Channels / Cyprus Animals
Cyprus Animals
@cyanimals · supergroup
Tristaniya
2023-04-21 03:33 UTC
Добрый день. Кто-нибудь сдавал кошке титры именно на Кипре? По поиску вопросы подобные видела, а вот ответов найти не удалось. Интересует цена.
Mike Vasovsky
2023-04-21 03:39 UTC
Roman Zelinskii
просто пришла умирать в укромное место, подозреваю. балконом не пользуюсь, кошачьих следов на нем вс...
Попробуйте в ветеринарку позвонить в любую, видел у них услуги такие. Но это платно. Закопать во дворе штраф.
Anastasia Murvel
2023-04-21 05:35 UTC
О
Не подскажете, где найти - какие доки коту при выезде с Кипра? Летим вМскв через Белград. Кот в сал...
Обычно для вылета только европейский паспорт с чипом и прививками, но Вы у своего вета уточните, они обычно знают.
Правила ввоза в Россию - россельхознадзор, по Сербии у сербов надо смотреть, если есть особые требования.
Правила ввоза в Россию - россельхознадзор, по Сербии у сербов надо смотреть, если есть особые требования.
Anastasia Murvel
2023-04-21 05:38 UTC
Tristaniya
Добрый день. Кто-нибудь сдавал кошке титры именно на Кипре? По поиску вопросы подобные видела, а вот...
Кипр свободен от бешенства. Это какая страна требует титры для ввоза из свободной от бешенства страны? Даже для ввоза животного в США с Кипра прививку от бешенства делать не надо, ели бы был прямой рейс.
Tristaniya
2023-04-21 05:39 UTC
Я не говорила, что мне надо для ввоза/вывоза на Кипр)
Я хочу сделать на всякий случай, чтоб можно было свободно ездить в будущем, не глядя всë время на эти требования с титрами
Я хочу сделать на всякий случай, чтоб можно было свободно ездить в будущем, не глядя всë время на эти требования с титрами
Anastasia Murvel
2023-04-21 05:40 UTC
Roman Zelinskii
Добрый вечер. Обнаружил на балконе труп кошки, подскажите, есть какая-то служба, занимающаяся утилиз...
Вынести на дорогу, подведомственную муниципалитету (условно, не внутренний двор многоэтажки) и позвонить в муниципалитет. Они забирают.
Anastasia Murvel
2023-04-21 05:54 UTC
Olesya Ostraya
Добрый день)
Подскажите, пожалуйста, кто вывозил животных с кипра - за сколько вы приезжали в аэропо...
Кипрские аэропорты при вывозе животные не интересуют, но рекомендую приезжать сильно заранее - на прошлой неделе час сорок стояли а очереди на паспортный и потом на досмотр, все равно не достояли - за 5 минут до закрытия гейта рванули через толпу.
В аэропочта не хватает сотрудников, они не справляются с потоком. Ну или смотрите табло вылета - сколько еще других рейсов рядом с Вами, чтобы примерно понимать загрузку. В нашем случае было около 5 с разбросом по времени около получаса.
В аэропочта не хватает сотрудников, они не справляются с потоком. Ну или смотрите табло вылета - сколько еще других рейсов рядом с Вами, чтобы примерно понимать загрузку. В нашем случае было около 5 с разбросом по времени около получаса.
Anastasia Murvel
2023-04-21 05:58 UTC
Nika
Не может он (легальный, произведенный под контролем и с внятной дозировкой, являющийся по сути дейст...
GS не совсем чернорыночный. Он сертифицирован для людей, но не для ветеринарного применения, поэтому для этой цели приобретать его приходится обходными путями.
Nika
2023-04-21 06:24 UTC
Anastasia Murvel
GS не совсем чернорыночный. Он сертифицирован для людей, но не для ветеринарного применения, поэтому...
Он не сертифицирован для людей. Для людей сертифицирован ремдесивир. Это разные вещества, хотя и GS по сути - предшественник ремдесивира.
Легальных источников GS с официально контролируемым производством, насколько я знаю, нет. Все, кто его производят, производят без разрешения "авторов" молекулы и разработки, с одной стороны, конечно, помогая котам, с другой - делая на этом огромные деньги в первую очередь из-за того, что проблема доступа котов к человеческим препаратам легально не решена. Как только она будет решена, рынок GS сильно просядет. Например, в РФ и Украине цены на GSв разы меньше. Конечно, там логистика проще, с одной стороны. С другой, там молнупиравир можно в аптеке купить, и курс выйдет в 5-10 раз дешевле (для некоторых это более принципиально, чем потенциальные не показанные прямо на котах "токсичность" и "отдаленные последствия" молнупиравира, которыми постоянно пугают адепты GS). И это, как мне кажется, тоже сильно влияет на стоимость. Если госпитали здесь дадут ветеринарам ремдесивир, это будет спасение по всем фронтам.
Легальных источников GS с официально контролируемым производством, насколько я знаю, нет. Все, кто его производят, производят без разрешения "авторов" молекулы и разработки, с одной стороны, конечно, помогая котам, с другой - делая на этом огромные деньги в первую очередь из-за того, что проблема доступа котов к человеческим препаратам легально не решена. Как только она будет решена, рынок GS сильно просядет. Например, в РФ и Украине цены на GSв разы меньше. Конечно, там логистика проще, с одной стороны. С другой, там молнупиравир можно в аптеке купить, и курс выйдет в 5-10 раз дешевле (для некоторых это более принципиально, чем потенциальные не показанные прямо на котах "токсичность" и "отдаленные последствия" молнупиравира, которыми постоянно пугают адепты GS). И это, как мне кажется, тоже сильно влияет на стоимость. Если госпитали здесь дадут ветеринарам ремдесивир, это будет спасение по всем фронтам.
Dmitry Krasnopivtsev
2023-04-21 06:40 UTC
умер кот. Подскажите как тут принято поступать с телом. Позвонил в ближайшую ветеринарку, сказали, что могут забрать его за 400 евро
Кот дворовый, 400 евро как-то перебор
Кот дворовый, 400 евро как-то перебор
Sonya
2023-04-21 06:41 UTC
А какой город?
Sonya
2023-04-21 06:41 UTC
Точно 400? Обычно в больницах за 40 забирают
Karina
2023-04-21 06:41 UTC
K 🦇
Всем привет!
Отдаем красивую молодую собачку в добрые руки. Возраст - меньше 1.5лет. смесь пород, р...
В связи с чем отдаете? Переезд на Луну наметился?)
Dmitry Krasnopivtsev
2023-04-21 06:42 UTC
Sonya
Точно 400? Обычно в больницах за 40 забирают
395 евро сказали
K 🦇
2023-04-21 06:46 UTC
Karina
В связи с чем отдаете? Переезд на Луну наметился?)
Работаем оба с мужем в другом городе. Не можем ей предоставлять уход и внимание, которое ей требуется :(
K 🦇
2023-04-21 06:50 UTC
Dmitry Krasnopivtsev
умер кот. Подскажите как тут принято поступать с телом. Позвонил в ближайшую ветеринарку, сказали, ч...
всегда есть 2 опции - 400 евро если вы хотите горшочек с прахом питомца. и 50-60 евро (где как) если вы не против, что его кремируют вместе с другими животными. в обоих случаях, тельце друга оставляете у ветеринара, те вызывают соответствующую службу.
ну и как третий вариант - хороните сами.
если этот ветеринар не предложил вам других опций кроме 400, просто спросите в любой другой ветеринарке про кремацию.
соболезную :(
ну и как третий вариант - хороните сами.
если этот ветеринар не предложил вам других опций кроме 400, просто спросите в любой другой ветеринарке про кремацию.
соболезную :(
Dilya Ra
2023-04-21 06:50 UTC
Dmitry Krasnopivtsev
395 евро сказали
В smal animal hospital за 50 приходит человек, который забирает и закапывает где-то(но это неофициально и налом)
Dmitry Krasnopivtsev
умер кот. Подскажите как тут принято поступать с телом. Позвонил в ближайшую ветеринарку, сказали, ч...
📎 Webpage (not supported)
Не знаю, что тут по цене, но уже скидывали сюда https://www.petcemetery.com.cy/
Karina
2023-04-21 07:09 UTC
K 🦇
Работаем оба с мужем в другом городе. Не можем ей предоставлять уход и внимание, которое ей требуетс...
Аргумент железный. Перед тем как ее отдать посетите приют, посмотрите в глаза брошенных и преданных. Потому, что скорей всего ваша собачка в последствии пополнит ряды этих бедолаг(( Может у вас изменится мнение и найдется время на погулять и поиграть) сколько бы времени вы ей не уделяли, дома лучше чем в приюте) но вас, видимо, это не тронет. Удачи вашей собачке и лучших новых и ответственных хозяев ей
K 🦇
2023-04-21 07:13 UTC
Karina
Аргумент железный. Перед тем как ее отдать посетите приют, посмотрите в глаза брошенных и преданных....
Я сюда обратилась за помощью, а не за тем, чтоб меня грязью поливали, не зная абсолютно ничего о нас. Побольше добра вам. Надеюсь найти хорошую семью.
Время гулять и играть с ней я выделяю, каждое утро и вечер. Но между этими событиями промежуток в 12 часов изоляции.
Время гулять и играть с ней я выделяю, каждое утро и вечер. Но между этими событиями промежуток в 12 часов изоляции.
Natalia Kolokolnikova
2023-04-21 07:20 UTC
K 🦇
Я сюда обратилась за помощью, а не за тем, чтоб меня грязью поливали, не зная абсолютно ничего о нас...
так это честно говоря нормально, куча зверей так живет. и мой так жил когда в офисе работала. все с ним в порядке, он спал почти все это время.
Olya
2023-04-21 07:21 UTC
K 🦇
Я сюда обратилась за помощью, а не за тем, чтоб меня грязью поливали, не зная абсолютно ничего о нас...
Вас не обливали грязью, а предположили сценарий развития событий.
Кстати, взрослая собака спит +-20 часов в сутки, так что не сидеть дома целый день, глядя на нее, это нормально
Кстати, взрослая собака спит +-20 часов в сутки, так что не сидеть дома целый день, глядя на нее, это нормально
Daria Gagarinova
2023-04-21 07:23 UTC
Не слушайте никого, ищите хороших новых владельцев, если считаете, что собаке так будет лучше. Белые польта глаза слепят)
K 🦇
2023-04-21 07:26 UTC
В том-то и дело, что она не спит весь день (я слежу за ней по камерам), а все время мечется и ноет. Ей плохо одной. Спокойно спит она вечером с нами после прогулки и ужина. Не думала, что придется отчитываться тем, кто не заинтересован в собаке, но пришлось.
K 🦇
2023-04-21 07:26 UTC
Daria Gagarinova
Не слушайте никого, ищите хороших новых владельцев, если считаете, что собаке так будет лучше. Белые...
Спасибо за поддержку🙏😔
Natalia Kolokolnikova
2023-04-21 07:27 UTC
K 🦇
В том-то и дело, что она не спит весь день (я слежу за ней по камерам), а все время мечется и ноет. ...
мечется и ноет — это проблема с separation anxiety, решение тут — не быть постоянно с собакой, а обратиться к кинологу и скорректировать поведение
Karina
2023-04-21 07:28 UTC
Нам всем, собачникам, где в жизни людей есть слово Ответственность, «белые польта» глаза пеленой застелили 🤪 а отдавать это нормальная практика. И поддержи в этом быть не может
Roman Zelinskii
2023-04-21 07:28 UTC
Roman Zelinskii
Добрый вечер. Обнаружил на балконе труп кошки, подскажите, есть какая-то служба, занимающаяся утилиз...
Upd: спасибо всем за дельные советы, позвонил в муниципалитет, сказали труп в мешочек и оставить на тротуаре перед домом, они заберут.
p.s. похоже кто-то отравил кошек, утром увидел еще одну мертвую на парковке, с характерными симптомами.
p.s. похоже кто-то отравил кошек, утром увидел еще одну мертвую на парковке, с характерными симптомами.
Natalia Kolokolnikova
2023-04-21 07:29 UTC
у меня тоже собака скулила раньше когда одна оставалась, это проходит. у нас как-то вообще само прошло, у других знакомых через кинолога. у кого-то проще, у кого-то сложнее, но это решаемая проблема абсолютно
Olya
2023-04-21 07:30 UTC
Natalia Kolokolnikova
у меня тоже собака скулила раньше когда одна оставалась, это проходит. у нас как-то вообще само прош...
Другое дело, если человек не хочет и не видит в себе силы с этим работать 🤷🏼♀️
Natalia Kolokolnikova
2023-04-21 07:30 UTC
Olya
Другое дело, если человек не хочет и не видит в себе силы с этим работать 🤷🏼♀️
ну это да. но может человек просто в кинологию не углублялся и не понимает, как это решать.
Natalia Kolokolnikova
у меня тоже собака скулила раньше когда одна оставалась, это проходит. у нас как-то вообще само прош...
📎 Webpage (not supported)
вот например бесплатный материал про умение для собаки оставаться в одиночестве, от авторов хороших курсов по воспитанию собак https://t.me/pibodog/379
K 🦇
2023-04-21 07:32 UTC
Я встаю каждый день в 5:30, чтобы нагулять ее перед работой. Возвращаюсь в 7 вечера в лучшем случае и опять гулять, потом кормить. Кто-то готов отдать всего себя ради собаки, и жертвовать всё свое время, оставляя все личные, семейные и домашние дела на когда-нибудь потом, а я так больше не могу.
Юлия
2023-04-21 07:32 UTC
А я хотела как раз поделиться постом по теме от той же Насти Бобковой: https://www.instagram.com/p/CQuGsi8HG9Z/?igshid=YmMyMTA2M2Y=
Natalia Kolokolnikova
2023-04-21 07:33 UTC
K 🦇
Я встаю каждый день в 5:30, чтобы нагулять ее перед работой. Возвращаюсь в 7 вечера в лучшем случае ...
я вас очень понимаю. но собаке реально не надо столько гулять. это частое заблуждение. если собаке некуда девать энергию, можно ей головоломку оставить или конг замороженый с едой.
у меня собака гуляет минут 15 утром и минут 25 вечером. на выходных ходим на хайк 4-5 часов. возможно у вашей собаке больше физические потребности, но больше чем 30 минут утром и 30 минут вечером это прям дофига длинные прогулки. часто собаки перегружаются и нервничают от усталости после такого
у меня собака гуляет минут 15 утром и минут 25 вечером. на выходных ходим на хайк 4-5 часов. возможно у вашей собаке больше физические потребности, но больше чем 30 минут утром и 30 минут вечером это прям дофига длинные прогулки. часто собаки перегружаются и нервничают от усталости после такого
Natalia Kolokolnikova
2023-04-21 07:34 UTC
хотите в лс пообщаемся об этом? может, смогу вам как-то помочь, чтобы до отдачи в добрые руки не дошло.
Лика
2023-04-21 07:34 UTC
Natalia Kolokolnikova
мечется и ноет — это проблема с separation anxiety, решение тут — не быть постоянно с собакой, а обр...
Не со всеми собаками удается скорректировать поведение. Я знаю девушку, которая со своей собакой занимается уже 2 года, меняла кинологов несколько раз, а все равно собака с ума сходит, когда она даже в другую комнату выходит. У нее хаски. И у меня в квартире сейчас соседи сверху с собакой, они постоянно работают, а собака страшно плачет, постоянно слышу, как она бегает, воет, чуть ли не двери вышибает, а по ночам, когда они спят, шкребется, иногда всю ночь может. Я считаю, что это зависит от породы, от самой собаки, как она росла и как все сложилось. Попробовать поработать с кинологом можно, но по-моему, если брать собаку, то либо ту, что хорошо переносит одиночество, либо сидеть с ней и заниматься постоянно. Собаке реально может быть лучше в другой семье, где с ней будут проводить больше времени, это нормальное решение, если видно, что собаке плохо
Kseniya|Photographer|Reels maker
2023-04-21 07:35 UTC
K 🦇
Я встаю каждый день в 5:30, чтобы нагулять ее перед работой. Возвращаюсь в 7 вечера в лучшем случае ...
так это ж нормальная практика...все так делают, кто работает не на удалёнке. И не обязательно гулять с 5.30, вышли на 40 минут утром и все, и вечерком на 40. Достаточно этого.
Собакена жалко конечно, я сама забрала своего пса у хозяев, которым он стал не нужен. Собак больше недели был в подавленном состоянии, только лежал скулил и просился домой. На улице тянул поводок, рвался и искал дорогу домой( Они все чувствуют и понимают...
Собакена жалко конечно, я сама забрала своего пса у хозяев, которым он стал не нужен. Собак больше недели был в подавленном состоянии, только лежал скулил и просился домой. На улице тянул поводок, рвался и искал дорогу домой( Они все чувствуют и понимают...
Olya
2023-04-21 07:36 UTC
Лика
Не со всеми собаками удается скорректировать поведение. Я знаю девушку, которая со своей собакой зан...
В таких случаях подключают фарм поддержку и результат есть всегда в 100% случаев без исключений
Olga
2023-04-21 07:37 UTC
K 🦇
Я встаю каждый день в 5:30, чтобы нагулять ее перед работой. Возвращаюсь в 7 вечера в лучшем случае ...
Люблю свою собаку, но она порой так выматывает, требуя внимания, что я вас очень понимаю.
Пусть ситуация разрешится наилучшим образом! И для нее найдется новый хозяин 🤞
Пусть ситуация разрешится наилучшим образом! И для нее найдется новый хозяин 🤞
Julia
2023-04-21 07:37 UTC
Roman Zelinskii
Upd: спасибо всем за дельные советы, позвонил в муниципалитет, сказали труп в мешочек и оставить на ...
Жесть какая. А какие симптомы? И какой район?
Karina
2023-04-21 07:37 UTC
Я думаю, что здесь наши советы и мольбы бесполезны. Отсутствие желания и точка. Лучше и правда помочь найти новых хозяев, которым ребенок будет в радость и удовольствие
Valeria
2023-04-21 07:37 UTC
K 🦇
Я встаю каждый день в 5:30, чтобы нагулять ее перед работой. Возвращаюсь в 7 вечера в лучшем случае ...
у тоже же пибо дог есть пост про то, что иногда собаку лучше отдать и не мучать себя: https://pi-bo.com/tpost/avemxl4h91-otdat-sobaku-zabota-ili-predatelstvo?amp=true
надеюсь, он будет вам поддержкой, плюс там есть практические советы
надеюсь, он будет вам поддержкой, плюс там есть практические советы
Anastasia
2023-04-21 07:38 UTC
что плохого в том, чтобы отдать животное новым хозяевам, тем более такое молодое? я сама взяла так кошечку с рук, она тоже страдала без человека, а женщина была медсестрой. сейчас у кисы счастливая кошачья старость, муж на удаленке и она получает сколько угодно внимания, почесушек и игр. почему сразу приют? не понимаю
Natalia Kolokolnikova
2023-04-21 07:38 UTC
Karina
Я думаю, что здесь наши советы и мольбы бесполезны. Отсутствие желания и точка. Лучше и правда помоч...
конечно. если человек определился, что не может жить с собакой, то лучше отдать.
но если просто по незнанию не решались какие-то проблемы, то можно тут помочь.
но если просто по незнанию не решались какие-то проблемы, то можно тут помочь.
Valeria
у тоже же пибо дог есть пост про то, что иногда собаку лучше отдать и не мучать себя: https://pi-bo....
Я как раз тоже выше делилась ссылкой 😊 Мне кажется, тут даже лучше вывесить скрин
Olya
2023-04-21 07:41 UTC
Anastasia
что плохого в том, чтобы отдать животное новым хозяевам, тем более такое молодое? я сама взяла так к...
То, что проблема кроется в нежелании нести ответственность за решение завести живое существо. Сначала стоит попробовать поработать над решением проблемы, постараться понять ее причину и поузнавать о том, как можно увеличить качество жизни и питомца, И СВОЕ. Это не rocket science, как правило ) только желание нужно конечно, без него никуда
Roman Zelinskii
2023-04-21 07:49 UTC
Julia
Жесть какая. А какие симптомы? И какой район?
В районе General Hospital, симптомы понос+рвота/слюновыделение
Anastasia
2023-04-21 07:53 UTC
Olya
То, что проблема кроется в нежелании нести ответственность за решение завести живое существо. Сначал...
будем честны, если в силу обстоятельств вы 12 часов работаете, 8 спите, а молодой щенок терпеливо вас ждет, исправив поведение вы не сделаете его и свою жизнь качественно лучше, собаке все равно будет скучно как минимум 20 часов в сутки. почему не отдать животное людям, которые проводят больше времени дома? по-моему, это как раз ответственное решение
Olya
2023-04-21 07:55 UTC
Anastasia
будем честны, если в силу обстоятельств вы 12 часов работаете, 8 спите, а молодой щенок терпеливо ва...
Я не писала про коррекцию поведния 🤷🏼♀️
Собака 20 ЧАСОВ В ДЕНЬ СПИТ. И увеличить качество жизни это дать собаке условия для сна и покоя, научить расслабляться, а не тревожиться и пялиться на хозяина по 20 часов
Собака 20 ЧАСОВ В ДЕНЬ СПИТ. И увеличить качество жизни это дать собаке условия для сна и покоя, научить расслабляться, а не тревожиться и пялиться на хозяина по 20 часов
Anastasia
2023-04-21 07:59 UTC
Olya
Я не писала про коррекцию поведния 🤷🏼♀️
Собака 20 ЧАСОВ В ДЕНЬ СПИТ. И увеличить качество жизни эт...
не знаю, где вы взяли число 20 (да еще так настойчиво КАПСОМ об этом пишете), ни один приличный источник его не приводит. 12-16 часов нормально для взрослой собаки, вы свою на транквилизаторах держите? 😅
Olya
2023-04-21 07:59 UTC
Anastasia
не знаю, где вы взяли число 20 (да еще так настойчиво КАПСОМ об этом пишете), ни один приличный исто...
У вас же кошечка, о чем вы со мной спорите?)
Юлия
2023-04-21 08:00 UTC
Почему-то некоторые в изначальном посте девушки увидели слово "приют", которого там не было.
И про смену хозяев: привязанность у собаки формируется в течение полугода, это очень адаптивные существа. А очеловечивание животных не ведёт ни к чему хорошему, и истории про Хатико и Белого Дима - это скорее про отклонение от нормального поведения собаки, с которым надо работать.
И про смену хозяев: привязанность у собаки формируется в течение полугода, это очень адаптивные существа. А очеловечивание животных не ведёт ни к чему хорошему, и истории про Хатико и Белого Дима - это скорее про отклонение от нормального поведения собаки, с которым надо работать.
Olya
2023-04-21 08:00 UTC
И да, у меня 2 собаки: одна тревожная, вторая гипервозбудимая. Но я их почему-то не отдаю в добрые руки )
Anastasia
2023-04-21 08:01 UTC
Olya
У вас же кошечка, о чем вы со мной спорите?)
в настоящий момент о том, что собака по научным данным спит на самом деле не столько, сколько удобно для вашей совести, но эту ветку спора начала не я :)
Лика
2023-04-21 08:02 UTC
Olya
И да, у меня 2 собаки: одна тревожная, вторая гипервозбудимая. Но я их почему-то не отдаю в добрые р...
Это ваш выбор, и не нужно осуждать и пытаться переубедить людей, которые поступают иначе
Olya
2023-04-21 08:03 UTC
Лика
Это ваш выбор, и не нужно осуждать и пытаться переубедить людей, которые поступают иначе
Я объясняю человеку, что с этим можно работать и чтобы было нормально
Маша Прибыткова
2023-04-21 08:03 UTC
Чат святых
Karina
2023-04-21 08:04 UTC
Olya
Я объясняю человеку, что с этим можно работать и чтобы было нормально
Работать не хотят (( хотят избавиться от раздражителя и трабл мэйкера, вот и все 😭
Olya
2023-04-21 08:05 UTC
Anastasia
в настоящий момент о том, что собака по научным данным спит на самом деле не столько, сколько удобно...
Научные данные это верхняя ссылка Гугла, видимо. Но я ок, услышала вас)
Лика
2023-04-21 08:05 UTC
Olya
Я объясняю человеку, что с этим можно работать и чтобы было нормально
Я думаю, она вас с первого раза поняла. То, что вы сейчас делаете, это обижаетесь, что с вашим мнением не все согласились. Вы поступаете правильно для себя, она поступает правильно для себя, о чем тут спор может быть
женёчек
2023-04-21 08:06 UTC
Tristaniya
Добрый день. Кто-нибудь сдавал кошке титры именно на Кипре? По поиску вопросы подобные видела, а вот...
я сдавала собаке, 150 евро
Olya
Научные данные это верхняя ссылка Гугла, видимо. Но я ок, услышала вас)
📎 Webpage (not supported)
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC7401528/
так нормально? дешево, очень дешево ;)
так нормально? дешево, очень дешево ;)
Olya
2023-04-21 08:08 UTC
Лика
Я думаю, она вас с первого раза поняла. То, что вы сейчас делаете, это обижаетесь, что с вашим мнени...
Да, просто я не раз видела последствия этих перепристройств в приютах и группах помощи, где волонтерила. Это учит более ответственно относиться к животным и к решениями таким
Olya
2023-04-21 08:10 UTC
Anastasia
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC7401528/
так нормально? дешево, очень дешево ;)
Да что дешевого) я проверила выдачу гугла, увидела там ваш ответ)
Anastasia
2023-04-21 08:11 UTC
Olya
Да, просто я не раз видела последствия этих перепристройств в приютах и группах помощи, где волонтер...
а из приютов и волонтеров куда собак девают? на котлеты? или отдают кому-то 🤔
Olya
2023-04-21 08:11 UTC
Anastasia
а из приютов и волонтеров куда собак девают? на котлеты? или отдают кому-то 🤔
К сожалению, большинство там и заканчивает свои дни
Лика
2023-04-21 08:12 UTC
Olya
Да, просто я не раз видела последствия этих перепристройств в приютах и группах помощи, где волонтер...
В мире много неприятного и болезненного, но это не значит, что это будет такой же случай. С такой логикой можно от всего отказываться и отрицать, потому что есть куча примеров с негативными последствиями. У вас есть статистика, что все или большинство пристроенных собак заканчивают свою жизнь в приюте? Или это только ваше мировоззрение?
Anastasia
2023-04-21 08:14 UTC
я могу рассказать почему, так как однажды связалась с приютовской системой заработка денег на животных, но лучше в личку. но в хорошем мире приют, конечно, должен найти животному нового ответственного хозяина, то есть делает ровно то же, что и автор поста. так почему девушка, которая тратит свое время и силы на поиск хорошего кандидата на роль хозяина щенка это ужасный человек, а приюты и волонтеры, где вы бывали, святые места? непонятно
Olya
2023-04-21 08:15 UTC
Лика
В мире много неприятного и болезненного, но это не значит, что это будет такой же случай. С такой ло...
Я где-то писала, что все?
И не нужно переходить на «это ваше мировоззрение»)
И не нужно переходить на «это ваше мировоззрение»)
Olya
2023-04-21 08:15 UTC
Anastasia
я могу рассказать почему, так как однажды связалась с приютовской системой заработка денег на животн...
Нет, не святые. Потому я в итоге работала только с одним приютом, где знала, что и как
Almi
2023-04-21 08:18 UTC
Karina
Работать не хотят (( хотят избавиться от раздражителя и трабл мэйкера, вот и все 😭
Почему вы считаете нормальным лезть к незнакомому человеку с нравоучениями, обвинениями и советами без запроса?
Almi
2023-04-21 08:18 UTC
Almi
Почему вы считаете нормальным лезть к незнакомому человеку с нравоучениями, обвинениями и советами б...
Это серъезных вопрос, мне интересно узнать ваше мнение
Tristaniya
2023-04-21 08:21 UTC
Чаты про животных приближаются по уровню к чатам для беременных и малышей)) там бывали и пожелания смерти, тем кто переводил детей на смесь, и пожелания смерти детям, чьи родители их не прививали. Есть куда двигаться, товарищи, любящие доказать, что они очень правильные и раздать непрошенные советы)
Bychkova Jenny
2023-04-21 08:21 UTC
Tristaniya
Чаты про животных приближаются по уровню к чатам для беременных и малышей)) там бывали и пожелания с...
😂
Karina
2023-04-21 08:21 UTC
Almi
Это серъезных вопрос, мне интересно узнать ваше мнение
Вы коуч на свободных началах?)) возьмете к себе на консультацию?) обсудим с вами серьезные вопросы в партнерском формате 😉
Almi
2023-04-21 08:23 UTC
Karina
Вы коуч на свободных началах?)) возьмете к себе на консультацию?) обсудим с вами серьезные вопросы в...
Просто интересна ваша позиция.
Отвечать не будете?
Отвечать не будете?
Юлия
2023-04-21 08:23 UTC
Кажется очевидным, что взрослый человек, решившийся сделать пост о поиске новых хозяев для своей собаки, взвесил все "за" и "против", и вряд ли это решение далось ему легко. И лишние обвинения в том, что он плохой хозяин/хозяйка, не помогают ему, а настраивают на то, чтобы никогда больше не просить помощи и совета в этом чате. Хотя мы все здесь вроде бы собрались в том числе для этого.
Karina
2023-04-21 08:30 UTC
Юлия
Кажется очевидным, что взрослый человек, решившийся сделать пост о поиске новых хозяев для своей соб...
Все верно! Так и поступим) нет смысла взывать к ответственности и человечности) а уж тем более очеловечивать животных, подумаешь? Надоел, устал, достал, стал неудобным, отдай) есть группа «отдам даром», «барахолка», там вещи ненужные отдают и продают) или на базараки киприотам в добрые руки) господа, так держать! Тенденция отличная наметилась 🤬
Ekaterina Khol
2023-04-21 08:30 UTC
Юлия
Кажется очевидным, что взрослый человек, решившийся сделать пост о поиске новых хозяев для своей соб...
А потом собак выкидывают на улицу или кидают у приютов, потому что непонятно как и куда пристроить, а если напишешь, хапнешь гавна) Я тоже за то, что нормально искать новых хозяев, если понимаешь, что не готов. Искать, новых хозяев, которые буду готовы, лучше чем раздражаться и вот это все. Это вполне ответственно) не ответственно на улицу выпускать )
Olya
2023-04-21 08:33 UTC
Юлия
Кажется очевидным, что взрослый человек, решившийся сделать пост о поиске новых хозяев для своей соб...
Почему не помогают?
Давайте я разложу цепочку и закрою для себя эту тему.
Девушка хочет пристроить собаку, потому что та тревожится дома одна. И она видит решением то, что с собакой нужно просто проводить много времени. Сепарационная тревога так к сожалению не лечится.
Девушке рассказали, что это может быть именно сепарационная тревога и предложили помощь (Анастасия) с решением проблемы, чтобы попробовать избежать передачи животного другим хозяевам.
Это не помощь?
Давайте я разложу цепочку и закрою для себя эту тему.
Девушка хочет пристроить собаку, потому что та тревожится дома одна. И она видит решением то, что с собакой нужно просто проводить много времени. Сепарационная тревога так к сожалению не лечится.
Девушке рассказали, что это может быть именно сепарационная тревога и предложили помощь (Анастасия) с решением проблемы, чтобы попробовать избежать передачи животного другим хозяевам.
Это не помощь?
Лика
2023-04-21 08:34 UTC
Karina
Все верно! Так и поступим) нет смысла взывать к ответственности и человечности) а уж тем более очело...
Очень много пассивной агрессии. Если вы себе не разрешаете устать и признаться в этом, то это не значит, что так должны поступать все. И тем более это не значит, что вам разрешено нападать на людей, потому что вы не знаете, каково это, разрешить себе принимать решения в свою пользу, а не во имя чего-то. Ваш совет уже все поняли, зачем вы продолжаете?
Karina
2023-04-21 08:34 UTC
Ekaterina Khol
А потом собак выкидывают на улицу или кидают у приютов, потому что непонятно как и куда пристроить, ...
Мрак(( мы с вами на разных языках говорим) для меня отдать собаку это как отдать ребенка? Понимаете??? Хотя, вы, явно, не понимаете) поэтому моему возмущению нет предела. Кто хочет ищет возможности, кто не хочет оправдания
Ekaterina Khol
2023-04-21 08:34 UTC
Olya
Почему не помогают?
Давайте я разложу цепочку и закрою для себя эту тему.
Девушка хочет пристроить...
Помощь запрашивалась в поиске новых хозяев. Другой не запрашивалось)
Ekaterina Khol
2023-04-21 08:35 UTC
Karina
Мрак(( мы с вами на разных языках говорим) для меня отдать собаку это как отдать ребенка? Понимаете?...
И это нормально что мы разные. и мне ок, что вы думаете по другому. Вопрос что я не насаждаю вам свое мнение)
Olya
2023-04-21 08:35 UTC
Ekaterina Khol
Помощь запрашивалась в поиске новых хозяев. Другой не запрашивалось)
Хорошо, приедет человек скажет «подскажите где усыпить собаку, надоела», вы тоже будете так же говорить?) что нужно помогать только тем, о чем просят?
Юлия
2023-04-21 08:36 UTC
Чату очень не хватает модератора 🥴
Almi
2023-04-21 08:37 UTC
Господа, может остановимся срач, основанный на разных мировоззрениях?
Очень много флуда
Очень много флуда
Karina
2023-04-21 08:37 UTC
Я начала эту дискуссию. А не стоило. Давайте прекратим спор и каждый останется при своем мнении 🙏🏻 собаке удачи в поиске новой семьи
Almi
2023-04-21 08:43 UTC
Юлия
Чату очень не хватает модератора 🥴
Может кто-то готов им быть и можно владельца чата попросить дать права?
Юлия
2023-04-21 08:55 UTC
Almi
Может кто-то готов им быть и можно владельца чата попросить дать права?
На прошлой неделе здесь уже вроде бы обращались к создателю чату с просьбой передать нескольким людям полномочия модераторов (чтобы удалять спам и, например, прекращать пылкие дискуссии). Но как будто сообщения не дошли до адресата
Almi
2023-04-21 08:56 UTC
Юлия
На прошлой неделе здесь уже вроде бы обращались к создателю чату с просьбой передать нескольким людя...
А беспардонно в личку не пробовали писать?)
Leksa Fadeeva
2023-04-21 08:57 UTC
Юлия
На прошлой неделе здесь уже вроде бы обращались к создателю чату с просьбой передать нескольким людя...
кто обращался с готовностью быть модером? Лично знаю владельца чата, могу написать
Leksa Fadeeva
кто обращался с готовностью быть модером? Лично знаю владельца чата, могу написать
📎 Webpage (not supported)
Leksa Fadeeva
2023-04-21 09:00 UTC
не вижу конкретных людей, которые написали "дайте мне роль модератора, я слежу за чатом ежедневно"
Юлия
2023-04-21 09:00 UTC
Leksa Fadeeva
кто обращался с готовностью быть модером? Лично знаю владельца чата, могу написать
Мне кажется, можно назначить нескольких человек. Я могла бы быть одним из них.
K 🦇
2023-04-21 09:05 UTC
Юлия
Кажется очевидным, что взрослый человек, решившийся сделать пост о поиске новых хозяев для своей соб...
по правде, я пожалела, что написала в этот чат. это ничем не помогло, а только расстроило еще больше.
Юлия
2023-04-21 09:05 UTC
Мне кажется, для спокойствия участников, ставящих под моими комментариями смайлики с клоуном и смехом до слез, стоит вызваться в модераторы ещё паре-тройке человек.
Leksa Fadeeva
2023-04-21 09:07 UTC
Юлия
Мне кажется, для спокойствия участников, ставящих под моими комментариями смайлики с клоуном и смехо...
я уже написала Вадиму) если будут еще желающие - пишите
Elizaveta
2023-04-21 09:08 UTC
может, сначала надо продумать правила? За что модераторы будут выдавать предупреждение/банить
Leksa Fadeeva
2023-04-21 09:08 UTC
Юлия
Мне кажется, для спокойствия участников, ставящих под моими комментариями смайлики с клоуном и смехо...
проверь модерские права плиз
Olya
2023-04-21 09:08 UTC
Для баланса хорошо бы, чтобы правда были модераторами люди разных взглядов, только так будет работать мерило адекватности. Без него будет тупо цензура)
Маша Прибыткова
2023-04-21 09:10 UTC
Olya
Для баланса хорошо бы, чтобы правда были модераторами люди разных взглядов, только так будет работат...
Не работает.
Almi
2023-04-21 09:11 UTC
Olya
Для баланса хорошо бы, чтобы правда были модераторами люди разных взглядов, только так будет работат...
И будут срать я модераторы
Муахазаха
Муахазаха
Olya
2023-04-21 09:11 UTC
Almi
И будут срать я модераторы
Муахазаха
нет, потому я себя не предлагаю) я тревожная собачья мать с зоошизой
Olya
2023-04-21 09:12 UTC
но хотела бы видеть представителя нашей партии во власти!
Юлия
2023-04-21 09:12 UTC
Модератор, на мой взгляд, не должен вступать в беспредметные дискуссии, он должен их гасить. Дело не в цензуре, а в том, чтобы изначальный вопрос не переходил в область оскорблений, оценочных суждений и перехода на личности.
Leksa Fadeeva
2023-04-21 09:12 UTC
Юлия
Модератор, на мой взгляд, не должен вступать в беспредметные дискуссии, он должен их гасить. Дело не...
все так
Almi
2023-04-21 09:15 UTC
Olya
нет, потому я себя не предлагаю) я тревожная собачья мать с зоошизой
Приятно познакомиться, я тревожная многокотная мать душнила🤝
Karina
2023-04-21 09:17 UTC
Leksa Fadeeva
все так
Это уже субъективное мнение. Должен быть четкий свод правил, отступление от которых самодеятельность
Маша Прибыткова
2023-04-21 09:24 UTC
У меня сейчас чат породников в архиве, у них гордость, что они мало банят. Я там админ, видела как забанили женщину, которая настойчиво намекала и предупреждала, что девушка которая объявила сбор на операцию собаки - наваривается на них. Я не согласна была с баном, кто б меня слушал. А девушку, которая ежедневно на мне практиковала сарказм, мне забанить не дали. Типо личное🫡 и нахрена мне это тогда? Бесплатный админ.
Цензура должна быть и уважение к админам и всем участникам чата. Как раз без ограничений, без банов, люди не понимают. Как любимый психолог говорит на разборах , «чтобы ты включила мозг, на тебя надо наорать! Когда с тобой вежливо и спокойно, до тебя не доходит!»
Цензура должна быть и уважение к админам и всем участникам чата. Как раз без ограничений, без банов, люди не понимают. Как любимый психолог говорит на разборах , «чтобы ты включила мозг, на тебя надо наорать! Когда с тобой вежливо и спокойно, до тебя не доходит!»
Almi
2023-04-21 09:24 UTC
Мне кажется, то что у нас наканецта появился админ, это уже супер здорово.
Правила появятся, надеюсь, а так для начала хотя бы мамкины криптовалютные миллионеры побанятся)
Правила появятся, надеюсь, а так для начала хотя бы мамкины криптовалютные миллионеры побанятся)
Olya
2023-04-21 09:25 UTC
Маша Прибыткова
У меня сейчас чат породников в архиве, у них гордость, что они мало банят. Я там админ, видела как з...
Это инструментарий вашего психолога в отношении вас. Это не значит, что так работает со всеми
Маша Прибыткова
2023-04-21 09:26 UTC
Olya
Это инструментарий вашего психолога в отношении вас. Это не значит, что так работает со всеми
Не в отношении меня🙄 он на разборах говорит другим женщинам.
Юлия
2023-04-21 09:27 UTC
Повторю ещё раз: чтобы соблюсти равновесие, предлагаю кому-то разделить со мной функции модератора, если владелец в принципе согласится кому-то делегировать эти фукнкции. Я тоже не смогу здесь быть 24 в сутки, хорошо, если будут люди, которые смогут друг друга подстраховать. Спам в первую очередь отслеживать.
Almi
2023-04-21 09:28 UTC
Юлия
Повторю ещё раз: чтобы соблюсти равновесие, предлагаю кому-то разделить со мной функции модератора, ...
А ты можешь добавить бота для спама?
Olya
2023-04-21 09:28 UTC
Маша Прибыткова
Не в отношении меня🙄 он на разборах говорит другим женщинам.
Тогда сорри, подумала, что в сообщении "ты" было обращено конкретно к вам.
Тем не менее, крики кмк странный инструментарий
Тем не менее, крики кмк странный инструментарий
Olya
2023-04-21 09:29 UTC
Almi
А ты можешь добавить бота для спама?
беда в том, что и тг-шный бот, и самый популярный (Daysandbox Bot) все равно пропускают оч много( В работе с ним мучаюсь
Almi
2023-04-21 09:30 UTC
Olya
беда в том, что и тг-шный бот, и самый популярный (Daysandbox Bot) все равно пропускают оч много( В ...
Ну так хотя бы придётся убирать только то, что пропустил бот, а не весь поток
Olya
2023-04-21 09:30 UTC
Almi
Ну так хотя бы придётся убирать только то, что пропустил бот, а не весь поток
это да
Almi
2023-04-21 09:31 UTC
Olya
беда в том, что и тг-шный бот, и самый популярный (Daysandbox Bot) все равно пропускают оч много( В ...
А может сможешь помочь Юлии добавить его?
Olya
2023-04-21 09:31 UTC
запросто
Almi
2023-04-21 09:31 UTC
Если ты уже с ним сталкивалась
K 🦇
2023-04-21 09:34 UTC
извините за длиннопост. Спасибо всем, кто поддержал или отнесся с пониманием и пожелал удачи. К сожалению, негативные комментарии переваливают и это очень ранит. С таким отношением я убедилась, что шансы пристроить в добрые руки собаку еще меньше. Людей, добрых хотя бы на слово, еще меньше чем добрых рук. Желаю всем зоозащитникам более человечного отношения к незнакомым людям.
У меня была немецкая овчарка. Лучший друг и помощник. Он был моей самой большой радостью и гордостью в жизни. Мы покоряли с ним все места, докуда была возможность дойти или доехать, встречали рассветы, провожали закаты, очень много занимались, работали, и дома, и во дворе, и в публичных местах занимались, учили в удовольствие обоим что-то новое, а потом вечером уставшие и счастливые спали в обнимку на диване. Он помогал мне собирать его игрушки и убираться. Встречал гостей и закрывал за ними двери. Я ему даже песню написала на мотив ожной известной песни. Когда ему исполнился год, мы взяли ей маленькую подружку, ей долго никто не интересовался, пока та была на передержке, мне стало ее очень жалко, и взяли ее в компанию. Занималась с малой по тем же принципам, даже раздельно с ними гуляла, чтоб заниматься. изначально с ней почему-то было в разы- в разы сложнее, но в целом были какие-то успехи. Прошло едва ли два месяца - мой пес погиб на моимх руках и мой мир рухнул. Через две недели будет год. Я до сих не отошла от потери.
Год. Мы с малой так и не притерлись друг к другу, хотя проводили много времени и занимались. Я не пыталась, я не искала решения? Я не пыталась ее сохранить? Откуда вам знать? Откуда у вас зоозащитников столько негатива к людям, которых вы совсем не знаете? Упрекаете в нечеловечности и необразованности. Сплошные упреки и советы, «призивы к человечности», потому что вам виднее. Я не видела в ней какого-то утешения, отдачи в качестве радости и какой-то преданности мне, желания просто угодить и порадовать, как это было с первым псом – наоборот, она на моих глазах готова мчаться к чужим прохожим людям или собакам и даже уйти с ними и не искать меня. Я не ее человек! Либо он слишком волелюбивая и независимая по натуре. Я живу дальше. Я потеряла работу. Нашла в другом городе. Я знаю, что собака легко поддается тренировке и я старалась с ней заниматься как и с моим первым псом. Но это совсем другая собака, и многое с ней у меня не срабатывает. В итоге это просто куча потраченного времени и сил каждый день, и это не дает мне радости, веселья, только усталось, вымотанные нервы, неубранный дом, не приготовленные обеды мужу, который сам очень много работает. Что я за жена после этого? Вечно уставшая, несчастливая, вымотанная. Ради чего? Ради того, что вы назывете человечностью? Если она до сих пор не спит там, где ее впервые подобрали, если она понимает практически все, что ты ей говоришь, любит всех на свете, и ничего при этом не боится в этом мире, не значит ли это, что во мне все-таки капелька человечности еще осталась и мы реально ищем хорошие руки, а не приют?? Мое ни психическое ни физическое состояние уже не то, что год назад, да и финансы тоже. Поэтому срочно ищем новый дом для собаки, и я наивно думала, что в группе с названием «Cyprus Animals» можно об этом написать и не захлебнуться в плевках.
еще раз сори за длиннопост.
У меня была немецкая овчарка. Лучший друг и помощник. Он был моей самой большой радостью и гордостью в жизни. Мы покоряли с ним все места, докуда была возможность дойти или доехать, встречали рассветы, провожали закаты, очень много занимались, работали, и дома, и во дворе, и в публичных местах занимались, учили в удовольствие обоим что-то новое, а потом вечером уставшие и счастливые спали в обнимку на диване. Он помогал мне собирать его игрушки и убираться. Встречал гостей и закрывал за ними двери. Я ему даже песню написала на мотив ожной известной песни. Когда ему исполнился год, мы взяли ей маленькую подружку, ей долго никто не интересовался, пока та была на передержке, мне стало ее очень жалко, и взяли ее в компанию. Занималась с малой по тем же принципам, даже раздельно с ними гуляла, чтоб заниматься. изначально с ней почему-то было в разы- в разы сложнее, но в целом были какие-то успехи. Прошло едва ли два месяца - мой пес погиб на моимх руках и мой мир рухнул. Через две недели будет год. Я до сих не отошла от потери.
Год. Мы с малой так и не притерлись друг к другу, хотя проводили много времени и занимались. Я не пыталась, я не искала решения? Я не пыталась ее сохранить? Откуда вам знать? Откуда у вас зоозащитников столько негатива к людям, которых вы совсем не знаете? Упрекаете в нечеловечности и необразованности. Сплошные упреки и советы, «призивы к человечности», потому что вам виднее. Я не видела в ней какого-то утешения, отдачи в качестве радости и какой-то преданности мне, желания просто угодить и порадовать, как это было с первым псом – наоборот, она на моих глазах готова мчаться к чужим прохожим людям или собакам и даже уйти с ними и не искать меня. Я не ее человек! Либо он слишком волелюбивая и независимая по натуре. Я живу дальше. Я потеряла работу. Нашла в другом городе. Я знаю, что собака легко поддается тренировке и я старалась с ней заниматься как и с моим первым псом. Но это совсем другая собака, и многое с ней у меня не срабатывает. В итоге это просто куча потраченного времени и сил каждый день, и это не дает мне радости, веселья, только усталось, вымотанные нервы, неубранный дом, не приготовленные обеды мужу, который сам очень много работает. Что я за жена после этого? Вечно уставшая, несчастливая, вымотанная. Ради чего? Ради того, что вы назывете человечностью? Если она до сих пор не спит там, где ее впервые подобрали, если она понимает практически все, что ты ей говоришь, любит всех на свете, и ничего при этом не боится в этом мире, не значит ли это, что во мне все-таки капелька человечности еще осталась и мы реально ищем хорошие руки, а не приют?? Мое ни психическое ни физическое состояние уже не то, что год назад, да и финансы тоже. Поэтому срочно ищем новый дом для собаки, и я наивно думала, что в группе с названием «Cyprus Animals» можно об этом написать и не захлебнуться в плевках.
еще раз сори за длиннопост.
K 🦇
извините за длиннопост. Спасибо всем, кто поддержал или отнесся с пониманием и пожелал удачи. К сожа...
📄 Document (not supported)
No text content
Маша Прибыткова
2023-04-21 09:38 UTC
Olya
Тогда сорри, подумала, что в сообщении "ты" было обращено конкретно к вам.
Тем не менее, крики кмк с...
У него разборы в прямом эфире, время там ограничено, иногда тупящих девушек он включает в работу таким образом, начинает грубо разговаривать. И реально видно, как у человека шестерёнки закрутились. лучше годами ходить по психологам, чтобы они выслушивали и жалели, бедняжку?😁😁😁😁😁 быстро не всегда плохо.
Но это тема не для этого чата. 🤫🤫🤫
Но это тема не для этого чата. 🤫🤫🤫
Irina Platonova
2023-04-21 09:41 UTC
K 🦇
извините за длиннопост. Спасибо всем, кто поддержал или отнесся с пониманием и пожелал удачи. К сожа...
Спасибо, что нашли в себе силы написать в этот чат после всего, что вам написали. Многие получают негатив и уходят заплёванные, ещё больше грустят и, без того сложная ситуация, кажется совсем невыносимой. Сил вам.
Маша Прибыткова
2023-04-21 09:43 UTC
K 🦇
извините за длиннопост. Спасибо всем, кто поддержал или отнесся с пониманием и пожелал удачи. К сожа...
Мысленно обнимаю вас🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘
Leksa Fadeeva
2023-04-21 09:44 UTC
K 🦇
извините за длиннопост. Спасибо всем, кто поддержал или отнесся с пониманием и пожелал удачи. К сожа...
видимо, здесь животных больше любят, чем людей) Не принимайте близко к сердцу резкие слова и комментарии, очень надеюсь, что ваш песель найдет свою семью, а вы обретете равновесие и спокойствие ❤️
K 🦇
извините за длиннопост. Спасибо всем, кто поддержал или отнесся с пониманием и пожелал удачи. К сожа...
📄 Document (not supported)
No text content
User 777679870
2023-04-21 10:13 UTC
K 🦇
извините за длиннопост. Спасибо всем, кто поддержал или отнесся с пониманием и пожелал удачи. К сожа...
Очень грустно стало от вашего сообщения. :( желаю чтобы все разрешилось лучшим образом для всех.
Это нормально, когда человек и собака не подходят друг другу по темпераменту, так бывает.
Если отношения тяготят, неважно с собакой или человеком, из них нужно выходить.
Это нормально, когда человек и собака не подходят друг другу по темпераменту, так бывает.
Если отношения тяготят, неважно с собакой или человеком, из них нужно выходить.
K 🦇
2023-04-21 10:28 UTC
Unknown
Очень грустно стало от вашего сообщения. :( желаю чтобы все разрешилось лучшим образом для всех.
Эт...
Спасибо 😔
K 🦇
извините за длиннопост. Спасибо всем, кто поддержал или отнесся с пониманием и пожелал удачи. К сожа...
📄 Document (not supported)
No text content
User 777679870
2023-04-21 10:31 UTC
‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️
Друзья) В продолжении вчерашней темы с улучшением информативности чата - Вадим дал мне инвайт в редакцию чатика. Я уже накидала примерный план, что нужно написать и улучшить. Алиса (хозяйка Гарри в ситуации с Alex J) хочет помочь чату собрать информацию и контакты о догситтерах, хороших и не очень. Это поможет всем участникам чата найти передержку для своих любимых собак в надежных руках или уберечься от встречи с недобросовестным ситтером.
В связи с этим просим ДОГСИТТЕРОВ (а так же ситтеров по кошкам) писать в личные сообщения @Suhalisa , мы сохраним ваши контакты, и соберем целую базу, которая будет закреплена в шапке чата.
Просим вас поддержать позитивные улучшения в чате) Чатик нужен каждому, у кого есть животные на Кипре)
Друзья) В продолжении вчерашней темы с улучшением информативности чата - Вадим дал мне инвайт в редакцию чатика. Я уже накидала примерный план, что нужно написать и улучшить. Алиса (хозяйка Гарри в ситуации с Alex J) хочет помочь чату собрать информацию и контакты о догситтерах, хороших и не очень. Это поможет всем участникам чата найти передержку для своих любимых собак в надежных руках или уберечься от встречи с недобросовестным ситтером.
В связи с этим просим ДОГСИТТЕРОВ (а так же ситтеров по кошкам) писать в личные сообщения @Suhalisa , мы сохраним ваши контакты, и соберем целую базу, которая будет закреплена в шапке чата.
Просим вас поддержать позитивные улучшения в чате) Чатик нужен каждому, у кого есть животные на Кипре)
Лика
2023-04-21 10:35 UTC
Unknown
‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️
Друзья) В продолжении вчерашней темы с улучшением информативности чата - Вади...
Посоветуйте и другие чаты на Кипре такого рода. Я тут новенькая, но понимаю как можно избежать кучи сложностей и боли
Arthur
2023-04-21 10:38 UTC
Привет! Подскажите, пожалуйста, где можно найти аптеки для животных в лимассоле?
Stan R
2023-04-21 10:38 UTC
Всем привет! Поделитесь плиз опытом, у кого есть длинношерстная собака + робот-пылесос - справляется ли робот с шерстью, насколько часто забивается, проще ли в итоге чем палка-пылесос от дайсона, например
Olya
2023-04-21 10:39 UTC
Stan R
Всем привет! Поделитесь плиз опытом, у кого есть **__длинношерстная собака + робот-пылесос__** - спр...
Запускаем каждый день, справляется. Но это только пол. А шерсть и на диване, и на кровати. Но для пола отличное решение
Stan R
2023-04-21 10:40 UTC
Olya
Запускаем каждый день, справляется. Но это только пол. А шерсть и на диване, и на кровати. Но для по...
Спасибо! А чистить щетки приходится? забиваются шерстью?
Natalia Kolokolnikova
2023-04-21 10:41 UTC
Stan R
Всем привет! Поделитесь плиз опытом, у кого есть **__длинношерстная собака + робот-пылесос__** - спр...
у меня не длинношерстная, но большая и очень пушистая
у меня не справлялся, забивался оч быстро
у меня не справлялся, забивался оч быстро
Natalia Kolokolnikova
2023-04-21 10:41 UTC
сейчас вроде есть самоочищающиеся пылесосы, я такие не пробовала, последний раз пробовала года 4 назад, забила и обычным пользуюсь
Natalia Kolokolnikova
2023-04-21 10:41 UTC
мне прям приходилось за ним ходить и каждые минут 10 чистить бак
Olya
2023-04-21 10:41 UTC
Stan R
Спасибо! А чистить щетки приходится? забиваются шерстью?
Забиваются конечно постоянно. Почти каждый день крутилку чищу
User 777679870
2023-04-21 10:42 UTC
Stan R
Всем привет! Поделитесь плиз опытом, у кого есть **__длинношерстная собака + робот-пылесос__** - спр...
Мне лично понравился больше как раз палка пылесос, а не робот.
Робот в уголки может не доставать, все равно пропускает кое что. А палкой можно и диваны почистить.
Робот это скорее как поддерживающая история или когда лень.
Робот в уголки может не доставать, все равно пропускает кое что. А палкой можно и диваны почистить.
Робот это скорее как поддерживающая история или когда лень.
Olya
2023-04-21 10:42 UTC
Unknown
Мне лично понравился больше как раз палка пылесос, а не робот.
Робот в уголки может не доставать, в...
Да, все так
Olya
2023-04-21 10:42 UTC
У нас на каждый день робот (я аллергик). А на уборку — палка
Stan R
2023-04-21 10:44 UTC
Unknown
Мне лично понравился больше как раз палка пылесос, а не робот.
Робот в уголки может не доставать, в...
Вот, мне тоже показалось так 🙂 Спасибо!
User 777679870
2023-04-21 10:46 UTC
Stan R
Вот, мне тоже показалось так 🙂 Спасибо!
У меня еще с роботом было две великолепных истории - одна история про то, как собака под него насрала и он все растащил по хате, ковер пришлось выкинуть, а вторая как я забыла провод убрать, пылесос его засосал и скинул мой ноутбук со стола. Так что я за палку))) и за внимательное отношение к роботу))
Юлия
2023-04-21 10:47 UTC
Unknown
‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️
Друзья) В продолжении вчерашней темы с улучшением информативности чата - Вади...
Ещё, по-моему, часто возникают вопросы о ветклиниках, может, тоже собрать инфу?
Olya
2023-04-21 10:48 UTC
Unknown
У меня еще с роботом было две великолепных истории - одна история про то, как собака под него насрал...
Вчера как раз робот скинул лампу, утянув за провод. Разбил конечно
User 777679870
2023-04-21 10:49 UTC
Юлия
Ещё, по-моему, часто возникают вопросы о ветклиниках, может, тоже собрать инфу?
**План по улучшению закрепа чата:
**
1. Полная информация о перевозе животных на Кипр
2. Ветклиники кипра
3. Догситтеры Кипра
4. Груминг Кипр
5. Зоомагазины Кипра
6. Как помочь бездомным/больным животным на Кипре
7. Что делать, если вы потеряли животное на Кипре?
7. В идеале нарисовать иллюстрации к каждому разделу + новая аватарка и добавить это в ноушн
Это я накидала, если есть предложения что еще добавить, то предлагайте конечно же)
Будем потихоньку собирать.
Если кто хочет помочь с каким то разделом, милости просим, информации надо собрать тонну)
**
1. Полная информация о перевозе животных на Кипр
2. Ветклиники кипра
3. Догситтеры Кипра
4. Груминг Кипр
5. Зоомагазины Кипра
6. Как помочь бездомным/больным животным на Кипре
7. Что делать, если вы потеряли животное на Кипре?
7. В идеале нарисовать иллюстрации к каждому разделу + новая аватарка и добавить это в ноушн
Это я накидала, если есть предложения что еще добавить, то предлагайте конечно же)
Будем потихоньку собирать.
Если кто хочет помочь с каким то разделом, милости просим, информации надо собрать тонну)
Natalia Kolokolnikova
2023-04-21 10:51 UTC
Unknown
**План по улучшению закрепа чата:
**
1. Полная информация о перевозе животных на Кипр
2. Ветклин...
иллюстрации зачем рисовать, полно бесплатных наборов иконок
еще надо добавить как вывезти собаку с Кипра (процедура здесь — где получать какие справки)
в пункте про ветклиники обязательно экстренные номера, ссылки на кремацию
еще нужны телефоны полиции для звонков по жестокому обращению
еще надо добавить как вывезти собаку с Кипра (процедура здесь — где получать какие справки)
в пункте про ветклиники обязательно экстренные номера, ссылки на кремацию
еще нужны телефоны полиции для звонков по жестокому обращению
Natalia Kolokolnikova
2023-04-21 10:51 UTC
и инфа по регистрации и налогу
Natalia Kolokolnikova
2023-04-21 10:51 UTC
мб еще список местных болячек и рекомендованных прививок
Наталья
2023-04-21 10:52 UTC
Всем добрый день! Недавно завели кота, подскажите, пожалуйста, контакты врача в Лимасоле к которому можно обратиться по поводу расстройства.
User 777679870
2023-04-21 10:52 UTC
Natalia Kolokolnikova
иллюстрации зачем рисовать, полно бесплатных наборов иконок
еще надо добавить как вывезти собаку с ...
Принято)
Добавлю в план.
Иллюстрации зачем. Не знаю, просто хочу. Я графический дизайнер. Для оформления страничек хочу сделать.
Ну не знаю, это если энтузиазм останется конечно.
Добавлю в план.
Иллюстрации зачем. Не знаю, просто хочу. Я графический дизайнер. Для оформления страничек хочу сделать.
Ну не знаю, это если энтузиазм останется конечно.
Наталья
2023-04-21 10:52 UTC
Есть ли в Лимасоле ветеринарные аптеки?
Natalia Kolokolnikova
2023-04-21 10:52 UTC
Unknown
Принято)
Добавлю в план.
Иллюстрации зачем. Не знаю, просто хочу. Я графический дизайнер. Для офо...
а, ну если вы сами можете, то конечно делайте )
так-то просто бесплатного всего хватает, если надо быстро сделать )
так-то просто бесплатного всего хватает, если надо быстро сделать )
Daria Zavodovskaia
2023-04-21 10:53 UTC
Всем привет! Подскажите пожалуйста, есть ли тут отдельная группа где пристраивают в добрые руки котят? Или лучше тут искать по чату?
Ilia Kozlov
2023-04-21 10:53 UTC
Наталья
Есть ли в Лимасоле ветеринарные аптеки?
нету. только в вет.клиниках
Наталья
2023-04-21 10:54 UTC
Ilia Kozlov
нету. только в вет.клиниках
Илья, спасибо! А то у нас опыта пока ноль. Не подскажите приличного врача в Лимассоле или клинику?
Natalia Kolokolnikova
2023-04-21 10:54 UTC
Unknown
Принято)
Добавлю в план.
Иллюстрации зачем. Не знаю, просто хочу. Я графический дизайнер. Для офо...
еще можно добавить пункт про местные законы, список собачьих парков и пляжей
User 777679870
2023-04-21 10:54 UTC
Natalia Kolokolnikova
еще можно добавить пункт про местные законы, список собачьих парков и пляжей
Да да, точно. Добавлю
Ilia Kozlov
2023-04-21 10:54 UTC
Наталья
Илья, спасибо! А то у нас опыта пока ноль. Не подскажите приличного врача в Лимассоле или клинику?
нет, увы. к счастью, не приходилось обращаться. и живу в другом регионе
Наталья
2023-04-21 10:55 UTC
Понятно, спасибо!
Наталья
2023-04-21 10:58 UTC
Помогите, пожалуйста, с контактами хорошего врача в Лимассоле. Модем поделиться опытом доставки кота из Питера.
Наталья
2023-04-21 10:58 UTC
Можем
Irina I
2023-04-21 11:00 UTC
Unknown
**План по улучшению закрепа чата:
**
1. Полная информация о перевозе животных на Кипр
2. Ветклин...
Ещё часто возникают вопросы, как увезти животное из Кипра (в РФ например), тоже было бы неплохо добавить информацию
Алиса
2023-04-21 11:00 UTC
Irina I
Ещё часто возникают вопросы, как увезти животное из Кипра (в РФ например), тоже было бы неплохо доба...
Сделаем тоже
Алиса
2023-04-21 11:07 UTC
‼️‼️‼️
Если вы занимаетесь передержкой котов, тоже пишите мне
Если вы занимаетесь передержкой котов, тоже пишите мне
Alevtina
2023-04-21 11:11 UTC
Unknown
**План по улучшению закрепа чата:
**
1. Полная информация о перевозе животных на Кипр
2. Ветклин...
Хочу предложить так же раздел с ценами🙌🏻
Будет полезно для тех кто только собирается на остров, а также тем, кто берётся выхаживать уличных котов и совсем не знает на что расчитывать при походе в клинику. Я собиралась на остров со стареньким больным котом, и нигде не могла найти расценки. На сайтах всех клиник не найдёшь информации о стоимости услуг. По приезду была шокирована ценником в клинике, так как была не готова.
Готова помочь со сбором информации по ценовой политике на все доступные виды ветеринарных услуг🙏🏻
Будет полезно для тех кто только собирается на остров, а также тем, кто берётся выхаживать уличных котов и совсем не знает на что расчитывать при походе в клинику. Я собиралась на остров со стареньким больным котом, и нигде не могла найти расценки. На сайтах всех клиник не найдёшь информации о стоимости услуг. По приезду была шокирована ценником в клинике, так как была не готова.
Готова помочь со сбором информации по ценовой политике на все доступные виды ветеринарных услуг🙏🏻
User 777679870
2023-04-21 11:13 UTC
Alevtina
Хочу предложить так же раздел с ценами🙌🏻
Будет полезно для тех кто только собирается на остров, а та...
отлично, давайте добавим) единственное цены получится сделать примерными, плюс наверное этот раздел надо будет как то обновлять со временем.
если вы сможете помочь будет супер)
если вы сможете помочь будет супер)
User 777679870
2023-04-21 11:14 UTC
Alevtina
Хочу предложить так же раздел с ценами🙌🏻
Будет полезно для тех кто только собирается на остров, а та...
плюс можно отметить клиники, которые скидки делают волонтерам, но надо прям хорошо пошарить, городов то у нас несколько))
Алиса
2023-04-21 11:14 UTC
И отметить клиники с русскоязычными врачами
Alevtina
2023-04-21 11:15 UTC
Unknown
отлично, давайте добавим) единственное цены получится сделать примерными, плюс наверное этот раздел ...
Я постараюсь сделать корреляцию по городам и нескольким клиникам🙌🏻
И уточню за скидки на лечение уличных котов🤍
И уточню за скидки на лечение уличных котов🤍
User 777679870
2023-04-21 11:15 UTC
Алиса
И отметить клиники с русскоязычными врачами
думаю это в разделе с ветеринарками надо будет сделать. но такой момент, что врач может сегодня работать, а через полгода нет и инфа быстро станет неактуальной
User 777679870
2023-04-21 11:16 UTC
Alevtina
Я постараюсь сделать корреляцию по городам и нескольким клиникам🙌🏻
И уточню за скидки на лечение ули...
супер, как будет готово пишите мне в личку) ну и в целом по вопросам можно в лс
Alevtina
2023-04-21 11:17 UTC
Алиса
И отметить клиники с русскоязычными врачами
И было бы здорово добавить раздел экстренной помощи по городам🙌🏻
Что делать в экстренней ситуации ночью или в праздники. Контакты, телефоны, адреса клиник где приезжают по запросу или дежурят ночью.
Что делать в экстренней ситуации ночью или в праздники. Контакты, телефоны, адреса клиник где приезжают по запросу или дежурят ночью.
masha dubkova
2023-04-21 11:18 UTC
Unknown
**План по улучшению закрепа чата:
**
1. Полная информация о перевозе животных на Кипр
2. Ветклин...
Ещё приходящие няни/передержка для котиков)
User 777679870
2023-04-21 11:18 UTC
Alevtina
И было бы здорово добавить раздел экстренной помощи по городам🙌🏻
Что делать в экстренней ситуации но...
да, это точно добавим) на самом деле надо на каждый раздел который я написала сделать еще подразделы и там как раз написать
Alevtina
2023-04-21 11:18 UTC
Unknown
супер, как будет готово пишите мне в личку) ну и в целом по вопросам можно в лс
Договорились 🤝
User 777679870
2023-04-21 11:19 UTC
masha dubkova
Ещё приходящие няни/передержка для котиков)
да да, я что то забыла, что в этом мире еще и кошки есть)) добавим про кошек обязательно
masha dubkova
2023-04-21 11:20 UTC
Unknown
да да, я что то забыла, что в этом мире еще и кошки есть)) добавим про кошек обязательно
Может быть инфа по льготам/скидкам для бездомышей еще
Алиса
2023-04-21 11:21 UTC
Может еще что делать если видите, что кошка рожает?🤔
User 777679870
2023-04-21 11:22 UTC
Алиса
Может еще что делать если видите, что кошка рожает?🤔
это будет в информации про то, что делать с больными животными, если нашел котят и т д
Юлия
2023-04-21 11:24 UTC
Unknown
**План по улучшению закрепа чата:
**
1. Полная информация о перевозе животных на Кипр
2. Ветклин...
Я на Кипре всего ничего, но могла бы, наверно, пособирать допинфу о ввозе животных. Основной гайд, мне кажется, хорошо написан, можно только чуть отредактировать его. Но можно попробовать, например, дополнить комментариями о въезде из других стран ЕС, Грузии, Армении, Турции (и других распространенных направлениях, чтобы люди примерно понимали, куда там бежать, чтобы делать доки на выезд). Я сама переезжала из Израиля, могла бы тоже добавить в общих словах.
User 777679870
2023-04-21 11:26 UTC
Юлия
Я на Кипре всего ничего, но могла бы, наверно, пособирать допинфу о ввозе животных. Основной гайд, м...
супер, давайте) это будет полезно точно. гайд написан отлично, я только хочу его еще немного расширить, например в регистрации собаки на кипре там только про Лимассол, я бы еще например все муниципалитеты попробовала туда написать. а то я из Пилы, мы сначала по инструкции подумали что надо в Лимассол ехать.
Юлия
2023-04-21 11:27 UTC
Unknown
супер, давайте) это будет полезно точно. гайд написан отлично, я только хочу его еще немного расшири...
Здесь, кстати, на днях была хорошая инструкция по регистрации в Ларнаке. Найду и сохраню, чтобы потом тоже добавить.
User 777679870
2023-04-21 11:27 UTC
Юлия
Здесь, кстати, на днях была хорошая инструкция по регистрации в Ларнаке. Найду и сохраню, чтобы пото...
отлично, лучше все в лс мне дублируйте пожалуйста чтобы не потерялось. я потом еще попробую по всему чату поискать все, что тут было полезного.
User 777679870
2023-04-21 11:32 UTC
я еще думаю может добавить про змей и опасных насекомых? типа что делать если змея укусила. не все знают, что нельзя пытаться яд отсосать и так далее. не знаю будет ли полезно, наверное когда змея кусает в закрепе чата не смотрят
Irina I
2023-04-21 11:33 UTC
Unknown
я еще думаю может добавить про змей и опасных насекомых? типа что делать если змея укусила. не все з...
это скорее в cy_medic наверное
Наталья
2023-04-21 11:33 UTC
Какая интересная группа- все общаются, а на мою просьбу о помощи с контактами клиники никто не реагирует(
User 777679870
2023-04-21 11:33 UTC
Irina I
это скорее в cy_medic наверное
да, наверное так) не буду тогда лишних разделов добавлять, и так уже набралось много довольно)
User 777679870
2023-04-21 11:34 UTC
Наталья
Какая интересная группа- все общаются, а на мою просьбу о помощи с контактами клиники никто не реаги...
потерялось наверное сообщение, продублируйте пожалуйста, в каком городе ищите клинику?
Nika
2023-04-21 11:35 UTC
Наталья
Какая интересная группа- все общаются, а на мою просьбу о помощи с контактами клиники никто не реаги...
Просто вы спросили персонально у Ильи)
Наталья
2023-04-21 11:35 UTC
В Лимассоле подскажите, пожалуйста 🙏
Наталья
2023-04-21 11:35 UTC
Nika
Просто вы спросили персонально у Ильи)
Он просто один отреагировал
Kseniya|Photographer|Reels maker
2023-04-21 11:35 UTC
Наталья
Какая интересная группа- все общаются, а на мою просьбу о помощи с контактами клиники никто не реаги...
в поиске вбить ветклиника лимассол, там огромное кол-во одинаковых вопрос и таких же ответов) если долго не отвечают, то можно так. Многие советуют Small Animal Hospital
User 777679870
2023-04-21 11:36 UTC
Наталья
В Лимассоле подскажите, пожалуйста 🙏
Animal Health Veterinary Clinic здесь советовали как то
Наталья
2023-04-21 11:36 UTC
Поняла! Спасибо огромное
Nika
2023-04-21 11:41 UTC
Natalia Kolokolnikova
мб еще список местных болячек и рекомендованных прививок
С этим готова помочь, если нужно.
User 777679870
2023-04-21 11:42 UTC
Nika
С этим готова помочь, если нужно.
очень нужно, помогите) я в болячках не очень разбираюсь точно.
Nika
2023-04-21 11:44 UTC
Unknown
очень нужно, помогите) я в болячках не очень разбираюсь точно.
Окей, тогда этот пункт беру на себя? Коты и собаки, правильно понимаю?
User 777679870
2023-04-21 11:45 UTC
Nika
Окей, тогда этот пункт беру на себя? Коты и собаки, правильно понимаю?
думаю да.
птички и хомячки я вообще не знаю прививают их или нет. если тут найдется главный по хомячкам можно с ним скооперироваться. но в целом кошки и собаки самое актуальное
птички и хомячки я вообще не знаю прививают их или нет. если тут найдется главный по хомячкам можно с ним скооперироваться. но в целом кошки и собаки самое актуальное
Almi
2023-04-21 11:48 UTC
Ещё я бы добавила ссылку на рускоговорящего вета с онлайн консультациями
Например https://instagram.com/vetdoctor_ru?igshid=YmMyMTA2M2Y=
Например https://instagram.com/vetdoctor_ru?igshid=YmMyMTA2M2Y=
Anastasia Murvel
2023-04-21 11:50 UTC
Unknown
**План по улучшению закрепа чата:
**
1. Полная информация о перевозе животных на Кипр
2. Ветклин...
Есть еще предложение: к кому обратиться за перевозкой животного на коммерческой основе - авианяни, лучше с отзывами, как в увожу кроликов.
User 777679870
2023-04-21 11:50 UTC
Anastasia Murvel
Есть еще предложение: к кому обратиться за перевозкой животного на коммерческой основе - авианяни, л...
перевозчиков сложно будет собрать, там и в увожу кроликов список довольно короткий. но я себе помечу, если получится то добавим
Галина Лебедева
2023-04-21 11:51 UTC
Есть чат по перевозке по всему миру!
Anastasia Murvel
2023-04-21 11:52 UTC
Unknown
перевозчиков сложно будет собрать, там и в увожу кроликов список довольно короткий. но я себе помечу...
Это по запросу самих перевозчиков. Я, например, хотела бы быть в этом списке.
Irina I
2023-04-21 11:52 UTC
в целом достаточно дать ссылку на увожу кроликов, у них уже хорошая база собрана, а сюда в закреп можно добавить телефон pet taxi)
Leksa Fadeeva
2023-04-21 11:52 UTC
Unknown
**План по улучшению закрепа чата:
**
1. Полная информация о перевозе животных на Кипр
2. Ветклин...
я бы еще добавила "что делать в экстренных ситуациях". Особенно в выходные дни, потому что обычно в такие моменты нет времени на переписку, а нужна четкая и точная инструкция.
например "собаку/кошку/хомяка укусила змея", или собаку отравили, куда бежать.
например "собаку/кошку/хомяка укусила змея", или собаку отравили, куда бежать.
Anastasia Murvel
2023-04-21 11:53 UTC
Галина Лебедева
Есть чат по перевозке по всему миру!
Так и про животных полно других чатов. Речь о Кипре в данном случае.
Irina I
2023-04-21 11:57 UTC
только вы канал сделали, а не чат :) нельзя писать
User 777679870
2023-04-21 11:57 UTC
Irina I
только вы канал сделали, а не чат :) нельзя писать
деду надо принять таблетки
User 777679870
2023-04-21 11:57 UTC
а как чат?
User 777679870
2023-04-21 11:57 UTC
там типа чтобы чат сделать надо конкретно добавить людей, я думала канал это типа вот как эта группа ,все ж пишут
Irina I
2023-04-21 11:58 UTC
да, вы добавляете одного человека, создаётся чат и дальше можно будет скопировать ссылку на него и отправить сюда
О
2023-04-21 11:58 UTC
Anastasia Murvel
Обычно для вылета только европейский паспорт с чипом и прививками, но Вы у своего вета уточните, они...
Спасибо вам большое за ответ! 🙏
User 777679870
2023-04-21 11:58 UTC
Irina I
да, вы добавляете одного человека, создаётся чат и дальше можно будет скопировать ссылку на него и о...
так....тогда секунду
User 777679870
2023-04-21 11:58 UTC
галя отмена
Irina I
2023-04-21 12:02 UTC
нужна помощь?)
Irina I
2023-04-21 12:02 UTC
воо
Ella Bolotova
2023-04-21 14:14 UTC
Собачий парк, гермасойя
Выбежал прям под машину ко мне на дороге
Ошейник не смогла разглядеть, но он есть точно
Выбежал прям под машину ко мне на дороге
Ошейник не смогла разглядеть, но он есть точно
Ella Bolotova
2023-04-21 14:35 UTC
Leksa Fadeeva
Вовремя сфоткали ))
Как смогла 😂 он носился в ау бешеный и мне пришлось уйти, не догнала его
Leksa Fadeeva
2023-04-21 14:35 UTC
Хаски такие хаски конечно. Надеюсь найдется
Svetlana Voronina
2023-04-21 14:36 UTC
Хаски и маламуты - "склонные к побегу" породы. Баловался, наверное, и удрал
Ella Bolotova
2023-04-21 14:38 UTC
Svetlana Voronina
Хаски и маламуты - "склонные к побегу" породы. Баловался, наверное, и удрал
Похоже на то
Может молодой совсем, я не успела толком разглядеть
Он потом нашел вдалеке каких-то собак и лаял на них
Может молодой совсем, я не успела толком разглядеть
Он потом нашел вдалеке каких-то собак и лаял на них
Natalia Kolokolnikova
2023-04-21 14:38 UTC
Странно, я прям там живу, а хаски что-то не помню такого в нашем районе
Natalia Kolokolnikova
2023-04-21 14:39 UTC
Svetlana Voronina
Хаски и маламуты - "склонные к побегу" породы. Баловался, наверное, и удрал
Это точно, своего как-то раз с сосиской по лесу бегала ловила как дикого
Svetlana Voronina
2023-04-21 14:43 UTC
Natalia Kolokolnikova
Это точно, своего как-то раз с сосиской по лесу бегала ловила как дикого
простите, но это ужасно смешно)) хотя вам, наверное, смешно не было
Natalia Kolokolnikova
2023-04-21 14:44 UTC
Svetlana Voronina
простите, но это ужасно смешно)) хотя вам, наверное, смешно не было
С хаски всегда смех и слезы 😬
Natalia Kolokolnikova
2023-04-21 14:45 UTC
У меня ещё метис, ему от второго родителя пару мозговых клеток досталось, у чистопородных там совсем все весело
Ella Bolotova
2023-04-21 14:47 UTC
Natalia Kolokolnikova
Странно, я прям там живу, а хаски что-то не помню такого в нашем районе
Я сама впервые за эти годы вижу 🙈
Кошечка 1 месяц ищет дом ❤️
К лотку приучена, сама кушает влажный корм и пьет воду. Готова помочь со всем!
К лотку приучена, сама кушает влажный корм и пьет воду. Готова помочь со всем!
Zokir Zokir
2023-04-21 15:05 UTC
никааа
Кошечка 1 месяц ищет дом ❤️
К лотку приучена, сама кушает влажный корм и пьет воду. Готова помочь со...
Какая прелестная девочка 😍
Alina Manzhos
2023-04-21 15:09 UTC
Natalia Kolokolnikova
Странно, я прям там живу, а хаски что-то не помню такого в нашем районе
Я по утрам вижу девушку с хаски и рыжей собакой
Похож на эту
Похож на эту
Natalia Kolokolnikova
2023-04-21 15:17 UTC
Alina Manzhos
Я по утрам вижу девушку с хаски и рыжей собакой
Похож на эту
Знаю их, тот хаски вроде сильно меньше
Natalia Kolokolnikova
2023-04-21 15:24 UTC
Маша Прибыткова
Я такой календарь видела
Я на хайках всегда снимаю "для календаря"
Маша Прибыткова
2023-04-21 15:25 UTC
Natalia Kolokolnikova
Я на хайках всегда снимаю "для календаря"
А потом родственникам на нг подарить!😂😂😂🤣🤣🤣🤣
Наташа
2023-04-21 15:27 UTC
Natalia Kolokolnikova
No text
Любитель ходить в туалет с красивым видом 😂
Маша Прибыткова
2023-04-21 15:29 UTC
Natalia Kolokolnikova
No text
Красота!!!😂😆😆😆 отличный календарь будет! 🔥🔥🔥🔥🔥
Leksa Fadeeva
2023-04-21 15:30 UTC
горбатая гора
Наконец-то поднялась тема этих календарей в чате 😅 а я вот все в процессе создания идеальной фотки для дизайна уборной
Natalia Kolokolnikova
2023-04-21 15:34 UTC
Alena Kriklivets
No text
Какая красивая собачка! Это австралиец?
Alena Kriklivets
2023-04-21 15:34 UTC
Спасибо! Это шелти
Маша Прибыткова
Мерле, да?
Окрас? Би мерль, да) Вот более презентабельная её фотка
Arisha
2023-04-21 15:52 UTC
Всем привет!
Попробую свою удачу,
Ребята, а есть кто в Пафосе или Лимассоле с уиппетом?
Так хочется с сородичами потусоваться и побегать 😭
Попробую свою удачу,
Ребята, а есть кто в Пафосе или Лимассоле с уиппетом?
Так хочется с сородичами потусоваться и побегать 😭
Alena Kriklivets
Окрас? Би мерль, да) Вот более презентабельная её фотка
Все еще ждём тусовочку
User 373196451
2023-04-21 16:17 UTC
Кто-нибудь пользуется автопоилками? Хочется заказать, но отзывы везде как-то не очень
User 777679870
2023-04-21 16:19 UTC
Unknown
Кто-нибудь пользуется автопоилками? Хочется заказать, но отзывы везде как-то не очень
у нас что то типа автопоилки было, бутылка такая сверху ставится и когда в миске воды мало она туда доливается. проблема в том, что вода делает "бубульк", наша собака обосралась и не подходила больше. теперь это обычная поилка)) без бутылки и автодолива))
📄 Document (not supported)
Никто не терял этого кота с глазами разного цвета?
Olya
2023-04-21 16:34 UTC
Unknown
Кто-нибудь пользуется автопоилками? Хочется заказать, но отзывы везде как-то не очень
Вы имеете в виду как фонтан?
У нас Petoneer ultra офигенная штука
У нас Petoneer ultra офигенная штука
Oleg Dementev
2023-04-21 16:38 UTC
Olya
Вы имеете в виду как фонтан?
У нас Petoneer ultra офигенная штука
а котам он подходит? высокий какой-то
Olya
2023-04-21 16:39 UTC
Oleg Dementev
а котам он подходит? высокий какой-то
У меня собаки, про котов не могу сказать
User 373196451
2023-04-21 16:39 UTC
Olya
Вы имеете в виду как фонтан?
У нас Petoneer ultra офигенная штука
Не фонтан, а как вот выше написали типа бойлера с миской, чтобы подливалось автоматически. Фонтан у нас коту не зашёл почему-то, не пил вообще
Natalia Kolokolnikova
2023-04-21 16:40 UTC
У нас типа такая бутылка перевернутая с миской внизу, все пьют нормально
Oleg Dementev
2023-04-21 16:40 UTC
Unknown
Не фонтан, а как вот выше написали типа бойлера с миской, чтобы подливалось автоматически. Фонтан у ...
кот понял, что фонтан не фонтан)))
User 373196451
2023-04-21 16:41 UTC
Natalia Kolokolnikova
У нас типа такая бутылка перевернутая с миской внизу, все пьют нормально
А где купили? Я по отзывам с амазона так поняла, что основная проблема этих штук, что не срабатывает стоп и переливает всё, причём во всех моделях
Olya
Вы имеете в виду как фонтан?
У нас Petoneer ultra офигенная штука
У нас кот, от фирмы этой petoneer не фонтан, а вот такая поилка (на фото выключена, но когда включена вода как из крана течёт). Уже больше года пользуемся, фильтры только меняем. Отличная штука, рекомендую. Только покупали в РФ, но доставка из США, так что на озоне наверное есть.
Oleg Dementev
2023-04-21 16:46 UTC
Irina Platonova
У нас кот, от фирмы этой petoneer не фонтан, а вот такая поилка (на фото выключена, но когда включен...
лишь бы на кипре была) спасибо)
Natalia Kolokolnikova
2023-04-21 16:46 UTC
Unknown
А где купили? Я по отзывам с амазона так поняла, что основная проблема этих штук, что не срабатывает...
Да в обычном зоомагазине
Anastasia Efimova
2023-04-21 16:50 UTC
Добрый вечер! Подскажите можно ли на Кипре купить бравекто таблетки для собачек? Если да, то где? В ветклиниках?
Natalia Kolokolnikova
2023-04-21 16:55 UTC
Anastasia Efimova
Добрый вечер! Подскажите можно ли на Кипре купить бравекто таблетки для собачек? Если да, то где? В ...
Да. Да.
Irina Platonova
У нас кот, от фирмы этой petoneer не фонтан, а вот такая поилка (на фото выключена, но когда включен...
Мы купили как-то вот такую, но кот даже не подходил(
Anna Karpinskaya
2023-04-21 16:59 UTC
Unknown
Мы купили как-то вот такую, но кот даже не подходил(
У нас гостили три кота, у каждого был свой фонтанчик, но все пили из собачьей миски 😂
Anastasia Isaak
2023-04-21 17:00 UTC
Unknown
**План по улучшению закрепа чата:
**
1. Полная информация о перевозе животных на Кипр
2. Ветклин...
Давайте еще кинологов, тренеров, занятия всякие. Много народу приехало интересного, знающего.
User 373196451
2023-04-21 17:06 UTC
Unknown
**План по улучшению закрепа чата:
**
1. Полная информация о перевозе животных на Кипр
2. Ветклин...
Есть предложение по перевозке на Кипр разбить еще отзывы по авиалиниям
Sofia
2023-04-21 17:07 UTC
Unknown
**План по улучшению закрепа чата:
**
1. Полная информация о перевозе животных на Кипр
2. Ветклин...
Ещё можно добавить «что делать, если нашли животное»
User 777679870
2023-04-21 17:18 UTC
Anastasia Isaak
Давайте еще кинологов, тренеров, занятия всякие. Много народу приехало интересного, знающего.
Да кстати, хорошая идея) добавим)
User 777679870
2023-04-21 17:18 UTC
Unknown
Есть предложение по перевозке на Кипр разбить еще отзывы по авиалиниям
Подумаем как это сделать
Andrey SL
2023-04-21 17:36 UTC
Alena Kriklivets
Окрас? Би мерль, да) Вот более презентабельная её фотка
А где найти обычного трехцветного? И желательно колли, не шелти?
(деццкая любовь)
(деццкая любовь)
Olya
2023-04-21 18:06 UTC
Ого, так оказалось на острове много шелти!
Zoya Sukhacheva
2023-04-21 18:08 UTC
Nika
Я недавно искала тех, кто привезет мне молнупиравир. Мне помогла женщина, которая летела на Кипр, но...
Ничего себе расценки 🙈
Veronika Vagner
2023-04-21 18:18 UTC
Миша, если что, не кастрирован, можем организовать желающим щенков😅
Olga
2023-04-21 18:24 UTC
Veronika Vagner
Миша, если что, не кастрирован, можем организовать желающим щенков😅
Миша очень красив! Рекомендую😍
Olya
2023-04-21 18:41 UTC
masha dubkova
а где вы покупаете фильтры для этой поилки?
Вообще с собой привезли запас. Но находила на Амазоне
Всем привет! Встретили собаку без поводка. К людям не подходит, в руки не даётся. Бегает вдоль аллеи. Координаты.
Andreas Themistocleous
https://maps.app.goo.gl/wbxDJi7UU1a7DzMA9
Andreas Themistocleous
https://maps.app.goo.gl/wbxDJi7UU1a7DzMA9
Потерялась в районе ньюеверсела. Отзывается по имени луна. С отгрызаемым поводком. И коричневым ошейником. Напишите в лс, пожалуйста
Dilya Ra
2023-04-21 18:43 UTC
Arthur
Привет! Подскажите, пожалуйста, где можно найти аптеки для животных в лимассоле?
Обычно вся фарма продается в ветклиниках
Anastasia Zayats
2023-04-21 20:37 UTC
Здравствуйте, хочу поделиться опытом. Друзья просили привезти пропалин. Мне его под заказ привезли в обычную аптеку.
.
2023-04-21 20:54 UTC
Ella Bolotova
Кто-нибудь терял хаски?
А что с этим засранцем в итоге? Нашлись хозяева или он еще на площадке?
.
2023-04-21 21:30 UTC
.
А что с этим засранцем в итоге? Нашлись хозяева или он еще на площадке?
Заехали проверить, никого нет. Надеюсь забрали хозяева
Anna Karpinskaya
2023-04-21 22:10 UTC
Оля
Потерялась в районе ньюеверсела. Отзывается по имени луна. С отгрызаемым поводком. И коричневым ошей...
Ох, крошка
Напишите точнее район, пыталась сейчас понять и не смогла
Напишите точнее район, пыталась сейчас понять и не смогла
Maria Strazhgorodskaya
2023-04-21 22:23 UTC
Видимо, юниверсал
319 messages on this day