Public Telegram Archive
Channels About
Cyprus Animals
@cyanimals · supergroup
Iryna 2026-04-16 04:59 UTC
Интересно, а котиков можно марганцовкой обрабатывать?
Ksenia Bryksina 2026-04-16 06:55 UTC
В Ларнаке женщина сообщила о пропаже кота, что привело к проверке одного дома, где обнаружили около 20 животных. Власти и ветеринарные службы проводят расследование условий их содержания.
Lols Anti Spam 2026-04-16 06:57 UTC
⛔ [Регина](tg://user?id=6451288909), твоё сообщение было заблокировано (AI)

Предложение работы без конкретики, обещание высокой зарплаты и призыв писать в личку — признаки мошенничества. (посмотреть сообщение)
Vladimir Scheglov 2026-04-16 06:57 UTC
Iryna
Интересно, а котиков можно марганцовкой обрабатывать?
Лучше не надо, если ошибиться с концентрацией можно устроить химический ожог
Ksenia Bryksina 2026-04-16 06:57 UTC
Ksenia Bryksina
В Ларнаке женщина сообщила о пропаже кота, что привело к проверке одного дома, где обнаружили около ...
Я надеюсь, это не результат одной из историй, где волонтер отлавливает больное животное, а местные заявляют, что с ним все отлично и лечить его не надо?
Аня Благо 2026-04-16 06:58 UTC photo
Ksenia Bryksina
В Ларнаке женщина сообщила о пропаже кота, что привело к проверке одного дома, где обнаружили около ...
Мне на днях в тредс попался пост женщины волонтера, которую обвинили в краже кота и начали полицейские проверки. У меня есть подозрение что эти новости про нее же
Ksenia Bryksina 2026-04-16 07:03 UTC
Аня Благо
Мне на днях в тредс попался пост женщины волонтера, которую обвинили в краже кота и начали полицейск...
Блин, это очень грустно. У волонтеров и так есть, куда направлять ресурсы, кроме войны со сторонниками самовыгула и того, что вытекший глаз - это ок😭
Натали 2026-04-16 07:49 UTC photo
Девочки,у кого станции в районе Папаса.Приссмотритесь,нет ли у вас нашего Лексуса.Он к нам пришел несколько месяцев назад,прижился,мы его все полюбили.Но с субботы его нет,мы уже искали его везде,но увы.Если кто знает,где он, сообщите пожалуйста,мы его ждем.
Ольга Харченко 2026-04-16 07:59 UTC photo
Несколько дней назад ночью нашла кошку на хайвее в районе Germasogeia, у раундэбаута — она просто шла среди машин… Чудо, что осталась жива.

Поймала, забрала к себе. Кошечка диковатая, была очень худенькая — сейчас откармливаю. Есть пятнышко на глазу, стерилизую.

Но теперь у меня главный вопрос — что делать дальше после операции. Возможно, кто-то знает эту кошку или кормит колонию в том районе? Я бы очень хотела понять, откуда она, чтобы при необходимости вернуть её в безопасное и знакомое место🙏
Polina Morozova 2026-04-16 08:10 UTC
Всем привет! Если вдруг кто-то из вас или ваших знакомых хотел себе собаку, откликнетесь, пожалуста🙏 Катались у ветряков и нашли собаку (девочка, чистая породистая немецкий курцхаар) по виду около 1-2 года, но точно оценить сложно. Исхудавшая до безумия, видимо ее бросили у самого дальнего ветряка, там рядом одни поля и полигон свалки и уехали, а она преданно ждет😭 Когда первый раз ее нашли, она еле слояла на ногах, сейчас уже лучше, ездим кормим ее через день. Мы безумно любим собак, но себе взять не можем, нам отказали арендодатели. Готовы оказать любую помощь.
Обзвонили приюты, но они тоже все переполнены..

Пишу с минимальной надеждой конечно, но вдруг эта собака и отсветсвенный хозяин смогут встреться❤️
Polina Morozova 2026-04-16 08:10 UTC photo
No text content
Polina Morozova 2026-04-16 08:10 UTC photo
No text content
Anna Tyurina 2026-04-16 08:17 UTC
Iryna
Интересно, а котиков можно марганцовкой обрабатывать?
Категорично , нет! Проверила на своей кошке, так как сама фанатка крепкого раствора марганцовки … дед мой -немец и все болячки лечил марганцовкой, мама химик-аналитик марганцовка всегда была дома. Короче, у кошки была рана сочащая на шее от инъекций и заживала эта рана 2 месяца , я почти отчаялась , все перепробовали ( ветеринары тоже были , но там дошло до преднизолона и я не решилась дальше следовать назначениям). Была и синтомициновая мазь левомиколь и даже один раз раствор марганцовки (ветеринар тогда сказал нельзя!!), а вот реально помог кусок штанины легинсов на шею - такой который не снять и не получается разлизывать и Банеоцин в порошке.
Elena✨ 2026-04-16 08:17 UTC webpage
Polina Morozova
Всем привет! Если вдруг кто-то из вас или ваших знакомых хотел себе собаку, откликнетесь, пожалуста🙏...
📎 Webpage (not supported)
Спасибо что не прошли мимо🙏🏻❤️

Вот тут важные рекомендации в случае находки собаки

https://t.me/cyanimals/279135
Iryna 2026-04-16 08:24 UTC
Anna Tyurina
Категорично , нет! Проверила на своей кошке, так как сама фанатка крепкого раствора марганцовки … де...
Спасибо! Я думала это универсальное средство и животным тоже может подойти.
Olga 2026-04-16 08:42 UTC
Девушки, подскажите, пожалуйста, вроде есть собачий приют в окрестностях Никосии. А можно туда приехать погулять с собакой(собаками) поиграть с мячиком, палочкой и тд. В общем пообщаться. дочь очень просит.
Vilena Artamonova (Enot) 2026-04-16 09:14 UTC
Екатерина Андреева
Кто спец по глазам, что это такое может быть, вирус? Район Ая зони
Вы можете подать репорт в вет департамент,в партию защиты животных и в полицию об абьюзе и не оказании помощи женщиной называющей себя хозяйкой?
Кошка эта за пределами личной территории находится?
Olga 2026-04-16 09:16 UTC
Присмотрю за вашими животными в ваше отсутствие. Ольга 357 99015338
Olga 2026-04-16 09:16 UTC
Лимасол
Maria 2026-04-16 09:25 UTC
Добрый день! Есть волонтеры собачьих приютов? Напишите в личку пожалуйста
Vilena Artamonova (Enot) 2026-04-16 09:30 UTC
Екатерина Андреева
Нет, кошка на территории частного дома этой женщины.
Нет что?
Ок,кошка за периметром,не заберёшь без полиции.

Вы можете подать репорт в вет департамент,в партию защиты животных и в полицию об абьюзе и не оказании помощи женщиной называющей себя хозяйкой?
??
Vilena Artamonova (Enot) 2026-04-16 09:41 UTC webpage
📎 Webpage (not supported)
🔛 Чтобы не было претензий "Вы украли животное" со стороны "хозяев",хозяев,полиции,вет сервиса,партии защиты животных и проч., всегда делайте фото видео обзорное места изъятия этого животного,при каких обстоятельствах!
Так сможете доказать что вы
* не крали, что
*фокус дознавания нужно сместить на людей кто утверждает что вы украли!

https://t.me/cyanimals/279493?single
Alena Rad 2026-04-16 10:07 UTC photo
Юля
Поймали! Семья в безопасности🥰❤️‍🩹
Похожа на ту, которая у нас недавно родила.
Только ваша не такая дикая, судя по фото).
Юля 2026-04-16 10:08 UTC
Alena Rad
Похожа на ту, которая у нас недавно родила. Только ваша не такая дикая, судя по фото).
Наша спокойная вроде, но тоже шипит - защищает котят
Olena Kardash 2026-04-16 10:09 UTC
Натали
Девочки,у кого станции в районе Папаса.Приссмотритесь,нет ли у вас нашего Лексуса.Он к нам пришел не...
Наташа, не волнуйтесь, он к нам на кормежку стал приходить) вчера был
Натали 2026-04-16 10:21 UTC
Olena Kardash
Наташа, не волнуйтесь, он к нам на кормежку стал приходить) вчера был
Олена,спасибо за хорошие новости.А мы с сыном во вторник подъежали к твоей станции,звали его,но его небыло.Ну Слава Богу,что он там.Видно у нас задержался пошел своих старых друзей проведать😂
Yana Smirnova 2026-04-16 10:54 UTC
С марта стерилизвала 2оих плюс зубы им удаляли, еще одной 4 зуба удалили, есть не могла, и котик с обожженным языком (у него все хорошо, я ему купила консервы, отвезла соседке, которая тоже его подкармливает, уже пару дней пробует есть сухой корм, прикрепляю фото его). 

Пожалуйста, очень прошу🙏, помогите мне спасти Коритси (в клинике ее переназвали Агрия, потому что не давала им себя трогать, поэтому на анализах записана под этим именем).

Она так намучилась уже, хочу докопаться до диагноза и вылечить, а не таскать ее каждый месяц по клиникам без толку и за бешеные деньги.

Я знаю как всем волонтёрам тяжело, но мне одной просто её не спасти😭

Мои реквизиты:
revolut @yanavel5k
quick pay Bank of Cyprus или Hellenic Bank по номеру телефона 97730530
Yana Smirnova 2026-04-16 10:54 UTC
Всем доброе утро! 

Бездомная кошечка уже 3ий раз была в клинике с февраля! Без диагноза! Сейчас она у профессионального платного фостера. Два первых счета за клинику оплачены, с третьей ещё счёт не дали, первые дни за фостер оплачены, но этого не хватит, чтобы поставить ее на ноги! 

1ый раз: февраль 2026. Появилась неоткуда на точке, которой я кормлю, первый раз ее видела, заметила, что хвост мокрый, через пару дней прямо жуткий понос увидела. Отвезла. Сделали тройной тест (отрицательный). Капельницы, гастро еда и консервы, антибиотики, кортизон. Сказали сделали узи и все хорошо, но в счёте его не было. Вырвали 2 зуба. Весила 2.200, хотя по ее размерам она как минимум должна была весить 4,5. Через 8 дней вернулась. Кормила гастро сухим кормом и консервами. Счёт 640 евро.

2ой раз в клинике: начало марта. Сопли, чихание, еле через нос дышала. Я начала давать vibramycin как врач сказала, но на 3ий день не было изменений. Отвезла во вторую клинику. Капельницы, гастро еда, консервы, антибиотики, кортизон. Cat flu с воспалением нижних дыхательных путей. 8 дней в клинике. Счёт 325 евро. Продолжила есть гастро еду, консервы, но уже перехватывала и из других тарелок. Я продолжила антибиотик и кортизон ещё три недели как врач сказала. Котизон уменьшила постепенно. Поправилась до 3,5гк. В обеих клиниках обрабатывали от глистов, блох, клещей, потому что когда попала во вторую нашли и глисты в кале и клещей на ней, не знаю почему, ведь в первой клинике ее обрабатывали и месяца ещё не прошло.

3ий раз в клинике: 9 апреля. 7 апреля вечером перестала есть сухой корм. Утром 8го апреля поела хорошо курицу. Вечером восьмого апреля даже тунца не стала есть, утром 9го апреля тоже отказалась есть. Отвезла ее в клинику, испугалась что за праздники, пока все закрыты, она не выживет. Понос опять был, это я увидела в переноске, когда ее везла в клинику. Первые 2 дня аочкьи ничего не ела, я ездила каждый день, чтобы поменять ей одеяло. Анализы неочень, прикрепляю их. Сказали сделали узи,  и показало воспаление брюшной лимфоузлы и белую печень. Узи, когда попросила, его не сохранили сказали, так как праздники, его сделали быстро. Рентген сделали, так как чуть быстрее дышала, это я заметила 10 апреля, и она ещё и кашляля при мне. Я попросила рентген. Его я тоже не видела, его тоже не сохранили, но сказали, что не видно метастазов, нет жидкости и нет гноя в легких. Анализы дали. Сказали подозрение на лимфому или ФИП. Я привезла молнупиравир, начали давать. У меня первый раз опыт с ФИП, поэтому я ее знала как дают эти таблетки. Давали раз в сутки, через шприц разводя полную таблетку 200мг, давая 0,5 мг за раз, иногда меньше 24 часов проходило до следующей дозы. Калл на анализ не взяли. Капельницу она срывала несколько раз, как мне сказали, поэтому большинство раз я ее видела без капельницы, сказали потом поставим опять, чтобы не стрессовала. Под челюстью, когда я ее гладила, тоже почувствовала немного увеличенные лимфоузлы. Я ей каждый день привозила варёную курицу. Не всегда ела. Давали кортизон, фенофлокс, кортизон, метронидазол, молнупиравир и для печени (не помню как называется). Сказали, что если не начнет сама есть до вторника, гуманнее усыпить. В понедельник после Пасхи, я видела, что улучшений нет, и забрала ее к фостеру. В клинике сказали не забирать, что завтра ей узи сделают (вторник) заново и отправят кровь на фип, но я решила ее забрать. Сейчас она у профессионального платного фостера Вилены 😍(если бы не вы, Вилена, кошечка бы уже не жила мне кажется, спасибо вам огромное), кушает гастро еду, витамины, лекарства для поддержки печени, вчера калл уже был нормальный, молнупиравир каждые 12 часов. На днях отвезёт калл на анализ и кровь на ФИП, если понадобится сделают узи, все результаты прикреплю как будут). Все, что потребуется плюс фостер- это деньги. У меня на попечении ещё 40 котиков в 6 точках. Просто молю Бога, чтобы больше никто не заболел.
Darina 2026-04-16 10:55 UTC
Расскажите, пожалуйста, что думаете про прививку от лишая? Я читала про недостаточную доказательную эффективность, но у меня котенок второй раз за полгода завел себе лишай и я решила уточнить, вдруг кому помогло
Yana 2026-04-16 10:58 UTC
Стало интересно, как стать волонтером легально, чтобы палкой не гнали и не обвиняли в кражах? Кто формирует эту политику и кто ее лоббирует? Есть ли фонды на животных, помимо тех мифических квот на стерилизацию?
AVU 2026-04-16 11:21 UTC
AVU
Добрый день. Мы сегодня на прилегающей к отелю Тродос территории обнаружили двух полуживых собак за ...
Сегодня мы позвонили в полицию, чтобы узнать приезжали они и забрали ли собак.
Оказалось, что сегодня в полиции другая смена и они ничего не знают(
Обещали уточнить у вчерашней смены.
Alexandra 2026-04-16 11:26 UTC
Yana
Стало интересно, как стать волонтером легально, чтобы палкой не гнали и не обвиняли в кражах? Кто фо...
Присоединиться к какому-нибудь благотворительному фонду который специализируется на кошках, поискать свои местные. На английском non profit organization, NPO

Могу посоветовать в Пейе TNR Only, в Пафосе Pits TNR
Elena✨ 2026-04-16 11:28 UTC
AVU
Сегодня мы позвонили в полицию, чтобы узнать приезжали они и забрали ли собак. Оказалось, что сегод...
Не удивлена ни разу… у них такой подход прикинуться веником, гонять заявителей от одного участка/полицейского к другому и затягивать. Ибо они не хотят а) выполнять свою работу, б) заводит дело, обещающее стать висяком, ибо появится зять/сват/брат, который явно замешан, а против семьи не попрешь….
Проблема системная - есть законы, но не работают ни органы, которым надлежит контролировать закон, ни сама система контроль, ни система наказаний. Народ знает что им ничего не будет и продолжает жить и делать так, как заблагорассудится
На мой взгляд, надо не сдаваться и бороться за каждый кейс, только так можно переполнить чашу терпения и чего-то добиться🙏🏻 надеюсь
Спасибо и вам что не сдаетесь!🙏🏻❤️
Кристина 2026-04-16 11:35 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Кристина 2026-04-16 11:35 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Кристина 2026-04-16 11:35 UTC
Кристина
No text
Делюсь опытом спасения птиц на Кипре.
Лимассол, завод Кеан напротив парка Дасуди. Вчера утром мне под колеса кинулся вороненок с проблемным крылом. Попыталась словить - убежал в разделительные (между дорогами) кусты… поймать пледом так и не удалось. оставила ему еды, воды, он жадно на них накинулся. Надеялась, с наступлением вечера сможет убежать в парк..

… а сегодня утром нашла его на том же самом месте💔. Водичка с едой закончились.. Позвонила в службу спасения птиц. Спросили - могу ли я самостоятельно привезти птицу к ним в офис? Я сказала, что нет, подобно описала ситуацию. Отправили патруль.

Я предложила скинуть видео, точную локацию, где находится птица и дождаться патруль.

Примерно через 30 мин мужчины были на месте, но без каких-либо ловушек, оборудования и тп😅. И они начали гоняться за вороной..

… Вороненок чуть два раза не угодил под движущиеся машины. 🙈🙈🙈

В итоге сбежал сбежал все-таки в парк.


Резюмирую: не стоит бояться звонить в службу спасения.
Они приедут.

Подготовленную птицу заберут, если она уже будет в коробочке. Но сами ловить не будут. 😅

Им, видимо, нечем….

Еще мужчина добавил напоследок: «эти птицы очень умные, выживет»

Мои доводы о том, что ворон как минимум двое суток без еды/воды, и очевидны проблемы с крыльями - … «don’t worry”.

То есть - служба реагирует, патруль приезжает, но помогут ли - не факт😅

… а я как дура с кошачьей ловушкой и пледом бегала по дороге …. перекрывая движение чтобы ворона не сбили 😅🙈. Пока доблестные мужчины стояли и наблюдали ..)

Вот такой вот опыт.
AVU 2026-04-16 11:35 UTC
Elena✨
Не удивлена ни разу… у них такой подход прикинуться веником, гонять заявителей от одного участка/пол...
Да, мягко говоря, странно работает полиция. Сегодня они вообще грубо отвечали. Но тем не менее обещали узнать.

Тоже считаю, что проблема воспитания- это их личная проблема. Так что все равно будем звонить:)
Vilena Artamonova (Enot) 2026-04-16 11:51 UTC photo
AVU
Сегодня мы позвонили в полицию, чтобы узнать приезжали они и забрали ли собак. Оказалось, что сегод...
А вы записали может имя полицейского с которым говорили первый раз,из той смены?

Если ни одна смена не отреагирует,а это возможно тянут время,чтобы отель успел вывезти собак,то звонить с жалобой на бездействие по 1460.

Также,если есть фото видео,высылайте на почту вет сервиса с описанием ситуации.

Если полиция полный мороз,то жалоба в прокуратуру всегда бодрит их.
Mariia Ivanova 2026-04-16 11:57 UTC
AVU
Подскажите, пожалуйста, удалось ли Вам подъехать?
Добрый день, пойду в сервис узнавать через час, потому что сегодня утром машина была не готова(
Если они закончат засветло, я поеду
AVU 2026-04-16 12:01 UTC
Vilena Artamonova (Enot)
А вы записали может имя полицейского с которым говорили первый раз,из той смены? Если ни одна смена...
Имя мы не спросили. Звонили в полициейский участок Лимасола ( в Пафосе вообще никто не брал трубку)

По их просьбе мы выслали им в WhatsApp, на номер по которому с ними говорили, фото собак и клетку.

Сегодня по этому же номеру мы сначала написали, потом позвонили. Ответил уже другой человек, в грубой форме: чего мол вы мне сюда пишете, я ничего не знаю.. когда разъяснили ситуацию, обещал уточнить у коллеги.
Варя 2026-04-16 12:04 UTC photo
No text content
Варя 2026-04-16 12:04 UTC photo
No text content
Варя 2026-04-16 12:04 UTC photo
Бегают возле школы Aspire British School. Девочка (с цепью) в течке, второй кобель.
Vilena Artamonova (Enot) 2026-04-16 12:07 UTC
AVU
Имя мы не спросили. Звонили в полициейский участок Лимасола ( в Пафосе вообще никто не брал трубку) ...
Это обычная практика.
Лучше сразу звонить на 1460 и все отправить в департамент.
Если собак уже не убрал отель...
AVU 2026-04-16 12:17 UTC
Vilena Artamonova (Enot)
Это обычная практика. Лучше сразу звонить на 1460 и все отправить в департамент. Если собак уже не у...
Если бы такое происходило в России, я бы обратилась в СМИ. Это отлично работает, все быстро просыпаются, и собак бы определили и с хозяином отеля разобрались.

А с местными порядками мы пока не очень знакомы ( меньше года на Кипре) и с английским разговорным ещё не все хорошо…
Vilena Artamonova (Enot) 2026-04-16 12:23 UTC
AVU
Если бы такое происходило в России, я бы обратилась в СМИ. Это отлично работает, все быстро просыпа...
Тут,как и в России, прокуратура нам в помощь. После них полицейские сами мне звонили и говорили что уже бегут разбираться,если что сразу отчитаются..
AVU 2026-04-16 12:26 UTC
Vilena Artamonova (Enot)
Тут,как и в России, прокуратура нам в помощь. После них полицейские сами мне звонили и говорили что ...
Понятно.
Если сегодня в течение дня ничего не выяснится, завтра позвоним по номеру, которы вы указали.
Маринэ 2026-04-16 13:02 UTC photo
Крема для заживления даром Лимасол срок годности в норме
Vika 2026-04-16 13:12 UTC
Здравствуйте! Меня зовут Виктория 🐾

Ищу работу, связанную с животными.

📍 Пафос
🕒 Могу работать после 15:00

Предлагаю:
— Выгул собак
— Уход за животными на время вашего отъезда
— Кормление, игры, внимание и забота

Очень люблю животных, ответственная и внимательная 💛

💰 Оплата: по договорённости

Буду рада помочь вам и вашим питомцам 🐶🐱
Ольга Неофито 2026-04-16 13:57 UTC
Здрастуйте, подскажите пожалуйста где купить немецкую овчарку?
Mariia Ivanova 2026-04-16 13:58 UTC
AVU
Подскажите, пожалуйста, удалось ли Вам подъехать?
Забрала машину, сейчас куплю какую-нибудь еду и выезжаю, отпишусь
Yana 2026-04-16 14:00 UTC
Ольга Неофито
Здрастуйте, подскажите пожалуйста где купить немецкую овчарку?
Буквально вчера был пост, где предлагали молодую овчарку, которая очень ищет дом
Marina 2026-04-16 14:03 UTC
Yana
Вот этот пост
Это малинуа, не овчарка и он с проблемами, не для всех 🙏
Marina 2026-04-16 14:04 UTC
Marina
Нашли такого мальчика, молодой. Микрочипа нет Врачи сказали, что возможно он недавно даже был на гру...
если хотите овчарку, у нас есть такой, около 2-3 лет.
Но он не подойдет в семью где есть другие собаки и/или кошки
Varvara Sittseva 2026-04-16 14:10 UTC
Ksenia Bryksina
В Ларнаке женщина сообщила о пропаже кота, что привело к проверке одного дома, где обнаружили около ...
Я подписана на нее в твиттере, ей принесли кота пойманого умирающего, попросили помочь, и хозяева подали в полицию, заведи дело :(
Lols Anti Spam 2026-04-16 14:10 UTC
⛔ [Антон Ланской](tg://user?id=8686021321), тебя заблокировали (spam)
Varvara Sittseva 2026-04-16 14:17 UTC photo
No text content
Varvara Sittseva 2026-04-16 14:17 UTC photo
Всем привет. Я нашла котика в Лимассоле вот с таким глазом, но у меня нет средств сейчас помочь ему, к сожалению, я все потратила ну другого кота, может быть кто-то хочет ему помочь?
Varvara Sittseva 2026-04-16 14:17 UTC photo
No text content
Anastasiia 2026-04-16 14:18 UTC
Добрый день, может есть у кого Голден Ретривер ? Пишите или поделитесь контактом, спасибо)
AVU 2026-04-16 14:34 UTC
Mariia Ivanova
Забрала машину, сейчас куплю какую-нибудь еду и выезжаю, отпишусь
Спасибо большое! Я на связи, если сразу не найдёте, объясню.
Viktoria Neofytou 2026-04-16 14:35 UTC photo
Помогите найти хозяина, в ночь на Пасху когда было шумно прибежала собака. Ласковая домашняя но беспородная, упитанная и шерсть гладкая видимо заботились хорошо. Обожает детей, почти не лает, скулит когда людей видит. - в районе Эрими Лимассол
Mariia Ivanova 2026-04-16 14:39 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Mariia Ivanova 2026-04-16 14:41 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Mariia Ivanova 2026-04-16 14:45 UTC
Я привезла 2 больших банки корма, они все съели, пьют воду
Mariia Ivanova 2026-04-16 14:45 UTC photo
No text content
Mariia Ivanova 2026-04-16 14:45 UTC photo
Я сижу реву, вокруг вонища и грязь
Mariia Ivanova 2026-04-16 14:45 UTC photo
No text content
Varia Zhe 2026-04-16 14:46 UTC photo
Mariia Ivanova
No text
Какой ужас!
А это не может быть эта собака с объявлений по всему городу?🙏
AVU 2026-04-16 14:46 UTC
Может быть нельзя их кормить сразу много? Мы вчера боялись им дать много еды, если они долго не ели. Говорят, что после голода надо кормить постепенно
Elena✨ 2026-04-16 14:47 UTC
Ольга Неофито
Здрастуйте, подскажите пожалуйста где купить немецкую овчарку?
Поездите по приютам Кипра. Очень много овчарок ждут свои дома 🙏🏻
Vladislava Perstkova 2026-04-16 14:47 UTC photo
Всем кто не прошел мимо, огромное спасибо ♥️
Elena✨ 2026-04-16 14:49 UTC webpage
Viktoria Neofytou
Помогите найти хозяина, в ночь на Пасху когда было шумно прибежала собака. Ласковая домашняя но бесп...
📎 Webpage (not supported)
Спасибо что не прошли мимо🙏🏻❤️

Вот тут важные рекомендации в случае находки собаки

https://t.me/cyanimals/279135
Mariia Ivanova 2026-04-16 14:49 UTC
Мне кажется, этот закуток не имеет отношения к отелю, но я попробую узнать
Elena✨ 2026-04-16 14:53 UTC
Mariia Ivanova
Мне кажется, этот закуток не имеет отношения к отелю, но я попробую узнать
Маша, пробуйте привлечь Кивелли Элизиум и ее Элизиум Санкчери. Также по делам собак очень помогают вот эти две девушки, о которых я вам уж писала по кейсу с вашей подругой и нападением собак - Анти Манзури и Сула Танта - они помогают подражать на полицию и придают гласности, где надо
AVU 2026-04-16 14:54 UTC
Mariia Ivanova
Мне кажется, этот закуток не имеет отношения к отелю, но я попробую узнать
Мы точно знаем что дома, которые справа от отеля, принадлежат ему. Поэтому логично предположить, что вся территория принадлежит отелю
Anastasia Gavrilova 2026-04-16 14:54 UTC
Ольга Неофито
Здрастуйте, подскажите пожалуйста где купить немецкую овчарку?
Здравствуйте!

У нас недавно в муниципальном приюте появилась Немецкая овчарка, пытались найти его прежних хозяев, так как собака выглядела ухоженной, но к сожалению безуспешно. Поэтому ищем ему новый дом, могу отправить вам фото по запросу и больше информации
Viktoriia Bogdanova 2026-04-16 14:56 UTC
2 года назад я видела этого Чау Чау там, с хозяином в кофейне на углу отеля. Скорее всего наигрались и убрали с глаз
Alena Rad 2026-04-16 14:56 UTC
Varvara Sittseva
Всем привет. Я нашла котика в Лимассоле вот с таким глазом, но у меня нет средств сейчас помочь ему,...
Я могу помочь поймать. Дальше на себя и в клинике и сборы оформляете. Пишите, если нужна помощь в поимке.
Ksenia Bryksina 2026-04-16 14:57 UTC
Varvara Sittseva
Я подписана на нее в твиттере, ей принесли кота пойманого умирающего, попросили помочь, и хозяева по...
История жуткая. Ей же могут не продлить визу. Может мы должны ей как-то помочь? Найти кого-то грекоговорящего, чтобы выступить медиатором конфликта?
Mariia Ivanova 2026-04-16 14:58 UTC
AVU
Мы точно знаем что дома, которые справа от отеля, принадлежат ему. Поэтому логично предположить, что...
Я поговорила с парнем на ресепшене, он был довольно искренне удивлен, сказал, что впервые видит этих собак. Записал мой номер, обещал позвонить, если что-то узнает. Не знаю, правильно ли я сделала, что разговаривала с ним
Varvara Sittseva 2026-04-16 14:58 UTC
Alena Rad
Я могу помочь поймать. Дальше на себя и в клинике и сборы оформляете. Пишите, если нужна помощь в по...
Я написала, у меня нет средств, я уже потратила все на другого кота.
Elena✨ 2026-04-16 14:59 UTC
Varvara Sittseva
Я подписана на нее в твиттере, ей принесли кота пойманого умирающего, попросили помочь, и хозяева по...
Это тогда уже другой кейс, не тот, двумя ссылками на который я делилась ранее сегодня - там реально очень темная история с «помогаторами»…
Печально….
Alena Rad 2026-04-16 14:59 UTC
Mariia Ivanova
Я сижу реву, вокруг вонища и грязь
Может сразу обратиться по номеру, который писали выше, не ждать завтра уже, раз такая ситуация с ними.
AVU 2026-04-16 14:59 UTC
Mariia Ivanova
Я поговорила с парнем на ресепшене, он был довольно искренне удивлен, сказал, что впервые видит этих...
На наш взгляд, люди в отеле не самые порядочные, не понятно что они предпримут с этими собаками…
Mariia Ivanova 2026-04-16 15:00 UTC
Elena✨
Маша, пробуйте привлечь Кивелли Элизиум и ее Элизиум Санкчери. Также по делам собак очень помогают в...
Лена, спасибо, я если честно не готова курировать этот кейс - я готова помочь, приезжать кормить итд. Но у меня нет никаких моральных сил сейчас связываться с полицией😭

Девушки, давайте кооперироваться, кто готов
Elena✨ 2026-04-16 15:01 UTC
Varvara Sittseva
Я написала, у меня нет средств, я уже потратила все на другого кота.
Вам предложили помощь в отлове. Если есть желание помочь, всегда можно попросить эстимейт и рассрочку в клинике, объявить сбор по правилам группы и закрывать счет по мере поступления средств🙏🏻
Mariia Ivanova 2026-04-16 15:01 UTC
AVU
На наш взгляд, люди в отеле не самые порядочные, не понятно что они предпримут с этими собаками…
У меня в этом отеле работает сосед, его не было сегодня. Я попробую с ним связаться, у меня нет его номера телефона, но могу найти, думаю

Он хороший человек
Varvara Sittseva 2026-04-16 15:01 UTC
Ksenia Bryksina
История жуткая. Ей же могут не продлить визу. Может мы должны ей как-то помочь? Найти кого-то греког...
Я ее лично не знаю, просто слежу за ней в твиттере. Что я знаю со стороны — она замужем за итальянцем, это их личный дом, они его построили специально но для большого количества животных, которых они спасают, у них собаки еще живут. Она спасает бездомных котов и отправляет их в новые семье в северной Европе, она говорила что именно туда, потому что там заключаются договор, где хозяева реально несут ответственность за животное. Я так понимаю она не частник, а как приют или организаци для помощи животных оформлена. Не знаю как она легально оформляла все это предприятие. Но она не похожа на человека, который мучает животных, она вроде бы наоборот спасает всех, а Киприоты с ней вот так отвратительно поступили, я так поняла ее это очень задело. Что там сейчас происходит я не знаю, она написала что там жопа, открыли дело.
Elena✨ 2026-04-16 15:01 UTC
Mariia Ivanova
Лена, спасибо, я если честно не готова курировать этот кейс - я готова помочь, приезжать кормить итд...
Маша, понимаю… может действительно объединить силы 🙏🏻 три девушки-киприотки, о которых я писала, реально помогают
Varvara Sittseva 2026-04-16 15:03 UTC
Elena✨
Это тогда уже другой кейс, не тот, двумя ссылками на который я делилась ранее сегодня - там реально ...
Я думаю это тот же самый кейс. Странно если две девушки в Ларнаке в одной ситуации оказались одновременно.
Elena✨ 2026-04-16 15:04 UTC
Varvara Sittseva
Я думаю это тот же самый кейс. Странно если две девушки в Ларнаке в одной ситуации оказались одновре...
По описанию не бьется….
И несколько кейсов возможно. Я в Ларнаке, тут ещё кейсы есть, просто о них не пишут. И так я уверена во всех городах. Верхушки айсберга..
Ksenia Bryksina 2026-04-16 15:05 UTC
Varvara Sittseva
Я ее лично не знаю, просто слежу за ней в твиттере. Что я знаю со стороны — она замужем за итальянце...
Спасибо, что рассказали. Пугающий прецедент.
Судя по посту дамы написавшей заявление в фб, там действительно есть миссандестендинг и понятная взаимная неприязнь и недоверие. Поэтому им бы как-то привлечь третью сторону для мирного урегулирования. Если обе любят животных, должны поддерживать друг друга, а не топить((
Evgeniya Alex 2026-04-16 15:08 UTC
Здравствуйте! Ищу волонтеров, кто поможет выкормить 3х 4дневных котях. Хотя бы первые 2-3 недели, пока они крохотные. Расходы по питанию, расходным материалам (грелки, пеленки) возьму на себя. + разумная благодарность. По большому счету, я просто очень нуждаюсь в опытных в этом деле руках и душах. Пожалуйста! Пафос (Куклия), приедем и в Лимассол
Аня Благо 2026-04-16 15:15 UTC
Elena✨
Это тогда уже другой кейс, не тот, двумя ссылками на который я делилась ранее сегодня - там реально ...
А мне показалось, что то что вы скинули и история девушка с твитера/тредс - это как раз одно и то же. Сходится по времени, а также по количиству участников (и там и там написано, что кота волонтерам принесла женщина вечером). Еще я посмотрела акк в тредсе у этой девушки и нее дом обшит сетками, чтобы котики безопасно гуляли на балконах. Ощущение, будто киприоты могли принять эти сетки за клетки, а волонтеров за похитителей котов ради наживы.
Varvara Sittseva 2026-04-16 15:19 UTC
Elena✨
Вам предложили помощь в отлове. Если есть желание помочь, всегда можно попросить эстимейт и рассрочк...
Я поняла, что мне девушка предложила. Мне прошлый счет никто не помог в группе закрыть, это не вариант для меня, спасибо, когда у меня будут средства, тогда смогу сама помочь котику, а пока скинула, вдруг у кого-то будет желание и возможность
Аня Благо 2026-04-16 15:19 UTC
Аня Благо
А мне показалось, что то что вы скинули и история девушка с твитера/тредс - это как раз одно и то же...
И еще сходится, что в после киприотки с фейсбука, кошку ей вернули. Также как и автор тредс написала, что отдала кошку якобы хозяйке
Varvara Sittseva 2026-04-16 15:23 UTC
Ksenia Bryksina
Спасибо, что рассказали. Пугающий прецедент. Судя по посту дамы написавшей заявление в фб, там дейс...
Она написала, что ее юрист сейчас занимается вопросом и пока не будет ничего писать больше по просьбе юриста. Для меня история жуткая, хозяйка за котом не уследила, он у нее в состояние умирания, если верить этой девушке, а я ей верю, но на волонтера, которая даже не сама кота поймала подала заявление в полицию и портит ей жизнь :(
aerm 2026-04-16 15:25 UTC photo
Всем привет, около Овала я заметила кошку которая сильно хромает, рыжик, подскажите, пожалуйста, если это перелом, то сколько у вас стоило восстановление? И нужно ли госпитализировать в таком случае? Кошка не может наступить на лапку😥
Natalia Kolokolnikova 2026-04-16 15:26 UTC
aerm
Всем привет, около Овала я заметила кошку которая сильно хромает, рыжик, подскажите, пожалуйста, есл...
ой что угодно может быть, не только перелом
я возила кота который не мог наступить на лапку, оказалось у него был абсцеес от укуса другого кота
обработали ранку, пару дней на стационаре понаблюдали и все
нужно ловить и чтобы врач смотрел, что именно в животным
Света 2026-04-16 15:28 UTC
Привет! Предлагаю заботливый и надёжный петситтинг за вашими котиками в Лимассоле

Возможны два варианта:
— передержка у меня дома
— визиты к вам (кормление, уборка, внимание и забота)

Условия передержки у меня:
Частный дом с закрытой территорией
Для котика предусмотрена отдельная комната — он сможет спокойно адаптироваться, привыкнуть к новой обстановке и иметь своё личное пространство

Немного обо мне:
Я кошатник со стажем — всю жизнь рядом со мной были котики
Сейчас живу с прекрасным рыжим мейн-куном — очень дружелюбным и спокойным

Гарантирую:
✔️ внимание и ласку
✔️ соблюдение привычного режима питомца
✔️ фото/видео отчёты по вашему желанию
✔️ аккуратность и ответственность

Если вам нужно спокойно уехать и быть уверенными, что ваш котик в надёжных руках — пишите в личные сообщения 😊
Маринэ 2026-04-16 15:28 UTC
aerm
Всем привет, около Овала я заметила кошку которая сильно хромает, рыжик, подскажите, пожалуйста, есл...
Зависит от типа перелома (если это он). У нас был простой перелом, обошлось без операции. Но кот просидел 2 месяца в клетке, чтобы ограничить движение (бег, прыжки)
Аня Благо 2026-04-16 15:42 UTC photo
Varvara Sittseva
Я ее лично не знаю, просто слежу за ней в твиттере. Что я знаю со стороны — она замужем за итальянце...
Еще, касательно историй с "воровством" больных котов с улиц. Администратор аккаунта о пропавших животных на 7,8 тысяч человек в фб выложила сообщение.

В конце поста призыв «Если вы видите людей — днём или ночью — пытающихся охватить или поймать животных. поднимайте шум и неоднократно вызывайте полицию»

Делюсь, чтобы предупредить всех кто занимается помощью животным, чтобы были осторожны 🙏
Mariia Ivanova 2026-04-16 15:47 UTC
AVU
Может быть нельзя их кормить сразу много? Мы вчера боялись им дать много еды, если они долго не ели....
Так, я уехала из Троодоса и немного отошла эмоционально (но все равно я в шоке, потому что видео не передают всей жести)

Я попробую связаться с соседом, свяжусь с нашим ветеринаром и обсужу с ней, потому что у нее был опыт изыскания собак. Я могу приехать в субботу покормить их снова и налить воды

Вы сможете курировать вопрос с полицией дальше? Елена дала контакты кипрских волонтеров по собакам, которые могут помочь - сможете с ними связаться?

Если кто-то еще готов помочь, пожалуйста, отзовитесь🙌🏼 я больше по котам…
Маринэ 2026-04-16 15:50 UTC
Mariia Ivanova
Так, я уехала из Троодоса и немного отошла эмоционально (но все равно я в шоке, потому что видео не ...
Я могу помочь материально. Английским и греческим не владею🤷‍♀️
Ekaterina 2026-04-16 15:53 UTC
Пожалуйста, может ли кто-то помочь с поимкой кошки сегодня в Суни? Это дворовая кошка, за которой мы ухаживаем, у нее завтра срочная важная операция, а она сбежала.
Elena K. 2026-04-16 15:56 UTC
Аня Благо
Еще, касательно историй с "воровством" больных котов с улиц. Администратор аккаунта о пропавших живо...
боже, какой напыщенный бред, какой парад лицемерия…

«те, кто любит их как своих детей, как самых дорогих маленьких человечков» — тот не отпускает своих детей-человечков на самовыгул, лазить по мусорным бакам, перебегать дорогу и попадаться диким некастрированным котам на растерзание или в руки настоящим живодёрам.
всем этим людям, у которых пропадают животные, не приходит в голову более вероятная версия, что их кошку просто размазали по дороге спешащие на работу их же соседи или доставщики?!
Mariia Ivanova 2026-04-16 15:57 UTC
Маринэ
Я могу помочь материально. Английским и греческим не владею🤷‍♀️
Мариночка, спасибо, пока материально не на что, еду я могу покупать сама

Я просто не понимаю, как действовать… я до этого только котами занималась
Elena K. 2026-04-16 15:59 UTC
Аня Благо
Еще, касательно историй с "воровством" больных котов с улиц. Администратор аккаунта о пропавших живо...
«если они невиновны, их это никак не потревожит» — а как будут проверять, кто виновен, а кто нет? к каждому волонтёру будут вламываться в квартиры с обыском?
Аня Благо 2026-04-16 16:02 UTC
Elena K.
боже, какой напыщенный бред, какой парад лицемерия… «те, кто любит их как своих детей, как самых до...
в этом паблике в фб десятки постов о пропавших любимых котиках, многие из хозяев пишут, что вероятно их украли. и одновременно с этим прикладывают к постам фото котов, сидящих на парковках и на капотах авто на улице 🙃🥹

у меня тоже после всех этих историй и моего личного опыта на прошлой неделе, дикое желание спросить: может перестать обвинять всех вокруг и предположить, что животное гуляющее по помойкам и парковко, может быть просто напросто сбито?
AVU 2026-04-16 16:02 UTC
Mariia Ivanova
Так, я уехала из Троодоса и немного отошла эмоционально (но все равно я в шоке, потому что видео не ...
Мы свяжемся с полицией, если дело не сдвинется, позвоним по номеру который указали нам выше в чате
Маринэ 2026-04-16 16:04 UTC
Mariia Ivanova
Мариночка, спасибо, пока материально не на что, еду я могу покупать сама Я просто не понимаю, как д...
Тут нужен человек, знающий всю полицейскую "кухню", проходивший через этот ад общения с местной администрацией. Я знаю только одного такого человека. Но у меня язык не повернется попросить ее о помощи, зная сколько она котам помогает. Один человек не может разорваться на миллион частей🤦‍♀️ Может нам юриста какого-нибудь нанять?
AVU 2026-04-16 16:23 UTC
Маринэ
Тут нужен человек, знающий всю полицейскую "кухню", проходивший через этот ад общения с местной адми...
Есть такое предложение: сделать фотографию этого ужаса с призывом к людям обратить внимание на ситуацию в отеле Тродос и помочь собакам. На мой взгляд, сми - самый лучший способ. Если кто то может связаться с редакцией греческих ресурсов, было бы здорово
Маринэ 2026-04-16 16:27 UTC
AVU
Есть такое предложение: сделать фотографию этого ужаса с призывом к людям обратить внимание на ситуа...
Может у "зеленых" помощи попросить? У них наверняка есть выход на местные СМИ
Аня Благо
https://www.facebook.com/groups/2038096589795744/permalink/4439650819640297/
Сказочные... Комментарии.

Написала свои, но не думаю, что их одобрят.
Lols Anti Spam 2026-04-16 16:37 UTC
⛔ id8325784851, тебя заблокировали (spam)
Маринэ 2026-04-16 16:38 UTC
Екатерина Андреева
Я так понимаю, можно просканировать чип и если его нет, забрать их?
Выкрасть. Только куда? У этих сараев есть собственник, собаки находятся на частной территории
Маринэ
Выкрасть. Только куда? У этих сараев есть собственник, собаки находятся на частной территории
Да( это я на эмоциях.

Если кто-то общается с этой активисткой
https://www.facebook.com/share/1DnJTBsxyk/
Можно через нее.
От меня сообщения она не прочитала, к сожалению, но может кто-то с ней в контакте
Екатерина Андреева
Да( это я на эмоциях. Если кто-то общается с этой активисткой https://www.facebook.com/share/1DnJTB...
Ещё вариант: по чипу (ест есть) найти хозяина. У меня есть рабочий сканер.

И потом в полицию за жестокое обращение.

Это хотя бы законно.
Маринэ 2026-04-16 16:43 UTC
Екатерина Андреева
Ещё вариант: по чипу (ест есть) найти хозяина. У меня есть рабочий сканер. И потом в полицию за жес...
У меня тоже сканер есть. Но! он показывает только номер ЧИПа, но никак не имя хозяина. Поэтому толку от него никакого
Mariia Ivanova 2026-04-16 17:01 UTC
Со мной в личку связался волонтер, который, возможно, сможет помочь. Пока не выкладываете собак никуда до завтра🙏🏽
Tamara Grin' 2026-04-16 17:24 UTC
Mariia Ivanova
No text
Добрый вечер, где это? Дайте локацию
Mariia Ivanova 2026-04-16 17:26 UTC
Tamara Grin'
Добрый вечер, где это? Дайте локацию
Это задворки Троодос отеля, в Троодосе
Tamara Grin' 2026-04-16 17:27 UTC
Поняла, сейчас что то подумаем
Tamara Grin' 2026-04-16 17:28 UTC
Это типа они кому то принадлежат и закрыты там?
Mariia Ivanova 2026-04-16 17:29 UTC
Tamara Grin'
Поняла, сейчас что то подумаем
Пожалуйста, перед тем, как что-то предпринимать, напишите мне в личку. Мы сейчас ожидаем помощи, но не знаем, получится ли все
Tamara Grin' 2026-04-16 17:29 UTC
Mariia Ivanova
Да
Пришлите точку в лс, директор Rights For animals спрашивает
Tamara Grin' 2026-04-16 17:30 UTC
Я там работаю
Tamara Grin' 2026-04-16 17:31 UTC
Мне нужна прям локация, пожалуйста
Nana Iron 2026-04-16 17:34 UTC
Вот эти люди, которые зарабатывают на котах уличных, они с нами в одной комнате? - так и хотелось мне спросить под постом про «похитителя» кошек…я бы мастер класс взяла, а то только траты на этих усатых и хвостатых. Привозишь на тнр, а там и зубки, и ушки и тд…
Kris 2026-04-16 17:41 UTC
Ребята, я волонтер приюта Пафиакос, отправляю 4-х собак в семьи в Америку. Мне очень нужно найти передержку 2-м собакам до вылета. Это супер контактные собаки. 1. Балерина- девочка, 9 кг всего, 10-12 месяцев. 2. Мальчик терьер, 10-12 месяцев, 10-11 кг. Передержка нужна дней на 10, в мае. Бюджета нет совсем на передержку😭. Может кто-то сможет помочь и взять на 10 дней одну собаку.
Vsevolod 2026-04-16 17:43 UTC
Vsevolod
No text
4-е это чтобы они в туалет могли сходить 🚽
Сами они пока не могут и умрут, если их не "доить".
Evgeniya Alex 2026-04-16 17:45 UTC
Vsevolod
4-е это чтобы они в туалет могли сходить 🚽 Сами они пока не могут и умрут, если их не "доить".
Спасибо, да. В клинике были, инструкции получили, специальную смесь тоже (правда не роял конин). Страшно как раз за неопытные руки
Ines 2026-04-16 17:45 UTC
Ребят, у домашней кошки выходит что-то типа гноя из мочевого канала. Кошка весь день искала место где спрятаться. Но только буквально сейчас увидела проблему. Что Молет быть? Как-то модно помочь? Завтра утром к врачу.
Ines 2026-04-16 18:13 UTC
Elena K.
точно из уретры, а не из вульвы? кошка кастрирована?
У кошек внешне это одно место. Нет, не стерилизована.
Elena K. 2026-04-16 18:15 UTC
Ines
У кошек внешне это одно место. Нет, не стерилизована.
нет, не одно
99% что это пиометра — гнойное воспаление матки, опасное для жизни состояние, если это оно, нужна срочная операция
Elena K. 2026-04-16 18:19 UTC
Ines
Спасибо! А в энималс Хелс Кристина занимается таким?
по Лимассолу не подскажу, к сожалению
Ines 2026-04-16 18:19 UTC
Elena K.
по Лимассолу не подскажу, к сожалению
А какие-то анализы берут или это определяется внешне? До утра дотерпит?
Dilya Ra 2026-04-16 18:22 UTC
Ines
А какие-то анализы берут или это определяется внешне? До утра дотерпит?
Узи, кровь, но если это запущенный процесс, то операция экстренная. Температура? Отказ от еды?
Elena K. 2026-04-16 18:25 UTC
Ines
А какие-то анализы берут или это определяется внешне? До утра дотерпит?
сначала проведут визуальный осмотр, чтобы понять, откуда гной (например, он может быть не из влагалища, а из параанальных желёз)

если из влагалища — сделают узи, посмотрят матку
маловероятно, но может быть выделение после течки
но я всё же подозреваю пиометру по вашему описанию, что она весь день проявляла признаки боли

по поводу экстренности — решать вам, если начался сепсис, то счёт на часы
Elena K. 2026-04-16 18:26 UTC
операция в таком случае — это кастрация, то есть удаление всех репродуктивных органов: матка и яичники
Ines 2026-04-16 18:29 UTC
Elena K.
сначала проведут визуальный осмотр, чтобы понять, откуда гной (например, он может быть не из влагали...
До обеда нормально ела. Спала. После обеда стала спать под одеялом. И вот часов в 7 заметила, что она сходила в туалет по-маленькому очень мало. Но не успела поймать посмотреть. А час назад она начала пищать.
Ines 2026-04-16 18:30 UTC
Температуру не мерила. Градусника нет для животных.
Elena K. 2026-04-16 18:31 UTC
Ines
До обеда нормально ела. Спала. После обеда стала спать под одеялом. И вот часов в 7 заметила, что ...
кошки могут долго терпеть и скрывать боль и дискомфорт, если пищит и прячется — значит, уже не может терпеть 😔
Ines 2026-04-16 18:31 UTC
Так, ребят, а в Лимасоле тогда к кому модно сейчас поехать?
Elena K. 2026-04-16 18:31 UTC
Ines
Температуру не мерила. Градусника нет для животных.
любой градусник подходит, вставляется в анальное отверстие, на приёме у врача никогда не мерили?
Маринэ 2026-04-16 18:35 UTC
Ines
Так, ребят, а в Лимасоле тогда к кому модно сейчас поехать?
Ох, сейчас только Small animal открыты до 23.00. Но ночью операцию никто делать не будет. Окажут первую помощь и до утра. Рентген тоже смогут сделать. А завтра неизвестно на какого доктора попадешь🤦‍♀️ Они конечно могут ночью хирурга вызвать, но опять же - неизвестно кого (у них там много косоруких😢)
Ines 2026-04-16 18:36 UTC
Маринэ
Ох, сейчас только Small animal открыты до 23.00. Но ночью операцию никто делать не будет. Окажут пер...
Это та, что стелилса Харитиса ? Недалеко отсклавенитиса?
Маринэ 2026-04-16 18:39 UTC
Ines
Это та, что стелилса Харитиса ? Недалеко отсклавенитиса?
Не знаю что это значит. Это если с хайвея свернуть на Хоум центр, потом налево в сторону Склавенитиса, да
ТАТЬЯНА 2026-04-16 18:39 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
ТАТЬЯНА 2026-04-16 18:39 UTC photo
No text content
ТАТЬЯНА 2026-04-16 18:39 UTC photo
No text content
ТАТЬЯНА 2026-04-16 18:39 UTC photo
No text content
ТАТЬЯНА 2026-04-16 18:39 UTC photo
No text content
ТАТЬЯНА 2026-04-16 18:39 UTC photo
Ищем передержку а лучше сразу дом 🏠для красоти Луны.

Луна,девочка ей 3 месяца,здоровенькая,умненькая,ладит хорошо с детьми,другими собаками,кошками.Была сделана первая вакцина.Вырастет и будет максимум 15 кг.
Ines 2026-04-16 18:40 UTC
А кто-то знает в Animals health номер, по которому можно вызвать ночью врача?
Helen 2026-04-16 18:42 UTC
всем привет!
Я Лена
Живу в Лимасоле и с радостью позабочусь о вашем питомце, пока вы заняты или в отъезде. Могу приезжать к вам или взять животное к себе домой в спокойную и безопасную обстановку. У меня есть кот, добрый, неконфликтный и дружелюбный к другим животным
Я ветеринарный врач с 10-летним опытом. Ваш питомец будет не только окружён заботой и вниманием, но и будет под профессиональным наблюдением. Я умею замечать малейшие изменения в самочувствии и знаю, как правильно реагировать в любой ситуации
Возьму ответственность за кошек и небольших собак
Со мной ваш любимец будет в надёжных руках с заботой, вниманием и любовью, как дома 💛
Kristiana 2026-04-16 18:44 UTC
Ines
А кто-то знает в Animals health номер, по которому можно вызвать ночью врача?
в закрепе должен быть номер экстренной помощи
Ines 2026-04-16 18:47 UTC
Dilya Ra
99232023 эмердженси
Спасибо !
Ines 2026-04-16 18:52 UTC
Маринэ
Ох, сейчас только Small animal открыты до 23.00. Но ночью операцию никто делать не будет. Окажут пер...
Скажите , пожалуйста, кроме обезболивающего лучше ничего не делать тогда, если до завтра терпит?
Маринэ 2026-04-16 18:55 UTC
Ines
Скажите , пожалуйста, кроме обезболивающего лучше ничего не делать тогда, если до завтра терпит?
Я не ветеринар, я ничего конкретного вам сказать не могу. Просто поделилась своим опытом
Helen 2026-04-16 18:56 UTC
Ines
Скажите , пожалуйста, кроме обезболивающего лучше ничего не делать тогда, если до завтра терпит?
лучше не терпеть до завтра, если есть возможность
чистая вода рядом, покой и тепло
следить за состоянием, отказ от еды, рвота, температура
есть электронный градусник?
Anastasia Murvel 2026-04-16 18:58 UTC
Маринэ
Ох, сейчас только Small animal открыты до 23.00. Но ночью операцию никто делать не будет. Окажут пер...
Степень критичности состояния определяет врач.
Необходимость операции также.

Нам неоднократно делали операции в Small Animal после 20 22 и даже 00:00 часов - по разным показаниям - офтальмология, инородный предмет, кесарево сечение.
Lols Anti Spam 2026-04-16 18:58 UTC
⛔ [LZWZBXEToiCS](tg://user?id=8593461945), тебя заблокировали (spam)
Ines 2026-04-16 18:59 UTC
Helen
какое вы обезболивающее хотите дать?
Мы в клинике уже. Ждём врача. Просто зная, что могут что-то лишнее сделать думаю, нужно ли. Завтра я бы к Кристине пошла.
Helen 2026-04-16 19:00 UTC
Ines
Мы в клинике уже. Ждём врача. Просто зная, что могут что-то лишнее сделать думаю, нужно ли. Завтра я...
там сложно что-то лишнее сделать, сразу операцию предложат, пишите что скажут, я могу сориентировать по назначениям
там классический протокол в принципе
Маринэ 2026-04-16 19:01 UTC
Anastasia Murvel
Степень критичности состояния определяет врач. Необходимость операции также. Нам неоднократно дела...
Да я рассказала как было в нашем случае. Мы в 2 ночи ездили. Дежурный врач осмотрела, рану обработала, сделала рентген и сказала, что если я хочу, то вызовут хирурга. У нас была резаная рана в паху. А в данном конкретном случае ХЗ насколько срочно🤷‍♀️
Helen 2026-04-16 19:01 UTC
Ines
Спасибо!
ну это если поставят пиометру соответственно
Ines 2026-04-16 19:02 UTC
Дамы, спасибо!
Anastasia Murvel 2026-04-16 19:02 UTC
Ines
Дамы, спасибо!
Хвостику скорейшего выздоровления 🤍❤️‍🩹
Vsevolod 2026-04-16 19:16 UTC
Evgeniya Alex
Спасибо, да. В клинике были, инструкции получили, специальную смесь тоже (правда не роял конин). Стр...
У всех когда-то это был первый раз. Поэтому глаза боятся - руки делают! 😃
Alexandra 2026-04-16 19:28 UTC
Darina
Расскажите, пожалуйста, что думаете про прививку от лишая? Я читала про недостаточную доказательную ...
А она есть? Я нашла только про вакцину от лейшманиоза для собак, от лишая же для кошек и собак ничего вроде бы нету в Европе. Только для крупного рогатого скота, боюсь моя скотина всё же недостаточно крупная 🌚
Vladimir Scheglov 2026-04-16 19:34 UTC
Alexandra
А она есть? Я нашла только про вакцину от лейшманиоза для собак, от лишая же для кошек и собак ничег...
Есть, биокан м называется и ее тут многие веты вместо нормального лечения любят назначать. Эффективность спорная, насколько помню там одно исследование, которое (барабанная дробь) делал сам производитель 🫠

Ну и сам факт применения вакцины у уже больного животного звучит как бред.

В актуальных гайдлайнах по вакцинации ее применение не рекомендуется
Маринэ 2026-04-16 19:38 UTC
Vladimir Scheglov
Есть, биокан м называется и ее тут многие веты вместо нормального лечения любят назначать. Эффективн...
Мне одному коту делали. Нормально зашло. Правда это было года 3-4 назад. Какую именно вакцину ставили не помню уже
Ksenia Bryksina 2026-04-16 19:49 UTC
Аня Благо
https://www.facebook.com/groups/2038096589795744/permalink/4439650819640297/
А может начать нам тоже писать в эту группу? Прикладывать фото и видео всех этих умирающих от истощения собак за высокими заборами? Котов, с вытекающими глазами, воспалениями и ранами, у которых тоже есть хозяева. Может пусть они там посоветуют, что делать? Воровать таких животных или оставлять их на попечении «любящих владельцев»?🙈
Ines 2026-04-16 20:45 UTC
Helen
там сложно что-то лишнее сделать, сразу операцию предложат, пишите что скажут, я могу сориентировать...
Всем спасибо где раз! Кошке сделали обезболивающее и антибиотик. Сделали узи, чтобы исключить воспаление мочевого пузыря. Сказали, что надо удалять матку. Назначили завтра сделать анализы крови и стерилизацию.
Ines 2026-04-16 20:52 UTC
Маринэ
Это рыженькая такая, кучерявая?
Вроде темные волосы. Были собраны сзади. Говорила по-русски.
Lols Anti Spam 2026-04-16 21:19 UTC
⛔ id5348803818, тебя заблокировали (spam)
Lols Anti Spam 2026-04-16 21:28 UTC
⛔ id6587082206, тебя заблокировали (spam)
Кристина 2026-04-16 21:52 UTC
Ines
Всем спасибо где раз! Кошке сделали обезболивающее и антибиотик. Сделали узи, чтобы исключить воспал...
Хирурги в small animal все хорошие. Доктору Хистосу я свою жизнь доверю, и даже больше - жизнь своей собаки .. 2 раза тянул с того света

Разрыв диафрагмы был у одного из найденышей котят - его как раз и вызывали по срочной как хирурга, все прошло отлично

Скорее всего его и вызовут, как дежурного

В любом случае, как к хирургам - там ник одному доктору вопросов не было вроде.

Здоровья вашей малышке, скорейшего выздоровления🙏
Ines 2026-04-16 22:53 UTC
Кристина
Хирурги в small animal все хорошие. Доктору Хистосу я свою жизнь доверю, и даже больше - жизнь своей...
Спасибо! Успокоили. Пока не знаем кто будет хирург. Нас укололи и на ночь домой отпустили. А завтра утром в бой
Ines 2026-04-16 23:02 UTC
А нормально попросить не делать надрез на ушке при стерилизации? Кошка чисто домашняя.
Lols Anti Spam 2026-04-16 23:28 UTC
⛔ id7981612634, тебя заблокировали (spam)
233 messages on this day