Channels / CY Law, Visas, Taxes, Insurance
CY Law, Visas, Taxes, Insurance
@cylaw · supergroup
Olga
2026-06-11 04:11 UTC
Саша Арбузова
Ребята , кто-то сталкивался с ситуацией Я официально работаю на Кипре и имею действующий вид на жит...
Я сталкивалась. Если ребенок проживает на Кипре более одного года, то Кипр становится его постоянным местом жительства. На Кипре подаете в суд на определение места жительства с матерью и по адресу проживания матери. Далее суд может длиться очень долго (у меня лично заняло 2,5 года, и то отец просто согласился в итоге). СРАЗУ ЖЕ ПОДАЕТЕ В СУД НА ВРЕМЕННЫЙ ORDER, то что пока идет рассмотрение в суде дела - ребенок проживает с матерью и на Кипре. Это рассмотрение занимает неделю где-то. И с этой бумагой «временной» идете в миграцию.
Olga
2026-06-11 04:13 UTC
Olga
Я сталкивалась. Если ребенок проживает на Кипре более одного года, то Кипр становится его постоянным...
Ключевое для этого пути - чтобы ребенок прожил на Кипре БОЛЕЕ ОДНОГО ГОДА !
Viktor Petrovich
2026-06-11 04:51 UTC
Jane
Для статистики по Шенгену (Германия).
Документы: приглашение и спонсорское письмо о покрытии всех ра...
паспорт рб или рф?
CyLaw Bot
2026-06-11 04:52 UTC
Viktor Petrovich
паспорт рб или рф?
Основная информация:
Если речь о вылете из РФ, то нужен паспорт РФ; в чате это прямо подтверждали как для влёта/вылета из России 29.07.2021 и повторяли в 2024–2025 годах 08.11.2024 02.04.2025.
Детали:
- Если у человека два гражданства и виза стоит в паспорте РБ, то на Кипре и дальше обычно используют РБ 08.11.2024
- В чате также писали, что для влёта в РФ нужен именно паспорт РФ, а не документ другой страны 29.07.2021
- Если вопрос про регистрацию на рейс, то её можно делать на один паспорт, а границу проходить по другому; на границе нужен тот паспорт, по которому вы въезжали 02.04.2025
Если речь о вылете из РФ, то нужен паспорт РФ; в чате это прямо подтверждали как для влёта/вылета из России 29.07.2021 и повторяли в 2024–2025 годах 08.11.2024 02.04.2025.
Детали:
- Если у человека два гражданства и виза стоит в паспорте РБ, то на Кипре и дальше обычно используют РБ 08.11.2024
- В чате также писали, что для влёта в РФ нужен именно паспорт РФ, а не документ другой страны 29.07.2021
- Если вопрос про регистрацию на рейс, то её можно делать на один паспорт, а границу проходить по другому; на границе нужен тот паспорт, по которому вы въезжали 02.04.2025
Добрый день! Я снова с вопросом о подаче на визу Кипра по приглашению
На сайте визового центра нет свободных дат ни в спб, ни в мск, ни других городах
Кто делал визу, точно это тот способ, который требуется? Или сайт нужен какой-то другой?
На сайте визового центра нет свободных дат ни в спб, ни в мск, ни других городах
Кто делал визу, точно это тот способ, который требуется? Или сайт нужен какой-то другой?
ΝαταλιΚυ
2026-06-11 07:49 UTC
Kate Trigub
Добрый день! Я снова с вопросом о подаче на визу Кипра по приглашению
На сайте визового центра нет...
На текущий момент нет открытых дат.
Официальной информации тоже нет, много слухов.
Официальной информации тоже нет, много слухов.
Svetlana
2026-06-11 07:49 UTC
Kate Trigub
Добрый день! Я снова с вопросом о подаче на визу Кипра по приглашению
На сайте визового центра нет...
Нет слотов. Давно. Все ждут. Но есть слухи, что продолжения не будет, т к нет продления договора. Все ждут официальных новостей
Evgenii
2026-06-11 07:49 UTC
Kate Trigub
Добрый день! Я снова с вопросом о подаче на визу Кипра по приглашению
На сайте визового центра нет...
99% виз сейчас оформляются через BLS. Через консульство - только близкие родственники граждан ЕС
наталья
2026-06-11 07:50 UTC
Svetlana
Нет слотов. Давно. Все ждут. Но есть слухи, что продолжения не будет, т к нет продления договора. Вс...
В смысле. ) а подаваться где
Ekaterina Kir
2026-06-11 07:51 UTC
Evgenii
99% виз сейчас оформляются через BLS. Через консульство - только близкие родственники граждан ЕС
Мать жены киприота ,интересно , близкий родственник?
Svetlana
2026-06-11 07:51 UTC
наталья
В смысле. ) а подаваться где
Пока, нигде((( если нет оснований для подачи напрямую в Консульство. Зависит от региона еще. В Краснодаре-напрямую подача, например
Svetlana
2026-06-11 07:52 UTC
Ekaterina Kir
Мать жены киприота ,интересно , близкий родственник?
Напишите на мейл Консульства, может разрешат. Так то, это не близкий родственник, но случаи есть для родителей супругов киприотов.
ΝαταλιΚυ
2026-06-11 07:53 UTC
Ekaterina Kir
Мать жены киприота ,интересно , близкий родственник?
Родители супругов граждан ЕС могут податься в Консульстве
Kate Trigub
2026-06-11 07:55 UTC
Evgenii
99% виз сейчас оформляются через BLS. Через консульство - только близкие родственники граждан ЕС
Ну вот на скрине BLS и есть, мама там пытается оформить, нет вообще слотов
Evgenii
2026-06-11 07:56 UTC
Kate Trigub
Ну вот на скрине BLS и есть, мама там пытается оформить, нет вообще слотов
В любом случае других вариантов нет. Кроме близких родственников граждан ЕС
ΝαταλιΚυ
2026-06-11 07:57 UTC
Kate Trigub
Ну вот на скрине BLS и есть, мама там пытается оформить, нет вообще слотов
Не просто слотов нет, а даты с 15.06 не открыты до сих пор…
Kirill
2026-06-11 08:19 UTC
Всем привет! Может быть кому-то недавно приходило по почте гражданство Кипра на детей? Очень бы хотелось знать, сколько сейчас приходится ждать. Спасибо!
Yelyzaveta Yampol
2026-06-11 08:20 UTC
Kirill
Всем привет! Может быть кому-то недавно приходило по почте гражданство Кипра на детей? Очень бы хоте...
Кейсы очень разнятся. То больше года, то за 3 месяца дают
M
2026-06-11 08:26 UTC
Всем привет! Может быть кто-нибудь делал самостоятельно и может подсказать, как записаться в миграцию на подачу пинкслипов в Лимассоле на семью после натурализации?
CyLaw Bot
2026-06-11 08:27 UTC
M
Всем привет! Может быть кто-нибудь делал самостоятельно и может подсказать, как записаться в миграци...
Основная информация:
По последним сообщениям, для cypriot citizen dependant это обычно идет как visitor, и подача делается по месту проживания; в обсуждении писали, что для такого кейса это «как обычный визитор» и через Никосию, а запись в Лимассоле иногда делают по e-mail 25.09.2023 06.09.2024.
Детали:
- В свежем ответе в чате сказано, что в Лимассоле к Каролине на прием обычно записываются лично, «ногами»; до ее выхода записаться почти невозможно 29.09.2025 26.03.2025.
- Там же уточняют, что она может сразу поставить слот и провалидировать подачу на месте 27.03.2026.
- При этом в другом свежем ответе написали, что если живете в Лимассоле, то «в Никосии только с адвокатом, иначе в Лимассоле» 27.04.2026.
- Если речь именно о family reunification after naturalization, в чате нет одного полностью однозначного правила для записи; встречаются разные варианты по месту подачи и по типу статуса, поэтому ориентируются на конкретный тип ВНЖ и место проживания 27.04.2026.
По последним сообщениям, для cypriot citizen dependant это обычно идет как visitor, и подача делается по месту проживания; в обсуждении писали, что для такого кейса это «как обычный визитор» и через Никосию, а запись в Лимассоле иногда делают по e-mail 25.09.2023 06.09.2024.
Детали:
- В свежем ответе в чате сказано, что в Лимассоле к Каролине на прием обычно записываются лично, «ногами»; до ее выхода записаться почти невозможно 29.09.2025 26.03.2025.
- Там же уточняют, что она может сразу поставить слот и провалидировать подачу на месте 27.03.2026.
- При этом в другом свежем ответе написали, что если живете в Лимассоле, то «в Никосии только с адвокатом, иначе в Лимассоле» 27.04.2026.
- Если речь именно о family reunification after naturalization, в чате нет одного полностью однозначного правила для записи; встречаются разные варианты по месту подачи и по типу статуса, поэтому ориентируются на конкретный тип ВНЖ и место проживания 27.04.2026.
Maria Velik
2026-06-11 08:33 UTC
Добрый день, может кто-то делал гражданство по натурализации взромлому ребенку 20 лет. Сколько занимает ожидание ответа после подачи доков
Yelyzaveta Yampol
2026-06-11 08:34 UTC
M
Всем привет! Может быть кто-нибудь делал самостоятельно и может подсказать, как записаться в миграци...
Пишите, прошу дать аппойнтмент на смену статуса супругу/детям киприота и в теле письма вот по аналогии надо заполнить
NAME AND SURNAME –
DATE OF BIRTH -
NATIONALITY -
PASSPORT NUMBER –
DATE OF LAST ARRIVAL -
ALIENS REGISTRATION NUMBER (ARC) –
EXPIRATION DATE OF THE RESIDENCE PERMIT –
NUMBER OF PERSONS APPLYING -
LOCAL TELEPHONE NUMBER
[email protected]
NAME AND SURNAME –
DATE OF BIRTH -
NATIONALITY -
PASSPORT NUMBER –
DATE OF LAST ARRIVAL -
ALIENS REGISTRATION NUMBER (ARC) –
EXPIRATION DATE OF THE RESIDENCE PERMIT –
NUMBER OF PERSONS APPLYING -
LOCAL TELEPHONE NUMBER
[email protected]
Ivan Spijarskiy
2026-06-11 08:42 UTC
Для статистики: Итальянский шенген. Первый шенген в РФ паспорте и первый на Кипре, до 2022 было много шенгенов, максимальный 3 года. Одобрили однократный на 30 дней (15 дней пребывания).
NightWatch
2026-06-11 09:09 UTC
Maria Velik
Добрый день, может кто-то делал гражданство по натурализации взромлому ребенку 20 лет. Сколько заним...
родитель получил по fast-track?
Maria Velik
2026-06-11 09:10 UTC
NightWatch
родитель получил по fast-track?
Нет. Родитель ждет по своей натурализации.
Андрей Жданов
2026-06-11 09:10 UTC
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, в Никосии при сдачи биометрии на визу UK, паспорт сейчас забирают?
Подскажите пожалуйста, в Никосии при сдачи биометрии на визу UK, паспорт сейчас забирают?
Pavel
2026-06-11 09:10 UTC
Андрей Жданов
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, в Никосии при сдачи биометрии на визу UK, паспорт сейчас забираю...
Нет
NightWatch
2026-06-11 09:11 UTC
Maria Velik
Нет. Родитель ждет по своей натурализации.
тогда это обычная натурализация, M127 и всё как обычно
CyLaw Bot
2026-06-11 09:11 UTC
Андрей Жданов
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, в Никосии при сдачи биометрии на визу UK, паспорт сейчас забираю...
Основная информация:
По свежим сообщениям в чате в Никосии при сдаче биометрии на UK visa паспорт сейчас не забирают и возвращают в тот же день: «Электронная» и «паспорт сразу же вернули в день подачи биометрии» 17.04.2026 17.04.2026.
Детали:
- В более ранних сообщениях за 2025 год писали старую схему: если не брать услугу keep my passport, паспорт отдавали на биометрии и он оставался у них на время рассмотрения 13.03.2025.
- Но в более свежих обсуждениях это уже уточнили: опции keep my passport больше нет, потому что у UK сейчас электронная виза, и паспорт не забирают 09.04.2026.
- То же подтвердили и в апреле 2026: при подаче через VFS паспорт не удерживают, он возвращается в день биометрии 17.04.2026 17.04.2026.
По свежим сообщениям в чате в Никосии при сдаче биометрии на UK visa паспорт сейчас не забирают и возвращают в тот же день: «Электронная» и «паспорт сразу же вернули в день подачи биометрии» 17.04.2026 17.04.2026.
Детали:
- В более ранних сообщениях за 2025 год писали старую схему: если не брать услугу keep my passport, паспорт отдавали на биометрии и он оставался у них на время рассмотрения 13.03.2025.
- Но в более свежих обсуждениях это уже уточнили: опции keep my passport больше нет, потому что у UK сейчас электронная виза, и паспорт не забирают 09.04.2026.
- То же подтвердили и в апреле 2026: при подаче через VFS паспорт не удерживают, он возвращается в день биометрии 17.04.2026 17.04.2026.
Viktoria
2026-06-11 09:19 UTC
Kate Trigub
Добрый день! Я снова с вопросом о подаче на визу Кипра по приглашению
На сайте визового центра нет...
Привет!
Это лишь мои догадки, но поделюсь.
Знаю, что как раз, когда прекратилась выливка слотов, Кипр получил требования для вступления в шенген зону. Там около 30 пунктов. И они активно взялись за их исполнение, потому что рассчитывают в этом году туда вступить. Голосование на вступление уже через три месяца.
Мои родители в Минске также не могут записаться.
Ну и как-то этот пазл у меня в голове сложился вот таким образом.
Это лишь мои догадки, но поделюсь.
Знаю, что как раз, когда прекратилась выливка слотов, Кипр получил требования для вступления в шенген зону. Там около 30 пунктов. И они активно взялись за их исполнение, потому что рассчитывают в этом году туда вступить. Голосование на вступление уже через три месяца.
Мои родители в Минске также не могут записаться.
Ну и как-то этот пазл у меня в голове сложился вот таким образом.
Mmm
2026-06-11 09:20 UTC
Ivan Spijarskiy
Для статистики: Итальянский шенген. Первый шенген в РФ паспорте и первый на Кипре, до 2022 было мног...
Сколько по времени ждали ?
Konstantin
2026-06-11 09:31 UTC
Viktoria
Привет!
Это лишь мои догадки, но поделюсь.
Знаю, что как раз, когда прекратилась выливка слотов, К...
Можете ли дать ссылку, откуда информация про голосование через три месяца?
Viktoria
2026-06-11 09:34 UTC
Konstantin
Можете ли дать ссылку, откуда информация про голосование через три месяца?
Я не читала это в новостях
Информация через личные знакомства
Поэтому и написала, что это лишь догадки
Информация через личные знакомства
Поэтому и написала, что это лишь догадки
Konstantin
Можете ли дать ссылку, откуда информация про голосование через три месяца?
📎 Webpage (not supported)
Бабалёша
2026-06-11 09:36 UTC
Viktoria
Я не читала это в новостях
Информация через личные знакомства
Поэтому и написала, что это лишь дога...
Личные знакомства с продавцом в периптере? ;) Изивиниие
M
2026-06-11 10:29 UTC
Шенген
Nigora
2026-06-11 10:30 UTC
Ivan Spijarskiy
Для статистики: Итальянский шенген. Первый шенген в РФ паспорте и первый на Кипре, до 2022 было мног...
Добрый день. А как вы словили слот? Мне так и не удалось это сделать )
Ivan Spijarskiy
2026-06-11 10:31 UTC
Nigora
Добрый день. А как вы словили слот? Мне так и не удалось это сделать )
через посредников
AB
2026-06-11 10:41 UTC
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кто уже натурализовался. Какое приблизительное время оформления департаментом миграции сертификата о натурализации? От официального лица было сказано 2-3 рабочих дня, которые уже прошли, а сертификат все еще не готов.
CyLaw Bot
2026-06-11 10:42 UTC
AB
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кто уже натурализовался. Какое приблизительное время оформления...
Основная информация:
По свежим сообщениям в чате сертификат о натурализации обычно готовится не за 2–3 рабочих дня, а скорее в течение 2–3 недель; иногда люди отдельно уточняют статус на месте, потому что бывают задержки или ошибки в документах 31.03.2025 27.11.2023.
Детали:
- В одном из свежих ответов прямо сказано: “2-3 недели, в Лимассоле, звонить или ножками. Обычно сами звонят” 31.03.2025
- В другом сообщении человек писал, что после оплаты 500 евро за сертификат ему говорили прийти через 10 дней, но прошло 3 недели без звонка; в ответ посоветовали снова приехать и уточнить на месте, потому что коллеге приходилось ездить несколько раз из-за ошибок 27.11.2023 27.11.2023
- Есть и более общий комментарий, что после подачи запроса в МВД у одного человека это заняло примерно полтора месяца, а адвокат говорил, что обычно это около месяца 08.03.2025
- Поэтому если обещанные 2–3 рабочих дня уже прошли, это не выглядит необычным по чатовому опыту; чаще ориентируются на недели, а не на дни 31.03.2025
По свежим сообщениям в чате сертификат о натурализации обычно готовится не за 2–3 рабочих дня, а скорее в течение 2–3 недель; иногда люди отдельно уточняют статус на месте, потому что бывают задержки или ошибки в документах 31.03.2025 27.11.2023.
Детали:
- В одном из свежих ответов прямо сказано: “2-3 недели, в Лимассоле, звонить или ножками. Обычно сами звонят” 31.03.2025
- В другом сообщении человек писал, что после оплаты 500 евро за сертификат ему говорили прийти через 10 дней, но прошло 3 недели без звонка; в ответ посоветовали снова приехать и уточнить на месте, потому что коллеге приходилось ездить несколько раз из-за ошибок 27.11.2023 27.11.2023
- Есть и более общий комментарий, что после подачи запроса в МВД у одного человека это заняло примерно полтора месяца, а адвокат говорил, что обычно это около месяца 08.03.2025
- Поэтому если обещанные 2–3 рабочих дня уже прошли, это не выглядит необычным по чатовому опыту; чаще ориентируются на недели, а не на дни 31.03.2025
Yelyzaveta Yampol
2026-06-11 11:06 UTC
AB
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кто уже натурализовался. Какое приблизительное время оформления...
У мужа было почти 3 месяца ровно год назад
С 15 июня прекращается прием документов на кипрскую визу в визовых центрах BLS:
Dmitry
С 15 июня прекращается прием документов на кипрскую визу в визовых центрах BLS:
📎 Webpage (not supported)
Udalova Margarita
2026-06-11 11:29 UTC
Привет!
Подскажите, насколько на Кипре имеет смысл пробовать подавать апелляцию на решение в отказе на blue card от миграционки?
По указанным в отказе причинам 3 из 4 пунктов — халатность работодателя:
1) «Το υποβληθέν συμβόλαιο εργασίας δεν είναι έγκυρο.» (Недействительный трудовой договор)
2) «Δεν έχει προσκομιστεί βεβαίωση από τις Υπηρεσίες Κοινωνικών Ασφαλίσεων (Έντυπο Υ.Κ.Α. Β-7), ότι ο εργοδότης έχει καταβάλει τις εισφορές κοινωνικών ασφαλίσεων που αναλογούν στον εργαζόμενο για τους δύο μήνες που προηγούνται της έκδοσης.» (Неуплата социальных взносов)
3) «Δεν έχουν προσκομιστεί αποδεικτικά στοιχεία επαγγελματικής πείρας τουλάχιστον τριών ετών, η οποία να είναι ισοδύναμη με τίτλο σπουδών τριτοβάθμιας εκπαίδευσης και η οποία αποκτήθηκε εντός των τελευταίων επτά ετών πριν από την υποβολή της αίτησης, σύμφωνα με τις πρόνοιες της σχετικής Νομοθεσίας.» (дипломы бакалавра и магистра с апостилями и переводами мы отдавали агенту, они же были успешно приняты на немецкую blue card ранее)
Основная причина, почему горит, потому что хочется сохранить непрерывность проживания в ЕС по blue card, уже было 3 года в Германии.
Если имеет смысл в это идти, где можно поискать хороших юристов?
Подскажите, насколько на Кипре имеет смысл пробовать подавать апелляцию на решение в отказе на blue card от миграционки?
По указанным в отказе причинам 3 из 4 пунктов — халатность работодателя:
1) «Το υποβληθέν συμβόλαιο εργασίας δεν είναι έγκυρο.» (Недействительный трудовой договор)
2) «Δεν έχει προσκομιστεί βεβαίωση από τις Υπηρεσίες Κοινωνικών Ασφαλίσεων (Έντυπο Υ.Κ.Α. Β-7), ότι ο εργοδότης έχει καταβάλει τις εισφορές κοινωνικών ασφαλίσεων που αναλογούν στον εργαζόμενο για τους δύο μήνες που προηγούνται της έκδοσης.» (Неуплата социальных взносов)
3) «Δεν έχουν προσκομιστεί αποδεικτικά στοιχεία επαγγελματικής πείρας τουλάχιστον τριών ετών, η οποία να είναι ισοδύναμη με τίτλο σπουδών τριτοβάθμιας εκπαίδευσης και η οποία αποκτήθηκε εντός των τελευταίων επτά ετών πριν από την υποβολή της αίτησης, σύμφωνα με τις πρόνοιες της σχετικής Νομοθεσίας.» (дипломы бакалавра и магистра с апостилями и переводами мы отдавали агенту, они же были успешно приняты на немецкую blue card ранее)
Основная причина, почему горит, потому что хочется сохранить непрерывность проживания в ЕС по blue card, уже было 3 года в Германии.
Если имеет смысл в это идти, где можно поискать хороших юристов?
Yulia
2026-06-11 11:33 UTC
Kamila
нужно раз в год подтверждать собственность и предоставлять мед страховку в миграционный отдел, вот у...
Подскажите, а как подтверждается владение недвижимостью? Просто прийти в Land Redistry и попросить перевыпустить титул? Они это на месте сделают?
🌚Nastia
2026-06-11 11:35 UTC
всем привет. для статистики
с 2021 года проживаю на Кипре по bcs / work permit, в 2022 вышла замуж за киприота, но визу не меняла, продолжала жить с рабочей
прошло 3 года, пошла советоваться к адвокату по поводу подачи на паспорт. порекомендовал мне податься на смену статуса на cy spouse with employment - это не прописано законом, но чтобы избежать дополнительных проверок, запросов и задержек, адвокат так порекомендовал. окей
- написала имейл 14 ноября с запросом аппойнтмента в мигрейшн, ответили 25 ноября, слот дали на 7 января.
- 17 февраля статус сменился на: your application is under process, there are pending issues. написала имейл после нескольких дней без новостей, спросить, что им нужно.
- 25 февраля получила бумажное письмо, датированное 17 февраля, что у меня есть 15 дней, чтобы предоставить доп документы (то есть по факту неделя). в этот же день утром мне пришел ответ по имейлу от моей офицерки, что мне было направлено бумажное письмо. из плюсов - там был её телефон в подписи)))
- документ отослала в тот же день, с просьбой подтвердить получение, без ответа. постоянно приходилось напоминать звонками, чтобы проверили документ и сообщили мне, все ли ок.
- 16 марта наконец-то статус сменился на was examined and has been approved, you will receive an official answer by post
- в начала мая сменился на your permit is valid. письмо не приходило, без него пластик не дадут.
- в конце мая через нашего рабочего агента узнала, что пластик готов и лежит в лимассольском юните. он дал мне какой-то номер для нахождения карточки, иначе без письма меня бы развернули. забрала пластик.
- 9 июня я получаю бумажное письмо, датированное 8 мая (!), что в течение 30 дней я должна забрать пластик.
оба эти письма с задержками были как издевательство, особенно последнее. знаю, что все мы тут нормализируем безобразие и темпы, с которыми они работают, но прям пожаловаться охота куда-то. как можно из никосии письмо слать больше месяца??? полная жесть. 5 полных месяцев от подачи до пластика...
пс: кстати дали на год с даты подачи (7/01), то есть через несколько месяцев снова подаваться..... говорят, что в таких случаях (когда самим подаваться и чистый понятный кейс) люди могут годами без пластика ходить, или пару месяцев с ним, от подачи к подаче, и вот так ежегодно всё подавать. и срок на усмотрение офицера - поэтому остаётся сидеть в положении униженца и не щёлкать клювом☹️
всем сил!
с 2021 года проживаю на Кипре по bcs / work permit, в 2022 вышла замуж за киприота, но визу не меняла, продолжала жить с рабочей
прошло 3 года, пошла советоваться к адвокату по поводу подачи на паспорт. порекомендовал мне податься на смену статуса на cy spouse with employment - это не прописано законом, но чтобы избежать дополнительных проверок, запросов и задержек, адвокат так порекомендовал. окей
- написала имейл 14 ноября с запросом аппойнтмента в мигрейшн, ответили 25 ноября, слот дали на 7 января.
- 17 февраля статус сменился на: your application is under process, there are pending issues. написала имейл после нескольких дней без новостей, спросить, что им нужно.
- 25 февраля получила бумажное письмо, датированное 17 февраля, что у меня есть 15 дней, чтобы предоставить доп документы (то есть по факту неделя). в этот же день утром мне пришел ответ по имейлу от моей офицерки, что мне было направлено бумажное письмо. из плюсов - там был её телефон в подписи)))
- документ отослала в тот же день, с просьбой подтвердить получение, без ответа. постоянно приходилось напоминать звонками, чтобы проверили документ и сообщили мне, все ли ок.
- 16 марта наконец-то статус сменился на was examined and has been approved, you will receive an official answer by post
- в начала мая сменился на your permit is valid. письмо не приходило, без него пластик не дадут.
- в конце мая через нашего рабочего агента узнала, что пластик готов и лежит в лимассольском юните. он дал мне какой-то номер для нахождения карточки, иначе без письма меня бы развернули. забрала пластик.
- 9 июня я получаю бумажное письмо, датированное 8 мая (!), что в течение 30 дней я должна забрать пластик.
оба эти письма с задержками были как издевательство, особенно последнее. знаю, что все мы тут нормализируем безобразие и темпы, с которыми они работают, но прям пожаловаться охота куда-то. как можно из никосии письмо слать больше месяца??? полная жесть. 5 полных месяцев от подачи до пластика...
пс: кстати дали на год с даты подачи (7/01), то есть через несколько месяцев снова подаваться..... говорят, что в таких случаях (когда самим подаваться и чистый понятный кейс) люди могут годами без пластика ходить, или пару месяцев с ним, от подачи к подаче, и вот так ежегодно всё подавать. и срок на усмотрение офицера - поэтому остаётся сидеть в положении униженца и не щёлкать клювом☹️
всем сил!
Vsevolod
2026-06-11 11:38 UTC
Добрый день!
Хотелось бы узнать о свежих кейсах, если таковые имеются, по переводу из России денег, полученных от продажи недвижимости, в Bank of Cyprus, через третьи страны, например Грузия. Обычный local branch, не IBU. Принимает ли ВоС такие деньги и есть ли какие-то подводные камни и нюансы по документам, которые лучше учесть заранее? Спасибо.
Хотелось бы узнать о свежих кейсах, если таковые имеются, по переводу из России денег, полученных от продажи недвижимости, в Bank of Cyprus, через третьи страны, например Грузия. Обычный local branch, не IBU. Принимает ли ВоС такие деньги и есть ли какие-то подводные камни и нюансы по документам, которые лучше учесть заранее? Спасибо.
Konstantin
2026-06-11 11:41 UTC
День добрый,
Небольшой вопрос-уточнение по регистрации гражданами РФ брака в Грузии так, чтобы Кипр этот брак признал. Я правильно понимаю, что в Грузии надо сделать вот что:
- получить свидетельство о браке на грузинском
- проставить на него апостиль
- сделать нотариально заверенный перевод свидетельства о браке с грузинского на английский
- поставить на этот перевод апостиль тоже
Все верно? Спасибо!
Небольшой вопрос-уточнение по регистрации гражданами РФ брака в Грузии так, чтобы Кипр этот брак признал. Я правильно понимаю, что в Грузии надо сделать вот что:
- получить свидетельство о браке на грузинском
- проставить на него апостиль
- сделать нотариально заверенный перевод свидетельства о браке с грузинского на английский
- поставить на этот перевод апостиль тоже
Все верно? Спасибо!
Yelyzaveta Yampol
2026-06-11 11:45 UTC
🌚Nastia
всем привет. для статистики
с 2021 года проживаю на Кипре по bcs / work permit, в 2022 вышла замуж ...
Без письма пластик выдают если у вас на руках ресипт или его копия.
Или вы хотя бы знаете номер вашего дела (конверта/папки). Даже по одному ресипту видны статусы других апликантов если они есть в системе.
Я когда забирала пластик младшей, то работник сказал, что пластик старшей будет напечатан в конце июня (как они это видят я хз).
Или вы хотя бы знаете номер вашего дела (конверта/папки). Даже по одному ресипту видны статусы других апликантов если они есть в системе.
Я когда забирала пластик младшей, то работник сказал, что пластик старшей будет напечатан в конце июня (как они это видят я хз).
Yelyzaveta Yampol
2026-06-11 11:47 UTC
Udalova Margarita
Привет!
Подскажите, насколько на Кипре имеет смысл пробовать подавать апелляцию на решение в отказе ...
Халатность работодателей (их нанятых юристов) тут не редкость. И сгладить это никак нельзя я сожалею.
То и дело видны кейсы визовых разрывов непрерывно работающих тут людей.
Из-за такого разрыва мужу отказали в LTRP (но гражданство к счастью по Фаст треку он получил).
То и дело видны кейсы визовых разрывов непрерывно работающих тут людей.
Из-за такого разрыва мужу отказали в LTRP (но гражданство к счастью по Фаст треку он получил).
Anastasia
2026-06-11 11:50 UTC
AB
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кто уже натурализовался. Какое приблизительное время оформления...
1 неделя 2 дня у нас заняло
Darry B.
2026-06-11 11:56 UTC
🌚Nastia
всем привет. для статистики
с 2021 года проживаю на Кипре по bcs / work permit, в 2022 вышла замуж ...
Я за эти 9 лет ни разу не получала письмо))
Просто ездила туда ближе к ориентировочной дате готовности. Они мне на листочке писали точную (фиг знает как) дату, когда можно забирать карту. И потом отдавали её без письма реально в эту дату.
Коллега как-то ждал год этого письма и жил по листочку. И через год просто пошел подаваться на новую карту) Так что полтора месяца задержки... мне кажется, они даже посмеются, увидев вашу жалобу))
Просто ездила туда ближе к ориентировочной дате готовности. Они мне на листочке писали точную (фиг знает как) дату, когда можно забирать карту. И потом отдавали её без письма реально в эту дату.
Коллега как-то ждал год этого письма и жил по листочку. И через год просто пошел подаваться на новую карту) Так что полтора месяца задержки... мне кажется, они даже посмеются, увидев вашу жалобу))
inkvizitor68sl
2026-06-11 11:58 UTC
ура, визовые центры всё )
inkvizitor68sl
2026-06-11 11:58 UTC
теперь подача на визы в мск снова через консульство
Udalova Margarita
2026-06-11 12:05 UTC
Yelyzaveta Yampol
Халатность работодателей (их нанятых юристов) тут не редкость. И сгладить это никак нельзя я сожалею...
а я правильно понимаю, что теперь весь этот период ожидания (6 месяцев) с последующим отказом я уже могу смело вычитать для условно будущей подачи на гражданство, то есть его не учтут?
Vika Filatova
2026-06-11 12:06 UTC
Konstantin
День добрый,
Небольшой вопрос-уточнение по регистрации гражданами РФ брака в Грузии так, чтобы Кипр...
С грузинского нам pio переводчик в никосии переводил на греческий и мы в миграцию подавали греческий перевод. Апостиль на перевод никто не ставил, на оригинале естественно стоит
Paulina
2026-06-11 12:14 UTC
Udalova Margarita
Привет!
Подскажите, насколько на Кипре имеет смысл пробовать подавать апелляцию на решение в отказе ...
А при чем тут миграционная и к чему апелляция, если отказ абсолютно обоснован?
Udalova Margarita
2026-06-11 12:19 UTC
Paulina
А при чем тут миграционная и к чему апелляция, если отказ абсолютно обоснован?
Подача апелляции позволяет юридически доказывать, что прерывания статуса между blue card не было, а имела место техническая ошибка, которая была оперативно исправлена в рамках судебного/апелляционного процесса
Paulina
2026-06-11 12:20 UTC
Udalova Margarita
Подача апелляции позволяет юридически доказывать, что прерывания статуса между blue card не было, а ...
Вы подали документы и получили обоснованный отказ, какая техническая ошибка??
Yelyzaveta Yampol
2026-06-11 12:24 UTC
Udalova Margarita
а я правильно понимаю, что теперь весь этот период ожидания (6 месяцев) с последующим отказом я уже...
Я думаю, что всё же нет если у вас до этого был рабочий пермит. Но если вам пришел отказ, то нужно подать на другой тип визы или устранить нарушения и снова подать на Блу кард. Всё это в ограниченные законом сроки.
Angelina Alyabyeva - Samvelyan
2026-06-11 12:25 UTC
Yulia
Подскажите, а как подтверждается владение недвижимостью? Просто прийти в Land Redistry и попросить п...
Я обычно прикладываю Land Search новый
Paulina
2026-06-11 12:25 UTC
🌚Nastia
всем привет. для статистики
с 2021 года проживаю на Кипре по bcs / work permit, в 2022 вышла замуж ...
Юрист вам посоветовал очень странную вещь имхо, тк с bcs вы могли смело подаваться самостоятельно по фаст треку, а теперь вы на зависимой от мужа визе, в тч в вопросах гражданства. Это не считая испытанных кульбитов )
Yulia
2026-06-11 12:26 UTC
Angelina Alyabyeva - Samvelyan
Я обычно прикладываю Land Search новый
А они просто выдают новый, если придти к ним?
Udalova Margarita
2026-06-11 12:26 UTC
Paulina
Вы подали документы и получили обоснованный отказ, какая техническая ошибка??
цель апелляции не убедить миграционный офис, что они ошиблись (так как это не так), а устранить нарушения с просьбой пересмотреть решение
Paulina
2026-06-11 12:26 UTC
Udalova Margarita
цель апелляции не убедить миграционный офис, что они ошиблись (так как это не так), а устранить нару...
Так устраняйте и подавайте снова с устранением
Yulia
А они просто выдают новый, если придти к ним?
📎 Webpage (not supported)
Udalova Margarita
2026-06-11 12:28 UTC
Paulina
Так устраняйте и подавайте снова с устранением
цель была сохранить непрерывный срок блю карточника в ЕС, уже смысла нет, будем подаваться на рабочий внж, чтобы застраховаться от депортации
спасибо за советы и дискуссию
спасибо за советы и дискуссию
🌚Nastia
2026-06-11 12:28 UTC
Paulina
Юрист вам посоветовал очень странную вещь имхо, тк с bcs вы могли смело подаваться самостоятельно по...
частично согласна. может, это был коммерческий ход, чтобы с ним пройти эти испытания за платно) но я в целом исходила из логики, что раз меньше вопросов будет, то и меньше поводов задерживать кейс. любой доп вопрос это месяцы задержек...
NightWatch
2026-06-11 12:32 UTC
🌚Nastia
частично согласна. может, это был коммерческий ход, чтобы с ним пройти эти испытания за платно) но я...
а зачем вам был нужен юрист для подачи, там же всё по списку
Paulina
2026-06-11 12:32 UTC
🌚Nastia
частично согласна. может, это был коммерческий ход, чтобы с ним пройти эти испытания за платно) но я...
Вот это единственное разумное объяснение, коммерческий ход. Остальное все не убедительно )
Aлександра Ф.
2026-06-11 12:33 UTC
Здравствуйте, есть ли в группе опытные юристы из Никосии, специализирующиеся на вопросах гражданства - fast track?
Gleb Kulikov
2026-06-11 12:35 UTC
Скажите, пожалуйста, правда или миф, что свидетельство о рождении 1986 года выданное РСФСР не подходит для получения паспорта Кипра и нужно идти выпускать нового образца, чтобы было выдано уже РФ?
NightWatch
2026-06-11 12:36 UTC
Gleb Kulikov
Скажите, пожалуйста, правда или миф, что свидетельство о рождении 1986 года выданное РСФСР не подход...
подходит
Alexandra
2026-06-11 12:36 UTC
Gleb Kulikov
Скажите, пожалуйста, правда или миф, что свидетельство о рождении 1986 года выданное РСФСР не подход...
миф
🌚Nastia
2026-06-11 12:38 UTC
NightWatch
а зачем вам был нужен юрист для подачи, там же всё по списку
если посмотрите оригинальное сообщение, я дождалась когда пройдёт 3 года с брака и пошла просто консультироваться по подаче на паспорт. узнать нюансы и процедуру в целом. а подавалась на смену статуса сама
Anastasia
2026-06-11 12:46 UTC
Gleb Kulikov
Скажите, пожалуйста, правда или миф, что свидетельство о рождении 1986 года выданное РСФСР не подход...
Точно не правда
Kate Trigub
2026-06-11 13:10 UTC
inkvizitor68sl
теперь подача на визы в мск снова через консульство
Правда? Просто как раньше в консульство идти?
Kate Trigub
Правда? Просто как раньше в консульство идти?
📎 Webpage (not supported)
📎 Webpage (not supported)
Подскажите плиз, менялась ли форма для приглашения для подачи на визу на кипр для родственников?
Или можно использовать вот эту https://www.gov.cy/media/sites/19/2024/06/CY-Assumption-of-Resposibility-to-Host-Form-1.pdf ?
Или можно использовать вот эту https://www.gov.cy/media/sites/19/2024/06/CY-Assumption-of-Resposibility-to-Host-Form-1.pdf ?
Milena Voitsik
2026-06-11 13:25 UTC
Paulina
Юрист вам посоветовал очень странную вещь имхо, тк с bcs вы могли смело подаваться самостоятельно по...
Если продолжать работать в BSC, всё ещё можно подаваться по фаст-треку, одно другого не отменяет, а скорее комплиментирует. По Фаст треку дороже, но быстрее и надёжнее.
Но супруге пластик печатают дольше все время, чем обычный BSC permit, бесит 💯
Но супруге пластик печатают дольше все время, чем обычный BSC permit, бесит 💯
Nekto
2026-06-11 13:25 UTC
Lora Skripnik
Конечно, им даже не обязательно их менять
При смене работодателя основным заявителем в рамках BCS - его депенданты могут на своих старых пермитах оставаться, пока карточки действуют и обновиться уже по факту окончания, правильно?
А в случае смены статуса с BCS на Visitor основным заявителем? Спасибо
А в случае смены статуса с BCS на Visitor основным заявителем? Спасибо
Lora Skripnik
2026-06-11 13:28 UTC
Nekto
При смене работодателя основным заявителем в рамках BCS - его депенданты могут на своих старых перми...
В случае перехода нужно перейти всем
Nina Nagaeva
2026-06-11 13:37 UTC
Anton
руками там почти нереально поймать
если только по случайности, когда иногда бывает они пачками откр...
а может кто-то написал бот, чтобы ловить слоты на подачу на Шенген в Италию? Или есть какие-то варианты? Поделитесь пожалуйста опытом 🙏
Я понимаю, что с потом и кровью опыт получен, по этому тапками не закидывайте пожалуйста, я первый раз на Шенген подаюсь))
Я понимаю, что с потом и кровью опыт получен, по этому тапками не закидывайте пожалуйста, я первый раз на Шенген подаюсь))
Андрей Жданов
2026-06-11 13:40 UTC
Подскажите пожалуйста, по визе UK
Если я спонсор поездки, а жена на иждивении, в своей анкете она должна писать сколько денег на поездку и в ежемесячных тратах?
везде разная инфа :(
Если я спонсор поездки, а жена на иждивении, в своей анкете она должна писать сколько денег на поездку и в ежемесячных тратах?
везде разная инфа :(
CyLaw Bot
2026-06-11 13:40 UTC
Андрей Жданов
Подскажите пожалуйста, по визе UK
Если я спонсор поездки, а жена на иждивении, в своей анкете она д...
⏳ Спасибо за ваш вопрос! Ищу информацию и формулирую ответ...
CyLaw Bot
2026-06-11 13:40 UTC
Андрей Жданов
Подскажите пожалуйста, по визе UK
Если я спонсор поездки, а жена на иждивении, в своей анкете она д...
Основная информация:
Да — в анкете лучше указывать только свои личные расходы, а не общую сумму на всю семью. По обсуждению в чате, у зависимого супруга свои расходы должны отражать именно его часть, а сумма поездки указывается по своей доле; спонсорство при этом оформляется в анкете заявителя, а не спонсора
Детали:
- В анкете UK советуют исходить из логики «каждый сам за себя»: если писать расходы на всю семью во всех анкетах, у основного заявителя может получиться слишком низкий остаток средств
- Для зависимого супруга в анкете писали, что расходы — свои, доходы и сбережения можно ставить 0, а сумма поездки — это сумма, которую покрывает спонсор именно на эту персону
- В более свежем сообщении отдельно уточнили: стоимость поездки указываете строго свою, а не общую сумму за всех членов семьи
- Также писали, что спонсорство и спонсор указываются в анкете заявителя, а не в анкете спонсора
Да — в анкете лучше указывать только свои личные расходы, а не общую сумму на всю семью. По обсуждению в чате, у зависимого супруга свои расходы должны отражать именно его часть, а сумма поездки указывается по своей доле; спонсорство при этом оформляется в анкете заявителя, а не спонсора
Детали:
- В анкете UK советуют исходить из логики «каждый сам за себя»: если писать расходы на всю семью во всех анкетах, у основного заявителя может получиться слишком низкий остаток средств
- Для зависимого супруга в анкете писали, что расходы — свои, доходы и сбережения можно ставить 0, а сумма поездки — это сумма, которую покрывает спонсор именно на эту персону
- В более свежем сообщении отдельно уточнили: стоимость поездки указываете строго свою, а не общую сумму за всех членов семьи
- Также писали, что спонсорство и спонсор указываются в анкете заявителя, а не в анкете спонсора
Pavel
2026-06-11 13:41 UTC
Андрей Жданов
Подскажите пожалуйста, по визе UK
Если я спонсор поездки, а жена на иждивении, в своей анкете она д...
Обязательно. Каждый пишет свои расходы, даже младенцы
Hell
2026-06-11 13:41 UTC
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по MEU2 это нормальный/обычный статус или нужно узнавать чего им не хватает из документов - «Your application is under process. There are pending issues” Подача была в апреле 2026.
Vadim (ВАДИЧ)
2026-06-11 13:53 UTC
Hell
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по MEU2 это нормальный/обычный статус или нужно узнавать чего...
Если больше 2 недель такой статус - лучше сходить в миграцию, уточнить что там. Ну и бумажную почту проверять.
Natalie
2026-06-11 13:53 UTC
Андрей Жданов
Подскажите пожалуйста, по визе UK
Если я спонсор поездки, а жена на иждивении, в своей анкете она д...
Совет, сходите на сайт Винского, там есть примеры как заполнить анкету спонсируемого иначе наделаете ошибок и получите отказ.
A N
2026-06-11 13:55 UTC
Dmitry
С 15 июня прекращается прием документов на кипрскую визу в визовых центрах BLS:
и хорошо.
ТО, что там творилось - это дичь.
ТО, что там творилось - это дичь.
ΝαταλιΚυ
2026-06-11 14:03 UTC
Dmitrii Kononets
Подскажите плиз, менялась ли форма для приглашения для подачи на визу на кипр для родственников?
Ил...
Менялось. Это старая.
ΝαταλιΚυ
2026-06-11 14:05 UTC
Андрей Жданов
Подскажите пожалуйста, по визе UK
Если я спонсор поездки, а жена на иждивении, в своей анкете она д...
Отмечает, что иной доход - от семьи. Сумму, которую ей дает муж ежемесячно (должно биться с выписками).
Стоимость поездки считает каждый свою часть (отель пополам, билеты + прочите расходы) и каждый пишет свою часть. Сумму супруге дает спонсор.
У спонсора на счету должна быть сумма на свою поездку + спонсируемого.
Стоимость поездки считает каждый свою часть (отель пополам, билеты + прочите расходы) и каждый пишет свою часть. Сумму супруге дает спонсор.
У спонсора на счету должна быть сумма на свою поездку + спонсируемого.
Dmitry
2026-06-11 14:16 UTC
всем привет
вопрос по оформлению визы в UK. на сайте написано что существуют сервис с рассмотрением за 5 рабочих дней и за 1 рабочий день. Но после заполнения анкеты на сайте был доступен только 1 вариант - стандартный. есть ли какая-то другая возможность срочно получить визу?
вопрос по оформлению визы в UK. на сайте написано что существуют сервис с рассмотрением за 5 рабочих дней и за 1 рабочий день. Но после заполнения анкеты на сайте был доступен только 1 вариант - стандартный. есть ли какая-то другая возможность срочно получить визу?
ΝαταλιΚυ
2026-06-11 14:16 UTC
Dmitry
всем привет
вопрос по оформлению визы в UK. на сайте написано что существуют сервис с рассмотрением ...
Это не работает для паспортов РФ
Dmitry
2026-06-11 14:16 UTC
ΝαταλιΚυ
Это не работает для паспортов РФ
предполагал такое, понял, спасибо.
inkvizitor68sl
2026-06-11 14:17 UTC
Kate Trigub
Правда? Просто как раньше в консульство идти?
да, сегодня анонс был, с понедельника на поваровскую
inkvizitor68sl
2026-06-11 14:17 UTC
Kate Trigub
Правда? Просто как раньше в консульство идти?
потом другой вц обещают, но пока так
A N
2026-06-11 14:19 UTC
inkvizitor68sl
потом другой вц обещают, но пока так
лучше успеть в переходный период.
Кто знает как там ещё будет.
Кто знает как там ещё будет.
inkvizitor68sl
2026-06-11 14:19 UTC
A N
лучше успеть в переходный период.
Кто знает как там ещё будет.
это да
Hell
2026-06-11 14:19 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Если больше 2 недель такой статус - лучше сходить в миграцию, уточнить что там. Ну и бумажную почту ...
Спасибо. То есть, миграция сначала высылает бумажное письмо с просьбой принести то с чем проблема? Отказ сразу не влепят? Я не знаю как давно у меня этот статус. Первый раз проверила.
Vadim (ВАДИЧ)
2026-06-11 14:21 UTC
Hell
Спасибо. То есть, миграция сначала высылает бумажное письмо с просьбой принести то с чем проблема? ...
Может быть любой вариант, могут выслать письмо которое вы не получите, и по истечении положенного на "донести" срока уже влепить отказ.
Вас уже приходили провереть на "фективность" брака?
Вас уже приходили провереть на "фективность" брака?
Hell
2026-06-11 14:22 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Может быть любой вариант, могут выслать письмо которое вы не получите, и по истечении положенного на...
Нет, и писем не было
Vadim (ВАДИЧ)
2026-06-11 14:22 UTC
Hell
Нет, и писем не было
Письма часто не доходят :(
Сходите в миграцию и уточните...
Сходите в миграцию и уточните...
Hell
2026-06-11 14:25 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Письма часто не доходят :(
Сходите в миграцию и уточните...
Все понятно, спасибо большое Вадим
Nova 👸
2026-06-11 14:34 UTC
Всем привет 🤝
Подскажите где можно быстро оформить шенген ? Нужна срочная Поездка в Париж.
Может кто то помочь с ускорением ?
Подскажите где можно быстро оформить шенген ? Нужна срочная Поездка в Париж.
Может кто то помочь с ускорением ?
Ola Ola
2026-06-11 14:34 UTC
Kate Trigub
Добрый день! Пытаемся записать родителей в визовый центр спб для подачи на визу Кипра по приглашению...
Посольство Кипра сообщило о прекращении работы своих визовых центров в России.
Может с этим связано?
Может с этим связано?
CyLaw Bot
2026-06-11 14:34 UTC
Nova 👸
Всем привет 🤝
Подскажите где можно быстро оформить шенген ? Нужна срочная Поездка в Париж.
Может кт...
Основная информация:
Быстро “оформить шенген” на Кипре через посредников, как правило, не получится — в чате писали, что на острове нет агентств, которые ускоряют этот процесс, а сами шенген-визы оформляют только консульства шенгенских стран 13.03.2024 13.03.2024.
Детали:
- По свежему ответу в чате: “шенген быстро на Кипре вы сейчас не получите”; для подачи нужны выкупленные билеты, отели и прочие документы, а отказов бывает много 21.05.2024.
- Если речь именно про Францию, в чате упоминалась подача через французское консульство в Никосии; один участник писал, что виза была готова через неделю, но это был личный опыт, а не гарантия по срокам 22.01.2024 26.02.2024.
- В другом обсуждении советовали: если срочно, то рассчитывать не на “ускорение на Кипре”, а на обычную подачу в консульство, потому что “на Кипре — только самим” 06.05.2024.
Быстро “оформить шенген” на Кипре через посредников, как правило, не получится — в чате писали, что на острове нет агентств, которые ускоряют этот процесс, а сами шенген-визы оформляют только консульства шенгенских стран 13.03.2024 13.03.2024.
Детали:
- По свежему ответу в чате: “шенген быстро на Кипре вы сейчас не получите”; для подачи нужны выкупленные билеты, отели и прочие документы, а отказов бывает много 21.05.2024.
- Если речь именно про Францию, в чате упоминалась подача через французское консульство в Никосии; один участник писал, что виза была готова через неделю, но это был личный опыт, а не гарантия по срокам 22.01.2024 26.02.2024.
- В другом обсуждении советовали: если срочно, то рассчитывать не на “ускорение на Кипре”, а на обычную подачу в консульство, потому что “на Кипре — только самим” 06.05.2024.
Pavel
2026-06-11 14:36 UTC
Nova 👸
Всем привет 🤝
Подскажите где можно быстро оформить шенген ? Нужна срочная Поездка в Париж.
Может кт...
Быстро - нигде
Nova 👸
2026-06-11 14:36 UTC
Где ты было сообщение , что какой то адвокат помогал по приглашению . Но, не могу найти этого человека )
CyLaw Bot
2026-06-11 14:37 UTC
Nova 👸
Где ты было сообщение , что какой то адвокат помогал по приглашению . Но, не могу найти этого челове...
Основная информация:
Нашёл только упоминание, что «очень крутой адвокат из Никосии» помогал многим с визами, но имени/контакта там нет.
Детали:
- Это сообщение было в обсуждении от 29.12.2022: автор писал, что второй адвокат из Никосии помогал знакомым с визами и «в мигрейшн ногой дверь открывает»
- Ещё нашёлся ответ про приглашение: «вот тут приглашение. у мухтариуса заверить», то есть речь шла не о конкретном адвокате, а о заверении приглашения у certifying officer / мухтариса
- Если нужен именно человек, который помогал с приглашением, в базе этого контакта нет — только такие общие упоминания
Нашёл только упоминание, что «очень крутой адвокат из Никосии» помогал многим с визами, но имени/контакта там нет.
Детали:
- Это сообщение было в обсуждении от 29.12.2022: автор писал, что второй адвокат из Никосии помогал знакомым с визами и «в мигрейшн ногой дверь открывает»
- Ещё нашёлся ответ про приглашение: «вот тут приглашение. у мухтариуса заверить», то есть речь шла не о конкретном адвокате, а о заверении приглашения у certifying officer / мухтариса
- Если нужен именно человек, который помогал с приглашением, в базе этого контакта нет — только такие общие упоминания
NovaSpectre
2026-06-11 14:43 UTC
А как записаться в Citizen Service Center Κέντρο Εξυπηρέτησης του Πολίτη?
Pavel
2026-06-11 14:44 UTC
NovaSpectre
А как записаться в Citizen Service Center Κέντρο Εξυπηρέτησης του Πολίτη?
На сайте
NovaSpectre
А как записаться в Citizen Service Center Κέντρο Εξυπηρέτησης του Πολίτη?
📎 Webpage (not supported)
Cyprus_iT
2026-06-11 14:48 UTC
NovaSpectre
А как записаться в Citizen Service Center Κέντρο Εξυπηρέτησης του Πολίτη?
В закрепе этого чата есть информация про это
Dmitrii Kononets
2026-06-11 14:51 UTC
ΝαταλιΚυ
Менялось. Это старая.
подскажите пожалуйста, от куда информация и как найти новую форму?
На сайте у них только эту получается найти
На сайте у них только эту получается найти
Wlolf00
2026-06-11 15:16 UTC
Hell
Нет, и писем не было
Они ещё могут звонить и сообщать в чем проблема. Может быть был пропущенный какой то номер
Hell
2026-06-11 15:18 UTC
Wlolf00
Они ещё могут звонить и сообщать в чем проблема. Может быть был пропущенный какой то номер
Точно не было, слежу за письмами и звонками
Wlolf00
2026-06-11 15:19 UTC
Hell
Точно не было, слежу за письмами и звонками
Можно ещё позвонить туда но порой бывает тяжело дозвонится. Но у нас подучалось
Лиза
2026-06-11 16:22 UTC
Aleksei
Они слоты туристические по почте раздают на этой неделе на июль-август-сентябрь
Вы вчера написали, нам ответили что они не записывают по почте, подскажите пожалуйста куда вы писали?
Aleksei
2026-06-11 16:29 UTC
Лиза
Вы вчера написали, нам ответили что они не записывают по почте, подскажите пожалуйста куда вы писали...
Лиза
2026-06-11 17:04 UTC
Спасибо
Nata IL
2026-06-11 17:13 UTC
Добрый день. Такой странный и малоприятный вопрос: есть 2 семьи, которые получили пмж по программе 6.2 через одного «спонсора»-отца семейства. Т е было приобретено 2 недвижки 300 тыс +. На мужа-жену, и на ребенка 30+ лет и внучку (но спонсором выступал отце/дедушка). Тут главный инвестор внезапно тяжело заболел, вопрос: что будет со статусом всех остальных вышеперечисленных в случае смерти основного заявителя?
Sergey
2026-06-11 17:29 UTC
Nata IL
Добрый день. Такой странный и малоприятный вопрос: есть 2 семьи, которые получили пмж по программе 6...
Кажется, тут уже отвечали. Или в другом месте я видел: перепродаваться иждивенцам придётся, и опять показ выполнения условий, как и при первой подаче 🤷🏻
Но юристы могут меня поправить, конечно.
Но юристы могут меня поправить, конечно.
Nata IL
2026-06-11 17:31 UTC
Sergey
Кажется, тут уже отвечали. Или в другом месте я видел: перепродаваться иждивенцам придётся, и опять ...
Вот вопрос: у дочери фирма на Кипре и доход только здесь, получается, справку о доходах из-за границы взять не может(+своя недвижимость, но вторичка). С остальным пакетом вопросов нет
Nata IL
Добрый день. Такой странный и малоприятный вопрос: есть 2 семьи, которые получили пмж по программе 6...
📎 Webpage (not supported)
Вот тут была ссылка, но она не работает. Но может ИИ сможет найти ее новый урл.
https://t.me/cylaw/341317
https://t.me/cylaw/341317
Yuri Ko
2026-06-11 17:55 UTC
Yelyzaveta Yampol
Вот тут была ссылка, но она не работает. Но может ИИ сможет найти ее новый урл.
https://t.me/cylaw/3...
содержимое старых ссылок отлично находится через веб архив
https://web.archive.org/web/20250312144814/https://www.mip.gov.cy/dmmip/md.nsf/immigrationpfi_en/immigrationpfi_en?OpenDocument
а потом гуглим заголовок/кусок текста с этой страницы и получаем свежий вариант
https://www.gov.cy/mip-md/en/documents/companies-investors-permanent-residence-3/immigration-permits-for-investors/
https://web.archive.org/web/20250312144814/https://www.mip.gov.cy/dmmip/md.nsf/immigrationpfi_en/immigrationpfi_en?OpenDocument
а потом гуглим заголовок/кусок текста с этой страницы и получаем свежий вариант
https://www.gov.cy/mip-md/en/documents/companies-investors-permanent-residence-3/immigration-permits-for-investors/
Dmitrii Kononets
Подскажите плиз, менялась ли форма для приглашения для подачи на визу на кипр для родственников?
Ил...
📎 Webpage (not supported)
Поменялась давно уже.
https://www.gov.cy/media/sites/19/2025/11/Assumption-of-responsibility-Form.pdf
https://www.gov.cy/media/sites/19/2025/11/Assumption-of-responsibility-Form.pdf
Sergey
2026-06-11 18:32 UTC
Yelyzaveta Yampol
Вот тут была ссылка, но она не работает. Но может ИИ сможет найти ее новый урл.
https://t.me/cylaw/3...
F и 6.2 не одно и то же, кстати.
Yelyzaveta Yampol
2026-06-11 19:55 UTC
Sergey
F и 6.2 не одно и то же, кстати.
Да, но в исходном сообщении и то и другое указано
ΝαταλιΚυ
2026-06-11 20:23 UTC
Dmitrii Kononets
подскажите пожалуйста, от куда информация и как найти новую форму?
На сайте у них только эту получа...
В чате поиском можно найти. Много раз была ссылка на документ и сайт Консульства
134 messages on this day