Channels / Cyprus_iT chat
Cyprus_iT chat
@badcyprus · supergroup
Rustam Klepcha
2020-06-21 05:17 UTC
Commodore Amiga
Я закрывал по доверенности. Доверенность делал тут, пересылал DHL. Может, так же и открыть можно.
Подскажите, пожалуйста, где доверенность делали?
Вадич (Но это не точно ©)
2020-06-21 06:09 UTC
Евгений Храмцов
Какую кофеварку капсульную выбрать и какие капсулы хорошие?
На вкус и цвет...
На Кипре выбор капсул для Неспрессо намного больше чем для Тассимо. Сам пользуюсь уже 6 лет Тассимо. Готов был уже поменять после того как попробовал в гостях обалденное Corto от Неспрессо - но оказалось что в капсуле растворимое кофе было :(
Выбор 6 лет назад пал на Тассимо только из-за ведра капсул и шоколадок что шли в комплекте при первой покупке.
На Кипре выбор капсул для Неспрессо намного больше чем для Тассимо. Сам пользуюсь уже 6 лет Тассимо. Готов был уже поменять после того как попробовал в гостях обалденное Corto от Неспрессо - но оказалось что в капсуле растворимое кофе было :(
Выбор 6 лет назад пал на Тассимо только из-за ведра капсул и шоколадок что шли в комплекте при первой покупке.
Евгений Храмцов
2020-06-21 06:14 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
На вкус и цвет...
На Кипре выбор капсул для Неспрессо намного больше чем для Тассимо. Сам пользуюсь ...
То есть логично брать неспрессо и подбирать капсулы на свой вкус?
Vladislav Seletskiy
2020-06-21 06:19 UTC
Всем привет. Нужно отправить велосипед в россию. Если здесь есть тот, кто собирается лететь ближайшим рейсом в Москву и готов помочь, отпишитесь, пожалуйста. Велосипед в чехле, полностью готов к транспортировке. Сам сдам в багаж, в Москве встретят.
ibn_Erazm
2020-06-21 06:19 UTC
Евгений Храмцов
Какую кофеварку капсульную выбрать и какие капсулы хорошие?
Только была дискуссия в чате ВкусныйКипр)
Сам ищу, склоняюсь тоже к Тассимо
Сам ищу, склоняюсь тоже к Тассимо
ibn_Erazm
2020-06-21 06:20 UTC
Евгений Храмцов
То есть логично брать неспрессо и подбирать капсулы на свой вкус?
Насколько я понимаю, они не совместимы...
Евгений Храмцов
2020-06-21 06:20 UTC
ibn_Erazm
Насколько я понимаю, они не совместимы...
Пойду в вкусный Кипр читать
Вадич (Но это не точно ©)
2020-06-21 06:29 UTC
Евгений Храмцов
То есть логично брать неспрессо и подбирать капсулы на свой вкус?
Да, наверно. Например Coffee island продаёт под своей маркой много разного кофе для Неспрессо.
Но меня разочаровало растворимое Corto, растворимый можно и без кофе машины заварить. Разные капсулы - разное содержимое. Нужно найти своё.
Но меня разочаровало растворимое Corto, растворимый можно и без кофе машины заварить. Разные капсулы - разное содержимое. Нужно найти своё.
User 606392407
2020-06-21 08:45 UTC
Всем привет) есть поблизости к Лимассолу свалки автомобилей, которые можно просто посетить/посмотреть? Сын хочет посмотреть на свалку тачек) слышал есть ретро-свалка, где-то на границе с северной частью, но не хочется далеко ехать сегодня
Oleg Reshetnikov
2020-06-21 08:49 UTC
Unknown
Всем привет) есть поблизости к Лимассолу свалки автомобилей, которые можно просто посетить/посмотрет...
Есть между Говернорс и Зиги
Oleg Reshetnikov
Есть между Говернорс и Зиги
No text content
Oleg Reshetnikov
Есть между Говернорс и Зиги
Это рядом с кипрским спейс-шатлом
User 606392407
2020-06-21 09:01 UTC
Oleg Reshetnikov
Это рядом с кипрским спейс-шатлом
Спасибо большое) знаю этот шаттл, поищем там👍
Unknown
Всем привет) есть поблизости к Лимассолу свалки автомобилей, которые можно просто посетить/посмотрет...
📎 Webpage (not supported)
Dan Ghien
https://lana-sator.livejournal.com/228630.html
📎 Webpage (not supported)
User 606392407
2020-06-21 09:06 UTC
Dan Ghien
координаты https://www.google.com/maps/place/34%C2%B040'59.2%22N+32%C2%B050'50.5%22E/@34.6831062,32....
Спасибо!)) Видел эту статью, но на другом сайте и там без координат было, вот значит где это место
Dan Ghien
2020-06-21 09:06 UTC
Unknown
Спасибо!)) Видел эту статью, но на другом сайте и там без координат было, вот значит где это место
с пол-года назад искали в авточате, нашли :)
CQ
2020-06-21 09:30 UTC
Подскажите пожалуйста какие есть фирмы кто подключает интернет в дом.
Названия или даже ссылки 🙏🏽
А ещё даже если поделитесь - кто самый быстрый/надежный/дешёвый....
Названия или даже ссылки 🙏🏽
А ещё даже если поделитесь - кто самый быстрый/надежный/дешёвый....
CQ
Подскажите пожалуйста какие есть фирмы кто подключает интернет в дом.
Названия или даже ссылки 🙏🏽
А...
📎 Webpage (not supported)
Есть даже специальный чат про интернет в списке чатов )
CypRus Internet&Mobile - общение про интернет и мобильную связь
CypRus Internet&Mobile - общение про интернет и мобильную связь
Диана Плиговка
2020-06-21 11:00 UTC
Добрый день. Ребята, есть ли среди вас те, кто получал высшее мед образование в России или (желательно, чтобы наверняка) в РБ и устраивался тут по специальности? В идеале стоматологи. Если есть, отпишитесь мне, пожалуйста, очень нужно) спасибо огромное заранее)
Alexey
2020-06-21 11:13 UTC
Диана Плиговка
Добрый день. Ребята, есть ли среди вас те, кто получал высшее мед образование в России или (желатель...
Я не врач, но знаю, что нужно подтвердить дипломы в ЕС (не обязательно именно здесь).
Диана Плиговка
2020-06-21 11:14 UTC
Alexey
Я не врач, но знаю, что нужно подтвердить дипломы в ЕС (не обязательно именно здесь).
Ну вот мне нужны подробности от человека, который через это проходил) спасибо)
Dmitry Pasheev
2020-06-21 11:28 UTC
Диана Плиговка
Ну вот мне нужны подробности от человека, который через это проходил) спасибо)
Есть смысл с русскоязычными врачами поговорить
NightWatch
2020-06-21 11:31 UTC
Диана Плиговка
Ну вот мне нужны подробности от человека, который через это проходил) спасибо)
+ быть гражданином ЕС/супругом гражданина ЕС
+ сдать экзамен по греческому
+ сдать экзамен по греческому
Commodore Amiga
2020-06-21 14:17 UTC
Rustam Klepcha
Подскажите, пожалуйста, где доверенность делали?
В личку написал, не знаю, можно ли тут контакты публиковать. :)
Oleg Reshetnikov
2020-06-21 14:22 UTC
Commodore Amiga
В личку написал, не знаю, можно ли тут контакты публиковать. :)
Напишите плиз для всех.
JD Stan
2020-06-21 14:22 UTC
Диана Плиговка
Добрый день. Ребята, есть ли среди вас те, кто получал высшее мед образование в России или (желатель...
мне врач тут рассказывал что нужно подтверждать свою квалификацию на греческом языке обязательно
Alexey
2020-06-21 14:34 UTC
Oleg Reshetnikov
Напишите плиз для всех.
По идее самое правильное для РФ - заверить в консульстве, она сразу будет валидна в РФ. Но у них запись на месяцы вперёд.
Мне тут посоветовали сделать текст на двух языках, русский и английский, и заверить условно у любого нотариуса с апостилем.
Адвокат в России говорит, что это ок, но печати нотариуса придётся в России нотариально перевести на русский
Мне тут посоветовали сделать текст на двух языках, русский и английский, и заверить условно у любого нотариуса с апостилем.
Адвокат в России говорит, что это ок, но печати нотариуса придётся в России нотариально перевести на русский
Oleg Reshetnikov
2020-06-21 14:35 UTC
Alexey
По идее самое правильное для РФ - заверить в консульстве, она сразу будет валидна в РФ. Но у них зап...
Такие кейсы я знаю, спасибо ))
Просто там человек не знал, можно или нет публиковать в чате контакт того, кто делает доверенности ))
Просто там человек не знал, можно или нет публиковать в чате контакт того, кто делает доверенности ))
Commodore Amiga
2020-06-21 15:10 UTC
Oleg Reshetnikov
Напишите плиз для всех.
Я делал тут: 99 937 408 (Марина, Пафос, недалеко от суда, офис CyTronic). Но можно и самому через консультство РФ, они умеют. Она составляется на русском, потом переводится на греческий или английский. Формулировка - "доверяю быть моим представителем в налоговой инспекции такой-то, с правом подписи документов от моего имени, ...". Возможно, у меня сохранился скан или фото, если найду - могу поделиться.
Andrey Glinskiy
2020-06-21 16:30 UTC
Oleg Reshetnikov
Это рядом с кипрским спейс-шатлом
А это что такое?
Oleg Reshetnikov
2020-06-21 16:42 UTC
Eugene Pakhomov
Цементозавод, вроде.
Нет. Цементный завод возле Парклейна
Eugene Pakhomov
2020-06-21 16:44 UTC
Oleg Reshetnikov
Нет. Цементный завод возле Парклейна
Разве не Vassiliko Cement?
Eugene Pakhomov
2020-06-21 16:45 UTC
Фотки ж те же самые на сайте их и в гуглокартинках.
Dmitry
2020-06-21 16:46 UTC
Oleg Reshetnikov
No text
Дайте координаты плиз. Тоже хочу съездить, а то уже смотреть нечего, хоть на свалку поглядеть )
Oleg Reshetnikov
2020-06-21 16:46 UTC
Eugene Pakhomov
Разве не Vassiliko Cement?
Василико - точно.
Просто тут несколько цементных заводов.
Просто тут несколько цементных заводов.
Curious Barbarian
2020-06-21 16:56 UTC
Ребята, если вы каким-то образом пропустили наш опрос о важности здорового питания в жизни на Кипре, то вот вам ссылка: https://www.survio.com/survey/d/conscious-nutrition-cy-rus
Curious Barbarian
2020-06-21 16:57 UTC
Высказывайтесь и приглашайте знакомых. Результаты этого опроса помогут в реализации интересного проекта, пользу от которого мы сможем разделить вместе с вами!
Curious Barbarian
2020-06-21 16:58 UTC
Анкета также доступна на английском. Поделитесь с вашими коллегами, не говорящими на русском: https://www.survio.com/survey/d/conscious-nutrition-cy-eng
Roma
2020-06-21 17:48 UTC
Curious Barbarian
Ребята, если вы каким-то образом пропустили наш опрос о важности здорового питания в жизни на Кипре,...
Анкета огромная, я на первой трети уже утомился, а на половине закрыл.
Roma
2020-06-21 17:49 UTC
Есть в этом сервисе статистика, сколько человек доходят до конца?
Curious Barbarian
2020-06-21 17:50 UTC
Roma
Анкета огромная, я на первой трети уже утомился, а на половине закрыл.
Спасибо за мнение! В анкете 34 вопроса, из которых 3 необязательных, и большинство - single choice. Если такая нагрузка показалась запредельной - спасибо за попытку, в следующий раз концентрации хватит на побольше.
Roma
2020-06-21 17:52 UTC
Curious Barbarian
Спасибо за мнение! В анкете 34 вопроса, из которых 3 необязательных, и большинство - single choice....
Нет, не хватит :) с таким подходом к кастдеву запускать сервис лучше не стоит...
Curious Barbarian
2020-06-21 17:56 UTC
Roma
Нет, не хватит :) с таким подходом к кастдеву запускать сервис лучше не стоит...
Уважаемый Roma Schreibikus, еще раз спасибо за ваше мнение. Не забывайте добавлять "по-моему" или "имхо", потому что по статистике и фокус-группе анкета НЕ сложная и НЕ долгая. Возможен эффект Даннига-Крюгера в вашем конкретном случае. Кроме того, возможно, на ваших проектах цепляются за каждого клиента, даже если клиент не может осилить 5 простых вопросов, но может оплатить платную подписку без вопросов. У этой же анкеты нет цели что-то продать или впарить. Есть желание услышать людей, заинтересованных в теме здорового и осознанного питания.
Oleg Reshetnikov
2020-06-21 17:58 UTC
Уважаемые доны, давайте будем жить мирно 🙏
Roma
2020-06-21 18:01 UTC
Curious Barbarian
Уважаемый Roma Schreibikus, еще раз спасибо за ваше мнение. Не забывайте добавлять "по-моему" или "и...
Вам дали мнение, но вы его слышать не хотите, в таком случае просто пожелаю вашему проекту удачи!
Curious Barbarian
2020-06-21 18:05 UTC
Roma
Вам дали мнение, но вы его слышать не хотите, в таком случае просто пожелаю вашему проекту удачи!
Я услышал и понял ваше мнение, спасибо! Но я с ним не согласен, и оно выпадает из общей статистики. Мне бы не хотелось, чтобы в памяти сообщества осталось пару замечаний вслух от людей, которые потеряли концентрацию или интерес на десятом вопросе. Потому что сотни людей уже прошли опросник и дали свои комментарии в самой анкете, а не здесь. Многие из них справились за 5-7 минут, а их комментарии по теме анкеты - бесценны!
Curious Barbarian
2020-06-21 18:08 UTC
Oleg Reshetnikov
Уважаемые доны, давайте будем жить мирно 🙏
Олег, все мирно. Обмен мнениями. Но реально обидно, когда на несколько сотен респондентов, заинтересованных в теме опроса, находится один-два, заинтересованных выразить свои компетенции в кастдеве. А потом кто-то вернется в канал, прочитает "анкета сложная" и поверит. Хотя 30 сингл-чойс - это имхо несложно.
Curious Barbarian
2020-06-21 18:15 UTC
Оффтоп, отойдем от анкеты и кастдева )). Я не "айтишник", можно сказать мне не повезло, и я работаю по специальности, которую получил в университете много лет назад. Один из стандартов моей профессии - это программа CFA, такой себе МБА для финансистов. Там три экзамена, и первый из них уже несколько лет - это CBT. Экзамен состоит из двух трехчасовых сессий, в каждой по 120 вопросов, и вопросы там далеко не "к какой возрастной группе вы себя относите". Поэтому житейская анкета на 30 вопросов - ИМХО, не сложно. Каждый может попробовать сам.
Ekaterina Podgornaia
2020-06-21 18:16 UTC
Curious Barbarian
Олег, все мирно. Обмен мнениями. Но реально обидно, когда на несколько сотен респондентов, заинтере...
если у вас уже есть несколько сотен респондентов, давайте уже перестанем рекламировать ссылку. Или давайте как в барахолке - раз в неделю?) но это так, просто пожелание что ли...)
Ekaterina Podgornaia
2020-06-21 18:20 UTC
Curious Barbarian
Оффтоп, отойдем от анкеты и кастдева )). Я не "айтишник", можно сказать мне не повезло, и я работаю ...
Сравнили CFA и анкету на общественное мнение. 🤦🏼♀️
Curious Barbarian
2020-06-21 18:25 UTC
Ekaterina Podgornaia
Сравнили CFA и анкету на общественное мнение. 🤦🏼♀️
Почему бы и нет? В соседнем чате Эппл предлагали как бенчмарк при выборе кофемашины, так что всякое бывает )) Но я привел CFA не для сравнения анкет, а для сравнительного понимания, что на самом деле может быть "сложно". А не пройти анкету на общественное мнение - это не про "сложность", мне кажется.
Бабалёша
2020-06-21 18:40 UTC
Curious Barbarian
Почему бы и нет? В соседнем чате Эппл предлагали как бенчмарк при выборе кофемашины, так что всякое ...
если чо, я тоже не осилил анкету, но очень старался
ibn_Erazm
2020-06-21 18:41 UTC
Бабалёша
если чо, я тоже не осилил анкету, но очень старался
Ну то есть мне надо оч постараться не лопнуть от гордости....
Timur
2020-06-21 18:41 UTC
Тоже (( типа нет прогресса - тык тык а вопросы скучные(
Vadim Filimonov
2020-06-21 18:41 UTC
ibn_Erazm
Ну то есть мне надо оч постараться не лопнуть от гордости....
+1
Бабалёша
2020-06-21 18:42 UTC
я засыпался на вопросе про вредную еду
Curious Barbarian
2020-06-21 18:42 UTC
Бабалёша
если чо, я тоже не осилил анкету, но очень старался
Следующий опрос проведу на тему сколько вопросов должно быть в опросе )) Но мог бы и добить, тема важная!
ibn_Erazm
2020-06-21 18:43 UTC
Бабалёша
я засыпался на вопросе про вредную еду
Любая еда - вредная)))) 100% людей, хотя бы единожды в своей жизни принимавших пищу (сиречь еду)- умерли((((
Curious Barbarian
2020-06-21 18:44 UTC
Бабалёша
я засыпался на вопросе про вредную еду
это коварный вопрос, да. И коварен он тем, что никто, кроме тебя самого, не ответит на него. Потому что одно дело стереотип о "здоровой" и "вредной" еде, и другое - как ты сам считаешь по своему рациону. Например, при мысли о стейке вегетарианец поежится, а спортсмен на массе воспрянет духом ))
ibn_Erazm
2020-06-21 18:45 UTC
Curious Barbarian
Следующий опрос проведу на тему сколько вопросов должно быть в опросе )) Но мог бы и добить, тема ва...
Консультация по консультированию любых консультаций!)))
(Она же - улучшение улучшаемости;)))
(Она же - улучшение улучшаемости;)))
Curious Barbarian
2020-06-21 18:45 UTC
ibn_Erazm
Любая еда - вредная)))) 100% людей, хотя бы единожды в своей жизни принимавших пищу (сиречь еду)- ум...
Так и написал бы - явно "да" ))))))
ibn_Erazm
2020-06-21 18:45 UTC
Curious Barbarian
Так и написал бы - явно "да" ))))))
Ааа... я чо? Я ничо! Другие вон чо - и то ничо))))
Curious Barbarian
2020-06-21 18:47 UTC
Timur
Тоже (( типа нет прогресса - тык тык а вопросы скучные(
Вот за скучность сорян, но нет задачи развлекать. Тема вполне себе серьезная, и мнение нужно осознанное, без улыбочки.
Curious Barbarian
2020-06-21 18:49 UTC
Timur
Тоже (( типа нет прогресса - тык тык а вопросы скучные(
Соберись, нахмурь брови, и добей!
Dan Ghien
2020-06-21 19:01 UTC
Curious Barbarian
Я услышал и понял ваше мнение, спасибо! Но я с ним не согласен, и оно выпадает из общей статистики. ...
лично я после первого же поста со ссылкой прошел всю анкету и написал, что она длинная, и хотя бы напишите в начале, сколько вопросов. все на это жалуются, а воз и ныне там. замечание про отношение к людям, которые для вас отвечают на ваши вопросы, кмк верное.
Curious Barbarian
2020-06-21 19:02 UTC
Dan Ghien
лично я после первого же поста со ссылкой прошел всю анкету и написал, что она длинная, и хотя бы на...
Спасибо за отзыв! Я полностью с ним соглашусь, кроме слов "все жалуются". Не все. Даже не "многие".
Dan Ghien
2020-06-21 19:03 UTC
Curious Barbarian
Спасибо за отзыв! Я полностью с ним соглашусь, кроме слов "все жалуются". Не все. Даже не "многие".
это ошибка выжившего. уверен, многие закрывают страницу и ничего не пишут.
Andrey Glinskiy
2020-06-21 19:05 UTC
Решил пройти опрос и тоже остановился на вопросе про питание - веганы, спортсмены, правильно питаюшиеся не едят домашнюю еду? А те, кто любят сидеть на разных диетах? Они к кому относятся? Например Кето - много вкусных и полезных блюд, или Дюкан (вроде так...)
Roma
2020-06-21 19:05 UTC
Dan Ghien
это ошибка выжившего. уверен, многие закрывают страницу и ничего не пишут.
Вот я по этому и спросил, есть ли в сервисе статистика по тем, кто не закончил анкету. А то данные получатся сильно искаженные, и по ним будет приниматься решение
Dan Ghien
2020-06-21 19:06 UTC
Roma
Вот я по этому и спросил, есть ли в сервисе статистика по тем, кто не закончил анкету. А то данные п...
лично я бы поправил анкету даже если бы пожаловались несколько человек. замечания-то кмк верные, почему не сделать людям удобнее?
Curious Barbarian
2020-06-21 19:07 UTC
Dan Ghien
это ошибка выжившего. уверен, многие закрывают страницу и ничего не пишут.
Возможно. Хотя среднее время прохождения анкеты говорит об обратном. Абсолютное большинство справляется за <10 минут, и в это время укладывается, иногда, комментарий, что анкета "длинная".
Andrey Glinskiy
2020-06-21 19:07 UTC
А еще лучше бы кто-нибудь в Никосии хинкали делал))
Curious Barbarian
2020-06-21 19:07 UTC
Roma
Вот я по этому и спросил, есть ли в сервисе статистика по тем, кто не закончил анкету. А то данные п...
Есть.
Roma
2020-06-21 19:08 UTC
Dan Ghien
лично я бы поправил анкету даже если бы пожаловались несколько человек. замечания-то кмк верные, поч...
Типичная ошибка начинающего стартапера: нежелание слушать мнения людей, которые не совпадают с собственным. Типа "Вы не целевая аудитория"
Dan Ghien
2020-06-21 19:09 UTC
Curious Barbarian
Возможно. Хотя среднее время прохождения анкеты говорит об обратном. Абсолютное большинство справляе...
она длинная по субъективным ощущениям. я начал думать, когда же она закончится. вообще, можно почитать исследования о том, как люди читают тексты в интернете. внимание рассеивается.
Олеся
2020-06-21 19:09 UTC
Curious Barbarian
Возможно. Хотя среднее время прохождения анкеты говорит об обратном. Абсолютное большинство справляе...
Я прошла всю анкету и подумала, что эту инфу можно было уместить в несколько вопросов, чтобы сделать выводы. Анкета действительно слишком растянута
Oleg Reshetnikov
2020-06-21 19:11 UTC
Олеся
Я прошла всю анкету и подумала, что эту инфу можно было уместить в несколько вопросов, чтобы сделать...
Согласен. Перегруженная анкета.
Евгений Храмцов
2020-06-21 19:12 UTC
Веганская диета не может быть здоровой. И кето тоже. Но стереотипно многие со мной не согласятся
Curious Barbarian
2020-06-21 19:13 UTC
Roma
Типичная ошибка начинающего стартапера: нежелание слушать мнения людей, которые не совпадают с собст...
Рома, я ценю Ваше мнение за обоснованность. Хотя обоснования под ним - ноль. Например, я не стартапер, не начинающий - вы ошиблись два раза в одном предложении. И верить Вашим остальным выводам у меня нет причин.
Олеся
2020-06-21 19:13 UTC
Евгений Храмцов
Веганская диета не может быть здоровой. И кето тоже. Но стереотипно многие со мной не согласятся
Конечно не может, мы все индивидуальны. Нужно учитывать потребность организма и физ нагрузки
Curious Barbarian
2020-06-21 19:14 UTC
Ребят, я так понимаю, сообществу тема интересна, но многим тяжело собраться на 30 вопросов. Если я выпилю 10-15 ключевых для проекта на данном этапе, и выложу версию 2.0 - будет лучше?
Олеся
2020-06-21 19:15 UTC
Curious Barbarian
Ребят, я так понимаю, сообществу тема интересна, но многим тяжело собраться на 30 вопросов. Если я в...
Будет лучше для проекта)
Oleg Reshetnikov
2020-06-21 19:15 UTC
Curious Barbarian
Ребят, я так понимаю, сообществу тема интересна, но многим тяжело собраться на 30 вопросов. Если я в...
Пока хватит ссылок плиз.
Евгений Храмцов
2020-06-21 19:15 UTC
Олеся
Конечно не может, мы все индивидуальны. Нужно учитывать потребность организма и физ нагрузки
А это реально вообще выявить все потребности? Ну гармоны и кровь можно чекать регулярно, но есть же другие вопросы
Dan Ghien
2020-06-21 19:16 UTC
Curious Barbarian
Ребят, я так понимаю, сообществу тема интересна, но многим тяжело собраться на 30 вопросов. Если я в...
хм, но не было же этих «многих» парой сообщений выше.
Curious Barbarian
2020-06-21 19:18 UTC
Dan Ghien
хм, но не было же этих «многих» парой сообщений выше.
судя по статистике анкеты - их и нет. Но если речь конкретно об этой флудилке, то несколько человек подряд высказались в одном ключе. Я и задумался... Конкретно для IT Flood, вероятно, нужен апдейт
Roman Medvedev
2020-06-21 19:18 UTC
Curious Barbarian
Ребята, если вы каким-то образом пропустили наш опрос о важности здорового питания в жизни на Кипре,...
Поел сувлы, запил зиванией - вот мой ответ на вашу анкету. Считаю самой здоровой и натуральной едой. Я даже перешел по ссылке
Олеся
2020-06-21 19:18 UTC
Евгений Храмцов
А это реально вообще выявить все потребности? Ну гармоны и кровь можно чекать регулярно, но есть же ...
Сбалансированность питания поддерживать вполне реально, я смотрю на своего тренера, она так и питается). На будущее: Осторожнее с нутрициогами, я бы начала с диетолога с мед практикой и дипломом.
Олеся
2020-06-21 19:19 UTC
Евгений Храмцов
А это реально вообще выявить все потребности? Ну гармоны и кровь можно чекать регулярно, но есть же ...
А выявить тоже реально))
Roman Medvedev
2020-06-21 19:19 UTC
Кастдев такой себе
Олеся
2020-06-21 19:20 UTC
И интервальное голодание тоже хорошо))
User 1077397158
2020-06-21 19:20 UTC
Вопросы про еду, а стартап про продажу успокоительных таблеток 😂
Curious Barbarian
2020-06-21 19:20 UTC
Roman Medvedev
Кастдев такой себе
Уфф, никакой. Это опрос общественного мнения, а не работа с воронкой.
Евгений Храмцов
2020-06-21 19:21 UTC
Олеся
Сбалансированность питания поддерживать вполне реально, я смотрю на своего тренера, она так и питает...
Я прост на веганстве уже собаку съел. И чекал все и практиковал порядка 13 лет. И со всей строгость и осторожностью, закончил в больничке. Сейчас пользуюсь услугами нутрициолога, она просто сделала мне меню из общих положений. Возможно я чего-то не до получаю, но все хорошо и удобно.
Eugene Pakhomov
2020-06-21 19:23 UTC
Олеся
А выявить тоже реально))
Увы, но это не так. Мы по-прежнему знаем крайне мало о человеческом теле. Не удивлюсь, если 50% современных рекомендаций по питанию через 5 лет будут считаться чем-то вопиюще неверным.
Олеся
2020-06-21 19:23 UTC
Евгений Храмцов
Я прост на веганстве уже собаку съел. И чекал все и практиковал порядка 13 лет. И со всей строгость ...
Слушай, ну если твоя ОАК вполне норм, ты бодр весь день, то видимо на данный момент твоё питание в норме. Вот например недавно мы выяснили, что мигрень может быть от недостатка йода. О чем это говорит? О том, что организм сам скажет, достаточно ему витаминов, белка и жиров или нет.
Олеся
2020-06-21 19:23 UTC
Eugene Pakhomov
Увы, но это не так. Мы по-прежнему знаем крайне мало о человеческом теле. Не удивлюсь, если 50% совр...
Жень, тогда читай ниже))
Roman Medvedev
2020-06-21 19:24 UTC
Curious Barbarian
Уфф, никакой. Это опрос общественного мнения, а не работа с воронкой.
Нужен выбор сувлы, иначе доверительный интервал совсем никакой
Евгений Храмцов
2020-06-21 19:24 UTC
Олеся
Слушай, ну если твоя ОАК вполне норм, ты бодр весь день, то видимо на данный момент твоё питание в н...
Ну я вот о том же, но нутрициолога мне помог- я знаю когда и сколько продуктов купить. Экономическая выгода
Олеся
2020-06-21 19:25 UTC
Евгений Храмцов
Ну я вот о том же, но нутрициолога мне помог- я знаю когда и сколько продуктов купить. Экономическая...
Согласна, удобненько))
Eugene Pakhomov
2020-06-21 19:25 UTC
Олеся
Ну да))
Да тоже нифига не скажет. "Пользователь" заметит проблему далеко не сразу. То есть, во-первых, есть запоздание сигнала.
Во-вторых, есть проблема интерпретации этого сигнала. Сходишь к 10 специалистам с одними и теми же анализами и показателями, получишь 10 разных ответов.
Во-вторых, есть проблема интерпретации этого сигнала. Сходишь к 10 специалистам с одними и теми же анализами и показателями, получишь 10 разных ответов.
Олеся
2020-06-21 19:25 UTC
Я бы спросила диплом и опыт работы нутрициолога
Олеся
2020-06-21 19:26 UTC
Олеся
Я бы спросила диплом и опыт работы нутрициолога
Они же экзамены должны сдавать и преподают им врачи с реальной практикой
Олеся
2020-06-21 19:27 UTC
Eugene Pakhomov
Да тоже нифига не скажет. "Пользователь" заметит проблему далеко не сразу. То есть, во-первых, есть ...
Ну ты бодрый утром и весь день? На тренировку сил хватает после работы? И вообще спорт есть в жизни?
Eugene Pakhomov
2020-06-21 19:28 UTC
Олеся
Ну ты бодрый утром и весь день? На тренировку сил хватает после работы? И вообще спорт есть в жизни?
Речь-то не обо мне. :) И, повторюсь, есть задержка сигнала. Иногда десятилетиями.
Чувствует себя человек идеально. Вот вообще НОЛЬ жалоб. А через год умирает от рака. Таких историй - сплошь и рядом
Чувствует себя человек идеально. Вот вообще НОЛЬ жалоб. А через год умирает от рака. Таких историй - сплошь и рядом
Олеся
2020-06-21 19:29 UTC
Ну рак .... рак определяется онкомаркерами до 4 стадии. Чаще он возникает на нервной почве. Очень очень редко, когда ВНЕЗАПНО.
Олеся
2020-06-21 19:30 UTC
Просто мужчины, будьте внимательны к себе и своему здоровью)
Alexey
2020-06-21 19:32 UTC
Забрал себе 🤤
Eugene Pakhomov
2020-06-21 19:35 UTC
Олеся
Ну рак .... рак определяется онкомаркерами до 4 стадии. Чаще он возникает на нервной почве. Очень оч...
А есть когда не определяется.
И, как мне кажется, на онкомаркеры мало кто пойдёт сдавать, не имея каких-то проблем с самочувствием. Мы ведь говорили о "организм сам подскажет", верно? :)
"Чаще он возникает на нервной почве" - а можно ссылки? "На нервной почве" - бывает, верю. "Чаще всего" - вообще не верю.
Чтобы не быть непонятым - мой основной тезис в том, что организм-то стоит слушать, но вот слушать _только_ его не стоит.
К примеру, есть списки рекомендуемых исследований, которые зависят от возраста и от предрасположенности к различным заболеваниям. Есть полногеномный анализ, который сейчас не слишком дорого стоит.
И, как мне кажется, на онкомаркеры мало кто пойдёт сдавать, не имея каких-то проблем с самочувствием. Мы ведь говорили о "организм сам подскажет", верно? :)
"Чаще он возникает на нервной почве" - а можно ссылки? "На нервной почве" - бывает, верю. "Чаще всего" - вообще не верю.
Чтобы не быть непонятым - мой основной тезис в том, что организм-то стоит слушать, но вот слушать _только_ его не стоит.
К примеру, есть списки рекомендуемых исследований, которые зависят от возраста и от предрасположенности к различным заболеваниям. Есть полногеномный анализ, который сейчас не слишком дорого стоит.
Олеся
2020-06-21 19:39 UTC
Eugene Pakhomov
А есть когда не определяется.
И, как мне кажется, на онкомаркеры мало кто пойдёт сдавать, не имея ка...
Жень, ну ежегодный осмотр никто не отменял, он идёт по умолчанию, каждый уважающий себя человек, а особенно женщина его проходит). В него входит: узи, анализ на гормоны, сахара, витамины, ОАК подробный и развёрнутый в зависимости от показателей до этого. Мазки всякие разные. Онкомаркеры раз в 2 года (так рекомендуют врачи). Ну и просто давление, пульс. Если есть ещё деньги, то МРТ)).
А далее...далее мы наблюдаем за собой)
А далее...далее мы наблюдаем за собой)
Eugene Pakhomov
2020-06-21 19:40 UTC
Олеся
Жень, ну ежегодный осмотр никто не отменял, он идёт по умолчанию, каждый уважающий себя человек, а о...
А, ну вот, тогда мы друг друга поняли. :)
Олеся
2020-06-21 19:40 UTC
Потому что одно дело анализы, другое дело как ты себя чувствуешь через 3 месяца после чего то там....далее у каждого своё)
📎 Webpage (not supported)
https://www.rbc.ru/business/20/06/2020/5eecad219a7947cd47825400?utm_source=fb_rbc нужно срочно бежать за покупками :)
Eugene Pakhomov
А, ну вот, тогда мы друг друга поняли. :)
📄 Document (not supported)
No text content
Alexander Goldybin
2020-06-21 19:50 UTC
всем привет, а где в Лиме продается «все для Nintendo Switch“? joyconы и прочее? в Stephanis крайне скудный выбор и многое out of stock, в electroline вообще ничего нет по этой части.
Sinnie
2020-06-21 19:53 UTC
Alexander Goldybin
всем привет, а где в Лиме продается «все для Nintendo Switch“? joyconы и прочее? в Stephanis крайне ...
в стефанисе и паблике нормальный выбор, в като полемидии целый этаж аксессуаров и картриджей. если вы там что-то не нашли — вам на плейзаю, дзенмаркет и так далее
Sinnie
2020-06-21 19:54 UTC
в new musical way ещё бывают штуки
Kseniia T
2020-06-21 19:55 UTC
Alexander Goldybin
всем привет, а где в Лиме продается «все для Nintendo Switch“? joyconы и прочее? в Stephanis крайне ...
Public, stephanis и New Musical Way по адресу
Georgiou Griva Digeni 63B
Джойконы дешевле всего были в new musical way
Ну и там можно попросить заказать всякое
Georgiou Griva Digeni 63B
Джойконы дешевле всего были в new musical way
Ну и там можно попросить заказать всякое
Oleg Reshetnikov
2020-06-21 19:55 UTC
Alexander Goldybin
всем привет, а где в Лиме продается «все для Nintendo Switch“? joyconы и прочее? в Stephanis крайне ...
Есть пара магазинчиков мелких где были ништяки для консолей.
Надо пингануть главного игромана @TimFadeev
Надо пингануть главного игромана @TimFadeev
125 messages on this day