Public Telegram Archive
Channels About
Cyprus Animals
@cyanimals · supergroup
Konst 2025-10-26 05:57 UTC photo
А где то ведут учет черепах? А то на пляже лежит дохлая
Юлия 2025-10-26 06:37 UTC webpage
Konst
А где то ведут учет черепах? А то на пляже лежит дохлая
📎 Webpage (not supported)
Позвоните по этим номерам: https://t.me/cyanimals/174632
Кристина 2025-10-26 06:38 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Кристина 2025-10-26 06:39 UTC
Кристина
No text
Всем доброе утро!

Ребята 💔😭😭

У меня опять беда … беденыш 💔💔💔

Вот это ко мне выползло вчера вечером на парковке general hospital (я была в ужасе- 😭😭😭 котов там нереально много((( живут прям на парковке под машинами..

Я честно попыталась пройти мимо, но после того как я навестила пациента и возвращалась к машине - которебенок снова выбежал прям под ноги 😭😭😭

На видео не видно, на сколько котик раздут, и я искренне надеюсь , что это просто глисты/газы

Но жутко боюсь фип..

В общем.. я на грани нервного срыва. Я не смогла его там бросить(
но я уже не вывожу. Вообще. Даже домашних не вывожу, и с ужасом думаю как прокормить и где взять время на всех остальных подопечных.

Вдруг… ну вот вдруг - найдется кто-то, кто сможет его взять к себе, хотя бы на время? На передержку?

Я дала ему эспумизан от газиков, он потусил ночь в машине, скоро поедем в смол энимал, нужно наверное узи/или рентген - исключить жидкость в легких.. а потом - после обработатки от глистов - за ним нужно будет посмотреть хотя бы пару дней..

Может кто-то сможет помочь? Мне некуда, совсем ….

У меня есть большая скудо переноска , есть пеленки, есть наполнитель, лоточек, есть 1 баночка котячьего корма, я могу отвезти его куда будет нужно, но на этом мои возможности помощи ему - заканчиваются 💔😭

Вдруг у кого-то найдется место, чтобы подержать его немного?

Мне реально стыдно в очередной раз обращаться за помощью, но что еще делать - не знаю.. вчера я была в трех клиниках по делам разных подопечных, и возить котят в своей машине мне страшно до ужаса - в августе у меня был случай с парво ..

Котенок нереально ласковый .. спокойный… просто мнет лапки и все..

Вдруг чудо случится и кто-то сможет взять его себе🙏😭💔
Elizaveta
Пожалуйста подскажите куда ещё можно написать, я спать не смогу пока не найду его….
Попробуйте походить по дому и по округе, включив звук мамы-кошки! Он мог уснуть где угодно, такой маленький!
Elena✨ 2025-10-26 07:27 UTC photo
Elizaveta
Пожалуйста подскажите куда ещё можно написать, я спать не смогу пока не найду его….
Как советуют выше, ещё раз проверьте посещение и двор - может заныкался куда
Вот этот звук включите и ищите
https://youtu.be/DaREfy8GZ-o?si=jx_ci8Wjayj5Xrzo

Ещё можете сделать посты в этих группах
Mikhail Dushak 2025-10-26 08:27 UTC
Добрый день! У нас в России осталась собака (голден ретривер), которую мы планируем перевезти на Кипр. Подскажите, пожалуйста, какой авиакомпанией это лучше сделать, и какие нужны документы, прививки и т.п. Какова вообще процедура? На собаку оформляется билет или оплата багажа? Где в Москве можно сделать необходимые прививки? На что ещё нужно обратить внимание?
Nataly 2025-10-26 08:49 UTC
🐾Кошки как «маленькие наркологи»: как мурлыканье влияет на мозг человека — и при чём здесь Кипр
Учёные подтвердили: кошки действительно вызывают зависимость — не в переносном, а в биохимическом смысле. Когда питомец трётся о ноги, ложится на колени или начинает мурлыкать, в организме человека активируется выработка окситоцина — «гормона любви и привязанности». Со временем это формирует нейронную привычку заботиться о животном, получать удовольствие от его присутствия и даже испытывать тревогу при разлуке.

Исследования показывают, что мурлыканье вибрацией частотой 25–150 Гц воздействует на нервную систему, снижает уровень стресса и стабилизирует давление. Но кошки используют это неосознанно — чтобы усилить эмоциональную связь и обеспечить себе комфорт.

На Кипре, где кошки считаются почти национальным символом, эффект их «влияния» особенно заметен. По легенде, именно святая Елена привезла первых кошек на остров в IV веке, чтобы они спасли монастырь Святого Николая от нашествия змей. С тех пор мурлыкающие обитатели поселились повсюду — от пляжей Лимассола до монастырей Троодоса.

🇨🇾 Сегодня кипрские кошки — не просто любимцы, а часть культурной идентичности острова. И, возможно, именно они — главный источник спокойствия и доброжелательности киприотов, ведь, как доказали учёные, кошачья «терапия» работает сильнее, чем кажется. 🐾
➿➿➿➿➿➿➿➿➿➿➿
👉 Голос Кипра - Новости Кипра
🇨🇾 Cyprus News Eng Version 🇬🇧
Nataly 2025-10-26 08:50 UTC
Как насмешка, учитывая состояние кошек на острове.😢
Irina I 2025-10-26 08:51 UTC
Mikhail Dushak
Добрый день! У нас в России осталась собака (голден ретривер), которую мы планируем перевезти на Кип...
В закрепе чата есть подробный гайд о перевозке животных на Кипр, там ответы на все ваши вопросы☺️
Dasha 2025-10-26 09:27 UTC
Всем добрый день у меня немного странный вопрос. Как часто кошки и коты взрослые ходят в туалет? У нас прибился уличный кот и вполне освоился дома уже как две недели, мы его одного дома не оставляем он гуляет на улице когда хочет и соответственно гадить он выходит на улицу и лотка у нас нет, он сейчас спит а нам надо отъехать и выгонять я его не хочу но и двери в доме открытые оставить не могу что бы он вышел по делам. На сколько можно его оставить дома как думаете, если закрыть его дома?
Елена 2025-10-26 09:36 UTC
Dasha
Всем добрый день у меня немного странный вопрос. Как часто кошки и коты взрослые ходят в туалет? У ...
Мне кажется риск есть даже на час оставить..тут дело такое..захотел и пошел😊
Elena✨ 2025-10-26 09:36 UTC
Dasha
Всем добрый день у меня немного странный вопрос. Как часто кошки и коты взрослые ходят в туалет? У ...
Ходят так часто, как часто Вы кормите. У всех по разному.
Если не хотите вернуться в дом с ароматными сюрпризами, то лучше перед отъездом прикупить лоток и наполнитель. В Альфамеге, например.
Elena✨ 2025-10-26 09:38 UTC
Nataly
Как насмешка, учитывая состояние кошек на острове.😢
В выходные надо же СМИ чем-то заполнять информационный вакуум)) Вот они позитивно-нейтральную новость и выдали, не освещая реальные проблемы
Dasha 2025-10-26 09:38 UTC
Блин понятно, я просто где-то слышала что они умеют терпеть 😓
Елена 2025-10-26 09:39 UTC
Dasha
Блин понятно, я просто где-то слышала что они умеют терпеть 😓
Кошки не собаки. Они делают что хотят и когда хотят...😊
Ξ K 2025-10-26 09:50 UTC photo
No text content
Ξ K 2025-10-26 09:50 UTC photo
Добрый день
Подскажите, пожалуйста, есть ли безопасные колонии, куда можно разместить малютку? Достала ее из под машины соседей, не знаю откуда она приехала , у нас агрессивно настроенные коты и самовыгульные собаки на улице.
Elena✨ 2025-10-26 10:08 UTC
Ξ K
Добрый день Подскажите, пожалуйста, есть ли безопасные колонии, куда можно разместить малютку? Дост...
Спасибо Вам что спасли котенка🙏🏻
Подсаживание котят и котов в существующие колонии - не вариант!
Колонии всех волонтеров переполнены, волонтерам не хватает ни сил, ни времени, ни финансов, ни нервов.
Подкидывание котят и кошек в колонии приводит к тяжелым болезням ухоженной колонии и дополнительному финансовому обременению волонтеров.

Лучшее, что можно сделать, это изолировать котенка у себя дома (балкон или санузел, если нет свободной комнаты), провести первичный осмотр и обработку от глистов, блох и клещей (не вакцинировать пока, даже если предложат) у ветеринара завтра, попросив скидки для бездомыша и искать дом малышу, внимательно проверяя кандидатов🙏🏻
Если есть какие-то вопросы или нужен совет, в этой группе всегда помогут
Ξ K 2025-10-26 10:09 UTC
Elena✨
Спасибо Вам что спасли котенка🙏🏻 Подсаживание котят и котов в существующие колонии - не вариант! Кол...
Спасибо! Я почитала инструкцию по размещению, как ребенок проспится после еды и двухчасовых криков, попробую ей красивые фото сделать и разместить по группам.
Elena✨ 2025-10-26 10:17 UTC photo
Ξ K
Спасибо! Я почитала инструкцию по размещению, как ребенок проспится после еды и двухчасовых криков, ...
Прекрасный план!
в закрепе чата много полезной инфо + вот список групп для размещения в помощь

Будьте очень осторожны, отдавая его/ее кому-либо: много безответственных усыновителей, которые берут котят в подарок, как притравку для собак или в качестве корма для змей… Задавайте вопросы, проверяйте дом, чтобы подтвердить их пожизненную ответственность (включая финансовую) за питомца!

ВНИМАНИЕ: никогда не отдавайте чисто чёрных или чисто белых кошек в усыновление в преддверии Хэллоуина — некоторые злодеи «усыновляют» таких кошек для жестоких и смертоносных ритуалов…
Anastasiia 2025-10-26 10:46 UTC
Elena✨
No text
А вот как вы проверите, что они берут котенка не в качестве притравки? Никто же не ответ на этот вопрос честно, и даже если дом проверять (это, кажется, уже даже немного перебор), собаку или змею можно куда угодно пересадить на время.
Marina 2025-10-26 10:46 UTC photo
Всем привет! У кого-то есть ненужные такие квадраты на пол?

У меня щенок с деформацией лап после приюта на фостере, нужно постараться по максимуму кафель прикрыть
Вдруг у кого-то есть 🙏🙏
Anastasiia 2025-10-26 10:47 UTC
Anastasiia
А вот как вы проверите, что они берут котенка не в качестве притравки? Никто же не ответ на этот воп...
Я спрашиваю, потому что сама малого сейчас буду пристраивать, и пытаюсь как то составить список вопросов для того чтобы найти норм хозяев
Elena✨ 2025-10-26 10:49 UTC webpage
Anastasiia
А вот как вы проверите, что они берут котенка не в качестве притравки? Никто же не ответ на этот воп...
📎 Webpage (not supported)
Вот тут
https://t.me/cyanimals/248585
и тут
https://t.me/cyanimals/248597
уже отвечала на эти вопросы и описывала подход

Подозрительных адоптеров всегда можно сразу распознать….

Home check, даже виртуальный общепринятая деликатная процедура во всем мире, так же как и adoption agreement.
Anastasiia 2025-10-26 10:50 UTC
Спасибо!
Кристина 2025-10-26 11:07 UTC document
Кристина
Всем доброе утро! Ребята 💔😭😭 У меня опять беда … беденыш 💔💔💔 Вот это ко мне выползло вчера вечеро...
📄 Document (not supported)
Ребят, прошу прощения за паническую атаку.. 🙈

За ночь он хооооорошоо (за троих) покакал, с утра дала еще эспумизана, и он заметно сдулся ☺️☺️☺️

Решили все равно съездить к врачу (малыш округлый😅) но тут по эмердженси все, я постояла минут 20-30, оставалось ждать еще 2 часа…

Взвесили пацана - 1,4кг

Постоянно делает «гуцульки» лапками, даже когда боится собак ..
сверх ласковый, разбил мое сердечко.. 🥹💔 из-за этих вот гуцулек в голове начало крутится имя «Гуччи»

Пожалуйста, присмотритесь, вдруг Вы искали именно такого?

Или сможете взять Гуччика временно, пока я ищу ему дом? 🙏

Буду благодарна за репост, пеленки, корм для котят, Лимассол

Сегодня малыш будет обработан от всех паразитов.

Можем приехать на знакомство в любой город 🤗

Верю в силу чуда🙏
Alice Smith 2025-10-26 11:07 UTC
Добрый день! Подскажите пожалуйста, куда звонить, чтоб забрали сбитого кота с дороги? 😭
Elena 2025-10-26 11:29 UTC
Друзья доброго дня , подскажите пожалуйста кого нибудь кто может прийти убрать тщательно помещение где парво вирус .
Igor Y 2025-10-26 11:34 UTC
Елена
Господи...какой ужас..в голове не укладывается...
мне до сих пор кажется что это крайне редкие и маловероятные случаи имхо
но как пугалка выглядит отлично
типо хеллоуива и в качестве кормления или для травки собаки
общаться с кем то, отвечать на вопросы? зачем
вон их сколько бегает
ну странно просто
Igor Y 2025-10-26 11:41 UTC
инвойсы с работы еще не требуют чтобы котенка отдать? нет, я все понимаю, но иногда просто выглядит как перебор
при общении и личном контакте и так будет понятно что за человек
Igor Y 2025-10-26 11:42 UTC
просто по тому как он будет себя вести с животным
Tania Derkach-Leus💄🇺🇦 2025-10-26 11:45 UTC
Всем привет
Подскажите пожалуйста 🙏🏻
Очень нужна ваша помощь на счёт моей ситуации
Чихуахуа, 5 лет ! Сейчас в Кипре , турецкая часть ! Никому нет времени с ней быть , очень хорошая девочка 💞🥹( игривая , красивая , нежная..)! У других людей коты , либо собак не любят
Вопрос , если ли у кого то знаковый доктор/клиника сделать документ и легально через Ларнака отправить её на Израиль , я сейчас не могу никак вылететь с Израиля
Хочу нелегально переправить её в Греческую часть Кипра ( уже нашла людей )
Не знаю какие документы можна сделать , чтобы её отправить легально на Израиль
Может кто то уже такое делал ? Или слышали , пожалуйста напишите мне 🙏🏻
Очень срочно 🚨 нужно мою крошку забрать 😥
Elena✨ 2025-10-26 11:50 UTC
Igor Y
мне до сих пор кажется что это крайне редкие и маловероятные случаи имхо но как пугалка выглядит отл...
У каждого есть право на свое мнение. Я предупреждаю исходя из своего опыта в трех странах. Я лично сталкивалась с такими недолюдьми и никого из животных не отдавала.
И да, эти изверги пытаются брать котят и кошек у волонтеров, а не с улицы. Животные чувствуют плохих людей и поймать их не так уж просто, хоть и не исключено, если животное дружелюбно 💔
Кристина 2025-10-26 11:52 UTC
Igor Y
мне до сих пор кажется что это крайне редкие и маловероятные случаи имхо но как пугалка выглядит отл...
Нет, к сожалению, не пугалки, в лимассоле находили распятых на деревьях котов


И в рф когда пристраивала - на авито были сверх странные запросы 😭
Elena✨ 2025-10-26 11:56 UTC
Igor Y
просто тут в чате не помню реальных новостей
Только недавно обсуждали семейную пару, которая постоянно берет котят и они исчезают

Неофитос на днях разместил фото спасенной собаки, над которой надругалсь
Igor Y 2025-10-26 11:56 UTC
вот кстати да, насчет животные чувствуют
опять же при знакомстве тоже будет понятно
Igor Y 2025-10-26 11:56 UTC
ну не на все сто процентов, но
Кристина 2025-10-26 12:03 UTC
Igor Y
вот кстати да, насчет животные чувствуют опять же при знакомстве тоже будет понятно
Нет, не всегда
Почитайте в интернете даже про платные черные передержки ( в этом мире много страшных нелюдей , к сожалению…
Vsevolod 2025-10-26 12:05 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Vsevolod 2025-10-26 12:05 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Vsevolod 2025-10-26 12:05 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Vsevolod 2025-10-26 12:05 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Vsevolod 2025-10-26 12:05 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Vsevolod 2025-10-26 12:05 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Vsevolod 2025-10-26 12:05 UTC document
📄 Document (not supported)
Хорошо трудиться - котан уродится! 🍼
Нужно экспертное мнение. Вчера впервые удалось скормить троим целую соску за раз, 50 мл. Но после еды они всегда орали и пытались "сосать" бутылку с горячей водой в пледе, воспринимая ее за мамку. Я был уверен, что они наедались и что это просто тоска по мамке.
Но сегодня, когда покормил их по очереди и они продолжили орать, лезть ко мне, и пытаться сосать мою руку в перчатке, я попробовал дать им добавки, и они с жадностью в нее вцепились. В итоге покормил их по кругу во второй раз, а потом и в третий. После третьего их разбарабанило конкретно так, что еле на лапах стояли и ходили пошатываясь, как пьяные. Всего две соски в них вошло, 100 мл. Как думаете, это нормально для их возраста и размера? Как их дальше кормить? Как сейчас, до талого, пока в них влезает и они сосут, или меньше давать? На моей банке со смесью все по-гречески, ничего не понятно. Просто я мыслю так, что если в них влезает и они едят, то можно давать сколько влезет.
Igor Y 2025-10-26 12:07 UTC
Ekaterina Wi
Я им котенка отдала 😭😭😭
нашел
и что с котенком кстати по итогу?

я так понимаю по тому сообщению выше котята просто убегают дальше на улицу ибо семья эта не хочет их брать даже в дом

хз.. ну вот к дом в детям я бы и правда не захотел бы отдавать
Юля 2025-10-26 12:10 UTC
Так и не откликнулись все кто либо отдал ей котят либо видел жестокость в доме, надо коллективно идти в полицию, ибо она похоже продолжает и котята всё еще в опасности
Alena Rad 2025-10-26 12:10 UTC
Vsevolod
Хорошо трудиться - котан уродится! 🍼 Нужно экспертное мнение. Вчера впервые удалось скормить троим ц...
Нам чуть меньше тоже подбросили котят. Освежила навык тоже. Инструкция на молоке у меня.

В таком возрасте примерно, как у вас им, если сами едят, 3яя неделя им, скорее всего.

Кормить 5 раз в день по 15 мл за раз на каждого.

Плюс , после каждого кормления, органы половые, видео было в чате им массировать, чтобы опорожнились. Они не умеют ни писать, ни какать ещё. Поэтому орать могут..

И живот после еды массировать пару минут.
Vsevolod 2025-10-26 12:14 UTC
Alena Rad
Нам чуть меньше тоже подбросили котят. Освежила навык тоже. Инструкция на молоке у меня. В таком в...
Они после хавчика идут спать и я по этой логике не хотел их тревожить массажами и пописульками, чтобы не нарушать им процесс пищеварения. Просто оставляю их в покое и пытаюсь вызвать у них мочеиспускание перед едой, чтобы больше еды потом влезло 😃
Но они чет мало писают и редко. Далеко не всегда получается вызвать у них этот процесс даже раз в день. Сейчас надеюсь веселее пойдет, так как они есть стали больше и кратно больше двигаться начали.
Alena Rad 2025-10-26 12:14 UTC photo
Alena Rad
Нам чуть меньше тоже подбросили котят. Освежила навык тоже. Инструкция на молоке у меня. В таком в...
На роял канин вот эта инструкция.

1 недели
2 количество раз в день
3 количество мл на котенка
Vsevolod 2025-10-26 12:15 UTC
Alena Rad
Нам чуть меньше тоже подбросили котят. Освежила навык тоже. Инструкция на молоке у меня. В таком в...
Стремно им на пузяку давить сразу после еды, как бы назад не полезло 😁
🎓Открываем набор в нашу Щенячью школу! 🍁

🍁Это курс для щенков 3-5 месяцев, который включает в себя все необходимые навыки для малышей.
📆 Старт занятий: 15 ноября
Занятия каждую субботу в 11:00
⏰Курс длится 8 недель - 2 месяца
📍 Limassol, Germasogia dog park
💰Стоимость всего курса - €160 (8 занятий),
разовое занятие - €25

✅ Записаться - @shmelenika

❤️ДО ВСТРЕЧИ НА ЗАНЯТИЯХ❤️
Βερα 2025-10-26 12:18 UTC
Vsevolod
Они после хавчика идут спать и я по этой логике не хотел их тревожить массажами и пописульками, чтоб...
Сколько раз в день вы их кормите? Гладить живот влажной салфеткой по кругу осторожно, не надо давить, но это важно. И стимулировать гениталии, чтобы испражнились. В ютьюбе есть видео, вы смотрели?
Vsevolod 2025-10-26 12:18 UTC
Alena Rad
На роял канин вот эта инструкция. 1 недели 2 количество раз в день 3 количество мл на котенка
Выходит 50-75 мл в день на брата. Таким образом, если они у меня два раза бахнут по 2 бутылки, то это будет 200 мл на троих, как раз под 70 мл на каждого. Суточная норма зайдет.
Alena Rad 2025-10-26 12:18 UTC
Vsevolod
Стремно им на пузяку давить сразу после еды, как бы назад не полезло 😁
Не, давить не надо. Массажными по часовой стрелке, но это для какулек.

Желательно органы массировать каждый раз, до еды или после, чтобы всё-таки научились, заработал организм.)

У меня неделю не могли писать сами, вчера начали.
Βερα 2025-10-26 12:19 UTC
Vsevolod
Выходит 50-75 мл в день на брата. Таким образом, если они у меня два раза бахнут по 2 бутылки, то эт...
Не надо 2 раза в день по многу. Нужно раз в 3 часа кормить дозировано. Тогда не будет проблем с пищеварением
Vsevolod 2025-10-26 12:19 UTC
Βερα
Сколько раз в день вы их кормите? Гладить живот влажной салфеткой по кругу осторожно, не надо давить...
Пока выходит два раза в день кормить. Пописульки им устраиваю как раз по инструкции из видео. Поглаживание живота ничего не дает, а вот если гениталии, то сразу почти писают.
Alena Rad 2025-10-26 12:20 UTC
Alena Rad
Не, давить не надо. Массажными по часовой стрелке, но это для какулек. Желательно органы массирова...
Я по 6-7 раз в день им натирала 😁, они тогда ходили, как массировала.

Короче, руки, вместо языка мамки, которая по 20 раз в день им все моет там.
Vsevolod 2025-10-26 12:20 UTC
Βερα
Не надо 2 раза в день по многу. Нужно раз в 3 часа кормить дозировано. Тогда не будет проблем с пище...
Ну я же не могу их насильно будить и впихивать им еду. Пробовал уже так, не выходит. Поэтому кормлю их по мере того, как просыпаются и просят 🤷‍♂
Anya S 2025-10-26 12:25 UTC webpage
Igor Y
нашел ~~и что с котенком кстати по итогу?~~ я так понимаю по тому сообщению выше котята просто убег...
📎 Webpage (not supported)
Мой свидетель тоже не горит желанием уже идти в полицию - сначала этнузиазм был, теперь - потух.

Извините, что не смогла своего свидетеля убедить этим заняться - там женщина на полнейшем издыхании, я не могу заставить других людей бить в грудь, если они с этим не готовы сталкиваться лично.


из хорошего - так то что этот кейс приобрел огласку в англоязычном сегменте

пост разослали примерно во все англоязычные группы по rescue, это подняло волну обсуждений про то, насколько обязательно и важно делать хоум чек и тд при передаче котят

+ там в комментариях тоже есть люди которые общались с ней и даже были дома и вроде бы там кто-то собирался разбираться с полицией

уже погибших это не вернет, увы, но то что есть широкая огласка это уже какая-то победа
https://www.facebook.com/groups/123143364830382/permalink/2268947173583313/
Tania Derkach-Leus💄🇺🇦 2025-10-26 12:25 UTC
Irina I
Вам же вчера уже ответили https://t.me/cyanimals/252652
Да , но не все всегда сидят в чате
Я ищу разные варианты
Я нашла компанию перевозка животных в Израиль ( как груз, такго ..)! Ищу ищу .. это нормально спросить 🙏🏻🙏🏻
Anya S 2025-10-26 12:28 UTC
Igor Y
нашел ~~и что с котенком кстати по итогу?~~ я так понимаю по тому сообщению выше котята просто убег...
там не все "просто"

к сожалению та семья реально опасна (как и в плане детей так и родителей) для животных
не могу больше сказать, потому что пересуды и сплетни получатся
Daria 2025-10-26 12:32 UTC photo
Nataly
🐾**Кошки как «маленькие наркологи»: как мурлыканье влияет на мозг человека — и при чём здесь Кипр** ...
Ну по факту я бы сказала, что ситуация очень зависит от условий, то есть как повезет и смотря с чем сравнивать, если для сравнения брать грязные подвалы российских регионов с минусовой температурой и бродячими собаками, то пушистики (на фото) явно проводят свое время более позитивно. Но справедливости ради и другую сторону нужно упомянуть - больные и сбитые животные на дорогах, рост популяции,если ее не контролировать и т д. Поэтому я согласна,что статья однобокая и немного "приторная" - не освещает насущные проблемы (отсутствие контроля популяции на гос уровне - чтобы ощутимые меры были, переполненные приюты без поддержки со стороны местных властей, поддержание благополучного состояния животных держится лишь на инициативе и силах местных волонтёров и иногда гостей острова). Кароч чисто статья для привлечения туристов (цель публикации), без намека на социально значимые действия.
Daria 2025-10-26 12:38 UTC
Dasha
Всем добрый день у меня немного странный вопрос. Как часто кошки и коты взрослые ходят в туалет? У ...
Я могу отдать вам открытый лоток и совочек (Лимассол, Неаполис) если нужно. У меня есть один лишний сейчас. Уличные обычно без проблем ходят в недорогой глиняный наполнитель (из Лидл, Альфамеге и т д). Может пригодится даже на всякий случай дома поставить.
Vsevolod 2025-10-26 12:40 UTC
Alena Rad
Я по 6-7 раз в день им натирала 😁, они тогда ходили, как массировала. Короче, руки, вместо языка м...
Они вместо сна ходили орали. Сейчас пошел потер троих, все сходили в туалет. А потом я заметил в углу огромную лужу, которую они сами перед этим сделали! Прям очень-очень большую лужу. Но они и дальше орут и пытаются "сосать мамку" в коробке и ломиться наружу из загона. Стоит мне только ногу внутрь загона поставить, они тут же кидаются ко мне и лезут на меня. Вот что с ними делать? Снова покормить что ли? 🤷‍♂
Vsevolod 2025-10-26 12:43 UTC
Посадил их себе на колени, потому что лезли на меня - они затихли сразу, а до этого орали как резаные 🙄
Daria 2025-10-26 12:44 UTC
Dasha
Блин понятно, я просто где-то слышала что они умеют терпеть 😓
Тут как повезёт. Уличный может не сразу сообразить - ведь по его логике - туалет там, где захочешь) и он может найти что-то похожее - укромное место дома. А домашние приученные да, могут. Особенно,если уже привыкли к конкретному месту. У меня в детстве так взрослый кот целый день терпел - мы его на дачу взяли - думали,он обрадуется,по травке погуляет, свежим воздухом подышит,а он забрался на весь день под кровать в домике и оттуда не вылазил). Вечером как вернулись домой - он первым делом в свой лоток побежал,весь день терпел бедняжка 🥲
Vsevolod 2025-10-26 12:47 UTC
Vsevolod
Посадил их себе на колени, потому что лезли на меня - они затихли сразу, а до этого орали как резаны...
Пытаются сосать/грызть палец, как будто есть хотят. Только отойду, сразу орут. Реально что ли добавки им дать?
Они только что двойную-тройную порцию и так съели 🤷‍♂
Vsevolod 2025-10-26 13:06 UTC
Сейчас впервые они начали резвиться и играть друг с другом: бороться и вот это всё. Наигрались и уснули. Значит всё норм идёт.
Βερα 2025-10-26 13:17 UTC
Vsevolod
Они вместо сна ходили орали. Сейчас пошел потер троих, все сходили в туалет. А потом я заметил в угл...
Смею предположить, что они просто хотят по-больше тепла и ласки.
Vsevolod 2025-10-26 13:33 UTC
Βερα
Смею предположить, что они просто хотят по-больше тепла и ласки.
Ну я о том же. Они требуют меня явно. Я бы с радостью с ними потусил, но мне от контакта с ними плохо, аллергия сразу 🥺
Elen 2025-10-26 13:35 UTC
Vsevolod
Пытаются сосать/грызть палец, как будто есть хотят. Только отойду, сразу орут. Реально что ли добавк...
много за раз это не очень хорошо, они потом могут кричать потому, что животики болят.
если бы получилось разделить кормление хотя бы на 4 раза в сутки, было бы хорошо. Были такие, кто хорошо развивался и при трехразовом кормлении, но там уже начинаются некоторые проблемы с животиками. Поэтому 2 раза в сутки для их возраста - это маловато🥺
Maria 2025-10-26 14:04 UTC
Добрый день!
Кто-нибудь продает щенка кавалер Кинг чарльз спаниеля?
Или может кто-нибудь подсказать контакты заводчиков
Ekaterina Wi 2025-10-26 15:07 UTC
Юля
Так и не откликнулись все кто либо отдал ей котят либо видел жестокость в доме, надо коллективно идт...
Можно создать группу тех кто отдавал ей котят и туда скинуть все переписки, фото, данные ее и мужа и тд. Я не на Кипре. Я была всего один месяц. Когда снова приеду я не знаю.
Максимум что могу сделать это скинуть все данные, фото и переписку. Где нужно подписать
Кристина 2025-10-26 15:45 UTC webpage
Кристина
No text
📎 Webpage (not supported)
Простите пожалуйста за задержку с новостями 🙏

Вчера навещала Тоторо после операции.. малыш немного в шоке, больше рукам так не доверяет, как раньше, но надеюсь это временно.. 🥹

Главное - он хорошо кушает и какает, активный🥹😻😻

Врачи сказали, что в стационаре надо быть до понедельника.. дальше -
Нам нужно где-то находится на период восстановления/адаптации …

Нам на помощь пришел фонд, готовы разместить у себя на сайте информацию о нем 🥹🙏🙏🙏♥️♥️♥️

А значит - у ребенка есть шанс улететь в Европу, в самую лучшую свою жизнь ☺️😻

На улице под солнце - ему нельзя.. 💔

Если вдруг кто-то захочет позаботиться о малыше
Какое-то время - и сможет дать ему заботу на период реабилитации - пожалуйста, напишите мне в лс 🙏

А пока других вариантов нет - в планах поехать в гостиницу за 10-12 евро/сутки (если нас возьмут 🙏)

В копилке у Тоторо было 785 евро (я приношу свои искренние извинения, не знаю как и почему в прошлом посте указано 778, поменять текст невозможно🙈🙈🙈)

И нам еще приходили 10 евро☺️♥️♥️ искреннее спасибо за помощь!!!

Прилагаю скрин перевода 🤗

Теперь в копилке 795 евро 😻

Но, боюсь, что даже такой большой суммы может не хватить нам при выписке из small animal 🙈

Еще - Котенку будут необходим паспорт и привики, чип..
и оплата зоогостинницы (дай Бог чтоб там было место ко вторнику), если не найдется временная семья ..

Поэтому простите пожалуйста, пока не могу закрыть сбор 💔

И продолжаю надеяться любой посильной помощи на револют: https://revolut.me/kristhecat
Маринэ 2025-10-26 16:08 UTC
Кристина
No text
Кристина, а он слышит?
Anna Shaydulina 2025-10-26 16:25 UTC
Всем здравствуйте! Может кто-то сможет помочь? Кто-нибудь сталкивался с бактерией Klebsiella pneumonia в мазке из носа у кота? Взяли с улицы, ужасно чихал. Год уже лечимся в ветеринарной клинике, но никак не можем побороть. Уже почти ко всем антибиотикам резистентна. Может у кого-то есть опыт лечения этой заразы?
Vadim 2025-10-26 16:54 UTC
Добрый вечер! Район Героскипу, Пафос. Залетел голубь на балкон. Ранен, не улетает. Кажется декоративный вид, в перьевых штанах. Подскажите куда можно обратиться, сдать, передать?
Elen 2025-10-26 16:56 UTC
Anna Shaydulina
Всем здравствуйте! Может кто-то сможет помочь? Кто-нибудь сталкивался с бактерией Klebsiella pneumon...
не знаю насколько актуально будет для кота, но на человеке работал антибиотик + бактериофаг для закрепления. вроде в ветеринарии бактериофаги тоже используют, но их на Кипре нет, придется привозить
Anya S 2025-10-26 17:01 UTC photo
Вдруг кому-то надо формочки. 16 штук. Отдам. Лимассол
Юлия 2025-10-26 17:03 UTC webpage
Tania Derkach-Leus💄🇺🇦
Всем привет Подскажите пожалуйста 🙏🏻 Очень нужна ваша помощь на счёт моей ситуации Чихуахуа, 5 лет...
📎 Webpage (not supported)
Варианты, как привезти животное в вашем случае, описаны в посте модератора израильского чата: https://t.me/israel_with_pets/248506.

У Израиля очень жёсткие требования к ввозу, и проблема не в оформлении самих документов (их легко оформит ветдепартамент Кипра), а в том, кто может привезти животное. При ваших вводных реалистично выглядит оформление карго, но это довольно дорогая услуга (контакты проверенных агентов можно спросить в израильском чате).
Anya S
Вдруг кому-то надо формочки. 16 штук. Отдам. Лимассол
Крем-брюле из Зорпас?) тоже ими пользуемся😁
Юлия 2025-10-26 17:19 UTC
Tania Derkach-Leus💄🇺🇦
Всем привет Подскажите пожалуйста 🙏🏻 Очень нужна ваша помощь на счёт моей ситуации Чихуахуа, 5 лет...
Ещё сейчас подумала. Из-за того, что перевозка между северной и южной частью запрещена, вам придется полностью заменить документы собаке на южном Кипре (паспорт, прививка от бешенства, выдержать карантин после нее), если у собаки изначально ветдокументы и прививки с северного Кипра. Иначе у человека/компании, который будет оформлять сертификат на ввоз в Израиль, возникнут большие проблемы с ветдепартаментом Кипра.
Anya S 2025-10-26 17:21 UTC
Екатерина Андреева
Крем-брюле из Зорпас?) тоже ими пользуемся😁
там случайно у девушки удалили сообщение я решила восстановить😂
это не мое сообщение, а Викторию тут не тэгнуть(
Ξ K 2025-10-26 17:24 UTC photo
Ищу передержку или дом как можно скорее для малышки, спасенной из под капота машины. На вид 1,5 месяца, кушает и пьет сама, писает без проблем. Контактная, мурчащая и с пятнышком на пузе. Привезу предметы первой необходимости для нее. Для любящих укотовителей помогу с первыми прививками и стерилизацией.
Ξ K 2025-10-26 17:24 UTC photo
No text content
Ξ K 2025-10-26 17:27 UTC
Anastasiia 🍬 S
Какие смешные 2 пятнышка) горошки
По центру пуза еще одно пятнышко) И на подушечках есть
Viktorya Kielak 2025-10-26 17:58 UTC webpage
Viktorya Kielak
Кошечка, в прошлом с именем Валентина , сейчас решили , что имя Брошка ей лучше подходит 😻 Нескольк...
📎 Webpage (not supported)
Sergeii Sadobskii         15.  €
Kseniia Fedotova.         5.    €
Sergei Nosanov.            12.  €
Karina Khasanova.        50.  €
Sergei Bogdanov.                   10.  €
Aleksandra Kabaniv.              30.  €
Aleksandra. Rumiantseba.   15.  €
Irina Matbeeva.                        30  €
Darya  Pautarash                     50€
Iurii Fomin 100€
------------- _
317€

Спасибо огромное всем ❤️🙏😻🙏❤️🙏😻🐈

Осталось собрать для покрытия счета
567€

Наши реквизиты
Revolut 96550747
Viktorya Kielak
_
Здравствуйте! Вы можете отправить мне деньги на счет в Revolut по следующей ссылке: revolut.me/viktoruy0j
__
PayPal [email protected]

#cats_land_sanctuary
#cats_9_lives
Viktorya Kielak 2025-10-26 17:59 UTC
Viktorya Kielak
Sergeii Sadobskii         15.  € Kseniia Fedotova.         5.    € Sergei Nosanov.            12.  €...
Дорогие наши друзья, помощники и соболезнующие.
Пожалуйста помогите.
Только на вас надежда🙏🙏🙏🙏🙏🙏❤️❤️❤️
Анна 2025-10-26 18:19 UTC photo
Добрый вечер! У знакомых пропал кот, в районе зоопарка. Отзывается на Нельсон. Если у вас в этом районе появился похожий новый котик, или есть какая то информация свяжитесь, пожалуйста, WhatsApp +357 97 735549 Алла.
Anna Shaydulina 2025-10-26 18:23 UTC
Elena K.
Анна, а вы сдавали смыв из носа на пцр на вирусы?
Да, все отрицательные. Но, я так понимаю, что могут быть и ложноотрицательные. Давали Л лизин, особого улучшения не заметила
Elena 2025-10-26 18:29 UTC
Добрый вечер! Посоветуйте, пожалуйста, гелевый наполнитель, чтобы не было запаха. Хочу попробовать для кота 😻🙌🙌🙌🙌
Elena K. 2025-10-26 18:37 UTC
Anna Shaydulina
Да, все отрицательные. Но, я так понимаю, что могут быть и ложноотрицательные. Давали Л лизин, особо...
а для чего принимали л-лизин?
л-лизин — это аминокислота, её иногда в волонтёрских кругах рекомендуют при герпесе и ринотрахеите, но это препарат с недоказанной эффективностью.

/если честно, мы тоже от отчаяния его давали кошке на протяжении года, но эффекта не было никакого/

а вы сдавали кровь на ПЦР для исключения ВИК и лейкемии и вируса герпеса?
Юлия 2025-10-26 19:07 UTC webpage
Tania Derkach-Leus💄🇺🇦
Всем привет Подскажите пожалуйста 🙏🏻 Очень нужна ваша помощь на счёт моей ситуации Чихуахуа, 5 лет...
📎 Webpage (not supported)
По поводу оформления документов и карго можно попробовать обратиться к кипрской компании https://www.elitepetrelocation.com/ (в чате была история оформления ими документов для карго-перевозки кошки в Дубай)
Zhanna Vakhterova 2025-10-26 19:25 UTC photo
No text content
Zhanna Vakhterova 2025-10-26 19:25 UTC photo
У нас во дворе живёт обалденный полугодовалый котик, может быть кто-то хочет очень контактного, ласкового и немного навязчивого кота компаньона, обращайтесь 🙏
Zhanna Vakhterova 2025-10-26 19:25 UTC photo
No text content
Anna Shaydulina 2025-10-26 19:49 UTC
Elena K.
а для чего принимали л-лизин? л-лизин — это аминокислота, её иногда в волонтёрских кругах рекомендую...
Нет, это не сдавали. Это уже прям совсем серьезно. В целом он выглядит здоровым, хорошая шерсть, очень активный. Но спасибо, спрошу у ветеринара
Vsevolod 2025-10-26 20:11 UTC photo
Пошел менять этим троглодитам бутылки с горячей водой на ночь перед кормежкой и понял, что днем они действительно переели. Также я узнал что они уже могут какать, причем жидко. До этого только писали. Плед был обгажен. Засранца удалось вычислить быстро (он на переднем плане на фото). Пока мыл его закаканную попу, он еще на меня поддал свежим. Поэтому сейчас выдал им по 10-15 мл смеси в одно лицо, как положено, чтобы не переедали, но они больше и не просили. Становятся все активнее. Как только заходишь в их вольер, сразу орут, ломятся к тебе и вцепляются в штаны и виснут так, что не скинешь их. Это затрудняет манипуляции с ними. Нашел такие стеганые одеяла, у меня их было много в качестве упаковки пришедшего большого груза. По идее должно быть норм. Режу теперь их на куски для котанов. Если засрут то не жалко. Пенопластовая коробка держит тепло бутылок феноменально, намного лучше картонной. У меня все сильнее аллергия на них проявляется, но пока держусь.
Vsevolod 2025-10-26 20:12 UTC webpage
📎 Webpage (not supported)
Katty Shcheglova 2025-10-26 20:18 UTC
Vsevolod
Пошел менять этим троглодитам бутылки с горячей водой на ночь перед кормежкой и понял, что днем они ...
Всеволод, так им надо массировать животики не только чтобы они пописали, но и для того чтобы покакали… какать должны хотя бы раз в день, и следить за стулом, то что он жидкий не очень хорошо…
Vsevolod 2025-10-26 20:22 UTC
Katty Shcheglova
Всеволод, так им надо массировать животики не только чтобы они пописали, но и для того чтобы покакал...
Понятно что нехорошо. Думаю это поджелудочная не выдержала переедания. Если черный и до этого жрал как не в себя, и ему норм, то для серого такая доза еды оказалась перебором. Я за ними наблюдаю со среды, ни разу не какали. Я надеюсь у них моторика кишечника запустится от того что они начали двигаться и активничать. Потому что как их массировать я фиг знает. У меня так то есть сертификат массажиста, но я как его получил когда-то, так ни разу массаж никому и не делал 😁
Katty Shcheglova 2025-10-26 20:24 UTC
Vsevolod
Понятно что нехорошо. Думаю это поджелудочная не выдержала переедания. Если черный и до этого жрал к...
Берете ватный диск или марлю смоченную теплой водой и трете нежно писи/попы - эмитация мамы кошки и её языка, уверяю сходят в туалет как миленькие) хотя бы три раза в день делать эти манипуляции, лучше сразу после еды)
Elena✨ 2025-10-26 20:25 UTC
Vsevolod
Пошел менять этим троглодитам бутылки с горячей водой на ночь перед кормежкой и понял, что днем они ...
Всеволод, Вы, конечно, герой-котопапа🙏🏻❤️
Не перестаю благодарить 🙏🏻
Катя выше верно написала что массаж нужен 🙏🏻 тогда и поноса у них не будет, они пока не понимают как им самим с этим справляться

Могу вам привезти Эриус как антигистаминное в помощь
Vsevolod 2025-10-26 20:27 UTC
Katty Shcheglova
Берете ватный диск или марлю смоченную теплой водой и трете нежно писи/попы - эмитация мамы кошки и ...
Сразу после еды это прям сразу-сразу или дать им немного времени переварить и в себя прийти?
Я так то это делаю ватными дисками, смоченными в теплой воде. Но они у меня так только писают, потому что прицельно живот я им не массировал. Мочеиспускание у них вызывается довольно легко и быстро. Как быть со стулом? Жмакать им пузяки до талого пока не обделаются? 🙄
Katty Shcheglova 2025-10-26 20:29 UTC
Vsevolod
Сразу после еды это прям сразу-сразу или дать им немного времени переварить и в себя прийти? Я так ...
Прям сразу после еды) животик массировать по часовой стрелке, можно просто одним пальцем)
И тереть попу, у них это вызывает позыв покакать) иногда это долго приходится делать😅 они начинают пищать и вырываться - значит вы на финишной прямой и сейчас он выдаст какулю😁
Vsevolod 2025-10-26 20:33 UTC
Katty Shcheglova
Прям сразу после еды) животик массировать по часовой стрелке, можно просто одним пальцем) И тереть п...
Они постоянно пищат и вырываются, им даже попу не помыть как следует. Но вот когда начинают писать, я заметил что их наоборот расслабляет в этот момент и они перестают брыкаться и обмякают в моей руке.
Так попу тереть или живот, чтобы покакали? Если долго пузяку тереть, то так можно и до дырки протереть 🧐
Vsevolod 2025-10-26 20:34 UTC
Как вы думаете, глядя на них чисто визуально, как скоро они начнут ходить в туалет без посторонней помощи и когда перейдут с соски на более серьезный хавчик?
Katty Shcheglova 2025-10-26 20:34 UTC
Vsevolod
Они постоянно пищат и вырываются, им даже попу не помыть как следует. Но вот когда начинают писать, ...
Сначала живот помассировали, потом трем попу, до финальной какульки😅🙈
Katty Shcheglova 2025-10-26 20:35 UTC
Vsevolod
Как вы думаете, глядя на них чисто визуально, как скоро они начнут ходить в туалет без посторонней п...
Максимум 2 недели, лоточек уже можно поставить маленький) коробку и туда наполнитель, я начинала мелким просто салфетку класть - импровизированный лоток, потом салфетку в лоток, потом на салфетку наполнитель, у меня просто тоже совсем мелкие были)
Vsevolod 2025-10-26 20:38 UTC
Katty Shcheglova
https://youtu.be/GET08IxHUmU?si=exlR26AfqNCyFKgB Посмотрите это видео, оно короткое и вы поймете)
Ну тут здоровый лоб на видео, прям взрослый. И его конкретно так жмакают всего, как плюшевую игрушку, а он терпит, как будто под транквилизаторами. Моих попробуй так потискать: вырываются, брыкаются, орут, отбиваются как могут.
Katty Shcheglova 2025-10-26 20:39 UTC
Vsevolod
Ну тут здоровый лоб на видео, прям взрослый. И его конкретно так жмакают всего, как плюшевую игрушку...
Да нет, он мелкий, так на видео кажется😁 они все брыкаются😂 не давайте слабину - пусть ходят в туалет по взрослому😁
Vsevolod 2025-10-26 20:39 UTC
Katty Shcheglova
Максимум 2 недели, лоточек уже можно поставить маленький) коробку и туда наполнитель, я начинала мел...
Думаю есть смысл поставить в тот угол, который они уже обоссали днем. Там по идее запах должен был остаться, как ни мой, и это должно навести их на мысль что гадить надо там.
Katty Shcheglova 2025-10-26 20:40 UTC
Vsevolod
Думаю есть смысл поставить в тот угол, который они уже обоссали днем. Там по идее запах должен был о...
На дно постелить пеленку, в тот угол положить салфетку, и вам проще убирать будет) в туалет им тяжело пока забраться будет, поэтому салфетки кухонные легче убрать будет)
Vsevolod 2025-10-26 20:42 UTC
Katty Shcheglova
Да нет, он мелкий, так на видео кажется😁 они все брыкаются😂 не давайте слабину - пусть ходят в туале...
Хорошо они устроились значит: у них и повар, и массажист, и няня, и ассинезатор личные есть. Жируют!
Vsevolod 2025-10-26 20:43 UTC
Маринэ
А скоро и личный водитель появится😆
Уже есть. Забыл написать 🤦‍♂
И уборщик, и прачка. И дизайнер интерьеров. Олигархические замашки.
Elena K. 2025-10-26 20:48 UTC
Anna Shaydulina
Нет, это не сдавали. Это уже прям совсем серьезно. В целом он выглядит здоровым, хорошая шерсть, оче...
если у кота непроходящий насморк — это признак ринита / ринотрахеита, а возбудителем ринотрахеита является вирус герпеса.
вирусы не лечатся антибиотиками.

могла присоединиться бактериальная инфекция, но вы пишете, что уже год лечитесь и даже антибиотики, подобранные по антибиотикограмме, не помогли, значит, причина не в бактериальной инфекции.

анализ слизи из носа, если он забирается ватной палочкой, неинформативен.
некоторые делают (и мы тоже делали) глубокое промывание носоглотки под наркозом и эту слизь направляют на анализы: на бактериальный посев и на ПЦР для поиска вирусов. так вот по моему опыту и по мнению наших российских лечащих врачей, бактериальный посев после смыва тоже неинформативен, поскольку сопли — это внешнее выделяемое, которое обсеменяется в среде, в которой живёт кошка. то есть не факт, что в самой кошке (в пазухах, на слизистых) преобладает к примеру, ваша клебсиелла, которую показывает анализ. не знаю, понятно ли объяснила.
смыв имеет смысл делать для диагностики вирусов в кошке в данный момент времени (не носительство! носительство покажет кровь), и вы это сделали.
бактериальную флору этот анализ не покажет корректно.

что касается ВИК: ваш кот бывшеуличный, а значит, высоковероятно, что ВИК у него есть и тогда он усугубляет вирусное заболевание (это если мои подозрения о герпесвирусе у вашего кота верны) и переводит его в хроническое. я бы на вашем месте проверила, но информативен именно метод ПЦР (на экспресс тест не советую тратить время и деньги, может быть ложноотрицательным).

вообще хронический ринотрахеит на фоне ВИК — самый тяжёлый диагноз, с которым я столкнулась у кошек, очень много времени и денег уходит на то, чтобы поддерживать хоть сколько-то приемлемое качество жизни у кошки 🥺

мы делали всё: КТ, чтобы понять степень разрушения носоглотки, пазух и поражения ушей, многократно анализы соплей с подбором антибиотиков и бактериофагов, в частности нам подбирали индивидуальный микс фагов под наши конкретные образцы бактерий, мы делали и делаем ингаляции, промывания носа, принимаем препараты для разжижения слизи, антибиотики, курсы противовирусных в периоды обострения герпесвируса (не только носоглотки, но и глаз).

вот таков мой опыт, надеюсь помогла.
Vladimir Scheglov 2025-10-26 20:59 UTC
Elena K.
если у кота непроходящий насморк — это признак ринита / ринотрахеита, а возбудителем ринотрахеита яв...
Все так, эта бактерия наиболее вероятно просто «попутчик», а не причина
Anya S 2025-10-26 21:20 UTC photo
Anya S
UPD: СБОР ЗАКРЫТ!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! Привет, друзья. Хочу попросить помощи В конечном итоге,...
Друзья, вчера к большому удивлению и радости, сбор на подброшенных котят, за которыми присматривает Биляна, был закрыт!

Один человек прислал очень-очень щедрое пожертвование, мы в удивлении, в шоке!

Спасибо большое, Евгения! 🥹❤️

Владимир, Инна, Екатерина! - СПАСИБО!

**Итого, собрано: 300+20+25+10=355 евро!

Потрачено по чекам: 312 евро!

В копилке осталось: 355-312=43 евро🙏**

С Вашего позволения, оставим в копилке на корм малышам + на будущую операцию чернобелому...

ЕЩЕ РАЗ, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ ЗА ОТЗЫВЧИВОСТЬ И ПОМОЩЬ... ❤️✨🙏
Anna Shaydulina 2025-10-26 21:41 UTC
Elena K.
если у кота непроходящий насморк — это признак ринита / ринотрахеита, а возбудителем ринотрахеита яв...
Спасибо огромное за такой подробный ответ! Получается, в любом случае надо сдать кровь на igg герпеса и поддерживать антивирусными препаратами в случае обострения? Если подтвердится или не подтвердится ВИК в целом картину не сильно меняет. В любом случае всю жизнь промывать нос, поддерживать иммунитет и давать лекарства😢
Daria 2025-10-26 22:11 UTC
Vsevolod
Пошел менять этим троглодитам бутылки с горячей водой на ночь перед кормежкой и понял, что днем они ...
Я тоже аллергик-астматик (наследственное), но котозависимость сильнее 😅 на Кипре использую Zobral - это препарат нового поколения с минимальными побочными эффектами. Если вы подключены к Gesy можно попросить вашего врача общей практике выписать вам на 6 месяцев (а затем продлевать) - в аптеке упаковка на месяц (28 таблеток) будет стоить всего 1 евро (а так в районе 10 евро - без Gesy). Есть ещё спрей Flixonase - он не даёт моментального эффекта (не сосудосуживающий препарат по типу Називин и пр.), но очень эффективен при аллергических реакциях, у меня эффект на 2-3 день применения наступает обычно, его курсом 10-14 дней применять.
Elena K. 2025-10-26 23:01 UTC
Anna Shaydulina
Спасибо огромное за такой подробный ответ! Получается, в любом случае надо сдать кровь на igg герпес...
по терапии да;

по диагностике сейчас перепроверила наши заключения, поправлю себя: кровь нужно сдать не на ПЦР, а на ИФА (хотя лаборатории предлагают и ПЦР для герпеса, но это неинформативно, тк вирус не циркулирует в крови, а живёт в нервных ганглиях). но да, по итогу вы получите информацию об антителах.

либо в период обострения мазки на ПЦР из мест выделения: глаза, носоглотка, но сложно поймать. мы ни разу не поймали ПЦРами вирус в активной фазе, а диагноз впервые был очевиден по совокупности симптомов (конъюнктивит + ринит + чихание + состояние, которое здесь называют cat flu)
Elena K. 2025-10-26 23:08 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Elena K. 2025-10-26 23:08 UTC
вот это первое обострение вируса герпеса, состояние до начала противовирусного курса:
155 messages on this day