Channels / CY Law, Visas, Taxes, Insurance
CY Law, Visas, Taxes, Insurance
@cylaw · supergroup
Elizabeth
2024-08-07 05:55 UTC
Всем привет, вдруг тут есть кто-то у кого 2 гражданства (РФ и ЕС, в частности Литовское), пытаюсь понять какое гражданство оформлять первым ребенку, чтобы у него их было 2. Не могу найти юриста, который помог бы с этими вопросами. Если вы вдруг таких знаете - буду очень благодарна!
Ǝᒷ𐌹Ƞ𐌀
2024-08-07 06:27 UTC
Здравствуйте! Подскажите действительно ли Не нужна страховка для новорожденного в 2024 г. для оформления визиторской? В страховой так сказали, но я решила лучше перепроверю)
Anton
2024-08-07 06:31 UTC
да, нужна.
Vasily C.
2024-08-07 06:35 UTC
Ǝᒷ𐌹Ƞ𐌀
Здравствуйте! Подскажите действительно ли Не нужна страховка для новорожденного в 2024 г. для оформл...
Поинтересуйтесь в страховой, кто покроет расходы на госпитализацию с новорождённым, если, не дай бог, с ним что-то случится. Попросите письменный официальный ответ.
Здоровья вашему малышу!
Здоровья вашему малышу!
Alina Ri
2024-08-07 06:38 UTC
Elizabeth
Всем привет, вдруг тут есть кто-то у кого 2 гражданства (РФ и ЕС, в частности Литовское), пытаюсь по...
Любое
У моих детей 3 гражданства, порядок не имел значения
Первым оформляла то, по которому будет жить на Кипре, просто для того что бы уже быстрее были оформлены внутри страны проживания
У моих детей 3 гражданства, порядок не имел значения
Первым оформляла то, по которому будет жить на Кипре, просто для того что бы уже быстрее были оформлены внутри страны проживания
Elizabeth
2024-08-07 06:39 UTC
Alina Ri
Любое
У моих детей 3 гражданства, порядок не имел значения
Первым оформляла то, по которому будет ...
Спасибо, но именно по причине того, что в случае с литовским имеет значение я спросила)
Alina Ri
2024-08-07 06:40 UTC
Elizabeth
Спасибо, но именно по причине того, что в случае с литовским имеет значение я спросила)
А, не знала что там какие то особенные правила)
Elizabeth
2024-08-07 06:41 UTC
Alina Ri
А, не знала что там какие то особенные правила)
У них закон о том, что они против второго гражданства, поэтому хочу понять что-то поменялось VS 15 лет назад или нет
Alina Ri
2024-08-07 06:42 UTC
Elizabeth
У них закон о том, что они против второго гражданства, поэтому хочу понять что-то поменялось VS 15 л...
Подозреваю, что вы говорите о запрете на «двойное» гражданство, а второе, и двойное, это разные вещи
Elizabeth
2024-08-07 06:43 UTC
Alina Ri
Подозреваю, что вы говорите о запрете на «двойное» гражданство, а второе, и двойное, это разные вещи
Да
Vadim (ВАДИЧ)
2024-08-07 06:44 UTC
Alina Ri
Подозреваю, что вы говорите о запрете на «двойное» гражданство, а второе, и двойное, это разные вещи
В Прибалтике особое отношение к РФ как второму.
Vadim (ВАДИЧ)
2024-08-07 06:45 UTC
Elizabeth
Да
Литовское первое и два свидетельства о рождении сразу, что-бы гражданство РФ было в другом.
Nadine Stefanova
2024-08-07 06:45 UTC
Elizabeth
Всем привет, вдруг тут есть кто-то у кого 2 гражданства (РФ и ЕС, в частности Литовское), пытаюсь по...
прием в гражданство РФ ребенка, если у него один/оба родителя граждане РФ делается легко, так что я бы посмотрела условия по литовскому гражданству и его первым оформляла.
Natalia Redlich Insurance Agency
2024-08-07 06:46 UTC
Ǝᒷ𐌹Ƞ𐌀
Здравствуйте! Подскажите действительно ли Не нужна страховка для новорожденного в 2024 г. для оформл...
Нужна. А какой пакет необходим, зависит есть ли ГЕСИ у ребенка.
Если говорить про частные страховки, то дети не страхуются только в первые 14 дней после рождения, а старше без проблем.
Если говорить про частные страховки, то дети не страхуются только в первые 14 дней после рождения, а старше без проблем.
Elizabeth
2024-08-07 06:46 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Литовское первое и два свидетельства о рождении сразу, что-бы гражданство РФ было в другом.
А как 2 свидетельства оформлять? В посольстве РФ одно, а второе в литовском?
Vadim (ВАДИЧ)
2024-08-07 06:47 UTC
Elizabeth
А как 2 свидетельства оформлять? В посольстве РФ одно, а второе в литовском?
Где родился - там и дубликат сделать, по дубликату первым Литовское.
Nadine Stefanova
2024-08-07 06:47 UTC
Elizabeth
А как 2 свидетельства оформлять? В посольстве РФ одно, а второе в литовском?
у вас отсутствуют важная информация в сообщениях: ребенок уже родился? где вы будете рожать, если нет? оформлять свидетельство о рождении будете кипрское, если рожаете здесь?
на Кипре делается запись в реестр (назовем его так) и выписки из него (дубликатов) о рождении например можно получать хоть каждый день. они все действительные будут :)
на Кипре делается запись в реестр (назовем его так) и выписки из него (дубликатов) о рождении например можно получать хоть каждый день. они все действительные будут :)
Elizabeth
2024-08-07 06:49 UTC
Nadine Stefanova
у вас отсутствуют важная информация в сообщениях: ребенок уже родился? где вы будете рожать, если не...
Еще не родился, в декабре.
Поэтому выясняю всю инфу сейчас, чтобы понять где рожать - здесь или в Москве
Поэтому выясняю всю инфу сейчас, чтобы понять где рожать - здесь или в Москве
Nadine Stefanova
2024-08-07 06:52 UTC
Elizabeth
Еще не родился, в декабре.
Поэтому выясняю всю инфу сейчас, чтобы понять где рожать - здесь или в М...
вот вам и нужно оценить как будете оформлять литовское гражданство. потому что РФ гражданство при родах и тут, и в мск будет легко совсем. но при родах в мск у ребенка будет железно свидетельство о рождении российское.
Elizabeth
2024-08-07 06:53 UTC
Nadine Stefanova
вот вам и нужно оценить как будете оформлять литовское гражданство. потому что РФ гражданство при ро...
Да, я понимаю, с этой целью на самом деле и написала сюда, потому что кто-то говорит первым ставить литовское, а кто-то наоборот
Elizabeth
Да, я понимаю, с этой целью на самом деле и написала сюда, потому что кто-то говорит первым ставить ...
📎 Webpage (not supported)
Elizabeth
2024-08-07 06:55 UTC
NightWatch
https://www.google.com/search?q=%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD+%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%81%...
Спасибо, я это все читала на двух языках - там нет ответа на вопрос какое гражданство ставить первым 🙈
NightWatch
2024-08-07 06:55 UTC
Elizabeth
Спасибо, я это все читала на двух языках - там нет ответа на вопрос какое гражданство ставить первым...
значит, скорее всего - без разницы
Nadine Stefanova
2024-08-07 06:56 UTC
Elizabeth
Спасибо, я это все читала на двух языках - там нет ответа на вопрос какое гражданство ставить первым...
решить нужно вам :) на основании оценки прочитанных процедур оформления гражданств этих )))
я бы делала так:
1 литовское
2 РФ
но это я и я не знаю подробности оформления литовского :)
я бы делала так:
1 литовское
2 РФ
но это я и я не знаю подробности оформления литовского :)
Vadim (ВАДИЧ)
2024-08-07 06:59 UTC
Nadine Stefanova
решить нужно вам :) на основании оценки прочитанных процедур оформления гражданств этих )))
я бы дел...
Рожать на Кипре, по справке из больницы сделать РФ СоР с нормальным ФИО.
По дубликату справки из больницы / второму оригиналу сделать Кипрское СоР с нормальной фамилией как сейчас, а не девичей и паралельно сделать 2 не пересекаюшихся гражданства :)
По дубликату справки из больницы / второму оригиналу сделать Кипрское СоР с нормальной фамилией как сейчас, а не девичей и паралельно сделать 2 не пересекаюшихся гражданства :)
Nadine Stefanova
2024-08-07 07:00 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Рожать на Кипре, по справке из больницы сделать РФ СоР с нормальным ФИО.
По дубликату справки из бол...
ну два СОР это не кошерно все-таки ))))
Vadim (ВАДИЧ)
2024-08-07 07:01 UTC
Nadine Stefanova
ну два СОР это не кошерно все-таки ))))
Очень помогает иногда :)
А так конечно главное здоровье и в декабре лучше там где комфортнее.
А так конечно главное здоровье и в декабре лучше там где комфортнее.
Elizabeth
2024-08-07 07:03 UTC
Nadine Stefanova
ну два СОР это не кошерно все-таки ))))
у меня их два)) мама делала лет 25 назад
Vasily C.
2024-08-07 07:04 UTC
Elizabeth
у меня их два)) мама делала лет 25 назад
По закону так быть не должно. Поэтому тссс... Не надо в открытом доступе.
Карусель уже прикрыли. И до этого дойдут.
Карусель уже прикрыли. И до этого дойдут.
Anna
2024-08-07 07:06 UTC
Привет! Беларусу нужно стать на консульский учет, а это в Болгарии, шенгена нет - говорят отправляйте документы почтой, паспорт и пинкслип 🫤 Может кто-то сталкивался, как разрулить? Чем отправить, если почтой?
Nikita Shumilin
2024-08-07 07:06 UTC
помоему выяснить порядок в котором делать граждантсво ребенку очень просто, надо просто ответить на следующие вопросы:
- если получится сделать только одно граждантсво то какое это будет?
- если полутся сделать второе граждантсво исходя из того что первое уже есть то какое ?, и это граждантсво из предыдущего вопроса ?
- повторить для 3го и 4го гражданства и тд
- если получится сделать только одно граждантсво то какое это будет?
- если полутся сделать второе граждантсво исходя из того что первое уже есть то какое ?, и это граждантсво из предыдущего вопроса ?
- повторить для 3го и 4го гражданства и тд
Vitali Fridman
2024-08-07 07:08 UTC
Sugar Queen
Знакомым налоговая присылала эту ссылку
Τα αιτήματα ([link](https://www.mof.gov.cy/mof/TAX/taxdep....
И все таки... Перечитал форму не сколько раз. Может искажение перевода, но изменение категории налогоплательщика не нашел. Покажите, пожалуйста.
NightWatch
2024-08-07 07:11 UTC
Anna
Привет! Беларусу нужно стать на консульский учет, а это в Болгарии, шенгена нет - говорят отправляйт...
ACS express - 25/35 евро в одну сторону
Alex
2024-08-07 07:12 UTC
Здравствуйте
Подскажите у кого был опыт
Подача на шенген в консульство Австрии
Подаем Росс паспорт в котором последний годовой Шенген в 2022 закончился
Остальные Шенгены в белор паспорте, который используется для путешествий до сих пор…
Анкета требует показать последний въезд в Шенген, а он в белор паспорте
Стоит ли в консульстве отсвечивать двойное гражданство? Кто имел опыт ?
Спасибо
Подскажите у кого был опыт
Подача на шенген в консульство Австрии
Подаем Росс паспорт в котором последний годовой Шенген в 2022 закончился
Остальные Шенгены в белор паспорте, который используется для путешествий до сих пор…
Анкета требует показать последний въезд в Шенген, а он в белор паспорте
Стоит ли в консульстве отсвечивать двойное гражданство? Кто имел опыт ?
Спасибо
Evgenij
2024-08-07 07:39 UTC
Alex
Здравствуйте
Подскажите у кого был опыт
Подача на шенген в консульство Австрии
Подаем Росс паспорт ...
После дактилоскопии они и так увидят все визы данного человека
Евгений Лисицкий
2024-08-07 08:23 UTC
Elizabeth
Всем привет, вдруг тут есть кто-то у кого 2 гражданства (РФ и ЕС, в частности Литовское), пытаюсь по...
Если я верно помню. В Литве запрещено второе гражданство, т.е. ребенок может их иметь только до 18 лет.
Дальше придется отказаться от одного их них. Причем, как понимаю, потребуется документальное подтверждение о выходе.
Дальше придется отказаться от одного их них. Причем, как понимаю, потребуется документальное подтверждение о выходе.
Elizabeth
2024-08-07 08:24 UTC
Евгений Лисицкий
Если я верно помню. В Литве запрещено второе гражданство, т.е. ребенок может их иметь только до 18 л...
это не так, у меня 2 гражданства и никто не ставил меня перед выбором
Евгений Лисицкий
2024-08-07 08:28 UTC
Elizabeth
это не так, у меня 2 гражданства и никто не ставил меня перед выбором
А вы его получили по рождению или натурализации?
Есть риск, что контроль за этим ужесточится. По ссылке на закон выше:
> 2. Гражданин Литовской Республики не может одновременно являться и гражданином другого государства, за исключением лиц, состоявших до 15 июня 1940 г. в гражданстве Литвы и сосланных или покинувших Литву в период оккупации с 15 июня 1940 г. по 11 марта 1990 г., а также в отдельных предусмотренных в части 1 статьи 8, в статье 9, в части 4 статьи 12, части 1 статьи 16, в частях 3 и 4 статьи 17, в части 2 статьи 18 настоящего Закона случаях.
> Статья 18. Утрата гражданства Литовской Республики
2) вследствие приобретения гражданства другого государства;
Есть риск, что контроль за этим ужесточится. По ссылке на закон выше:
> 2. Гражданин Литовской Республики не может одновременно являться и гражданином другого государства, за исключением лиц, состоявших до 15 июня 1940 г. в гражданстве Литвы и сосланных или покинувших Литву в период оккупации с 15 июня 1940 г. по 11 марта 1990 г., а также в отдельных предусмотренных в части 1 статьи 8, в статье 9, в части 4 статьи 12, части 1 статьи 16, в частях 3 и 4 статьи 17, в части 2 статьи 18 настоящего Закона случаях.
> Статья 18. Утрата гражданства Литовской Республики
2) вследствие приобретения гражданства другого государства;
Nelli
2024-08-07 08:29 UTC
Доброе утро. Не подскажете электронную почту на которую надо отправлять заявление на возврат гарантии. Сайт не работает
Nelli
Доброе утро. Не подскажете электронную почту на которую надо отправлять заявление на возврат гаранти...
📎 Webpage (not supported)
Oleg Reshetnikov
2024-08-07 08:30 UTC
Nelli
Доброе утро. Не подскажете электронную почту на которую надо отправлять заявление на возврат гаранти...
В закрепах есть ссылка на новый сайт.
Vadim (ВАДИЧ)
2024-08-07 08:33 UTC
Elizabeth
это не так, у меня 2 гражданства и никто не ставил меня перед выбором
Лучше что-бы ЛР не знало о РФ :)
Надёжнее.
Надёжнее.
NightWatch
2024-08-07 08:35 UTC
Евгений Лисицкий
А вы его получили по рождению или натурализации?
Есть риск, что контроль за этим ужесточится. По ссы...
вот про эти исключения и нужно смотреть
вроде если по рождению есть - то остаётся
вроде если по рождению есть - то остаётся
Lara
2024-08-07 08:35 UTC
Здравствуйте! Подскажите, может кто-то сталкивался с таким. Брат мужа и его жена пытались подать документы на национальную визу по приглашению от мужа. Их развернули с комментарием, что брат- не близкий родственник и нужны билеты. Получается, им визы только под даты поездки дадут? И кто вообще считается близким родственником?
Evgenii
2024-08-07 08:38 UTC
Lara
Здравствуйте! Подскажите, может кто-то сталкивался с таким. Брат мужа и его жена пытались подать док...
Близкие родственники - дети, родители, муж/жена
P W
2024-08-07 09:04 UTC
Всем привет, аналогичный вопрос как был выше - оформление национальной визы Кипра через пришлашение близких родственников. Хочу пригласить своих родителей и отца жены. Сам официально проживаю на Кипре.
Возникнут ли в таком случае вопросы, что нужны билеты? Может у кого был подобный опыт?
Возникнут ли в таком случае вопросы, что нужны билеты? Может у кого был подобный опыт?
Evgenii
2024-08-07 09:15 UTC
P W
Всем привет, аналогичный вопрос как был выше - оформление национальной визы Кипра через пришлашение ...
На отца жены приглашение надо сделать от жены
Svetlana
2024-08-07 09:24 UTC
P W
Всем привет, аналогичный вопрос как был выше - оформление национальной визы Кипра через пришлашение ...
Вашим родителям билеты не нужны, отцу жены-билеты обязательны
Sugar Queen
2024-08-07 09:30 UTC
Vitali Fridman
И все таки... Перечитал форму не сколько раз. Может искажение перевода, но изменение категории налог...
Посмотрите, там где - то есть графа "активити".
Больше я ничем помочь не могу. Проконсультируйтесь с юристом/бухгалтером.
Больше я ничем помочь не могу. Проконсультируйтесь с юристом/бухгалтером.
Иванушка
2024-08-07 09:31 UTC
Svetlana
Вашим родителям билеты не нужны, отцу жены-билеты обязательны
Это новая практика? В начале года делал визу теще. Приглашение от себя было. Никаких билетов. Дали на полгода
Svetlana
2024-08-07 09:31 UTC
Иванушка
Это новая практика? В начале года делал визу теще. Приглашение от себя было. Никаких билетов. Дали н...
Сейчас что-то жестят в Москве((
Иванушка
2024-08-07 09:32 UTC
Svetlana
Сейчас что-то жестят в Москве((
А не москвичам можно в Питер слать?
Sugar Queen
2024-08-07 09:33 UTC
Anna
Привет! Беларусу нужно стать на консульский учет, а это в Болгарии, шенгена нет - говорят отправляйт...
Почтой и ACS я отправляла доки туда, обратно они ACS курьером на дом.адрес присылали.
Svetlana
2024-08-07 09:36 UTC
Иванушка
А не москвичам можно в Питер слать?
Можно. Если регион привязан к Питеру
FROGY
2024-08-07 09:51 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Ипотечный фонд для Киприотов.
А такой бывает?) Или что вы имели ввиду?
Vladimir
2024-08-07 09:52 UTC
Добрый день. Небольшая Кипрская компания. Необходимо открыть счет в Hellenic Bank. Подскажите пожалуйста отделение, где можно будет это сделать с наименьшими нервными затратами. Город не имеет значения.
Anna
2024-08-07 09:56 UTC
Vladimir
Добрый день. Небольшая Кипрская компания. Необходимо открыть счет в Hellenic Bank. Подскажите пожалу...
Владимир, тут имеет значение, если акционер компании киприот/ЕС или нет. Если компания иностранная, то вам в IBU
P W
2024-08-07 09:59 UTC
Svetlana
Вашим родителям билеты не нужны, отцу жены-билеты обязательны
даже в случае приглашения от ее лица?
Vadim (ВАДИЧ)
2024-08-07 10:02 UTC
FROGY
А такой бывает?) Или что вы имели ввиду?
Да, @NightWatchTg даже название регулярно говорит, а я его забываю.
Vadim (ВАДИЧ)
2024-08-07 10:02 UTC
Vladimir
Добрый день. Небольшая Кипрская компания. Необходимо открыть счет в Hellenic Bank. Подскажите пожалу...
А зачем именно банк?
ECOMMBX сильно разумнее например.
ECOMMBX сильно разумнее например.
Oleg Reshetnikov
2024-08-07 10:06 UTC
Vladimir
Добрый день. Небольшая Кипрская компания. Необходимо открыть счет в Hellenic Bank. Подскажите пожалу...
В первом закрепе этого чата есть информация про это
Irina
2024-08-07 10:11 UTC
Elizabeth
Всем привет, вдруг тут есть кто-то у кого 2 гражданства (РФ и ЕС, в частности Литовское), пытаюсь по...
если на момент подачи документов на литовское гражданство будет у ребенка иное гражданство - его не примут в гражданство Литвы
Если не сообщите, то это дача заведомо ложных данных
Далее могут лишить гражданства Литовской республики при наличии двух гражданств - но это более сложная процедура (но не исключаемая)
Если не сообщите, то это дача заведомо ложных данных
Далее могут лишить гражданства Литовской республики при наличии двух гражданств - но это более сложная процедура (но не исключаемая)
Алена
2024-08-07 10:23 UTC
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, условия при которых можно быть трудоустроенным в собственную компанию с Российским паспортом
Denis Beloglazov
2024-08-07 10:25 UTC
Добрый день, сообщество! Может кто то поделится на возмездной основе хорошим договором на греческом на аренду земли под строительство солнечного парка? С учётом практики и моментов Кипрского законодательства и разрешительных и регистрационных требований CERA , EAC(AHK)?
Добрый день! Подались на британскую визу с доп. услугой “keep my passport”. Сейчас прислали email, что виза рассмотрена и нужно привезти в ВЦ паспорт. Даты поездки в анкете визовой с 19 августа.
Вопрос : можно ли привезти паспорт в ВЦ позже даты, указанной в визовой анкете, например 19-21 августа? В письме они указали, что до 24 августа нужно привезти паспорт.
Вопрос : можно ли привезти паспорт в ВЦ позже даты, указанной в визовой анкете, например 19-21 августа? В письме они указали, что до 24 августа нужно привезти паспорт.
Mark T.
2024-08-07 10:29 UTC
Добрый день, у нас есть хорошая новость про голубую карту.
Погран. служба Греции подтвердила возможность въезда по голубой карте Кипра на территорию Греции без визы по бизнес целям.
К сожалению, деталей не предоставили (документы, оповещены ли авиакомпании). Мы попытаемся получить детали и тогда написать подробнее.
Погран. служба Греции подтвердила возможность въезда по голубой карте Кипра на территорию Греции без визы по бизнес целям.
К сожалению, деталей не предоставили (документы, оповещены ли авиакомпании). Мы попытаемся получить детали и тогда написать подробнее.
FROGY
2024-08-07 10:29 UTC
Подскажите, кто знает, для граждан Кипра которые приобретают недвижимость в определенных районах (Пиргос, Писсури и т.д.) могут получить субсидию до ~40k евро. Могу ошибаться в цифрах, может у кого есть более подробная информация с официальными ссылками
Vadim (ВАДИЧ)
2024-08-07 10:31 UTC
Алена
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, условия при которых можно быть трудоустроенным в собственную ...
+200к инвестиций
VS
2024-08-07 10:35 UTC
Кто знает, все ли компании на Кипре обязаны подавать ежегодно fatca/crs в налоговый департамент?
Елена
2024-08-07 11:13 UTC
Друзья рождали в Аргентине. Гражданство не получали. Сразу уехали.
СОР из Аргентины.
В оформлении СОР РФ образца им отказали на родине, т.к не положено.
И она мучается с ним, т.к все удаленные услуги которые можно получить с таким СОР не работают.
По крайней мере так говорят друзья.
Получается, что СОР может быть один в РФ 🤷♀️
СОР из Аргентины.
В оформлении СОР РФ образца им отказали на родине, т.к не положено.
И она мучается с ним, т.к все удаленные услуги которые можно получить с таким СОР не работают.
По крайней мере так говорят друзья.
Получается, что СОР может быть один в РФ 🤷♀️
Nikolay Beloshitsky
2024-08-07 11:18 UTC
Можно ли нотариально заверить паспорт РФ на Кипре? Никто с сталкивался с таким вопросом?
Marina Plekhova
2024-08-07 11:26 UTC
Nikolay Beloshitsky
Можно ли нотариально заверить паспорт РФ на Кипре? Никто с сталкивался с таким вопросом?
копию паспорта РФ можно заверить только в консульстве
FROGY
А такой бывает?) Или что вы имели ввиду?
📎 Webpage (not supported)
Dmitry Nozhnin
2024-08-07 11:27 UTC
Vladimir
Добрый день. Небольшая Кипрская компания. Необходимо открыть счет в Hellenic Bank. Подскажите пожалу...
Без нервов только Револют, 20 минут. Я вот пробовал в Хелленике и забил в итоге, не нужны им клиенты.
Maria
2024-08-07 11:39 UTC
Всем привет!
Верно ли, что в трудовом договоре должна зарплата указана быть в gross, а не в net?
Тк трудовой договор нужно заверить в налоговой (при релокации)
Верно ли, что в трудовом договоре должна зарплата указана быть в gross, а не в net?
Тк трудовой договор нужно заверить в налоговой (при релокации)
Denis Mikheev
2024-08-07 11:47 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Рожать на Кипре, по справке из больницы сделать РФ СоР с нормальным ФИО.
По дубликату справки из бол...
А в чем минус вписывать девичью фамилию? Там же графа так и называется "maiden name".
Denis Mikheev
2024-08-07 11:49 UTC
*дает, если один из родителей в ГЕСИ. Но в таком случае страна выдачи СОР значения не имеет. Просто с кипрским проще в том смысле, что его переводить и заверять не надо будет в будущем.
NightWatch
2024-08-07 11:53 UTC
Denis Mikheev
*дает, если один из родителей в ГЕСИ. Но в таком случае страна выдачи СОР значения не имеет. Просто ...
прикрепление займёт минуты, а не недели
Elena VladKo
2024-08-07 11:53 UTC
Привет! Напомните, пожалуйста номер смс для проверки готовности пластика pink slip
NightWatch
2024-08-07 11:54 UTC
нужно ещё право на геси
сам по себе кипрский СОР его не даёт
но с ним, если право есть, в геси попасть быстрее
сам по себе кипрский СОР его не даёт
но с ним, если право есть, в геси попасть быстрее
Denis Mikheev
2024-08-07 11:55 UTC
NightWatch
нужно ещё право на геси
сам по себе кипрский СОР его не даёт
но с ним, если право есть, в геси попас...
Да, я именно об этом.
Oleg Reshetnikov
2024-08-07 11:58 UTC
Elena VladKo
Привет! Напомните, пожалуйста номер смс для проверки готовности пластика pink slip
В первом закрепе этого чата есть и номер и вся инструкция
NightWatch
2024-08-07 12:00 UTC
есть такое 😞
для новорождённого кипрский СОР для gesy - must have
для новорождённого кипрский СОР для gesy - must have
Vadim (ВАДИЧ)
2024-08-07 12:00 UTC
Denis Mikheev
А в чем минус вписывать девичью фамилию? Там же графа так и называется "maiden name".
Лишний документ нужно паказывать доказывая родство матери с ребёнком - если разные фамилии.
NightWatch
2024-08-07 12:01 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Лишний документ нужно паказывать доказывая родство матери с ребёнком - если разные фамилии.
смена фамилии - зло 😊
Denis Mikheev
2024-08-07 12:03 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Лишний документ нужно паказывать доказывая родство матери с ребёнком - если разные фамилии.
А, ну это не так страшно, если свидетельство о венчании кипрское есть) Главное, что указать девичью не является фактической ошибкой.
NightWatch
2024-08-07 12:03 UTC
1 сутки в детской реанимации - от 1k евро
Svetlana
2024-08-07 12:04 UTC
P W
даже в случае приглашения от ее лица?
В этом случае, ей билеты не нужны, как родственнику 1 линии
Сейчас , в московском, считают таковыми родителей/детей/супругов. Сестра/брат-теперь нет
Сейчас , в московском, считают таковыми родителей/детей/супругов. Сестра/брат-теперь нет
Alexandra
2024-08-07 12:05 UTC
Мы бы без кипрского СОР ждали прикрепления ребенка к геси год. Листы ожидания бесконечные в консульстве, отмены и переносы.
Denis Mikheev
2024-08-07 12:08 UTC
Alexandra
Мы бы без кипрского СОР ждали прикрепления ребенка к геси год. Листы ожидания бесконечные в консульс...
Опять же тут дело не в СОР. Если ребенок не гражданин Кипра – нужен ARC. Чтобы был ARC, нужно податься на ВНЖ. Чтобы податься на ВНЖ – нужен паспорт и т.д. Со страной выдачи СОР это не связано, даже наоборот русское СОР в этом плане чем-то лучше – не нужно переводить для штампа о гражданстве РФ и последующего получения паспорта. Экономия только на том, что не надо переводить кипсркое СОР при отправке по почте в Никосию, достаточно простой копии.
Polina
2024-08-07 12:10 UTC
Denis Mikheev
Опять же тут дело не в СОР. Если ребенок не гражданин Кипра – нужен ARC. Чтобы был ARC, нужно подать...
Плюс с русским СОР не надо записываться отдельно на получение гражданства, с ним они принимают каждую пятницу в порядке живой очереди на проставление штампа
Vitali Fridman
2024-08-07 12:12 UTC
Sugar Queen
Посмотрите, там где - то есть графа "активити".
Больше я ничем помочь не могу. Проконсультируйтесь с...
Спасибо! Главное ясно. Я уже искал русскоязычного юриста/бухгалтера, но дальше предложения сделать декларацию (а я не живу на Кипре 183 дня) дело не пошло. Не порекомендуете ли, приватно, человека ориентирующегося в кипрских правилах для платных консультаций?
Alexandra
2024-08-07 12:12 UTC
Denis Mikheev
Опять же тут дело не в СОР. Если ребенок не гражданин Кипра – нужен ARC. Чтобы был ARC, нужно подать...
При кипрском СОР и родителях с правом на ГЕСИ ничего никуда отправлять не надо. Идете к педиатру и он при вас на первом приеме вас прицепляет. Все.
Alexandra
2024-08-07 12:12 UTC
Polina
Плюс с русским СОР не надо записываться отдельно на получение гражданства, с ним они принимают кажду...
Ого, нам что-то забыли сказать, что записываться не надо)
Polina
2024-08-07 12:13 UTC
Alexandra
Ого, нам что-то забыли сказать, что записываться не надо)
Напишите им на почту, я неделю назад писала они подтвердили. Запись нужна если не русский СОР
Denis Mikheev
2024-08-07 12:13 UTC
Alexandra
При кипрском СОР и родителях с правом на ГЕСИ ничего никуда отправлять не надо. Идете к педиатру и о...
Этого не знал, жена не была еще в ГЕСИ, когда ребенка прикреплял. А тут точно "кипрский СОР" важный фактор? Или достаточно фактора "оба родителя в ГЕСИ"?
Alexandra
2024-08-07 12:14 UTC
Polina
Напишите им на почту, я неделю назад писала они подтвердили. Запись нужна если не русский СОР
Да у нас уже два СОРа есть, нам не надо. Просто мы везде записывались и по 2 месяца в листах ожидания болтались. Хорошо, если сейчас стало легче.
Polina
2024-08-07 12:14 UTC
Нужна и сейчас запись, если СОР не русский
Alexandra
2024-08-07 12:14 UTC
Denis Mikheev
Этого не знал, жена не была еще в ГЕСИ, когда ребенка прикреплял. А тут точно "кипрский СОР" важный ...
Нужны оба фактора, кипрский СОР и хотя бы один родитель в ГЕСИ
Denis Mikheev
2024-08-07 12:15 UTC
Alexandra
Нужны оба фактора, кипрский СОР и хотя бы один родитель в ГЕСИ
Я был в ГЕСИ, СОР кипрский. Педиатр не смогла прикрепить ребенка до апрува в HIO (на сайте его профиль появился в неактивном виде, но все равно просили прислать документы по почте для активации).
Sugar Queen
2024-08-07 12:16 UTC
Vitali Fridman
Спасибо! Главное ясно. Я уже искал русскоязычного юриста/бухгалтера, но дальше предложения сделать д...
Вам в личку кто-нибудь сам напишет с предложением, я думаю)))
Не переживайте вы так.
Приедете, просто сходите с этой формой в налоговую. Они там подскажут, как заполнить.
Не переживайте вы так.
Приедете, просто сходите с этой формой в налоговую. Они там подскажут, как заполнить.
Alexandra
2024-08-07 12:16 UTC
Denis Mikheev
Я был в ГЕСИ, СОР кипрский. Педиатр не смогла прикрепить ребенка до апрува в HIO (на сайте его профи...
Видимо вопросы к вашему педиатру. Нас прицепили на приеме.
Denis Mikheev
2024-08-07 12:16 UTC
Alexandra
Видимо вопросы к вашему педиатру. Нас прицепили на приеме.
А ARC у ребенка же был на момент прикрепления?
Vitali Fridman
2024-08-07 12:16 UTC
Sugar Queen
Вам в личку кто-нибудь сам напишет с предложением, я думаю)))
Не переживайте вы так.
Приедете, прост...
Еще раз спасибо
Alexandra
2024-08-07 12:17 UTC
Denis Mikheev
А ARC у ребенка же был на момент прикрепления?
Нет. ARC делается при наличии заграна. Загран при наличии гражданства. На это у нас ушел год. А к ГЕСИ моему мы ребенка прикрепили, когда ему было 2 недели.
Denis Mikheev
2024-08-07 12:21 UTC
Alexandra
Нет. ARC делается при наличии заграна. Загран при наличии гражданства. На это у нас ушел год. А к ГЕ...
Не знал, что можно вступить в ГЕСИ без ARC, интересно...
Alexandra
2024-08-07 12:21 UTC
Denis Mikheev
Не знал, что можно вступить в ГЕСИ без ARC, интересно...
Ребенку можно, вы вообще на него можете не делать документы какое-то время, ощутимое, пока не планируете с ним никуда лететь) Его даже в школу возьмут без ARC
Irina
2024-08-07 12:44 UTC
Maria
Всем привет!
Верно ли, что в трудовом договоре должна зарплата указана быть в gross, а не в net?
...
на сегодняшний день и налоговая и миграция принимает договоры и с NET тоже
но логичнее штамп дьюти платить с гросс
но логичнее штамп дьюти платить с гросс
Vasily C.
2024-08-07 12:52 UTC
Потому что две справки о рождении из медучреждения - это незаконно.
Не продолжайте, не палите хороших людей.
Не продолжайте, не палите хороших людей.
Alex Ilinski
2024-08-07 12:54 UTC
Vasily C.
Потому что две справки о рождении из медучреждения - это незаконно.
Не продолжайте, не палите хоро...
Их не две. Их одна и копия, копия вся штампами уставлена с ног до головы, что это именно копия.
Иванушка
2024-08-07 12:57 UTC
Alex Ilinski
Их не две. Их одна и копия, копия вся штампами уставлена с ног до головы, что это именно копия.
там писали, что даже место рождения может отличаться. ну это уже реально два разных СОР будет
Илья Альтшулер
2024-08-07 13:08 UTC
Здравствуйте всем
Сегодня на трассе мент остановил просто поровнявшись и включив сирену , причина остановки - нет МОТ ( согласен ) , не пристегнут ( не согласен ). На мой вопрос откуда такие выводы - он сказал я увидел. Говорю - лук у меня черная футболка и черный ремень , я реально был пристегнут, он сказал что то в сторону про суд, Жахнул 150 евро за ремень 85 за мот и умчал в даль
Подскажите как можно оспорить пол штрафа ? А то инфа разная , то жди 45 дней и сами в суд позовут то не жди
Заранее спасибо
Сегодня на трассе мент остановил просто поровнявшись и включив сирену , причина остановки - нет МОТ ( согласен ) , не пристегнут ( не согласен ). На мой вопрос откуда такие выводы - он сказал я увидел. Говорю - лук у меня черная футболка и черный ремень , я реально был пристегнут, он сказал что то в сторону про суд, Жахнул 150 евро за ремень 85 за мот и умчал в даль
Подскажите как можно оспорить пол штрафа ? А то инфа разная , то жди 45 дней и сами в суд позовут то не жди
Заранее спасибо
NightWatch
2024-08-07 13:10 UTC
Илья Альтшулер
Здравствуйте всем
Сегодня на трассе мент остановил просто поровнявшись и включив сирену , причина ос...
сложно будет оспорить, особенно с учётом первого нарушения (нет MOT)
Nikita Sementsov
2024-08-07 13:10 UTC
Всем привет. А Digital Nomad визы на Кипре сейчас выдают? На сайте сейчас трудно что-то найти 😒
Илья Альтшулер
2024-08-07 13:10 UTC
NightWatch
сложно будет оспорить, особенно с учётом первого нарушения (нет MOT)
А одно получается на другое влияет ?
NightWatch
2024-08-07 13:13 UTC
Илья Альтшулер
А одно получается на другое влияет ?
какое доверие к вашим словам, если вы уже нарушали
Vadim (ВАДИЧ)
2024-08-07 13:13 UTC
Илья Альтшулер
Здравствуйте всем
Сегодня на трассе мент остановил просто поровнявшись и включив сирену , причина ос...
Шансов оспорить без УВАЖАЕМЫХ свидетелей и видеозаписи 0,001%
Irina
2024-08-07 13:13 UTC
Буду признательно, если кто поделится сохраненным файлом о критериях гражданства (последняя редакция после 25.06.2024)
ссылка уже не действительна
Обновление информации от 25.06.2024
– Information Regarding the Application for Obtaining Cypriot Citizenship by Naturalization
ссылка уже не действительна
Обновление информации от 25.06.2024
– Information Regarding the Application for Obtaining Cypriot Citizenship by Naturalization
Vadim (ВАДИЧ)
2024-08-07 13:14 UTC
Nikita Sementsov
Всем привет. А Digital Nomad визы на Кипре сейчас выдают? На сайте сейчас трудно что-то найти 😒
нет, программа на новые визы прекращена
Ласка Ласка
2024-08-07 13:15 UTC
Если в приглашении написан адрес, но без номера квартиры, но он есть в договоре аренды, в анкете указать как в приглашении или как в договоре аренды? И не возникнет проблем с приглашением?
NightWatch
2024-08-07 13:18 UTC
Ласка Ласка
Если в приглашении написан адрес, но без номера квартиры, но он есть в договоре аренды, в анкете ука...
как в договоре, но в целом - без разницы
Илья Альтшулер
2024-08-07 13:19 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Шансов оспорить без УВАЖАЕМЫХ свидетелей и видеозаписи 0,001%
И видеозапись с моей стороны ? Со стороны полиции не нужна ?
Меня за сплошную останавливали - там видео камера , все как положено
А тут на тебе - я увидел
Меня за сплошную останавливали - там видео камера , все как положено
А тут на тебе - я увидел
Илья Альтшулер
2024-08-07 13:20 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Шансов оспорить без УВАЖАЕМЫХ свидетелей и видеозаписи 0,001%
Я с Вами не спорю , хочу понять для себя
Daria Kopeykina
2024-08-07 13:20 UTC
Всем привет. Подскажите, собираю документы на паспорт и заметила, что в отметках и прибытии в нескольких не видны даты. Где то можно взять справку с точными датами ? Есть такая опция ?
Vadim (ВАДИЧ)
2024-08-07 13:20 UTC
Илья Альтшулер
И видеозапись с моей стороны ? Со стороны полиции не нужна ?
Меня за сплошную останавливали - там в...
полицейский всегда прав - пока не доказал обратное на 2000%
Так тут принято.
Так тут принято.
Pavel
2024-08-07 13:21 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
полицейский всегда прав - пока не доказал обратное на 2000%
Так тут принято.
Так везде принято. Абсолютли))
Vadim (ВАДИЧ)
2024-08-07 13:22 UTC
Daria Kopeykina
Всем привет. Подскажите, собираю документы на паспорт и заметила, что в отметках и прибытии в нескол...
через миграционных юристов
Daria Kopeykina
2024-08-07 13:22 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
через миграционных юристов
Спасибо, Есть контакт кого то из ?
Иванушка
2024-08-07 13:22 UTC
Илья Альтшулер
И видеозапись с моей стороны ? Со стороны полиции не нужна ?
Меня за сплошную останавливали - там в...
попробуйте сесть еще раз так, как сидели. А друзья пусть со стороны запишут видос, может там реально сбоку ремня не видно от слова совсем? (зависит от настроек регулировок ремня-кресла, пропорций фигуры, геометрии стоек и т.д.). может в суде и поверят?
Daria Kopeykina
Спасибо, Есть контакт кого то из ?
📎 Webpage (not supported)
Илья Альтшулер
2024-08-07 13:23 UTC
Иванушка
попробуйте сесть еще раз так, как сидели. А друзья пусть со стороны запишут видос, может там реально...
Не видно , уже смотрел
Я со свидетелем был, она уважаемая правда только мной и своей мамой 😂
Я со свидетелем был, она уважаемая правда только мной и своей мамой 😂
User 7197688203
2024-08-07 13:25 UTC
Зарабатываем удалённо. Нужен телефон и интернет. С хорошей еженедельной прибылью. Пиши плюс мне в личку
Katerina
2024-08-07 13:26 UTC
Denis Mikheev
А в чем минус вписывать девичью фамилию? Там же графа так и называется "maiden name".
Мне в Беларуси пришлось доказывать, что я мать доп документами
Dmitry
2024-08-07 13:27 UTC
Кто знает, что может означать переход от второго статуса обратно к самому первому при запросе статуса 1199?
NightWatch
2024-08-07 13:27 UTC
Dmitry
Кто знает, что может означать переход от второго статуса обратно к самому первому при запросе статус...
например - ваше дело переехало в другой отдел
Dmitry
2024-08-07 13:28 UTC
NightWatch
например - ваше дело переехало в другой отдел
А могут быть какие то проблемы? Где то в чате видел у кого то были проблемы с поданными документами и дело зависло
Aleksei
2024-08-07 13:29 UTC
Илья Альтшулер
Здравствуйте всем
Сегодня на трассе мент остановил просто поровнявшись и включив сирену , причина ос...
Видимо в тот момент когда он к вам подошел вы были не пристегнуты? Автомобиль быль заведен?
Илья Альтшулер
2024-08-07 13:29 UTC
Aleksei
Видимо в тот момент когда он к вам подошел вы были не пристегнуты? Автомобиль быль заведен?
Он меня остановил , я отстегнулся и вышел из машины
Aleksei
2024-08-07 13:30 UTC
Илья Альтшулер
Он меня остановил , я отстегнулся и вышел из машины
А автомобиль заведенным оставили?)
Илья Альтшулер
2024-08-07 13:30 UTC
Да , там же свидетель сидел уважаемый под кондиционером
Oleg Reshetnikov
2024-08-07 13:32 UTC
Илья Альтшулер
Да , там же свидетель сидел уважаемый под кондиционером
1. Пожалуйста, нажимайте Ответить
2. На Кипре нет ментов, они где-то в другой стране
3. Вы можете оспорить действия полиции в суде
4. Но вы не имели права управлять автомобилем без МОТ
2. На Кипре нет ментов, они где-то в другой стране
3. Вы можете оспорить действия полиции в суде
4. Но вы не имели права управлять автомобилем без МОТ
Vadim (ВАДИЧ)
2024-08-07 13:32 UTC
Илья Альтшулер
Он меня остановил , я отстегнулся и вышел из машины
Так нельзя выходить, ждешь когда подойдут и через окно общаешься.
Katerina
2024-08-07 13:32 UTC
Denis Mikheev
Этого не знал, жена не была еще в ГЕСИ, когда ребенка прикреплял. А тут точно "кипрский СОР" важный ...
После родов ребенка забрали в реанимацию в дженерал госпиталь, при выписке просто спросили если кто из родителей в геси и там же врач ребенка в систему и внес сам.
Никаких сор не было, естественно. Но это не стало проблемой.
Никаких сор не было, естественно. Но это не стало проблемой.
Илья Альтшулер
2024-08-07 13:32 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Так нельзя выходить, ждешь когда подойдут и через окно общаешься.
Буду знать
Илья Альтшулер
2024-08-07 13:33 UTC
Oleg Reshetnikov
1. Пожалуйста, нажимайте Ответить
2. На Кипре нет ментов, они где-то в другой стране
3. Вы можете ос...
1 понял
2 понял
3 ждать 45 дней или раньше можно оспорить
4 буду знать
2 понял
3 ждать 45 дней или раньше можно оспорить
4 буду знать
Oleg Reshetnikov
2024-08-07 13:35 UTC
Илья Альтшулер
1 понял
2 понял
3 ждать 45 дней или раньше можно оспорить
4 буду знать
3. Можете подать жалобу
https://t.me/cylaw/284071
https://t.me/cylaw/284071
Илья Альтшулер
2024-08-07 13:36 UTC
Oleg Reshetnikov
3. Можете подать жалобу
https://t.me/cylaw/284071
Спасибо
Pavel
2024-08-07 13:37 UTC
Илья Альтшулер
Спасибо
Только вы учтите, что у вас ноль доказательств. И тут ваше слово против слова сотрудника полиции
Илья Альтшулер
2024-08-07 13:37 UTC
Oleg Reshetnikov
3. Можете подать жалобу
https://t.me/cylaw/284071
Ссылка не работает , страницу переместили
Илья Альтшулер
2024-08-07 13:37 UTC
Pavel
Только вы учтите, что у вас ноль доказательств. И тут ваше слово против слова сотрудника полиции
Это мне чем то грозит ?
Aleksei
2024-08-07 13:38 UTC
Илья Альтшулер
Да , там же свидетель сидел уважаемый под кондиционером
Сначала пристегиваетесь, потом заводите, сначала глушите потом отстегиваетесь. Поэтому шансы у вас невелики)
Vadim (ВАДИЧ)
2024-08-07 13:39 UTC
Илья Альтшулер
Это мне чем то грозит ?
через суд штраф обычно х2 / х3
Oleg Reshetnikov
2024-08-07 13:39 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
через суд штраф обычно х2 / х3
Ещё суд может и про МОТ штраф пересмотреть заодно.
Илья Альтшулер
2024-08-07 13:39 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
через суд штраф обычно х2 / х3
Если я не докажу свою правоту мне штраф на 2 умножат ???
Oleg Reshetnikov
2024-08-07 13:40 UTC
Илья Альтшулер
Если я не докажу свою правоту мне штраф на 2 умножат ???
Судья может пересмотреть решение офицера полиции в любую сторону.
Vadim (ВАДИЧ)
2024-08-07 13:40 UTC
Илья Альтшулер
Если я не докажу свою правоту мне штраф на 2 умножат ???
или на 3, и как правильно напомнил Олег за МОТ тоже могут пересмотреть.
Илья Альтшулер
2024-08-07 13:41 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
или на 3, и как правильно напомнил Олег за МОТ тоже могут пересмотреть.
А так как судя по Вашим постам выше , полиция всегда права , смысла в суде нет
Только штраф на 3 умножат получается
Только штраф на 3 умножат получается
Vadim (ВАДИЧ)
2024-08-07 13:43 UTC
Илья Альтшулер
А так как судя по Вашим постам выше , полиция всегда права , смысла в суде нет
Только штраф на 3 умн...
в вашем случае точно нет,
У моих родителей в ковид со всеми доказательствами не правоты полиции снизили со 150 до 80
3 заседания
У моих родителей в ковид со всеми доказательствами не правоты полиции снизили со 150 до 80
3 заседания
Vadim (ВАДИЧ)
2024-08-07 13:43 UTC
когда нет машин, жилет то в багажнике
Paulina
2024-08-07 13:43 UTC
Илья Альтшулер
А так как судя по Вашим постам выше , полиция всегда права , смысла в суде нет
Только штраф на 3 умн...
В вашем случае точно нет, потому что без МОТ запрещено управлять авто + отстегиваться надо при заглушенном двигателе
Oleg Reshetnikov
2024-08-07 13:44 UTC
Илья Альтшулер
А так как судя по Вашим постам выше , полиция всегда права , смысла в суде нет
Только штраф на 3 умн...
Смотрите, по вашему рассказу уже видно, что вы нарушили и мот и ремень.
Вы хотите пойти в суд и оспорить это.
В суде может быть 3 варианта исхода
1. Оставят все как есть
2. Увеличат штраф за МОТ
3. Возможно отменят штраф за ремень, если судья решит, что офицер полиции показал себя как не надёжный и не достоверный человек и ему нельзя работать в полиции.
Вы хотите пойти в суд и оспорить это.
В суде может быть 3 варианта исхода
1. Оставят все как есть
2. Увеличат штраф за МОТ
3. Возможно отменят штраф за ремень, если судья решит, что офицер полиции показал себя как не надёжный и не достоверный человек и ему нельзя работать в полиции.
Ivan Pahomov
2024-08-07 13:45 UTC
Это не сработало. Они не к валидности ресипта придираются. А утверждают что их система не принимает через пол года. Хотя они даже не пытались при мне его ввести. Я буду пробовать в другом отделении ресипт свой показывать. Теперь уже со знанием того что в Никосии миграционное не выдает никаких справок для банка.
Oleg Reshetnikov
2024-08-07 13:46 UTC
Ivan Pahomov
Это не сработало. Они не к валидности ресипта придираются. А утверждают что их система не принимает ...
Это было мнение конкретного менеджера, не отделения.
Менеджеры в банках в большинстве случаев не совсем компетентны в вопросах мигрейшена.
Менеджеры в банках в большинстве случаев не совсем компетентны в вопросах мигрейшена.
Ivan Pahomov
2024-08-07 13:50 UTC
Oleg Reshetnikov
Это было мнение конкретного менеджера, не отделения.
Менеджеры в банках в большинстве случаев не сов...
Она при мне подозвала еще двух девушек и с ними по-гречески проконсультировалось о чем-то прежде чем отказать. Кажется в этом отделении у них уже консенсус есть по этому вопросу. Но в целом я понимаю уже что это индивидуальный прегиб.
Oleg Reshetnikov
2024-08-07 14:06 UTC
Ivan Pahomov
Она при мне подозвала еще двух девушек и с ними по-гречески проконсультировалось о чем-то прежде чем...
Менеджеры банков в большинстве случаев не совсем компетентны в вопросах мигрейшена.
Ivan Pahomov
2024-08-07 14:11 UTC
Oleg Reshetnikov
Менеджеры банков в большинстве случаев не совсем компетентны в вопросах мигрейшена.
Есть кто-то еще кроме менеджеров банков кто может сделать чтобы счет не заблочили?
Oleg Reshetnikov
2024-08-07 14:14 UTC
Ivan Pahomov
Есть кто-то еще кроме менеджеров банков кто может сделать чтобы счет не заблочили?
Возможно другой менеджер.
Или управляющий бранча.
Или управляющий бранча.
Djer
2024-08-07 14:15 UTC
Ivan Pahomov
Есть кто-то еще кроме менеджеров банков кто может сделать чтобы счет не заблочили?
FYI в моем отдельнии хелленика так же, "я ставлю дату ресипта на 6 месяцев, потом надо будет донести пластик."
Лимассол, Гладстонос.
Лимассол, Гладстонос.
Ivan Pahomov
2024-08-07 14:18 UTC
Djer
FYI в моем отдельнии хелленика так же, "я ставлю дату ресипта на 6 месяцев, потом надо будет донести...
для рабочих пермитов это правило применимо а для визиторских как? при том что общеизвестно что пластик по визиторским делают дольше 6 месяцев
NovoEra
2024-08-07 14:24 UTC
Ivan Pahomov
для рабочих пермитов это правило применимо а для визиторских как? при том что общеизвестно что пласт...
Здравствуйте!
Для визитёрских к сожалению также, по истечении 6-8 месяцев блокируют счет на ввод средств.
В моём случае заблокировали после 8 месяцев с даты подачи, и к сожалению после блокировки говорят, что до пластика разблокировать не смогут..
Для визитёрских к сожалению также, по истечении 6-8 месяцев блокируют счет на ввод средств.
В моём случае заблокировали после 8 месяцев с даты подачи, и к сожалению после блокировки говорят, что до пластика разблокировать не смогут..
Konstantin Kritsin
2024-08-07 14:27 UTC
NovoEra
Здравствуйте!
Для визитёрских к сожалению также, по истечении 6-8 месяцев блокируют счет на ввод сре...
Интересно... Я на прошлой неделе как раз ходил к себе в отделение с ресиптом(закончился предыдущий пинк месяц назад), мне сказали что уже счёт на ввод заблокирован пока пластик не принесу. НО при поступлении средств можно звонить менеджеру и просить конкретную транзакцию провести...
Ivan Pahomov
2024-08-07 14:27 UTC
NovoEra
Здравствуйте!
Для визитёрских к сожалению также, по истечении 6-8 месяцев блокируют счет на ввод сре...
А у меня ввода и не было никогда, еще 2 года назад когда счет открывал по рабочему пермиту, меня спросили "вы для чего будете карту получать" я сказал "зарплату" (откуда мне знать что есть злой умысле в этом вопросе), и мне беспалева сделали карту без входящих переводов и ни в какую не открывали их. Такой сервис шикарный )
Oleg Reshetnikov
2024-08-07 14:28 UTC
Ivan Pahomov
А у меня ввода и не было никогда, еще 2 года назад когда счет открывал по рабочему пермиту, меня спр...
А как вы получаете зарплату, если у вас входящие закрыты?
Ivan Pahomov
2024-08-07 14:29 UTC
Oleg Reshetnikov
А как вы получаете зарплату, если у вас входящие закрыты?
Вот чисто под запрлату был открыт, т.е. все корреспонденты кроме моего работодателя были заблочены (я думаю они запрлату вручную просто проводили не спрашивая меня)
Anna
2024-08-07 14:29 UTC
Всем привет, подскажите, заверить что-то на русском можно только в консульстве или кто-то ещё может это сделать на Кипре?
Oleg Reshetnikov
2024-08-07 14:31 UTC
Ivan Pahomov
Вот чисто под запрлату был открыт, т.е. все корреспонденты кроме моего работодателя были заблочены (...
А вы предоставляли банку данные своего работодателя?
Название компании и прочее.
Название компании и прочее.
Djer
2024-08-07 14:31 UTC
Ivan Pahomov
Вот чисто под запрлату был открыт, т.е. все корреспонденты кроме моего работодателя были заблочены (...
Что-то такое говорили и с рабочим:
"Пока ты на ресипте, переводы будут дополнительно проверяться, могут дольше идти, а как пластик принесешь - будет быстрее приходить"
"Пока ты на ресипте, переводы будут дополнительно проверяться, могут дольше идти, а как пластик принесешь - будет быстрее приходить"
Vasily C.
2024-08-07 14:32 UTC
Илья Альтшулер
И видеозапись с моей стороны ? Со стороны полиции не нужна ?
Меня за сплошную останавливали - там в...
На Кипре? А в каком месте?
Ivan Pahomov
2024-08-07 14:34 UTC
Oleg Reshetnikov
А вы предоставляли банку данные своего работодателя?
Название компании и прочее.
Конечно, я там чемондан документов приносил, резюме моё и дипломы школьные сидели вместе с менеджером читали и сканировали. Они же без этого счет не открывают. Рабочий контракт дольше всего изучали. Часа полтора только на сканирование доков ушло.
Vlad
2024-08-07 14:35 UTC
#Литва#граница с паспортом РФ
Вчера пересекали очередной раз границу Беларусь-Литва на автобусе с паспортом РФ и пмж Кипра + шенген виза Франции. Ни одного вопроса пограничник не задал, сразу пропустил (на всякий случай у нас был распечатан закон, разрешающий посещение Литвы с пмж Кипра + шенген виза и ответ от главного пограничника в электронном виде). Скажу даже больше - кажется, что они и визу шенгенскую не смотрели 😅 просканировали пластик кипрский и поставили штамп. Все остальные люди с шенгенскими визами прикладывали пальцы на сканер и также у них спрашивали цель поездки и даты, когда собираются обратно, а у нас ничего из этого 🤷🏻♂️
Вчера пересекали очередной раз границу Беларусь-Литва на автобусе с паспортом РФ и пмж Кипра + шенген виза Франции. Ни одного вопроса пограничник не задал, сразу пропустил (на всякий случай у нас был распечатан закон, разрешающий посещение Литвы с пмж Кипра + шенген виза и ответ от главного пограничника в электронном виде). Скажу даже больше - кажется, что они и визу шенгенскую не смотрели 😅 просканировали пластик кипрский и поставили штамп. Все остальные люди с шенгенскими визами прикладывали пальцы на сканер и также у них спрашивали цель поездки и даты, когда собираются обратно, а у нас ничего из этого 🤷🏻♂️
Vasily C.
2024-08-07 14:38 UTC
Djer
В машине полиции (камера)
В каком месте вас остановили за пересечение сплошной?
Илья Альтшулер
2024-08-07 14:41 UTC
Vasily C.
В каком месте вас остановили за пересечение сплошной?
Не объясню так , Мутайака район
M D
2024-08-07 14:44 UTC
Vlad
#Литва#граница с паспортом РФ
Вчера пересекали очередной раз границу Беларусь-Литва на автобусе с п...
Только с ПМЖ так можно? С пинкслипом нельзя?
NightWatch
2024-08-07 14:50 UTC
Vlad
#Литва#граница с паспортом РФ
Вчера пересекали очередной раз границу Беларусь-Литва на автобусе с п...
ошиблись, подумали что пластик Кипра - шенгенский
Vlad
2024-08-07 14:51 UTC
NightWatch
ошиблись, подумали что пластик Кипра - шенгенский
Они уже не в первый раз ошибаются))
Vlad
2024-08-07 14:53 UTC
NightWatch
ошиблись, подумали что пластик Кипра - шенгенский
Мне в аэропорту Вильнюса пограничник говорил, что зачем мне виза шенгенская, если мне можно с пластиком Кипра путешествовать 😂
В Греции греки мне тоже повторяли это и даже не хотели штамп в паспорт ставить, так как Кипр ЕС 😅
В Греции греки мне тоже повторяли это и даже не хотели штамп в паспорт ставить, так как Кипр ЕС 😅
NightWatch
2024-08-07 14:53 UTC
Vlad
Они уже не в первый раз ошибаются))
так вроде пока директив ЕС, дающим право по пластику Кипра/Ирландии ездить по шенгену, нет
(исключая yellow slip 2004/38)
(исключая yellow slip 2004/38)
NightWatch
2024-08-07 14:53 UTC
Vlad
Мне в аэропорту Вильнюса пограничник говорил, что зачем мне виза шенгенская, если мне можно с пласт...
у вас yellow slip 2004/38?
Vlad
2024-08-07 14:55 UTC
NightWatch
так вроде пока директив ЕС, дающим право по пластику Кипра/Ирландии ездить по шенгену, нет
(исключая...
К сожалению, нет)
Просто не все пограничники в курсе, что если страна ЕС и не в Шенгене - нельзя гражданам 3-х стран без визы посещать шенгенские страны
Пластик то на вид точно такой же, как и везде в ЕС
Просто не все пограничники в курсе, что если страна ЕС и не в Шенгене - нельзя гражданам 3-х стран без визы посещать шенгенские страны
Пластик то на вид точно такой же, как и везде в ЕС
NightWatch
2024-08-07 14:58 UTC
Vlad
К сожалению, нет)
Просто не все пограничники в курсе, что если страна ЕС и не в Шенгене - нельзя гра...
да таких стран то всего 2 осталось 😃
M D
2024-08-07 15:51 UTC
Vlad
К сожалению, нет)
Просто не все пограничники в курсе, что если страна ЕС и не в Шенгене - нельзя гра...
Они вас пустили с ПМЖ Кипра по шенгенской визе C, потому что ошиблись, приняв ПМЖ за шенгенский? Или действительно так можно въехать в Литву с паспортом РФ? Если не трудно, пришлите пожалуйста ссылку на этот закон.
M D
Они вас пустили с ПМЖ Кипра по шенгенской визе C, потому что ошиблись, приняв ПМЖ за шенгенский? Или...
Есть закон, разрешающий посещать Литву с паспортом РФ + внж Кипра + шенген действующий (либо любой другой внж, выданный одним из государств Шенгенской зоны, государствами-членами Европейского Союза, государствами Европейской экономической зоны или Швейцарской Конфедерацией)
Официальный сайт Сейма Литовской Республики:
https://www.e-tar.lt/portal/lt/legalAct/9da27fa0e03e11ed9978886e85107ab2
Официальный сайт Сейма Литовской Республики:
https://www.e-tar.lt/portal/lt/legalAct/9da27fa0e03e11ed9978886e85107ab2
Sugar Queen
2024-08-07 16:07 UTC
Vlad
Есть закон, разрешающий посещать Литву с паспортом РФ + внж Кипра + шенген действующий (либо любой д...
Имеется ввиду посещать как турист или проследовать транзитом к своему месту жительства в ЕС?
Irina
2024-08-07 16:51 UTC
Может все же кто-то сохранил файл с последними разъяснениями о натурализации (где было и про 5000 и про кипрский сертификат греческого)
Заархивирована предпоследняя редакция
А то что было после 25.06.24 не нахожу
Вот эта ссылка, которая теперь не работает
https://www.moi.gov.cy/moi/moiup/moi.nsf/All/9A08139855241E6DC2258AE80042B364/$file/Information%20Regarding%20the%20Application%20for%20Obtaining%20Cypriot%20Citizenship%20by%20Naturalization.pdf
Заархивирована предпоследняя редакция
А то что было после 25.06.24 не нахожу
Вот эта ссылка, которая теперь не работает
https://www.moi.gov.cy/moi/moiup/moi.nsf/All/9A08139855241E6DC2258AE80042B364/$file/Information%20Regarding%20the%20Application%20for%20Obtaining%20Cypriot%20Citizenship%20by%20Naturalization.pdf
Vlad
2024-08-07 16:53 UTC
Sugar Queen
Имеется ввиду посещать как турист или проследовать транзитом к своему месту жительства в ЕС?
Откройте ссылку и с самого начала прочитайте.
Там указано ограничение на посещение Литовской Республики в целом, кроме случаев, указанных в законе, а именно в нашем случае наличие внж Кипра, который снимает этот запрет.
Там указано ограничение на посещение Литовской Республики в целом, кроме случаев, указанных в законе, а именно в нашем случае наличие внж Кипра, который снимает этот запрет.
Irina
Может все же кто-то сохранил файл с последними разъяснениями о натурализации (где было и про 5000 и ...
📎 Webpage (not supported)
Irina
2024-08-07 17:02 UTC
Vasily C.
https://www.gov.cy/moi/en/documents/list-of-supporting-documents-application-m127/
Это не разъяснения, а список документов
Vasily C.
2024-08-07 17:05 UTC
Irina
Это не разъяснения, а список документов
П. 9 - требования о знании греческого.
П. 16 - сбор за ускоренное рассмотрение.
Я понимаю, о чём вы говорите, это нужно искать на сайте МВД.
Если оно вообще там осталось.
П. 16 - сбор за ускоренное рассмотрение.
Я понимаю, о чём вы говорите, это нужно искать на сайте МВД.
Если оно вообще там осталось.
Elena K.
2024-08-07 17:17 UTC
ребята, подскажите, пожалуйста, если делаем визы моим родителям, а доход показываем только мужа, то ASSUMPTION of responsibility от чьего имени делаем?
Elena K.
2024-08-07 17:18 UTC
(6) annual income, я так понимаю, имеется в виду — это общесемейный (в чатике выше нашла)
я в договор аренды вписана, если что
я в договор аренды вписана, если что
Djer
2024-08-07 17:20 UTC
Elena K.
(6) annual income, я так понимаю, имеется в виду — это общесемейный (в чатике выше нашла)
я в догов...
Никто не проверяет, пишите семейный
Elena K.
2024-08-07 17:21 UTC
Djer
Никто не проверяет, пишите семейный
а от чьего имени приглос?) лучше тогда от моего?
Djer
2024-08-07 17:21 UTC
Elena K.
а от чьего имени приглос?) лучше тогда от моего?
От ближайшего родственника (вас)
Irina
2024-08-07 17:35 UTC
Vasily C.
П. 9 - требования о знании греческого.
П. 16 - сбор за ускоренное рассмотрение.
Я понимаю, о чём в...
Не осталось
Но может появиться позже, а может и нет
Но может появиться позже, а может и нет
Nurzhan Bulegenov
2024-08-07 18:19 UTC
Добрый вечер!
Получил тикет за превышение скорости.
Пытаюсь оплатить в JCC Smart, но там тикет не находит. Думал, ну пока штраф попадет в систему, но уже больше недели времени прошло.
Подскажите, если штрафа в JCC нет, то и штрафа нет? И что посоветуете сделать?
Получил тикет за превышение скорости.
Пытаюсь оплатить в JCC Smart, но там тикет не находит. Думал, ну пока штраф попадет в систему, но уже больше недели времени прошло.
Подскажите, если штрафа в JCC нет, то и штрафа нет? И что посоветуете сделать?
Vadim (ВАДИЧ)
2024-08-07 18:21 UTC
Nurzhan Bulegenov
Добрый вечер!
Получил тикет за превышение скорости.
Пытаюсь оплатить в JCC Smart, но там тикет не...
Точно выбрали правильный раздел и не находит, то звонить, поправят. Не оплатите - суд и дороже будет.
Nurzhan Bulegenov
2024-08-07 18:23 UTC
Вот в этот раздел захожу:
SM_C1
2024-08-07 18:24 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Точно выбрали правильный раздел и не находит, то звонить, поправят. Не оплатите - суд и дороже будет...
Или не тот номер вводится с тикета, как вариант
Oleg Reshetnikov
2024-08-07 18:35 UTC
Nurzhan Bulegenov
Добрый вечер!
Получил тикет за превышение скорости.
Пытаюсь оплатить в JCC Smart, но там тикет не...
Через сутки проверьте ещё раз плиз.
Nurzhan Bulegenov
2024-08-07 18:35 UTC
Так уже больше недели прошло
Vasily C.
2024-08-07 18:36 UTC
Nurzhan Bulegenov
Добрый вечер!
Получил тикет за превышение скорости.
Пытаюсь оплатить в JCC Smart, но там тикет не...
А вас не британская полиция оштрафовала, случайно?
Valentina N
2024-08-07 18:50 UTC
Подскажите, можно ли человеку с рабочим внж оформить документы для родителей, чтобы они могли больше трех месяцев находиться на острове? И что надо сделать, если такое возможно?
*Закреп и историю чата смотрела, но не нашла подходящего
*Закреп и историю чата смотрела, но не нашла подходящего
Irina
2024-08-07 18:57 UTC
Valentina N
Подскажите, можно ли человеку с рабочим внж оформить документы для родителей, чтобы они могли больше...
Оформить ВНЖ, если ЗП соответствует требованиям
Но стандартно при отсутствии более 90 дней подряд ВНЖ может быть аннулировано
Но стандартно при отсутствии более 90 дней подряд ВНЖ может быть аннулировано
Valentina N
Подскажите, можно ли человеку с рабочим внж оформить документы для родителей, чтобы они могли больше...
📎 Webpage (not supported)
Точно можно. Кажись это оно (ключевые слова) https://t.me/cylaw/271938
Yelyzaveta Yampol
2024-08-07 19:51 UTC
Dmitriy
спасибо всем за ответы.
больше на самом деле по блюкард мой вопрос был, не очень понял его смысл.. н...
Я не знаю какой Блю кард примут на Кипре, но в других странах Европы детям владельцев Блю кард не нужно получать студенческую визу, а можно продолжать учиться с этим же Блю кард. У брата так дочка в Польше училась не меняя на студенческую визу.
Olga Isser
2024-08-07 19:52 UTC
Друзья,
немного новостей.
1 Гражданство для high skilled.
-Не типично быстро для Кипра, с учетом того, что fast track открылся чуть больше месяца назад, но уже были первые интервью, 10-15 мин. На греческом. Общие темы, как планируете проводить лето, чем занимаетесь. Ничего про политику и культуру Кипра.
-Визовые разрывы. Тонкая тема. У большинства они есть. Как органы относятся к этому, опять же нет track records. Мы берем в производство только кейсы с разрывами до 6 мес максимум, сопровождая заявление письмом - объяснением с релевантными документами, например даже прикладывается копия vaccination book и письмами от работодателя.
Обращаю внимание, что это кейсы из моей практики, у других может быть иначе.
- 90 дней в год отсутствия на Кипре считаются присутствием только в отношении лет на рабочей визе BCS, а не других резидентств.
-Fast track гражданство для категории ПМЖ 6.2 пока не доступен. Но активно обсуждается.
-Уже было много отказов в гражданстве, в связи с тем, что многие заявители неправильно интерпретировали BCS и категории high skilled.
2. Blue card. Ждём официальный чек лист.
Сразу скажу, что заявки пойдут через labour department approval только для специалистов с уникальными скиллс.
ЕС серьезно будет контролировать процедуру. Кипру не позволят, чтобы обладатели blue cards массово рванули в ЕС.
3. Категория F 6.2 slow track - дорабатываются новые требования
4. Категория F 6.2 fast track будет разделена на инвестиции в недвижимость и компании соответственно.
немного новостей.
1 Гражданство для high skilled.
-Не типично быстро для Кипра, с учетом того, что fast track открылся чуть больше месяца назад, но уже были первые интервью, 10-15 мин. На греческом. Общие темы, как планируете проводить лето, чем занимаетесь. Ничего про политику и культуру Кипра.
-Визовые разрывы. Тонкая тема. У большинства они есть. Как органы относятся к этому, опять же нет track records. Мы берем в производство только кейсы с разрывами до 6 мес максимум, сопровождая заявление письмом - объяснением с релевантными документами, например даже прикладывается копия vaccination book и письмами от работодателя.
Обращаю внимание, что это кейсы из моей практики, у других может быть иначе.
- 90 дней в год отсутствия на Кипре считаются присутствием только в отношении лет на рабочей визе BCS, а не других резидентств.
-Fast track гражданство для категории ПМЖ 6.2 пока не доступен. Но активно обсуждается.
-Уже было много отказов в гражданстве, в связи с тем, что многие заявители неправильно интерпретировали BCS и категории high skilled.
2. Blue card. Ждём официальный чек лист.
Сразу скажу, что заявки пойдут через labour department approval только для специалистов с уникальными скиллс.
ЕС серьезно будет контролировать процедуру. Кипру не позволят, чтобы обладатели blue cards массово рванули в ЕС.
3. Категория F 6.2 slow track - дорабатываются новые требования
4. Категория F 6.2 fast track будет разделена на инвестиции в недвижимость и компании соответственно.
Vadim (ВАДИЧ)
2024-08-07 20:01 UTC
Olga Isser
Друзья,
немного новостей.
1 Гражданство для high skilled.
-Не типично быстро для Кипра, с учето...
Отказов в приёме документов или отказов по fast track после проверки?
Olga Isser
2024-08-07 20:03 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Отказов в приёме документов или отказов по fast track после проверки?
отказов по fast track после проверки
Alex Utochkin
2024-08-07 20:04 UTC
Olga Isser
отказов по fast track после проверки
что есть неправильная интерпритация? есть примеры?
NightWatch
2024-08-07 20:05 UTC
Olga Isser
Друзья,
немного новостей.
1 Гражданство для high skilled.
-Не типично быстро для Кипра, с учето...
А выглядит ровно наоборот - Кипр всеми способами саботирует выдачу Blue Card
Dana
2024-08-07 20:10 UTC
Olga Isser
Друзья,
немного новостей.
1 Гражданство для high skilled.
-Не типично быстро для Кипра, с учето...
Уточните, пожалуйста, что эти значит?
Maria
2024-08-07 20:11 UTC
Olga Isser
отказов по fast track после проверки
Все-таки непонятно, отказы в fast track, или уже отказы в гражданстве? По каким причинам?
Gregory
2024-08-07 20:14 UTC
Olga Isser
Друзья,
немного новостей.
1 Гражданство для high skilled.
-Не типично быстро для Кипра, с учето...
А потенциальный переход в рамках одного работодателя с обычной рабочей BCS на Bluecard возможен?
SM_C1
2024-08-07 20:18 UTC
Maria
Все-таки непонятно, отказы в fast track, или уже отказы в гражданстве? По каким причинам?
Написано же отказов в гражданстве по fast track)
Maria
2024-08-07 20:21 UTC
SM_C1
Написано же отказов в гражданстве по fast track)
Но потом идет фраза про неправильную интерпретацию BCS и high skill. Если неправильная интерпретация, то как будто и права на fast track / гражданство нет. Поэтому просим разъяснений 🤷♀️
Olga Isser
2024-08-07 20:28 UTC
Maria
Все-таки непонятно, отказы в fast track, или уже отказы в гражданстве? По каким причинам?
Я поделюсь кейсами отказов в ближайшее время.
Maria
2024-08-07 20:28 UTC
Olga Isser
Друзья,
немного новостей.
1 Гражданство для high skilled.
-Не типично быстро для Кипра, с учето...
Ольга, спасибо за новости! По п.3, я понимаю, что Вы имели в виду категорию F не по инвесткритериям 6.2? И начали ли рассматривать уже поданные документы? Или их собираются рассматривать по новым требованиям? Уточню, меня интересует рассмотрение категории F slow track.
Olga Isser
2024-08-07 20:28 UTC
Gregory
А потенциальный переход в рамках одного работодателя с обычной рабочей BCS на Bluecard возможен?
Да
Mark T.
2024-08-07 20:28 UTC
Yelyzaveta Yampol
Я не знаю какой Блю кард примут на Кипре, но в других странах Европы детям владельцев Блю кард не ну...
Тут нужно знать такой огромный пласт деталей. Но в общем случае - это вообще не правило. Если ребенку 18 лет - с родителем обладателем голубой карты на уровне ЕС у него больше связи нет (национальные правила могут быть разные).
Olga Isser
2024-08-07 20:30 UTC
Maria
Ольга, спасибо за новости! По п.3, я понимаю, что Вы имели в виду категорию F не по инвесткритериям ...
После публикации новых требований начнут рассматривать
Maria
2024-08-07 20:30 UTC
Olga Isser
После публикации новых требований начнут рассматривать
Спасибо!
Olga Isser
2024-08-07 20:31 UTC
Maria
Все-таки непонятно, отказы в fast track, или уже отказы в гражданстве? По каким причинам?
Речь о гражданстве для high skilled. Заявления fast track с пошлиной 5,000.
Yelyzaveta Yampol
2024-08-07 20:31 UTC
Mark T.
Тут нужно знать такой огромный пласт деталей. Но в общем случае - это вообще не правило. Если ребенк...
Вот при поступлении в местный вуз племянница ничего не меняла это точно. И могла учиться легально без отдельного оформления студ визы. Как по мне - это шикарно.
Mark T.
2024-08-07 20:33 UTC
Yelyzaveta Yampol
Вот при поступлении в местный вуз племянница ничего не меняла это точно. И могла учиться легально бе...
хотите можем разобрать в личке. Обсуждение Польши кажется не тема этого чата :-)
Мария Татарчук
2024-08-07 21:07 UTC
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, существует ли такая ссылка или документ, где собраны все требования и список документов, которые необходимы для подачи на гражданство по fast track? В закрепах и в чате много обсуждений, но все вместе не могу найти
Oleg Reshetnikov
2024-08-07 21:23 UTC
Мария Татарчук
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, существует ли такая ссылка или документ, где собраны все требов...
Во втором закрепе этого чата есть информация и ссылка.
Lesha
2024-08-07 21:36 UTC
Olga Isser
Друзья,
немного новостей.
1 Гражданство для high skilled.
-Не типично быстро для Кипра, с учето...
Ольга, вопрос по по пункту 1.4. Обсуждают fast track гражданство только для инвестиционной F-категории или для обычной тоже?
Olga Isser
2024-08-07 21:59 UTC
Lesha
Ольга, вопрос по по пункту 1.4. Обсуждают fast track гражданство только для инвестиционной F-категор...
Только за инвестиции
246 messages on this day