Public Telegram Archive
Channels About
Музыканты Кипра (чат)
@cyprus_musicians_chat · supergroup
Grigory 2025-02-05 07:28 UTC
ля, еще и комик санс
artem 2025-02-05 10:03 UTC
Diana Ayvazyan
Друзья привет!!! я ранее писала/ что мы с в вокальным квартетом приезжаем из Еревана и у нас 28 февр...
Привет! Может вам попробовать заехать в пару таверн с вечерними ансамблями, и договориться с местными музыкантами?
Драндулет у товарища - бузуки
Nadia 2025-02-05 10:22 UTC photo
Привет всем! Будем рады вас всех видеть на нашем концерте 26 февраля в Music Hall! Играем свои оригинальные треки и бессмертные кавера Evanescence, Nightwish и всего подобного :D Приходите! ❤️ Билеты есть по ссылке: https://LiveMusicZone.fun/#rec852939163
Nikolay 2025-02-05 13:00 UTC document
📄 Document (not supported)
Жиза?

8️⃣ Programmer memes
Dmitry Yudovich 2025-02-05 13:04 UTC
Nikolay
Жиза? 8️⃣ [Programmer memes](https://t.me/programmer_memes)
Хочу делать творческий проект за деньги
Dmitry Yudovich 2025-02-05 13:04 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Denis Andreev 2025-02-05 13:10 UTC
Dmitry Yudovich
Хочу делать творческий проект за деньги
так вот почему ты уезжаешь!
Maksim Naumov 2025-02-05 13:16 UTC
а что есть в музыке нетворческий проект?
Bo 2025-02-05 13:22 UTC
Всем привет, ищу звукаря который может свести и смастерить песню, если у кого-то есть буду благодарен. Если нет, то подскажите где искать, хотелось бы какого-то индивидуалиста а не студию, а гугл только студии и показывает
Уля🌫️ 2025-02-05 13:27 UTC
Привет!
Если ты живешь в никосии тебе 10-13 лет и ищешь музыкальную группу, то тебе сюда!

Ищем
Второго вокалиста/ гитариста(Электра гитары)
Барабанщика
Клавишника(синтезатор)

Я вдохновилась песней-ника Журова-летаю и падаю
Хотела бы писать что-то по стилю песни
Про подробности писать в личку
Alexey 2025-02-05 13:27 UTC photo
Прощальный концерт Black Sabbath
Diana Ayvazyan 2025-02-05 13:28 UTC
artem
Привет! Может вам попробовать заехать в пару таверн с вечерними ансамблями, и договориться с местным...
Я не думаю, что мы успеем. Мы прилетает и на следующий день концерт) нужно заранее кого-то найти
Павел Скирда 2025-02-05 13:28 UTC
Bo
Всем привет, ищу звукаря который может свести и смастерить песню, если у кого-то есть буду благодаре...
@Kyle_Reese Вроде может все и иногда помогает местным группам со звуком. Возможно еще есть кто.
Но кажется в любом случае стоит добавить к запросу подробностей. Стиль, еще какие нибудь особенности, сроки, возможно бюджет и тд
Bo 2025-02-05 13:30 UTC
Павел Скирда
@Kyle_Reese Вроде может все и иногда помогает местным группам со звуком. Возможно еще есть кто. Но к...
сроки не горят, стиль получается некий поп рок, бюджет не то чтобы большой, хотелось бы влезть максимум до 50€, а так я не группа а один человек
Alexey 2025-02-05 13:35 UTC
Павел Скирда
не на Кипре же(((
Как и 99.99% классных концертов (из которых ещё 97.89% в зоне Шенгена, который надо делать хз как)
Alexey 2025-02-05 13:38 UTC document
Павел Скирда
Я выбрал ждать пока Кипр сам войдет в шенген)
📄 Document (not supported)
No text content
Alexey 2025-02-05 13:38 UTC
Я тоже
Ilya Doronin 2025-02-05 13:53 UTC
Alexey
Как и 99.99% классных концертов (из которых ещё 97.89% в зоне Шенгена, который надо делать хз как)
Кстати, возможно кто-то не знал – там Guns N' Roses в конце весны/летом едут с туром по безвизовым для нас странам – Грузия, ОАЭ, Сербия.
Denis Andreev 2025-02-05 14:01 UTC
Мое мнение может не совпадать с мнением автора цитаты))
Ilya Doronin 2025-02-05 14:01 UTC
Denis Andreev
Слышал, что Эксел Роуз крайне хреново поет в живую 😅(c)
Да-да, но возможно кого-то это не останавливает 😄 Даже меня не останавливает 😅
Denis Andreev 2025-02-05 14:02 UTC
Alexey
@MusicAndreevDenisS ?)
Я только в себя пришёл, пощади 😂
Andrei Krotov 2025-02-05 14:02 UTC
Denis Andreev
Слышал, что Эксел Роуз крайне хреново поет в живую 😅(c)
А что, в записи хорошо?

Пойду спрячусь, пожалуй
Alexey 2025-02-05 14:07 UTC
Denis Andreev
Слышал, что Эксел Роуз крайне хреново поет в живую 😅(c)
Я видел какой-то шорт, в котором он... не совсем поёт вообще) и комментарии "он бог! Как же он тут хорош!" (возможно, стёб)
Ilya Doronin 2025-02-05 14:08 UTC
Alexey
Я видел какой-то шорт, в котором он... не совсем поёт вообще) и комментарии "он бог! Как же он тут х...
Кто-то Ларса считает крутым барабанщиком и вроде они даже не стебали говоря это 😁
Andrei Krotov 2025-02-05 14:09 UTC
Alexey
Я видел какой-то шорт, в котором он... не совсем поёт вообще) и комментарии "он бог! Как же он тут х...
Скажем так, я не совсем понимаю людей, которые в нынешнее время фанатеют по вокалу типа GNR, Dio, Whitesnake и прочих, но возможно, всё просто потому что я недалёкий пездюк
Andrei Krotov 2025-02-05 14:10 UTC
Ilya Doronin
Кто-то Ларса считает крутым барабанщиком и вроде они даже не стебали говоря это 😁
Кто-то даже нас считает крутыми музыкантами и вроде они даже не стебали говоря это
Sergey Kovalev 2025-02-05 14:11 UTC
Andrei Krotov
Скажем так, я не совсем понимаю людей, которые в нынешнее время фанатеют по вокалу типа GNR, Dio, Wh...
а возможно потому что у тебя с ними вкусы не совпали, такое бывает, Андрюх )
Sergei Ikonnikov 2025-02-05 14:11 UTC
Alexey
Да, в 90ых вообще огонь
Ну, от текущего наверное особо ожидать нечего - ему 62
Sergei Ikonnikov 2025-02-05 14:12 UTC
Был у меня хороший знакомый вокалист. Утверждал что после 40+ лет есть только один вариант для сохранения голоса и возможностей - петь по 4+ часа каждый день. В противном случае теряешься)
Alexey 2025-02-05 14:13 UTC
Sergei Ikonnikov
Ну, от текущего наверное особо ожидать нечего - ему 62
Ну дело не столько в возрасте, он прошёл через серьезные проблемы со здоровьем и послабее других 60+ рокеров
Denis Andreev 2025-02-05 14:13 UTC
Andrei Krotov
Скажем так, я не совсем понимаю людей, которые в нынешнее время фанатеют по вокалу типа GNR, Dio, Wh...
Насчёт GNR ничего не скажу, но Дио-то вроде годно поёт хотя бы с т.з техники🤔🤔🤔
Andrei Krotov 2025-02-05 14:13 UTC
Denis Andreev
Насчёт GNR ничего не скажу, но Дио-то вроде годно поёт хотя бы с т.з техники🤔🤔🤔
Я про стиль. Как правильно выше сказал Серёга, не в моем вкусе, такое бывает
Sergei Ikonnikov 2025-02-05 14:13 UTC
Andrei Krotov
Выносливый вокалист однако
Ну, он вообще этим жил 😉 . Плюс, никто не просит тебя орать 4+ часа)
Распевочки там легкие, вокализы итп
Ilya Doronin 2025-02-05 14:14 UTC
Серёга не в моем вкусе
Так и запишем ✍️
Denis Andreev 2025-02-05 14:15 UTC
Andrei Krotov
Я про стиль. Как правильно выше сказал Серёга, не в моем вкусе, такое бывает
А, ну это да) Так же, как мне не заходит современный вокал))😅
Andrei Krotov 2025-02-05 14:15 UTC
Ilya Doronin
Серёга не в моем вкусе Так и запишем ✍️
Вот же журналист, убрал одну запятую и сразу выдал меня за натурала
Andrei Krotov 2025-02-05 14:16 UTC
Denis Andreev
Замуж?
Ах если бы!
Andrei Krotov 2025-02-05 14:16 UTC
Oh wait
Andrei Krotov 2025-02-05 14:16 UTC
Он же натурал
Andrei Krotov 2025-02-05 14:16 UTC
Павел Скирда
А современный это какой?
Ну который с 90х где-то начался же!
Maksim Naumov 2025-02-05 14:17 UTC
Andrei Krotov
Ну который с 90х где-то начался же!
весь, который не нравится!
Maksim Naumov 2025-02-05 14:17 UTC
что тут непонятного!
Andrei Krotov 2025-02-05 14:17 UTC
Для некоторых
Alexander Logvinov 2025-02-05 14:18 UTC
Andrei Krotov
А поёт все еще годно
ну вот, смерть - не повод заканчивать карьеру!
Andrei Krotov 2025-02-05 14:18 UTC
Alexander Logvinov
ну вот, смерть - не повод заканчивать карьеру!
Это вам не "сделай или умри!", а "умри, но сделай!" 🙂
Павел Скирда 2025-02-05 14:18 UTC
Сделай или умри не канает.
Правильно:
Умри, но сделай
Denis Andreev 2025-02-05 14:18 UTC
Alexander Logvinov
он же отбыл в мир иной лет 15 как
Значит не только в английском презент симпл фигачу где ни попадя, так и запишем))
Andrei Krotov 2025-02-05 14:19 UTC
Самые быстрые ручки на Диком Западе
Павел Скирда 2025-02-05 14:19 UTC
*подставьте слово сами* мыслят одинаково
Andrei Krotov 2025-02-05 14:20 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Denis Andreev 2025-02-05 14:20 UTC
Павел Скирда
А современный это какой?
Ну аля Asking Alexandria и т.д🤔
Никого не пытаюсь обидеть, чисто вкусово это, конечно же))
Alexey 2025-02-05 14:21 UTC
Alexander Logvinov
ну вот, смерть - не повод заканчивать карьеру!
Так он турит в виде голограммы же
Sergei Ikonnikov 2025-02-05 14:21 UTC
Тэкс
Sergei Ikonnikov 2025-02-05 14:21 UTC
я послушал их лайв в 23 году (гансов)
Sergei Ikonnikov 2025-02-05 14:21 UTC
по поводу вокалиста больше вопросов нет)
Andrei Krotov 2025-02-05 14:21 UTC document
Sergei Ikonnikov
я послушал их лайв в 23 году (гансов)
📄 Document (not supported)
No text content
Sergei Ikonnikov 2025-02-05 14:22 UTC
Павел Скирда
С голограммой было бы лучше?
С Miku Hatsune было бы лучше
Andrei Krotov 2025-02-05 14:22 UTC
Dmitry Yudovich
так перечислил, как будто у них есть что-то общее)
Ну для диванного подпивасника вроде меня они вообще одинаковые

Пойду спрячусь [2]
Sergei Ikonnikov 2025-02-05 14:22 UTC
У неё голос не меняется 😉
Dmitry Yudovich 2025-02-05 14:25 UTC webpage
Andrei Krotov
Ну для диванного подпивасника вроде меня они вообще одинаковые Пойду спрячусь [2]
📎 Webpage (not supported)
Да ну ты гонишь. Я, конечно, всё понимаю, про внимание к определённым стилям и что уникальность в ушах слушающего, но вот возьмём пару наиболее популярных хитов, скажем, gnr и whitesnake
https://www.youtube.com/watch?v=WyF8RHM1OCg
https://www.youtube.com/watch?v=1w7OgIMMRc4
Безотносительно любви или не любви к жанру, ты хочешь сказать, что для тебя эти голоса звучат одинаково?
Maksim Naumov 2025-02-05 14:26 UTC
лови дзен, интернет не стоит того
Dmitry Yudovich 2025-02-05 14:26 UTC
Maksim Naumov
Дима, ты слишком легко байтишься...
У меня слишком большой кредит доверия к Андрею, я хочу понять, он иронично или нет
Sergei Ikonnikov 2025-02-05 14:26 UTC
Maksim Naumov
лови дзен, интернет не стоит того
Да точно, дзен. Интернет не стоит того. Надо как Макс.... oh wait 😉
Denis Andreev 2025-02-05 14:27 UTC
шел 2025 год а я по прежнему не могу отличить bring me the horizon, 30 seconds to mars, breaking benjamin и asking aleksandria
Alexey 2025-02-05 14:28 UTC
Denis Andreev
Here we go again 😅
О нет здесь мы идём опять
Andrei Krotov 2025-02-05 14:29 UTC
Andrei Krotov
Рэ малака, здесь мы идем снова
Ну ладно, я чуть иначе тогда написал
Aleksandr Sedov 2025-02-05 14:29 UTC
Denis Andreev
Here we go again 😅
опечатался, песня whitesnake - here I go again 😆
Aleksandr Sedov 2025-02-05 14:30 UTC
Andrei Krotov
Ну ладно, я чуть иначе тогда написал
там про другое было ваще то)
Maksim Naumov 2025-02-05 14:30 UTC
вообще whitesnake топ группа
одно время Дог Алдрич моим любимым гитаристом был
Andrei Krotov 2025-02-05 14:30 UTC
Dmitry Yudovich
Да ну ты гонишь. Я, конечно, всё понимаю, про внимание к определённым стилям и что уникальность в уш...
Во-первых, Макс прав и это был больше байт (простите)
Во-вторых, конкретно в этом кейсе вокал отличается, но я точно где-то слышал трек Whitesnake, где визги были а ля Sweet Child O Mine
В-третьих, один хрен мне лень вдаваться в подробности этих групп, стиль вообще не мой
Dmitry Yudovich 2025-02-05 14:32 UTC
Andrei Krotov
Во-первых, Макс прав и это был больше байт (простите) Во-вторых, конкретно в этом кейсе вокал отлича...
Ну, офк Ковердейл умеет визжать, я тоже умею, но это же не значит, что мы одинаковые вокалисты и работаем в одном стиле
Dmitry Yudovich 2025-02-05 14:32 UTC
Хотя
Dmitry Yudovich 2025-02-05 14:32 UTC
Ёпт, я как Ковердейл, восхищайтесь
Alexey 2025-02-05 14:33 UTC
Эксл Роуз предвосхитил фрайскрим (ц)
Andrei Krotov 2025-02-05 14:34 UTC
Dmitry Yudovich
Ну, офк Ковердейл умеет визжать, я тоже умею, но это же не значит, что мы одинаковые вокалисты и раб...
Ну крч коротко: моих познаний об этих двух (трех, Дио) исполнителях достаточно ровно настолько, чтобы сказать: они одинаковые. И это я даже не интервьюер последнего Грэмми, чтобы путать Poppy с LaPlante
Andrei Krotov 2025-02-05 14:35 UTC
Dmitry Yudovich
кхм кхм https://youtu.be/mQER0A0ej0M?si=J9tvLN_CdUcpbgka&t=328
Там написано 2015, не канает
Alexey 2025-02-05 14:35 UTC
Ну может не он один предвосхитил, всё валидно
Aleksandr Sedov 2025-02-05 14:36 UTC
Andrei Krotov
Ну крч коротко: моих познаний об этих двух (трех, Дио) исполнителях достаточно ровно настолько, чтоб...
ты сперва сказал что не понимаешь почему с них фанатеют, теперь уже пишешь что они одинаковые. А наброс то о чем изначально планировался?))
Andrei Krotov 2025-02-05 14:36 UTC
Aleksandr Sedov
ты сперва сказал что не понимаешь почему с них фанатеют, теперь уже пишешь что они одинаковые. А наб...
Не вижу разногласий 🙂
Наброс был в одинаковости кумиров миллионов, которых я, будучи гавнарем, не понимаю 🙂
Aleksandr Sedov 2025-02-05 14:37 UTC
я то сам точно отличу ГнР от whitesnake но культовость гансов мне тоже непонятна
Aleksandr Sedov 2025-02-05 14:37 UTC
ну и дио от удо тоже отличу от прочих волосатых чуваков из тех лет
Julia 2025-02-05 14:38 UTC
Хорошая попытка, чтобы перевести внимание от ожидания сет-листа, но нет
Dmitry Yudovich 2025-02-05 14:39 UTC
Aleksandr Sedov
ну и дио от удо тоже отличу от прочих волосатых чуваков из тех лет
дио - это певец, а удо - это условно досрочное освобождение, тут грех не отличить
Andrei Krotov 2025-02-05 14:39 UTC
Aleksandr Sedov
ну и дио от удо тоже отличу от прочих волосатых чуваков из тех лет
Ну вот видишь, какая у тебя суперсила!

С другой стороны, я отличу BMTH от 30StM, Breaking Benjamin и Asking Alexandria, мда

"Мы разные" (с)
Aleksandr Sedov 2025-02-05 14:39 UTC
Andrei Krotov
Ну вот видишь, какая у тебя суперсила! С другой стороны, я отличу BMTH от 30StM, Breaking Benjamin...
а я не учавствую в данном споре потому что я тебя понимаю)
Dmitry Yudovich 2025-02-05 14:39 UTC
Maksim Naumov
в первом есть буква и, во втором есть буква у!
сразу видно сонграйтера, он в буквах чёто понимает
Maksim Naumov 2025-02-05 14:40 UTC
слова херня, фонетика наше всё
Aleksandr Sedov 2025-02-05 14:40 UTC
и даже поддержал потому что например почему гансы стали такми звездами не очень понимаю
Maksim Naumov 2025-02-05 14:41 UTC
Андрей я любя
Vilen 2025-02-05 14:41 UTC
Maksim Naumov
Андрей я любя
он уже ушел
Maksim Naumov 2025-02-05 14:41 UTC
главное чтобы ушел любя
Andrei Krotov 2025-02-05 14:41 UTC
Vilen
он уже ушел
Не не, в третий раз мне админские права уже не накинут!
Maksim Naumov 2025-02-05 14:41 UTC
надеюсь, любя?
Andrei Krotov 2025-02-05 14:41 UTC
Vilen
ты вернулся!
Лучше
Andrei Krotov 2025-02-05 14:41 UTC document
Vilen
ты вернулся!
📄 Document (not supported)
No text content
Vilen 2025-02-05 14:41 UTC
Andrei Krotov
Лучше
й версией себя
Alexander Logvinov 2025-02-05 14:42 UTC
Maksim Naumov
главное чтобы ушел любя
5 мая 2010 года Дио сказал свои последние слова поклонникам:


Я хотел бы выразить своё большее разочарование тем, что Heaven & Hell вынуждены отменить летние выступления. Вэнди, мои доктора и я так упорно работали, чтобы они состоялись для всех вас, тех единственных, о ком мы всегда думаем, что этот удар мог бы стать разрушительным, но мы не допустим этого… С вашей бесконечной любовью и поддержкой мы будем жить и процветать. Ещё будут другие туры, много музыки, много жизни и ещё больше магии
Alexander Logvinov 2025-02-05 14:42 UTC
можно сказать, любя
Alexander Logvinov 2025-02-05 14:42 UTC
и надеясь
Dmitry Yudovich 2025-02-05 14:42 UTC
вообще, имхо, если тебе непонятно, почему кто-то стал звездой до ~90х, достаточно вспомнить, что это было пипец как давно и вообще в другой вселенной
Aleksandr Sedov 2025-02-05 14:42 UTC
Alexander Logvinov
я их не котирую, но почему стали звездами понимаю
ну там была какая то волна глэм рока и глэм металла на которой появилось много групп, но каким образом именно гансы стали такими культовыми чет как то не понимаю, хотя может просто культом стали три самых известных песни а остальное никто уже не слушал)
Tapot 2025-02-05 14:43 UTC
в тему про старпёров и концерты - а на NIN кто-нибудь в UK собирается? Не будет как с Раммштайном и Белградом?
Dmitry Yudovich 2025-02-05 14:44 UTC
Alexander Logvinov
скажи это группе Eagles
а что с группой Eagles?
Tapot 2025-02-05 14:44 UTC
Andrei Krotov
А что с группой Раммштайн?
все собрались-полетели, дорого стало
Tapot 2025-02-05 14:44 UTC
но куда деваться то?
Andrei Krotov 2025-02-05 14:44 UTC
Tapot
все собрались-полетели, дорого стало
Ну тут будет чуть дешевле, потому что виза - дорого 🙂
Aleksandr Sedov 2025-02-05 14:44 UTC
Dmitry Yudovich
вообще, имхо, если тебе непонятно, почему кто-то стал звездой до ~90х, достаточно вспомнить, что это...
ну я просто рассуждаю, то что я понятия не имею как там была устроена мода в конце 80х в америке это ежу понятно
Anton 2025-02-05 14:44 UTC photo
No text content
Andrei Krotov 2025-02-05 14:45 UTC
Anton
No text
Было
Tapot 2025-02-05 14:45 UTC
Andrei Krotov
Ну тут будет чуть дешевле, потому что виза - дорого 🙂
мне в итоге чуть ли не дешевле всё вышло tool в UK vs. rammstein Serbia) вернее дороже, но чуть
Andrei Krotov 2025-02-05 14:45 UTC webpage
Andrei Krotov
Было
📎 Webpage (not supported)
Alexander Logvinov 2025-02-05 14:46 UTC
Dmitry Yudovich
а что с группой Eagles?
99% людей, знающих об этой группе, смогут назвать только одну песню
Alexey 2025-02-05 14:46 UTC
Andrei Krotov
Было
больше не меньше
Alexey 2025-02-05 14:46 UTC
Andrei Krotov
А че за песня-то?
You're in the army now
Andrei Krotov 2025-02-05 14:47 UTC
Alexey
You're in the army now
Товарищ комиссар, перелогиньтесь
Vilen 2025-02-05 14:47 UTC
Alexey
You're in the army now
это статус кво
Julia 2025-02-05 14:47 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Andrei Krotov 2025-02-05 14:47 UTC
Alexander Logvinov
Hotel California
Хороший отель, говорят
Anton 2025-02-05 14:47 UTC
с клопами
Vilen 2025-02-05 14:47 UTC
Andrei Krotov
Хороший отель, говорят
а штат так себе
Alexey 2025-02-05 14:47 UTC
Andrei Krotov
Хороший отель, говорят
такое любовное место...
Aleksandr Sedov 2025-02-05 14:47 UTC
Vilen
это статус кво
а вот и нет)
Aleksandr Sedov 2025-02-05 14:48 UTC webpage
📎 Webpage (not supported)
Alexander Logvinov 2025-02-05 14:48 UTC
Dmitry Yudovich
в СНГ - может быть
зачем этот комментарий?) мы вообще про нас горим. За пределами СНГ и Гансов люди больше песен назовут
Andrei Krotov 2025-02-05 14:48 UTC
Vilen
а штат так себе
Зато губернатор неплохой был
Andrei Krotov 2025-02-05 14:48 UTC
Alexey
такое любовное место...
Такое любовное личико
Vilen 2025-02-05 14:48 UTC
Aleksandr Sedov
https://en.wikipedia.org/wiki/In_the_Army_Now_(song)
не знал, спасибо
Andrei Krotov 2025-02-05 14:49 UTC
Alexey
больше не меньше
Вообще я вдруг только понял, что серия набросов началась именно с этого сообщения 🙂
Alexander Logvinov 2025-02-05 14:50 UTC
Dmitry Yudovich
эээ, нет, мы говорим про то, как исполнители стали звёздами
Когда Саша говорит про три песни Гансов, он говорит про себя исключительно
Evgeny P 2025-02-05 14:50 UTC
Alexander Logvinov
зачем этот комментарий?) мы вообще про нас горим. За пределами СНГ и Гансов люди больше песен назову...
Санек, ты ж не прав. Бест оф иглз - один из самых продаваемых дисков за всю историю музыки. В первой пятерке где-то. Простите за духоту. Прост как-то так вышло, что они в Европе не очень популярны, видимо, не целились на этот рынок
Alexander Logvinov 2025-02-05 14:51 UTC
Evgeny P
Санек, ты ж не прав. Бест оф иглз - один из самых продаваемых дисков за всю историю музыки. В первой...
так и Гансы не три песни известных написали. За беседой следишь?)
Evgeny P 2025-02-05 14:51 UTC
Andrei Krotov
Они там че, 16 раз записали Hotel California?
Хз, я ж СНГ? Я знаю только хотел калифорнию
Tema Chad 2025-02-05 14:52 UTC
Шо у вас тут происходит?
Julia 2025-02-05 14:52 UTC
Tema Chad
Шо у вас тут происходит?
Иглз любишь?
Julia 2025-02-05 14:52 UTC
А Ганзэндроузес?
Andrei Krotov 2025-02-05 14:53 UTC
Ну так вот, не люби
Aleksandr Sedov 2025-02-05 14:53 UTC
Tema Chad
Шо у вас тут происходит?
или ганз энд роузез
Dmitry Yudovich 2025-02-05 14:53 UTC
Alexander Logvinov
Когда Саша говорит про три песни Гансов, он говорит про себя исключительно
В сообщении, на которое ты ответил, Саша весьма буквально написал про "волну глэм рока", "как гансы стали культовыми" и что кроме трёх песен "остальное никто не слушал". Я не вижу здесь ничего похожего на "я знаю только три песни ганзов, наверное за пределами моей страны их знают больше", но ты прав, конечно.
Tema Chad 2025-02-05 14:53 UTC
Фу
Alexander Logvinov 2025-02-05 14:54 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Dmitry Yudovich 2025-02-05 14:55 UTC photo
CYKA
Dmitry Yudovich 2025-02-05 14:55 UTC
глаз задёргался
Alexander Logvinov 2025-02-05 14:55 UTC
Dmitry Yudovich
В сообщении, на которое ты ответил, Саша весьма буквально написал про "волну глэм рока", "как гансы ...
а на чем основано заявление, что они написали три известных песни, кроме которых никто не слушал? я этой логикой воспользовался и упомянул группу Иглз. Но ты прав, конечно)
Alexander Logvinov 2025-02-05 14:56 UTC
што за нашествие в последнюю минуту?)
Andrei Krotov 2025-02-05 14:56 UTC
Alexander Logvinov
што за нашествие в последнюю минуту?)
Мы, видимо, слишком много триггерных слов используем
Alexey 2025-02-05 14:56 UTC
Alexander Logvinov
што за нашествие в последнюю минуту?)
Просто ты сидишь и смотришь в чат. Оно примерно часто так
Alexander Logvinov 2025-02-05 14:57 UTC
они на свет ползут реагируют на иглз и ганзов?
Alexander Logvinov 2025-02-05 14:57 UTC
я не смотрю, он просто открыт на одном из экранов) так-то я активно работаю)))))
Maksim Naumov 2025-02-05 14:58 UTC
Andrei Krotov
А че за песня-то?
smoke on the water
Alexander Logvinov 2025-02-05 14:58 UTC
кстати, прикол. Не знал что Майлз из Альтербридж пел вместо Акселя на церемонии добавления гансов в зал славы рокнрола. Такое я бы послушал)
Alexander Logvinov 2025-02-05 14:59 UTC
Maksim Naumov
smoke on the water
этим человеком был Альберт Энштейн)
Aleksandr Sedov 2025-02-05 14:59 UTC
я почему написал про три песни (три это я на вскидку сказал, у кого то три у кого то пять) потому что мне кажется большинство слушает не альбомы целиком а только то что он запомнил и что ему когда то понравилось. Новых то альбомов от таких групп уже не будет. И вся эта культовость в наше время культивируется с годами на одном и том же материале, когда одни и те же песни ганзов всталвяют в кино, рекламу, даже игры. Потому и знаю все только условные три песни. А как там аксель исполнял в лайвах в 90ые уже никто и не вспомнит (и не надо)
Andrei Krotov 2025-02-05 14:59 UTC
Alexander Logvinov
а на чем основано заявление, что они написали три известных песни, кроме которых никто не слушал? я ...
И вообще, почему это они написали всего 3 известных песни?
Sweet Child O Mine
Paradise City
Welcome to the Jungle
Don't Cry
Holy Diver
Slide It In
Rainbow In The Dark
Here I Go Again

Почти на альбом наберется!
Aleksandr Sedov 2025-02-05 15:01 UTC
Alexander Logvinov
ты сильно долго жил в эпоху царства стриминговых сервисов)
ну мне 32, а вот стриминг меня расслабил конкретно я вобоще перестал пытаться искать музло. че стриминг скормит то и слушаю
Andrei Krotov 2025-02-05 15:01 UTC
Alexander Logvinov
ты сильно долго жил в эпоху царства стриминговых сервисов)
Только сегодня вспоминал золотые времена торрентов, когда качаешь дискографию условных Limp Bizkit и слушаешь 3 почти полностью идентичных альбома подряд, потому что один UK, другой US, третий Japan
Sergei Ikonnikov 2025-02-05 15:01 UTC
Может послушать этого вашего Dio, что ли
Aleksandr Sedov 2025-02-05 15:02 UTC
раньше хоть по вк подборкам каким то полазить надо было или комменты почитать, а теперь в рот кладут и слушаешь что дадут
Andrei Krotov 2025-02-05 15:02 UTC
Sergei Ikonnikov
Может послушать этого вашего Dio, что ли
Ты че, Knockin on Heaven's Door не знаешь?
Dmitry Yudovich 2025-02-05 15:02 UTC
Andrei Krotov
Ты че, Knockin on Heaven's Door не знаешь?
Знаменитый Боб Дио
Dmitry Yudovich 2025-02-05 15:02 UTC
Итальянский бард
Sergei Ikonnikov 2025-02-05 15:02 UTC
Andrei Krotov
Ты че, Knockin on Heaven's Door не знаешь?
Неа, я только футболки видел с надписью DIO и возможно гитары какие-то с этим ещё связаны
Sergei Ikonnikov 2025-02-05 15:02 UTC
футболки были ничё так)
Andrei Krotov 2025-02-05 15:03 UTC
Sergei Ikonnikov
Неа, я только футболки видел с надписью DIO и возможно гитары какие-то с этим ещё связаны
Еще Леруа пытается обойти авторские права, но мы-то знаем, на что отсылает DIY
Sergei Ikonnikov 2025-02-05 15:04 UTC
Группу Оззи тоже знаю. Но Оз предпочитает вроде Dream Theatre (просто наброс)
Andrei Krotov 2025-02-05 15:04 UTC
Dmitry Yudovich
Но вообще имхо Rainbow и Black Sabbath > Dio
Суммарно у этих исполнителей знаю не больше 5 песен. Так что имхо одинаковые (да, да, знаю про времена, когда Дио побывал везде, один хрен не моё)
Andrei Krotov 2025-02-05 15:05 UTC
Alexander Logvinov
я качал обычно самый полный, остальные не брал
Ну вот я качал всю дискографию, а там было по несколько версий альбомов (с выбором скачиваемых файлов я че-т тогда не заморачивался)
Sergei Ikonnikov 2025-02-05 15:05 UTC
кажется интернет меня затролил
Sergei Ikonnikov 2025-02-05 15:05 UTC photo
No text content
Sergei Ikonnikov 2025-02-05 15:05 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Andrei Krotov 2025-02-05 15:05 UTC
Sergei Ikonnikov
кажется интернет меня затролил
Он просто знает, что тебе нужнее
Andrei Krotov 2025-02-05 15:05 UTC
И мы знаем
Alexander Logvinov 2025-02-05 15:05 UTC
Sergei Ikonnikov
No text
любитель онеме спалился)
Dmitry Yudovich 2025-02-05 15:05 UTC
Sergei Ikonnikov
кажется интернет меня затролил
Я хотел вставить куда-нибудь эту шутку, но удержался
Sergei Ikonnikov 2025-02-05 15:05 UTC
Alexander Logvinov
любитель онеме спалился)
я никогда и не прятался
Sergei Ikonnikov 2025-02-05 15:05 UTC
кстати JOJO посмотрел)
Andrei Krotov 2025-02-05 15:06 UTC
Sergei Ikonnikov
кстати JOJO посмотрел)
Йохансон жалко
Dmitry Yudovich 2025-02-05 15:06 UTC
Andrei Krotov
Йохансон жалко
Йойохансон
Sergei Ikonnikov 2025-02-05 15:06 UTC
Andrei Krotov
Йохансон жалко
Мозги автора, скорее
Andrei Krotov 2025-02-05 15:06 UTC
Dmitry Yudovich
Йойохансон
Йохохохансон 🙂
Dmitry Yudovich 2025-02-05 15:06 UTC
Andrei Krotov
Йохохохансон 🙂
А ты хорош (2)
Dmitry Yudovich 2025-02-05 15:10 UTC webpage
📎 Webpage (not supported)
Не, ну красотища же, чистый музыкальный театр
https://www.youtube.com/watch?v=uzlU9bZ-5NQ
User 103129542 2025-02-05 15:43 UTC
я тоже почитал чатик и пошёл врубил "Man on the Silver Mountain" на всю и кайфанул
Maksim Naumov 2025-02-05 15:47 UTC
Dmitry Yudovich
Не, ну красотища же, чистый музыкальный театр https://www.youtube.com/watch?v=uzlU9bZ-5NQ
лично для меня этот альбом вершина группы, на репите в универе постоянно был
Dmitry 2025-02-05 16:00 UTC
Maksim Naumov
лично для меня этот альбом вершина группы, на репите в универе постоянно был
Мне первый больше заходит. Там звук классный и не так тяжело звучит
Artyom Tkachenko 2025-02-05 16:24 UTC photo
Добрый день.
Подскажите где можно купить в лимассоле алюминиевую трубу что бы на нее свет установить?
Я вешаю трубу к потолку и потом клипсами на нее цепляю свет для сцены и декоративный.

Я не хочу покупать сетку, мне нужна только труба.
50мм
Tema Chad 2025-02-05 16:29 UTC
Artyom Tkachenko
Добрый день. Подскажите где можно купить в лимассоле алюминиевую трубу что бы на нее свет установить...
В мангасе или суперхоуме может быть) либо мелких строительных магазинах, они сейчас есть на Гугл картах (почти все, но это не точно)
Tapot 2025-02-05 16:31 UTC
за иглз с трубой готов идти в бой
Artyom Tkachenko 2025-02-05 16:32 UTC
Tema Chad
В мангасе или суперхоуме может быть) либо мелких строительных магазинах, они сейчас есть на Гугл кар...
Вопрос, скорее, адресован тем кто знает ТОЧНО, а не предполагает.
Так как в предположенных магазинах я уже проверил.
Alexey 2025-02-05 17:34 UTC webpage
Artyom Tkachenko
😅 возможно
📎 Webpage (not supported)
Cyprus DIY – стройка, ремонт, электричество, слаботочка, вода, отопление на Кипре
Ilya P. 2025-02-05 17:47 UTC
Artyom Tkachenko
Добрый день. Подскажите где можно купить в лимассоле алюминиевую трубу что бы на нее свет установить...
Странно, в профиле девелоперская фирма, а спрашивают строймаги в музыкальном чате))
Если по теме, то я видел такое когда-то давно в строймаге в Гермасойе
Artyom Tkachenko 2025-02-05 18:02 UTC
Ilya P.
Странно, в профиле девелоперская фирма, а спрашивают строймаги в музыкальном чате)) Если по теме, то...
Я же тоже человек, у которого есть хобби :)
Даже если у меня за плечами девелоперская фирма 🙂
Ваня Буявец 2025-02-05 18:24 UTC
Когда сет-лист? Сейчас!

Алгоритм пару дней пыхтел, сопоставляя людей и выдал нам 26 песен, которые прошли на концерт!

Посмотреть сет-лист →
Порядок песен ещё будет меняться

Сам гиг случится 2 марта в нашем любимом Music Hall

А так как это день каранавала, то при проддержке Music Hall мы решили сделать конкурс костюмов с классными призами:
1 место - Сертификат на ужин на двоих
2 место - Бутылка проссеко
3-5 место - 4,5 литра фирменного пива

Так что и рыбку съесть, и песню спеть можно будет :D

Детально о правилах и отборе расскажем в будущих анонсах!

———

А те, кто хочет петь уже сейчас,
8 февраля, в субботу, собираемся в KVARTIRNIK на ламповый джем)

Всех обнимаем 🙂


****
For English, please, see comment👇
Grigory 2025-02-05 18:28 UTC
Это не 23 песни но я не жалуюсь)
Ваня Буявец 2025-02-05 18:31 UTC
Grigory
Это не 23 песни но я не жалуюсь)
без лишних слов всё понятно же)
Dmitry Yudovich 2025-02-05 18:32 UTC
Тонко намекну, что я никогда бы не подумал, что может пройти меньше моих треков, чем обычно, но сетлист превзошёл мои ожидания
Max Baryshnikov 2025-02-05 18:43 UTC
Dmitry Yudovich
Тонко намекну, что я никогда бы не подумал, что может пройти меньше моих треков, чем обычно, но сетл...
Tool не прошел ;(
Я катастрофически разочарован, там была огненная заявка с Оззи, Йонасом и Юлей. Хитяра.
Dmitry Yudovich 2025-02-05 18:44 UTC
Max Baryshnikov
Tool не прошел ;( Я катастрофически разочарован, там была огненная заявка с Оззи, Йонасом и Юлей. Хи...
Ещё тоньше намекну, что и ты, и Йонас, и Оззи, и Юля есть в сетлисте
Dmitry Yudovich 2025-02-05 18:45 UTC
Кто-то даже по два раза
Max Baryshnikov 2025-02-05 18:45 UTC
Dmitry Yudovich
Ещё тоньше намекну, что и ты, и Йонас, и Оззи, и Юля есть в сетлисте
Я хотел оставить эту заявку единственной, чтоб гарантировать прохождение, но понадеялся на провидение
Max Baryshnikov 2025-02-05 18:47 UTC
А те треки, которые прошли, тоже прошли не зря, пытаться пересобирать — это чревато большим уроном другим музыкантам
Anatoli Mamontov 2025-02-05 18:53 UTC
То есть мы выяснили, что алгоритм не гарантирует никому выход на сцену
Alexey Boychuk 2025-02-05 18:53 UTC
Я так понял алгоритм также придирчив сильно к длительности трека
Dmitry Yudovich 2025-02-05 18:54 UTC
Ваня Буявец
он же всё-таки бездушный)
не то, чтобы я на кого-то жаловался, но чисто логически кажется, что если есть, скажем, вокалисты, у которых >= 2 трека, то не должно существовать вокалистов, у которых 0 треков
Anatoli Mamontov 2025-02-05 18:54 UTC
Ваня Буявец
он же всё-таки бездушный)
А чего он тогда пыхтел 2 дня?
Ваня Буявец 2025-02-05 18:56 UTC
Anatoli Mamontov
А чего он тогда пыхтел 2 дня?
запустили на Rapsberry Pi в горах Троодоса
Alexey Boychuk 2025-02-05 18:56 UTC
Гидропон
Dmitry Yudovich 2025-02-05 18:57 UTC
а ещё тогда интересно, учитывает ли бездушный алгоритм количество треков на юзернейма за последние N гигов
Dmitry Yudovich 2025-02-05 18:57 UTC
без негатива
Dmitry Yudovich 2025-02-05 18:58 UTC
но зато я могу теперь снять камень с души и сказать публично, что у меня сгорела жопа с награждений за "самое большое количество номеров за год"
Dmitry Yudovich 2025-02-05 18:58 UTC
природа жаждет равновесия
Dmitry Yudovich 2025-02-05 18:58 UTC
а я пива
Anatoli Mamontov 2025-02-05 18:58 UTC
Хотел бы посмотреть в лицо этому пыхтящему алгоритму)
Dmitry Yudovich 2025-02-05 18:59 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Ваня Буявец 2025-02-05 19:00 UTC photo
Dmitry Yudovich
а я пива
No text content
Ваня Буявец 2025-02-05 19:00 UTC
За тех, кому не достался трек)
Ваня Буявец 2025-02-05 19:00 UTC
А я уже репетировать начал)
Dmitry Yudovich 2025-02-05 19:00 UTC
Ваня Буявец
За тех, кому не достался трек)
за тех, кого любит AI
за тех, кому повезёт
Dmitry Yudovich 2025-02-05 19:02 UTC
Max Baryshnikov
А что, есть 0? o_O
я слишком тонко намекал, походу
Ваня Буявец 2025-02-05 19:02 UTC
Max Baryshnikov
А что, есть 0? o_O
да, есть те, кто календарь не перевернул))
Grigory 2025-02-05 19:02 UTC
не ну это не смешно
Andrey Korytov 2025-02-05 19:02 UTC
Я пью за вас, за тех, кто в жопе... за тех, кто все про...л, за тех, кому все равно... (с)
Max Baryshnikov 2025-02-05 19:02 UTC
Dmitry Yudovich
я слишком тонко намекал, походу
Ох. Тогда мои страдания… ну того
Dmitry Yudovich 2025-02-05 19:03 UTC
без негатива :3
Dmitry Yudovich 2025-02-05 19:03 UTC
я ещё не очень понимаю, куда из таблички с заявками пропал собранный Kickstart My Heart, мб его кто-то просто удалил и ничего не сказал
Dmitry Yudovich 2025-02-05 19:04 UTC
но даже не считая его, у меня была ровно одна собранная Нина Симон
Dmitry Yudovich 2025-02-05 19:05 UTC
Aleksandr Sedov
Видел кстати ее когда она была уже залочена
бездушный алгоритм:
"сегодня не играеш, такого трека не существует, тебе это всё приснилось"
Gala Grigoreva 2025-02-05 19:07 UTC
Чувствую боль и могу только пригласить на Мадонну. Там не совсем она, поэтому второй голос будет ок, особенно мужской
Dmitry Yudovich 2025-02-05 19:08 UTC
Tim O
Хочешь в Maneskin?
не, хочу в Испанию
Alex 2025-02-05 19:09 UTC photo
@jesus_like @buyavets
Уля🌫️ 2025-02-05 19:09 UTC
Ищем барабанщика 11-13 лет(возраст) в никосии в группу
С песнями по типу ‘летаю и падаю’ ника Журова по подробностям в личку
Ваня Буявец 2025-02-05 19:10 UTC
Dmitry Yudovich
@buyavets тебе треки нашли
11-13 лет опыта у меня нет, к сожалению)
Ваня Буявец 2025-02-05 19:11 UTC
Dmitry Yudovich
11-13 лет условно
не мой профиль 😄
Andrei Krotov 2025-02-05 19:39 UTC
Anatoli Mamontov
То есть мы выяснили, что алгоритм не гарантирует никому выход на сцену
В собранных треках было 100 уникальных участников.

Чтобы вместить всех, нужно было дать исполнить 35 песен (или больше).

Мы бы не влезли просто
Павел Скирда 2025-02-05 19:40 UTC
Начали бы в 17
Dmitry Yudovich 2025-02-05 19:41 UTC
Andrei Krotov
В собранных треках было 100 уникальных участников. Чтобы вместить всех, нужно было дать исполнить 3...
Именно поэтому я задался вопросом, может ли алгоритм вместе с текущими заявками учитывать статистику последних гигов
Alexey 2025-02-05 19:42 UTC
Павел Скирда
Начали бы в 17
оффтоп: ЕТКО так сделали - не смогли сторговать окончания своих рейвов на позже 12, так что начинают их в 18 о_О
Denis Andreev 2025-02-05 19:42 UTC
мне кажется, организаторы и так порвали всё, включая пространство-время, чтобы впихнуть невпихуемое
Denis Andreev 2025-02-05 19:43 UTC
и мне кажется, что ажиотаж на гиг это не повод начинать сегрегацию по принципу "ты уже играл, дай другим поиграть"
Denis Andreev 2025-02-05 19:44 UTC
Павел Скирда
Поэтому просто не играй😁 потому шо рандом)
лично я бы 0 песен в сете по рандому воспринял лучше, чем 0 песен "патамушта тебя и так уже много")))
Павел Скирда 2025-02-05 19:44 UTC
Ну блин. Жаль что ажиотаж сложился такой, что казалось бы незыблемый принцип оказался пересмотрен
Eugene Karpov 2025-02-05 19:45 UTC
Dmitry Yudovich
Именно поэтому я задался вопросом, может ли алгоритм вместе с текущими заявками учитывать статистику...
Нет. Не учитывает. Лишь старается впихнуть максимум участников в минимум песен.
Max Baryshnikov 2025-02-05 19:45 UTC
Ха-ха, кризис Селдона у нас похоже
Maksim Naumov 2025-02-05 19:45 UTC
давайте объявим тендер на лучший алгоритм на примере текущего гига

все результаты публичны, входные данные одинаковые

я только рад буду, если кто-то возьмёт и сделает такую задачу

алгоритмические задачки по типу "разборчивой невесты" и прочего говна ждут вас с распростёртыми объятиями, как и все остальные участники коммьюнити
Eugene Karpov 2025-02-05 19:46 UTC
Я автор алгоритма. Но у мня тоже треки не прошли ¯\_(ツ)_/¯
Max Baryshnikov 2025-02-05 19:46 UTC
Чаще гиги нельзя, участников слишком много, чтоб удовлетворить запросы приемлемо.

Мож таки делать тематические гиги, м?
Maksim Naumov 2025-02-05 19:46 UTC
Ваня Буявец
гитаристы
альтруисты?
Maksim Naumov 2025-02-05 19:47 UTC
Max Baryshnikov
Чаще гиги нельзя, участников слишком много, чтоб удовлетворить запросы приемлемо. Мож таки делать т...
проблема тематических гигов в перекосе публики в конкретные жанры

готов отдельно обсуждать и быть переубежденным
Павел Скирда 2025-02-05 19:48 UTC
А что плохого в перекосе? Если условные 100 человек соберутся?
Dmitry Yudovich 2025-02-05 19:48 UTC
Maksim Naumov
давайте объявим тендер на лучший алгоритм на примере текущего гига все результаты публичны, входные...
те, кто задрачивал алгоритмы, дискретную математику и прочий компьютер саенс (и тем более те, кто преподавал), знают, что правильный ответ на алгоритмическую задачу - сделаем больше гигов "докупим ещё серверов"
Max Baryshnikov 2025-02-05 19:48 UTC
Maksim Naumov
чаще не вывозят уже сами орги)
Упущенные возможности роста
Lena Klabukova 2025-02-05 19:49 UTC
Алгоритм московских джемов, если я правильно помню, это "табличка открывается, кто успел записаться за 10 минут - тот прошёл, табличка закрывается"
Не думаю что мы так хотим)
Grigory 2025-02-05 19:50 UTC
Max Baryshnikov
Перекос выровняет аудиторию каждого и можно будет делать чаще
не очень понимаю каким образом. Расскажи при встрече
Alex 2025-02-05 19:51 UTC
к сожалению не существует алгоритма, который гарантированно даст всем желающим выступить хотя бы по одному разу
Grigory 2025-02-05 19:52 UTC
Alex
к сожалению не существует алгоритма, который гарантированно даст всем желающим выступить хотя бы по ...
перешли от "алгоритм только дает выступить каждому как минимум раз")) вот она цена роста
Igor 2025-02-05 19:52 UTC
Интересный вопрос - как алгоритм выбирает тех, кто не будет участвовать?
Maksim Naumov 2025-02-05 19:53 UTC
Alex
бездушно
это примерно честный ответ)
Dmitry Yudovich 2025-02-05 19:53 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Grigory 2025-02-05 19:53 UTC
там рандомный порядок пока да?
Igor 2025-02-05 19:53 UTC
Надо запускать лоттерею ставки все дела
Dmitry Yudovich 2025-02-05 19:54 UTC
Igor
Надо запускать лоттерею ставки все дела
ооо, наконец-то бизнес план нормальный
Dmitry Yudovich 2025-02-05 19:54 UTC
а то кушать уже нечего
Уля🌫️ 2025-02-05 19:54 UTC
Ищем барабанщика 11-13 лет(возраст) в никосии в группу
С песнями по типу ‘летаю и падаю’ ника Журова по подробностям в личку
Maksim Naumov 2025-02-05 19:54 UTC
при текущем количестве входных желающих в результате алгоритма неизбежно будет некий процент тех, кому тупо не повезло

либо
1. ограничивать по принципу не только времени записи в табличку, но и по кол-ву
2. делать гиги чаще (идея Макса про тематические гиги)

но имхо тематические гиги - это куча народу на метале и роке с теми же проблемами, и 3.5 землекопа на остальном
Denis Andreev 2025-02-05 19:55 UTC
Grigory
перешли от "алгоритм только дает выступить каждому как минимум раз")) вот она цена роста
когда участников было сильно меньше, это таки вроде работало) просто кажется, что желание людей играть музыку сильнее, чем алгоритмы))
Maksim Naumov 2025-02-05 19:56 UTC
но проблема видна, что нибудь будем думать
Grigory 2025-02-05 19:56 UTC
принудительное 2 вокалиста на трек))
Grigory 2025-02-05 19:56 UTC
(пожалуйста нет)
Maksim Naumov 2025-02-05 19:56 UTC
и гитары там по 2....
Max Baryshnikov 2025-02-05 19:56 UTC
Grigory
не очень понимаю каким образом. Расскажи при встрече
Мы уже согласились с тем, что ЦА — музыканты.

Музыкантов больше, чем способен вместить один концерт.

Музыканты не готовы играть чаще, чем раз в месяц.

У музыкантов есть предпочтения по жанрам (играть и слушать)

Вместо 1 концерта-солянки раз а месяц можно сделать 2 концерта, разделив их по жанрам (для начала потяжелее/полегче)

В итоге каждый идет играть на свой концерт, каденция раз в месяц сохраняется, нет тех, кому отказано в исполнении, слушаешь больше того, что нравится (если хочешь — ходишь на второй концерт слушателем)
Maksim Naumov 2025-02-05 19:57 UTC
Max Baryshnikov
Мы уже согласились с тем, что ЦА — музыканты. Музыкантов больше, чем способен вместить один концерт...
Макс, объясни мне, как ты решишь проблему разбиения потяжелее / полегче, которая фактически выглядит как разбиение 80 / 20
Maksim Naumov 2025-02-05 19:58 UTC
это создаст вместо одной проблемы 2 разных
Anatoli Mamontov 2025-02-05 19:59 UTC
mdXm
Забаню сейчас
Ути какой строгий дядя
mdXm 2025-02-05 19:59 UTC
Anatoli Mamontov
Ути какой строгий дядя
Ну они его раз в полчаса ищут. Камон
Max Baryshnikov 2025-02-05 20:00 UTC
Maksim Naumov
Макс, объясни мне, как ты решишь проблему разбиения потяжелее / полегче, которая фактически выглядит...
Потяжелее/полегче — это пример широкой сегментации, я ж не бью на сорта металла. ИМХО решается не очень сложно.

Но основной вопрос не а этом, а в том, действительно ли мы перешли черту, когда 100+ музыкантов заявляется на гиг, или это просто временный всплеск (летом я почти уверен такого спроса не будет)
Lena Klabukova 2025-02-05 20:00 UTC
Может мы опрос сделаем? У кого предпочтения полегче/тяжелее? Кто там умеет формулировать опросы?)
Anatoli Mamontov 2025-02-05 20:00 UTC
mdXm
Ну они его раз в полчаса ищут. Камон
Такие реалии чата, через 2 минуты уже ничего не найдешь, кроме тлеющих пуканов
Igor 2025-02-05 20:01 UTC
Maksim Naumov
Макс, объясни мне, как ты решишь проблему разбиения потяжелее / полегче, которая фактически выглядит...
почему 80/20?
если посмотреть список собранных (±50) на этот гиг трэков, то там примерно поровну, кмк
Maksim Naumov 2025-02-05 20:01 UTC
есть на что опереться
Dmitry Yudovich 2025-02-05 20:01 UTC
а как вообще "тематические гиги" превратились в "гиги потяжелее и гиги полегче"?
mdXm 2025-02-05 20:01 UTC
Lena Klabukova
Может мы опрос сделаем? У кого предпочтения полегче/тяжелее? Кто там умеет формулировать опросы?)
Демократия обычно хорошо в виде тоталитаризма и диктатуры работает
Max Baryshnikov 2025-02-05 20:01 UTC
Maksim Naumov
готов про это общаться, на берегу не верю в несложное решение
Если 100+ — это устойчивое MAU, то сегментацию все равно придется изобрести, это неизбежно
Алеся 2025-02-05 20:02 UTC
Sergei Ikonnikov
С Miku Hatsune было бы лучше
о кто-то ещё тут знает кто это😆😁
Maksim Naumov 2025-02-05 20:02 UTC
Max Baryshnikov
Если 100+ — это устойчивое MAU, то сегментацию все равно придется изобрести, это неизбежно
думаю, что ты прав, но мне не хочется признавать реальность, поэтому я поговнюсь чисто для протокола
Maksim Naumov 2025-02-05 20:02 UTC
тем более что решение один фиг не выглядит простым (имхо)
Dmitry Yudovich 2025-02-05 20:02 UTC
Lena Klabukova
Это минимальное разбиение)
По некоторой одной из осей
Maksim Naumov 2025-02-05 20:03 UTC
Max Baryshnikov
Если 100+ — это устойчивое MAU, то сегментацию все равно придется изобрести, это неизбежно
ну и 100+ как MAU это пока чисто гипотеза всё таки, поэтому не оч понимаю шумиху в чате
Dmitry Yudovich 2025-02-05 20:03 UTC
Max Baryshnikov
Никак — это был просто пример
Ну так идёт обсуждение того, что "тематические гиги не решают проблему" потому что "разбиение на гиги полегче и гиги потяжелее делит контингент непропорциональным образом"
Eugene Karpov 2025-02-05 20:04 UTC
Igor
Интересный вопрос - как алгоритм выбирает тех, кто не будет участвовать?
Он выбирает песни так, чтоб поучаствовало максимум людей.

Простой и тупой. Мы тут не рокетсайенс устраиваем.

Секрета тут нет.

Есть цикл.
На каждой итерации цикла берется трек с максимальным кол-м участников, которые еще не выступающие.
Такая песня попадает в список, все ее участники помечаются как выступающие и цикл продолжается, пока не наберется максимум песен. В нашем случае 25-26
Eugene Karpov 2025-02-05 20:05 UTC
Denis Andreev
когда участников было сильно меньше, это таки вроде работало) просто кажется, что желание людей игра...
Все так. Пока желающих было 70-80 удавалось взлезть. Сейчас 100. И уже не удалось
Max Baryshnikov 2025-02-05 20:05 UTC
Dmitry Yudovich
Ну так идёт обсуждение того, что "тематические гиги не решают проблему" потому что "разбиение на гиг...
Непропорциональное разделение будет аргументом, какое бы разделение ты не предложил. Потяжелее/полегче — это просто на поверхности вариант (не факт, что хороший)
Dmitry Yudovich 2025-02-05 20:06 UTC
Eugene Karpov
Он выбирает песни так, чтоб поучаствовало максимум людей. Простой и тупой. Мы тут не рокетсайенс у...
Должен сказать, что это работает в бесконечное число раз лучше, чем дата анализ от ChatGPT. Он в последний раз при запросе на обработку csv с текстовыми данными, написанными человеческим языком, попыхтел, попыхтел и ответил, что "к сожалению, у вас закончился free tier на сегодня, кстати, вы можете сами посмотреть в свой датасет в экселе, если вам так хочется"
Max Baryshnikov 2025-02-05 20:07 UTC
Maksim Naumov
ну и 100+ как MAU это пока чисто гипотеза всё таки, поэтому не оч понимаю шумиху в чате
Ну как не понимаешь? У нас тут ПРЕЦЕДЕНТ: музыкант, заявившийся в два трека, остался за бортом. В первый раз в истории
Max Baryshnikov 2025-02-05 20:09 UTC
Eugene Karpov
Он выбирает песни так, чтоб поучаствовало максимум людей. Простой и тупой. Мы тут не рокетсайенс у...
Претензий к алгоритму нет, не его беда в том, что в рамках поставленной задачи хорошего решения нет
Eugene Karpov 2025-02-05 20:10 UTC
Самое главное что надо понять, это то, что если учитывать интересы конкретно человека, то пострадают другие. А интересы каждого в принципе не учесть. Например.

Поедставим, что алгоритм уже собрал 24 трека.

Надо найти последний - 25й.

Допустим есть два трека-претендента. В одном кол-во участников, кто еще не выступал - двое. А в другом один. Выбор очевиден.
Anatoli Mamontov 2025-02-05 20:10 UTC
Ещё наброшу, там есть треки без басистов и с одним гитаристом. А также был трек без баса. Можно тоже такие треки фильтровать, по количеству участников
Anatoli Mamontov 2025-02-05 20:11 UTC
Можете меня не слушать, но как вариант. Отталкиваться от количества участников в композиции
mdXm 2025-02-05 20:11 UTC
Dmitry Yudovich
ммм, нет, не любая
От задач
Max Baryshnikov 2025-02-05 20:15 UTC
Anatoli Mamontov
Можете меня не слушать, но как вариант. Отталкиваться от количества участников в композиции
Все равно при росте уткнешься в проблему. Если, повторю, если мы стабильно начнем не укладывать музыкантов сет лист, то придется сегментировать.
Eugene Karpov 2025-02-05 20:16 UTC
Max Baryshnikov
Все равно при росте уткнешься в проблему. Если, повторю, __если__ мы стабильно начнем не укладывать ...
Либо принять тот факт, что каждый может не пройти. Ну не повезло. Попробуй в следующий раз.
Max Baryshnikov 2025-02-05 20:18 UTC
Eugene Karpov
Либо принять тот факт, что каждый может не пройти. Ну не повезло. Попробуй в следующий раз.
Ну глупо отрицать зантересованность оргов в росте сообщества, так? А значит надо снимать барьеры, которые ему препятствуют.
Alexandr Konyashkin 2025-02-05 20:22 UTC
Dmitry Yudovich
кхм-кхм-кхмеладзе
На тематический меладзе-гиг я б сходил
Max Baryshnikov 2025-02-05 20:27 UTC
Igor
Интересный вопрос - как алгоритм выбирает тех, кто не будет участвовать?
Если задача такая, то надо учитывать количество сообщений от музыкантов в чатике ;)

Чем меньше сообщений — тем меньше вероятность, что музыкант устроит бунт про то, что он не попал 🙃
Павел Скирда 2025-02-05 20:28 UTC
wild карты выдавать за активность в чате)))
Max Baryshnikov 2025-02-05 20:29 UTC
Igor
в этот раз алгоритм промахнулся
Очевидно. Не расстрелял бы уважаемого мэтра, то никто б и не заметил
Igor 2025-02-05 20:30 UTC
кмк, надо было при публиковании сетлиста кратенько расписать, что такие дела вот, впервые будет так, все честно и прозрачно
у людей были ожидания
Max Baryshnikov 2025-02-05 20:33 UTC
Ваня Буявец
https://t.me/limasouljams/426 писали такое) Просто 100+ участников — это вам не вам
Не-а, там ни намека на то, что в этот раз будут те, кому будет отказано
Ваня Буявец 2025-02-05 20:34 UTC
Max Baryshnikov
Не-а, там ни намека на то, что в этот раз будут те, кому будет отказано
да, согласен, в рамках количества музыкантов — максимум собрался
Alexander Logvinov 2025-02-05 20:35 UTC
Maksim Naumov
тем более что решение один фиг не выглядит простым (имхо)
Табличка одна в месяц, просто разбиваешь на две части чисто субъективно. Это было в сентябре 23-го с металгигом и сработало отлично, кмк
Maksim Naumov 2025-02-05 20:37 UTC
официально заявляю - всегда будет шанс того, что кому-то откажут!
Maksim Naumov 2025-02-05 20:37 UTC
всё, вот и нет проблемы, всё прозрачно
Maksim Naumov 2025-02-05 20:38 UTC
Max Baryshnikov
Вас не слышно, вы не басист часом?
я вообще мимокрокодил
Алеся 2025-02-05 20:39 UTC
Alexandr Konyashkin
На тематический меладзе-гиг я б сходил
он соберёт больше чем обычный 😆😁
Tim O 2025-02-05 20:39 UTC
Maksim Naumov
официально заявляю - всегда будет шанс того, что кому-то откажут!
Да. Не нравится - не записывайся в участники. Как раз и место освободится для новых
Maksim Naumov 2025-02-05 20:40 UTC
Max Baryshnikov
No text
мимокрокодилю без уважения?(
Alexander Logvinov 2025-02-05 20:40 UTC
Alexander Logvinov
Табличка одна в месяц, просто разбиваешь на две части чисто субъективно. Это было в сентябре 23-го с...
И вжух - нет никакой непропорциональности. Кто-то не влез - надо делать два гига и субъективно просто фильтровать треки на две таблички. По любому критерию. Хоть тяжелее/легче, хоть русскоязычные/нерусскоязычные, юнеймит
Max Baryshnikov 2025-02-05 20:41 UTC
Maksim Naumov
мимокрокодилю без уважения?(
Преклоняюсь перед вашей скромностью, Дон Вито
Павел Скирда 2025-02-05 20:44 UTC photo
А что с этим треком случилось? Ни орга ни драммера?
Ilya Doronin 2025-02-05 20:45 UTC
Павел Скирда
А что с этим треком случилось? Ни орга ни драммера?
Это что-то у тебя поехало, у меня все ок
Grigory 2025-02-05 20:45 UTC
Дима устранил
Dmitry Yudovich 2025-02-05 20:45 UTC
Tim O
Да. Не нравится - не записывайся в участники. Как раз и место освободится для новых
Не хочу тебя расстраивать, но если те, кто и так не прошёл по квоте, не будут вписываться, свободных мест больше не станет)
Denis Andreev 2025-02-05 20:47 UTC
Alexander Logvinov
И вжух - нет никакой непропорциональности. Кто-то не влез - надо делать два гига и субъективно прост...
Есть такой момент, в который уперлись в прошлый раз, когда было дофига песен (и это было не с метал гигом, а сильно позже)
Когда разбивают табличку на две части, находятся люди (вполне резонно), которые могут вот в тот день, на который записывались, но не могут в тот, на который перенесли
Они начинают отказываться, всё едет нафиг и второй гиг получается обрубком первого)
Tim O 2025-02-05 20:47 UTC
Max Baryshnikov
А как же рост ~~выручки~~ сообщества?
Общество и так растет. Можно слушателем быть, а не выступающим
Denis Andreev 2025-02-05 20:49 UTC
Alexander Logvinov
Обе даты объявлять заранее
Даже если обе даты объявлены, как записываться, если ты можешь только в одну? Вводить ещё колонку с датой выступления? Кажется, всё равно всегда будут обделённые
Eugene Karpov 2025-02-05 20:50 UTC
Alexander Logvinov
Обе даты объявлять заранее
Аренду будем вместе оплачивать, если не соберется народ на вторую дату, а площадка уже арендована?)
Alexander Logvinov 2025-02-05 20:50 UTC
Denis Andreev
Даже если обе даты объявлены, как записываться, если ты можешь только в одну? Вводить ещё колонку с ...
Если можешь только в одну и не прошел в нее - менее обидно, чем не прошел в единственную, кмк. Тут уже ты ссзб
Daniel Fawkes 2025-02-05 20:50 UTC
Denis Andreev
Серьезно?
Говорю за себя исключительно)
Denis Andreev 2025-02-05 20:51 UTC
Alexander Logvinov
Если можешь только в одну и не прошел в нее - менее обидно, чем не прошел в единственную, кмк. Тут у...
Ну вроде бы да... Но вроде бы и если ты в единственную не прошёл – собери снова через месяц, а сейчас отдохни/послушай
Daniel Fawkes 2025-02-05 20:51 UTC
Denis Andreev
Мы всё ещё о гигах говорим?))
Ну да)
А что такого в том, чтобы заранее освободить 2 дня в месяц под то, чем тебе нравится заниматься?)
Maksim Naumov 2025-02-05 20:52 UTC
Alexander Logvinov
Просто продаешь дату Кааперам, они любят выступать почаще)
и Женя такой "спасибо блять, мне как раз деньги некуда было потратить")
Denis Andreev 2025-02-05 20:53 UTC
Daniel Fawkes
Ну да) А что такого в том, чтобы заранее освободить 2 дня в месяц под то, чем тебе нравится занимать...
У меня весь месяц в таких днях, я тем, что мне не нравится, не занимаюсь😎
Ilya P. 2025-02-05 20:54 UTC
Может просто начинать на час раньше, благо воскресение, и делать 15 минут антракт?
Daniel Fawkes 2025-02-05 20:54 UTC
Daniel Fawkes
Ключевое слово «заранее» 😁
Сейчас вот до гига месяц, вполне хватит, чтобы занять один из двух дней чем-то другим)
Ilya P. 2025-02-05 20:54 UTC
Тогда добавить еще песен можно
Grigory 2025-02-05 20:54 UTC
Tim O
Общество и так растет. Можно слушателем быть, а не выступающим
Гиги должны быть платными только для выступающих
Ilya P. 2025-02-05 20:54 UTC
И бар будет доволен) и билетов больше
Denis Andreev 2025-02-05 21:00 UTC
Daniel Fawkes
Сейчас вот до гига месяц, вполне хватит, чтобы занять один из двух дней чем-то другим)
Сойдёмся на том, что не у всех приоритеты именно так расставлены)
Но хочется верить, что если кто-то не готов освободить день под гиг , то такой самодостаточный человек и не будет поднимать вой, что он не прошёл в сет-лист))
Max Baryshnikov 2025-02-05 21:01 UTC
Grigory
Гиги должны быть платными только для выступающих
Алена на входе такая: «а не выступающий ли ты часом? А гитара тебе зачем?»
Evgeny P 2025-02-05 21:06 UTC
Alexander Logvinov
Просто продаешь дату Кааперам, они любят выступать почаще)
Но я не люблю за это платить, Санек) Дилемма)
mdXm 2025-02-05 21:06 UTC
Evgeny P
Но я не люблю за это платить, Санек) Дилемма)
Проблема)) я бы сказал)
Evgeny P 2025-02-05 21:08 UTC
О, я придумал, можно того, кто предложил, подрядить платить, а ввалим-то мы за милую душу)
Evgeny P 2025-02-05 21:09 UTC
И правда
mdXm 2025-02-05 21:12 UTC
Разговор прям двух людей из индустрии %)
Max Baryshnikov 2025-02-05 21:29 UTC
А еще я всмотрелся в табличку и там 16 барабанщиков, астрологи прогнозируют увеличение выручки бара времени гига
Ilya P.
Может просто начинать на час раньше, благо воскресение, и делать 15 минут антракт?
Правильно, и в антракт ещё пару выступлений впихнуть!!)) 😏
Tema Chad 2025-02-05 21:42 UTC
сет лист не закреплен)
Tema Chad 2025-02-05 21:47 UTC
я все прочитал и возвращаюсь со своим "очень важным мнением":
В таблице куча треков с opt) Если бы не было оптов, то и выборка для алгоритма была бы меньше) Большинство ОПТОВ(все) берутся на сдачу или "меня попросили", в нашей ситуации с соткой желающих опты мешают отбору) Если бы был фикс записей в 2 или 3(уже спорно) трека на гиг, то скорее всего все вышли бы по разу) Я не считал кол-во людей на все позициях отдельно, но как будто ОПТЫ - подосрали прилично)
Max Baryshnikov 2025-02-05 21:48 UTC
Tema Chad
сет лист не закреплен)
Да в каком порядке их не встраивай, 16 барабанщиков умножить на 2 минуты — это полчаса (это минимальный минимум)
Max Baryshnikov 2025-02-05 21:49 UTC
Tema Chad
я все прочитал и возвращаюсь со своим "очень важным мнением": В таблице куча треков с opt) Если бы н...
Так их! Расстрелять опты! Музыкантов и без оптов достаточно!

Заводы стоят, одни гитаристы в стране!
Sergey Kovalev 2025-02-05 21:50 UTC
Простите, я снова ил со дна подниму, но есть вопросик к алгоритму: как получилось, что сразу после анонса сетлиста мотли крю в нем был в строке #6 (есть скриншот), а сейчас на месте мотли крю стоит дед поэт сосайети?
Sergey Kovalev 2025-02-05 21:51 UTC
Порядок песен не поменялся , другие остались нетронутыми
Max Baryshnikov 2025-02-05 21:51 UTC
Sergey Kovalev
Простите, я снова ил со дна подниму, но есть вопросик к алгоритму: как получилось, что сразу после а...
Порядок же меняется. Непопавшие треки уходят и потом все сортируется по барабанщикам и логике гига (чтобы Гриша на последний трек попал).

Сортировки еще не произошло, но фильтрация уже да.
Tema Chad 2025-02-05 21:52 UTC
Sergey Kovalev
Простите, я снова ил со дна подниму, но есть вопросик к алгоритму: как получилось, что сразу после а...
все куплено, нет никакого алгоритма) А так вроде кто-то там не сможет(уезжает) и отказались от него, но я могу ошибаться)
Sergey Kovalev 2025-02-05 21:52 UTC
Тогда Оки доки )
Tema Chad 2025-02-05 21:53 UTC
Sergey Kovalev
Тогда Оки доки )
а в дед поэт сосайети есть Анатолий, который был записан только в один трек специально, чтобы угодить алгоритму)
Tema Chad 2025-02-05 21:53 UTC
но видимо ему не угодить)
Sergey Kovalev 2025-02-05 21:55 UTC
Tema Chad
но видимо ему не угодить)
Какой привиреда этот Анатолий @yattzy 🤣
Tema Chad 2025-02-05 21:56 UTC
Sergey Kovalev
Какой привиреда этот Анатолий @yattzy 🤣
с Анатолием все в порядке, а вот с отбором трабла) Если бы не было оптов, Дима бы прошел)
Max Baryshnikov 2025-02-05 22:02 UTC
Tema Chad
с Анатолием все в порядке, а вот с отбором трабла) Если бы не было оптов, Дима бы прошел)
Венесуэла, Эритрея, Сирия и Беларусь не признают результаты выборов отбора треков и требуют проверки подсчета голосов перезапуска алгоритма
Andrei Krotov 2025-02-05 22:04 UTC
Sergey Kovalev
Простите, я снова ил со дна подниму, но есть вопросик к алгоритму: как получилось, что сразу после а...
Мотли крю просили убрать из-за отсутствия одного из участников. Возможно, я это передал уже после того, как алгоритм запустили, но факт остается фактом: песни в списке быть не должно было
Sergey Kovalev 2025-02-05 22:08 UTC
Чувствуется общая напряженность после публикации сетлиста, не находите?
Давайте ребятам-организаторам накидаем сердечек хотя бы за то, что у нас есть возможность выступать и собираться в коммьюнити единомышленников всем вместе раз в месяц!
Я ходил на гиги и когда мои песни не проходили, чтобы послушать и поддержать выступающих, а ещё и друзей/знакомых приводил.
Праздник музыки же, пусть и небольшой в масштабе!
Sergey Kovalev 2025-02-05 22:08 UTC
❤️
Denis Andreev 2025-02-05 22:09 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Tema Chad 2025-02-05 22:12 UTC
вот список треков, собранных без оптов(оставил только опты на второй вокал, где это никак не влияет на состав):
1. Linkin Park From The Inside
2. Slipknot The Devil In I
3. Animal Джаз Чувства
4. Meshuggah Demiurge
5. Кино Кончится лето (DnB cover)
6. Madonna Like a prayer (cover)
7. Наутилус Помпилиус Крылья (cover)
8. Asking Alexandria Alone in a room
9. Zucchero Baila Morena
10. Dead Poet Society Sound and Silence
11. Serj Tankian Sky is over
12. Blue October Say it
13. Pink Floyd Wish you were here
14. Eminem Loose yourself
15. Blondie Maria
16. Maneskin I wanna be your slave
17. QOTSA Mexicola
18. Architects Hereafter
19. Suicide Silence You Only Live Once
20. Грибы Копы
21. Химия Царица
22. HIM Wings of a butterfly
23. Radiohead Street Spirit


и всего 23 трека, даже алгоритм был бы не нужен)
Tema Chad 2025-02-05 22:13 UTC
Tema Chad
вот список треков, собранных без оптов(оставил только опты на второй вокал, где это никак не влияет ...
я понимаю что при изначальном условии "без опт" был бы другой набор треков и другое кол-во собранных, но считаю наброс - набросом)
Alexander Logvinov 2025-02-05 22:14 UTC
Tema Chad
я все прочитал и возвращаюсь со своим "очень важным мнением": В таблице куча треков с opt) Если бы н...
Как это связано? Проблема не в количестве треков у одного человека, а в том, что заявленных уникальных участников больше, чем алгоритм может себе позволить
Ivan Skiridomov 2025-02-05 22:16 UTC
Я так понимаю всего 2 трека не прошли которые очень хотели Дима и Макс ? 🙂 Исходя из последних 500 сообщений выше :)
Tema Chad 2025-02-05 22:16 UTC
Alexander Logvinov
Как это связано? Проблема не в количестве треков у одного человека, а в том, что заявленных уникальн...
да никак Саш) Если не очевидно, что треки в которых 4 из 5 участников с оптами в итоговом сет листе, а другие люди с одним оптом отлетают и не попадают в сет лист) Да и просто собирается больше треков для выборки, а у всех все равно проходит 1-2 и зачастую ОПТ(который ты взял на сдачу или тебя попросили)
Max Baryshnikov 2025-02-05 22:19 UTC
Ivan Skiridomov
Я так понимаю всего 2 трека не прошли которые очень хотели Дима и Макс ? 🙂 Исходя из последних 500 с...
Не, Дима заявился в два трека, но не прошел ни один и Дима в пролете
Tema Chad 2025-02-05 22:19 UTC
Alexander Logvinov
Как это связано? Проблема не в количестве треков у одного человека, а в том, что заявленных уникальн...
я вписался в 5 треков, в 5 треках разные составы, у каждого человека из этих 5 треков вписка еще в 5 треков, итого нас уже "много" в N кол-ве треков) А так было бы у каждого по три, и выбирались бы с учетом других участников в песне или тупо по одному треку для каждого) Тут наверно тоже кто то да не пройдет, но и треки без оптов не соберутся в таком кол-ве)
Tema Chad 2025-02-05 22:20 UTC
Tema Chad
я вписался в 5 треков, в 5 треках разные составы, у каждого человека из этих 5 треков вписка еще в ...
так что щанс выступить всем и в треках которые "точно хочешь" повышается кратно) я бы вообще делал вписку в ДВЕ строчки с таким ажиотажем)
Tema Chad 2025-02-05 22:23 UTC
Ваня Буявец
и даже тут Дима не прошёл))
потому что его трек не собрался ТРУШНЫМ способом)
Alexander Logvinov 2025-02-05 22:24 UTC
Tema Chad
да никак Саш) Если не очевидно, что треки в которых 4 из 5 участников с оптами в итоговом сет листе,...
Мне кажется, это решит одну проблему за счет другой, которая, на мой субъективный взгляд, считается сообществом более серьезной.
Grigory 2025-02-05 22:26 UTC
Тогда исключительно договорняки останутся, правильно я понимаю?
Alexander Logvinov 2025-02-05 22:26 UTC
Tema Chad
так что щанс выступить всем и в треках которые "точно хочешь" повышается кратно) я бы вообще делал в...
Ты говоришь только про людей, которые с оптами и игнорируешь людей, чьи треки собрались за счет чужих оптов. Твоя логика немножко поломана)
Tema Chad 2025-02-05 22:28 UTC
Alexander Logvinov
Ты говоришь только про людей, которые с оптами и игнорируешь людей, чьи треки собрались за счет чужи...
так именно, они бы и не собирались) И моя логика не поломана) Люди выбирают треки которые "хотят" и тратят на них три вписки, все остальное допом/на сдачу/по просьбе. Если трек не собирается договорняком или естественно, зачем ему быть в сет листе?)) Разве не так?))
Max Baryshnikov 2025-02-05 22:28 UTC
Alexander Logvinov
Мне кажется, это решит одну проблему за счет другой, которая, на мой субъективный взгляд, считается ...
Опты решают проблему «собрать трек в случае если нет желающих в него вписаться своей ценной впиской», а такой проблемы у нас, кажется, более не существует
Alexander Logvinov 2025-02-05 22:28 UTC
Tema Chad
а какая проблема? Собрать трек?
собрать трек новичкам, в первую очередь. И дать возможность поучаствовать бОльшему количеству людей
Alexander Logvinov 2025-02-05 22:29 UTC
Tema Chad
так именно, они бы и не собирались) И моя логика не поломана) Люди выбирают треки которые "хотят" и ...
Я с тобой согласен в этом, но с логикой твоей не согласен в контексте обсуждения
Tema Chad 2025-02-05 22:29 UTC
Alexander Logvinov
Я с тобой согласен в этом, но с логикой твоей не согласен в контексте обсуждения
не могу понять где я потерял логику, вроде как все логично хехехе
Alexander Logvinov 2025-02-05 22:32 UTC
Tema Chad
не могу понять где я потерял логику, вроде как все логично хехехе
Мое оценочное суждение - без оптов меньше людей будет участвовать, особенно новичков. Что не совпадает с целями комьюнити
Denis Andreev 2025-02-05 22:34 UTC
шел 2025й год, мы всё ещё срёмся за optы...
Tema Chad 2025-02-05 22:35 UTC
Alexander Logvinov
Могу показать
хочу) И я не ругаюсь Саш, тебя люблю, просто пушу свою идею) ничего личного ахахахаха
Max Baryshnikov 2025-02-05 22:35 UTC
Alexander Logvinov
Мое оценочное суждение - без оптов меньше людей будет участвовать, особенно новичков. Что не совпада...
Не обязательно начинать с предложения своих треков. Вписывайся в другие и выступай, шансы как у всех остальных.
Alexander Logvinov 2025-02-05 22:35 UTC
Tema Chad
хочу) И я не ругаюсь Саш, тебя люблю, просто пушу свою идею) ничего личного ахахахаха
Так я ш который раз говорю тебе, что я твою идею поддерживаю) тем более, что люблю тебя не меньше)
Tema Chad 2025-02-05 22:37 UTC
Grigory
Гитарист в оригами
один? из всего сет листа?
Grigory 2025-02-05 22:37 UTC
Max Baryshnikov
Не обязательно начинать с предложения своих треков. Вписывайся в другие и выступай, шансы как у всех...
Как ты впишешься если одни договорняки? Которые старички в личке уже обкашляли
Alexander Logvinov 2025-02-05 22:37 UTC
Tema Chad
Честно, не вижу новичков в треках с Opt, которые прошли) На да ладно)
In flames. Я там опт, в частности. А Goodfella - новичок на гигах
Grigory 2025-02-05 22:38 UTC
Tema Chad
один? из всего сет листа?
Ты сказал не видишь вообще, я тебе пример привел, что не так?
Tema Chad 2025-02-05 22:38 UTC
Grigory
Ты сказал не видишь вообще, я тебе пример привел, что не так?
бычка? я просто уточнил, один он или нет. Что не так?))
Max Baryshnikov 2025-02-05 22:38 UTC
Grigory
Как ты впишешься если одни договорняки? Которые старички в личке уже обкашляли
Да вагон было возможности вписаться. Я игнорил открытие таблички, заходил сильно позже и выбора было достаточно, я мог собой даже замкнуть несколько треков
Grigory 2025-02-05 22:39 UTC
Max Baryshnikov
Да вагон было возможности вписаться. Я игнорил открытие таблички, заходил сильно позже и выбора было...
Выбора не будет же если у всех две вписки они будут целые треки собирать наверное
Alexander Logvinov 2025-02-05 22:39 UTC
Tema Chad
один? из всего сет листа?
Я тебе второй привел) а это уже близко к 10 процентам)
Tema Chad 2025-02-05 22:39 UTC
Grigory
Ты сказал не видишь вообще, я тебе пример привел, что не так?
у него 1 вписка всего, в трек который дособрали на сдачу)
Grigory 2025-02-05 22:40 UTC
Tema Chad
у него 1 вписка всего, в трек который дособрали на сдачу)
Для меня и него это вообще не на сдачу трек, не понимаю что это за термин
Alexander Logvinov 2025-02-05 22:40 UTC
Max Baryshnikov
Месяц на выучить партию
Спроси у Димы Малышкина, сколько он уже решается на гиг) я знаю еще несколько таких людей
Grigory 2025-02-05 22:41 UTC
Tema Chad
Гриш, не хотел тебя задеть, прости
Да блин что ты троллишь
Max Baryshnikov 2025-02-05 22:41 UTC
Alexander Logvinov
Спроси у Димы Малышкина, сколько он уже решается на гиг) я знаю еще несколько таких людей
Так он же вписывается, проходит и отказывается сам. При этом трек останься в сети листе и его кто-то подменяет на контрабандную вписку
Grigory 2025-02-05 22:41 UTC
Max Baryshnikov
Три же.
Тема часто два предлагает
Alexander Logvinov 2025-02-05 22:41 UTC
Max Baryshnikov
Три же.
Тема радикализировался и ужесточил свои требования)
Max Baryshnikov 2025-02-05 22:41 UTC
А, ок
Tema Chad 2025-02-05 22:42 UTC
Alexander Logvinov
In flames. Я там опт, в частности. А Goodfella - новичок на гигах
Тут 3 вписки, один трек дособрали тоже с двумя оптовыми гитарами) А в двух остальных пустота)
Grigory 2025-02-05 22:42 UTC
Я представляю что у меня две(или даже три) вписки. Я пойду по личкам собирать два готовых трека, а не впишу два не собранных в ожидании новичка который придет и засейвит
Max Baryshnikov 2025-02-05 22:43 UTC
Свободные радикалы продолжат собирать рандомные составы
Alexander Logvinov 2025-02-05 22:43 UTC
Max Baryshnikov
Так он же вписывается, проходит и отказывается сам. При этом трек останься в сети листе и его кто-то...
Налицо абьюз механики с вписыванием новичка в один трек, чтобы он наверняка прошел с последующей заменой на нужного участника 😉
Tema Chad 2025-02-05 22:44 UTC
Grigory
Я представляю что у меня две(или даже три) вписки. Я пойду по личкам собирать два готовых трека, а н...
И у участников твоих треков будет выбор Тратить ли свою вписку на твой трек, а сейчас "записывай оптом!"
Tema Chad 2025-02-05 22:44 UTC
Alexander Logvinov
Не понял, к чему это ты)
к тому, что его три трека не собрались естественным путем или договорняком) 2 пустых, в собранный не шли гитаристы, только по Оптам)
Grigory 2025-02-05 22:45 UTC
Надо как минимум один раз попробовать Тёмину штуку потому что он же так и продолжит каждый раз набрасывать 😁
Alexander Logvinov 2025-02-05 22:45 UTC
Tema Chad
к тому, что его три трека не собрались естественным путем или договорняком) 2 пустых, в собранный не...
Ну в итоге человек смог поучаствовать, впервые вписавшись на гиг. О чем я и говорю. А без оптов не смог бы
Max Baryshnikov 2025-02-05 22:46 UTC
@TemaChad я спать, держись там
Aleksandr Sedov 2025-02-05 22:46 UTC
Первый раз вписываться вообще страшно к вам было. Помнится, когда ещё и никого лично не знаешь то это почти импосибл

Для большинства новичков все равно катализатор это когда кто то долго и упорно зовет поиграть вместе

А сейчас когда таблица заполняется со скоростью света то вообще радоваться надо за новых ребят что они попадут на сцену хоть в каком то малом количестве
Alexander Logvinov 2025-02-05 22:47 UTC
Max Baryshnikov
Ценой участия Димы?
Это недоказуемо)
Max Baryshnikov 2025-02-05 22:48 UTC
Alexander Logvinov
Это недоказуемо)
И неопровержимо
Alexander Logvinov 2025-02-05 22:49 UTC
Max Baryshnikov
И неопровержимо
Сомнительно. Почему ты считаешь, что именно этот трек не дал Диме пройти? А кроме Димы еще и Ваня. Это только о чем мы знаем
Tema Chad 2025-02-05 22:49 UTC
Alexander Logvinov
Тема просто хорошо знаком с Катоном Цензором)))
Как далеко ты копнул ахаахахахах
Max Baryshnikov 2025-02-05 22:50 UTC
Alexander Logvinov
Сомнительно. Почему ты считаешь, что именно этот трек не дал Диме пройти? А кроме Димы еще и Ваня. Э...
Так это не мне доказывать надо, а тебе опровергать ;)

Я-то согласен с тем, что это недоказуемо. И неопровержимо.
Aleksandr Sedov 2025-02-05 22:51 UTC
Alexander Logvinov
Сомнительно. Почему ты считаешь, что именно этот трек не дал Диме пройти? А кроме Димы еще и Ваня. Э...
У меня есть пример человека новичка, в песне без оптов которая sky is over он был вписан в неё одну и тоже не прошёл. Не жалуюсь, просто для статы)
Alexander Logvinov 2025-02-05 22:53 UTC
Alexander Logvinov
))) я опроверг тем, что это мог быть не Димин, а Ванин трек)
В смысле, если бы этого трека не было, Дима мог бы все равно не пройти. Значит, нет прямой зависимости
Alexander Logvinov 2025-02-05 22:54 UTC
А раз ее нет, сказать что этот трек попал ценой непопадания именно Диминого нельзя
Tema Chad 2025-02-05 22:55 UTC
А прикол) Есть чувак @ igormae (чтобы не тегать ночью) У него было два трека собранных и он не прошел в сет лист)
Alexander Logvinov 2025-02-05 22:55 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Aleksandr Sedov 2025-02-05 22:57 UTC
Про его опт не знал кстати
Tema Chad 2025-02-05 22:58 UTC
Aleksandr Sedov
Про его опт не знал кстати
не его опт, а в его треке были опты
Aleksandr Sedov 2025-02-05 22:58 UTC
А окей понял
Denis Andreev 2025-02-05 23:03 UTC
Max Baryshnikov
Ценой участия Димы?
А что, если Дима не прошёл не потому, что прошел один новичок, а потому что в сет прошли несколько и без того выступающих кавер-групп?🤔
Denis Andreev 2025-02-05 23:04 UTC
Хотя не... бред какой-то) всё дело в оптах и новичках, конечно
Tema Chad 2025-02-05 23:07 UTC
Denis Andreev
А что, если Дима не прошёл не потому, что прошел один новичок, а потому что в сет прошли несколько и...
А какая разница кто там и где играет, договорняки считаю эквивалентными кавер группам) а вот опты зло, без оптов будет проще и трушнее)
Alexander Logvinov 2025-02-05 23:07 UTC
Denis Andreev
Хотя не... бред какой-то) всё дело в оптах и новичках, конечно
Да Тема просто набрасывает из спортивного интереса))) у него самого есть трек, где он опт)
Tema Chad 2025-02-05 23:08 UTC
Alexander Logvinov
Да Тема просто набрасывает из спортивного интереса))) у него самого есть трек, где он опт)
Именно, у меня были бы другие треки, если бы не опты) я за это и пушу)
Tema Chad 2025-02-05 23:08 UTC
Alexander Logvinov
А штош ты сам в опты вписываешься?))
Потому что могу, а хочу «немочь»
Tema Chad 2025-02-05 23:21 UTC
Denis Andreev
Ну ведь нет же)))
а в чем отличие? Вписываются сразу строчкой, готовят заранее)
Tema Chad 2025-02-05 23:22 UTC
тип отнимают строчку у людей, которым хочется выступить, но не хочется(не можется) собрать банду и лупить все время?) не думаю так)
Andrey Nikitin 2025-02-05 23:28 UTC
Tema Chad
Честно, не вижу новичков в треках с Opt, которые прошли) На да ладно)
Я новичок-опт в треке APC, потому что предложил несколько своих треков где я был не опт, но туда вообще никто не вписался)) без опт записи я бы не прошел
Denis Andreev 2025-02-05 23:29 UTC
Tema Chad
А какая разница?)
Рискну предположить, что не-группы выходят не для того, чтобы о себе напомнить/рассказать)))
Ilya Doronin 2025-02-05 23:30 UTC
Tema Chad
вот список треков, собранных без оптов(оставил только опты на второй вокал, где это никак не влияет ...
Сейчас я тебя порадую - тут 4 моих трека, так как я забыл проставить опты 😅
Tema Chad 2025-02-05 23:30 UTC
Denis Andreev
Рискну предположить, что не-группы выходят не для того, чтобы о себе напомнить/рассказать)))
Не понимаю в чем прикол) Вы тоже вписывались своей бандой, только трек не прошел) а не было бы оптов - прошел бы)
Ilya Doronin 2025-02-05 23:39 UTC
Tema Chad
Не понимаю в чем прикол) Вы тоже вписывались своей бандой, только трек не прошел) а не было бы оптов...
Мы вписывались, потому что это не запрещено - почему бы не воспользоваться такой возможностью. Но лично я против такого, но в группе(ах) не я один решаю, поэтому мы обычно вписываемся.
Другой вопрос, что по правилам группы должны обладать наименьшим приоритетом при отборе, но в этот раз почему-то прошло аж 4 группы - то ли не работает правило, то ли что-то другое.
Tema Chad 2025-02-05 23:50 UTC
Ilya Doronin
Мы вписывались, потому что это не запрещено - почему бы не воспользоваться такой возможностью. Но ли...
так я и без наезда, просто говорю) Вообще не вижу разницы между договорняками и бандами) К вам претензий ноль вообще, лучше бы прошли, а вы бы прошли, если бы не оп......
Tema Chad 2025-02-05 23:55 UTC
Ilya Doronin
Мы вписывались, потому что это не запрещено - почему бы не воспользоваться такой возможностью. Но ли...
вижу две банды Ани Таран, вижу Бэд реббит, а четвертая кто? или ты о нас уже как о банде? У нас даже инстаграма нет, мы договорняк!
617 messages on this day