Public Telegram Archive
Channels About
Cyprus Animals
@cyanimals · supergroup
Nadya 2025-03-12 06:19 UTC
Друзья, кто потерял серую кошку в гермасое деревне — напишите в личку, только что видела ее из окна, а объявление с номером телефона хозяина не сохранила
Evgenia 2025-03-12 07:16 UTC
У кого котики с ВЛК как лечитесь на Кипре? Есть ли Isentress в доступе?
Maria Startseva 2025-03-12 07:33 UTC photo
Лимасол
Район Като Полемидия

Бегает потерянный пес
Кристина 2025-03-12 07:34 UTC
Maria Startseva
Лимасол Район Като Полемидия Бегает потерянный пес
Можете придержать? Это шпиц подстриженый, нужно проверить чип … 💔
Кристина 2025-03-12 07:34 UTC
Maria Startseva
Лимасол Район Като Полемидия Бегает потерянный пес
Если вдруг рядом есть Вет клиники - могут в любой бесплатно проверить чип
Maria Startseva 2025-03-12 07:35 UTC
Кристина
Можете придержать? Это шпиц подстриженый, нужно проверить чип … 💔
У меня собака с питомниковым кашлем, отошли подальше, чтоб не заражать
Maria Startseva 2025-03-12 07:35 UTC
Кристина
Если вдруг рядом есть Вет клиники - могут в любой бесплатно проверить чип
Спасибо! После прогулки если будет на месте схожу с ним
Кристина 2025-03-12 07:37 UTC
Maria Startseva
Выглядит очень домашним
Да, конечно! И шлейка и стрижка…

Главное чтобы не убежал :( есть еще много групп на фб, lost and found, может там уже ищут 🥺
Nadya 2025-03-12 07:46 UTC
Dilya Ra
Эта?
Нет, к сожалению( Полностью серая, гладкошерстная, с белым ошейником
Nadya 2025-03-12 08:06 UTC
Katty Shcheglova
Этот?
Тоже нет( Чисто на гермасою деревню было объявление
Katty Shcheglova 2025-03-12 08:11 UTC photo
Nadya
Тоже нет( Чисто на гермасою деревню было объявление
Поиском по чату только этого малыша выдает.
Inna 2025-03-12 08:29 UTC
Добрый день. Очень нужна помощь с котячими попонами 🙏🙏🙏 Отвезли 2 кошек на стерилизацию, должны были в клинике приготовить 2 попоны, но случилось ЧП и попон нет. Готовы купить, взять в аренду - любой вариант. Лимассол и окрестности 🙏🙏🙏
Marina 2025-03-12 08:31 UTC document
📄 Document (not supported)
Друзья, привет! 👋

Сегодня хотим познакомить вас с замечательной Кайлой — смесь с ротвейлером, ей около 9 лет. На первый взгляд, она может показаться серьезной, но как только вы подойдете поближе, увидите её доброту и ласковый характер 🥰

Каждый раз, когда мы приходим в приют, она подсаживается поближе к решетке, как будто говорит: "Ну, когда же меня почешут?" Кайле не так важны долгие прогулки, как время, проведенное с людьми, которые готовы уделить ей внимание. Как только к ней подойдешь, она тут же прижимается к тебе и просит, чтобы ей тут же почесали! Это может длиться часами, и она от этого просто счастлива! 😉

Как видно на видео, поглаживания она принимает от всех — как от взрослых волонтеров, так и от наших маленьких волонтеров. Она всегда готова к ласке! 🫶

Кайла, очевидно, когда-то жила в доме. Она знает, что такое машина, и несмотря на свой возраст и лишний вес, с легкостью запрыгивает в нее, ожидая поездки. Она идеально подойдет в дом без других животных, так как активные игры с собаками её уже не интересуют. Её мечта — просто уютно устроиться на диване и получать ласку от хозяев!

Мы очень просим вас помочь найти ей дом, где она сможет провести свои золотые годы в любви и заботе. Кайла заслуживает быть счастливой и любимой!

Если вы хотите познакомиться с ней поближе и почешать её бочок, пишите нам! 🙏
Elena 2025-03-12 08:33 UTC
Inna
Добрый день. Очень нужна помощь с котячими попонами 🙏🙏🙏 Отвезли 2 кошек на стерилизацию, должны был...
К сожалению, я не видела попон на Кипре, если не найдете, то можно одеть воротники (если будут снимать, то не на ошейник, а на шлейку), либо вдруг есть знакомые со швейной машинкой - там очень просто, вырезать ткань нужной формы и пристрочить тесемку.
Anna Tyurina 2025-03-12 08:37 UTC
Inna
Добрый день. Очень нужна помощь с котячими попонами 🙏🙏🙏 Отвезли 2 кошек на стерилизацию, должны был...
Здравствуйте, можно из старой футболки вырезать сразу с завязками или отверстия для лап даже без швейной машинки , конструкция максимально элементарная . Извините , если совет был лишний .
Галина 2025-03-12 08:45 UTC document
📄 Document (not supported)
Спасибо за материальную помощь 🙌


Пушоня, девочка около 1,5 месяца возраста
Галина 2025-03-12 08:45 UTC photo
No text content
Галина 2025-03-12 08:45 UTC photo
No text content
Кристина 2025-03-12 08:46 UTC
уля
Их же вроде нельзя так коротко брить😢
Нельзя, но может старенькой - жарко очень, мы не знаем всех причин , почему так …

У моей собаки, к примеру - онкология, она летом и в нашей полосе задыхалась, мы без охлаждающего коврика никуда, а тут - только под кондеем днем … ( стрижемся на 3 мм( у собак не очень хорошо терморегуляция, они потеют только через подушки лап ( поэтому может тут выбора не было (как пример просто)
Inna 2025-03-12 08:51 UTC
Всем большое спасибо 🌸🌸🌸 stilistka_ket помогла ❤️
Larisa 2025-03-12 09:10 UTC
Добрый день, подскажите где купить шиншиллу (грызун) ? Пафос, Лимассол
Pet Taxi 2025-03-12 09:35 UTC document
📄 Document (not supported)
Pet Taxi customers...
Галина 2025-03-12 10:04 UTC document
📄 Document (not supported)
Дорогие друзья, сегодня перевозить Пушоню в другую клинику, но я сама не справлюсь 😢

Помогите пожалуйста, любая помощь будет ценна 🙌



+35799430037


@german1107sh
Галина 2025-03-12 10:04 UTC photo
No text content
Галина 2025-03-12 10:04 UTC photo
No text content
Pet Taxi 2025-03-12 10:18 UTC
Pet Taxi:
Bolt now offers Pet Service.
Download the app
Use Credit card as method of payment
Available from 08:00 to 23:00

Bolt теперь предлагает Pet Service.
Загрузите приложение
Используйте кредитную карту как способ оплаты
Доступно с 08:00 до 23:00
Pet Taxi 2025-03-12 10:18 UTC photo
No text content
Vilena Artamonova (Enot) 2025-03-12 10:33 UTC
Жалко малыша ..захлебыш...
Вроде мама хорошо с ним на фото 😥
Elena 2025-03-12 10:37 UTC
Liudmil@
Колхоз, но результативный) майки/футболки
Главное - результат! А нижняя часть живота как закрывается, на фото не совсем понятна схема. Или тут задача не стояла самый низ закрыть?
Галина 2025-03-12 10:39 UTC
Маринэ
Могу помочь транспортом. После 15.00
Марина, спасибо большое 🙌

Меня муж отвезёт


Благодарю за отзыв и желание помочь 😚
Άννα 2025-03-12 11:14 UTC
Кто то летит в Москву в скором времени? Хочется попросить привезти бравекто собаке
Lena Zakharchenko 2025-03-12 12:13 UTC photo
Доброго дня, приветы вам от котьки, рабочее название Эми. Вчера ей сделали две операции- удаление глаза, стерилизацию. Кошечка молодец, надеюсь быстро восстановится. Очень ласковая и ручная. Будем наблюдать, долечивать лишай и приводить ее в красивый вид ( насколько это возможно) перед укотовлением. Счет закрыт 👌 Спасибо всем кто помог ♥️ Очень понравилась врач в Smart Ver - Angela.
уля 2025-03-12 12:16 UTC photo
Друзья, делаю роспись на одежде и ткани!

Хочу попробовать изобразить животных) так что если кто то вдруг хотел себе одежду со своим питомцем, заходите в лс, что нибудь вместе придумаем)
уля 2025-03-12 12:16 UTC photo
No text content
Наталья 2025-03-12 12:31 UTC
Скажите, пожалуйста, вчера сняли у кошки с уха клеща, ещё не сильно вгрызаясь. Голова не осталась, обработали. Ухо не покрасневшее. Не беспокоиться ?
У нас первый опыт
уля 2025-03-12 12:34 UTC
Наталья
Скажите, пожалуйста, вчера сняли у кошки с уха клеща, ещё не сильно вгрызаясь. Голова не осталась, о...
Думаю можете не беспокоиться) в свое время с собак снимала их пачками) если у вас еще и животное обработано таблетками по расписанию, то бояться не стоит)
Leo 2025-03-12 12:36 UTC
Всем привет! Есть два котенка новорожденных. Нашли около магазина только что. Есть возможность у кого-то взять? Я понимаю, что таких сообщений куча. У меня охотничья собака, и имеем печальный опыт с котятами
Leo 2025-03-12 12:37 UTC photo
No text content
Leo 2025-03-12 12:37 UTC
Кормящая кошка может есть у кого-нибудь
Leo 2025-03-12 12:43 UTC
Котят забрали!!
Anastasia Murvel 2025-03-12 12:48 UTC
Nadya
Тоже нет( Чисто на гермасою деревню было объявление
Dona Gabriel на ФБ размещала, но тоже не могу пост найти
Leo
Кормящая кошка может есть у кого-нибудь
Если что, у нас вчера во дворе кошка родила, в целом очень спокойная, если вдруг надо будет, попробуем подложить
🦆 2025-03-12 12:49 UTC
Leo
Котят забрали!!
Как вы так быстро им дом нашли, расскажете?
Leo 2025-03-12 12:50 UTC
🦆
Как вы так быстро им дом нашли, расскажете?
О,это не я) пришла кассир, попросила постоять рядом с ними, так как приедет сейчас кто-то и заберёт котят. Приехал киприот с сыном, с коробочкой и подстилкой в ней.
Yuliana 2025-03-12 12:55 UTC
Vilena Artamonova (Enot)
А люди эти имеют кормящую кошку? Или опыт выкармливания?
а это имеет теперь значение? либо выкормят, либо нет. Они заморочились, и на том спасибо
Vilena Artamonova (Enot) 2025-03-12 12:56 UTC
Yuliana
а это имеет теперь значение? либо выкормят, либо нет. Они заморочились, и на том спасибо
Имеет это всегда значение кто забирает новорожденных. Мы же не избавляемся от них чтобы не отсвечивали? Или все равно кому отдавать?
Yuliana 2025-03-12 12:57 UTC
Vilena Artamonova (Enot)
Имеет это всегда значение кто забирает новорожденных. Мы же не избавляемся от них чтобы не отсвечива...
ну вы же представляете, сколько котят на Кипре умерло в кустах, так и не дождавшись хоть кого-то? Девушка должна была киприоту допрос устроить?
даже кормящая кошка не гарантия. Я так год назад нашла новорожденного с пуповиной, подкинула его "нашей" кошке и она его даже приняла. А он все равно умер через неделю
Yuliana 2025-03-12 12:58 UTC
в общем,я понимаю вашу боль как профессионала. Но иногда нужно делать хоть что-то и без гарантий
Vilena Artamonova (Enot) 2025-03-12 12:59 UTC
Yuliana
ну вы же представляете, сколько котят на Кипре умерло в кустах, так и не дождавшись хоть кого-то? Де...
Всегда нужно задавать вопросы,кто забирает. Тем более киприот ...на корм,на что они им?
Yuliana 2025-03-12 12:59 UTC
Vilena Artamonova (Enot)
Всегда нужно задавать вопросы,кто забирает. Тем более киприот ...на корм,на что они им?
да может у их кошки погибли котята. Ну и вряд ли бы приехали с коробочкой и всем уважением за ними
Vilena Artamonova (Enot) 2025-03-12 13:00 UTC
Это не боль,это беда. Нужно делать с гарантией,не полной,но максимальной,либо смысл,выставить себя потом спасателем?
Vilena Artamonova (Enot) 2025-03-12 13:01 UTC
Yuliana
да может у их кошки погибли котята. Ну и вряд ли бы приехали с коробочкой и всем уважением за ними
Допускаю. Так прежде чем отдать,спросить,поговорить кто что зачем. Это правила пристройства!
Yuliana 2025-03-12 13:01 UTC
Vilena Artamonova (Enot)
Это не боль,это беда. Нужно делать с гарантией,не полной,но максимальной,либо смысл,выставить себя п...
а если нет возможности с гарантией, то просто перешагнуть что-ли?:)
"лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как, но сегодня?":))) мне не близка эта идеология.
Anastasia Murvel 2025-03-12 13:01 UTC
Άννα
Кто то летит в Москву в скором времени? Хочется попросить привезти бравекто собаке
До конца месяца-начала следующего терпит? Если да, то могу организовать
Yuliana 2025-03-12 13:01 UTC
Vilena Artamonova (Enot)
Допускаю. Так прежде чем отдать,спросить,поговорить кто что зачем. Это правила пристройства!
какие правила. котята на улице лежали, о чем вы. У вас профдеформация, честное слово.
Yuliana 2025-03-12 13:03 UTC
Vilena Artamonova (Enot)
Искать возможности с гарантиями. Чем сделать плохо.
а если нет возможности, просто перешагнуть? ну и в целом, в данном случае от девушки ничего не зависело. Кассир магазина сама нашла семью
Yuliana 2025-03-12 13:04 UTC
Vilena Artamonova (Enot)
С чего? Забрать котят с улицы это профдеформация?)
устраивать допрос людям, которые УЖЕ забирают котят без вашего участия, это профдеформация. Это НЕ пристройство
🦆 2025-03-12 13:04 UTC
Слушайте, ну правда, не доводите до абсурда
Человек не прошел мимо, написал в чат, ему помогли на месте, он отписался чтобы было понятно что не актуально, а в итоге щас сожрут
🦆 2025-03-12 13:06 UTC
Понятно что когда есть возможность передержать/кормить, но если такой возможности нет, а люди уже приехали, причем с ребенком
Vilena Artamonova (Enot) 2025-03-12 13:06 UTC
🦆
Слушайте, ну правда, не доводите до абсурда Человек не прошел мимо, написал в чат, ему помогли на ме...
Так никого не едят. Пожелала делать пристройство обдуманно!
Киприот не умеет кормить,зонда нет,есть ли кошка кассирше пофиг,забрал и с глаз долой.
Все норм. Все не деформированные, правильные.
Ну ок,я буду деформированная,но коты будут живы.
🦆 2025-03-12 13:07 UTC
Vilena Artamonova (Enot)
Так никого не едят. Пожелала делать пристройство обдуманно! Киприот не умеет кормить,зонда нет,есть ...
Не все здесь имеют ваш опыт и возможности, получилось так, как получилось, ей что теперь, ехать за ними узнавать условия?
Elena 2025-03-12 13:14 UTC
Спасибо всем, кто так старался и помогал как мог, как знал. Как тут говорят, и информационная помощь - тоже помощь. Но задать лишь один вопрос - есть ли опыт/зонд или кормящая кошка кажется не очень сложным. Возможно, в группе нашелся бы человек с опытом/зондом или с кошкой. Та же киса в Пафосе, у которой ночью умер малыш, может можно было рассмотреть ее? И может ее котенок случайно захлебнулся без зонда?
Leo 2025-03-12 13:14 UTC
Vilena Artamonova (Enot)
А люди эти имеют кормящую кошку? Или опыт выкармливания?
Я не знаю этого, так как он говорил по-гречески. У меня 2 года назад был котенок 5 дней, и не было опыта. Но в итоге откормили и нашли дом. И да, я рада, что за меня взяли эту ответственность.
Yuliana 2025-03-12 14:16 UTC
мне кажется, в клинику никто переводить не будет. Как они поймут - что это за платеж? И как вы отчитаетесь по собранным средствам?
Вам нужно выложить свой (или еще чей-то) револют или какой-то другой ваш личный счет
Liudmil@ 2025-03-12 14:23 UTC
Elena
Главное - результат! А нижняя часть живота как закрывается, на фото не совсем понятна схема. Или тут...
Самый низ под пластырем, это была сменная майка, вторая длиннее и прикрывала, просто фото в той нет
Katty Shcheglova 2025-03-12 14:33 UTC
Кристина, просто чтобы не путались люди сделайте заново пост со всеми реквизитами! В этой каше сообщений разбираться мало кто будет к сожалению, и прочитав сообщение я так и не поняла в каком состоянии малыш, поняла что что-то сломано и всё🤷🏻‍♀️

Пример реквизитов:

Revolut мужа:
0000000 (номер телефона) @тегреволюта

Счет клиники:
0000000 (номер телефона)

В комментарии к платежу «для Персика» или «for Persik»
Katty Shcheglova 2025-03-12 14:36 UTC webpage
📎 Webpage (not supported)
И снова пример поста со сборами:

https://t.me/cyanimals/197371
Liudmil@ 2025-03-12 14:37 UTC photo
Elena
Главное - результат! А нижняя часть живота как закрывается, на фото не совсем понятна схема. Или тут...
Была схема, я упростила, взяла майку, тк собака не мелкая, сзади важно, чтоб через задние лапы веревка шла к спине, была бы майка длиннее, можно было бы прорезать, как на схеме передние
Liudmil@ 2025-03-12 14:41 UTC photo
Кто спрашивал про коробки? Есть такая, белое внутри - пенопласт. Лимассол. Привезу по договоренности
Маринэ 2025-03-12 14:50 UTC photo
Вот эту попону я сшила на базе попонки, оставшейся еще с советских времен. Но такое количество завязок ооочень неудобно. Надо на липучках делать
Галина 2025-03-12 14:52 UTC document
📄 Document (not supported)
Пушоня - котёнок с дороги 😢

Которая с диареей и коронавирусом




Отвезла в другую клинику
Состояние по прежнему

На сегодняшний день потрачено 290 евро

Каждый день в клинике - 25 евро , предположительно лечиться месяц 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️



На револют пришло 90
Спасибо большое ☺️

Пожалуйста помогите любой суммой, сколько можете на револют 😢


@german1107sh

99430037
Elena 2025-03-12 14:53 UTC
Liudmil@
Можно на резинке, развязывать не надо
Тогда сложнее, наверное, на резинке размер регулировать? А тесемка и липучки позволяют подгонять под фигуру
Галина 2025-03-12 14:53 UTC photo
No text content
Галина 2025-03-12 14:53 UTC photo
Отчёт по поступления по Пушоне
Галина 2025-03-12 14:53 UTC photo
No text content
Елизавета 2025-03-12 14:54 UTC
Прочитала статью про вывоз животного с Кипра в рф и про возврат обратно. Все понятно

Кроме:где на титры сдать на Кипре?
В любой ближайшей клинике?
Сколько ~ стоит? Сколько ждать справку? ( что выжидать 3 мес не нужно я поняла)

Те все так же, делаем собаке прививку от бешенства, через 30 дней идем сдавать анализ на титры. Дальше сколько тут ждут? Тоже результат ~2 недели, получаю справку и можно лететь туда и назад?

(В рф другой собаке все сделала, ждать результат 14 рд, стоит 6390 в вгнки Москва) отсчитываю от даты сдачи крови 3 месяца и лечу спокойно
А на Кипре то не нашла эти моменты
Елизавета 2025-03-12 14:55 UTC document
📄 Document (not supported)
Добрый вечер 🌷
Только что видела собачку, хозяев рядом нет, может эта потеряшка?
Елизавета 2025-03-12 14:55 UTC
Лимассол
Галина 2025-03-12 15:04 UTC photo
Пушоня
Котёнок



Чеки за вчера и за сегодня
Юлия 2025-03-12 15:30 UTC
Елизавета
Прочитала статью про вывоз животного с Кипра в рф и про возврат обратно. Все понятно Кроме:где на т...
В теории сдать анализ на титры можно в любой клинике, но цены могут разниться. В прошлом году делились в чате, что около 150 стоили титры в Small Animal Hospital в Лимассоле и в City Vet и Zookosmos в Ларнаке. Ожидание вместе с оригиналом сертификата - около месяца. И вам обязательно понадобится оригинал сертификата и отметка о титрах от врача в европаспорте.

По процедуре все верно: прививка от бешенства, на 31 день и позже сдаете на титры, далее ждёте оригинал и получаете отметку о титрах в паспорт, дальше можно выезжать с Кипра и в любое время возвращаться из России.
Юлия 2025-03-12 15:31 UTC webpage
Елизавета
Прочитала статью про вывоз животного с Кипра в рф и про возврат обратно. Все понятно Кроме:где на т...
📎 Webpage (not supported)
Во второй половине статьи из закрепа есть нюансы про титры на Кипре: https://t.me/cyanimals/146098
Ира Гаврилова 2025-03-12 15:32 UTC
Кристина, добрый день!
Добавьте, пожалуйста, револют тег к карте для удобства, хотела вам немного отправить
Nina 2025-03-12 15:35 UTC photo
Всем привет!
Четверо щеночков, которых мы нашли месяц назад новорожденными в мешке на пустыре, подросли и теперь мы ищем им заботливых и ответственных хозяев.
Nina 2025-03-12 15:35 UTC photo
No text content
Nina 2025-03-12 15:35 UTC photo
No text content
Nina 2025-03-12 15:35 UTC photo
No text content
Nina 2025-03-12 15:35 UTC photo
No text content
Nina 2025-03-12 15:35 UTC photo
No text content
Nina 2025-03-12 15:35 UTC photo
No text content
Nina 2025-03-12 15:35 UTC photo
No text content
Nina 2025-03-12 15:35 UTC photo
No text content
Nina 2025-03-12 15:36 UTC
Скорее всего, они родились в ночь на 10 февраля, так что сейчас им чуть больше 4 недель. Вероятно, это помесь охотничьих пород, и щенки вырастут совсем небольшими, примерно как джек-рассел-терьер или миниатюрный пинчер, не больше 6-8 килограммов (возможно, пятнистый щенок будет совсем немного крупнее). Сейчас они весят всего около 600 граммов и могут сидеть на ладони)
Чёрный щенок - девочка, остальные трое мальчики.
Щенки становятся всё более активными и любознательными и им уже нужен свой дом с личным уголком и хозяева, которые были бы готовы заниматься их воспитанием. По собственному опыту скажу, что брать собаку в месяц с небольшим это круто не только потому, что она будет взрослеть на ваших глазах, но и потому что у неё пока только формируется личность, и она легко перенимает ваш образ жизни и правила проживания в доме, важные для её безопасности и вашего комфорта.
Щеночки уже умеют кушать натуралку, они привыкли спать в переноске, забавно бегают (всё быстрее с каждым днём) и пытаются играть со всем, что найдут. Они довольно сообразительные и самостоятельно учатся быть собаками, хоть и выросли без мамы. Несмотря на это и на сложное начало жизни, малыши очень крепкие и не жалуются ни на здоровье, ни на аппетит)
Они выросли в доме с нашей довольно крупной собакой, которая приглядывает за ними во время игры и воспитывает, недавно она учила их гавкать) Так что жить с другими животными не должно стать для них неожиданностью.
Щенки уже прошли двукратную обработку от гельминтов и, по словам ветеринара, в течение недели им уже можно ставить первую прививку.
Мы живём в Пафосе, но привезти их в другую локацию решаемо. Можно посмотреть больше фото здесь: https://disk.yandex.ru/d/eNBnlENcYSxsrA
Можно писать мне в личку или писать/звонить 94505012, 95957589
Dilya Ra 2025-03-12 15:37 UTC photo
Галина
Пушоня - котёнок с дороги 😢 Которая с диареей и коронавирусом Отвезла в другую клинику Состоя...
Галина, это тоже вы от имени Каролины в другом чате разместили?
Elena K. 2025-03-12 15:38 UTC
Inna
Добрый день. Очень нужна помощь с котячими попонами 🙏🙏🙏 Отвезли 2 кошек на стерилизацию, должны был...
ещё вот у котологики была схема попоны, которую можно быстро вырезать из футболки:

https://www.instagram.com/share/BBNKGbuUU1
Gl 2025-03-12 15:42 UTC
Елизавета
Добрый вечер 🌷 Только что видела собачку, хозяев рядом нет, может эта потеряшка?
Скорее всего его кто-то выкинул около дог парка, он уже третий день там бегает и спит под одним и тем же деревом😭
Nina 2025-03-12 15:44 UTC
Маринэ
А разве в таком возрасте ставят прививки?🤔
Ветеринар сказал, примерно в 6 недель нормально ставить. У них, скорее всего, нет врождённого иммунитета, так что безопаснее поставить пораньше.
Когда их в 3 недели привезли глистогонить, я тоже думала, что рано, а оказалось, было самое время, и одного из них это буквально спасло
Vladimir Scheglov 2025-03-12 15:49 UTC photo
Vladimir Scheglov
Всем привет! В этом посте хочу не только попросить помощи, но и предложить свою. Если вам нужно ст...
Друзья, спасибо большое!
еще +80 евро поступило❤❤❤

Осталось 1186-165-70-100-270-155-86-40-80= 220 евро к сбору
myfuckingdeerhunter 2025-03-12 16:23 UTC photo
Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста: мы из России летим на Кипр первый раз в жизни вместе с животными, завели ветпаспорта в клинике, всё заполнили на английском, проставили наклейки о вакцинациях с печатями и т.д.
Но теперь мне говорят, что нужны какие-то особые паспорта с особым номером на каждой страничке (типа как на фото). А нам в ветке завели самые обычные, там даже нет страниц про титры на антитела, сказали, что они подходят для въезда на Кипр. Нас пропустят с простыми паспортами, если там будут все нужные данные о животных, вакцинациях, чипе и т.д., или нужно обязательно который с номером?
myfuckingdeerhunter 2025-03-12 16:23 UTC photo
No text content
myfuckingdeerhunter 2025-03-12 16:23 UTC
И ещё два момента:
1) Первичную вакцинацию от бешенства сделали, приехали на вторую бустерную вакцинацию, в итоге кошке сделали, а на собаку уже не было вакцин, но врач заверил, что одной вакцины будет достаточно для хорошего результата титров. Так же, он сказал, что карантин перед забором крови на титры длится 21 день, теперь везде читаю - пишут минимум 30 дней. Последняя вакцинация у кошки была 16 февраля, запись на забор крови на 15 марта. То есть 28 дней пройдет всего. Стоит ли отодвинуть запись на забор крови?
2) Реально ли нужно регистрироваться в базе Меркурий, что бы на выезд дали сертификат Ф1? Нигде об этом не говорят, просто сегодня чёрт дёрнул позвонить в гос.ветстанцию, и там сказали про это. Информацию про паспорт со спец номером также там подтвердили.
Возможно глупые вопросы, но у меня уже крик души, никто ничего нормально не может объяснить, ни в ветеринарках, ни где бы то ни было 🥺
Юлия 2025-03-12 16:33 UTC
myfuckingdeerhunter
No text
Если вы летите из России, то вам подойдёт любая доступная в зоомагазинах/ветклиниках книжечка, которая там продается в качестве ветпаспорта. На фото, которые вы приложили, — европаспорт, их животным выдают только в странах ЕС.
Djami 2025-03-12 16:35 UTC photo
Продам клетку , домик и кормушки
Все за 20€
Юлия 2025-03-12 16:42 UTC webpage
myfuckingdeerhunter
И ещё два момента: 1) Первичную вакцинацию от бешенства сделали, приехали на вторую бустерную вакци...
📎 Webpage (not supported)
1. Врач не прав: после последней прививки от бешенства должно пройти минимум 30 дней (без учёта дня вакцинации), это официальный регламент для сдачи титров для Евросоюза, то есть да, вам нужно передвинуть дату сдачи анализа на титры на более позднюю. Для ЕС вообще не нужна двойная вакцинация от бешенства, разве что в случаях, когда вы подозреваете, что титры могут быть низкие. Ориентируйтесь на статью о титрах из "Увожу кроликов", у них все верно описано по срокам сдачи и т.п.
2. Вообще регистрироваться в "Меркурии" должны сами сотрудники сббж, но в некоторых городах не соблюдают это правило и заставляют владельцев животных это делать. У "Кроликов" тоже можно об этом почитать.
Юлия 2025-03-12 16:44 UTC webpage
myfuckingdeerhunter
И ещё два момента: 1) Первичную вакцинацию от бешенства сделали, приехали на вторую бустерную вакци...
📎 Webpage (not supported)
И вот ещё подробнейшая статья о вакцинации, ориентируйтесь на информацию оттуда: https://rabbitsleavingrussia.wiki/w/%D0%92%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
myfuckingdeerhunter 2025-03-12 16:47 UTC
Юлия
И вот ещё подробнейшая статья о вакцинации, ориентируйтесь на информацию оттуда: https://rabbitsleav...
Храни вас господь, спасибо огромнейшее 🥹
А то я буквально живу в состоянии паники, вы значительно облегчили мои страдания 🫶🏻
Юлия 2025-03-12 16:48 UTC
myfuckingdeerhunter
Храни вас господь, спасибо огромнейшее 🥹 А то я буквально живу в состоянии паники, вы значительно об...
Все будет хорошо🤞 если будут ещё вопросы, пишите сюда, разберемся вместе
Галина 2025-03-12 16:57 UTC
Dilya Ra
Галина, это тоже вы от имени Каролины в другом чате разместили?
Да, это моя дочь Каролина разместила




🙌🌺
Галина 2025-03-12 17:05 UTC photo
Пришли ещё деньги


Благодарю ☺️
Cristina 2025-03-12 17:53 UTC photo
Добрый вечер.

Наш кот попал под машину.

Отвезли его в Pelekanis и после рентгена нам сказали что у него множественные переломы, сломаны 2 позвонка и лапа со смещением, нужен СТ сканер и 2 операции.

Сумма от 250 до 400 СТ сканер и 600 за каждую операцию.

Я прочитала в правилах группы что нужно фото питомца, рентген и предварительный чек из клиники.

Добавляю фото нашего Персика и фото рентгена вчера сделала с экрана. Остальное запросила, жду.

Сумма 1450-1600 (в зависимости от стоимости СТ). Если мы соберем хотя бы часть этой суммы, это нас очень выручит.

Revolut 5354561280713688
https://revolut.me/ionk1692

Реквизиты клиники: (Comment: Owner - Cristina, Cat - Persik.)

PayPal:
You can send your payment directly to [email protected]

Bank Transfer:
Our bank details are:
Hellenic bank
MP West Limassol Vet. Hospital LTD
Iban: CY95005002150002150182618401

Вчера оставили Персика в клинике на ночь, сегодня заехали проведать, чувствует себя также.

Назначили СТ сканер на завтра (13/03) утро.
Cristina 2025-03-12 17:53 UTC photo
No text content
Cristina 2025-03-12 17:53 UTC photo
No text content
Cristina 2025-03-12 17:53 UTC photo
No text content
Jekaterina Deminceva 2025-03-12 19:04 UTC photo
Всем добрый вечер! Срочно ищем лекарства для нашего кота. Может у кого-то есть на продажу! Они для людей, но кота будут лечить ими.
Jekaterina Deminceva 2025-03-12 19:09 UTC
Написала вам в личку
Vladimir Scheglov 2025-03-12 19:13 UTC
Jekaterina Deminceva
Всем добрый вечер! Срочно ищем лекарства для нашего кота. Может у кого-то есть на продажу! Они для л...
Имейте ввиду, что ФИП у кошек достаточно труднодиагностируемое заболевание и на Кипре его частенько ставят ошибочно, рекомендую обратиться за вторым мнением

По второму мнению варианты:
1. Найти в РФ инфекциониста принимающего онлайн желательно с опытом по ФИП, например, Севара Картакаева точно хорошая в этом вопросе
2. В телеграмме есть группа "воины фип" там много волонтеров, которые по фип, могут бесплатно посмотреть анализы и дать рекомендации
3. Можете мне прислать анализы в ЛС и я тоже бесплатно посмотрю
Маринэ 2025-03-12 19:15 UTC
Vladimir Scheglov
Имейте ввиду, что ФИП у кошек достаточно труднодиагностируемое заболевание и на Кипре его частенько ...
Согласна с Владимиром! Двух котов начинала пичкать химией, когда ФИПом там на самом деле и не пахло😟
Галина 2025-03-12 19:57 UTC
Что такое Фип ? 😲
Nadya 2025-03-12 20:03 UTC
Dilya Ra
Это?
Дааааа! Спасибо, дело было утром, наверно уже неактуально. Завтра посмотрю на том же месте
Dilya Ra 2025-03-12 20:05 UTC
Nadya
Дааааа! Спасибо, дело было утром, наверно уже неактуально. Завтра посмотрю на том же месте
Я просто только до дома доехала, раньше никак не могла сфоткать😒
Oksfire 2025-03-12 20:14 UTC
Dilya Ra
Это?
Вот пост на глаза попался, вроде та же кошечка https://www.facebook.com/share/p/19w63AdDPC/
Галина 2025-03-12 20:16 UTC photo
Спасибо за помощь для Пушони
Vilena Artamonova (Enot) 2025-03-12 20:39 UTC document
📄 Document (not supported)
Родители, пожалуйста, найдитесь для этих двух сестренок-малышек 🙏🙏🙏 можно по отдельности, главное успеть спасти их с улицы. Пришла кормить колонию, у одной из сестренок запекшаяся кровь и рана на затылке, может кто ударил специльно или машиной, не знаю, до этого 2 дня не могла ее найти нигде вокруг, видимо она где то пряталась и боялась. Очень очень нужен дом вместе или по отдельности, малышки очень ласковые, нежные и красивые, примерно 4 мес возраст. Откликнитесь, пожалуйста ❤️ благодарю заранее за репост, кто сможет.
Vilena Artamonova (Enot) 2025-03-12 20:39 UTC photo
No text content
Vilena Artamonova (Enot) 2025-03-12 20:39 UTC photo
No text content
Vilena Artamonova (Enot) 2025-03-12 20:39 UTC photo
No text content
Vilena Artamonova (Enot) 2025-03-12 20:39 UTC photo
No text content
Vilena Artamonova (Enot) 2025-03-12 20:39 UTC photo
No text content
Daniil Kurochkin 2025-03-12 21:03 UTC
Здравствуйте! Планируем перевозить кота из России на Кипр. Прививка была сделана в декабре 2024 года в Сербии. Подскажите, пожалуйста, через сколько после сдачи анализов кот может лететь? Спасибо
Юлия 2025-03-12 21:10 UTC
Daniil Kurochkin
Здравствуйте! Планируем перевозить кота из России на Кипр. Прививка была сделана в декабре 2024 года...
Если вы имеете в виду анализ на титры, то должно пройти не менее 3 месяцев со дня сдачи. В закрепе об этом подробнее
Daniil Kurochkin 2025-03-12 21:18 UTC
И все же – мне говорили, что анализ на титры можно делать только спустя три месяца и далее только через три месяца можно анализ на титры сдавать. в гайде пишут, что спустя 30 дней после прививки.

правильно понимаю, что можно сейчас сдать анализ у кота и отсчитывать 3 месяца?
Юлия 2025-03-12 21:27 UTC webpage
Daniil Kurochkin
И все же – мне говорили, что анализ на титры можно делать только спустя три месяца и далее только че...
📎 Webpage (not supported)
30 дней после последней прививки от бешенства для сдачи анализа на титры - официальный регламент ЕС, буквально пару часов назад отвечала на аналогичный вопрос: https://t.me/cyanimals/198440. Если последняя прививка была в декабре 2024, то анализ на титры можно сдавать уже сейчас
Daniil Kurochkin 2025-03-12 21:28 UTC
Юлия
30 дней после последней прививки от бешенства для сдачи анализа на титры - официальный регламент ЕС,...
спасибо, что прояснили. нам в Сербии говорили, что три месяца пройти должно до анализа на титры и потому запутались
Юлия 2025-03-12 21:30 UTC
Daniil Kurochkin
спасибо, что прояснили. нам в Сербии говорили, что три месяца пройти должно до анализа на титры и по...
Через 3 месяца после сдачи анализа (дата забора крови должна быть указана в сертификате) можно лететь в ЕС из красных по бешенству стран. Вероятно, это имели в виду врачи в Сербии
Daniil Kurochkin 2025-03-12 21:31 UTC
посмотрел - в ноябре была прививка. переделывать не нужно получается, можно с этой прививкой сдавать анализ? (извините за тупой вопрос)
Юлия 2025-03-12 21:35 UTC
Daniil Kurochkin
посмотрел - в ноябре была прививка. переделывать не нужно получается, можно с этой прививкой сдавать...
Алгоритм таков: делаете прививку от бешенства, на 31 день или позже сдаете анализ на титры, ждёте не менее 3 месяцев с даты забора крови и после этого можете получать справки на вылет из РФ. То есть в вашем случае анализ можно сдавать уже сейчас, так как прививка была сделана более 30 дней назад
166 messages on this day