Public Telegram Archive
Channels About
cyprus greek language and culture
@cylang · supergroup
Мілана Мисловска 2024-06-13 06:38 UTC
Привет, подскажите, пожалуйста, когда следующая дата екзамена языкового?
Sveta Savina 2024-06-13 06:42 UTC
Мілана Мисловска
Привет, подскажите, пожалуйста, когда следующая дата екзамена языкового?
привет, дата будет известна ближе к февралю 2025 года. сами экзамены традиционно в мае
Мілана Мисловска 2024-06-13 06:43 UTC
Спасибо
Andrey Shipilov 2024-06-13 07:38 UTC
Я сейчас обратил внимание, что в документе что вы опубликовали стоит пометка, что этот курс не входит в государственную экзаменационную программу. Поэтому лучше уточнить в учебном заведении, можете ли вы быть допущены к гос. экзаменам по завершении курса. Скорее всего там есть какие-то специальные условия и оговорки.
Мілана Мисловска 2024-06-13 08:13 UTC
А кто то из вас пробовал готовится с помощью онлайн уроков 1 на 1 с преподавателем, Можете поделится опытом
Какая платформа лучше и +-
Хочу начать подготовку, но пока думаю как лучше
Galina 2024-06-13 08:29 UTC
Мілана Мисловска
А кто то из вас пробовал готовится с помощью онлайн уроков 1 на 1 с преподавателем, Можете поделится...
На Preply занимаемся c 0 с тремя преподавателями — платформа как платформа, иногда тупит, иногда нет:)
Inessa 2024-06-13 08:46 UTC
Мілана Мисловска
А кто то из вас пробовал готовится с помощью онлайн уроков 1 на 1 с преподавателем, Можете поделится...
LiveXP с февраля,сходила на а2, по ощущениям процентов 30 письменного решила
Елена Буроля́(ς) 2024-06-13 09:06 UTC
Мілана Мисловска
А кто то из вас пробовал готовится с помощью онлайн уроков 1 на 1 с преподавателем, Можете поделится...
Я когда-то сотрудничала с платформой. В принципе работала так же,как если бы при частных уроках. Не больше не меньше(я про качество преподавания).
Anton 2024-06-13 10:16 UTC
Galina
На Preply занимаемся c 0 с тремя преподавателями — платформа как платформа, иногда тупит, иногда нет...
Мне в платформе Preply не нравится тот факт, что если ты занимаешься с учителем, скажем, 2 раза в неделю, учитель отменил один урок, и вы его никуда не перенесли, т.е. в эту неделю будет 1 урок вместо двух,
То Preply снимает деньги за урок, которого не было.

Чтобы не потерять деньги, нужно использовать все уроки в 4х недельном billing cycle.

Ну и комиссия достаточно высокая у Preply, от 18% до 33%
Galina 2024-06-13 10:17 UTC
Anton
Мне в платформе Preply не нравится тот факт, что если ты занимаешься с учителем, скажем, 2 раза в не...
А разве через поддержку вопросы с отменой не решаются? Я так отмененные переносила, но да, в саппорт приходится писать довольно часто в целом
Evgenia 2024-06-13 10:19 UTC
Anton
Мне в платформе Preply не нравится тот факт, что если ты занимаешься с учителем, скажем, 2 раза в не...
Там можно перенести дату оплаты, то есть ставите отмененный урок по обычному расписанию и сдвигаете дату оплаты на сколько нужно
Anton 2024-06-13 10:22 UTC
Galina
А разве через поддержку вопросы с отменой не решаются? Я так отмененные переносила, но да, в саппорт...
Если отмененный урок наверстывать - переносить на другой день, то деньги не теряются.
Но если, например, я могу учиться только пн и ср вечер, и в этот пн учитель отменила. В итоге в billing cycle будет не 8 уроков, а 7. Preply в конце billing cycle снимет деньги за 8 уроков.
Anton 2024-06-13 10:33 UTC
Evgenia
Там можно перенести дату оплаты, то есть ставите отмененный урок по обычному расписанию и сдвигаете ...
возможно, вы правы, и чтобы не платить за пропущенный урок, можно это решить переносом даты оплаты..
Но тренд Preply нездоровый. До недавнего времени была возможность запаузить subscription, теперь можно только отменить.
Leona 2024-06-13 10:38 UTC
Anton
возможно, вы правы, и чтобы не платить за пропущенный урок, можно это решить переносом даты оплаты.....
там сгорают только те уроки, которые не назначены на определенный день. если их расписать, то они не сгорают
Andrey Shipilov 2024-06-13 11:09 UTC
Мілана Мисловска
А кто то из вас пробовал готовится с помощью онлайн уроков 1 на 1 с преподавателем, Можете поделится...
Там дело не в платформе, а в конкретном преподавателе, с которым вы через платформу общаетесь.
Andrey Shipilov 2024-06-13 11:11 UTC
Anton
Если отмененный урок наверстывать - переносить на другой день, то деньги не теряются. Но если, напри...
Это решается договоренностью с репетиром "на раз". Если у вас пропала оплата, договариваетесь с преподавателем на дополнительный урок в Zoom. Все адекватные репетиторы на это идут, это обычная практика.
Andrey Shipilov 2024-06-13 11:12 UTC
Для преподавателя смысл в двух вещах.
1. Легальный доход со всеми бумашками для банка.
2. Защита от кидков, которые при онлайновых занятиях, увы, случаются.
Andrey Shipilov
Для преподавателя смысл в двух вещах. 1. Легальный доход со всеми бумашками для банка. 2. Защита от ...
Легальный доход в евро?
В рублях он у меня итак легальный.
Помню одной такой "платформе" предложила заключить со мной договор как с гражданином ЕС..они быстро слились.
Прошу прощения за оффтопик.
George Shuklin 2024-06-13 12:03 UTC
А в какой системе самый хороший звук? Меня очень смущает то, что преподаватели не могут расслышать правильно ли я говорю звук или нет.
Елена Буроля́(ς) 2024-06-13 12:31 UTC
George Shuklin
А в какой системе самый хороший звук? Меня очень смущает то, что преподаватели не могут расслышать п...
Скорее всего это связано с вашим устройством(камерой , микрофоном) или каким-то другим фактором. Системы в основном работают одним способом. Иногда через экран не понятно, как "использует свой язык ученик"🤭🤭🤭🤣🤣🤣(пардоньте)))) ,но это не то,что вы подумали). В таких случаях прошу ученика повторить и если что,проговариваем вместе пока не получится.
George Shuklin 2024-06-13 12:32 UTC
Елена Буроля́(ς)
Скорее всего это связано с вашим устройством(камерой , микрофоном) или каким-то другим фактором. Сис...
У меня google buds pro, я даже не знаю, что ещё лучше можно использовать. Шумодавы и т.д. всё равно съедают, разницу между русским "С" и "Σ" совсем не слышно.
Vladislav 2024-06-13 12:49 UTC
начали приходить письма-подтверждения по кипрскому экзамену
Rustem Gadiev 2024-06-13 13:05 UTC
Да, пришли письма с регистрацией. Экзамен в 9.15 утра, в Никосии🤦‍♂🤦‍♂🤦‍♂
Nika 2024-06-13 13:10 UTC
George Shuklin
У меня google buds pro, я даже не знаю, что ещё лучше можно использовать. Шумодавы и т.д. всё равно ...
Я занимаюсь по Скайпу через обычный микрофон ноута и подключенные колонки. Проблем с "не расслышал звук" почему-то нет.
Кристина 2024-06-13 13:12 UTC
Я думала о профи Ру..) когда-то ханта плачь испанским, очень нравилось. Вот и теперь может будем брать греческий. Там можно выбрать по цене репетитора. А заниматься потом в зум.
Кристина 2024-06-13 13:13 UTC
А еще falou понравилось - вместо испортившегося дуолинго норм, там и голос записывает, и повторяет и прикольно в общем, я пока ток два урока прошла правда 😅 но вдруг еще кому зайдет) пока все было бесплатно ))
Nika 2024-06-13 13:16 UTC
Кристина
Я думала о профи Ру..) когда-то ханта плачь испанским, очень нравилось. Вот и теперь может будем бр...
У меня у сына репетитор по греческому на профи найден. Полтора года учебных занимаются, с тех пор, как в ноябре 2022 пошел в гимназию с нулевым языком. Пока прекращать не планируем)
Онлайн, Скайп + Миро, проблем со звуком также нет.
yolkov 2024-06-13 13:25 UTC
Пришло письмо по экзамену по культуре!
Natasha 2024-06-13 13:31 UTC
yolkov
Пришло письмо по экзамену по культуре!
Вас куда определили?
Dasha 2024-06-13 13:46 UTC
Natasha
Вас куда определили?
У меня тоже пригород Никосии, но разные школы со знакомыми
Dasha 2024-06-13 13:48 UTC
Latsion gymnasium и в pera chorio
Natasha 2024-06-13 13:48 UTC
Dasha
У меня тоже пригород Никосии, но разные школы со знакомыми
Развитие внутреннего туризма 😁
Svetlana Medvedeva 2024-06-13 13:54 UTC
Dasha
Latsion gymnasium и в pera chorio
У меня тоже в Латси, у мужа в Строволос
George Shuklin 2024-06-13 14:23 UTC
Елена Буроля́(ς)
Через какую систему вы занимаетесь?
Пробовал zoom с original audio. Что человек говорит понятно, а вот ошибки в произношении не слышно.
Елена Буроля́(ς) 2024-06-13 14:43 UTC
George Shuklin
Пробовал zoom с original audio. Что человек говорит понятно, а вот ошибки в произношении не слышно.
Это у вас до всеми так или с конкретным преподавателем? Может у него техника не очень? Я работаю через Скайп и редко что-то идёт не так
Наталья 2024-06-13 14:58 UTC
Nika
У меня у сына репетитор по греческому на профи найден. Полтора года учебных занимаются, с тех пор, к...
Ника, а скажите, пожалуйста, сколько ваш репетитор стоит? Решила полюбопытствовать, и откликнулись специалисты, по-моему, с не очень реалистичными ценами - от 2500 до 4000.
Кристина 2024-06-13 15:07 UTC
Прошу прощения, если я не совсем по теме чата, но может кто-то сможет помочь 😅

Я не разобралась как найти, куда записаться и какие вообще есть курсы государственные еще.

На сайте министерства написано, что есть много разных - от изготовления серебряных изделий и гончарного мастерства до пения и танцев, и много еще всего.

Но как понять, какие есть в нашем муниципалитете, как записаться?
Ann 2024-06-13 15:08 UTC
Наталья
Ника, а скажите, пожалуйста, сколько ваш репетитор стоит? Решила полюбопытствовать, и откликнулись с...
А вы в начале установили пороги цены? Я поставила самый минимум и сейчас занимаюсь за 900 р. На профи.ру. и это не один репетитор, было сразу около 10 откликов
Наталья 2024-06-13 15:09 UTC
Ann
А вы в начале установили пороги цены? Я поставила самый минимум и сейчас занимаюсь за 900 р. На проф...
Я все категории выбрала, но откликнулись только самые дорогие)
Ann 2024-06-13 15:12 UTC
Может так работает алгоритм, ну если вы не против, то система предлагает подороже . Попробуйте поставить только " до 1000 руб"
Наталья
Я все категории выбрала, но откликнулись только самые дорогие)
Я преподаватель Профи. Можете задавать вопросы.
Для преподавателя также имеет значение время. Утреннее / Вечернее.
Andrey Shipilov 2024-06-13 16:18 UTC
George Shuklin
А в какой системе самый хороший звук? Меня очень смущает то, что преподаватели не могут расслышать п...
Звук зависит не от платформы, а от вашего звукового оборудования, ну и изредка от скорости интернета.
Andrey Shipilov 2024-06-13 16:23 UTC
George Shuklin
У меня google buds pro, я даже не знаю, что ещё лучше можно использовать. Шумодавы и т.д. всё равно ...
В современном греческом языке около 200 местечковых диалектов, и в каждом из них звук Σ произносится по-своему. Так что, как вы не выговариваете своё русское С в какой-нибудь диалект обязательно попадёте.
Да главное и не это, как вы не старайтесь, от акцента вы не избавитесь. Так какая вам разница как будет звучать ваш акцент? Вся Греция говорит по отношению к друг другу с акцентом. ИМХО, правильное выговаривание буквы С, это совсем не то что должно волновать студента на начальном этапе изучения языка.
Nika 2024-06-13 16:30 UTC
Наталья
Ника, а скажите, пожалуйста, сколько ваш репетитор стоит? Решила полюбопытствовать, и откликнулись с...
Это в час? Я сама по цене выбирала преподавателей и писала им напрямую после создания заявки. Я плачу ощутимо меньше.
George Shuklin 2024-06-13 16:30 UTC
Ну, я считаю, что правильное произношение надо ставить с самого начала, чтобы не привыкать к ошибкам. А то я слышу некоторых русских, которые δ как "д" произносят, и мне грустно.
Nika 2024-06-13 16:32 UTC
Кристина
Прошу прощения, если я не совсем по теме чата, но может кто-то сможет помочь 😅 Я не разобралась ка...
Всё это "много всего" называется Эпиморфотика Кентра и откроется для записи онлайн в сентябре) https://www.moec.gov.cy/epimorfotika/engrafes_didaktra.html
В этот момент я своим ученикам рассказываю про своего брата. Преподавателя университета Салоник, зав кафедрой токсикологии. Сейчас он уже пенсионер, но ведёт аспирантов. Занимается разработкой онко препаратов, выступает на греч конференциях научных, по радио
Так вот студенты (он рассказывает) между собой называют его Ρώσος. Хотя мы греки, понтийцы.
Да.акцента
Ρώσος/ Ρωσίδα
Andrey Shipilov 2024-06-13 16:48 UTC
George Shuklin
Ну, я считаю, что правильное произношение надо ставить с самого начала, чтобы не привыкать к ошибкам...
Хотите открою страшную тайну? Какого-то единого «правильного» греческого произношения не существует в природе. Весь северо-запад Греции (ну хорошо, почти весь) произносит букву Δ почти как русскую Д. И как-то совсем не комплексует из-за этого. Он даже не подозревает что надо комплексовать. Единственное «неправильное произношение» на которое стоит обращать внимание, это чётко произносить гласные буквы, а не как в русском «то ли А то ли О, то ли И то ли Е». А то скажете брутальному бородатому мужику «φίλε μου», а он полезет вам морду бить, потому что вы назвали его «подруженькой».
Согласные буквы греки вообще глотают и в одной деревне говорят χτίζω, а а соседней κτίζω.
Если какой-то преподаватель начинает ставить вам «правильное произношение», бегите от него, как чёрт от ладана.
George Shuklin 2024-06-13 16:50 UTC
Ну, вот, например, я знаю, что λ и л разные звуки. Но сказать не могу.
Yulia Averianova 2024-06-13 16:55 UTC
ну λ это уж совсем тонкости. у нас в семье только сын произносит их по-разному, на понимании окружающими не сказывается
Andrey Shipilov
Хотите открою страшную тайну? Какого-то единого «правильного» греческого произношения не существует ...
😁да. Я говорю, что за неправильное ударение можно получить по морде.

А вот если бородатого мужика назвать п*дарасом , то ему может быть приятно) почему?)
Yulia Averianova
потому что красавчик!
Греки часто в этом слове слышат -великолепный мужчина, как и в х*й - дурная привычка
KS 2024-06-13 17:02 UTC
Симпозиум филологов переходит на новый уровень
Yulia Averianova 2024-06-13 17:03 UTC
шикарное было видео на ютубе от какого-то чувака, что А1 уровень это когда материться уже научился, все созвучные родной матерщине слова выучил, а заказывать кофе пока нет:-)
Я замолкаю. Да больше ничего и не знаю 😂😎
Michael 2024-06-13 17:11 UTC
Andrey Shipilov
Хотите открою страшную тайну? Какого-то единого «правильного» греческого произношения не существует ...
Разве φίλε μου это не звательный падеж, как раз чтобы обратиться к бородатому мужику?
Yulia Averianova 2024-06-13 17:12 UTC
Michael
Разве φίλε μου это не звательный падеж, как раз чтобы обратиться к бородатому мужику?
шутка в том, что можно сказать фили му, и тогда будет другой разговор
Michael 2024-06-13 17:14 UTC
Yulia Averianova
шутка в том, что можно сказать фили му, и тогда будет другой разговор
Вряд ли кому-то хочется в морду, поэтому всё-таки хотелось бы разобраться. Выше написано, что мужик бьет за φίλε μου, а не за φίλη μου. Та как правильно?
Nika 2024-06-13 17:14 UTC
KS
Симпозиум филологов переходит на новый уровень
Кажется, самое время делиться постом с Пикабу с матами. А мне муж предлагал его сегодня скинуть. А я отнекивалась и говорила, что я не могу вот взять и просто так вот, как гром среди ясного неба😂
Nika 2024-06-13 17:15 UTC
А ещё в чате греческих школ как-то выкладывали глобальный филологический труд про греческий мат.
Yulia Averianova 2024-06-13 17:20 UTC
Michael
Вряд ли кому-то хочется в морду, поэтому всё-таки хотелось бы разобраться. Выше написано, что мужик ...
там же было про путаницу гласных, если не произносить чётко в конце филЕ му, а что-то вроде филИ, выйдет неловко
Nika 2024-06-13 17:23 UTC webpage
Наталья Пушкарёва
Скиньте, пожалуйста🙈🤪
📎 Webpage (not supported)
В общем, лопата не моя, прошу меня не банить, если что)
Уважаемые филологи, ваши комментарии по теме тоже интересны, но если правила нашего уважаемого сообщества не подразумевают обсуждение такой тематики, безусловно, просто проигнорируйте, пожалуйста😁
https://pikabu.ru/story/grecheskiy_matershchinnyiy_11048099
Nika 2024-06-13 17:28 UTC
Yulia Averianova
хехе, и это он ещё не всё перечислил!
Ну вот я пыталась у ребенка набраться мудрости, ибо 100% они там в школе на переменах уже всё прошли, но он как-то отказывается делиться😂
Yulia Averianova 2024-06-13 17:28 UTC
Nika
Ну вот я пыталась у ребенка набраться мудрости, ибо 100% они там в школе на переменах уже всё прошли...
я детям подсказала немного, когда они думали, как с русского правильно переводить. но не всё, конечно, есть ещё чему учиться, в лицее дошлифуют
У меня муж работает на концертах по всей Греции, и вот когда русские со свадьбами приезжали, единственный человек, которого греки хорошо запомнили был кто? Правильно. Малахов.
Alex 2024-06-13 17:33 UTC
Кто то знает, есть ли ещё возможность зарегистрироваться на экзамен по знанию кипрской истории на 6.07? Или лавочка ужо полная.
Yulia Averianova 2024-06-13 19:28 UTC
тот случай имхо когда можно именно положением языка заниматься, когда уровень не нулевой. ну поймут вас с любой л же
Yulia Averianova 2024-06-13 19:29 UTC
на старте изучения языка тратить кучу времени на произношение сомнительная затея, по крайней мере с английским мне это только мешало всегда
Andrey Shipilov 2024-06-13 19:29 UTC
Вот как отличить студента, который сдаст экзамен по греческому, от студента, который никогда не сдаст экзамен по греческому? Студент, который никогда не сдаст экзамен, очень хорошо разбирается в нюансах "правильного" произнесения "правильных" греческих звуков. 😊
Таков статистический результат многолетнего наблюдения.
Впрочем, рациональное объяснение этого феномена у меня тоже есть. Но промолчу, дабы никого не обидеть.
Yulia Averianova 2024-06-13 19:30 UTC
есть риск так и не заговорить, потому что звуки “не идеальные"
Yulia Averianova 2024-06-13 19:31 UTC
всегда надо помнить, с какой радостью мозг поддаётся прокрастинации и не усложнять себе жизнь там, где можно упростить ;-)
Andrey Shipilov 2024-06-13 19:38 UTC
Ну, чтобы рассуждать о "переучивании" для начала надо хотя бы "выучится", чтобы как минимум, в общих чертах понимать, о чем идет вообще речь. Δεν έχω δίκιο;
Yulia Averianova 2024-06-13 19:41 UTC
в английском как и во многих других языках склеиваются ж звуки, можно дилззе вообще в одно слово произносить ;-)
Dasha 2024-06-13 19:56 UTC
Я тоже обожглась разок, решила не следовать идее учить язык с разговорных уловок, но в чем дело так и не знаю))
Просто преподавателю надо говорить внятно и четко, и правильно. Всем свойственна мимикрия и людям тем более.
Вспоминаю прошлым летом, когда мы из Метеор, через Фермопилы, возвращались в родные Афины.. Я обратила внимание, что не было НИ ОДНОГО ТУРИСТА, который бы не старался скопировать позу царя Леонида. "Прийди и возьми" )
94 messages on this day