Channels / Cyprus Animals
Cyprus Animals
@cyanimals · supergroup
Отдам препарат, лечили ушного клеща, половина тюбика осталось. Сроки хорошие. Лимассол
Юлия Марширова
2025-03-20 06:43 UTC
Доброе утро! Нужен совет🙏🏼
Кормлю несколько кошек у дома, точнее целый родовой клан) - мама-кошка опытная , на моей памяти уже третий помет, и вот ее дочь из первого помета тоже забеременела, хоть и маленькая совсем (годик, может меньше даже). Она изначально была очень неуверенной, еду не защищала, сторонилась кошек, но ко мне привязалась. Так вот, они примерно в одно время с матерью забеременели, мать уже родила, а эта девушка как будто беременность остановилась в развитии. Живот по ощущениям не растет, она очень медленная, ест мало и без аппетита, с утра сегодня даже в туалет по-маленькому сходила прям на асфальте никуда не убежав.
У меня плохое предчувствие, вот вопрос, к какому ветеринару обратиться, ест тоже какая-то программа по стерилизации кошек, или это уже после.
Помогите советом, контактами, пожалуйста! Жалко, малышку;(
Пафос
Кормлю несколько кошек у дома, точнее целый родовой клан) - мама-кошка опытная , на моей памяти уже третий помет, и вот ее дочь из первого помета тоже забеременела, хоть и маленькая совсем (годик, может меньше даже). Она изначально была очень неуверенной, еду не защищала, сторонилась кошек, но ко мне привязалась. Так вот, они примерно в одно время с матерью забеременели, мать уже родила, а эта девушка как будто беременность остановилась в развитии. Живот по ощущениям не растет, она очень медленная, ест мало и без аппетита, с утра сегодня даже в туалет по-маленькому сходила прям на асфальте никуда не убежав.
У меня плохое предчувствие, вот вопрос, к какому ветеринару обратиться, ест тоже какая-то программа по стерилизации кошек, или это уже после.
Помогите советом, контактами, пожалуйста! Жалко, малышку;(
Пафос
Yuliana
2025-03-20 07:00 UTC
Юлия Марширова
Доброе утро! Нужен совет🙏🏼
Кормлю несколько кошек у дома, точнее целый родовой клан) - мама-кошка оп...
К любому ветеринару и как можно быстрее. Не вижу смысла в таком случае перебирать и ждать каких-то особенных контактов
Yuliana
2025-03-20 07:01 UTC
Юлия Марширова
Доброе утро! Нужен совет🙏🏼
Кормлю несколько кошек у дома, точнее целый родовой клан) - мама-кошка оп...
в пафосе есть пафиакос, огромная клиника, специализирующаяся на бездомных
Юлия Марширова
2025-03-20 07:01 UTC
Yuliana
К любому ветеринару и как можно быстрее. Не вижу смысла в таком случае перебирать и ждать каких-то о...
Я в этом деле дилетант, поэтому и проще контакты
Юлия Марширова
2025-03-20 07:01 UTC
Yuliana
в пафосе есть пафиакос, огромная клиника, специализирующаяся на бездомных
Спасибо!
Yuliana
2025-03-20 07:01 UTC
Юлия Марширова
Я в этом деле дилетант, поэтому и проще контакты
Paphiakos Animal Clinic
Anna
2025-03-20 07:32 UTC
Всем привет! Может кто-то может поделиться контактами хорошего ветврача в Никосии для кота?
Мы перебрали уже 3 клиники, несется какая то хрень и 0 лечения
Проблемы с печенью (возможно это следствие а не причина и проблема в другом)
Мы перебрали уже 3 клиники, несется какая то хрень и 0 лечения
Проблемы с печенью (возможно это следствие а не причина и проблема в другом)
📎 Webpage (not supported)
Последний раз были тут
https://maps.app.goo.gl/faj9kyDBS7RKJjar7?g_st=com.google.maps.preview.copy
Но там доктор сегодня предлагает сделать узи НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ притом, что там анализы в космосе
https://maps.app.goo.gl/faj9kyDBS7RKJjar7?g_st=com.google.maps.preview.copy
Но там доктор сегодня предлагает сделать узи НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ притом, что там анализы в космосе
Anna
Всем привет! Может кто-то может поделиться контактами хорошего ветврача в Никосии для кота?
Мы переб...
📎 Webpage (not supported)
Мне понравилась доктор Алексия в Nicosia veterinary center https://maps.app.goo.gl/vnFCHBNyYZJMjhXW6
Anna
2025-03-20 07:39 UTC
Elena
Мне понравилась доктор Алексия в Nicosia veterinary center https://maps.app.goo.gl/vnFCHBNyYZJMjhXW6
А есть подробнее отзыв? Мне важно чтобы врач был скилловый, убьем так кота нахрен
Уже 2 месяца не могу добиться никакого лечения
Уже 2 месяца не могу добиться никакого лечения
Elena
2025-03-20 07:41 UTC
Anna
А есть подробнее отзыв? Мне важно чтобы врач был скилловый, убьем так кота нахрен
Уже 2 месяца не м...
У кошки была аллергия на укус насекомого, распухла щека, заплыл глаз, антигистаминные не помогали. Алексия провела осмотр, поставила укол антивоспалительный, выписала капли и мазь. Через 5 дней все прошло.
Vladimir Scheglov
2025-03-20 07:45 UTC
Anna
Всем привет! Может кто-то может поделиться контактами хорошего ветврача в Никосии для кота?
Мы переб...
Ищите врача онлайн в РФ. По УЗИ сюда https://t.me/cyanimals/169961
Anna
2025-03-20 07:46 UTC
Vladimir Scheglov
Ищите врача онлайн в РФ. По УЗИ сюда https://t.me/cyanimals/169961
Да, уже обратилась онлайн к нашему в рф(
Natalia Kolokolnikova
2025-03-20 08:08 UTC
Elena
Мне понравилась доктор Алексия в Nicosia veterinary center https://maps.app.goo.gl/vnFCHBNyYZJMjhXW6
Алексия родила ребенка пару месяцев назад, надо звонить узнавать, работает ли она сейчас
В начале февраля она еще не работала, записывали к Саввасу только
В начале февраля она еще не работала, записывали к Саввасу только
Оля
2025-03-20 08:18 UTC
Здравствуйте!
Может кто подскажет, два вопроса, которым мне ранее вообще не доводилось заниматься: 1. У нас под ступеньками только что кошка уличная, дикая, родила котят. Может быть есть какие то службы, куда можно обратиться, чтобы их забрали? Я, к сожалению, вообще никак не могу ими заниматься, потому что занимаюсь другой уличной кошкой, которой неделю назад оторвали хвост. Ей сделали операцию и я у нее сейчас нянька. Соответственно вопрос 2. Слышала, что есть ребята, которые помогают с поиском дома для покалеченных котиков. Этой кошечке нужен дом теперь, она на улице не выживет, так как проблемы теперь с мочевой системой и сфинктером заднего прохода... Буду признательна за помощь и контакты.
Может кто подскажет, два вопроса, которым мне ранее вообще не доводилось заниматься: 1. У нас под ступеньками только что кошка уличная, дикая, родила котят. Может быть есть какие то службы, куда можно обратиться, чтобы их забрали? Я, к сожалению, вообще никак не могу ими заниматься, потому что занимаюсь другой уличной кошкой, которой неделю назад оторвали хвост. Ей сделали операцию и я у нее сейчас нянька. Соответственно вопрос 2. Слышала, что есть ребята, которые помогают с поиском дома для покалеченных котиков. Этой кошечке нужен дом теперь, она на улице не выживет, так как проблемы теперь с мочевой системой и сфинктером заднего прохода... Буду признательна за помощь и контакты.
Vladimir Scheglov
2025-03-20 08:26 UTC
Оля
Здравствуйте!
Может кто подскажет, два вопроса, которым мне ранее вообще не доводилось заниматься: ...
1. Нет никаких служб, только дворники чтобы убрать трупы.
2. Вы можете искать дом самостоятельно делая публикации в группах на фейсбуке и в телеграм чатах, ребята именно так и ищут новые семьи
2. Вы можете искать дом самостоятельно делая публикации в группах на фейсбуке и в телеграм чатах, ребята именно так и ищут новые семьи
Оля
2025-03-20 08:32 UTC
Спасибо. Ну, судя по статистике, даже здоровым котам дома найти сложно, покалеченным вообще не вариант.
Оля
2025-03-20 08:34 UTC
Про официальные службы поняла, а я правильно понимаю, что здесь в чате нет представителей приютов или волонтеров, которые занимаются котятами, к примеру и могли бы их забрать? На Кипре такое не практикуют, да, как в Беларуси, к примеру?
Sente
2025-03-20 08:34 UTC
Друзья, добрый день, собираемся релоцироваться на Кипр. Проблема в том, что у нас 5 собак, подскажите пожалуйста, насколько сложно их перевозить и трудно ли найти дом с собаками? (я хочу дом в сельской местности)
Elena
2025-03-20 08:36 UTC
Оля
Спасибо. Ну, судя по статистике, даже здоровым котам дома найти сложно, покалеченным вообще не вариа...
И покалеченным животным иногда везет, примеры знаю лично, но конечно, это намного сложнее.
Natalia Kolokolnikova
2025-03-20 08:37 UTC
Sente
Друзья, добрый день, собираемся релоцироваться на Кипр. Проблема в том, что у нас 5 собак, подскажит...
с пятью не очень просто
в целом, как везде. без животных проще
в целом, как везде. без животных проще
Sente
2025-03-20 08:38 UTC
Natalia Kolokolnikova
с пятью не очень просто
в целом, как везде. без животных проще
это понятно)) главное чтобы неневозможно)
Оля
2025-03-20 08:39 UTC
Elena
И покалеченным животным иногда везет, примеры знаю лично, но конечно, это намного сложнее.
Да, но этим надо серьезно и долго заниматься, а у меня нет такой возможности, увы.
Может тут кому нибудь нужна кошечка? :)
Может тут кому нибудь нужна кошечка? :)
Natalia Kolokolnikova
2025-03-20 08:39 UTC
Sente
это понятно)) главное чтобы неневозможно)
пяти у меня не было )
1-2 животных обычный уровень сложности — бывают "сразу нет". мы отделывались дополнительным залогом. с супер-ремонтом редко сдают с животными
1-2 животных обычный уровень сложности — бывают "сразу нет". мы отделывались дополнительным залогом. с супер-ремонтом редко сдают с животными
Natalia Kolokolnikova
2025-03-20 08:40 UTC
в сельской местности как будто чуть сложнее, потому что меньше в целом предложений
я тоже искала, нашли в пригороде только
я тоже искала, нашли в пригороде только
Katty Shcheglova
2025-03-20 08:41 UTC
Оля
Про официальные службы поняла, а я правильно понимаю, что здесь в чате нет представителей приютов ил...
Волонтер - неравнодушный человек, все делается за свой счет, и приюты все переполнены, вряд ли представитель приюта вам напишет что он представитель приюта…. Иначе к этому человеку откроется паломничество…
Sente
2025-03-20 08:42 UTC
а в целом на Кипре есть дикие места где можно выпустить побегать своих собак и никого не увидеть не напугать?
Sente
2025-03-20 08:42 UTC
я имею ввиду возле населенных пунктах а не в горах, куда надо с рюкзаком идти))
Sente
2025-03-20 08:44 UTC
Natalia Kolokolnikova
в сельской местности как будто чуть сложнее, потому что меньше в целом предложений
я тоже искала, на...
у меня резон про сельскую местность, чтобы мои собаки как можно меньше кому-то мешали, если в городах нормально относятся к собакам, то это хорошо)
Оля
2025-03-20 08:45 UTC
Katty Shcheglova
Волонтер - неравнодушный человек, все делается за свой счет, и приюты все переполнены, вряд ли предс...
Да, я все понимаю, конечно. Ну значит я волонтер и есть, поняла) В данный момент.
А писать сюда на прямую и не нужно, есть же личка, чтобы без паломничества
А писать сюда на прямую и не нужно, есть же личка, чтобы без паломничества
Оля
Да, но этим надо серьезно и долго заниматься, а у меня нет такой возможности, увы.
Может тут кому н...
📎 Webpage (not supported)
Выше вам написал Владимир, https://t.me/cyanimals/200030 пробуйте искать семьи на ФБ, мы все так делаем, список групп есть в закрепе этого чата, так же могу поискать список групп европейских.
Оля
2025-03-20 08:46 UTC
Katty Shcheglova
Выше вам написал Владимир, https://t.me/cyanimals/200030 пробуйте искать семьи на ФБ, мы все так дел...
Спасибо!
Yuliana
2025-03-20 08:48 UTC
Natalia Kolokolnikova
пяти у меня не было )
1-2 животных обычный уровень сложности — бывают "сразу нет". мы отделывались д...
у меня два животных, один залог обычный за хорошую квартиру в центре Лима.
знакомые вот на той неделе торговались с лендлордом за подобранного котенка. У них исходно был договор "без животных", они нашли и скрывали котенка:) При переподписании договора сказали, что вот, есть кот, либо переподписываемся с ним, либо мы съезжаем. Лендлорд сначала уперся, но через два дня вернулся и попросил добавить 200 (двести:)) евро к депозиту.
Так что все решаемо.
знакомые вот на той неделе торговались с лендлордом за подобранного котенка. У них исходно был договор "без животных", они нашли и скрывали котенка:) При переподписании договора сказали, что вот, есть кот, либо переподписываемся с ним, либо мы съезжаем. Лендлорд сначала уперся, но через два дня вернулся и попросил добавить 200 (двести:)) евро к депозиту.
Так что все решаемо.
Katty Shcheglova
2025-03-20 08:49 UTC
Оля
Спасибо!
Красивые фото/видео - это самый лучший залог в поиске семьи, описание характера и повадок, вот что нужно для поиска!
А просто в чате предлагать кошечку, это к сожалению - эффективности 0%…
А просто в чате предлагать кошечку, это к сожалению - эффективности 0%…
Sente
2025-03-20 08:49 UTC
Yuliana
у меня два животных, один залог обычный за хорошую квартиру в центре Лима.
знакомые вот на той недел...
обнадеживающе) если вопрос можно решить деньгами, это хорошо! спасибо за ответы)
Оля
2025-03-20 08:54 UTC
Katty Shcheglova
Красивые фото/видео - это самый лучший залог в поиске семьи, описание характера и повадок, вот что н...
Спасибо за советы, я все поняла. Да, все очень очевидно, но я просто никогда с такими ситуациями не сталкивалась, вот и паникую немного. На все эти красивые фоточки, сообщения, чаты и т д у меня ресурсов нет, к сожалению, никаких. Вернем на улицу, скорее всего, когда выздоровеет.
Оля
2025-03-20 08:55 UTC
Всем откликнувшимся большое спасибо!
Aliona K
2025-03-20 08:58 UTC
Оля
Спасибо за советы, я все поняла. Да, все очень очевидно, но я просто никогда с такими ситуациями не ...
Если у вас более менее безопасный район, кошка без хвоста вполне сможет вернуться в свою эрию и жить дальше там.
У меня был похожий кейс, подержала около 2 недель на передержке пока заживало все после операции, потом вернула кошку на место.
По поводу котят - если они с мамой кошкой то тоже все ок. Главное чтоб не около дороги и в машины не залазили. Когда будет хотя бы около месяца можете попробовать пристроить.
У меня был похожий кейс, подержала около 2 недель на передержке пока заживало все после операции, потом вернула кошку на место.
По поводу котят - если они с мамой кошкой то тоже все ок. Главное чтоб не около дороги и в машины не залазили. Когда будет хотя бы около месяца можете попробовать пристроить.
Flora
2025-03-20 09:02 UTC
Анастасия
Самый крутой вариант - это такие пластиковые коврики из Джамбо или Интер спорта
Спасибо большое 🙏🏻
Кристина
2025-03-20 09:03 UTC
Юлия Марширова
Я в этом деле дилетант, поэтому и проще контакты
За Донат в пафиакосе Вам могут простерилизовать Ваш семейный клан. Самое лучшее - это отлов, стерилищауия и выпуск в привычную среду обитания
Оля
2025-03-20 09:03 UTC
Aliona K
Если у вас более менее безопасный район, кошка без хвоста вполне сможет вернуться в свою эрию и жить...
Дело том, что она не просто без хвоста, у нее проблемы со стулом и мочеиспусканием, так как вырван спинной нерв какой то, вместе с хвостом. Ей теперь только в "памперсах" ходить.
С котятам тоже не так все просто, кошка дикая, она бросается на нас каждый раз, когда подходишь близко, а не подойти невозможно, это ступеньки для входа в дом🥲
С котятам тоже не так все просто, кошка дикая, она бросается на нас каждый раз, когда подходишь близко, а не подойти невозможно, это ступеньки для входа в дом🥲
Nastasi
2025-03-20 09:04 UTC
Sente
обнадеживающе) если вопрос можно решить деньгами, это хорошо! спасибо за ответы)
У нас 6 питомцев, 5 из которых прилетели сюда:)
Тут достаточное количество вариантов для аренды, у нас даже никаких доп залогов не просили.
Однако даже скептичные лендлорды за хорошие деньги пойдут на встречу)
Тут достаточное количество вариантов для аренды, у нас даже никаких доп залогов не просили.
Однако даже скептичные лендлорды за хорошие деньги пойдут на встречу)
Юлия Марширова
2025-03-20 09:05 UTC
Кристина
За Донат в пафиакосе Вам могут простерилизовать Ваш семейный клан. Самое лучшее - это отлов, стерили...
Да, сейчас главное разобраться с беременностью и дождаться пока вторая выкормит
Yuliana
2025-03-20 09:06 UTC
Оля
Дело том, что она не просто без хвоста, у нее проблемы со стулом и мочеиспусканием, так как вырван с...
если кошка живет на улице, зачем ей памперсы? Если угрозы жизни не будет, то в общем-то не вижу проблемы особой.
С котятами либо кошка к вам привыкнет, либо перенесет их куда-то т.к. вы ее "нервируете", либо может и бросить конечно..
Сами вы их все равно не переместите. Тут опять два варианта - либо она их назад притащит, либо бросит опять же.
Я бы не вмешивалась пока
С котятами либо кошка к вам привыкнет, либо перенесет их куда-то т.к. вы ее "нервируете", либо может и бросить конечно..
Сами вы их все равно не переместите. Тут опять два варианта - либо она их назад притащит, либо бросит опять же.
Я бы не вмешивалась пока
Кристина
2025-03-20 09:07 UTC
Оля
Да, я все понимаю, конечно. Ну значит я волонтер и есть, поняла) В данный момент.
А писать сюда на ...
Все не так сложно, как кажется. Хотя бы попробуйте. В закрепе этой группы есть список групп фб, куда можно разместит объявления. Иногда кому-то хочется спасти именно больное животное. У меня пристроилась кошечка с двумя имплантами в лапе. Да, это не просто может быть. Но всегда есть шанс! Объявления лучше писать на Английском и русском сразу. Может на Ваши призывы о помощи и фонд какой-то отзовется. И про котят тоже пишите. Вдруг. Желаю вам удачи! И здоровья подопечным!
Elena
2025-03-20 09:07 UTC
Sente
Друзья, добрый день, собираемся релоцироваться на Кипр. Проблема в том, что у нас 5 собак, подскажит...
Сейчас рынок недвижимости не на подъеме, мягко говоря, многие объекты простаивают месяцами, так что шансы неплохие. Но если будете релоцироваться в сезон, то вариантов может быть меньше, а цены - повыше.
Кристина
2025-03-20 09:11 UTC
Sente
обнадеживающе) если вопрос можно решить деньгами, это хорошо! спасибо за ответы)
У меня трое животных, мы переезжали в квартиру. Иногда даже если пишут в объявлении «no pets” - при разговоре с владельцем - оказывается, что можно петс:)
Я на собеседование пришла с собакой, чтобы сразу показать, что мы спокойные, дружелюбные (увидела такой лайфхак, кто-то описывал). Сработало. У меня еще двое котов, и меня попросили только закрывать поверхности дивана и кровати , чтобы не подрали.
Без доп залога. (То есть с одним только залогом, не с 2я)
В общем.. шанс есть в любом случае. Нужно искать. Могу контакт риелтора скинуть , если будет нужно, он по лимассолу. Чтобы искать было проще, покажет варианты какие есть по вашему запросу.
Я на собеседование пришла с собакой, чтобы сразу показать, что мы спокойные, дружелюбные (увидела такой лайфхак, кто-то описывал). Сработало. У меня еще двое котов, и меня попросили только закрывать поверхности дивана и кровати , чтобы не подрали.
Без доп залога. (То есть с одним только залогом, не с 2я)
В общем.. шанс есть в любом случае. Нужно искать. Могу контакт риелтора скинуть , если будет нужно, он по лимассолу. Чтобы искать было проще, покажет варианты какие есть по вашему запросу.
Анастасия
2025-03-20 09:11 UTC
Flora
А вот эти черные они из Джамбо именно? Вы не помните?
нет, эти из интерспорта, тогда был не сезон в джамбо) Там они больше и дешевле, там вроде 4 больших
Оля
2025-03-20 09:13 UTC
Yuliana
если кошка живет на улице, зачем ей памперсы? Если угрозы жизни не будет, то в общем-то не вижу проб...
Врач сказал, что на улице у нее с такими процессами высокий риск мочеполовых инфекций. Я в этом не особо разбираюсь, верю на слово врачу
С котятами поняла, спасибо, не будем пока их вообще трогать значит. Возможно и правда сама унесет, если не посчитает нас безопасными
С котятами поняла, спасибо, не будем пока их вообще трогать значит. Возможно и правда сама унесет, если не посчитает нас безопасными
Кристина
2025-03-20 09:13 UTC
Кристина
У меня трое животных, мы переезжали в квартиру. Иногда даже если пишут в объявлении «no pets” - при ...
Кто-то с котиком ходил в рюкзаке с иллюминатором, тоже сработало. )
Оля
2025-03-20 09:14 UTC
Кристина
Все не так сложно, как кажется. Хотя бы попробуйте. В закрепе этой группы есть список групп фб, куда...
Спасибо, я попробую. Сейчас правда фото делать бесполезно, она не в лучшем виде, полу лысая, операцию только вчера сделали. Но как заживет и зарастет все, может и получится.
Flora
2025-03-20 09:16 UTC
Анастасия
нет, эти из интерспорта, тогда был не сезон в джамбо) Там они больше и дешевле, там вроде 4 больших
Они достаточно шершавые, чтобы лапы не скользили?
Tanya Tayna
2025-03-20 09:22 UTC
Оля
Спасибо, я попробую. Сейчас правда фото делать бесполезно, она не в лучшем виде, полу лысая, операци...
Спасибо вам, что заботитесь о кошечке! ❤️ А для мамы с котятами можно попробовать оборудовать в безопасном и тихом месте домик из пластикового контейнера, положить туда что-то мягкое и поставить рядом еду (если близко нет других животных). Возможно она сама туда котят перенесет. А когда котята немного подрастут, поймать маму-кошку и стерилизовать, они тогда как правило становятся спокойными и даже ласковыми
Кристина
2025-03-20 09:23 UTC
Tanya Tayna
Спасибо вам, что заботитесь о кошечке! ❤️ А для мамы с котятами можно попробовать оборудовать в безо...
Еду рядом с котятами нельзя ставить, кошка будет бояться других животных, которые придут за едой, и унесет котят ( лучше в сторонке
А когда тепло - это еще и осы/пчелы на еду летят и другие насекомые
А когда тепло - это еще и осы/пчелы на еду летят и другие насекомые
Кристина
2025-03-20 09:24 UTC
Anastasia Murvel
Категорически не рекомендуется забирать котят у мамы кошки, уже [писала](https://t.me/cyanimals/1986...
Вот здесь очень хорошо описано, что делать с котятами, и про еду тоже.
Tanya Tayna
Спасибо вам, что заботитесь о кошечке! ❤️ А для мамы с котятами можно попробовать оборудовать в безо...
No text content
Anastasia Art
2025-03-20 09:27 UTC
Sente
у меня резон про сельскую местность, чтобы мои собаки как можно меньше кому-то мешали, если в города...
Главное, чтобы не на отшибе дом был, где в сезон охотники стреляют
Оля
2025-03-20 09:28 UTC
Tanya Tayna
Спасибо вам, что заботитесь о кошечке! ❤️ А для мамы с котятами можно попробовать оборудовать в безо...
Тут много котиков вокруг, сложно с безопасными тихими местами. Я в нашем районе троих уже стерилизовала, но эту поймать не удалось, кто ж знал, что она именно у нас решит родить 😅
Sente
2025-03-20 09:28 UTC
Anastasia Art
Главное, чтобы не на отшибе дом был, где в сезон охотники стреляют
Хочется инфраструктуры конечно, не совсем в лесу жить) но это будем на месте смотреть
Anastasia Art
2025-03-20 09:31 UTC
Sente
Хочется инфраструктуры конечно, не совсем в лесу жить) но это будем на месте смотреть
Я точно не знаю по зонам, но тут стреляют и рядом, даже между школами ( родители все возмущались, не знаю к чему пришло, в группе в фб писали)
Кристина
2025-03-20 09:31 UTC
Sente
у меня резон про сельскую местность, чтобы мои собаки как можно меньше кому-то мешали, если в города...
За лимасолом есть дикие пляжи, например. Гуляй не хочу. В на городских пляжах в сезон - с собаками нельзя (
Tanya Tayna
2025-03-20 09:32 UTC
Кристина
https://t.me/cyanimals/198672
Спасибо за комментарий, но его не мне надо пересылать, а девушке, у которой кошка с котятами. Я не предлагала кормить кошку рядом с убежищем, просто навести ее в ту сторону. И конечно все зависит от безопасности среды - я не знаю условий и деталей.
Кристина
2025-03-20 09:32 UTC
Anastasia Art
Я точно не знаю по зонам, но тут стреляют и рядом, даже между школами ( родители все возмущались, не...
Я подбирала подбитого голубя прям возле круга агиос николас , лимассол, считай центр… далеко от места, где его ранили - он улететь никак не мог (
Кристина
2025-03-20 09:33 UTC
Tanya Tayna
Спасибо за комментарий, но его не мне надо пересылать, а девушке, у которой кошка с котятами. Я не п...
Я просто скинула статью и всё)
Кристина
2025-03-20 09:33 UTC
Tanya Tayna
Спасибо вам, что заботитесь о кошечке! ❤️ А для мамы с котятами можно попробовать оборудовать в безо...
Ну и ответила почему нельзя рядом еду ставить) потому что Вы написали «и поставить рядом еду»
Anastasia Art
2025-03-20 09:34 UTC
Кристина
Я подбирала подбитого голубя прям возле круга агиос николас , лимассол, считай центр… далеко от мест...
Ранение пулевое?😳
Tanya Tayna
2025-03-20 09:34 UTC
Кристина
Я просто скинула статью и всё)
В ответе мне? Зачем? Если хотите, чтобы ее увидел человек, которому это актуально, ему и скидывайте.
Лиза
2025-03-20 09:35 UTC
Оля
Спасибо. Ну, судя по статистике, даже здоровым котам дома найти сложно, покалеченным вообще не вариа...
Не опускайте руки раньше времени. Я увидела свою Марусю в этом чате. У нее 2 спицы в лапе, но она самая прекрасная кошечка в мире 💜
Оля
2025-03-20 09:36 UTC
Лиза
Не опускайте руки раньше времени. Я увидела свою Марусю в этом чате. У нее 2 спицы в лапе, но она са...
Это очень здорово!! Да, действительно, надежда всегда есть, спасибо вам! ❤️
Кристина
2025-03-20 09:39 UTC
Tanya Tayna
В ответе мне? Зачем? Если хотите, чтобы ее увидел человек, которому это актуально, ему и скидывайте.
Чтобы в следующий раз , даже из добрых побуждений, Вы не давали данный совет. И было понимание , что данный совет не корректен, и может навредить..
Кристина
2025-03-20 09:40 UTC
Лиза
Не опускайте руки раньше времени. Я увидела свою Марусю в этом чате. У нее 2 спицы в лапе, но она са...
Огромнейшее спасибо!!!! За заботу и самую лучшую семью для Маруси♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️
Sente
2025-03-20 09:41 UTC
Кристина
За лимасолом есть дикие пляжи, например. Гуляй не хочу. В на городских пляжах в сезон - с собаками н...
на городские мы бы и не сунулись, самим страшно! 😂
Кристина
2025-03-20 09:43 UTC
Sente
на городские мы бы и не сунулись, самим страшно! 😂
Но сейчас можно, пока людей нет.. )
За Ларнакой тоже такие пляжи есть. За пафосом - есть акамас, но это национальный парк, не знаю, можно ли туда с животными… вообще, если будете искать дом в деревне - то все деревни в основном в горах, там леса много, тоже найдете где гулять, без проблем. Если у дома будет свой участок - тоже 🔥 для раздолья
За Ларнакой тоже такие пляжи есть. За пафосом - есть акамас, но это национальный парк, не знаю, можно ли туда с животными… вообще, если будете искать дом в деревне - то все деревни в основном в горах, там леса много, тоже найдете где гулять, без проблем. Если у дома будет свой участок - тоже 🔥 для раздолья
Анастасия
2025-03-20 09:44 UTC
Flora
Они достаточно шершавые, чтобы лапы не скользили?
хм, давление я там не мерила. Точно лучше ковров с тему и плитки
И когда прыгает не проскальзывает
Но специальный эксперимент не ставила
Знаю что похожие используют в физиовет для покрытия тумб)
И когда прыгает не проскальзывает
Но специальный эксперимент не ставила
Знаю что похожие используют в физиовет для покрытия тумб)
Валерик
2025-03-20 09:45 UTC
Оля
Это очень здорово!! Да, действительно, надежда всегда есть, спасибо вам! ❤️
Хотелось бы тоже вас поддержать❤️ кошечку приведите в порядок, вы же уже вложились и эмоционально и финансово, при хорошем уходе она может исцелится (знаю историю где тоже было удаление хвоста и не держание и понос, но при хорошем лечении и уходе с этими проблемами справились) и действительно делать фотки хорошие, даже на телефон можно и везде по группам кидать, есть открытые группы кипрские и иностранные, в которых иностранцы бывает даже специально ищут котиков с изъянами. У вас все получится, наберитесь терпения это не быстро может и год уйти и больше, а может и быстро повезет. Удачи вам ❤️
Flora
2025-03-20 09:46 UTC
Анастасия
хм, давление я там не мерила. Точно лучше ковров с тему и плитки
И когда прыгает не проскальзывает
...
Спасибо вам большое за ответы 🙏🏻
Анастасия
2025-03-20 09:47 UTC
Пожалуйста! Это правда очень важно для здоровья животных 🙂 Вы молодец что заботитесь об этом!
Оля
Тут много котиков вокруг, сложно с безопасными тихими местами. Я в нашем районе троих уже стерилизов...
📎 Webpage (not supported)
Вы можете попробовать в этой группе разместить, это именно для котов с разными дисабилитис.
https://www.facebook.com/groups/169764563459332/?ref=share
Кто его знает, может кто-то там будет готов приютить её.
Думаю можно и в том виде в котором есть сейчас разместить фото, главное описать какие проблемы останутся после того как закончится лечение.
https://www.facebook.com/groups/169764563459332/?ref=share
Кто его знает, может кто-то там будет готов приютить её.
Думаю можно и в том виде в котором есть сейчас разместить фото, главное описать какие проблемы останутся после того как закончится лечение.
Оля
2025-03-20 09:52 UTC
Aliona K
Вы можете попробовать в этой группе разместить, это именно для котов с разными дисабилитис.
https:/...
Спасибо огромное! ❤️
**"Аэрофлот" будет месяц бесплатно перевозить животных
из приютов в семьи**
Авиакомпания "Аэрофлот" с 24 марта по 25 апреля будет бесплатно перевозить кошек и собак из приютов в новые семьи, сообщила авиакомпания.
"Аэрофлот бесплатно перевезет кошек и собак из приютов домой в новые семьи. Социальная акция авиаперевозчика по поддержке бездомных животных пройдет с 24 марта по 25 апреля 2025 года. Воспользоваться ею сможет любой пассажир Аэрофлота, который принял решение взять питомца из приюта, и которому авиакомпания подтвердила возможность перевозки на выбранном рейсе", - говорится в сообщении.
RIA.RU
------------------
Подписаться на новости Телеграм-канала «Кошка ветра»: https://t.me/koshkavetra
из приютов в семьи**
Авиакомпания "Аэрофлот" с 24 марта по 25 апреля будет бесплатно перевозить кошек и собак из приютов в новые семьи, сообщила авиакомпания.
"Аэрофлот бесплатно перевезет кошек и собак из приютов домой в новые семьи. Социальная акция авиаперевозчика по поддержке бездомных животных пройдет с 24 марта по 25 апреля 2025 года. Воспользоваться ею сможет любой пассажир Аэрофлота, который принял решение взять питомца из приюта, и которому авиакомпания подтвердила возможность перевозки на выбранном рейсе", - говорится в сообщении.
RIA.RU
------------------
Подписаться на новости Телеграм-канала «Кошка ветра»: https://t.me/koshkavetra
Vilena Artamonova (Enot)
2025-03-20 10:42 UTC
Оля
Дело том, что она не просто без хвоста, у нее проблемы со стулом и мочеиспусканием, так как вырван с...
Это как вырван нерв?
Nadia Czt
2025-03-20 10:42 UTC
Mariia Tarasova
Кто-то попугаев тут искал
Если хозяин не найдётся могу его к своим забрать... да я искала попугаев но они другой породы и надеюсь что найду 🙏
Nadia Czt
2025-03-20 10:46 UTC
Mariia Tarasova
Кто-то попугаев тут искал
Спасибо что смотрите в фб 🙏
Оля
2025-03-20 10:58 UTC
Vilena Artamonova (Enot)
Это как вырван нерв?
У кошки хвост это продолжение позвоночника. От него из разных мест отходят нервы к разным органам, как я поняла. В итоге, когда был резкий рывок, спинной мозг порвался не там, где порвался хвост и оторвался позвонок, а намного выше вверх, в районе крестца. И все нервные окончания, отходящие от спинного мозга ниже этого места, тоже перестали функционировать. А это как раз нервы мочеполовой системы и анального сфинктера. Как то так вроде. Извините, если не оч понятно)
Elena K.
2025-03-20 11:01 UTC
Оля
У кошки хвост это продолжение позвоночника. От него из разных мест отходят нервы к разным органам, к...
@vilena_cats у нашего Кузьки как раз такая травма, все неврологи сказали о том, что, вероятно, его дёрнули за хвост
Vilena Artamonova (Enot)
2025-03-20 11:03 UTC
Оля
У кошки хвост это продолжение позвоночника. От него из разных мест отходят нервы к разным органам, к...
Спасибо за пояснения))
В курсе как все происходит.
Если спайн хорд порван это одно,кантузия другое,гематома третье ...
В12,травматин,дюфолак даёте?
Отжимаете мочевой?
В курсе как все происходит.
Если спайн хорд порван это одно,кантузия другое,гематома третье ...
В12,травматин,дюфолак даёте?
Отжимаете мочевой?
Оля
2025-03-20 11:03 UTC
Да, мне тоже сказали, что или кто то специально это дернул, или она хвостом попала под колесо машины и рванула сильно
Vilena Artamonova (Enot)
2025-03-20 11:03 UTC
Elena K.
@vilena_cats у нашего Кузьки как раз такая травма, все неврологи сказали о том, что, вероятно, его д...
Какая такая? У травмы есть название?
Vilena Artamonova (Enot)
2025-03-20 11:04 UTC
Оля
Да, мне тоже сказали, что или кто то специально это дернул, или она хвостом попала под колесо машины...
Те кт или рентген не делали?
Оля
2025-03-20 11:05 UTC
Vilena Artamonova (Enot)
Спасибо за пояснения))
В курсе как все происходит.
Если спайн хорд порван это одно,кантузия другое...
Я не знаю, что за травма, если честно, но она спокойно ходит, бегает, даже прыгает, лапы в порядке. Даю то, что прописали ветер ныры, это антибиотики и обезболивающее. Мочевой не отжимаю, она когда ложится на бок или ходит, у нее вытекает все. Что то отжимать я не смогу.
Оля
2025-03-20 11:05 UTC
Vilena Artamonova (Enot)
Те кт или рентген не делали?
Делали, да, перед операцией
Оля
2025-03-20 11:06 UTC
Она так долго ходила, уже некроз тканей начался
Vilena Artamonova (Enot)
2025-03-20 11:07 UTC
Оля
Я не знаю, что за травма, если честно, но она спокойно ходит, бегает, даже прыгает, лапы в порядке. ...
Антибиотик зачем?
Ей нужно целевую терапию давать. Там нечему болеть,если поврежден хард спайн
Ей нужно целевую терапию давать. Там нечему болеть,если поврежден хард спайн
Оля
2025-03-20 11:07 UTC
Я делаю то, что мне сказал делать врач. Антибиотик видимо после операции и из за некроза тканей.
Оля
2025-03-20 11:08 UTC
Снимок? Мне его не давали, в конверте были только анализы крови
Vilena Artamonova (Enot)
2025-03-20 11:08 UTC
Оля
Я делаю то, что мне сказал делать врач. Антибиотик видимо после операции и из за некроза тканей.
Я прошу прощения за вопросы.
Но каких тканей некроз? Антибиотик некроз не устраняет
Я спрашиваю о препаратах,которые необходимо при первой помощи и дальше давать коту с подобными травмами.
Но каких тканей некроз? Антибиотик некроз не устраняет
Я спрашиваю о препаратах,которые необходимо при первой помощи и дальше давать коту с подобными травмами.
Оля
2025-03-20 11:10 UTC
Да я понимаю все, просто я вообще не разбираюсь в этом, просто в панике отнесла кошку в ближайшую лечебницу. У меня даже машины нет, чтобы ее возить, все пешком) что сказали давать, что и даю...
Vilena Artamonova (Enot)
2025-03-20 11:10 UTC
Оля
Она так долго ходила, уже некроз тканей начался
Ага,плохо. Но нужно отжимать и наладить вывод кала,все должно быть под присмотром, антибиотик он не для некроза,на него работают регенирирующие прпараты
Vilena Artamonova (Enot)
2025-03-20 11:11 UTC
Оля
Да я понимаю все, просто я вообще не разбираюсь в этом, просто в панике отнесла кошку в ближайшую ле...
Ясно.
У меня есть опыт с такими котами,вот и спрашиваю,вдруг помочь смогу чем-то
У меня есть опыт с такими котами,вот и спрашиваю,вдруг помочь смогу чем-то
Elena K.
2025-03-20 11:13 UTC
Vilena Artamonova (Enot)
Какая такая? У травмы есть название?
ну у него же вообще комбо: нейрофип, токсоплазмоз и скорее всего травма хвоста,
вот одно из заключений невролога:
По результатам клинико-анамнестических данных, данных МРТ в динамике интервала в
7 мес, у Кузьмы высоко-вероятен инфекционный перитонит кошек (FIP) в нейроформе.
Так как по данным МРТ у Кузьмы развились последствия вирусного
вентрикулита/энцефалита ввиде гидроцефалии и смещения мозжечка в сторону
большого затылочного отверствия (степень умеренная), то нарушение координации, в
том числе нарушение центральной регуляции мочеиспускания, частично можно
объяснить данными изменениями.
Так же, клинически мы выявляем нарушение чувствительности промежности в зоне
соматической иннервации мп (срамной нерв). Что может быть вызвано дополнительно
сакро-кокцидиальным синдромом, развившимся из-за поражение спинного мозга или
вообще иметь случайную причину ввиде тракционной травмы срамного нерва (когда
хвост застревает или кошку тянут за хвост).
Однко, тк есть нарушение иннервации тазовых конечностей, больше вероятен первый
вариант, но на МРТ уже не детектируются изменения в спинном мозге.
В любом случае, специальных средств для восстановления рефлекса и центральной
регуляции мочеиспускания не существует, но целесообразно проводить
реабилитационные мероприятия, направленные на создания стимулированного мочеиспускания.
вот одно из заключений невролога:
По результатам клинико-анамнестических данных, данных МРТ в динамике интервала в
7 мес, у Кузьмы высоко-вероятен инфекционный перитонит кошек (FIP) в нейроформе.
Так как по данным МРТ у Кузьмы развились последствия вирусного
вентрикулита/энцефалита ввиде гидроцефалии и смещения мозжечка в сторону
большого затылочного отверствия (степень умеренная), то нарушение координации, в
том числе нарушение центральной регуляции мочеиспускания, частично можно
объяснить данными изменениями.
Так же, клинически мы выявляем нарушение чувствительности промежности в зоне
соматической иннервации мп (срамной нерв). Что может быть вызвано дополнительно
сакро-кокцидиальным синдромом, развившимся из-за поражение спинного мозга или
вообще иметь случайную причину ввиде тракционной травмы срамного нерва (когда
хвост застревает или кошку тянут за хвост).
Однко, тк есть нарушение иннервации тазовых конечностей, больше вероятен первый
вариант, но на МРТ уже не детектируются изменения в спинном мозге.
В любом случае, специальных средств для восстановления рефлекса и центральной
регуляции мочеиспускания не существует, но целесообразно проводить
реабилитационные мероприятия, направленные на создания стимулированного мочеиспускания.
Оля
2025-03-20 11:13 UTC
Vilena Artamonova (Enot)
Ясно.
У меня есть опыт с такими котами,вот и спрашиваю,вдруг помочь смогу чем-то
Если что то поможет ей лучше, я готова купить и давать, конечно. Приезжал на дом ветеринар, уколол кортизол и витамин В. И на этом пока все. Колоть уколы, что то выдавливать, ее как то трогать сильнее, чем просто погладить я физически не смогу, я от одного вида ее шрамов в обморок почти падаю
Elena K.
2025-03-20 11:16 UTC
Оля
Здравствуйте!
Может кто подскажет, два вопроса, которым мне ранее вообще не доводилось заниматься: ...
Оля, мы были в вашей ситуации, только кот ещё и не ходил, что смогли вылечили, насколько возможно реабилитировали и оставили себе, очень любим его
Vilena Artamonova (Enot)
2025-03-20 11:37 UTC
Elena K.
ну у него же вообще комбо: нейрофип, токсоплазмоз и скорее всего травма хвоста,
вот одно из заключен...
Да,и тут ещё чем позже начать что-то целевое,тем меньше шансов.
А в целом нет никаких гарантий,кошка может вдруг пойти,и писать сам,а была паралитиком,а может и не пойти..😥
А в целом нет никаких гарантий,кошка может вдруг пойти,и писать сам,а была паралитиком,а может и не пойти..😥
Vilena Artamonova (Enot)
2025-03-20 11:38 UTC
Оля
Если что то поможет ей лучше, я готова купить и давать, конечно. Приезжал на дом ветеринар, уколол к...
Ужас...я про Кортизон
А кошка с вами,или на улице?
А кошка с вами,или на улице?
Vilena Artamonova (Enot)
2025-03-20 11:40 UTC
Elena K.
Оля, мы были в вашей ситуации, только кот ещё и не ходил, что смогли вылечили, насколько возможно ре...
А как уже отдать ☺️
Мои тоже со мной так и остались,вот Бумера получилось пристроить девушке с опытом,а так кому они нужны кроме нас 🙏
Мои тоже со мной так и остались,вот Бумера получилось пристроить девушке с опытом,а так кому они нужны кроме нас 🙏
Elena K.
2025-03-20 11:43 UTC
Vilena Artamonova (Enot)
Да,и тут ещё чем позже начать что-то целевое,тем меньше шансов.
А в целом нет никаких гарантий,кошка...
да, нам так и сказали, что в течение 3 месяца в 3vets неправильно лечили фип и время упущено; когда сравнили МРТ до 3Vets и спустя полгода уже после лечения, стало ясно, что на момент, когда его нашли, шансы были, но 3Vets и лично Вангелис их упустил 🤬
Evgenia
2025-03-20 11:47 UTC
Elena K.
да, нам так и сказали, что в течение 3 месяца в 3vets неправильно лечили фип и время упущено; когда ...
а в итоге вы где лечились?
Almi
2025-03-20 11:48 UTC
Куплю или приму в дар большую клетку (для собак, но буду временно содержать уличных кошек после кастрации). Город желательно Лимассол, но могу и приехать на неделе в другие города
#Алиса
Оказалось у малышки есть имя,Алиса 😻 И она на него откликается,ура✨
Сделали трипл тест,негатив все,первую вакцину,вес 2,25 кг,возраст 5-6 месяцев 😻
Она отлично освоилась дома,послушная,характер золотой❤️❤️❤️
Ищем дом семью 🤗
Оказалось у малышки есть имя,Алиса 😻 И она на него откликается,ура✨
Сделали трипл тест,негатив все,первую вакцину,вес 2,25 кг,возраст 5-6 месяцев 😻
Она отлично освоилась дома,послушная,характер золотой❤️❤️❤️
Ищем дом семью 🤗
Evgenia
а в итоге вы где лечились?
📎 Webpage (not supported)
у Захоса в Privet,
Захос фактически спас кота, когда 3Vets и лично Вангелис вытурил кота в умирающем состоянии после 3 месяцев в их стационаре.. со словами: либо усыпляем, либо забирайте его.
вот тут писала историю:
https://t.me/cyanimals/158442
параллельно также брали консультацию в московской инфекционной клинике Кэт Лазарет у Аси Юнкиной, она подтвердила лечение Захоса от фипа и она же заподозрила токсоплазмоз, сдали анализ и он подтвердился.
Захос фактически спас кота, когда 3Vets и лично Вангелис вытурил кота в умирающем состоянии после 3 месяцев в их стационаре.. со словами: либо усыпляем, либо забирайте его.
вот тут писала историю:
https://t.me/cyanimals/158442
параллельно также брали консультацию в московской инфекционной клинике Кэт Лазарет у Аси Юнкиной, она подтвердила лечение Захоса от фипа и она же заподозрила токсоплазмоз, сдали анализ и он подтвердился.
Vilena Artamonova (Enot)
2025-03-20 12:04 UTC
Elena K.
у Захоса в Privet,
Захос фактически спас кота, когда 3Vets и лично Вангелис вытурил кота в умирающем...
Ну там молодая врач вела кота, ноль полный,а Вангелис обычно не встревает.
Elena K.
2025-03-20 12:13 UTC
Vilena Artamonova (Enot)
Ну там молодая врач вела кота, ноль полный,а Вангелис обычно не встревает.
нет, врач Иоанна вела Рокет,
а за историю с Кузей отвечал Вангелис
а за историю с Кузей отвечал Вангелис
Elena K.
2025-03-20 12:17 UTC
знаю, что многие уважают Вангелиса, но у нас с ним опыт вот такой (именно с изначально бездомными котами)
Liudmil@
2025-03-20 12:24 UTC
Анастасия
No text
Коврики из джамбо надо крепить к полу ( на Тemu есть уголки), иначе с этими ковриками собака летает по гладкому полу, выше писала про клеящиеся
Liudmil@
2025-03-20 12:33 UTC
Flora
А вот эти черные они из Джамбо именно? Вы не помните?
Эти коврики надо клеить к полу, иначе травм у собаки может быть больше, чем без них, на них собака проскальзывает и остановиться сложнее
Кристина
2025-03-20 12:34 UTC
Elena K.
знаю, что многие уважают Вангелиса, но у нас с ним опыт вот такой (именно с изначально бездомными ко...
Очень странно, мы к нему попали с Феликсом, который с Фипом был, котик в стационаре был. Нас в Ларнаку послали из смол энимал делать кт…
Спасибо Вилене тогда разобрались, что кт не нужно, и что это вообще может быть фип. Доктор с нами не спорил, девушка из чата привезла уколы (спасибо Вам), коту поставили по нашему протоколу без проблем. А при выписке я узнала, что с нас за стационар взяли только за 2 дня из 5, сделали скидку. Котик тоже изначально уличный, совсем в бедовом состоянии был.
Очень жаль, что у вас получился такой опыт (
Спасибо Вилене тогда разобрались, что кт не нужно, и что это вообще может быть фип. Доктор с нами не спорил, девушка из чата привезла уколы (спасибо Вам), коту поставили по нашему протоколу без проблем. А при выписке я узнала, что с нас за стационар взяли только за 2 дня из 5, сделали скидку. Котик тоже изначально уличный, совсем в бедовом состоянии был.
Очень жаль, что у вас получился такой опыт (
Liudmil@
Эти коврики надо клеить к полу, иначе травм у собаки может быть больше, чем без них, на них собака п...
Хотя бы на такие полоски
Оля
2025-03-20 12:37 UTC
Vilena Artamonova (Enot)
Ужас...я про Кортизон
А кошка с вами,или на улице?
Со мной сейчас, держу ее в отдельной комнате, обкленной клеенкой и простынками. Куда ж ее такую на улицу, пока не восстановится, будет у меня. Я ее с возраста котенка просто практически знаю, стерилизовала, привила. Ей года нет даже. И вот с ней такое приключилось. Ну не могу же я ее бросить умирать просто так вот.
Vladimir Scheglov
2025-03-20 12:40 UTC
Кристина
Очень странно, мы к нему попали с Феликсом, который с Фипом был, котик в стационаре был. Нас в Ларна...
По фразе "Доктор с нами не спорил" кажется у вас была другая история, при которой волонтеры сами доктору говорили, что нужно, а у Елены (поправьте если это не так) доктор сам принимал решения, если я правильно понял, и сам он не справился в итоге
Elena K.
2025-03-20 12:41 UTC
Кристина
Очень странно, мы к нему попали с Феликсом, который с Фипом был, котик в стационаре был. Нас в Ларна...
так вы сами пишете, что разобралась Вилена, а уколы привозила девушка из чата)) то есть крупнейшая в городе клиника не знает, где взять GS?
наверняка и про сами уколы GS вам Вилена сказала, а не клиника?
а теперь представьте, что нам они вообще не предлагали уколы, сами мы вообще тогда не знали ничего о фипе, и Вилену не знали, и спросить не у кого. они лечили нейрофип стандартной дозировкой молнупиравира, а когда почти сгубили кота, то только развели руками.
наверняка и про сами уколы GS вам Вилена сказала, а не клиника?
а теперь представьте, что нам они вообще не предлагали уколы, сами мы вообще тогда не знали ничего о фипе, и Вилену не знали, и спросить не у кого. они лечили нейрофип стандартной дозировкой молнупиравира, а когда почти сгубили кота, то только развели руками.
Alana Mzokova
2025-03-20 12:41 UTC
Добрый день! Подскажите пожалуйста , может кто нибудь знает, если возможность получить титры без сдачи крови? У меня мини йорк , 1200кг, очень не любит клиники и начинает истерить как только мы заходим в кабинет. А тут кровь будут брать из шеи , я даже не подставляю что сделать чтобы ее удержать. Лишь клиника предлагала наркоз сделать, но из-за одной минуты малышку в наркоз вводить страшно😭 подскажите пожалуйста, кто таким маленьким собачкам тут сдавал кровь, как все проходило?
Irina I
2025-03-20 12:43 UTC
Alana Mzokova
Добрый день! Подскажите пожалуйста , может кто нибудь знает, если возможность получить титры без сда...
Без сдачи крови получить титры невозможно
Может поискать клиники, где кровь из лапки берут? И, как вариант, дать успокоительное типа габапентина собачке по договоренности с врачом
Может поискать клиники, где кровь из лапки берут? И, как вариант, дать успокоительное типа габапентина собачке по договоренности с врачом
Alana Mzokova
Добрый день! Подскажите пожалуйста , может кто нибудь знает, если возможность получить титры без сда...
📎 Webpage (not supported)
К Наталье и Павлу в https://maps.app.goo.gl/PWAU39F2JfYNTg138?g_st=com.google.maps.preview.copy они кровь берут идеально и самой выйти из кабинета, моим так спокойнее, и не только моим
Elena K.
2025-03-20 12:44 UTC
Vladimir Scheglov
По фразе "Доктор с нами не спорил" кажется у вас была другая история, при которой волонтеры сами док...
именно так, мы ровно ничего не знали про фип, у нас с мужем на тот момент был жизненный опыт с тремя здоровыми котами, которые по 19-20 лет прожили и бед не знали, с тяжёлыми диагнозами мы дела не имели, так что этого кота в самую большую модную клинику Ларнаки сдали, молнупиравир им из Москвы привезли и всё, они нам три месяца звонили и говорили: коту лучше, коту лучше, всё в порядке.
мы параллельно другую котьку у них лечили, а в лечение этого кота не вмешивались, тк он у них в стаце был.
это теперь мы уже на горьком опыте знаем, что во всё тут надо вникать и каждый шаг контролировать 😫
мы параллельно другую котьку у них лечили, а в лечение этого кота не вмешивались, тк он у них в стаце был.
это теперь мы уже на горьком опыте знаем, что во всё тут надо вникать и каждый шаг контролировать 😫
Alana Mzokova
2025-03-20 12:47 UTC
Liudmil@
К Наталье и Павлу в https://maps.app.goo.gl/PWAU39F2JfYNTg138?g_st=com.google.maps.preview.copy они ...
Спасибо большое ❤️
Кристина
2025-03-20 12:58 UTC
Vladimir Scheglov
По фразе "Доктор с нами не спорил" кажется у вас была другая история, при которой волонтеры сами док...
Я не в том контексте , что доктор правильно/не правильно ставил диагноз, а про отношение к бездомным. Что оно было более чем уважительное. Не как у Мариноса* из animals health, например , который вытряхивал котенка с перебитой лапой из одной переноски в другую и отказался осматривать ее без седации (в котенке было 300 грамм веса), и из-за седации в итоге проглядел перебитый нерв… и все это происходило с такой гримасой отвращения на лице… а вангелис потом эту лапу, кстати, восстанавливал, и ставил дополнительную конструкцию… (бездомной тоже), чтобы лапой можно было пользоваться, и чтобы кисть на заворачивалась…
Кристина
2025-03-20 13:02 UTC
Elena K.
именно так, мы ровно ничего не знали про фип, у нас с мужем на тот момент был жизненный опыт с тремя...
В общем -то тут все врачи «хороши», и реально, к сожалению, необходимо контролировать каждый шаг в лечении.:(
Vladimir Scheglov
2025-03-20 13:02 UTC
Кристина
Я не в том контексте , что доктор правильно/не правильно ставил диагноз, а про отношение к бездомным...
ну вот оригинальная цитата Елены "через 3 месяца Вангелис выдал: «предлагаем или эвтаназию или забирайте его, он вообще stray cat, он даже не ваш»", как разговор к Мариносу пришёл я не понял.
Кристина
2025-03-20 13:03 UTC
Vladimir Scheglov
ну вот оригинальная цитата Елены "через 3 месяца Вангелис выдал: «предлагаем или эвтаназию или забир...
Так я и говорю - странно, у нас был совсем другой опыт, и привела пример какой:)
Кристина
2025-03-20 13:04 UTC
Vladimir Scheglov
ну вот оригинальная цитата Елены "через 3 месяца Вангелис выдал: «предлагаем или эвтаназию или забир...
Другой опыт - с вангелисом и стрей кэт, и очень удивило, что вангелис такое мог сказать , потому что мы у него тоже были со стрей, и не раз.
И грустно, что у Елены получилось вот так!(
И грустно, что у Елены получилось вот так!(
Кристина
2025-03-20 13:05 UTC
Vladimir Scheglov
ну вот оригинальная цитата Елены "через 3 месяца Вангелис выдал: «предлагаем или эвтаназию или забир...
А к мариносу пришли - потому что за ним ошибки исправлял тот же (обсуждаемый) Вангелис.
И на моем приведенном опыте - он (Маринос) тоже к стрей относится ужасно, хотя я знаю, что не у всех так.
Поэтому я сделала заключение - что, к сожалению, за всеми врачами надо смотреть:(
И на моем приведенном опыте - он (Маринос) тоже к стрей относится ужасно, хотя я знаю, что не у всех так.
Поэтому я сделала заключение - что, к сожалению, за всеми врачами надо смотреть:(
Кристина
2025-03-20 13:05 UTC
Vladimir Scheglov
ну вот оригинальная цитата Елены "через 3 месяца Вангелис выдал: «предлагаем или эвтаназию или забир...
Так понятнее?)
Elena
2025-03-20 13:09 UTC
К бездомному котёнку Лапке, которую спасали этой группой с октября (спасибо всем за помощь!) Вангелис проявлял очень доброе отношение, сделал много скидок, свои рекомендации сопоставлял с возможностями фостеров и планами по пристройству котёнка… Очень сочувствую и сожалею о таком печальном врачебном и человеческом опыте с ним…
Кристина
2025-03-20 13:10 UTC
Вообще - если каждого отдельно доктора рассматривать, то мне кажется - что вангелис 🔥🔥🔥 хирург - ортопед . И Маринос тоже.
А вот диагносты они так себе:(
А вот диагносты они так себе:(
Vladimir Scheglov
2025-03-20 13:11 UTC
Кристина
Вообще - если каждого отдельно доктора рассматривать, то мне кажется - что вангелис 🔥🔥🔥 хирург - орт...
Всё так, хороший хирург не равно хороший инфекционист
Кристина
2025-03-20 13:18 UTC
Vladimir Scheglov
Всё так, хороший хирург не равно хороший инфекционист
Да( мне Маринос у собаки эрлихиоз проглядел, Елене Вангелис - фип ((((
Тут вообще на Кипре грустно, что нет специалистов именно узкой направленности(
Тот же Христос мой любимый - и хирург, и терапевт, и орнитолог/серпентолог, и в таком количестве информации в голове - очень тяжело не упустить что-то, тупо человеческий фактор.
И за ним смотреть надо, за всеми (
Тут вообще на Кипре грустно, что нет специалистов именно узкой направленности(
Тот же Христос мой любимый - и хирург, и терапевт, и орнитолог/серпентолог, и в таком количестве информации в голове - очень тяжело не упустить что-то, тупо человеческий фактор.
И за ним смотреть надо, за всеми (
Кристина
2025-03-20 13:19 UTC
А онкологов как специалистов вообще нет.
Выделили в 3vts парня, сказали «он у нас по вопросам онкологии/патологии»
Выделили в 3vts парня, сказали «он у нас по вопросам онкологии/патологии»
Elena K.
2025-03-20 13:21 UTC
Кристина
Я не в том контексте , что доктор правильно/не правильно ставил диагноз, а про отношение к бездомным...
как физически с ним обращались в стаце — мы не знаем, при нас всё было нейтрально;
но вот список того, что они сделали не так:
1. неправильно лечили
2. не провели полную диагностику, упустив токсоплазмоз
3. при выписке дезинформировали нас, сказав устно, что на токсоплазму проверили и она негатив, хотя позже, когда запросили результат, вскрылось, что нет
4. несколько недель ничего не делали с диареей с кровью, якобы ничего не помогает (Захос за пару недель решил вопрос с диареей)
5. чуть ранее (до предложения эвтаназии) — Вангелис лично предлагал котика отвезти в какую-то колонию и там выпустить, типа «там машин нет, нормально, как-нибудь будет жить»
6. кота явно не выпускали все 3 месяца из клетки, вследствие чего атрофировались мышцы, когда мы кота забрали у них, он не мог не то что ходить, а даже сидеть, для сравнения: у Захоса его учили заново ходить, каждый день присылали нам видео процесса, а 3Vets ни разу ни одного фото не прислали за 3 месяца.
но вот список того, что они сделали не так:
1. неправильно лечили
2. не провели полную диагностику, упустив токсоплазмоз
3. при выписке дезинформировали нас, сказав устно, что на токсоплазму проверили и она негатив, хотя позже, когда запросили результат, вскрылось, что нет
4. несколько недель ничего не делали с диареей с кровью, якобы ничего не помогает (Захос за пару недель решил вопрос с диареей)
5. чуть ранее (до предложения эвтаназии) — Вангелис лично предлагал котика отвезти в какую-то колонию и там выпустить, типа «там машин нет, нормально, как-нибудь будет жить»
6. кота явно не выпускали все 3 месяца из клетки, вследствие чего атрофировались мышцы, когда мы кота забрали у них, он не мог не то что ходить, а даже сидеть, для сравнения: у Захоса его учили заново ходить, каждый день присылали нам видео процесса, а 3Vets ни разу ни одного фото не прислали за 3 месяца.
Vladimir Scheglov
2025-03-20 13:24 UTC
Кристина
А онкологов как специалистов вообще нет.
Выделили в 3vts парня, сказали «он у нас по вопросам онк...
В Пафосе рекомендовали Япанис, но дел с ним не имел. Судя по описанию на сайте он хирург со сферой интересов в онкологии
https://www.cyvets.com/index.php/en/dr-christos-yiapanis
https://www.cyvets.com/index.php/en/dr-christos-yiapanis
Кристина
2025-03-20 13:25 UTC
Elena K.
как физически с ним обращались в стаце — мы не знаем, при нас всё было нейтрально;
но вот список то...
Очень жаль, что все так произошло с бедным котом ((( «выпустить в колонию» - ….
Захоса люблю, были у него в гостях два раза с бездомышами, по зубным вопросам, очень все понравилось.
Захоса люблю, были у него в гостях два раза с бездомышами, по зубным вопросам, очень все понравилось.
Elena
2025-03-20 13:25 UTC
Про Япаниса в Пафосе еще говорят, что один из лучших хирургов-ортопедов…
Elena K.
2025-03-20 13:26 UTC
Elena K.
как физически с ним обращались в стаце — мы не знаем, при нас всё было нейтрально;
но вот список то...
а, и ещё!
7. когда мы забирали кота, спросили Вангелиса: вы можете посоветовать кого-то на Кипре, кто разбирается в фипе и с кем можно оперативно проконсультироваться? он нам в лицо усмехнулся и сказал: я могу посоветовать только себя 😂
оборжаться просто… мы в отчаянии, время типа 6 вечера, они закрывались уже, кот был в полуотключке. поэтому мы поехали в единственное место, какое тогда знали кроме 3Ветс — к Захосу, они тоже уже закрывались, но приняли нас, кота взяли, тут же греть и под капельницы (он был обезвожен и гипотермия — после блин стационара!!), позвонили кому надо и через 15 минут нам привезли GS — это кота и спасло.
хотя уже потом я узнала, что на Кипре есть специалист по фипу, которого Вангелис лично знает. но, видимо, он просто не хотел спасать этого кота.
7. когда мы забирали кота, спросили Вангелиса: вы можете посоветовать кого-то на Кипре, кто разбирается в фипе и с кем можно оперативно проконсультироваться? он нам в лицо усмехнулся и сказал: я могу посоветовать только себя 😂
оборжаться просто… мы в отчаянии, время типа 6 вечера, они закрывались уже, кот был в полуотключке. поэтому мы поехали в единственное место, какое тогда знали кроме 3Ветс — к Захосу, они тоже уже закрывались, но приняли нас, кота взяли, тут же греть и под капельницы (он был обезвожен и гипотермия — после блин стационара!!), позвонили кому надо и через 15 минут нам привезли GS — это кота и спасло.
хотя уже потом я узнала, что на Кипре есть специалист по фипу, которого Вангелис лично знает. но, видимо, он просто не хотел спасать этого кота.
Кристина
2025-03-20 13:26 UTC
Vladimir Scheglov
В Пафосе рекомендовали Япанис, но дел с ним не имел. Судя по описанию на сайте он хирург со сферой и...
Мы справляемся - на связи с нашим онкологом из рф, местный доктор со всем просто соглашается и делает… нам большего, в принципе и не надо.
Но спасибо большое!
Может кому-то тоже пригодится инфа в чате 💔
Но спасибо большое!
Может кому-то тоже пригодится инфа в чате 💔
Кристина
2025-03-20 13:27 UTC
Elena K.
а, и ещё!
7. когда мы забирали кота, спросили Вангелиса: вы можете посоветовать кого-то на Кипре, кт...
Они же до 8 или 10 работают по-моему. Вообще я очень удивлена , правда. Как будто о разных вангелисах говорим (((((
Karina
2025-03-20 13:29 UTC
Всем привет!
Хочу оставить отзыв о дог-ситтере Стасе @RandyMyOsa - оставляла нашего старенького грифона на неделю, была удивлена внимательностью и заботой о нашем песике. Стас не только регулярно присылала фото и видео-отчеты, но и сопровождал уход и лечение нашего старичка, у собакена случился отит прямо перед нашим отъездом❤️🩹
Хочу оставить отзыв о дог-ситтере Стасе @RandyMyOsa - оставляла нашего старенького грифона на неделю, была удивлена внимательностью и заботой о нашем песике. Стас не только регулярно присылала фото и видео-отчеты, но и сопровождал уход и лечение нашего старичка, у собакена случился отит прямо перед нашим отъездом❤️🩹
Elena K.
2025-03-20 13:30 UTC
Кристина
Они же до 8 или 10 работают по-моему. Вообще я очень удивлена , правда. Как будто о разных вангелиса...
не помню, может, именно Вангелис был тогда до 6
Снесенный всем этим чатом Тор в поисках семьи ♥️
7 месяцев, привит, кастрирован, обработан, лоток и когтеточка на 5+
Обладатель шикарных мраморных полос на боках, британских щек и британского характера.
Очень скромен, к незнакомым с недоверием, но как только понимает, что Вы - его человек, начинает мурлыкать и делать массаж. Любит сидеть на плече. Не навязчив, как к людям так и к другим котикам, но с удовольствием будет играться, если к нему проявят внимание.
Только в самые добрые и ответственные руки. Если в семью с детками - то лучше не самого младшего возраста - если его тискать без разрешения, может себя защищать, и котик боится резких громких звуков💔
Вырастит крупненьким, потому что ему всего 7 месяцев, а он уже мини пони😌
Очень надеемся, что кто-то посмотрит на этого харизматичного спокойного красавчика и полюбит всем сердцем♥️
Кото-мам,пап, найдись пожалуйста ♥️
7 месяцев, привит, кастрирован, обработан, лоток и когтеточка на 5+
Обладатель шикарных мраморных полос на боках, британских щек и британского характера.
Очень скромен, к незнакомым с недоверием, но как только понимает, что Вы - его человек, начинает мурлыкать и делать массаж. Любит сидеть на плече. Не навязчив, как к людям так и к другим котикам, но с удовольствием будет играться, если к нему проявят внимание.
Только в самые добрые и ответственные руки. Если в семью с детками - то лучше не самого младшего возраста - если его тискать без разрешения, может себя защищать, и котик боится резких громких звуков💔
Вырастит крупненьким, потому что ему всего 7 месяцев, а он уже мини пони😌
Очень надеемся, что кто-то посмотрит на этого харизматичного спокойного красавчика и полюбит всем сердцем♥️
Кото-мам,пап, найдись пожалуйста ♥️
Vilena Artamonova (Enot)
2025-03-20 13:54 UTC
Vladimir Scheglov
В Пафосе рекомендовали Япанис, но дел с ним не имел. Судя по описанию на сайте он хирург со сферой и...
Доктор Вангелис,ДР.Мариос с Лима и ДР. Япанис хорошие коллеги. Они прекрасно друг с другом коммуницирубт,без претензий,и если прийти с животным к одному из них,и нужен будет совет,то они спрашивают друг друга .
Это так,к инфо)
Япанис специализируется на онкологии,тут вроде без претензий,кроме обычного дурного применения ГКС,и ,все шибко дорого,скидок почти нет.
Это так,к инфо)
Япанис специализируется на онкологии,тут вроде без претензий,кроме обычного дурного применения ГКС,и ,все шибко дорого,скидок почти нет.
Kseniya S
2025-03-20 15:05 UTC
Vladimir Scheglov
В Пафосе рекомендовали Япанис, но дел с ним не имел. Судя по описанию на сайте он хирург со сферой и...
Япанис точно хороший хирург.
Делали у него операцию на позвоночнике собаке. Тьфу тьфу, все хорошо. Дорого, но зато сервис.
Делали у него операцию на позвоночнике собаке. Тьфу тьфу, все хорошо. Дорого, но зато сервис.
K G
2025-03-20 15:45 UTC
Привет) подскажите, пожалуйста, кто сталкивался со стригущим лишаем?
Появился очаг стригущего лишая у человека. Дома периодически тусят два кота, которых выпускаем на улицу.
Отнесли котов в вет.клинику - сказали, что они здоровы.
Но читала в инете, что если кто-то заболевает дома, то лечиться как будто надо всем.
Подозреваю, что лишай мог подцепиться и не от этих котов
Появился очаг стригущего лишая у человека. Дома периодически тусят два кота, которых выпускаем на улицу.
Отнесли котов в вет.клинику - сказали, что они здоровы.
Но читала в инете, что если кто-то заболевает дома, то лечиться как будто надо всем.
Подозреваю, что лишай мог подцепиться и не от этих котов
Маринэ
2025-03-20 15:49 UTC
K G
Привет) подскажите, пожалуйста, кто сталкивался со стригущим лишаем?
Появился очаг стригущего лиша...
У меня один раз был. Надо к дерматологу идти. Он выпишет лекарства
K G
2025-03-20 15:51 UTC
Маринэ
У меня один раз был. Надо к дерматологу идти. Он выпишет лекарства
Да, человека уже лечим)) но не пойму, что мне делать с котами)) надо ли их как-то мучить, а вдруг они как-то скрыто умеют болеть этим))
K G
2025-03-20 15:52 UTC
Как раз дерматолог и сказал, что это видимо от ваших котов
Но уже месяц у них икаких проявлений не вижу
Но уже месяц у них икаких проявлений не вижу
Маринэ
2025-03-20 15:52 UTC
K G
Да, человека уже лечим)) но не пойму, что мне делать с котами)) надо ли их как-то мучить, а вдруг он...
Ну если очагов нет, то от чего лечить? Осмотрите своих как следует
K G
2025-03-20 15:54 UTC
Это все страх второй раз это подцепить)))
K G
2025-03-20 15:55 UTC
Маринэ
У меня один раз был. Надо к дерматологу идти. Он выпишет лекарства
А сколько у вас по времени лечение заняло?
Маринэ
2025-03-20 16:15 UTC
Ребятки, кто-нибудь согласится взять щеночка 2,5 месяца на период с 29 апреля по 31 мая? Лимассол и окрестности
Flora
2025-03-20 17:42 UTC
Всем привет!
Посоветуйте пожалуйста хорошего русскоговорящего ветеринара для щеночка 🙏🏻
Лимасол
Посоветуйте пожалуйста хорошего русскоговорящего ветеринара для щеночка 🙏🏻
Лимасол
Mikhail Kryukov
2025-03-20 18:08 UTC
Всем добрый вечер!
Подскажите подходит ли вакцина Рабиген для въезда на Кипр?
В гайде в закрепе только два Биокан/Биофел.
Подскажите подходит ли вакцина Рабиген для въезда на Кипр?
В гайде в закрепе только два Биокан/Биофел.
Irina I
2025-03-20 18:10 UTC
Mikhail Kryukov
Всем добрый вечер!
Подскажите подходит ли вакцина Рабиген для въезда на Кипр?
В гайде в закрепе то...
любая вакцина подходит для въезда в ЕС, но иногда СББЖ не хотят выдавать справки на вылет с российскими вакцинами. в таких случаях можно позвонить на горячую линию россельхознадзора и они помогут решить вопрос
в общем, короткий ответ — да, подходит)
в общем, короткий ответ — да, подходит)
Mikhail Kryukov
2025-03-20 18:12 UTC
Спасибо!
Юлия
2025-03-20 18:12 UTC
Mikhail Kryukov
Всем добрый вечер!
Подскажите подходит ли вакцина Рабиген для въезда на Кипр?
В гайде в закрепе то...
В гайде написано, что Биофел/Биокан подходят, но не написано, что подходят ТОЛЬКО они))
Mikhail Kryukov
2025-03-20 18:13 UTC
Юлия
В гайде написано, что Биофел/Биокан подходят, но не написано, что подходят ТОЛЬКО они))
Вот поэтому я и спросил. Потому что о Биофеле не очень отзывы. Не хотелось колоть что попало кошке.
Вроде нашли Рабисин, но говорят в РФ много подделки на него и СББЖ могут не дать с ним выезд за границу.
Вроде нашли Рабисин, но говорят в РФ много подделки на него и СББЖ могут не дать с ним выезд за границу.
Юлия
2025-03-20 18:17 UTC
Mikhail Kryukov
Вот поэтому я и спросил. Потому что о Биофеле не очень отзывы. Не хотелось колоть что попало кошке. ...
Главное, не брать Нобивак и смотреть, чтобы у вакцин были русифицированы наклейки. А реакция на вакцины - дело очень индивидуальное
Mikhail Kryukov
2025-03-20 18:18 UTC
Ок, спасибо за подсказку.
Юлия
2025-03-20 19:39 UTC
Flora
Всем привет!
Посоветуйте пожалуйста хорошего русскоговорящего ветеринара для щеночка 🙏🏻
Лимасол
В закрепе можно посмотреть список русскоговорящих врачей, которых упоминали в чате
📎 Webpage (not supported)
🚨Напоминание о мошенниках: если после ваших вопросов в чате о перевозке животных, вакцинах, титрах, ветеринарах, передержке, кинологах, корме, лекарствах и т.п. в личку с разных аккаунтов приходят советчики, почти в 100% случаев это мошенники.
Свежая история о том, как они "работают": https://t.me/takemyrabbits/482091. Терпения и смекалки им, увы, не занимать. Будьте осторожны и не переводите предоплат (особенно в рублях), не убедившись по отзывам в публичном пространстве чатов о животных и прочих открытых источниках, что речь идёт о реальных людях. В случае сомнений пишите в чат — коллективный разум поможет.
И помните: любые предложения подделать ветдокументы — верный знак, что перед вами мошенники.
Свежая история о том, как они "работают": https://t.me/takemyrabbits/482091. Терпения и смекалки им, увы, не занимать. Будьте осторожны и не переводите предоплат (особенно в рублях), не убедившись по отзывам в публичном пространстве чатов о животных и прочих открытых источниках, что речь идёт о реальных людях. В случае сомнений пишите в чат — коллективный разум поможет.
И помните: любые предложения подделать ветдокументы — верный знак, что перед вами мошенники.
184 messages on this day