Channels / cyprus greek language and culture
cyprus greek language and culture
@cylang · supergroup
Елена Буроля́(ς)
2024-11-17 07:21 UTC
Ivan
Я видел Г1 за год. Так что реально.
Студенты поступающие в вузы обязаны сдать В2 за год, так они волком воют ,нагрузка 4-5 часов аудиторной работы и 3-4 часа домашней. Под" год" имеется ввиду академический год- 7-8 месяцев. И это при условии что человек не работает,семьи,детей, забот-хлопот нет и его задача только учить язык.
Елена Буроля́(ς)
2024-11-17 07:28 UTC
Елена Буроля́(ς)
Студенты поступающие в вузы обязаны сдать В2 за год, так они волком воют ,нагрузка 4-5 часов аудитор...
И да ,через месяц, если сделать маленький перерыв 30-40% забывается до следующего марш броска 🙂
Alexander
2024-11-17 08:42 UTC
Dmitri Panov
Естественно
Ничего естественного. Например, если BSC, то для подачи на гражданство нужен сертификат А2. С А2 много не пособеседуешся
Ivan
2024-11-17 08:44 UTC
Елена Буроля́(ς)
Студенты поступающие в вузы обязаны сдать В2 за год, так они волком воют ,нагрузка 4-5 часов аудитор...
Язык и предметы
Diana Ksandinova
2024-11-17 09:03 UTC
Alexander
Ничего естественного. Например, если BSC, то для подачи на гражданство нужен сертификат А2. С А2 мно...
Так это для подачи. Просто подать можно раньше, а собеседование все равно на греческом, так что учить после подачи все равно нужно. Те кто подались до выхода закона о сертификатах все равно собеседуют на греческом
Nika
2024-11-17 09:04 UTC
Alexander
Ничего естественного. Например, если BSC, то для подачи на гражданство нужен сертификат А2. С А2 мно...
С А2 ответить на анкетные вопросы про работу, семью, происхождение и что будете делать, если получите паспорт, вполне реально.
Если это нормальный честный А2, а не "за 3 месяца подготовился к сдаче экзамена на Καλώς".
Если это нормальный честный А2, а не "за 3 месяца подготовился к сдаче экзамена на Καλώς".
Alexander
2024-11-17 09:05 UTC
Diana Ksandinova
Так это для подачи. Просто подать можно раньше, а собеседование все равно на греческом, так что учит...
Если для подачи на гражданство нужен А2, то собеседование не должно предусматривать иной уровень владения греческим.
Diana Ksandinova
2024-11-17 09:05 UTC
Насколько я понимаю - сертификат это один из документов просто. А плохое владение языком может стать поводом для отказа
Diana Ksandinova
2024-11-17 09:06 UTC
Alexander
Если для подачи на гражданство нужен А2, то собеседование не должно предусматривать иной уровень вла...
Я согласна с вашим мнением, но это на практике не так, 😢 увы. После подачи можно еще ждать собеседования несколько лет
Alexander
2024-11-17 09:08 UTC
Diana Ksandinova
Насколько я понимаю - сертификат это один из документов просто. А плохое владение языком может стать...
Если государство само установило требование в А2 для соискателей гражданства, то как может плохое знание греческого быть основанием для отказа? Установите тогда, что нужен C1 как в Германии, например, для ускоренной подачи установлено. Тогда понятно. А так очень непоследовательно.
Nika
2024-11-17 09:09 UTC
Alexander
Если для подачи на гражданство нужен А2, то собеседование не должно предусматривать иной уровень вла...
Так всё-таки, как вам А2 мешает ответить на вопросы о том, откуда вы, кем работаете, женаты ли, где учатся ваши дети и какие у вас планы на Кипр в дальнейшем?
Diana Ksandinova
2024-11-17 09:09 UTC
Как здесь ждут собеседование по 3-5 лет, то можно было бы и по натурализации сделать А2, потому что с момента подачи можно доучить и до С уровня🤷♀️
Alexander
2024-11-17 09:12 UTC
Nika
Так всё-таки, как вам А2 мешает ответить на вопросы о том, откуда вы, кем работаете, женаты ли, где ...
Смотря на каком уровне. На уровне А2 далеко не все поймёшь, что спрашивают
Diana Ksandinova
2024-11-17 09:12 UTC
Alexander
Если государство само установило требование в А2 для соискателей гражданства, то как может плохое зн...
Уровень сертификата подтверждает ваши намерения учить язык. Но априори они настроены, что гражданство предполагает свободное владение и это вполне разумное требование. Если вы не хотите говорить на их языке с какой радости они вам паспорт будут давать
Nika
2024-11-17 09:14 UTC
Alexander
Смотря на каком уровне. На уровне А2 далеко не все поймёшь, что спрашивают
На уровне А2)
Откуда вы? Я из ....
Где вы родились? В городе таком-то.
Где живут ваши родители? Там-то.
Где вы учились? В таком-то университете.
По-моему, не надо заранее драматизировать происходящее. Ваш кейс знают. Ваш уровень сертификата наверняка тоже. Мне половину этих вопросов на разминке устной части экзамена задали.
Откуда вы? Я из ....
Где вы родились? В городе таком-то.
Где живут ваши родители? Там-то.
Где вы учились? В таком-то университете.
По-моему, не надо заранее драматизировать происходящее. Ваш кейс знают. Ваш уровень сертификата наверняка тоже. Мне половину этих вопросов на разминке устной части экзамена задали.
Alexander
2024-11-17 09:15 UTC
Nika
На уровне А2)
Откуда вы? Я из ....
Где вы родились? В городе таком-то.
Где живут ваши родители? Та...
Хорошо, если так. Но вот @Diana_Ksandinova пишет совсем иное
Nika
2024-11-17 09:16 UTC
Alexander
Хорошо, если так. Но вот @Diana_Ksandinova пишет совсем иное
Что пишет? Что там ведут философские беседы на собеседовании? Вроде, девушка пишет личное мнение про необходимость владения языком в целом, а не описывает собеседование, в котором лично участие принимала. Я видела описание процесса и примерные вопросы в юрчате. Нет там никакой рокет сайенс.
Diana Ksandinova
2024-11-17 09:17 UTC
Alexander
Хорошо, если так. Но вот @Diana_Ksandinova пишет совсем иное
Я не уверена, это мое предположение, что офицер на собеседовании не опирается на уровень знания как экзаменатор при сдаче экзаменов. Они просто говорят и спрашивают как считают нужным. Я не слышала что к офицеров есть ограничения по темам или вопросам для собеседования
Diana Ksandinova
2024-11-17 09:18 UTC
Nika
Что пишет? Что там ведут философские беседы на собеседовании? Вроде, девушка пишет личное мнение про...
Да, так и есть. Наверняка в группе есть преподаватели, чьи ученики прошли собеседование и знают какие темы обсуждают.
Alexander
2024-11-17 09:20 UTC
Nika
Что пишет? Что там ведут философские беседы на собеседовании? Вроде, девушка пишет личное мнение про...
Она пишет, что "априори они настроены, что гражданство предполагает свободное владение". Видимо, проходила собеседование и от нее требовали свободное владение языком
Diana Ksandinova
2024-11-17 09:21 UTC
Я знаю есть одно из обоснований отказа в гражданстве - не достаточный уровень интеграции в общество. Формулировка размытая, но думаю владение языком тоже попадает сюда. На мой взгляд чем свободнее вы говорите тем лучше. Вряд ли вы сможете диктовать что у меня А2 поэтому собеседуйте меня только на этом уровне. Но это мое личное мнение
Diana Ksandinova
2024-11-17 09:22 UTC
Alexander
Она пишет, что "априори они настроены, что гражданство предполагает свободное владение". Видимо, про...
Спор ни о чем😂 хотите идти с А2 - ваше право и ваши риски. Здесь же не мы с вами решаем и паспорта выдаем😂😂😂 я бы с радостью как раньше на английском. Это все вопросы к кипрскому президенту😂😂😂😂
Diana Ksandinova
2024-11-17 09:24 UTC
Alexander
Она пишет, что "априори они настроены, что гражданство предполагает свободное владение". Видимо, про...
Я не проходила. Но мнение всех кто был на собеседовании - чем лучше говорите тем больше шансов расположить к себе офицера. Это же личный фактор - как пройдет собеседование. Офицер вам ничем не обязан. Поставил отметку не годен 😂 и нанимайте адвоката и проходите все круги заново.
Nika
2024-11-17 09:25 UTC
Diana Ksandinova
Спор ни о чем😂 хотите идти с А2 - ваше право и ваши риски. Здесь же не мы с вами решаем и паспорта в...
Я не вижу рисков в походе на собеседование с уверенным А2. А вот с А2 ради сертификата, полученного около границы не прохождения, особенно по устной части, такие риски конечно, есть.
Alexander
2024-11-17 09:25 UTC
Diana Ksandinova
Спор ни о чем😂 хотите идти с А2 - ваше право и ваши риски. Здесь же не мы с вами решаем и паспорта в...
Я всего лишь написал свое мнение, что не естественно при А2 делать собеседование на греческом. Дальше нет смысла продолжать.
Diana Ksandinova
2024-11-17 09:26 UTC
Nika
Я не вижу рисков в походе на собеседование с уверенным А2. А вот с А2 ради сертификата, полученного ...
Безусловно. Просто если вы подали с А2 и год ждете собеседования, лучше свои навыки в языке совершенствовать, мне так кажется
Nika
2024-11-17 09:27 UTC
Diana Ksandinova
Безусловно. Просто если вы подали с А2 и год ждете собеседования, лучше свои навыки в языке совершен...
Если вы подали с А2, то либо ждёте 3-4 мес по фаст трек, либо ждёте 3-4 года в общей очереди без него) Только во втором случае есть шанс что-то драматически улучшить.
Но я не спорю с необходимостью учить дальше. Я-то как раз не собираюсь раньше Г1 прекращать это дело.
Но я не спорю с необходимостью учить дальше. Я-то как раз не собираюсь раньше Г1 прекращать это дело.
Diana Ksandinova
2024-11-17 09:27 UTC
Alexander
Я всего лишь написал свое мнение, что не естественно при А2 делать собеседование на греческом. Дальш...
Так я вам и объясняю А2 для подачи и дальше учите язык и ждите собеседования. Это они рассматривают как ваше обещание знать язык, если хотите
Alexander
2024-11-17 09:28 UTC
Diana Ksandinova
Так я вам и объясняю А2 для подачи и дальше учите язык и ждите собеседования. Это они рассматривают ...
Если вы не проходили собеседование и не имеете полезного подтверждённого опыта, то ваши объяснения не имеют никакой ценности
Diana Ksandinova
2024-11-17 09:28 UTC
Nika
Если вы подали с А2, то либо ждёте 3-4 мес по фаст трек, либо ждёте 3-4 года в общей очереди без нег...
Конечно, но слышала, что по фаст трак тоже есть отказы.
Diana Ksandinova
2024-11-17 09:29 UTC
Alexander
Если вы не проходили собеседование и не имеете полезного подтверждённого опыта, то ваши объяснения н...
А я просила вас ценить мое мнение?😂😂😂 я поделилась опытом который знаю. Хотите принимайте хотите нет😂 это же ваши риски а не мои
Alexander
2024-11-17 09:39 UTC
Diana Ksandinova
А я просила вас ценить мое мнение?😂😂😂 я поделилась опытом который знаю. Хотите принимайте хотите нет...
Если вы считаете себя вправе что-то объяснять, то уж позвольте оценить ваше объяснение. Ваше личное мнение по этому вопросу понял.
Ivan
2024-11-17 09:40 UTC
Alexander
Если государство само установило требование в А2 для соискателей гражданства, то как может плохое зн...
Государство установило Β1. Α2 это чит код для богатых.
Anastasia
2024-11-17 09:44 UTC
Ivan
Государство установило Β1. Α2 это чит код для богатых.
Для ленивых или неимоверно занятых богатых, что обойдется в +1 год к ожиданию, насколько помню.
Marina Nalivko
2024-11-17 09:45 UTC
Ivan
Государство установило Β1. Α2 это чит код для богатых.
Спорный вопрос, скорее не для богатых, а для тех, кто согласен работать в определенных компаниях, платить налоги. Посмотрите как отодвинули тех, кто живет тут много лет, тех, кто приобрел недвижимость и был одним днем отодвинут от - 5 лет и никакого языка до 8 лет и Β1. Годы ожидания для людей. А2 это, конечно, очередной розыгрыш призов, ну кто то выиграет.
Ivan
2024-11-17 09:46 UTC
Marina Nalivko
Спорный вопрос, скорее не для богатых, а для тех, кто согласен работать в определенных компаниях, пл...
Было 7 лет без языка, стало 8 с языком. 5 было и осталось на ПМЖ
Marina Nalivko
2024-11-17 09:46 UTC
Ivan
Было 7 лет без языка, стало 8 с языком. 5 было и осталось на ПМЖ
Для получения гражданства нет
Diana Ksandinova
2024-11-17 09:47 UTC
Alexander
Если вы считаете себя вправе что-то объяснять, то уж позвольте оценить ваше объяснение. Ваше личное ...
Позволяю😂😂😂 не знала что вам это нужно😂😂😂
Diana Ksandinova
2024-11-17 09:49 UTC
Ivan
Было 7 лет без языка, стало 8 с языком. 5 было и осталось на ПМЖ
5 без языка тоже превратились в +2 года на сертификат В1 😢
Ivan
2024-11-17 09:51 UTC
Marina Nalivko
Для получения гражданства нет
http://www.cylaw.org/nomoi/enop/non-ind/1967_1_43/full.html
Предлагаю Вам изучить старую версию закона.
Предлагаю Вам изучить старую версию закона.
Ivan
2024-11-17 09:51 UTC
Diana Ksandinova
5 без языка тоже превратились в +2 года на сертификат В1 😢
На ПМЖ разве не остался А2? Вроде остался.
Marina Nalivko
2024-11-17 09:52 UTC
Ivan
http://www.cylaw.org/nomoi/enop/non-ind/1967_1_43/full.html
Предлагаю Вам изучить старую версию зак...
Изучайте. Я и так знаю.
Diana Ksandinova
2024-11-17 09:53 UTC
Ivan
На ПМЖ разве не остался А2? Вроде остался.
Нет к сожалению😢 у меня и ПМЖ и семья европейцев и все равно В1 а сколько лет нужно прожить уже и не интересуюсь😂
Ivan
2024-11-17 09:54 UTC
Marina Nalivko
Изучайте. Я и так знаю.
Знание, не подкрепленное цитатами из закона, является дезинформацией. С какой целью вы это делаете?
Marina Nalivko
2024-11-17 09:55 UTC
Ivan
Знание, не подкрепленное цитатами из закона, является дезинформацией. С какой целью вы это делаете?
Так ну прикрепите цитаты, кто ж вам запрещает. В юридическом чате все обсуждено уже тысячи раз.
Svetlana
2024-11-17 11:16 UTC
Ivan
Было 7 лет без языка, стало 8 с языком. 5 было и осталось на ПМЖ
Ну… по Ф было 5 лет и нас тоже отодвинули до 8
Liudmila
2024-11-17 11:19 UTC
Чем спорить, лучше сидеть и учить 😅😁
Andrey Shipilov
2024-11-17 13:24 UTC
Grove
Скажите, за три месяца на а2 реально натаскаться если сильно упереться?
Натаскаться на сдачу экзамена А2- реально.
На знание языка на А2- вряд ли.
Но потом на собеседовании с вами все равно по-гречески будут говорить, так что знать язык - надо.
На знание языка на А2- вряд ли.
Но потом на собеседовании с вами все равно по-гречески будут говорить, так что знать язык - надо.
kate mi
2024-11-17 13:57 UTC
вопрос в количестве затраченного времени, регулярности, ну и качестве материала?
Grove
Скажите, за три месяца на а2 реально натаскаться если сильно упереться?
Есть подобные разбивки по уровню языка и необходимому времени, за 8 мес мы дошли до В1 занимаясь 10ч в неделю
Дарья Сальникова
2024-11-17 14:23 UTC
𝔐𝔞𝔯𝔦𝔞
Есть подобные разбивки по уровню языка и необходимому времени, за 8 мес мы дошли до В1 занимаясь 10ч...
Вы уверены, что это для греческого? Разные языковые группы считаются по-разному. Плюс результат зависит, сколько иностранных языков уже знает ученик
T A
2024-11-17 14:23 UTC
Nika
https://www.greek-language.gr/certification/node/129.html Вот эти книжки (первые 3). Да, естественно...
А к ней существуют аудио?
𝔐𝔞𝔯𝔦𝔞
2024-11-17 14:36 UTC
Дарья Сальникова
Вы уверены, что это для греческого? Разные языковые группы считаются по-разному. Плюс результат зави...
Да, это для греческого, у меня три иностранных языка, подтвержденных сертификатами, я знаю, чем делюсь
Дарья Сальникова
2024-11-17 14:37 UTC
𝔐𝔞𝔯𝔦𝔞
Да, это для греческого, у меня три иностранных языка, подтвержденных сертификатами, я знаю, чем делю...
Супер, а можно ссылку или откуда и кто это посчитал? Какой-то институт?
Это часы классной работы и плюс предполагается выполнение домашки, нужно почитать )
Это часы классной работы и плюс предполагается выполнение домашки, нужно почитать )
Дарья Сальникова
Супер, а можно ссылку или откуда и кто это посчитал? Какой-то институт?
Это часы классной работы и п...
📎 Webpage (not supported)
Конкретно этот текст отсюда:
https://www.theonlinegreektutor.com/how-long-does-it-take-to-learn-greek/
В гугле много информации от разных школ с комментариями подробными и не очень, можно на их основе накидать свой план к экзамену:)
https://www.theonlinegreektutor.com/how-long-does-it-take-to-learn-greek/
В гугле много информации от разных школ с комментариями подробными и не очень, можно на их основе накидать свой план к экзамену:)
Дарья Сальникова
2024-11-17 14:43 UTC
𝔐𝔞𝔯𝔦𝔞
Конкретно этот текст отсюда:
https://www.theonlinegreektutor.com/how-long-does-it-take-to-learn-gree...
В английском просто есть CEFR центр, кто это считает, а тут интересно, как они посчитали. Разные курсы, школы разную информацию про греческий пишут, иногда очень отличается
Тут цифры не сильно отличаются от английского, а по идее должны сильнее, так как это другая группа совсем, более сложная. И обычно надо накидывать от 50 процентов времени )
Тут цифры не сильно отличаются от английского, а по идее должны сильнее, так как это другая группа совсем, более сложная. И обычно надо накидывать от 50 процентов времени )
Anastasia
2024-11-17 14:44 UTC
Дарья Сальникова
В английском просто есть CEFR центр, кто это считает, а тут интересно, как они посчитали. Разные кур...
Считают среднее, вероятно
Елена
2024-11-17 15:38 UTC
Diana Ksandinova
Я согласна с вашим мнением, но это на практике не так, 😢 увы. После подачи можно еще ждать собеседов...
Зависит от того, по какой программе подаётесь. По high skills первые собеседования через пару месяцев пошли.
Diana Ksandinova
2024-11-17 15:46 UTC
Елена
Зависит от того, по какой программе подаётесь. По high skills первые собеседования через пару месяце...
Да я только ЗА что бы принимали раньше и побеседовали по уровню сертификата😃
Елена
2024-11-17 15:46 UTC
Ivan
Государство установило Β1. Α2 это чит код для богатых.
Это для высококвалифицированных. Уровень "богатства" там такой же, как у визитёров.
Natalia
2024-11-17 15:56 UTC
Елена
Это для высококвалифицированных. Уровень "богатства" там такой же, как у визитёров.
Ну, почему, такой же, директора компаний, топ-менеджеры, например.
Lilia Noskova
2024-11-17 15:58 UTC
Natalia
Ну, почему, такой же, директора компаний, топ-менеджеры, например.
Для всех, у кого 2500 Gross и трудоустройство в BSC компании
Natalia
2024-11-17 16:00 UTC
Lilia Noskova
Для всех, у кого 2500 Gross и трудоустройство в BSC компании
Я и не спорю.
Елена
2024-11-17 16:01 UTC
Natalia
Ну, почему, такой же, директора компаний, топ-менеджеры, например.
Вход на визу BCS от 2500€ Грос, плюс так же надбавки на семью. Суммы, сопоставимые с требованиями на визу визитора.
В моём окружении большинство - обычные сотрудники, а не директора, а вот держатели визиторских виз, с кем знакома, более состоятельные.
В моём окружении большинство - обычные сотрудники, а не директора, а вот держатели визиторских виз, с кем знакома, более состоятельные.
Natalia
2024-11-17 16:04 UTC
Елена
Вход на визу BCS от 2500€ Грос, плюс так же надбавки на семью. Суммы, сопоставимые с требованиями на...
В любой компании работают разные сотрудники, есть просто фин менеджер, а есть CFO, как и есть CEO и тд и тп.
Елена
2024-11-17 16:07 UTC
Natalia
В любой компании работают разные сотрудники, есть просто фин менеджер, а есть CFO, как и есть CEO и ...
Так я знаю. На обоих типах внж есть разного достатка люди, и с высоким доходом, и с минимально необходимым.
Я лишь не согласилась с заявлением, что А2 для богатых.
Там фильтр не по доходу, а по работе.
Я лишь не согласилась с заявлением, что А2 для богатых.
Там фильтр не по доходу, а по работе.
Natalia
2024-11-17 16:08 UTC
Елена
Так я знаю. На обоих типах внж есть разного достатка люди, и с высоким доходом, и с минимально необх...
Доход и сбережения тоже имеют значение совсем не последнее.
Елена
2024-11-17 16:13 UTC
Natalia
Доход и сбережения тоже имеют значение совсем не последнее.
Я не понимаю, какую вы мысль хотите донести?
Меня покоробило заявление, что уровень языка А2 - это некое читерство для богатых, я прокомментировала, что богатство тут не при чём.
Меня покоробило заявление, что уровень языка А2 - это некое читерство для богатых, я прокомментировала, что богатство тут не при чём.
Natalia
2024-11-17 16:17 UTC
Елена
Я не понимаю, какую вы мысль хотите донести?
Меня покоробило заявление, что уровень языка А2 - это н...
Незнание языка нужно чем то перекрывать. Состоятельному человеку это будет сделать проще.
kate mi
2024-11-17 16:18 UTC
но почему а2 незнание-то оО
NightWatch
2024-11-17 16:26 UTC
Natalia
Незнание языка нужно чем то перекрывать. Состоятельному человеку это будет сделать проще.
это немного не так работает для гражданства
тут учитываются налоги и прочие плюсы для государства
тут учитываются налоги и прочие плюсы для государства
Елена
2024-11-17 16:27 UTC
Natalia
Незнание языка нужно чем то перекрывать. Состоятельному человеку это будет сделать проще.
Мой исходный ответ был не про это.
Natalia
2024-11-17 16:31 UTC
NightWatch
это немного не так работает для гражданства
тут учитываются налоги и прочие плюсы для государства
Если вы больше зарабатываете понятно, что и налогов вы больше заплатите.
NightWatch
2024-11-17 16:32 UTC
Natalia
Если вы больше зарабатываете понятно, что и налогов вы больше заплатите.
у богатых свои фишки вроде tax efficiency - с уплатой на Кипре нулевых налогов
Natalia
2024-11-17 16:35 UTC
NightWatch
у богатых свои фишки вроде tax efficiency - с уплатой на Кипре нулевых налогов
Не спорю, я лишь говорю, что богатым (состоятельным) людям будет проще.
Unsupported User
2024-11-17 18:17 UTC
Natalia
Не спорю, я лишь говорю, что богатым (состоятельным) людям будет проще.
так наоборот айтишнику с з/п 2500 в месяц проще, чем богатому, купившему дом за полтора миллиона
Natalia
2024-11-17 18:19 UTC
Unsupported User
так наоборот айтишнику с з/п 2500 в месяц проще, чем богатому, купившему дом за полтора миллиона
Даже не собираюсь вас в чем либо переубеждать))).
Unsupported User
2024-11-17 18:21 UTC
Natalia
Даже не собираюсь вас в чем либо переубеждать))).
почему? )
вроде как, айтишнику 4 года и б1 или 5 лет и а2 + за 5000 фасттрак и за несколько месяцев рассмотрят, а богатому (не BCS) 8 лет ждать, сдать б1 и ещё 3 года ждать рассмотрение дела, фасстрака нет.
не так?
вроде как, айтишнику 4 года и б1 или 5 лет и а2 + за 5000 фасттрак и за несколько месяцев рассмотрят, а богатому (не BCS) 8 лет ждать, сдать б1 и ещё 3 года ждать рассмотрение дела, фасстрака нет.
не так?
Natalia
2024-11-17 18:23 UTC
Unsupported User
почему? )
вроде как, айтишнику 4 года и б1 или 5 лет и а2 + за 5000 фасттрак и за несколько месяцев ...
Как у вас все просто, завидую),
Unsupported User
2024-11-17 18:29 UTC
Natalia
Как у вас все просто, завидую),
где ошибка-то?
Вы так пишете, будто айтишнику обязательно откажут, потому что у него недостаточно высокая з/п и с него мало налогов можно взять
Вы так пишете, будто айтишнику обязательно откажут, потому что у него недостаточно высокая з/п и с него мало налогов можно взять
Natalia
2024-11-17 18:29 UTC
Unsupported User
где ошибка-то?
Вы так пишете, будто айтишнику обязательно откажут, потому что у него недостаточно вы...
Я такого не писала.
Unsupported User
2024-11-17 18:30 UTC
Natalia
Я такого не писала.
ну а как тогда интерпретировать фразу
Как у вас все просто, завидую),
?
Как у вас все просто, завидую),
?
Natalia
2024-11-17 18:32 UTC
Unsupported User
ну а как тогда интерпретировать фразу
Как у вас все просто, завидую),
?
Давайте каждый останется при своем мнении и не будет ничего за другого придумывать.
Unsupported User
2024-11-17 18:36 UTC
Natalia
Давайте каждый останется при своем мнении и не будет ничего за другого придумывать.
ну мне откровенно интересно, где подводные камни.
kate mi
2024-11-17 18:46 UTC
давайте плиз только без срачей 🙏 (а то чуется напряжение)
Diana Ksandinova
2024-11-17 19:27 UTC
Unsupported User
почему? )
вроде как, айтишнику 4 года и б1 или 5 лет и а2 + за 5000 фасттрак и за несколько месяцев ...
💯 мне тоже кажется, что у работающего специалиста и условия подачи проще и шансов больше, чем с категорией виз F 🤷♀️ преимуществ точно никаких
Artem Zaiatskii
2024-11-17 19:33 UTC
Grove
А собеседование на греческом?
В чатах писали, что переходили на англ, но вот как это повлияет на выдачу...
Елена Буроля́(ς)
2024-11-17 19:36 UTC
kate mi
давайте плиз только без срачей 🙏 (а то чуется напряжение)
Что вы обламываете то а ?я уже попкорном припаслась 🙃
Nika
2024-11-17 21:02 UTC
Natalia
Незнание языка нужно чем то перекрывать. Состоятельному человеку это будет сделать проще.
Да, можно, например, перекрыть высокой квалификацией, востребованной специальностью и подтвержденным разными способами профессионализмом в своей рабочей высококвалифицированной области. Причем тут богатство. Это программа для высококвалифицированных специалистов. И отнюдь не только IT, между прочим. Я BCS key personnel, и я биофизик, работаю в биотехе. Думаете, будут оценивать не мой профессиональный опыт, а всё-таки богатство?
91 messages on this day