Channels / cyprus greek language and culture
cyprus greek language and culture
@cylang · supergroup
Anastasia
2025-02-09 04:43 UTC
Evelina Ray
Там про врача специалиста была речь. Про узко направленного, вероятно 6 евро
А был ли там вариант ответа 25? Потому как 6 евро это с направлением, а без него же 25…
Svetlana
2025-02-09 06:39 UTC
Anastasia
А был ли там вариант ответа 25? Потому как 6 евро это с направлением, а без него же 25…
Были варианты 0,10,12,6. Если правильно помню
Anastasia
2025-02-09 07:05 UTC
Svetlana
Были варианты 0,10,12,6. Если правильно помню
А тогда ок, хотя вариант с 0 тоже возможен, после оплаты лимита 😅
NK
2025-02-09 07:06 UTC
Ребята, вопрос - названия каких известных достопримечательностей хотели бы знать на греческом языке?
Djer
2025-02-09 07:18 UTC
NK
Ребята, вопрос - названия каких известных достопримечательностей хотели бы знать на греческом языке?
Для теста - всех ЮНЕСКО с названием епархии
NK
2025-02-09 07:21 UTC
Djer
Для теста - всех ЮНЕСКО с названием епархии
посмотрю что смогу сделать. А для себя? Ради интереса?
NK
посмотрю что смогу сделать. А для себя? Ради интереса?
Для себя я уже знаю 😀
Djer
2025-02-09 07:45 UTC
unsupported user
Жги!
Экзамен на подтверждение достаточного уровня знаний основных аспектов современной политической и социальной действительности Кипра для граждан третьих стран, которые заинтересованы в получении статуса долгосрочно проживающего в Кипрской Республике или в натурализации, в соответствии с действующим законодательством.
NK
2025-02-09 07:57 UTC
Djer
Для теста - всех ЮНЕСКО с названием епархии
ответы всегда 3 неправильные, один правильный?
T A
2025-02-09 09:27 UTC
Подскажите, пожалуйста, знатоки учебника «греческий для вас». Если учебника А1 хватает на сдачу А2, будет ли учебника А2 хватать на В1 или не все так просто там?
Vitaly Semenov
2025-02-09 10:48 UTC
Vladimir Goncharov
добавил антиспам бота @lolsBotCatcherBot и временно убрал права у модераторов, чтобы им не приходили...
Бот какой-то неадекватный. Банит без причины
Ioannis GreekOnline
2025-02-09 10:55 UTC
T A
Подскажите, пожалуйста, знатоки учебника «греческий для вас». Если учебника А1 хватает на сдачу А2, ...
В А2 в этом учебнике есть материал для В1
Evgeniia
2025-02-09 10:56 UTC
Anastasia
А был ли там вариант ответа 25? Потому как 6 евро это с направлением, а без него же 25…
А 25 - это уже и не по ГЕСИ, а вопрос был про ГЕСИ)
Marina G
2025-02-09 11:01 UTC
Evgeniia
А 25 - это уже и не по ГЕСИ, а вопрос был про ГЕСИ)
Не по ГЕСИ это будет от 50
Anastasia
2025-02-09 11:02 UTC
Evgeniia
А 25 - это уже и не по ГЕСИ, а вопрос был про ГЕСИ)
По геси, если нет направления к офтальмологу, например, придется отдать 25€
Evgeniia
2025-02-09 11:13 UTC
Anastasia
По геси, если нет направления к офтальмологу, например, придется отдать 25€
Интересно получается) Тоже ходила как раз ходила к офтальмологу, просила врача оформить визит НЕ по Геси, потому что я оплачивала визит, а потом мне возвращала деньги другая страховая компания, стоимость была мне озвучена как раз 25 евро. И вот потом мне еще и от ГЕСИ пришло письмо-нотификация, что врач подал заявку в ГЕСИ о моём визите. Тогда я подумала, что эта врач просто смухлевала, получив деньги за визит и от меня, и от ГЕСИ 😅
Anastasia
2025-02-09 11:14 UTC
Evgeniia
Интересно получается) Тоже ходила как раз ходила к офтальмологу, просила врача оформить визит НЕ по ...
Не, это вы просто прием по геси прошли. Насколько я поняла, если врач работает в геси, то он не может вас принять не по геси
Nika
2025-02-09 11:15 UTC
Evgeniia
Интересно получается) Тоже ходила как раз ходила к офтальмологу, просила врача оформить визит НЕ по ...
Я тоже где-то читала, что врач в ГЕСИ не может принять пациента в ГЕСИ вне ГЕСИ.
NaTa
2025-02-09 12:07 UTC
Olga Frolova
13 - выбирается раз в 6 лет, выбирается народом, назначает министров, является главой армии. Что-то ...
Там был вопрос, какой неправильный ответ. Так как выборы Президента на Кипре проходят раз в 5 лет, а не в 6
kate mi
2025-02-09 12:09 UTC
Anastasia
Не, это вы просто прием по геси прошли. Насколько я поняла, если врач работает в геси, то он не може...
интересно. я ходила к гинекологу в Вавилова, там не по геси. а ещё она принимает в другой больнице и там по геси 🤔
NaTa
2025-02-09 12:14 UTC
Unsupported User
вопрос простой на самом деле.
часовые пояса считаются относительно GMT (время по Гринвичу, это Англи...
А вопрос формулировался, именно, в зимнее время сколько на Кипре относительно Лондона или вообще? Разница-то разная во времени зимой и летом. Там какие варианты ответов были?
Evgeniia
2025-02-09 12:19 UTC
NaTa
А вопрос формулировался, именно, в зимнее время сколько на Кипре относительно Лондона или вообще? Р...
Вообще. Но т.к. в Лондоне (зимой gmt 0, летом gmt +1) переводят часы одновременно с Кипром (зимой gmt+2, летом gmt +3), разница в 2ч сохранится.
NaTa
А вопрос формулировался, именно, в зимнее время сколько на Кипре относительно Лондона или вообще? Р...
No text content
Rovel
2025-02-09 12:31 UTC
А есть такая вырезка про ? С деревней Амиантос?
Rovel
А есть такая вырезка про ? С деревней Амиантос?
No text content
NaTa
2025-02-09 12:39 UTC
Evgeniia
Вообще. Но т.к. в Лондоне (зимой gmt 0, летом gmt +1) переводят часы одновременно с Кипром (зимой gm...
А, поняла. Конечно
Алеся
2025-02-09 12:49 UTC
Anton Gladyshev
в конце учебника был ~~словарик~~ список слов, я по нему сверяюсь =)
В конце какого учебника?)
Unsupported User
2025-02-09 13:04 UTC
Алеся
В конце какого учебника?)
Уже кликам есть две брошюры обычно - ответы и словарь
Алеся
2025-02-09 13:10 UTC
Значит можно ориентироваться на словарь клика, который можно отдельно купить?)
NaTa
2025-02-09 13:11 UTC
Алеся
Значит можно ориентироваться на словарь клика, который можно отдельно купить?)
Словарь этот продается вместе с учебником
Алеся
2025-02-09 13:12 UTC
А без него нельзя купить? Готовимся не по клику)
NaTa
2025-02-09 13:19 UTC
Если вопрос в экзамене был по цене, именно, «ειδικός γιατρός» (специалиста) по направлению ГЕСИ, то это 6€. Год назад был тот же вопрос по ГЕСИ, но про «πρωσικός γιατρός» , и правильный ответ был - 0€🤣 про именно 4 визита в вопросе они не уточняли. Просто ответ был 0€. А корректно ли был поставлен этот вопрос или нет- никто не вдавался
Arina
2025-02-09 13:20 UTC
NaTa
Если вопрос в экзамене был по цене, именно, «ειδικός γιατρός» (специалиста) по направлению ГЕСИ, то...
0 это первые 4 визита, кажется.
Sugar Queen
2025-02-09 13:20 UTC
Arina
0 это первые 4 визита, кажется.
Количество бесплатных визитов к терапевту зависит от возраста
Vladimir Goncharov
2025-02-09 13:21 UTC
Vitaly Semenov
Бот какой-то неадекватный. Банит без причины
Можно примеры? Я посмотрел по логам и там всё ок.
NaTa
2025-02-09 13:22 UTC
Sugar Queen
Количество бесплатных визитов к терапевту зависит от возраста
В вопросе на экзамене в феврале 2024 это не уточнялось
Vitaly Semenov
2025-02-09 13:22 UTC
Vladimir Goncharov
Можно примеры? Я посмотрел по логам и там всё ок.
Я могу привести только свой пример. Сообщение было абсолютно по теме с греческой цитатой. Второе за сутки
Vladimir Goncharov
2025-02-09 13:27 UTC
Vitaly Semenov
Я могу привести только свой пример. Сообщение было абсолютно по теме с греческой цитатой. Второе за ...
Написал в личку.
Елена Буроля́(ς)
2025-02-09 13:39 UTC
T A
Подскажите, пожалуйста, знатоки учебника «греческий для вас». Если учебника А1 хватает на сдачу А2, ...
Я общалась по этому поводу с представителем самого издательства ,потому что и самой было интересно . Так вот что она сказала : Первый учебник с двумя главами из второго учебника покрывают материал на А2. Но вот второй том немного не дотягивает до В1.
Rovel
2025-02-09 13:48 UTC
Между прочим визит к гинекологу (он вообще личный или специалист?) бесплатный раз в год.
Olga Prokhorova
2025-02-09 13:49 UTC
Елена Буроля́(ς)
Я общалась по этому поводу с представителем самого издательства ,потому что и самой было интересно ....
А про учебник β1 что говорят, можно на γ сдавать?🙂
Елена Буроля́(ς)
2025-02-09 13:51 UTC
Olga Prokhorova
А про учебник β1 что говорят, можно на γ сдавать?🙂
Вот здесь не смогу помочь с ответом. На Г 1 есть много других достойных учебников.
Sugar Queen
2025-02-09 13:52 UTC
Rovel
Между прочим визит к гинекологу (он вообще личный или специалист?) бесплатный раз в год.
Специалист, принимающий без направления от терапевта. )
Rovel
2025-02-09 13:53 UTC
Sugar Queen
Специалист, принимающий без направления от терапевта. )
А там прямо было про направление в вопросе?
хачапурика
2025-02-09 13:53 UTC
Olga Prokhorova
А про учебник β1 что говорят, можно на γ сдавать?🙂
мне про клик б2 такое говорили
б1 точно на гамму не тянет, там относительно легкие и тексты, и грамматики сложной (прошедшее пассивного залога) нет ещё
б1 точно на гамму не тянет, там относительно легкие и тексты, и грамматики сложной (прошедшее пассивного залога) нет ещё
Maria Kharitonova
2025-02-09 13:55 UTC
T A
Подскажите, пожалуйста, знатоки учебника «греческий для вас». Если учебника А1 хватает на сдачу А2, ...
Для успешной сдачи, я бы сказала, нужно всегда с запасом.
Именно про этот учебник не знаю.
Именно про этот учебник не знаю.
Olga Prokhorova
2025-02-09 13:55 UTC
хачапурика
мне про клик б2 такое говорили
б1 точно на гамму не тянет, там относительно легкие и тексты, и грамм...
Мы про ελληνικά για σας говорили вроде.
хачапурика
2025-02-09 13:57 UTC
Olga Prokhorova
Мы про ελληνικά για σας говорили вроде.
возможно! по нему не занималась, только эпикинонисте эллиника и клик
загибаюсь над кликом б2 прямо сейчас) новеллы читать легче учебника
загибаюсь над кликом б2 прямо сейчас) новеллы читать легче учебника
Maria Kharitonova
2025-02-09 13:57 UTC
Нужно ещё достаточное количество учебных часов, чтобы практически научиться справляться с заданиями. Учебник - это хорошо, но это не волшебная палочка.
И ещё есть такой момент: каждый учебник следующего уровня предполагает, что предыдущие тоже проходились. И может не включать в себя всех тем, нужных к экзамену. Точнее, даже так: физически не может в себя все темы включать. Поэтому, если подготовка была, скажем так, неравномерной, нужно найти книгу, которая называется Πιστοποίηση επάρκειας της ελληνομάθειας. Αναλυτικό εξεταστικό πρόγραμμα и убедиться, что по всем темам мы можем достаточно свободно писать сочинения, порассуждать устно монологически и в формате диалога...
Часто ученики недооценивают серьёзность задачи. Кажется, что жизнь на Кипре и посещение курсов дают соответствующие умения. Хорошо бы убедиться, что и правда дают. Экзамен на В1 достаточно сложный.
Часто ученики недооценивают серьёзность задачи. Кажется, что жизнь на Кипре и посещение курсов дают соответствующие умения. Хорошо бы убедиться, что и правда дают. Экзамен на В1 достаточно сложный.
Maria Kharitonova
2025-02-09 14:13 UTC
На экзамене все всегда немного волнуются, может внезапно заболеть голова, да и физически это серьезное испытание (несколько часов в напряжённом режиме). Может банально не повезти и попасться незнакомая тема или неудачный напарник на устный экзамен. Поэтому знать лучше на полуровня больше, чем выбираешь для сдачи. Ну либо понимать, что результат может быть ниже, чем рассчитываешь.
Maria Kharitonova
2025-02-09 14:23 UTC
Ну и самостоятельные занятия с учебником не дают, увы, нужных навыков. Аудирование, допустим, подготовишь, понимание текста, допустим, тоже (особенно если это не первый изучаемый язык и в принципе проблем с анализом текста нет). Но ведь есть ещё эссе и устный экзамен. Тут самостоятельно вряд ли получится (и вряд ли захочется рисковать, не так ли?).
хачапурика
2025-02-09 14:24 UTC
Maria Kharitonova
Нужно ещё достаточное количество учебных часов, чтобы практически научиться справляться с заданиями....
ну я 4 года учу, б1 сдала легко) так что думаю, клик б2 объективно на порядок сложнее и требовательнее, и разница между уровнями большая
и если такая между двумя б, выходит, никак по клику б1 на г не сдать (изначальный вопрос)
и если такая между двумя б, выходит, никак по клику б1 на г не сдать (изначальный вопрос)
Olga Prokhorova
2025-02-09 14:39 UTC
хачапурика
ну я 4 года учу, б1 сдала легко) так что думаю, клик б2 объективно на порядок сложнее и требовательн...
Вопрос был не про клик. Исходя из моих впечатлений от прохождения клик А2 и Греческий для вас А2 это прям учебники разных уровней, клик намного проще и намного меньше лексики
Ά️️️️ννα Στοφοράντοβα
2025-02-09 15:06 UTC
хачапурика
ну я 4 года учу, б1 сдала легко) так что думаю, клик б2 объективно на порядок сложнее и требовательн...
Мне В2 просто нравится своими текстами, рассказами..одно удовольствие встречаться на занятии.
Клик В2 считаю лаконичным продолжением В1, но он сложнее бесспорно.
Клик В2 считаю лаконичным продолжением В1, но он сложнее бесспорно.
хачапурика
2025-02-09 15:10 UTC
Ά️️️️ννα Στοφοράντοβα
Мне В2 просто нравится своими текстами, рассказами..одно удовольствие встречаться на занятии.
Клик ...
да, после б1 сошлись во мнениях в группе, что прям учимся) до этого расслабленно было
T A
2025-02-09 15:21 UTC
Елена Буроля́(ς)
Я общалась по этому поводу с представителем самого издательства ,потому что и самой было интересно ....
Я наверное с ней и занимаюсь, она перестраховщик) мне показалось А1 даже местами избыточным на экзамен А2. Но с другой стороны из экзаменов прошлых лет пару десятков слов набрала, упущенных в учебнике.
Елена Буроля́(ς)
2025-02-09 15:53 UTC
T A
Я наверное с ней и занимаюсь, она перестраховщик) мне показалось А1 даже местами избыточным на экзам...
Всегда лучше знать побольше,чем поменьше 🙂
В Халуминати, кстати, добавлены вопросы вчерашнего экзамена по культуре с расширенными комментариями по каждому.
Как всегда - всё пока бесплатно, без регистрации и смс:
https://t.me/hallouminati_bot/hallouminati?startapp=examHome
Как всегда - всё пока бесплатно, без регистрации и смс:
https://t.me/hallouminati_bot/hallouminati?startapp=examHome
📄 Document (not supported)
Как с дуолинго сейчас учить что-то? Он когда предлагает что-то перевести, то при нажатии на слово даёт один из возможных переводов без контекста
Дар'я Сакалоўская
2025-02-09 16:53 UTC
Ά️️️️ννα Στοφοράντοβα
Мне В2 просто нравится своими текстами, рассказами..одно удовольствие встречаться на занятии.
Клик ...
Ой, а вы в Лимассоле? Можете мне написать (можно в личку) где/ с кем учите? Я хочу в следующем году идти сдавать В2 и столкнулась с тем, что такого уровня группы никто особо не предлагает, а если еще и тексты на уроках интересные, то это отличненько.
Galina
2025-02-09 16:54 UTC
Leo
В Халуминати, кстати, добавлены вопросы вчерашнего экзамена по культуре с расширенными комментариями...
Большое спасибо за приложение! Мне очень помогло!
Дар'я Сакалоўская
Ой, а вы в Лимассоле? Можете мне написать (можно в личку) где/ с кем учите? Я хочу в следующем году ...
📎 Webpage (not supported)
посмотрите у них, абсолютно прекрасные курсы https://www.ucy.ac.cy/mogr/courses-applications/courses-applications/
Irina
2025-02-09 17:29 UTC
T A
Подскажите, пожалуйста, знатоки учебника «греческий для вас». Если учебника А1 хватает на сдачу А2, ...
Просто в рамках поддержки: я сейчас в конце Греческий для вас а2 и в мае записалась на б1, попробую сдать
Artem Zaiatskii
2025-02-09 17:31 UTC
Irina
Просто в рамках поддержки: я сейчас в конце Греческий для вас а2 и в мае записалась на б1, попробую ...
Такой-же план) но я конечно больше на удачу, А2 для подстраховки ещё будет
T A
2025-02-09 17:31 UTC
Irina
Просто в рамках поддержки: я сейчас в конце Греческий для вас а2 и в мае записалась на б1, попробую ...
Я сейчас на 2м уроке А2 записалась на В1 😁
Artem Zaiatskii
2025-02-09 17:32 UTC
T A
Я сейчас на 2м уроке А2 записалась на В1 😁
Говорят были случаи, что люди сдавали б1 и не сдавали а2)
T A
2025-02-09 17:32 UTC
T A
Я сейчас на 2м уроке А2 записалась на В1 😁
Ну просто в декабре А2 кроме аудирования показалось остальное хорошо/отлично по законченному А1
kate mi
а, да, есть такой баг( пришлось пропустить
потратил кучу времени, дошел до этого вопроса, и теперь не нажимаются никакие кнопки :(
оно, кстати, сразу показывает неверные ответы или потом статистика должна была быть?
оно, кстати, сразу показывает неверные ответы или потом статистика должна была быть?
kate mi
2025-02-09 17:41 UTC
Unsupported User
потратил кучу времени, дошел до этого вопроса, и теперь не нажимаются никакие кнопки :(
оно, кстати...
в конце показывает общо и может прислать пдф с ответами, показывая, где ошибка
Unsupported User
2025-02-09 17:45 UTC
kate mi
в конце показывает общо и может прислать пдф с ответами, показывая, где ошибка
печально...
браузер написал, что страница не отвечает и прибил её. после нажатия на кнопку "обновить" с первого вопроса начал :(
браузер написал, что страница не отвечает и прибил её. после нажатия на кнопку "обновить" с первого вопроса начал :(
Unsupported User
печально...
браузер написал, что страница не отвечает и прибил её. после нажатия на кнопку "обновить...
📎 Webpage (not supported)
https://mnemospeak.com/besplatno/proverit-znaniya-grecheskogo-yazyka/
этот работает, ток што затестила)
ну и я думаю, можно загуглить, пройти несколько тестов, а то мало ли
этот работает, ток што затестила)
ну и я думаю, можно загуглить, пройти несколько тестов, а то мало ли
V K
2025-02-09 17:57 UTC
Подскажите, пожалуйста, зачем может пригодиться В1? Какие дополнительные возможности открывает?
Ivan Semenov
2025-02-09 17:58 UTC
V K
Подскажите, пожалуйста, зачем может пригодиться В1? Какие дополнительные возможности открывает?
Подача на паспорт через 4 года вместо 5
V K
2025-02-09 17:59 UTC
Ivan Semenov
Подача на паспорт через 4 года вместо 5
И все? А В2? Думаю, заявляться на В1 с большой вероятностью сдать или на В2 с маленькой вероятностью сдать ))
Ivan Semenov
2025-02-09 18:00 UTC
V K
И все? А В2? Думаю, заявляться на В1 с большой вероятностью сдать или на В2 с маленькой вероятност...
Для паспорта В2 не нужен
Irina
2025-02-09 18:02 UTC
V K
Подскажите, пожалуйста, зачем может пригодиться В1? Какие дополнительные возможности открывает?
Я вот из тех кто тут только 2 года, так что ждать ещё 2 или 3 кажется ощутимый разницей.
Ну и греческий мне нравится, говорить, читать, думаю даже когда сдам буду дальше продолжать учить.
На сколько я знаю дальше:
Β2 - даёт возможность бесплатно учиться в греческих вузах
Г1 - работать в гос учреждениях, например больницах, банках и тп
Ну и греческий мне нравится, говорить, читать, думаю даже когда сдам буду дальше продолжать учить.
На сколько я знаю дальше:
Β2 - даёт возможность бесплатно учиться в греческих вузах
Г1 - работать в гос учреждениях, например больницах, банках и тп
V K
2025-02-09 18:04 UTC
Irina
Я вот из тех кто тут только 2 года, так что ждать ещё 2 или 3 кажется ощутимый разницей.
Ну и гречес...
Спасибо!
Irina
2025-02-09 18:05 UTC
Врачи кажется тоже сейчас Г1 сдают. Думаю это неполный список, только то что слышала
Marina Nalivko
2025-02-09 18:06 UTC
V K
а для чего-то вообще нужен?
У каждого своя мотивация. Вы же для чего то учите его. Никаких дополнительных бонусов более высокий уровень в плане гражданства не даст. У каждого свои причины учить- от желания дипломы подтвердить или получить новое образование на греческом до - просто нравится.
V K
2025-02-09 18:10 UTC
Marina Nalivko
У каждого своя мотивация. Вы же для чего то учите его. Никаких дополнительных бонусов более высокий ...
ну вот я и ищу мотивацию для себя.)) С практической точки зрения ничего он мне не дает. Нравится? не настолько. Но уж раз начала учить, не бросать же.)))
Unsupported User
2025-02-09 18:11 UTC
kate mi
https://mnemospeak.com/besplatno/proverit-znaniya-grecheskogo-yazyka/
этот работает, ток што затести...
прошел ещё раз :)
3 пропустил, потому что вариантов ответа не было.
Вы набрали: 63%
41 правильных ответов из 65
Это соответствует уровню Intermediate (В1)
изучаю результат в пдф ) не везде в ошибках, понимаю, почему так :) надо учиться ещё :)
3 пропустил, потому что вариантов ответа не было.
Вы набрали: 63%
41 правильных ответов из 65
Это соответствует уровню Intermediate (В1)
изучаю результат в пдф ) не везде в ошибках, понимаю, почему так :) надо учиться ещё :)
kate mi
2025-02-09 18:14 UTC
Unsupported User
прошел ещё раз :)
3 пропустил, потому что вариантов ответа не было.
Вы набрали: 63%
41 правильных о...
а давно язык учите?)
Marina Nalivko
2025-02-09 18:14 UTC
V K
ну вот я и ищу мотивацию для себя.)) С практической точки зрения ничего он мне не дает. Нравится? не...
Значит она есть :) раз не бросили. Затягивает, это правда. Особенно, когда ты не должен бежать экзамены сдавать, а изучаешь те темы, которые тебе нравятся. Не бросайте.
Unsupported User
2025-02-09 18:14 UTC
kate mi
а давно язык учите?)
с прошлого сентября.
в смысле с сентябя 2023
в смысле с сентябя 2023
kate mi
2025-02-09 18:15 UTC
Unsupported User
с прошлого сентября.
в смысле с сентябя 2023
фига, я два года и тестики а2 показывают (но я им не верю, много). но с другой стороны, у меня только дуолинго, интернет и любопытство
почему тут τους? ведь "им" (подругам) же? в первом предложении они в женском роде
а тут почему без με? ведь "советуется СО своими друзьями..."
Artem Zaiatskii
2025-02-09 18:21 UTC
kate mi
https://mnemospeak.com/besplatno/proverit-znaniya-grecheskogo-yazyka/
этот работает, ток што затести...
А у меня 25 вопросов только
T A
2025-02-09 18:22 UTC
Unsupported User
прошел ещё раз :)
3 пропустил, потому что вариантов ответа не было.
Вы набрали: 63%
41 правильных о...
А где вы нашли 65? У меня 25 только открываются
T A
А где вы нашли 65? У меня 25 только открываются
📎 Webpage (not supported)
kate mi
2025-02-09 18:22 UTC
kate mi
https://skype-language.com/en/tests/grecheskiy
я проходила такой
здесь
Irina I
2025-02-09 18:23 UTC
Unsupported User
почему тут τους? ведь "им" (подругам) же? в первом предложении они в женском роде
Files tis - подругам её (чьим)
Во втором предложении tous - "им" в женском роде
Во втором предложении tous - "им" в женском роде
Unsupported User
2025-02-09 18:24 UTC
Irina I
Files tis - подругам её (чьим)
Во втором предложении tous - "им" в женском роде
τους - это мужской род же
Yury
2025-02-09 18:25 UTC
Unsupported User
а тут почему без με? ведь "советуется **СО** своими друзьями..."
В греческом глаголы не всегда совпадают с русским/англ. чатгпт говорит, что με не требуется
Unsupported User
2025-02-09 18:25 UTC
у меня мотивация не падает, т.к. прогресс в понимании греческого таки наблюдается, но на начальном этапе я меньше путал слова (может потому что я их и знал меньше :))) :) сейчас путаю и слова, и падежи иногда, когда хочу что-то сказать 🙈 на письме такой проблемы нет
T A
2025-02-09 18:26 UTC
Yury
В греческом глаголы не всегда совпадают с русским/англ. чатгпт говорит, что με не требуется
Видимо как и после γνωρίζω. Мне постоянно говорят слова «прямое дополнение»
Unsupported User
2025-02-09 18:27 UTC
Yury
В греческом глаголы не всегда совпадают с русским/англ. чатгпт говорит, что με не требуется
ну, если брать аналогию:
встретилСЯ СО своими друзьями = συναντήθηκα ΜΕ τους φίλους μου
встретил своих друзей - συνάντησα τους φίλους μου
встретилСЯ СО своими друзьями = συναντήθηκα ΜΕ τους φίλους μου
встретил своих друзей - συνάντησα τους φίλους μου
Yury
2025-02-09 18:33 UTC
Unsupported User
ну, если брать аналогию:
встретил**СЯ** **СО** своими друзьями = συναντήθηκα **ΜΕ** τους φίλους μου
...
Ну вот например Περιμένω. В англ будет wait for, в греческом περιμένω без για
Unsupported User
2025-02-09 18:34 UTC
Yury
Ну вот например Περιμένω. В англ будет wait for, в греческом περιμένω без για
нет, я про то, что аналогичный возвратный глагол в греческом употреблён с με:
συναντήθηκα ΜΕ τους φίλους
или здесь тоже не нужно με?
συναντήθηκα ΜΕ τους φίλους
или здесь тоже не нужно με?
Yury
2025-02-09 18:43 UTC
Unsupported User
нет, я про то, что аналогичный возвратный глагол в греческом употреблён с με:
συναντήθηκα **ΜΕ** του...
Хм, думаю, если они оба возвратные, это не значит, что они требуют одинаковых предлогов. Wordreference переводит этот глагол как «консультироваться» или «спросить совета». В случае «спросить совета кого-то» предлог не нужен
Unsupported User
2025-02-09 18:44 UTC
Yury
Хм, думаю, если они оба возвратные, это не значит, что они требуют одинаковых предлогов. Wordreferen...
я перевёл, как "советоваться", потому что совет = η συμβουλή, может отсюда и отшибка.
или из преподавателей кто подскажет :)
или из преподавателей кто подскажет :)
Marina Nalivko
2025-02-09 18:50 UTC
Unsupported User
почему тут τους? ведь "им" (подругам) же? в первом предложении они в женском роде
Им - кому- женский род- в родительном падеже для мужского, женского и среднего рода - τους
Unsupported User
2025-02-09 18:51 UTC
Marina Nalivko
Им - кому- женский род- в родительном падеже для мужского, женского и среднего рода - τους
а почему в родительном? ведь "им отдаст" - это дательный (винительный в греческом), нет?
хотя θα τις τα δώσει не звучит :)))
хотя θα τις τα δώσει не звучит :)))
Marina Nalivko
2025-02-09 18:53 UTC
Unsupported User
а почему в родительном? ведь "им отдаст" - это дательный (винительный в греческом), нет?
хотя θα τις...
Внимательно разберите тему προσωπικές αντωνυμίες
Unsupported User
2025-02-09 18:56 UTC
Marina Nalivko
Внимательно разберите тему προσωπικές αντωνυμίες
αντωνυμίες ;)
Marina Nalivko
2025-02-09 18:57 UTC
Unsupported User
αντωνυμίες ;)
Извините без очков пишу часто не вижу на что исправляет
Unsupported User
почему тут τους? ведь "им" (подругам) же? в первом предложении они в женском роде
No text content
Unsupported User
2025-02-09 19:19 UTC
Елена Буроля́(ς)
No text
спасибо.
да, что-то с множественным числом у меня был пробел.
на это вопос в тесте и рассчитан, видимо :)
да, что-то с множественным числом у меня был пробел.
на это вопос в тесте и рассчитан, видимо :)
Marina
2025-02-09 19:32 UTC
T A
Подскажите, пожалуйста, знатоки учебника «греческий для вас». Если учебника А1 хватает на сдачу А2, ...
Знать язык и сдать экзамен - это немного разные вещи.
Можно не знать язык на нужный уровень и натренировать себя на экзамен.
Можно знать, но не смочь быстро, чисто и без раздумий написать два сочинения, тем более на стрессе.
Сдача экзамена - это набор определенных навыков.
Вы наверняка это и сами увидели когда сдавали А2.
Возьмите экзаменационные задания прошлых лет на В1 и поэкспериментируйте на них. Сразу поймете, достаточен ли для экзамена ваш уровень.
Но идти можно в любом случае, даже если А2 недопройдете)) особенно если В1 для вас важен))
Можно не знать язык на нужный уровень и натренировать себя на экзамен.
Можно знать, но не смочь быстро, чисто и без раздумий написать два сочинения, тем более на стрессе.
Сдача экзамена - это набор определенных навыков.
Вы наверняка это и сами увидели когда сдавали А2.
Возьмите экзаменационные задания прошлых лет на В1 и поэкспериментируйте на них. Сразу поймете, достаточен ли для экзамена ваш уровень.
Но идти можно в любом случае, даже если А2 недопройдете)) особенно если В1 для вас важен))
Unsupported User
2025-02-09 19:33 UTC
Елена Буроля́(ς)
No text
в общем, переводить надо как "просить совета", а не "советоваться". да?
T A
2025-02-09 19:34 UTC
Marina
Знать язык и сдать экзамен - это немного разные вещи.
Можно не знать язык на нужный уровень и натре...
Ну пока экзамен на В1 сложновато, но я спрашивала на счет амбиций на май, на сколько оправданы. То что книгу пройду сомнений нет.
Про реальный уровень и экзамен согласна. Но цель как можно быстрее сдать экзамен для начала)
Про реальный уровень и экзамен согласна. Но цель как можно быстрее сдать экзамен для начала)
Елена Буроля́(ς)
2025-02-09 19:38 UTC
Unsupported User
в общем, переводить надо как "просить совета", а не "советоваться". да?
Не думаю, что через русский можно найти внятный ответ . Это из серии "не задаём лишних вопросов ,тихо- мирно заучиваем наизусть".
Unsupported User
2025-02-09 19:40 UTC
Елена Буроля́(ς)
Не думаю, что через русский можно найти внятный ответ . Это из серии "не задаём лишних вопросов ,тих...
ну да :) ещё пару раз ошибку сделаю с этим словом и запомню :)
Marina
2025-02-09 19:41 UTC
T A
Ну пока экзамен на В1 сложновато, но я спрашивала на счет амбиций на май, на сколько оправданы. То ч...
Раз надо сдать как можно быстрее - записывайтесь ))
Всегда есть элемент удачи и лояльности со стороны экзаменаторов ❤️
В добавок к книге если пройдете предыдущие экзамены В1, то вероятность сдать прям очень высокая.
Для меня самое сложное - сочинения. Но если писать по одному в неделю (начиная «с сейчас»), то натиренироваться можно вполне.
И главное помнить, что цель - сдать экзамен, а не показать свои познания в чем-то, литературный талант и тп. Простые выверенные фразы, которые можно «притянуть» к любому сочинению, четкое начало и финал, ну плюс несколько «заумных» выражений. Этого более чем достаточно будет для сочинения.
Всегда есть элемент удачи и лояльности со стороны экзаменаторов ❤️
В добавок к книге если пройдете предыдущие экзамены В1, то вероятность сдать прям очень высокая.
Для меня самое сложное - сочинения. Но если писать по одному в неделю (начиная «с сейчас»), то натиренироваться можно вполне.
И главное помнить, что цель - сдать экзамен, а не показать свои познания в чем-то, литературный талант и тп. Простые выверенные фразы, которые можно «притянуть» к любому сочинению, четкое начало и финал, ну плюс несколько «заумных» выражений. Этого более чем достаточно будет для сочинения.
22066
2025-02-09 19:49 UTC
Marina
Раз надо сдать как можно быстрее - записывайтесь ))
Всегда есть элемент удачи и лояльности со сторон...
Что значит заумные выражения?
Maria Kharitonova
2025-02-09 20:04 UTC
хачапурика
ну я 4 года учу, б1 сдала легко) так что думаю, клик б2 объективно на порядок сложнее и требовательн...
4 года - это хорошо.
Первоначальный вопрос был про ελληνικά για σας. Но всё равно уровни "перескочить" нереально.
В2 действительно сложнее, и появляется ещё χρήση γλώσσας - отдельный тип упражнений, к которым требуется специальная подготовка.
Первоначальный вопрос был про ελληνικά για σας. Но всё равно уровни "перескочить" нереально.
В2 действительно сложнее, и появляется ещё χρήση γλώσσας - отдельный тип упражнений, к которым требуется специальная подготовка.
Maria Kharitonova
2025-02-09 20:06 UTC
V K
И все? А В2? Думаю, заявляться на В1 с большой вероятностью сдать или на В2 с маленькой вероятност...
Не стоит на В2, потеряете деньги и нервы. Либо с преподавателем своим обсудите.
126 messages on this day