Public Telegram Archive
Channels About
Cyprus Animals
@cyanimals · supergroup
Любовь 2026-05-11 03:26 UTC
Царские палаты просто для них!👍. Прелесть, такие малыши славные, им хорошо у вас!
Ekaterina Sh 2026-05-11 03:41 UTC
Vsevolod
No text
Ещё и под урковый музон😁
Irina 2026-05-11 04:30 UTC
Приветствую! 🤗
Предлагаю услуги петситтера Petsitter: выгул, передержка, уход.

📍Ларнака, Лимасол передержка на вашей территории собак 🦮 и котиков 🐈

📍Передержка собак (размер XS S M) у меня – квартира в Ороклини без других животных и деток.

⭐️ Все внимание только Вашей собаке!

Ответственный подход и забота, четкое выполнение условий владельца животного. Знание зоопсихологии, особых потребностей разных пород, специфики кормления и дрессировки. Позитивный опыт с разными породами и в разных форматах работы.

🚕 Pet Taxi перевозка животных (пет такси)
Юлия Мартынова 2026-05-11 04:31 UTC photo
Рыжий котик ищет дом!
Был найден на парковке, ему около 2 - 2,5 месяцев, очень хорошо ест, приучен к лотку. Еще немного пугливый, но с каждым днем становится все более спокойным. Практически здоров, есть небольшая бактерия, которую мы сейчас лечим после нее будем ставить прививки и уже можно будет укотовлять малыша. Отлично остается в большой клетке, поэтому можно с другими животными или детьми, ну и очень удобно уходя на работу не беспокоиться, что он залезет куда-то и поранится.

Если вы искали ласкового, контактного котейку, не гиперактивного, но любознательного и человека ориентированного, то этот малыш для вас. Я правда первый раз вижу такого нежного котенка. Если нужна доп информация пиши в личные сообщения. У себя оставить его не можем никак, есть причины.

Если знаете людей, которые могут помочь в поиске новой семьи - пишите, готовы даже отправить его за границу в добрые и хорошие руки
Юлия Мартынова 2026-05-11 04:31 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Юлия Мартынова 2026-05-11 04:31 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Vsevolod 2026-05-11 04:46 UTC
Ekaterina Sh
Ещё и под урковый музон😁
Коты в законе 😎
Yuliia_Goz 2026-05-11 04:49 UTC
Доброе утречко ☀️
Подскажите пожалуйста, где в Лимассоле можно сделать снимок лапки собаке?
Irina Anoshina 2026-05-11 06:14 UTC
Всем привет! У нашего дома котятки родились,глазки открылись,но сегодня оба котёнка не могут открыть по одному глазику, подскажите пожалуйста чем можно им глазки промыть, прокапать?
Yana 2026-05-11 06:19 UTC photo
Всем привет! Кто живет в районе Мутиайяка в Лимассоле? Я в стрессе и спешке не отметила геолокацию. Может быть, кому-то знаком этот дом?
ANN 2026-05-11 07:47 UTC
Yana
Всем привет! Кто живет в районе Мутиайяка в Лимассоле? Я в стрессе и спешке не отметила геолокацию. ...
Это вроде улица Mikinon около этого дома еще куча котов спит ?!
Yana 2026-05-11 08:12 UTC photo
ANN
Это вроде улица Mikinon около этого дома еще куча котов спит ?!
Я раньше там не бывала. Ехали сегодня с малышом к врачу и мне просто под колеса побежал этот малыш. Я подумала, он случайно от мамы убежал, выскочила его вернуть к сидящей на той стороне кошке… а он наполовину в гное, глаз в гное, блохи везде, плохо пахнет. Мать эта.. наверное не мать. Я посадила его на парапет, но он снова побежит на дорогу, наверное. Не знаю, что делать. Вернуться туда не смогу часа 3 точно
Tatiana Kolombet 2026-05-11 08:24 UTC photo
В Пафосе Kings Sunset прилетел такой вот попугай. Что с ним делать, не знаю
Regi 2026-05-11 08:25 UTC
Подскажите пожалуйста грумера для котика- с выездом! Спасибо!) лимасол
Полина Шаманина 2026-05-11 08:26 UTC
Доброго дня!

Посоветуйте хорошие антисептики без спирта, которыми можно спокойно вытирать лапки собакам, пожалуйста!

Буду очень благодарна!
PetSpace studio 2026-05-11 08:36 UTC
Regi
Подскажите пожалуйста грумера для котика- с выездом! Спасибо!) лимасол
Добрый день! Мы работаем с выездом на дом 💫
Vsevolod 2026-05-11 08:42 UTC
Tatiana Kolombet
В Пафосе Kings Sunset прилетел такой вот попугай. Что с ним делать, не знаю
Хватай, пока не улетел, а там уже разберешься. А то пропадет животина 🦜
Lols Anti Spam 2026-05-11 08:48 UTC
⛔ [KseniyaOleg42](tg://user?id=1155276074), тебя заблокировали (Lols Ban)

Предложение работы с высокой зарплатой без подробностей и контакт в личку — признак скама. (посмотреть сообщение)
Tatiana Kolombet 2026-05-11 08:54 UTC
Vsevolod
Хватай, пока не улетел, а там уже разберешься. А то пропадет животина 🦜
Я не умею хватать попугаев, я по кошкам)) и он улетел, конечно же. Но вроде еще шарахается у нас тут по комплексу
Vilena Artamonova (Enot) 2026-05-11 09:06 UTC
💊 У кого-нибудь есть кетостерил?
MIA Si 2026-05-11 09:49 UTC
🚨СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ 🚨

Нашла котёнка в горах, примерно в 20 км от города. У него сломана лапа, он уже очень слабый… Я хочу срочно вернуться и забрать его, но мне нужен ветеринар, который возьмётся за операцию и помощь малышу. 🙏

Пожалуйста, если знаете хороших ветеринаров, особенно русскоговорящих - напишите мне срочно в личку.

И ещё очень нужен ветеринар для стерилизации кошки.

Главное сейчас - спасти котёнка. 🥺

———
🚨URGENT HELP NEEDED

I found a kitten in the mountains, about 20 km from the city. Its leg is broken, and the poor baby is already exhausted… I want to go back and rescue him, but I urgently need a vet who can help and perform surgery if needed. 🙏

Please, if you know any good veterinarians, especially Russian-speaking ones, message me ASAP.

I also need a vet for cat sterilization.

Right now, saving the kitten is the most important thing. 🥺
MIA Si 2026-05-11 09:49 UTC
🚨СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ 🚨

Нашла котёнка в горах, примерно в 20 км от города. У него сломана лапа, он уже очень слабый… Я хочу срочно вернуться и забрать его, но мне нужен ветеринар, который возьмётся за операцию и помощь малышу. 🙏

Пожалуйста, если знаете хороших ветеринаров, особенно русскоговорящих - напишите мне срочно в личку.

И ещё очень нужен ветеринар для стерилизации кошки.

Главное сейчас - спасти котёнка. 🥺

———
🚨URGENT HELP NEEDED

I found a kitten in the mountains, about 20 km from the city. Its leg is broken, and the poor baby is already exhausted… I want to go back and rescue him, but I urgently need a vet who can help and perform surgery if needed. 🙏

Please, if you know any good veterinarians, especially Russian-speaking ones, message me ASAP.

I also need a vet for cat sterilization.

Right now, saving the kitten is the most important thing. 🥺
MIA Si 2026-05-11 09:50 UTC
🚨СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ 🚨

Нашла котёнка в горах, примерно в 20 км от города. У него сломана лапа, он уже очень слабый… Я хочу срочно вернуться и забрать его, но мне нужен ветеринар, который возьмётся за операцию и помощь малышу. 🙏

Пожалуйста, если знаете хороших ветеринаров, особенно русскоговорящих - напишите мне срочно в личку.

И ещё очень нужен ветеринар для стерилизации кошки.

Главное сейчас - спасти котёнка. 🥺
MIA Si 2026-05-11 09:54 UTC
Спасибо большое!
Mari Lipa 2026-05-11 10:02 UTC document
📄 Document (not supported)
Котенок ищет дом 🙏 очень милый, активный мальчик …подружился с моей собакой ..прививка сделана, все необходимое подарю 🌺
Vilena Artamonova (Enot) 2026-05-11 10:08 UTC
Mari Lipa
Котенок ищет дом 🙏 очень милый, активный мальчик …подружился с моей собакой ..прививка сделана, все ...
Были адаптеры,у кого собаки,добрые))и хотели кота, просили делать видео как кот ведёт себя с собакой.
Сделайте видео такое,шансы вырастут 🥰
Mari Lipa 2026-05-11 10:10 UTC
Vilena Artamonova (Enot)
Были адаптеры,у кого собаки,добрые))и хотели кота, просили делать видео как кот ведёт себя с собакой...
Да, я пытаюсь, они как сумасшедшие друг за другом носятся ..я первый раз если честно вижу котенка, который не боиться собак от слова совсем и наоборот задирает ее, чтобы она за ним бегала 😂
lapitopa 2026-05-11 10:20 UTC
Полина Шаманина
Доброго дня! Посоветуйте хорошие антисептики без спирта, которыми можно спокойно вытирать лапки соб...
Octisep / octenisept (для нежной кожи, ран и слизистых)

Ветеринар-дерматолог потвердила нам, что можно использовать как замену хлоргесидину (собака-атопик, протирали лапы, морду и тп).
Полина Шаманина 2026-05-11 10:21 UTC
lapitopa
Octisep / octenisept (для нежной кожи, ран и слизистых) Ветеринар-дерматолог потвердила нам, что м...
Спасибо большое, его как раз прихватила в альтернативу хлоргексидину, так как по составу показалось, что будет меньше сушить.

Видимо, не зря! ❤️
Tatiana Volkova 2026-05-11 10:23 UTC photo
Здравствуйте! Пожалуйста помогите найти.
Потерялась кошка, кличка Дени! (Никосия)

Возраст: 15 лет. Цвет: коричневая, с черными полосками.
Глаза: желтые
Личность: домашняя кошка, она очень пугливая и боится буквально всего.
Она упала с 4 этажа дома и скорее всего очень напугана и ранена. Она не уличная кошка. Скорее всего она прячется где-то совсем рядом.
Пожалуйста проверьте свои гаражи, сады, сараи и днище автомобилей.
Локация дома:
Themistokleous 39, flat 302

Если увидите ее, то позвоните по номерам: 97925093 или 97934753.
Вознаграждение за нахождение кошки и возврат.
lapitopa 2026-05-11 10:45 UTC photo
Всем привет! Ищу груммера в Лимасоле для сиба-ину с опытом работы с тревожно-агрессивными собаками.

Раньше спокойно ходили на грумминг, но после травматичного опыта у ветеринара пес стал бояться чужих людей и процедур. Последние несколько раз нас отправляли домой, потому что не получалось наладить контакт.

Он никого не кусал, но может огрызаться и пытаться прихватить от страха. Сейчас у меня нет возможности мыть его самостоятельно, поэтому очень нужен специалист, который сможет найти подход.

Еще важный момент — у собаки атопический дерматит и пищевая аллергия, поэтому выбор вкусняшек для мотивации очень ограничен.

Буду благодарна за рекомендации 🙏

И еще, может быть, кто-нибудь знает, можно ли найти на Кипре такие препараты:
— Zenrelia
— Numelvi (таблетки)
— Befrena (флаконы для инъекций)
MIA Si 2026-05-11 10:45 UTC
Anna Shashkova
В каком городе?
Троодос!!
Vladimir Scheglov 2026-05-11 11:02 UTC
MIA Si
🚨СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ 🚨 Нашла котёнка в горах, примерно в 20 км от города. У него сломана лапа, он у...
В Animal Heath помогут починить лапу и стерилизовать кошку, русскоговорящий врач есть
PetSpace studio 2026-05-11 11:02 UTC
lapitopa
Всем привет! Ищу груммера в Лимасоле для сиба-ину с опытом работы с тревожно-агрессивными собаками. ...
Добрый день! Приходите к нам 🙏Мы стараемся найти подход к каждому нашему клиенту 💫
Elena✨ 2026-05-11 11:15 UTC
Aleksandr Korabelnikov
Кому позвонить или что делать, при нас бульдоги разодрали кошку, живая но непонятно на сколько. Те...
К сожалению, когда я приехала сегодня на место происшествия, котику было уже не помочь… 🐈‍⬛🌈
увезла оттуда и похоронила…
В таких случаях промедление - смерти подобно, что и произошло. Кот умер в муках от ран в луже собственной крови….
Ани П. 2026-05-11 11:33 UTC
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, нужно ли регистрировать по номеру чипа кошку на сайте энимал айди для перелета Россия-Кипр? И если да, но на международном или российском сайте? Гугл выдает два разных
Lidia 2026-05-11 11:38 UTC
Vladimir Scheglov
В Animal Heath помогут починить лапу и стерилизовать кошку, русскоговорящий врач есть
при всем уважении к доктору Анне, которая там работает, с остальными врачами в клинике много негативного опыта + высокие чеки, так что если туда поедете, крайне рекомендую только к Анне
Vladimir Scheglov 2026-05-11 11:42 UTC
Lidia
при всем уважении к доктору Анне, которая там работает, с остальными врачами в клинике много негатив...
негативного опыта
Маринос в плане починить перелом норм

высокие чеки
спорно, на переломы норм цены, 300-400
В других клиниках за аналогичные видел ценники 500-800
Lidia 2026-05-11 11:47 UTC
Vladimir Scheglov
негативного опыта Маринос в плане починить перелом норм высокие чеки спорно, на переломы норм цены...
у меня действительно нет опыта по лечению переломов на Кипре, это хорошо, если их там делают недорого и качественно
Nadia Czt 2026-05-11 11:58 UTC
Tatiana Kolombet
В Пафосе Kings Sunset прилетел такой вот попугай. Что с ним делать, не знаю
Вы его поймали у 1 девочки улител может это ее
Mariya G. 2026-05-11 12:00 UTC
Yana
Я раньше там не бывала. Ехали сегодня с малышом к врачу и мне просто под колеса побежал этот малыш. ...
Удалось ли вернуться за малышом? Его бы в клинику отвезти… и чем быстрее, тем лучше, раз там уже такое печальное состояние 💔
Виктория 2026-05-11 12:05 UTC photo
Отдам
Yana 2026-05-11 12:07 UTC
Mariya G.
Удалось ли вернуться за малышом? Его бы в клинику отвезти… и чем быстрее, тем лучше, раз там уже так...
Здравствуйте! У меня пока что нет возможности вырваться туда с работы. Что-то мне также подсказывает, что, если там толпа котов, как написали, он не один там такой. Мать-не мать была в состоянии не лучше. Я не в силах позаботиться об этой колонии, к сожалению.
Mariya G. 2026-05-11 12:42 UTC
Yana
Здравствуйте! У меня пока что нет возможности вырваться туда с работы. Что-то мне также подсказывает...
Понимаю вас, что обо всех вы не сможете позаботиться. Но возможно сможете съездить и помочь этому малышу? Можно будет открыть сбор как ветеринару покажете 🙏🏼 без помощи человека он не справится, а с учетом наплыва бедось, помочь может только тот, кто рядом 🥺

Я, к сожалению, не на острове, чтобы помочь руками вам 💔
Nadia Czt 2026-05-11 12:42 UTC
Tatiana Kolombet
нет, не поймала
А он ещё у вас там летает? Очень похож на того кого ищут
Дарья 2026-05-11 12:51 UTC photo
Здравствуйте, собака с ошейником бегает в районе месоги в Пафосе. Худенькая, копалась в мусоре
Раньше такую не видела здесь
Дарья 2026-05-11 12:51 UTC photo
No text content
Rocky 2026-05-11 12:57 UTC
Отдам 2 билета на Комисаренко 14 мая.
Yana 2026-05-11 13:13 UTC
Mariya G.
Понимаю вас, что обо всех вы не сможете позаботиться. Но возможно сможете съездить и помочь этому ма...
Его не нашла. Но тут коты в лишае, один с переломом. И это чей-то дом.. не могу за забор залезть
Yana 2026-05-11 13:14 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Екатерина Андреева 2026-05-11 13:28 UTC document
Екатерина Андреева
No text
📄 Document (not supported)
Ну короче не выдержала я, поймала. Покажем вету. Выглядит здоровенькой.
Куда потом - не знаю.🙈😢

Ребят, может кому приглянется чудо?
6666 2026-05-11 13:33 UTC
Здравствуйте🫶
Немного не по теме этой группы
Если здесь есть владельцы французских бульдогов лайкните пожалуйста смс или напишите в личку🙏🙏🙏
Yana 2026-05-11 13:33 UTC photo
Поймала
6666 2026-05-11 13:36 UTC photo
No text content
6666 2026-05-11 13:36 UTC photo
Привет всем)

Я ищу владельцев французских бульдогов в Лимассоле 🐶🥐
Хочу собрать небольшое комьюнити для общения, знакомств и совместных прогулок с нашими собачками 🐾💛

Так же ищу эту собачку на фото со щенками, если кто то знает владельцев, поделитесь пожалуйста с ними этим сообщением 🫶🫶

Если у тебя есть французский бульдог - присоединяйся!
Будем вместе гулять, делиться опытом, фотками и просто хорошо проводить время🙃

Вот ссылка на канал: https://t.me/Frantsuzskie_Bulki_Limassoll
Yana 2026-05-11 13:37 UTC
Yana
Его не нашла. Но тут коты в лишае, один с переломом. И это чей-то дом.. не могу за забор залезть
По-хорошему, соседи должны были бы поднять вопрос. Возле дома подкармливают много очень больных котов.
Mariya G. 2026-05-11 13:54 UTC
Yana
По-хорошему, соседи должны были бы поднять вопрос. Возле дома подкармливают много очень больных кото...
Спасибо, что поймали малыша. Не факт, что соседям есть дело до несчастных 💔
Irina Sever 2026-05-11 13:55 UTC
всем привет! Ищу попутчиков из Кипра в Питер - конец июня-начало июля - хочу взять с собой двух котиков - для одного нужен попутчик.
Yana 2026-05-11 14:02 UTC photo
Итак, малышка вроде относительно здорова. Обработали ее, дали антибиотик. Но.. она пока сама не ест. Я просто не вывезу ее кормить 4 раза в день. Как думаете, может ее вернуть маме? Или можно найти платное вскармливание хотя бы на неделю?
Mariya G. 2026-05-11 14:03 UTC
Yana
Итак, малышка вроде относительно здорова. Обработали ее, дали антибиотик. Но.. она пока сама не ест....
А сколько ей недель? Мне кажется она Schesir Baby Mousse чуть с водичкой теплой разбавленный может уже есть
Mariia Ivanova 2026-05-11 14:04 UTC
Yana
Итак, малышка вроде относительно здорова. Обработали ее, дали антибиотик. Но.. она пока сама не ест....
Она как будто уже большая для смеси. Нужно понять, почему не ест - не умеет еще или не может, потому что все же не так здорова
Mariia Ivanova 2026-05-11 14:07 UTC
Mariya G.
Могут быть язвочки во рту например(
Ну на фото глазки как будто не очень в порядке тоже. Не факт, что это связано с тем, что она не ест, конечно
Mariya G. 2026-05-11 14:08 UTC
Mariia Ivanova
Ну на фото глазки как будто не очень в порядке тоже. Не факт, что это связано с тем, что она не ест,...
Бактериальная инфекция есть в любом случае. Там как минимум Тобрекс необходим
Natalia Uvarova 2026-05-11 14:09 UTC
Дарья
Здравствуйте, собака с ошейником бегает в районе месоги в Пафосе. Худенькая, копалась в мусоре Раньш...
Эта собака постоянно по помойкам шарится, к сожалению ((( вижу ее постоянно ((
Elena✨ 2026-05-11 14:09 UTC
Ребята, посоветуйте груминг в Ларнаке для пушистой собаки типа шпиц
Yana 2026-05-11 14:12 UTC
Mariia Ivanova
Она как будто уже большая для смеси. Нужно понять, почему не ест - не умеет еще или не может, потому...
Она ела только из шприца. Пасту даже с пальца не ела. Она тощая, всего 200 гр. одни кости
Ольга Харченко 2026-05-11 14:13 UTC
Yana
Она ела только из шприца. Пасту даже с пальца не ела. Она тощая, всего 200 гр. одни кости
Ее бы под капельничку в больнице оставить… 200 грамм, это ужасное обезвоживание
Yana 2026-05-11 14:13 UTC
Ольга Харченко
Ее бы под капельничку в больнице оставить… 200 грамм, это ужасное обезвоживание
При этом она очень активная, кстати. В какой больнице?
Yana 2026-05-11 14:14 UTC
В хелси паус, в гермасое. Это было ближайшее место. Мне через 40 минут надо к малышу своему вернуться. Не было времени ехать далеко
Mariia Ivanova 2026-05-11 14:18 UTC
Yana
В хелси паус, в гермасое. Это было ближайшее место. Мне через 40 минут надо к малышу своему вернутьс...
Понимаю, просто меня смущает вот это «относительно здорова», когда котенок не ест, имеет инфекцию глаз, обезвоживание и массу тела 200г😞😞😞

Я бы точно не возвращала в колонию - там шансы минимальны, но так как я вам не могу предложить помощь сейчас, то не могу настаивать на том, что вам дальше делать🙏🏽
Ольга Харченко 2026-05-11 14:19 UTC
Yana
При этом она очень активная, кстати. В какой больнице?
Да в принципе в любой можно…

Animal health
Small Animal
Pawsitive animal

С таким обезвоживанием, к сожалению, вероятность помереть в ближайшее время огромная🥺
Lidia 2026-05-11 14:24 UTC
Yana
При этом она очень активная, кстати. В какой больнице?
Деспо тоже берет на стационар, на той неделе за пару дней стационара вытянула мне на вид прям умирающего котенка
Elena K. 2026-05-11 14:25 UTC
Ольга Харченко
Ее бы под капельничку в больнице оставить… 200 грамм, это ужасное обезвоживание
не уверена, что внутривенную капельницу возможно сделать такому малышу, но подкожно однозначно стоило бы влить физраствор с витаминами
Yana 2026-05-11 14:27 UTC
Если Алики подтвердит, пожалуйста, помогите его туда доставить 🙏🏻 я депозит за него дам
Yana 2026-05-11 14:27 UTC
Пожалуйста 🙏🏻
Elena K. 2026-05-11 14:35 UTC
Ольга Харченко
Хотя бы так, да🙏
нам 200-граммовым котятам с кальцивирозом, которые отказывались от еды, в Зоокосмос Наталья сделала по 10 мг коктейли подкожно, это безопасно, только больновато, конечно
Elena Tkachenko 2026-05-11 14:48 UTC
Нужна помощь советом кто занимается перевозкой кошек!
12.06 планируем переезд в ОАЭ и кошку забираем, из перечня документов нужен ПЦР на FIP, кровь сдали в Small animals и результаты ждали месяц, сегодня отправила перевозчику, и мне ответили, что он уже не действителен( Нужен результат не позднее 14 дней.
Где на Кипре можно сдать кровь на FIP и получить результат максимум дней за 10?
Может кто-то сталкивался с этим и знает в какую клинику обратиться?
Anastasiya Pet in travel 2026-05-11 14:51 UTC
Elena Tkachenko
Нужна помощь советом кто занимается перевозкой кошек! 12.06 планируем переезд в ОАЭ и кошку забираем...
Здравствуйте, я честно говоря никогда не слышала о таком анализе. Кто у вас перевозчик?
Юлия 2026-05-11 14:56 UTC webpage
Anastasiya Pet in travel
Здравствуйте, я честно говоря никогда не слышала о таком анализе. Кто у вас перевозчик?
📎 Webpage (not supported)
Это требование ОАЭ к котам, ввозимым с Кипра, уже была такая история в чате: https://t.me/cyanimals/180177
marusia 2026-05-11 15:08 UTC document
📄 Document (not supported)
Срочно срочно 🚨

Мальчик котёнок ищет дом или передержку 🙏🏻

В доме собаки не могут держать долго
Друзья забрали с улицы с дороги

Пафос
Elena Tkachenko 2026-05-11 15:14 UTC
Anastasiya Pet in travel
Здравствуйте, я честно говоря никогда не слышала о таком анализе. Кто у вас перевозчик?
А Вы как перевозите животных в Дубай, у Вас другой перечень документов запрашивают?
Sveta 2026-05-11 15:16 UTC photo
No text content
Sveta 2026-05-11 15:16 UTC document
📄 Document (not supported)
🙏 ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ КОТУ 🙏
Моего любимого котика, самого доброго и дружелюбного мальчика на свете, вероятно, сбила машина… 😭😭😭
Он уличный котик, но последние недели ему становилось всё хуже и хуже. Только что отвезла его в клинику, сделали рентген, и врачи обнаружили страшную вещь: у него разрыв диафрагмы — лопнула пленка/перегородка в грудной клетке, которая удерживает органы на своих местах. Из-за этого органы сместились вверх, и сейчас котику очень тяжело дышать… 💔
Сейчас Пикачу (так его назвала) находится в клинике Pawsitive, в кислородном боксе, чтобы хоть немного стабилизировать его состояние.
Врачи готовы взять его на операцию уже со дня на день, но операция нужна СРОЧНО. Без неё, к сожалению, он просто не выживет… 😭

Стоимость операции €300
+ стационар и восстановление после операции ещё около €200
Если у кого-то есть возможность помочь хотя бы на любую сумму — буду безумно благодарны 🙏 Это мой первый опыт по спасению кота.
Оставляю реквизиты клиники напрямую:
Revolut: 99550032
Подпись перевода: Sveta (Pickachu)
Даже €5–10 могут помочь спасти ему жизнь 🙏
И пожалуйста, если не можете помочь финансово — сделайте репост. Это тоже огромная помощь ❤️
Sveta 2026-05-11 15:16 UTC photo
No text content
Demetria 53732 2026-05-11 15:31 UTC
Hi I have lost my dog he is somewhere last time they saw was germasogia
Demetria 53732 2026-05-11 15:31 UTC
Please help to find him chuaua
Ekaterina Lysenko 2026-05-11 15:46 UTC
Очень срочно! Сбили кота и он очень пострадал, сильно мучается - можно ли что-то сделать в такой ситуации? Умирает, конечно, но жалко его((((
Ольга Харченко 2026-05-11 15:48 UTC
Ekaterina Lysenko
Очень срочно! Сбили кота и он очень пострадал, сильно мучается - можно ли что-то сделать в такой сит...
Везти в близ.клинику… там скажут, если ничего нельзя сделать, то усыпят, чтоб не мучился😣
Irina I 2026-05-11 15:48 UTC photo
Demetria 53732
Hi I have lost my dog he is somewhere last time they saw was germasogia
You can also post in "lost animals in Cyprus" groups in Facebook 🙏
Elena Tkachenko 2026-05-11 16:11 UTC
Vilena Artamonova (Enot)
Если вы делали AGP тест,то его делают в течение недели
А ПЦР и AGP это разные методы?
Требуют пцр
Мариус Николау в какой клинике работает, как его найти можно?
Elena K. 2026-05-11 16:13 UTC
Sveta
🙏 ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ КОТУ 🙏 Моего любимого котика, самого доброго и дружелюбного мальчика на свете, ...
кот на видео не выглядит так, что дотерпит даже до завтра, дыхание агональное, почему врачи не настаивают оперировать экстренно?
про стабилизацию состояния увидела, но из вашего сообщения следует как будто, что не оперируют только из-за отсутствия денег, это так?
если так, оперируйте как только это будет возможно по состоянию, а деньги уже старайтесь собрать параллельно.
Sveta 2026-05-11 16:14 UTC
Elena K.
кот на видео не выглядит так, что дотерпит даже до завтра, дыхание агональное, почему врачи не наста...
Да, у меня нет возможности финансово ему помочь на данный момент. Прям вообще никак. Поэтому экстренно стараюсь собрать деньги + еще что то придумать параллельно
Anastasiya Pet in travel 2026-05-11 16:15 UTC
Elena Tkachenko
А Вы как перевозите животных в Дубай, у Вас другой перечень документов запрашивают?
Сорри, не сориентировалась что это чат Кипра. Все верно тогда 🙌
Elena K. 2026-05-11 16:17 UTC
Elena Tkachenko
А ПЦР и AGP это разные методы? Требуют пцр Мариус Николау в какой клинике работает, как его найти м...
мне кажется, вы путаете, вам нужен ПРЦ не на FIP, а на FIV — это вирус иммунодефицита
FIP — это инфекционный перитонит кошек и ПЦР анализа для него не существует
Elena K. 2026-05-11 16:19 UTC
Sveta
Да, у меня нет возможности финансово ему помочь на данный момент. Прям вообще никак. Поэтому экстрен...
если всё упирается в деньги, постите ваш сбор везде, где можно, только не оттягивайте операцию из-за этого, кот уже на последнем издыхании 🙏🏼
Юлия 2026-05-11 16:21 UTC webpage
Elena Tkachenko
А ПЦР и AGP это разные методы? Требуют пцр Мариус Николау в какой клинике работает, как его найти м...
📎 Webpage (not supported)
Клиника Animal Health: https://t.me/cyanimals/179811

Но обратите внимание на дальнейшие комментарии к этому тесту: https://t.me/cyanimals/180177
Sveta 2026-05-11 16:22 UTC
Mariya G.
Неужели Алики не сделает операцию в долг под сбор?
Впервые в жизни спасаю кота, не знаю как устроено в клиниках все. Спрошу у них
Elena K. 2026-05-11 16:24 UTC
Sveta
Впервые в жизни спасаю кота, не знаю как устроено в клиниках все. Спрошу у них
как минимум, оплата при выписке животного из клиники, но если объяснить и попросить, то разрешат оплатить частями по мере сбора денег
спасибо большое, что спасаете, все когда-то проходили через это в первый раз, вы большая молодец, пусть всё получится 🙏🏼
Маринэ 2026-05-11 16:24 UTC
Mariya G.
Неужели Алики не сделает операцию в долг под сбор?
Алики дает в долг незнакомым людям?
Mariya G. 2026-05-11 16:25 UTC
Маринэ
Алики дает в долг незнакомым людям?
К ответу Елены К выше присоединяюсь
Mariya G. 2026-05-11 16:29 UTC
Маринэ
Алики дает в долг незнакомым людям?
Как минимум Алики человечная и действительно любит животных. Есть большой шанс, что войдет в положение, видя, что девушка хочет помочь котику

«Просите, и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите, и отворят вам» как говорится 🙏🏼
Max 2026-05-11 16:33 UTC photo
Здравствуйте, знакомому британцу подбросили котенка на участок. Котенок очень маленький. Возможно, кто-то искал себе котенка или знает, куда его приютить. Напишите мне.
Vilena Artamonova (Enot) 2026-05-11 16:35 UTC
Elena Tkachenko
А ПЦР и AGP это разные методы? Требуют пцр Мариус Николау в какой клинике работает, как его найти м...
ПЦР на фип делают если есть выпот,либо забор спинномозговой жидкости,либо лимфы.

Мариос это Veterinary Medical centre ,в районе Маймолл,где Ниссан моторс
Elena K. 2026-05-11 16:36 UTC
Vilena Artamonova (Enot)
ПЦР на фип делают если есть выпот,либо забор спинномозговой жидкости,либо лимфы. Мариос это Veterin...
да не, это не тот случай, это для перевозки;
поэтому либо требуется тест на корону, либо на FIV
Vilena Artamonova (Enot) 2026-05-11 16:39 UTC
Elena K.
да не, это не тот случай, это для перевозки; поэтому либо требуется тест на корону, либо на FIV
ТК одет в ОАЭ,то это тест на фип.
Но мне не понятно что за ПЦР крови на фип 🧐 нету такого
Vilena Artamonova (Enot) 2026-05-11 16:46 UTC
Elena K.
значит, это FCoV PCR
Значит)) только это не фип))
Любят ведь запутать
Ребята, расскажите, пожалуйста про свой опыт общения с недовольными котами соседями.
Живу в многоквартирном доме, кормлю котов по вечерам, 4 постоянных и ещё до 4 с разной периодичностью приходят. Котов не дофига вообще, днём их не видно.

Большинство я стерилизовала. Ухаживаю за ними, лечу, обрабатываю от паразитов, коты чистые и здоровые.

Одной соседке главной по подъезду не нравится, что коты тусят на парковке, причем только вечером и то не каждый день, иногда сидят на ее машине и ещё она говорит про царапины на машине от них (я посмотрела и не нашла их).
Мы договорились, что я кормлю котов за пределами домовой территории. Но она всё ещё жалуется, что они якобы царапают машины. Я ей предложила отпугивающий спрей, она не хочет его использовать, она хочет, чтобы коты магическим образом испарились или прекратили делать, что делают. И почему-то ожидает решения от меня. Прекратить кормить их, с чем я конечно не согласна.

Что можно сделать в такой ситуации, написать куда-то жалобу или ещё куда-то обратиться?
Мне самой тяжело с ней разговаривать на эту тему, к тому же несколько раз оказались как будто безуспешным, я в моменте не нахожу подходящих слов, пытаясь сдерживать слезы от обиды
Elena Tkachenko 2026-05-11 17:04 UTC
Vilena Artamonova (Enot)
ТК одет в ОАЭ,то это тест на фип. Но мне не понятно что за ПЦР крови на фип 🧐 нету такого
Возможно кто-то и что-то путает, я не отрицаю)
В распечатке которую мне предоставили пункт заучит так: Cat must have a blood test completed (usually PCR) for FIP is required for cats to enter UAE. Ну что это FIP это точно.
Значит сделаю в AH еще раз ближе к вылету, просто что он действителен 14 дней я не знала
Vladimir Scheglov 2026-05-11 17:08 UTC
Elena Tkachenko
Нужна помощь советом кто занимается перевозкой кошек! 12.06 планируем переезд в ОАЭ и кошку забираем...
Здравствуйте!

Вот официальные требования на ввоз кошек и собак в ОАЭ https://www.moccae.gov.ae/en/services/import-permit-pets

Никакого теста ПЦР на FIP там нет. Более того, его вообще не существует в природе. FIP это клинический синдром/болезнь, а не отдельный вирус, на который можно просто “сдать ПЦР” как на FeLV/FIV. В теории можно сделать ПЦР на коронавирус на определенный штамм который мутировал, но этот тест недоступен обычным смертным, это делают ученые во время исследований.

При этом есть какие-то перевозчики типа Dubai Kennels & Cattery которые реально просят этот не существующий тест https://www.dkc.ae/docs/UAE_Entry_Requirements_-_Dogs_%26_Cats.pdf

Я думаю, что вам нужно запросить у того, кто этот тест просит конкретное его название, из какого биоматериала его нужно взять.

Тот тест который вам могут сделать в AH, это тест на антитела к коронавирусу. Корона вирус есть у 80% котов, это значит что с вероятностью 80% он будет у вас положителен, но при это не означает, что кот болен FIP. Почему этот тест залипуха я писал тут.
В целом учитывая, что это прокатило у той девушки на историю которой вам дали ссылку то, это вариант.
Igor Y 2026-05-11 17:09 UTC
Nadia Petsitter / Behavior specialist 🇨🇾
Ребята, расскажите, пожалуйста про свой опыт общения с недовольными котами соседями. Живу в многокв...
тоже самое было
(ну со мной еще драться лезли хд)
я просто забил и стараюсь не пересекаться, кормить вечером, не оставлять мисок
вроде пока их попустило
чаще всего это просто шум ради шума
если есть возможность попробуйте чисто вида ради перенести кормление подальше
Igor Y 2026-05-11 17:15 UTC
мою они достали и она в общем то за меня была поэтому помогла мне
послала их тоже
Yana 2026-05-11 17:16 UTC
Nadia Petsitter / Behavior specialist 🇨🇾
Ребята, расскажите, пожалуйста про свой опыт общения с недовольными котами соседями. Живу в многокв...
Я как-то приходила с проблемой, подобной Вашей и той, о которой вчера говорила Яна. У нас в районе такая сумасбродная женщина, вероятно, даже попыталась решить этот вопрос кардинально. История очень долгая, но хорошим решением было сделать чат комплексов (у нас их около 5 вокруг парка) и вынести это как один из общих вопросов. Тогда ситуация перестает быть личной, найдется много людей, которые станут и на Вашу сторону, помогут даже чем могут, и главное.. под этим общественным мнением эта женщина просто куда-то слилась (не помогала, но и не орала и не угрожала котам)
Igor Y
а лендлорд ваш что говорит вам?
Прекратить кормить котов у дома, перенести место кормления
Igor Y 2026-05-11 17:17 UTC
Nadia Petsitter / Behavior specialist 🇨🇾
Прекратить кормить котов у дома, перенести место кормления
ох.. тогда сложнее.. с другой стороны ей что важно
ей важно чтобы вы ей деньги своевременно платили) тут нет какого то универсального способа кроме как договариваться
с точки зрения закона к вам не пристать если это за территорией дома
скажите что да да перенесла подальше как могла
Igor Y 2026-05-11 17:18 UTC
кстати чат возможно есть просто вы о нем не знаете
это у хозяйки можно тоже уточнить
Yana 2026-05-11 17:24 UTC
Nadia Petsitter / Behavior specialist 🇨🇾
А как вы сделали чат, ходили по квартирам?
Нет, соседка повесила везде обьявления с кюар кодом на уже созданный ею чат.
Yana 2026-05-11 17:25 UTC
Igor Y
или много людей будут на стороне соседки... тут не угадать
Да, но это хотя бы общее обсуждение с логами, предложениями, а не личные нападки
Igor Y 2026-05-11 17:27 UTC
Yana
Да, но это хотя бы общее обсуждение с логами, предложениями, а не личные нападки
в плане что поспокойнее может быть общение? ну разве что
да если это одна взбаломошная дама проще забить
отбитых которых решаться на отравление или что то в этом духе не так уж и много, а поворчать святое дело же)
Igor Y 2026-05-11 17:29 UTC
это сначала расстраиваешься и нервничаешь, ситуация неприятная, стрессовая, потом привыкаешь даже забавно как с тобой лично не здороваются уже второй год только одна семья
Elena Tkachenko 2026-05-11 17:37 UTC
Vladimir Scheglov
Здравствуйте! Вот официальные требования на ввоз кошек и собак в ОАЭ https://www.moccae.gov.ae/en/s...
Владимир, спасибо за детальный ответ!
Действительно в официальном перечне нет этого анализа, но перевозчики требуют это факт(
Мне не жалко сделать лишний анализ и быть спокойной на 💯 но ситуация сегодня меня огорчила, результат ждали месяц, а он уже не действителен) и это за 125 евро)
Igor Y 2026-05-11 17:41 UTC
Vsevolod
Мужчина или женщина? Прямо реально руки распускали?
да мужчина чуть чудил
выделывался скорее, ниче особенного
Vsevolod 2026-05-11 17:46 UTC
Igor Y
да мужчина чуть чудил выделывался скорее, ниче особенного
Я думаю мне надо идти тогда кормить котов. Чисто по фану, разбавить скуку и монотонность здешней жизни. Думаю ярких красок, эмоций и приключений прибавится в результате такой социализации 😁
Vladimir Scheglov 2026-05-11 17:48 UTC
Elena Tkachenko
Владимир, спасибо за детальный ответ! Действительно в официальном перечне нет этого анализа, но пере...
Просто непонятно как сделать анализ, который не существует, так можно долго кругами ходить и деньги тратить.
А можете показать какой анализ вы делали? Вообще анализы типа ПЦР делают в Европе, в основном в Германии, и обычно это занимает 7-10 дней, если вы ждали месяц, возможно это косяк клиники (долго не отправляли или просто забыли вам сказать когда получили результат).
Юлия 2026-05-11 17:50 UTC webpage
Vladimir Scheglov
Здравствуйте! Вот официальные требования на ввоз кошек и собак в ОАЭ https://www.moccae.gov.ae/en/s...
📎 Webpage (not supported)
При этом когда-то само эмиратское министерство moccae отвечало, что тест с Кипра обязателен:
https://t.me/cyanimals/177555. Мне кажется, им стоит напрямую параллельно написать, чтобы добиться точного названия от самого министерства, а не от перевозчика
Vsevolod 2026-05-11 17:52 UTC
Igor Y
а у вас колонии под домом нет? это лучше всего разбавит хд
Я не шарю в колониях, но живу в месте где мало народа и много кислорода. Вроде город, но плотность населения низкая и много зеленых пустых пространств. Думаю это в целом снижает риск возникновения конфликтов, в том числе при возможном кормлении котов: люди меньше пересекаются, меньше могут мешать друг другу, так что делить им нечего и места всем хватает.

Например когда я заехал на хату, то помимо своего паркоместа отжал еще два снаружи дома, которые типа ничейные - никто и слова не сказал, уже пятый год они в моем пользовании.
Yana Smirnova 2026-05-11 17:53 UTC
Nadia Petsitter / Behavior specialist 🇨🇾
Ребята, расскажите, пожалуйста про свой опыт общения с недовольными котами соседями. Живу в многокв...
Вот на меня как раз в воскресенье наехали 2 соседки, но не мои😂, это место где-то 200 метров от моего дома. Одна, мне кажется, вообще не жилец там, а подружка первой. Срать в общем. Утром в 5.30 пошла покормила, отвела метров на 10 подальше, только сухого корма не оставляла. Просто покормила в тарелка, убрала и ушла. Ну переживала конечно, что опять говниться будут, еще и в 5.30 утра, всем соседям на радость, но обошлось сегодня. А завтра новый день) Но они еще где-то едят точно, все толстячки) так что, видимо, не все потеряно для этого района😃
Igor Y 2026-05-11 17:54 UTC
Vsevolod
Я не шарю в колониях, но живу в месте где мало народа и много кислорода. Вроде город, но плотность н...
как там говорят - от тюрьмы и сумы не зарекайся? хах
никогда не поздно взять шефство над какой нибудь уличной бандой в округе
Elena Tkachenko 2026-05-11 17:58 UTC photo
Vladimir Scheglov
Просто непонятно как сделать анализ, который не существует, так можно долго кругами ходить и деньги ...
Вот он, делала в Small animals но мне там сразу сказали 1-2 месяца, поэтому я решила заранее что бы точно успеть) результат из Италии пришел, если я верно поняла
13 апреля сдали кровь и вчера 10 мая пришел ответ
Elena Tkachenko 2026-05-11 18:00 UTC
Юлия
При этом когда-то само эмиратское министерство moccae отвечало, что тест с Кипра обязателен: https:...
Спасибо! Попробую написать и им.
Всем спасибо за советы, буду пробовать все варианты!)
Vsevolod 2026-05-11 18:02 UTC
Igor Y
как там говорят - от тюрьмы и сумы не зарекайся? хах никогда не поздно взять шефство над какой нибуд...
Я и так вроде за улицу стою, за котанов. Или надо лучше и масштабнее стоять? 🙄

Я даже когда в районе Купчаги по ночам гулял, то всё было тихо и мирно: встречные пешеходы на пустой улице сами заблаговременно на другую сторону дороги переходили, задолго до сближения. Поэтому можно попробовать покормить в проблемных локациях, где особо буйные хейтеры живут, потроллить их тем самым и прощупать за вымя 😁
Vladimir Scheglov 2026-05-11 18:04 UTC
Elena Tkachenko
Вот он, делала в Small animals но мне там сразу сказали 1-2 месяца, поэтому я решила заранее что бы ...
По дате видно что тест уже был готов 17 апреля
Это тест ПЦР на коронавирус (фип там просто слово которое ничего не значит)
Elena Tkachenko 2026-05-11 18:09 UTC
Vladimir Scheglov
По дате видно что тест уже был готов 17 апреля Это тест ПЦР на коронавирус (фип там просто слово кот...
Те экспресс тест из AH за 35 евро и 15 минут подойдёт?) ещё есть вариант исправить дату в пдф)
Юля 2026-05-11 18:09 UTC
Yana
В хелси паус, в гермасое. Это было ближайшее место. Мне через 40 минут надо к малышу своему вернутьс...
Получилось ли в другую клинику отвезти? Хелси паус с маленькими не умеют работать, там Кристина как я поняла только по глазам спец, малявок случалось что убивала 'лечением'💔 Отвезите лучше в другую клинику из тех что вам рекомендовали🙏🏼
Vladimir Scheglov 2026-05-11 18:09 UTC
Elena Tkachenko
Те экспресс тест из AH за 35 евро и 15 минут подойдёт?) ещё есть вариант исправить дату в пдф)
Я бы выбрал второй вариант, один фиг никто это проверять не будет
Yana 2026-05-11 18:12 UTC
Юля
Получилось ли в другую клинику отвезти? Хелси паус с маленькими не умеют работать, там Кристина как ...
Надо сказать спасибо @kris_the_cute что поддержала меня и не дала просто сесть и рыдать от бессилия. Кот сейчас у Алики. К сожалению, убедилась в том, что помогать другим нужно только со здоровой кукушкой
Elena K. 2026-05-11 18:13 UTC
Vladimir Scheglov
Я бы выбрал второй вариант, один фиг никто это проверять не будет
я бы так же сделала,
и да, это г-но не стоит 125€
плюс со сроками на 3 недели задержали ответ, либо лаба, но вероятнее всего клиника профакала
Mariia Ivanova 2026-05-11 18:15 UTC
Yana
Надо сказать спасибо @kris_the_cute что поддержала меня и не дала просто сесть и рыдать от бессилия....
В любом случае вы молодец! Кукушек здоровых сейчас не найти, но каким-то ресурсом нужно располагать для оказания помощи, конечно) и поддержка тоже важна🤍
Юля 2026-05-11 18:18 UTC
Yana
Надо сказать спасибо @kris_the_cute что поддержала меня и не дала просто сесть и рыдать от бессилия....
Спасибо огромнейшее что не прошли мимо, это действительно очень тяжело🙏🏼 и Кристине @kris_the_cute спасибо за поддержку❤️‍🩹
Юлия 2026-05-11 18:18 UTC
Elena Tkachenko
Те экспресс тест из AH за 35 евро и 15 минут подойдёт?) ещё есть вариант исправить дату в пдф)
Экспресс-тест вам не подойдёт, в истории от 24-го года его со скрипом приняли, потому что кошка была изначально из Дубая и возвращалась с Кипра "домой"
Yana 2026-05-11 18:18 UTC
Mariia Ivanova
В любом случае вы молодец! Кукушек здоровых сейчас не найти, но каким-то ресурсом нужно располагать ...
Кристина молодец. Она помогла спасти 4 жизни только за последние 2 недели и только у нас на районе
Юля 2026-05-11 18:21 UTC
Sveta
No text
И за Пикачу переживаю, может кто-то из волонтеров кто с Алики постоянно сотрудничает замолвит словечко, чтоб его скорей на операцию взяли. Я удивлена что она экстренно не стала ее делать.
Yana 2026-05-11 18:21 UTC
Юля
Получилось ли в другую клинику отвезти? Хелси паус с маленькими не умеют работать, там Кристина как ...
Алики мне пока не отзвонилась. Так что масштаб беды тоже пока не ясен. Ну и картинка «родственников» у меня теперь перед глазами стоит
Sveta 2026-05-11 18:23 UTC
Юля
И за Пикачу переживаю, может кто-то из волонтеров кто с Алики постоянно сотрудничает замолвит словеч...
Завтра утром рано поговорю с Алики, может удастся договориться об оплате по частям. И спрошу сколько собрано на данный момент
Маринэ 2026-05-11 18:24 UTC
Юля
И за Пикачу переживаю, может кто-то из волонтеров кто с Алики постоянно сотрудничает замолвит словеч...
У Алики только две руки. Видимо взяла на операцию того, кому срочнее🤷‍♀️
Lols Anti Spam 2026-05-11 18:29 UTC
⛔ [Геннадий](tg://user?id=6591251814), тебя заблокировали (Lols Ban)
Yana 2026-05-11 18:45 UTC photo
Юля
Будем ждать новостей и надеяться на лучше🙏🏼
Вот и новости. Это очень серьезно?
Маринэ 2026-05-11 18:50 UTC
Yana
Вот и новости. Это очень серьезно?
Ну в принципе всё это лечится. Просто зависит от тяжести заболевания - может быть продолжительным. А глазки бы конечно у офтальмолога посмотреть
Екатерина Андреева 2026-05-11 18:58 UTC photo
Кстати, Сегодня праздник! День, когда Смол заправил принтер!🎉🤣
Юля 2026-05-11 19:01 UTC
Маринэ
Ну в принципе всё это лечится. Просто зависит от тяжести заболевания - может быть продолжительным. А...
Так офтальмолог то сказал что котенок здоров🤦🏽‍♀️😕
Корона не значит фип, так что основное это джардии, и грипп, который возможно кальцивироз вообще. Я надеюсь Алики назначит правильное лечение, не зря же к ней столько волонтеров ходит🙏🏼
Elena K. 2026-05-11 19:05 UTC
Екатерина Андреева
Кстати, Сегодня праздник! День, когда Смол заправил принтер!🎉🤣
термопринтеры не заправляются, в них нет чернил)
так что это новый) но молодцы!
Маринэ 2026-05-11 19:06 UTC
Elena K.
термопринтеры не заправляются, в них нет чернил) так что это новый) но молодцы!
Это не с принтера, это с кассы, у них там нечитаемые чеки были. Принтер у них хорошо печатает
Маринэ 2026-05-11 19:07 UTC
Elena K.
чеки печатает термопринтер)
Я не знаю как он называется. То, что вылезает из кассового аппарата. Принтер у них хороший
MIA Si 2026-05-11 19:24 UTC
🚨 СРОЧНО! КРИК О ПОМОЩИ! 😭😭😭
Дорогие друзья, пожалуйста, помогите спасти котёнка!
Уже второй день в Троодосе под мусорным контейнером лежит маленький котёнок 😿💔
Он сильно обезвожен, еле-еле встаёт, почти не ходит. У него переломана передняя лапа - она просто висит, он на неё совсем не наступает 😭
Я живу в 1,5 часа езды и не смогла забрать его вчера. Он до сих пор лежит там на жаре без воды и нормальной еды…
Хочу забрать его, сделать операцию (вставить спицы), вылечить и найти хороший дом. Но заберу только тогда, когда найдётся передержка, потому что мне некуда его девать после ветеринара.
Ищу бесплатную передержку хотя бы на 1-2 месяца (пока не восстановится после операции).
Я оплачу операцию и еду (корм) для котёнка.
Котёнок очень ласковый - когда его гладят, мурлычет и жмурится 😭❤️ Он не агрессивный, просто очень слабый и напуганный.
Пожалуйста, если кто-то в Троодосе или рядом может взять его на бесплатную передержку - отзовитесь! 🙏🙏🙏
Это реально вопрос жизни. Он уже второй день мучается один под контейнером…
Пишите в личку или сюда как можно скорее!
Спасём малыша вместе! 🐱💔😭🚨
MIA Si 2026-05-11 19:26 UTC photo
No text content
MIA Si 2026-05-11 19:26 UTC photo
No text content
Alena Rad 2026-05-11 19:28 UTC
Юля
Так офтальмолог то сказал что котенок здоров🤦🏽‍♀️😕 Корона не значит фип, так что основное это джарди...
Напишу свой опыт именно с тяжелыми котиками в Позитив.

Так как кошек 30+ я возила изначально именно в «Позитив.»

Но про котят и котов скажу, которые болели долго - несколько было, разного возраста, в разное время.

Именно, котят и котов мне там не могли восстановить по пол года, (притом делали и анализы и капельницы и узи и в лабораторию отправляли на что-то).
Но безрезультатно, котики так и мучались.

Одни из основных причин - то, что (Не проверяют в Позитив на разные виды паразитов).

Когда я переходила к другим врачам и обращалась, после Позитив.

У котов были и глисты, лямблии и кокциды. Притом, конечно, делали обычные противопаразитарку там естественно.

И когда в других клиниках делали анализы, находили причину и назначали правильное лечение и дозировки и курсы, то коты восстанавливались всё-таки со временем.

Пишу, так как уже 4-5 котиков приходилось восстанавливать ещё несколько месяцев после лечений от 4 до 6 месяцев в Позитив безрезультатно.

Скажу также, что пока нигде лучше мне именно лучше не помогали, чем в Зоокосмосе. Вдруг, кому полезна информация будет.

Конечно, если что-то более узкое и профильное, то к другим обращаемся: хирургам, офтальмологам и т.д.

Исходя уже из опыта, я бы конечно котика в Зоокосмос отвезла.
Elena✨ 2026-05-11 19:31 UTC webpage
MIA Si
**🚨 СРОЧНО! КРИК О ПОМОЩИ! 😭😭😭** Дорогие друзья, пожалуйста, помогите спасти котёнка! Уже **второй д...
📎 Webpage (not supported)
Я вот искренне не понимаю…. И даже не буду извиняться за повторение своего поста ниже по ссылке после того как сегодня я уже отскребла одного мертвого кота, которому вчера очевидцы происшествия не оказали помощь… и ещё одного сбитого по пути домой в слезах…
На что вы рассчитываете? Вы думаете мы тут все сидим и ждём кого бы где спасти?
Вчера не смогли забрать и спасти - сегодня бы съездили!

https://t.me/cyanimals/281744
ТАТЬЯНА 2026-05-11 19:34 UTC
MIA Si
**🚨 СРОЧНО! КРИК О ПОМОЩИ! 😭😭😭** Дорогие друзья, пожалуйста, помогите спасти котёнка! Уже **второй д...
Сначала нужно в ветклинику отвезти а потом искать передержку!бедный котик
Vladimir Scheglov 2026-05-11 19:36 UTC
MIA Si
**🚨 СРОЧНО! КРИК О ПОМОЩИ! 😭😭😭** Дорогие друзья, пожалуйста, помогите спасти котёнка! Уже **второй д...
Котенка вам после операции сразу не отдадут, он там может и неделю пробыть, поэтому нет особо смысла вначале передержку искать, у вас будет время ее найти. Плюс если вопрос в деньгах то, тут в группе можно открыть сбор, в закрепе есть правила сборов
MIA Si 2026-05-11 19:37 UTC
Elena✨
Я вот искренне не понимаю…. И даже не буду извиняться за повторение своего поста ниже по ссылке посл...
Слушайте, вы такая молодец кончено , со своим мнением!! Вы думаете мне делать больше нехуй как сидеть по чатам и помощи искать - я неделю назад приехала я ни****я не знаю !!! Если сразу не забрала значит были на то причины!!! Не надо людей, которых вы не знаете за дебилов держать!!!
Я в Грузии за 2 года спасла 400 котов и кошек и уж поверьте, знала бы я куда обращаться, вас бы это не коснулось!! Я у вас денег чтоли прошу или что ?!?!?

Я ищу ПЕРЕДЕРЖКУ !!!
Маринэ 2026-05-11 19:39 UTC
MIA Si
**🚨 СРОЧНО! КРИК О ПОМОЩИ! 😭😭😭** Дорогие друзья, пожалуйста, помогите спасти котёнка! Уже **второй д...
В клинике на стационаре можно оставить на какое-то время. Если отвезти в Зоокосмос в Ларнаке, то у них там не так дорого - по-моему 10 евро/сутки. Это всё же лучше, чем там его одного оставлять, особенно без воды. Сделаете сбор, тут много добрых людей, скинемся кто сколько сможет. Если это обычный перелом, не оскольчатый, то вообще без операции можно обойтись. Просто нужно будет его выдерживать в ограниченном пространстве, чтобы не мог бегать/прыгать
MIA Si 2026-05-11 19:39 UTC
ТАТЬЯНА
Зачем вы агрессивничаете не понимаю?!
А зачем меня унижать ???
Как вы ко мне так и я к вам!! На надо меня отчитывать , я у вас денег не прошу.
MIA Si 2026-05-11 19:40 UTC
ТАТЬЯНА
Зачем вы агрессивничаете не понимаю?!
Так я и ничего на знаю поэтому прошу объяснить, а не делать мне какие то тупые замечания.
MIA Si 2026-05-11 19:40 UTC
Маринэ
В клинике на стационаре можно оставить на какое-то время. Если отвезти в Зоокосмос в Ларнаке, то у н...
Мне сегодня не ответили в клинике я им звонила! Спасибо за информацию! Завтра займусь ! 10 евро - фигня
Elena✨ 2026-05-11 19:41 UTC
MIA Si
Слушайте, вы такая молодец кончено , со своим мнением!! Вы думаете мне делать больше нехуй как сидет...
Вам уже пару сообщений выше сказали что сначала надо к вету, где кота будут лечить какой-то период времени, а потом уже озадачиться передержкой….
А вы сразу «конкурс красоты» устраиваете…
Время написать длинный пост с фотками и выделенными шрифтами нашлось, а съездить котенка забрать и отвезти к вету - нет
Сфокусируйтесь на котенке! Мне ваш мат и гнев не страшны)))
MIA Si 2026-05-11 19:44 UTC
Elena✨
Вам уже пару сообщений выше сказали что сначала надо к вету, где кота будут лечить какой-то период в...
Займетесь собой и своей жизнью)
Я у вас денег не прошу? Повторюсь.

Оставьте свои проблемы в жизни при себе. И отчитывайте своих близких, вы мне никто слава богу, и я вам тоже.
Sveta 2026-05-11 19:46 UTC photo
Sveta
🙏 ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ КОТУ 🙏 Моего любимого котика, самого доброго и дружелюбного мальчика на свете, ...
Прислали информацию о Пикачу, сказали, что нужно стабилизировать его состояние. Это ок?
MIA Si 2026-05-11 19:50 UTC
Elena✨
Вам сегодня ещё днём всё пошагово написали. https://t.me/cyanimals/283980
Да что с вами не так, Елена? Прекратите мнить себя училкой😭😹 вы почему то считаете что имеете право меня отчитывать )) что написали??
Я читала это пособие по спасению котят, там нет ровно ничего что мне нужно. Вы что то доебались до меня и я не пойму что)))

Что вы от меня хотите идите пожалуйста лесом, умоляю вас:)))) не пишите мне))) я без вас прекрасно справляюсь в поиске нужной информации))

Всех благ)
Irina I 2026-05-11 19:51 UTC webpage
📎 Webpage (not supported)
@mia_sinenko обратите внимание на правила чата, пожалуйста
https://t.me/cyanimals/99650
MIA Si 2026-05-11 19:52 UTC
Irina I
@mia_sinenko обратите внимание на правила чата, пожалуйста https://t.me/cyanimals/99650
Угомоните своего подписчика))) она первая начала )))
Irina I 2026-05-11 19:52 UTC
Я предупредила
Igor Y 2026-05-11 19:53 UTC
MIA Si
Слушайте, вы такая молодец кончено , со своим мнением!! Вы думаете мне делать больше нехуй как сидет...
не знаете как котенка отвезти к вету? за 400 случаев то..
не знаете что с переломом сразу вам его не отдадут? что в клинике можно оставить? двух ветов русскоговорящих дали
что ж вы так нервничаете то
Vilena Artamonova (Enot) 2026-05-11 19:55 UTC
Elena Tkachenko
Возможно кто-то и что-то путает, я не отрицаю) В распечатке которую мне предоставили пункт заучит та...
Вы можете уложиться с анализом AGP,электрофорез.
На этом основании врач напишет результат и приложит ответ из лаборатории. Эти тесты делаются быстро.
Igor Y 2026-05-11 19:57 UTC
MIA Si
Вы читать умеете ? Я написала про Грузию , там я знаю все.
а в Грузии котята другие? или веты
или сам принцип действия
Alena Rad 2026-05-11 19:57 UTC
Alena Rad
Напишу свой опыт именно с тяжелыми котиками в Позитив. Так как кошек 30+ я возила изначально именн...
Один из последних примеров.

Котёнку было чуть больше месяца, когда нашли.

У котёнка ежедневно была диарея — от 3 до 6 раз в день.

В Позитив на протяжении 5 месяцев ему делали всевозможные анализы, ставили разные диагнозы, назначали разное лечение, капельницы, меняли корма и т. д. (Про деньги я вообще молчу — за всё вышло более 1000 евро. И про лечение тоже: чем только не пичкали котика. Только антибиотиков было 3 вида — непонятно зачем.)

Потом в «Позитиве» сказали, что не знают, что делать дальше. Так как диарея ежедневно держалась по 3-4 раза в день.

После общения с Виленой поехали сдавать анализ кала на паразитов в «Зоокосмос». Обнаружили лямблии и кокцидии.

Пролечили. Через 2 месяца котёнок начал нормально жить, набирать вес. Диарея прошла, всё пришло в норму. Понятно, что после предыдущего неподходящего лечения я ещё полгода восстанавливала кота витаминами и пробиотиками.

Но ведь можно было изначально обойтись двумя месяцами лечения и потратить около 100 евро, а не доводить до 8 месяцев мучений, постоянной диареи, истощения котёнка и расходов в 1000+ евро.
Igor Y 2026-05-11 19:57 UTC document
MIA Si
Вы сын Елены ?))
📄 Document (not supported)
No text content
Юля 2026-05-11 20:00 UTC
Alena Rad
Один из последних примеров. Котёнку было чуть больше месяца, когда нашли. У котёнка ежедневно был...
Я Позитиве не лечу по похожим причинам, так что с вашим мнением согласна
Vilena Artamonova (Enot) 2026-05-11 20:04 UTC
Yana
Вот и новости. Это очень серьезно?
Это говорит о неврологии. Причину нужно понять,инфекция,травма,врождённое,другое
Юля 2026-05-11 20:06 UTC
MIA Si
**🚨 СРОЧНО! КРИК О ПОМОЩИ! 😭😭😭** Дорогие друзья, пожалуйста, помогите спасти котёнка! Уже **второй д...
Можете назвать меня сестрой Елены, но почему вы так агрессивно отвечаете людям кто пытается хоть как-то помочь💔 Раз вы такой спец по спасению котят в Грузии, в чем сложность взять кота к ветеринару, к любому кого вам посоветовали, тут даже список русскоязычных есть. Бедный котенок умирает второй день, а вы пытаетесь переложить ответственность на кого-то другого и очень грубы ко всем кто вам отвечает. Приблизительную локацию можете скинуть?
Elena K. 2026-05-11 20:07 UTC
MIA Si
Да что с вами не так, Елена? Прекратите мнить себя училкой😭😹 вы почему то считаете что имеете право ...
вы сегодня днём уже писали об этом котёнке, но спрашивали контакты русскоязычных врачей
хочу срочно вернуться и забрать его, но мне нужен ветеринар, который возьмётся за операцию
вам в течение пары минут участники дали рекомендации;

теперь спустя 10 часов вы пишете уже с манипуляцией-шантажом:
заберу только тогда, когда найдётся передержка
Маринэ 2026-05-11 20:08 UTC
Vilena Artamonova (Enot)
Нистагм капать тобрексом?
Вилена, это было мое предположение. Мы же не знаем диагноза. Надо к офтальмологу
MIA Si 2026-05-11 20:09 UTC
Юля
Можете назвать меня сестрой Елены, но почему вы так агрессивно отвечаете людям кто пытается хоть как...
Я отвечаю только тем кто первый переступает границы дозволенного.

А вы мне ничего не сделали, зачем же я буду вам грубить?:)

Я всего лишь ищу передержку, чтобы понять куда девать потом кота.

И у меня нет времени чистить сообщение о том что я нагло перекладываю ответственность на кого-либо, и, ибо это не так - я отвечаю именно так, как просит человек- все)
Igor Y 2026-05-11 20:11 UTC
восхитительно
Mary 2026-05-11 20:12 UTC
Подскажите пожалуйста у кого можно попросить кошколовку ??? Срочно нужна на 2-3 дня 🙄
Vilena Artamonova (Enot) 2026-05-11 20:13 UTC
Sveta
Прислали информацию о Пикачу, сказали, что нужно стабилизировать его состояние. Это ок?
А можно рентген увидеть пожалуйста?
Ответ на ваш вопрос -нормально ответ или нет,зависит от того что на снимке,то есть от масштаба беды
Но,также обязательно контроль биохимия и УЗИ! Ибо очень часто врач теряет время,ТК не делает нужных анализов,а при хернии и когда оставляют на стабилизацию, не редко начинается холангиогепатит,триадит,нет корректной терапии,результат умер "сами не знаем почему"
Mary 2026-05-11 20:13 UTC
Igor Y
город?
Желательно пафос
Igor Y 2026-05-11 20:14 UTC
Mary
Желательно пафос
аа.. ну если не найдете можно ко мне в ларнаку скататься)
Igor Y 2026-05-11 20:14 UTC
а вообще в ветке вам дадут
по идее в любой или почти
Юля 2026-05-11 20:15 UTC
MIA Si
Я отвечаю только тем кто первый переступает границы дозволенного. А вы мне ничего не сделали, зачем...
Вы нас тоже поймите, таких только приехавших и туристов здесь сотни, а волонтеров раз два и те уже с двадцатью котами у каждого. Но мы все откликаемся когда есть от человека хотя бы первый шаг, мол "ребят кот у ветеринара но ему некуда идти". А не "смотрите умирает кот, кто-нибудь возьмите". Тут таких умирающих котов на каждом шагу и чаще всего для этих котов единственный и последний шанс на спасение это тот человек что его увидел и нашел. Пока вы ищите передержку без помощи коту он может погибнуть, а винить скорее всего потом вы будете в этом нас💔
Уточните пожалуйста локацию как можно скорее🙏🏼
MIA Si 2026-05-11 20:16 UTC
Юля
Вы нас тоже поймите, таких только приехавших и туристов здесь сотни, а волонтеров раз два и те уже с...
Я понимаю, но это не повод меня засирать) как ко мне так и я.

Завтра скину обязательно
Elena 2026-05-11 20:19 UTC
MIA Si
Я отвечаю только тем кто первый переступает границы дозволенного. А вы мне ничего не сделали, зачем...
К сожалению, Вы ищите с конца - кот без врачебной помощи может не дожить до этой передержки, а чем позже появится помощь - тем ниже шансы выжить и больше стоимость и продолжительность лечения.
Igor Y 2026-05-11 20:22 UTC
да тут пассажир такой что туши свет
казалось бы неужели очевидные вещи необходимо проговоривать
Sveta 2026-05-11 20:27 UTC document
Sveta
🙏 ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ КОТУ 🙏 Моего любимого котика, самого доброго и дружелюбного мальчика на свете, ...
📄 Document (not supported)
Нашла видео с Пикачу когда он еще не болел, такой сладкий и добрый парень 🥺
Elena K. 2026-05-11 20:29 UTC
Sveta
Прислали информацию о Пикачу, сказали, что нужно стабилизировать его состояние. Это ок?
Света, значит, состояние тяжелое и нестабильное, в таком состоянии не оперируют, доктор всё верно и честно пишет.
не хочу вас расстраивать, но пока прогноз осторожный, судя то тем видео, что вы присылали и сообщениям от доктора.
Sveta 2026-05-11 20:30 UTC
Поняла, спасибо за ответ 🙏
Sveta 2026-05-11 20:30 UTC
Будем бороться в любом случае
Юля 2026-05-11 20:33 UTC
Sveta
Нашла видео с Пикачу когда он еще не болел, такой сладкий и добрый парень 🥺
Бедный малыш, такой лапочка, ну как так то, молюсь чтоб он выкарабкался🙏🏼
Varvara Sittseva 2026-05-11 20:34 UTC
MIA Si
**🚨 СРОЧНО! КРИК О ПОМОЩИ! 😭😭😭** Дорогие друзья, пожалуйста, помогите спасти котёнка! Уже **второй д...
Я вас очень понимаю, почему вы хотите сначала найти передержку. Я была в похожей ситуации, помогла уличному коту, а у мужа ужасная аллергия на кошек, никто в группе не откликнулся на помощь, деньгами тоже помогли только подруги, в этой группе проигнорировали. Мне пришлось со слезами на глазах отпустить кота на улицу после лечения в клинике. Но я это к тому, что вы бы лучше ему помогли, а потом по ходу разберетесь, просто вы реально можете не найти передержку и котик умеет, жалко. Того, которого мне пришлось выпустить обратно сразу после, а потом ловить его два раза в день для лекарств я вижу иногда, он здоровый теперь)
MIA Si 2026-05-11 20:37 UTC
Varvara Sittseva
Я вас очень понимаю, почему вы хотите сначала найти передержку. Я была в похожей ситуации, помогла у...
О, спасибо большое за понимание) вот я о чем и говорю - люди свои советы никому ненужные пихают, а я же прошу подсказать а не отчитывать меня 😹
Посему, спасибо за понимание , вы большая умница !

У нас была экскурсия и меня просто не впустили в микроавтобус с котенком, поэтому я не смогла сразу его забрать
Elena✨ 2026-05-11 21:10 UTC webpage
MIA Si
О, спасибо большое за понимание) вот я о чем и говорю - люди свои советы никому ненужные пихают, а я...
📎 Webpage (not supported)
Так не хотелось уже продолжать этот сюр, но вы сами, похоже, запутались в показаниях в этом последнем сообщении…
Вы сейчас пишете, что лично были вчера на экскурсии и пытались забрать котенка, но вас не пустили в автобус и вы оставили котенка и уехали. Опять же, сегодня вы за котенком не вернулись. В чем же сложность тогда поделиться локацией котенка для его спасения и невнятная ссылка на «я завтра узнаю у знакомых», если вы там лично вчера были... 

https://t.me/cyanimals/284207

Ощущение что вы просто ради хайпа и своего эго зашли в этот чат на 7k подписчиков сегодня и не слушаете рекомендации в ответ на ваш пост, обижаясь как ребенок и отвлекая внимание от того самого котенка и от других животных, нуждающихся в помощи…
Elena✨ 2026-05-11 21:23 UTC photo
Я просто оставлю это здесь
Varvara Sittseva 2026-05-11 21:24 UTC
Давайте оставим этот чат для животных, зачем сюда личные разборки тащить?
Маринэ 2026-05-11 21:25 UTC
Varvara Sittseva
Давайте оставим этот чат для животных, зачем сюда личные разборки тащить?
Полностью с вами согласна! А уж тем более личную переписку на всеобщее обозрение выставлять🤦‍♀️
Igor Y 2026-05-11 21:28 UTC
Varvara Sittseva
Давайте оставим этот чат для животных, зачем сюда личные разборки тащить?
не ну как без этого хд
но лучше чем в августе-сентябре было уже не будет..
MIA Si 2026-05-11 21:29 UTC
Elena✨
Я просто оставлю это здесь
Пытаетесь найти себе мужчину ? Неплохо)
Юля 2026-05-11 21:33 UTC
А тут всегда такая драма в чате или только сегодня?🙈
Юля 2026-05-11 21:33 UTC
Я редко захожу и надо ж было именно сегодня🤦🏽‍♀️
MIA Si 2026-05-11 21:33 UTC
Юля
А тут всегда такая драма в чате или только сегодня?🙈
Мне сказали что с этим персонажем всегда 😹
Юля 2026-05-11 21:33 UTC
"Ребята, давайте жить дружно"🙏🏼
Sveta 2026-05-11 21:42 UTC
Ksenia Bryksina
Отправила. А как вы узнаете сколько собрали? Котик жив?
Большое спасибо! Завтра свяжусь утром с клиникой, спрошу сумму 🙏
Sveta 2026-05-11 21:43 UTC document
📄 Document (not supported)
Котик жив, в кислородном боксе. Отправили час назад
Юля 2026-05-11 21:45 UTC
Sveta
Большое спасибо! Завтра свяжусь утром с клиникой, спрошу сумму 🙏
Просите вам скриншоты присылать кто переводит
Юля 2026-05-11 21:46 UTC
Sveta
Котик жив, в кислородном боксе. Отправили час назад
Шлю ему энергии от себя и всех своих подопечных, пусть справится🙏🏼✨️
Ksenia Bryksina 2026-05-11 21:46 UTC
Sveta
Котик жив, в кислородном боксе. Отправили час назад
Хорошо 🙏🏻
Я запощу в корпоративном чате.
Но нужно конечно, больше информации от врача о его текущем состоянии, конкретном плане лечения и перспективах.
Как минимум, чтобы понимать по какой причине откладывается операция. Из-за денег или из-за текущего состояния.
С деньгами точно, можно что-то решить.
Elena K. 2026-05-11 21:51 UTC
Ksenia Bryksina
Хорошо 🙏🏻 Я запощу в корпоративном чате. Но нужно конечно, больше информации от врача о его текущем...
причины доктор уже прокомментировала, есть скрин выше: тяжёлое нестабильное состояние
Sveta 2026-05-11 21:51 UTC
Ksenia Bryksina
Хорошо 🙏🏻 Я запощу в корпоративном чате. Но нужно конечно, больше информации от врача о его текущем...
Спасибо за помощь! Мы уже договорились с врачом, что операция 100% проводится, оплатить можно частями. Врач сказал, что ждём 1-2 дня для стабилизации его состояния так как велик риск потерять кота во время операции. Сейчас он находится в боксе, где подается кислород, а также ему дали обезболивающие лекарства. Завтра дойду до клиники, обговорю день операции
Sveta 2026-05-11 21:53 UTC
Юля
Просите вам скриншоты присылать кто переводит
Спасибо! Сделала UPD в самом посте
Юля 2026-05-11 22:34 UTC photo
Юля
Поймали! Семья в безопасности🥰❤️‍🩹
Вот немного милоты этой ночью🥰 пожалуйста будьте добрее друг к другу🙏🏼 и присмотритесь к этим малышам, они уже начали искать своих будущих котородителей. Репосты приветствуются. Как только будут 100% здоровы и самостоятельны начнем знакомства🤍
Юля 2026-05-11 22:37 UTC photo
Юля
Вот немного милоты этой ночью🥰 пожалуйста будьте добрее друг к другу🙏🏼 и присмотритесь к этим малыша...
Вот такой отряд❤️ 4 мальчика, одна черная девочка, та что без белого пятнышка на груди и еще одна девочка та что с белым кончиком на хвосте🥰
Маринэ 2026-05-11 22:41 UTC photo
Юля
Вот такой отряд❤️ 4 мальчика, одна черная девочка, та что без белого пятнышка на груди и еще одна де...
А вот этот меньше всех? И у него с глазками совсем швах или просто дрыхнет?
Юля 2026-05-11 22:42 UTC
Да, он самый маленький из всех🥹
Маринэ 2026-05-11 22:43 UTC
Юля
Да, он самый маленький из всех🥹
А с глазками что?
Юля 2026-05-11 22:47 UTC
Глазки у всех на лечении, все под контролем
275 messages on this day