Channels / CY Law, Visas, Taxes, Insurance
CY Law, Visas, Taxes, Insurance
@cylaw · supergroup
Vasily C.
2025-07-07 04:19 UTC
Mikhail
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, если у меня контракт с компанией из третьей страны (не ЕС, не Р...
Чем вариант с visitor настолько плох, что надо заморачиваться с посредником?
Vadim (ВАДИЧ)
2025-07-07 04:23 UTC
Mikhail
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, если у меня контракт с компанией из третьей страны (не ЕС, не Р...
Все упирается в €€€, работа на Кипре в BCS обходится от ~15к в год налогов и платежей.
Визитор сильно дешевле при минимальном необходимом €€€
Визитор сильно дешевле при минимальном необходимом €€€
Vasily C.
2025-07-07 04:35 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Все упирается в €€€, работа на Кипре в BCS обходится от ~15к в год налогов и платежей.
Визитор сильн...
Добавлю, что среди посредников благотворителей тоже не особо встречал
Vadim (ВАДИЧ)
2025-07-07 04:36 UTC
Vasily C.
Добавлю, что среди посредников благотворителей тоже не особо встречал
Поэтому главное понять цель мероприятия и оценить + / -
Артур
2025-07-07 04:45 UTC
Всем привет!
Планирую переезд на Кипр и рассматриваю возможность получить статус налогового резидента с режимом non-dom. Я — IT-специалист, работаю удалённо, доходы поступают из США и стран Европы.
🔹 Возможен ли для меня статус non-domiciled resident?
🔹 Какие условия нужно выполнить для его получения?
🔹 Буду благодарен за любые советы или личный опыт — с чего начать и какие документы понадобятся.
Планирую переезд на Кипр и рассматриваю возможность получить статус налогового резидента с режимом non-dom. Я — IT-специалист, работаю удалённо, доходы поступают из США и стран Европы.
🔹 Возможен ли для меня статус non-domiciled resident?
🔹 Какие условия нужно выполнить для его получения?
🔹 Буду благодарен за любые советы или личный опыт — с чего начать и какие документы понадобятся.
Vadim (ВАДИЧ)
2025-07-07 04:48 UTC
Артур
Всем привет!
Планирую переезд на Кипр и рассматриваю возможность получить статус налогового резидент...
А зачем?
Вы дивиденды получаете?
Вы дивиденды получаете?
Артур
2025-07-07 04:50 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
А зачем?
Вы дивиденды получаете?
Получаю ЗП как самозанятый. Этот момент и пробую изучить, какой верный вариант.
Драконъ
2025-07-07 04:53 UTC
Артур
Получаю ЗП как самозанятый. Этот момент и пробую изучить, какой верный вариант.
Платить подоходный + геси.
Нон-дом относится к тем кто получает дивиденды.
Нон-дом относится к тем кто получает дивиденды.
Vadim (ВАДИЧ)
2025-07-07 04:54 UTC
Артур
Получаю ЗП как самозанятый. Этот момент и пробую изучить, какой верный вариант.
Зависит от паспорта, статуса на Кипре и конкретного типа дохода и стран его происхождения. Может ещё НДС (VAT) появится в уравнении.
Артур
2025-07-07 04:56 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Зависит от паспорта, статуса на Кипре и конкретного типа дохода и стран его происхождения. Может ещё...
Есть где об этом почитать?
Какой лучше статус? Страны США, Нидерланды и Британия
Какой лучше статус? Страны США, Нидерланды и Британия
Oleg Reshetnikov
2025-07-07 04:56 UTC
Артур
Есть где об этом почитать?
Какой лучше статус? Страны США, Нидерланды и Британия
В закрепе этого чата есть вся информация про это.
Пожалуйста, прочитайте
Пожалуйста, прочитайте
Галина Лебедева
2025-07-07 06:17 UTC
Доброе утро!Где можно узнать статус квартиры?Мне для миграционной службы нужен Титул на квартиру, но жилье муниципальное(по переселению) и есть только (как я понимаю) имя владельца-это мой муж(он болен и что то от него добиться не могу)В офисе (где налоговая)выдали бланк для заполнения, но там нужно указать Титул🫣
Vadim (ВАДИЧ)
2025-07-07 06:43 UTC
Галина Лебедева
Доброе утро!Где можно узнать статус квартиры?Мне для миграционной службы нужен Титул на квартиру, но...
счета за квартиру + бумага от мухтариса + свидетельство о браке
Галина Лебедева
2025-07-07 07:02 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
счета за квартиру + бумага от мухтариса + свидетельство о браке
А где статус узнать?
Antonina Mazur
2025-07-07 09:54 UTC
Всем привет, какой еще есть способ сделать TIC, кроме TaxForAll, который не работает до 20.07?
Ilya K.
2025-07-07 10:02 UTC
Добрый день, подскажите пожалуйста, с какой даты отсчитывается шестимесячный срок действия водительского удостоверения РФ на Кипре?
1. С даты последнего въезда?
2. С даты получения ВНЖ?
3. Что-то другое (дата трудоустройства)?
Если 1, обязательно ли нужен паспорт с со штампом о вьезде (паспорт сейчас у миграционного адвоката)? Можно ли таким образом "визаранить" чтобы "сбросить" срок действия?
1. С даты последнего въезда?
2. С даты получения ВНЖ?
3. Что-то другое (дата трудоустройства)?
Если 1, обязательно ли нужен паспорт с со штампом о вьезде (паспорт сейчас у миграционного адвоката)? Можно ли таким образом "визаранить" чтобы "сбросить" срок действия?
Елена
2025-07-07 10:09 UTC
Ilya K.
Добрый день, подскажите пожалуйста, с какой даты отсчитывается шестимесячный срок действия водительс...
Смотря для чего вы этот срок хотите определить?
Если для замены, то есть список документов, которым подтверждается фактическое проживание на острове, и это не штамп о влёте.
Срок измеряется с даты ARC
Если для замены, то есть список документов, которым подтверждается фактическое проживание на острове, и это не штамп о влёте.
Срок измеряется с даты ARC
Ilya K.
2025-07-07 10:12 UTC
Елена
Смотря для чего вы этот срок хотите определить?
Если для замены, то есть список документов, которым ...
В данный момент больше интересует отсутствие каких-либо потенциальных проблем со стороны полиции и страховой компании при ДТП, нежели наступления права на обмен. Хотя второе тоже интересует, но с меньшим приоритетом.
Paulina
2025-07-07 10:12 UTC
Ilya K.
Добрый день, подскажите пожалуйста, с какой даты отсчитывается шестимесячный срок действия водительс...
1
Vasily C.
2025-07-07 10:15 UTC
Драконъ
Платить подоходный + геси.
Нон-дом относится к тем кто получает дивиденды.
Или, например, недвижимость сдаёт.
Ilya K.
2025-07-07 10:16 UTC
Елена
Смотря для чего вы этот срок хотите определить?
Если для замены, то есть список документов, которым ...
Правильно ли я понял - в таком случае появляется временной зазор, когда РФ ВУ уже не действует, но права на обмен еще не наступило?
Елена
2025-07-07 10:29 UTC
Ilya K.
Правильно ли я понял - в таком случае появляется временной зазор, когда РФ ВУ **уже** не действует,...
Там ещё счета за 6 месяцев предъявлять и выписку из social insurance тоже. Разрыв будет всегда.
Julia Svetlova
2025-07-07 10:34 UTC
Мне прислали в письме такой пункт при записи на обмен в.у.
получается перевод РФ прав нужно делать не у sworn translator? тогда не понимаю где делать перевод, подскажите пожалуйста
A translation of the driving license is needed, unless the driving license is in English or in Greek. Translations are valid only if are done through Press and Information Office or by the ambassador of the issuing country (original and a copy)
получается перевод РФ прав нужно делать не у sworn translator? тогда не понимаю где делать перевод, подскажите пожалуйста
Ilya K.
2025-07-07 10:36 UTC
Спасибо, понял. А повторный выезд и въезд сбросит "действительность" РФ ВУ?
NightWatch
2025-07-07 10:37 UTC
Julia Svetlova
Мне прислали в письме такой пункт при записи на обмен в.у.
```A translation of the driving license ...
PIO (Press and Information Office) переводчиков больше не существует, их заменили sworn translators
Ilya K.
2025-07-07 10:37 UTC
Julia Svetlova
Мне прислали в письме такой пункт при записи на обмен в.у.
```A translation of the driving license ...
Надписи на РФ правах с какого-то года дублируются на английском же?
Aleksei
2025-07-07 10:39 UTC
Ilya K.
Спасибо, понял. А повторный выезд и въезд сбросит "действительность" РФ ВУ?
Сбросит, но если останетесь в статусе туриста и не будете подаваться на Residence Permit.
Vasily C.
2025-07-07 10:39 UTC
Ilya K.
Надписи на РФ правах с какого-то года дублируются на английском же?
Если есть отметки, которые не дублированы.
Ilya K.
2025-07-07 10:40 UTC
Aleksei
Сбросит, но если останетесь в статусе туриста и не будете подаваться на Residence Permit.
Ясно. В моем случае пермит уже есть.
Julia Svetlova
2025-07-07 10:40 UTC
Ilya K.
Надписи на РФ правах с какого-то года дублируются на английском же?
Да, дублируются. Но мне они не ответили, подходит ли 100% такой перевод. Прислали вот такой пункт только
Vasily C.
2025-07-07 10:41 UTC
Ilya K.
Ясно. В моем случае пермит уже есть.
А если Permit рабочий - то и выплаты (взносы) в SI.
Vasily C.
2025-07-07 10:42 UTC
Julia Svetlova
Да, дублируются. Но мне они не ответили, подходит ли 100% такой перевод. Прислали вот такой пункт то...
Из практики - подходит, если нет непереведенных отметок / примечаний.
Sugar Queen
2025-07-07 11:16 UTC
Tatiana Kolombet
Добрый вечер, подскажите, находил ли кто-то в Пафосе аренду банковских ячеек не для клиента? Именно ...
Fortsafe?
Oleg Reshetnikov
2025-07-07 11:28 UTC
@Helenka_motion
Поиском в этом чате есть несколько таких обсуждений
Поиском в этом чате есть несколько таких обсуждений
Vasily C.
2025-07-07 11:29 UTC
NightWatch
PIO (Press and Information Office) переводчиков больше не существует, их заменили sworn translators
Они ведут Register of Sworn Translators.
Alexey
2025-07-07 11:31 UTC
Ilya K.
Правильно ли я понял - в таком случае появляется временной зазор, когда РФ ВУ **уже** не действует,...
рандеву в road department можно назначить заранее. Не обязательно дожидаться 6 месяцев, чтобы позвонить/написать им. Наличие подтверждённой даты рандеву, говорят, что покрывает вопросы страховой/полиции.
Michael Borisov
2025-07-07 11:54 UTC
Julia Svetlova
Да, дублируются. Но мне они не ответили, подходит ли 100% такой перевод. Прислали вот такой пункт то...
Все известные мне случаи замены прав РФ (пластик) - ничего не переводили.
Ian Zagorskikh
2025-07-07 11:58 UTC
Michael Borisov
Все известные мне случаи замены прав РФ (пластик) - ничего не переводили.
Мне пришлось делать перевод на греческий в Лице. На оборотной стороне была надпись только на русском без дубляжа по поводу очков.
Но это было года два или три назад.
Но это было года два или три назад.
Elis
2025-07-07 12:03 UTC
Добрый день. У кого есть образец письма отказ в визе в Грецию. Свое письмо потеряла. Нужно для возврата страховки
User 6510825005
2025-07-07 12:10 UTC
Про налоговую скидку нет еще информации, что будет если перейти на blue card с рабочей bcs?
NightWatch
2025-07-07 12:14 UTC
Unknown
Про налоговую скидку нет еще информации, что будет если перейти на blue card с рабочей bcs?
в налоговой скидке нет ничего про тип внж
т.е. она не зависит от типа внж/пмж/паспорта
т.е. она не зависит от типа внж/пмж/паспорта
NightWatch
в налоговой скидке нет ничего про тип внж
т.е. она не зависит от типа внж/пмж/паспорта
Имеется ввиду вот это, я допустим трудоустроен в начале 2023, в faq написано с июля 2023
User 6510825005
2025-07-07 12:16 UTC
Что будет с текущей скидкой, не будет ли она потеряна
NightWatch
2025-07-07 12:16 UTC
Unknown
Что будет с текущей скидкой, не будет ли она потеряна
речь идёт про самое первое трудоустройство, т.е. начало работы на Кипре, работы и внж можно менять, можно даже получить паспорт Кипра, дата первого трудоустройства от этого не изменится
User 6510825005
2025-07-07 12:20 UTC
NightWatch
речь идёт про самое первое трудоустройство, т.е. начало работы на Кипре, работы и внж можно менять, ...
То есть если сейчас скидка есть, то она не пропадет при переходе на этот тип внж верно? Извиняюсь вероятно туплю…
И фаст трек на гражданство сохраняется при условии соответствии компании статусу bcs также? Верно?
И фаст трек на гражданство сохраняется при условии соответствии компании статусу bcs также? Верно?
NightWatch
2025-07-07 12:20 UTC
Unknown
То есть если сейчас скидка есть, то она не пропадет при переходе на этот тип внж верно? Извиняюсь ве...
да и да
Unknown
Имеется ввиду вот это, я допустим трудоустроен в начале 2023, в faq написано с июля 2023
📎 Webpage (not supported)
по скидке там есть нюансы так в 22-23 году менялись правила по тому кому пологается вычет в 50%
вот тут есть табличка https://www.mof.gov.cy/mof/tax/taxdep.nsf/all/4978D64F24F1D22EC225881500411CE1/$file/Table%20for%20the%20implementation%20of%20sections%2023_23A%20of%20article%208%20240723.pdf?openelement - если попадаете под условия самой правой колонки, то можете менять работодателя и скидка сохраняется, если не попадаете под самую правую, а только под среднюю - скидка действует только на первого работадателя, а потом теряется
(грубо говоря - если вы никогда до начала своей работы на кипре не были налоговым резидентом кипра - можете менять работу и скидка сохранится)
вот тут есть табличка https://www.mof.gov.cy/mof/tax/taxdep.nsf/all/4978D64F24F1D22EC225881500411CE1/$file/Table%20for%20the%20implementation%20of%20sections%2023_23A%20of%20article%208%20240723.pdf?openelement - если попадаете под условия самой правой колонки, то можете менять работодателя и скидка сохраняется, если не попадаете под самую правую, а только под среднюю - скидка действует только на первого работадателя, а потом теряется
(грубо говоря - если вы никогда до начала своей работы на кипре не были налоговым резидентом кипра - можете менять работу и скидка сохранится)
Rim
2025-07-07 12:44 UTC
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста по визе Кипра.
Просил мультивузу для меня и ребёнка, но дали сингл на 66 дней, на время поездки.
Сейчас мы на Кипре.
Но проблема в том, что в этот период действия визы, ребёнок должен лететь в Англию на 2 недели, причём из России.
Какие шансы, что ни её ни меня не пустят на Кипр по визе Сингл второй раз, в рамках этой визы?
Как быть?
Нужно получать еще одну визу в рамках первой?
*Шенгена нет.
Подскажите пожалуйста по визе Кипра.
Просил мультивузу для меня и ребёнка, но дали сингл на 66 дней, на время поездки.
Сейчас мы на Кипре.
Но проблема в том, что в этот период действия визы, ребёнок должен лететь в Англию на 2 недели, причём из России.
Какие шансы, что ни её ни меня не пустят на Кипр по визе Сингл второй раз, в рамках этой визы?
Как быть?
Нужно получать еще одну визу в рамках первой?
*Шенгена нет.
ΝαταλιΚυ
2025-07-07 12:48 UTC
Rim
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста по визе Кипра.
Просил мультивузу для меня и ребёнка, но дали син...
Вы сейчас на Кипре по этой визе?
Тогда 100% шансы, что не пустят.
Тогда 100% шансы, что не пустят.
Драконъ
2025-07-07 12:48 UTC
Rim
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста по визе Кипра.
Просил мультивузу для меня и ребёнка, но дали син...
Вас не пустит по одноразовой визе на Кипр второй раз, без шансов.
Rim
2025-07-07 12:48 UTC
ΝαταλιΚυ
Вы сейчас на Кипре по этой визе?
Тогда 100% шансы, что не пустят.
Да верно.
Rim
2025-07-07 12:50 UTC
Можно ли получить/расширить визу на Кипре?
Denis Mikheev
2025-07-07 12:50 UTC
Unknown
Имеется ввиду вот это, я допустим трудоустроен в начале 2023, в faq написано с июля 2023
Я думаю, там просто никто сильно не вникал – и просто указали правила скидки в соответствии с самой последней поправкой к закону, т.к. она наиболее актуальна (как им показалось) для потенциальных соискателей Blue Card. Думаю, это как раз тот случай, когда не надо overthink. В налоговой декларации нет ничего про тип ВНЖ, это разные министерства – у налоговой свои критерии.
Драконъ
2025-07-07 12:51 UTC
Rim
Можно ли получить/расширить визу на Кипре?
Можно продлить срок пребывания на Кипре до 90 дней. Получить второй въезд или новую Кипрскую визу нельзя.
Sugar Queen
2025-07-07 12:52 UTC
Rim
Можно ли получить/расширить визу на Кипре?
Нет. Только продлить пребывание можно.
Надо при подаче было показать билеты на вылет с Кипра и обратно.
Мы так маме двукратную визу получали.
Надо при подаче было показать билеты на вылет с Кипра и обратно.
Мы так маме двукратную визу получали.
Victor Lisitsyn
2025-07-07 13:44 UTC
А в рамках первого рабочего пермита, было получено право на скидку?
Victor Lisitsyn
2025-07-07 13:46 UTC
Что значит не поддавался, налоговую декларацию сдавали?
Penner Petr
2025-07-07 13:46 UTC
Liza
Дали визу по итогу, только конференция уже прошла :)
И ответили мне по поводу решения только после...
Добрый день, а можете пожалуйста подсказать как отправить платное письмо чтобы узнать статус по uk визе?
Oleg
2025-07-07 13:47 UTC
Добрый день. Вопрос по Fast track натурализации (BCS).
Есть ли среди присутствующих те, по чьим кейсам так и не было вынесено решение в заложенные 8 месяцев со дня подачи заявления и уплаты 5000 fees?
Если есть, то какие меры вы принимали и как поднимали решение этого вопроса?
Спасибо!
#натурализация #fasttrack
Есть ли среди присутствующих те, по чьим кейсам так и не было вынесено решение в заложенные 8 месяцев со дня подачи заявления и уплаты 5000 fees?
Если есть, то какие меры вы принимали и как поднимали решение этого вопроса?
Спасибо!
#натурализация #fasttrack
Commodore Amiga
2025-07-07 13:59 UTC
А в декларации расчет был со скидкой?
Commodore Amiga
2025-07-07 14:01 UTC
Тогда налоговая об этом никак не узнает, скорее всего (в расчете сразу видно сколько вы должны или вам). Я сам не в BCS, но вроде там есть специальные разделы / поля для этого типа вычета.
Penner Petr
Добрый день, а можете пожалуйста подсказать как отправить платное письмо чтобы узнать статус по uk в...
📎 Webpage (not supported)
Olga
2025-07-07 14:17 UTC
Хочу сделать приглашение дочери, чтобы она могла приехать на Кипр, подскажите, кто делал, что там за справка делается, она в произвольной форме или есть форма, и можно ли сделать многократное приглашение? И еще такой вопрос: основная виза ключевой специалист у моего сына, а мы депенд, справка должна быть от него, или все же от родителей?
Dasha
2025-07-07 14:19 UTC
Люди добрые и опытные, подскажите про визу ЮК: как устроена политика выдачи, если ранее к ним не ездили и думали подать сразу на 1-2 года запрос, есть какое то общее понимаете, что скорее всего откажут?
Видела истории, что полгода берешь, потом в след раз уже более длинный срок, но все таки интересно про подачу от года сразу..
Видела истории, что полгода берешь, потом в след раз уже более длинный срок, но все таки интересно про подачу от года сразу..
ΝαταλιΚυ
2025-07-07 14:26 UTC
Dasha
Люди добрые и опытные, подскажите про визу ЮК: как устроена политика выдачи, если ранее к ним не езд...
Нет таких требований про срок «по возрастанию», просто вы рискуете больше суммой в случае отказа.
Визы на год нет. Полгода, 2 года, 5, 10
Визы на год нет. Полгода, 2 года, 5, 10
Eldar A.
2025-07-07 14:28 UTC
Подскажите, кто подключал онлайн оплату на сайте. Если компания на Кипре, какие сервисы есть для автоматизации отчетности в налоговую? Особенно при работе с юр.лицами
ΝαταλιΚυ
2025-07-07 14:28 UTC
Olga
Хочу сделать приглашение дочери, чтобы она могла приехать на Кипр, подскажите, кто делал, что там за...
Форма Assumption of responsibility. Есть на сайте Консульства Кипра в РФ, тут в закрепе тоже есть.
Приглашение лучше делать от ближайшего родственника (супруг, родители, дети), не от брата.
Приглашение лучше делать от ближайшего родственника (супруг, родители, дети), не от брата.
demiurg | 20 vocaloids next door
2025-07-07 14:28 UTC
Здравствуйте, а где можно найти бланк/бумажку которую может заполнить гражданин Кипра для приглашения гражданина другой страны, по туристической визе?
ΝαταλιΚυ
2025-07-07 14:29 UTC
demiurg | 20 vocaloids next door
Здравствуйте, а где можно найти бланк/бумажку которую может заполнить гражданин Кипра для приглашени...
Выше ответ вам тоже подходит)
Olga
2025-07-07 14:30 UTC
ΝαταλιΚυ
Форма Assumption of responsibility. Есть на сайте Консульства Кипра в РФ, тут в закрепе тоже есть.
П...
Спасибо огромное. Заверять справку нужно у мухтариса?
Ian Zagorskikh
2025-07-07 14:31 UTC
Olga
Хочу сделать приглашение дочери, чтобы она могла приехать на Кипр, подскажите, кто делал, что там за...
Я делал приглашение (гостевую визу) для тещи с тестем. Все справки/формы/билы от моего имени как BCS + паспорт жены/её пинкслип/ее свидетельство о рождении (подтверждение родства) на русском. Отслается в РФ почтой в консульство, спокойно дают визу на год.
ΝαταλιΚυ
2025-07-07 14:31 UTC
Olga
Спасибо огромное. Заверять справку нужно у мухтариса?
Это не справка, это приглашение. У любого Certifying officer тоже можно.
Забейте в поиске по чату название формы, много раз обсуждали.
Забейте в поиске по чату название формы, много раз обсуждали.
Dmitri Panov
2025-07-07 14:31 UTC
Ian Zagorskikh
Я делал приглашение (гостевую визу) для тещи с тестем. Все справки/формы/билы от моего имени как BCS...
можно и не отсылать, просто скана достаточно
Ian Zagorskikh
2025-07-07 14:31 UTC
Olga
Спасибо огромное. Заверять справку нужно у мухтариса?
мне хватило заверения у certifying officer т.е. что подпись на этой форме моя личная
Ian Zagorskikh
2025-07-07 14:32 UTC
Dmitri Panov
можно и не отсылать, просто скана достаточно
да, конечно, естественно везде сканы, не оригиналы.
Ian Zagorskikh
2025-07-07 14:33 UTC
"assumption of responsibility for hosting non-cypriot guests" в гугле 1я ссылка :)
Alex
2025-07-07 14:34 UTC
Для BCS 2500€ для взрослого и жены достаточно для программы ускоренного получения паспорта?
Oleg Reshetnikov
2025-07-07 14:37 UTC
Oleg
Добрый день. Вопрос по Fast track натурализации (BCS).
Есть ли среди присутствующих те, по чьим кей...
Да, в чате были кейсы про задержки - у кого-то документы чуть не потеряли.
И давали контакт, к кому идти/звонить в мигрейшен.
И давали контакт, к кому идти/звонить в мигрейшен.
Peter T
2025-07-07 14:41 UTC
Dasha
Люди добрые и опытные, подскажите про визу ЮК: как устроена политика выдачи, если ранее к ним не езд...
Я делал визу сразу на 2 года. До этого UK виз не было, только несколько очень старых шенгенов. В заявлении в конце есть поле для дополнительных комментариев. Я там написал, что мне нравится история и культура UK и хочу туда ездить в отпуск несколько раз в год, поэтому прошу сразу на большой срок. Не знаю, повлияло ли это, но дали на два года. Ждал 7 недель.
Dasha
2025-07-07 14:42 UTC
ΝαταλιΚυ
Нет таких требований про срок «по возрастанию», просто вы рискуете больше суммой в случае отказа.
...
Ну тем не менее часто пишут - было на полгода, теперь апрув на 2/5/.. лет. Как будто есть негласное правило.. но риск суммой мне ясен, спасибо
Dasha
2025-07-07 14:43 UTC
Peter T
Я делал визу сразу на 2 года. До этого UK виз не было, только несколько очень старых шенгенов. В зая...
Вы недавно оформляли?
Вижу кейсы по 8-10 недель ожидания, загрузка у них увеличилась Или что
Вижу кейсы по 8-10 недель ожидания, загрузка у них увеличилась Или что
Peter T
2025-07-07 14:44 UTC
Dasha
Вы недавно оформляли?
Вижу кейсы по 8-10 недель ожидания, загрузка у них увеличилась Или что
Прошлым летом
demiurg | 20 vocaloids next door
2025-07-07 14:45 UTC
ΝαταλιΚυ
Это не справка, это приглашение. У любого Certifying officer тоже можно.
Забейте в поиске по чату н...
А как быстро посольство одобрило, и выдало туристическую визу?
ΝαταλιΚυ
2025-07-07 14:45 UTC
Dasha
Ну тем не менее часто пишут - было на полгода, теперь апрув на 2/5/.. лет. Как будто есть негласное ...
Часто пишут, потому что часто сначала пробуют на полгода, потом подают повторно смелее. UK не как шенген, оценивается текущий кейс и выдается виза на запрашиваемый срок (или меньший, но это очень редко)
ΝαταλιΚυ
2025-07-07 14:46 UTC
demiurg | 20 vocaloids next door
А как быстро посольство одобрило, и выдало туристическую визу?
Текущие сроки в московском консульстве 10 рабочих дней.
Evgenii
2025-07-07 14:46 UTC
2 вопроса по использованию шенгена для въезда на Кипр. В наличии мульт 60 дней с duration of stay 30 дней:
1) если использовали 30 дней в Шенгене, можно будет въезжать на Кипр? В пределах срока Шенгена
2) если использовали, например, 25 дней в Шенгене, то на Кипр можно на 5 дней? Или Кипр отдельно считает дни пребывания?
1) если использовали 30 дней в Шенгене, можно будет въезжать на Кипр? В пределах срока Шенгена
2) если использовали, например, 25 дней в Шенгене, то на Кипр можно на 5 дней? Или Кипр отдельно считает дни пребывания?
Oleg Reshetnikov
2025-07-07 14:49 UTC
Evgenii
2 вопроса по использованию шенгена для въезда на Кипр. В наличии мульт 60 дней с duration of stay 30...
Отдельно.
Пожалуйста, прочитайте информацию в закрепе этого чата.
Пожалуйста, прочитайте информацию в закрепе этого чата.
Olga
2025-07-07 14:52 UTC
Подскажите плиз, банк просит при выдаче ипотеки подписать у юриста, что нам объяснили значение каждого документа из пачки по лоану. А у нас не юрист, а агент. Он может подписывать такое или надо идти к юристу на консультацию, чтоб объяснил документы. Причем просят и для пакета на английском и для пакета на греческом. Почему? Потому что ни тот язык, ни другой не является родным. А нам на Английском то все понятно. Это вообще обязательная процедура?
Sugar Queen
2025-07-07 14:53 UTC
Olga
Подскажите плиз, банк просит при выдаче ипотеки подписать у юриста, что нам объяснили значение кажд...
Обязательная. Любой местный юрист подпишет.
Vasily C.
2025-07-07 14:54 UTC
Olga
Подскажите плиз, банк просит при выдаче ипотеки подписать у юриста, что нам объяснили значение кажд...
Страхуются от того, что в суде подписант может заявить, что ему не до конца были понятны условия договора, т.к. язык не родной. Видимо, прецеденты были.
Olga
2025-07-07 14:54 UTC
Sugar Queen
Обязательная. Любой местный юрист подпишет.
А сколько стоит такая подпись, не знаете?
Olga
2025-07-07 14:54 UTC
Ну в смысле прием
Sergei Tachenov
2025-07-07 14:56 UTC
Olga
А сколько стоит такая подпись, не знаете?
От юриста зависит, видимо. С меня 100 евро слупили.
Sugar Queen
2025-07-07 14:56 UTC
Olga
А сколько стоит такая подпись, не знаете?
Нам бесплатно подписал совершенно незнакомый юрист - в офисе за углом от отделения банка )))
Timur Galiamov
2025-07-07 15:02 UTC
Mark T.
Я хотел бы поделиться немного статусом нашей работы по поводу путешествия без визы по Кипрской голуб...
Спасибо большое! Я вообще не понимаю как будет работать blue card.
Я думал она будет приниматься терминалами для EU-member в аэропорту и всё, что будет позволять проходить таможню.
В целом для бизнес поездок по Европе это и обсуждалось инициативной группой, а то чтобы съездить из Кипра на выставку в Европе нужно каждый раз мучаться с визой.
Итого, сейчас даже получил blue card не понятно пустят тебя или нет?
Я думал она будет приниматься терминалами для EU-member в аэропорту и всё, что будет позволять проходить таможню.
В целом для бизнес поездок по Европе это и обсуждалось инициативной группой, а то чтобы съездить из Кипра на выставку в Европе нужно каждый раз мучаться с визой.
Итого, сейчас даже получил blue card не понятно пустят тебя или нет?
ΝαταλιΚυ
2025-07-07 15:11 UTC
Evgenii
2 вопроса по использованию шенгена для въезда на Кипр. В наличии мульт 60 дней с duration of stay 30...
В варианте 1 у вас не будет валидной визы для въезда на Кипр.
Mark T.
2025-07-07 15:34 UTC
Timur Galiamov
Спасибо большое! Я вообще не понимаю как будет работать blue card.
Я думал она будет приниматься тер...
Что вы имеете ввиду приниматься терминалами?
Sugar Queen
2025-07-07 15:37 UTC
Mark T.
Что вы имеете ввиду приниматься терминалами?
E-gate, видимо)
Evgenii
2025-07-07 15:49 UTC
ΝαταλιΚυ
В варианте 1 у вас не будет валидной визы для въезда на Кипр.
О том же подумали. Спасибо
Mark T.
2025-07-07 15:51 UTC
Timur Galiamov
Спасибо большое! Я вообще не понимаю как будет работать blue card.
Я думал она будет приниматься тер...
Теория такова:
Все должно работать на подобие, как любой резидент шенгенской страны приезжает на границу Шенгена. Он дает паспорт, а вместо визы у него Residence Permit.
Для Кипра у погранцов есть три отличия:
0. Надо проверить, что представленный пермит - это голубая карта. Правильное указание обязательно на карточке в поле Type of Permit!!!
Я очень надеюсь, что Кипр напишет на английском (обычно пишет). Это упростит понимание в разных странах, так как греческий алфавит, кроме Греции нигде не знают. Но вообще есть европейский словарь, где указано как должно писаться на всех языках ЕС.
1. Так как Кипр имеет ограниченный доступ в SIS, то пограничник должен проверить наличие предупреждения в SIS (баны на въезд в Шенген)
2. (Опционально) Проверить цель приезда.
Цель приезда должна быть все равно бизнес. Но погранцы имеют право не проверять.
Сложности:
1. Директива не дает четких критериев какие документы нужны для подтверждения цели поездки. Большинство стран оставляет это на решение пограничников. :-( Поэтому смотри пункт 2.
2. Это ужасная головная боль для авиакомпаний. Я очень надеюсь, что миграционная служба Кипра провела работу с хендлерами авиакомпаний в Ларнаке и Пафосе, но как-то надежды на это не много. Боюсь, кому-то придется выступать в роли летчиков испытелей.
Мы со своей стороны продолжим "пинать" страны и евробюрократов.
Все должно работать на подобие, как любой резидент шенгенской страны приезжает на границу Шенгена. Он дает паспорт, а вместо визы у него Residence Permit.
Для Кипра у погранцов есть три отличия:
0. Надо проверить, что представленный пермит - это голубая карта. Правильное указание обязательно на карточке в поле Type of Permit!!!
Я очень надеюсь, что Кипр напишет на английском (обычно пишет). Это упростит понимание в разных странах, так как греческий алфавит, кроме Греции нигде не знают. Но вообще есть европейский словарь, где указано как должно писаться на всех языках ЕС.
1. Так как Кипр имеет ограниченный доступ в SIS, то пограничник должен проверить наличие предупреждения в SIS (баны на въезд в Шенген)
2. (Опционально) Проверить цель приезда.
Цель приезда должна быть все равно бизнес. Но погранцы имеют право не проверять.
Сложности:
1. Директива не дает четких критериев какие документы нужны для подтверждения цели поездки. Большинство стран оставляет это на решение пограничников. :-( Поэтому смотри пункт 2.
2. Это ужасная головная боль для авиакомпаний. Я очень надеюсь, что миграционная служба Кипра провела работу с хендлерами авиакомпаний в Ларнаке и Пафосе, но как-то надежды на это не много. Боюсь, кому-то придется выступать в роли летчиков испытелей.
Мы со своей стороны продолжим "пинать" страны и евробюрократов.
Mark T.
2025-07-07 15:53 UTC
Sugar Queen
E-gate, видимо)
к e-gate Голубая карта не имеет никакого отношения. Голубая карта это обычный Residence Permit. Я не уверен, что type of Permit может быть считан e-gate.
Sugar Queen
2025-07-07 16:11 UTC
Mark T.
к e-gate Голубая карта не имеет никакого отношения. Голубая карта это обычный Residence Permit. Я не...
Само собой. Там или паспорта или ЕС айди считываются.
Но других "терминалов для EU members" я не могу вообразить))))
Но других "терминалов для EU members" я не могу вообразить))))
Timur Galiamov
2025-07-07 16:33 UTC
Mark T.
Что вы имеете ввиду приниматься терминалами?
терминалы в аэропортах для категории EU-member, в которых они по своим ID проходят таможню, что ускоряет рассмотрение таможенником.
Pavel
2025-07-07 16:34 UTC
Timur Galiamov
терминалы в аэропортах для категории EU-member, в которых они по своим ID проходят таможню, что уско...
Id не равно blue card. Id заменяет паспорт. И таможенник проверяет багаж, людей - пограничник
Timur Galiamov
2025-07-07 16:36 UTC
Pavel
Id не равно blue card. Id заменяет паспорт. И таможенник проверяет багаж, людей - пограничник
простите за неправильные определения. Исправлюсь когда-нибудь.
Я понимаю, что не ID, но сущность одна и та же. Как и рабочий пермит например.
Всё это можно вносить в базу и считывать через интерфейс терминала. Казалось бы это упростит работу пограничникам, но я уже понимаю, что это из области фантастики.
Я понимаю, что не ID, но сущность одна и та же. Как и рабочий пермит например.
Всё это можно вносить в базу и считывать через интерфейс терминала. Казалось бы это упростит работу пограничникам, но я уже понимаю, что это из области фантастики.
Vadim (ВАДИЧ)
2025-07-07 16:38 UTC
Timur Galiamov
простите за неправильные определения. Исправлюсь когда-нибудь.
Я понимаю, что не ID, но сущность од...
В Эстонии местные ID привязаны к паспорту и можно через e-gate проходить. Фантастика близко...
Timur Galiamov
2025-07-07 16:38 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
В Эстонии местные ID привязаны к паспорту и можно через e-gate проходить. Фантастика близко...
вот я про то же)
Pavel
2025-07-07 16:40 UTC
Timur Galiamov
простите за неправильные определения. Исправлюсь когда-нибудь.
Я понимаю, что не ID, но сущность од...
Сущность абсолютно разная. Вы путаете теплое с мягким, причем очень сильно. Blue Card - это тип внж, id - это «паспорт». По одному лишь внж невозможно пересечь границу
Oleg Reshetnikov
2025-07-07 16:41 UTC
Timur Galiamov
простите за неправильные определения. Исправлюсь когда-нибудь.
Я понимаю, что не ID, но сущность од...
Вы не можете по рабочему ВНЖ пересечь границу, вам еще нужен паспорт
Vasily C.
2025-07-07 16:45 UTC
Mark T.
к e-gate Голубая карта не имеет никакого отношения. Голубая карта это обычный Residence Permit. Я не...
Технически это вполне возможно, т.к. Type of document прописан и в машиночитаемой строке, и в чипе.
Но это должно быть как-то имплементировано юридически, прежде всего.
Но это должно быть как-то имплементировано юридически, прежде всего.
Ian Zagorskikh
2025-07-07 16:46 UTC
В биометрическом паспорте в тч РФ есть чип, в пинкслипе есть чип, в блюкарде тоже скорее всего будет чип.
Вот если бы можно было поднести и то и другое, как EU ID, информации для идентификации было бы остаточно.
Но это видимо в другой жизни..
Вот если бы можно было поднести и то и другое, как EU ID, информации для идентификации было бы остаточно.
Но это видимо в другой жизни..
Pavel
2025-07-07 16:48 UTC
Ian Zagorskikh
В биометрическом паспорте в тч РФ есть чип, в пинкслипе есть чип, в блюкарде тоже скорее всего будет...
Ага, точно. А еще одновременно поднести морду лица, сетчатку глаза и палец. 5 одновременно вещей поднес и прошел как белый человек))
Oleg Reshetnikov
2025-07-07 16:54 UTC
Ian Zagorskikh
В биометрическом паспорте в тч РФ есть чип, в пинкслипе есть чип, в блюкарде тоже скорее всего будет...
Был не прав, там есть таки отметка NFC биометрии.
Ian Zagorskikh
2025-07-07 16:55 UTC
Oleg Reshetnikov
~~Пинкслип не заявлен как NFC совместимый.~~
Был не прав, там есть таки отметка NFC биометрии.
но по факту он вполне себе видится по NFC (в отличие допустим от driver id который казалось бы тоже должен быть с чипом но нет)
Oleg Reshetnikov
2025-07-07 16:56 UTC
Ian Zagorskikh
но по факту он вполне себе видится по NFC (в отличие допустим от driver id который казалось бы тоже ...
Кредитная карта тоже видится, но по ней нельзя пересекать границу.
Давайте плиз на этом завершим флуд.
Давайте плиз на этом завершим флуд.
Kostya K.
2025-07-07 18:59 UTC
Oleg
Добрый день. Вопрос по Fast track натурализации (BCS).
Есть ли среди присутствующих те, по чьим кей...
А до собеседования дело дошло?
Майя Гурова
2025-07-07 19:04 UTC
Подскажите пожалуйста можно ли сейчас подать на визу F если мы собственники квартиры в Паралимне .И куда можно подать ?
SM_C1
2025-07-07 19:31 UTC
Oleg
Добрый день. Вопрос по Fast track натурализации (BCS).
Есть ли среди присутствующих те, по чьим кей...
А когда подача была?
Oleg Reshetnikov
2025-07-07 19:31 UTC
Майя Гурова
Подскажите пожалуйста можно ли сейчас подать на визу F если мы собственники квартиры в Паралимне .И ...
Вся информация есть на сайте мигрейшена, детали и ссылки в первом закрепе этого чата.
SM_C1
2025-07-07 19:32 UTC
Oleg
ноябрь
Ну теоретически июль еще не прошел, может и решение есть, но пока почта не дошла)
Oleg
2025-07-07 19:33 UTC
SM_C1
Ну теоретически июль еще не прошел, может и решение есть, но пока почта не дошла)
июль то не прошел, а 8 месяцев уже прошло)
про почту речи пока даже не идет, еще решения даже по кейсу нет
про почту речи пока даже не идет, еще решения даже по кейсу нет
SM_C1
2025-07-07 19:34 UTC
Oleg
июль то не прошел, а 8 месяцев уже прошло)
про почту речи пока даже не идет, еще решения даже по ке...
А как вы узнали есть решение или нет? Решение приходит по почте, когда получите письмо, увидите от какой оно даты.
Oleg
2025-07-07 19:36 UTC
SM_C1
А как вы узнали есть решение или нет? Решение приходит по почте, когда получите письмо, увидите от к...
как скажете)
Alexander Lisov
2025-07-07 19:53 UTC
Привет! Если в декларации за 2023 был итоговый расчет с минусовой суммой - это значит что была применена скидка и можно запросить возврат на эту сумму?
Dasha
2025-07-07 21:10 UTC
Снова про визу UK после поиска по чату.. дано 2 взр и ребенок, ВНЖ Кипра у взрослых действует дольше срока запрашиваемой визы, а у ребенка истекает в даты планируемой поездки, будет ресипт на продление. Официально как я поняла к срокам ВНЖ при подаче привязки нет, не официально-логично защитить свои интересы и доказать,что нам есть куда вернуться. Может есть кейсы с подачей ребенка так или конкретные данные по поводу подачи с ресиптом и т.п.?
Для меня ультралогично,что ребенок везде с родителями и улетит из Англии тоже с ними, но им это не так важно,важны документы? у кого-то есть такие подачи?успех?
Для меня ультралогично,что ребенок везде с родителями и улетит из Англии тоже с ними, но им это не так важно,важны документы? у кого-то есть такие подачи?успех?
E M
2025-07-07 21:19 UTC
Dasha
Снова про визу UK после поиска по чату.. дано 2 взр и ребенок, ВНЖ Кипра у взрослых действует дольше...
У нас виза на 2 года, ни у кого не было пермита на этот срок. Не было проблем. Все дали
Dasha
2025-07-07 21:22 UTC
E M
У нас виза на 2 года, ни у кого не было пермита на этот срок. Не было проблем. Все дали
Но подавались с активными Пермитами, без ресиптов?
Это у вас первая виза юк была?
Это у вас первая виза юк была?
E M
2025-07-07 21:23 UTC
Dasha
Но подавались с активными Пермитами, без ресиптов?
Это у вас первая виза юк была?
Да, с активными, у меня с детьми первая.
134 messages on this day