Channels / CY Law, Visas, Taxes, Insurance
CY Law, Visas, Taxes, Insurance
@cylaw · supergroup
User 6101289629
2023-07-01 02:54 UTC
Можно ли в аэропорту показывать скан ресита? Не саму бумагу
Dmitry
2023-07-01 04:29 UTC
Tonya
Счет не открывали, но действия со счетами банке проводили.
Доверенность проходит полностью банковску...
А ваша доверенность была сделана в Никосии или Лимасоле?
Oleg Reshetnikov
2023-07-01 04:31 UTC
Unknown
Можно ли в аэропорту показывать скан ресита? Не саму бумагу
Как повезёт.
Alex Bessonov
2023-07-01 05:07 UTC
Unknown
Можно ли в аэропорту показывать скан ресита? Не саму бумагу
на Кипре можно, в других странах скорее всего не сработает
Tonya
2023-07-01 05:25 UTC
Dmitry
А ваша доверенность была сделана в Никосии или Лимасоле?
В консульстве в Никосии
всем привет!
Те кто знаком с французским сайтом и аппоинтментами - это частая ситуация когда кнопка есть, но не жмется ?
Те кто знаком с французским сайтом и аппоинтментами - это частая ситуация когда кнопка есть, но не жмется ?
Anya Tsybenko
2023-07-01 05:30 UTC
Igor Kruze
всем привет!
Те кто знаком с французским сайтом и аппоинтментами - это частая ситуация когда кнопка...
Один раз мне помогло с 2 до 1 человека поменять, второй раз не сработало :(
Вроде как есть бот, но как его найти
Вроде как есть бот, но как его найти
Sergey
2023-07-01 05:37 UTC
Igor Kruze
всем привет!
Те кто знаком с французским сайтом и аппоинтментами - это частая ситуация когда кнопка...
это значит, что кто-то успел нажать до вас и уже заполняет
Sergey
2023-07-01 05:37 UTC
пробуйте с восьми утра прямо
Kirill Chernikov
2023-07-01 05:39 UTC
Unknown
Можно ли в аэропорту показывать скан ресита? Не саму бумагу
Показать, конечно, можно, но вообще не факт, что пустят на рейс/через границу
Mikhail Komov
2023-07-01 09:08 UTC
Добрый день. Подскажите плз, не могу найти поиском, можно ли в консульстве РФ оформить второй загран? Не взамен текущего, а именно дополнительный. На сайте МИДа есть про “второй загран - только биометрический”, окей, это понятно. При записи есть только “оформление биометрического паспорта 10 лет” и никаких галок про “второй/дополнительный/в дополнение к текущему/хочу оставить текущий” не вижу. Оформят ли они вообще второй биометрический загран (при наличии текущего биометрического в дополнение к нему) и правильно ли выбрать просто услугу “оформление биометрического паспорта 10 лет” и как обьяснить, что мне именно второй надо? В посольстве словами? или я где-то в заявлении просмотрел такую галку? Заранее спасибо.
Драконъ
2023-07-01 09:09 UTC
Mikhail Komov
Добрый день. Подскажите плз, не могу найти поиском, можно ли в консульстве РФ оформить второй загран...
Можно оформить, там в заполнении анкеты где-то была галка.
Mikhail Komov
2023-07-01 09:09 UTC
Драконъ
Можно оформить, там в заполнении анкеты где-то была галка.
ага, спасибо, значит плохо галку искал
Y M
2023-07-01 09:10 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Нельзя сменить менеджера не поменяв отделение.
Кто вообще придумал этот бред с конкретным менеджером? Я на Кипре 16 лет, счёт в Хеленике столько же. Обращаюсь к любому менеджеру, который свободен. Ни разу никто не отказал в обслуживании. Я даже не знаю, кто именно мой менеджер, естественно я его не помню
Драконъ
2023-07-01 09:12 UTC
Y M
Кто вообще придумал этот бред с конкретным менеджером? Я на Кипре 16 лет, счёт в Хеленике столько же...
Ваш менеджер прописан у вас в приложении с почтой и телефоном.
По некоторым сложным вопросам типа зачисления средст общаться надо именно с ним. При общении с другими менеджерами они ему зачастую звонят для уточнений.
По некоторым сложным вопросам типа зачисления средст общаться надо именно с ним. При общении с другими менеджерами они ему зачастую звонят для уточнений.
Vadim (ВАДИЧ)
2023-07-01 09:12 UTC
Y M
Кто вообще придумал этот бред с конкретным менеджером? Я на Кипре 16 лет, счёт в Хеленике столько же...
Так сменить менеджера и пользоваться услугами банка это вообще-то разные вещи...
Многие операция только через менеджера, он первая инстанция.
Многие операция только через менеджера, он первая инстанция.
Y M
2023-07-01 09:14 UTC
Драконъ
Ваш менеджер прописан у вас в приложении с почтой и телефоном.
По некоторым сложным вопросам типа за...
Без понятия кто и где прописан. Какое приложение?
Oleg Reshetnikov
2023-07-01 09:14 UTC
Y M
Кто вообще придумал этот бред с конкретным менеджером? Я на Кипре 16 лет, счёт в Хеленике столько же...
Пожалуйста, держите себя в руках.
Y M
2023-07-01 09:16 UTC
Oleg Reshetnikov
Пожалуйста, держите себя в руках.
Держу) но каждый день читаю «мой менеджер»…
Yuri Ko
2023-07-01 09:16 UTC
Y M
Кто вообще придумал этот бред с конкретным менеджером? Я на Кипре 16 лет, счёт в Хеленике столько же...
Для IBU отделений ситуация может быть другой. Особенно для российских паспортов
Драконъ
2023-07-01 09:16 UTC
Y M
Без понятия кто и где прописан. Какое приложение?
Ваше приложение Хелленик банка, если вы им пользуетесь. Либо ваш аккаунт на сайте хелленика.
Oleg Reshetnikov
2023-07-01 09:16 UTC
Y M
Держу) но каждый день читаю «мой менеджер»…
Да, это так и есть.
Y M
2023-07-01 09:17 UTC
Драконъ
Ваше приложение Хелленик банка, если вы им пользуетесь. Либо ваш аккаунт на сайте хелленика.
Да, конечно, пользуюсь. Знаю все пункты наизусть, нет там имён/ контактов менеджеров.
Возможно, это появилось не так давно
Возможно, это появилось не так давно
NightWatch
2023-07-01 09:18 UTC
Y M
Да, конечно, пользуюсь. Знаю все пункты наизусть, нет там имён/ контактов менеджеров.
Возможно, это...
у ВОС менеджер указан в деталях счёта
Pavel Ivanov
2023-07-01 09:19 UTC
Yuri Ko
Для IBU отделений ситуация может быть другой. Особенно для российских паспортов
В IBU есть тоже личный менеджер.
Pavel Ivanov
2023-07-01 09:20 UTC
Драконъ
Ваше приложение Хелленик банка, если вы им пользуетесь. Либо ваш аккаунт на сайте хелленика.
Я знаю в Хелленик своего менеджера.
Но ни в приложении ни в веб-морде ссылок на него нет.
Но ни в приложении ни в веб-морде ссылок на него нет.
Yuri Ko
2023-07-01 09:25 UTC
Pavel Ivanov
В IBU есть тоже личный менеджер.
О том и речь. Имхо тут большинство - клиенты IBU как раз
Aleksandr Korabelnikov
2023-07-01 09:26 UTC
Yuri Ko
О том и речь. Имхо тут большинство - клиенты IBU как раз
кстати, никто не знает как с IBU перейти в обычное отделение в целях экономии?
Amigo Andres
2023-07-01 09:27 UTC
Всем доброго дня!
Подскажите, плиз, группу по вопросам высшего образования на Кипре.
Подскажите, плиз, группу по вопросам высшего образования на Кипре.
Paulina
2023-07-01 09:29 UTC
Aleksandr Korabelnikov
кстати, никто не знает как с IBU перейти в обычное отделение в целях экономии?
Никак
Oleg Reshetnikov
2023-07-01 09:31 UTC
Aleksandr Korabelnikov
кстати, никто не знает как с IBU перейти в обычное отделение в целях экономии?
Раньше было очень сложно.
Сейчас практически нереально.
Сейчас практически нереально.
Adidgy
2023-07-01 09:41 UTC
Aleksandr Korabelnikov
кстати, никто не знает как с IBU перейти в обычное отделение в целях экономии?
А в чём разница? Что за экономия?
Lora Skripnik
2023-07-01 09:42 UTC
Amigo Andres
Всем доброго дня!
Подскажите, плиз, группу по вопросам высшего образования на Кипре.
Есть в фб, так и называется Образование на Кипре
Aleksandr Korabelnikov
2023-07-01 09:43 UTC
Adidgy
А в чём разница? Что за экономия?
кто обслуживается в обычных отделениях, какая у вас плата? (Мне надо уточнить сколько у меня в ibu)
Мне говорили, что плата в ibu выше
Мне говорили, что плата в ibu выше
Aleksandr Korabelnikov
кто обслуживается в обычных отделениях, какая у вас плата? (Мне надо уточнить сколько у меня в ibu)
...
📎 Webpage (not supported)
Все тарифы на сайте BoC в открытом доступе...
https://www.bankofcyprus.com/en-gb/personal/the-bank/commissions--charges/commissions--charges-in-effect/
https://www.bankofcyprus.com/en-gb/personal/the-bank/commissions--charges/commissions--charges-in-effect/
Aleksandr Korabelnikov
2023-07-01 09:52 UTC
Adidgy
А в чём разница? Что за экономия?
6 евро вместо 35 в квартал. Судя по тарифам
📎 Webpage (not supported)
Друзья, такой вопрос.
Вот есть работник на рабочем внж (temporary permit)
на него депендентами оформлен ребёнок 16 лет и родители (70 лет).
Через 5 лет (из которых осталось 4) хочется податься на LTRP (который с экзаментом по-греческому)
Но тогда родители и ребёнок не смогут податься, т.к. у них небудет 18месячной работы за эти 5 лет?
Или 18 месяцев отменили уже (http://www.moi.gov.cy/MOI/CRMD/crmd.nsf/All/10184B857E8C9BB1C22587D50046498D?OpenDocument тут нет ничего про 18 месяцев)
2. получается получить LTRP можно, но с работы уйти нельзя, не сломав ВНЖ депендентам? или вообще нельзя на LTRP?
3. какие вообще дальше варианты для ребёнка? с 25лет он вроде не может быть депендентом, а студ.внж не идёт в зачёт на LTRP. Попробовать доучиться как депендент и найти уже собственную работу до 25, отработать 18мес и уже потом на LTRP?
Спасибо!
Вот есть работник на рабочем внж (temporary permit)
на него депендентами оформлен ребёнок 16 лет и родители (70 лет).
Через 5 лет (из которых осталось 4) хочется податься на LTRP (который с экзаментом по-греческому)
Но тогда родители и ребёнок не смогут податься, т.к. у них небудет 18месячной работы за эти 5 лет?
Или 18 месяцев отменили уже (http://www.moi.gov.cy/MOI/CRMD/crmd.nsf/All/10184B857E8C9BB1C22587D50046498D?OpenDocument тут нет ничего про 18 месяцев)
2. получается получить LTRP можно, но с работы уйти нельзя, не сломав ВНЖ депендентам? или вообще нельзя на LTRP?
3. какие вообще дальше варианты для ребёнка? с 25лет он вроде не может быть депендентом, а студ.внж не идёт в зачёт на LTRP. Попробовать доучиться как депендент и найти уже собственную работу до 25, отработать 18мес и уже потом на LTRP?
Спасибо!
NightWatch
2023-07-01 10:06 UTC
Igor P
Друзья, такой вопрос.
Вот есть работник на рабочем внж (temporary permit)
на него депендентами оформ...
1. кто-то из семьи получает LTRP, остальные получают LTRP FR (family reunification)
2. после получения LTRP появляется свобода работы для обладателя LTRP и его семьи, можно работать где и как угодно (для тех у кого LTRP FR - при смене работы нужно будет менять карточку)
2. после получения LTRP появляется свобода работы для обладателя LTRP и его семьи, можно работать где и как угодно (для тех у кого LTRP FR - при смене работы нужно будет менять карточку)
Igor P
2023-07-01 10:07 UTC
NightWatch
1. кто-то из семьи получает LTRP, остальные получают LTRP FR (family reunification)
2. после получен...
так взрослые дети (>18) в FR не пролезают же. И родители тоже. Или это поменяли?
NightWatch
2023-07-01 10:09 UTC
Igor P
так взрослые дети (>18) в FR не пролезают же. И родители тоже. Или это поменяли?
после 18 - да, уже нельзя FR
NightWatch
2023-07-01 10:12 UTC
Igor P
так взрослые дети (>18) в FR не пролезают же. И родители тоже. Или это поменяли?
было где-то, что до 25 можно учиться и оформить для ребёнка зависимый visitor
Marina
2023-07-01 10:17 UTC
Aleksandr Korabelnikov
6 евро вместо 35 в квартал. Судя по тарифам
5 и 35 соответственно...
📎 Webpage (not supported)
http://www.moi.gov.cy/moi/CRMD/crmd.nsf/All/4E5E438309678183C22588EF004DDCED?OpenDocument
Вот тут написано
Visitor – Dependent Adult Family Member of a third-country national with Immigration Permit (direct ascendant/direct descendent)
А LTRP входит в Immigration Permit? Они там немного сбоку просто. (есть раздел про LTRP а есть про Immigration Permit c разными категориями от А до F)
Вот тут написано
Visitor – Dependent Adult Family Member of a third-country national with Immigration Permit (direct ascendant/direct descendent)
А LTRP входит в Immigration Permit? Они там немного сбоку просто. (есть раздел про LTRP а есть про Immigration Permit c разными категориями от А до F)
NightWatch
2023-07-01 10:28 UTC
Igor P
http://www.moi.gov.cy/moi/CRMD/crmd.nsf/All/4E5E438309678183C22588EF004DDCED?OpenDocument
Вот тут на...
Формально - LTRP не входит в Immigration Permit.
Но лучше с мигрейшеном на эту тему пообщаться
Но лучше с мигрейшеном на эту тему пообщаться
Pavel Ivanov
2023-07-01 10:31 UTC
Aleksandr Korabelnikov
кто обслуживается в обычных отделениях, какая у вас плата? (Мне надо уточнить сколько у меня в ibu)
...
В Хеллиник 5 евро за квартал, можно туда перейти.
Aleksandr Korabelnikov
2023-07-01 10:35 UTC
Pavel Ivanov
В Хеллиник 5 евро за квартал, можно туда перейти.
спасибо. А не знаешь банковские гарантии выданные boc потом не сложнее будет забрать?
Sabina Avliyakuliyeva
2023-07-01 10:36 UTC
Виктория, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, получили ли справку? Если да, то как? Не совсем поняла, куда записываться
Pavel Ivanov
2023-07-01 10:36 UTC
Aleksandr Korabelnikov
спасибо. А не знаешь банковские гарантии выданные boc потом не сложнее будет забрать?
Не знаю.
Виктория
2023-07-01 10:38 UTC
Sabina Avliyakuliyeva
Виктория, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, получили ли справку? Если да, то как? Не совсем поня...
Добрый день, нет, не получила. Права меняла в РФ. Если не ошибаюсь, то у кого-то все же был опыт получения такой справки
📄 Document (not supported)
Всем приветы! Собрал инфу по EU / EEA / Schengen странам: где, куда подаваться, как подаваться на Кипре на визу.
_
Дисклеймеры, при которых представленное в файле будет истинным:
1. гражданство РФ
2. есть внж Кипра
3. только туристические визы на общих основаниях
4. нет оснований для особой подачи (например, родственники-граждане ЕС/ЕЭЗ/Шенгена/территории целевой страны)
_
Доп.информация:
1. Актуальность на 30.06.2023
2. Ссылки ведут либо на сайт подачи, либо на официальный источник, объясняющий ограничения
3. Если подаетесь в страну через посольство другой страны, то рассматривать заявление будут по правилам страны посольства-представителя. По крайней мере, так мне ответили в МИДе Дании. За что купил - за то продаю, правововую ссылку не искал на этот счет.
_
Редактирование файла залочил; фидбек приветствуется
#шенген
_
Дисклеймеры, при которых представленное в файле будет истинным:
1. гражданство РФ
2. есть внж Кипра
3. только туристические визы на общих основаниях
4. нет оснований для особой подачи (например, родственники-граждане ЕС/ЕЭЗ/Шенгена/территории целевой страны)
_
Доп.информация:
1. Актуальность на 30.06.2023
2. Ссылки ведут либо на сайт подачи, либо на официальный источник, объясняющий ограничения
3. Если подаетесь в страну через посольство другой страны, то рассматривать заявление будут по правилам страны посольства-представителя. По крайней мере, так мне ответили в МИДе Дании. За что купил - за то продаю, правововую ссылку не искал на этот счет.
_
Редактирование файла залочил; фидбек приветствуется
#шенген
Oleg Reshetnikov
2023-07-01 10:46 UTC
Aleksandr Korabelnikov
спасибо. А не знаешь банковские гарантии выданные boc потом не сложнее будет забрать?
Это не зависит от банка 😏
Sabina Avliyakuliyeva
2023-07-01 10:48 UTC
Виктория
Добрый день, нет, не получила. Права меняла в РФ. Если не ошибаюсь, то у кого-то все же был опыт пол...
поняла, спасибо!
Sabina Avliyakuliyeva
2023-07-01 10:50 UTC
Подскажите, пожалуйста, у кого был опыт получения справки о пролонгации водительского удостоверения в посольстве? Интересует процесс получения
Драконъ
2023-07-01 10:51 UTC
Aleksei
Всем приветы! Собрал инфу по EU / EEA / Schengen странам: где, куда подаваться, как подаваться на Ки...
А цветовая дифференциация графы "Apply via" что значит?)
Aleksei
2023-07-01 10:57 UTC
Драконъ
А цветовая дифференциация графы "Apply via" что значит?)
практической ценности почти никакой, кроме демонстрации того, что в посольство Х слоты ловить, объективно, сложнее из-за эффекта bottle neck. Поэтому негласная рекомендация прокладывать маршрут в шенген не через немецкое посольство)
p.s. нахождение в очереди в самом немецком посольстве обычно 2+ часа даже если перед вами 4 человека (техника вся сдается, но можно выйти с ней на жару, если очень надо позвонить или поработать)
p.s. нахождение в очереди в самом немецком посольстве обычно 2+ часа даже если перед вами 4 человека (техника вся сдается, но можно выйти с ней на жару, если очень надо позвонить или поработать)
Pavel
2023-07-01 10:57 UTC
Sabina Avliyakuliyeva
Подскажите, пожалуйста, у кого был опыт получения справки о пролонгации водительского удостоверения ...
Если вы хотите воспользоваться этой справкой на Кипре, то она тут не работает
Aleksei
Всем приветы! Собрал инфу по EU / EEA / Schengen странам: где, куда подаваться, как подаваться на Ки...
📎 Webpage (not supported)
Я делал форму (ты видел уже) для сбора статистики, могу поделиться с тобой данными, может поможет.
Сюда форму закину, админы так и не ответили ранее, можно или нет.
Если вдруг нельзя - удаляйте.
Данные собираются там анонимно, без имейлов.
https://forms.gle/HvRrQEjMMxComdMy8
Сюда форму закину, админы так и не ответили ранее, можно или нет.
Если вдруг нельзя - удаляйте.
Данные собираются там анонимно, без имейлов.
https://forms.gle/HvRrQEjMMxComdMy8
Sabina Avliyakuliyeva
2023-07-01 11:01 UTC
Pavel
Если вы хотите воспользоваться этой справкой на Кипре, то она тут не работает
да, но читала, что есть надежда, что с этой справкой продлят права после их истечения ( подать не могли из-за отсутствия пинк-слипа на тот момент)
Pavel
2023-07-01 11:11 UTC
Sabina Avliyakuliyeva
да, но читала, что есть надежда, что с этой справкой продлят права после их истечения ( подать не мо...
Киприоты давно уже знают про эту «липовую» справку и не берут ее
Yuri Ko
2023-07-01 11:12 UTC
Sabina Avliyakuliyeva
да, но читала, что есть надежда, что с этой справкой продлят права после их истечения ( подать не мо...
без шансов уже
Alexandr Matveev
2023-07-01 11:13 UTC
Tor Kazaryan
Я делал форму (ты видел уже) для сбора статистики, могу поделиться с тобой данными, может поможет.
...
а результатами поделитесь со всеми ? )
Tor Kazaryan
2023-07-01 11:14 UTC
Alexandr Matveev
а результатами поделитесь со всеми ? )
Конечно, для этого и собирал :)
Sabina Avliyakuliyeva
2023-07-01 11:20 UTC
Pavel
Киприоты давно уже знают про эту «липовую» справку и не берут ее
поняла, спасибо
Ilya
2023-07-01 11:38 UTC
Испанский #шенген
Стандартный список документов на семью.
Из интересного - выписка из хелленика не содержит баланс, можно взять чек из банкомата. Переводы сертификата о браке и свидетельства о рождении были сделаны в рф, подошли, оригиналы не просили. Билеты были куплены, но их не смотрели вообще, только даты выписали. Паспорта можно не отдавать, правда они через неделю после подачи звонили и в панике спрашивали, а не забирал ли я паспорт. Дали под поездку, что в принципе ожидаемо, так как шенген был лет пять назад.
Стандартный список документов на семью.
Из интересного - выписка из хелленика не содержит баланс, можно взять чек из банкомата. Переводы сертификата о браке и свидетельства о рождении были сделаны в рф, подошли, оригиналы не просили. Билеты были куплены, но их не смотрели вообще, только даты выписали. Паспорта можно не отдавать, правда они через неделю после подачи звонили и в панике спрашивали, а не забирал ли я паспорт. Дали под поездку, что в принципе ожидаемо, так как шенген был лет пять назад.
Ilya
2023-07-01 11:39 UTC
А кто недавно ходил к французам, они все ещё спрашивают про въезд по болгарской визе?
Eleonora
2023-07-01 11:39 UTC
Y M
Кто вообще придумал этот бред с конкретным менеджером? Я на Кипре 16 лет, счёт в Хеленике столько же...
Это не бред в нынешних реалиях. Записалась на приём к менеджеру в другое отделение. Тут же перезвонили и попросили записаться в своё отделение в связи с санкциями.
Mikhail Stepanov
2023-07-01 11:58 UTC
Добрый день!
В прошлом году у меня была nomad виза, я не провел на территории Кипра 183 дня(не являюсь налоговым резидентом Кипра)и у меня контракт с клиентом не из Европы
Я правильно понимаю что
1) У меня нет подоходного налога (не налоговый резидент Кипра)
2) У меня нет оплаты геси (digital nomad)
3) У меня нет social (клиент не из Европы)
В прошлом году у меня была nomad виза, я не провел на территории Кипра 183 дня(не являюсь налоговым резидентом Кипра)и у меня контракт с клиентом не из Европы
Я правильно понимаю что
1) У меня нет подоходного налога (не налоговый резидент Кипра)
2) У меня нет оплаты геси (digital nomad)
3) У меня нет social (клиент не из Европы)
Nekto
2023-07-01 12:04 UTC
Aleksandr Korabelnikov
кто обслуживается в обычных отделениях, какая у вас плата? (Мне надо уточнить сколько у меня в ibu)
...
У меня в IBU списывают по 35 в квартал. Вот тоже задумался, в чем принципиальная разница между IBU и обычными отделениями Hellenic и можно ли перейти на менее затратный вариант без ущерба и перевыпуска карт/счетов. Разобрались с этим?
Aleksandr Korabelnikov
2023-07-01 12:05 UTC
Nekto
У меня в IBU списывают по 35 в квартал. Вот тоже задумался, в чем принципиальная разница между IBU и...
нет еще
Nekto
2023-07-01 12:05 UTC
5 евро с меня списали только за просьбу выдать bank statement. Причем, выдали какую-то кривую pdf со съехавшим форматированием) и без печатей
Yuri Ko
2023-07-01 12:06 UTC
Nekto
У меня в IBU списывают по 35 в квартал. Вот тоже задумался, в чем принципиальная разница между IBU и...
затратами на свой внутренний compliance отличаются
Елена
2023-07-01 12:07 UTC
Ilya
Испанский #шенген
Стандартный список документов на семью.
Из интересного - выписка из хелленика не ...
А вот под этот кейс с Испанией что у вас насчёт въезда на Кипр по болгарской визе и с посещением Болгарии по ней?
Ilya
2023-07-01 12:07 UTC
Елена
А вот под этот кейс с Испанией что у вас насчёт въезда на Кипр по болгарской визе и с посещением Бол...
Ничего не спросили. В Болгарии не были ещё. Вот думаем, надо ли.
Елена
2023-07-01 12:11 UTC
Ilya
Ничего не спросили. В Болгарии не были ещё. Вот думаем, надо ли.
Тут не подскажу 🤷♀ тут в чате кейсы разные. Мы решили на всякий скататься в Болгарию, но успеваем половиной семьи только. Поможет ли это чем-то у тех же французов - не знаю, всё на уровне предположений и вероятностей.
Но у нас нулевая шенгенская история, поэтому если и соберёмся, то для начала это будет что-то менее рискованное, типа Испании. Поэтому за ваш кейс спасибо)
Но у нас нулевая шенгенская история, поэтому если и соберёмся, то для начала это будет что-то менее рискованное, типа Испании. Поэтому за ваш кейс спасибо)
Nekto
2023-07-01 12:12 UTC
У меня тоже Hellenic, только бранч IBU. И они списывают 35 евро в квартал)
Nekto
2023-07-01 12:13 UTC
Yuri Ko
затратами на свой внутренний compliance отличаются
Вот и интересно, отразится ли как-то на клиенте переход в более дешевое отделение, помимо экономии 120 евро в год
Alex Bessonov
2023-07-01 12:13 UTC
Mikhail Stepanov
Добрый день!
В прошлом году у меня была nomad виза, я не провел на территории Кипра 183 дня(не явл...
Все верно. Но вы где-то должны быть налоговым резидентом
Nekto
2023-07-01 12:15 UTC
Никосия. Нет, только английский и греческий. я про более дешевый вариант обслуживания только услышал, если честно. Думал, везде такие конские комиссии
Yuri Ko
2023-07-01 12:15 UTC
Nekto
Вот и интересно, отразится ли как-то на клиенте переход в более дешевое отделение, помимо экономии 1...
никак не отразится. потому что не будет никакого перехода
Vadim (ВАДИЧ)
2023-07-01 12:24 UTC
99% только если начальник обычного отделения ваш кореш и у вас пмж на Кипре
Nekto
2023-07-01 12:33 UTC
Так с рабочим пермитом только в IBU открывают? Просто пытаюсь разобраться, по каким критериям у некоторых обычный Хелленик за 5 евро в квартал, а у кого-то тот же Хелленик, но уже IBU за 35. Передо мной выбора не ставили - открыли сразу IBU.
Maksim
2023-07-01 12:35 UTC
Nekto
Так с рабочим пермитом только в IBU открывают? Просто пытаюсь разобраться, по каким критериям у неко...
в какое отделение подали на открытие счета, в таком и откроют
Vadim (ВАДИЧ)
2023-07-01 12:35 UTC
Nekto
Так с рабочим пермитом только в IBU открывают? Просто пытаюсь разобраться, по каким критериям у неко...
Раньше (~5 лет назад) можно было за 10-15 минут в деревенском отделении открыть счёт, сидя у начальника, попивая фрапе :)
Nekto
2023-07-01 12:38 UTC
при получении рабочего пермита открыли. Я тогда не вникал в детали)
Vadim (ВАДИЧ)
2023-07-01 12:40 UTC
Года два как большинство деревенских отделений позакрывали, это уже не практически не возможно :(
Nekto
2023-07-01 12:40 UTC
сам, при помощи знакомых, кто там обслуживается. Поэтому вопросов не задавал. Но открывал именно как зарплатную карту
Maksim
2023-07-01 12:42 UTC
а если мне только что открыли счет и я положу на карту пару тысяч налички, то меня не забанят за подозрительное поступление средств?
Nekto
2023-07-01 12:46 UTC
Только приехал в страну, трудоустроился, нужен был счет в банке. Привели, помогли открыть. А IBU или не IBU, это я нее не знал на тот момент) Так что "добровольно-принудительно", получается. В целом, не жалуюсь, кроме как на стоимость обслуживания. При том, что с самим менеджером взаимодействовал от силы пару раз за всё время
Kirill Kolobov
2023-07-01 12:47 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Раньше (~5 лет назад) можно было за 10-15 минут в деревенском отделении открыть счёт, сидя у начальн...
А не погонят из деревенского отделения, если "прописка" в Лимассоле?)
Vadim (ВАДИЧ)
2023-07-01 12:48 UTC
Kirill Kolobov
А не погонят из деревенского отделения, если "прописка" в Лимассоле?)
При закрытии отделения обычно всех принудительно переводят. Граждан третьих стран в IBU по месту жительства :(
Fedor
2023-07-01 12:49 UTC
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, есть ли нотариусы в Лимассоле, у которых можно оформить согласие на продажу совместной недвижимости либо в будние дни после 18:00, либо в выходные? Спасибо!
Viktor
2023-07-01 12:51 UTC
Ребят, всем привет! Подскажите плиз, мне на собеседовании сказали, что если заключить трудовой договор с компанией с Кипра, то можно получить рабочий внж и жена и ребенок прицепом получают внж без права на работу, если зп меньше 3к евро, а если больше, то с правом на работу.
Не могу найти актуальную информацию, это действительно так?
Не могу найти актуальную информацию, это действительно так?
Vadim (ВАДИЧ)
2023-07-01 12:55 UTC
Viktor
Ребят, всем привет! Подскажите плиз, мне на собеседовании сказали, что если заключить трудовой догов...
Не правда. Вас не могут взять меньше чем на 2500, жена будет иметь право на работу от 940
Eleonora
2023-07-01 12:55 UTC
Maksim
а если мне только что открыли счет и я положу на карту пару тысяч налички, то меня не забанят за под...
Попробуйте не сразу, а с разбегом в несколько недель разными суммами
Alexey
2023-07-01 13:06 UTC
Aleksandr Korabelnikov
кстати, никто не знает как с IBU перейти в обычное отделение в целях экономии?
Для перехода в обычное нужно как минимум пмж иметь. Я обслуживался в BOC IBU Limassol, после получения пмж захотел перевестись в локал бранч, мне мозг парили 4 месяца, как раз еще пандемия заканчивалась. Плюнул, открыл счет в хеленике локальном отделении, в вос закрыл.
Tim
2023-07-01 13:10 UTC
Подскажите, а есть какие-то плюсы кипрских банков перед Револют?
Alexey
2023-07-01 13:14 UTC
Tim
Подскажите, а есть какие-то плюсы кипрских банков перед Револют?
Счет в Кипрских банках подходит для мигрейшн ;)
Tim
2023-07-01 13:18 UTC
Alexey
Счет в Кипрских банках подходит для мигрейшн ;)
Это не аргумент для тех, кто подал на пмж. Я думал про тарифы, надёжность, удобства интернет банка и работу поддержки
Kirill
2023-07-01 13:20 UTC
Tim
Это не аргумент для тех, кто подал на пмж. Я думал про тарифы, надёжность, удобства интернет банка и...
тогда плюсов нет
Evgenij
2023-07-01 13:20 UTC
Tim
Подскажите, а есть какие-то плюсы кипрских банков перед Револют?
Бесплатное снятие наличных по карте
Nekto
2023-07-01 13:22 UTC
Tim
Подскажите, а есть какие-то плюсы кипрских банков перед Револют?
Удобство интернет банка у Revolut на порядок выше) Хелленик обновили недавно свой банкинг, но всё равно все очень топорное и малофункциональное. В революте с поддержкой дел не имел, но, думаю, при проживании на Кипре проще в местном банке решить проблему лично.
Имхо, револют почти по всем параметрам удобнее, если платить картой, не связываясь с наличными
Имхо, револют почти по всем параметрам удобнее, если платить картой, не связываясь с наличными
Kirill
2023-07-01 13:23 UTC
Tim
Если все так, почему они ещё живы
потому что их используют для зачисления зп и подтверждения легальности дохода
Tim
2023-07-01 13:23 UTC
Nekto
Удобство интернет банка у Revolut на порядок выше) Хелленик обновили недавно свой банкинг, но всё ра...
Спасибо. Вы меня успокоили , а то я уже паниковать начал
Vadim (ВАДИЧ)
2023-07-01 13:23 UTC
Tim
Если все так, почему они ещё живы
+ взнос наличных чернз АТМ
+ работа с чеками
+ ипотека
+ кредиты
И всякие сугубо банковские темы.
+ работа с чеками
+ ипотека
+ кредиты
И всякие сугубо банковские темы.
Елена
2023-07-01 13:23 UTC
Tim
Если все так, почему они ещё живы
Потому что не у всех ПМЖ и многим нужен банк, подходящий для мигрейшен. Иметь при этом револют и прочие никто не запрещал.
Yuri Ko
2023-07-01 13:24 UTC
Tim
Если все так, почему они ещё живы
думаю дело в консерватизме и вопросе доверия.
А еще стоит рассмотреть этот вопрос в контексте юрлиц, а не только за физиков думать
А еще стоит рассмотреть этот вопрос в контексте юрлиц, а не только за физиков думать
Vadim (ВАДИЧ)
2023-07-01 13:24 UTC
Kirill
потому что их используют для зачисления зп и подтверждения легальности дохода
Я вас наверно удивлю, но 95% пользователей Кипрских банков - местные и им это не важно...
Tim
2023-07-01 13:25 UTC
Yuri Ko
думаю дело в консерватизме и вопросе доверия.
А еще стоит рассмотреть этот вопрос в контексте юрлиц,...
А с тз потерять все? Где выше риски?
Kirill
2023-07-01 13:25 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Я вас наверно удивлю, но 95% пользователей Кипрских банков - местные и им это не важно...
не удивите, но мы не в чате киприотов, поэтому ответ был такой
Nekto
2023-07-01 13:25 UTC
Kirill
потому что их используют для зачисления зп и подтверждения легальности дохода
Ну кстати Revolut, теперь же базируясь в банке ЕС (Литва) тоже в системе SEPA, и вполне ок подходит для зачисления ЗП в пределах ЕС. Как подтверждение дохода - да, многие гос. конторы подозрительно к выпискам из него относятся. Хотя по сути это такой же банк теперь
Alexey
2023-07-01 13:26 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Я вас наверно удивлю, но 95% пользователей Кипрских банков - местные и им это не важно...
Ага, в локальных отделениях местных банков всегда куча киприотов в кассы стоит. ХЗ, но что то им там нужно.
Б
2023-07-01 13:27 UTC
Alexey
Ага, в локальных отделениях местных банков всегда куча киприотов в кассы стоит. ХЗ, но что то им там...
Наличку снять, у всех паранойя после стрижки
Nekto
2023-07-01 13:27 UTC
не помню в каких конкретно, но в одном месте нам сказали, что выписки из Revolut вполне нормально. В другом месте не приняли - сказали даже в других странах ЕС счета им не интересны, нужен именно банк на Кипре.
Ну и для мигрейшен - да, нужен внутренний банк)
Ну и для мигрейшен - да, нужен внутренний банк)
Vadim (ВАДИЧ)
2023-07-01 13:27 UTC
Alexey
Ага, в локальных отделениях местных банков всегда куча киприотов в кассы стоит. ХЗ, но что то им там...
Они наличными оплачивают комуналку...
Alexey
2023-07-01 13:28 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Они наличными оплачивают комуналку...
Да, это похоже на правду. Как в рф в банках и на почте пенсионеры в очередях.
Tim
2023-07-01 13:28 UTC
А из личного кабинета Револют можно оплачивать школу, коммуналку и тп?
Oleg Reshetnikov
2023-07-01 13:28 UTC
Tim
А из личного кабинета Револют можно оплачивать школу, коммуналку и тп?
Да
Елена
2023-07-01 13:32 UTC
Alexey
Ага, в локальных отделениях местных банков всегда куча киприотов в кассы стоит. ХЗ, но что то им там...
Да всё тоже самое, что и в локальных отделениях банков в РФ всем толпам, при всей цифровизации и нормальных онлайнах 🤷♀
Tim
2023-07-01 13:34 UTC
Картой или Свифтом это большая комиссия?
Vadim (ВАДИЧ)
2023-07-01 13:35 UTC
Tim
Картой или Свифтом это большая комиссия?
Без комиссии и намного надёжнее чем автоматическое списание...
Pavel Ivanov
2023-07-01 13:46 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Они наличными оплачивают комуналку...
Ещё видел чеки обналичивают.
Vadim (ВАДИЧ)
2023-07-01 13:47 UTC
Pavel Ivanov
Ещё видел чеки обналичивают.
Их можно и через банкомат :)
Rus
2023-07-01 14:40 UTC
Все оплачивать можно через JCC
Alexandr Matveev
2023-07-01 14:50 UTC
Ilya
Испанский #шенген
Стандартный список документов на семью.
Из интересного - выписка из хелленика не ...
если баланс - это остаток на счете, то у меня он в выписке отражается в Хеленник и старом ЛК и в новом в десктопной версии.
а какой у вас временной интервал между записью и сдачей документов получился?
а какой у вас временной интервал между записью и сдачей документов получился?
Aleksandr
2023-07-01 14:52 UTC
Nekto
Ну кстати Revolut, теперь же базируясь в банке ЕС (Литва) тоже в системе SEPA, и вполне ок подходит ...
А Wise по моему даже интереснее. Есть тут кто wise пользуется и револютом ?
Aleksandr
2023-07-01 14:54 UTC
Я про то что револют почти нарицательным стал, а про wise мало пишут, вот интересно почему
Aleksandr
2023-07-01 14:56 UTC
Так же легко на него с него деньги ходят, есть ли сепа, сравнение комиссий, функционалы приложенек у кого лучше
Arik Chan
2023-07-01 15:00 UTC
Aleksandr
Так же легко на него с него деньги ходят, есть ли сепа, сравнение комиссий, функционалы приложенек у...
На него деньги ходят также, приложение того же уровня + вебсайт есть. По условиям все тоже самое примерно.
Aleksandr Korabelnikov
2023-07-01 15:04 UTC
Alexey
Для перехода в обычное нужно как минимум пмж иметь. Я обслуживался в BOC IBU Limassol, после получен...
А в ibu boc нормально закрыл? Сейчас удобно в хеленике?
Мария Мария
2023-07-01 15:14 UTC
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, где взять список документов для immigration, надо поменять статус ребёнка на категорию F.
Или, может быть, у кого-то есть актуальный список? Пришлите, пожалуйста, можно в лс.
Заранее, огромное спасибо!!!
Подскажите, пожалуйста, где взять список документов для immigration, надо поменять статус ребёнка на категорию F.
Или, может быть, у кого-то есть актуальный список? Пришлите, пожалуйста, можно в лс.
Заранее, огромное спасибо!!!
Tim
2023-07-01 15:19 UTC
А кто из них сейчас открывает налоговым резидентам рф?
Ilya
2023-07-01 15:37 UTC
Alexandr Matveev
если баланс - это остаток на счете, то у меня он в выписке отражается в Хеленник и старом ЛК и в нов...
Записали за три месяца до поездки
Rus
2023-07-01 15:38 UTC
Все обязательные кипрские платежи можно
Vadim (ВАДИЧ)
2023-07-01 15:42 UTC
@olegcyprus
Lora Skripnik
2023-07-01 15:46 UTC
Tim
А кто из них сейчас открывает налоговым резидентам рф?
Им нужен внж в пластике всем
Елена
2023-07-01 15:46 UTC
Мария Мария
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, где взять список документов для immigration, надо поменять ст...
На сайте мигрейшена, ссылки в закрепе.
Мария Мария
2023-07-01 15:50 UTC
Елена
На сайте мигрейшена, ссылки в закрепе.
Я нашла только разделы близкие:
Family members of immigration permit holders
Но не могу понять, это то что надо?
Вы можете ссылку прислать на соответствующий раздел? Буду очень благодарна!
Family members of immigration permit holders
Но не могу понять, это то что надо?
Вы можете ссылку прислать на соответствующий раздел? Буду очень благодарна!
Alexey
2023-07-01 16:00 UTC
Aleksandr Korabelnikov
А в ibu boc нормально закрыл? Сейчас удобно в хеленике?
Закрыли быстро. Деньги перевел в хеленик. Это было в 2021. В хеленике сейчас все отлично.
Roman Medvedev
2023-07-01 17:21 UTC
Alexey
Закрыли быстро. Деньги перевел в хеленик. Это было в 2021. В хеленике сейчас все отлично.
А что с гарантийным счетом? За него комиссию за обслуживание не берут?
📄 Document (not supported)
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, когда открывается подача деклараций за 2022 год? deadline до 31 июля, я так понимаю, уже должно быть открыто , но на сайте taxisnet.mof.gov.cy в разделе RETURN MANAGEMENT - Tax return for individuals - submit - сейчас список только до 2021.
Аlеxаnder Pеtrоv
2023-07-01 17:49 UTC
Dina
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, когда открывается подача деклараций за 2022 год? deadline до 3...
продлили дедлайн. вроде до октября
Dina
2023-07-01 17:56 UTC
Аlеxаnder Pеtrоv
продлили дедлайн. вроде до октября
Хм, интересно, когда откроют 22 год для подачи 🤔
Alexey
2023-07-01 18:02 UTC
Roman Medvedev
А что с гарантийным счетом? За него комиссию за обслуживание не берут?
Если пмж то гарантийный счет не нужен. По крайней мере у меня его нет.
Anton
2023-07-01 18:05 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Раньше (~5 лет назад) можно было за 10-15 минут в деревенском отделении открыть счёт, сидя у начальн...
7 лет назад открыл счет в BoC просто по паспорту. Потом попросили ИНН донести, все. А теперь там кипу бумаг надо для открытия предоставлять...
Commodore Amiga
2023-07-01 18:05 UTC
Aleksandr
Так же легко на него с него деньги ходят, есть ли сепа, сравнение комиссий, функционалы приложенек у...
Пользуюсь и тем, и другим. Wise есть и персональный, и бизнес. На мой взгляд, Wise на голову выше Revolut'а. Во-первых, он умеет ACH (мне это сильно удобнее). Во-вторых, моментальные переводы по SEPA (по-моему, даже без комиссии, если валюта совпадает). Курс обмена я не сравнивал, но я не такие суммы меняю, чтобы это прямо имело значение. Он точно не грабительский.
Anton
2023-07-01 18:06 UTC
Commodore Amiga
Пользуюсь и тем, и другим. Wise есть и персональный, и бизнес. На мой взгляд, Wise на голову выше Re...
Sepa instant есть и у Революта.
Vadim (ВАДИЧ)
2023-07-01 18:08 UTC
Commodore Amiga
Пользуюсь и тем, и другим. Wise есть и персональный, и бизнес. На мой взгляд, Wise на голову выше Re...
Wise эстонцы, revolut меня заблочил. Wise молодцы :)
Commodore Amiga
2023-07-01 18:09 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Wise эстонцы, revolut меня заблочил. Wise молодцы :)
Я две недели недавно Wise Business подтверждал чтобы разблокировали. Даже не считал сколько я им документов послал, больше десятка точно. Но удалось, вроде. :) Wise в EU - Бельгия.
Anton
2023-07-01 18:09 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Wise эстонцы, revolut меня заблочил. Wise молодцы :)
А за что заблочили?
Vadim (ВАДИЧ)
2023-07-01 18:20 UTC
У Wise есть :)
Мария Мария
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, где взять список документов для immigration, надо поменять ст...
📎 Webpage (not supported)
Tim
2023-07-01 18:54 UTC
Всем большое спасибо 🙏 за комментарии по банкам. Очень полезно
Eleonora
2023-07-01 21:18 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Они наличными оплачивают комуналку...
Пару раз стояла в кассу. Совсем не коммуналку оплачивают. Наличку сдают в немалых количествах
Αρχοντας
2023-07-01 21:18 UTC
Я полагаю если здесь работаете и получаете зарплату на Кипре то без проблем, просто приходите в обычное отделение банка Кипра или вообще любого банка. А если не работаете то наверное это сложно
Vadim (ВАДИЧ)
2023-07-01 21:19 UTC
Eleonora
Пару раз стояла в кассу. Совсем не коммуналку оплачивают. Наличку сдают в немалых количествах
Кто-то и наличку.
Αρχοντας
2023-07-01 21:20 UTC
Nekto
Только приехал в страну, трудоустроился, нужен был счет в банке. Привели, помогли открыть. А IBU или...
У меня была такая же история, потом когда понял куда влип, без проблем в ближайшем отделении попросился перевестись, перевели
Guinplen
2023-07-01 22:12 UTC
Здравствуйте. Интересует вопрос - регулируется ли правительством Кипра деятельность банков, в части отказов открытия счета? Или у банков есть свобода выбора - кому открывать, а кому нет? Довольно интересная формулировка у BoC на сайте по поводу отказов.
В России, например, это регулируется соответствующим ФЗ, насколько мне известно.
В России, например, это регулируется соответствующим ФЗ, насколько мне известно.
Vadim (ВАДИЧ)
2023-07-01 22:26 UTC
Guinplen
Здравствуйте. Интересует вопрос - регулируется ли правительством Кипра деятельность банков, в части ...
Регулируется. Подайте в суд. Ещё никто не выигрывал. У банка 100500 возможностей отказать обоснованно.
Guinplen
2023-07-01 22:27 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Регулируется. Подайте в суд. Ещё никто не выигрывал. У банка 100500 возможностей отказать обоснованн...
Понял, спасибо.
164 messages on this day