Public Telegram Archive
Channels About
Cyprus Animals
@cyanimals · supergroup
User 1625804874 2024-10-08 04:57 UTC
Маринэ
Так сначала надо определить на что аллергия! Вы же не принимаете какое ни попадя лекарство, вы к док...
Конечно же я посоветовалась с доктором, не надо сразу делать выводы пожалуйста! То что назначили очень дорогое, я хотела понять есть ли альтернатива не дорогая
Nazerke Kairdinova 2024-10-08 05:32 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Nazerke Kairdinova 2024-10-08 05:32 UTC document
📄 Document (not supported)
Ищем дом срочно!!
Возраст около 6 месяцев похожа на смесь с бенгальской
Ко мне попала от девушки которая ее купила-узнала что у нее аллергия на шерсть, попросила чтобы пожила у меня пока не найдет хозяина и не выходит на связь.
Девочка умная любознательная, активная, ходит хвостиком, любит играться с игрушками, тискать себя не дает, ластится обнимается облизывает если сама захочет, абсолютно домашняя, боится улицы и шума.
Отдам добросовестному человеку навсегда или на передержку на какое то время пока ищем хозяев
Очень привязалась к ребенку поэтому готова помогать с кормом и наполнителем на постоянной основе, у нее есть туалет, чашки, переноска, игрушки
Whatsapp +77054969215
Nazerke Kairdinova 2024-10-08 05:32 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Nazerke Kairdinova 2024-10-08 05:32 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Nazerke Kairdinova 2024-10-08 05:32 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Елена 2024-10-08 05:39 UTC photo
Друзья! Маленькой ласковой и спокойной малышке очень нужны заботливые руки хозяина. Котёнку около 4 месяцев. Очень дружелюбная. Пришла к нам в сад с вывихнутой задней лапой. Свозили на рентген: необходима операция, после которой животное будет восстанавливаться неделю-две. Нужно зафиксировать лапку в тазобедренном суставе. Очень нужен заботливый хозяин. Я оплачу полностью операцию, обработку животного и перевозку. После операции животное будет по-прежнему бегать и прыгать и будет абсолютно здоровым. 🧡🙏
lapitopa 2024-10-08 07:04 UTC
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, очень хорошего врача/клинику в Лимасоле. У собаки слизь/кровь/зелень в кале((

(В Small Animal ходим обычно, еще бывали у доктора Харриса, впечатление среднее)
Elena Logutova 2024-10-08 07:10 UTC document
📄 Document (not supported)
Понимаю, что вряд ли. Но вдруг кто-то ищет супер красивого котенка. Приходит к нам во двор, судя по внешнему виду - его отец мэнкун, который на свободном выгуле ходит по нашему комплексу.
Супер красивый, супер ласковый, по возрасту месяца 3-4 ему.
Натали 💕 2024-10-08 07:13 UTC
Доброе утро ☀️ Возьму серого котенка
Напишите мне пожалуйста
Vilena Artamonova (Enot) 2024-10-08 07:25 UTC
lapitopa
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, очень хорошего врача/клинику в Лимасоле. У собаки слизь/кровь/...
Можно к Мариосу Николау Veterinary Medical Centre,он способен выслушать анамнез,а вы должны все сказать- что кушает собака,ела ли траву,чистите ли зубы пастой с зелёным пигментов,нюхал ли он что-то подозрительное,обработки от паразитов,вакцины,другие симптомы,когда что началось итд
Vilena Artamonova (Enot) 2024-10-08 07:26 UTC
Elena Logutova
Понимаю, что вряд ли. Но вдруг кто-то ищет супер красивого котенка. Приходит к нам во двор, судя по ...
Как он у вас до сих на улице,неужели так никто не взял красоту полупородную 🤗🥺
Vilena Artamonova (Enot) 2024-10-08 07:33 UTC
Elena Logutova
У нас своих уже 5 и еще собака😅
Это понятно,у нас тоже 20+, но это же Мейн Кун близко породный 😊
Обожаю кунов и персов,руки прямо чешутся ❤️
Anna 2024-10-08 07:58 UTC photo
Соседи потравили насекомых, чем не знаем. Наша квартира над ними. Дома муж и кот. У мужа сильно болит голова. Кот на балконе. Что делать? На сколько такая отрава опасна?
Anna 2024-10-08 08:02 UTC
На фото - дымовая завеса, если что
V 2024-10-08 08:11 UTC
немедленно
V 2024-10-08 08:12 UTC
я лично не знаю веществ которые смертельны для насекомых и при этом абсолютно безвредны для животных (включая человека)

поэтому пока не выясните что это - стоит быть предвзятым
Dasha 2024-10-08 08:14 UTC
Anna
Соседи потравили насекомых, чем не знаем. Наша квартира над ними. Дома муж и кот. У мужа сильно боли...
Нет никакой разницы что это, а головная боль- это он уже надышался, молодец. Кота в зубы, окна открыть и уйти из дома.
По возвращении дать соседям по ушам за открытую дверь.
Anna Tyurina 2024-10-08 08:27 UTC
Anna
Соседи потравили насекомых, чем не знаем. Наша квартира над ними. Дома муж и кот. У мужа сильно боли...
Это способ обработки от насекомых типа «холодный или горячий туман» и то и другое подразумевает упаковку всех вещей в доме в пакеты и эвакуация людей из обрабатываемого помещения как минимум на 10 часов при холодном и 24 часа при горячем способе. И да строго необходимо предупредить соседей , чтобы они приняли решение оставаться или уйти из дома. Срочно надо покинуть помещение на несколько часов и проветрить свое помещение . После обработки помещение рекомендуют промыть все гладкие поверхности мебели и квартиры мыльным растворам.
Anna 2024-10-08 08:32 UTC
Anna Tyurina
Это способ обработки от насекомых типа «холодный или горячий туман» и то и другое подразумевает упак...
Большое спасибо за развернутый ответ! Надеюсь муж уже сбежал, не отвечает
Saltanat Mackay 2024-10-08 09:04 UTC
Здравствуйте 💐
Заранее извиняюсь если про перевозку животных здесь не пишут 🙏🏻. Но вдруг у кого то был похожий случай, если да поделитесь пожалуйста🙏🏻🙏🏻🙏🏻.
Мы с супругом в конце октября переезжаем в Португалию, у нас 4 🐈. Хотели по 2 🐈 на 2 хозяев (на меня и мужа) оформить, чтобы кошки летели в салоне, не в багаже. Но проблема в том, что в переноски стандартного размера для ✈️ по 2 🐈 они помещаются без проблем, но вес превышает 8кг, тоесть 1 переноска 9,7кг, вторая примерно 9,2кг. Авиалиния «Aegean airlines”. Маршрут: Ларнака-Афины-Порто. Мы им писали в aegean, объясняли нашу ситуацию в надежде что вдруг войдут в наше положение, сделают исключение, т.е. часто когда перевес багажа, многие авиалинии не требуют доплатить за лишний кг. (из-за 1+1кг перевеса переноски с кошками самолет думаю не перевернется, тем более переноски под кресло помещаются без проблем). Мы спросили, можно ли доплатить за перевес или хотя бы как за 3-ю переноску заплатить, еще одно место купить чтоб под третьим сидением могли еще одну переноску поставить (разделить 4 кошек на 3 переноски). но не дослушав нам сказали «Нет» ☹️😢.

После случая с aegean в марте этого года, когда у женщины пропал одноглазый кот, которого она сдала в багаж и так и не нашли кстати (по прилету женщина получила пустую разбитую переноску без питомца😟), очень боимся за своих питомцев, что не дай бог тож что-то подобное случится, потеряются и просто не выживут на улице. Все кошки у нас с особенностями (трехлапый, с кривой лапой, 1 без одной почки, 1 кот с атрофированной одной лапкой после ожога). Все они бывшие уличные спасёныши.

Когда в прошлом году мы обратились в такой ж просьбой в другую авиалинию нам в офисе порекомендовали попробовать договориться на check in desk в аэропорту. Мы рискнули так и сделали и они отнеслись с пониманием, разрешили нам взять всех 4 в салон 🥹, закрыв глаза на небольшой перевес.

❓Вопрос: может был у кого-то похожая ситуация и насколько строго относятся к животным сотрудники Aegean? 🙁 Руки опускаются уже, поделитесь пжл опытом 🙏🏻😢. Заранее всем огромное спасибо 💐
Saltanat Mackay 2024-10-08 09:10 UTC photo
No text content
Saltanat Mackay 2024-10-08 09:10 UTC photo
No text content
Saltanat Mackay 2024-10-08 09:10 UTC photo
No text content
Saltanat Mackay 2024-10-08 09:10 UTC photo
No text content
Saltanat Mackay 2024-10-08 09:11 UTC photo
No text content
Saltanat Mackay 2024-10-08 09:11 UTC photo
No text content
Saltanat Mackay 2024-10-08 09:11 UTC
Наши 4 🐈🐈🐈🐈 🩷
Регина Арентова 2024-10-08 09:35 UTC photo
Срочно ищу дом для котенка. Достала из-под капота машины. Девочка, пушистая трехцветка, 6 недель. К сожалению, один глазик пришлось удалить. Она сейчас в Ветклинике, лечение не требуется, нужно будет только снять швы 19 октября. Пожалуйста 🙏🏻 , помогите найти дом малышке.
Регина Арентова 2024-10-08 09:35 UTC photo
No text content
Юлия 2024-10-08 09:36 UTC
Saltanat Mackay
Здравствуйте 💐 Заранее извиняюсь если про перевозку животных здесь не пишут 🙏🏻. Но вдруг у кого то б...
Я бы посоветовала вам не искать плохие новости в интернете, а почитать опыт перевозки животных в багаже в чате "Увожу кроликов", в котором вы уже состоите. Залог успеха — переноска из прочного пластика по требованиям IATA с допзащитой от самопроизвольного открывания. Если вы посмотрите на качественную пластиковую переноску для перелетов, то поймёте, что для ее повреждения нужно прямо специально очень-очень постараться, особенно, если речь идёт не о "грызучей" собаке, которая в теории может проесть ее изнутри, а о кошке, которая максимум может ее поцарапать. Очевидно, что в истории, которую вы описываете, владелица пренебрегла минимальными требованиями безопасности (если переноска разбилась, значит, она была сделана из говна и палок, на переноске не стоит экономить). Тысячи животных летают в багаже, и при соблюдении мер безопасности со стороны владельцев все проходит хорошо.

И, к сожалению, чужой опыт в вопросе с допуском или недопуском на рейс вам не поможет, потому что решение будут принимать конкретные сотрудники на регистрации. Шанс, как говорится, 50/50.

От себя скажу: наш пёс уже четыре раза летал в багаже. Не сказать, что он фанат гудящих самолётов в принципе, но с прочной переноской по требованиям IATA, выбранной по габаритам, все проходит без нареканий. Руки опускать точно не нужно, а то что же тогда делать людям, у которых животные ну совсем никак не проходят в салон, а лететь нужно 😊 Паника точно не поможет
Saltanat Mackay 2024-10-08 09:43 UTC
Юлия
Я бы посоветовала вам не искать плохие новости в интернете, а почитать опыт перевозки животных в баг...
Не паникуем но переживаем сильно точно :). По поводу женщины у которого пропал кот, тож не можем с уверенностью писать что переноска была плохая. И если не из металла, то любой пластик можно разбить, какую не покупай, это зависит от людей которые грузят животных. Как вещь швыряют или аккуратно, на борту хорошо ли прикрепляют переноску или нет. И да, из 100% обычно 95% получите питомца живым и невредимым. Но никто не дает гарантии что вы не окажетесь одной из 5%. Уверена те кто потеряли тож не паниковали, и были уверены, сдали. Но случилось то что случилось. Поэтому хочется минимизировать риски даж если это 0,1%. Да и сдавать в багаж категорически мы против ❌.

Спасибо что поделились опытом💐
Anna Tyurina 2024-10-08 09:48 UTC
Saltanat Mackay
Не паникуем но переживаем сильно точно :). По поводу женщины у которого пропал кот, тож не можем с у...
Поддержу автора поста выше, моя кошка уже три раза летала в багаже , правда, компанией Эмирейтс . Была одна проблема когда мы все опоздали на пересадке в Дубае и кошка где-то провела 7 часов без нас и я эти 7 часов запомню на всю жизнь, но! Вы же будете за деньги перевозить своих животных в багаже и авиакомпания должна выполнить взятые на себя обязательства. К сожалению, сейчас мы часто не выбираем себе обстоятельства в жизни - жизнь лихо крутит нашими судьбами и животные наши тоже попали в этот водоворот, сделайте со своей стороны все для своих животных и далее можно только опираться на лозунг «на все воля Бога».
Saltanat Mackay 2024-10-08 09:48 UTC
Еще другой вариант, думали если получится найти попутчика... Если кто-то планирует в Португалию 26го октября, и согласен стать flight buddy для нашей 1 кошки (не бесплатно естественно). Напишите пжл мне в личку если есть желающие помочь😊💐 заранее огромное всем спасибо
Кристина 2024-10-08 09:49 UTC photo
Кристина
Отчет по Зайке) Она правда - самая настоящая Зая… такая ласковая, такая няшная..) В фото - переписк...
Новости по котенку Зайке)
Восстанавливается потихоньку, заказали ей ортрез, приедет 17.10☺️

Зайка - самая настоящая няшка! Чудо ласковая кошечка) красавица!

У Зайки в копилке было 175евро, я докинула 5 и перевела Вилене 180 - думала, что это будет ортрез+30 дней передержки.

Ортрез вышел дороже, получилось 27 дней передержки. До этого наш санаторий был оплачен до 7.10, теперь до 3.11 включительно ☺️

Прикладываю фото и видео Заечки, а так же скрины с переводом суммы Вилене и с заказом ортезика.

Всем большое спасибо за то, что Зайка в тепле, заботе и с надеждой на лучшую жизнь!) все благодаря силе чата!!!

Всем хорошего настроения и здоровья Вам и вашим питомцам!
Vilena Artamonova (Enot) 2024-10-08 09:51 UTC
Saltanat Mackay
Здравствуйте 💐 Заранее извиняюсь если про перевозку животных здесь не пишут 🙏🏻. Но вдруг у кого то б...
Ужасная история с потерей кота,но это как исключение. Мы часто отправляем котов в ЕС via Aegean. В багаже без проблем. Вероятно у женщины была переноска не целая уже,или не по новому стандарту. Используем сейчас переноски из крепкого пластика,с болтами.
С этой авиакомпанией вы сможете двух котов в салон взять и двух в багаж одним рейсом.
В Люфтганзе можно двух котов в один бокс.
Anna Tyurina 2024-10-08 09:51 UTC
Saltanat Mackay
Еще другой вариант, думали если получится найти попутчика... Если кто-то планирует в Португалию 26го...
Это хорошее решение, разместите еще эту просьбу в других пабликах : Лимассол , Никосия , Пафос, может есть еще какие группы путешественников на Кипре.
Saltanat Mackay 2024-10-08 09:51 UTC
Anna Tyurina
Поддержу автора поста выше, моя кошка уже три раза летала в багаже , правда, компанией Эмирейтс . Бы...
Кстати да, в том году когда мы летели в Дубай, ( а туда как знаете не разрешают в салон строго в багаж). Тем же рейсом наших малышей не отправили. Из-за проблемы с температурой в багажном отделении. А только следующим. Я никогда не забуду эти 2 дня. Предпочту пешком на спине забрать на худой конец до португалии чем пережить заново то что мы пережили. Поседели.
Анна 2024-10-08 09:53 UTC
Добрый день! Кто живет на Кипре с левретками/уиппетам/грейхаундами и ко
поделитесь, если не сложно, отзывами о жизни с ними на острове, о породе в частности
выбираем породу в качестве первой собаке в семье, сильно полюбились эти собаки ☺️
можно в личку)
Saltanat Mackay 2024-10-08 09:54 UTC
Anna Tyurina
Это хорошее решение, разместите еще эту просьбу в других пабликах : Лимассол , Никосия , Пафос, може...
Спасибо огромное за рекомендацию. Сделаем обязательно, надеюсь кто откликнется 🙏🏻🙏🏻🙏🏻💐💐💐💐💐💐💐💐
Юлия 2024-10-08 09:54 UTC
Saltanat Mackay
Еще другой вариант, думали если получится найти попутчика... Если кто-то планирует в Португалию 26го...
Только будьте осторожны с предоплатами, в тг-чатах пасутся мошенники
Grego Mishutin 2024-10-08 09:58 UTC
Чат, спасибо за многочисленные отзывы по прилёту на Кипр и re-entry!
На руках были европаспорт, прививки и титры, сделанные на Кипре, для re-entry хватило штампов в паспорт и всё. Евросправку попросили, но по факту осталась чисто на память)
Заранее написал в ветдепартамент сразу со сканами доков, они письменно подтвердили, что всё ок, по прилёту никаких проблем с выходом не возникло
Ντaiανα (Daiana) 2024-10-08 10:04 UTC photo
Юлия
Я бы посоветовала вам не искать плохие новости в интернете, а почитать опыт перевозки животных в баг...
Добавлю сюда! Моей пушистой 8 месяцев за плечами у нее 11 перелетов. Впереди в ноябре ещё 6. Хорошая переноска действительно очень много значит, и подготовка. Всё будет хорошо если учесть все нюансы
Victor 2024-10-08 10:11 UTC photo
No text content
Victor 2024-10-08 10:11 UTC photo
No text content
Victor 2024-10-08 10:11 UTC photo
No text content
Victor 2024-10-08 10:11 UTC photo
Продаётся чистая и сухая осиновая и липовая стружка в нашем столярном цехе в Писсури. Идеальна в качестве подстилки для животных, а также в качестве мульчи и для улучшения почвы. По многочисленным просьбам трудящихся (и не очень), звероводов и аграриев, мы начали фасовать стружку в пластиковые мешки. Объем мешка около 100 литров, масса чуть больше 15 кг, стоимость 12 Евро за мешок. Самовывоз из Писсури. Возможна доставка до Лимассола (парковка у Jumbo на въезде в Лимассол), и в Пафос (парковка у AlphaMega на въезде в Пафос) в заранее согласованное время. Стоимость доставки - 5 Евро. Также продаем стружку оптом в больших объемах (биг-бэги) самовывозом из Писсури. Телефон 96238290
Elena 2024-10-08 10:30 UTC
Grego Mishutin
Чат, спасибо за многочисленные отзывы по прилёту на Кипр и re-entry! На руках были европаспорт, прив...
Подскажите, а вы выходили через зелёный или красный коридор ?
Grego Mishutin 2024-10-08 10:32 UTC
Elena
Подскажите, а вы выходили через зелёный или красный коридор ?
Через красный коридор, так указали в ответном письме ветдепартамента
Veronika 2024-10-08 12:11 UTC
Добрый день !
Думаем над приобретением кошки или собаки , интересует вопрос с кем оставлять животное , на случай отъезда ? Поделитесь как решаете здесь этот вопрос ?
Natalia 2024-10-08 12:25 UTC
Elena Logutova
Мы ходим к Кристине в animal health
Добрый день! А Кристина работает там сейчас?Что то не видела когда была .
Vladimir Scheglov 2024-10-08 12:28 UTC
Natalia
Добрый день! А Кристина работает там сейчас?Что то не видела когда была .
По будним дням до 16:00, позже или в субботу - редко.
Zhanna 2024-10-08 12:40 UTC
Saltanat Mackay
Здравствуйте 💐 Заранее извиняюсь если про перевозку животных здесь не пишут 🙏🏻. Но вдруг у кого то б...
Разные сотрудники могут отвечать по разному. Я везла собаку большую, с клеткой было больше 50 кг.
Сначала, когда позвонила в Aegean, сказали , что на примут. Я проверила всю инфу на сайте. По кг в багаж не было указано нигде, только по размерам клетки было написано.
Позвонила второй раз. Другой сотрудник объяснил, что неважно сколько кг, главное чтобы клетка не превышала указанный в правилах размер. А размер клетки у нас соответствовал нормам. Поэтому, без проблем взяли к переплету.

Очень бережно грузили в багаж и вообще отношение было достойное и вримательое. Сейчас планируем опять лететь с животными с ними.

Я бы попробовала поговорить опять со службой поддержки или под ехала бы в аэропорт до вылета за несколько дней. Нашла менеджера , который присутствует на регистрации и объяснила ситуацию. Возможно, удастся договориться.
Saltanat Mackay 2024-10-08 12:48 UTC
Zhanna
Разные сотрудники могут отвечать по разному. Я везла собаку большую, с клеткой было больше 50 кг. Сн...
Спасибо огромное что поделились опытом и за рекомендацию. Да, попробуем поговорить там с сотрудниками, ибо на наш эмейл они не ответили совсем а когда позвонили оператор даж не дослушав отказал ☹️. Попробуем еще🤞🏻🤞🏻🤞🏻
Saltanat Mackay 2024-10-08 12:54 UTC
Zhanna
Разные сотрудники могут отвечать по разному. Я везла собаку большую, с клеткой было больше 50 кг. Сн...
Жанна подскажите пожалуйста, в день вылета, когда сотрудники увидели вес собаки с клеткой (больше 50кг) нич. не сказали? Что у вас перевес и тп.
Iana CY 2024-10-08 13:00 UTC photo
No text content
Iana CY 2024-10-08 13:00 UTC photo
Отдам 2 лежанки бесплатно, нет времени вести в приют, мы переезжаем, подойдет для кошек и собак

Пафос
Ντaiανα (Daiana) 2024-10-08 13:02 UTC
Zhanna
Разные сотрудники могут отвечать по разному. Я везла собаку большую, с клеткой было больше 50 кг. Сн...
У aegean действительно ней сейчас верхнего ограничения по весу. Но точно ли у вас собачка комфортно размещается в боксе размером 105cm length x 75cm width x 79cm height ?
Николаевич 2024-10-08 13:46 UTC
Добрый день.
👮‍♂
Трансфер 24/7
Оказываю помощь в перевозке домашних питомцев🐩🦜🐈

Как по городу так и
Из оного города в другой
Из✈️ аэропорта и в аэропорт

🖌 Пишите в личку.
Wind of change 2024-10-08 14:13 UTC photo
Заказала косточку для пакетиков 🤣шутка ,это для адресника брелок
Inma 2024-10-08 15:31 UTC photo
No text content
Inma 2024-10-08 15:31 UTC photo
No text content
Inma 2024-10-08 15:31 UTC photo
No text content
Inma 2024-10-08 15:31 UTC photo
No text content
Inma 2024-10-08 15:31 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Inma 2024-10-08 15:31 UTC photo
No text content
Viktoryia Ra 2024-10-08 15:32 UTC photo
Никто не терял собаку?
Гермасоя. Лимассол
Viktoryia Ra 2024-10-08 15:32 UTC photo
No text content
Inma 2024-10-08 15:51 UTC photo
No text content
Inma 2024-10-08 15:51 UTC photo
No text content
Inma 2024-10-08 15:51 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Inma 2024-10-08 15:51 UTC photo
No text content
Inma 2024-10-08 15:51 UTC photo
No text content
Inma 2024-10-08 15:51 UTC photo
No text content
Marina 2024-10-08 16:16 UTC
Добрый вечер .

Может кто- нибудь знает на Кипре продают Trocoxil / трококсил для собаки или где можно купить?
Marina 2024-10-08 16:18 UTC
Ντaiανα (Daiana)
В ветклиниках
Какая-то конкретная ?я уже просто обзвонила несколько ,сказали нету (
Ντaiανα (Daiana) 2024-10-08 16:19 UTC
Marina
Какая-то конкретная ?я уже просто обзвонила несколько ,сказали нету (
Чаще всего в любую клинику можно придти и спросить, если препарат в принципе существует на Кипре(может быть под другим названием) для вас его могут заказать если прямо сейчас нет в наличии
Marina 2024-10-08 16:25 UTC
Ντaiανα (Daiana)
Чаще всего в любую клинику можно придти и спросить, если препарат в принципе существует на Кипре(мож...
Да ,мне сказали нету .Но я с таким сталкивалась в обычных аптеках что говорили нет на острове ,а потом в другой оказывалось (может остатки )
Поэтому решила спросить на всякий,вдруг кто встречал )
Юлия 2024-10-08 16:29 UTC photo
Inma
No text
Сообщение от [Inma](tg://user?id=5151513556):

5 пушистиков очень ищут дом и любящих хозяев 💔🥹
2 мальчика (рыжий и бело-серый с белыми передними лапками) и 3 девочки (серая полосатая , трехцветная и серо-белая). Котятам 4 месяца. Игривые, активные и общительные, мурлыкают и ласкаются 😻 Любят, чтобы им уделяли внимание и играли.
У нас больше нет возможности держать их у себя, т.к. уже 2 взрослых кошки.
Преимущественно Лимассол и окрестности, но возможны другие районы 🇨🇾 Неравнодушные к судьбе котиков, пожалуйста, откликнитесь 🙏
Ντaiανα (Daiana) 2024-10-08 16:32 UTC
Marina
Да ,мне сказали нету .Но я с таким сталкивалась в обычных аптеках что говорили нет на острове ,а пот...
Daxocox здесь используется как аналог, можно ли применять в вашем случае, консультируйтесь с врачом
Alexa 2024-10-08 17:08 UTC
Всем привет, а может кто знает где в Лимассоле или относительно недалеко от Лимассола можно погулять с котиком?
Чтобы уличных практически не было, ибо драку я не разниму)
Alexa 2024-10-08 17:10 UTC
Маринэ
Вы без шлейки собираетесь с ним гулять?
Конечно со шлейкой, но уличных же я не контролирую)
Маринэ 2024-10-08 17:11 UTC
Alexa
Конечно со шлейкой, но уличных же я не контролирую)
Приезжайте в Эрими, у нас уличных практически нет
Elena K. 2024-10-08 17:11 UTC
Alexa
Вы про какие риски?
заразные фекалии уличных кошек, например)
Alexa 2024-10-08 17:13 UTC
Elena K.
заразные фекалии уличных кошек, например)
Ну так и с собаками лучше не выходить)
Я же и спросила про уличных, чтобы уменьшить риск любого контакта с ними
А так все прививки есть, шлейка есть, она под контролем
Лапки после улицы помоем
Маринэ 2024-10-08 17:15 UTC
Elena K.
заразные фекалии уличных кошек, например)
Ну коты ведь не собаки, которые чужие какашки едят😁
Julia Kopyova 2024-10-08 17:15 UTC
Alexa
Ну так и с собаками лучше не выходить) Я же и спросила про уличных, чтобы уменьшить риск любого конт...
Проще всего на какой нибудь хайк выехать. Но точно не зоны для пикника. Там обычно своя местная стая имеется.
Stanis 2024-10-08 17:16 UTC photo
No text content
Stanis 2024-10-08 17:16 UTC photo
Нашли пса одного на улице с поводком
Stanis 2024-10-08 17:16 UTC geo
📎 Geo (not supported)
No text content
Stanis 2024-10-08 17:17 UTC
Памятник макариусу
Elena K. 2024-10-08 17:23 UTC
Маринэ
Ну коты ведь не собаки, которые чужие какашки едят😁
Марина, вы это серьёзно? у вас же, вроде, есть кошки…

кошке достаточно наступить на заражённые фекалии, потом она вылижет лапу и готово.

@ristera неважно, будет ли контакт с уличными или нет, ооцисты токсоплазмы переносятся с ветром / водой / обувью / колёсами.

если кошка бывает на улице, исключить заражение токсоплазмой невозможно.

дело ваше, но я год назад забрала с улицы кота с токсоплазмозом, так что знаю не понаслышке, какое это тяжёлое заболевание с серьёзными последствиями, и его тут не особо умеют диагностировать.

но моё дело предупредить
Маринэ 2024-10-08 17:25 UTC
Elena K.
Марина, вы это серьёзно? у вас же, вроде, есть кошки… кошке достаточно наступить на заражённые фека...
Абсолютно серьезно! У меня все взрослые коты на самовыгуле. Но повторюсь - у нас практически нет бесхозных/бездомных котов
Aleksandra R 2024-10-08 17:31 UTC
Маринэ
Приезжайте в Эрими, у нас уличных практически нет
Мы вот тоже живем в Эрими, и утопаем в бездомных котах 🙈 со всех сторон коты, вот недавно две кошки еще десяток котят подкинули и ушли. И коты здесь сильно болеют ринотрахеитом, заражают друг друга по кругу. Мы приютили одного котика и уже три месяца безрезультатно пытаемся его вылечить
Маринэ 2024-10-08 17:36 UTC
Aleksandra R
Мы вот тоже живем в Эрими, и утопаем в бездомных котах 🙈 со всех сторон коты, вот недавно две кошки ...
Боже мой!😳 У меня в ближайшем окружении (это район Афродиты/новая церковь) я не вижу больных котиков. Очень многие подкармливают. Лечат вряд ли конечно. И ко мне тоже заходят покушать. Я бы увидела, что болеют
Elena K. 2024-10-08 17:38 UTC
Aleksandra R
Мы вот тоже живем в Эрими, и утопаем в бездомных котах 🙈 со всех сторон коты, вот недавно две кошки ...
ринотрахеит не лечится… скорее всего у них ВИК, он, как правило, и влечёт за собой ринотрахеит 😭
Маринэ 2024-10-08 17:39 UTC photo
Пошла погуглить, чтобы узнать что такое токсоплазмоз. Через мышей передается. А мои мышей домой и не таскают. Саранчу там разную, ящерок, кукарачей
Elena K. 2024-10-08 17:46 UTC
Маринэ
Пошла погуглить, чтобы узнать что такое токсоплазмоз. Через мышей передается. А мои мышей домой и не...
Марина, не вводите в заблуждение людей в чате, пожалуйста, передаётся не через мышей;

вы специально искажаете факты (причём, уже не первый раз) или не умеете работать с информацией?

вот из той же статьи, откуда вы вырвали картинку:
Elena K. 2024-10-08 17:46 UTC photo
No text content
Elena K. 2024-10-08 17:48 UTC photo
вот схема заражения токсоплазмой животных и человека
Маринэ 2024-10-08 17:50 UTC
Elena K.
Марина, не вводите в заблуждение людей в чате, пожалуйста, передаётся не через мышей; вы специально...
Будьте поосторожней с обвинениями, пожалуйста! Не знаю про какие такие другие искаженные мною факты вы говорите, но в данном случае я не знала, что такое токсоплазмоз, поэтому пошла погуглить. Человек просто спросил где безопасно можно погулять с кошечкой. А вы наоборот запугивать женщину страшилками всякими начали
Elena K. 2024-10-08 18:01 UTC webpage
Маринэ
Будьте поосторожней с обвинениями, пожалуйста! Не знаю про какие такие другие искаженные мною факты ...
📎 Webpage (not supported)
да вот хотя бы вот тут я вам тоже рекомендовала изучить вопрос 😁

https://t.me/cyanimals/157958

понимаю, что вам везде нужно вставить свои 5 копеек, но уже не в первый раз вижу, что вы высказываетесь даже в тех вопросах, где у вас знания либо поверхностные, либо их нет.

этот чат работает для взаимопомощи, поэтому, если я в каком-то вопросе разбираюсь или имею опыт и могу аргументированно ответить спрашивающим, то обязательно помогаю. поэтому я буду оспаривать дезинформацию, если она вредит.

а инфекции это не страшилки, а серьёзная угроза, мы не в детском саду, ваш сарказм неуместен.
Stanis 2024-10-08 18:04 UTC
А Вы знаете группы куда запостить собаку потерянную
Stanis 2024-10-08 18:04 UTC
Кажется пёс привел нас к себе домой
Stanis 2024-10-08 18:05 UTC
Но тут нет никого
Маринэ 2024-10-08 18:05 UTC
Т.е. если мое мнение и многолетний опыт жизни с кошками не совпадает с вашим, то значит я факты искажаю?😆 Значит ваше мнение даже обсуждению не подлежит?
Маринэ 2024-10-08 18:06 UTC
Elena K.
да вот хотя бы вот тут я вам тоже рекомендовала изучить вопрос 😁 https://t.me/cyanimals/157958 пон...
Тон бы понизить надо. Вы разговариваете с незнакомым вам человеком
Marina 2024-10-08 18:11 UTC
Stanis
А Вы знаете группы куда запостить собаку потерянную
Если есть возможность, отвезите в клинику проверить микрочип 🙏
Small animals должны работать ещё в это время
Stanis 2024-10-08 18:11 UTC photo
No text content
Aliona K 2024-10-08 18:18 UTC
Aliona K
https://www.facebook.com/groups/LostAndFoundPetsOfCyprus/?ref=share
Поспрашивайте у соседей ещё, может правда его дом и не надо искать ничего
Elena K. 2024-10-08 18:20 UTC
Маринэ
Т.е. если мое мнение и многолетний опыт жизни с кошками не совпадает с вашим, то значит я факты иска...
да бог с вами, какое мнение) вы полчаса назад вообще не знали, что такое токсоплазма) нагуглили картинку и, не вникнув в тему, принесли её в чат с нерелевантным комментарием 🤭 так что тут и говорить не о чем, более продолжать с вами диалог не буду.
Aliona K 2024-10-08 18:21 UTC
@duduka05 @hello_lelena
Предлагаю остановиться с дискуссий и тем более с переходом на личности.

Кроме вас вряд ли это кому-то важно.
Stanis 2024-10-08 18:27 UTC
В доме живёт три собаки
Stanis 2024-10-08 18:27 UTC
И кажется они друг друга узнают
Stanis 2024-10-08 18:27 UTC
Но они за забором
Stanis 2024-10-08 18:27 UTC
Пёс ложиться перед дверью и скулит
Stanis 2024-10-08 18:27 UTC
Можно его просто за забор закинуть
Stanis 2024-10-08 18:27 UTC
Но что если все неправда и они подерутся
Stanis 2024-10-08 18:28 UTC
Полиция сказала оставить пса себе до завтра
Stanis 2024-10-08 18:28 UTC
Но с этим сложности(
Aliona K 2024-10-08 18:29 UTC
Stanis
Но что если все неправда и они подерутся
Ну да, я б не рисковала пока не выяснить что правда оттуда.
В полиции или ветклинике можно ещё чип проверить
Маринэ 2024-10-08 18:29 UTC
Stanis
Но что если все неправда и они подерутся
Ну вообще-то собака не приведет к чужой двери, и уж скулить перед ней точно не станет
Ines 2024-10-08 18:45 UTC
Stanis
No text
Может на само выгуле был?
Pet Taxi 2024-10-08 18:45 UTC
Pet Taxi:
Всем привет! Пожалуйста, бронируйте заранее, так как очень много народу. Остерегайтесь мошенников! Pet Taxi WhatsApp +35799987654. Принимаются Revolut или наличные. Спасибо за вашу поддержку!

Hello all! Please make your bookings early as it is very busy. Beware of scammers! Pet Taxi WhatsApp +35799987654. Revolut or cash accepted.  Thanks for your support!
Pet Taxi 2024-10-08 18:45 UTC photo
No text content
Stanis 2024-10-08 18:45 UTC
Ines
Может на само выгуле был?
С пристегнутым поводком перебегал шоссе четырехполосное
Stanis 2024-10-08 18:46 UTC photo
Сейчас мы в ветеринарке, считываем микрочип
Ines 2024-10-08 18:47 UTC
Stanis
С пристегнутым поводком перебегал шоссе четырехполосное
Да. Такие есть.На съезде Гермасойя переодически выходят вылазят снизу на трассу.
Stanis 2024-10-08 19:18 UTC
Это был ее дом
Stanis 2024-10-08 19:18 UTC
Ура хозяева нашлись
Stanis 2024-10-08 19:18 UTC
Просто они уехали куда то
Stanis 2024-10-08 19:18 UTC
Они нашли нашу записку
Irina I 2024-10-08 19:22 UTC
Stanis
Ура хозяева нашлись
Вы молодец, что спасли её 🥹❤️❤️
Elena Logutova 2024-10-08 19:45 UTC
Ines
МейКун не стерилизован?
Я предполагаю, что нет. Мы его близко не разглядывали. Он наш местный кот-бегемот, с такой же внешностью, что у этого котенка
Stanis 2024-10-08 21:03 UTC
Irina I
Вы молодец, что спасли её 🥹❤️❤️
В итоге я несколько разозлился на хозяек
Stanis 2024-10-08 21:03 UTC
Оказывается пес часто сбегает от отца живущего отдельно и прибегает к ним домой
Stanis 2024-10-08 21:04 UTC
И у него был адресник раньше, но они его сняли
Stanis 2024-10-08 21:04 UTC
Потому что УСТАЛИ ЧТО ИМ ВСЕ ВРЕМЯ ЗВОНЯТ
Stanis 2024-10-08 21:05 UTC
А ведь собаку может сбить машина пока она с поводком на шее бегает через четырехполосное шоссе. Да и люди могут сильно переживать как мы например.
Stanis 2024-10-08 21:06 UTC
Не знаю, мне кажется это все очень безответственным в итоге. Но я рад что у пса все хорошо. Мы с ним очень подружились. И он ехал у меня на коленках в машине после 2-х часов бегания по городу
Stanis 2024-10-08 21:06 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Ines 2024-10-08 21:15 UTC
Stanis
В итоге я несколько разозлился на хозяек
К сожалению тут очень много было таких собак.они в принципе ходили по городу, могли зайти вслед за машиной в чужой двор. И народ не парился. Но сейчас такое ужасное движение, не терпение и не желание ждать, когда животное просто перейдёт дорогу, что часто собаки сбитые даже далеко от города.
Ines 2024-10-08 21:17 UTC
Stanis
No text
Похоже тот случай, когда пёс умнее хозяев.)) увидите в след раз, забирайте себе. Может хоть начнут искать его , посуетятся.
Stanis
No text
ну до чего ж красивый! жалко собаку...
170 messages on this day