Channels / cyprus greek language and culture
cyprus greek language and culture
@cylang · supergroup
Андрей
2025-11-10 00:03 UTC
Tanya
1,2. Конечно, приемлемо. И существует ли этот единый полный спектр? В каждом учебнике он хоть немног...
Сегодня когда пришел на урок греческого, меня встретил не учитель, а его жена-киприотка.
Мы побеседовали минут 5 на общие темы, и хочу сказать что после этих пяти минут урок можно было не проводить... Сил уже не было.
Так что реальность может не совпасть с общением по заданиям с таким же учеником/учителем.
Мы побеседовали минут 5 на общие темы, и хочу сказать что после этих пяти минут урок можно было не проводить... Сил уже не было.
Так что реальность может не совпасть с общением по заданиям с таким же учеником/учителем.
Tanya
2025-11-10 06:26 UTC
Андрей
Сегодня когда пришел на урок греческого, меня встретил не учитель, а его жена-киприотка.
Мы побеседо...
Она и не будет совпадать, сига-сига). При методе изучения "для общения" было бы примерно то же самое). Для применения любого языка нужна регулярная и продолжительная практика, занятия - только база.
Yuliana
2025-11-10 07:45 UTC
Tanya
1,2. Конечно, приемлемо. И существует ли этот единый полный спектр? В каждом учебнике он хоть немног...
не согласна:) я сдала А2 на ариста, но мои попытки общаться на греческом пока не очень успешны. Они же отвечают:)), услышав вопрос на греческом. И отвечают быстро и совсем не в рамках словаря А2. После чего мы успешно переходим на английский.
А по телефону это вообще дохлый номер. Я на английском по телефону смогла нормально общаться только уже на Β2/C1 и не только у меня такой опыт.
А по телефону это вообще дохлый номер. Я на английском по телефону смогла нормально общаться только уже на Β2/C1 и не только у меня такой опыт.
Виктория Галлямовп
2025-11-10 08:23 UTC
Согласна , для меня пока проблема скорость собеседника , я прошу помедленнее говорить, объясняя тем , что пока только начала учить язык, и становится легче.
Pavel
2025-11-10 08:42 UTC
Yuliana
не согласна:) я сдала А2 на ариста, но мои попытки общаться на греческом пока не очень успешны. Они ...
Так А2 это абсолютно недостаточный уровень для повседневного общения с нэйтивом. Ни в одном языке.
Если хочется продолжать обучаться греческому, то надо совмещать занятия с практикой. В идеале для практики выбрать знакомого и по полчасика в день (для начала) с ним болтать, попросив его говорить чуть помедленнее
Если хочется продолжать обучаться греческому, то надо совмещать занятия с практикой. В идеале для практики выбрать знакомого и по полчасика в день (для начала) с ним болтать, попросив его говорить чуть помедленнее
Ασία Μακαρείου
2025-11-10 08:54 UTC
Pavel
Так А2 это абсолютно недостаточный уровень для повседневного общения с нэйтивом. Ни в одном языке.
Е...
Мне кажется, что это зависит от уверенности. Мне с польским А2 было очень комфортно даже на рынке торговаться. А подруга с А2 английским вышла замуж и даже ругалась с мужем ;).
А есть знакомый с немецким сертификатом на В2, для которого общение с нейтивом такой стресс, что максимум его хватает заказать в рестике. При этом с экзаментаром у него все получилось, ведь от Гете института сертификат есть
А есть знакомый с немецким сертификатом на В2, для которого общение с нейтивом такой стресс, что максимум его хватает заказать в рестике. При этом с экзаментаром у него все получилось, ведь от Гете института сертификат есть
Tanya
2025-11-10 11:58 UTC
Многое зависит от сферы общения, а также перфекционизма человека) Кому-то выше рынка и не надо + ошибки неважны, а кому-то - философские беседы с политиками/супругом) и хочется говорить максимально грамотно
kate mi
2025-11-10 12:00 UTC
со своим кривым а2 нашла пару собеседников, но это люди, готовые говорить попроще и ждать мои медленные попытки сформулировать мысль. это оч помогает прокачать навык генерации речи, конечно
Evgeniya
2025-11-10 12:08 UTC
kate mi
со своим кривым а2 нашла пару собеседников, но это люди, готовые говорить попроще и ждать мои медлен...
Я также.
Например, в Пафосе покупаю цветы только в магазине у женщины, которая не говорит ни по русски, ни по англ. только греческий. Специально всегда еду к ней, поговорить, а цветы обычно как дополнение к разговору 😅
Например, в Пафосе покупаю цветы только в магазине у женщины, которая не говорит ни по русски, ни по англ. только греческий. Специально всегда еду к ней, поговорить, а цветы обычно как дополнение к разговору 😅
Maria Kharitonova
2025-11-10 12:19 UTC
Andrey Shipilov
Провокационный вопрос к преподавателям и студентам.
1. К преподавателям. Насколько приемлемо для вас...
1. Неприемлемо, потому что можно всё равно не сдать, если пытаться за короткое время заучить какие-то готовые шаблоны.
Экзаменаторы уже знают, что все темы и картинки всегда передают из уст в уста, и, кажется, стали готовиться лучше.
Экзаменаторы уже знают, что все темы и картинки всегда передают из уст в уста, и, кажется, стали готовиться лучше.
Ξ K
2025-11-10 12:22 UTC
Andrey Shipilov
Провокационный вопрос к преподавателям и студентам.
1. К преподавателям. Насколько приемлемо для вас...
Я студент. Для меня неприемлем такой подход. Я учу , чтобы говорить и понимать. Экзамен для меня - вызов и повод не расслабляться.
Urmtv
2025-11-10 12:26 UTC
Andrey Shipilov
Провокационный вопрос к преподавателям и студентам.
1. К преподавателям. Насколько приемлемо для вас...
«Полный спектр знаний» это какая-то очень расплывчатая формулировка. Если бы где-то был зафиксирован полный спектр по каждому уровню, жить было бы проще. А тут даже на уровне вокабуляра постоянные вопросы, что в какому уровню относится.
Как студент, сдать бы экзамен, а уж потребуются потом эти знания для общения одному Зевсу известно.
Как студент, сдать бы экзамен, а уж потребуются потом эти знания для общения одному Зевсу известно.
Urmtv
2025-11-10 12:32 UTC
Pavel
Так А2 это абсолютно недостаточный уровень для повседневного общения с нэйтивом. Ни в одном языке.
Е...
Я на родном-то языке не готова общаться больше 10 минут ни с кем, а тут на иностранном 😂
Когда уже придумают экзамен для интровертов, которые готовы быть добропорядочными гражданами, не планирующими ни с кем общаться устно, а только письменно.
Когда уже придумают экзамен для интровертов, которые готовы быть добропорядочными гражданами, не планирующими ни с кем общаться устно, а только письменно.
Sugar Queen
2025-11-10 12:33 UTC
Urmtv
Я на родном-то языке не готова общаться больше 10 минут ни с кем, а тут на иностранном 😂
Когда уже ...
И желательно онлайн!
Ребят, кто-то подскажет, где раздобыть такую книжицу?
Βαλεντίνα Greek online
2025-11-10 12:39 UTC
Urmtv
Я на родном-то языке не готова общаться больше 10 минут ни с кем, а тут на иностранном 😂
Когда уже ...
Интроверты очень видны на уроках. На все вопросы в диалогах отвечают: Ναι… Όχι… Δεν ξέρω.. Ναι, είμαι. Όχι, δεν είμαι! Кратко и лаконично! Όχι πολλά πολλά! 😅 На просьбу отвечать более развернуто, улыбаются!
Ξ K
2025-11-10 12:45 UTC
Βαλεντίνα Greek online
Интроверты очень видны на уроках. На все вопросы в диалогах отвечают: Ναι… Όχι… Δεν ξέρω.. Ναι, είμ...
Так это я!!! Зато в мыслях такие диалоги строю… По телефону заставляю себя звонить на греческом😃
Maria Kharitonova
2025-11-10 12:55 UTC
Ξ K
Так это я!!! Зато в мыслях такие диалоги строю… По телефону заставляю себя звонить на греческом😃
Телефон на иностранном языке - это куда сложнее, кстати, чем разговор лицом к лицу 🙂
Ξ K
2025-11-10 13:00 UTC
Maria Kharitonova
Телефон на иностранном языке - это куда сложнее, кстати, чем разговор лицом к лицу 🙂
У меня лучше по телефону получается говорить , я все понимаю и могу даже хорошо ответить. А вот лицом к лицу - теряюсь. На интервью я только в середине стала нормально свои мысли формулировать,даже шутки шутила.
Мне даже на экзамен сейчас не нужно идти, все сдано. Но все равно хочется достойно отвечать , когда тебя дед ругает на рынке 😆😆
Мне даже на экзамен сейчас не нужно идти, все сдано. Но все равно хочется достойно отвечать , когда тебя дед ругает на рынке 😆😆
Sveta Govyazina
2025-11-10 13:23 UTC
всем привет! а есть у кого-то ридинг с майского экзамена а2? что-то поиском не нашла
unsupported user
2025-11-10 13:42 UTC
А то я записался на курсы "по 55 евро", которые должны бы быть А2, а когда в конце сентября они зашевелились, выяснилось, что там будут только упрощённые курсы, причём с нуля, не заточенные на экзамен. А мне надо А2 экзамен.
По Клику занятия? Кто местный знает, толковые курсы?
По Клику занятия? Кто местный знает, толковые курсы?
Всем доброго дня)
Возможно, у кого-то уже есть е-книга) поделитесь 🙏🙏🙏
Возможно, у кого-то уже есть е-книга) поделитесь 🙏🙏🙏
В греческом есть прекрасное слово το έργο - труд. Но когда оно превращается в κάτΕργο- каторгу, ничего хорошего здесь нет!
Может, поэтому греки так часто κάνουν απΕργία(забастовка) ?
Η εργασία μου έγινε κάτεργο.
Моя работа превратилась в каторгу.
Может, поэтому греки так часто κάνουν απΕργία(забастовка) ?
Η εργασία μου έγινε κάτεργο.
Моя работа превратилась в каторгу.
Aнна
2025-11-10 15:23 UTC
Елена Буроля́(ς)
В греческом есть прекрасное слово το έργο - труд. Но когда оно превращается в κάτΕργο- каторгу, нич...
Работа от рабства тоже недалеко ушла))
Η δουλειά - η δουλεία
Η δουλειά - η δουλεία
Елена Буроля́(ς)
2025-11-10 15:30 UTC
Aнна
Работа от рабства тоже недалеко ушла))
Η δουλειά - η δουλεία
Выходит, как не крути, мы все равно лохи 😁
Aнна
2025-11-10 15:32 UTC
Елена Буроля́(ς)
Выходит, как не крути, мы все равно лохи 😁
В точку. И в рифму!
kate mi
2025-11-10 17:06 UTC
Елена Буроля́(ς)
В греческом есть прекрасное слово το έργο - труд. Но когда оно превращается в κάτΕργο- каторгу, нич...
απεργία κατά την ανεργία!
CerberBot
2025-11-10 17:35 UTC
Пользователь предупрежден.
Andrey Shipilov
2025-11-10 17:45 UTC
Urmtv
«Полный спектр знаний» это какая-то очень расплывчатая формулировка. Если бы где-то был зафиксирован...
"Полный спектр знаний" - это не расплывчатая, а вполне конкретная формулировка. Четкий перечень этого спектра "знаний" необходимых для сдачи каждого уровня есть на сайте KEГ. Но при этом преподаватель специализирующийся на подготовке к экзаменам, четко знает, что этот перечень избыточный и для того, чтобы сдать А2 вовсе не надо знать все полторы тысячи слов из официального лексикона. И что студенту точно не придется спрягать глаголы Γ3, Γ4
ΔΗΜΗΤΡΑ 🇬🇷
2025-11-10 17:59 UTC
Το «φίμωτρο»
1. 🐶 Κυριολεκτικά (για ζώα):
намордник — το φίμωτρο που φοριέται σε σκύλο.
Παράδειγμα: Ο σκύλος φοράει φίμωτρο. Собака в наморднике.
2. 🗣️ Μεταφορικά (περιορισμός ελευθερίας λόγου):
цензура ή запрет на высказывания
Παράδειγμα: Ο νόμος αυτός είναι φίμωτρο για τον Τύπο.
Этот закон — намордник для прессы.
1. 🐶 Κυριολεκτικά (για ζώα):
намордник — το φίμωτρο που φοριέται σε σκύλο.
Παράδειγμα: Ο σκύλος φοράει φίμωτρο. Собака в наморднике.
2. 🗣️ Μεταφορικά (περιορισμός ελευθερίας λόγου):
цензура ή запрет на высказывания
Παράδειγμα: Ο νόμος αυτός είναι φίμωτρο για τον Τύπο.
Этот закон — намордник для прессы.
Maria Kharitonova
2025-11-10 18:21 UTC
Andrey Shipilov
"Полный спектр знаний" - это не расплывчатая, а вполне конкретная формулировка. Четкий перечень этог...
Спрягать не придётся,а в тексте и аудировании попадётся. Поэтому надо хотя бы узнавать и понимать, что это за зверь.
Ά️️️️ννα Στοφοράντοβα
2025-11-10 19:42 UTC
Maria Kharitonova
Спрягать не придётся,а в тексте и аудировании попадётся. Поэтому надо хотя бы узнавать и понимать, ч...
На А2 , кроме ασχολούμαι, им больше ничего не встретится. Здесь согласна.
Ά️️️️ννα Στοφοράντοβα
На А2 , кроме ασχολούμαι, им больше ничего не встретится. Здесь согласна.
Да ещё запросто может встретиться какое-нибудь φάνηκε или даже вот ...
Maria Kharitonova
2025-11-10 20:08 UTC
Andrey Shipilov
"Полный спектр знаний" - это не расплывчатая, а вполне конкретная формулировка. Четкий перечень этог...
Кстати, про лексикон... Должен быть навык понимать аудирования и тексты, а значит, хочешь-не хочешь, но без лексикона никак. Иначе банально не получается понять хоть общий смысл.
И ещё этот лексикон надо в себя не за три месяца запихнуть (на экзамене от шока ничего не вспомнится), а дать себе время его усвоить.
И ещё этот лексикон надо в себя не за три месяца запихнуть (на экзамене от шока ничего не вспомнится), а дать себе время его усвоить.
Ά️️️️ννα Στοφοράντοβα
2025-11-10 20:08 UTC
Ну это не Г3 и Г4..
А нормальные глаголы Г2 спряжения, которые очень легко образуют и будущее и прошедшее.
Ανέβω/ανεβώ
Κατέβω/κατεβώ. Тоже оьычно легко понимают
А нормальные глаголы Г2 спряжения, которые очень легко образуют и будущее и прошедшее.
Ανέβω/ανεβώ
Κατέβω/κατεβώ. Тоже оьычно легко понимают
Maria Kharitonova
2025-11-10 20:13 UTC
Ά️️️️ννα Στοφοράντοβα
Ну это не Г3 и Г4..
А нормальные глаголы Г2 спряжения, которые очень легко образуют и будущее и прош...
Θυμήσου, μη θυμηθείς явно не в рамках заявленной грамматики.
Но, получается, основное и употребительное так или иначе надо знать.
Но, получается, основное и употребительное так или иначе надо знать.
Ά️️️️ννα Στοφοράντοβα
2025-11-10 20:17 UTC
Maria Kharitonova
Θυμήσου, μη θυμηθείς явно не в рамках заявленной грамматики.
Но, получается, основное и употребител...
Мария! Я лично отрабатываю повелительное наклонение по полной программе.. уже при переходе с А1 на А2.
Поэтому , мои знают.. а те кто учит, знают очень хорошо. Потому что от А1 до В1 , для моих просто сделать один крупный шаг и всё.
Поэтому , мои знают.. а те кто учит, знают очень хорошо. Потому что от А1 до В1 , для моих просто сделать один крупный шаг и всё.
Maria Kharitonova
2025-11-10 20:19 UTC
Ά️️️️ννα Στοφοράντοβα
Мария! Я лично отрабатываю повелительное наклонение по полной программе.. уже при переходе с А1 на А...
Я к тому и говорю, что "урезать", обойти программу не получится никак. Иначе мы рискуем теми, кто нам доверил свою подготовку.
Pavel Sazonov
2025-11-10 20:22 UTC
Andrey Shipilov
Провокационный вопрос к преподавателям и студентам.
1. К преподавателям. Насколько приемлемо для вас...
Моё мнение что требовать язык для пмж это странно
Andrey Shipilov
2025-11-10 20:27 UTC
Ά️️️️ννα Στοφοράντοβα
Мария! Я лично отрабатываю повелительное наклонение по полной программе.. уже при переходе с А1 на А...
Вот, кстати вопрос тоже... можно ведь сказать студенту А2: "Плюнь ты на эти простактики! Просто ставь να или μην перед глаголом и не заморачивайся!"? Или нельзя всё-таки?
Maria Kharitonova
2025-11-10 20:36 UTC
Andrey Shipilov
Вот, кстати вопрос тоже... можно ведь сказать студенту А2: "Плюнь ты на эти простактики! Просто став...
Если очень мало времени, то чем-то приходится жертвовать. Но это нехорошо. Лучше так не делать.
Лучше быть здоровым и богатым... 🙂
Лучше быть здоровым и богатым... 🙂
Pavel Sazonov
2025-11-10 20:41 UTC
Кому нужен язык будет пользоваться и выучит. Для остальных просто трата времени
Anna D
2025-11-10 20:43 UTC
Pavel Sazonov
Моё мнение что требовать язык для пмж это странно
Вот просто не могу обойти стороной ваше заявление. Ну а как вы думали? Все просто так? Пришли и получили? В каждой стране есть свои правила. И уж поверьте…лучше Греческий выучить, чем русский, на ВНЖ в России требуется знание языка, как и в многих других странах.
Pavel Sazonov
2025-11-10 20:46 UTC
Anna D
Вот просто не могу обойти стороной ваше заявление. Ну а как вы думали? Все просто так? Пришли и полу...
Так я и думал, почему нет?
Anna D
2025-11-10 20:48 UTC
Pavel Sazonov
Так я и думал, почему нет?
Вот ваш комментарий, на него я и ответила
Andrey Shipilov
2025-11-10 21:02 UTC
Maria Kharitonova
Если очень мало времени, то чем-то приходится жертвовать. Но это нехорошо. Лучше так не делать.
Луч...
Я с вами согласен. Поэтому всегда студентам даю полную информацию... но потом добавляю, что в принципе-то можно намного проще, хотя и не совсем правильно. Пусть решает сам.
Ασία Μακαρείου
2025-11-10 22:09 UTC
Тая 🪷 Йога в Ларнаке
Ребят, кто-то подскажет, где раздобыть такую книжицу?
Покупала ее в kyriakou bookshop в Лимассоле.
Скорее всего в ларнаке там же
Скорее всего в ларнаке там же
Ασία Μακαρείου
2025-11-10 22:16 UTC
Anna D
Вот просто не могу обойти стороной ваше заявление. Ну а как вы думали? Все просто так? Пришли и полу...
Ну, на внж кроме стран Балтии и РФ вроде бы нигде. На пмж - да
55 messages on this day