Channels / CY Law, Visas, Taxes, Insurance
CY Law, Visas, Taxes, Insurance
@cylaw · supergroup
Valentina
2025-05-07 05:47 UTC
Добрый день! Опыт в мигрейшн Пафос, обновление визитерской визы 2025. Спросили про налоговую декларацию (не отказали в приеме, но сказали, что должна быть с собой)
Oleg Reshetnikov
2025-05-07 05:54 UTC
Valentina
Добрый день! Опыт в мигрейшн Пафос, обновление визитерской визы 2025. Спросили про налоговую деклара...
Пока это выглядит как частное мнение конкретного инспектора на приёме документов.
Mmm
2025-05-07 05:56 UTC
Olga
Добрый вечер 🌇
Хотела уточнить, транзитом в Турцию с Кипра можно лететь?
Были рейсы из Ларнаки в Бейрут , далее Стамбул или Анталия
Mila Fomina
2025-05-07 06:05 UTC
Valentina
Добрый день! Опыт в мигрейшн Пафос, обновление визитерской визы 2025. Спросили про налоговую деклара...
Именно кипрскую или из своей страны - не уточнили ?)
Valentina
2025-05-07 06:09 UTC
Oleg Reshetnikov
Пока это выглядит как частное мнение конкретного инспектора на приёме документов.
Скорее всего так и есть, но стресс поймала
Valentina
2025-05-07 06:09 UTC
Mila Fomina
Именно кипрскую или из своей страны - не уточнили ?)
Спросили или - или
Vadim Gaidukevich
2025-05-07 06:26 UTC
ILDAR 3000
Все привет! Подскажите плиз: если человек устроен в it компании правильно ли я понимаю, что никаких ...
Никаких льгот нет с этой точки зрения.
Vadim (ВАДИЧ)
2025-05-07 06:27 UTC
ILDAR 3000
Все привет! Подскажите плиз: если человек устроен в it компании правильно ли я понимаю, что никаких ...
В этом случае да, а вот за сотрудника HoReCa будут платить больше налогов.
Ivan
2025-05-07 07:04 UTC
Всем привет, может есть у кого-то хорошие рекомендации юристов специализирующихся на спорных моментах в ДТП со страховыми? по разделению ответственности и тп. Буду рад рекомендациям.
Потому что, как оказалось найти таких крайне сложно.
Потому что, как оказалось найти таких крайне сложно.
Oleg Reshetnikov
2025-05-07 07:05 UTC
Ivan
Всем привет, может есть у кого-то хорошие рекомендации юристов специализирующихся на спорных момента...
Julia
2025-05-07 07:46 UTC
lapitopa
Добрый день! Хочу оформить туристическую визу для мамы. В 2023 году ей выдали однократную на месяц в...
Просто запрашивайте многократную. Даже если не дадут, то вы ничего не теряете. Моей маме прошлой осенью на год дали (под мое полное спонсорство)
Anastasia
2025-05-07 07:48 UTC
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, а как происходит возврат банковской гарантии? Знакомые улетели с Кипра год назад, писали письма в мигрейшн - ответа до сих пор нет, дозвониться до них тоже сложно.
Peter T
2025-05-07 07:58 UTC
lapitopa
Добрый день! Хочу оформить туристическую визу для мамы. В 2023 году ей выдали однократную на месяц в...
То же самое делал для брата. Однократная в первый раз в 2023 в чистый паспорт, следующую на год дали. Ничего дополнительно не прикладывали во второй раз, все те же документы.
Gulnaz
2025-05-07 08:25 UTC
Добрый день! Возможно здесь обсуждался уже этот вопрос, но я не могу найти.
Если мой муж подается раньше меня на гражданство Кипра , то при его получении он становится киприотом ? И мне как жене сотрудника bcs нужно будет находиться в браке еще три года для подачи на гражданство ?
Если мой муж подается раньше меня на гражданство Кипра , то при его получении он становится киприотом ? И мне как жене сотрудника bcs нужно будет находиться в браке еще три года для подачи на гражданство ?
Vadim (ВАДИЧ)
2025-05-07 08:28 UTC
Gulnaz
Добрый день! Возможно здесь обсуждался уже этот вопрос, но я не могу найти.
Если мой муж подается р...
смотря по какой процедуре подаваться, как жене Киприота - да
NightWatch
2025-05-07 08:28 UTC
Gulnaz
Добрый день! Возможно здесь обсуждался уже этот вопрос, но я не могу найти.
Если мой муж подается р...
это если хотите как супруга киприота, без языкового и культурного теста
Sugar Queen
2025-05-07 08:34 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
смотря по какой процедуре подаваться, как жене Киприота - да
А какие сейчас сроки рассмотрения у супругов?
Vadim (ВАДИЧ)
2025-05-07 08:36 UTC
Sugar Queen
А какие сейчас сроки рассмотрения у супругов?
от дофига и больше, знаю ожидание уже 3 с лишним года
Илона
2025-05-07 08:48 UTC
Gulnaz
Добрый день! Возможно здесь обсуждался уже этот вопрос, но я не могу найти.
Если мой муж подается р...
а можно тут же уточню, услышала информацию и мне кажется это неправда, но не могу найти конкретное опровержение 🙈
Дано: муж и жена, каждый на своей рабочей визе, сотрудники BCS разных компаний, желают податься по фаст-трек как хай-скилл специалисты. И вот мне сказали что нельзя каждому отдельно подаваться, можно только одному, а второй как супруг идёт обязательно, но это же бред?
Я говорю именно про возможность, как я понимаю в этой ситуации можно или раздельно подаваться, или при желании один привязывается к другому
Закрепы читала, но ни опровержения, ни подтверждения не смогла найти, склоняюсь к тому что это выдумка, но хочу получить подтверждение
Дано: муж и жена, каждый на своей рабочей визе, сотрудники BCS разных компаний, желают податься по фаст-трек как хай-скилл специалисты. И вот мне сказали что нельзя каждому отдельно подаваться, можно только одному, а второй как супруг идёт обязательно, но это же бред?
Я говорю именно про возможность, как я понимаю в этой ситуации можно или раздельно подаваться, или при желании один привязывается к другому
Закрепы читала, но ни опровержения, ни подтверждения не смогла найти, склоняюсь к тому что это выдумка, но хочу получить подтверждение
Oleg Reshetnikov
2025-05-07 08:49 UTC
Илона
а можно тут же уточню, услышала информацию и мне кажется это неправда, но не могу найти конкретное о...
Может каждый подаваться.
В закрепе прямо целый раздел про гражданство.
И ссылка на официальную информацию.
В закрепе прямо целый раздел про гражданство.
И ссылка на официальную информацию.
Илона
2025-05-07 08:52 UTC
Oleg Reshetnikov
Может каждый подаваться.
В закрепе прямо целый раздел про гражданство.
И ссылка на официальную инфор...
Спасибо! Понимаю, прошу прощения, хотела получить как раз такой ответ, чтобы полностью исключить вариант, что это я где-то не увидела такой пункт
Илона
Спасибо! Понимаю, прошу прощения, хотела получить как раз такой ответ, чтобы полностью исключить вар...
📎 Webpage (not supported)
Вот тут плиз почитайте Вопросы-Ответы
https://t.me/cylaw/249145
https://t.me/cylaw/249145
Rustem Gadiev
2025-05-07 08:53 UTC
Илона
а можно тут же уточню, услышала информацию и мне кажется это неправда, но не могу найти конкретное о...
по фаст треку они могут податься оба, есть пара вариантов
1) муж основной заявитель, жена идет как созаявитель. требования по срокам проживания, экзаменам - одинаковые. просто жене чуть меньше документов надо. оба платят по 5000
2) муж и жена делают каждый свою отдельную подачу по фаст треку. в этом случае каждый собирает на себя полный пакет документов. оба платят по 5000
1) муж основной заявитель, жена идет как созаявитель. требования по срокам проживания, экзаменам - одинаковые. просто жене чуть меньше документов надо. оба платят по 5000
2) муж и жена делают каждый свою отдельную подачу по фаст треку. в этом случае каждый собирает на себя полный пакет документов. оба платят по 5000
Denis Mikheev
2025-05-07 08:55 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
смотря по какой процедуре подаваться, как жене Киприота - да
Тоже интересует этот вопрос... Не знаете, были ли уже успешные случаи подачи как супруг(а) BCS после получения гражданства основным заявителем? Или мб разъяснения? Пока не кажется очевидным, что опция подаваться не как супруг(а) киприота будет доступна.
Oleg Reshetnikov
2025-05-07 08:56 UTC
Denis Mikheev
Тоже интересует этот вопрос... Не знаете, были ли уже успешные случаи подачи как супруг(а) BCS после...
Были подачи сразу и апрувы обоим.
Vadim (ВАДИЧ)
2025-05-07 08:56 UTC
Denis Mikheev
Тоже интересует этот вопрос... Не знаете, были ли уже успешные случаи подачи как супруг(а) BCS после...
Не знаю, мои подавались оба сразу и оба получили. Рисковать ожиданием не стали, хотя и 5к жалко конечно было
Denis Mikheev
2025-05-07 09:01 UTC
Oleg Reshetnikov
Были подачи сразу и апрувы обоим.
К сценарию "подавались сразу вместе" вопросов нет. Я про сценарий, когда основной заявитель сдал на B1, а депендант только на А2. Таким образом, депендант только на год позже сможет податься – а к этому моменту основной заявитель уже де-факто будет гражданином, а не хай-скилл 3CN.
Alexey Chibisov
2025-05-07 09:03 UTC
Denis Mikheev
К сценарию "подавались сразу вместе" вопросов нет. Я про сценарий, когда основной заявитель сдал на ...
Вот, интересует такой же кейс. Может ли депендант податься как депендант по фаст треку через год, или вообще через пару лет, когда выполнит условия.
Denis Mikheev
2025-05-07 09:04 UTC
100% нет
Oleg Reshetnikov
2025-05-07 09:05 UTC
Нет никакой подачи "вместе"
Каждый подаётся отдельно
Каждый платит или 5000 или 500 - зависит от типа подачи и прочее.
Каждый подаётся отдельно
Каждый платит или 5000 или 500 - зависит от типа подачи и прочее.
Sergei Tachenov
2025-05-07 09:05 UTC
Илона
а можно тут же уточню, услышала информацию и мне кажется это неправда, но не могу найти конкретное о...
"Идет обязательно" звучит действительно как бред. Что, если супруг не хочет или не может получать гражданство? Он может быть гражданином ЕС уже или гражданином какой-то страны, которая запрещает второе гражданство. И что тогда заявителю делать?
Драконъ
2025-05-07 09:05 UTC
5000 платится за каждого взрослого, это дети потом идут отдельно из без такой оплаты.
Iaroslav
2025-05-07 09:20 UTC
Oleg Reshetnikov
Нет никакой подачи "вместе"
Каждый подаётся отдельно
Каждый платит или 5000 или 500 - зависит от тип...
В таком случае, может ли депендант пойти и получить гражданство, а bсs потом как муж киприотки через 3 года?)
Vadim (ВАДИЧ)
2025-05-07 09:20 UTC
Iaroslav
В таком случае, может ли депендант пойти и получить гражданство, а bсs потом как муж киприотки через...
может, через 8 лет и B1
Oleg Reshetnikov
2025-05-07 09:21 UTC
Iaroslav
В таком случае, может ли депендант пойти и получить гражданство, а bсs потом как муж киприотки через...
По "Хайскилл" программе первым подаётся BCS
А сразу после него (хоть через полчаса) уже его депендант.
А сразу после него (хоть через полчаса) уже его депендант.
Oleg Reshetnikov
2025-05-07 09:22 UTC
Oleg Reshetnikov
**Разъяснения о новых "правилах получения гражданства по натурализации"**
__обновлено 23.07.2025
__
...
Вот тут есть вопросы-ответы.
Собраны все вместе.
Добавлены в закрепленное сообщение.
Можно читать, изучать.
Информация регулярно дополняется.
Собраны все вместе.
Добавлены в закрепленное сообщение.
Можно читать, изучать.
Информация регулярно дополняется.
VladCypr
2025-05-07 09:37 UTC
Natalia Redlich Insurance Agency
В дорожную полицию пишите заявление, его найдут, сверят повреждения, узнают его страховую, вы отправ...
Подскажите, а это только ваша страховая работает по такому алгоритму, или все так должны работать.
У знакомого был случай - въехали, задом, в передний бампер, на парковке. Виновник покричал и уехал. Полиция особо не горела даже заявление принимать. "Своя" страховка также умыла руки - сказала решать вопрос со страховой виновника.
Так как повреждения были условно маленькие - в итоге забил на это все..
У знакомого был случай - въехали, задом, в передний бампер, на парковке. Виновник покричал и уехал. Полиция особо не горела даже заявление принимать. "Своя" страховка также умыла руки - сказала решать вопрос со страховой виновника.
Так как повреждения были условно маленькие - в итоге забил на это все..
Natalia Redlich Insurance Agency
2025-05-07 09:58 UTC
VladCypr
Подскажите, а это только ваша страховая работает по такому алгоритму, или все так должны работать.
У...
Да, все так работают, должны или нет не могу сказать, каждый случай индивидуален.
И если полиция не примет заявление, и не даст вам название противоположной страховой, то как ваша страховая найдет виновника?
Нужно настаивать в полиции на регистрации заявления.
А Страховая имеет отношение к страховым случаям и выплатит вам ущерб, только если у вас полное покрытие (франшизу выплачиваете вы).
Но вот в вашем случае, все могло бы пойти не в вашу пользу. Если с той стороны найдется «независимый свидетель», а с вашей его нет, и он подтвердит, что не в вас въехали а вы, то считайте что вы проиграли кейс и ваша страховая будет выплачивать повреждения противоположного авто.
И если полиция не примет заявление, и не даст вам название противоположной страховой, то как ваша страховая найдет виновника?
Нужно настаивать в полиции на регистрации заявления.
А Страховая имеет отношение к страховым случаям и выплатит вам ущерб, только если у вас полное покрытие (франшизу выплачиваете вы).
Но вот в вашем случае, все могло бы пойти не в вашу пользу. Если с той стороны найдется «независимый свидетель», а с вашей его нет, и он подтвердит, что не в вас въехали а вы, то считайте что вы проиграли кейс и ваша страховая будет выплачивать повреждения противоположного авто.
💕Alona Cosmetology
2025-05-07 10:01 UTC
Добрый! хочу оформить кипрское налоговое резиденство для подачи информации в IB (получаю три копейки дивидендов там😂). Подскажите кратчайший законный путь ;)
Oleg Reshetnikov
2025-05-07 10:02 UTC
💕Alona Cosmetology
Добрый! хочу оформить кипрское налоговое резиденство для подачи информации в IB (получаю три копейки...
Прямо в закрепе этого чата есть информация про это...
Victoriya Baturina
2025-05-07 10:26 UTC
Oleg Reshetnikov
По "Хайскилл" программе первым подаётся BCS
А сразу после него (хоть через полчаса) уже его депендан...
Насколько я поняла, вопрос был в том, насколько можно растянуть время для подачи депенданта. Где-то указан лимит? Только до получения паспорта основным заявителем?
Oleg Reshetnikov
2025-05-07 10:27 UTC
Victoriya Baturina
Насколько я поняла, вопрос был в том, насколько можно растянуть время для подачи депенданта. Где-то ...
Данный ответ был на конкретный вопрос.
Там было про то, что может ли депендат податься без основного заявителя.
Там было про то, что может ли депендат податься без основного заявителя.
Denis Mikheev
2025-05-07 10:39 UTC
Victoriya Baturina
Насколько я поняла, вопрос был в том, насколько можно растянуть время для подачи депенданта. Где-то ...
На этот вопрос ответа пока нет, судя по всему...
Olga
2025-05-07 10:40 UTC
Victoriya Baturina
Насколько я поняла, вопрос был в том, насколько можно растянуть время для подачи депенданта. Где-то ...
Жена может податься по фаст-треку после подачи мужа, но не позднее того, как по мужу будет принято решение. То есть после того, как мужу одобрят выдачу паспорта, то жена уже не может податься по фаст-трек, а ждать три года и пожаваться потом как жена киприота. У меня муж уточнял это на собеседовании у сотрудника миграции
Denis Mikheev
2025-05-07 10:41 UTC
Olga
Жена может податься по фаст-треку после подачи мужа, но не позднее того, как по мужу будет принято р...
Спасибо за информацию! Кажется, это пока первый комментарий с полей по этой теме... Впрочем, есть вероятность, что это мнение конкретного сотрудника. Неплохо бы дождаться официальных комментариев.
Olga
2025-05-07 10:44 UTC
Denis Mikheev
Спасибо за информацию! Кажется, это пока первый комментарий с полей по этой теме... Впрочем, есть ве...
У меня муж специально спрашивал это, когда проходил собеседование, потому что я планировала сдать в мае А2 и податься тоже по фаст-трек, но увы, выяснилось, что уже не успею, так как по мужу решение в июне должно быть принято. Я была бы очень рада, если бы кто-то это опроверг...
Olga
2025-05-07 10:44 UTC
Olga
Жена может податься по фаст-треку после подачи мужа, но не позднее того, как по мужу будет принято р...
Это в случае если жена тоже bcs, но остается dependant?
Denis Mikheev
2025-05-07 10:45 UTC
Olga
Это в случае если жена тоже bcs, но остается dependant?
Ну или если жена просто dependant по FR.
Tатьяна
2025-05-07 10:47 UTC
Вопрос по подсчету количества дней на острове для подачи по BCS:
Как правильно считать дни присутствия, если отсутствовал в году >90?
Пример:
2020 год: отсутствовал 30 дней => берем 365 для расчета
2021 год: отсутствовал 120 дней =>
365-120 = 245 или
365 - (120-90)=335 ?
Ps просмотрела Весь закреп, в вопросах - ответах не нашла, предпоследняя ссылка о количестве лет - сообщения не существует (((
Pps была у кипрского юриста, они вообще считают так: 365 минус дни отсутствия (не важно больше 90 или нет), например, 365 - 55 =310 🤷♀️🤷♀️
Как правильно считать дни присутствия, если отсутствовал в году >90?
Пример:
2020 год: отсутствовал 30 дней => берем 365 для расчета
2021 год: отсутствовал 120 дней =>
365-120 = 245 или
365 - (120-90)=335 ?
Ps просмотрела Весь закреп, в вопросах - ответах не нашла, предпоследняя ссылка о количестве лет - сообщения не существует (((
Pps была у кипрского юриста, они вообще считают так: 365 минус дни отсутствия (не важно больше 90 или нет), например, 365 - 55 =310 🤷♀️🤷♀️
Oleg Reshetnikov
2025-05-07 10:48 UTC
Tатьяна
Вопрос по подсчету количества дней на острове для подачи по BCS:
Как правильно считать дни присутс...
Считаются дни
Olga
2025-05-07 10:48 UTC
Olga
Это в случае если жена тоже bcs, но остается dependant?
Если жена dependant по БКС
Alexey Chibisov
2025-05-07 10:49 UTC
Olga
Это в случае если жена тоже bcs, но остается dependant?
Да, тоже интересует, если Spouse Employee и проработала более 2 лет в BCS компании - может ли подаваться как самостоятельный highskilled? Или обязательно должен быть тип визы Director?
Olga
2025-05-07 10:49 UTC
Olga
Если жена dependant по БКС
Работающая сама в bcs компании. А неработающие идут 8+B1?
Oleg Reshetnikov
2025-05-07 10:51 UTC
Alexey Chibisov
Да, тоже интересует, если Spouse Employee и проработала более 2 лет в BCS компании - может ли подава...
Посмотрите плиз детали в официальном источнике и Вопросах-Ответах.
Там явно написаны должности в закрепе этого чата.
Это очень просто посмотреть ))
Там явно написаны должности в закрепе этого чата.
Это очень просто посмотреть ))
Oleg Reshetnikov
2025-05-07 10:52 UTC
Olga
Работающая сама в bcs компании. А неработающие идут 8+B1?
Не совсем так...
Для BCS депендата такие же условия.
Детали в официальном источнике и Вопросах-Ответах в закрепе этого чата.
Для BCS депендата такие же условия.
Детали в официальном источнике и Вопросах-Ответах в закрепе этого чата.
Lora Skripnik
2025-05-07 10:54 UTC
Olga
У меня муж специально спрашивал это, когда проходил собеседование, потому что я планировала сдать в ...
Это где ему сказали?
Cat
2025-05-07 10:55 UTC
VladCypr
Подскажите, а это только ваша страховая работает по такому алгоритму, или все так должны работать.
У...
Был относительно недавно случай в Ларнаке. Ударил на парковке у Молла и уехал - фонарь, бампер, крыло, 2000 евро ущерба. Какой-то сердобольный человек видел и оставил данные авто хулигана на бумажке под дворником, мы с этим обратились в полицию, они его вызвонили минут через 15, заставили приехать (он конечно не заметил, что ударил, потому уехал - нет, конечно), на месте с ним составили документы для страховой. Дело о скрытии с места дтп конечно упирались заводить, но мы и не настаивали особо.
Главное говорить, что вы все видели лично, очень желательно также позвать друга, который тоже все видел лично!
Если же упирается и отправляет в суд, то думаю можно намекнуть, что в суде, если будет доказано, что скрылся, то за уезд с места дтп не хилое наказание предусмотрено.
Главное говорить, что вы все видели лично, очень желательно также позвать друга, который тоже все видел лично!
Если же упирается и отправляет в суд, то думаю можно намекнуть, что в суде, если будет доказано, что скрылся, то за уезд с места дтп не хилое наказание предусмотрено.
Olga
2025-05-07 10:55 UTC
Lora Skripnik
Это где ему сказали?
На интервью по фаст-треку, сотрудник, который проводил интервью
hotspot
2025-05-07 10:55 UTC
подскажите пожалуйста, для non-dom требуется подтвердить, что отец не родился на Кипре. Если документального подтверждения не получается предоставить, можно ли этот пункт подтвердить по-другому? например, съездить в суд и поклясться в этом?
Evgeny Kupriyanov
2025-05-07 10:56 UTC
hotspot
подскажите пожалуйста, для non-dom требуется подтвердить, что отец не родился на Кипре. Если докумен...
мой знакомый делал так, да
Denis Mikheev
2025-05-07 10:56 UTC
Tатьяна
Вопрос по подсчету количества дней на острове для подачи по BCS:
Как правильно считать дни присутс...
Последний год перед подачей считается как единая сущность "год" (т.е. год остается годом при отсутствии менее 90 дней). До этого считаются дни. Поэтому и пишут 3+1 и 4+1, а не 4 и 5.
Aliaksandr law cy
2025-05-07 10:57 UTC
hotspot
подскажите пожалуйста, для non-dom требуется подтвердить, что отец не родился на Кипре. Если докумен...
affidavit хватит, опыт был
hotspot
2025-05-07 10:58 UTC
Aliaksandr law cy
affidavit хватит, опыт был
спасибо, не знаете случайно, просто приезжаете с паспортом (и наверное внж/пмж) и надо сказать, что нужно сделать affidavit что отец не родился на Кипре?
Tатьяна
2025-05-07 10:58 UTC
Denis Mikheev
Последний год перед подачей считается как единая сущность "год" (т.е. год остается годом при отсутст...
А как эти дни считать? 365 минус дни отсутствия ?
Aliaksandr law cy
2025-05-07 10:59 UTC
hotspot
спасибо, не знаете случайно, просто приезжаете с паспортом (и наверное внж/пмж) и надо сказать, что ...
подготовить письменную клятвенную декларацию (affidavit), заверенную у нотариуса или в суде, где вы подтверждаете, что ваш отец не родился на Кипре, лучше в суде, нужен пластик/загран
Polad
2025-05-07 10:59 UTC
Denis Mikheev
Последний год перед подачей считается как единая сущность "год" (т.е. год остается годом при отсутст...
Вот блин, а я думал 3 и 4 зачтут так же, все дни если меньше 90 ((
VladCypr
2025-05-07 11:00 UTC
Natalia Redlich Insurance Agency
Да, все так работают, должны или нет не могу сказать, каждый случай индивидуален.
И если полиция не ...
Там у парковки есть магазин с камерами, но полиция даже не захотела делать запрос. А на словах сказали, что там уже все удалено наверное.
💁♂️
💁♂️
Denis Mikheev
2025-05-07 11:00 UTC
Tатьяна
А как эти дни считать? 365 минус дни отсутствия ?
А как можно считать дни, если не поштучно? Вам нужно накопить X*365 дней, где X = требуемое количество лет до "+1" по вашим условиям подачи. Календарные года тут ни при чем.
hotspot
2025-05-07 11:02 UTC
Aliaksandr law cy
подготовить письменную клятвенную декларацию (affidavit), заверенную у нотариуса или в суде, где вы ...
извините, не совсем понял сначала подготовить этот документ, и потом у нотариуса заверить или в суде? или в суде все вместе сделаеют?
hotspot
спасибо, не знаете случайно, просто приезжаете с паспортом (и наверное внж/пмж) и надо сказать, что ...
📎 Webpage (not supported)
Заполняешь текст и с паспортом / внж в суд.
https://www.supremecourt.gov.cy/Judicial/sc.nsf/All/99038E5AA798BD7EC225843A0039E16A?OpenDocument
https://www.supremecourt.gov.cy/Judicial/sc.nsf/All/99038E5AA798BD7EC225843A0039E16A?OpenDocument
Aliaksandr law cy
2025-05-07 11:03 UTC
hotspot
извините, не совсем понял сначала подготовить этот документ, и потом у нотариуса заверить или в суде...
раньше у нотариуса хватало, щас лучше все заполнить по форме и в суд, Вадим выше скинул форму
Denis Mikheev
А как можно считать дни, если не поштучно? Вам нужно накопить X*365 дней, где X = требуемое количест...
Вот эту строку как понимать тогда?
Denis Mikheev
2025-05-07 11:08 UTC
Tатьяна
Вот эту строку как понимать тогда?
Видимо, как "скидку" для high-skilled. Но я бы особо на нее не рассчитывал, лично для себя принял решение подаваться, когда накопятся именно дни (включая последний год), и еще заложить пару недель запаса. Не хочется рисковать пятью тысячами и годом жизни из-за нескольких дней – не настолько горит.
Natalia Redlich Insurance Agency
2025-05-07 11:09 UTC
VladCypr
Там у парковки есть магазин с камерами, но полиция даже не захотела делать запрос. А на словах сказ...
Но полиция должна была принять заявление и перепроверить. Вы не заметили им, что они получают зп с наших налогов и должны сделать свою работу? 😁
Vadim (ВАДИЧ)
2025-05-07 11:10 UTC
VladCypr
Там у парковки есть магазин с камерами, но полиция даже не захотела делать запрос. А на словах сказ...
Если отказываются - надо звонить 1460 и жаловаться.
Polad
2025-05-07 11:11 UTC
Denis Mikheev
Видимо, как "скидку" для high-skilled. Но я бы особо на нее не рассчитывал, лично для себя принял ре...
А вот у меня все привязано к ребенку, чтоб успеть податься до его 18-летия, и я именно так и трактовал этот пункт как Татьяна.
Может быть есть уже практика с днями/годами или никто не рисковал?
Может быть есть уже практика с днями/годами или никто не рисковал?
VladCypr
2025-05-07 11:12 UTC
Natalia Redlich Insurance Agency
Но полиция должна была принять заявление и перепроверить. Вы не заметили им, что они получают зп с н...
То есть, нужно было подавать отдельное заявление на предмет проверок с камер (помимо основного насчет установления факта самого ДТП) ?
Oleg Reshetnikov
2025-05-07 11:13 UTC
Polad
А вот у меня все привязано к ребенку, чтоб успеть податься до его 18-летия, и я именно так и трактов...
Вы можете обратится к @Olga_Isser и она с мигрешен юристами сделает проверку вашего кейса на соответствие всем требованиям перед подачей.
Если надо, то могут сделать и полное сопровождение.
Или отдельные части, например запрос данных по въездам-выездам.
Если надо, то могут сделать и полное сопровождение.
Или отдельные части, например запрос данных по въездам-выездам.
Natalia Redlich Insurance Agency
2025-05-07 11:15 UTC
VladCypr
То есть, нужно было подавать отдельное заявление на предмет проверок с камер (помимо основного насче...
Они должны принять заявление и получить от вас информацию о том что есть камеры. И мне кажется, что это им помощь, так как они смогут раскрыть и закрыть дело. Но не приняв от вас заявление, зачем им что-то делать в принципе.
В одном заявлении все можно прописать - почему бы и нет.
В одном заявлении все можно прописать - почему бы и нет.
Евгений Лисицкий
2025-05-07 11:16 UTC
Olga
У меня муж специально спрашивал это, когда проходил собеседование, потому что я планировала сдать в ...
Это, конечно, очень странно. Получается супругу придется еще ждать 3 года до подачи, потом еще года 3+ будет рассматриваться.
Tатьяна
2025-05-07 11:18 UTC
Denis Mikheev
Видимо, как "скидку" для high-skilled. Но я бы особо на нее не рассчитывал, лично для себя принял ре...
Это ваш частный кейс. Хочется понимания из практики. Не у всех дело в «нескольких днях». Из правил расчета, которые описаны в моем первом сообщении, вытекает существенная разница -, возможно в несколько лет для тех, кто много отсутствует
Cat
2025-05-07 11:21 UTC
VladCypr
То есть, нужно было подавать отдельное заявление на предмет проверок с камер (помимо основного насче...
Нам объяснили в СБ Молла, когда мы просили их дать видео, что надо заявление в полицию о дтп и сокрытии нарушителя, полиция уже сделает запрос на предоставление видео, но вот с сроками хранения видео они как-то уклончиво объяснили, так что вполне может и не хранят. К тому же на Кипре очень кривая практика с видео из-за GDPR и местного GDPR officer. У знакомых был случай, что судья просто отказался смотреть видео и принимать как док, типа человек не давал согласие на съемку и баста, поэтому может и полиция не хочет связываться. Поэтому лучше обеспечить себя свидетелем(ями) дополнительно.
Nikita private jet broker
2025-05-07 11:29 UTC
Tатьяна
Вопрос по подсчету количества дней на острове для подачи по BCS:
Как правильно считать дни присутс...
У меня был тот же вопрос по себе, касаемо пункта, что отсутствие ежегодно не более чем 90 дней не считается за отсутствие, я уточнял специально у @Olga_Isser
Итак:
Например, как в моем случае с сертификатом B1 надо 3+1 год
Во-первых, год считается не с 1 января, а с даты вашего первого ресита, когда вы начали легально жить на Кипре, пошли первые 365 дней - это первый год, потом вторые и так далее.
Надо накопить 365*3, прежде чем пойдет финальный четвертый год.
При этом в каждые 365 дней 90 дней за отсутствие не считается.
Если в первый ваш год, вы отсутствовали на острове суммарно 120 дней, это значит, что вы отсутствовали 30 дней, так как 90 дней идут в зачет пребывания.
Второй и третий считаются по той же схеме.
После накопления по такой схеме 365*3, пошел четвертый год. И вот в нем уже выезжать можно максимум на 90 дней суммарно, если дней отсутствия будет больше, то нужно будет их «донакопить», прежде чем подаваться.
Итак:
Например, как в моем случае с сертификатом B1 надо 3+1 год
Во-первых, год считается не с 1 января, а с даты вашего первого ресита, когда вы начали легально жить на Кипре, пошли первые 365 дней - это первый год, потом вторые и так далее.
Надо накопить 365*3, прежде чем пойдет финальный четвертый год.
При этом в каждые 365 дней 90 дней за отсутствие не считается.
Если в первый ваш год, вы отсутствовали на острове суммарно 120 дней, это значит, что вы отсутствовали 30 дней, так как 90 дней идут в зачет пребывания.
Второй и третий считаются по той же схеме.
После накопления по такой схеме 365*3, пошел четвертый год. И вот в нем уже выезжать можно максимум на 90 дней суммарно, если дней отсутствия будет больше, то нужно будет их «донакопить», прежде чем подаваться.
Tатьяна
2025-05-07 11:38 UTC
Nikita private jet broker
У меня был тот же вопрос по себе, касаемо пункта, что отсутствие ежегодно не более чем 90 дней не сч...
Никита, благодарю 🙏
Cat
2025-05-07 11:38 UTC
Nikita private jet broker
У меня был тот же вопрос по себе, касаемо пункта, что отсутствие ежегодно не более чем 90 дней не сч...
А в последнем году, который +1, отсутствие более 90 дней не обнуляет весь год? Точно не нужно будет его заново высиживать?
Nikita private jet broker
2025-05-07 11:40 UTC
Cat
А в последнем году, который +1, отсутствие более 90 дней не обнуляет весь год? Точно не нужно будет ...
Год - это не с 1 января по 31 декабря, а это каждые 365 дней. Я так же как и многие тут коплю дни и живу именно по такой схеме, так как достаточно много дней отсутствую.
Если мы говорим про последний год перед подачей, то надо чтобы в крайние 365 дней перед подачей не было более 90 дней отсутствия.
Если мы говорим про последний год перед подачей, то надо чтобы в крайние 365 дней перед подачей не было более 90 дней отсутствия.
Nikita private jet broker
2025-05-07 11:41 UTC
Единственные нюанс, который я пока не выяснил - выезд в оккупированные территории считается отсутствием или нет, ведь с точки зрения республики Кипр - там тоже их территория, просто оккупированная.
Не знаю как это работает на практике.
Не знаю как это работает на практике.
Vadim (ВАДИЧ)
2025-05-07 11:46 UTC
Nikita private jet broker
Единственные нюанс, который я пока не выяснил - выезд в оккупированные территории считается отсутств...
Нет, не является. Но если вы живете там больше чем тут - повлияет.
Nikita private jet broker
2025-05-07 11:47 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Нет, не является. Но если вы живете там больше чем тут - повлияет.
Отлично. Нет, речь просто про несколько дней. Так как штампов о пересечении КПП внутри Кипра нет, чтобы потом не вспоминать.
Плюс они ни раз при возврате назад мне махали рукой мол «проезжай»
Плюс они ни раз при возврате назад мне махали рукой мол «проезжай»
Cat
2025-05-07 11:52 UTC
Nikita private jet broker
Год - это не с 1 января по 31 декабря, а это каждые 365 дней. Я так же как и многие тут коплю дни и ...
В этом и вопрос, если в течение последних 365 дней человек отсутствует более 90 дней, то из вашего текста я понял, что ему просто нужно будет добрать разницу. Мое понимание было, что отсутствие в последнем году более 90 дней обнуляет год и его надо заново полностью набирать.. Есть тут чёткое понимание?
📎 Webpage (not supported)
Nikita private jet broker
2025-05-07 11:53 UTC
Cat
В этом и вопрос, если в течение последних 365 дней человек отсутствует более 90 дней, то из вашего ...
Что значит «обнуляет год»? Вы просто понимайте это не как год, а как 365 дней. Вот в крайние 365 дней, предшествующих подаче, максимум можно отсутствовать физически 90 дней.
Polad
2025-05-07 11:55 UTC
Cat
В этом и вопрос, если в течение последних 365 дней человек отсутствует более 90 дней, то из вашего ...
Ваши 365 дней сдвинутся. До тех пор, пока за прошедшие 365 не останется всего 90 дней отсутствия
Cat
2025-05-07 12:09 UTC
Nikita private jet broker
Что значит «обнуляет год»? Вы просто понимайте это не как год, а как 365 дней. Вот в крайние 365 дне...
Например, пошли последние 365 дней с 1.05.2025 до 31.04.2026, вы набираете 100 дней отсутствия до наступления 31.04.2026. Последние 10 дней вы уехали с 1 апреля и вернулись 10 апреля. Из ваших слов я понял, что эти 10 дней надо просто добрать, т.е., вместо 31.04.2026 получаем 10.05.2026. Верно?
Другой пример, все 100 дней отсутствия были подряд, с 1.01.2026 до 10.04.2026. Срок продлится до 10.05.2026 снова?
У меня есть опасение, что как минимум во втором случае заставят весь год заново сидеть, так как разрыв слишком большой. Но и по первому примеру есть некоторые сомнения.
Другой пример, все 100 дней отсутствия были подряд, с 1.01.2026 до 10.04.2026. Срок продлится до 10.05.2026 снова?
У меня есть опасение, что как минимум во втором случае заставят весь год заново сидеть, так как разрыв слишком большой. Но и по первому примеру есть некоторые сомнения.
Nadine Stefanova
2025-05-07 12:12 UTC
Cat
Например, пошли последние 365 дней с 1.05.2025 до 31.04.2026, вы набираете 100 дней отсутствия до на...
с внж вы не можете отсутствовать более 90 дней подряд, иначе ваше внж аннулируется.
Irina Kapilova
2025-05-07 12:12 UTC
Добрый день всем! Вопрос по налоговой юрисдикции, возможно, у кого-то был кейс или профессионально разбирается. У человека visitor's visa на Кипре, живет на Кипре, и он founder и активный управляющей e-comm стартапом, который 100% прибыли генерит в Польше. Что перевесит с точки зрения налоговой юрисдикции для стартапа - Кипр как place of effective management или Польша, как place of value creation?
Vadim (ВАДИЧ)
2025-05-07 12:13 UTC
Irina Kapilova
Добрый день всем! Вопрос по налоговой юрисдикции, возможно, у кого-то был кейс или профессионально р...
Если в Польше полноценный офис то на Кипре он просто дивиденды получает и всё.
Cat
2025-05-07 12:14 UTC
Nadine Stefanova
с внж вы не можете отсутствовать более 90 дней подряд, иначе ваше внж аннулируется.
На сколько помню, не обнуляется, если была объективеная необходимость отсутствия, типа болезни.
Irina Kapilova
2025-05-07 12:15 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Если в Польше полноценный офис то на Кипре он просто дивиденды получает и всё.
В Польше нет офиса, люди на контракте "собирают" продукт и доставляют. Сам фаундер активно всем занимается - т.е. по факту управляющий директор+. Компания вообще оформлена в Эстонии через e-резидентство. Но последнее в вопросе не играет никакой ролик.
Vadim (ВАДИЧ)
2025-05-07 12:17 UTC
Irina Kapilova
В Польше нет офиса, люди на контракте "собирают" продукт и доставляют. Сам фаундер активно всем зан...
Компания в Эстонии - это важно. Как это не имеет значения?
А в Польше тогда отделение или что?
Тогда он должен платить на Кипре налоги даже на нераспредеоенную прибыль в Эстонии, как место управления Кипр.
А в Польше тогда отделение или что?
Тогда он должен платить на Кипре налоги даже на нераспредеоенную прибыль в Эстонии, как место управления Кипр.
Irina Kapilova
2025-05-07 12:18 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Компания в Эстонии - это важно. Как это не имеет значения?
А в Польше тогда отделение или что?
Тог...
Ничего в Польше
Irina Kapilova
2025-05-07 12:19 UTC
Irina Kapilova
Ничего в Польше
не важно, имела в виду при выборе Place of effective management vs Place of value creation
Olga Isser
2025-05-07 12:19 UTC
Nikita private jet broker
Единственные нюанс, который я пока не выяснил - выезд в оккупированные территории считается отсутств...
Считается отсутствием дни посещения оккупированной территории. Исключайте эти дни
Vadim (ВАДИЧ)
2025-05-07 12:20 UTC
Irina Kapilova
Ничего в Польше
Тогда это Эстонская компания управляемая с Кипра, corporate tax по Кипрским правилам.
Основные клиенты роли вообще не играют, если это не касается США... и трансграничный НДС по ЕС.
Основные клиенты роли вообще не играют, если это не касается США... и трансграничный НДС по ЕС.
Vadim (ВАДИЧ)
2025-05-07 12:21 UTC
Olga Isser
Считается отсутствием дни посещения оккупированной территории. Исключайте эти дни
Когда это начали считать и как учитывают если нет отметок в системе то на выезде то на въезде?
Olga Isser
2025-05-07 12:21 UTC
Nikita private jet broker
Отлично. Нет, речь просто про несколько дней. Так как штампов о пересечении КПП внутри Кипра нет, чт...
А репорте от пограничников может быть departure NCА отмечена, в паспорте естественно нет штампов.
Cat
2025-05-07 12:22 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Когда это начали считать и как учитывают если нет отметок в системе то на выезде то на въезде?
Особенно интересно, если ехать туда через британцев, где вообще нет отметок никаких
Irina Kapilova
2025-05-07 12:23 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Тогда это Эстонская компания управляемая с Кипра, corporate tax по Кипрским правилам.
Основные клие...
Большое спасибо. Запутанная история though.🤦♀️
Nikita private jet broker
2025-05-07 12:23 UTC
Olga Isser
А репорте от пограничников может быть departure NCА отмечена, в паспорте естественно нет штампов.
Это понятно, я имею ввиду, что были случаи, когда условно туда вносили в систему как выезд, а назад когда возвращался махали рукой мол «проезжай», хотя я отсустовал буквально пару часов.
я тогда еще не понимал, что надо их долбить чтобы вносили въезд назад в систему. Видимо перед подачей надо будет запрашивать из базы инфу.
А бывало и наоборот, туда махали, а назад вносили))
я тогда еще не понимал, что надо их долбить чтобы вносили въезд назад в систему. Видимо перед подачей надо будет запрашивать из базы инфу.
А бывало и наоборот, туда махали, а назад вносили))
Cat
2025-05-07 12:24 UTC
Cat
Например, пошли последние 365 дней с 1.05.2025 до 31.04.2026, вы набираете 100 дней отсутствия до на...
@Olga_Isser , а можете , плз, по этим примерам подсказать. Что будет происходить? Нужно ли последний год "заново сидеть" в какой-то ситуации?
Renata
2025-05-07 12:26 UTC
Добрый день, подумываю о возможном переезде на Кипр и хотелось бы узнать что там по налогам. Почитала, что есть налоговые поблажки для новых резидентов в виде обложения налогами 50% дохода при зп от 55k в год, так ли это? Какие подводные камни есть?
Oleg Reshetnikov
2025-05-07 12:28 UTC
Renata
Добрый день, подумываю о возможном переезде на Кипр и хотелось бы узнать что там по налогам. Почитал...
Тут есть закрепленное сообщение. Там много всего про налоги, включая разные калькуляторы. Посмотрите плиз, там всё просто.
Oleg Reshetnikov
2025-05-07 12:28 UTC
Renata
Добрый день, подумываю о возможном переезде на Кипр и хотелось бы узнать что там по налогам. Почитал...
Это только для сотрудников местных BCS компаний
Ivan D
2025-05-07 12:36 UTC
всем привет! подскажите, плиз, можно ли использовать выписки из революта для подтверждения средств при подаче на шенгенскую визу в консульстве испании на кипре?
плюс приложить контракт и письмо от работодателя
будет ли плюсом если показать наличие средств на счету в Армении?
плюс приложить контракт и письмо от работодателя
будет ли плюсом если показать наличие средств на счету в Армении?
Konstantin
2025-05-07 12:38 UTC
Добрый день. Насколько я понимаю, супруг/супруга гражданина Кипра (сама без гражданства ЕС/Кипра, но с residence permit Кипра) может свободно передвигаться по ЕС, как с супругом, так и самостоятельно. Upd: А нет, пишут, не может.
Добрый день. Кто-то летел транзитом недавно с русским паспортом через UK Heathrow без шенгена и UK визы, реально нужна транзит виза? Если да, ее реально быстро сделать или также 3 недели? Вылет через неделю, раньше транзит виза не нужна была, а тут такая новость от gpt
Nikita private jet broker
2025-05-07 12:42 UTC
Viktoriia Rodkina
Добрый день. Кто-то летел транзитом недавно с русским паспортом через UK Heathrow без шенгена и UK в...
Виктория, не используйте чат ГПТ для получения информации никогда! Он много врет.
Нет, это неправда. Погуглите пожалуйста. Найдите UK сайт с доменом .gov
При визе США никакая виза для транзита вам не нужна.
Нет, это неправда. Погуглите пожалуйста. Найдите UK сайт с доменом .gov
При визе США никакая виза для транзита вам не нужна.
Pavel
2025-05-07 12:42 UTC
Viktoriia Rodkina
Добрый день. Кто-то летел транзитом недавно с русским паспортом через UK Heathrow без шенгена и UK в...
Вы бы попробовали поиск по чату использовать (не gpt, а этот). Регулярно этот вопрос обсуждается
Lora Skripnik
2025-05-07 12:43 UTC
Olga
У меня муж специально спрашивал это, когда проходил собеседование, потому что я планировала сдать в ...
7 февраля приняли в Лимасоле документы на гражданство highskil у супруга работника bcs, уже получившего паспорт в ноябре 2024.
Viktoriia Rodkina
2025-05-07 12:44 UTC
Nikita private jet broker
Виктория, не используйте чат ГПТ для получения информации никогда! Он много врет.
Нет, это неправд...
Спасибо большое, я уже даже психанула оплатила транзитную визу и подалась даже за 40 долларов, но там биометрию же ждать и тп(( Поеду завтра точно туда узнаю в Никосии, но тоже думаю, что все будет ок 🙏
Olga
2025-05-07 12:44 UTC
Lora Skripnik
7 февраля приняли в Лимасоле документы на гражданство highskil у супруга работника bcs, уже получивш...
А супруг был как dependant?
Светлана Тортунова
2025-05-07 12:46 UTC
Уважаемые участники группы. Подскажите, надо ли платить налоги с роялти, получаемых в третьих странах?
NightWatch
2025-05-07 12:47 UTC
Konstantin
Добрый день. Насколько я понимаю, супруг/супруга гражданина Кипра (сама без гражданства ЕС/Кипра, но...
не может
на супругов киприотов на Кипре данное правило не распространяется
распространяется на обладателей MEU2/3
на супругов киприотов на Кипре данное правило не распространяется
распространяется на обладателей MEU2/3
Olga
2025-05-07 12:48 UTC
Lora Skripnik
Да, классический пример
Большое спасибо, что написали про этот кейс. Потому что я очень расстроилась, когда мужу сказали на собеседовании, что я не успею податься по фаст трек, только потом как жена киприота уже... надеюсь, будут еще подобные случаи успешной подачи депенданта по фаст трек после одобрения основого заявителя
Драконъ
2025-05-07 12:52 UTC
Светлана Тортунова
Уважаемые участники группы. Подскажите, надо ли платить налоги с роялти, получаемых в третьих страна...
Вы платите налоги с роялти там где вы налоговый резидент. Куда вы их выводите при этом не важно.
Светлана Тортунова
2025-05-07 12:53 UTC
Драконъ
Вы платите налоги с роялти там где вы налоговый резидент. Куда вы их выводите при этом не важно.
я налоговый резидент Кипра. Значит, здесь надо платить налог?
Alex Bessonov
2025-05-07 12:53 UTC
Светлана Тортунова
Уважаемые участники группы. Подскажите, надо ли платить налоги с роялти, получаемых в третьих страна...
Роялти кто получает?
Alex Bessonov
2025-05-07 12:53 UTC
Светлана Тортунова
я получаю
если вы физлицо, то да - платите income tax
Светлана Тортунова
2025-05-07 12:54 UTC
Alex Bessonov
если вы физлицо, то да - платите income tax
спасибо. да, физлицо
Alex Bessonov
2025-05-07 12:54 UTC
Светлана Тортунова
спасибо. да, физлицо
физлица не освобождены от налогов на роялти, в отличие от юрлиц
Светлана Тортунова
2025-05-07 12:54 UTC
Alex Bessonov
физлица не освобождены от налогов на роялти, в отличие от юрлиц
поняла, спасибо. жаль)
Rovel
2025-05-07 12:55 UTC
Olga Isser
Считается отсутствием дни посещения оккупированной территории. Исключайте эти дни
Дни посещения целиком? Даже если ты на ужин вышел по Ледре? Весь день вычеркивается? Или если в Пиргос ехал через ту сторону? И надо за 5 лет помнить все такие дни?
Kiriakos
2025-05-07 13:00 UTC
Nikita private jet broker
Это понятно, я имею ввиду, что были случаи, когда условно туда вносили в систему как выезд, а назад ...
А что за база? И кто даёт такую инфу?
NightWatch
2025-05-07 13:01 UTC
Kiriakos
А что за база? И кто даёт такую инфу?
база МВД, инфу могут получить юристы
Oleg Reshetnikov
2025-05-07 13:12 UTC
Kiriakos
А что за база? И кто даёт такую инфу?
Вот тут я писал сегодня как раз
https://t.me/cylaw/333467
https://t.me/cylaw/333467
Renata
2025-05-07 13:13 UTC
Oleg Reshetnikov
Это только для сотрудников местных BCS компаний
Спасибо за ответ, а откуда такая информация? Я почитала закон по этому поводу, нигде не указано, написана только сумма дохода, плюс то, что работа должна выполняться непосредственно на Кипре
Светлана Тортунова
2025-05-07 13:13 UTC
Прошу прощения, не могу понять, куда вписывать роялти в декларации. Возможно, кто-то может подсказать?
Oleg Reshetnikov
2025-05-07 13:14 UTC
Renata
Спасибо за ответ, а откуда такая информация? Я почитала закон по этому поводу, нигде не указано, нап...
Как я написал вам выше - в закрепе этого чата есть информация про налоги.
Почитайте плиз.
Почитайте плиз.
Renata
Спасибо за ответ, а откуда такая информация? Я почитала закон по этому поводу, нигде не указано, нап...
Вообще похоже, что вы правы. В разъяснениях от самой налоговой даже сказано, что работодатель может не быть резидентом Кипра.
https://www.mof.gov.cy/mof/tax/taxdep.nsf/all/4978D64F24F1D22EC225881500411CE1/$file/Table%20for%20the%20implementation%20of%20sections%2023_23A%20of%20article%208%20240723.pdf?openelement
https://www.mof.gov.cy/mof/tax/taxdep.nsf/all/4978D64F24F1D22EC225881500411CE1/$file/Table%20for%20the%20implementation%20of%20sections%2023_23A%20of%20article%208%20240723.pdf?openelement
Helga
2025-05-07 13:17 UTC
всем привет. Почитав группу, я так и не поняла - можно ли открыть счет в банке Хеленик, если у меня в пермите статус visitor? зарплатная карта у мужа, а мне нужен пластик просто для жизни, туда муж, например, будет переводить. Почитав по тегам, встретила только сообщения о возможности открыть зарплатную карту
Oleg Reshetnikov
2025-05-07 13:17 UTC
Helga
всем привет. Почитав группу, я так и не поняла - можно ли открыть счет в банке Хеленик, если у меня ...
Можно. Прямо в закрепе этого чата есть информация про это.
Denis Mikheev
Вообще похоже, что вы правы. В разъяснениях от самой налоговой даже сказано, что работодатель может ...
И в доке про remote income у них тоже указаны коды, относящиеся к скидке.
https://www.mof.gov.cy/mof/tax/taxdep.nsf/all/4978D64F24F1D22EC225881500411CE1/$file/Remote%20work.pdf?openelement
https://www.mof.gov.cy/mof/tax/taxdep.nsf/all/4978D64F24F1D22EC225881500411CE1/$file/Remote%20work.pdf?openelement
Katya 🇨🇾
2025-05-07 13:18 UTC
Возможно кому-то будет полезно
Из вчерашней подачи на туристическую шенгенскую визу в посольство Испании — требуют оригиналы и копии всех страниц документов ( employee contract, rental agreement, marriage certificate), внимательно смотрят даты.
Не хотели принимать билеты на самолёт с возвращением более чем через 3 недели — у нас были билеты на 5 недель- в посольстве сказали сократить период до 3х недель и предоставить новые билеты и бронирования + письмо от работодателя с указанием дней отпуска и формулировкой - remote work not allowed.
#испанская виза #шенген
Из вчерашней подачи на туристическую шенгенскую визу в посольство Испании — требуют оригиналы и копии всех страниц документов ( employee contract, rental agreement, marriage certificate), внимательно смотрят даты.
Не хотели принимать билеты на самолёт с возвращением более чем через 3 недели — у нас были билеты на 5 недель- в посольстве сказали сократить период до 3х недель и предоставить новые билеты и бронирования + письмо от работодателя с указанием дней отпуска и формулировкой - remote work not allowed.
#испанская виза #шенген
Olga Isser
2025-05-07 13:18 UTC
Rovel
Дни посещения целиком? Даже если ты на ужин вышел по Ледре? Весь день вычеркивается? Или если в Пирг...
Конечно
Евгений Лисицкий
2025-05-07 13:20 UTC
Rovel
Дни посещения целиком? Даже если ты на ужин вышел по Ледре? Весь день вычеркивается? Или если в Пирг...
Если верно помню. То выезд и въезд в тот же день считается днем на Кипре. Вьезд+выезд днем вне Кипра.
Вероятно должны быть такие же правила.
Вероятно должны быть такие же правила.
Rovel
2025-05-07 13:21 UTC
Olga Isser
Конечно
Конечно, это ответ на какую из частей вопроса? Если ты 23 часа был на этой части острова и на 1 час сходил на ту или проездом в Пиргос минут 40 проехал по Северной части минус день?
Renata
2025-05-07 13:21 UTC
Oleg Reshetnikov
Как я написал вам выше - в закрепе этого чата есть информация про налоги.
Почитайте плиз.
Прочитала все ссылки, так и не нашла, почему только сотрудники местных BCS - вроде надо 55к, быть резидентом Кипра и не быть налогоплательщиком там в течении предыдущих 15 лет
Renata
2025-05-07 13:21 UTC
Denis Mikheev
Вообще похоже, что вы правы. В разъяснениях от самой налоговой даже сказано, что работодатель может ...
Спасибо за ссылку
Helga
2025-05-07 13:22 UTC
Oleg Reshetnikov
**Про выбор банка и особенности открытия счетов для ВНЖ
**Кто-то рекомендует один банк, кто-то друг...
а можете поточнее сказать как тема называется? вот это?
Paulina
2025-05-07 13:23 UTC
Olga
Жена может податься по фаст-треку после подачи мужа, но не позднее того, как по мужу будет принято р...
Это в том случае, если у жены была не самостоятельная bcs виза, а family reunification с работой в ibc компании как high skilled specialist. Если у супруга самостоятельная bcs виза, то зависимости от визы/паспорта второго супруга нет, подавали и после получения паспорта
SM_C1
2025-05-07 13:28 UTC
Lora Skripnik
7 февраля приняли в Лимасоле документы на гражданство highskil у супруга работника bcs, уже получивш...
Главное, чтоб результат в итоге оказался желаемым, потому что приняли - это одно дело, а вот если на последнем этапе проверки развернут, будет обидно. 🫤
Polad
2025-05-07 13:29 UTC
Denis Mikheev
И в доке про remote income у них тоже указаны коды, относящиеся к скидке.
https://www.mof.gov.cy/mof...
А можно «добрать» до скидки зарплатой из-за пределов Кипра?
То есть в BCS меньше 55, но в сумме больше
То есть в BCS меньше 55, но в сумме больше
Lora Skripnik
2025-05-07 13:29 UTC
SM_C1
Главное, чтоб результат в итоге оказался желаемым, потому что приняли - это одно дело, а вот если на...
Это да, но если учесть, что сейчас интервью проходят подачи октября 24г, февраль будет не скоро.
Oleg Reshetnikov
2025-05-07 13:31 UTC
Helga
а можете поточнее сказать как тема называется? вот это?
Прямо так и написано, какой банк выбрать.
📎 Webpage (not supported)
@nusuev
https://t.me/cylaw/330231
https://t.me/cylaw/330231
Olga Isser
2025-05-07 13:37 UTC
Rovel
Конечно, это ответ на какую из частей вопроса? Если ты 23 часа был на этой части острова и на 1 час ...
Если в detailed report of arrivals and departures зафиксирован переход на окк Кипр, то это день исключается полностью. Из практики, не факт, что ваши походы туда вообще зафиксированы. Просто добавьте себе дополнительно дни к общему количеству дней для натурализации, это ваша подушка безопасности
📎 Webpage (not supported)
@nusuev
И обязательно ещё оставляйте жалобу, вот тут есть заявление по ссылке.
https://www.gov.cy/en/service/reporting-information-or-complaint-on-cybercrime-issues/
И обязательно ещё оставляйте жалобу, вот тут есть заявление по ссылке.
https://www.gov.cy/en/service/reporting-information-or-complaint-on-cybercrime-issues/
Rovel
Дни посещения целиком? Даже если ты на ужин вышел по Ледре? Весь день вычеркивается? Или если в Пирг...
для наглядности, человек был на ОК 7 дней. Что он там делал? Следующий шаг - обмен данными по полетам с ОК
ΝαταλιΚυ
2025-05-07 14:02 UTC
Евгений Лисицкий
Если верно помню. То выезд и въезд в тот же день считается днем на Кипре. Вьезд+выезд днем вне Кипра...
Наоборот.
День въезда = день на Кипре, даже если выехал в тот же день.
День выезда = день не на Кипре, даже если вернулся в тот же день.
День въезда = день на Кипре, даже если выехал в тот же день.
День выезда = день не на Кипре, даже если вернулся в тот же день.
Stella
2025-05-07 16:00 UTC
Добрый вечер, помогите разобраться, декларации по физикам на Кипре подаются по начисленным суммам дивидендов (резолюции) или выплаченным по факту в отчетном году?
Драконъ
2025-05-07 16:03 UTC
Stella
Добрый вечер, помогите разобраться, декларации по физикам на Кипре подаются по начисленным суммам ди...
А юр лицо Кипрское?
Евгений Лисицкий
2025-05-07 16:19 UTC
Lora Skripnik
Да, классический пример
А он подавался именно как БКС-депендант? То есть, например, 5 лет+А2?
Не по собственным годам проживания и прочему?
Не по собственным годам проживания и прочему?
Lora Skripnik
2025-05-07 16:21 UTC
Евгений Лисицкий
А он подавался именно как БКС-депендант? То есть, например, 5 лет+А2?
Не по собственным годам прожи...
Именно так.
Драконъ
2025-05-07 16:24 UTC
Stella
Да
Тогда если отталкиваться от того как у нас это происходит - распределяются обязательные 70% с доходов прошлого года + если нужно то больше, создается резолюция, и после этого в течении месяца оплачивается геси с них. А вывод уже потом в свободном режиме.
Евгений Лисицкий
2025-05-07 16:27 UTC
Lora Skripnik
Именно так.
Интересно, в этой ситуации, нужно ли первому супругу продолжать работать в БКС компании и соответствовать всем требованиям по зп и пр?
Он-то по идее уже киприот и может работать где угодно. Хоть свой бизнес или ИП открывать.
Он-то по идее уже киприот и может работать где угодно. Хоть свой бизнес или ИП открывать.
Commodore Amiga
2025-05-07 16:28 UTC
Драконъ
Тогда если отталкиваться от того как у нас это происходит - распределяются обязательные 70% с доходо...
Вообще, по логике вещей, физик декларирует реально полученный доход, а не резолюцию. И GHS платится вслед за получением денег, а не решением о выплате.
Драконъ
2025-05-07 16:29 UTC
Commodore Amiga
Вообще, по логике вещей, физик декларирует реально полученный доход, а не резолюцию. И GHS платится ...
Ну я пишу как это в случае кипрского юр лица работает. Там геси с дивидендов оплачивает именно оно, а не физик. И по результатам распределения.
Commodore Amiga
2025-05-07 16:32 UTC
Драконъ
Ну я пишу как это в случае кипрского юр лица работает. Там геси с дивидендов оплачивает именно оно, ...
А, понятно. Я про дивиденды от компании вне Кипра. Но в любом случае физику надо декларировать реально полученный доход. То есть если выплата произошла в следующем году (после решения), то и декларировать этот доход надо в следующем году.
Драконъ
2025-05-07 16:33 UTC
Commodore Amiga
А, понятно. Я про дивиденды от компании вне Кипра. Но в любом случае физику надо декларировать реаль...
Ну опять же в случае компании вне Кипра звучит логично, да. От Кипрских компаний мы их вообще не декларием как доход физлиц.
Oleg Garanin
2025-05-07 16:42 UTC
для статистики. сегодня получил тур визу в Словению с паспортом РФ. до этого уже была их виза 2 года назад, итого это 6 виза на Кипре за 2 года, но все равно под даты поездки( предварительно написал им на почту, даете ли гражданам РФ с тур целями, сказали даем)
Vadim (ВАДИЧ)
2025-05-07 17:17 UTC
Commodore Amiga
Вообще, по логике вещей, физик декларирует реально полученный доход, а не резолюцию. И GHS платится ...
Нет. Начислили - оплати налоги. Даже если не получишь никогда.
Commodore Amiga
2025-05-07 17:20 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Нет. Начислили - оплати налоги. Даже если не получишь никогда.
Где почитать? Я такого в налоговых мурзилках не вижу.
SM_C1
2025-05-07 17:21 UTC
Драконъ
Тогда если отталкиваться от того как у нас это происходит - распределяются обязательные 70% с доходо...
А можно вопрос: почему обязательные 70% с доходов прошлого года? Дается же два года после отчетного на распределение. Или это просто у Вас такая внутренняя политика?)
Vadim (ВАДИЧ)
2025-05-07 17:22 UTC
Commodore Amiga
Где почитать? Я такого в налоговых мурзилках не вижу.
Так говорят аудиторы и бухгалтерия. Причём в Латвии, Эстонии и на Кипре.
Olga Shuvalova
2025-05-07 17:24 UTC
ребята, привет. А есть какие то правила, когда выкладывают слоты в посольствах на подачу визу? к примеру - французское посольство? или же греческое? сколько бы я не проверила, слотов в помине никогда нет)
Aliaksandr law cy
2025-05-07 17:30 UTC
Olga Shuvalova
ребята, привет. А есть какие то правила, когда выкладывают слоты в посольствах на подачу визу? к при...
я в грецию поймал во вторник сам, французы пуляют в четверг отмененные тех кто не пришел, дальше рандом, чаще всего везде понедельник вторник везде, испанцы на почту вроде как выход сейчас, греки мне дали на 9 дней последний раз)
Andrey
2025-05-07 17:30 UTC
Aliaksandr law cy
я в грецию поймал во вторник сам, французы пуляют в четверг отмененные тех кто не пришел, дальше ран...
Подскажите, на какие даты поймали подачу ?
Aliaksandr law cy
2025-05-07 17:31 UTC
Andrey
Подскажите, на какие даты поймали подачу ?
а я уже получил и скатался в грецию
Andrey
2025-05-07 17:32 UTC
Aliaksandr law cy
а я уже получил и скатался в грецию
Это ок. Какой гэп между датой подачи и датой получения резерва слота?
Olga Shuvalova
ребята, привет. А есть какие то правила, когда выкладывают слоты в посольствах на подачу визу? к при...
📎 Webpage (not supported)
Aliaksandr law cy
2025-05-07 17:35 UTC
Andrey
Это ок. Какой гэп между датой подачи и датой получения резерва слота?
10 марта подача, 15 апреля звонок - забирайте, слот рандомно был на сайте, поставил авто уведомления по двум сайтам на почту, от французов пришло раз - но не успел заполнить, видимо «роботы» быстрее, у греков желающих подаваться видимо было меньше)
Andrey
2025-05-07 17:37 UTC
Aliaksandr law cy
10 марта подача, 15 апреля звонок - забирайте, слот рандомно был на сайте, поставил авто уведомления...
А сам слот когда выловили по дате ?
Драконъ
2025-05-07 17:39 UTC
SM_C1
А можно вопрос: почему обязательные 70% с доходов прошлого года? Дается же два года после отчетного ...
Нет, нам так наш бухалтер сказал. Я не знала про два года, он инициирует распределение практически сразу после летней уплаты финальных налогов.
Yelyzaveta Yampol
2025-05-07 18:00 UTC
Olga
У меня муж специально спрашивал это, когда проходил собеседование, потому что я планировала сдать в ...
А почему именно в июне должно быть принято решение? Разве всегда известны таймлайны заранее? У меня подавалось много знакомых и письма с решением после собеседования приходили от 2 до
почти 5 месяцев после собеседования.
почти 5 месяцев после собеседования.
Kon
2025-05-07 18:04 UTC
Есть ли новости про Blue Card?
Natalia
2025-05-07 18:11 UTC
Yelyzaveta Yampol
А почему именно в июне должно быть принято решение? Разве всегда известны таймлайны заранее? У меня ...
А какие были решения? Всем дали или были отказы?
Yelyzaveta Yampol
2025-05-07 18:12 UTC
Natalia
А какие были решения? Всем дали или были отказы?
Всем дали, но один человек до сих пор ждём письмо, полгода прошло.
Natalia
2025-05-07 18:17 UTC
Народ, а по fast track хоть кому-нибудь отказывали или всем дают паспорта? Из всех моих знакомых дали всем, здесь тоже все пишут про положительные решения. Отказов нет что ли совсем?
Kirill
2025-05-07 18:31 UTC
Natalia
Народ, а по fast track хоть кому-нибудь отказывали или всем дают паспорта? Из всех моих знакомых дал...
Может быть за 5к люди более тщательно подходят к подаче. Поэтому и про отказы не слышно
Natalia
2025-05-07 18:36 UTC
Kirill
Может быть за 5к люди более тщательно подходят к подаче. Поэтому и про отказы не слышно
Документы то у всех в порядке, это само собой. Я к тому, что похоже никому не отказывали из-за недостаточной интеграции. А это самая легкая причина для отказа
Renat
2025-05-07 18:43 UTC
Друзья, как быстро после правонарушения в базе кипрской дорожной службы появляются штрафы? Чтобы проверить
Natalie
2025-05-07 18:44 UTC
Natalia
Документы то у всех в порядке, это само собой. Я к тому, что похоже никому не отказывали из-за недос...
Об отказах просто люди обычно не говорят.
Commodore Amiga
2025-05-07 18:45 UTC
Renat
Друзья, как быстро после правонарушения в базе кипрской дорожной службы появляются штрафы? Чтобы про...
Обычно на следующий день, но бывает и 2-3 дня
Nika
2025-05-07 19:09 UTC
Подскажите, пожалуйста, ответ на такой вопрос. Для подачи на гражданство по натурализации необходим оригинал свидетельства о рождении, duly certified and translated. Свидетельство о рождении - советского образца, выданное в УССР. То есть по моей логике, можно подавать этот оригинал с переводом и всё, ведь между Кипром и СССР действовало соглашение о признании документов ЗАГС. Или нужны дополнительные действия вроде перевыпуска на украинский образец и апостилирования? Со мной делились информацией, что нужен перевыпуск, но ситуация была у людей с украинским гражданством. А если гражданство РФ, а свидетельство выдано в УССР (сомневаюсь, что удастся что-то перевыпустить с такой комбинацией вообще)? Может, были примеры других бывших советских республик? Спасибо.
Vadim (ВАДИЧ)
2025-05-07 19:11 UTC
Nika
Подскажите, пожалуйста, ответ на такой вопрос. Для подачи на гражданство по натурализации необходим ...
Всё верно.
NightWatch
2025-05-07 19:12 UTC
Nika
Подскажите, пожалуйста, ответ на такой вопрос. Для подачи на гражданство по натурализации необходим ...
причём заберут именно оригинал перевода
Sugar Queen
2025-05-07 19:24 UTC
Stella
Добрый вечер, помогите разобраться, декларации по физикам на Кипре подаются по начисленным суммам ди...
По дате протокола о распределении дивидендов.
Olga Isser
2025-05-07 19:25 UTC
Oleg Reshetnikov
Нет
У меня уже есть финальный чек лист и апликейшн форм для blue card.
Это значит, что вот вот откроется подача
Это значит, что вот вот откроется подача
Sugar Queen
2025-05-07 19:27 UTC
Nika
Подскажите, пожалуйста, ответ на такой вопрос. Для подачи на гражданство по натурализации необходим ...
БССР приняли без перевыпуска.
204 messages on this day