Channels / cyprus greek language and culture
cyprus greek language and culture
@cylang · supergroup
Olga F
2025-05-25 04:06 UTC
Alexander
Благодарю за ответ, однако, к сожалению, он не совсем касается сути моего вопроса. Я не спрашивал, с...
Я сдавала и а2 и б1 и могу сказать про разницу (но вы ее и из экзаменов прошлых лет увидите). У вас будут другие вопросы и просто автоматически вам нужен будет другой словарный запас. Например у меня и на а2 был на картинке бассейн и аквааэробика, и я его описывала. И меня спрашивали, плаваю ли я сама в бассейне или в море. А на б1 у меня опять был бассейн и аквааэробика на картинке, но там плавали пожилые люди и вопрос был - должны ли по моему мнению пожилые люди заниматься своим здоровьем и как. Или например в прошлом году была картинка с выпускниками в мантиях - ты отвечай хоть самыми простыми словами, но уже если ты не сказал слово «выпускник», то уже явно не на том уровне отвечаешь. Или диалог у меня был на тему выигрыша в лотерею - мы с напарницей очень простыми словами пользовались, но понятно, что без слова «потратить» ты тему не раскроешь. То есть вопрос не в том, что вы уже должны вместо «имэ апо ти россия» сказать «катагомэ апо ти россия», хотя это тоже не помешает. А в том, что сами картинки и диалоги больше требуют
Kira Bondareva
2025-05-25 04:36 UTC
Olga F
Я сдавала и а2 и б1 и могу сказать про разницу (но вы ее и из экзаменов прошлых лет увидите). У вас ...
Не согласна с Вами
— Τι θα αγοράσεις με αυτά τα χρήματα;
— Με αυτά τα χρήματα θα αγοράσω…
Вот вы и обошлись без слова потратить
Βλέπω νέους ανθρώπους που μόλις τελείωσαν το πανεπιστήμιο - без выпускника
— Τι θα αγοράσεις με αυτά τα χρήματα;
— Με αυτά τα χρήματα θα αγοράσω…
Вот вы и обошлись без слова потратить
Βλέπω νέους ανθρώπους που μόλις τελείωσαν το πανεπιστήμιο - без выпускника
Irina
2025-05-25 04:37 UTC
Я тоже не знаю выпускника... Я бы наверное сказала Οι νέοι μόλις τελείωσαν τις σπουδές τους και παίρνουν τα διπλώματά τους иди γιορτάζουν
Ann Zani
2025-05-25 05:11 UTC
Расскажите, кто сегодня как будет готовиться перед последним рывком? Что-то у меня уже каша в голове, не знаю, за что хвататься.
Liubov Volkova
2025-05-25 05:21 UTC
Ann Zani
Расскажите, кто сегодня как будет готовиться перед последним рывком? Что-то у меня уже каша в голове...
Повторяю Anki карточки со специфическими словами и фразами на слитые темы, а когда уже лезет из ушей - читаю Μικρές ιστορίες σε απλά ελληνικά, чтобы впитывать языковые конструкции методом осмоса 😆
Madona Bregadze
2025-05-25 05:38 UTC
Из личного опыта, как экзаменуемая, сдававшая экзамены почти на все уровни (кроме одного) для получения сертификата на знание греческого языка и как преподаватель отмечу, что уровень В1 является первым из шести уровней владения языком, который характеризует "пользователя языка" как "ανεξάρτητο χρήστη" (Independent user - " независимый пользователь языка") и этим все сказано. Разница в беглости, точности и сложности использования языка.
Anastasya Dubrovina
2025-05-25 05:44 UTC
Maria Kharitonova
Полезные фразы к устному экзамену (диалогу). Тут есть и "не перебивай меня" 🙂 Взяты из учебника Κλικ...
Вот зачем это из В2? Кто-то несложно запомнит, кто-то придет с честным А2.. не поймет.. будет тупить .. + волнение. И как итог ОБА ПРОИГРАЮТ.
Я, конечно, понимаю, что вам надо «продать» свои знания. Но давайте как-то включать логику и адекватность. Спасибо.
Я, конечно, понимаю, что вам надо «продать» свои знания. Но давайте как-то включать логику и адекватность. Спасибо.
Maria Kharitonova
2025-05-25 05:47 UTC
Anastasya Dubrovina
Вот зачем это из В2? Кто-то несложно запомнит, кто-то придет с честным А2.. не поймет.. будет тупить...
Так они простые. Вполне соответствует тому же А2, ничего сложного ни в лексике, ни в грамматике.
Зато полезные: как спросить, что собеседник думает, как высказать своё мнение.
Зато полезные: как спросить, что собеседник думает, как высказать своё мнение.
Madona Bregadze
2025-05-25 05:48 UTC
Anastasya Dubrovina
Вот зачем это из В2? Кто-то несложно запомнит, кто-то придет с честным А2.. не поймет.. будет тупить...
Позвольте с Вами не согласиться. Единственная "цель" преподавателей в этом чате - это желание помочь и только.
Anastasya Dubrovina
2025-05-25 05:52 UTC
Maria Kharitonova
Так они простые. Вполне соответствует тому же А2, ничего сложного ни в лексике, ни в грамматике.
За...
Цель - сдать экзамен. Не все из сдающих читают этот чат. Это НЕ простые фразы на уровень А2. И я о том, что желание «показать себя» сдающему может выйти сильно боком по итогу. НЕ НАДО ПЕРЕУСЛОЖНЯТЬ. Экзаменаторы спрашивают медленно и просто, от сдающих нужен ДИАЛОГ простыми словами. Диалог. А не крутой эгоистичный монолог с короной на голове.
Maria Kharitonova
2025-05-25 05:53 UTC
Нет. В2, страница 135.
Но подборка хороша, согласитесь?
Но подборка хороша, согласитесь?
Anastasya Dubrovina
2025-05-25 05:57 UTC
Madona Bregadze
Позвольте с Вами не согласиться. Единственная "цель" преподавателей в этом чате - это желание помочь...
Чудесно. Так помогайте. Пока я вижу только разгон паники, накидывание лексики в варианте «надышаться перед смертью», что по итогу даст много НЕ сдавших, которые изначально могли бы сдать. Но да, понимаю, с пересдачей они, разумеется, снова пойдут к вам учить язык.
Maria Kharitonova
2025-05-25 05:59 UTC
Anastasya Dubrovina
Цель - сдать экзамен. Не все из сдающих читают этот чат. Это НЕ простые фразы на уровень А2. И я о т...
Тут обсуждали ситуации, что делать, если партнёр по диалогу не хочет останавливаться или, наоборот, не знает, что сказать. Вот что :)
Приведённые фразы полностью соответствуют уровню А2.
Кто чувствует, что перед экзаменом надо остановиться и ничего нового не читать, - это, может, и разумная позиция. Но это не значит, что в чате нельзя писать🙂
Приведённые фразы полностью соответствуют уровню А2.
Кто чувствует, что перед экзаменом надо остановиться и ничего нового не читать, - это, может, и разумная позиция. Но это не значит, что в чате нельзя писать🙂
Madona Bregadze
2025-05-25 05:59 UTC
Anastasya Dubrovina
Чудесно. Так помогайте. Пока я вижу только разгон паники, накидывание лексики в варианте «надышаться...
Да, я помогаю и буду с удовольствием продолжать это делать. А что касается "к вам" у меня нет учеников из чата, Анастасия. Мне хватает своих, не из чата. 😊
Anastasya Dubrovina
2025-05-25 06:02 UTC
Maria Kharitonova
Тут обсуждали ситуации, что делать, если партнёр по диалогу не хочет останавливаться или, наоборот, ...
у вас биполярка? Вы сами себе противоречите. То пишите это В2 и доказываете другим, что это В2, то пишите «полностью соответствует» А2. Они НЕ соответствуют. Это факт. Хватит путать людей.
Anton Dubrovin
2025-05-25 06:04 UTC
Madona Bregadze
Позвольте с Вами не согласиться. Единственная "цель" преподавателей в этом чате - это желание помочь...
Так вы не помогаете. Я приду на диалог, мне кто-то из ваших учеников заучивший эти фразы скажет и я буду сидеть и тупить. Помочь хотите - расскажите универсальные фразы на простой лексике, которые помогут выйти из тупика когда что-то не понял - это помощь. А констатировать факт того что в б2 много полезной лексики - это итак понятно. А ещё больше её в следующих учебниках.
Madona Bregadze
2025-05-25 06:05 UTC
Anton Dubrovin
Так вы не помогаете. Я приду на диалог, мне кто-то из ваших учеников заучивший эти фразы скажет и я ...
Антон, может Вы ошиблись адресом и претензии было бы желательно выражать НЕ в мой адрес? Пересмотрите выше переписку и по адресу выражайте, пожалуйста, свои замечания.
Maria Kharitonova
2025-05-25 06:07 UTC
Я училась и сдавала много лет назад. Но да, "πες μου τι πιστεύεις" и "δεν είναι έτσι" были выучены в начале пути.
Gulfira
2025-05-25 06:08 UTC
Реально сдающие а2 и еле вытягивающие, не хотят фраз из в2 или даже в1 !!!!!!
Нужны простые фразы из а1 и немного а2 - для сдачи уровня а2 этого достаточно !!!!!
Нужны простые фразы из а1 и немного а2 - для сдачи уровня а2 этого достаточно !!!!!
Liubov Volkova
2025-05-25 06:09 UTC
Как я собираюсь вежливо прерывать собеседника на А2: περίμενε χρυσό μου θέλω κι εγώ να πω κάτι!
Anastasya Dubrovina
2025-05-25 06:10 UTC
Madona Bregadze
Да, я помогаю и буду с удовольствием продолжать это делать. А что касается "к вам" у меня нет ученик...
@BalkanikaCEO Не проблема - продолжай диалог сам, если оппонент не понимает. ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ.
Если собеседник не понял какой вы хотите букет. Надо НЕ спросить про его мнение о букете страдательными залогами -
НАДО СПРОСИТЬ - КОКИНО ЛУЛУВЬЯ?
Или типа того, лицом и глазами помочь сообразить, а не вот этот вот звИздец.
У вас получается - человек не понял - я накидаю ему ещё сложнее фраз - ПОКАЖУ СЕБЯ ,и мой преподаватель будет мной гордиться. И пофиг, что мы оба не сдали с оппонентом, потом совместно накатаем с преподавателем апелляцию, ведь я же использовал лексику В2 👑
Если собеседник не понял какой вы хотите букет. Надо НЕ спросить про его мнение о букете страдательными залогами -
НАДО СПРОСИТЬ - КОКИНО ЛУЛУВЬЯ?
Или типа того, лицом и глазами помочь сообразить, а не вот этот вот звИздец.
У вас получается - человек не понял - я накидаю ему ещё сложнее фраз - ПОКАЖУ СЕБЯ ,и мой преподаватель будет мной гордиться. И пофиг, что мы оба не сдали с оппонентом, потом совместно накатаем с преподавателем апелляцию, ведь я же использовал лексику В2 👑
Marina
2025-05-25 06:11 UTC
А тут что, только А2 сдают? Я иду завтра на Β1, и который день вижу в чате только советы говорить на уровне «уга-буга, моя-твоя понимай-понимай». Извините, не все советы из чата Вам лично пригодятся, но есть и другие люди, которые сдают другие уровни.
Madona Bregadze
2025-05-25 06:11 UTC
Anastasya Dubrovina
@BalkanikaCEO Не проблема - продолжай диалог сам, если оппонент не понимает. ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ.
Есл...
Без комментария
Dmitri Panov
2025-05-25 06:12 UTC
Marina
А тут что, только А2 сдают? Я иду завтра на Β1, и который день вижу в чате только советы говорить на...
Да тут сейчас филиал дурдома, не обращайте внимание
Madona Bregadze
2025-05-25 06:17 UTC
Елена Буроля́(ς)
Чистым А2 разговаривая. 😁
Γ@@@@@σε τα ! Έχουν ξεφύγει τα πράγματα
Madona Bregadze
2025-05-25 06:22 UTC
Без комментария № 2
Наталья
2025-05-25 06:24 UTC
Анастасия, это вы сейчас бегаете и кричите "паника! паника!". Ну воистину, здесь же почти 6 тысяч взрослых справляющихся с кафимеринотитой людей. Кому-то пригодится, кто-то мимо пройдет. В прошлом году вообще не было столько обсуждений договоренностей, как друг друга вытягивать, и кому было суждено справиться, справились.
Дарья Сальникова
2025-05-25 06:24 UTC
Maria Kharitonova
Так они простые. Вполне соответствует тому же А2, ничего сложного ни в лексике, ни в грамматике.
За...
Мария, спасибо, что поделились фразами б2, я надеюсь, что уровню б2 и б1 они могут помочь структурировать речи.
Уровни ниже даже не смогут запомнить эти фразы и отработать в речи, так как осталось мало времени. Это не их уровень.
На самих экзаменах в волнении и панике 🧠 мозг выдает только фразы, которые у нас в пассиве. Поэтому для большинства поздно их заучивать и нет логики в этом.
Уровни ниже даже не смогут запомнить эти фразы и отработать в речи, так как осталось мало времени. Это не их уровень.
На самих экзаменах в волнении и панике 🧠 мозг выдает только фразы, которые у нас в пассиве. Поэтому для большинства поздно их заучивать и нет логики в этом.
Maria Kharitonova
2025-05-25 06:26 UTC
Дарья Сальникова
Мария, спасибо, что поделились фразами б2, я надеюсь, что уровню б2 и б1 они могут помочь структурир...
Заучивать действительно нет смысла. Поможет только как идея, если все эти слова в голове и на практике уже есть.
Елена Буроля́(ς)
2025-05-25 06:26 UTC
Madona Bregadze
Γ@@@@@σε τα ! Έχουν ξεφύγει τα πράγματα
Αγάπη, μην δίνεις σημασία. Ένας μου γνωστός είπε : "συγχώρεσε τους γιατί δεν ξέρουν τι κάνουν. "✌️
P.S. И заметьте ни одного слова на В1, все А2)))
P.S. И заметьте ни одного слова на В1, все А2)))
Дарья Сальникова
2025-05-25 06:29 UTC
Maria Kharitonova
Заучивать действительно нет смысла. Поможет только как идея, если все эти слова в голове и на практи...
На А2 вас не поймет собеседник просто, так как эти фразы не отрабатываются в учебниках а2. Даже если я знаю, как будет «ты неправ», на А2 большинство меня не поймет, это выражение идет дальше с б1…
И вы не сможете нормально дойти до конца диалога.
И вы не сможете нормально дойти до конца диалога.
Madona Bregadze
2025-05-25 06:29 UTC
Елена Буроля́(ς)
Αγάπη, μην δίνεις σημασία. Ένας μου γνωστός είπε : "συγχώρεσε τους γιατί δεν ξέρουν τι κάνουν. "✌️
P...
Όπως λες. Απλά κρίμα, γιατί ο μόνος λόγος που εγώ προσωπικά βρίσκομαι εδώ είναι επειδή θέλω να βοηθήσω. ❤️
Rita 🍀
2025-05-25 06:30 UTC
Преподаватели стараются помочь,фразы все полезные,они обыденные и для А2 они не сложные
Елена Буроля́(ς)
2025-05-25 06:35 UTC
Madona Bregadze
Όπως λες. Απλά κρίμα, γιατί ο μόνος λόγος που εγώ προσωπικά βρίσκομαι εδώ είναι επειδή θέλω να βοηθή...
Έτσι είναι οι κοινωνία ( черт!!!- слово не на А2, ладно - о κόσμος ). Κάνε ότι νομίζεις και ας τους να λένε .
Rita 🍀
2025-05-25 06:36 UTC
Дарья Сальникова
На А2 вас не поймет собеседник просто, так как эти фразы не отрабатываются в учебниках а2. Даже если...
В учебнике Ελληνικά για,σας А2 все эти фразы есть.Просто кто возмущается,должен был подучиться еще и пойти на А2 на следующий год,а не буллить преподавателей здесь,которые очень помогают другим
Дарья Сальникова
2025-05-25 06:36 UTC
Rita 🍀
В учебнике Ελληνικά για,σας А2 все эти фразы есть.Просто кто возмущается,должен был подучиться еще и...
А этот учебник ближе к уровню Б1 экзамена. Если пройти учебник этот А2, сможете сдать экзамен Б1. Он не показатель 🥸
Yuliana
2025-05-25 06:45 UTC
Сегодня на устном супругов парами все время вызывают:) если фамилия одинаковая
Anastasya Dubrovina
2025-05-25 06:49 UTC
Yuliana
Сегодня на устном супругов парами все время вызывают:) если фамилия одинаковая
у меня подружка в прошлом году сдавала со своим полным тезкой, одинаковые имя и фамилия, они там рассказывали, что не родственники и видят друг друга впервые 🙃
Inna
2025-05-25 06:56 UTC
Yuliana
Сегодня на устном супругов парами все время вызывают:) если фамилия одинаковая
А есть информация про задания сегодня? Те же?
Julia Galkina
2025-05-25 06:57 UTC
Прошли почти все, кто сдают в 9. Все достаточно дружелюбно, хотя экзаменаторы, на мой вкус, говорят несколько быстро для А2
Elena Drozhdina
2025-05-25 06:58 UTC
Julia Galkina
Прошли почти все, кто сдают в 9. Все достаточно дружелюбно, хотя экзаменаторы, на мой вкус, говорят ...
Бодрые с утра :)
Ekaterina
2025-05-25 07:08 UTC
Julia Galkina
Прошли почти все, кто сдают в 9. Все достаточно дружелюбно, хотя экзаменаторы, на мой вкус, говорят ...
Вы в какой аудитории были?
Maria Kharitonova
2025-05-25 07:08 UTC
Дарья Сальникова
На А2 вас не поймет собеседник просто, так как эти фразы не отрабатываются в учебниках а2. Даже если...
Ну вот в Κλικ Α2 έχεις δίκιο есть. Так же как и πες μου, νομίζω, πιστεύω...
Дарья Сальникова
2025-05-25 07:10 UTC
Maria Kharitonova
Ну вот в Κλικ Α2 έχεις δίκιο есть. Так же как и πες μου, νομίζω, πιστεύω...
А неправ нет))) и там тоже есть такие таблички по уровню А2, если полистать учебник, я уверена, без фраз высшего уровня 👍👍👍
Mikhail
2025-05-25 07:18 UTC
Давно не читал чаты с таким интересом, всем большое спасибо за захватывающее противостояние ☺️ 🍿 Не волнуйтесь, все будет ок, перед экзаменом дергаться и что то менять в глоссарии точно не стоит имхо. В крайнем случае, вернемся к вопросу в сентябре. Или в декабре. Или следующим маем😂
Julia Galkina
2025-05-25 07:22 UTC
Ekaterina
Вы в какой аудитории были?
Чтобы я помнила номер, но значения не имеет
В среднем по больнице все одинаково
В среднем по больнице все одинаково
Mikhail
2025-05-25 07:23 UTC
Экзамен кег
Yana
2025-05-25 07:23 UTC
Только что вышла. Ребята, простого басового словаря вам хватит за глаза. Не надо мудрить, строить сложные фразы. Экзаменаторы дружелюбные, вопросы простые, ну задания вы знаете.
Елена Буроля́(ς)
2025-05-25 07:28 UTC
Yana
Только что вышла. Ребята, простого басового словаря вам хватит за глаза. Не надо мудрить, строить сл...
Поздравляю !У вас экзаменаторы двое мужчин были?
NaTa
2025-05-25 07:32 UTC
Madona Bregadze
Из личного опыта, как экзаменуемая, сдававшая экзамены почти на все уровни (кроме одного) для получе...
Спасибо большое за помощь, пойду дальше на В1
Olga F
2025-05-25 07:35 UTC
Наталья
Анастасия, это вы сейчас бегаете и кричите "паника! паника!". Ну воистину, здесь же почти 6 тысяч вз...
Да я вообще ошалеваю от этого года. Как-то два предыдущих года люди в этом чате ходили сдавали, и не знали заранее номер аудитории и какая в ней мебель стоит, и в каком порядке вызывают на устном экзамене, как-то все готовились как взрослые и сдавали, и тут вдруг какой-то детский сад резко
Maryna
2025-05-25 07:35 UTC
Alexander
Благодарю за ответ, однако, к сожалению, он не совсем касается сути моего вопроса. Я не спрашивал, с...
Задания диалога сформулированы по разному. В А2 описана ситуация (интервью на работу; покупка товара; отправка посылки..) и указано, что именно нужно спросить. Если лексика задания понятна, то легче в целом сориентироваться в диалоге. На Б1 задание сформулировано без деталей (летите в самолёте, обсуждаете как будете добираться до отеля, на автобусе или такси). Реплики нужно придумать самостоятельно, опорной лексики не даётся. Партнер может создавать тупиковую ситуацию без четких инструкций, отрицать ваши аргументы (например, у нас чемодан, давай такси брать; - нету у нас чемоданов)) и тд. Про остальные критерии оценки вы знаете: умение понимать речь экзаменатора, партнера по диалогу; произношение, лексика, беглость речи, отсутствие грамматических ошибок соответственно уровню экзамена
Andrew
2025-05-25 07:49 UTC
Кто-то уже генерил картинки?
Или собрал описания (скиньте сгенерю)?
Или собрал описания (скиньте сгенерю)?
Anastasia M
2025-05-25 08:00 UTC
Всем привет! А на б1 на Кипре уже начали устный сдавать? Поделитесь пожалуйста какие личные вопросы были, картинки и темы диалогов🙏🏻
Rovel
2025-05-25 08:05 UTC
Anastasia M
Всем привет! А на б1 на Кипре уже начали устный сдавать? Поделитесь пожалуйста какие личные вопросы ...
26, 27, 28 мая с 15:00 до 20:00 на Кипре сдают Β1
Olga
2025-05-25 08:07 UTC
Если тоже ищете напиточки: кафетерий за лодкой
Irina
2025-05-25 08:11 UTC
Olga
Если тоже ищете напиточки: кафетерий за лодкой
Наконец полезная информация в чате!
Кстати очень красивая школа, мне понравилась очень, хотела бы в такой учиться 😍
Кстати очень красивая школа, мне понравилась очень, хотела бы в такой учиться 😍
Inessa
2025-05-25 08:16 UTC
Olga F
Да я вообще ошалеваю от этого года. Как-то два предыдущих года люди в этом чате ходили сдавали, и не...
Просто закон об ускоренном гражданстве приняли недавно, и сейчас сдают люди которые 2-3 года на Кипре и хотят себе максимально оптимизировать процесс, упростить.Думаю раньше у людей намного дольше занимало изучить греческий, никто не спешил, и процент тех кто просто хочет сдать и забыть был меньше
Людмила Кодымская
2025-05-25 08:28 UTC
В этой школе сдавала культуру и историю в феврале
Olga
2025-05-25 08:29 UTC
Inessa
Просто закон об ускоренном гражданстве приняли недавно, и сейчас сдают люди которые 2-3 года на Кипр...
Да, и плюс закон вышел чуть больше года назад, поэтому огромное количество людей, кому срочно нужно стал был B1. Раньше они никому толком нужен не был)
Анастасия Конягина
2025-05-25 08:41 UTC
Mikhail
Экзамен кег
а я правильно понимаю, что там только А1 в сентябре?
T A
2025-05-25 08:44 UTC
Анастасия Конягина
а я правильно понимаю, что там только А1 в сентябре?
Только А2 и В1, а в декабре обещают все уровни
Pavel
2025-05-25 08:47 UTC
Olga
Да, и плюс закон вышел чуть больше года назад, поэтому огромное количество людей, кому срочно нужно ...
Большинство людей, кто давно живет и не стремился учить язык, не то, что на В1, на А2 то с трудом сдадут
Галина
2025-05-25 08:47 UTC
Елена Буроля́(ς)
Старые греческие фильмы. В основном это комедии . Говорят на хорошем греческом ,большой бонус - буде...
а можете посоветовать какие-то конкретные?
Анастасия Конягина
2025-05-25 08:47 UTC
T A
Только А2 и В1, а в декабре обещают все уровни
о, супер, спасибо!
Наталья Пушкарёва
2025-05-25 08:49 UTC
Mikhail
Экзамен кег
Это не КЕГ, а от университета Кипра.
КЕГ один раз в год в мае, который сейчас.
КЕГ один раз в год в мае, который сейчас.
Rita 🍀
2025-05-25 08:53 UTC
На B1,B2 в сентябре есть?Вроде,уже нельзя записаться ,там все забито
Елена Буроля́(ς)
2025-05-25 08:57 UTC
Галина
а можете посоветовать какие-то конкретные?
Θα σε κάνω βασίλισσα, Τα κίτρινα γάντια , Η Δεσποίνης διευθυντής ,Μια Ιταλίδα από την Κυψέλη , Η νεράιδα και το παλικάρι.
61382 Go
2025-05-25 09:03 UTC
Я лично подтверждение этого. В прошлом году я сдала устную часть, сказав связно только три фразы. Никого не хочу обнадежить этим. Пожалуйста, воспринимайте только если как способ немного попуститься Но не полностью отпустить ситуацию на волю случая. Но факт есть факт. И судя по постфактум обсуждению в чатах и со знакомыми, история у всех такая же. Все мои знакомые, подчеркиваю - все, в прошлом году сдали устник на А2. Уровень у всех разный. Настолько, что один из ребят на письме не дал ни одного ответа правильного, просто от балды ставил
А пообщавшись с одним из экзаменаторов (киприот) я из первых рук знаю, что они смотрят только на то, что ты вообще в состоянии говорить. Делая огромную скидку на экзаменационный стресс и сложность языка
А пообщавшись с одним из экзаменаторов (киприот) я из первых рук знаю, что они смотрят только на то, что ты вообще в состоянии говорить. Делая огромную скидку на экзаменационный стресс и сложность языка
Rita 🍀
2025-05-25 09:06 UTC
Pavel
Большинство людей, кто давно живет и не стремился учить язык, не то, что на В1, на А2 то с трудом сд...
Эта ваша собственная статистика,чтобы себя успокоить,обесценив знания других до своего уровня?Представьте,кто здесь живёт давно отлично изъясняются,проблемы могут быть в грамматике и из-за этого не идут на уровень С1
Igor Y
2025-05-25 09:08 UTC
Какой же чат "тяжелый" этот месяц хех 🥲
61382 Go
2025-05-25 09:10 UTC
Имея разговорный английский на очень приличном уровне, я при том использую очень простую лексику. Даже для философских разговоров. И крайне редко к своему словарю добавляю что-то сильно редко используемое. И потому, например, не могу смотреть фильмы на английском. Хотя и в чтении, и в переписке, и разговоре проблем нет никаких
К этому добавлю только, что моя родственница преподает английский больше 40 лет, живя в самой настоящей Англии лет 10 как. Она смотрит на английском только новости. Фильмы - только с субтитрами. Проблему свою с пониманием речи я с ней обсуждаю постоянно. И ее мнение: другой язык это все равно стресс, как хорошо не владей им. Особенно, если учишь его в зрелом возрасте. А сериальчмк мы включаем чтобы расслабиться. Поэтому и субтитры. А без них она смотрит только по работе. Чтобы набрать актуальную лексику для учеников
К этому добавлю только, что моя родственница преподает английский больше 40 лет, живя в самой настоящей Англии лет 10 как. Она смотрит на английском только новости. Фильмы - только с субтитрами. Проблему свою с пониманием речи я с ней обсуждаю постоянно. И ее мнение: другой язык это все равно стресс, как хорошо не владей им. Особенно, если учишь его в зрелом возрасте. А сериальчмк мы включаем чтобы расслабиться. Поэтому и субтитры. А без них она смотрит только по работе. Чтобы набрать актуальную лексику для учеников
Pavel
2025-05-25 09:11 UTC
Rita 🍀
Эта ваша собственная статистика,чтобы себя успокоить,обесценив знания других до своего уровня?Предст...
Мне себя вообще незачем успокаивать, свои силы я оцениваю вполне адекватно.
Но я прекрасно знаю как живет эмигрантское сообщество любой национальности))
Вы можете думать как угодно, но подавляющее большинство «релокантов» обходится без греческого, пока это вдруг не становится нужно для гражданства😬
Но, не будем оффтопить
Но я прекрасно знаю как живет эмигрантское сообщество любой национальности))
Вы можете думать как угодно, но подавляющее большинство «релокантов» обходится без греческого, пока это вдруг не становится нужно для гражданства😬
Но, не будем оффтопить
Rita 🍀
2025-05-25 09:13 UTC
Pavel
Мне себя вообще незачем успокаивать, свои силы я оцениваю вполне адекватно.
Но я прекрасно знаю как ...
Свои силы оценивайте как угодно,ваши проблемы.Но не смейте обесценивать других и самоутверждаться за их счёт.Достаточно посмотреть чат,чтобы увидеть ваши токсичные выбросы.Вы везде спамите,чтобы что?Эмоций не хватает?
Igor Y
2025-05-25 09:15 UTC
Rita 🍀
Свои силы оценивайте как угодно,ваши проблемы.Но не смейте обесценивать других и самоутверждаться за...
Да ну правда же) огромная часть людей вспомнила в этом и прошлом году что как бы надо уже шевелиться, учить и сдавать греческий
Умные люди начали это делать еще в первый год хд
Умные люди начали это делать еще в первый год хд
61382 Go
2025-05-25 09:16 UTC
Ann Zani
Расскажите, кто сегодня как будет готовиться перед последним рывком? Что-то у меня уже каша в голове...
Неправильные глаголы, хотя бы самые используемые 20, во всех сопряжениях. Можно законнектить с другими словами, которые никак не можете запомнить. Типа, влепо тон козмо (эээ, ре 😁)
Сами с собой говорите о чем-нибудь. Посмотрите в окошко и расскажите себе что видите. Максимально простыми фразами
И аудирование ещё раз потренируйте. Если есть кого попросить - написать диктант. Не заморачивайся с правильностью написания на 💯. Не помню, кто мне дал этот совет, но СПАСИБО огромное!!
Сами с собой говорите о чем-нибудь. Посмотрите в окошко и расскажите себе что видите. Максимально простыми фразами
И аудирование ещё раз потренируйте. Если есть кого попросить - написать диктант. Не заморачивайся с правильностью написания на 💯. Не помню, кто мне дал этот совет, но СПАСИБО огромное!!
Rita 🍀
2025-05-25 09:18 UTC
Igor Y
Да ну правда же) огромная часть людей вспомнила в этом и прошлом году что как бы надо уже шевелиться...
Согласна.Речь о другом.Чел пытается самоутверждаться и соревноваться.Кто живёт здесь давно говорит прекрасно.Об этом речь
Marianna
2025-05-25 09:33 UTC
Inessa
Просто закон об ускоренном гражданстве приняли недавно, и сейчас сдают люди которые 2-3 года на Кипр...
Не думаю, я здесь уже больше 8 лет и готовилась податься по старой программе, но мне не хватило для нее 1.5 месяцев проживания на Кипре, как сделали нововведение. Греческий я учила и раньше, но для себя - начинала и бросала, в общем не знала особо язык, и мне в итоге пришлось за несколько месяцев освоить его на А2, чтобы пойти на экзамен в прошлом году. До уровня В1 я уже не готова была ждать. И таких как я было не мало. Шли люди, которые 5-6-7 лет уже жили на острове.
Inessa
2025-05-25 09:35 UTC
Marianna
Не думаю, я здесь уже больше 8 лет и готовилась податься по старой программе, но мне не хватило для ...
Это понятно, просто предполагаю что раньше люди не так часто шли на экзамен после года обучения, или того меньше. Так то там и люди из других стран сдают и даже грекоковорящие
61382 Go
2025-05-25 09:36 UTC
Marianna
Не думаю, я здесь уже больше 8 лет и готовилась податься по старой программе, но мне не хватило для ...
Из моих знакомых, живущих больше 7-8 лет здесь, по гречески говорят только те, кто здесь родили детей. Причем, если это полностью русскоязычные семьи (то есть мужья -некиприоты), то жена говорит по гречески, с муж нет
Вчера на экзамене встретила 6 знакомых. У всех одна и та же история - рабочая виза и не хватило несколько месяцев до подачи на ПМЖ. По гречески говорят на самом базовом уровне, и выше им НЕ надо (в жизни). Но приходится. Не уверена что все шесть, но большая часть из них в этом году сдает А2 и В1. И всем пришлось язык именно что учить
Тут вообще какое огнище пуканное пошло не по делу. У всех разные жизненные условия. И разный обьем операционки, свободной для обучения новому. У меня работа отнимает 146% сил, дышу через раз. И да, я бы спокойно обходилась полуразборчивым мычанием по гречески + английский. Очень постепенно и в свое удовольствие уча πρωτηγλοση Ευρωπαϊκόυ πολιτισμού 😁🙈
Но приходится
Не надо натягивать свою сову на всех разом
Вчера на экзамене встретила 6 знакомых. У всех одна и та же история - рабочая виза и не хватило несколько месяцев до подачи на ПМЖ. По гречески говорят на самом базовом уровне, и выше им НЕ надо (в жизни). Но приходится. Не уверена что все шесть, но большая часть из них в этом году сдает А2 и В1. И всем пришлось язык именно что учить
Тут вообще какое огнище пуканное пошло не по делу. У всех разные жизненные условия. И разный обьем операционки, свободной для обучения новому. У меня работа отнимает 146% сил, дышу через раз. И да, я бы спокойно обходилась полуразборчивым мычанием по гречески + английский. Очень постепенно и в свое удовольствие уча πρωτηγλοση Ευρωπαϊκόυ πολιτισμού 😁🙈
Но приходится
Не надо натягивать свою сову на всех разом
Pavel
2025-05-25 09:37 UTC
Rita 🍀
Согласна.Речь о другом.Чел пытается самоутверждаться и соревноваться.Кто живёт здесь давно говорит п...
«Чел»😂😂 у вас даже элементарного воспитания нет, а вы пытаетесь меня жизни учить. Это так забавно.
Я вообще ничьи знания не обесцениваю. Язык - не точная наука, есть люди, которы вообще никогда его не выучат. Я наоборот всегда восхищаюсь людьми, которые хорошо говорят на иностранных языках.
Так что, расслабьтесь, мне эти холивары в чате не интересны
Я вообще ничьи знания не обесцениваю. Язык - не точная наука, есть люди, которы вообще никогда его не выучат. Я наоборот всегда восхищаюсь людьми, которые хорошо говорят на иностранных языках.
Так что, расслабьтесь, мне эти холивары в чате не интересны
Marianna
2025-05-25 09:40 UTC
Inessa
Это понятно, просто предполагаю что раньше люди не так часто шли на экзамен после года обучения, или...
Мои бывши коллеги сдавали на А2 после года обучения, но то был внутрикипрский еще экзамен. Сдавали так, на всякий случай, если вдруг решаться податься на long term permit.
Natalia
2025-05-25 09:42 UTC
Сдавала сегодня а2. Задали огромное количество личных вопросов, мне кажется почти все, что были в списке. И про работу и детей, свободное время, музыка, где живу, когда приехала, любимый певец, еще вроде что-то было. Картинка повара, потом спросили готовлю ли дома и что. Диалог про аренду. Из экзаменаторов мужик нормальный, тетка мне показалось немного злобная. Не знаю сдала ли, но мужик вроде улыбался и кивал головой вполне добродушно, когда я в ответы попадала
Rita 🍀
2025-05-25 09:42 UTC
Pavel
«Чел»😂😂 у вас даже элементарного воспитания нет, а вы пытаетесь меня жизни учить. Это так забавно.
...
О своем воспитании позаботьтесь.Это вы ждете как вас оценят,не я.К тому же, что вы забыли в чате с вашей короной?Если не сдаете экзамены,для чего вы здесь?Чтобы самоутверждаться.Это же очевидно.И не надо со мной соревноваться в речевых навыках.Диалог с вами окончен
Anna Lavrova
2025-05-25 09:43 UTC
Подскажите пожалуйста, кто сдавал экзамен от Кипрского института на А2? Есть ли отличия от майского экзамена, который прошел сейчас.
Наталья
2025-05-25 09:45 UTC
И это ещё Паулина не дошла до сдачи экзаменов (кто знает тот поймёт 🫨)
Pavel
2025-05-25 09:46 UTC
Rita 🍀
О своем воспитании позаботьтесь.Это вы ждете как вас оценят,не я.К тому же, что вы забыли в чате с в...
Конечно, я не буду этого делать. Ведь у вас нет ни единого шанса, вы не вывезете просто😬
Я вообще нигде не самоутверждался. Я язык учу всего 8 месяцев, сдавать экзамен буду только в следующем году.
А чат мне нужен, чтобы миметь представление как проходит экзамен и понимать к чему готовиться
Я вообще нигде не самоутверждался. Я язык учу всего 8 месяцев, сдавать экзамен буду только в следующем году.
А чат мне нужен, чтобы миметь представление как проходит экзамен и понимать к чему готовиться
Marianna
2025-05-25 09:48 UTC
61382 Go
Из моих знакомых, живущих больше 7-8 лет здесь, по гречески говорят только те, кто здесь родили дете...
Ну так мы с вами об одном и том же )) Британское колониальное прошлое дает возможность обходиться тут в 90% случаев английским и в 40-50% русским
🍋 Anastasia
2025-05-25 09:49 UTC
Только что вышла. Темы все те же, врач НЕ стоматолог
Экзаменторша имхо говорила не на простой а2, а довольно бегло и быстро, и вопросы были обширные. Я все поняла, со мной в паре девушка пару раз отвечала не на прямой вопрос, а около.
Но все что спрашивала было тут уже в чате, все улыбались
Экзаменторша имхо говорила не на простой а2, а довольно бегло и быстро, и вопросы были обширные. Я все поняла, со мной в паре девушка пару раз отвечала не на прямой вопрос, а около.
Но все что спрашивала было тут уже в чате, все улыбались
61382 Go
2025-05-25 09:52 UTC
Marianna
Ну так мы с вами об одном и том же )) Британское колониальное прошлое дает возможность обходиться ту...
Ассимилируются в новой стране только дети. Взрослые более менее встраиваются. И "более" это уровень когда не сидишь на социалке, процент криминогенности твоей "национальной" группы околонулевой, платишь налоги, покупаешь недвижимость и вообще тратишь деньги здесь, в том числе и на обучение своих детей здесь. Больше от новых граждан возраста 40+ требовать невозможно. Потому что они заняты как раз тем, что создают финансовую и социальную базу для новых граждан, которые уже будут реальными киприотами, а не социальной и криминальной обузой государства
Тем более, что у "наших всех" гораздо бОльшая общность ментальности с киприотами, чем у кого бы то ни было. Даже если мы не знаем языка.
Поэтому, в сотый раз повторю, слааагоги, это прекрасно понимают в первую очередь киприоты, давшие "зелёный свет" всем нам.
А базовый разговорный все мы ранг или поздно освоим
Тем более, что у "наших всех" гораздо бОльшая общность ментальности с киприотами, чем у кого бы то ни было. Даже если мы не знаем языка.
Поэтому, в сотый раз повторю, слааагоги, это прекрасно понимают в первую очередь киприоты, давшие "зелёный свет" всем нам.
А базовый разговорный все мы ранг или поздно освоим
Rita 🍀
2025-05-25 09:52 UTC
Pavel
Конечно, я не буду этого делать. Ведь у вас нет ни единого шанса, вы не вывезете просто😬
Я вообще ни...
Тяжёлый случай😂
Igor Galimski
2025-05-25 09:59 UTC
А куда идти в лицее? Там одна аудитория или разные?
Michael Maltsev
2025-05-25 10:02 UTC
Igor Galimski
А куда идти в лицее? Там одна аудитория или разные?
Регистрация - большой актовый зал справа.
Потом вызывают небольшими группами в отдельные аудитории с другой стороны площади, где только два экзаменатора, вы и ваш партнер по экзамену
Потом вызывают небольшими группами в отдельные аудитории с другой стороны площади, где только два экзаменатора, вы и ваш партнер по экзамену
Ann Zani
2025-05-25 10:12 UTC
Natalia
Сдавала сегодня а2. Задали огромное количество личных вопросов, мне кажется почти все, что были в сп...
Один из экзаменаторов ведёт диалог, второй только наблюдает и делает пометки, так что непонятно, как вы решили, что она злобная. Лучше на второго вообще не смотреть, мне кажется, чтобы не фантазировать, что она там пишет))
Alexey
2025-05-25 10:18 UTC
Maria Starodubtseva
Еще вопрос: какими словами мы описываем зрителей на матче и трибуны/кресла, где они сидят?
Сегодня на экзамене видели фото с огромным стадионом, пустым полем и пустыми трибунами. Повезло что протянули нам другие картинки.
Юлия Луценко
2025-05-25 10:19 UTC
Anastasya Dubrovina
Цель - сдать экзамен. Не все из сдающих читают этот чат. Это НЕ простые фразы на уровень А2. И я о т...
Полностью согласна. У меня был сильный собеседник с отличным греческим. Но свое красноречие и все свои знания он продемонстрировал экзаменатору вначале( отлично описывал картинку, развернуто отвечал). А в диалоге со мной использовал уровень А1+, за что ему огромное спасибо! Диалог предполагает коммуникацию с собеседником! Не топите друг друга!
Kamilya Abulkhairova
2025-05-25 10:21 UTC
У напарницы было платье, как у меня. Я ей сделала комплимент, она рассмеялась и сказала,что это любимое платье у нее.
Экзаменаторы дружелюбные и не пытаются завалить.
Экзаменаторы дружелюбные и не пытаются завалить.
Елена Буроля́(ς)
2025-05-25 10:21 UTC
Ann Zani
Один из экзаменаторов ведёт диалог, второй только наблюдает и делает пометки, так что непонятно, как...
Просто на фоне мёдного мёда, которым пропитан экзаменатор, кислая мина оценщика может показаться так себе .
По словам ученика все настолько доброжелательны ,что прям хочется остаться с ними жить )))
По словам ученика все настолько доброжелательны ,что прям хочется остаться с ними жить )))
Мария
2025-05-25 10:23 UTC
Юлия Луценко
Полностью согласна. У меня был сильный собеседник с отличным греческим. Но свое красноречие и все св...
Ох. Как вам повезло! Тьфу тьфу:) у меня была девушка, специально выбирала русскоговорящую, но думается мне, она не сидит в этом чатике… по диалогу (такси) назвала не тот адрес и шпарила. Я на стрессе, сейчас понимаю как могла выкрутиться, отвечала на ее вопросы. Она не про читала про лимани, про чемоданы… в конце сказала эвхаристо… и экзаменаторы нас остановили… выкрутиться не дали шанс… выходя, она сказала, ну я то сдала…
Вывод- постараться найти человека из этой группы. Не все русскоговорящие тут сидят…
Вывод- постараться найти человека из этой группы. Не все русскоговорящие тут сидят…
Olga
2025-05-25 10:26 UTC
А что за список? Я находила список из 100 вопросов которые могут спросить на а2 и б1. Уже подготовилась отвечать на 40 из них. По вот то что встречаю в чате, все эти вопросы из этого списка. Или есть еще какие-то другие более узкие списки?
Polina Volkova
2025-05-25 10:26 UTC
Alexey
Сегодня на экзамене видели фото с огромным стадионом, пустым полем и пустыми трибунами. Повезло что ...
У меня сегодня была картинка со стадионом - футбольный матч, полные трибуны, закрытая арена. Качество самой картинки отвратительное. Экзаменатор буквально выхватила листок из рук, как только я сказала "ποδοσφαιρο", видимо, это все что требовалось различить
Юлия Луценко
2025-05-25 10:27 UTC
Кстати, если кому-то важно попасть в пары друг с другом. Когда вас выведут на улицу, там еще раз будут проверять документы, и вот в каком порядке вы к этой женщине подошли, в том порядке вас и разобьют по парам
Olga
2025-05-25 10:28 UTC
А может есть добрый человек, который уже составил список важных слов для говорения?😀
Мария
2025-05-25 10:28 UTC
Я с вами:) у собеседницы описание картинки было в трех предложениях и ее остановили. А я шпарила минут 5:))
И да, когда представлялись, у нее была греческая фамилия, экзаменаторы мило ей улыбнулись, а потом сидели с покерфейсом🥲
И да, когда представлялись, у нее была греческая фамилия, экзаменаторы мило ей улыбнулись, а потом сидели с покерфейсом🥲
Anton Matiushin
2025-05-25 10:29 UTC
Я сдавал вчера, сильно после обеда. Возможно экзаменаторы уже порядочно подзадолбались слушать все эти "эго имэ", но добродушными улыбашками я бы их не назвал, она говорила быстро и проглатывая часть звуков и слов, было весьма непросто ее понять. Не стоит рассчитывать, что там совсем халява, как тут иногда в чате звучит
Artem Zaiatskii
2025-05-25 10:32 UTC
Olga
А что за список? Я находила список из 100 вопросов которые могут спросить на а2 и б1. Уже подготовил...
А где этот списочек можно глянуть?
Елена Буроля́(ς)
2025-05-25 10:32 UTC
Polina Volkova
У меня сегодня была картинка со стадионом - футбольный матч, полные трибуны, закрытая арена. Качеств...
-Γεια σας,
- Γεια σας, περάσατε ! -Επόμενος!
- Γεια σας, περάσατε ! -Επόμενος!
Мария
2025-05-25 10:36 UTC
На картинке где врач и пациент. Врач Аля терапевт. Который делает осмотр. Врач азиатка, на осмотре мужчина
Marianna
2025-05-25 10:37 UTC
61382 Go
Ассимилируются в новой стране только дети. Взрослые более менее встраиваются. И "более" это уровень ...
Вот, кстати, с точки зрения языка, то далеко не все дети ассимилируются. Это происходит у тех, кто пошел в греческие школы и детсады. А если ребенок ходит в русскую, украинскую или британскую школы, то их знание греческого подчас еще хуже, чем у их родителей на А2.
Olga
2025-05-25 10:38 UTC
Сдавала утром экзамен. Спрашивали откуда я, сколько живу на Кипре, нравится ли на Кипре, что нравится. Путешествую ли я, где была недавно. Слушаю ли музыку и какую. Картинка была дети играют в видеоигру. Спросили, люблю ли я и играю ли я, играет ли мой ребенок. У соседа футбольное поле. Спросили любит ли футбол, любит ли другие виды спорта. Диалог был про квартиру. Мы достаточно быстро поговорили, экзаменаторы кивали и показывали, что достаточно.
Оксана
2025-05-25 10:42 UTC
Друзья , кто может, выложите пожалуйста , полный список возможных вопросов на первую часть устного экзамена на А2 🙏
Ol Kul
2025-05-25 10:45 UTC
Друзья, подскажите, пожалуйста, экзамен по культуре 5 июля в какое время будет проходить и где ? Регистрация через jcc и все?
Madona Bregadze
2025-05-25 10:47 UTC
"Независимый пользователь языка" ("Ανεξάρτητος χρήστης" - Independent user) или "самодостаточное владение" языком - это уровень В1-В2 согласно используемой в Европе шкале для определения уровня языка, оценки знаний и умений (CEFR - Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка). На практике коротко можно описать этот уровень так: ваши языковые навыки развиты достаточно, чтобы позволить вам общаться и действовать самостоятельно в различных ситуациях во время пребывания в стране изучаемого языка.
Igor Galimski
2025-05-25 11:51 UTC
За сколько времени имеет смысл приезжать в лицей?
Оксана
2025-05-25 11:51 UTC
Дорогие преподаватели !
Подскажите , пожалуйста,как описать картинку с огромным пустым стадионом ?
Подскажите , пожалуйста,как описать картинку с огромным пустым стадионом ?
Katerina M
2025-05-25 11:53 UTC
Igor Galimski
За сколько времени имеет смысл приезжать в лицей?
За 15-20 как-будто нормально. Раньше времени вроде никого не зовут
Nasta
2025-05-25 11:55 UTC
Katerina M
За 15-20 как-будто нормально. Раньше времени вроде никого не зовут
А если раньше зарегистрироваться и ждать в зале, то позовут все равно на свое время?
Kamilya Abulkhairova
2025-05-25 11:55 UTC
У меня было в 12:00
Меня вызвали в 11:30, я приехала к 11
Меня вызвали в 11:30, я приехала к 11
Alena Mironova
2025-05-25 11:57 UTC
Kamilya Abulkhairova
У меня было в 12:00
Меня вызвали в 11:30, я приехала к 11
И у меня та же история, позвали в 10:35, время было 11-12.
Katerina M
2025-05-25 11:58 UTC
Nasta
А если раньше зарегистрироваться и ждать в зале, то позовут все равно на свое время?
Зарегистрировалась в 14:25. Сижу, жду свое время, которое 15-16
Возможно зависит в какое время сдаешь, утром всех видимо вовремя зовут, так как думаю не все пришли еще. А после обеда уже и опоздавшие подтягиваются
Возможно зависит в какое время сдаешь, утром всех видимо вовремя зовут, так как думаю не все пришли еще. А после обеда уже и опоздавшие подтягиваются
Igor Galimski
2025-05-25 11:59 UTC
Kamilya Abulkhairova
У меня было в 12:00
Меня вызвали в 11:30, я приехала к 11
А во сколько зарегистрировались?
Kamilya Abulkhairova
2025-05-25 12:00 UTC
Igor Galimski
А во сколько зарегистрировались?
В 11:00, я приехала раньше
tZip
2025-05-25 12:04 UTC
Оксана
Дорогие преподаватели !
Подскажите , пожалуйста,как описать картинку с огромным пустым стадионом ?
Это вопрос, с которым хорошо справится чат GPT😄
des1q
2025-05-25 12:05 UTC
меня тоже вчера раньше позвали. время было 11-12, приехал в 10:30, запустили в большую аудиторию, в 10:40 позвали отвечать. вызывают непонятно по какой логике - и не по порядку прибытия и не по номеру.
Igor Kruze
2025-05-25 12:07 UTC
Оксана
Дорогие преподаватели !
Подскажите , пожалуйста,как описать картинку с огромным пустым стадионом ?
Тераситио оморфо гипедо хорис анфропус ? 😁
Rovel
2025-05-25 12:09 UTC
В 17-18 вчера стали вызывать наше время почти во время а я там была за час до
Tatyana Saydullina
2025-05-25 12:19 UTC
Сегодня примерно в 10:40 закончились все, кто с 10 до 11. Начали вызывать следующих.
Сдавали в первой аудитории от стола с регистрацией, были женщина и мужчина. Вопросы были про то откуда, где живёте, слушаете ли музыку, когда, где работаете, куда путешествуете.
Картинки- стадион с футболистами и зрителями и дети играют в видеоигру. Диалог- заказ такси.
Женщина была немного неэмоцианальная большую часть времени, видимо наблюдающая. Мужчина, который вел разговор- очень приятный. В конце они, конечно, оба показывали 👍👍) мол заканчивайте уже. Отдельное спасибо партнеру, Олегу😘
все таки диалог- это работа двоих )
Сдавали в первой аудитории от стола с регистрацией, были женщина и мужчина. Вопросы были про то откуда, где живёте, слушаете ли музыку, когда, где работаете, куда путешествуете.
Картинки- стадион с футболистами и зрителями и дети играют в видеоигру. Диалог- заказ такси.
Женщина была немного неэмоцианальная большую часть времени, видимо наблюдающая. Мужчина, который вел разговор- очень приятный. В конце они, конечно, оба показывали 👍👍) мол заканчивайте уже. Отдельное спасибо партнеру, Олегу😘
все таки диалог- это работа двоих )
Igor Galimski
2025-05-25 12:21 UTC
Natasa Theodoridou
Нормально ли будет сказать, что слушая эту греческую исполнительницу?
Нормально ли будет сказать, что слушая эту греческую исполнительницу?
Anastasya Dubrovina
2025-05-25 12:23 UTC
Наталья
Анастасия, это вы сейчас бегаете и кричите "паника! паника!". Ну воистину, здесь же почти 6 тысяч вз...
Вы абсолютно правы 👏🏻
И первый показатель взрослой позиции - это умение решать проблемы и нести полную ответственность за всё происходящее в своей жизни. Поэтому, по-хорошему, все здесь 6000 взрослых людей должны были бы написать «спасибо» за слитые темы экзамена, и пойти готовиться самостоятельно со словарем, с переводчиком, с чатом ЖПТ или со своим преподавателем, а может и с каким гуру или друзьями-киприотами.
⠀
Второй показатель взрослой позиции - это умение работать со стрессом. Не соглашаться на то, что тебе не подходит и умение конструктивно отстаивать свою позицию. В последние дни здесь занимаются разгоном паники, сначала запугивают непройденными интервью, где по итогу, как оказалось проблемы не в комиссии, а в отношениях внутри семьи. Потом нагнетают обстановку непонятными вбросами, повышая уровень всеобщей паники. Люди разные. Впечатлительные. Но я для себя выбираю минимизировать стресс, поэтому мне вообще НИ упало сидеть на экзамене с каким-то человеком, который решил за неделю натаскать себя лексикой от ГУРУ этого чата. Когда все просят НУ НЕ УСЛОЖНЯЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА. И я высказываю свое мнение, на которое имею право, иначе вот эта вот ерунда с постсоветским синдромом превосходства учителя над остальными никогда не закончится.
⠀
Третий, и пожалуй, самый важный показатель взрослой позиции - это умение фильтровать контент, как вы верно, кстати, заметили. Разграничивать пользу и вникать в суть сразу. И вот вам тут, предположим, как утопающему, втюхивают дырявую шлюпку, которая никуда вас по факту не довезет. Но в момент вам так не кажется. Вопрос. Зачем это делать? Подумайте, какую реальную «пользу» пытаются нести сейчас некоторые люди.
И первый показатель взрослой позиции - это умение решать проблемы и нести полную ответственность за всё происходящее в своей жизни. Поэтому, по-хорошему, все здесь 6000 взрослых людей должны были бы написать «спасибо» за слитые темы экзамена, и пойти готовиться самостоятельно со словарем, с переводчиком, с чатом ЖПТ или со своим преподавателем, а может и с каким гуру или друзьями-киприотами.
⠀
Второй показатель взрослой позиции - это умение работать со стрессом. Не соглашаться на то, что тебе не подходит и умение конструктивно отстаивать свою позицию. В последние дни здесь занимаются разгоном паники, сначала запугивают непройденными интервью, где по итогу, как оказалось проблемы не в комиссии, а в отношениях внутри семьи. Потом нагнетают обстановку непонятными вбросами, повышая уровень всеобщей паники. Люди разные. Впечатлительные. Но я для себя выбираю минимизировать стресс, поэтому мне вообще НИ упало сидеть на экзамене с каким-то человеком, который решил за неделю натаскать себя лексикой от ГУРУ этого чата. Когда все просят НУ НЕ УСЛОЖНЯЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА. И я высказываю свое мнение, на которое имею право, иначе вот эта вот ерунда с постсоветским синдромом превосходства учителя над остальными никогда не закончится.
⠀
Третий, и пожалуй, самый важный показатель взрослой позиции - это умение фильтровать контент, как вы верно, кстати, заметили. Разграничивать пользу и вникать в суть сразу. И вот вам тут, предположим, как утопающему, втюхивают дырявую шлюпку, которая никуда вас по факту не довезет. Но в момент вам так не кажется. Вопрос. Зачем это делать? Подумайте, какую реальную «пользу» пытаются нести сейчас некоторые люди.
Polina Koriagina
2025-05-25 12:23 UTC
Polina Volkova
У меня сегодня была картинка со стадионом - футбольный матч, полные трибуны, закрытая арена. Качеств...
Блин а меня слушала и слушала, я уж не знала, чо еще ей сказать про этот стадион
Olga
2025-05-25 12:31 UTC
Polina Koriagina
Блин а меня слушала и слушала, я уж не знала, чо еще ей сказать про этот стадион
И что сказали в итоге? Там реально черно белый стадион без людей просто?😀
Polina Koriagina
2025-05-25 12:33 UTC
Olga
И что сказали в итоге? Там реально черно белый стадион без людей просто?😀
Там полная трибуна людей и на поле футболисты. Я описала как смогла. А она дальше слушает меня. Пришлось еще раз пересмотреть, какие-то детали нашла рассказала
Olga
2025-05-25 12:36 UTC
Polina Koriagina
Там полная трибуна людей и на поле футболисты. Я описала как смогла. А она дальше слушает меня. Приш...
Поняла! Спасибо. Просто тут еще мелькала информация про футбольный стадион пустой, это получается две разные картинки?🙈
Igor Kruze
2025-05-25 13:13 UTC
Загадка сегодняшнего дня:
Пустой ли стадион ?
🧐🧐🧐
Пустой ли стадион ?
🧐🧐🧐
Irina
2025-05-25 13:14 UTC
Katerina M
За 15-20 как-будто нормально. Раньше времени вроде никого не зовут
Я вчера приехала за 30 минут и меня позвали на 20 минут раньше, моё время 18-19 было, а в 18:05 я уже была на парковке 🤷♀ так что кажется можно хоть не в своё время приехать
p p
2025-05-25 13:17 UTC
Оксана
Дорогие преподаватели !
Подскажите , пожалуйста,как описать картинку с огромным пустым стадионом ?
Я дословно ответил следующее. "Итак, вижу матч по футболу. Играют в футбол. Думаю, что лето, потому что жарко" дальше она спросила люблю ли я футбол. Я ответил что нет. Она спросила что люьолю. Сказал что теннис и баскетбол. Спросила какая любимая баскетбольная команда. Я сказал что люблю смотреть баскетбол по телевизору но не имею любимой команды. По картинке это все. На картинке Стадион заполненный. Люди мелкие . На поле видны футболисты. Люди на переднем плане сидят спиной к камере. Лиц не видно. Стадион крытый. Фото чб ксерокопия.
Igor Galimski
2025-05-25 13:18 UTC
Igor Kruze
Загадка сегодняшнего дня:
Пустой ли стадион ?
🧐🧐🧐
Из разряда - платье бело-золотое или нет?)
Anastasya Dubrovina
2025-05-25 13:24 UTC
это вы правильно заметили - ознакомьтесь пожалуйста ✊🏻 Ваши нравоучения и негативные реакции на сообщения крайне неуместны.
Irina
2025-05-25 13:26 UTC
Кстати интересное наблюдение (вдруг кому-то кроме меня интересно):
А2 сдают 4 дня по 9 часовых интервалов = 36 групп
Б1 сдают 3 дня по 5 часовых интервалов = 15 групп
Судя по наполненности чатов по группам и по тому что забирают по 8 человек раз в 10 минут примерно, на час где-то 40 человек итого
(36+15)×40 =2040 экзаменуемых в этом году
А2 сдают 4 дня по 9 часовых интервалов = 36 групп
Б1 сдают 3 дня по 5 часовых интервалов = 15 групп
Судя по наполненности чатов по группам и по тому что забирают по 8 человек раз в 10 минут примерно, на час где-то 40 человек итого
(36+15)×40 =2040 экзаменуемых в этом году
Наталья Пушкарёва
2025-05-25 13:28 UTC
Irina
Кстати интересное наблюдение (вдруг кому-то кроме меня интересно):
А2 сдают 4 дня по 9 часовых интер...
В прошлом году много людей просто не пошли на устную часть после письменной.
Может и в этом году так 🤷♀️
Может и в этом году так 🤷♀️
Nasta
2025-05-25 13:28 UTC
Закончили, была картинка про врача и пациента, диалог про баскетбол и теннис. Принимающий был мужчина, который очень быстро и невнятно тараторил вопросы. Медленно проговаривал только после просьбы повторить. Сам экзамен не сложный, если уметь совладать с волнением.
Irina
2025-05-25 13:31 UTC
Наталья Пушкарёва
В прошлом году много людей просто не пошли на устную часть после письменной.
Может и в этом году так...
Но они же всё равно есть в списках и время им выделяется, так что даже если не пошли, под них был бы слот.
В любом случае 7000 о которых говорилось - явное преувеличение
В любом случае 7000 о которых говорилось - явное преувеличение
Наталья Пушкарёва
2025-05-25 13:36 UTC
Irina
Но они же всё равно есть в списках и время им выделяется, так что даже если не пошли, под них был бы...
7000 это с 2023 года все уровни по миру:
23 год - ~500 человек;
24 год - ~ 1500;
25 год - ~ 5000.
И еще я поняла, что много людей регистрировались на разные уровни не одной заявкой, а двумя, так как регистрировались в разные дни.
И у них разные номера.
23 год - ~500 человек;
24 год - ~ 1500;
25 год - ~ 5000.
И еще я поняла, что много людей регистрировались на разные уровни не одной заявкой, а двумя, так как регистрировались в разные дни.
И у них разные номера.
Vladimir Goncharov
2025-05-25 13:39 UTC
Если вам обязательно, чтобы я кого-то забанил, то я более склоняюсь забанить вас. Во первых вы аноним, во вторых не можете сформулировать свою позицию чётко как ваш оппонент. Так что если вы сами не в состоянии прийти к общему знаменателю, то ч помогу вам с помощью бана. И не пишите мне в личку каждый раз когда вы с кем-то не согласны и хотите его заткнуть.
В общем, вам ридонли.
В общем, вам ридонли.
Inessa
2025-05-25 13:40 UTC
Irina
Кстати интересное наблюдение (вдруг кому-то кроме меня интересно):
А2 сдают 4 дня по 9 часовых интер...
Почему 4 дня? Там в таблице больше дней
Виктория Галлямовп
2025-05-25 13:47 UTC
Katerina M
Зарегистрировалась в 14:25. Сижу, жду свое время, которое 15-16
Возможно зависит в какое время сдае...
Подскажите, пожалуйста, а как регистрироваться? Просто отметиться где-то?
Alexey Samoylov
2025-05-25 13:54 UTC
Наталья Пушкарёва
7000 это с 2023 года все уровни по миру:
23 год - ~500 человек;
24 год - ~ 1500;
25 год - ~ 5000.
...
Надеюсь проверять будет не слишком долго, уж больно хочется результаты посмотреть)
Наталья Пушкарёва
2025-05-25 13:54 UTC
Alexey Samoylov
Надеюсь проверять будет не слишком долго, уж больно хочется результаты посмотреть)
Мы тоже надеемся 🤞
Vladimir Goncharov
2025-05-25 14:02 UTC
Вам тоже ридонли за переход на личности.
Irina
2025-05-25 14:04 UTC
Inessa
Почему 4 дня? Там в таблице больше дней
Да, действительно пропустила там не полный день а 5 групп ещё один день с 1 группой
Olga
2025-05-25 14:05 UTC
p p
Я дословно ответил следующее. "Итак, вижу матч по футболу. Играют в футбол. Думаю, что лето, потому ...
А как будет футбольный матч? Αγώνας ποδοσφαίρου ?
Mikhail
2025-05-25 14:11 UTC
Olga
А как будет футбольный матч? Αγώνας ποδοσφαίρου ?
παιχνίδι ποδοσφαίρου
Igor Galimski
2025-05-25 14:20 UTC
Время было на 5-6, вызвали к аудитории где-то без в 4-40. Сначала - пара обычных вопросов : откуда, сколько на Кипре, где живешь, нравится ли учиться. Картинки - у меня была женщина с детьми в библиотеке, они читали книжки. У напарника - два повара готовили сладости. Диалог - покупка велосипеда. На середине диалога нас остановили и сказали, что все, закончили. Видимо все было хорошо
Принимали - мужчина в возрасте и женщина помоложе, женщина молчала
Принимали - мужчина в возрасте и женщина помоложе, женщина молчала
Елена Буроля́(ς)
2025-05-25 14:22 UTC
А скажите,никому не попадалась фотка с онлайн покупками? Вроде никто не упомянул .
Надин
2025-05-25 14:23 UTC
Елена Буроля́(ς)
А скажите,никому не попадалась фотка с онлайн покупками? Вроде никто не упомянул .
Была, группа с 14 до 15 сегодня
Tatiana
2025-05-25 14:25 UTC
Елена Буроля́(ς)
А скажите,никому не попадалась фотка с онлайн покупками? Вроде никто не упомянул .
И 15-16 тоже была. Вторая - кондитеры и десерты
Olga
2025-05-25 14:26 UTC
Tatiana
И 15-16 тоже была. Вторая - кондитеры и десерты
А может чуть более детально описать картинку с покупками?
Polina Volkova
2025-05-25 14:27 UTC
Елена Буроля́(ς)
А скажите,никому не попадалась фотка с онлайн покупками? Вроде никто не упомянул .
Вы имеете в виду картинку, где мужские руки держат планшет с онлайн-магазином? Моему напарнику попалась. Его спрашивали, что именно он покупает через интернет, часто ли, вообще ходит ли в магазин в реале
Людмила Кодымская
2025-05-25 14:28 UTC
Елена Буроля́(ς)
А скажите,никому не попадалась фотка с онлайн покупками? Вроде никто не упомянул .
Вчера в 10 утра у моей напарницы она была. Спросили что покупает в интернете
Ann Zani
2025-05-25 14:28 UTC
Виктория Галлямовп
Подскажите, пожалуйста, а как регистрироваться? Просто отметиться где-то?
Вы приходите, во дворе школы на доске указатели со стрелкой на устный (профорико). Там большой актовый зал, на входе люди сидят за столом и проверяют доки. Показываете, вас отмечают в списке, садитесь в зале и ждете. Когда вызовут номер и фамилию, идете ко входу, оттуда вашу группу ведут куда-то, там снова проверяют доки и снова ждете, пока не скажут заходить парой в один из кабинетов.
Елена Буроля́(ς)
2025-05-25 14:29 UTC
Polina Volkova
Вы имеете в виду картинку, где мужские руки держат планшет с онлайн-магазином? Моему напарнику попал...
Ок ,спасибо. Просто никто не упоминал вот и решила спросить 😎✌️
Liubov Volkova
2025-05-25 14:34 UTC
Мне показалось что происходит так: когда приходит сотрудница за партией сдающих, то та что заведует регистрациями набирает людей из тех кто уже зарегистрировался.
Сперва она выбирает из тех кто соответствует временному слоту, но если таких не осталось - берёт из следующего. Тех кого отправила отмечает маркером. Так у неё всегда есть пул тех кто зарегистрировался но ещё не прошёл, и она из них выбирает.
Если прийти раньше, то есть шанс пройти пораньше, но не сильно, так как она не листает далеко вперёд.
По какому принципу набирает в группу - темна вода во облацех ) Думаю что по авторскому наитию )
Сперва она выбирает из тех кто соответствует временному слоту, но если таких не осталось - берёт из следующего. Тех кого отправила отмечает маркером. Так у неё всегда есть пул тех кто зарегистрировался но ещё не прошёл, и она из них выбирает.
Если прийти раньше, то есть шанс пройти пораньше, но не сильно, так как она не листает далеко вперёд.
По какому принципу набирает в группу - темна вода во облацех ) Думаю что по авторскому наитию )
Julia Galkina
2025-05-25 14:35 UTC
Елена Буроля́(ς)
А скажите,никому не попадалась фотка с онлайн покупками? Вроде никто не упомянул .
Мне попалась, планшет в руках крупным планом. К счастью там был открыт амазон, так что я тут же начала говорить про любимый магазин и кучу вещей, которые там покупаю. Экзаменатор вроде остался доволен.
Dmitry Archie
2025-05-25 14:39 UTC
А как выглядит картинка с футбольным полем, подскажите, пожалуйста
Tatiana
2025-05-25 14:40 UTC
Olga
А может чуть более детально описать картинку с покупками?
Выше вроде описали) она попалась моей напарнице, так что я не очень подробно рассмотрела
Вблизи две руки держат планшет, на котором открыт сайт одежды/аксессуров
На сайте кажется 4 фотографии - обувь, часы, мужской костюм и еще что-то
Также рядом (возможно тоже в руке) что-то вроде скидочной карты
Спросили что покупает в интернете и как часто
Вблизи две руки держат планшет, на котором открыт сайт одежды/аксессуров
На сайте кажется 4 фотографии - обувь, часы, мужской костюм и еще что-то
Также рядом (возможно тоже в руке) что-то вроде скидочной карты
Спросили что покупает в интернете и как часто
олег
2025-05-25 14:44 UTC
Tatyana Saydullina
Сегодня примерно в 10:40 закончились все, кто с 10 до 11. Начали вызывать следующих.
Сдавали в перв...
ехехе спасибо! хорошо сработали вместе 🫂
Dmitry Archie
А как выглядит картинка с футбольным полем, подскажите, пожалуйста
Предполагаю ,что так .говорят что стадик крытый .
Olga
2025-05-25 14:45 UTC
Кстати кто-то сказал, что стадион закрытый? Можно предположить что этом зима, потому что крыша закрыта (но это если верно про закрытый стадион)
Olga
2025-05-25 14:54 UTC
Четвертая вещь на планшете - сотовый телефон
Tatyana Saydullina
2025-05-25 14:56 UTC
Елена Буроля́(ς)
Предполагаю ,что так .говорят что стадик крытый .
Похоже. Только чёрно-белая. Небо не видно особо. Крытый или нет - не очевидно. Видно, что одна команда в белой форме, другая - в темной. Зрители сидят в футболках. Лиц не видно.
Polina Volkova
2025-05-25 14:58 UTC
Примерно так. Я постаралась выбрать из готовых, чтобы был понятен масштаб игроков на поле. Видны спины зрителей на ближнем плане и забитые трибуны на заднем. Конструкции купола различаешь лучше, чем команды
Dmitry Archie
2025-05-25 15:00 UTC
Polina Volkova
No text
Ух, закончил, ровно этот стадион и попался
Roxy
2025-05-25 15:25 UTC
У кого-нибудь есть инфа по В1 , какие темы/картинки могут быть? Можно в личку 🙏🏼🥹 у меня паника , что не дотяну по лексике 😭 заранее спасибо
Katerina M
2025-05-25 15:28 UTC
Igor Kruze
Загадка сегодняшнего дня:
Пустой ли стадион ?
🧐🧐🧐
У меня тоже был стадион (в 1 аудитории) он был полный людьми
Виктория Шукалович
2025-05-25 15:29 UTC
Всем спасибо огромное 🙏🏻 Эта группа - колоссальная поддержка!!!!
Olga
2025-05-25 15:34 UTC
а есть какой-то золотой стандарт описания картинки? например про детей "Βλέπω τρία αγόρια και ένα κορίτσι που κάθονται μπροστά στην τηλεόραση και παίζουν βιντεοπαιχνίδι. Νομίζω ότι παίζουν ποδόσφαιρο. Ειναι χαρούμενοι και χαμογελάνε.
" этого достаточно или нужно больше?
" этого достаточно или нужно больше?
Katerina M
2025-05-25 15:35 UTC
Polina Volkova
No text
Игроки только еще более мелкие, практически точки
Julia Glushchenko
2025-05-25 15:55 UTC
Olga
а есть какой-то золотой стандарт описания картинки? например про детей "Βλέπω τρία αγόρια και ένα κο...
У вас будет 2-3 предложения, потом они прерывают и задают вопросы.
Almas Abulkhairov
2025-05-25 15:56 UTC
Olga
а есть какой-то золотой стандарт описания картинки? например про детей "Βλέπω τρία αγόρια και ένα κο...
нормально!
Alex Utochkin
2025-05-25 15:58 UTC
Olga
а есть какой-то золотой стандарт описания картинки? например про детей "Βλέπω τρία αγόρια και ένα κο...
На этом меня уже перебили и спросили вопросы
Igor Galimski
2025-05-25 15:59 UTC
Olga
а есть какой-то золотой стандарт описания картинки? например про детей "Βλέπω τρία αγόρια και ένα κο...
Я сказал - вижу женщину с двумя детьми, они в библиотеке, читают, изучают что-то, возможно греческий
Меня на этом остановили
Меня на этом остановили
Olga
2025-05-25 16:02 UTC
Ну теперь понятно, что им все равно на слив картинок 😀 по факту все зависит поймете ли вы вопрос
Ά️️️️ννα Στοφοράντοβα
2025-05-25 16:02 UTC
Оксана
Дорогие преподаватели !
Подскажите , пожалуйста,как описать картинку с огромным пустым стадионом ?
Βλέπω ένα μεγάλο στάδιο. Είναι άδειο. Δεν έχει καθόλου κόσμο.
Alex Utochkin
2025-05-25 16:03 UTC
Olga
Ну теперь понятно, что им все равно на слив картинок 😀 по факту все зависит поймете ли вы вопрос
Я так понял если они понимают, что ты понимаешь что они говорят и что происходит, то уже все ок ))
Igor Galimski
2025-05-25 16:12 UTC
И в 5 вечера в воскресенье им не сильно хочется много слушать)
Alexey Samoylov
2025-05-25 16:13 UTC
Igor Galimski
И в 5 вечера в воскресенье им не сильно хочется много слушать)
Кстати - экзаменаторы из числа киприотов или это из Греции приезжают экзаменаторы специально для проверки экзамена?
Evgeniya
2025-05-25 16:15 UTC
Alex Utochkin
На этом меня уже перебили и спросили вопросы
А вопросы по картинке дополнительные или откуда вы? Как зовут?
Madona Bregadze
2025-05-25 16:15 UTC
Оксана
Дорогие преподаватели !
Подскажите , пожалуйста,как описать картинку с огромным пустым стадионом ?
Попробую с опаской, если много слов, можно их убрать 😊 Βλέπω στην εικόνα ένα μεγάλο (τεράστιο - огромный) γήπεδο. ((Το γήπεδο βρίσκεται στην πόλη (κοντά στο βουνό). (Δίπλα είναι μια καφετέρια - это, если на картинке видно место, где расположен стадион, что находится рядом)). Είναι καλοκαίρι (άνοιξη, χειμώνας, φθηνοπωρο). Έχει καλό καιρό (Έχει ήλιο, συννεφιά. // Βρέχει, χιονίζει). Το γήπεδο είναι πράσινο και καθαρό. Σήμερα δεν έχει αγώνα και το γήπεδο είναι άδειο.
Olga
2025-05-25 16:18 UTC
Igor Galimski
Я сказал - вижу женщину с двумя детьми, они в библиотеке, читают, изучают что-то, возможно греческий...
А какие вопросы задали?)
Igor Galimski
2025-05-25 16:21 UTC
Alexey Samoylov
Кстати - экзаменаторы из числа киприотов или это из Греции приезжают экзаменаторы специально для про...
Вероятно - киприоты, потому что я стал говорить что живу в Агланже и он понял, что это за район
Кстати, у них диктофон, так что записывают видимо для комиссии в Греции
Кстати, у них диктофон, так что записывают видимо для комиссии в Греции
Igor Galimski
2025-05-25 16:32 UTC
Evgeniya
А вопросы по картинке дополнительные или откуда вы? Как зовут?
Вопросы были до картинки
Evgeniya
2025-05-25 16:38 UTC
Igor Galimski
Вопросы были до картинки
Получается, они ещё дополнительные вопросы задают по картинке?
KS
2025-05-25 16:39 UTC
Evgeniya
Получается, они ещё дополнительные вопросы задают по картинке?
Да. Могут спросить, как вы думаете, профессия врача трудная?
Igor Galimski
2025-05-25 16:39 UTC
Evgeniya
Получается, они ещё дополнительные вопросы задают по картинке?
У меня - не задавали, у напарника, к которого была картинка с двумя поварами, которые готовили, спросили- любит ли он готовить сладости
Dmitry Archie
2025-05-25 16:40 UTC
Evgeniya
Получается, они ещё дополнительные вопросы задают по картинке?
Обязательно: нравится ли тебе футбол, играешь ли в компьютерные игры, покупаешь ли что-то в интернете....
Airat Zaripov
2025-05-25 16:43 UTC
Evgeniya
Получается, они ещё дополнительные вопросы задают по картинке?
Картинка - стадион. После описания меня спросили играю ли я сам в футбол, хожу ли на матчи и спросили Με ποια ομάδα είστε; = За какую команду вы болеете?
Dan Ghien
2025-05-25 17:06 UTC
Anna Lavrova
Подскажите пожалуйста, кто сдавал экзамен от Кипрского института на А2? Есть ли отличия от майского ...
я сдавал оба (но декабрьский не после курсов университета). по ощущениям майский сильно проще.
Елена Буроля́(ς)
2025-05-25 17:08 UTC
Dan Ghien
я сдавал оба (но декабрьский не после курсов университета). по ощущениям майский сильно проще.
А поконкретнее можно ? В чем проще? В разговорной части ,в письме ? Про Одиссея знаем
Polina Volkova
2025-05-25 17:09 UTC
Evgeniya
Получается, они ещё дополнительные вопросы задают по картинке?
Да, меня еще спросили, занимаюсь ли я спортом, какой вид предпочитаю. Я сказала, что предпочитаю смотреть спорт по телевизору 😁. Прокатило
Dmitry Archie
2025-05-25 17:14 UTC
Polina Volkova
Да, меня еще спросили, занимаюсь ли я спортом, какой вид предпочитаю. Я сказала, что предпочитаю смо...
Я сказал, что "один мой друг прям обожает футбол, а я в футболе не разбираюсь, но могу составить другу компанию если будет пиво" : вроде и развёрнуто ответил рассказом на полминуты, а вроде из сложной лексики использовал только пиво
SagitoS
2025-05-25 17:19 UTC
Madona Bregadze
Попробую с опаской, если много слов, можно их убрать 😊 ...
Там чисто трибуны, стадион, футболисты и табло
Картинка шакальная, особо больше ничего не разглядеть.
Картинка шакальная, особо больше ничего не разглядеть.
Dan Ghien
2025-05-25 17:23 UTC
Елена Буроля́(ς)
А поконкретнее можно ? В чем проще? В разговорной части ,в письме ? Про Одиссея знаем
во всех частях. но это, естественно, мои ощущения.
Kseniia Filatova
2025-05-25 17:24 UTC
Dan Ghien
во всех частях. но это, естественно, мои ощущения.
Может вы просто к маю были лучше готовы, чем к декабрю?
Елена Буроля́(ς)
2025-05-25 17:24 UTC
Dan Ghien
во всех частях. но это, естественно, мои ощущения.
Насколько я помню поговаривали ,что письмо даётся проще,т.к. времени дают чуть больше
Dan Ghien
2025-05-25 17:28 UTC
Елена Буроля́(ς)
Насколько я помню поговаривали ,что письмо даётся проще,т.к. времени дают чуть больше
на декабрьском экзамене времени на сочинения на 10 минут больше, но он мне показался сложнее.
Kseniia Filatova
2025-05-25 17:29 UTC
Dan Ghien
во всех частях. но это, естественно, мои ощущения.
Подскажите пожалуйста, когда были известны результаты после декабрьского экзамена?
Dan Ghien
2025-05-25 17:33 UTC
Kseniia Filatova
Подскажите пожалуйста, когда были известны результаты после декабрьского экзамена?
мне пришло письмо 14 марта.
Наталья Пушкарёва
2025-05-25 17:33 UTC
Kseniia Filatova
Подскажите пожалуйста, когда были известны результаты после декабрьского экзамена?
14 марта
Madona Bregadze
2025-05-25 17:34 UTC
SagitoS
Там чисто трибуны, стадион, футболисты и табло
Картинка шакальная, особо больше ничего не разглядеть...
Тогда можно немного изменить предыдущий текст. Βλέπω στην εικόνα έναν αγώνα ποδοσφαίρου. Παίζουν δύο ομάδες. Ο αγώνας γίνεται σε ένα μεγάλο (τεράστιο) στάδιο. Έχει πολύ κόσμο (Στο γήπεδο έχει πολλούς θεατές). Οι παίκτες τρέχουν για να βάλουν γκολ. Είναι καλοκαίρι (άνοιξη, χειμώνας, φθηνοπωρο). Έχει καλό καιρό (Έχει ήλιο, συννεφιά. // Βρέχει, χιονίζει). Οι οπαδοί (οι φίλαθλοι) φωνάζουν και υποστηρίζουν την ομάδα τους.
Dmitry Archie
2025-05-25 17:39 UTC
Madona Bregadze
Тогда можно немного изменить предыдущий текст. ...
Картинка прям ужасного качества и не позволяет сказать что-то подобное. Зато можно сказать, что она команда в белой (λευκή) форме, а другая в тёмной (σκούρο). Я сказал, что δεν βλέπω, αλλά φαίνεται μαύρο
Madona Bregadze
2025-05-25 17:41 UTC
Dmitry Archie
Картинка прям ужасного качества и не позволяет сказать что-то подобное. Зато можно сказать, что она ...
Понимаю, скорее всего я описала идеальный вариант
Igor Galimski
2025-05-25 18:27 UTC
И используемых сегодня, а не мертвых языков
Rovel
2025-05-25 18:32 UTC
Igor Galimski
И используемых сегодня, а не мертвых языков
А разве не санскрит?
Dan Ghien
2025-05-25 18:35 UTC
Rovel
А разве не санскрит?
кажется чатгпт кому-то опять не то нагуглил...
Anton Gladyshev
2025-05-25 18:36 UTC
я бы предположил один из китайских языков, как тоже сохраняющих непрерывность и используемость сегодня.
🍋 Anastasia
2025-05-25 18:39 UTC
Кто на культуру регался и оплатил, какое-то подтверждение пришло?
kate mi
2025-05-25 18:40 UTC
🍋 Anastasia
Кто на культуру регался и оплатил, какое-то подтверждение пришло?
придёт ближе к экзамену как пишут
Rovel
2025-05-25 18:47 UTC
Katerina Maximenko
Это почти мёртвый язык
Я наверное перечитала в последнее время книжек про брахманов. Я думала они на нем говорят все ещё. Не буду спорить:)
Svetlana
2025-05-25 18:51 UTC
🍋 Anastasia
Кто на культуру регался и оплатил, какое-то подтверждение пришло?
Подтверждение-есть Ваша оплата на JCC. Ближе к дате придет письмо со всеми деталями
Anna P
2025-05-25 19:00 UTC
Rovel
А разве не санскрит?
Санскрит, да, древнейший, но уже не используемый. Разве что только терминология в йоге.
Andrew
2025-05-25 19:06 UTC
Rovel
А разве не санскрит?
Тамильский официальный язык в Индии (штат Тамилнад), Шри-Ланке, Сингапуре
Tagir
2025-05-25 19:08 UTC
Anna P
Санскрит, да, древнейший, но уже не используемый. Разве что только терминология в йоге.
Так же как и древнегреческий) навряд ли мы осилим Одиссею в оригинале. Просто у древнегреческого один потомок и кажется, что это один язык на протяжении ~3 тысяч лет, что конечно не так
Katerina Maximenko
2025-05-25 19:20 UTC
Rovel
Я наверное перечитала в последнее время книжек про брахманов. Я думала они на нем говорят все ещё. Н...
Только они и говорят, потому частично😁
Andrey Fedorov
2025-05-25 19:25 UTC
A. G.
Здравствуйте, пытаюсь сделать оплату за регистрацию на получение сертификата о хорошем знании основн...
Подскажите, пожалуйста, а какую сумму вводить при оплате экзамена по культуре? Спасибо
A. G.
2025-05-25 19:25 UTC
Andrey Fedorov
Подскажите, пожалуйста, а какую сумму вводить при оплате экзамена по культуре? Спасибо
20 евро
Dmitry Archie
2025-05-25 19:36 UTC
Tagir
Так же как и древнегреческий) навряд ли мы осилим Одиссею в оригинале. Просто у древнегреческого оди...
Я смотрел интервью с греками и текстами на древнегреческом - вот ровно как со старославянским у нас: очи - норм, десница - можно вспомнить, а вот "отай ланиты вешти" - это с наскоку не осилишь. То есть это скорее всё же другой язык, чем современный греческий.
Елена Буроля́(ς)
2025-05-25 19:40 UTC
Dmitry Archie
Я смотрел интервью с греками и текстами на древнегреческом - вот ровно как со старославянским у нас:...
То что мы называем древнегреческий это своеобразная сборная солянка из греческого разных веков,который ученные- филологи смогли сгрести в кучу из рукописей, фреск ,каменных табличек и всего того,что уцелело. И не факт что слова,что использовались в 3-ем веке до н.э. использовались в 1-ом до н.э. Это очень условное понятие, так же как и сейчас тогда были диалекты на подобие кипрского,когда вроде бы один язык,а вот фиг поймёшь. Это были ионийский, аттический ,дорийский и другие. Представьте наши времена,когда уже напрягаешься при прочтении текстов 150-200 летней давности. А тут не века ,а тысячелетия. С ума сойти 😁!!!
📎 Webpage (not supported)
Вот это про тексты
https://youtu.be/qe0_BKkfg6g
И есть рядом это, но его я не смотрел
https://youtu.be/B2fRTS8DZ8U
https://youtu.be/qe0_BKkfg6g
И есть рядом это, но его я не смотрел
https://youtu.be/B2fRTS8DZ8U
Alexey Chibisov
2025-05-25 20:12 UTC
Marina
А тут что, только А2 сдают? Я иду завтра на Β1, и который день вижу в чате только советы говорить на...
B1 завтра тоже сдают? У меня он послезавтра, 27го, думал что в один день один уровень.
Anton Gladyshev
2025-05-25 20:14 UTC
Alexey Chibisov
B1 завтра тоже сдают? У меня он послезавтра, 27го, думал что в один день один уровень.
Мне известно про 3 дня, 26,27,28 , но возможно больше
А2 вообще как минимум до 31 числа сдают.
А2 вообще как минимум до 31 числа сдают.
Олег
2025-05-25 20:16 UTC
Anton Gladyshev
Мне известно про 3 дня, 26,27,28 , но возможно больше
А2 вообще как минимум до 31 числа сдают.
Мне поставили на 10 июня устную часть, когда я попросил перенести с 26, вдруг тут есть еще такие люди
Отзовитесь если да :)
Отзовитесь если да :)
Marina G
2025-05-25 20:33 UTC
Tatiana
Выше вроде описали) она попалась моей напарнице, так что я не очень подробно рассмотрела
Вблизи две ...
Что-то ещё - сумка, а сайт, как уже говорили - Amazon
Tatiana
2025-05-25 21:18 UTC
Олег
Мне поставили на 10 июня устную часть, когда я попросил перенести с 26, вдруг тут есть еще такие люд...
А когда вы им писали чтобы перенести?
Anton Dubrovin
2025-05-25 21:37 UTC
Anton Gladyshev
Мне известно про 3 дня, 26,27,28 , но возможно больше
А2 вообще как минимум до 31 числа сдают.
Я А2 1го сдаю. Так что даже больше
Andrey Shipilov
2025-05-25 21:43 UTC
Елена Буроля́(ς)
А поконкретнее можно ? В чем проще? В разговорной части ,в письме ? Про Одиссея знаем
Прежде всего проще по критериям оценки. На декабрьском они за каждую мелкую орфографическую ошибку в сочинении много очков снимали. На майском такие ошибки могут вообще прощать.
Ну и качество записи для аудирования. На майском профессиональные (и видимо, лицензированные) дикторы. На декабрьском - любители из местного драмкружка с не очень внятной дикцией.
Ну и качество записи для аудирования. На майском профессиональные (и видимо, лицензированные) дикторы. На декабрьском - любители из местного драмкружка с не очень внятной дикцией.
Елена Буроля́(ς)
2025-05-25 21:54 UTC
Andrey Shipilov
Прежде всего проще по критериям оценки. На декабрьском они за каждую мелкую орфографическую ошибку в...
Ок,понятно . Спасибо за ответ.
242 messages on this day