Channels / cyprus greek language and culture
cyprus greek language and culture
@cylang · supergroup
E_al123
2025-07-09 05:36 UTC
Здравствуйте!
Долго думала, стоит ли писать этот отзыв, но решила всё-таки поделиться своим опытом, тк оказалось, я не одна такая.
Мы занимались греческим языком онлайн с Юлией (online_genius_centre) (она рекомендована в этом чате) в течение 8 месяцев. К апрелю мы прошли меньше половины учебника уровня A2 и из грамматики освоили только настоящее время. При этом занимались регулярно: сначала 2, потом 3 раза в неделю в мини-группе. Каждый раз нам говорили, что всё идёт по плану, и что мы успеваем.
Когда в апреле я написала в этом чате, как проходят наши занятия, несколько человек сразу поняли, о ком идёт речь, и сказали, что у них был похожий опыт с ней. После этого я решила в мае прекратить обучение. (Очевидно, что за один месяц уже не выучить всё, что нужно к экзамену)
К счастью, чуть позже мне удалось найти великолепного преподавателя оффлайн в Ларнаке (зовут Анджела). Во многих кругах она легендарна. Мне ее посоветовали в чате Ларнаки.
Да, она строгая, но очень четко, структурно и грамотно все объясняет.
За 3 урока по 2 часа, мы с ней выучили то, что с Юлией учили месяца 3.
Выводы каждый сделает сам, но если вы сейчас выбираете преподавателя, я советую полагаться на рекомендации тех, кто уже сдал экзамен.
Отдельно отмечу, что мне также советовали Олесю Бойко, кто хорошо сдал, но лично у неё я не училась и меня смутило, что большие группы очень.
Подводя итоги, хочу сказать, что по факту Юлия, умеет пошутить и создать дружелюбную атмосферу, но к экзамену по греческому она, вас не подготовит, от слова совсем.
А если вы его всё-таки сдадите — это будет ваша личная заслуга, а не результат её подготовки.
Долго думала, стоит ли писать этот отзыв, но решила всё-таки поделиться своим опытом, тк оказалось, я не одна такая.
Мы занимались греческим языком онлайн с Юлией (online_genius_centre) (она рекомендована в этом чате) в течение 8 месяцев. К апрелю мы прошли меньше половины учебника уровня A2 и из грамматики освоили только настоящее время. При этом занимались регулярно: сначала 2, потом 3 раза в неделю в мини-группе. Каждый раз нам говорили, что всё идёт по плану, и что мы успеваем.
Когда в апреле я написала в этом чате, как проходят наши занятия, несколько человек сразу поняли, о ком идёт речь, и сказали, что у них был похожий опыт с ней. После этого я решила в мае прекратить обучение. (Очевидно, что за один месяц уже не выучить всё, что нужно к экзамену)
К счастью, чуть позже мне удалось найти великолепного преподавателя оффлайн в Ларнаке (зовут Анджела). Во многих кругах она легендарна. Мне ее посоветовали в чате Ларнаки.
Да, она строгая, но очень четко, структурно и грамотно все объясняет.
За 3 урока по 2 часа, мы с ней выучили то, что с Юлией учили месяца 3.
Выводы каждый сделает сам, но если вы сейчас выбираете преподавателя, я советую полагаться на рекомендации тех, кто уже сдал экзамен.
Отдельно отмечу, что мне также советовали Олесю Бойко, кто хорошо сдал, но лично у неё я не училась и меня смутило, что большие группы очень.
Подводя итоги, хочу сказать, что по факту Юлия, умеет пошутить и создать дружелюбную атмосферу, но к экзамену по греческому она, вас не подготовит, от слова совсем.
А если вы его всё-таки сдадите — это будет ваша личная заслуга, а не результат её подготовки.
Olga F
2025-07-09 06:06 UTC
Ά️️️️ννα Στοφοράντοβα
печеньки мы ей брызгаем песочные , в Греции.
Да и здесь она стоит в каждом магазине. Необязательно в агрос ездить, достаточно в продуктовый иногда ходить. Я думала, все после переезда из любопытства пробуют все местные продукты, колокаси там, трахана, анари, розовая вода…
Evgeniya
2025-07-09 07:02 UTC
E_al123
Здравствуйте!
Долго думала, стоит ли писать этот отзыв, но решила всё-таки поделиться своим опытом,...
У меня была подобная история с другим преподавателем. К своему счастью, я почти сразу поняла, что это не мой формат, не мой преподаватель. У меня была такая каша 🤯 я путала даже дифтонги. Но, возможно, именно мне не подошло обучение, знаю двух человек, которые удачно сдали. Но там пахали по 5 часов в день.
В итоге я нашла оффлайн очень классного преподавателя (Пафос). Она быстро разделила мою кашу на зерна и молоко. Три раза в неделю по часу хватило. Не знаю, как сдала экзамен, но шла на него я без страха.
——
Надеюсь, экзамен у вас получилось сдать🙏
В итоге я нашла оффлайн очень классного преподавателя (Пафос). Она быстро разделила мою кашу на зерна и молоко. Три раза в неделю по часу хватило. Не знаю, как сдала экзамен, но шла на него я без страха.
——
Надеюсь, экзамен у вас получилось сдать🙏
Maria Starodubtseva
2025-07-09 07:04 UTC
Всем, привет))) А подскажите, есть ли что-то классное оффлайн в Лимасоле на русском языке?
Kamilya Abulkhairova
2025-07-09 07:07 UTC
Мне кажется, надо заниматься один на один с преподавателем. У меня группы вообще не пошли.
ΔΗΜΗΤΡΑ 🇬🇷
2025-07-09 07:11 UTC
Ά️️️️ννα Στοφοράντοβα
No text
Μια κόκα κόλα προβολέα θα ήθελα παρακαλώ! Ή αν έχετε πολυέλαιο! 😅
Konstantin
2025-07-09 07:17 UTC
Ά️️️️ννα Στοφοράντοβα
No text
Портокал - тоже отлично перевели на русский 🤣
Dmitri Panov
2025-07-09 07:18 UTC
Konstantin
Портокал - тоже отлично перевели на русский 🤣
может это болгарский)
E_al123
2025-07-09 07:18 UTC
Evgeniya
У меня была подобная история с другим преподавателем. К своему счастью, я почти сразу поняла, что эт...
Нет, мы сейчас с нуля с анжелой в группе.
Unknown Name
2025-07-09 07:22 UTC
голос гуманойдов
E_al123
2025-07-09 07:26 UTC
Kamilya Abulkhairova
Мне кажется, надо заниматься один на один с преподавателем. У меня группы вообще не пошли.
Кому как)))
Мне нравятся группы, нравится какая-то (условно) конкуренция и темп групповой, но каждому свое.
Плюс, в группе дешевле)
Личные большинство стоят 25-35 евро за занятие.
И если препод опытный и популярный, ему даже выгоднее группу вести, я думаю.
Но в любом случае, важно какой преподаватель в первую очередь.
С некомпетентным педагогом, что в группе, что индивидуально, так себе результаты будут.
Мне нравятся группы, нравится какая-то (условно) конкуренция и темп групповой, но каждому свое.
Плюс, в группе дешевле)
Личные большинство стоят 25-35 евро за занятие.
И если препод опытный и популярный, ему даже выгоднее группу вести, я думаю.
Но в любом случае, важно какой преподаватель в первую очередь.
С некомпетентным педагогом, что в группе, что индивидуально, так себе результаты будут.
Evgeniya
2025-07-09 07:40 UTC
E_al123
Кому как)))
Мне нравятся группы, нравится какая-то (условно) конкуренция и темп групповой, но каждом...
Я когда искала занятия (тоже в группе), попала на два занятия к известной Татьяне Левковец. Всего два занятия было с ней и я ушла из группы. Эти два занятия она опаздывала на 15-20 мин. Третий урок она перенесла за три часа до занятия. Группа большая и только онлайн (связь иногда прерывалась).
Вот вроде бы и опытная и популярная, а осадочек остался .. но было дешево - факт.
Вот вроде бы и опытная и популярная, а осадочек остался .. но было дешево - факт.
Елена Буроля́(ς)
2025-07-09 08:13 UTC
Из своего опыта могу сказать ,что выбирать группу или заниматься индивидуально это решает, естесственно, ученик исходя из своих " хочу/могу, нравится/не нравится". Есть люди ,которые отлично действуют в группах, им даже это нужно- ощущить дух соперничества, подколоть и похихикать🙂. А есть люди ,которым это все не нужно. Им подавай все внимание преподавателя. Здесь каждый выбирает то,что ему по душе. Единственно могу с уверенностью сказать,что если группы больше чем 4-5 человек ,здесь уже о хорошем качестве преподавания я бы не стала говорить. В таких группах ученик сам себе хозяин ,так как преподаватель чисто физически не может уследить за всеми и, соответственно, упускаются нюансы. Для меня группа из 3-4 человек это золотая середина.
Yulia Averianova
2025-07-09 08:36 UTC
Елена Буроля́(ς)
Из своего опыта могу сказать ,что выбирать группу или заниматься индивидуально это решает, естесстве...
я люблю группы за другое - там у всех свои слабости и свои сильные стороны, и вот когда с группой подтягивают слабости каждого, выходит для остальных отличное повторение, по итогу классный прогресс для всех
Pavel
2025-07-09 09:05 UTC
Yulia Averianova
я люблю группы за другое - там у всех свои слабости и свои сильные стороны, и вот когда с группой по...
Когда подтягивают слабости, то сильные, в лучшем случае, топчутся на месте.
Группа идеальна, когда она небольшая и примерно равная по уровню учеников
Группа идеальна, когда она небольшая и примерно равная по уровню учеников
Yulia Averianova
2025-07-09 09:09 UTC
Pavel
Когда подтягивают слабости, то сильные, в лучшем случае, топчутся на месте.
Группа идеальна, когда о...
мой опыт в группе совсем иной - слабости у всех разные, но группа не занимается подтягиванием только слабостей. в итоге у всех есть пространство и для развития, и для повторения. уровень да, плюс-минус одинаковый, но кто-то застревает на возвратных глаголах, кто-то на прилагательных, кто-то на ипотактики. я с радостью повторю то что знаю хорошо на новом уровне и с новым контекстом, в индивидуальной работе мне такого не хватает
Ά️️️️ννα Στοφοράντοβα
2025-07-09 09:21 UTC
Главное, чтобы ученики не путали далее группу с групповухой, когда ( как в том анекдоте) можно и посачковать. (Стыдно быть преподавателем и так разговаривать, но работаем с реальностью).
И максимально ответственности... Просить прощения за не выполненную домашку - смысла нет.
И максимально ответственности... Просить прощения за не выполненную домашку - смысла нет.
Christina
2025-07-09 09:23 UTC
Всем привет! никто не знает, будет ли экзамент А2 в сентябре? (простите, если пропустила)
Christina
Всем привет! никто не знает, будет ли экзамент А2 в сентябре? (простите, если пропустила)
уже 2 записи на него было 3 и 7 июля. Сам экзамен будет 3-го сентября
Anna P
2025-07-09 09:29 UTC
Любимые учебники!
Надежда
2025-07-09 09:32 UTC
Evgeniya
Я когда искала занятия (тоже в группе), попала на два занятия к известной Татьяне Левковец. Всего дв...
Муж тоже записывался в группу к Татьяне, а по факту занятия вёл другой преподаватель🙈
Елена Буроля́(ς)
2025-07-09 09:39 UTC
Надежда
Муж тоже записывался в группу к Татьяне, а по факту занятия вёл другой преподаватель🙈
И это не было обговорено заранее ?
Елена Буроля́(ς)
2025-07-09 09:46 UTC
Pavel
Когда подтягивают слабости, то сильные, в лучшем случае, топчутся на месте.
Группа идеальна, когда о...
У меня было множество случаем ,когда начинала семейная пара и к концу курса один из пары оставался на уровне А1 ,а другой чуть ли не до б1 доходил. И вот здесь понимаешь ,что если бы не отстающий ,то тот другой дошел бы до своей цели за долго до намеченного времени.
Надежда
2025-07-09 09:47 UTC
Елена Буроля́(ς)
И это не было обговорено заранее ?
Она на первом уроке сказала, что её несколько уроков заменят, а после ей понравилось как ведёт её преподаватель и она решила, пусть преподаватель и ведёт🙈
Елена Буроля́(ς)
2025-07-09 10:13 UTC
А ещё было неоднократно, когда в группе не было химии.Человек нервировал человека и ,как следует ожидать,группа шла вперёд с большим напрягом. Нооооо😁😁😁😁было и такое ,когда люди начинали встречаться.))) Брачное агенство с элементами изучения языка 🤣
📎 Webpage (not supported)
привет! а кто-то смог зарегистрироваться на экзамен в сентябре тут? https://www.ucy.ac.cy/mogr/certification-exams/exams-september-2025/
я прошла и зарегалась по ссылке https://applications.ucy.ac.cy/recruitment/main и сейчас там выбор только
School of Modern Greek - Spring Intensive courses 01/2026
правильно понимаю, что мест на экзамен в сентябре значит не осталось и можно идти только на январь 2026 года? https://prnt.sc/qfKXbX62t79J
оставила апликацию, заплатила 25 евро, и дальше еще просят платеж 500 евро , это что в него включено? это гарантирует место на экзамене?
сори если уже были вопросы такого рода, но я просто хочу сдать экзамен в сентябре (или январе) без курсов , это вообще возможно ?)
я прошла и зарегалась по ссылке https://applications.ucy.ac.cy/recruitment/main и сейчас там выбор только
School of Modern Greek - Spring Intensive courses 01/2026
правильно понимаю, что мест на экзамен в сентябре значит не осталось и можно идти только на январь 2026 года? https://prnt.sc/qfKXbX62t79J
оставила апликацию, заплатила 25 евро, и дальше еще просят платеж 500 евро , это что в него включено? это гарантирует место на экзамене?
сори если уже были вопросы такого рода, но я просто хочу сдать экзамен в сентябре (или январе) без курсов , это вообще возможно ?)
Diran
2025-07-09 10:28 UTC
Меня группа хорошо "возвращает на землю" в плане общения с другими людьми. Преподаватель любую кашу из твоего рта понимает, и сам говорит академично. Это далеко не экспириенс с носителем, но, во-первых, капец как надо для экзаменов, а во-вторых, все равно психологически ближе к общению в кофейне, чем с преподавателем. Но на постоянке я чувствую меньшую эффективность там
Sveta
привет! а кто-то смог зарегистрироваться на экзамен в сентябре тут? https://www.ucy.ac.cy/mogr/certi...
📎 Webpage (not supported)
пять сообщений выше
https://t.me/cylang/43601
https://t.me/cylang/43601
Αργός Αλλά Πιστός
2025-07-09 10:29 UTC
Sveta
привет! а кто-то смог зарегистрироваться на экзамен в сентябре тут? https://www.ucy.ac.cy/mogr/certi...
B1 еще остались места
Maria Starodubtseva
2025-07-09 10:30 UTC
Всем, привет! Кто-то может посоветовать групповые оффлайн занятия на русском языке в Лимассоле? Очень скучаю по оффлайн встречам для занятий)
Kate Anufrieva
2025-07-09 10:35 UTC
Привет! А сколько обычно уходит на получение сертификата после успешной сдачи экзамена?
Sveta
2025-07-09 10:48 UTC
Dmitri Panov
пять сообщений выше
https://t.me/cylang/43601
Окей, в про 500 евро ? Это обязательная плата чтобы сдать экзамен ?
Dmitri Panov
2025-07-09 10:48 UTC
Sveta
Окей, в про 500 евро ? Это обязательная плата чтобы сдать экзамен ?
нет, необязательная
>
>
και πληρωμή του τέλους εξετάσεων των 90 ευρώ,
Sveta
2025-07-09 10:55 UTC
Наталья , Дмитрий , спасибо! На курсы я не хочу ходить , у меня есть преподаватель. Так и не понимаю, как записаться на экзамен, получается уже в январе, в таком случае ((
Dmitri Panov
2025-07-09 10:56 UTC
Sveta
Наталья , Дмитрий , спасибо! На курсы я не хочу ходить , у меня есть преподаватель. Так и не понимаю...
просто мест уже нет, видимо где-нибудь в ноябре откроется запись на январь, следите за сайтом школы)
Sveta
2025-07-09 11:03 UTC
поняла, спасибо всем большое!
Dmitri Panov
2025-07-09 11:03 UTC
Kate Anufrieva
Привет! А сколько обычно уходит на получение сертификата после успешной сдачи экзамена?
вы о каком экзамене?
Kate Anufrieva
2025-07-09 11:09 UTC
Dmitri Panov
вы о каком экзамене?
Я имела ввиду в общем/среднем))) Но я сдавала Греческий в Мае 2025, Историю в Июле 2025
Пытаюсь примерно прикинуть когда я получу сертификаты, чтобы записаться на подачу документов на гражданство
Пытаюсь примерно прикинуть когда я получу сертификаты, чтобы записаться на подачу документов на гражданство
Dmitri Panov
2025-07-09 11:15 UTC
Kate Anufrieva
Я имела ввиду в общем/среднем))) Но я сдавала Греческий в Мае 2025, Историю в Июле 2025
Пытаюсь при...
не знаю как с ΚΕΓ, с ΣΕΓ в случае успеха примерно через 3,5 месяца присылают письмо в котором можно либо забронить очную встречу в Никосии для получения сертификата, либо выбрать курьерскую доставку.
с культурным экзаменом:
сдача была 8 февраля
результаты объявили тоже будто месяца через 3, сам сертификат посылают почтой - получил на руки где-то в середине мая
с культурным экзаменом:
сдача была 8 февраля
результаты объявили тоже будто месяца через 3, сам сертификат посылают почтой - получил на руки где-то в середине мая
Βαλεντίνα Greek online
2025-07-09 11:15 UTC
Evgeniya
Я когда искала занятия (тоже в группе), попала на два занятия к известной Татьяне Левковец. Всего дв...
Как я вижу, вся это тема с репетиторством, онлайн школами и занятиями где-то граничит с шарлатанством.
Я думаю, ученику нужно проявлять бдительность и если видите, что изначально не клеится, непременно уходить! Изначально просить пробное занятие.
Блогеры вообще отдельная тема. Из хамов в паны (конечно очень завидуем им☺️). Зачем вообще идти заниматься к блогеру??!!! Может знания там и есть, но чаще всего блогер- преподаватель рассчитывает на количество и на ваши деньги.
Знаю русскоязычных преподавателей, которые сами еле вытягивают на В1 и преподают на Italki, Profi, Preply и т.д.
Идеальная онлайн группа это 3-4 человека, с натяжкой 5 человек. Если есть химия, азарт и пунктуальность это идеальное обучение для ученика и преподавателя.
Думайте сами, решайте сами!
Я думаю, ученику нужно проявлять бдительность и если видите, что изначально не клеится, непременно уходить! Изначально просить пробное занятие.
Блогеры вообще отдельная тема. Из хамов в паны (конечно очень завидуем им☺️). Зачем вообще идти заниматься к блогеру??!!! Может знания там и есть, но чаще всего блогер- преподаватель рассчитывает на количество и на ваши деньги.
Знаю русскоязычных преподавателей, которые сами еле вытягивают на В1 и преподают на Italki, Profi, Preply и т.д.
Идеальная онлайн группа это 3-4 человека, с натяжкой 5 человек. Если есть химия, азарт и пунктуальность это идеальное обучение для ученика и преподавателя.
Думайте сами, решайте сами!
Kate Anufrieva
2025-07-09 11:17 UTC
Dmitri Panov
не знаю как с ΚΕΓ, с ΣΕΓ в случае успеха примерно через 3,5 месяца присылают письмо в котором можно ...
Не быстро конечно, спасибо за информацию 🙏🙏
Alexandra Gorbacheva
2025-07-09 11:18 UTC
Kate Anufrieva
Я имела ввиду в общем/среднем))) Но я сдавала Греческий в Мае 2025, Историю в Июле 2025
Пытаюсь при...
В прошлом году в августе были результаты майского (кому-то в сентябре прислали дипломы), культура в сентябре
Evgeniya
2025-07-09 11:20 UTC
Βαλεντίνα Greek online
Как я вижу, вся это тема с репетиторством, онлайн школами и занятиями где-то граничит с шарлатанство...
А хороший преподаватель не может быть блогером? Одно другому не мешает, на мой взгляд. Тут вопрос порядочности и ответственности к доверию учеников скорее.
Другое дело, именно с греческим языком - из двух самых популярных блогеров, которые преподают греческий (о которых мне известно), с одной, как я рассказала выше, вообще не пошло никуда, а вторая за индивидуальные занятия берет 70€ по-моему. Я греческий люблю и продолжу его изучать, но лишняя почка у меня пока не выросла :))
Другое дело, именно с греческим языком - из двух самых популярных блогеров, которые преподают греческий (о которых мне известно), с одной, как я рассказала выше, вообще не пошло никуда, а вторая за индивидуальные занятия берет 70€ по-моему. Я греческий люблю и продолжу его изучать, но лишняя почка у меня пока не выросла :))
Yulia Averianova
2025-07-09 11:21 UTC
Βαλεντίνα Greek online
Как я вижу, вся это тема с репетиторством, онлайн школами и занятиями где-то граничит с шарлатанство...
преподаватели-блогеры есть очень даже приличные. выбирать да, иногда несколько уроков надо чтобы понять подойдёт-не подойдёт. этнорм
Βαλεντίνα Greek online
2025-07-09 11:24 UTC
Evgeniya
А хороший преподаватель не может быть блогером? Одно другому не мешает, на мой взгляд. Тут вопрос по...
Согласна, что есть с хорошими знаниями. И преподаватель может быть блогером. Я это сказала, но рассчитывают зачастую они на другое. На большие объемы учеников и денег!
Βαλεντίνα Greek online
2025-07-09 11:30 UTC
Yulia Averianova
преподаватели-блогеры есть очень даже приличные. выбирать да, иногда несколько уроков надо чтобы пон...
Согласна с вами! Против блогеров ничего не имею. Просто часто ученики видят красивую картинку и клюют, а реальность другая. Бдительность нужна!
Елена Буроля́(ς)
2025-07-09 11:44 UTC
Βαλεντίνα Greek online
Как я вижу, вся это тема с репетиторством, онлайн школами и занятиями где-то граничит с шарлатанство...
Здесь вы не правы. Я знаю очень порядочных и грамотных преподавателей у которых онлайн школы. Непорядочным может быть и преподаватель частник. Это уж,извините,личностное качество ,а не тема школы или блогерства.
Βαλεντίνα Greek online
2025-07-09 11:52 UTC
Елена Буроля́(ς)
Здесь вы не правы. Я знаю очень порядочных и грамотных преподавателей у которых онлайн школы. Непоря...
О порядочный преподавателях здесь речь не идет! С ними все понятно, они порядочные!
А непорядочные есть везде и в социальных сетях, и на платформах вроде preply , italki и тд. И просто те, которые через сарафанное радио набирают учеников. Всем добра!
А непорядочные есть везде и в социальных сетях, и на платформах вроде preply , italki и тд. И просто те, которые через сарафанное радио набирают учеников. Всем добра!
Nick
2025-07-09 11:54 UTC
Owl
Скажите пожалуйста, а где теперь сертификат ловить, если я его на почте не забрала (уведомление не п...
Я тоже почти 2 месяца ждал, пока мне придёт сертификат об успешной сдаче февральского экзамена по культуре Кипра.
Писал на email из этого чата, чтобы скинули номер для трекинга, но никто не отвечал.
Решил пойти ногами на почту, где узнал, что "таких посылок было четыре тысячи, могли не все уведомления разослать – сейчас уже отправили всё обратно в Никосию как невостребованные, где же вы были?".
Потом получил ответ на email с номером для трекинга.
По телефону министерства образования узнал, что должны вернуть всё к ним. Дождался, пока почта доставит письмо туда. Сегодня съездил в Никосию и забрал свой сертификат, датируемый 7 апреля))
https://maps.app.goo.gl/ChLXn2hNCAHAfSWe8
В поиске помогла добрая женщина из министерства, звонил ей по номеру 22582929 – если не брала, то потом перезванивала.
Писал на email из этого чата, чтобы скинули номер для трекинга, но никто не отвечал.
Решил пойти ногами на почту, где узнал, что "таких посылок было четыре тысячи, могли не все уведомления разослать – сейчас уже отправили всё обратно в Никосию как невостребованные, где же вы были?".
Потом получил ответ на email с номером для трекинга.
По телефону министерства образования узнал, что должны вернуть всё к ним. Дождался, пока почта доставит письмо туда. Сегодня съездил в Никосию и забрал свой сертификат, датируемый 7 апреля))
https://maps.app.goo.gl/ChLXn2hNCAHAfSWe8
В поиске помогла добрая женщина из министерства, звонил ей по номеру 22582929 – если не брала, то потом перезванивала.
Елена Буроля́(ς)
2025-07-09 11:54 UTC
Βαλεντίνα Greek online
О порядочный преподавателях здесь речь не идет! С ними все понятно, они порядочные!
А непорядочные...
Просто вы в первом своем посте привязали порядочность со школами и блогерства вот и реакция пошла 😁а вот с последним вашим комментарием я соглашусь
Owl
2025-07-09 11:56 UTC
Nick
Я тоже почти 2 месяца ждал, пока мне придёт сертификат об успешной сдаче февральского экзамена по ку...
Огромное вам спасибо за ответ! 🤗
Βαλεντίνα Greek online
2025-07-09 12:02 UTC
Вот и я о том же! Кто такая Левковец не знаю…
Andrey Shipilov
2025-07-09 12:08 UTC
E_al123
Кому как)))
Мне нравятся группы, нравится какая-то (условно) конкуренция и темп групповой, но каждом...
Далеко не каждый опытный (что не является синонимом популярный) препод возьмётся вести группы. во всяком случае группы, которые собраны стихийно, изо всех «просто желающих позаниматься». Слишком велик риск, что группа «не сработается», потому что либо придётся всегда ориентироваться на самого слабого и отстающего, либо попросить его выйти вон из группы, если он явно тормозит весь процесс.
Идеальный вариант - это группы из тех людей которые уже были хорошо знакомы между собой до начала занятий и могут между собой решить подобные проблемы. Ну и конечно не более четырёх, максимум пяти участников в группе, как совершенно справедливо заметила Елена.
Иначе получаются те же «муниципальные курсы»
Идеальный вариант - это группы из тех людей которые уже были хорошо знакомы между собой до начала занятий и могут между собой решить подобные проблемы. Ну и конечно не более четырёх, максимум пяти участников в группе, как совершенно справедливо заметила Елена.
Иначе получаются те же «муниципальные курсы»
Yulia Averianova
2025-07-09 12:14 UTC
спорное утверждение - в ведении соцсетей могут помогать другие люди так что проблем со временем быть не должно
Евгений Лисицкий
2025-07-09 12:15 UTC
Kate Anufrieva
Привет! А сколько обычно уходит на получение сертификата после успешной сдачи экзамена?
Вобщем, до полугода надо закладывать? )
Aleksandr
2025-07-09 12:22 UTC
Чем больше у преподавателя учеников, тем больше будет и довольных и недовольных. Это нормально. У всех разный ритм, мотивация и ожидания.
Каждый берет от занятий столько сколько может. Кто-то ждет структуру, кто-то свободу, а кто-то просто не готов сам вкладываться. Без этого ни один преподаватель не поможет.
И давайте честно - это работа. Сомневаюсь что кто-то преподает просто из доброты. Финансовый интерес есть у всех, вопрос в балансе.
Лучше попробовать самому и сделать выводы
Каждый берет от занятий столько сколько может. Кто-то ждет структуру, кто-то свободу, а кто-то просто не готов сам вкладываться. Без этого ни один преподаватель не поможет.
И давайте честно - это работа. Сомневаюсь что кто-то преподает просто из доброты. Финансовый интерес есть у всех, вопрос в балансе.
Лучше попробовать самому и сделать выводы
Yulia Averianova
2025-07-09 12:27 UTC
адекватных профессионалов с развитыми соцсетями множество. про конверсию уж не скажу, это не каждый информацией и поделится
Ά️️️️ννα Στοφοράντοβα
2025-07-09 12:28 UTC
Ну или работать из психушки , на полном пансионе
Елена Буроля́(ς)
2025-07-09 12:28 UTC
А ещё в рамках рубрики "перемыть косточки соседу" ,в последнее время доходят до меня слухи о преподавателе,которая не гнушается покричать на ученика. 🧐Вот честно вам признаюсь ,когда услышала это в первый раз прямо глаза на лоб полезли, теперь просто удивляюсь людям которые такое терпят.🤷
Ά️️️️ννα Στοφοράντοβα
2025-07-09 12:33 UTC
Елена Буроля́(ς)
А ещё в рамках рубрики "перемыть косточки соседу" ,в последнее время доходят до меня слухи о препода...
Лена, может они наговаривают, чтобы Вам понравиться? 😎
Я недавно, спонтанной реакцией, сказала матерное слово , но мы взрослые люди... только посмеялись.
Я недавно, спонтанной реакцией, сказала матерное слово , но мы взрослые люди... только посмеялись.
Елена Буроля́(ς)
2025-07-09 12:35 UTC
Если это не 5 видео в день ,а всего лишь несколько в неделю,то не сказала бы ,что это занимает много времени. Лично я не вижу связи блогер- хороший / не хороший преподаватель.И нет я сама не блогер, просто веду скромный канал ,как и многих из современных преподавателей.
Katerina M
2025-07-09 12:47 UTC
Елена Буроля́(ς)
А ещё в рамках рубрики "перемыть косточки соседу" ,в последнее время доходят до меня слухи о препода...
Я думаю знаю о ком тут говорится, так как я занималась у такого (или такого же) известного преподавателя. И мне не подошел такой способ преподавания, так как меня это эмоционально подавляло и отправляло в школу где учитель грозно спрашивает ПОЧЕМУ Я НЕ ВЫУЧИЛА ЭТО ЕЩЕ? ОПЯТЬ ЧИТАЕШЬ/ ДЕЛАЕШЬ НЕПРАВИЛЬНО?! СКОЛЬКО МОЖНО ПОВТОРЯТЬ? А я грустно опускала глазки в пол и пытаюсь промямлить, и выходила каждый раз с чувством неувернности в своих прошлых знаниях. Но я видела на этих курсах кого повышенный голос мотивировал и они старались сделать лучше и больше. И наоборот на таком росли
Елена Буроля́(ς)
2025-07-09 12:57 UTC
Katerina M
Я думаю знаю о ком тут говорится, так как я занималась у такого (или такого же) известного преподава...
Спасибо за подтверждение слов.
polina
2025-07-09 13:04 UTC
Katerina M
Я думаю знаю о ком тут говорится, так как я занималась у такого (или такого же) известного преподава...
я думала, мы этот кринж оставили у преподавателей "старой школы" (ссср)
последний раз на меня кричала классная рук в школе и кидала мою тетрадь. ну я кричала и кидала тетрадь в ответ. вам тоже советую 😁
последний раз на меня кричала классная рук в школе и кидала мою тетрадь. ну я кричала и кидала тетрадь в ответ. вам тоже советую 😁
Igor Galimski
2025-07-09 14:09 UTC
А какие парты в shool of modern greek, как они расположены?
Katerina M
2025-07-09 14:33 UTC
polina
я думала, мы этот кринж оставили у преподавателей "старой школы" (ссср)
последний раз на меня кричал...
Хорошо, что мы не в школе и можно просто больше не платить за то, что тебя унижают и выбрать другого преподавателя))
Irina
2025-07-09 15:21 UTC
Вот полностью согласна, вижу что у хороших преподавателей всё занято и времени нет на блог, как и необходимости тоже нет. А если и выкладывает такой преподаватель посты, то там будет только интересное что-то, п не бесконечные прогрева с рекламой (как у той же Левковец)
Julia
2025-07-09 15:24 UTC
разрешите тоже поделиться опытом поиска учителя)
чатик, у меня наболело 😂
нашла одного с XP платформы, которую уже закрыли)
пробный урок прошёл отлично. и я начала с удовольствием заниматься. отходила 3 урока.
и в один из злаполучных дней я написала ей в личку, спросила, чем отличается
Πώς τη λένε; Πώς την λένε;
объяснив это тем, что меня поправляют киприоты и я не понимаю, как правильно)
преподаватель написала мне километровое сообщение в ответ капслоком, что я ее не уважаю как учителя, раз задаю такие вопросы.
сказала мне продолжать учиться с моими киприотами и сказала мне больше не приходить на урок.
другой преподаватель - когда я сделала ошибку в прочтении дифтонга на 4 занятии отчитала меня как ребенка, сказав, что такое поведение не допустимо.
третий преподаватель - включала по 2-3 песни на каждом уроке и удивлялась, почему я ничего не понимаю, ведь у меня уже было около 6 занятий от предыдущих учителей.
так я потратила около 4-х месяцев просто на поиск учителя!
всем желаю адекватных учителей 🙂
чатик, у меня наболело 😂
нашла одного с XP платформы, которую уже закрыли)
пробный урок прошёл отлично. и я начала с удовольствием заниматься. отходила 3 урока.
и в один из злаполучных дней я написала ей в личку, спросила, чем отличается
Πώς τη λένε; Πώς την λένε;
объяснив это тем, что меня поправляют киприоты и я не понимаю, как правильно)
преподаватель написала мне километровое сообщение в ответ капслоком, что я ее не уважаю как учителя, раз задаю такие вопросы.
сказала мне продолжать учиться с моими киприотами и сказала мне больше не приходить на урок.
другой преподаватель - когда я сделала ошибку в прочтении дифтонга на 4 занятии отчитала меня как ребенка, сказав, что такое поведение не допустимо.
третий преподаватель - включала по 2-3 песни на каждом уроке и удивлялась, почему я ничего не понимаю, ведь у меня уже было около 6 занятий от предыдущих учителей.
так я потратила около 4-х месяцев просто на поиск учителя!
всем желаю адекватных учителей 🙂
Ά️️️️ννα Στοφοράντοβα
2025-07-09 15:32 UTC
Julia
разрешите тоже поделиться опытом поиска учителя)
чатик, у меня наболело 😂
нашла одного с XP платф...
No comment
Madona Bregadze
2025-07-09 15:32 UTC
Julia
разрешите тоже поделиться опытом поиска учителя)
чатик, у меня наболело 😂
нашла одного с XP платф...
Ужас. Мне очень жаль, что Вам пришлось это пережить 😢
Anna P
2025-07-09 15:37 UTC
Julia
разрешите тоже поделиться опытом поиска учителя)
чатик, у меня наболело 😂
нашла одного с XP платф...
Терпеть не могу слово трэш, но здесь именно он и происходит! Жуть берет от таких историй! Эти преподаватели ещё работают, интересно?
Елена Буроля́(ς)
2025-07-09 15:40 UTC
Anna P
Терпеть не могу слово трэш, но здесь именно он и происходит! Жуть берет от таких историй! Эти преп...
Так кто им помешает .
Julia
2025-07-09 15:41 UTC
Anna P
Терпеть не могу слово трэш, но здесь именно он и происходит! Жуть берет от таких историй! Эти преп...
не узнавала у них) они с платформы той были.
нового преподавателя не за 100500 евро в час нашла через этот чат, кстати!
все супер, очень довольна, даже вопросы можно задавать на уроках😀
нового преподавателя не за 100500 евро в час нашла через этот чат, кстати!
все супер, очень довольна, даже вопросы можно задавать на уроках😀
Дарья Сальникова
2025-07-09 15:42 UTC
Товарищи учителя, у каждого преподавателя будут негативные и положительные отзывы. Чем больше у вас учеников, тем больше вы получите отзывов.
Меня лично больше напрягают учителя, которые имеют время каждый день строчить тут в чат по 100 сообщений)
Снять видео - это при сноровке ну минут 15-30. Писать каждый день сюда простыни - ….
Давайте не скатываться до обсуждения других преподавателей, это просто не этично. Пусть ваши ученики говорят за вас, а не вы сами 😇
Меня лично больше напрягают учителя, которые имеют время каждый день строчить тут в чат по 100 сообщений)
Снять видео - это при сноровке ну минут 15-30. Писать каждый день сюда простыни - ….
Давайте не скатываться до обсуждения других преподавателей, это просто не этично. Пусть ваши ученики говорят за вас, а не вы сами 😇
Madona Bregadze
2025-07-09 15:43 UTC
Елена Буроля́(ς)
Так кто им помешает .
Ученики же и должны помешать, оценивать преподавателей, чтобы страна знала своих героев 🙏
Katerina M
2025-07-09 15:46 UTC
Дарья Сальникова
Товарищи учителя, у каждого преподавателя будут негативные и положительные отзывы. Чем больше у вас ...
А по мне чатик преобразился, когда стали здесь сидеть преподаватели. Всегда можно быстро получить ответ и не один) а написать ответ это буквально меньше 1мин при сноровке 😉
Pavel
2025-07-09 15:50 UTC
Дарья Сальникова
Товарищи учителя, у каждого преподавателя будут негативные и положительные отзывы. Чем больше у вас ...
Не переживайте так, вас пока не обсуждали. Руки еще не дошли
Елена Буроля́(ς)
2025-07-09 15:51 UTC
Дарья Сальникова
Товарищи учителя, у каждого преподавателя будут негативные и положительные отзывы. Чем больше у вас ...
Лихо так вы всех из пулемета. Вы не напрягайтесь так! Если не нравится ,пальчиком по экранчику раз-раз-раз и вниз ,чтоб не видеть наши простыни. Между прочим мы весь год работали и наработали на свободное время на себя и на чат. И вам того желаю !😁
Madona Bregadze
2025-07-09 15:51 UTC
Дарья Сальникова
Товарищи учителя, у каждого преподавателя будут негативные и положительные отзывы. Чем больше у вас ...
Позвольте не согласиться с Вами. Для нас, преподавателей, чат - это возможность помочь, поддержать участников в изучении греческого языка
ΔΗΜΗΤΡΑ 🇬🇷
2025-07-09 15:54 UTC
Julia
не узнавала у них) они с платформы той были.
нового преподавателя не за 100500 евро в час нашла че...
"Даже ".... это самое главное!!!
Дарья Сальникова
2025-07-09 16:02 UTC
Madona Bregadze
Позвольте не согласиться с Вами. Для нас, преподавателей, чат - это возможность помочь, поддержать у...
Супер, давайте направим ваши знания в нужное русло! Тут 6000 подписчиков, которые учат язык, давайте обсудим что полезное 👍 а читать разборки совсем не хочется, нужна какая-то этика профессиональная, обсуждать коллег можно в закрытых чатах
Madona Bregadze
2025-07-09 16:04 UTC
Дарья Сальникова
Супер, давайте направим ваши знания в нужное русло! Тут 6000 подписчиков, которые учат язык, давайте...
Мои знания всегда направлены в нужное русло 😊
Svetlana
2025-07-09 17:22 UTC
Julia
разрешите тоже поделиться опытом поиска учителя)
чатик, у меня наболело 😂
нашла одного с XP платф...
Ничесе. После таких постов еще больше люблю и уважаю своего преподавателя и радуюсь, как мне повезло, что вовремя ушла от предыдущего к ней, каждое занятие-в радость
Varvara Sittseva
2025-07-09 17:26 UTC
Julia
разрешите тоже поделиться опытом поиска учителя)
чатик, у меня наболело 😂
нашла одного с XP платф...
Сочувствую! Я тоже долго искала своего учителя, попадались вообще неадекватные. Четыре учителя сменила, но мои в основном пропадали и хамили 🙈 Я так теперь дорожу своей, так рада, что я ее нашла ❤️ Мне ее посоветовали, как, к сожалению, и предыдущих безответственных
Vladimir Goncharov
9 лет на кипре. "что за розовая вода?"
No text content
Madona Bregadze
2025-07-09 18:34 UTC
Viktor Chaplinskii
No text
"Ροδόσταγμα" - от "ρόδον" (древнег. "роза") и "στάγμα" - "капля" ("στάζω" - капать). "Роза, рождающая капли" - "розовая вода" - "ροδόνερο"
Igor Galimski
2025-07-09 18:42 UTC
Могу порекомендовать учителя на italki, не профессиональный преподаватель, просто обычный человек. Но все проходит очень хорошо, цена - 12.5 евро за 45 минут
Но она гречанка, русский не знает, поэтому занятия только на английском
Но она гречанка, русский не знает, поэтому занятия только на английском
Ά️️️️ννα Στοφοράντοβα
2025-07-09 18:42 UTC
Svetlana
Ничесе. После таких постов еще больше люблю и уважаю своего преподавателя и радуюсь, как мне повезло...
Это правильное решение - уйти. Расставаться надо и ученикам, и учителям.
Как только появляется первое чувство, что этика не совпадает, постепенно сворачивать в сторону расставания. 🤝
Как только появляется первое чувство, что этика не совпадает, постепенно сворачивать в сторону расставания. 🤝
Ά️️️️ννα Στοφοράντοβα
2025-07-09 19:00 UTC
Igor Galimski
Могу порекомендовать учителя на italki, не профессиональный преподаватель, просто обычный человек. Н...
Для разговорной практики - идеально. Я бы, пожалуй, взяла контакт для своей ученицы.
Andrey Shipilov
2025-07-09 19:16 UTC
Julia
разрешите тоже поделиться опытом поиска учителя)
чатик, у меня наболело 😂
нашла одного с XP платф...
Не в обиду вам будь сказано, но когда ко мне приходит студент, который после нескольких месяцев индивидуальных занятий все еще не может проспрягать глагол группы А и объясняет это тем, что у него был прежний плохой преподаватель (преподаватели), я понимаю, что скорее всего проблема не в преподавателе (преподавателях)...
Всех топовых преподавателей с LiveXP знаю лично, и сейчас продолжаю общаться с ними, знаю как сдали экзамен их студены. В целом уровень там выше среднего "по больнице". Было много реально профессиональных преподавателей-греков из Украины, для которых LiveXP был едва ли не единственным способом заработка...
Напишите пожалуйста, в личку, кто с LiveXP послал вас подальше из-за τη-την. Мне это очень интересно.
Примеряя ситуацию на себя, скажу я тоже могу вообразить ситуацию, когда послал бы студента из-за τη-την. Но это должна быть очень специфическая ситуация 😊
Всех топовых преподавателей с LiveXP знаю лично, и сейчас продолжаю общаться с ними, знаю как сдали экзамен их студены. В целом уровень там выше среднего "по больнице". Было много реально профессиональных преподавателей-греков из Украины, для которых LiveXP был едва ли не единственным способом заработка...
Напишите пожалуйста, в личку, кто с LiveXP послал вас подальше из-за τη-την. Мне это очень интересно.
Примеряя ситуацию на себя, скажу я тоже могу вообразить ситуацию, когда послал бы студента из-за τη-την. Но это должна быть очень специфическая ситуация 😊
ۦ۬ۦ۬ۦ ﭑنسۂۣۣۣۖۗانہٰٰٛ رﭑقہٰ۫۬يہٰ۫۬ﹻ۬ ۦۦ۬ۦ۬
2025-07-09 20:50 UTC
Γεια σας, τι κάνετε παιδιά; Είμαι από τη Συρία και τώρα βρίσκομαι στη Λάρνακα ψάχνοντας για δουλειά. Δεν καταλαβαίνω την κυπριακή γλώσσα, αλλά αγαπώ την Κύπρο και θέλω να εργαστώ σκληρά και να πάρω την κυπριακή υπηκοότητα. Έχει κανείς κάποια ιδέα για αυτό;
Αίνιγμα! - Загадка !
А что ещё может означать слово "μήλο" в греческом? Ответ вас удивит🙂
А что ещё может означать слово "μήλο" в греческом? Ответ вас удивит🙂
94 messages on this day