Public Telegram Archive
Channels About
cyprus greek language and culture
@cylang · supergroup
Alexandra 2025-01-07 05:51 UTC
Добрый день, скажите пожалуйста а когда курсы начинаются. Когда на них надо записываться ?
Albina 2025-01-07 07:24 UTC
Kate Yuzh
Да. Все ждем. 😄🌚
Доброе утро!это уже скорее всего где то обсуждалось, но я хочу у вас спросить вы как готовитесь?🥹
Svetlana 2025-01-07 08:43 UTC
Albina
Доброе утро!это уже скорее всего где то обсуждалось, но я хочу у вас спросить вы как готовитесь?🥹
Например, есть бот у Mnemospeak, есть курс у Натальи Кардаш-Вестник Кипра-там много информации. Купите, прослушайте , хотя бы, его. Также есть флеш карты от того же Mnemospeak, удобные-10 евро сет из 2 наборов. Адрес, где их можно купить есть в их канале
Liudmila 2025-01-07 12:37 UTC
а кто-то записался на курс в LEEKE или что-то знает про них? https://t.me/LEEKE_GR

они пишут, что готовят к экзамену на A2 с нуля за 4 месяца
Evgeniya 2025-01-07 12:44 UTC
Liudmila
а кто-то записался на курс в LEEKE или что-то знает про них? https://t.me/LEEKE_GR они пишут, что г...
Я только знаю, что у них ценник что-то ближе к €3 тыс.
Evgeniya 2025-01-07 12:46 UTC
Evgeniya
Я только знаю, что у них ценник что-то ближе к €3 тыс.
Нашла в комментариях - 2500€.
Ошиблась немного )…
Vitaly Semenov 2025-01-07 12:52 UTC
Liudmila
а кто-то записался на курс в LEEKE или что-то знает про них? https://t.me/LEEKE_GR они пишут, что г...
У университета тоже есть интенсив на А2. Правда, не с нуля, а с А1. Зато дешевле. И сертификат сразу дают (если сдашь)
Liudmila 2025-01-07 12:53 UTC
Vitaly Semenov
У университета тоже есть интенсив на А2. Правда, не с нуля, а с А1. Зато дешевле. И сертификат сразу...
у университета несколько часов в день каждый день в течение нескольких недель, это нереально, а у этих ребят 3 раза в неделю
Daniil 2025-01-07 12:53 UTC
Vitaly Semenov
У университета тоже есть интенсив на А2. Правда, не с нуля, а с А1. Зато дешевле. И сертификат сразу...
а могли бы, пожалуйста, поделиться ссылкой или информацией как туда записаться/узнать детали ? 🙏
Daniil 2025-01-07 13:01 UTC
Vitaly Semenov
Кажется здесь - https://www.ucy.ac.cy/mogr/courses-applications-2/courses-applications/?lang=en
получается ближайшая запись только открыта с 30 June 2025
Vitaly Semenov 2025-01-07 13:02 UTC
Daniil
получается ближайшая запись только открыта с 30 June 2025
Вроде дедлайн на летний интенсив до 30 апреля
Liudmila 2025-01-07 13:03 UTC
Nika
Это заставляет как бы задуматься, нет?)) 50 евро за урок, жесть.
ну leeke обещают таргетированно к экзамену готовить, это не всесторонний университетский курс. кажется в бизнес тусовке они уже собрали большой фан клуб
Nika 2025-01-07 13:04 UTC
Liudmila
ну leeke обещают таргетированно к экзамену готовить, это не всесторонний университетский курс. кажет...
А почему вы им верите? Я вот посмотрела сайт, выглядит вполне инфоцыганно, если честно. Ни имён преподавателей, ни их образования/опыта, ни результатов учеников. Просто броские фразы. Есть уже, собственно, сдавшие-то? Каков их процент после курса?
Kate Yuzh 2025-01-07 13:05 UTC
Liudmila
а кто-то записался на курс в LEEKE или что-то знает про них? https://t.me/LEEKE_GR они пишут, что г...
Интересно еще то, что у них дата начала курса в разных постах разная...

Стремно заносить им 2,5к евро с сайтом-одностраничкой на тильде, просмотрами под постами ~60 и 3-4 лайками.
Liudmila 2025-01-07 13:06 UTC
Nika
А почему вы им верите? Я вот посмотрела сайт, выглядит вполне инфоцыганно, если честно. Ни имён преп...
я не спорю, что сайт инфоцыганский, но это вопрос эстетики. логика простая - в целом опасно столько людей скамануть одновременно в рамках небольшого острова 😃
Nika 2025-01-07 13:09 UTC
Liudmila
я не спорю, что сайт инфоцыганский, но это вопрос эстетики. логика простая - в целом опасно столько ...
Ну почему эстетики? Кто преподавать-то будет? Откуда у них 20 "опытных преподавателей по подготовке к экзамену" в паре русский-греческий? За что такая цена?

Я просто тоже занимаюсь в мини группе из 5 человек 3 раза в неделю по 1.5 часа. И я плачу 300 евро за 2.5 месяца.

Скамить никто никого не будет. Просто вам потом скажут, что вас готовили, но никаких гарантий вам не давали. Программа была, уроки были, приложение было. А результаты - это ваша ответственность. Плюс с такой ценой как бы можно и разок провернуть историю и всё, дальше хоть потоп. Это как вариант. Может, всё совсем и не так, но тревожно, очень тревожно.

Были бы реальные отзывы сдавших, я бы мыслила по-другому, наверное.
Vitaly Semenov 2025-01-07 13:12 UTC
В принципе, за 4 месяца можно к экзамену подготовить. Кому-то удается даже B1 сдать. Все лучше чем купленный сертификат)
Kate Yuzh 2025-01-07 13:12 UTC
Liudmila
а кто-то записался на курс в LEEKE или что-то знает про них? https://t.me/LEEKE_GR они пишут, что г...
Если вам надо подготовиться в короткий срок, то лучше выбирать проверенных преподавателей и заниматься по 3-5 раз в неделю + домашки.

Я была вот тут, например.
Не сказать, что рекомендую, потому что я бросила через полтора месяца "жесткой" подготовки 3 раза в неделю (нервы не выдержали).
Но там тебя прям натаскивают на экзамен: ты тупо сидишь и заучиваешь пару-тройку десятков глаголов/существительных и тд и прописываешь несколько десятков страниц тетради склонениями/спряжениями слов, тренируя мышечную память, чтоб бездумно написать слово правильно.
Liudmila 2025-01-07 13:25 UTC
Kate Yuzh
Если вам надо подготовиться в короткий срок, то лучше выбирать проверенных преподавателей и занимать...
мне кажется самое сложное, чтобы кто-то разговорил до уровня, когда не залипаешь мучительно над каждой фразой. слова так-то легко учить, ошибки в A2 письменной части допустимы
Nika 2025-01-07 13:27 UTC
Liudmila
мне кажется самое сложное, чтобы кто-то разговорил до уровня, когда не залипаешь мучительно над кажд...
Вот это как раз мне было вообще не сложно. Я занимаюсь в группе, где половина урока - это треп за жизнь на греческом (ну вот такие издержки, оч полезные для меня). Я спокойно говорила с преподами у ребенка в госшколе уже через 2 мес после начала. Устный экзамен меня совсем не напрягал. Меня напрягало письмо, его было меньше (но оказалось, что зря, там не сильно придираются). На подготовку к А2 потратила 6 месяцев в итоге, на В1 после - ещё 5 (но пока результаты В1 не известны). Но мой препод никому не говорит, что он "готовит к экзамену". Он учит языку, экзамен для него - побочки.
Evgeniia 2025-01-07 13:30 UTC
Liudmila
у университета несколько часов в день каждый день в течение нескольких недель, это нереально, а у эт...
У университета и 3 раза в неделю тоже есть, если выбирать неинтенсивный курс
Liudmila 2025-01-07 13:32 UTC
Evgeniia
У университета и 3 раза в неделю тоже есть, если выбирать неинтенсивный курс
они очень академичные, у меня аллергия на такой подход - 15-20 человек в группе, отчисляют за пропуски и они учат с нуля до A1 за год!!! это оч долго и имхо нерационально
Nika 2025-01-07 13:33 UTC
Liudmila
я не спорю, что сайт инфоцыганский, но это вопрос эстетики. логика простая - в целом опасно столько ...
Сайт от октября 24 года, регистрация ИП в РФ от сентября 24 года. "Проект" явно нов, поэтому ни о каких результатах, по-моему, речь не идет. Причем если что-то пойдет не так, то вы тут, а они - в РФ.
Yulia Averianova 2025-01-07 13:33 UTC
Nika
Сайт от октября 24 года, регистрация ИП в РФ от сентября 24 года. "Проект" явно нов, поэтому ни о ка...
блестяще, спасибо за расследование. действительно выглядит как кот в мешке за очень большие деньги
Nika 2025-01-07 13:34 UTC
Liudmila
они очень академичные, у меня аллергия на такой подход - 15-20 человек в группе, отчисляют за пропус...
Найдите мини-группу у преподавателя с отзывами и всё. Для взрослых выбор большой. При готовности учить в паре английский-греческий - тем более. В университет я бы тоже не пошла, но скорее, из-за 15 человек в группе.
Evgeniia 2025-01-07 13:51 UTC
Liudmila
они очень академичные, у меня аллергия на такой подход - 15-20 человек в группе, отчисляют за пропус...
Полгода должно быть на не-интенсиве и 3 месяца на интенсиве (летний интенсив еще короче). Годичных курсов у них вообще нет. Но согласна, что они довольно академичные и много людей в группе, хотя есть и плюс сдачи внутреннего экзамена от университета - не будет неизвестных тем диалогов/ картинок/ сочинений на экзамене, а всё только то, что было в рамках курса.
Liudmila 2025-01-07 14:02 UTC
Evgeniia
Полгода должно быть на не-интенсиве и 3 месяца на интенсиве (летний интенсив еще короче). Годичных к...
по факту 2 года получается, если брать не интенсивы, они же делают длинный перерыв на май-сентябрь
Liudmila 2025-01-07 14:19 UTC
Nika
А вам нужен А2 или всё-таки потом и В1?
Я думаю A2 на экзамен и разговорный до B1 догнать
Nika 2025-01-07 14:20 UTC
Liudmila
Я думаю A2 на экзамен и разговорный до B1 догнать
Не совсем понятная фраза. Вы экзамен на В1 собираетесь сдавать или нет?
Liudmila 2025-01-07 14:28 UTC
Nika
Не совсем понятная фраза. Вы экзамен на В1 собираетесь сдавать или нет?
B1 наверно сдавать не собираюсь, ну может опционально, просто разговорный догнать до более-менее свободного уровня после сдачи A2
Nika 2025-01-07 14:30 UTC
Liudmila
B1 наверно сдавать не собираюсь, ну может опционально, просто разговорный догнать до более-менее сво...
Вам для подачи на гражданство язык нужен? Уже прямо сроки подошли? (Я просто пытаюсь понять, в чем смысл подготовки за 4 мес, если потом хочется все равно получше говорить и мб собеседование проходить).
Liudmila 2025-01-07 14:35 UTC
Nika
Вам для подачи на гражданство язык нужен? Уже прямо сроки подошли? (Я просто пытаюсь понять, в чем с...
ну в основном для подачи, как и всем) я в целом могу прочитать простое, но не говорю/не пишу... по срокам - не хочется растягивать процесс, лучше сдать, получить сертификат и доучивать дальше в свободном темпе на собес
Liudmila 2025-01-07 14:37 UTC
Liudmila
ну в основном для подачи, как и всем) я в целом могу прочитать простое, но не говорю/не пишу... по с...
Короче мне просто хочется чтобы кто-то меня пинал учить язык и говорить в рамках максимально оптимизированно процесса) ценник тут менее важен
Nika 2025-01-07 14:42 UTC
Liudmila
ну в основном для подачи, как и всем) я в целом могу прочитать простое, но не говорю/не пишу... по с...
Ну то есть в целом, 4 мес - это не критичные сроки, которые подпирают. Как вариант, можно просто за время до сентября в оч расслабленном темпе самостоятельно пройти А1, а со след.года пойти в КИЕ бесплатно на 2 раза в неделю. Можно даже и не проходить, там для записи на А2 никто не просит сертификаты. И в след.мае сдать.
Ну или найти с сентября любые другие удобные курсы А2 и спокойно сдать. Секрет именно в том, чтобы А1 пройти как-то по-другому за короткий срок (что вполне возможно).

Скорее всего, у вас не будет мотивации что-то там ещё учить, когда вы сдадите экзамен, если в повседневной жизни вам язык не нужен. И уровень до собеседования не сильно вырастет, а там всё-таки лучше иметь уровень повыше. Если бы вы хотели в след.году на В1 сдать, спешка была бы более объяснима.

Про ценник понимаю, но не понимаю, зачем платить 3000, если можно платить 300. Дороже не означает лучше. Опций для изучения языка тут полно. Другое дело, если вас мотивирует больше стоимость, которую вы оплатили. Тогда другой вопрос.
Aleksandra Kondrateva 2025-01-07 15:45 UTC
ЦЕНТР ЯЗЫКА И КУЛЬТУРЫ совместно с онлайн проектом @get_language приглашает на ОНЛАЙН занятия по ГРЕЧЕСКОМУ ЯЗЫКУ 🇬🇷

🙌Подпишитесь на наш инстаграм @get_language

Преподаватели ЦЕНТРА - это гарантия профессионализма и качества:

✔️выпускники МГУ и СПбГУ
✔️богатый опыт преподавания и
✔️использование современных платформ для ускорения запоминания лексики и отработки грамматических структур

Программы ЦЕНТРА максимально эффективны, потому что:

✔️вы получаете запись всех занятий в случае пропуска или желания пересмотреть урок
✔️все учебники и дополнительные материалы предоставляются бесплатно в формате PDF
✔️небольшие группы - до 5 человек
✔️связь с преподавателем 24/7 через администратора Центра

Расписание и уровни групп в наборе:

🇬🇷Греческий язык А1 (начальный уровень) НОВЫЙ НАБОР (первое занятие состоится 15 января 2025 года)

Среда 9:00-10:30
Пятница 9:00-10:30

➡️Греческий язык А1
60 уроков по 90 минут
Продолжительность курса: 30 недель
______

🇬🇷Греческий язык А1 (начальный уровень) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАБОР, группа занимается один месяц, есть одно сводное место

Вторник 9:00-10:30
Четверг 19:00-20:30

➡️Греческий язык А1
60 уроков по 90 минут
Продолжительность курса: 30 недель__
__
__
🇬🇷Греческий язык А2 + подготовка к экзамену А2🇬🇷(КОМБО) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАБОР, группа занимается один месяц, есть два свободных места

Понедельник: 9:00-10:30
Четверг: 9:00-10:30

➡️Греческий язык А1
40 уроков по 90 минут
Продолжительность курса: 20 недель

⬇️Стоимость занятий и порядок оплаты:

✔️Занятия оплачиваются блоками по 10 штук (один раз в 5 недель)
✔️Стоимость блока 100 евро или 11000 ₽


Дополнительную информацию о занятиях и порядке оплаты Вы можете получить, написав личное сообщение в телеграмме или в инстаграме @get_language

Ждём Вас на занятиях по греческому языку и не только 😻
Aleksandra Kondrateva 2025-01-07 15:54 UTC photo
No text content
Ola Meister 2025-01-07 16:06 UTC
Aleksandra Kondrateva
ЦЕНТР ЯЗЫКА И КУЛЬТУРЫ совместно с онлайн проектом @get_language приглашает на ОНЛАЙН занятия по ГР...
А можно, пожалуйста, стоимость написать в открытом доступе, а не через личные сообщения?
Nika 2025-01-07 16:54 UTC
kate mi
про язык на собеседовании: имеете в виду выше, чем В1?
В1, скорее. Судя по обсуждаемым там темам и необходимости не тупить, отвечая на вопрос: "Являетесь ли вы акционером компании, в которой работаете?")
Но чем выше, тем больше вам плюсов в карму, очевидно.
kate mi 2025-01-07 16:58 UTC
Nika
В1, скорее. Судя по обсуждаемым там темам и необходимости не тупить, отвечая на вопрос: "Являетесь л...
"судя по обсуждаемым там темам"
извините, а они, выходит, известны?.. 🤔
Nika 2025-01-07 17:01 UTC
kate mi
"судя по обсуждаемым там темам" извините, а они, выходит, известны?.. 🤔
В юрчате несколько раз писали вопросы, которые были на собеседованиях.
Andrey SL 2025-01-07 17:03 UTC
Nika
В юрчате несколько раз писали вопросы, которые были на собеседованиях.
Там банят за неудобные вопросы не по теме.
Vladimir Goncharov 2025-01-07 17:10 UTC
Да, в чате "CY Law, Visas, Taxes, Insurance" есть упоминания вопросов, которые задавали на собеседованиях. Например, здесь описаны блоки вопросов на интервью для получения гражданства по ускоренной процедуре. Также, здесь упоминаются вопросы при записи на вторую подачу визы США. Еще один пример - здесь описывается разница в вопросах на собеседовании для мужчин и женщин.
Vladimir Goncharov 2025-01-07 17:11 UTC photo
всем привет. сделал на досуге ИИ-бот, который отвечает используя сообщения из телеграмм чатов. думаю, что может быть полезен как ещё один инструмент для поиска информации. ниже примеры вопросов и ответов. можно не бояться задавать глупые вопросы. @kiprinfobot
технические детали:
отвечает долго (до минуты).
ограничения: 15 запросов в минуту и 1500 в день.
технологии: rag, jina-embeddings, pgvector, gemini.
используется самая последняя модель гугла "gemini-2.0-flash-thinking-exp".
PS: я сейчас рассматриваю предложения работы по направлениям:
php developer
devops
data engineer
python/ml developer (джун)
Vladimir Goncharov 2025-01-07 17:11 UTC photo
No text content
Vladimir Goncharov 2025-01-07 17:11 UTC photo
No text content
Vladimir Goncharov 2025-01-07 17:11 UTC photo
No text content
Vladimir Goncharov 2025-01-07 17:11 UTC photo
No text content
Vladimir Goncharov 2025-01-07 17:11 UTC photo
No text content
Vladimir Goncharov 2025-01-07 17:11 UTC photo
No text content
Vladimir Goncharov 2025-01-07 17:11 UTC photo
No text content
Vladimir Goncharov 2025-01-07 17:11 UTC photo
No text content
Vladimir Goncharov 2025-01-07 17:11 UTC photo
No text content
Vladimir Goncharov 2025-01-07 17:12 UTC
Andrey SL
Там банят за неудобные вопросы не по теме.
Задавайте неудобные вопросы боту @kiprinfobot, он пока за такое не банит.
kate mi 2025-01-07 17:33 UTC
Vladimir Goncharov
No text
это потрясающе, спасибо вам огромное!
Andrey SL 2025-01-07 17:41 UTC
Vladimir Goncharov
Задавайте неудобные вопросы боту @kiprinfobot, он пока за такое не банит.
О да, я получил наконец-то ответ на свой вопрос )))
Irina I 2025-01-07 17:47 UTC
Vladimir Goncharov
No text
Секрет истории про женщину с коллекцией лошадок боту не удалось раскрыть :(
Irina I 2025-01-07 17:49 UTC
Vladimir Goncharov
Вы можете спросить об этом бота, это не больно :)
Так я и говорю, бот ничего не нашёл
Maria Kharitonova 2025-01-07 17:59 UTC
Всем привет! Я преподаватель (сейчас новых учеников для подготовки к экзамену не беру 🙂)
С одной стороны, настораживает анонимный сайт без имён преподавателей, с другой - можно понять, почему так делают: отношения, скорее всего, неофициальные с репетиторами. Вот и не пишут, кто.
Знать, откуда преподаватель и что он конкретно умеет, принципиально важно. Как и всякие мелочи вроде количества людей в группе, как отрабатывается устная часть, как пишется и проверяется сочинение...
kate mi 2025-01-07 18:24 UTC
Vladimir Goncharov
No text
бот не останавливается, на последний вопрос уже десять раз прислал один и тот же ответ
72 messages on this day