Channels / Cyprus Animals
Cyprus Animals
@cyanimals · supergroup
Arseni P
2023-05-23 05:02 UTC
Alst
Добрый вечер. Как и везде у нашего дома много кошек, мы тут живем с прошлого лета и раньше довольно...
Представляю реакцию, когда из любопытства этот же корм попробуют дети, играющие на улице
Mariia Kriuchkova
2023-05-23 06:48 UTC
Юлия
Напишите, пожалуйста, сюда, когда выясните, как с этой справкой дальше путешествовать с Кипра по ЕС....
В общем то да, врач Ларнаки подтвердил что есть 120 дней с момента въезда на Кипр для беспрепятственного посещения других стран ЕС без оформления доп документов
Танюшка Николаевна
2023-05-23 06:56 UTC
Всем привет не подскажите что нужно указывать на брелке для собак?
Екатерина
2023-05-23 06:59 UTC
Ребят, кто нибудь летит в ближайшее время на Кипр из России? Очень нужно кое чего выкупить на вб и привезти🙏живем рядом с аэропортом Ларнаки, сможем встретить и подвести до дома, если не в пафос 😅
Ребята подскажите кто знает какие могут быть варианты, нашли маленьких Котов без мамы, похоже кто то выбросил, над ними летает ворона и пытается их унести или съесть. Может есть приюты для котов или у кого то кормящая кошка чтобы их выкормить? Коты еще не открыли глаза
Юлия
2023-05-23 07:05 UTC
Mariia Kriuchkova
В общем то да, врач Ларнаки подтвердил что есть 120 дней с момента въезда на Кипр для беспрепятствен...
А про ветконтроль в аэропорту не сказал при обратном возвращении? Наверно, он тоже уже не нужен будет, раз перемещение внутри ЕС (как и при въезде в Болгарию).
Mariia Kriuchkova
2023-05-23 07:06 UTC
Юлия
А про ветконтроль в аэропорту не сказал при обратном возвращении? Наверно, он тоже уже не нужен буде...
Для нас этот вопрос не актуален , поэтому даже не спрашивала
N M
2023-05-23 07:06 UTC
@IGOR'_G87
No text
Насколько я понимаю, только вам их выхаживать, если есть силы и желание... К сожалению, тут частая история с выброшенными котятами. У них ещё глазки вроде гноятся.
Можете заехать в ветеринарку, купить что-то для глазок и для выкармливания котят.
Или пройти мимо 😭
Не найдете вы ни кошку, ни волонтёров...
Можете заехать в ветеринарку, купить что-то для глазок и для выкармливания котят.
Или пройти мимо 😭
Не найдете вы ни кошку, ни волонтёров...
@IGOR'_G87
Ребята подскажите кто знает какие могут быть варианты, нашли маленьких Котов без мамы, похоже кто то...
📎 Webpage (not supported)
На Кипре сейчас это рядовая ситуация (найденные новорожденные коты), животных очень много. Самым лучшим вариантом будет помочь им сейчас «встать на ноги», когда подрастут - стерилизовать (+ повесить ошейник). На этом все: никто не ожидает, что каждое бездомное животное найдёт дом. Это будут уличные коты, их здесь зачастую подкармливают
Но и шанс пристройства в постоянную семью тоже есть - для этого нужны хорошие фотографии и описание, причём шанс есть даже в других странах. Вот, например, группы, в которых люди иногда ищут себе питомцев: https://t.me/cyanimals/100214
Но и шанс пристройства в постоянную семью тоже есть - для этого нужны хорошие фотографии и описание, причём шанс есть даже в других странах. Вот, например, группы, в которых люди иногда ищут себе питомцев: https://t.me/cyanimals/100214
Arseni P
2023-05-23 07:11 UTC
N M
Насколько я понимаю, только вам их выхаживать, если есть силы и желание... К сожалению, тут частая и...
Но насчёт кормящей кошки позволю себе не согласиться - на Кипре найти такую можно, и люди готовы помочь
Юлия
2023-05-23 07:11 UTC
Екатерина
Ребят, кто нибудь летит в ближайшее время на Кипр из России? Очень нужно кое чего выкупить на вб и п...
Будьте аккуратны с переводом денег незнакомым людям, лучше, чтобы кто-то знакомый передал уже купленный товар попутчикам. Чат открытый, здесь кто угодно может сидеть и мониторить такие сообщения.
@IGOR'_G87
Ребята подскажите кто знает какие могут быть варианты, нашли маленьких Котов без мамы, похоже кто то...
📎 Webpage (not supported)
N M
2023-05-23 07:12 UTC
Arseni P
Но насчёт кормящей кошки позволю себе не согласиться - на Кипре найти такую можно, и люди готовы пом...
Не видела я что-то ооочень давно даже в этом чате такой помощи
Регина Арентова
2023-05-23 07:12 UTC
Arseni P
На Кипре сейчас это рядовая ситуация (найденные новорожденные коты), животных очень много. Самым луч...
В этих же чатах можно поискать кошку-маму, лучше писать на английском, так больше шансов.
Екатерина
2023-05-23 07:13 UTC
Юлия
Будьте аккуратны с переводом денег незнакомым людям, лучше, чтобы кто-то знакомый передал уже куплен...
Спасибо за совет👍но там уже будет купленный товар мной, ничего переводить не планирую)
Регина Арентова
2023-05-23 07:14 UTC
Но в целом да, найти маму-кошку сложно, да и небезопасно это, у котят могут быть заболевания, у кошки могут быть инфекции и тд. Выкармливать тяжело, да. Но это временно. Через 2 недели уже станет легче. И ночное кормление можно будет сократить до 2х
Arseni P
2023-05-23 07:15 UTC
N M
Не видела я что-то ооочень давно даже в этом чате такой помощи
Иногда люди, у которых есть недавно родившая кошка (но потерявшая котят по некой причине) сами пишут о том, что им нужны «котята, которых необходимо выкормить». Так они позволяют организму кошки хоть немного реализовать свои «потребности» (в кормлении)
Но такая ситуация намного реже, чем поиск котятами «мамы», конечно
Но такая ситуация намного реже, чем поиск котятами «мамы», конечно
Юлия
2023-05-23 07:15 UTC
Танюшка Николаевна
Всем привет не подскажите что нужно указывать на брелке для собак?
Телефон хозяина, а лучше пару контактных номеров, плюс можно кличку, если собака хорошо отзывается на имя. И лучше номера на лицевой стороне, так как не все собаки подпускают к себе незнакомцев: тогда есть возможность сфоткать брелок на расстоянии и рассмотреть номер телефона.
Gl
2023-05-23 07:16 UTC
@IGOR'_G87
Ребята подскажите кто знает какие могут быть варианты, нашли маленьких Котов без мамы, похоже кто то...
Судя по фото, у них есть выделения из глаз - инфекция☹️, нужно будет кроме выкармливания и глазками заняться
Arseni P
2023-05-23 07:17 UTC
Регина Арентова
Но в целом да, найти маму-кошку сложно, да и небезопасно это, у котят могут быть заболевания, у кошк...
Хорошо, что мы живем в месте, где есть доступ к замещающим мамино молоко продуктам. Котят можно вполне выходить смесями/не слишком дорогим питанием, и оно не сильно хуже натурального (материнского) 👍🏻
Регина Арентова
2023-05-23 07:17 UTC
Gl
Судя по фото, у них есть выделения из глаз - инфекция☹️, нужно будет кроме выкармливания и глазками ...
Это может быть банальный конъюнктивит. Для начала надо промыть глазки смоченным в воде ватным диском. Потом закапать капли Тобрекс (в любой аптеке, 4-5 евро). Пару раз в день, результат виден очень быстро.
Arseni P
2023-05-23 07:18 UTC
Gl
Судя по фото, у них есть выделения из глаз - инфекция☹️, нужно будет кроме выкармливания и глазками ...
Главное не слишком демотивировать человека 😁
Будем надеяться, что глаза закрыты просто по причине того, что выделения засохли и не позволяют котятам их (глаза) разлепить. Иногда можно протереть несколько раз раствором тёплой ромашки, и все будет хорошо
Будем надеяться, что глаза закрыты просто по причине того, что выделения засохли и не позволяют котятам их (глаза) разлепить. Иногда можно протереть несколько раз раствором тёплой ромашки, и все будет хорошо
Галина Лебедева
2023-05-23 07:18 UTC
Регина Арентова
Но в целом да, найти маму-кошку сложно, да и небезопасно это, у котят могут быть заболевания, у кошк...
Согласна с Вами,у меня котенок выпил молоко от другой кошки-через день из носа полезла инфекция,через пару дней он умер!Сестра не пивная чужого молока-носится здоровая кошка!
Регина Арентова
2023-05-23 07:18 UTC
Arseni P
Хорошо, что мы живем в месте, где есть доступ к замещающим мамино молоко продуктам. Котят можно впол...
К тому же кажется, что котятам минимум неделя есть, возможно даже две. У них вовсю ушки торчат и глазки собирались открыться. Так что молозиво с первых дней они получили, значит выкормить смесью шансов гораздо больше.
Регина Арентова
2023-05-23 07:25 UTC
Вообще так странно, здесь очень часто кто-то выкидывает новорожденных котят. Забирают у кошки и отвозят черт знает куда. При это кормящая кошка без котят очень сильно страдает с точки зрения здоровья. Почему не дают выкормить полноценно? У нас во дворе у кошки через 2 месяца один котенок трагически умер, два других загадочно исчезли. И пришлось давать ей специальные капли, потому что грудь очень сильно опухла, молоко выделяется, а пить некому.
Helga Snowy
2023-05-23 07:31 UTC
Регина Арентова
Вообще так странно, здесь очень часто кто-то выкидывает новорожденных котят. Забирают у кошки и отво...
Ну вот как и с щенками. Вывезли на дорогу слепых маленьких и выбросили. Дали бы собаке их докормить. Но видимо потом они будут активные а хозяевам это не нужно.. И денег на стерилизацию собаки выходит зажали а потом такие печальные истории
Регина Арентова
2023-05-23 07:39 UTC
Helga Snowy
Ну вот как и с щенками. Вывезли на дорогу слепых маленьких и выбросили. Дали бы собаке их докормить....
У нас во дворе у соседей кот. В период половой охоты он очень очень сильно дерется, весь драный рваный, метит все углы и вообще все что видит. Я предложила соседям его кастрировать, предложила сама оплатить, если это проблема. Но они против. Сначала я разговаривала с мужем, он сильно против, решила что может это мужская солидарность. Поговорила с женой, она наотрез отказалась 🤷🏻♀️, хотя я привела аргументы и сказала что он перестанет драться как минимум. И ведь понимают, что котов тут пруд пруди, но нет, они не хотят, чтобы это бесконечное размножение закончилось.
Olya
2023-05-23 07:43 UTC
Регина Арентова
У нас во дворе у соседей кот. В период половой охоты он очень очень сильно дерется, весь драный рван...
Вот к сожалению это и есть корень всех проблем (
Helga Snowy
2023-05-23 07:46 UTC
Регина Арентова
У нас во дворе у соседей кот. В период половой охоты он очень очень сильно дерется, весь драный рван...
Мужская солидарность с котом? :)
Helga Snowy
2023-05-23 07:47 UTC
Регина Арентова
У нас во дворе у соседей кот. В период половой охоты он очень очень сильно дерется, весь драный рван...
Бедняга, так ещё с драками инфекцию поймать недолго от ранений
Alexey Vetrov
2023-05-23 07:47 UTC
Helga Snowy
Мужская солидарность с котом? :)
звучит смешно, но я по этой причине чихуашек не кастрировал :3
Регина Арентова
2023-05-23 07:49 UTC
Helga Snowy
Мужская солидарность с котом? :)
Я с таким очень много встречалась 🙈 У нас в жк есть чат котолюбителей и там через раз приходится мужчин убеждать в том, что домашнему коту это нужно. Что эта простая операция решает очень много проблем, в том числе физиологических.
Регина Арентова
2023-05-23 07:50 UTC
Я знаю истории, где у девушки кот и кошка. Кота она кастрировала, а кошку не хочет (она же девочка, я не хочу, чтобы ее резали) 🤷🏻♀️
Olya
2023-05-23 07:51 UTC
Регина Арентова
Я с таким очень много встречалась 🙈 У нас в жк есть чат котолюбителей и там через раз приходится муж...
Вы не понимаити он не будет после этого настоящим мужиком, все будут его унижать
User 777679870
2023-05-23 07:52 UTC
Olya
Вы не понимаити он не будет после этого настоящим мужиком, все будут его унижать
блин, вот такой прикол, но у нас с собакой именно так) честно, я не знаю, может он просто такой кобель, но его мальчики нюхают, он не пахнет кобелем и они все поголовно пытаются его поиметь. даже те, которые обычно так не делают, хозяева очень удивляются. и наш хвостик поджимает и убегает, он кусаться даже не умеет(
Helga Snowy
2023-05-23 07:56 UTC
Unknown
блин, вот такой прикол, но у нас с собакой именно так) честно, я не знаю, может он просто такой кобе...
Взрослый уже?
User 777679870
2023-05-23 07:57 UTC
Helga Snowy
Взрослый уже?
один раз женщина с цвергом нам не верила, что у нас мальчик блин. Ее собака так лезла, как будто это девочка с течкой.
В общем мы с собаками не общаемся практически(( И наш не в восторге, опасается других собак, и 99% других собак себя странно с ним ведут
В общем мы с собаками не общаемся практически(( И наш не в восторге, опасается других собак, и 99% других собак себя странно с ним ведут
Elizaveta
2023-05-23 07:58 UTC
Unknown
блин, вот такой прикол, но у нас с собакой именно так) честно, я не знаю, может он просто такой кобе...
у нас та же ситуация 🥲 а собаки киприотов все в основном не кастрированные, поэтому постоянно с этим сталкиваемся. Приходится в основном играть с собаками русскоязычных хозяев, ну или с девочками
User 777679870
2023-05-23 07:59 UTC
Elizaveta
у нас та же ситуация 🥲 а собаки киприотов все в основном не кастрированные, поэтому постоянно с этим...
о, интересно. возможно, наши собаки просто лохи в мире собак(((
Наташа
2023-05-23 07:59 UTC
Unknown
блин, вот такой прикол, но у нас с собакой именно так) честно, я не знаю, может он просто такой кобе...
У нас во дворе сука делает садки на кастрированного кабеля вообще 😅 все довольны при этом 😅😅😅
Alexey Vetrov
2023-05-23 08:00 UTC
Unknown
о, интересно. возможно, наши собаки просто лохи в мире собак(((
на нашего чиха тоже залезают все с детства, он не кастрирован, просто лох :)
Elizaveta
2023-05-23 08:00 UTC
Unknown
о, интересно. возможно, наши собаки просто лохи в мире собак(((
вот даже не знаю, как будто уже учить надо отбиваться от таких сексуально активных гопников 😄 наш обычно просто убегает и уворачивается, но не всегда получается
Alexey Vetrov
2023-05-23 08:00 UTC
а наш замирает и делает вид что он камешек
Olya
2023-05-23 08:04 UTC
Unknown
блин, вот такой прикол, но у нас с собакой именно так) честно, я не знаю, может он просто такой кобе...
Индивидуальное свойство это у собаки, не переживайте ) к моему тож лезут (а он боится и ругается). И так было что до, что после кастрации. Но запах меняется, да
T L
2023-05-23 08:10 UTC
Поддержу, это не половые игры, собака таким образом показывает, что она главная. У меня такой альфа кобеляка живет, на всех приходящих в дом животных забирается, если гость нормально реагирует, и принимает, что мохнатый главный- они становятся друганами, гоняют мяч, бегают. Никакого продолжения, короч) если гость не доволен- начинает рычать, могут разборки начаться. Он, блин, даже кошку задоминировал, но она не против, за то что он главный, ей разрешается повисеть на морде, поиграть с собачьими ушами))
Natasha Belkina
2023-05-23 08:22 UTC
Olya
Вы не понимаити он не будет после этого настоящим мужиком, все будут его унижать
Наш почти 3-килограммовый кастрированный бивер может дать (и регулярно пытается это делать) п***ды (извините) всем окружающим собакам. Ни одна особь никогда не смогла на него залезть (или тем более пометить). Его не волнуют размеры собак - он гоняет и такую же мелочь, как сам, и крупняк (даже как-то на амстаффа залупался). Мы не гордимся, стараемся воспитывать. Но он у нас просто быдлан. И вот кастрация ну никак не повлияла на то, чтобы он превратился в лоха 😎Видимо, действительно, все оч индивидуально 🤷♀️
Olya
2023-05-23 08:23 UTC
Natasha Belkina
Наш почти 3-килограммовый кастрированный бивер может дать (и регулярно пытается это делать) п***ды (...
Вот 🤍
Чоорешь
2023-05-23 08:39 UTC
Natasha Belkina
Наш почти 3-килограммовый кастрированный бивер может дать (и регулярно пытается это делать) п***ды (...
Всё правильно. Это концентрированная собака. 😈
Yuliana
2023-05-23 08:39 UTC
Наташа
У нас во дворе сука делает садки на кастрированного кабеля вообще 😅 все довольны при этом 😅😅😅
моя стерилизованная сука писает как мальчик (задирая лапу) на каждый столбик и деревце, где до этого кто-то другой отметился:))) впрочем до стерилизации она делала ровно так же
T L
2023-05-23 08:40 UTC
Natasha Belkina
Наш почти 3-килограммовый кастрированный бивер может дать (и регулярно пытается это делать) п***ды (...
У моего есть такой - личный враг, немецкий шпиц 5 килограммов, залупается на 20 килограммового пуделя, как будто то бессмертный. Мы когда его на прогулке встречаем - рычание обоих стоит огого. Мы уже с хозяином друг друга когда видим, стараемся в метрах 20 разойтись, но собачьи вопли это не останавливает))
Чоорешь
2023-05-23 08:41 UTC
Yuliana
моя стерилизованная сука писает как мальчик (задирая лапу) на каждый столбик и деревце, где до этого...
Небинарная персона. 😁
Yuliana
2023-05-23 08:42 UTC
Чоорешь
Небинарная персона. 😁
но кобели ее воспринимают именно как персону женского пола. То есть она их может безнаказанно задирать и облаивать, они терпят и виляют хвостиком. Опять же стерилизация на это восприятие никак не повлияла:)
Val Rul
2023-05-23 08:43 UTC
Здравствуйте!
Подскажите русскоязычного ветеринара в Никосии или Ларнаке, нужно подписать справку для въезда кошки в Россию
Подскажите русскоязычного ветеринара в Никосии или Ларнаке, нужно подписать справку для въезда кошки в Россию
Всем привет, помогите, пожалуйста. У нас у дома появился котенок с мамой-кошкой. Второй кажется умер, разглядели, что у него что-то с глазиком, очень жалко малыша. К себе взять не можем, уезжаем в воскресенье. Как думаете, жестоко его тащить к вету, чтобы потом отпустить обратно? Мама-кошка наверное потом его обратно не примет? Пожалуйста, скажите, что делать? Вряд ли, но может кто-то заберет его к себе? Выглядит здоровым кроме глаза( По местоположению Ларнака, улица ermou около Alchemis.
Gl
2023-05-23 10:29 UTC
Таня
Всем привет, помогите, пожалуйста. У нас у дома появился котенок с мамой-кошкой. Второй кажется умер...
Конечно, лучше к ветеринару, чем оставить без помощи. Мама потом примет. До воскресенья, скорее всего, глаз можно успеть вылечить.
Irina I
2023-05-23 10:30 UTC
Таня
Всем привет, помогите, пожалуйста. У нас у дома появился котенок с мамой-кошкой. Второй кажется умер...
помогает капать капли Tobrex, в аптеках без рецепта
Таня
2023-05-23 10:36 UTC
Спасибо, вариант с ветом выглдяит возможным
R
2023-05-23 10:53 UTC
Добрый день, подскажите можно ли проживать на Кипре в отелях по программе temporary protection с собакой ? Благодарю
Юлия Ладунова
2023-05-23 11:06 UTC
R
Добрый день, подскажите можно ли проживать на Кипре в отелях по программе temporary protection с соб...
https://t.me/uacyprus есть смысл спросить в украинском чате, мне кажется. На опыте люди подскажут. Еще я видела новость в конце апреля, что будут расселять из отелей из-за туристического сезона к 31 мая. Но не знаю, какая ситуация в итоге.
Arseni P
2023-05-23 11:45 UTC
Таня
Всем привет, помогите, пожалуйста. У нас у дома появился котенок с мамой-кошкой. Второй кажется умер...
Котёнок выглядит далеко не новорожденным - даже если его сейчас отнять от матери, есть хороший шанс того, что дальше он уже продолжит самостоятельную жизнь (в любом случае ему до неё осталось недолго)
А поездкой к ветеринару Вы можете спасти ему глаз, что однозначно хороший поступок
А поездкой к ветеринару Вы можете спасти ему глаз, что однозначно хороший поступок
Maze
2023-05-23 12:02 UTC
Добрый день.
Везу щенка французика через Ереван
Титры будут, но свежие, то есть не трехмесячные как требует вет служба Кипра
Буду выходить в Ереване в город, так как нет удобной стыковки
Правильно я понимаю, что по прилету на Кипр нас сажают на карантин и я плачу 300 евро?
Тогда вопрос, что из себя в Реале представляет этот карантин? Кто сидел? Спасибо
Везу щенка французика через Ереван
Титры будут, но свежие, то есть не трехмесячные как требует вет служба Кипра
Буду выходить в Ереване в город, так как нет удобной стыковки
Правильно я понимаю, что по прилету на Кипр нас сажают на карантин и я плачу 300 евро?
Тогда вопрос, что из себя в Реале представляет этот карантин? Кто сидел? Спасибо
Egor Proskuryakov
2023-05-23 12:04 UTC
Maze
Добрый день.
Везу щенка французика через Ереван
Титры будут, но свежие, то есть не трехмесячные как...
Просто запишут ваш адрес и телефон, обещают раз в месяц звонить и проведыватт
Egor Proskuryakov
2023-05-23 12:04 UTC
Но по факту, просто дают бумажку и все
Maze
2023-05-23 12:05 UTC
И не приходят в гости?
Maze
2023-05-23 12:09 UTC
Maze
Добрый день.
Везу щенка французика через Ереван
Титры будут, но свежие, то есть не трехмесячные как...
И вообще. В таком случае, раз я выхожу в город может мне вообще не делать титры не тратить денег и время
Daria Maksetskaya
2023-05-23 12:09 UTC
Maze
Добрый день.
Везу щенка французика через Ереван
Титры будут, но свежие, то есть не трехмесячные как...
У меня у знакомых так было. Посадили на карантин, заплатили штраф. По истечение 6 месяцев никто не объявился не позвонил, а выходить из карантина надо. Подруга с собаками искала представителей вет службы лимассола чтобы эту справку о карантине подписать. Ей пришлось туда ехать потому что никто брал телефон
Maze
2023-05-23 12:10 UTC
Daria Maksetskaya
У меня у знакомых так было. Посадили на карантин, заплатили штраф. По истечение 6 месяцев никто не о...
И сняли запрет в лимассольской вет клинике?
Maze
2023-05-23 12:10 UTC
Государственной наверное
Daria Maksetskaya
2023-05-23 12:12 UTC
Нет сняли тут
📎 Webpage (not supported)
Maze
2023-05-23 12:12 UTC
Daria Maksetskaya
https://maps.app.goo.gl/H4B5LJ2S5kbm7G2f9?g_st=it
Спасибо сохранила
Юлия
2023-05-23 12:24 UTC
Maze
И вообще. В таком случае, раз я выхожу в город может мне вообще не делать титры не тратить денег и в...
Титры - полезная вещь, если вы в дальнейшем планируете выезжать за пределы ЕС в "красные" по бешенству страны и потом, например, возвращаться. Титры действуют для ЕС бессрочно, если ежегодно ревакцинировать животное от бешенства до истечения срока действия предыдущей прививки.
Maze
2023-05-23 12:37 UTC
Юлия
Титры - полезная вещь, если вы в дальнейшем планируете выезжать за пределы ЕС в "красные" по бешенст...
Да, согласна. Но титры можно сдать и тут
Irina I
2023-05-23 12:38 UTC
Maze
Да, согласна. Но титры можно сдать и тут
Здесь очень долго и очень дорого, если есть возможность, сдавайте в РФ
Maze
2023-05-23 12:38 UTC
Irina I
Здесь очень долго и очень дорого, если есть возможность, сдавайте в РФ
Поняла. Спасибо
Юлия
2023-05-23 12:48 UTC
Irina I
Здесь очень долго и очень дорого, если есть возможность, сдавайте в РФ
Если сдавать в Москве, то выходит намного дешевле и быстрее, в Питере уже дороже и дольше. Но в других регионах РФ цены могут быть соизмеримыми с Кипром, потому что все пробы отправляются в Москву (читала про срочные титры в Екб за 28к 🥲).
Единственно, у титров, сданных в ЕС, есть преимущество: они начинают действовать для ЕС сразу после сдачи, не нужна выдержка.
Единственно, у титров, сданных в ЕС, есть преимущество: они начинают действовать для ЕС сразу после сдачи, не нужна выдержка.
Anastasiia Buchko
2023-05-23 12:53 UTC
Таня
Всем привет, помогите, пожалуйста. У нас у дома появился котенок с мамой-кошкой. Второй кажется умер...
@ponzan написала вам в личку
Natasha Belkina
2023-05-23 12:53 UTC
Irina I
Здесь очень долго и очень дорого, если есть возможность, сдавайте в РФ
Мы сдавали тут, 2 недели и 100€(или 150€), вроде не очень долго и не очень дорого 🤷♀️
Ирина
2023-05-23 12:56 UTC
В Европе да
Юлия
2023-05-23 12:56 UTC
Natasha Belkina
Мы сдавали тут, 2 недели и 100€(или 150€), вроде не очень долго и не очень дорого 🤷♀️
Здесь до этого писали, что делали за 150 на Кипре. Разброс цен интересный, а ведь все пробы вообще вроде отправляют в Британию, если не ошибаюсь
.
2023-05-23 12:57 UTC
Ирина
В Европе да
А если выезжаешь с котом в какой-нибудь Тайланд, который в «красной» зоне? Титры снова нужно пересдавать перед визитом в ЕС? Или как вообще этот процесс строится?
Irina I
2023-05-23 12:57 UTC
да, мне отложилось в память, что долго из-за отправки в Британию как раз🤔
Natasha Belkina
2023-05-23 12:58 UTC
Юлия
Здесь до этого писали, что делали за 150 на Кипре. Разброс цен интересный, а ведь все пробы вообще в...
Наши в Германию отправляли, но результаты и сертификат присылали на эл. почту, поэтому не надо ждать обратной физической пересылки результатов.
Tanya Polosina
2023-05-23 12:59 UTC
Natasha Belkina
Мы сдавали тут, 2 недели и 100€(или 150€), вроде не очень долго и не очень дорого 🤷♀️
А где именно вы сдавали? Мне рассказывали про 1,5-2мес ожидания
Ирина
2023-05-23 13:00 UTC
.
А если выезжаешь с котом в какой-нибудь Тайланд, который в «красной» зоне? Титры снова нужно пересда...
Если есть паспорт ес у животного и сданные на территории ес титры, вписанные в паспорт, то можно без проблем и доп анализов летать в красные по бешенству страны и спокойно возвращаться
Irina I
2023-05-23 13:01 UTC
Ирина
Если есть паспорт ес у животного и сданные на территории ес титры, вписанные в паспорт, то можно без...
+ ежегодная своевременная вакцинация от бешенства
Ирина
2023-05-23 13:02 UTC
Irina I
+ ежегодная своевременная вакцинация от бешенства
Ну это по умолчанию
Natasha Belkina
2023-05-23 13:03 UTC
Tanya Polosina
А где именно вы сдавали? Мне рассказывали про 1,5-2мес ожидания
Мы в Никосии, в ветеринарке, где наблюдаемся: Vasiliou George Vet Clinic
.
2023-05-23 13:03 UTC
Ирина
Если есть паспорт ес у животного и сданные на территории ес титры, вписанные в паспорт, то можно без...
Спасибо большое за ответы 🙏🏻
Юлия
2023-05-23 13:04 UTC
Ирина
Ну это по умолчанию
Внутри ЕС просто другие протоколы вакцинации от бешенства (раз в 2-3 года), поэтому не совсем очевидно, что для сохранения титров нужно все равно ежегодно ревакцинироваться.
Ирина
2023-05-23 13:06 UTC
Юлия
Внутри ЕС просто другие протоколы вакцинации от бешенства (раз в 2-3 года), поэтому не совсем очевид...
Да я в курсе
Но чтобы титры работали после выезда из ес в красную страну, нужно ориентироваться на сроки вакцинации в этой самой красной стране
Но чтобы титры работали после выезда из ес в красную страну, нужно ориентироваться на сроки вакцинации в этой самой красной стране
Natasha Belkina
2023-05-23 13:07 UTC
Юлия
Внутри ЕС просто другие протоколы вакцинации от бешенства (раз в 2-3 года), поэтому не совсем очевид...
Не нужно, у нас стоит 3х летняя вакцина от бешенства, титры сдавали в тот же год, когда ставили вакцину, после этого на след год и через год летали с собакой в Египет, Марокко и на Шри-Ланку. Возвращались на Кипр с этими же титрами, в аэропорте вет просто проверял их наличие и отпускал. Все 🤷♀️
Ирина
2023-05-23 13:09 UTC
Natasha Belkina
Не нужно, у нас стоит 3х летняя вакцина от бешенства, титры сдавали в тот же год, когда ставили вакц...
А вот это интересный опыт, но тут еще могла сработать кипрская лень )
Юлия
2023-05-23 13:09 UTC
Natasha Belkina
Не нужно, у нас стоит 3х летняя вакцина от бешенства, титры сдавали в тот же год, когда ставили вакц...
На днях здесь просто тоже писала девушка, что выясняла этот вопрос у местных ветов, и ей ответили, что нужна ежегодная ревакцинация от бешенства, чтобы сохранить титры.
Irina I
2023-05-23 13:10 UTC
Natasha Belkina
Не нужно, у нас стоит 3х летняя вакцина от бешенства, титры сдавали в тот же год, когда ставили вакц...
скорее всего это особенность Кипра, в других странах ЕС скорее всего такое не сработает. в увожу кроликов говорят, что на Кипре один из самых лайтовых ветконтролей)
Софа
2023-05-23 13:10 UTC
Таня
Всем привет, помогите, пожалуйста. У нас у дома появился котенок с мамой-кошкой. Второй кажется умер...
А ещё у котенка видимо сильно раздут живот?
Natasha Belkina
2023-05-23 13:11 UTC
Ирина
А вот это интересный опыт, но тут еще могла сработать кипрская лень )
Все 3 раза? 😉 Не думаю, потому что обычно нас вообще с европаспортом пропускали через зеленый коридор без вопросов (несколько раз через Ереван и так же через Египет прилетали на Кипр), но вот 3 раза отправляли к вету в кабинет и ничего, просто проверяли наличие титров 🤷♀️
Ирина
2023-05-23 13:12 UTC
Natasha Belkina
Все 3 раза? 😉 Не думаю, потому что обычно нас вообще с европаспортом пропускали через зеленый коридо...
У вас же паспорт ес у животных? Я думаю из-за этого
Natasha Belkina
2023-05-23 13:14 UTC
Юлия
На днях здесь просто тоже писала девушка, что выясняла этот вопрос у местных ветов, и ей ответили, ч...
Ну мы тоже у нашего вета выясняли ) Он клинику свою держит и практикующий вет, жена его в вет. надзоре в Никосии какой-то пост занимает. В общем, у нас не было проблем с 3х летней прививкой и титрами (ттт)🤞
Ирина
2023-05-23 13:14 UTC
Natasha Belkina
Все 3 раза? 😉 Не думаю, потому что обычно нас вообще с европаспортом пропускали через зеленый коридо...
Я не обнуляю и не осуждаю ваш опыт ни в ком случае, на всякий случай напишу
Не спорю с вами , этот вопрос меня тоже интересует
Не спорю с вами , этот вопрос меня тоже интересует
Юлия
2023-05-23 13:15 UTC
Ирина
У вас же паспорт ес у животных? Я думаю из-за этого
Все животные равны, но животные с европаспортом равнее других 😄
Natasha Belkina
2023-05-23 13:15 UTC
Ирина
У вас же паспорт ес у животных? Я думаю из-за этого
Вполне возможно 🙈
Ирина
2023-05-23 13:15 UTC
Юлия
Все животные равны, но животные с европаспортом равнее других 😄
А так и есть
Anastasia
2023-05-23 13:16 UTC
Регина Арентова
Вообще так странно, здесь очень часто кто-то выкидывает новорожденных котят. Забирают у кошки и отво...
Так более того, зачем-то забирают котят, которых явно подкармливают, сдается мне не «в добрые руки», судя по тому как раскидывают коробки в последствии…вот это тоже печально
Юлия
2023-05-23 13:16 UTC
Natasha Belkina
Ну мы тоже у нашего вета выясняли ) Он клинику свою держит и практикующий вет, жена его в вет. надзо...
Мы не спорим ни в коем случае, мы пытаемся выяснить, как правильно)
Natasha Belkina
2023-05-23 13:19 UTC
Юлия
Мы не спорим ни в коем случае, мы пытаемся выяснить, как правильно)
Нет нет, конечно, я скорее к тому, что сколько ветов - столько и мнений 😅 И уж кому верить, как не таким квалифицированным специалистам, как наш доктор (и его жена 😅). Мы доверились )
Котята в дар! Чужая кошечка родила котят у нас на балконе. Котята выросли! Всё кушают и ходят на лоток! Помогите найти семью малышам! Очень умные и красивые. Привезу куда угодно из Лимассола. Пришлю фото котят дополнительно. Помогите найти семью и спасти малышей. Может кому-то нужен друг? Могут жить на улице, на балконе, во дворике.
Anastasia
2023-05-23 13:23 UTC
Victoria
Котята в дар! Чужая кошечка родила котят у нас на балконе. Котята выросли! Всё кушают и ходят на лот...
Напишите в группы в фб
Victoria
2023-05-23 13:25 UTC
Anastasia
Напишите в группы в фб
Пожалуйста, подскажите в какие именно группы?
Victoria
Пожалуйста, подскажите в какие именно группы?
No text content
Anastasia
2023-05-23 13:25 UTC
Я писала во все эти
Anastasia
2023-05-23 13:26 UTC
Был отклик, но котенка кто-то утащил(
📎 Webpage (not supported)
Кто-нибудь слышал что-то про вот это убежище для животных? Они усыпляют животных, которым не нашли дом или нет?
https://m.facebook.com/paphiakos/
https://m.facebook.com/paphiakos/
Maze
2023-05-23 14:14 UTC
Юлия
Если сдавать в Москве, то выходит намного дешевле и быстрее, в Питере уже дороже и дольше. Но в друг...
Так, а если сданы в России?
Потому что я хотела сдать, получить и условно на третий день улететь
Потому что я хотела сдать, получить и условно на третий день улететь
Yuliana
2023-05-23 14:16 UTC
Таня
Всем привет, помогите, пожалуйста. У нас у дома появился котенок с мамой-кошкой. Второй кажется умер...
Хотя бы просто капайте ему глаза три раза в день. Это не страшно и не сложно, но спасет ему жизнь, а может даже и глаз. У меня недавно было два котенка с такими глазами, 5 дней Тобрекса и все ок.
Yuliana
2023-05-23 14:17 UTC
Таня
Всем привет, помогите, пожалуйста. У нас у дома появился котенок с мамой-кошкой. Второй кажется умер...
если не знаете где взять Тобрекс, купите любые капли глазные антибактериальные, пока до ветеринара не дойдете
Юлия
2023-05-23 14:18 UTC
Maze
Так, а если сданы в России?
Потому что я хотела сдать, получить и условно на третий день улететь
Если титры сданы в России, то для ЕС они начинают действовать через 3 месяца после даты забора крови.
Maze
2023-05-23 14:19 UTC
Юлия
Если титры сданы в России, то для ЕС они начинают действовать через 3 месяца после даты забора крови...
Капец
Ekaterina S
2023-05-23 14:19 UTC
Юлия
Если титры сданы в России, то для ЕС они начинают действовать через 3 месяца после даты забора крови...
а если в Грузии, то тоже так?
Maze
2023-05-23 14:19 UTC
Получается, что ты в принципе можешь ввезти сюда собаку только 6ти месячную
Юлия
2023-05-23 14:21 UTC
Maze
Капец
Но, как мы обсуждали ранее, из РФ в ЕС титры нужны только при длительном транзите через "красные" по бешенству страны
Maze
2023-05-23 14:21 UTC
Юлия
Но, как мы обсуждали ранее, из РФ в ЕС титры нужны только при длительном транзите через "красные" по...
Длительный транзит это сколько считается? Я прилетаю в Ереван в час ночи
А в 12 дня у меня вылет на Кипр
Это длительный транзит?
А в 12 дня у меня вылет на Кипр
Это длительный транзит?
Irina I
2023-05-23 14:22 UTC
Maze
Длительный транзит это сколько считается? Я прилетаю в Ереван в час ночи
А в 12 дня у меня вылет на ...
длительный это больше суток
Maze
2023-05-23 14:22 UTC
Ааа, спасибо, девочки
Получается, что должно быть все гуд у меня
Получается, что должно быть все гуд у меня
Ekaterina S
2023-05-23 14:23 UTC
Irina I
да
Спасибо! Мы полетим через Армению, так как с котами на Кипр из Грузии не прилетишь, оттуда же тоже так?
Юлия
2023-05-23 14:23 UTC
Maze
Длительный транзит это сколько считается? Я прилетаю в Ереван в час ночи
А в 12 дня у меня вылет на ...
Вы можете заполнить декларацию о том, что вы не покидали аэропорт в Армении, и настаивать на этом, чтобы не попасть на карантин без днйствующих титров
Irina I
2023-05-23 14:23 UTC
Ekaterina S
Спасибо! Мы полетим через Армению, так как с котами на Кипр из Грузии не прилетишь, оттуда же тоже т...
да, из Грузии вам в любом случае будут нужны титры, выдержанные 3 месяца, в Армении нет ветконтроля и там документы на животных не смотрят особо
Ekaterina S
2023-05-23 14:23 UTC
Irina I
да, из Грузии вам в любом случае будут нужны титры, выдержанные 3 месяца, в Армении нет ветконтроля ...
спасибо!
Maze
2023-05-23 14:24 UTC
Юлия
Вы можете заполнить декларацию о том, что вы не покидали аэропорт в Армении, и настаивать на этом, ч...
Декларацию на Кипре заполнять?
И заполнять ее у вета?
И заполнять ее у вета?
Ирина
2023-05-23 14:24 UTC
Maze
Декларацию на Кипре заполнять?
И заполнять ее у вета?
Заранее с ней прилететь
Maze
2023-05-23 14:25 UTC
В Ереване получается где-то
Ekaterina S
а где ее взять?
📎 Webpage (not supported)
Maze
2023-05-23 14:28 UTC
Но я собираюсь покидать аэропорт, потому ято тусоваться 10 часов там невозможно
Irina I
2023-05-23 14:30 UTC
Maze
Но я собираюсь покидать аэропорт, потому ято тусоваться 10 часов там невозможно
никому не говорите об этом 🌚
Maze
2023-05-23 14:31 UTC
Irina I
никому не говорите об этом 🌚
Я что-то забыла отметки они разве не ставят
Irina I
2023-05-23 14:31 UTC
Maze
Я что-то забыла отметки они разве не ставят
в аэропорту Еревана нет транзитной зоны, там в любом случае нужно выйти в холл аэропорта и войти заново
Irina I
2023-05-23 14:31 UTC
так что по печатям всё так же будет
Maze
2023-05-23 14:32 UTC
Ах точно
Maze
2023-05-23 14:32 UTC
Девочки, спасибо большое
Низкий поклон
Буду оставлять план
Низкий поклон
Буду оставлять план
Yuliana
2023-05-23 14:36 UTC
Ирина
Заранее с ней прилететь
мне вет на Кипре сам все заполнил, я только подпись поставила "мамой клянусь, никуда не выходила":)
Наталия Троицкая
2023-05-23 16:09 UTC
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, средства для борьбы с муравьями в квартире типа Aroxol - спреи, гели и тд - как они к животным?
У меня 2 кота, боюсь, как бы не нанюхались или не наелись
Подскажите, пожалуйста, средства для борьбы с муравьями в квартире типа Aroxol - спреи, гели и тд - как они к животным?
У меня 2 кота, боюсь, как бы не нанюхались или не наелись
Valeria
2023-05-23 16:10 UTC
Daria Maksetskaya
Бешество и чип в ветеренарке. Если лень ходить за справками и потом еще в аэропорту вет контроль про...
Вы просто незаменимый человек:))) огромное спасибо за помощь:) за то что делитесь своим опытом:)для меня это бесценно) я живу как раз рядом :)))
Наталия Троицкая
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, средства для борьбы с муравьями в квартире типа Aroxol - спреи,...
У нас вот такая, муравьи больше не приходят
Наталия Троицкая
2023-05-23 16:15 UTC
Спасибо большое!
Sergei
2023-05-23 16:59 UTC
Никто не терял темно-рыжую (коричневую) собаку в районе грива дигени? Носится тут, с ошейником, возможно самовыгул, но немного ошалевшая
Daria Maksetskaya
2023-05-23 17:04 UTC
Юлия
Здесь до этого писали, что делали за 150 на Кипре. Разброс цен интересный, а ведь все пробы вообще в...
А не проще до Греции доехать? Может там можно все сделать?
Irina I
2023-05-23 17:11 UTC
Daria Maksetskaya
А не проще до Греции доехать? Может там можно все сделать?
Кажется, что получить шенген не проще😅
Daria Maksetskaya
2023-05-23 17:11 UTC
Irina I
Кажется, что получить шенген не проще😅
Не подумала. Извините
Здравствуйте, надеюсь, здесь найдётся кто-то, кто захочет помочь двум уличным котятам - отвезти к ветеринару и найти дом. Не знаю, что с ними, но выглядят хуже, чем я видел их раньше: что-то с глазами, едва разлипают, хотя активно едят. Не думаю, что они выживут на улице, но, к сожалению, сам не могу никого приютить - уже есть кошка дома - и слишком ограничен во времени, чтобы помогать с лечением, пока не получилось даже поймать их, чтобы промыть глаза. Поэтому пишу здесь. Котята обитают в районе бара Happy Jack's (Лимасол, Гермасойя, недалеко от Дель Мара). Могу прислать более точную локацию, встретить, помочь оплатить лечение, если скинете чеки.
Irina Platonova
2023-05-23 18:02 UTC
Это группа о животных, а не о людях. Поэтому здесь нет такой информации, не потому что мы тут все людей ненавидим) есть группы помощи людям, там об этом уместно писать.
🐈⬛
2023-05-23 18:03 UTC
Это личное дело каждого. И не стоит думать про то, как тратят деньги другие, подумайте лучше про свои траты
Helga Snowy
2023-05-23 18:08 UTC
А откуда вы знаете, что люди, помогающие животным, не помогают другим людям? Решили вдруг за всех. Просто не все афишируют что помогают. Могу контр аргумент:я хорошо знаю изнанку многих публичные сборов на лечение людей. И сколько денег у помогающих ушло в пустоту, : и как бы можно сказать: лучше бы помогали животным. Тут а) личный выбор, вплоть до не помогать никому и жить для себя. б) помогайте кому душа просит, отвечайте за свои добрые дела. Либо создавайте фонд помощи, уверена многие поддержат
DariaK
2023-05-23 18:08 UTC
И вот поэтому, чем больше я узнаю людей, тем больше люблю животных.
Helga Snowy
2023-05-23 18:09 UTC
Не легче от слова совсем. Иногда операции и исследования для спасения животных не отличаются в цене от тех, что нужны людям.
Natalia Kolokolnikova
2023-05-23 18:14 UTC
Ничего хорошего 🤡
Helga Snowy
2023-05-23 18:14 UTC
Женя, Вы ушли в максимализм. Если бы бабушки были дедушками , вот тогда бы зажили. И ещё миллионы Если. Мы сами создаём то, что нас окружает. Это как выбор профессии же:) вот если бы каждый хирург был ветеринаром. Я понимаю Вашу боль и оценку ситуации. Но вот как есть и хорошо, что есть такие группы. И людям тоже очень много кто помогает. Вы не судите по одним болезням. Берите шире. Миллионы ситуаций, где Кто, если не мы. А про государство котятам, птицам собакам и тд: так это вообще то часть государств где мы живём. Просто законы о жестоком обращении часто только на бумаге. А на деле.. И животных обижают. И людей. Хотя вроде законы должны защищать. И спорить, говорить, писать комментарии можно до зари, пока пальцы не охрипнут, только какие-либо изменения будут исключительно от действий, а не от букв в интернете
Helga Snowy
2023-05-23 18:15 UTC
А вы куда тратите? :)
Алиса
2023-05-23 18:15 UTC
Боже, это что семейное застолье
Helga Snowy
2023-05-23 18:15 UTC
Алиса
Боже, это что семейное застолье
Сборище богатых 20леток без детей🐰🐶🐱
Inna
2023-05-23 18:16 UTC
Жесть 😁 Пришла и рассказывает, как нам наши деньги тратить. Ещё и детей приплела 🤦♂
🐈⬛
2023-05-23 18:16 UTC
Неадекватная «яжмать» решила направить нас на путь истинный 😂
Helga Snowy
2023-05-23 18:16 UTC
Вы со всеми 4488 участников пообщались? :)
Anastasia
2023-05-23 18:17 UTC
А я лично порой думаю, что животных люблю сильнее, видя, как некоторые человеческие особи поступают и как с братьями нашими меньшими, и с себе подобными! Поэтому и деньги свои буду тратить именно на беззащитных животных! Если вам не приятны эти темы, то почему бы не выйти из этой группы?
Helga Snowy
2023-05-23 18:17 UTC
Когда мамка рядом, никто не забирает.
Helga Snowy
Сборище богатых 20леток без детей🐰🐶🐱
Когда дама в чате сказала что трачу деньги не туда
Helga Snowy
2023-05-23 18:18 UTC
Anastasia
А я лично порой думаю, что животных люблю сильнее, видя, как некоторые человеческие особи поступают ...
Иногда очень милые люди творят ужасные вещи с животными: забирают из приюта здоровыми, а возвращают инвалидами. Увы
Анастасия Бочанцева
2023-05-23 18:18 UTC
Natalia Kolokolnikova
Когда дама в чате сказала что трачу деньги не туда
Ужасно!
Helga Snowy
2023-05-23 18:18 UTC
Надо просто в другой чат❤️
Анастасия Бочанцева
2023-05-23 18:19 UTC
Ну пусть выйдут из чата.
Alyona
2023-05-23 18:19 UTC
Можно просто огородить себя от кошколюбия простым: выйти из группы
Sofia
2023-05-23 18:19 UTC
Оценивать, указывать взрослым людям куда им тратить деньги, учить жить—признак незрелости и плохого воспитания
Sofia
2023-05-23 18:20 UTC
Надо как-то правила чата подкорректировать
Arseni P
2023-05-23 18:21 UTC
Если бы каждый, кто пишет подобное, выключил сейчас телефон и вышел на улицу - возможно, там бы нашлась некая подработка, деньги от которой можно пустить на желаемую для себя благотворительность. Чего вы ждёте? Каждая проведённая Вами здесь минута - потерянные EUR, которые можно было бы пустить на уход за людьми (некоторые из которых, судя по сегодняшним фотографиям, любезно угощают бездомных животных стеклом)
Helga Snowy
2023-05-23 18:21 UTC
Так это же здорово👏✊👍 вот уже первые шаги к действиям:) а то просто говорить писать смысла нет. А так будете делать нужные полезные дела❤️
Anastasia
2023-05-23 18:23 UTC
Helga Snowy
Иногда очень милые люди творят ужасные вещи с животными: забирают из приюта здоровыми, а возвращают ...
Или заводят котят и щенят в надежде, что они никогда не вырастут или что никогда не будут хулиганить, а когда надежды и мечты не оправдываются - выставляют за дверь! Или те же охотники, из-за которых огромные количество пёселей в приюте…можно и дальше продолжать..люди - жестоки! Не все, конечно, и спасибо тем, кто находит в себе силы и возможности помогать животным в беде! 🙏🏽
Inna
2023-05-23 18:23 UTC
Брысь отсюда)
Helga Snowy
2023-05-23 18:23 UTC
Arseni P
Если бы каждый, кто пишет подобное, выключил сейчас телефон и вышел на улицу - возможно, там бы нашл...
Люди всего лишь люди. И среди тех, кому вы будете помогать, найдутся угощатели животных стеклом. Не потому что я как-то хочу вас задеть, а потому что рандомность это. И будут тратить ваши деньги порой вовсе не по назначению. Но в любом случае, отличная идея для нового чата:)
Галина Лебедева
2023-05-23 18:24 UTC
Anastasia
А я лично порой думаю, что животных люблю сильнее, видя, как некоторые человеческие особи поступают ...
У меня сегодня утром во дворе, размазали больного кота...п@тв@..ри!Простите за такой текст,но других слов подобрать весь день не могу!Помогала людям-не благодарное дело(это по своему опыту!)лучше я буду кошек кормить и собак!
Helga Snowy
2023-05-23 18:24 UTC
Дак оно ж без разницы где:) если человек готов помогать людям или живности, то неважно в какой точке земного шара❤️
Irina Platonova
2023-05-23 18:27 UTC
Адмиристрация, пожалуйста, обратите внимание. Это какая-то жесть на пустом месте, что обсуждается?
Helga Snowy
2023-05-23 18:28 UTC
Главное, что Вы можете сделать очень многое для людей! А в процессе много кто присоединится к вам, обязательно
Leksa Fadeeva
2023-05-23 18:29 UTC
Прекращайте спор на пустом месте, иначе обе стороны уйдут в бан.
Anna Karpinskaya
2023-05-23 18:29 UTC
Есть фонды помощи животным, есть фонды помощи детям и тд, и тд
В чем претензия не понимаю)
В чем претензия не понимаю)
Elizaveta
2023-05-23 18:30 UTC
Может мы сами решим что нам делать и куда тратить свои деньги? Здесь большинство взрослые люди
Anna Karpinskaya
2023-05-23 18:30 UTC
С нашими визами все хорошо, спасибо за беспокойство
Leksa Fadeeva
2023-05-23 18:30 UTC
Ушла в бан.
ZQW
2023-05-23 18:31 UTC
Юлия
Здесь до этого писали, что делали за 150 на Кипре. Разброс цен интересный, а ведь все пробы вообще в...
Я делала собачке подружке за 330 в лимассоле
никто не встречал случайно такие фильтры для кошачьей поилки? Нам пора менять, а найти не могу. Пока только вариант из Китая заказывать и надеяться, что придут месяца через 3.
ZQW
2023-05-23 18:32 UTC
Вообще я хотела спросить
Шкурный вопрос :)))
А где все таки делают недорогие титры на Кипре
Шкурный вопрос :)))
А где все таки делают недорогие титры на Кипре
ZQW
2023-05-23 18:39 UTC
И еще вопросик где можно почитать про акцептованные вакцины на кипре, чтоб в России поставить правильную
Спасибо 🌸
Спасибо 🌸
Zokir Zokir
2023-05-23 18:52 UTC
Жемсь конечно, опятьс рач пропустила 😅
Evgenia Lenuar
2023-05-23 18:54 UTC
Мне кажется это был какой-то наброс, на который надо было не вестись))
Zokir Zokir
2023-05-23 18:56 UTC
О, у меня сразу вопрос назрел)
Есть какая-то обработка территории вокруг дома и/или дома от насекомых всяких мерзких, но чтоб точно безопасная для котов?
А то у меня и домашние, и уличные. Не смогу всех увезти на несколько часов
Есть какая-то обработка территории вокруг дома и/или дома от насекомых всяких мерзких, но чтоб точно безопасная для котов?
А то у меня и домашние, и уличные. Не смогу всех увезти на несколько часов
Юлия
2023-05-23 18:58 UTC
Zokir Zokir
Жемсь конечно, опятьс рач пропустила 😅
Я тоже 🙈 стоит отлучиться на пару-тройку часов, и нападают тролли
Юлия
2023-05-23 19:04 UTC
Sofia
Надо как-то правила чата подкорректировать
К сожалению, никакие даже кровью написанные правила чата не удержат желающих подискутировать, пока админ не включит репрессии.
Юлия
2023-05-23 19:08 UTC
ZQW
Вообще я хотела спросить
Шкурный вопрос :)))
А где все таки делают недорогие титры на Кипре
Сегодня здесь писала девушка, что сделала за 100 евро титры в Никосии, посмотрите по чату
Юлия
2023-05-23 19:09 UTC
ZQW
И еще вопросик где можно почитать про акцептованные вакцины на кипре, чтоб в России поставить правил...
ЕС принимает любые нероссийские вакцины
Helen
2023-05-23 19:12 UTC
Zokir Zokir
О, у меня сразу вопрос назрел)
Есть какая-то обработка территории вокруг дома и/или дома от насекомы...
безопасного для котов и опасного для насекомых нет, живые организмы все же, какое-то время после инсектицидов в любом случае нужна будет изоляция, по-крайней мере после проф обработки теми средствами, о которых мне известно
Юлия
2023-05-23 19:20 UTC
🐈⬛
Неадекватная «яжмать» решила направить нас на путь истинный 😂
Я бы ещё хотела обратить внимание всех участников, что любая обесценивающая лексика и переход на личности вне зависимости от позиции участника дискуссии здесь порицается.
Alisik
2023-05-23 19:28 UTC
Добрый вечер🤗
Подскажите пожалуйста у кого был опыт перелета Cyprus airways с двумя животными на одного человека,один в салон,другой в багаж. Можно же? 🙏🏼
Подскажите пожалуйста у кого был опыт перелета Cyprus airways с двумя животными на одного человека,один в салон,другой в багаж. Можно же? 🙏🏼
yoko san
2023-05-23 19:29 UTC
Alisik
Добрый вечер🤗
Подскажите пожалуйста у кого был опыт перелета Cyprus airways с двумя животными на одн...
Добрый, муж так летал, все было ок.
Alisik
2023-05-23 19:30 UTC
yoko san
Добрый, муж так летал, все было ок.
О,спасибо большое🥰🙏🏼
А билеты он брал как?
Я планирую отметить сразу собачку в салон,а после позвонить и уточнить что кошечка еще со мной будет в багаже.
А билеты он брал как?
Я планирую отметить сразу собачку в салон,а после позвонить и уточнить что кошечка еще со мной будет в багаже.
yoko san
2023-05-23 19:32 UTC
Alisik
О,спасибо большое🥰🙏🏼
А билеты он брал как?
Я планирую отметить сразу собачку в салон,а после позвон...
Мы летели вместе, просто животных на него оформили.
Оформляли все через звонок. На тот момент на сайте нельзя было добавить животных в багаж.
Консультант дала почту и попросила подробно расписать какие породы животных, вес, возраст, размеры переносок. После этого через 2 дня перезвонили и одобрили перелёт.
Оформляли все через звонок. На тот момент на сайте нельзя было добавить животных в багаж.
Консультант дала почту и попросила подробно расписать какие породы животных, вес, возраст, размеры переносок. После этого через 2 дня перезвонили и одобрили перелёт.
Alisik
2023-05-23 19:33 UTC
yoko san
Мы летели вместе, просто животных на него оформили.
Оформляли все через звонок. На тот момент на са...
Поняла,спасибо 🌸
4 кг корма нужно кому для котяток?
Упаковка вскрыта, кисе он уже не нужен
Нет двух горсточек
Новая 51 евро, отдам за 35
Вопросы в личные сообщения
Упаковка вскрыта, кисе он уже не нужен
Нет двух горсточек
Новая 51 евро, отдам за 35
Вопросы в личные сообщения
217 messages on this day