Channels / Cyprus_iT chat
Cyprus_iT chat
@badcyprus · supergroup
User 669554156
2020-06-22 05:23 UTC
Я осилила только благодаря привычке все доделывать до конца)))) в конце уже особо не вдумываясь отвечала
Michael
2020-06-22 05:52 UTC
Хотел пройти опросник, но после комментариев автора желание пропало.
User 470720730
2020-06-22 05:59 UTC
Curious Barbarian
Уважаемый Roma Schreibikus, еще раз спасибо за ваше мнение. Не забывайте добавлять "по-моему" или "и...
Человек, который ни малейшего понятия не имеет, что такое эффект Даннинга-Крюгера, но вворачивает его ради красного словца в свой аргумент, попутно делая в термине ошибку — метаирония просто на нескольких уровнях))
Vladimir Osipov
2020-06-22 06:00 UTC
Unknown
Человек, который ни малейшего понятия не имеет, что такое эффект Даннинга-Крюгера, но вворачивает ег...
Бояре хорошие, народец не тот попался просто
Dmitry Smirnov
2020-06-22 06:09 UTC
На попытку оплатить штраф через jcc пишет ошибку. Номера все верные, прошло несколько дней. Какие ещё варианты для оплаты?
Vladimir Osipov
2020-06-22 06:11 UTC
Dmitry Smirnov
На попытку оплатить штраф через jcc пишет ошибку. Номера все верные, прошло несколько дней. Какие ещ...
Можно ногами сходить в отделение или позвонить. У меня была такая фигня, не получалось оплатить. Сказали “ждите, вам придет бумажка”. Пришла через год - повесткой в суд сразу
Oleg Reshetnikov
2020-06-22 06:11 UTC
Dmitry Smirnov
На попытку оплатить штраф через jcc пишет ошибку. Номера все верные, прошло несколько дней. Какие ещ...
В банк зайти.
Vladimir Osipov
2020-06-22 06:11 UTC
не забрасывай ))) дело не приятное)
Dmitry Smirnov
2020-06-22 06:11 UTC
Vladimir Osipov
Можно ногами сходить в отделение или позвонить. У меня была такая фигня, не получалось оплатить. Ска...
Отделение полиции?
Dmitry Smirnov
Отделение полиции?
📎 Webpage (not supported)
Я так понимаю, что штраф автомобильный. Если да, то лично я ходил и звонил сюда: https://goo.gl/maps/V1aZrG8maC13HzWh9
Vladimir Osipov
2020-06-22 06:12 UTC
офицер отвечал адекватный, все рассказал нормально
Pavel Naumenko
2020-06-22 06:13 UTC
Roma
Типичная ошибка начинающего стартапера: нежелание слушать мнения людей, которые не совпадают с собст...
Во, нашёл. Долго ждал того кто это напишет.
Oleg Reshetnikov
2020-06-22 06:13 UTC
Dmitry Smirnov
Отделение полиции?
Я в полицию Гермасоя ходил, когда была ошибка в штрафе, поправили и оплатил потом через JCC
Dmitry Smirnov
2020-06-22 06:15 UTC
Vladimir Osipov
офицер отвечал адекватный, все рассказал нормально
Штраф за неоплату road tax
Dmitry Smirnov
2020-06-22 06:15 UTC
Oleg Reshetnikov
Я в полицию Гермасоя ходил, когда была ошибка в штрафе, поправили и оплатил потом через JCC
👍
Vladimir Osipov
2020-06-22 06:15 UTC
Проще позвонить, они нормально на звонки отвечают и нормально отвечают/помогают
Oleg Reshetnikov
2020-06-22 06:16 UTC
Dmitry Smirnov
Штраф за неоплату road tax
Штраф от дорожной полиции. Бывают иногда ошибки в записях. Надо платить, иначе и пеня и может быть и суд как у Володи
Pavel Naumenko
2020-06-22 06:16 UTC
Vladimir Osipov
Проще позвонить, они нормально на звонки отвечают и нормально отвечают/помогают
Проще сходить. Физкультура!
Roma
2020-06-22 06:16 UTC
Unknown
Человек, который ни малейшего понятия не имеет, что такое эффект Даннинга-Крюгера, но вворачивает ег...
👍
Vladimir Osipov
2020-06-22 06:16 UTC
Pavel Naumenko
Проще сходить. Физкультура!
Как у Гомера Симпсона - прогулка за рулем машины же
Pavel Naumenko
2020-06-22 06:17 UTC
Пешок до лифта, до машины, от парковки до отделения а ещё назад потом!
Максим Муравьев
2020-06-22 06:18 UTC
Dmitry Smirnov
Штраф за неоплату road tax
Какой штраф нынче за это дело?
Pavel Naumenko
2020-06-22 06:18 UTC
85 евро
Максим Муравьев
2020-06-22 06:19 UTC
Как, собственно, и на все остальное
Pavel Naumenko
2020-06-22 06:19 UTC
Максим Муравьев
Как, собственно, и на все остальное
Популярный размерчик, да :)
Максим Муравьев
2020-06-22 06:20 UTC
А есть какой-нибудь сайт чтобы проверить статус своего road tax'a?
Vladimir Osipov
2020-06-22 06:22 UTC
Максим Муравьев
А есть какой-нибудь сайт чтобы проверить статус своего road tax'a?
Они бумажку требуют, кругленькую. Надо ее иметь
Максим Муравьев
2020-06-22 06:28 UTC
Наверное очень нубский вопрос, но все же. Мне нужно оплачивать road tax (который не оплачен за последний год) перед продажей транспортнго средства? Помню страховку мне сделали без road tax, как я понимаю новому человеку тоже ее сделают, просто уже он будет отвественный за road tax.
Alexey
2020-06-22 06:31 UTC
Максим Муравьев
Наверное очень нубский вопрос, но все же. Мне нужно оплачивать road tax (который не оплачен за после...
Долго продавать будете имхо ) Обычно он оплачен на пару лет вперёд.
Максим Муравьев
2020-06-22 06:31 UTC
Понял)
dxtr
2020-06-22 06:32 UTC
Alexey
Долго продавать будете имхо ) Обычно он оплачен на пару лет вперёд.
Его ж вроде при всем желании нельзя на пару лет вперед оплатить? Только до конца текущего года
Alexey
2020-06-22 06:33 UTC
dxtr
Его ж вроде при всем желании нельзя на пару лет вперед оплатить? Только до конца текущего года
да, с МОТ перепутал, налог до конца года, да.
Vladimir Osipov
2020-06-22 06:35 UTC
Максим Муравьев
Наверное очень нубский вопрос, но все же. Мне нужно оплачивать road tax (который не оплачен за после...
В момент продажи - Road Tax показывать не просят
Vladimir Osipov
2020-06-22 06:35 UTC
а вот страховку - просят
Vladimir Osipov
2020-06-22 06:36 UTC
Но в целом - сейчас продавать, ИМХО, плохая идея. Судя по чатикам - продают от 500 до 20к евро и ничего не продается.
NightWatch
2020-06-22 06:36 UTC
Vladimir Osipov
В момент продажи - Road Tax показывать не просят
В момент оформления машины на нового покупателя его попросят оплатить road tax (если просрочен).
Vladimir Osipov
2020-06-22 06:37 UTC
NightWatch
В момент оформления машины на нового покупателя его попросят оплатить road tax (если просрочен).
Я вот только неделю как покупал - никто не просил Road Tax показать. Ездить нельзя - но это другой вопрос)
NightWatch
2020-06-22 06:37 UTC
Vladimir Osipov
Я вот только неделю как покупал - никто не просил Road Tax показать. Ездить нельзя - но это другой в...
может сейчас закрывают на это глаза
а может чего путаю
а может чего путаю
Максим Муравьев
2020-06-22 06:39 UTC
Vladimir Osipov
Я вот только неделю как покупал - никто не просил Road Tax показать. Ездить нельзя - но это другой в...
Можно, но со штрафом
Vladimir Osipov
2020-06-22 06:40 UTC
Максим Муравьев
Можно, но со штрафом
Штраф подразумевает наказание, когда делают то, чего делать нельзя ) Но тут ключевое, что можно продать машину не двигая ее с парковки
Вадич (Но это не точно ©)
2020-06-22 06:57 UTC
Максим Муравьев
А есть какой-нибудь сайт чтобы проверить статус своего road tax'a?
Jcc smart
Вадич (Но это не точно ©)
2020-06-22 06:58 UTC
Vladimir Osipov
Я вот только неделю как покупал - никто не просил Road Tax показать. Ездить нельзя - но это другой в...
Вы купили с неоплаченным дорожным налогом?
Вадич (Но это не точно ©)
2020-06-22 07:01 UTC
По дорожному налогу интересный момент есть, есть группа "льготников" у которых на ту же машину может быть БОЛЬШАЯ скидка на налог. Был момент у друга купил машину, ему показывали что налог 80 в год, мол сам потом оплатишь - после переписки он стал 340 :(
Curious Barbarian
2020-06-22 07:04 UTC
Unknown
Человек, который ни малейшего понятия не имеет, что такое эффект Даннинга-Крюгера, но вворачивает ег...
Я вас не знаю, вы меня не знаете, но из опечатки делаете шикарный вывод. Улыбнулся ))
User 470720730
2020-06-22 07:06 UTC
Curious Barbarian
Я вас не знаю, вы меня не знаете, но из опечатки делаете шикарный вывод. Улыбнулся ))
Сложно представить настолько неудачную опечатку, вот что значит «в ненужное время в ненужном месте». С другой стороны, возможно, у жены вашей с этим все в порядке, а то удача для бизнеса тоже немаловажна
Curious Barbarian
2020-06-22 07:10 UTC
Unknown
Сложно представить настолько неудачную опечатку, вот что значит «в ненужное время в ненужном месте»....
Я вас вежливо попрошу: если уже и переходите на личности, то на мою, пожалуйста. Комментарии про семью здесь неуместны, разве нет? А насчет опечатки - в вскр вечером и не такие опечатки случаются ))
Aliaksei Melets
2020-06-22 07:12 UTC
Vladimir Osipov
Но в целом - сейчас продавать, ИМХО, плохая идея. Судя по чатикам - продают от 500 до 20к евро и нич...
продал опеля :)
User 470720730
2020-06-22 07:12 UTC
Curious Barbarian
Я вас вежливо попрошу: если уже и переходите на личности, то на мою, пожалуйста. Комментарии про сем...
Без проблем!
Aliaksei Melets
2020-06-22 07:21 UTC
Curious Barbarian
как машину или как металл?
как металл по цене машины ))))
Curious Barbarian
2020-06-22 07:21 UTC
Aliaksei Melets
как металл по цене машины ))))
конгратс, паркоместо освободилось. го в авточат, обсудим чем заполнить ))
Aliaksei Melets
2020-06-22 07:22 UTC
Curious Barbarian
конгратс, паркоместо освободилось. го в авточат, обсудим чем заполнить ))
хихи. работу нужно найти сначала, а то сальдо отрицательное )))
NightWatch
2020-06-22 07:25 UTC
Проще в полицию позвонить, а они уже свяжутся с хозяином.
Pavel
2020-06-22 07:25 UTC
Можете позвонить в полицию, они сразу пробьют - угнана она или нет
Tim Fadeev GDCy
2020-06-22 07:40 UTC
Прикол конечно, @olegcyprus ! В 9 утра поехали, думали прикупим лидловский сап.
Там сказали «вы чо! В 7 открылись, в 7:15 уже ниче не было!»
Проехал все Лидлы- сметены)))
Интересно, есть кто в чате, кто успел урвать?
Там сказали «вы чо! В 7 открылись, в 7:15 уже ниче не было!»
Проехал все Лидлы- сметены)))
Интересно, есть кто в чате, кто успел урвать?
Stanislav
2020-06-22 07:45 UTC
Tim Fadeev GDCy
Прикол конечно, @olegcyprus ! В 9 утра поехали, думали прикупим лидловский сап.
Там сказали «вы чо! ...
че?
Roma
2020-06-22 07:48 UTC
Tim Fadeev GDCy
Прикол конечно, @olegcyprus ! В 9 утра поехали, думали прикупим лидловский сап.
Там сказали «вы чо! ...
ниче, скоро на bazaraki появятся
Alex Ilinski
2020-06-22 07:49 UTC
Roma
ниче, скоро на bazaraki появятся
В барахолке. Как сковородка.
Бабалёша
2020-06-22 07:51 UTC
Tim Fadeev GDCy
Прикол конечно, @olegcyprus ! В 9 утра поехали, думали прикупим лидловский сап.
Там сказали «вы чо! ...
дак сковородочники всё скупили, теперь ждите в барахолке
Michael
2020-06-22 07:54 UTC
Tim Fadeev GDCy
Прикол конечно, @olegcyprus ! В 9 утра поехали, думали прикупим лидловский сап.
Там сказали «вы чо! ...
Да ладно, тоже идея была взять, их по одному в каждый завезли что-ли?
Masha
2020-06-22 07:58 UTC
Всем привет! Кто-нибудь оформлял шенген в последнее время?
Alexey
2020-06-22 07:59 UTC
Masha
Всем привет! Кто-нибудь оформлял шенген в последнее время?
Мария, привет. Тут проблема сейчас не оформить шенген, а улететь даже с действующим)
Masha
2020-06-22 08:00 UTC
Alexey
Мария, привет. Тут проблема сейчас не оформить шенген, а улететь даже с действующим)
Да, надо успеть, а то уже пугают второй волной с сентября))
Tim Fadeev GDCy
2020-06-22 08:00 UTC
Michael
Да ладно, тоже идея была взять, их по одному в каждый завезли что-ли?
Вот хз я в шоке вообще если честно) не ожидал такого
Alexey
2020-06-22 08:00 UTC
Masha
Всем привет! Кто-нибудь оформлял шенген в последнее время?
Нет, консульства их не выдают.
Alexey
2020-06-22 08:01 UTC
Masha
Да, надо успеть, а то уже пугают второй волной с сентября))
У меня 1 июля билеты через Германию. И то не знаю, смогу ли улететь или нет. Вместо карточек ресипты от иммиграции. Сначала 20 июня должен был лететь, сейчас вот на 1 июля перенес.
Unknown Name
2020-06-22 08:02 UTC
с картами будет жопа .. говорят
Tim Fadeev GDCy
2020-06-22 08:03 UTC
Michael
Да ладно, тоже идея была взять, их по одному в каждый завезли что-ли?
Продавец сказал что типа «they didn’t sent much”
Я думаю штук по 10 на стор закинули, вот тебе и результат
Я думаю штук по 10 на стор закинули, вот тебе и результат
Masha
2020-06-22 08:03 UTC
Alexey
У меня 1 июля билеты через Германию. И то не знаю, смогу ли улететь или нет. Вместо карточек ресипты...
Ну, ресит/пинк слип вам нужен, чтобы вернуться, а чтобы Германия приняла, нужен шенген)
NightWatch
2020-06-22 08:05 UTC
Masha
Ну, ресит/пинк слип вам нужен, чтобы вернуться, а чтобы Германия приняла, нужен шенген)
Некоторые сейчас просят европейский ВНЖ/паспорт, что бы въехать.
Alexey
2020-06-22 08:06 UTC
NightWatch
Некоторые сейчас просят европейский ВНЖ/паспорт, что бы въехать.
Да, до 1 июля такое правило, как дальше будет - ждем новостей. Пока непонятно.
Tim Fadeev GDCy
2020-06-22 08:15 UTC
Всем привет! Никто не терял собаку? Хаски. Бегает в районе галатекс
kate mi
2020-06-22 08:18 UTC
да что за тренд
allx
2020-06-22 08:19 UTC
Про ps4 явно
Vladimir Osipov
2020-06-22 08:22 UTC
@olegcyprus
Oleg Reshetnikov
2020-06-22 08:24 UTC
Tim Fadeev GDCy
Прикол конечно, @olegcyprus ! В 9 утра поехали, думали прикупим лидловский сап.
Там сказали «вы чо! ...
Похоже что их с вечера начали продавать
Tim Fadeev GDCy
2020-06-22 08:24 UTC
Oleg Reshetnikov
Похоже что их с вечера начали продавать
сказали что с открытия магаза сегодня. И сразу смели
Stanislav
2020-06-22 08:29 UTC
народ, что за конспирация? о чем суть?)
Oleg Reshetnikov
2020-06-22 08:31 UTC
Stanislav
народ, что за конспирация? о чем суть?)
О досках для катания на воде - SUP
Stanislav
2020-06-22 08:31 UTC
понятно)
Вадич (Но это не точно ©)
2020-06-22 09:11 UTC
В ближайшее время будут объявлены параметры для налогового манёвра в IT-отрасли, пишут «Ведомости» со ссылкой на источники.
По информации издания, для российских компаний в сфере информационных технологий планируется снизить страховые взносы с 14 до 7,6%, а налог на прибыль — с 20 до 3%.
Кроме того, премьер-министр Михаил Мишустин предлагает отменить НДС с рекламы разработок и софта на иностранных цифровых площадках и дать разработчикам возможность получать специальные субсидии.
Предполагается, что изменения будут бессрочными и помогут стимулировать экспорт российского софта.
По информации издания, для российских компаний в сфере информационных технологий планируется снизить страховые взносы с 14 до 7,6%, а налог на прибыль — с 20 до 3%.
Кроме того, премьер-министр Михаил Мишустин предлагает отменить НДС с рекламы разработок и софта на иностранных цифровых площадках и дать разработчикам возможность получать специальные субсидии.
Предполагается, что изменения будут бессрочными и помогут стимулировать экспорт российского софта.
Pavel Kuznetsov
2020-06-22 09:21 UTC
Добрый день, чатик. Куплю камеры на xiaomi m365. Подскажите, где найти их на Кипре? В Bikehub Никосии нет. Попробую посмотреть в Лимассоле, но без помощи вряд ли найду.
Oksana Maevsky
2020-06-22 09:45 UTC
Добрый день. Может кто знает где я могу перевод документов сделать в Лимасоле с украинского на русский и нотариально заверить перевод?
dl
2020-06-22 09:47 UTC
Dan Ghien
это ошибка выжившего. уверен, многие закрывают страницу и ничего не пишут.
+3
И ещё было бы здорово, чтобы можно было отвечать не по порядку. Грубо говоря, мне было интересно посмотреть варианты существенных вопросов, а не сколько мне лет и какого я пола.
@AlexK_CY
И ещё было бы здорово, чтобы можно было отвечать не по порядку. Грубо говоря, мне было интересно посмотреть варианты существенных вопросов, а не сколько мне лет и какого я пола.
@AlexK_CY
Curious Barbarian
2020-06-22 09:48 UTC
dl
+3
И ещё было бы здорово, чтобы можно было отвечать не по порядку. Грубо говоря, мне было интересно ...
спасибо, это существенный комментарий. Но survio не очень гибок в этом плане. А вот порядок вопросов - это один из возможных косяков составления анкеты. Она не идеальна, это очевидно.
Curious Barbarian
2020-06-22 09:51 UTC
спасибо - это самый массовый вариант, но он же самый silent.
Curious Barbarian
2020-06-22 09:53 UTC
В разработке лайт-версия анкеты - там около 20 вопросов и немного другой порядок. мне было бы интересно ее оставить здесь, и сравнить отклики. Но это только если Крестный Фей одобрит ))
dl
2020-06-22 09:59 UTC
Curious Barbarian
В разработке лайт-версия анкеты - там около 20 вопросов и немного другой порядок. мне было бы интере...
Ну и так ещё мысль. Понимать, что можно получить в перспективе. Грубо говоря, если сервис предложит здоровое меню за 1500к за человека в месяц, то я забью. Но другие варианты могут быть интересны
Andrei Sakharau
2020-06-22 10:01 UTC
Бабалёша
если чо, я тоже не осилил анкету, но очень старался
если что то я тоже в середине анкеты бросил... и тоже на вопросах про полезную еду... ну и "обязательные "вопросы как-то удивили... В общем в середине опроса вдруг почувствовал что мое мнение не будет объективным уже и решил не портить выборку)
Andrei Sakharau
2020-06-22 10:02 UTC
реакция же на первую же критику несколько удивляет... можно обладать супер продуктом, но если на рынке питания давать выход эмоциям на каждое замечание, то будет сложновато...
Curious Barbarian
2020-06-22 10:05 UTC
dl
Ну и так ещё мысль. Понимать, что можно получить в перспективе. Грубо говоря, если сервис предложит ...
спасибо, мысль здравая с позиции потенциального клиента. Но в анкете именно опрос мнений, а не "кастдев", как кто-то выше замечал. Кроме того, есть интересный фидбек от группы людей, кто уже практиковал подобный формат питания за пределами Кипра, и очень ждет стОящего предложения на острове. И условный полный рацион за условные 1,5к евро в месяц не является проблемой, а скорее требованием. Сколько людей, столько и мнений.
Curious Barbarian
2020-06-22 10:09 UTC
Andrei Sakharau
реакция же на первую же критику несколько удивляет... можно обладать супер продуктом, но если на рын...
Ну ребята, корректность и доброта прежде всего )) Это сообщество - место субъективных оценок и личных мнений, имхо. И когда я вижу мнение, которое выдается в формате безапелляционной истины - я с ним не соглашаюсь. Это нормально.
JD Stan
2020-06-22 10:11 UTC
Ну да, это не место сбора информации для бизнеса
Andrei Sakharau
2020-06-22 10:11 UTC
Алексей, это ваше право... я 17лет отработав в ресторанном бусинесе вижу что у вас впереди еще глубокая трансформация, если вы планируете работать в области питания. В любом случае желаю вам удачи
Illia Hai
2020-06-22 10:12 UTC
Curious Barbarian
Ну ребята, корректность и доброта прежде всего )) Это сообщество - место субъективных оценок и личны...
"я с ним не соглашаюсь в формате безапелляционной истины"
Curious Barbarian
2020-06-22 10:13 UTC
Andrei Sakharau
Алексей, это ваше право... я 17лет отработав в ресторанном бусинесе вижу что у вас впереди еще глубо...
все может быть, и учиться на ошибках - это ок. Было бы намного проще воспользоваться готовым исследованием, статистикой и т.д... Но их нет, поэтому приходится делать с нуля. Поэтому все косяки и шишки - мои ))
Andrei Sakharau
2020-06-22 10:14 UTC
согласен с вами) на 100%)
Andrei Sakharau
2020-06-22 10:16 UTC
по себе скажу, что на определенном этапе(недолгом) стремление доказать правоту сильно мешало продажам)
Natalia Ratovitskaia
2020-06-22 11:09 UTC
Уточните пожалуйста, перевод документов и апостиль где кто делал Кипр или Россия. Интересуют подробности можно в л/с
Natalia Ratovitskaia
Уточните пожалуйста, перевод документов и апостиль где кто делал Кипр или Россия. Интересуют подроб...
No text content
Ivan Anisimov
2020-06-22 11:10 UTC
Добрый день, поиск справляется буквально за 5 секунд и без всякой лички :)
PeaVine Mila 🫛🎼
2020-06-22 11:17 UTC
А расскажите, пожалуйста, может кто-то был в похожей ситуации. Мы тут выселились из квартиры, а хозяйка нам говорит - вы сломали стиральную машину. А стиралка работает, нужно только заменить резинку. Мы готовы вызвать и оплатить ремонт. А она хочет новый агрегат. Кроме договора, регулируются как-то подобные споры? Что-то нам не улыбается 500 евро платить сверху.
Vladislav Seletskiy
2020-06-22 11:19 UTC
Доброго дня. Кто-нибудь в курсе, письма обычной почтой в Россию сейчас доставляются?
Pavel
2020-06-22 11:19 UTC
PeaVine Mila 🫛🎼
А расскажите, пожалуйста, может кто-то был в похожей ситуации. Мы тут выселились из квартиры, а хозя...
Можете ей оставить "на ремонт" сколько считаете нужным. Если она не согласна - ей придётся это решать через суд. А суд на Кипре - то ещё веселье. Никто туда не пойдёт из-за нескольких сотен.
Alexey
2020-06-22 11:20 UTC
Вызовите и оплатите, пусть будет полностью рабочая. Конец истории.
Pavel
2020-06-22 11:20 UTC
Скорее всего она просто пытается срубить побольше за счёт Вашего незнания
Alexey
2020-06-22 11:20 UTC
Pavel
Скорее всего она просто пытается срубить побольше за счёт Вашего незнания
угу
Pavel
2020-06-22 11:20 UTC
Alexey
Вызовите и оплатите, пусть будет полностью рабочая. Конец истории.
Оптимальный вариант
Alexey
2020-06-22 11:20 UTC
Vladislav Seletskiy
Доброго дня. Кто-нибудь в курсе, письма обычной почтой в Россию сейчас доставляются?
Нет
PeaVine Mila 🫛🎼
2020-06-22 11:22 UTC
Pavel
Скорее всего она просто пытается срубить побольше за счёт Вашего незнания
Спасибо! Тоже сложилось такое ощущение. И ещё про мягкую мебель - она ещё нам что-то говорит про пятна, но, насколько я знаю, за счёт депозита хозяева чистят после арендаторов все сами?
Pavel
2020-06-22 11:22 UTC
PeaVine Mila 🫛🎼
Спасибо! Тоже сложилось такое ощущение. И ещё про мягкую мебель - она ещё нам что-то говорит про пят...
А, так у неё ещё и депозит остался?
JD Stan
2020-06-22 11:23 UTC
Pavel
А, так у неё ещё и депозит остался?
Естессно, это танцы с бубнами чтобы не возвращать его
Alexey
2020-06-22 11:23 UTC
PeaVine Mila 🫛🎼
Спасибо! Тоже сложилось такое ощущение. И ещё про мягкую мебель - она ещё нам что-то говорит про пят...
такого прям закреплённого на скрижалях нет, всё как договоритесь на выезде. Ну и судя по всему депозит не отдадут ))
PeaVine Mila 🫛🎼
2020-06-22 11:24 UTC
Pavel
А, так у неё ещё и депозит остался?
Мы пошли навстречу и выселились раньше. Могли уехать 1 июля, отдали ключи 21 июня. И не торговались за снижение в последние месяцы
Бабалёша
2020-06-22 11:24 UTC
PeaVine Mila 🫛🎼
Спасибо! Тоже сложилось такое ощущение. И ещё про мягкую мебель - она ещё нам что-то говорит про пят...
это они всегда так делают, ещё некоторые начинают орать
Pavel
2020-06-22 11:24 UTC
Можете вообще ничего ни за что не платить. Пусть из депозита сама всё оплачивает. Плюс по хорошему она ещё и остаток должна вернуть. Конечно, если там не на over9000 ремонта и ущерба после вас. Как показывает практика - они один фиг найдут чего-нибудь на всю сумму депозита
dl
2020-06-22 11:24 UTC
Dan Ghien
а их надо как-то по-особенному утилизировать?
в России их принимают на переработку вместе с железом
Alexey
2020-06-22 11:24 UTC
PeaVine Mila 🫛🎼
Мы пошли навстречу и выселились раньше. Могли уехать 1 июля, отдали ключи 21 июня. И не торговались ...
ну, то, что вы могли, это точно никуда не зачлось.
PeaVine Mila 🫛🎼
2020-06-22 11:25 UTC
Alexey
ну, то, что вы могли, это точно никуда не зачлось.
Боженька зачтёт 😂
Dan Ghien
2020-06-22 11:26 UTC
dl
в России их принимают на переработку вместе с железом
я имел в виду НУЖНО ЛИ, а не можно ли в принципе с ними что-то сделать, кроме как просто выбросить. типа как батарейки.
Dan Ghien
2020-06-22 11:26 UTC
Dan Ghien
я имел в виду НУЖНО ЛИ, а не можно ли в принципе с ними что-то сделать, кроме как просто выбросить. ...
а то так-то можно и на стенку прибить гвоздем по центру. будет красиво.
Pavel
2020-06-22 11:27 UTC
Я съезжая с квартир где жил - ставил хозяев в известность за пару месяцев, последний месяц не оплачивал - жил в счёт депозита. Потом все проблемы и претензии урегулировали при встрече в квартире. Обычно ничего не было со стороны лендлордов (кроме хотелок и бреда про новые занавески, купленные "за тыщу лир"). Один раз только кот затяжек на диване оставил много - пофиксили.
Pavel
2020-06-22 11:28 UTC
иначе свой депозит никак не вернуть
PeaVine Mila 🫛🎼
2020-06-22 11:28 UTC
Pavel
Я съезжая с квартир где жил - ставил хозяев в известность за пару месяцев, последний месяц не оплачи...
Когда муж отдавал ключи, она все приняла. Сейчас звонит и требует новую стиралку и кричит, что мы уничтожили ее диван
Alexey
2020-06-22 11:29 UTC
PeaVine Mila 🫛🎼
Когда муж отдавал ключи, она все приняла. Сейчас звонит и требует новую стиралку и кричит, что мы ун...
Если вы уже уехали, то просто забудьте про депозит и живите дальше)
mdXm
2020-06-22 11:29 UTC
лесом шлите
Pavel
2020-06-22 11:29 UTC
PeaVine Mila 🫛🎼
Когда муж отдавал ключи, она все приняла. Сейчас звонит и требует новую стиралку и кричит, что мы ун...
Просто смиритесь с тем, что депозит вы потеряли. Платить ей, если вы реально ничего сильно не попортили (естественный износ не в счёт) - не надо. Можете слать лесом, ничего вам не будет.
JD Stan
2020-06-22 11:29 UTC
PeaVine Mila 🫛🎼
Когда муж отдавал ключи, она все приняла. Сейчас звонит и требует новую стиралку и кричит, что мы ун...
Пошлите
PeaVine Mila 🫛🎼
2020-06-22 11:30 UTC
Спасибо всем! Хорошего дня!
JD Stan
2020-06-22 11:34 UTC
PeaVine Mila 🫛🎼
Спасибо всем! Хорошего дня!
Хорошо бы знать лендлордов с кем не стоит связываться. Жаль у нас нет такого списка
Alisya Strongs
2020-06-22 11:36 UTC
JD Stan
Хорошо бы знать лендлордов с кем не стоит связываться. Жаль у нас нет такого списка
хорошая идея, я бы поддержала)
Alexey
2020-06-22 11:36 UTC
JD Stan
Хорошо бы знать лендлордов с кем не стоит связываться. Жаль у нас нет такого списка
Сделайте)
Cepega
2020-06-22 11:37 UTC
JD Stan
Хорошо бы знать лендлордов с кем не стоит связываться. Жаль у нас нет такого списка
Отличная идея, я может даже помог бы эту идею реализовать 😊
Pavel
2020-06-22 11:37 UTC
JD Stan
Хорошо бы знать лендлордов с кем не стоит связываться. Жаль у нас нет такого списка
В некоторых странах также лендлорды оставляют отзывы жильцам. В тех же штатах или Канаде без такой истории нормальное жильё снять гораздо труднее.
Alisya Strongs
2020-06-22 11:37 UTC
Black list landlords Cyprus?)
JD Stan
2020-06-22 11:37 UTC
Cepega
Отличная идея, я может даже помог бы эту идею реализовать 😊
Верно, эту квартиру же наверняка уже в недвижке выставили на аренду
Cepega
2020-06-22 11:39 UTC
Другой вопрос, что нет подтверждения, что отзыв оставлен реальным жильцом, а не человеком, который просто не договорился о чем-то с лендлордом и накатал фигню
Pavel
2020-06-22 11:44 UTC
Cepega
Другой вопрос, что нет подтверждения, что отзыв оставлен реальным жильцом, а не человеком, который п...
Сервис можно сделать модерируемым. Прикладываешь к отзыву фото любого ютилити, видимого только модератору и он верифицирует
Вадич (Но это не точно ©)
2020-06-22 11:46 UTC
Pavel
Сервис можно сделать модерируемым. Прикладываешь к отзыву фото любого ютилити, видимого только модер...
Не реально, всё субъективно. Одному помойка - другому бренд нью :) И человеческий фактор очень важен и конкретная ситуация.
Alexey
2020-06-22 11:48 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
Не реально, всё субъективно. Одному помойка - другому бренд нью :) И человеческий фактор очень важен...
вопрос вроде о личности хозяина.
Pavel
2020-06-22 11:49 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
Не реально, всё субъективно. Одному помойка - другому бренд нью :) И человеческий фактор очень важен...
Ну, например, на Амазоне отзывы тоже субъективны и порой чуть ли не противоречат друг другу, но в целом рейтинг собирается более-менее правильный. Только тут проблема в том, что даже 10 отзывов об одной недвижимости или лендлорде могут не набираться годами
Вадич (Но это не точно ©)
2020-06-22 11:50 UTC
Alexey
вопрос вроде о личности хозяина.
Для тебя он зверь, а для другого лучший друг. Я об этом.
Вадич (Но это не точно ©)
2020-06-22 11:51 UTC
Pavel
Ну, например, на Амазоне отзывы тоже субъективны и порой чуть ли не противоречат друг другу, но в це...
Хорошая недвидимость годами не меняется. И в товаре обычно меньше характеристик которые можно неоднозначных трактовать.
Cepega
2020-06-22 11:51 UTC
Бывает, что у 1 лендлорда может быть 2-3 квартиры. И если он проблемный в одной квартире, то будет таким же проблемным и в другой. Скорее всего. Можно же не отзыв, а например ответы по кейсам: жид, не возращает депозит, старая мебель....
mdXm
2020-06-22 11:51 UTC
все равно субхективно
Cepega
2020-06-22 11:51 UTC
Только нельзя данные лендлордов же постить в открытом виде...
Вадич (Но это не точно ©)
2020-06-22 11:52 UTC
Cepega
Бывает, что у 1 лендлорда может быть 2-3 квартиры. И если он проблемный в одной квартире, то будет т...
Так это 90% не возвращают, тут и рейтинг не нужен.
Cepega
2020-06-22 11:52 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
Так это 90% не возвращают, тут и рейтинг не нужен.
те 10% что возвращают заслуживают уважения 😊
Pavel
2020-06-22 11:52 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
Так это 90% не возвращают, тут и рейтинг не нужен.
Это точно :)
Вадич (Но это не точно ©)
2020-06-22 11:53 UTC
Cepega
те 10% что возвращают заслуживают уважения 😊
У тех постоянные арендаторы, которые и не знают что им вернут :)
mdXm
2020-06-22 11:53 UTC
ну не возвращают - это в счет последнего месяца или вообще ? мне так для справки - сам не стакливался
Cepega
2020-06-22 11:53 UTC
mdXm
ну не возвращают - это в счет последнего месяца или вообще ? мне так для справки - сам не стакливалс...
некоторые обязывают оплатить последний месяц, а с депозитом потом разобраться в последний день. Тут 90% что не вернут. А некоторые соглашаются, чтобы последний месяц за счет депозита был.
Pavel
2020-06-22 11:54 UTC
mdXm
ну не возвращают - это в счет последнего месяца или вообще ? мне так для справки - сам не стакливалс...
Вообще. Поэтому лучше самому заранее предупреждать о том что съедешь и не платить последний месяц
Cepega
2020-06-22 11:54 UTC
Лучше вписать в договор, что последний месяц будет из депозита
mdXm
2020-06-22 11:55 UTC
Cepega
Лучше вписать в договор, что последний месяц будет из депозита
вписано )
Pavel
2020-06-22 11:55 UTC
Cepega
некоторые обязывают оплатить последний месяц, а с депозитом потом разобраться в последний день. Тут ...
Ну как обязывают... Вы можете просто не заплатить сославшись на депозит. Просто прийти и забрать деньги они не смогут
mdXm
2020-06-22 11:55 UTC
Pavel
Вообще. Поэтому лучше самому заранее предупреждать о том что съедешь и не платить последний месяц
это логично 0- все в рамках разумности жеж
mdXm
2020-06-22 11:55 UTC
кароч ооч от ситуации и отношений с лендлордом все это зависит
Cepega
2020-06-22 11:56 UTC
Pavel
Ну как обязывают... Вы можете просто не заплатить сославшись на депозит. Просто прийти и забрать ден...
Если в договоре сказано, чтобы вы платили до 1 числа месяца переводом на счет....А не наликом, то могут просто прийти и выселить за неуплату...
mdXm
2020-06-22 11:56 UTC
Cepega
Если в договоре сказано, чтобы вы платили до 1 числа месяца переводом на счет....А не наликом, то мо...
выселить тут говорят еще постараться надо )
Pavel
2020-06-22 11:56 UTC
Cepega
Если в договоре сказано, чтобы вы платили до 1 числа месяца переводом на счет....А не наликом, то мо...
Не могут
Вадич (Но это не точно ©)
2020-06-22 11:56 UTC
Cepega
Если в договоре сказано, чтобы вы платили до 1 числа месяца переводом на счет....А не наликом, то мо...
Высилить нельзя без суда, даже зайти в квартиру нельзя.
До карантина должны были принять поправки для ускорения суда.
До карантина должны были принять поправки для ускорения суда.
Pavel
2020-06-22 11:56 UTC
Выселить - это отдельный вид геморроя. Проще согласиться с оплатой депозитом
mdXm
2020-06-22 11:57 UTC
Cepega
ну так это не выполнение условий договора ж
по суду сопаривать надо, долго и не охота
Pavel
2020-06-22 11:57 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
Высилить нельзя без суда, даже зайти в квартиру нельзя.
До карантина должны были принять поправки дл...
Их и приняли. 3 месяца теперь вроде - самое быстрое
Pavel
2020-06-22 11:58 UTC
Да и через 3 месяца судья посмотрит - прожит год, оплачено 12 месяцев с учётом депозита. Дебет с кредитом сошлись - давай досвидания
Вадич (Но это не точно ©)
2020-06-22 11:58 UTC
Pavel
Их и приняли. 3 месяца теперь вроде - самое быстрое
Вот! И при этом договор должен быть официально подписан, платежи задукомнтированы и т.д.
Pavel
2020-06-22 11:59 UTC
Договор тут очень условная штука. Он защищает от длительных неоплат или больших расходов, но по вопросам депозита на него ссылаться смысла мало
Pavel
2020-06-22 12:00 UTC
Де-юре можно, де-факто - себе дороже
Вадич (Но это не точно ©)
2020-06-22 12:00 UTC
Из объяснения риелтора: не выплата депозита обычная практика, когда квартиру берут через риелтора - твой депозит - его гонорар. Хозяин денег фактически не видел и соответственно не хочет отдавать.
NightWatch
2020-06-22 12:02 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
Из объяснения риелтора: не выплата депозита обычная практика, когда квартиру берут через риелтора - ...
Всё так. Причём, если хозяин квартиры подаст в суд - это уже ему придётся доказывать, что, например, стиралку нельзя отремонтировать за 100 евро, а нужно купить новую за 500.
JD Stan
2020-06-22 12:02 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
Из объяснения риелтора: не выплата депозита обычная практика, когда квартиру берут через риелтора - ...
По факту арендаторы оплачивают услуги риэлторов
Cepega
2020-06-22 12:03 UTC
JD Stan
По факту арендаторы оплачивают услуги риэлторов
и поднимают цены риэлторы
mdXm
2020-06-22 12:03 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
Из объяснения риелтора: не выплата депозита обычная практика, когда квартиру берут через риелтора - ...
Мой ленлорд возвращал депозиты предыдущим квартирантам (сдает жилье не только нам а и еще пару квартив в нашем доме )
Pavel
2020-06-22 12:04 UTC
NightWatch
Всё так. Причём, если хозяин квартиры подаст в суд - это уже ему придётся доказывать, что, например,...
Новую в стопроцентном объёме за счёт арендатора ему всё равно ни один суд не даст. Там ещё можно будет настоят на учёте обесценивания за прожитый срок и эти расходы ложатся исключительно на лендлорда.
Вадич (Но это не точно ©)
2020-06-22 12:04 UTC
NightWatch
Всё так. Причём, если хозяин квартиры подаст в суд - это уже ему придётся доказывать, что, например,...
Не слышал что-бы кто-то добрался до суда, но по новым правилам должны появиться случаи. Самое вредное будет что услуги адвоката оплачивать проигравший. А еще оценщики ущерба и т.д.
Pavel
2020-06-22 12:04 UTC
mdXm
Мой ленлорд возвращал депозиты предыдущим квартирантам (сдает жилье не только нам а и еще пару кварт...
Я тоже одного порядочного тут знаю. @bodomic у него квартиру снимает :)
NightWatch
2020-06-22 12:04 UTC
Pavel
Новую в стопроцентном объёме за счёт арендатора ему всё равно ни один суд не даст. Там ещё можно буд...
Если стиралку специально не ломали - так её ремонт вообще должен быть за счёт владельца квартиры.
JD Stan
2020-06-22 12:05 UTC
NightWatch
Если стиралку специально не ломали - так её ремонт вообще должен быть за счёт владельца квартиры.
+
Pavel
2020-06-22 12:05 UTC
NightWatch
Если стиралку специально не ломали - так её ремонт вообще должен быть за счёт владельца квартиры.
Именно. В общем там сопутствующих расходов со стороны заявителя столько, что оно того не стоит вообще ни разу
Pavel
2020-06-22 12:06 UTC
Особенно с учётом того, что на Кипре не особо распространена практика покрытия судебных издержек проигравшей стороной. Тупо несколько часов работы юриста съедят весь возможный профит. А ещё всякие там Stamp Duty в суде...
JD Stan
2020-06-22 12:07 UTC
Pavel
Особенно с учётом того, что на Кипре не особо распространена практика покрытия судебных издержек про...
И 3,5 года. Столько в среднем длится процесс.
Вадич (Но это не точно ©)
2020-06-22 12:08 UTC
Pavel
Особенно с учётом того, что на Кипре не особо распространена практика покрытия судебных издержек про...
Вообщем: депозит чаще не возвращают, надо быть к этому готовым (последний месяц - самое легкое). Опись имущества и фото не пустой звук для диалога в конце аренды.
Pavel
2020-06-22 12:08 UTC
JD Stan
И 3,5 года. Столько в среднем длится процесс.
Я лично знаю кейс, где цена спора - несколько десятков тысяч и длится всё уже больше 5 лет. С обеих сторон суммы потраченного уже приближаются к сумме спора, а конца и края не видно :)
NightWatch
2020-06-22 12:08 UTC
JD Stan
И 3,5 года. Столько в среднем длится процесс.
В начале года учредили спец. суды для арендателей/арендодателей.
JD Stan
2020-06-22 12:09 UTC
NightWatch
В начале года учредили спец. суды для арендателей/арендодателей.
С расстрелом проигравших?
Pavel
2020-06-22 12:09 UTC
JD Stan
С расстрелом проигравших?
Каторжные работы на оливковых плантациях
Вадич (Но это не точно ©)
2020-06-22 12:10 UTC
Совсем забыл: главная страшилка - сообщу в миграцию, вас депортируют если не оплатите ...
Вадич (Но это не точно ©)
Совсем забыл: главная страшилка - сообщу в миграцию, вас депортируют если не оплатите ...
📄 Document (not supported)
No text content
NightWatch
2020-06-22 12:11 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
Совсем забыл: главная страшилка - сообщу в миграцию, вас депортируют если не оплатите ...
Ага, причём у него там обычно ещё родственник работает.
Pavel
2020-06-22 12:11 UTC
NightWatch
Ага, причём у него там обычно ещё родственник работает.
Не просто работает - он там начальник. Заведующий по вопросам фраппе и сувлы
JD Stan
2020-06-22 12:13 UTC
NightWatch
Ага, причём у него там обычно ещё родственник работает.
Такое частенько да- мой дчдя в полиции!
Alexey
2020-06-22 12:21 UTC
Говоря о порядочных, я снимал тут у русск[оговорящ]их хозяев, когда мне понадобилось съехать раньше срока - привезли домой депозит. бегло осмотрели и вычли на химчистку,посидели мило поболтали и попрощались.
Pavel
2020-06-22 12:30 UTC
Alexey
Говоря о порядочных, я снимал тут у русск[оговорящ]их хозяев, когда мне понадобилось съехать раньше ...
У меня была обратная история. При въезде заметил, что в зале огромное пятно было заштукатурено - 100% текло зимой. Предупредил, что если потечёт снова и не пофиксят - буду искать новое жильё и прекращу платить за это. Со всем согласились. Зимой "внезапно" начало течь и пошла плесень по всему потолку от места протечки. Хозяин "кормил завтраками", никаких подвижек к ремонту не предвиделось. Я перестал платить сославшись на непригодность жилья для проживания и отказ лендлорда от предоставления замены на срок ремонта (по закону обязаны). Так они потом звонили и мне и жене, пытались угрожать и полицией и миграционкой, агента прислали через которого мы сняли квартиру - агент посмотрел и сказал что мы всё делаем правильно. В общем съехали как только нашли что-то подходящее, но скандал там был, конечно, знатный.
Pavel
2020-06-22 12:30 UTC
Снимал, кстати, тоже у русскоговорящих.
Pavel
2020-06-22 12:32 UTC
Кстати о сервисе "отзывов о недвижке и владельцах" - видел не так давно эту квартиру в объявлениях об аренде. Была бы возможность - написал бы отзыв. Пруфов в фото и видео формате - хоть отбавляй
Alexey
2020-06-22 12:35 UTC
Pavel
Снимал, кстати, тоже у русскоговорящих.
ну да, я не как преимущество это отметил, так к слову.
Вадич (Но это не точно ©)
2020-06-22 12:35 UTC
Pavel
Кстати о сервисе "отзывов о недвижке и владельцах" - видел не так давно эту квартиру в объявлениях о...
А там уже отремонтированно новым владельцем...
Pavel
2020-06-22 12:36 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
А там уже отремонтированно новым владельцем...
Владелец тот же. Ничего не ремонтировалось. Знаю потому, что приятель живёт в квартире дверью напротив.
Pavel
2020-06-22 12:36 UTC
Только косметический ремонт.
Вадич (Но это не точно ©)
2020-06-22 12:38 UTC
Pavel
Только косметический ремонт.
Тогда кому-то могло бы помочь! Если была бы база.
Aliaksei Melets
2020-06-22 12:38 UTC
могу тоже про 4-6 недвижимостей, которые здесь мелькали в аренду/продажу рассказать с пруфами, даже не столько про лендлордов, в про саму недвижимость
Alexander Goldybin
2020-06-22 12:39 UTC
Sinnie
в стефанисе и паблике нормальный выбор, в като полемидии целый этаж аксессуаров и картриджей. если в...
спасибо!
Alexander Goldybin
2020-06-22 12:39 UTC
Kseniia T
Public, stephanis и New Musical Way по адресу
Georgiou Griva Digeni 63B
Джойконы дешевле всего были ...
благодарю 🙂
Alexander Goldybin
2020-06-22 12:40 UTC
Oleg Reshetnikov
Есть пара магазинчиков мелких где были ништяки для консолей.
Надо пингануть главного игромана @TimFa...
и тебе спасибо Олег ))
AlexVrb
2020-06-22 13:17 UTC
Всем привет! Ребят подскажите куда можно обратиться с ожогом ( кипяток, площадь приличная), что вообще сейчас работает?
Victor Lisitsyn
2020-06-22 13:18 UTC
Dmitry Smirnov
На попытку оплатить штраф через jcc пишет ошибку. Номера все верные, прошло несколько дней. Какие ещ...
подождать 7 дней... и штраф начнет биться. и не важно что на слипе написано что штраф можно оплатить через 12 часов. Проверено неделю назад.
Alexey
2020-06-22 13:19 UTC
AlexVrb
Всем привет! Ребят подскажите куда можно обратиться с ожогом ( кипяток, площадь приличная), что вооб...
Сейчас работает вообще всё, извините за сарказм.
В Медитерренеан обратитесь, например - tel:+35725200000
В Медитерренеан обратитесь, например - tel:+35725200000
Alesya
2020-06-22 13:19 UTC
Ребята, привет, посоветуйте бутилированную воду ( 20л) с доставкой а Лимасоле. плиз, для офиса
AlexVrb
2020-06-22 13:19 UTC
Alexey
Сейчас работает вообще всё, извините за сарказм.
В Медитерренеан обратитесь, например - tel:+3572520...
Понял, спасибо.
Alesya
Ребята, привет, посоветуйте бутилированную воду ( 20л) с доставкой а Лимасоле. плиз, для офиса
📎 Webpage (not supported)
Alexey
2020-06-22 13:21 UTC
AlexVrb
Всем привет! Ребят подскажите куда можно обратиться с ожогом ( кипяток, площадь приличная), что вооб...
+357 25801100
+357 25305783
General hospital - условно бесплатная медицина, но неизвестно, как быстро примут
+357 25305783
General hospital - условно бесплатная медицина, но неизвестно, как быстро примут
AlexVrb
2020-06-22 13:22 UTC
Alexey
+357 25801100
+357 25305783
General hospital - условно бесплатная медицина, но неизвестно, как быстр...
Лучше быстрее. Игиа и медитериан оба инглишь онли?
Alexey
2020-06-22 13:22 UTC
AlexVrb
Лучше быстрее. Игиа и медитериан оба инглишь онли?
инглиш ки эллиника
Ekaterina Podgornaia
2020-06-22 13:22 UTC
AlexVrb
Лучше быстрее. Игиа и медитериан оба инглишь онли?
В игии бывают русскоговорящие медсестры
Ekaterina Podgornaia
2020-06-22 13:23 UTC
Два раза были экстренно, два раза был русскоговорящий персонал
Oleg Reshetnikov
2020-06-22 13:24 UTC
AlexVrb
Лучше быстрее. Игиа и медитериан оба инглишь онли?
В Игее почти всегда есть русскоговорящие медсестры
AlexVrb
2020-06-22 13:27 UTC
Уже мчим в игию.
PeaVine Mila 🫛🎼
2020-06-22 13:56 UTC
Pavel
У меня была обратная история. При въезде заметил, что в зале огромное пятно было заштукатурено - 100...
В той квартире, что мы съехали, тоже 2 года штукатурка сыпалась, завтраками кормили, что отремонтируют крышу. Нас июль-август 2018 и 2019 не было, можно было отремонтировать. Но нет. Под предлогом обновления кухонного оборудования, подняли на 50 евро оплату. Поменяли только холодильник, а вот до всего остального - сига-сига, так и не дошли.
Ivan Semenov
2020-06-22 14:56 UTC
Слышал что у дайверов тут тоже есть чат в телеге, можно ссылку, если кто знает?
Inna
2020-06-22 15:10 UTC
Всем привет. Скажите, пожалуйста, где быстро принимают пациентов с острой болью? В Медитеранен ждём внимания врача уже час.
Maryna Avramenko
2020-06-22 15:13 UTC
Скорую вызывайте
Stanislav Smirnov
2020-06-22 16:19 UTC
Добрый день. Ребенку для учебы необходимо купить ноутбук, но хотелось бы с русской клавиатурой (гравировкой). Возможно ли что-то подобное купить/заказать на Кипре?
Stanislav Smirnov
Добрый день. Ребенку для учебы необходимо купить ноутбук, но хотелось бы с русской клавиатурой (грав...
📎 Webpage (not supported)
Vasily
2020-06-22 16:30 UTC
Tim Fadeev GDCy
Прикол конечно, @olegcyprus ! В 9 утра поехали, думали прикупим лидловский сап.
Там сказали «вы чо! ...
В перволии тоже пусто.
Tim Fadeev GDCy
2020-06-22 16:30 UTC
Vasily
В перволии тоже пусто.
Да если в 7:20 уже смели все то чо уж про вечер говорить)
Vasily
2020-06-22 16:32 UTC
Ну я думал что можно в нашей деревне будет что то. Но увы
Tim Fadeev GDCy
2020-06-22 16:37 UTC
Vasily
Ну я думал что можно в нашей деревне будет что то. Но увы
Я в самый дальний ездил, дальше маймола который
Tim Fadeev GDCy
2020-06-22 16:37 UTC
Ваш это?
Vasily
2020-06-22 16:38 UTC
Это в ларнаке, перволия что рядом с аэропортом
Oleg Reshetnikov
2020-06-22 16:41 UTC
Vasily
Это в ларнаке, перволия что рядом с аэропортом
Киприоты скупали. У них сейчас сапы очень популярны.
Везде катают на надувных
Везде катают на надувных
Вадич (Но это не точно ©)
2020-06-22 16:43 UTC
Vasily
Это в ларнаке, перволия что рядом с аэропортом
Около порта в Лидл (Ларнака) даже места небыло с утра где они могли бы лежать и ценника :)
dl
2020-06-22 16:59 UTC
Олеся
Жень, ну ежегодный осмотр никто не отменял, он идёт по умолчанию, каждый уважающий себя человек, а о...
Про то, что врачи рекомендуют всем подряд онкомаркеры - это не так. Там очень плохо все со специфичностью, получим очень много ложноположительных результатов
dl
2020-06-22 17:05 UTC
Dan Ghien
я имел в виду НУЖНО ЛИ, а не можно ли в принципе с ними что-то сделать, кроме как просто выбросить. ...
Что значит нужно? Закона, обязывающего сдавать сковородку на переработку нет, но если сдадите в целом будет чуть лучше ситуация с экологией
Unknown Name
2020-06-22 17:45 UTC
парни а вот на кипре арендовать пикап можно на кипре?
JD Stan
2020-06-22 17:52 UTC
Unknown Name
парни а вот на кипре арендовать пикап можно на кипре?
В смысле авто?
Unknown Name
2020-06-22 17:52 UTC
ну да ..
Unknown Name
2020-06-22 17:52 UTC
типа l200
Олеся
2020-06-22 18:05 UTC
dl
Про то, что врачи рекомендуют всем подряд онкомаркеры - это не так. Там очень плохо все со специфичн...
Что значит в вашем понимании плохо всё со специфичностью?
Unknown Name
2020-06-22 18:14 UTC
Ivan Anisimov
Да, можно, но надо будет немного поискать
да может кто брал уже
Ernesto
2020-06-22 18:20 UTC
Unknown Name
парни а вот на кипре арендовать пикап можно на кипре?
dl
2020-06-22 18:27 UTC
Олеся
Что значит в вашем понимании плохо всё со специфичностью?
Она низкая относительно распространенности болезни в популяции, поэтому при положительном результате вероятность наличия болезни низкая. А человек, получивший положительный результат, немного нервничает
dl
2020-06-22 18:28 UTC
Unknown Name
парни а вот на кипре арендовать пикап можно на кипре?
Главное не брать около пиццахата у michaelides
Олеся
2020-06-22 18:30 UTC
dl
Она низкая относительно распространенности болезни в популяции, поэтому при положительном результате...
Вы точно прям уверены как работает тест? Вот прямо вы участвовали в разработках, либо врач, который участвовал в конференции с разработчиками теста? Либо это ваши домыслы или инфа из интернета?
Lilia Noskova
2020-06-22 18:35 UTC
Олеся
Вы точно прям уверены как работает тест? Вот прямо вы участвовали в разработках, либо врач, который ...
Когда сдаёте, в любой мало-мальски приличной лаборатории вас предупреждают о высокой вероятности ложно-положительного результата, особенно, если в данный момент есть любой воспалительный процесс в проверяемом органе. Просто по опыту.
Yaroslav
2020-06-22 18:37 UTC
Unknown Name
да может кто брал уже
Попоробуй в HERTZ кажется у них я видел
Eugene Pakhomov
2020-06-22 18:37 UTC
Олеся
Вы точно прям уверены как работает тест? Вот прямо вы участвовали в разработках, либо врач, который ...
У нас всё из интернетов. :)
doi: 10.4103/0971-5851.56328: "By and large, tumor markers cannot be construed as primary modalities for the diagnosis of cancer, mainly because of the lack of sufficiently high specificity and sensitivity. Their main utility in clinical medicine is as a laboratory test to support the diagnosis or in follow-up of patients being treated for malignancy."
Олеся
2020-06-22 18:38 UTC
Lilia Noskova
Когда сдаёте, в любой мало-мальски приличной лаборатории вас предупреждают о высокой вероятности лож...
Вот меня не предупредили ни разу, но сейчас спросила у врача, она подтвердила, что да, лишний раз не стоит тратить деньги
Eugene Pakhomov
У нас всё из интернетов. :)
`doi: 10.4103/0971-5851.56328`: "By and large, tumor markers cannot be c...
📄 Document (not supported)
No text content
Lilia Noskova
2020-06-22 18:41 UTC
Олеся
Вот меня не предупредили ни разу, но сейчас спросила у врача, она подтвердила, что да, лишний раз не...
Там вообще много параметров должно сойтись) Поэтому имеет смысл сдавать раз в год-два в объёме развёрнутого чекапа, но не более. Если не беспокоит что-то конкретное, конечно. Или есть понятное "наследство".
Олеся
2020-06-22 18:42 UTC
Lilia Noskova
Там вообще много параметров должно сойтись) Поэтому имеет смысл сдавать раз в год-два в объёме развё...
А я про это и писала, раз в 2 года.
Олеся
2020-06-22 18:42 UTC
Eugene Pakhomov
Твоя панда тоже из интернетов, нечего мне тут.
Я у врача спросила, хы
Lilia Noskova
2020-06-22 18:48 UTC
А давайте, про что-нибудь повеселее) Меня тут на днях человек, обдумывающий релокацию, спросил, как вот нам тут живётся, не умираем ли от скуки в деревне Лимассол. И я вот не нашлась что ответить, потому что каждые выходные сбегаю ещё дальше в горные деревни и леса) Здесь есть те, кто любил тусоваться в столицах? Как вы т тут выживаете? )
dl
2020-06-22 18:54 UTC
Олеся
Вы точно прям уверены как работает тест? Вот прямо вы участвовали в разработках, либо врач, который ...
Я бы мог не полениться и найти ссылку на большое исследование по этой теме, но имеет ли это смысл?
dl
2020-06-22 19:02 UTC
Не поленился, покажите врачу и спросите, что он думает
DOI: 10.1126/science.abb9601
DOI: 10.1126/science.abb9601
Олеся
2020-06-22 19:02 UTC
Lilia Noskova
А давайте, про что-нибудь повеселее) Меня тут на днях человек, обдумывающий релокацию, спросил, как...
Скучаем, но живём потихоньку))
Олеся
2020-06-22 19:03 UTC
dl
Я бы мог не полениться и найти ссылку на большое исследование по этой теме, но имеет ли это смысл?
Может и да
Олеся
2020-06-22 19:05 UTC
Спасибо
Kirill Nikolaev
2020-06-22 19:06 UTC
Lilia Noskova
А давайте, про что-нибудь повеселее) Меня тут на днях человек, обдумывающий релокацию, спросил, как...
Только путешествиями спасаюсь
Олеся
2020-06-22 19:07 UTC
Если нет семьи и хоть какого то дела на острове, то лучше сразу не ехать, будет очень скучно.
Олеся
2020-06-22 19:09 UTC
хотя моя подруга умудряется и тут тусить)))
Eugene Pakhomov
2020-06-22 19:09 UTC
Задача нумеро уно для всех, вне зависимости от семьи и дел, сделать так, чтобы скучно не было ни при каких обстоятельствах.
Олеся
2020-06-22 19:10 UTC
Eugene Pakhomov
Задача нумеро уно для всех, вне зависимости от семьи и дел, сделать так, чтобы скучно не было ни при...
Ну вот ты как развлекаешься?
Yelyzaveta Yampol
2020-06-22 19:10 UTC
всем привет! зарегистировалась в геси еще зимой, но врач мой реквест не апрувнул. Сейчас нужно срочно найти врача чтобы он дал направление дальше; Новый реквест тоже провисел пару дней - ноль реакции. Может я делаю что-то не так?
Олеся
2020-06-22 19:11 UTC
Yelyzaveta Yampol
всем привет! зарегистировалась в геси еще зимой, но врач мой реквест не апрувнул. Сейчас нужно срочн...
Я бы позвонила врачу
Lilia Noskova
2020-06-22 19:11 UTC
Lilia Noskova
А давайте, про что-нибудь повеселее) Меня тут на днях человек, обдумывающий релокацию, спросил, как...
Я вот пыталась для себя осознать, что "потеряла" после Москвы, кроме бесконечных пробок и непреходящей слякоти) Чему не смогла найти замену, так нашим хастл-тусовкам. Здесь есть бальники и сошиал типа бачаты, но я себя в них не нашла. Кафе и рестораны, в большинстве, конечно, не дотягивают, но есть и вполне достойные. Клубы по пальцам теперь можно пересчитать, но меня и в Мск туда не тянуло. А вот путешествовать с Кипра гораздо удобнее, хоть каждые выходные летай, ибо доступность аэропортов и парковок потрясающая (до короны, конечно).
Svetlana Sh
2020-06-22 19:11 UTC
Чат, а во всяких спортдиректах и пр магазинах спорттоваров есть протеин в порошке? Или где это берут нынче в лимассоле? подскажите, пожалуйста спасибо 😊 конкретно вот такой бы
Олеся
2020-06-22 19:13 UTC
Svetlana Sh
Чат, а во всяких спортдиректах и пр магазинах спорттоваров есть протеин в порошке? Или где это берут...
Айхерб не?
Svetlana Sh
2020-06-22 19:13 UTC
Хочу не ждать)
Eugene Pakhomov
2020-06-22 19:13 UTC
Олеся
Ну вот ты как развлекаешься?
Если напишу - забанят.
А если серьёзно, то очень много вещей, сложно даже что-то конкретное выцепить. Тут и работа, которая мне в радость, и общение с людьми онлайн, и работа/общение в опен-сорс сообществах, и самостоятельные исследования, и рефлексия, и... И это только то, где голова работает. А есть ещё куча занятий, где только руки хотя бы чуть-чуть из плеч нужны.
А если серьёзно, то очень много вещей, сложно даже что-то конкретное выцепить. Тут и работа, которая мне в радость, и общение с людьми онлайн, и работа/общение в опен-сорс сообществах, и самостоятельные исследования, и рефлексия, и... И это только то, где голова работает. А есть ещё куча занятий, где только руки хотя бы чуть-чуть из плеч нужны.
Олеся
2020-06-22 19:14 UTC
Eugene Pakhomov
Если напишу - забанят.
А если серьёзно, то очень много вещей, сложно даже что-то конкретное выцепит...
Понятно, как у всех. Деревенское интеллектуально умеренно активное бытие
Curious Barbarian
2020-06-22 19:14 UTC
Curious Barbarian
В разработке лайт-версия анкеты - там около 20 вопросов и немного другой порядок. мне было бы интере...
Дамы и господа флудеры-айтишники. Экспериментальная лайт-версия (21 вопрос) опроса о месте здорового осознанного питания в вашей жизни - ниже по ссылке. Вангую: она снова не идеальна, и снова будет много недовольных. Но никто не скажет, что я не старался )))
https://www.survio.com/survey/d/conscious-nutrition-cy-rus1
https://www.survio.com/survey/d/conscious-nutrition-cy-rus1
PeaVine Mila 🫛🎼
2020-06-22 19:14 UTC
Yelyzaveta Yampol
всем привет! зарегистировалась в геси еще зимой, но врач мой реквест не апрувнул. Сейчас нужно срочн...
привет! аппрув у меня произошел только после личного визита к врачу, к которому надо записаться и прийти ножками.
Олеся
2020-06-22 19:15 UTC
Curious Barbarian
Дамы и господа флудеры-айтишники. Экспериментальная лайт-версия (21 вопрос) опроса о месте здорово...
Красава! Но Олег просил больше не скидывать 😂😂😂
Gvozdika
2020-06-22 19:15 UTC
Svetlana Sh
Чат, а во всяких спортдиректах и пр магазинах спорттоваров есть протеин в порошке? Или где это берут...
В молле в магазине с органической едой есть
Eugene Pakhomov
2020-06-22 19:16 UTC
Олеся
Понятно, как у всех. Деревенское интеллектуально умеренно активное бытие
Видимо, не "как у всех". :) Потому что у меня вопроса "как избавится от скуки" вообще не возникает никогда. А рассуждения о том, что тут скучно, всплывают довольно часто.
Yelyzaveta Yampol
2020-06-22 19:16 UTC
PeaVine Mila 🫛🎼
привет! аппрув у меня произошел только после личного визита к врачу, к которому надо записаться и пр...
Нужно сначала записываться, а потом делать реквест? Или сначала реквест а потом звонить?
Олеся
2020-06-22 19:16 UTC
Eugene Pakhomov
Видимо, не "как у всех". :) Потому что у меня вопроса "как избавится от скуки" вообще не возникает н...
Ну мне культурной жизни не хватает
Олеся
2020-06-22 19:17 UTC
Ее тут нормальной нет, хоть тресни
Curious Barbarian
2020-06-22 19:17 UTC
Олеся
Красава! Но Олег просил больше не скидывать 😂😂😂
А больше и не буду! Но есть интерес улышать и тех, кому 30+ вопросов - это мноого 😱
Eugene Pakhomov
2020-06-22 19:17 UTC
Олеся
Ну мне культурной жизни не хватает
А что для тебя "культурная жизнь"? Необходимо ли для неё выходить из дома?
Олеся
2020-06-22 19:17 UTC
Да, я хожу на концерты, но нет тут этого движа как в России
Svetlana Sh
2020-06-22 19:18 UTC
Gvozdika
В молле в магазине с органической едой есть
Спасибо, вспомнила их, H&B😊
Curious Barbarian
2020-06-22 19:18 UTC
Eugene Pakhomov
А что для тебя "культурная жизнь"? Необходимо ли для неё выходить из дома?
Ну, дома получить звуки музыки, равные стадиону или органному залу - физически очень сложно. Нужно выходить
Kseniia T
2020-06-22 19:18 UTC
Yelyzaveta Yampol
всем привет! зарегистировалась в геси еще зимой, но врач мой реквест не апрувнул. Сейчас нужно срочн...
Вы можете сразу пойти к специалисту без направления вашего терапевта. Будет не 6, а 16 евро стоить. В выходной 26 даже, вроде.
Только вам нужен ваш номер из геси, некоторые врачи умеют и по пинк слипу вас находить в геси, но не все.
Только вам нужен ваш номер из геси, некоторые врачи умеют и по пинк слипу вас находить в геси, но не все.
Олеся
2020-06-22 19:18 UTC
Eugene Pakhomov
А что для тебя "культурная жизнь"? Необходимо ли для неё выходить из дома?
Конечно! Платье красивое надеть, то...се...обсудить с такими же красивыми людьми в реале, узнать в живой беседе новое
Lilia Noskova
2020-06-22 19:18 UTC
Олеся
Да, я хожу на концерты, но нет тут этого движа как в России
Я помнится как-то посмотрела ценник в Большом и слетала на эти деньги в Венскую оперу) А с Кипра Вена чрезвычано доступна)
Олеся
2020-06-22 19:19 UTC
Lilia Noskova
Я помнится как-то посмотрела ценник в Большом и слетала на эти деньги в Венскую оперу) А с Кипра Ве...
Я за балет 😁
Вадич (Но это не точно ©)
2020-06-22 19:19 UTC
Yelyzaveta Yampol
Нужно сначала записываться, а потом делать реквест? Или сначала реквест а потом звонить?
В Геси выбрали врача, на почту пришла инфо что врач такой то - контакт какой-то. Звоните, записывайтесь и на первом приеме делают регистрацию.
Олеся
2020-06-22 19:19 UTC
На опере меня на хихи пробирает
Svetlana Sh
Спасибо, вспомнила их, H&B😊
📎 Webpage (not supported)
Они ещё вот тут есть 👇🏻
HOLLAND & BARRETT
Kolonakiou, 25, 0 floor, Lemesos
77773077
www.hollandandbarrett.com
https://go.2gis.com/xddez
HOLLAND & BARRETT
Kolonakiou, 25, 0 floor, Lemesos
77773077
www.hollandandbarrett.com
https://go.2gis.com/xddez
Eugene Pakhomov
2020-06-22 19:19 UTC
Curious Barbarian
Ну, дома получить звуки музыки, равные стадиону или органному залу - физически очень сложно. Нужно в...
Для каких-то вещей - согласен, да. Мой тезис в том, что, на мой взгляд, рамки личной культурной жизни можно расширять за пределы IRL. Или оставаться в пределах, но стать самодостаточным, хотя бы в каких-то занятиях.
Svetlana Sh
2020-06-22 19:20 UTC
Gvozdika
Они ещё вот тут есть 👇🏻
HOLLAND & BARRETT
Kolonakiou, 25, 0 floor, Lemesos
77773077
www.hollandan...
Дада, это не оч далеко от дома, ближе чем ММ
Олеся
2020-06-22 19:20 UTC
Eugene Pakhomov
Для каких-то вещей - согласен, да. Мой тезис в том, что, на мой взгляд, рамки личной культурной жизн...
Жень, восприятие разное офлайн и онлайн
Олеся
2020-06-22 19:21 UTC
Эрмитаж я и дома посмотреть могу, но доехать до него лучше. Мой любимый музей
Lilia Noskova
2020-06-22 19:21 UTC
Олеся
Эрмитаж я и дома посмотреть могу, но доехать до него лучше. Мой любимый музей
Да, по Пушкинскому я точно скучаю
Eugene Pakhomov
2020-06-22 19:22 UTC
Олеся
Жень, восприятие разное офлайн и онлайн
Это не про то. :) Я не говорю про "заменить концерт на MP3-плеер". Я говорю про "в добавок к концертам иметь что-то". И расширять границы этого "чего-то". Самой петь/играть на чём-то, например. :)
Yelyzaveta Yampol
2020-06-22 19:22 UTC
Kseniia T
Вы можете сразу пойти к специалисту без направления вашего терапевта. Будет не 6, а 16 евро стоить....
В том, то и дело, что мне мой врач сказал придти через терапевта в геси. Чтобы терапевт дал направление. Вот и ищу терапевта
Олеся
2020-06-22 19:22 UTC
Eugene Pakhomov
Это не про то. :) Я не говорю про "заменить концерт на MP3-плеер". Я говорю про "в добавок к концерт...
Кто-то рождён слушать, а кто то гениально играть. Как там у классика?))
Curious Barbarian
2020-06-22 19:24 UTC
Eugene Pakhomov
Для каких-то вещей - согласен, да. Мой тезис в том, что, на мой взгляд, рамки личной культурной жизн...
Но это должен быть осознанный выбор, а не сублимация энергии от безысходности. Сам решаешь - стадион или дома на укулеле, аймакс или макросъемка муравьев под порогом. Некоторая проблема Кипра в том, что он остров и для многих "коммерческих" забав здесь просто нет рынка. И тогда выбора не остается. Как и привычных по жизни в мегаполисе развлечений.
PeaVine Mila 🫛🎼
2020-06-22 19:24 UTC
Yelyzaveta Yampol
В том, то и дело, что мне мой врач сказал придти через терапевта в геси. Чтобы терапевт дал направле...
звоните вашему терапевту в офис, просите аудиенцию. Он должен вас лично увидеть и нажать волшебную кнопочку, чтобы ваш акк в ГЕСИ стал активным
Вадич (Но это не точно ©)
2020-06-22 19:26 UTC
Yelyzaveta Yampol
В том, то и дело, что мне мой врач сказал придти через терапевта в геси. Чтобы терапевт дал направле...
Так и есть. Не все специалисты могут принимать без направления от терапевта.
Lilia Noskova
2020-06-22 19:26 UTC
Curious Barbarian
Но это должен быть осознанный выбор, а не сублимация энергии от безысходности. Сам решаешь - стадион...
Точно! Тут таки гиталеле была приобретена)
Kseniia T
2020-06-22 19:26 UTC
Yelyzaveta Yampol
В том, то и дело, что мне мой врач сказал придти через терапевта в геси. Чтобы терапевт дал направле...
Поняла. Просто я так и не прошла до конца регистрацию, так как не была у терапевта и спокойно хожу к специалистам. Один сам по пинк смог все найти, другие так отказались, но по номеру нашли и приняли.
То есть у врача есть возможность вас принять без направления. Но если он не хочет, то тут либо искать терапевта, либо идти к другому. То есть некоторые умеют принимать без направления.
То есть у врача есть возможность вас принять без направления. Но если он не хочет, то тут либо искать терапевта, либо идти к другому. То есть некоторые умеют принимать без направления.
Eugene Pakhomov
2020-06-22 19:26 UTC
Curious Barbarian
Но это должен быть осознанный выбор, а не сублимация энергии от безысходности. Сам решаешь - стадион...
Не могу судить про "должен". У меня выбора хватает даже в суровых кипрских реалиях. :)
Возможно, конечно, я просто предвзят и предрасположен к самостоятельному времяпрепровождению.
Возможно, конечно, я просто предвзят и предрасположен к самостоятельному времяпрепровождению.
Олеся
2020-06-22 19:26 UTC
Eugene Pakhomov
Не могу судить про "должен". У меня выбора хватает даже в суровых кипрских реалиях. :)
Возможно, кон...
Скорее второе))
Curious Barbarian
2020-06-22 19:27 UTC
Eugene Pakhomov
Не могу судить про "должен". У меня выбора хватает даже в суровых кипрских реалиях. :)
Возможно, кон...
Нет, скорее тебе просто подходит ритм жизни на Кипре. Такое тоже случается )))
Eugene Pakhomov
2020-06-22 19:27 UTC
В любом случае - я рад за себя. :D
Олеся
2020-06-22 19:29 UTC
Расскажу про балет на Кипре. Я ходила зимой на концерт нашего приезжего балета. Артисты старались. Но любезные! Пардон! Или сходить на постановку с декорациями, фойе, красивым интерьером театра или сходить на Кипре! Это как кинотеатры сравнивать, Победу в Новосибирске и местную забегаловку с фраппе.
Yelyzaveta Yampol
2020-06-22 19:29 UTC
Kseniia T
Поняла. Просто я так и не прошла до конца регистрацию, так как не была у терапевта и спокойно хожу к...
Спасибо, завтра буду звонить и просить аудиенцию
Олеся
2020-06-22 19:31 UTC
Eugene Pakhomov
В любом случае - я рад за себя. :D
Просто возможно (чисто теоретически) ты ни разу до конца не проникся чем то реальным)))
Lilia Noskova
2020-06-22 19:31 UTC
Олеся
Расскажу про балет на Кипре. Я ходила зимой на концерт нашего приезжего балета. Артисты старались. Н...
С кинотеатрами тут неоспоримый провал. А вот балет на Курионе очень даже ничего может быть) на античные темы, конечно
Олеся
2020-06-22 19:32 UTC
Lilia Noskova
С кинотеатрами тут неоспоримый провал. А вот балет на Курионе очень даже ничего может быть) на анти...
У меня икота от античности 😂
Олеся
2020-06-22 19:33 UTC
Нет, не ругаю Кипр, он по своему хорош, но иногда хочется другой культуры
Sinnie
2020-06-22 19:37 UTC
Олеся
Расскажу про балет на Кипре. Я ходила зимой на концерт нашего приезжего балета. Артисты старались. Н...
зато всё в оригинале!
Eugene Pakhomov
2020-06-22 19:37 UTC
Олеся
Просто возможно (чисто теоретически) ты ни разу до конца не проникся чем то реальным)))
Одно другому не мешает. :) Пробовал всякое, много что прикольно, но не тянет на что-то, чем я был бы готов заниматься постоянно.
Олеся
2020-06-22 19:38 UTC
Eugene Pakhomov
Одно другому не мешает. :) Пробовал всякое, много что прикольно, но не тянет на что-то, чем я был бы...
Так мы не про занятия, а про любование
Eugene Pakhomov
2020-06-22 19:38 UTC
Олеся
Так мы не про занятия, а про любование
А, я просто не разделяю. "Занятие любованием". Любовался тоже на всякое и по-всякому. :)
Олеся
2020-06-22 19:40 UTC
Eugene Pakhomov
А, я просто не разделяю. "Занятие любованием". Любовался тоже на всякое и по-всякому. :)
Значит для тебя одинаково: любоваться едой и есть еду?)))
Sinnie
2020-06-22 19:40 UTC
балет и оперу тоже можно дома по такой логике ;(
Олеся
2020-06-22 19:40 UTC
Sinnie
балет и оперу тоже можно дома по такой логике ;(
Живой оркестр ничего не заменит
Олеся
2020-06-22 19:41 UTC
И живое пение
Евгений Храмцов
2020-06-22 19:41 UTC
Олеся
Расскажу про балет на Кипре. Я ходила зимой на концерт нашего приезжего балета. Артисты старались. Н...
На оперу гонял на Кипре. Чипсы, фрапэшечка, а потом ребёнок плакал часа пол
Dmitriy Nartov
2020-06-22 19:41 UTC
Олеся
Значит для тебя одинаково: любоваться едой и есть еду?)))
Это неотъемлемые факторы ж. Если не нравится как еда выглядит - будет невкусно, если нравится - ну либо это просто приготовлено настоящим художником, либо очень дорого.
Олеся
2020-06-22 19:42 UTC
Евгений Храмцов
На оперу гонял на Кипре. Чипсы, фрапэшечка, а потом ребёнок плакал часа пол
Вот ты меня тогда понимаешь)))
Eugene Pakhomov
2020-06-22 19:42 UTC
Олеся
Значит для тебя одинаково: любоваться едой и есть еду?)))
Нет. Под "не разделяю" я имел в виду, что для меня катание на лыжах, просмотр театрального представления вживую, чтение книги - все являются досугом. Что-то более культурное, что-то менее, но всё досуг.
Олеся
2020-06-22 19:42 UTC
Dmitriy Nartov
Это неотъемлемые факторы ж. Если не нравится как еда выглядит - будет невкусно, если нравится - ну л...
Да, но есть и любоваться это разное. Можно только смотреть, но не есть!😁
Я так делаю иногда
Я так делаю иногда
Олеся
2020-06-22 19:43 UTC
Eugene Pakhomov
Нет. Под "не разделяю" я имел в виду, что для меня катание на лыжах, просмотр театрального представл...
Ай, всё смешал 😁
Олеся
2020-06-22 19:43 UTC
Технари, че с вас взять то!?😂
Eugene Pakhomov
2020-06-22 19:43 UTC
Это вы на зло Оккаму чего-то тут наразделяли. :)
Eugene Pakhomov
2020-06-22 19:43 UTC
Проблема языка, не страшно. Дело не в технарстве как таковом.
Олеся
2020-06-22 19:44 UTC
Уточните про язык, любезный
Eugene Pakhomov
2020-06-22 19:45 UTC
Витгенштейн ранний может уточнить. :) Я не настолько красноречив, к сожалению.
Dmitriy Nartov
2020-06-22 19:45 UTC
Олеся
Да, но есть и любоваться это разное. Можно только смотреть, но не есть!😁
Я так делаю иногда
Это очень грустно и допустимо исключительно в ситуации “я не ем какие-то компоненты этого блюда”, ИМХО. Иначе - а смысл?
Олеся
2020-06-22 19:45 UTC
Eugene Pakhomov
Проблема языка, не страшно. Дело не в технарстве как таковом.
Тогда проблема в красноречии?
Олеся
2020-06-22 19:46 UTC
Dmitriy Nartov
Это очень грустно и допустимо исключительно в ситуации “я не ем какие-то компоненты этого блюда”, ИМ...
Да люблю на тортики посмотреть, просто нравится))))
Eugene Pakhomov
2020-06-22 19:46 UTC
Олеся
Тогда проблема в красноречии?
Сегодня ж не пятница, ну в самом деле. :P
Олеся
2020-06-22 19:46 UTC
Да, я спать шла вообще то))
Dmitriy Nartov
2020-06-22 19:47 UTC
Олеся
Да люблю на тортики посмотреть, просто нравится))))
В кондитерских вживую или в инстаграме? 🙂 Это ж как балет 🙂
Dmitriy Nartov
2020-06-22 19:47 UTC
Тортики не учёл, да, не фанат 🙂
Олеся
2020-06-22 19:47 UTC
Dmitriy Nartov
В кондитерских вживую или в инстаграме? 🙂 Это ж как балет 🙂
Только вживую 😁, я офлайн визуал
Dmitriy Nartov
2020-06-22 19:48 UTC
Олеся
Только вживую 😁, я офлайн визуал
Тогда приношу извинения, конкретно этого случая не предусмотрел, а ситуация знакомая в целом. :)) Доброй ночи!
Curious Barbarian
2020-06-22 19:54 UTC
Похоронили анкету под кучей вечерней философии... 🥺
Олеся
2020-06-22 19:57 UTC
Dmitriy Nartov
Тогда приношу извинения, конкретно этого случая не предусмотрел, а ситуация знакомая в целом. :)) До...
Спокойной ночи
Алексей
2020-06-22 19:58 UTC
Curious Barbarian
Похоронили анкету под кучей вечерней философии... 🥺
Слишком много внимания для одной анкеты, чат вроде флудилка просто)
Alexpov
2020-06-22 20:06 UTC
Олеся
Расскажу про балет на Кипре. Я ходила зимой на концерт нашего приезжего балета. Артисты старались. Н...
Балет на Кипре аховый даже с приезжими. А вот кипрский симфонический на удивление приличный. А уж оперный фестиваль в Пафосе вообще топ, Зато в мае в Израиле мог быть Полунин, вполне достижимо. Ну и за 20 евро слетать, как товарищи советуют, в Вену, Милан и прочие Европы очень даже прекрасное проведение выходных.
Oleg Reshetnikov
2020-06-22 20:07 UTC
Бутусов и Б.Г. были очень душевны например
Oleg Reshetnikov
2020-06-22 20:07 UTC
Звери тоже от души выступили
Oleg Reshetnikov
2020-06-22 20:07 UTC
Много было классных концертов.
Ждём новых.
Ждём новых.
Yulia
2020-06-22 20:23 UTC
Господа
Закрывайте балконы
Только что украли 2 велосипеда
Мы были дома
Закрывайте балконы
Только что украли 2 велосипеда
Мы были дома
Yulia
2020-06-22 20:27 UTC
Вдруг кто увидит и найдёт их:
Yulia
2020-06-22 20:32 UTC
Нет
Балкон высоко
Как это могло случиться - не ясно
Балкон высоко
Как это могло случиться - не ясно
Бабалёша
2020-06-22 20:34 UTC
Yulia
Нет
Балкон высоко
Как это могло случиться - не ясно
с крыши крюками можно например
Dmitry
2020-06-22 20:42 UTC
Yulia
Нет
Балкон высоко
Как это могло случиться - не ясно
и вы ничего не слышали?
В целом обалдеть конечно. Кому то ваши велосипеды сильно приглянулись.
В целом обалдеть конечно. Кому то ваши велосипеды сильно приглянулись.
Yulia
2020-06-22 20:42 UTC
Не слышали
Хотя были в комнате с открытыми дверьми на балкон
Хотя были в комнате с открытыми дверьми на балкон
mdXm
2020-06-22 20:44 UTC
Фига се
Timur
2020-06-22 21:22 UTC
Если ничего не слышали то рили можно только сверху мне кажется
Yulia
2020-06-22 21:29 UTC
Да сверху же тоже балкон
Тайна покрытая мраком
Тайна покрытая мраком
Timur
2020-06-22 21:34 UTC
Yulia
Да сверху же тоже балкон
Тайна покрытая мраком
Сверху балкон не значит что соседи не могли
394 messages on this day