Public Telegram Archive
Channels About
cyprus greek language and culture
@cylang · supergroup
Nika
Пролистала Эпикинонисте Эллиника с прошлого года (1), нет там утренней рутины. Пролистала Эллинику А...
В επικοινωνήστε ελληνικά 1 тема рутины утренней вместе с темой наречий частотности (текст πηγαίνω πάντα με το μετρό).
Слово расческа (βούρτσα / τσατσάρα) встречается с темой возвратных глаголов или пассива, то есть когда мы говорим Расчёсываюсь расчёской / зубы чищу щёткой.
Роман Петрук
Как не ежедневное? Да каждое утро ж "мааам, где моя расческа?"
Где расческа , там и зубная щётка...это одни слова. Плюс зубочистка, плюс тонкие межзубные щёточки 😎
Petr 2024-05-16 04:42 UTC
копец.
съездили на экзамен.
Пафос - Лимасол пробка из-за аварии.
Petr 2024-05-16 04:45 UTC
Ann
Очень большая пробка(((
как вариант.
если не успеем, написать на перевод в другую группу.
User 950711397 2024-05-16 04:45 UTC
Cepega
Большие аудитории попались тем кто перым регался на экзамен. 80 человек и некуда пересесть. Первые н...
Ничего подобного. Я регистрировалась в предпоследний день и у меня была аудитория на 50+ человек. Битком набитая!

Карандаши можно. Ручка только синяя.
Elmira 2024-05-16 05:07 UTC
Порвалась чз Лим, но Перед юни тоже пробка, все условия не ездить🤦😅
Victoria 2024-05-16 05:14 UTC photo
No text content
Tamara Gavrichenkova 2024-05-16 05:15 UTC photo
А куда идти? Сюда?
DashaKasha 2024-05-16 05:17 UTC
Это жесть, я в такую еще не попадала :((( может подождут опаздывающих? А есть вообще другая группа B1, с которой можно сдать?
Екатерина 2024-05-16 05:20 UTC
А можете плиз скинуть точку точно куда ехать?
Victoria Zazhmitskaia 2024-05-16 05:21 UTC
На всякий случай всем на заметку: есть дороги B, старые трассы, не хайвеи.

Там зачастую до 80км/ч можно развивать. Идут в целом рядом с хайвеями, можете увидеть на карте.

Или просто поставить в Гугл мэпс галочку «избегать скоростных трасс». На ближайшем съезде сворачивайте🙌

Желаю всем доехать и сдаться!🤍
Kate 2024-05-16 05:23 UTC
Всем, сдающим сегодня, удачно доехать-таки и сдать!👍
Petr 2024-05-16 05:32 UTC
я все ещё в пробке в Лимасоле.
короче, разворачиваюсь
буду звонить/писать на перенос.
причём мне сертификат не нужен. так для галочки.
всем удачи на экзамене.
Petr 2024-05-16 05:35 UTC
по телефону сказали что можно опоздать не более 30 минут
Nika 2024-05-16 05:40 UTC
Ά️️️️ννα Στοφοράντοβα
В επικοινωνήστε ελληνικά 1 тема рутины утренней вместе с темой наречий частотности (текст πηγαίνω πά...
И это не то слово, которое встретилось на экзамене. Слова βούρτσα и οδοντόβουρτσα мне прекрасно знакомы)

Но да, этот текст помню. Но более этого текста там утренней рутины не заметила. Короче, лексику всю надо, видимо, по словарю Клика проверять, чтобы без неожиданностей.
Petr 2024-05-16 05:43 UTC
Nika
Через Троодос тоже не успеете?
в Лиме с хайвея не съехать. все стоят практически.
CY_lex 2024-05-16 05:46 UTC
Я никак не успевал, хотя выехал за 2.5 часа из пафоса - сел кофе пить 😅
Dmitri Panov 2024-05-16 05:47 UTC
Töma Gavrichenkov
Продолжаем серию сложных заданий от Дуолинго
В сове полезное где-то с третьего юнита начинается 🤣
Alexandra 2024-05-16 06:07 UTC photo
Возвращаясь к расческе 🫨
В экзамене 2017 на фото была тема защиты окружающей среды
Точно ли вам встречались слова и выражения
Капает вода из крана
Общественный транспорт
Мусорный бак
Разделение мусора (recycling)
Солнечные батареи
Выключатель

Это был самый сложный кейс из книги для меня
Petr 2024-05-16 06:13 UTC
По В1 опозданию сегодня.
По телефону сказали что только один экзамен и все. Если не успели тогда на следующий год...
буду ещё завтра звонить, писать. может изменят что-то.
CY_lex 2024-05-16 06:18 UTC
Petr
По В1 опозданию сегодня. По телефону сказали что только один экзамен и все. Если не успели тогда на ...
Выбрали место с одной из самых хреновых логистических развязок без альтернативных дорог, а теперь молодцы))) в принципе, можно написать выше
Petr 2024-05-16 06:20 UTC
CY_lex
Выбрали место с одной из самых хреновых логистических развязок без альтернативных дорог, а теперь мо...
за 14 лет на Кипре не видел такой пробки. вот прям сегодня она "нужна" была...
CY_lex 2024-05-16 06:21 UTC
Petr
за 14 лет на Кипре не видел такой пробки. вот прям сегодня она "нужна" была...
Угу, я за более чем 14 лет, увидел, что, блин, в самом конце(начале) Лима началась и тянулась за его пределы. Реально жесть. Обычно хотя бы за полчаса можно проехать
Petr 2024-05-16 06:23 UTC
короче. я на рыбалку. успокаиваться.
Alexandra
А экзамен был на А2
Я , спасибо, хотела у Вас уточнить этот вопрос.
Sergey Benner 2024-05-16 06:43 UTC
CY_lex
Угу, я за более чем 14 лет, увидел, что, блин, в самом конце(начале) Лима началась и тянулась за его...
там машин 6 вдолбилось на въезде в Mesa Getonia в сторону Ларнаки на трассе поэтому задница такая, они прямо рано утром вписались похоже
Nika
И это не то слово, которое встретилось на экзамене. Слова βούρτσα и οδοντόβουρτσα мне прекрасно знак...
Лексика утренней рутины в хорошем об'еме даётся в επικοινωνήστε ελληνικά *2*.
Alexandra 2024-05-16 07:09 UTC
Olga
Клик а2 102-106 страницы
я не по клику училась. И эта тема меня добила. Кран кухонный встречался в Дуолинго. остальное с божьей помощью ))
Olga 2024-05-16 07:14 UTC
Alexandra
я не по клику училась. И эта тема меня добила. Кран кухонный встречался в Дуолинго. остальное с божь...
да это всё к тому, что в клике все темы встречаются. а кран я через воду угадала
Юлия Артемова 2024-05-16 07:15 UTC
А сегодня кто-то устную часть сдает на А2? Во сколько будет экзамен и где?
Юлия Артемова 2024-05-16 07:16 UTC
Спасибо 🙏
Nika 2024-05-16 07:26 UTC
Ά️️️️ννα Στοφοράντοβα
Это тема ремонта квартиры. См учебник Κλικ στα ελληνικά Β1.
Эта тема есть в одном из первых уроков и ΕΛΛΗΝΙΚΑ Β. Но В.
Σέργιος 2024-05-16 07:27 UTC
Буду очень признателен если сдающие сегодня устную часть А2 поделятся потом, какие были диалоги и картинки 🙏
Natalia A 2024-05-16 07:46 UTC
Когда и где записаться на экзамен по культуре?
Polina CY 2024-05-16 07:47 UTC
А где узнать кому он нужен а кому нет? Тем кто подаётся с работой и 4 -5 годами нужен?
Kostya K. 2024-05-16 07:58 UTC
Есть мнение, что если написал больше чем 80-100 слов, то это нехорошо. Хотя, как по мне, если у меня вышло 130-150 слов, то значит человек бегло пишет и имеет хорошую лексику. По крайней мере, снимать баллы не должны. Что думаете?
Oleg 2024-05-16 07:59 UTC
Kostya K.
Есть мнение, что если написал больше чем 80-100 слов, то это нехорошо. Хотя, как по мне, если у меня...
Это плохо, для них это означает, что вы не можете уложить и выразить свои мысли коротко. За превышение слов наказывают.
Kostya K. 2024-05-16 08:05 UTC
Вскрытие покажет )) Если бы было так жестко, то они бы четко писали "не более 100 слов". Но там индикативно - "80-100" слов. Все 150 слов аккурат по теме. Будет обидно, что хотел как лучше, а получилось как всегда)
Nika 2024-05-16 08:07 UTC
Oleg
Это плохо, для них это означает, что вы не можете уложить и выразить свои мысли коротко. За превышен...
Интересно, когда именно по их мнению я должна ещё успеть сесть и слова посчитать.
Oleg 2024-05-16 08:08 UTC
Nika
Интересно, когда именно по их мнению я должна ещё успеть сесть и слова посчитать.
во время написания, подсчитываете слова время от времени
Kostya K. 2024-05-16 08:08 UTC
Есть мнение, что они "отсекают" первые 100 слов и на их основе оценивают сочинение. Типа, все что больше, то не в счет.
Oleg 2024-05-16 08:10 UTC
Kostya K.
Есть мнение, что они "отсекают" первые 100 слов и на их основе оценивают сочинение. Типа, все что б...
вот в таком случае, все ваши ответы на вопросы по теме письма, которые попали в 100+ слова будут не засчитаны и, к сожалению, вычтут с вас балл
Alexandra 2024-05-16 08:11 UTC
Kostya K.
Есть мнение, что они "отсекают" первые 100 слов и на их основе оценивают сочинение. Типа, все что б...
а чье это мнение? людей, которые участвовали в проведении экзамена или просто со стороны?
Kostya K. 2024-05-16 08:19 UTC
а никто не знает правил как проверяются сочинения. я нигде не видел жесткого ограничения по словам. Там только одна фраза "(80-100 λεξεισ)" Ее можно по разному трактовать. Я трактую, как индикативный размер текста, который нужно набросать в рамках данного ограниченного времени. Там не было ακριβοσ μεχρι 100 , etc.
Sveta Savina 2024-05-16 08:23 UTC
Oleg
Это плохо, для них это означает, что вы не можете уложить и выразить свои мысли коротко. За превышен...
Что-то я не верю в такое, извините )
Ну захотела я рассказать, что купила красивое красное платье за 30 евро, и вообще люблю Зару. А Костасу надо было зайти в магазин игрушек, и он купил там мяч. А потом мы поели в хорошем современном ресторане курицу с картошкой. И это было так вкусно! Ну не верю я, что за это вычтут баллы. Я не считала слова, но думаю, что там слов 120 получилось. У меня всегда примерно такой объем. От своего преподавателя я получала отличные оценки за свои сочинения
Oleg 2024-05-16 08:25 UTC
Sveta Savina
Что-то я не верю в такое, извините ) Ну захотела я рассказать, что купила красивое красное платье за...
я лишь ретранслирую то, к чему нас готовил наш преподаватель перед походом на экзамен, четко указывая на то, что за это снимают баллы

а верить или нет - выбор каждого)
Nika 2024-05-16 08:25 UTC
Oleg
во время написания, подсчитываете слова время от времени
На это нет времени. И нет от них определения, что считают словом. И нет указания не превышать объем (в формулировке задания). Я тоже не верю, что за бОльшее число слов снимают баллы.
Ksenia Rudaya 2024-05-16 08:27 UTC
Sveta Savina
Что-то я не верю в такое, извините ) Ну захотела я рассказать, что купила красивое красное платье за...
думаю, что даже если снимут немного балов за объём (даже если это так), с таким сочинением вы явно сдали)))
Nika 2024-05-16 08:27 UTC
Sveta Savina
Что-то я не верю в такое, извините ) Ну захотела я рассказать, что купила красивое красное платье за...
Блин, меня понесло в какие-то рассказы про сотовый телефон, про то, что я не зашла в магазин одежды, тк мой муж ненавидит меня ждать снаружи, а потом мы пошли в Макдак просто потому, что знали его, но я там ничего не съела, так как не люблю макдак😂 Сплошные страдания, короче.
Tatiana Zhdanova 2024-05-16 08:29 UTC
прям вижу, как проверяющие сидят и высчитывают слова вместо того, чтобы за пару минут прочитать лишние 50 слов
Nika 2024-05-16 08:29 UTC
Tatiana Zhdanova
прям вижу, как проверяющие сидят и высчитывают слова вместо того, чтобы за пару минут прочитать лишн...
Я вообще не удивлюсь, если количество слов они оценивают на глазок.
Kostya K. 2024-05-16 08:30 UTC
полагаю, считают кол-во в первой строке и затем умножают на кол-во строк. на глаз )
Victoria Zazhmitskaia 2024-05-16 08:31 UTC
Oleg
я лишь ретранслирую то, к чему нас готовил наш преподаватель перед походом на экзамен, четко указыва...
Плюсую к этому комментарию. Нас преподаватель готовил именно к экзамену и заклинал писать 90. Останавливал, чтобы не вышли за 100. Вообще чтобы получилось 150, надо прям очень убористо писать. У меня так и вышло: 40 слов на 1 странице и около 70 по идее на 2 помещается.
Olga 2024-05-16 08:31 UTC document
📄 Document (not supported)
Критерии оценки письма А2 с сайта
Olga F 2024-05-16 08:32 UTC
Наш препод говорит, что плюс минус 10% объема можно. У меня правда получилось больше, надо было зачеркнуть:(
Elena 2024-05-16 08:33 UTC
А я две страницы исписала…и радостно , так. Эх
Elena 2024-05-16 08:34 UTC
Где-то видела информацию что все числа написанные цифрами, а так же артикли не считаются в объем. Но вообще тоже теперь переживаю, так как накатала от нервов 2 страницы.
Βίτκα 2024-05-16 08:38 UTC
Я тоже все страницы заполнил, но писал крупно, надеюсь не превысил.
Nika 2024-05-16 08:40 UTC
Victoria Zazhmitskaia
Плюсую к этому комментарию. Нас преподаватель готовил именно к экзамену и заклинал писать 90. Остана...
А препод, когда заклинал, артикли и предлоги считал словами или нет?
DashaKasha 2024-05-16 08:42 UTC
Petr
По В1 опозданию сегодня. По телефону сказали что только один экзамен и все. Если не успели тогда на ...
Я примчалась в 9:45 и меня пустили на экзамен! Посадили отдельно с какими-то школьниками. Только закончили писать.
Kate Yuzh 2024-05-16 08:51 UTC
А кто в университете, посмотрите, пожалуйста, списков не висит еще на спикинг а2 сегодня?
Геннадий 2024-05-16 08:56 UTC
Kate Yuzh
А кто в университете, посмотрите, пожалуйста, списков не висит еще на спикинг а2 сегодня?
Напишите пожалуйста какие были темы картинок и диалогов. Спасибо
Olga F 2024-05-16 08:59 UTC
Мой главный вывод про сочинения - если на а2 надо доливать воды, чтобы набрать объем, готовить заранее какие-то фразы для начала и заключения, иначе там обычно не хватает контента на это количество слов. То на б1 еле-еле умещаешься даже без воды. Если просто на каждый поставленный вопрос ответить полным предложением, то как раз 150 получается почти.
Elena 2024-05-16 09:10 UTC
Вот у меня раньше тоже такое было ощущение как у Вас, Ольга. Но в этот раз про торговый комплекс и правда просто по 2-3 предложения на каждый пункт - и вот на тебе 2 листа.

Сходила в новый торговый комплекс который открылся рядом с домом, он огромный, в нем есть то и это и еще вот это. Сначала пошла в магазин, купила платье в полосочку и подходящие туфли. Надену на следующую вечеринку με τους φίλους μας. Потом заглянула в кинотеатр, но не могла выбрать что посмотреть, проголодалась и решила пойти поесть. Нашёлся прекрасный ресторан итальянской кухни - еда великолепная и десерты отличные. Пойдем в следующий раз вместе, можем посмотреть кино и пройтись по магазинам. Цены отличные (платье за полцены!) и много скидок и уникальных предложений в первый месяц после открытия. Позвони мне-когда вернешься из своей командировки-целую/скучаю-передавай привет родителям.

Ну вот, как бы все по делу. И ощущение, что особо и не выкинешь «слов из песни». Тем более в критериях, что в файле выше, есть тоже про гладкость изложения, использование вводных слов и связующих повествование.
Aleksandr Lukianchikov 2024-05-16 09:25 UTC
По ощущениям сочинения в а2 и б1 не особо отличались по сложности. Вообще экзамен показалось что а2 был сложнее чем должен был быть.
Mikhail 2024-05-16 09:25 UTC
Кто пользуется Quizlet для изучения слов, подскажите, как вы добавляете новые слова? Находите где то в базе или вписываете слово - перевод сами?
Tatiana Zhdanova 2024-05-16 09:30 UTC
Aleksandr Lukianchikov
По ощущениям сочинения в а2 и б1 не особо отличались по сложности. Вообще экзамен показалось что а2 ...
ну, темы то плюс-минус одинаковые, объем больше и предполагается использование более сложной лексики и грамматических конструкций плюс, вероятно, меньшая толерантность к ошибкам при проверке
Yuliana 2024-05-16 09:38 UTC
Dmitri Panov
В сове полезное где-то с третьего юнита начинается 🤣
Я уже перешла к 4-ой части (не юниту):) и у меня уже много вопросов к составителям упражнений было:) Фразы местами бредовые по содержанию. Но потом я узнала, что фразы у них генерит нейросеть и все, вопросов больше не имею:))
Aleksandr Lukianchikov 2024-05-16 09:43 UTC
Mikhail
Кто пользуется Quizlet для изучения слов, подскажите, как вы добавляете новые слова? Находите где то...
У них 3 года назад была апишка. Сейчас можно загрузить из csv файла, либо вручную делать. Есть готовые в quizlet но они не всегда содержит нужное.
Maryna 2024-05-16 09:45 UTC
Aleksandr Lukianchikov
По ощущениям сочинения в а2 и б1 не особо отличались по сложности. Вообще экзамен показалось что а2 ...
Лексикой отличаются, требованиями к письму (грамматика), темы усложняются. На экзамене А2 письмо другу было про то, как сходила на день рождения. Описывала какую одежду брала с собой, какую еду ели, как добирались, про хорошую музыку писала, весёлую компанию и т.д. В В1 в прошлом году первое письмо было жалоба на покупку в интернет магазине. Здесь ничего не по теме написать не получится. Будет неуместно. На треть больше нужно написать и времени 45 минут, если я правильно помню
Nikita E 2024-05-16 09:52 UTC
А давайте теперь обсудим ответы)))))) Что в аудировании было про 10 лет в Юниосе?)) Я так и не понял кроме годов, что он там работал
Ivan 2024-05-16 09:52 UTC
На B1 вроде были другие письма сегодня. Одно про визит на выставку живописи, а второе про жалобу после аренды автомобиля.
Nikita E 2024-05-16 09:54 UTC
Oks
ως πωλητής )
Блин, я был почти близок наугад, написал ως υπάλληλος)))
Ivan 2024-05-16 09:55 UTC
Ггг, я политис написал не с той омегой опять))
Ну ладно, когда-нибудь я выучу это слово.
Nikita E 2024-05-16 09:56 UTC
А еще какое слово было после μικρές οικογενειακές...
Я расслышал что-то вроде υποχέρεισεις
Olga F 2024-05-16 10:00 UTC
Ivan
επιχειρήσεις
Слава богу, это слово было в первом вопросе, где пример, а то я бы никогда его не написала правильно
Наталья 2024-05-16 10:00 UTC
А есть кто во вторник А2 сдавал а сегодня В1? Фа ифела бы (как говорим мы дома)) сравнение услышать
Nikita E 2024-05-16 10:01 UTC
Наталья
А есть кто во вторник А2 сдавал а сегодня В1? Фа ифела бы (как говорим мы дома)) сравнение услышать
Просто лексики больше, темы сочинений мне в б1 больше понравились
Olga F 2024-05-16 10:01 UTC
Наталья
А есть кто во вторник А2 сдавал а сегодня В1? Фа ифела бы (как говорим мы дома)) сравнение услышать
Моя знакомая сдавала, говорит что скорее всего а2 завалила, б1 прошла:))) ей лично сочинения на б1 легче дались
Nikita E 2024-05-16 10:02 UTC
В целом в духе примеров 2015-2018 б1
Tatiana Zhdanova 2024-05-16 10:07 UTC
Oks
ως πωλητής )
это в вопросе, кем он работал, когда студентом был?
Nikita E 2024-05-16 10:07 UTC
Tatiana Zhdanova
это в вопросе, кем он работал, когда студентом был?
Нет, дальше 4й или 5й, про магазин
Oks 2024-05-16 10:07 UTC
Tatiana Zhdanova
это в вопросе, кем он работал, когда студентом был?
Не, когда он студентов был он работал σε νυχτερινά μαγαζιά
Tatiana Zhdanova 2024-05-16 10:08 UTC
Nikita E
Нет, дальше 4й или 5й, про магазин
я подумала, что скорее οινοποιός
Michael Borisov 2024-05-16 10:32 UTC
Tatiana Zhdanova
я подумала, что скорее οινοποιός
Я вообще не услышал никакой профессии. Написал υπάλληλος
V K 2024-05-16 10:47 UTC
Daria
В этом смысле да. Но для меня это нелогично в плане простоты изучения. Для того, чтобы сделать будущ...
нам так препод давал - говорит, мы сейчас перескочим вперед, это несложно, а потом будем учить аорист.
V K 2024-05-16 10:52 UTC
Alexandra
А экзамен был на А2
у нас шло на подготовке в билетах на А2
Alexandra 2024-05-16 10:57 UTC
Когда слово встречается единожды… в общем, это не самая распространенная лексика. Тот же ресторан, одежда, описание внешности гораздо чаще встречаются. Или прилагательные, названия цветов (красный, синий, зеленый).
Бывает, что не везет, попадаются те слова, что пропустил или забыл :(
Μπαταρία κουζίνας
Βρύση
V K 2024-05-16 11:00 UTC
Victoria Zazhmitskaia
Плюсую к этому комментарию. Нас преподаватель готовил именно к экзамену и заклинал писать 90. Остана...
аналогично. Даже непосредственно перед началом сочинений напомнили. Но я надеюсь, что не снимут тем, кто написал больше. Единственное, жаль, что мы не узнаем на будущее - работы не показывают. (((
V K 2024-05-16 11:01 UTC
А такой вопрос - кто-то писал, что будет сдавать на С1, профессиональный тест какой-то. А такой профессиональный С1 разный для каждой специальности: врач, юрист, айти, бухгалтер, агротехник и т.п.? И наверное есть и обычный С1, не привязанный к какой-либо специальности?
Анна 2024-05-16 11:05 UTC
V K
А такой вопрос - кто-то писал, что будет сдавать на С1, профессиональный тест какой-то. А такой про...
Для врача нужен документ о сдаче г1, для собеседования потом с с медицинским консулом и для работы в больнице планирую пройти курсы медицинского греческого в тепак
Kate Yuzh 2024-05-16 11:19 UTC
Кто на А2 говорение сегодня, класс 007.
Unsupported User 2024-05-16 11:20 UTC
Ivan
Ггг, я политис написал не с той омегой опять)) Ну ладно, когда-нибудь я выучу это слово.
если ещё ударение поставить на йоту, πολίτης, то будет "гражданин", а не "продавец" )
Жанна 2024-05-16 11:22 UTC
Kostya K.
Есть мнение, что если написал больше чем 80-100 слов, то это нехорошо. Хотя, как по мне, если у меня...
Раньше не слышала, чтобы снимали баллы за объем. Я накатала оба сочинения от души, полностью заполнила по две страницы. Если бы было время поработать с текстом, я бы возможно что-то удалила, что-то переставила или поменяла, но так как писать надо было с первого раза, то в конце у меня хватило времени только быстро пробежаться по тексту, исправив мелкие ошибки и дополнив где-то ударения. Темы сочинений были несложные, письмо с впечатлениями о выставке картин и жалоба от клиента директору фирмы по прокату авто. Воды не лила, все по фактам описала и с эмоциями, где было нужно. Получилось развернуто 😀
Jane Artemova 2024-05-16 11:23 UTC
DashaKasha
Я ответила μουσικός στα μαγαζιά
Я сначала тоже так написала, а потом увидела, что там формулировка “работал в”
хачапурика 2024-05-16 11:24 UTC
Olga F
Моя знакомая сдавала, говорит что скорее всего а2 завалила, б1 прошла:))) ей лично сочинения на б1 л...
мне тоже сегодня больше понравились, второе с парапона чисто образец из клик в1, самое сложное — вспомнить нужные выражения
ожидала, что тест будет намного сложнее
Kateryna Bila 2024-05-16 11:26 UTC
Jane Artemova
Я сначала тоже так написала, а потом увидела, что там формулировка “работал в”
Да, работал в, а не кем. И про работу в Οίνος было, что работал 10 лет από... то есть с 2000 по 2010й год
Tamara Gavrichenkova 2024-05-16 11:29 UTC
Kateryna Bila
Да, работал в, а не кем. И про работу в Οίνος было, что работал 10 лет από... то есть с 2000 по 2010...
Я там написала просто "апо 2000". Что по 2010 вроде и так понятно, раз 10 лет...
Анна 2024-05-16 11:36 UTC
V K
Желаю удачи!❤️ Просто Г1, без какой-то специализации?
Да, спасибо. Специфические специализированные термины изучаете согласно вашей профессии.
Жанна 2024-05-16 11:41 UTC
Из заданий на B1 - был отрывок романа о любви, потом были тексты о гостиницах, также текст про образовательное учреждение, (и по-моему какой-то еще текст, но вылетело сейчас из головы) - надо было ответить на вопросы по ним. Прослушивание - было интервью с сомелье о его карьере и интервью с двумя владельцами библиотеки старых книг.
Все тексты были не из Клика, но по лексике в принципе близко, не было ничего особо нового или неожиданного. По первым двум главам Клика ничего не было (про строительство или черты характера).
хачапурика 2024-05-16 11:43 UTC
был текст про περιβάλλον ещё, но к счастью, без специальных терминов топика
Жанна 2024-05-16 11:45 UTC
хачапурика
был текст про περιβάλλον ещё, но к счастью, без специальных терминов топика
Точно, в начале был текст про бережное отношение к окружающей среде.
Kateryna Bila 2024-05-16 11:46 UTC
5 советов, как не навредить окружающей среде во время путешествия
V K 2024-05-16 11:50 UTC
Анна
Да, спасибо. Специфические специализированные термины изучаете согласно вашей профессии.
извините за тупость, я не понимаю. Специальные термины учат отдельно, вне С1, а С1 общий, или для каждой специальности свой С1 + общий для тех, у кого нет специальности?
Анна 2024-05-16 11:56 UTC photo
V K
извините за тупость, я не понимаю. Специальные термины учат отдельно, вне С1, а С1 общий, или для к...
Вы врач? Если да , то вся информация по необходимым документам есть на сайте медицинского консула
Вот посмотрите последний абзац по запрашиваемым документам
Плюс все вопросы по мед лицензии мы обсуждаем в другой группе
Врачи Кипра
Если вы из другой специальности
Вам лучше обратится непосредственно в соответсвующий департамент
V K 2024-05-16 11:59 UTC
Анна
Вы врач? Если да , то вся информация по необходимым документам есть на сайте медицинского консула В...
Нет, я совсем не врач!!!! Меня как раз и интересует, это какой-то специальный экзамен только для врачей, (и свой специальный экзамен для каждой специальности) или есть какой-то универсальный, для всех. Ответ, который хотела бы услышать: "Да, есть единый экзамен, не от специальности"
Анна 2024-05-16 12:00 UTC
V K
Нет, я совсем не врач!!!! Меня как раз и интересует, это какой-то специальный экзамен только для вра...
Да) единый ) Г1) как и сегодня единый сдавали на в1, там же в универе
Kateryna Bila
Да, работал в, а не кем. И про работу в Οίνος было, что работал 10 лет από... то есть с 2000 по 2010...
А я ответила πρωτοχρονιά . Второй раз уже прослушала и не перепроверила 😅
Tatiana Zhdanova
αμέσως μετά Πρωτοχρονιά - это вроде когда фестиваль проводится
А может вы правы. У меня после экзамена все вылетело из головы 😅
Olga F 2024-05-16 13:45 UTC
Kateryna Bila
Да, работал в, а не кем. И про работу в Οίνος было, что работал 10 лет από... то есть с 2000 по 2010...
То есть в вопросе про oinos надо было даты работы, а не профессию? Нда, слона-то я и не приметила
Геннадий 2024-05-16 13:59 UTC
Kate Yuzh
Кто на А2 говорение сегодня, класс 007.
Напишите пожалуйста, что спрашивали. Спасибо 🙏
Irina 2024-05-16 14:08 UTC
Вопрос по чтению в В1.
Там, где надо было ставить галочки по ресторанам.
У меня никак не вышло по 3 на каждый ресторан - в одном было 2, в другом 4.
Там обязательно было по 3 на каждый? Или нет?🤔
Olga F 2024-05-16 14:11 UTC
Irina
Вопрос по чтению в В1. Там, где надо было ставить галочки по ресторанам. У меня никак не вышло по ...
Главное, что в сумме 12. А так у меня тоже неравномерно вышло
Irina 2024-05-16 14:12 UTC
Спасибо😍
Olga F 2024-05-16 14:57 UTC
Tamara Gavrichenkova
13 же там было
Там в одном задании было 13, в другом (про рестораны) было 12 насколько я помню
Tamara Gavrichenkova 2024-05-16 15:00 UTC
Olga F
Там в одном задании было 13, в другом (про рестораны) было 12 насколько я помню
Да, может, уже сама точно не вспомню в каком сколько)
Stanislav Khanzhin-Tsvetkov 2024-05-16 15:02 UTC
Yuliana
Я уже перешла к 4-ой части (не юниту):) и у меня уже много вопросов к составителям упражнений было:)...
Фразы там бредовые по содержанию, типа "я вижу паука которого поил молоком" потому что абсурдность смысла подстёгивает мозг работать и лучше запоминать.
Evgeny 2024-05-16 15:02 UTC
в акустико втором было 13 галочек всего, в тесте с ресторанами было 12
Yuliana 2024-05-16 15:08 UTC
Stanislav Khanzhin-Tsvetkov
Фразы там бредовые по содержанию, типа "я вижу паука которого поил молоком" потому что абсурдность с...
Ну нет;) я бы предположила ещё, что фразы абсурдные, чтобы ты не подбирал слова по контексту просто. Но думаю, что фразы там просто абсурдные, потому что их не люди придумывают. И не проверяют
Смотрела интервью с создателем этого сервиса, они осознанно пошли на использование ИИ при генерации контента. Так тупо дешевле, иначе они не смогут такое количество языков поддерживать
Stanislav Khanzhin-Tsvetkov 2024-05-16 15:11 UTC
Yuliana
Ну нет;) я бы предположила ещё, что фразы абсурдные, чтобы ты не подбирал слова по контексту просто....
ИИ они только в этом году втащили (учебном). Первые две секции сделаны без него.
Stanislav Khanzhin-Tsvetkov 2024-05-16 15:12 UTC
Всякие Άννα το κουσκούς прочие в таком духе.
Stanislav Khanzhin-Tsvetkov 2024-05-16 15:27 UTC webpage
Dmitri Panov
No text
📎 Webpage (not supported)
Дада. Вот эти розовые слоны и прочая - это не просто так. https://blog.duolingo.com/how-silly-sentences-can-help-you-learn/
Про розовых слонов ещё отдельные статьи есть, про ассоциативность и фокус на изучаемой теме для англоговорящих.
Пост от 2021 года, когда там генеративного ИИ ещё не было.
Dmitri Panov 2024-05-16 15:28 UTC
Συμμαθητες μου, а кто-нибудь может на пальцах объяснить назначение конструкций в духе

Εμας μας αρεσει
Εσενα σου μιλαει


чем это отличается от просто
Μας αρεσει & σου μιλαει
?

Так выражают какой-то дополнительный акцент?
Dmitri Panov 2024-05-16 15:46 UTC
Спасибо 👍
Nikita E 2024-05-16 16:25 UTC
Олеся Романенко | Нутрициолог
Ирин, Там было 2 по 2 и 2 по 4
Да, так же поставил, хотя ожидал по примерам по 3))
Раз пошел такой разбор. В тексте про влюбленных сколько верно было и сколько неверно?
Я не поняла, что он там собирал
Третий вопрос по-моему
Nikita E 2024-05-16 16:30 UTC
Он собирал καρύδια, а в вопросе было про обрезку сучьев
Nikita E
Он собирал καρύδια, а в вопросе было про обрезку сучьев
Спасибо. Не знала этих слов ))
То есть там 2/4 было тоже не по 3?
Nikita E 2024-05-16 16:31 UTC
Кажется у меня 3-3 получилось
Maria Medvedeva 2024-05-16 16:33 UTC
В одном точно было 2 кажется во втором и в третьем 4
Nikita E 2024-05-16 16:33 UTC
Правда: он садовник, они часто встречались и и она его учила

Ложь: у него новые боты, он слал ей письма, когда упал резал ветки
Maria Medvedeva 2024-05-16 16:34 UTC
Я с ветками тоже запуталась , но остальное сошлось да )
Nikita E 2024-05-16 16:36 UTC
Я долго в чтении соображал что поставить что у них υπάρχουν πολλά βιβλία και ... βιβλίων και что-то там
Nikita E 2024-05-16 16:38 UTC
Мне нравился вариант ειδικές что-то там, но грамматически кажется не подходит

Я в итоге выбрал "какой-то глагол в 3л мн.ч. + μέρος"
Kateryna Bila 2024-05-16 16:56 UTC
Παίρνουν μέρος принимают участие - это был, кажется, номер 5. Про участие в учебных программах
Диана 2024-05-16 16:59 UTC
Кто-то сдавал говорение сегодня Б1? Расскажите какие были задания, пожалуйста)
Ilya P. 2024-05-16 17:09 UTC
Издания кого чего? Βιβλίων
Ilya P. 2024-05-16 17:09 UTC
Это было где-то в тестах в прошлых годах...
Katerina 2024-05-16 17:44 UTC
Всем, привет. Кто-то может подсказать, насколько длинный должен быть диалог на устной части? Сколько в среднем предложений (вопросов/ответов) необходимо? На уровне А2
User 1861043357 2024-05-16 17:44 UTC
Irina
Вопрос по чтению в В1. Там, где надо было ставить галочки по ресторанам. У меня никак не вышло по ...
Меея это задание тоже сбило с толку,даже начеркала там,и никак не выходило 12 галочек.я бросила и сделала следущее и потом вернулась к ресторанам по окончанию времени успела все.
User 1861043357 2024-05-16 17:53 UTC
Да,если кто -то сдавал сегодня В1говорение поделитесь темами и картинками,плз.
Nikita E 2024-05-16 17:58 UTC
Ilya P.
Издания кого чего? Βιβλίων
Это да, но я смотрел на глагол υπάρχουν в этом контексте. Но видимо да, там винительный падеж, не был уверен, что именно он нужен
Kateryna Bila 2024-05-16 18:07 UTC
Nikita E
Это да, но я смотрел на глагол υπάρχουν в этом контексте. Но видимо да, там винительный падеж, не бы...
Там βιβλίων в родительном падеже - перед ним должно быть существительное
Nikita E 2024-05-16 18:18 UTC
Kateryna Bila
Там βιβλίων в родительном падеже - перед ним должно быть существительное
не, я не про это,а про конструкцию куда надо было вставлять υπαρχουν πολλα βιβλία και ... βιβλιων. После και идет винительный падеж или именительный?))
Nikita E 2024-05-16 18:24 UTC
В общем кажется я все с грамматикой усложнил, надо было на смысл слов лучше опираться))))
Kateryna Bila 2024-05-16 18:24 UTC
После και именительный
Nikita E 2024-05-16 18:42 UTC
Kateryna Bila
После και именительный
так, а тогда же должно быть ειδικοι, а не ειδικές?
Kateryna Bila 2024-05-16 18:45 UTC
Nikita E
так, а тогда же должно быть ειδικοι, а не ειδικές?
Почему ειδικές? Там было σπάνιες εκδόσεις. Έκδοση - женский род, в множественном числе будет окончание -ες и в прилагательном также.
Katerina 2024-05-16 18:48 UTC
Кто-то сдавал устную часть ещё на уровне А2? Поделитесь, какие были диалоги и картинки?
Maria Medvedeva 2024-05-16 19:04 UTC
Kateryna Bila
Почему ειδικές? Там было σπάνιες εκδόσεις. Έκδοση - женский род, в множественном числе будет окончан...
Вооот оно да , редкие выпуски книг и журналов подходит и по грамматике и по смыслу
Наталья 2024-05-16 19:10 UTC
Смотрела сейчас разбор А2 у Левковец. Как назло она не помнит раздел с объявлениями! Так что вопрос про сдачу квартиры в Салониках остаётся открытым.
Про книгу 1933 года и времена до 40х она сказала, что да, неоднозначно, но скорее все-таки состо.
Tamara Gavrichenkova 2024-05-16 19:18 UTC
Господа, а кто-то из вас на сдаче экзамена (не важен уровень) вообще видел хоть одного НЕрусскоязычного сдающего?:)
Дарья Сальникова 2024-05-16 19:18 UTC
Да)
Olesia Smit 2024-05-16 19:18 UTC
Наталья
Смотрела сейчас разбор А2 у Левковец. Как назло она не помнит раздел с объявлениями! Так что вопрос ...
Про сдачу квартиры- правильный ответ про поиск...начинается с глагола "ψαχνουν" не помню дальше...те кто разместили, те ищут квартиры
Alexandra 2024-05-16 19:19 UTC
Tamara Gavrichenkova
Господа, а кто-то из вас на сдаче экзамена (не важен уровень) вообще видел хоть одного НЕрусскоязычн...
У меня в аудитории было как минимум 3 человека
Еще один дядька с идеальным британским акцентом спрашивал номер кабинета
Sveta Savina 2024-05-16 19:20 UTC
Tamara Gavrichenkova
Господа, а кто-то из вас на сдаче экзамена (не важен уровень) вообще видел хоть одного НЕрусскоязычн...
Да, в моей аудитории на А2 был парень из Индии/Пакистана. Возможно, кто-то еще
Alexandra 2024-05-16 19:28 UTC
На самом деле бриты после того как ЮК вышла из ЕС стали получать паспорта местные. Не так массово, как русскоговорящие, но все же
Natalia Zhuleva 2024-05-16 19:30 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Katerina 2024-05-16 19:33 UTC
Marina
Я сдавала устную часть с мужчиной из Египта)
а какой вы уровень сдавали?
Alexey Chibisov 2024-05-16 19:35 UTC
Tamara Gavrichenkova
Господа, а кто-то из вас на сдаче экзамена (не важен уровень) вообще видел хоть одного НЕрусскоязычн...
Британские школьники точно сдавали, а еще одна девушка спрашивала есть ли кроме неё еще кто-то из Румынии 😁
А2, аудитория В104)
MarisaBeIl 2024-05-16 19:36 UTC
Tamara Gavrichenkova
Господа, а кто-то из вас на сдаче экзамена (не важен уровень) вообще видел хоть одного НЕрусскоязычн...
На удивление, были. Англоговорящие подростки - человек 5, двое китайцев. И пакистанец (кажется)
Yulia 2024-05-16 20:19 UTC
Marina
А2
Поделитесь пожалуйста какие были картинки и диалоги. Спасибо
Геннадий 2024-05-16 20:20 UTC
Marina
А2
Да, поделитесь информацией пожалуйста 🙏
Геннадий 2024-05-16 20:22 UTC
Ребята, кто сдавал устную часть экзамена А2. Пожалуйста поделитесь информацией по картинкам и диалогам… 🙏🙏🙏🙏🙏
Katerina 2024-05-16 20:24 UTC
а письменная и устная части сдаются в разных местах? Вот только обнаружила, что у меня письменная стоит в Агланже, а устная в Строволосе. Это у всех так?
Jane Artemova 2024-05-16 20:59 UTC
Сдала сегодня (? уже вчера) устную часть на B1. Есть ощущение, что экзаменатор был на чилле и забил на регламент. Записи на диктофон (как в прошлом году на А2) не было, диалогов (=по ролям) не было.

Экзаменатор просто нас с девочкой стал спрашивать, как утром сдали письменную часть, что было легко, что сложно, потом сказал расскажите о себе, откуда, на кого учились, кем работали. Потом показал картинку (семью с коробками, переезжают в другое жильё) ну и пару вопросов задал — что делают, как думаете, что они чувствуют. И всё.

После сказал, вы сдали, если у вас с письменной частью всё ок будет.
Svetlana 2024-05-16 21:01 UTC
У меня в классе была возможность списывать тк две девочки кипреи стояли спереди и не видели и всю письменную часть можно было легко списать если есть заготовки-шпаргалки..
Katerina 2024-05-16 21:06 UTC
Всем привет! Подскажите пожалуйста, если с первого раза не сдает человек к примеру экзамен, то можно ли заново сдавать на следующий год на тот же уровень? И так не ограниченное количество раз? Хочется просто понять логику количества возможностей сдавать экзамены. Спасибо 🙂
Jane Artemova 2024-05-16 21:11 UTC
Геннадий
Ребята, кто сдавал устную часть экзамена А2. Пожалуйста поделитесь информацией по картинкам и диалог...
Слышала сегодня в коридоре разговор ребят с А2, что у них была картинка — люди рядом с палаткой, поговорить про походы/кэмпинг и отдых на природе. Пусть кто-то подтвердит/опровергнет. 🙂
Cepega 2024-05-16 21:12 UTC
Jane Artemova
Слышала сегодня в коридоре разговор ребят с А2, что у них была картинка — люди рядом с палаткой, пог...
Что-то новенькое. Это было по идее в книге с экзаменами за прошлые года.
Unsupported User 2024-05-16 21:16 UTC
Stanislav Khanzhin-Tsvetkov
Фразы там бредовые по содержанию, типа "я вижу паука которого поил молоком" потому что абсурдность с...
Τι έχεις κάτω από το πουκάμισο σου; (вряд ли мне часто понадобится этот вопрос, но зелёная сова меня им замучила)
Katerina 2024-05-16 21:18 UTC
Ребята, а кто то устную часть 1 июня сдает на А2???почитав весь чат такое ощущение, что все сдали уже устную часть))
Irina 2024-05-16 21:18 UTC
Katerina
Всем привет! Подскажите пожалуйста, если с первого раза не сдает человек к примеру экзамен, то можно...
А почему нет?
Соберут снова по 90 евро.
Если кто-то не сдал, то хочет же подготовиться и снова сдавать
Katerina 2024-05-16 21:38 UTC
Пожалуйста подскажите что было в устной части у А2? Если все расскажут то можно будет собрать все картинки и роли и подготовиться. Спасибо
227 messages on this day