Public Telegram Archive
Channels About
Музыканты Кипра (чат)
@cyprus_musicians_chat · supergroup
💋 2025-01-31 10:03 UTC
В табличку ещё писать нельзя 😭😭😭
Ilya P. 2025-01-31 10:10 UTC photo
⚡ Hello GDCy People! ⚡

As promised, GDCy FEST ’25 will be BIGGER, BETTER, and LOUDER, and we're absolutely keeping that promise!

Here it is — the BIG NEWS!

For this year’s headliner, we’re excited to announce that Tom Meighan, the original voice of Kasabian, will be taking the stage! He'll be performing all the Kasabian hits, alongside his new tracks — an unforgettable performance you won’t want to miss!

In addition, FOR THE FIRST TIME EVER we're introducing a concert-only ticket for just 60 Euro! Now you can bring your family and friends — especially those not in the gaming industry — to join us for the music side of GDCy FEST '25. These tickets are AVAILABLE NOW 🔗

And that's not all! For all of you quick movers, you can still grab your GDCy FEST '25 tickets at EARLY BIRD PRICES this weekend.
Starting Monday, ticket prices will return to regular rates, DON’T MISS OUT!

This is just the beginning of some amazing announcements we have in store, so keep an eye out for more!

We can’t wait to see you on May 30th, 2025 at GDCy FEST '25 at St. Raphael Resort in Limassol!

WE ARE GDCy! ❤
Ilya P. 2025-01-31 10:10 UTC
Может кто-то захочет на экс-Касабиан
Julia 2025-01-31 10:18 UTC
The original voice😁
The audacity!
Joe 2025-01-31 10:27 UTC
Никто не хочет вписаться на Сплин Выхода нет Аматори метал версия?)
Joe 2025-01-31 10:28 UTC
Есть только видео с нашествия с пьяным Соколовым ахахахах
Alexander Khoroshevskii 2025-01-31 10:29 UTC
Joe
Есть только видео с нашествия с пьяным Соколовым ахахахах
Это был легендарный сэт. Слава жег как мог ))) И споил Нельсона в тот день. И Нэл после этого не пьет перед концертами
Maksim Naumov 2025-01-31 10:31 UTC
Alexander Khoroshevskii
Это был легендарный сэт. Слава жег как мог ))) И споил Нельсона в тот день. И Нэл после этого не пье...
мне кажется, что у каждого музыканта с таким правилом есть история, после которой такое правило появилось)))
Joe 2025-01-31 10:35 UTC
Alexander Khoroshevskii
Это был легендарный сэт. Слава жег как мог ))) И споил Нельсона в тот день. И Нэл после этого не пье...
вообще я посмотрел, я обычно трезвый лажаю больше, чем Слава на том концерте ахахах но в своё оправдание скажу, что уровень мониторинга думаю у него получше)
Alexander Khoroshevskii 2025-01-31 10:38 UTC
Joe
вообще я посмотрел, я обычно трезвый лажаю больше, чем Слава на том концерте ахахах но в своё оправд...
В те времена были некоторые способы технически невелировать его косяки. В зависимости от его степени опьянения требовались все больше технических способов ) Потом он спел перед Тимоти и большге не требовалось технически решать проблему Славы
Alexander Khoroshevskii 2025-01-31 10:38 UTC
В целом, он обладал уникальной способностью по пьяни петь ровно посередине полутонов.
Alexander Khoroshevskii 2025-01-31 10:38 UTC
Это даже для турецкой музыки перебор
Павел Скирда 2025-01-31 10:41 UTC
у него получается 24 ладовый строй был)
Alexander Khoroshevskii 2025-01-31 10:42 UTC
Строй это слишком громкое слово для его пьяного голосового аппарата
Joe 2025-01-31 10:42 UTC
в трезвую умею в четверть ебашить)
Evgeny P 2025-01-31 10:43 UTC
Grigory
у меня всегда
не, когда по синей будке поешь, кажется, что "ну нихрена себе, шо это за соловей", а потом на утро смотришь - а там пьяная горилла кряхтит
Evgeny P 2025-01-31 10:45 UTC
Alexander Khoroshevskii
В нашей музыке так даже лучше )
ну...спорное утверждение чет)
Evgeny P 2025-01-31 10:45 UTC
но нет, пожалуй, не хотел бы я услышать как кто-то сладеньким голосочком спел сепультуру)
Alexander Khoroshevskii 2025-01-31 10:46 UTC
Именно! Там и надо чтоб горилла рычала как в последний раз. Чтоб было слышно глотку, луженую английским элем в пятом поколении
Joe 2025-01-31 10:49 UTC
надо попробовать и посмотреть что из этого выйдет ахахаах
Joe 2025-01-31 11:16 UTC
АХАХАХАХАХХА
Andy Dee 2025-01-31 11:18 UTC
Alexey
https://youtu.be/r1zARg-nFzU?si=V51KOylF695ih1r4
Кстати.. Я умею тут петь, как "Паворотти", но доказывать не буду xD
Daniel Fawkes 2025-01-31 11:18 UTC
Друзья, приглашаю гитаристов, басистов и барабанщиков на строчки 2, 3 и 4 поиграть кайфовые треки
SOAD — Toxicity
TDG — You don't get me high anymore
RHCP — By the way
🤘🏻❤️‍🔥
Alexey 2025-01-31 11:20 UTC
Daniel Fawkes
Друзья, приглашаю гитаристов, басистов и барабанщиков на строчки 2, 3 и 4 поиграть кайфовые треки SO...
в строчки 2, 3 и 4 люди и так органически попадут )) то ли дело в 111
Daniel Fawkes 2025-01-31 11:22 UTC
Alexey
в строчки 2, 3 и 4 люди и так органически попадут )) то ли дело в 111
Ну, знаешь, всё равно не хотелось бы пролететь 🫠
Daniel Fawkes 2025-01-31 11:23 UTC
А то вот так все начнут листать и сразу скипнут первые 10))
Sergey Kovalev 2025-01-31 11:23 UTC
Ой, а анонс открытия сетлиста где-то был, да?
Sergey Kovalev 2025-01-31 11:24 UTC
Спасиб, Андрюх, без ссылки в посте не нашел )
Alexey 2025-01-31 11:25 UTC
Sergey Kovalev
Спасиб, Андрюх, без ссылки в посте не нашел )
есть небольшой хак, если есть гугл-аккаунт, оно примерно всегда живёт в истории твоей google sheets)
THE JAMMERS - Cyprus Music Community 2025-01-31 11:29 UTC webpage
📎 Webpage (not supported)
Табличка открыта!

Записывайте свои любимые треки →

А ещё у нас есть правила заполнения таблички, поэтому будем жёстко карать просить их соблюдать)
Почитать правила →

Напомним инфу по трекам:
1. Закроем табличку 2 февраля в 21:00
2. На концерт наш бездушный алгоритм отберёт 23 трека

Вот, собственно, и всё)

Всем хорошей музыки и любимых треков!

****
For English, please, see comment👇
Павел Скирда 2025-01-31 11:33 UTC
В табличке внезапно стало три колонки вокала. Интересно будут гитаристы промахиваться?
И вопрос к админам таблички. Может сделать закрепленную шапку? Что бы при скроле шапка все равно видна была?
Павел Скирда 2025-01-31 11:35 UTC
Фига оперативные фиксы. Очередной респект команде организаторов!
Daniel Fawkes 2025-01-31 11:35 UTC
Павел Скирда
В табличке внезапно стало три колонки вокала. Интересно будут гитаристы промахиваться? И вопрос к ад...
Есть ещё предложение закрепить первые 2 колонки, чтобы при скролле вправо было видно трек)
Павел Скирда 2025-01-31 11:36 UTC
Daniel Fawkes
Есть ещё предложение закрепить первые 2 колонки, чтобы при скролле вправо было видно трек)
а вот так я не уверен что можно делать. Для себя решаю фокусом на строке просто
Daniel Fawkes 2025-01-31 11:36 UTC
Ваня Буявец
На мобилке будет трудовато отображаться, вроде )
Так все с рабочего компа небось сидят 🤣
Daniel Fawkes 2025-01-31 11:36 UTC
Лан, просто предложил 😁🙌🏻
Andrei Krotov 2025-01-31 11:38 UTC
Daniel Fawkes
Так все с рабочего компа небось сидят 🤣
Ах если бы. Я в свое время тоже именно по такой логике и сделал фриз 2 первых колонок. А потом полетел фидбэк, который мы заслужили
Павел Скирда 2025-01-31 11:51 UTC photo
Намечается поющий барабанщик. Такого у нас кажется еще не было
Павел Скирда 2025-01-31 11:53 UTC
а, точно
Павел Скирда 2025-01-31 11:53 UTC
Хотя возможно это эффект манделлы у меня. Я не знаю что значит А7Х
Alexey 2025-01-31 11:54 UTC
очевидно же! )))
Павел Скирда 2025-01-31 11:54 UTC
я все равно не знаю что это) Но видимо какая то группа)
Daniel Fawkes 2025-01-31 11:56 UTC
Павел Скирда
я все равно не знаю что это) Но видимо какая то группа)
Ага, ну нишевые очень, андеграунд
Их мало кто знает
Grigory 2025-01-31 11:56 UTC photo
такое настроение
Julia 2025-01-31 11:56 UTC
Grigory
такое настроение
Хокку
Alexander Krylov 2025-01-31 11:56 UTC
Grigory
такое настроение
ой-йо-ой, подержите ягу.
Павел Скирда 2025-01-31 11:57 UTC
Julia
Хокку
💯
Без лишних слов
Бесконечный стук шагов
Черное белые дни
© Кобаяси Исса
Alexander Krylov 2025-01-31 11:58 UTC
Grigory
такое настроение
Вот не хотел заходить в табличку, что ж ты наделал...
Павел Скирда 2025-01-31 12:00 UTC
Grigory
такое настроение
я туда куда нибудь впишусь в воскресенье если места будут, но надеюсь нормальные музыканты займут слоты, жаль вокал н/а в оригами и психее, я бы тогда расчувствовался на сцене, если бы на репе получилось)
asya 2025-01-31 12:02 UTC
Очень нужны гитаристы и барабанщик на MCR - The Sharpest Lives (строка 8) :)
Alexey 2025-01-31 12:02 UTC
Павел Скирда
я туда куда нибудь впишусь в воскресенье если места будут, но надеюсь нормальные музыканты займут сл...
обилие n/a вокалов это вопросики к формату джема, конечно.
если тебе кажется, что тобой песню не испортить, пиши оригинатору, имхо
Alexey 2025-01-31 12:04 UTC
Павел Скирда
не, я уважаю право человека петь соло. Он так видит и так хочет)
я тоже уважаю ) но мож он не знает, что теряет...
Grigory 2025-01-31 12:05 UTC
желающие попасть ко мне на второй вокал через постель можете подавать видеозаявки в лс 😆
Daniel Fawkes 2025-01-31 12:06 UTC
Друг спрашивает)
Grigory 2025-01-31 12:06 UTC
желающие попасть ко мне в постель можете тоже подавать видеозаявки в лс
Daniel Fawkes 2025-01-31 12:08 UTC
Andrei Krotov
С вокалом, конечно?
Горловое пение, ага
Павел Скирда 2025-01-31 12:08 UTC
Теперь главное потоки заявок не перепутать)))
Daniel Fawkes 2025-01-31 12:08 UTC
Извините
Dmitry Yudovich 2025-01-31 12:10 UTC
Grigory
желающие попасть ко мне в постель можете тоже подавать видеозаявки в лс
В постель через вокал? Могу изобразить меццо-сопрано.
mdXm 2025-01-31 12:18 UTC
Ваня Буявец
скинул в личку
Не стесняйся. Пости сюда:)
Ваня Буявец 2025-01-31 12:18 UTC
mdXm
Не стесняйся. Пости сюда:)
Всего лишь 5$ в день и...
mdXm 2025-01-31 12:20 UTC
Но 5$ это 5$
mdXm 2025-01-31 12:20 UTC
:)
Anastasia Maximova 2025-01-31 12:53 UTC
Всем привет! Женский хор в Пафосе ищет мужчин в свой нежный коллектив! Если вы любите и умеете петь, свободны по вторникам и пятницам в 11 утра, то мы вас очень ждём! Всю информацию дам подробно в лс. P.S. Девушки тоже приветствуются, сопрано никогда лишними не бывают.
Gala Grigoreva 2025-01-31 12:55 UTC
где там наш меццо-сопрано? 😀
Dmitry Yudovich 2025-01-31 12:56 UTC
Но вообще мне хора хватило на хоровом отделении, больше не хочется
Dmitry Yudovich 2025-01-31 12:56 UTC
По крайней мере академического
Daniel Fawkes 2025-01-31 12:56 UTC photo
Dmitry Yudovich
Свалить пытается
No text content
Alexey Boychuk 2025-01-31 12:58 UTC
Dmitry Yudovich
По крайней мере академического
лакримозу Моцарта исполняли?
Sergei Ikonnikov 2025-01-31 12:59 UTC
Alexey Boychuk
лакримозу Моцарта исполняли?
Лакримозу вместо Моцарта 😄
if you know what I mean
Nikolay Shubin 2025-01-31 12:59 UTC
Dmitry Yudovich
Но вообще мне хора хватило на хоровом отделении, больше не хочется
Солидарен )
По хору у меня был единственный трояк за полугодие за все время музыкалки. Не сошлись характерами с хормейстершей ))
Dmitry Yudovich 2025-01-31 13:00 UTC
За всё время обучения
Alexey Boychuk 2025-01-31 13:01 UTC
мне наоборот нравилось тенорить, единственные пары где казалось что понимаешь написанное в партитурах))
Dmitry Yudovich 2025-01-31 13:01 UTC
Andrei Krotov
literally многа букаф ни осилил
Нутакахули, я же не буквы читать пришёл в музыкалку
Gala Grigoreva 2025-01-31 13:02 UTC
Dmitry Yudovich
Но вообще мне хора хватило на хоровом отделении, больше не хочется
не верю, ведь ты носишь белую рубашку и черную жилетку 😀
Dmitry Yudovich 2025-01-31 13:03 UTC
Gala Grigoreva
не верю, ведь ты носишь белую рубашку и черную жилетку 😀
Я крепко задумался над этим утверждением. Вроде у меня ещё одежда есть, даже на концерты носил.
Ivan Skiridomov 2025-01-31 13:03 UTC
Alexey Boychuk
острых загнутых туфлей не хватает
Как у маленького Мука ?
Dmitry Yudovich 2025-01-31 13:04 UTC
О, вкину ка её в табличку
Алеся 2025-01-31 13:04 UTC
Ivan Skiridomov
Как у маленького Мука ?
Иди мой друг всегда иди дорогою бобра 😁
Alexey Boychuk 2025-01-31 13:04 UTC
Ivan Skiridomov
Как у маленького Мука ?
ну в целом многих хорьков так можно назвать
Dmitry Yudovich 2025-01-31 13:06 UTC
Dmitry Yudovich
О, вкину ка её в табличку
Разыскивается инструментал в стильную как не в себе латиноамериканскую эстраду
https://youtu.be/kRt2sRyup6A?si=16LTvYWGBsdjEEtI
Алеся 2025-01-31 13:14 UTC webpage
📎 Webpage (not supported)
Друзья мои, поддержите трек Louna https://youtu.be/BaGe9zn7mqY?si=BMsz7m8z7ymAYdbH или Слот Бой https://youtu.be/q5sOZN_-ruY?si=uG9fHiPgnGeSw_-Q
asya 2025-01-31 13:32 UTC
А есть тут такая практика, как «найти и взять в аренду инструмент для участия в гиге»? Корн - Evolution не хватает баса, а мне не хватает только пятой струна(
Павел Скирда 2025-01-31 13:35 UTC
asya
А есть тут такая практика, как «найти и взять в аренду инструмент для участия в гиге»? Корн - Evolut...
я так с басом делаю. Но не знаю на сколько прям тут, я у конкретных людей просил и они делились
Sergey Kovalev 2025-01-31 14:02 UTC
asya
А есть тут такая практика, как «найти и взять в аренду инструмент для участия в гиге»? Корн - Evolut...
Рубрика непрошеных советов объявляется открытой:

Можно пропилить порожек у 4ой и натянуть пятую вместо четвертой, получится BEAD :)
mdXm 2025-01-31 14:02 UTC
Ilya P.
Просишь в профильном чате и делов-то =)
Но могут не услышать)
Alexey 2025-01-31 14:09 UTC
Ivan Skiridomov
Можно взять гитару и отрезать 6-ую струну
вроде надо с семистнунки две тонких снимать тогда, но я эту шутку только что придумал
asya 2025-01-31 14:30 UTC
Барабанщики, присоединяйтесь к Animal Джаз - Чувства (строка 11)!
asya 2025-01-31 14:37 UTC
А еще очень хотелось бы собрать The Sharpest Lives (строка 8) и выступить дебютом как бэк-вокал :)
Нужно две гитары и барабаны
Anastasia Ivchenko 2025-01-31 15:07 UTC
А я приглашаю всех желающих (особенно клавиши 🎹) на потрясающую песню Loose control 🔥

https://open.spotify.com/track/6usohdchdzW9oML7VC4Uhk?si=RisH-DWuRqeW4-Yg1BuP7g&context=spotify%3Asearch

37 строчка ☺️
Aleksandr Sedov 2025-01-31 15:15 UTC
А у нас же можно предлагать треки и при этом самому в них вписываться оптами?
Daniel Fawkes 2025-01-31 15:16 UTC
Или вкидывать треки и даже не вписываться)
Типа, парни, сыграйте вот это по-братски)
Daniel Fawkes 2025-01-31 15:17 UTC
mdXm
Ты рискуешь сейчас открыть ящик пандоры
Тише-тише
Не двигайтесь и не тегайте Тёму, может не заметит
Павел Скирда 2025-01-31 15:17 UTC
Aleksandr Sedov
А у нас же можно предлагать треки и при этом самому в них вписываться оптами?
кто то говорит нет. Обычно они вообще против оптов. По моему можно
и даже предложить трек и не вписаться в него вообще)
Kirill 2025-01-31 15:28 UTC
Котаны, а посоветуйте магаз в Лимассоле что бы можно было за кэш купить колонки чет типо может Edifier, раньше у меня микролабы были соло какие то там, мне всем нравились но сейчас они мне великоваты да и жаба душит
Aleksandr Sedov 2025-01-31 15:35 UTC
Павел Скирда
кто то говорит нет. Обычно они вообще против оптов. По моему можно и даже предложить трек и не вписа...
я просто до таблички так и не добрался за весь день но меня скорее всего уже вписали и моя квота потрачена))
Andrei Krotov 2025-01-31 15:55 UTC
Рэ малака, здесь мы идем снова
Aleksandr Sedov 2025-01-31 15:55 UTC
эх ну и когда я уже поиграю с кем нить сабатон то ек макарек
Павел Скирда 2025-01-31 15:55 UTC
Когда впишешь и соберешь состав
Павел Скирда 2025-01-31 15:56 UTC
А, ну и алгоритм выберет трек
Павел Скирда 2025-01-31 15:56 UTC
Бездушный алгоритм всего 23 трека стал отбирать. Шансы снижаются у всех
Andrei Krotov 2025-01-31 15:56 UTC
Павел Скирда
А, ну и алгоритм выберет трек
Та чтоб тебя, ну куда ты людей пугаешь
Aleksandr Sedov 2025-01-31 15:56 UTC
да это гиблое дело, когда руки доходят то таблице там уже 100+ строк и желание и надежда пропадает, даже пытаться не буду))
Павел Скирда 2025-01-31 15:57 UTC
Ты попытайся. Найди друга какого нибудь который впишется только в эту песню. На треугольнике подыграть и все получится
Aleksandr Sedov 2025-01-31 15:57 UTC
Andrei Krotov
А какая разница, сколько там вписано?
так все уже навписывались
Daniel Fawkes 2025-01-31 15:57 UTC
Aleksandr Sedov
да это гиблое дело, когда руки доходят то таблице там уже 100+ строк и желание и надежда пропадает, ...
Я записался в первые 3 строчки, поверь, мне это не сильно помогло (пока) 😁
Aleksandr Sedov 2025-01-31 15:58 UTC
тут же не каждый готов брать обязательства на 5-7 песен как @ilya_doronin и потом реально выходить их играть))
Andrei Krotov 2025-01-31 15:58 UTC
Aleksandr Sedov
так все уже навписывались
Пусть там вписано 200 треков, это не отменяет того, что ты можешь предложить трек, который кого-то заинтересует больше.

Это не отменяет того, что соберется из них максимум половина (дай бог четверть)

И это не отменяет того, что алгоритм не смотрит на то, когда вписан трек
mdXm 2025-01-31 15:59 UTC
Его таки никто не отменял:)
Andrei Krotov 2025-01-31 16:00 UTC
Aleksandr Sedov
может это просто мой способ привлечь внимание к группе сабатон))
Они тут уже выступали, куда еще привлекать
Andrei Krotov 2025-01-31 16:01 UTC
mdXm
Но есть таки тервер
Простите, я весь универ на пересдачах проскреб
Aleksandr Sedov 2025-01-31 16:01 UTC
к сбору поиграть я имел в виду
Andrei Krotov 2025-01-31 16:01 UTC
mdXm
Но есть таки тервер
Это терновая вереница, так?
Dmitry Yudovich 2025-01-31 16:01 UTC
Andrei Krotov
Это терновая вереница, так?
Террористическая вертихвостка
Andrei Krotov 2025-01-31 16:01 UTC
Aleksandr Sedov
к сбору поиграть я имел в виду
Ну так ты не предлагал даже, откуда ты знаешь про интерес?
mdXm 2025-01-31 16:01 UTC
Dmitry Yudovich
Террористическая вертихвостка
К вам подъехал автомобиль....
Aleksandr Sedov 2025-01-31 16:02 UTC
Andrei Krotov
Ну так ты не предлагал даже, откуда ты знаешь про интерес?
я не буду углубляться в то сколько раз я что то вписывал но видя что никто не вписывался через день удалял)
Павел Скирда 2025-01-31 16:04 UTC photo
Чтоб не расстраиваться, что туда так никто и не вписался
Andrei Krotov 2025-01-31 16:04 UTC
Павел Скирда
Чтоб не расстраиваться, что туда так никто и не вписался
Да боже, так можно до конца жизни просидеть в страхе
Maksim Naumov 2025-01-31 16:05 UTC
помню 2 года назад мои вбросы на первые джемы в киклосе
потом плакал в подушку!
Aleksandr Sedov 2025-01-31 16:06 UTC
Andrei Krotov
Зачем?
чтобы не тратить опты\не опты ине светить своим ником перед "бездушным алгоритмом" )
Andrei Krotov 2025-01-31 16:06 UTC
Andrei Krotov
Да боже, так можно до конца жизни просидеть в страхе
Я вот Eisbrecher собрал раза с пятого, и то мне @MusicAndreevDenisS подсобил сбором
Aleksandr Sedov 2025-01-31 16:07 UTC
ну потому что это бесплатно мне так захотелось)
Andrei Krotov 2025-01-31 16:08 UTC
Хоспде, я думал, это у меня проблемы с принятием решений и страхом всего подряд

Ребята, у нас самое задушевное коммьюнити. В какой-то момент вы все равно найдете единомышленников, какую бы дрянь (даже по вашему мнению, я знаю, как это) вы ни слушали. Мб даже группу соберете и концерт дадите
Aleksandr Sedov 2025-01-31 16:08 UTC
Andrei Krotov
Да боже, так можно до конца жизни просидеть в страхе
в страхе чего?)) того что не очень интересно играть старый хэви? я это и так знал)
Павел Скирда 2025-01-31 16:08 UTC
Вообще лучше не удалять. К тебе впишется чувак, который тоже хочет это сыграть. На следующий гиг ты уже конкретно его зовешь. Типа го попробуем еще раз собрать. К вам вписываются еще музыканты. Потом бац и состав собран. А потом и алгоритм выберет этот собранный состав уже
Andrei Krotov 2025-01-31 16:09 UTC
Aleksandr Sedov
в страхе чего?)) того что не очень интересно играть старый хэви? я это и так знал)
Эхехе, нет. Таких людей отнюдь не ты один. И не 2, и не 10. Закинь удочку, открой пивко и спокойно жди сородичей
Andrei Krotov 2025-01-31 16:09 UTC
mdXm
Задушит любого:)
Особо симпатичных даже дважды😉
Andrei Krotov 2025-01-31 16:11 UTC
Alexandr Konyashkin
или нет =)
Ну тут уже зависит от желания играть именно это
Павел Скирда 2025-01-31 16:11 UTC
Alexandr Konyashkin
или нет =)
Со второго с третьего с пятого, но рано или поздно выберет)
Главное чтоб музыканты с острова не разъехались)))
Andrei Krotov 2025-01-31 16:11 UTC
Dmitry Yudovich
Сабатон - старый хэви
Но не старее тебя, верно?
Dmitry Yudovich 2025-01-31 16:11 UTC
Sweet summer child, подержи моё пиво, я пытался тут Black Sabbath собирать
Dmitry Yudovich 2025-01-31 16:11 UTC
Andrei Krotov
Не, ну таких тут нет, до свидания
Билеты уже куплены, расслабься
Dmitry Yudovich 2025-01-31 16:13 UTC
Dmitry Yudovich
Sweet summer child, подержи моё пиво, я пытался тут Black Sabbath собирать
Judas Priest и Iron Maiden тоже, кстати, но чёт барабанщики не ведутся на пейнкиллер
Aleksandr Sedov 2025-01-31 16:13 UTC
Павел Скирда
Вообще лучше не удалять. К тебе впишется чувак, который тоже хочет это сыграть. На следующий гиг ты ...
на самом деле я перегорел желанием собирать конкретные песни которые хочу поиграть, не хочу травмировать свое душевное равновесие тем что потом плохо там чет исполню. лучше поднакоплю опыт и когда нибудь уже буду играть то что мне реально хочется а не то что получается по скилам
Andrei Krotov 2025-01-31 16:13 UTC
Dmitry Yudovich
Judas Priest и Iron Maiden тоже, кстати, но чёт барабанщики не ведутся на пейнкиллер
Ты не тому человеку жалуешься :) я вообще за эти группы и жанр не шарю
Maksim Naumov 2025-01-31 16:14 UTC
Aleksandr Sedov
на самом деле я перегорел желанием собирать конкретные песни которые хочу поиграть, не хочу травмиро...
это хорошее понимание, на самом деле

кайф от выступления - это сочетание «могу» и «хочу»
главное не ударяться в недостижимый перфекционизм
Andrei Krotov 2025-01-31 16:15 UTC
Кстати об этом, @AngelofSorrow когда?
Aleksandr Sedov 2025-01-31 16:15 UTC
Andrei Krotov
Поговорим через годик, где там это желание вечно учиться :)
я не настлько долго играю на барабанах, стекляный потолок еще не достигнут)) на гитару я вот примерно из за этого и забил
Павел Скирда 2025-01-31 16:16 UTC
Andrei Krotov
Но плохо, когда уже не хочешь
а может это и есть нирвана и гармония?)
Jey Key 2025-01-31 16:16 UTC
Хуже, только когда не хочешь хотеть
Alexandr Konyashkin 2025-01-31 16:16 UTC
Andrei Krotov
Но плохо, когда уже не хочешь
а когда хочешь, но уже не можешь - ещё хуже
Павел Скирда 2025-01-31 16:17 UTC
А если не хочешь заставлять?
Dmitry Yudovich 2025-01-31 16:18 UTC
Aleksandr Sedov
на самом деле я перегорел желанием собирать конкретные песни которые хочу поиграть, не хочу травмиро...
Оу, май, бро, у тебя проблемы даже не с самооценкой, а с восприятием музыки как процесса. Любые технические способности можно преобразовать в музыку и любую музыкальную идею можно выразить в рамках того, что ты технически можешь сделать. Исключение составляет разве что случай категорического отсутствия слуха или чувства ритма, тут да, стоит поработать над собой, но история знает и таких музыкантов, потому что музицирование - это общение и самовыражение, а не вытачивание детальки на станке
Dmitry Yudovich 2025-01-31 16:18 UTC
Ауф, у меня всё
Павел Скирда 2025-01-31 16:19 UTC
Сложная мысль. Надо ее обдумать
Павел Скирда 2025-01-31 16:22 UTC
Вообще меня коробит больше всего, когда я беру сложную песню, не только что я не сыграю ее так как я хочу. А что я подведу людей, которые хотят сыграть ее определенным образом (обычно близко к оригиналу), а я не вытяну и кайф остальным сломаю. И соответственно меня больше не возьмут с собой играть. И получается не подготовка, а стресс и борьба с вопросом об ответственности, которую ты на себя взял. Сможешь ли унести и не надорваться?
В общем травма СНГшный людей - а что люди скажут? Как можно других подвести?
Павел Скирда 2025-01-31 16:23 UTC
Jey Key
не возьмут одни, с радостью позовут другие)
у нас ограниченное количество людей тут😄 никем нельзя рисковать)))
Dmitry Yudovich 2025-01-31 16:24 UTC
Павел Скирда
Вообще меня коробит больше всего, когда я беру сложную песню, не только что я не сыграю ее так как я...
А что мешает этим людям, у которых своё видение трека, предложить своё видение трека? Ты же не в коммерческой банде или оркестре играешь, чтобы с тебя требовали отыграть партитуру иначе уволен. Коллаборируй, самовыражайся, вкладывайся в совместное творчество.
Jey Key 2025-01-31 16:24 UTC
Павел Скирда
у нас ограниченное количество людей тут😄 никем нельзя рисковать)))
тогда рассматривай это как стимул для прокачки скиллов)
Aleksandr Sedov 2025-01-31 16:24 UTC
Dmitry Yudovich
Оу, май, бро, у тебя проблемы даже не с самооценкой, а с восприятием музыки как процесса. Любые техн...
я примерно понимаю о чем ты, но когда мы играем кавер мы же хотим воспроизвести оригинал, или создать че то близкое по исподнению и звучанию (если конечно это не lo-fi bosa nova trap hop cover) а тут нужны именно конкретные техники. Смысл мне браться за пейнкиллер, который я котирую дико, если я не приблизился к таким скоростям

вот наверное то что ты пишешь оно больше про исполнение своего авторского, а мне пока чужое бы поиграть
Dmitry Yudovich 2025-01-31 16:25 UTC
Aleksandr Sedov
я примерно понимаю о чем ты, но когда мы играем кавер мы же хотим воспроизвести оригинал, или создат...
Это вообще не имеет отношения к авторскому/не авторскому. "Мы же хотим воспроизвести оригинал" - а вы точно хотите именно этого?
Aleksandr Sedov 2025-01-31 16:26 UTC
Dmitry Yudovich
Это вообще не имеет отношения к авторскому/не авторскому. "Мы же хотим воспроизвести оригинал" - а в...
я - да потому что когда партия ударных меняется это пиздец как ломает песни
Aleksandr Sedov 2025-01-31 16:26 UTC
знаю как непосредственный участник упрощения партий)))
Павел Скирда 2025-01-31 16:27 UTC
Dmitry Yudovich
А что мешает этим людям, у которых своё видение трека, предложить своё видение трека? Ты же не в ком...
ну тут на гиге, когда трек собрался не всегда есть возможность что то предлагать. И не всегда хочется предлагать. Люди же когда вписываются видят трек как то. Близко к оригиналу обычно. И ожидают от остальных такого же. Кто то строже, кто то лояльнее.

Но. Моя проблема больше в моей голове чем в реальности. Я додумываю за людей чего они ждут от меня. Я это понимаю. Но пока что это есть. Я все равно делаю как могу. Стараюсь, учу и играю. Но иногда такому самоедству подвержен)
Dmitry Yudovich 2025-01-31 16:28 UTC
Aleksandr Sedov
я - да потому что когда партия ударных меняется это пиздец как ломает песни
Партия ударных, сыгранная определенным образом на каком-то конкретном выступлении в твоей памяти "сломала песню". Это не эквивалентно тому, что ты написал.
Dmitry Yudovich 2025-01-31 16:29 UTC
Павел Скирда
ну тут на гиге, когда трек собрался не всегда есть возможность что то предлагать. И не всегда хочетс...
Что значит "не всегда есть возможность"? Там никнеймы в телеграме для чего написаны?
Павел Скирда 2025-01-31 16:33 UTC
Dmitry Yudovich
Что значит "не всегда есть возможность"? Там никнеймы в телеграме для чего написаны?
Для коммуникации. Но у вас ограничено время и пространство для маневров)

Но в целом ты прав. Надо проще к этому относиться. И пытаться максимально позитив извлекать из общения и пользоваться возможностью самовыражаться
Dmitry Yudovich 2025-01-31 16:35 UTC
Павел Скирда
Для коммуникации. Но у вас ограничено время и пространство для маневров) Но в целом ты прав. Надо п...
Ну да, бывает, что на переработку трека под себя нужно потратить больше времени, чем у тебя есть, или что ты говоришь чуваку "йоу, я хочу вписаться к тебе в трек, но сделать вот так и так", а он отказывается. Это не то же самое, что "я не буду играть эту песню, потому что она мне не по скилу".
Dmitry Yudovich 2025-01-31 16:37 UTC
Опять же, ты в этом комьюнити не работник и не экзаменующийся, ты музыкант, иди и исполняй, или не исполняй, но не оправдывай это тем, что "я ещё недостаточно задрот"
Dmitry Yudovich 2025-01-31 16:37 UTC
Хз, почему у меня так припекло, заранее перед всеми извиняюсь, посоны и посонессы
Andrei Krotov 2025-01-31 16:41 UTC
Dmitry Yudovich
Хз, почему у меня так припекло, заранее перед всеми извиняюсь, посоны и посонессы
Не хочешь оставить нас у разбитого корыта самобичевания
Dmitry Yudovich 2025-01-31 16:42 UTC
Andrei Krotov
Не хочешь оставить нас у разбитого корыта самобичевания
Конечно нет, хочу денег за мотивационные семинары, работы же нет
Ivan Skiridomov 2025-01-31 16:42 UTC
Павел Скирда
ну тут на гиге, когда трек собрался не всегда есть возможность что то предлагать. И не всегда хочетс...
Я всегда на репах говорю команде играйте в своем стиле, это интересней чем просто повторить оригинал. Мне как мой худрук сказал - Снять 1 в 1 это просто, а ты попробуй сделать от себя что то добавить или убрать 🙂
Ivan Skiridomov 2025-01-31 16:44 UTC
У нас же джем каверов, а не оригиналов 🙂 Или нет ?
Dmitry Yudovich 2025-01-31 16:44 UTC
Ivan Skiridomov
Я всегда на репах говорю команде играйте в своем стиле, это интересней чем просто повторить оригинал...
Мой школьный худрук выражался иначе. Когда играешь кавер, есть два пути - снимать под копирку или делать переработку. Если ты снимаешь под копирку, то твоя задача сыграть не хуже оригинального исполнителя, пользуясь исключительно его средствами выразительности, а это почти всегда обречено на провал.
Andrei Krotov 2025-01-31 16:45 UTC
Aleksandr Sedov
у тебя очень сильная аура, уважаю!
Пацан заслужил так-то
Andrei Krotov 2025-01-31 16:45 UTC
Где?
Павел Скирда 2025-01-31 16:46 UTC
Скинемсяна кео ему)
Aleksandr Sedov 2025-01-31 16:47 UTC
Dmitry Yudovich
А пиво-то моё где?
от пива ссут поют криво, не нужно оно тебе братан))
Grigory 2025-01-31 16:53 UTC
Dmitry Yudovich
Мой школьный худрук выражался иначе. Когда играешь кавер, есть два пути - снимать под копирку или де...
Моё любимое это норм выступить потом загнаться потом посмотреть лайвы исполнителя и увидеть что там еще лажовее
Dmitry Yudovich 2025-01-31 16:56 UTC
Grigory
Моё любимое это норм выступить потом загнаться потом посмотреть лайвы исполнителя и увидеть что там ...
Не, ну тогда да, если ты забиваешь на то, чтобы делать под копирку, то ты лишаешь себя этого удовольствия, без вопросов
Dmitry Yudovich 2025-01-31 16:57 UTC
Я так выкинул из своего репертуара billy talent - fallen leaves, потому что весь кайф в той грязи, которую он наваливает, но у меня от такого голос говорит "пока". А потом я послушал лайв...
Andrei Krotov 2025-01-31 16:58 UTC
Dmitry Yudovich
Я так выкинул из своего репертуара billy talent - fallen leaves, потому что весь кайф в той грязи, к...
…на нашем НГ гиге в прошлом году и решил, «ну если он себе это позволяет, почему я не могу?» :)
Dmitry Yudovich 2025-01-31 17:00 UTC
Andrei Krotov
…на нашем НГ гиге в прошлом году и решил, «ну если он себе это позволяет, почему я не могу?» :)
Да как бы даже если бы он себе этого не позволял. Если, скажем, я придумаю способ спеть его так, что мне самому понравится, но без последствий для связок, то я определённо смогу себе это позволить.
Dmitry Yudovich 2025-01-31 17:01 UTC
Вот скиллет себе позволил, блэт
Dmitry Yudovich 2025-01-31 17:01 UTC
Такая же история
Andrei Krotov 2025-01-31 17:01 UTC
Dmitry Yudovich
Да как бы даже если бы он себе этого не позволял. Если, скажем, я придумаю способ спеть его так, что...
Я про то, что мы с Дашей ее исполняли тогда :) когда я на бэках громче нее орал🤦‍♂️
Dmitry Yudovich 2025-01-31 17:02 UTC
Сорян
Dmitry Yudovich 2025-01-31 17:02 UTC
Ты всё равно зайка
Dmitry Yudovich 2025-01-31 17:02 UTC
Злая зайка
Andrei Krotov 2025-01-31 17:03 UTC document
Dmitry Yudovich
Злая зайка
📄 Document (not supported)
No text content
Dmitry Yudovich 2025-01-31 17:04 UTC
Именно так я тебя вижу, когда ты недоволен, что группа ещё не в полном составе за сценой, когда до их выхода ещё 15857953 трека
Andrei Krotov 2025-01-31 17:05 UTC
Gala Grigoreva
Обожаю! #ябспела
Так вперед :)
Gala Grigoreva 2025-01-31 17:05 UTC
Andrei Krotov
Так вперед :)
Ту мач на ближ гиг уже 😀
Andrei Krotov 2025-01-31 17:06 UTC
Gala Grigoreva
Ту мач на ближ гиг уже 😀
Никогда не бывает ту мач! Леха @aboychuk с его наградой за 8 треков за гиг подтвердит
💋 2025-01-31 17:08 UTC
Кто нибудь,нам нужен вокалист на Korn-Evolution🙏🙏🥺🙏🙏(строка 5)
Andrei Krotov 2025-01-31 17:09 UTC
💋
Кто нибудь,нам нужен вокалист на Korn-Evolution🙏🙏🥺🙏🙏(строка 5)
@AnDyFy69 дружище, никто больше не справится
Andy Dee 2025-01-31 17:10 UTC
Andrei Krotov
@AnDyFy69 дружище, никто больше не справится
Не самая любимая песня и там много яйцесжатых нот, а у меня с ними вышел казус на халавине
Andy Dee 2025-01-31 17:11 UTC
Andrei Krotov
Да ну, кайф вышел, но дело твое, конечно
Ну да, можно сказать, что как будто под кайфом он вышел =)
Andy Dee 2025-01-31 17:14 UTC
Стрелочник мод он: может @notbuscemi ?) #ябпослушал
Andrey Nikitin 2025-01-31 17:26 UTC
Dmitry Yudovich
Sweet summer child, подержи моё пиво, я пытался тут Black Sabbath собирать
Собирай еще, впишусь к тебе гитаристом 🙌🏻
Julia 2025-01-31 17:31 UTC
Andy Dee
Стрелочник мод он: может @notbuscemi ?) #ябпослушал
А вот она у меня в любимых, но если я впишусь, она не пройдёт 😁
Павел Скирда 2025-01-31 17:36 UTC
Julia
А вот она у меня в любимых, но если я впишусь, она не пройдёт 😁
Пройдёт. Там кажется есть участники которые больше никуда не выписаны
Ilya Doronin 2025-01-31 20:21 UTC
Andrei Krotov
Никогда не бывает ту мач! Леха @aboychuk с его наградой за 8 треков за гиг подтвердит
А у меня за 12 треков за один джем награды не было 🥲
Max Baryshnikov 2025-01-31 20:29 UTC
Ilya Doronin
А у меня за 12 треков за один джем награды не было 🥲
«Справка, дана Доронину Илье в том, что он действительно сыграл 12 треков в течение одного джема»

Подпись. Печать.
Alexey Boychuk 2025-01-31 20:48 UTC
Ильюха чемпион
Ваня Буявец 2025-01-31 20:56 UTC
Ilya Doronin
А у меня за 12 треков за один джем награды не было 🥲
А это какой гиг было? Или это было в позапрошлом году?)
Ilya Doronin 2025-01-31 22:07 UTC
Ваня Буявец
А это какой гиг было? Или это было в позапрошлом году?)
В позапрошлом году, да. Вроде это тот, что был в ДК.
271 messages on this day