Channels / CY Law, Visas, Taxes, Insurance
CY Law, Visas, Taxes, Insurance
@cylaw · supergroup
Olga
2025-07-22 06:01 UTC
Доброе утро! Есть ли новая информация по кейсам, когда основной заявитель уже получил паспорт по фаст-треку, а депендант супруг подается по фаст-треку после одобрения основного заявителя? У сотрудников миграции были разночтения: Каролина на приеме документов говорит, что подаваться можно, а девушки, которые проводят собеседование на паспорт в Никосии сказали, что депендант супруг может податься по фаст-треку только до одобрения основного заявителя, а после одобрения - уже только как муж/жена киприота. Я знаю, что в чате были случаи, когда депендант подавался по фаст-треку после одобрения основного заяаителя. Если ли случаи, когда такой депендант уже прошел интервью и получил решение по паспорту?
Sassy Mancano
2025-07-22 06:16 UTC
Jey Key
Добрый день!
Есть пмж 6.2 (по недвижимости без права работы). Доход в РФ (ИП). В перспективе есть на...
1. Влияет, это в законе написано. Нужно показать «достаточный доход» с учетом супруга и детей/иждевенцев.
2. Запросить могут все что угодно. Сомневаюсь, что будут это делать, если нет каких-то подозрений/сомнений.
3. Если запросят, нужен перевод.
4. Доказать можно, например, заключением аудитора.
2. Запросить могут все что угодно. Сомневаюсь, что будут это делать, если нет каких-то подозрений/сомнений.
3. Если запросят, нужен перевод.
4. Доказать можно, например, заключением аудитора.
Альона Карпенко
2025-07-22 06:20 UTC
Здравствуйте! Подскажите может кто знает какая процедура доплаты 14% ндс за приобретение жилья. Получили 5% но все таки планируем сдавать. К кому нужно обращаться и как это происходит?
Michael Borisov
2025-07-22 06:42 UTC
Olga
Добрый день, подскажите пожалуйста! Заполняю декларацию, были проданы etf в IB с приростом капитала....
Не помню насчёт второго, но точно это не interest income
Sergey Arzhanovskiy
2025-07-22 07:29 UTC
Добрый день, подскажите пожалуйста для натурализации сворн перевода будет достаточно или обязательно должен стоять апостиль перед переводом?
Yana
2025-07-22 07:33 UTC
Sergey Arzhanovskiy
Добрый день, подскажите пожалуйста для натурализации сворн перевода будет достаточно или обязательно...
А документы выданы какой страной?
Evgenii
2025-07-22 07:34 UTC
Альона Карпенко
Здравствуйте! Подскажите может кто знает какая процедура доплаты 14% ндс за приобретение жилья. Полу...
В начале лучше выяснить, имеете ли право сдавать в аренду. Зависит от вашего гражданства
Oleg Reshetnikov
2025-07-22 07:35 UTC
Sergey Arzhanovskiy
Добрый день, подскажите пожалуйста для натурализации сворн перевода будет достаточно или обязательно...
В закрепе этого чата есть информация про переводы и апостили. Зависит от страны, выдавшей документ.
Прочитайте информацию.
Прочитайте информацию.
Альона Карпенко
2025-07-22 07:44 UTC
Evgenii
В начале лучше выяснить, имеете ли право сдавать в аренду. Зависит от вашего гражданства
Где и у кого это можно выяснить? У налоговой?
Evgenii
2025-07-22 07:45 UTC
Альона Карпенко
Где и у кого это можно выяснить? У налоговой?
Вы должны были оформлять разрешение при покупке недвижимости. В нём указывается, как можно использовать квартиру/дом
Dmitry
2025-07-22 07:47 UTC
Альона Карпенко
Здравствуйте! Подскажите может кто знает какая процедура доплаты 14% ндс за приобретение жилья. Полу...
Для коммерческого использования нужно заплатить полный налог
Mark T.
2025-07-22 07:49 UTC
Привет,
Я слышал с этим есть проблемы :-)
Но есть ли какие-то правила (нормативные документы, даже если на практике не исполняются) как быстро гос орган на Кипре должен отвечать на емейлы/факсы?
Я слышал с этим есть проблемы :-)
Но есть ли какие-то правила (нормативные документы, даже если на практике не исполняются) как быстро гос орган на Кипре должен отвечать на емейлы/факсы?
Анна
2025-07-22 07:49 UTC
Всем привет! Кто подавался на испанский шенген недавно, как с вами связывались касательно решения по визе?
Отвечают ли они на электронные письма или писать бесполезно?
Пошла четвертая неделя, от испанцев ноль вестей 😔
Отвечают ли они на электронные письма или писать бесполезно?
Пошла четвертая неделя, от испанцев ноль вестей 😔
Natalia A
2025-07-22 07:49 UTC
Анна
Всем привет! Кто подавался на испанский шенген недавно, как с вами связывались касательно решения п...
А когда у них была запись?
Альона Карпенко
2025-07-22 07:51 UTC
Dmitry
Для коммерческого использования нужно заплатить полный налог
Мой вопрос как раз об этом. Как доплатить эту разницу?
Анна
2025-07-22 07:51 UTC
Natalia A
А когда у них была запись?
Переодически они дают возможность записаться через почту к ним. Я в январе записывалась - дали слот на конец июня.
Anastasiia Kantsulina
2025-07-22 07:51 UTC
Добрый день ! Подскажите , пожалуйста , я правильно понимаю, что дарственную можно оформить в посольстве? Для передачи права собственности в России
Iana
2025-07-22 07:54 UTC
Всем, привет! Подскажите, пожалуйста, я могу самостоятельно в суде Лимассола заверить документ? Если да, то нужна ли какая-то запись? И как записаться? Или просто нужно прийти в порядке живой очереди ?
Oleg Reshetnikov
2025-07-22 07:54 UTC
Iana
Всем, привет! Подскажите, пожалуйста, я могу самостоятельно в суде Лимассола заверить документ? Есл...
Живая очередь
Iana
2025-07-22 07:55 UTC
Oleg Reshetnikov
Живая очередь
А подскажите, куда именно надо подойти в суде и ждать? Этаж какой-то определенный?)😬
Mark T.
2025-07-22 07:55 UTC
Anastasiia Kantsulina
Добрый день ! Подскажите , пожалуйста , я правильно понимаю, что дарственную можно оформить в посоль...
Я не эксперт по вопросу можно ли. Upd: ниже ответили, что нельзя. Но см. Вариант в следующем абзаце.
Но могу сказать, каким вариантом делала знакомая.
Доверенность на дарение была составлена в посольстве.
Далее само дарение было оформлено в РФ.
Важно, что человек кому даётся доверенность не может быть тем же, кто принимает в дар.
Не забудьте, что посольство может сделать доверенность в электронном виде и ее не надо почтой пересылать. Можно по е-мейлу.
Но могу сказать, каким вариантом делала знакомая.
Доверенность на дарение была составлена в посольстве.
Далее само дарение было оформлено в РФ.
Важно, что человек кому даётся доверенность не может быть тем же, кто принимает в дар.
Не забудьте, что посольство может сделать доверенность в электронном виде и ее не надо почтой пересылать. Можно по е-мейлу.
Dmitry
2025-07-22 07:55 UTC
Альона Карпенко
Мой вопрос как раз об этом. Как доплатить эту разницу?
Через он-лайн у граждан третьих стран не получается вроде, там обрезан функционал. Можно в налоговую обратится, а лучше с консультантом это сделать.
Anastasiia Kantsulina
Добрый день ! Подскажите , пожалуйста , я правильно понимаю, что дарственную можно оформить в посоль...
📎 Webpage (not supported)
нет, не можете.
Можно ли оформить дарственную в консульстве?
Оформление договора дарения, как и любой иной сделки по отчуждению недвижимого имущества на территории Российской Федерации, в российских консульских загранучреждениях не производится. По данному вопросу необходимо обращаться к нотариусу на территории Российской Федерации.
https://bitrix-env.kdmid.ru/ru/consular-functions/chasto-zadavaemye-voprosy/
https://strasbourg.mid.ru/ru/consular-services/consulate-ru/notary-office/questions_notariat/
Могу ли я оформить «дарственную» в Генеральном консульстве России в Гамбурге?
Оформление договора дарения, как и любой иной сделки по отчуждению недвижимого имущества на территории Российской Федерации, в российских консульских загранучреждениях не производится. По данному вопросу необходимо обращаться к нотариусу на территории Российской Федерации. Можно также оформить доверенность на гражданина Российской Федерации, который представлял бы Ваши интересы в России по вопросу дарения недвижимости (при этом поверенный и одаряемый не могут быть одним лицом).
https://web.archive.org/web/20210917072404/https://hamburg.mid.ru/casto-zadavaemye-voprosy-notar
Можно ли оформить дарственную в консульстве?
Оформление договора дарения, как и любой иной сделки по отчуждению недвижимого имущества на территории Российской Федерации, в российских консульских загранучреждениях не производится. По данному вопросу необходимо обращаться к нотариусу на территории Российской Федерации.
https://bitrix-env.kdmid.ru/ru/consular-functions/chasto-zadavaemye-voprosy/
https://strasbourg.mid.ru/ru/consular-services/consulate-ru/notary-office/questions_notariat/
Могу ли я оформить «дарственную» в Генеральном консульстве России в Гамбурге?
Оформление договора дарения, как и любой иной сделки по отчуждению недвижимого имущества на территории Российской Федерации, в российских консульских загранучреждениях не производится. По данному вопросу необходимо обращаться к нотариусу на территории Российской Федерации. Можно также оформить доверенность на гражданина Российской Федерации, который представлял бы Ваши интересы в России по вопросу дарения недвижимости (при этом поверенный и одаряемый не могут быть одним лицом).
https://web.archive.org/web/20210917072404/https://hamburg.mid.ru/casto-zadavaemye-voprosy-notar
Oleg Reshetnikov
2025-07-22 07:55 UTC
Iana
А подскажите, куда именно надо подойти в суде и ждать? Этаж какой-то определенный?)😬
В секретариат
Nadine Stefanova
2025-07-22 07:56 UTC
Mark T.
Я не эксперт по вопросу можно ли. Upd: ниже ответили, что нельзя. Но см. Вариант в следующем абзаце....
да, такой вариант как раз возможен.
Mark T.
2025-07-22 07:57 UTC
Nadine Stefanova
да, такой вариант как раз возможен.
Да я просто не помнил это законодательное ограничение или так было удобно знакомой. Спасибо за пояснение.
С электронными доверенностями вообще удобно стало.
С электронными доверенностями вообще удобно стало.
Anastasiia Kantsulina
2025-07-22 07:58 UTC
То есть для дарения мне в любом случае нужно будет приехать в Россию ?
SM_C1
2025-07-22 07:58 UTC
Iana
Он на первом этаже?
На первом, идете направо, следуя указателям с «марками», мимо кафе и второго металлоискателя, марки слева и потом направо к лифту, мимо него и упретесь в дверь секретаря.
Nadine Stefanova
2025-07-22 07:59 UTC
Anastasiia Kantsulina
То есть для дарения мне в любом случае нужно будет приехать в Россию ?
вы можете сделать доверенность на кого-то, кто находится в РФ, передать ее туда и в РФ этот человек сам оформит все по доверенности.
или самой приехать в РФ и все оформить.
или самой приехать в РФ и все оформить.
Альона Карпенко
2025-07-22 07:59 UTC
Dmitry
Через он-лайн у граждан третьих стран не получается вроде, там обрезан функционал. Можно в налоговую...
Было бы еще неплохо найти хорошего консультанта по этим вопросам)
Anastasiia Kantsulina
2025-07-22 07:59 UTC
Nadine Stefanova
вы можете сделать доверенность на кого-то, кто находится в РФ, передать ее туда и в РФ этот человек ...
Поняла! И это доверенное лицо не может подарить само себе ?
Mark T.
2025-07-22 08:00 UTC
Anastasiia Kantsulina
Поняла! И это доверенное лицо не может подарить само себе ?
Нет, это запрещено.
Вам нужен поверенный - одно лицо.
И одаряемый - второе лицо.
Вам нужен поверенный - одно лицо.
И одаряемый - второе лицо.
Mark T.
2025-07-22 08:02 UTC
Anastasiia Kantsulina
Поняла! И это доверенное лицо не может подарить само себе ?
Вы можете в доверенности указать кому вы доверяете подарить. Что бы поверенный не подарил кому-то не тому.
Я бы рекомендовал бы обратится к нотариусу по месту нахождения недвижимости, что бы он составил доверенность.
Вы ее подпишите в посольстве и дальше два варианта:
1. Либо передадите бумажный вариант
2. Либо попросите посольство сделать в электронной форме и передадите доверенность через интернет.
Далее нотариус в РФ все сделает.
Я бы рекомендовал бы обратится к нотариусу по месту нахождения недвижимости, что бы он составил доверенность.
Вы ее подпишите в посольстве и дальше два варианта:
1. Либо передадите бумажный вариант
2. Либо попросите посольство сделать в электронной форме и передадите доверенность через интернет.
Далее нотариус в РФ все сделает.
Dmitry
2025-07-22 08:03 UTC
Добрый день, порекомендуйте аудитора для физического лица, для случая когда доход превысил 70,000. Аудит или limited assurance review. Заранее спасибо. ps поиском по чату не нашел
Nadine Stefanova
2025-07-22 08:03 UTC
Mark T.
Вы можете в доверенности указать кому вы доверяете подарить. Что бы поверенный не подарил кому-то не...
для дарения необходимо, чтобы в доверенности был указан одаряемый и предмет дарения, т.е. в доверенности должно быть четко написано, какое именно имущество нужно подарить и кому именно.
т.е. не можете, а обязаны :)
т.е. не можете, а обязаны :)
Iana
2025-07-22 08:04 UTC
SM_C1
На первом, идете направо, следуя указателям с «марками», мимо кафе и второго металлоискателя, марки ...
Спасибо большое!🙏🏻
Evgenii
2025-07-22 08:12 UTC
Альона Карпенко
Мой вопрос как раз об этом. Как доплатить эту разницу?
Если прийти в налоговую, они точно помогут вам доплатить налог. Но потом будет обидно узнать, что квартиру нельзя сдавать в аренду
Альона Карпенко
2025-07-22 08:19 UTC
Ну в налоговой мне смогут дать информацию о том могу ли я ее сдавать в аренду или это в другом месте узнается?
Alex Ilinski
2025-07-22 08:25 UTC
Альона Карпенко
Ну в налоговой мне смогут дать информацию о том могу ли я ее сдавать в аренду или это в другом месте...
Вы гражданин ЕС?
Evgenii
2025-07-22 08:51 UTC
Альона Карпенко
Ну в налоговой мне смогут дать информацию о том могу ли я ее сдавать в аренду или это в другом месте...
Нет, налоговая этим не занимается. Налоговая занимается сбором налогов, если вы хотите доплатить - welcome
Olya Noni
2025-07-22 09:04 UTC
Подскажите пожалуйста порядок действий в случае отказа в гражданстве Кипра по замужеству за киприотом. Причина - вылет из аэропорта эрджан (6 лет назад муж попросил с ним полететь в Стамбул, мне поставили отметку, паспорт сменила, до последнего говорили что паспорт одобрен, что паспорт в процессе печати и потом письмо с отказом). У меня гражданство Украины. Мы обратились в адвокату, но на его запросы и письма миграция не отвечает. Сказал что подавать в суд не имеет смысла, суды просто тянут время и деньги. Ещё адвокат говорил, что сейчас очень много отказов по причине посещения окупированой части, будут организовывать встречу и решать этот вопрос на государственном уровне... И ещё вопрос, внж у меня до 2034 года, его стоит проверить, возможно с отказом в паспорте его тоже аннулировали?
Yuri Ko
2025-07-22 09:07 UTC
Olya Noni
Подскажите пожалуйста порядок действий в случае отказа в гражданстве Кипра по замужеству за киприото...
А сколько лет отказа ждали? Вылет из Эрджана попал в трехлетний период перед подачей?
NightWatch
2025-07-22 09:07 UTC
Olya Noni
Подскажите пожалуйста порядок действий в случае отказа в гражданстве Кипра по замужеству за киприото...
у вас, вероятно, отказ не за посещение оккупированной части, а за использование нелегального аэропорта (Ercan)
Oleg Reshetnikov
2025-07-22 09:08 UTC
NightWatch
у вас, вероятно, отказ не за посещение оккупированной части, а за использование нелегального аэропор...
Именно так.
Oleg Reshetnikov
2025-07-22 09:09 UTC
Yuri Ko
А сколько лет отказа ждали? Вылет из Эрджана попал в трехлетний период перед подачей?
А причём тут 3х летний период, если использование аэропортов/портов на оккупированной части Кипра вообще незаконно?
NightWatch
2025-07-22 09:10 UTC
Olya Noni
Подскажите пожалуйста порядок действий в случае отказа в гражданстве Кипра по замужеству за киприото...
маловероятно что отменили внж
можете отправить смс, инструкция в закрепе
можете отправить смс, инструкция в закрепе
Yuri Ko
2025-07-22 09:10 UTC
Oleg Reshetnikov
А причём тут 3х летний период, если использование аэропортов/портов на оккупированной части Кипра во...
я понимаю, но была небольшая надежда, что дальше, чем требуемый период не копают
Oleg Reshetnikov
2025-07-22 09:11 UTC
Yuri Ko
я понимаю, но была небольшая надежда, что дальше, чем требуемый период не копают
Вы очень сильно ошибаетесь и путаете других людей.
Пожалуйста, не надо так больше.
Мы с вами уже это обсудили.
Пожалуйста, не надо так больше.
Мы с вами уже это обсудили.
Yuri Ko
2025-07-22 09:11 UTC
Oleg Reshetnikov
Вы очень сильно ошибаетесь и путаете других людей.
Пожалуйста, не надо так больше.
Мы с вами уже это...
вот например, если у человека был визовый разрыв, это же тоже нарушение?
его можно обнулить, если после него сполна прожить весь положенной срок? или это все равно пятно на всю жизнь?
его можно обнулить, если после него сполна прожить весь положенной срок? или это все равно пятно на всю жизнь?
Oleg Reshetnikov
2025-07-22 09:11 UTC
NightWatch
маловероятно что отменили внж
можете отправить смс, инструкция в закрепе
Кстати, есть шанс и на проблему с ВНЖ.
По крайней мере с продлением случаев несколько знаю.
По крайней мере с продлением случаев несколько знаю.
Olya Noni
2025-07-22 09:12 UTC
Yuri Ko
А сколько лет отказа ждали? Вылет из Эрджана попал в трехлетний период перед подачей?
Я подавала на гражданство в 2021 году, отказ пришёл в марте 2025. При каждом звонке мужа, ему твердил вот вот, будет паспорт, потому что мы планировали поездку в Шотландию и нужна виза для украинцев. В Стамбул летали в 2019 году, уже будучи в браке. При том что я категорически не хотела так лететь, но муж настоял что проблем не будет. По прилёту британцы пустили в пункте пергамос, Ларнака и выписали документ о нарушении, вылет с эрджана. Мы проехали через пункт в Дерении. И я сразу же поменяла паспорт в посольстве в Никосии и через 2 года подала на гражданство.
Oleg Reshetnikov
2025-07-22 09:12 UTC
Yuri Ko
вот например, если у человека был визовый разрыв, это же тоже нарушение?
его можно обнулить, если по...
Разрыв или незаконное проживание на территории Кипра?
NightWatch
2025-07-22 09:13 UTC
Yuri Ko
вот например, если у человека был визовый разрыв, это же тоже нарушение?
его можно обнулить, если по...
в системе всё видно
как будет интерпретировано в каждый конкретный момент - никто не скажет
как будет интерпретировано в каждый конкретный момент - никто не скажет
Yuri Ko
2025-07-22 09:13 UTC
Oleg Reshetnikov
Разрыв или незаконное проживание на территории Кипра?
спасибо за исправление, я про незаконное проживание. когда, например, не успел вовремя переподаться на очередного визитера
Oleg Reshetnikov
2025-07-22 09:14 UTC
Yuri Ko
спасибо за исправление, я про незаконное проживание. когда, например, не успел вовремя переподаться ...
Это не имеет срока давности.
При рассмотрении кейса могут простить, но чаще - это проблема. Надо такие случаи объяснять документами до рассмотрения.
При рассмотрении кейса могут простить, но чаще - это проблема. Надо такие случаи объяснять документами до рассмотрения.
Olya Noni
2025-07-22 09:16 UTC
Какой порядок действий после отказамв гражданствк, кто сталкивался?
Alexandra
2025-07-22 09:19 UTC
Olya Noni
Какой порядок действий после отказамв гражданствк, кто сталкивался?
Порядок действий для того, чтобы что сделать? Оспорить нарушение вряд ли получится, оно же есть. Переподаться заново как будто бы тоже, нарушение никуда не денется, результат будет тем же.
Paulina
2025-07-22 09:20 UTC
Olya Noni
Какой порядок действий после отказамв гражданствк, кто сталкивался?
Обжалование в суде, но вам же адвокат уже объяснил. Можете судиться, но с такой причиной отказа шансы стремятся к нулю. Адвокат у вас честный, сказал все прямо, хотя мог предложить судиться и тянуть деньги
Damir
2025-07-22 09:21 UTC
У меня просто крик души. Скажите, пожалуйста, кто-нибудь спрашивал миграционную службу зачем выезжать из страны, если я меняю статус со споуз эмплойи на рабочую визу? Ну, чистая же формальность. Что они интересно говорят?
Olya Noni
2025-07-22 09:23 UTC
Paulina
Обжалование в суде, но вам же адвокат уже объяснил. Можете судиться, но с такой причиной отказа шанс...
Кто то с отказом в суд идёт, кто то, говорят, заново подаётся, но не по замужеству, а по натурализации и успешно. Правда ли это?
Paulina
2025-07-22 09:23 UTC
Damir
У меня просто крик души. Скажите, пожалуйста, кто-нибудь спрашивал миграционную службу зачем выезжат...
Не выезжайте. Есть разные регламенты, они прописаны на сайте миграции
Paulina
2025-07-22 09:23 UTC
Olya Noni
Кто то с отказом в суд идёт, кто то, говорят, заново подаётся, но не по замужеству, а по натурализац...
Зависит от причины отказа
Olya Noni
2025-07-22 09:24 UTC
Paulina
Зависит от причины отказа
Причина была аналогичная, посещение севера
SM_C1
2025-07-22 09:24 UTC
Olya Noni
Причина была аналогичная, посещение севера
Вам же пояснили, что здесь не про посещение, а про вылет. А как точно у Вас написано в решении? Можете тут поделиться?
Paulina
2025-07-22 09:24 UTC
Olya Noni
Причина была аналогичная, посещение севера
Посещение севера никогда не было поводом для отказа, это законно. Использование аэропорта эрджан - да, это незаконно
Olya Noni
2025-07-22 09:25 UTC
SM_C1
Вам же пояснили, что здесь не про посещение, а про вылет. А как точно у Вас написано в решении? Може...
Посещение, вылет, я же не буду с распросами напрягать людей, отказ есть отказ
NightWatch
2025-07-22 09:26 UTC
Olya Noni
Посещение, вылет, я же не буду с распросами напрягать людей, отказ есть отказ
должна быть официальная бумага на ваше имя
где указана причина отказа
где указана причина отказа
Olya Noni
2025-07-22 09:27 UTC
NightWatch
должна быть официальная бумага на ваше имя
где указана причина отказа
Нет, там просто написано отказ в связи с законом о посещении окупированой части. Ничего конкретного. Поэтому адвокат пишет десятки писем с требованием коткретной причины, но все без ответа
Alex Ilinski
2025-07-22 09:27 UTC
Альона Карпенко
Нет
Тогда вы не можете сдавать жильё, о чём написано в разрешении на покупку, которое вам выдавали для сделки.
IrinaF
2025-07-22 09:34 UTC
Alex Ilinski
Тогда вы не можете сдавать жильё, о чём написано в разрешении на покупку, которое вам выдавали для с...
А отсюда не следует, случайно, что при аренде жилья (подписании договора) надо проверять, имеет ли право арендодатель его сдавать? У арендатора не может быть проблем из-за этого при подаче на внж или гражданство? Или проблемы только у лендлорда?
Alex Ilinski
2025-07-22 09:34 UTC
IrinaF
А отсюда не следует, случайно, что при аренде жилья (подписании договора) надо проверять, имеет ли п...
Проблемы только у лендлорда.
Vladimir
2025-07-22 09:36 UTC
Oleg Reshetnikov
Это не имеет срока давности.
При рассмотрении кейса могут простить, но чаще - это проблема. Надо так...
А с год назад я задавал тут примерно тот же вопрос, и тут же мне ответили, что разрыв просто обнуляет срок.
В 2022 у многих +1ов (по крайней мере у нас в компании) были разрывы между студенческой визой и первым пермитом.
Все, на гражданство можно не расчитывать? Или как всегда все в индивидуальном порядке.
В 2022 у многих +1ов (по крайней мере у нас в компании) были разрывы между студенческой визой и первым пермитом.
Все, на гражданство можно не расчитывать? Или как всегда все в индивидуальном порядке.
SM_C1
2025-07-22 09:36 UTC
Olya Noni
Нет, там просто написано отказ в связи с законом о посещении окупированой части. Ничего конкретного....
Если Ваш адвокат знает, что Вы вылетали из аэропорта, расположенного на оккупированной территории, и все еще не понимает, что именно нарушено в законе, то это странно. В законе, на который они ссылаются, это должно быть указано… Вы читали сам закон?
Oleg Reshetnikov
2025-07-22 09:37 UTC
Vladimir
А с год назад я задавал тут примерно тот же вопрос, и тут же мне ответили, что разрыв просто обнуля...
Прочитайте плиз ещё раз, то что я написал...
Vladimir
2025-07-22 09:39 UTC
Oleg Reshetnikov
Прочитайте плиз ещё раз, то что я написал...
Возможно, меня подводят навыки чтения.
Подтвердить этот разрыв нечем, кроме прохладных обещаний наших тогдашних юристов.
Подтвердить этот разрыв нечем, кроме прохладных обещаний наших тогдашних юристов.
Olya Noni
2025-07-22 09:41 UTC
SM_C1
Если Ваш адвокат знает, что Вы вылетали из аэропорта, расположенного на оккупированной территории, и...
Там написано незаконное посещение окупированой части. А когда и как не указано. Может быть это было когда мы ездили за бензином или в супермаркет, эрджан это моя догадка, но ведь паспорт был чистый
Ruslan Sokolovskii
2025-07-22 09:42 UTC
Olya Noni
Там написано незаконное посещение окупированой части. А когда и как не указано. Может быть это было ...
В супермаркет - это законное посещение. Эрджан - незаконное.
Yuri Ko
2025-07-22 09:44 UTC
Olya Noni
Там написано незаконное посещение окупированой части. А когда и как не указано. Может быть это было ...
погодите-ка. если не только улетали, но и возвращались через Эрджан, то как раз имеем "незаконное посещение"
Olya Noni
2025-07-22 09:44 UTC
Ruslan Sokolovskii
В супермаркет - это законное посещение. Эрджан - незаконное.
А если муж киприот буквально настоял на этой поездке, в чем моя вина?
Oleg Reshetnikov
2025-07-22 09:45 UTC
Olya Noni
Там написано незаконное посещение окупированой части. А когда и как не указано. Может быть это было ...
Проверка идёт по базе пассажиров авиакомпаний.
Oleg Reshetnikov
2025-07-22 09:46 UTC
Yuri Ko
погодите-ка. если не только улетали, но и возвращались через Эрджан, то как раз имеем "незаконное по...
И вылет тоже - незаконно.
Юрий, остановитесь плиз.
Юрий, остановитесь плиз.
Ruslan Sokolovskii
2025-07-22 09:46 UTC
Olya Noni
А если муж киприот буквально настоял на этой поездке, в чем моя вина?
Взрослый человек сам отвечает за свои действия.
Paulina
2025-07-22 09:46 UTC
Olya Noni
А если муж киприот буквально настоял на этой поездке, в чем моя вина?
В том, что вы отдельный совершеннолетний гражданин. Если ваш муж настоит на убийстве или краже, будет та же аргументация?.. ситуация неприятная, я вам искренне сочувствую. Но незнание не освобождает от ответственности
Oleg Reshetnikov
2025-07-22 09:47 UTC
Vladimir
Возможно, меня подводят навыки чтения.
Подтвердить этот разрыв нечем, кроме прохладных обещаний наш...
Незаконное проживание по идее не имеет срока давности.
При рассмотрении вашего заявления на гражданство это могут посчитать как одной из причин для отказа на гражданство.
При рассмотрении вашего заявления на гражданство это могут посчитать как одной из причин для отказа на гражданство.
Kostya K.
2025-07-22 09:49 UTC
Здравствуйте. Подача по фэст-трэку в конце декабря 2024. По телефону отвечают, что кейс «is still under consideration». Остается всего 5 недель до конца 8 месячного срока. Это уже с большой долей вероятности отказ или были случаи когда тянули резину до последнего и вызывали на интервью за 2-3 недели до окончания установленного 8 месячного срока?
Victor Lisitsyn
2025-07-22 09:51 UTC
Kostya K.
Здравствуйте. Подача по фэст-трэку в конце декабря 2024. По телефону отвечают, что кейс «is still un...
а ваш телефон у них есть? это вы проверили когда звонили к ним?
Kostya K.
2025-07-22 09:53 UTC
да, конечно. спросили мои данные, нашли кейс и сказали - еще не готовы пригласить на интервью ибо документы в процессе проверки.
Aleksei
2025-07-22 09:58 UTC
Оставлю отзыв по восстановлению утраченного/украденного кипрского водительского удостоверения. Украли права (за пределами Кипра), сходил в полицию и получил справку. По возвращении сходил в кипрскую полицию и получил уже местную справку. Записался в Citizen Center в Никосии. Дали аппойнтмент через 2 недели от даты звонка.
Пришел с кучей документов, но нужны только:
1. Справка из полиции (оригинал)
2. Residence Permit
3. Паспорт
4. 40 евро (можно картой)
5. Заполненная форма 7D (в случае кражи форма 46B не нужна, нужна только при утере).
6. Social Insurance выписку распечатали сами на месте.
Зависимым нужно дополнительно иметь:
1. RP основного члена семьи
2. Свидетельство о браке с переводом.
Ни счета, ни договор аренды не спросили. Фото не нужны, т.к. они восстановят прошлые права.
Всё очень быстро и дружелюбно если вы идёте подготовленными.
Потратил 15 минут и получил временные права (как были ранее), теперь буду ждать смс на получение пластиковых.
Пришел с кучей документов, но нужны только:
1. Справка из полиции (оригинал)
2. Residence Permit
3. Паспорт
4. 40 евро (можно картой)
5. Заполненная форма 7D (в случае кражи форма 46B не нужна, нужна только при утере).
6. Social Insurance выписку распечатали сами на месте.
Зависимым нужно дополнительно иметь:
1. RP основного члена семьи
2. Свидетельство о браке с переводом.
Ни счета, ни договор аренды не спросили. Фото не нужны, т.к. они восстановят прошлые права.
Всё очень быстро и дружелюбно если вы идёте подготовленными.
Потратил 15 минут и получил временные права (как были ранее), теперь буду ждать смс на получение пластиковых.
Maksim
2025-07-22 10:03 UTC
Уважаемые эксперты, подскажите насколько оправдана стратегия попытаться сменить статус с пмж по 6.2 на LTRP. Цель- получить право на работу. Или вероятность положительного решения минимальна, т.к. правительство защищает свой рынок труда и если дали тебе вид на жительство за инвестиции, пожалуйста, живи-трать, но не более)
Alexandra
2025-07-22 10:09 UTC
Kostya K.
Здравствуйте. Подача по фэст-трэку в конце декабря 2024. По телефону отвечают, что кейс «is still un...
Были случаи, не переживайте, сроки потихоньку растягиваются, количество подач растет. Меня позвали уже на 8-ом месяце ожидания на собеседование.
Vadim Gaidukevich
2025-07-22 10:10 UTC
Olya Noni
Там написано незаконное посещение окупированой части. А когда и как не указано. Может быть это было ...
Ольга, вам нужен юрист у которого хорошие друзья в министерстве внутренних дел, которые могут неформально поглядеть в чем была причина отказа, и по человечески, рассказать что делать дальше. Таких юристов мало, но они есть.
Olya Noni
2025-07-22 10:10 UTC
Vadim Gaidukevich
Ольга, вам нужен юрист у которого хорошие друзья в министерстве внутренних дел, которые могут неформ...
Спасибо
Kira Borisova
2025-07-22 10:52 UTC
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, если родители получили паспорта по натурализации, и после этого хотят получить паспорт для несовершеннолетнего ребенка, нужно ли присутствие этого самого ребенка? Или можно все подать и без него? И ребенок должен все это время на Кипре находиться или может выехать в другую страну?
Сейчас у ребенка arc как у зависимого члена семьи, но он же перестает действовать, как только у родителей появляются паспорта? Или он может продолжать по нему ездить?
Скажите, пожалуйста, если родители получили паспорта по натурализации, и после этого хотят получить паспорт для несовершеннолетнего ребенка, нужно ли присутствие этого самого ребенка? Или можно все подать и без него? И ребенок должен все это время на Кипре находиться или может выехать в другую страну?
Сейчас у ребенка arc как у зависимого члена семьи, но он же перестает действовать, как только у родителей появляются паспорта? Или он может продолжать по нему ездить?
Lora Skripnik
2025-07-22 10:54 UTC
Kira Borisova
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, если родители получили паспорта по натурализации, и после этого ...
Ребёнку нужно поменять внж на депендант киприота, желательно податься в течение месяца. Обсуждали много раз. На подаче на паспорт просят быть обоих родителей и ребёнка, по крайней мере в Лимасоле. В период ожидания может путешествовать с реситом от нового внж, так как старый при подаче отберут
Kira Borisova
2025-07-22 10:56 UTC
Lora Skripnik
Ребёнку нужно поменять внж на депендант киприота, желательно податься в течение месяца. Обсуждали мн...
Спасибо!
Kira Borisova
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, если родители получили паспорта по натурализации, и после этого ...
📎 Webpage (not supported)
Настя
2025-07-22 11:28 UTC
Здравствуйте! Не смогла найти по поиску ответ на вопрос.
Кто нибудь получал визу в Японию на Кипре с ресиптом или нужен пластик?
Кто нибудь получал визу в Японию на Кипре с ресиптом или нужен пластик?
βαΔτρυπ 🏴
2025-07-22 11:33 UTC
Здравствуйте! Возможно вопрос не в тему, интересует работает ли в августе мигрейшн для оформления рабочей визы?
Pavel
2025-07-22 11:34 UTC
βαΔτρυπ 🏴
Здравствуйте! Возможно вопрос не в тему, интересует работает ли в августе мигрейшн для оформления ра...
Мигрейшен во все месяцы работает
Irina
2025-07-22 11:34 UTC
βαΔτρυπ 🏴
Здравствуйте! Возможно вопрос не в тему, интересует работает ли в августе мигрейшн для оформления ра...
Работает, но очень медленно
Многие сотрудники в отпуске
Но не так, чтобы миграция вообще была закрыта
Многие сотрудники в отпуске
Но не так, чтобы миграция вообще была закрыта
βαΔτρυπ 🏴
2025-07-22 11:35 UTC
Irina
Работает, но очень медленно
Многие сотрудники в отпуске
Но не так, чтобы миграция вообще была закр...
Благодарю!
Kira Borisova
2025-07-22 11:45 UTC
Lora Skripnik
Ребёнку нужно поменять внж на депендант киприота, желательно податься в течение месяца. Обсуждали мн...
Скажите, а при подаче на депендент киприота тоже нужно присутствие ребенка?
Lora Skripnik
2025-07-22 11:46 UTC
Kira Borisova
Скажите, а при подаче на депендент киприота тоже нужно присутствие ребенка?
Да, сдаётся биометрия
Milena Voitsik
2025-07-22 12:42 UTC
Настя
Здравствуйте! Не смогла найти по поиску ответ на вопрос.
Кто нибудь получал визу в Японию на Кипре...
Если ресит на тот же самый тип визы, примут ресит.
Если меняете статус (например, был BSC и подались на visitor), попросят пластик.
Они в любом случае попросят написать им на почту и ответят, что нужно и на какой тип визы можете подаваться.
Если меняете статус (например, был BSC и подались на visitor), попросят пластик.
Они в любом случае попросят написать им на почту и ответят, что нужно и на какой тип визы можете подаваться.
Настя
2025-07-22 12:43 UTC
Milena Voitsik
Если ресит на тот же самый тип визы, примут ресит.
Если меняете статус (например, был BSC и подали...
Спасибо!
Natalia Donna
2025-07-22 12:54 UTC
У меня ПМЖ по недвиге. Если будет приглашение в Италию от знакомых - насколько муторно туда шенген получать? И если дают - шенген полноценный, с возможностью посетить другую страну ЕС? Мне еще в Эстонию надо заехать, а потом на Кипр
Natalia Donna
У меня ПМЖ по недвиге. Если будет приглашение в Италию от знакомых - насколько муторно туда шенген п...
📎 Webpage (not supported)
Marina Talianskaia
2025-07-22 12:55 UTC
Здравствуйте, поиском прошлась по чату, так понимаю, про возможности туристических поездок по странам ЕС для обладателей blue card Кипра пока ничего непонятно?
Oleg Reshetnikov
2025-07-22 12:56 UTC
Marina Talianskaia
Здравствуйте, поиском прошлась по чату, так понимаю, про возможности туристических поездок по страна...
Надо оформлять визу в нужную страну.
Elena
2025-07-22 14:16 UTC
Друзья, подскажите, пожалуйста, есть ли какой-то guidance, как податься на пониженную ставку НДС при покупке первой недвижимости
Anna
2025-07-22 14:17 UTC
Анна
Всем привет! Кто подавался на испанский шенген недавно, как с вами связывались касательно решения п...
Вам же выдали бумажку с номером вашего кейса и можно проверить статус на сайте
KseniaK
2025-07-22 14:20 UTC
Elena
Друзья, подскажите, пожалуйста, есть ли какой-то guidance, как податься на пониженную ставку НДС при...
У нас это сделал застройщик с риэлтором
Liubov V
2025-07-22 15:14 UTC
Elena
Друзья, подскажите, пожалуйста, есть ли какой-то guidance, как податься на пониженную ставку НДС при...
У нас тоже делал застройщик
Elena
2025-07-22 15:15 UTC
За денежку?
Vadim (ВАДИЧ)
2025-07-22 15:17 UTC
Elena
Друзья, подскажите, пожалуйста, есть ли какой-то guidance, как податься на пониженную ставку НДС при...
Elena
2025-07-22 15:18 UTC
Спасибо 🙏
Tm K
2025-07-22 16:10 UTC
Всем привет! Кто нибудь в курсе случаев, чтобы граждане РБ с ВНЖ Киарп сталкивались с трудностями при пересечении границы из РБ из-за того что их дети не учатся в белоруской школе?
Tm K
Всем привет! Кто нибудь в курсе случаев, чтобы граждане РБ с ВНЖ Киарп сталкивались с трудностями пр...
📎 Webpage (not supported)
вот офиц. ответ от МинОбр'а РБ: https://t.me/MinobrofBelarus/37668
Анна
2025-07-22 16:18 UTC
Anna
Вам же выдали бумажку с номером вашего кейса и можно проверить статус на сайте
тут не очень многозначительно, но раз с испанского статус трактуется как "Решено" (проверили по ссылке из чека) , то следовательно не нужно ждать от них каких-то уведомлений и ехать за паспортом?
У вас аналогично было?) заранее спасибо за ответ
У вас аналогично было?) заранее спасибо за ответ
Cat
2025-07-22 16:25 UTC
Elena
Друзья, подскажите, пожалуйста, есть ли какой-то guidance, как податься на пониженную ставку НДС при...
По идее вы сами подаётесь. Подача через ваш личный кабинет налоговой. Процедуру можно в Gemini или ChatGPT найти, сейчас уже не вспомню все детали. На случай, если юристы вдруг начнут просить много денег, чтоб за вас подать, делов там на 10 минут.
Yuri Ko
2025-07-22 16:25 UTC
Анна
тут не очень многозначительно, но раз с испанского статус трактуется как "Решено" (проверили по сс...
мне звонили вечером в пятницу.
можно и сгонять к ним. "мне только спросить". они же достаточно лояльно на это смотрят.
записываться на получение паспорта отдельно не нужно
можно и сгонять к ним. "мне только спросить". они же достаточно лояльно на это смотрят.
записываться на получение паспорта отдельно не нужно
Vasily C.
2025-07-22 16:27 UTC
Marina Talianskaia
Здравствуйте, поиском прошлась по чату, так понимаю, про возможности туристических поездок по страна...
Дополню Олега: Ключевое слово, в данном случае - туристических.
Marina Talianskaia
2025-07-22 16:40 UTC
Vasily C.
Дополню Олега: Ключевое слово, в данном случае - туристических.
То есть для супруга блукардера вариантов без визы в принципе нет?
Svetlana
2025-07-22 16:43 UTC
Marina Talianskaia
То есть для супруга блукардера вариантов без визы в принципе нет?
Верно
Tm K
2025-07-22 16:47 UTC
NightWatch
вот офиц. ответ от МинОбр'а РБ: https://t.me/MinobrofBelarus/37668
это я видел, просто по слухам есть кейсы невыпуска
Vadim Filimonov
2025-07-22 16:52 UTC
Транзит в Лондоне, если один билет от British Airways через LHR - с паспортом РФ и пинк слипом - не нужна UK виза для транзита?
Transiting without a visa
a common format residence permit issued by an European Economic Area (EEA) country or Switzerland
Transiting without a visa
a common format residence permit issued by an European Economic Area (EEA) country or Switzerland
Pavel
2025-07-22 17:03 UTC
Vadim Filimonov
Транзит в Лондоне, если один билет от British Airways через LHR - с паспортом РФ и пинк слипом - не ...
Нет
SD
2025-07-22 17:09 UTC
Tm K
это я видел, просто по слухам есть кейсы невыпуска
Так ещё даже не вступил в силу, как может быть? Если и есть случаи, скорее всего связаны с другим.
Marina Talianskaia
2025-07-22 17:09 UTC
Тогда пойдем дальше.
Есть ли статистика по оформлению шенгенских виз с кипрским внж для граждан рф? Видела сверху табличку, но она, как я поняла, от 2023 года.
Интересует перспектива годовой визы, например, греческой (в Греции есть родственники), французской (слышала, что самый лояльный шенген) или испанской (есть связь со страной). Визы многолетние есть, но полученные еще до 2022
Есть ли статистика по оформлению шенгенских виз с кипрским внж для граждан рф? Видела сверху табличку, но она, как я поняла, от 2023 года.
Интересует перспектива годовой визы, например, греческой (в Греции есть родственники), французской (слышала, что самый лояльный шенген) или испанской (есть связь со страной). Визы многолетние есть, но полученные еще до 2022
Yuri Ko
2025-07-22 17:11 UTC
Marina Talianskaia
Тогда пойдем дальше.
Есть ли статистика по оформлению шенгенских виз с кипрским внж для граждан рф? ...
если первый раз подаетесь у местных испанцев, то дадут только под даты поездки. мне отдельно сказали при подаче.
со второго раза вроде на 3 месяца дают. год - что-то из области фантастики или из прошлой жизни в РФ 🙁
со второго раза вроде на 3 месяца дают. год - что-то из области фантастики или из прошлой жизни в РФ 🙁
Tor Kazaryan
2025-07-22 17:14 UTC
Marina Talianskaia
Тогда пойдем дальше.
Есть ли статистика по оформлению шенгенских виз с кипрским внж для граждан рф? ...
Там же есть ссылка на актуальную статистику, она заполняется людьми и открытая, просто агрегируется в этой табличке
Tm K
2025-07-22 17:15 UTC
SD
Так ещё даже не вступил в силу, как может быть? Если и есть случаи, скорее всего связаны с другим.
вот и пытаюсь через чат подтвердить/опровергнуть эти слухи
Andrey Kryuchenko
2025-07-22 17:15 UTC
Ребята, подскажите, пожалуйста, может, порекомендуете кого-то, кто сможет помочь получить справку о несудимости на моё имя и на имя супруги, а также сделать апостиль.
Pavel
2025-07-22 17:29 UTC
Vadim Filimonov
не нужна UK виза?
Транзит в течение суток без смены аэропорта (если не ошибаюсь) допустим без uk визы.
В чате много об этом есть, почитайте
В чате много об этом есть, почитайте
Larissa
2025-07-22 17:50 UTC
Vadim Filimonov
Транзит в Лондоне, если один билет от British Airways через LHR - с паспортом РФ и пинк слипом - не ...
Если Вы летите через Хитроу единым билетом в страны, такие как я Америка, Новая Зеландия, Австралия и у Вас есть виза для этих стран, то виза в uk не нужна. Обратите внимание, что при ночном перелете правила другие. Я написала про дневные стыковки. Уточняйте у бритишей
Ночью у них транзит не работает
Ночью у них транзит не работает
Vadim Filimonov
2025-07-22 17:51 UTC
Larissa
Если Вы летите через Хитроу единым билетом в страны, такие как я Америка, Новая Зеландия, Австралия ...
через Хитроу единым билетом в Бразилию (с РФ паспортом виза не нужна)
они прислали ссылку
по которой кажется с пинк слипом не нужна виза
они прислали ссылку
по которой кажется с пинк слипом не нужна виза
Larissa
2025-07-22 17:52 UTC
Vadim Filimonov
через Хитроу единым билетом в Бразилию (с РФ паспортом виза не нужна)
они прислали ссылку
по которой...
Супер! Не переживайте, все ок!
На Пинк слип посмотрят , если Вы из Бразилии обратно полетите
На Пинк слип посмотрят , если Вы из Бразилии обратно полетите
Ian Zagorskikh
2025-07-22 17:54 UTC
Andrey Kryuchenko
Ребята, подскажите, пожалуйста, может, порекомендуете кого-то, кто сможет помочь получить справку о ...
вы можете сами заказать ее в консульстве РФ в Никосии
Darina
2025-07-22 18:01 UTC
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, если кто-то сталкивался с подачей на визу в Ирландию 🙏🏻 правильно ли я понимаю, что слот на подачу нужно бронировать через электронную почту?
Yulia
2025-07-22 18:10 UTC
Подскажите, банковские стейтменты для подачи на Фаст трэк нужно заверять в банке или можно скачать из личного кабинета? И за какой период прикладывать?
Andrey Kryuchenko
2025-07-22 18:24 UTC
Ian Zagorskikh
вы можете сами заказать ее в консульстве РФ в Никосии
Мне нужна от Кипра, а я не на Кипре
Eugene Pro 🪩
2025-07-22 18:26 UTC
Yulia
Подскажите, банковские стейтменты для подачи на Фаст трэк нужно заверять в банке или можно скачать и...
Заверять не нужно. Не уверен есть ли требование про количество. Возьмите 6 месяцев
Ian Zagorskikh
2025-07-22 18:26 UTC
Andrey Kryuchenko
Мне нужна от Кипра, а я не на Кипре
Так почему не сходить в полицию и не получить ее самому? Это не сложно
Angelina Alyabyeva - Samvelyan
2025-07-22 18:27 UTC
Andrey Kryuchenko
Ребята, подскажите, пожалуйста, может, порекомендуете кого-то, кто сможет помочь получить справку о ...
🤝
S
2025-07-22 18:53 UTC
Всем привет.
Возможно кто-то летал или даст ответ.
Я гражданка рф (у меня meu2), полученное по супругу гражданину ЕС. Благодаря чату , путешествуем с ним без получения визы для меня.🙏🏼Вопрос следующий, могу ли я ездить по Европе без визы с ребенком (у него гражданство по отцу ЕС) вдвоем(без супруга)? Спасибо !
Возможно кто-то летал или даст ответ.
Я гражданка рф (у меня meu2), полученное по супругу гражданину ЕС. Благодаря чату , путешествуем с ним без получения визы для меня.🙏🏼Вопрос следующий, могу ли я ездить по Европе без визы с ребенком (у него гражданство по отцу ЕС) вдвоем(без супруга)? Спасибо !
Vadim (ВАДИЧ)
2025-07-22 18:56 UTC
S
**Всем привет.**
Возможно кто-то летал или даст ответ.
Я гражданка рф (у меня meu2), полученное по ...
Можете и одна, но с ребёнком проще.
S
2025-07-22 19:00 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Можете и одна, но с ребёнком проще.
Спасибо огромное🙏🏼
Слышала ,что могу одна, еще не проверяли😅 Особенно с Ryanair непонятно. А мы им чаще всего и летаем🤨
Если одной , получается нужно свид о браке и meu2?
Слышала ,что могу одна, еще не проверяли😅 Особенно с Ryanair непонятно. А мы им чаще всего и летаем🤨
Если одной , получается нужно свид о браке и meu2?
Vadim (ВАДИЧ)
2025-07-22 19:00 UTC
S
Спасибо огромное🙏🏼
Слышала ,что могу одна, еще не проверяли😅 Особенно с Ryanair непонятно. А мы им ...
Только пластик нужен с art 10 / 20 и сильные нервы.
S
2025-07-22 19:03 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Только пластик нужен с art 10 / 20 и сильные нервы.
Поэтому и не рискую
Главное ,чтобы с ребенком не понадобились эти нервы 😅✊🏻
Главное ,чтобы с ребенком не понадобились эти нервы 😅✊🏻
Vadim
2025-07-22 19:24 UTC
Добрый вечер. Вылетали вчера с несовершеннолетним сыном из Ларнаки, пограничник активно требовал согласие матери на выезд. Виза визитора у всех. Сказал что отметит в компьютере и в следующий раз не выпустят, если не будет согласия. А в разговоре с матерью ещё и начал грозить отменой визитор статуса если без согласия в следующий раз. Изменился ли подход к выезду детей с одним родителем? Чем вызвана такая ранее не ведомая реакция? Благодарю
Svetlana
2025-07-22 19:26 UTC
Vadim
Добрый вечер. Вылетали вчера с несовершеннолетним сыном из Ларнаки, пограничник активно требовал сог...
Стали строже, всегда теперь требуют, если ребенок-резидент Кипра. Проще сделать.
Vasily C.
2025-07-22 19:26 UTC
Vadim
Добрый вечер. Вылетали вчера с несовершеннолетним сыном из Ларнаки, пограничник активно требовал сог...
Пограничник звонил матери вашего ребёнка?
Vadim
2025-07-22 19:26 UTC
Vasily C.
Пограничник звонил матери вашего ребёнка?
Попросил меня набрать и с ней сам говорил
Svetlana
2025-07-22 19:28 UTC
Vadim
Попросил меня набрать и с ней сам говорил
Раньше этого было достаточно. Или ручкой помахать. Теперь хотят бумажку🤷🏼♀️.
T A
2025-07-22 19:32 UTC
Svetlana
Раньше этого было достаточно. Или ручкой помахать. Теперь хотят бумажку🤷🏼♀️.
Не понимаю как там рукой помахать, если дальше турникетов не пройти. Потеряла доверенность перед вылетом, тоже допрашивали и звонили мужу как да чего, правда набирала я)
Svetlana
2025-07-22 19:34 UTC
T A
Не понимаю как там рукой помахать, если дальше турникетов не пройти. Потеряла доверенность перед выл...
Ну, если второй родитель провожает. От турникетов, когда нет толпы, прекрасно видно стойки ПК, например, стойку экспресс лэйн. Много лет так делали, все ок. Теперь , последние года 3, только с бумажкой.
Evgenii
2025-07-22 19:34 UTC
Vadim Filimonov
через Хитроу единым билетом в Бразилию (с РФ паспортом виза не нужна)
они прислали ссылку
по которой...
Лучше запросите ответ в авиакомпании. Транзит по единому билет проходит легко при наличии визы в США/Канаду. В остальных случаях вас могут не посадить на рейс ещё в Ларнаке
T A
2025-07-22 19:34 UTC
Svetlana
Ну, если второй родитель провожает. От турникетов, когда нет толпы, прекрасно видно стойки ПК, напри...
А, ну может в Ларнаке и видно, хотя казалось что тоже нет. В Пафосе без шансов
Dmitry
2025-07-22 19:37 UTC
Olga
Доброе утро! Есть ли новая информация по кейсам, когда основной заявитель уже получил паспорт по фас...
Если вам таки удастся найти точную информацию, пожалуйста поделитесь здесь. Тоже интересует этот вопрос.
Olga Isser
2025-07-22 20:06 UTC
Olga Isser
Процесс регистрации несовершеннолетнего ребенка после натурализации родителя.
- Заявление M126 в 2-...
Заявление М126 подписывается в суде родителем-киприотом.
Второй родитель - иностранец подписывает декларацию о том, что он дает согласие на получение ребенком паспорта/ID в суде/district office / консульстве Кипра страны проживания (где применимо).
Несовершеннолетний ребенок имеет право получить гражданство через натурализованного родителя вне зависимости от страны проживания.
Второй родитель - иностранец подписывает декларацию о том, что он дает согласие на получение ребенком паспорта/ID в суде/district office / консульстве Кипра страны проживания (где применимо).
Несовершеннолетний ребенок имеет право получить гражданство через натурализованного родителя вне зависимости от страны проживания.
Olga Isser
2025-07-22 20:11 UTC
Olga Isser
Процесс оформления гражданства после одобрения.
1) Заявитель получает письмо final approval по поч...
После завершения процедуры натурализации необходимо предоставить копию ID во все учреждения Social Insurance, GESY и проч.
Andrey Kryuchenko
2025-07-22 20:37 UTC
Ian Zagorskikh
Так почему не сходить в полицию и не получить ее самому? Это не сложно
Я жил на Кипре, сейчас меня там нет. Пинк истёк, нужно делать визу. Если заказать через посредника выйдет дешевле, чем делать визу, — я закажу через посредника. Если сделать визу и полететь(с балкан) будет дешевле — я сам полечу и сделаю
Olga Isser
2025-07-22 20:56 UTC
Yulia
Подскажите, банковские стейтменты для подачи на Фаст трэк нужно заверять в банке или можно скачать и...
За 12 мес.
Обратите внимание , чтобы там не было транзакций с ОК.
Обратите внимание , чтобы там не было транзакций с ОК.
Aleksei
2025-07-22 21:02 UTC
Olga Isser
За 12 мес.
Обратите внимание , чтобы там не было транзакций с ОК.
А что такое ОК?
SM_C1
2025-07-22 21:10 UTC
Olga Isser
Заявление М126 подписывается в суде родителем-киприотом.
Второй родитель - иностранец подписывает д...
Спасибо Вам, Ольга, это важный комментарий, который подтверждает результат моего общения с консульством Кипра в РФ ранее, о чем тут были мои сообщения и сомнения! То есть не нужна дополнительно никакая доверенность от проживающего вне Кипра родителя-некиприота для подписания вторым родителем-киприотом заявления на регистрацию ребенка от имени обоих родителей и согласия достаточно, так как второй не подписывает форму м126 совсем, верно?
173 messages on this day