Channels / CY Law, Visas, Taxes, Insurance
CY Law, Visas, Taxes, Insurance
@cylaw · supergroup
SM_C1
2024-04-05 03:00 UTC
Anna
Доброй ночи, может кто то недавно заполнял анкету на long term, что необходимо указывать в этой граф...
Влетел на Кипр/вылетел с Кипра, в какие даты, на какой странице паспорта штамп и сколько пребывал на Кипре. Вроде понятно написано в таблице 🤔
Vadim (ВАДИЧ)
2024-04-05 03:57 UTC
T
Там написано "проживание", но не по отношению к Кипру: "непрерывное проживание **__за рубежом__**". ...
1. Внж / пмж другой страны.
2. Налоговая резиденция не Кипра.
2. Налоговая резиденция не Кипра.
Dina
2024-04-05 04:32 UTC
Dmitry Pasheev
https://www.moi.gov.cy/moi/crmd/crmd.nsf/familymoc_el/familymoc_el?OpenDocument
Ещё более точно
S...
Спасибо. Тот же набор, что и на студенческую визу. А почему вы выбрали не MCYV2? Мне кажется, там чуть проще с доками
Anna
2024-04-05 05:13 UTC
SM_C1
Влетел на Кипр/вылетел с Кипра, в какие даты, на какой странице паспорта штамп и сколько пребывал на...
Вот непонятно что имеется в виду под вылетел с Кипра, там ниже в анкете вопрос про дату последнего влета
Или имеется в виду дата начала последнего отпуска?
Или имеется в виду дата начала последнего отпуска?
Polina
2024-04-05 05:40 UTC
Доброе утро, подскажите, пожалуйста, новый закон о натурализации меняет как-то требования к гражданам ЕС и членам их семей, если они не high-skilled? Остались ли прежние 5 лет проживания +12 месяцев, или теперь 7 лет?
Vadim (ВАДИЧ)
2024-04-05 05:41 UTC
Polina
Доброе утро, подскажите, пожалуйста, новый закон о натурализации меняет как-то требования к граждана...
Меняет. Теперь 8 лет и B1.
Vladimir
2024-04-05 05:43 UTC
Oleg Reshetnikov
@Yurgart
Пожалуйста, споры о справедливости законов поднимайте в суде, не в моём чате.
Вопрос касательно суда! Как думаете каковы перспективы если подать в суд, и потребовать, соблюсти то что было по старым условиям?
A M
2024-04-05 05:43 UTC
Olga Isser
Он не работник с зарплатой, а это одно из требований, непонятно, если компания BCS или подходит под ...
Да, компания BCS. Получается нужно самого себя устроить на работу и сменить тип визы на рабочую?
NightWatch
2024-04-05 05:44 UTC
Vladimir
Вопрос касательно суда! Как думаете каковы перспективы если подать в суд, и потребовать, соблюсти то...
согласно кипрской конституции - никаких нарушений нет (ну кроме того что греческий один вместо 2х языков)
парламент закон принял, суд его не отменял
парламент закон принял, суд его не отменял
Oleg Reshetnikov
2024-04-05 05:44 UTC
Vladimir
Вопрос касательно суда! Как думаете каковы перспективы если подать в суд, и потребовать, соблюсти то...
Если уверены в себе, если есть крутые юристы, если есть время и деньги - пробуйте.
Vadim (ВАДИЧ)
2024-04-05 05:50 UTC
Vladimir
Вопрос касательно суда! Как думаете каковы перспективы если подать в суд, и потребовать, соблюсти то...
Вам отказали по старым правилам с явным требованием соблюдать новые?
Polina
2024-04-05 05:53 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Меняет. Теперь 8 лет и B1.
Жесть ((. Это уже финал или есть надежда, что будут поправки, как-то улучшающие ситуацию?
Vadim (ВАДИЧ)
2024-04-05 05:58 UTC
Polina
Жесть ((. Это уже финал или есть надежда, что будут поправки, как-то улучшающие ситуацию?
Вы участвуете в местных выборах?
Шанс что одумаются есть - если им кто-то скажет про косяк, явная дискриминация, но сначала надо что-бы европейцы кто постоянно проживают на Кипре начали участвовать в политической жизни. ИТ участвует пролоьировалли изменения, ЕС сидят тихо - получают что получают.
На эти выборы уже практически не успеть зарегистрироваться в регистре избирателей, следующие через 5 лет.
Шанс что одумаются есть - если им кто-то скажет про косяк, явная дискриминация, но сначала надо что-бы европейцы кто постоянно проживают на Кипре начали участвовать в политической жизни. ИТ участвует пролоьировалли изменения, ЕС сидят тихо - получают что получают.
На эти выборы уже практически не успеть зарегистрироваться в регистре избирателей, следующие через 5 лет.
Алена
2024-04-05 06:07 UTC
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, кто нибудь недавно получал визу на Кипр? На взрослого и ребенка? Какие точно нужны документы? Почему могут отказать и т.д.
Подскажите, пожалуйста, кто нибудь недавно получал визу на Кипр? На взрослого и ребенка? Какие точно нужны документы? Почему могут отказать и т.д.
Vadim (ВАДИЧ)
2024-04-05 06:12 UTC
Алена
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, кто нибудь недавно получал визу на Кипр? На взрослого и ребенка...
В закрепе @cyvisaorg
Алена
2024-04-05 06:13 UTC
Спасибо
Lana
2024-04-05 06:16 UTC
Здравствуйте, помогите советом. У меня европейское гражданство , есть револют , на который происходят регулярные поступления , не облагаемые налогом . Сейчас револют прислал письмо , в котором просит рассказать ему , откуда «дровишки» . Скажите , пожалуйста, как можно наименее болезненно выйти из этой ситуации ? Что отвечать и как поступить с деньгами , чтоб не заблокировали счет ? Спасибо заранее
Pavel Kuchin
2024-04-05 06:16 UTC
Lana
Здравствуйте, помогите советом. У меня европейское гражданство , есть револют , на который происход...
Написать им как есть?
Katya
2024-04-05 06:24 UTC
Всем привет) в августе заканчивается Шенген и мне снова предстоит пройти все эти круги ада. Паспорт РБ. Ребята, подскажите пожалуйста куда лучше подаваться, где есть шансы получить не только под даты поездки? И есть ли они вообще такие))
Vadim (ВАДИЧ)
2024-04-05 06:29 UTC
Lana
Здравствуйте, помогите советом. У меня европейское гражданство , есть револют , на который происход...
На основании чего они не облагаемые?
Инна
2024-04-05 06:42 UTC
Добрый день! Скажите пожалуйста, сколько времени уйдет на замену загранпаспорта через посольство РФ? И можно ли ускорить, чтобы уложиться в 2-3 месяца? 😰 Готова делать обычный (не биометрический) , он вроде быстрее делается
Nadine Stefanova
2024-04-05 06:53 UTC
Инна
Добрый день! Скажите пожалуйста, сколько времени уйдет на замену загранпаспорта через посольство РФ?...
сама замена обычно и укладывается. сложности с записью на подачу и записью на получению.
в среднем люди пишут о 4-6 месяцах за весь проект )
в среднем люди пишут о 4-6 месяцах за весь проект )
Alexander
2024-04-05 06:56 UTC
NightWatch
Кому интересны критерии по лишению кипрского гражданства - можно читать здесь
PART TWO - Renunciatio...
Я посмотрел и там вот так написано "The Council of Ministers may by order deprive any citizen of the Republic, who is a naturalized person, of his status as a citizen if he is satisfied that that person usually lived in foreign countries for a continuous period of seven years ". Полагаю, что под "lived" понимается, что большую часть времени проводишь не на Кипре и центра жизненных интересов на Кипре нет.
Konstantin
2024-04-05 07:00 UTC
Подскажите, согласно новому закону и поправкам, если я прожил 3 года по виза-визиторз, потом был разрыв несколько месяцев, а после проработал в компании с иностранным капиталом на ключевой должности 1-2 года, я могу подаваться на паспорт с уровнем языка B1?
Наталья Пушкарёва
2024-04-05 07:02 UTC
Konstantin
Подскажите, согласно новому закону и поправкам, если я прожил 3 года по виза-визиторз, потом был раз...
Последний закреп.
Там написано, что по рабочей визе должно быть больше времени, чем по другим визам.
Там написано, что по рабочей визе должно быть больше времени, чем по другим визам.
Marina Nalivko
2024-04-05 07:03 UTC
Konstantin
Подскажите, согласно новому закону и поправкам, если я прожил 3 года по виза-визиторз, потом был раз...
Из вышеприведенных пояснений - «Комбинация резидентских статусов допускается, но время пребывания на рабочей визе должно составлять большую часть рассматриваемого периода легальных дней на Кипре. В момент подачи, а также в период рассмотрения заявления необходимо находится в статусе рабочей визы.» а вот Что предполагается под бОльшей частью это неизвестно.
NightWatch
2024-04-05 07:07 UTC
Marina Nalivko
Из вышеприведенных пояснений - «Комбинация резидентских статусов допускается, но время пребывания на...
как минимум 50% из зачтённого времени - по рабочей визе
Alexey Chibisov
2024-04-05 07:09 UTC
Olga Isser
Друзья, продолжаю делиться разьяснениями
Категории:
В добавление к уже указанным в законе, заявлени...
Спасибо вам большое разъяснения! По этому пункту (то что на супругов делается отдельная заявка) - получается, что супруги могут подаваться со своей отдельной заявкой например на 1 год позже основного заявителя? Когда требуется уже не Б1, а А2? Или обе заявки надо подавать одновременно, а если не подать сразу - то только потом через 3 года после получения основным заявителем паспорта?
Alina
2024-04-05 07:11 UTC
Здравствуйте нужна помощь оформление самозанятости с темпор протектион если ли бесплатный период ?
Inna
2024-04-05 07:11 UTC
Всем привет. Насколько помню, на шенген можно подаваться за 6 месяцев до предполагаемой поездки. В консульствах на Кипре такие же правила?
Vadim (ВАДИЧ)
2024-04-05 07:13 UTC
Alina
Здравствуйте нужна помощь оформление самозанятости с темпор протектион если ли бесплатный период ?
Нет. Оформился - плати, есть работа или нет.
https://www.mlsi.gov.cy/mlsi/sid/sidv2.nsf/All/C90F47FC8736DBBCC2258A7600260BDD?OpenDocument
https://www.mlsi.gov.cy/mlsi/sid/sidv2.nsf/All/C90F47FC8736DBBCC2258A7600260BDD?OpenDocument
NightWatch
2024-04-05 07:15 UTC
считаете, сколько у вас получилось дней по visitor внж и сколько по рабочему внж
Konstantin
2024-04-05 07:15 UTC
NightWatch
считаете, сколько у вас получилось дней по visitor внж и сколько по рабочему внж
Если я прожил на Кипре по Виза видиторз 3 года, то в BCS достаточно проработать 1,5 года?
А если 4, то 4+2? Так работает правило?
А если 4, то 4+2? Так работает правило?
Vadim (ВАДИЧ)
2024-04-05 07:16 UTC
Konstantin
Если я прожил на Кипре по Виза видиторз 3 года, то в BCS достаточно проработать 1,5 года?
А если 4, ...
Больше - это 3.5
NightWatch
2024-04-05 07:16 UTC
Konstantin
Если я прожил на Кипре по Виза видиторз 3 года, то в BCS достаточно проработать 1,5 года?
А если 4, ...
если у вас подача по 3+1, то это в сумме 4, т.е. по рабочей должно быть не меньше 2х лет
но, думаю, будет офиц. разъяснение от мигрейшена
но, думаю, будет офиц. разъяснение от мигрейшена
Konstantin
2024-04-05 07:17 UTC
NightWatch
если у вас подача по 3+1, то это в сумме 4, т.е. по рабочей должно быть не меньше 2х лет
но, думаю, ...
А момент отчета количества дней по виза визиторз с момента подачи/получения первого ресипта или даты выдачи первой карты?
NightWatch
2024-04-05 07:18 UTC
Konstantin
А момент отчета количества дней по виза визиторз с момента подачи/получения первого ресипта или даты...
от даты подачи на паспорт отматываете 4 года и считаете
опять же, должно быть офиц. разъяснение от мигрейшена с деталями расчётов
опять же, должно быть офиц. разъяснение от мигрейшена с деталями расчётов
Vadim (ВАДИЧ)
2024-04-05 07:22 UTC
Konstantin
Не очень понял. Поясните 🙏
Пока поясняют что нахождения потрабочей визе должно быть больше чем по другим. Как жто будут применять к тем давно не понятно.
Т.е. 6 лет пмж, и 3 года BCS для подачи с А2 или надо все 5 по BCS дополнительно.
Т.е. 6 лет пмж, и 3 года BCS для подачи с А2 или надо все 5 по BCS дополнительно.
Konstantin
2024-04-05 07:23 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Пока поясняют что нахождения потрабочей визе должно быть больше чем по другим. Как жто будут применя...
Ну то есть чем больше человек прожил во виза визиторз, тем больше ему нужно проработать по BCS?
В чем логика ?
В чем логика ?
Konstantin
2024-04-05 07:23 UTC
Я не пойму, государство поощряет как-то тех, кто прожил здесь долго по другому типу визы, а потом начал работать как квал или нет?
Mentat
2024-04-05 07:23 UTC
Konstantin
Ну то есть чем больше человек прожил во виза визиторз, тем больше ему нужно проработать по BCS?
В че...
Например, в стимулировании существования BCS, и предотвращения создания фирм-однодневок чисто под визовые требования. Ну, с потолка если прикинуть
Драконъ
2024-04-05 07:24 UTC
Konstantin
Ну то есть чем больше человек прожил во виза визиторз, тем больше ему нужно проработать по BCS?
В че...
Я думаю имеется ввиду период перед подачей, все же.
За период в 5 лет должны быть года три по рабочей, за период в 4 года - 2.5-3года по рабочей
За период в 5 лет должны быть года три по рабочей, за период в 4 года - 2.5-3года по рабочей
Vadim (ВАДИЧ)
2024-04-05 07:24 UTC
Konstantin
Ну то есть чем больше человек прожил во виза визиторз, тем больше ему нужно проработать по BCS?
В че...
Это не логика, это варианты восприятия.
А в чём логика для тех кто прожил 12 лет но европеец и ему только с B1?
А в чём логика для тех кто прожил 12 лет но европеец и ему только с B1?
Oleg Reshetnikov
2024-04-05 07:25 UTC
Konstantin
Я не пойму, государство поощряет как-то тех, кто прожил здесь долго по другому типу визы, а потом на...
Нет
Konstantin
2024-04-05 07:25 UTC
Логика простая. Есть полно предпринимателей, которые имели давно тут бизнес, жили на виза визиторз и платили налоги скажем 4-5 лет.
Они могут легко стать квалами
Они могут легко стать квалами
Oleg Reshetnikov
2024-04-05 07:25 UTC
Konstantin
Логика простая. Есть полно предпринимателей, которые имели давно тут бизнес, жили на виза визиторз и...
1. Пожалуйста, нажимайте Ответить.
2. Вы можете подать в суд на мигрейшен.
2. Вы можете подать в суд на мигрейшен.
Konstantin
2024-04-05 07:26 UTC
Oleg Reshetnikov
Нет
Я это и хотел услышать. Причем тут суд, Олег 🤦♂️
Konstantin
2024-04-05 07:28 UTC
То есть сейчас базовый сотрудник, который проработал 3 года как BCS может податься быстрее, чем люди, которые здесь прожили дольше и платили налогов больше как ФЛ и ЮЛ.
Alex Bessonov
2024-04-05 07:28 UTC
Konstantin
То есть сейчас базовый сотрудник, который проработал 3 года как BCS может податься быстрее, чем люди...
все так. но податься и получить, это не одно и то же.
Oleg Reshetnikov
2024-04-05 07:28 UTC
Konstantin
Я это и хотел услышать. Причем тут суд, Олег 🤦♂️
При том, что вы в чате что-то требуете вам пояснить про логику государства.
Например я вот поднял тему проблем для тех, кто по визиторским визам - вы можете поддержать как-то. Или нет.
Но давайте плиз в чате все таки более предметно общаться, а не так что "неужели они не думают?"
https://t.me/cyprusit/813
Например я вот поднял тему проблем для тех, кто по визиторским визам - вы можете поддержать как-то. Или нет.
Но давайте плиз в чате все таки более предметно общаться, а не так что "неужели они не думают?"
https://t.me/cyprusit/813
Dmitrii
2024-04-05 07:29 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Это не логика, это варианты восприятия.
А в чём логика для тех кто прожил 12 лет но европеец и ему т...
Судя по этому чату логика что бы всех подгорело) Видать надоело развать паспорта кому попало. Из стран ЕС Кипр все равно одна из самых простых стран для получения гражданства даже сейчас.
Это они еще пока не отменили двойное Гражданство) Вот догадаются отменить будет еще веселее)
Это они еще пока не отменили двойное Гражданство) Вот догадаются отменить будет еще веселее)
Vadim (ВАДИЧ)
2024-04-05 07:30 UTC
Dmitrii
Судя по этому чату логика что бы всех подгорело) Видать надоело развать паспорта кому попало. Из стр...
Кипр самое лёгкое для переезда, и самое не понятное для гражданства.
Большинтсво ЕС стран имеют всё-таки чёткие критерии :)
Большинтсво ЕС стран имеют всё-таки чёткие критерии :)
NightWatch
2024-04-05 07:32 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Кипр самое лёгкое для переезда, и самое не понятное для гражданства.
Большинтсво ЕС стран имеют всё-...
а кто-нибудь изучал другие страны - там тоже есть "be a nice person"? 😊
Vadim (ВАДИЧ)
2024-04-05 07:34 UTC
NightWatch
а кто-нибудь изучал другие страны - там тоже есть "be a nice person"? 😊
я переехал на Кипр потому что тут было шикарно всем пофигу на языки, из страны где язык превыше разума.
Везде есть про быть хорошим человеком :)
Везде есть про быть хорошим человеком :)
Konstantin
2024-04-05 07:36 UTC
NightWatch
а кто-нибудь изучал другие страны - там тоже есть "be a nice person"? 😊
Есть. Где при приеме на гражданство учитывают даже количество штрафов за парковку, которые тебе выписали за время проживания.
NightWatch
2024-04-05 07:37 UTC
Konstantin
Есть. Где при приеме на гражданство учитывают даже количество штрафов за парковку, которые тебе выпи...
ну, в Дании/РБ после пары штрафов - депортация
NightWatch
2024-04-05 07:38 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
я переехал на Кипр потому что тут было шикарно всем пофигу на языки, из страны где язык превыше разу...
так и сейчас всем всё равно на языки, почти все гос. органы будут говорить с человеком по английски
но гражданство - это же немного другое
но гражданство - это же немного другое
Mentat
2024-04-05 07:39 UTC
NightWatch
так и сейчас всем всё равно на языки, почти все гос. органы будут говорить с человеком по английски
...
В принципе, если бы к ltrp наконец прикрутили шенген(мечты, да), то очередь к гражданству бы сильно уменьшилась, имхо.
Более того, вон обещают к блукарду его как-то скотчем примотать, а к ltrp нет.
Более того, вон обещают к блукарду его как-то скотчем примотать, а к ltrp нет.
Vadim (ВАДИЧ)
2024-04-05 07:40 UTC
NightWatch
так и сейчас всем всё равно на языки, почти все гос. органы будут говорить с человеком по английски
...
Там тоже так начиналось :)
Но это уже не тема этого чата.
Через год узнаем как будут применять новые условия на практике и как скажется целая армия новых, активных избирателей.
Но это уже не тема этого чата.
Через год узнаем как будут применять новые условия на практике и как скажется целая армия новых, активных избирателей.
NightWatch
2024-04-05 07:41 UTC
Mentat
В принципе, если бы к ltrp наконец прикрутили шенген(мечты, да), то очередь к гражданству бы сильно ...
ну, в blue card формально указано - что если по работе
Oleg Reshetnikov
2024-04-05 07:42 UTC
Konstantin
Эта формула еще действует по новому закону ?
Нет. Это старый пост.
NightWatch
2024-04-05 07:43 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Там тоже так начиналось :)
Но это уже не тема этого чата.
Через год узнаем как будут применять новые...
про избирателей - интересно, пора что ли получить карточку избирателя 😃
Konstantin
Эта формула еще действует по новому закону ?
Вот же прямо внутри написано у меня. Специально добавлял. 🤷
Olga Isser
2024-04-05 07:44 UTC
A M
Да, компания BCS. Получается нужно самого себя устроить на работу и сменить тип визы на рабочую?
Верно, но период с рабочей визой должен быть больше др легальных лет
Vadim (ВАДИЧ)
2024-04-05 07:47 UTC
NightWatch
про избирателей - интересно, пора что ли получить карточку избирателя 😃
Давно пора, но на эти выборы уже скорее всего не успеть.
Наш мэр он же мухтар как подписал 3 бумаги с одной фамилией для карточек - как активизировался просто чудо, сейчас сестру информирует через whatsapp обо всех новостях про выборы и в целом :)
Наш мэр он же мухтар как подписал 3 бумаги с одной фамилией для карточек - как активизировался просто чудо, сейчас сестру информирует через whatsapp обо всех новостях про выборы и в целом :)
Vadim (ВАДИЧ)
2024-04-05 07:47 UTC
Olga Isser
Верно, но период с рабочей визой должен быть больше др легальных лет
больше за весь период или период достаточный для подачи?
Olga Isser
2024-04-05 07:48 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
больше за весь период или период достаточный для подачи?
Достаточный для подачи
poliopiiii
2024-04-05 07:56 UTC
Добрый день.
Имеется загран паспорт биометрический, на 10 лет. Подаюсь на второй такой же паспорт (биом.10 лет), в дополнении к предыдущему.
Заберут старый паспорт/вырежут номер? К моменту подачи он еще будет действовать 2 года. Спасибо
Имеется загран паспорт биометрический, на 10 лет. Подаюсь на второй такой же паспорт (биом.10 лет), в дополнении к предыдущему.
Заберут старый паспорт/вырежут номер? К моменту подачи он еще будет действовать 2 года. Спасибо
Yuri Ko
2024-04-05 07:57 UTC
poliopiiii
Добрый день.
Имеется загран паспорт биометрический, на 10 лет. Подаюсь на второй такой же паспорт (...
если в дополнении, то со старым вообще ничего не случится.
на то оно и дополнение
на то оно и дополнение
poliopiiii
2024-04-05 07:58 UTC
Yuri Ko
если в дополнении, то со старым вообще ничего не случится.
на то оно и дополнение
Благодарю
poliopiiii
2024-04-05 07:59 UTC
Еще вопрос: до подачи еще 3 недели, имеет смысл сейчас делать заявление о выдаче онлайн, или ближе к моменту подачи надо?
Извините за глупые вопросы, впервые подаю.
Извините за глупые вопросы, впервые подаю.
Marina Nalivko
2024-04-05 08:05 UTC
NightWatch
как минимум 50% из зачтённого времени - по рабочей визе
Полагаю, могут возникнуть нюансы, такие же, как с экзаменом на знание кипрских реалий- считалось «сдано» при 50%, в итоге на данный момент имеем, что это не сдано и нужно 60% и более. Ответ на этот вопрос нужно конкретизировать.
Marina Nalivko
2024-04-05 08:13 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Кипр самое лёгкое для переезда, и самое не понятное для гражданства.
Большинтсво ЕС стран имеют всё-...
Совершенно в точку. Сюда и переезжали потому, что очень давно все было легко. Теперь, если положить на чаши весов другие страны, чаша в пользу Кипра не склоняется. Это повод новобранцам и тем, кто думает переезжать тщательно сравнить варианты их, не потратить зря ни деньги ни время.
Vadim (ВАДИЧ)
2024-04-05 08:15 UTC
Marina Nalivko
Совершенно в точку. Сюда и переезжали потому, что очень давно все было легко. Теперь, если положить ...
Ну Кипр кайфное место для жизни с детьми - остальное уже отдельный разговор :)
Конечно надо цель понимать и пути её достижения.
Конечно надо цель понимать и пути её достижения.
Di
2024-04-05 08:23 UTC
Подалась на шенген визу Франции, паспорт забрали. Прошло 2 недели ровно. Нарисовывается незапланированная поездка на следующей неделе и нужен загран. Можно ли у них забрать паспорт, но не останавливать процесс, кто-нибудь сталкивался ? И сколько сейчас французы по времени рассматривают визу ?
Vera
2024-04-05 08:30 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Меняет. Теперь 8 лет и B1.
Получается даже с ltpr теперь тоже 8 лет?
Vadim (ВАДИЧ)
2024-04-05 08:31 UTC
Vera
Получается даже с ltpr теперь тоже 8 лет?
+ B1, выглядит нелепо, но пока так.
Αρχοντας
2024-04-05 08:33 UTC
Olga Isser
Верно, но период с рабочей визой должен быть больше др легальных лет
А если работаешь в bcs компании 10 лет но европейский паспорт, соответственно yellow slip, это удовлетворяет условиям скорой подачи?
Polina
2024-04-05 08:34 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
+ B1, выглядит нелепо, но пока так.
Я, наверное, сейчас глупость скажу, но, может быть, имеет смысл начать коллективно жаловаться? Петиции, прошения, СМИ? Европарламент? 😅
Marina Nalivko
2024-04-05 08:35 UTC
Polina
Я, наверное, сейчас глупость скажу, но, может быть, имеет смысл начать коллективно жаловаться? Петиц...
Нужно просто проголосовать рублем, евро в данной ситуации
NightWatch
2024-04-05 08:36 UTC
Αρχοντας
А если работаешь в bcs компании 10 лет но европейский паспорт, соответственно yellow slip, это удовл...
да, если зп больше 2500
Polina
2024-04-05 08:36 UTC
Marina Nalivko
Нужно просто проголосовать рублем, евро в данной ситуации
В смысле уехать?
Oleg Reshetnikov
2024-04-05 08:37 UTC
Плиз, давайте без флуда в этом чате.
Rustem Gadiev
2024-04-05 08:39 UTC
Polina
Я, наверное, сейчас глупость скажу, но, может быть, имеет смысл начать коллективно жаловаться? Петиц...
на основании чего жалоба? ваши права нарушают? дискриминация? или вам просто не нравится? )
User 1325559680
2024-04-05 08:39 UTC
Привет всем!
Пожалуйста, кто может уточнить
Моя подруга, гражданка Казахстана, на следующей неделе полетит из Стамбула на Северный Кипр. Может ли она без проблем пройти границу с южным Кипром, или ей нужна виза?
Поан побыть пару дней, потом возможно будет лететь обратно в Казахстан из Ларнаки.
Пожалуйста, кто может уточнить
Моя подруга, гражданка Казахстана, на следующей неделе полетит из Стамбула на Северный Кипр. Может ли она без проблем пройти границу с южным Кипром, или ей нужна виза?
Поан побыть пару дней, потом возможно будет лететь обратно в Казахстан из Ларнаки.
Alex Bessonov
2024-04-05 08:39 UTC
Unknown
Привет всем!
Пожалуйста, кто может уточнить
Моя подруга, гражданка Казахстана, на следующей неделе ...
Это незаконно. Республика Кипр считает незаконным прибытие/отбытие через порты на оккупированных территориях
Oleg Reshetnikov
2024-04-05 08:40 UTC
Unknown
Привет всем!
Пожалуйста, кто может уточнить
Моя подруга, гражданка Казахстана, на следующей неделе ...
Это незаконно вообще...
https://t.me/cylaw/163035
https://t.me/cylaw/163035
Yuri Ko
2024-04-05 08:42 UTC
Αρχοντας
А если работаешь в bcs компании 10 лет но европейский паспорт, соответственно yellow slip, это удовл...
а зачем вам кипрский паспорт при наличии европейского?
User 1325559680
2024-04-05 08:42 UTC
Alex Bessonov
Это незаконно. Республика Кипр считает незаконным прибытие/отбытие через порты на оккупированных тер...
Окей, спасибо за информацию! Тогда надо будет через Афины ей перелететь
Надеюсь без проблем
Надеюсь без проблем
Alex Bessonov
2024-04-05 08:43 UTC
Unknown
Окей, спасибо за информацию! Тогда надо будет через Афины ей перелететь
Надеюсь без проблем
Через Афины - без проблем
Αρχοντας
2024-04-05 08:43 UTC
Yuri Ko
а зачем вам кипрский паспорт при наличии европейского?
Хочется паспорт на свой вкус, таковы мои предпочтения.
Svetlana
2024-04-05 08:45 UTC
Polina
Я, наверное, сейчас глупость скажу, но, может быть, имеет смысл начать коллективно жаловаться? Петиц...
Присоединюсь с удовольствием!
Strhd
2024-04-05 08:48 UTC
Добрый день!
Правда что с апреля на Кипре вступил в силу закон что гулять с собакой на набережных можно только вечером?
Правда что с апреля на Кипре вступил в силу закон что гулять с собакой на набережных можно только вечером?
Katerina
2024-04-05 08:51 UTC
Oleg Reshetnikov
Вот же прямо внутри написано у меня. Специально добавлял. 🤷
Олег, простите, видимо не разобралась,
На пмж (так называемый визиторскмй пмж из закрепа) после 5 лет + а2 + культура могут податься только работающие? Или же все?
На пмж (так называемый визиторскмй пмж из закрепа) после 5 лет + а2 + культура могут податься только работающие? Или же все?
Pavel
2024-04-05 08:51 UTC
Strhd
Добрый день!
Правда что с апреля на Кипре вступил в силу закон что гулять с собакой на набережных ...
Ссылка на закон есть?
Pavel
2024-04-05 08:52 UTC
Strhd
Нет, только слышал в соседнем чате
Значит, не правда, если и там нет ссылки
Vadim (ВАДИЧ)
2024-04-05 08:55 UTC
Strhd
Добрый день!
Правда что с апреля на Кипре вступил в силу закон что гулять с собакой на набережных ...
Так никогда нельзя было гулять на оборудованном пляже, что вы считаете набережной?
Vadim Gaidukevich
2024-04-05 08:55 UTC
Strhd
Добрый день!
Правда что с апреля на Кипре вступил в силу закон что гулять с собакой на набережных ...
Там не могли случайно перепутать набережную с пляжем? Если ничего не поменялось то гулять на обустроенном пляже с собакой действительно нельзя
Strhd
2024-04-05 08:56 UTC
Разговор в этом случае про набережную, на пляже понятно)
NightWatch
2024-04-05 08:59 UTC
Katerina
Олег, простите, видимо не разобралась,
На пмж (так называемый визиторскмй пмж из закрепа) после 5 л...
на LTRP (согласно закону) рабочий контракт не требуется - в законе пишут про достаточный доход, но мигрейшен требует рабочий контракт
Katerina
2024-04-05 09:04 UTC
NightWatch
на LTRP (согласно закону) рабочий контракт не требуется - в законе пишут про достаточный доход, но м...
А если контракт будет, условно, год (на момент подачи- есть доход), а предыдущие 4 по зависимому внж от мужа?
NightWatch
2024-04-05 09:05 UTC
Katerina
А если контракт будет, условно, год (на момент подачи- есть доход), а предыдущие 4 по зависимому внж...
минимальный контракт, который хочет увидеть мигрейшен на момент подачи (это указано в списке документов) - 18 месяцев
а так да, всё ok
а так да, всё ok
N P
2024-04-05 09:26 UTC
Хелленик менеджер говорит что с ресиптом визитора но без пластика нельзя иметь более 100 на счету, это действительно так?
Yuri Ko
2024-04-05 09:29 UTC
N P
Хелленик менеджер говорит что с ресиптом визитора но без пластика нельзя иметь более 100 на счету, ...
да. больше 100к можно только обладателям внж, а ресипт - это еще не одобренное внж.
Oleg Reshetnikov
2024-04-05 09:29 UTC
N P
Хелленик менеджер говорит что с ресиптом визитора но без пластика нельзя иметь более 100 на счету, ...
С ресиптом на первую подачу - скорее всего да, формально у вас еще нет ВНЖ Кипра.
N P
2024-04-05 09:31 UTC
Oleg Reshetnikov
С ресиптом на первую подачу - скорее всего да, формально у вас еще нет ВНЖ Кипра.
Подача не первая
Yuri Ko
2024-04-05 09:32 UTC
N P
Подача не первая
откройте брокерский счет в европейском IB и заведите туда “лишнее”. потом вернете
N P
2024-04-05 09:36 UTC
Yuri Ko
откройте брокерский счет в европейском IB и заведите туда “лишнее”. потом вернете
Нужно завести на Кипр (не из рф) для оплаты девелоперу для подачи на пмж 6.2, все обговорили и утвердили с хеллеником но в самом конце всплыл момент с картой
Yuri Ko
2024-04-05 09:37 UTC
N P
Нужно завести на Кипр (не из рф) для оплаты девелоперу для подачи на пмж 6.2, все обговорили и утве...
а в несколько приемов нельзя переводить девелоперу?
N P
2024-04-05 09:45 UTC
Yuri Ko
а в несколько приемов нельзя переводить девелоперу?
Наверняка можно, но не уверен что хелленик одобрит такой ход и риски большие, проходить 4 раза комплаенс придется
Lora Skripnik
2024-04-05 09:45 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
+ B1, выглядит нелепо, но пока так.
Мне вчера вечером ответили тут в чате, что ltpr это резиденты кипра, работники bcs с зп от 2500 подходят под подачу как хай скилл.
Не пустое переживание, муж в статусе ожидания по ltpr, вдруг надо аннулировать и остаться на рабочей. С другой стороны, подача на паспорт не гарантирует его одобрение, как мы знаем, а пмж -это все-таки синица в руках, особенно, в случае потери работы.
Не пустое переживание, муж в статусе ожидания по ltpr, вдруг надо аннулировать и остаться на рабочей. С другой стороны, подача на паспорт не гарантирует его одобрение, как мы знаем, а пмж -это все-таки синица в руках, особенно, в случае потери работы.
Vadim (ВАДИЧ)
2024-04-05 09:46 UTC
Lora Skripnik
Мне вчера вечером ответили тут в чате, что ltpr это резиденты кипра, работники bcs с зп от 2500 подх...
Не все кто с ltrp продолжают работать на 2500, надо смотреть в комплексе.
Lora Skripnik
2024-04-05 09:48 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Не все кто с ltrp продолжают работать на 2500, надо смотреть в комплексе.
Ну в моем случае дохода хватает, надо принять волевое решение)
Lana
2024-04-05 09:53 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
На основании чего они не облагаемые?
Не совсем понимаю, считаю , что на основании того , что я эти деньги нигде не декларирую
Vadim (ВАДИЧ)
2024-04-05 09:56 UTC
Lana
Не совсем понимаю, считаю , что на основании того , что я эти деньги нигде не декларирую
Тогда сложно как-то оправдаться будет.
Mentat
2024-04-05 09:57 UTC
Lana
Не совсем понимаю, считаю , что на основании того , что я эти деньги нигде не декларирую
Револют скорее всего хочет видеть источник плюс уплату налогов, стандартная банковская история.
Если вы можете все это честно показать - покажите.
Не-декларирование денег, которые должны быть декларированны, где-то, в какой-то юрисдикции - это с тз любого банка - айайай
Если вы можете все это честно показать - покажите.
Не-декларирование денег, которые должны быть декларированны, где-то, в какой-то юрисдикции - это с тз любого банка - айайай
Paulina
2024-04-05 09:57 UTC
Lana
Не совсем понимаю, считаю , что на основании того , что я эти деньги нигде не декларирую
Какая прелесть )
Vadim (ВАДИЧ)
2024-04-05 09:58 UTC
Lora Skripnik
Ну в моем случае дохода хватает, надо принять волевое решение)
Если верить кометариям то LTRP и продолжение работы в BCS с з-тп 2500+ должно быть основанием для подачи по ускоренной процедуре.
Eleonora
2024-04-05 09:59 UTC
poliopiiii
Еще вопрос: до подачи еще 3 недели, имеет смысл сейчас делать заявление о выдаче онлайн, или ближе к...
Делайте
Yuri Ko
2024-04-05 09:59 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Если верить кометариям то LTRP и продолжение работы в BCS с з-тп 2500+ должно быть основанием для по...
Если dependent employee виза, но с работой bcs 2500, то тоже можно или стоит бежать оформлять независимую рабочую визу?
Vadim (ВАДИЧ)
2024-04-05 10:01 UTC
Yuri Ko
Если dependent employee виза, но с работой bcs 2500, то тоже можно или стоит бежать оформлять незав...
Можно после того как подаст основной. Опять же исходя из комментариев, если основной не собирается - бежать оформлять независимого.
Nekto
2024-04-05 10:21 UTC
Привет, вопрос по пермиту F 6(2) через покупку недвижимости. На сайте%20months,-.%0A%0A9%C2%A0%C2%A0%C2%A0%C2%A0%C2%A0%C2%A0%C2%A0%C2%A0%C2%A0%20APPLICATION) указаны сроки рассмотрения после подачи ~ 2 месяца. А на практике сейчас как? Полгода, год?
Или это реально "expedited procedure", и пермит выдают за 2-3 месяца после подачи? Спасибо
Или это реально "expedited procedure", и пермит выдают за 2-3 месяца после подачи? Спасибо
Драконъ
2024-04-05 10:23 UTC
Nekto
Привет, вопрос по пермиту F 6(2) через покупку недвижимости. На [сайте](https://www.moi.gov.cy/MOI/C...
Около года
Alexander Goldybin
2024-04-05 10:29 UTC
Olga Isser
Друзья, продолжаю делиться разьяснениями
Категории:
В добавление к уже указанным в законе, заявлени...
Ольга, спасибо за информацию! и все же хочу повторить свой вопрос - а что с гражданами третьих стран, кто состоит в браке с гражданами ЕС, им ранее можно было подаваться на гражданство после 5 лет проживания. нужно ли им теперь учить греческий и сдавать экзамен по культуре? и если нужно учить греческий, то на какой уровень - B1, A1, A2? спасибо!
Anna
2024-04-05 10:29 UTC
Привет! А кто то уже подавался по новой процедуре для высококвалиф сотрудников на паспорт? Есть ли уже анкеты(формы) на подачу?
Oleg Reshetnikov
2024-04-05 10:31 UTC
Anna
Привет! А кто то уже подавался по новой процедуре для высококвалиф сотрудников на паспорт? Есть ли у...
С прошлой недели идут подачи.
Говорят, что анкеты/формы такие же как и были.
Говорят, что анкеты/формы такие же как и были.
Vadim (ВАДИЧ)
2024-04-05 10:34 UTC
Alexander Goldybin
Ольга, спасибо за информацию! и все же хочу повторить свой вопрос - а что с гражданами третьих стран...
У них не было через 5 лет, через 5 лет MEU2 (внж) можно было подать на MEU3 (пмж) и после получения его уже на гражданство.
Vadim (ВАДИЧ)
2024-04-05 10:46 UTC
Нужна, писать проще грекам и делать греческий шенген, они точно умеют делать бесплатно и без очереди - запись по е-маил.
Vadim (ВАДИЧ)
2024-04-05 10:52 UTC
Написать, описать ситуацию что собрались с мужем Киприотом э в Грецию, дождаться ответа и списка документов для визы.
А лучше что-бы муж по греческий написал.
А лучше что-бы муж по греческий написал.
hotspot
2024-04-05 10:52 UTC
сначала написать. билеты не обязательны для шенгена в вашем случае
nata neo
2024-04-05 10:55 UTC
hotspot
сначала написать. билеты не обязательны для шенгена в вашем случае
В свое время мой муж киприот тоже писал в греческое посольство насчёт моей визы, билеты просили. Нужно было показать, что летим с мужем, чтобы не платить пошлину.
Vladimir
2024-04-05 10:56 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Вам отказали по старым правилам с явным требованием соблюдать новые?
Мне не отказали. Просто шел по визе F. 6.2. И рассчитывал на определенные сроки, дети должны были податься на паспорта до совершеннолетия. А с новыми правилами не успеваем. И в связи с этим у меня есть претензии.
📎 Webpage (not supported)
спойлер, что они вам напишут в ответ. и ещё они обязательно хотят визу CY spouse (пока я с ними продолжаю переписываться на тему, что моя рабочая визза это ок).
ну и отвечают они по неделе на каждое письмо
Since you are married to an EU citizen and you are going to travel together, you have to submit the application form for schengen visa (https://www.mfa.gr/en/visas/schengen-visas/application-form.html), your valid passport (issued during the last 10 years and valid at least 3 months before the expiration of the requested visa), one coloured photo (ICAO standards), residence permit, marriage certificate (legally certified and officially translated if it is not in english), your wife's passport or id, and tickets reservations for both of you.
Don’ t forget to submit, also, copies of all the above mentioned documents.
The visa process time is 2 weeks.
When you are ready with all necessaries documents send us an email with a copy of your passport, a copy of your residence card and your contact details in order to arrange an appointment.
ну и отвечают они по неделе на каждое письмо
Since you are married to an EU citizen and you are going to travel together, you have to submit the application form for schengen visa (https://www.mfa.gr/en/visas/schengen-visas/application-form.html), your valid passport (issued during the last 10 years and valid at least 3 months before the expiration of the requested visa), one coloured photo (ICAO standards), residence permit, marriage certificate (legally certified and officially translated if it is not in english), your wife's passport or id, and tickets reservations for both of you.
Don’ t forget to submit, also, copies of all the above mentioned documents.
The visa process time is 2 weeks.
When you are ready with all necessaries documents send us an email with a copy of your passport, a copy of your residence card and your contact details in order to arrange an appointment.
Olga Odintsova
2024-04-05 10:59 UTC
судя по списку документов в вашем случае реально получить запись на приём, а потом уже докупить билеты (на мой взгляд)
Sal
2024-04-05 11:00 UTC
Добрый день. Для обмена эрэф водительских прав на местные нужно прожить 6мес. Если есть yellow slip, то 6 мес с его получения или с даты последнего прилёта по отметке в паспорте?
Vadim (ВАДИЧ)
2024-04-05 11:06 UTC
Vladimir
Мне не отказали. Просто шел по визе F. 6.2. И рассчитывал на определенные сроки, дети должны были по...
Вам никто гражданство не обещал :(
Нет предмета спора для суда.
Нет предмета спора для суда.
hotspot
2024-04-05 11:08 UTC
купить через Wizz билеты в Грецию с опцией flex, а потом поменяете их на нужную страну
Paulina
2024-04-05 11:11 UTC
nata neo
В свое время мой муж киприот тоже писал в греческое посольство насчёт моей визы, билеты просили. Нуж...
А на сколько дали визу, можно поинтересоваться? На год или под даты поездки?
Vadim (ВАДИЧ)
2024-04-05 11:11 UTC
Sal
Добрый день. Для обмена эрэф водительских прав на местные нужно прожить 6мес. Если есть yellow slip,...
С даты счетов за комуналку или социалки если работаете.
Stanislav Pankratov
2024-04-05 11:15 UTC
Какая-то очень противоречивая информация в чате. Так отнимают в итоге паспорт, полученный по натурализации, из-за отсутствия на Кипре или нет?)
Vadim (ВАДИЧ)
2024-04-05 11:16 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Я писал ранее, что-то про полицию. Никаких комментариев и пояснений не дали, только через суд. В суд...
С августа 2023 уже 2 переноса слушания, государство просит время подготовится. Скоро 3-тья дата уже близко - вроде нельзя больше переносить. Т.е. они сами не знают почему отказали...
@NightWatchTg
@NightWatchTg
Oleg Reshetnikov
2024-04-05 11:16 UTC
Stanislav Pankratov
Какая-то очень противоречивая информация в чате. Так отнимают в итоге паспорт, полученный по натурал...
*могут лишить полученного гражданства.
Alexander Goldybin
2024-04-05 11:17 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
У них не было через 5 лет, через 5 лет MEU2 (внж) можно было подать на MEU3 (пмж) и после получения...
спасибо! а требования по языку тоже B1?
Stanislav Pankratov
2024-04-05 11:18 UTC
Oleg Reshetnikov
*могут лишить полученного гражданства.
Но точные критерии пока непонятны?
Vlad
2024-04-05 11:19 UTC
Stanislav Pankratov
Но точные критерии пока непонятны?
сегодня уже обсуждали, пролистайте пару сотен сообщений вверх
Vadim (ВАДИЧ)
2024-04-05 11:19 UTC
Alexander Goldybin
спасибо! а требования по языку тоже B1?
Сейчас B1если не работаешь 2500+, раньше языка небыло.
nata neo
2024-04-05 11:23 UTC
Paulina
А на сколько дали визу, можно поинтересоваться? На год или под даты поездки?
Два года назад на год, в прошлом году на два. Но у меня до этого были греческие мультики
Stanislav Pankratov
2024-04-05 11:26 UTC
Vlad
сегодня уже обсуждали, пролистайте пару сотен сообщений вверх
вверху обсуждали и я так не понял, потому что кто-то писал, что достаточно в случае отсутствия каждый год сообщать в консульство о намерении сохранить гражданство, а кто-то писал, что через 7 лет отсутствия точно отбирают в любом случае
Vlad
2024-04-05 11:27 UTC
Stanislav Pankratov
вверху обсуждали и я так не понял, потому что кто-то писал, что достаточно в случае отсутствия кажды...
по-моему, никто ничего конкретного не писал и все сводится к тому, что могут лишить при желании, но на практике пока не лишают, если надолго уехать и не приезжать
Stanislav Pankratov
2024-04-05 11:27 UTC
Vlad
по-моему, никто ничего конкретного не писал и все сводится к тому, что могут лишить при желании, но ...
ок, спасибо
Mentat
2024-04-05 11:27 UTC
Stanislav Pankratov
вверху обсуждали и я так не понял, потому что кто-то писал, что достаточно в случае отсутствия кажды...
Автоматической процедуры нет, это должно быть по суду, живых судов вроде не было. Мне рассказывали про 1 попытку, но там сам кипрский суд не удовлетворил иск.
Yuri Ko
2024-04-05 11:30 UTC
Mentat
Автоматической процедуры нет, это должно быть по суду, живых судов вроде не было. Мне рассказывали п...
золотых паспортов раньше тоже не лишали. и счета нерезидентам не закрывали
Mentat
2024-04-05 11:31 UTC
Yuri Ko
золотых паспортов раньше тоже не лишали. и счета нерезидентам не закрывали
Чтобы ты жил в эпоху перемен(с)
Это не виделось с точки получения золотых паспортов и открытий счетов до всех событий. Черный лебедь - он в принципе, бессмысленный и беспощадный
Это не виделось с точки получения золотых паспортов и открытий счетов до всех событий. Черный лебедь - он в принципе, бессмысленный и беспощадный
Vadim (ВАДИЧ)
2024-04-05 11:35 UTC
Mentat
Автоматической процедуры нет, это должно быть по суду, живых судов вроде не было. Мне рассказывали п...
Как раньше не было повальной слежки через налоговый номер :(
Вообщем надо быть аккуратным и до и после получения паспорта.
Вообщем надо быть аккуратным и до и после получения паспорта.
Yuri Ko
2024-04-05 11:37 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Как раньше не было повальной слежки через налоговый номер :(
Вообщем надо быть аккуратным и до и пос...
а ПМЖ статус более лайтовый ведь в плане требований? может и не стоит разменивать его на паспорт...
Vadim (ВАДИЧ)
2024-04-05 11:38 UTC
Yuri Ko
а ПМЖ статус более лайтовый ведь в плане требований? может и не стоит разменивать его на паспорт...
Основная разница это визы. А так каждому своё конечно.
Mentat
2024-04-05 11:42 UTC
Yuri Ko
а ПМЖ статус более лайтовый ведь в плане требований? может и не стоит разменивать его на паспорт...
c ПМЖ также бегать по посольствам за шенгеном и продлять родной паспорт, не всем подходит.
Mmm
2024-04-05 11:43 UTC
Mentat
c ПМЖ также бегать по посольствам за шенгеном и продлять родной паспорт, не всем подходит.
Одна надежда что Кипр наконец то вступит в Шенген , и будет всем счастье ))))
Mentat
2024-04-05 11:43 UTC
Mmm
Одна надежда что Кипр наконец то вступит в Шенген , и будет всем счастье ))))
20 лет той надежде, но не будем об этом)
Natalia
2024-04-05 11:58 UTC
nata neo
Два года назад на год, в прошлом году на два. Но у меня до этого были греческие мультики
Подскажите пожалуйста, по этому типу визы какие требования? Выезжать только с мужем? Или только первый раз, чтобы открыть визу?
nata neo
2024-04-05 12:00 UTC
Natalia
Подскажите пожалуйста, по этому типу визы какие требования? Выезжать только с мужем? Или только перв...
С мужем первый раз, чтобы как жене не платить пошлину и не предоставлять выписки из банка и прочее. Мы показывали билеты, гостиницу, свидетельство о браке и прошлые шенгены. Потом я спокойно одна летала по таким визам.
Vadim (ВАДИЧ)
2024-04-05 12:03 UTC
Natalia
Подскажите пожалуйста, по этому типу визы какие требования? Выезжать только с мужем? Или только перв...
Муж нужен только сделать льготную визу, но лететь можно сразу без него уже :)
Alise Zus
2024-04-05 12:41 UTC
Добрый день, ищу помощи и совета.
У меня в Москве есть друг, которого я хочу привезти на Кипр отдохнуть. Друг - владелец маленького кукольного театра, буквально, в коробке и не может обеспечить себе справку с места работы, поскольку он частный предприниматель, а на его личном счету денег на обеспечение поездки нет и никогда не будет. Мне нужно помочь ему оформить туристическую визу. Теоретически моя подруга может выслать ему приглашение как гражданка Кипра, но опять все упирается в справку о доходах. Билеты ему куплю я. Может есть тут добрый человек, который расскажет что нужно делать в такой ситуации и поможет ему с визой?
Заранее спасибо!
У меня в Москве есть друг, которого я хочу привезти на Кипр отдохнуть. Друг - владелец маленького кукольного театра, буквально, в коробке и не может обеспечить себе справку с места работы, поскольку он частный предприниматель, а на его личном счету денег на обеспечение поездки нет и никогда не будет. Мне нужно помочь ему оформить туристическую визу. Теоретически моя подруга может выслать ему приглашение как гражданка Кипра, но опять все упирается в справку о доходах. Билеты ему куплю я. Может есть тут добрый человек, который расскажет что нужно делать в такой ситуации и поможет ему с визой?
Заранее спасибо!
NightWatch
2024-04-05 12:42 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Муж нужен только сделать льготную визу, но лететь можно сразу без него уже :)
именно
никто не отменял форс мажор - по которому супруг не смог поехать
никто не отменял форс мажор - по которому супруг не смог поехать
hotspot
2024-04-05 12:43 UTC
Alise Zus
Добрый день, ищу помощи и совета.
У меня в Москве есть друг, которого я хочу привезти на Кипр отдох...
ответил в личку
NightWatch
2024-04-05 12:43 UTC
Mentat
Автоматической процедуры нет, это должно быть по суду, живых судов вроде не было. Мне рассказывали п...
да тут через суд даже за предоставление недостоверных сведений сложно лишить - суд потребовал доказать общественную опасность новокиприота, чего мигрейшен сделать не смог
Мария
2024-04-05 12:48 UTC
А кто-нибудь может подсказать, сейчас машину на прокат дают с правами рф? В лучшие времена машину давали и международные были не нужны
Vadim (ВАДИЧ)
2024-04-05 12:49 UTC
Мария
А кто-нибудь может подсказать, сейчас машину на прокат дают с правами рф? В лучшие времена машину да...
Всё так же.
NightWatch
2024-04-05 12:51 UTC
Paulina
А на сколько дали визу, можно поинтересоваться? На год или под даты поездки?
в 2019 году супруге немецкое посольство выдало годовой мультик
Alexey Chibisov
2024-04-05 13:00 UTC
NightWatch
Кому интересны критерии по лишению кипрского гражданства - можно читать здесь
PART TWO - Renunciatio...
так его ещё и лишить могут после всех этих квестов...
Mentat
2024-04-05 13:04 UTC
Alexey Chibisov
так его ещё и лишить могут после всех этих квестов...
В целом - любого приобретенного гражданства могут лишить, это популярная история(в том смысле что государства часто оставляют себе лазейку). Гражданства по рождению - труднее и не популярнее.
NightWatch
2024-04-05 13:06 UTC
Alexey Chibisov
так его ещё и лишить могут после всех этих квестов...
на практике - только за значительные преступления
Eugène Green
2024-04-05 13:21 UTC
Друзья, подскажите, что за справка о состоянии здоровья сейчас нужна для продления ученических прав либо смене прав.
Oleg Reshetnikov
2024-04-05 13:21 UTC
Eugène Green
Друзья, подскажите, что за справка о состоянии здоровья сейчас нужна для продления ученических прав ...
Это если категория выше чем B
Eugène Green
2024-04-05 13:21 UTC
Нет, запросили на обычные
Oleg Reshetnikov
2024-04-05 13:22 UTC
Eugène Green
Нет, запросили на обычные
1. Женя, нажимай плиз Ответить.
2. А кто запросил?
2. А кто запросил?
Eugène Green
2024-04-05 13:22 UTC
Нет,
Eugène Green
2024-04-05 13:23 UTC
Выдали перечень в дорожном департаменте
NightWatch
2024-04-05 13:23 UTC
Eugène Green
Выдали перечень в дорожном департаменте
вроде справка нужна если только есть болезни, мешающие вождению
все в анкете отмечают, что у них таких болезней нет
все в анкете отмечают, что у них таких болезней нет
Eugène Green
2024-04-05 13:24 UTC
хм, нет и врач не знает что за справка
Oleg Reshetnikov
2024-04-05 13:25 UTC
Eugène Green
Выдали перечень в дорожном департаменте
Пожалуйста, нажимай Ответить.
В чате ещё 20503 участника
В чате ещё 20503 участника
NightWatch
вроде справка нужна если только есть болезни, мешающие вождению
все в анкете отмечают, что у них так...
📎 Webpage (not supported)
но у них на сайте сказано выше категории B https://www.mcw.gov.cy/mcw/rtd/rtd.nsf/All/10CC728F17E363B8C225781C0029BEF6?OpenDocument
NightWatch
2024-04-05 13:26 UTC
Eugène Green
но у них на сайте сказано выше категории B https://www.mcw.gov.cy/mcw/rtd/rtd.nsf/All/10CC728F17E363...
значит вам такая справка не нужна
Ekaterina
2024-04-05 13:39 UTC
Добрый вечер, буду ли продолжать получать пенсию мужа ( киприота) если не буду жить на кипре?
Anatoliy Winter
2024-04-05 13:47 UTC
Добрый день)
Тут в чатике скорее всего есть компании, которые делают сервис подачи документов в РФ на визы кипрские (по приглашению)
Если вы есть - напишите в личку плиз, что сейчас по деньгам и по срокам)
Тут в чатике скорее всего есть компании, которые делают сервис подачи документов в РФ на визы кипрские (по приглашению)
Если вы есть - напишите в личку плиз, что сейчас по деньгам и по срокам)
Natalia Zolotukhina
2024-04-05 14:02 UTC
Здравствуйте. А подскажите, пожалуйста, кто-то переходил на оккупированную часть Кипра пешком через Никоссию? Можете поделится опытом?
Oleg Reshetnikov
2024-04-05 14:04 UTC
Natalia Zolotukhina
Здравствуйте. А подскажите, пожалуйста, кто-то переходил на оккупированную часть Кипра пешком через ...
Сотни людей переходили туда и обратно.
Уточните плиз ваш вопрос.
Уточните плиз ваш вопрос.
Petrosyan Samuel
2024-04-05 14:15 UTC
Anastasiia
Был ли у кого-то опыт продления революта на доп срок после того как продлили на 4 месяца на основани...
Водительское удостоверение EC
Natalia Zolotukhina
2024-04-05 14:21 UTC
Oleg Reshetnikov
Сотни людей переходили туда и обратно.
Уточните плиз ваш вопрос.
Сколько времени занимает туда и обратно переход? Есть ли очереди? И можно локацию?
Ola Meister
2024-04-05 14:23 UTC
Natalia Zolotukhina
Сколько времени занимает туда и обратно переход? Есть ли очереди? И можно локацию?
Есть поиск
Oleg Reshetnikov
2024-04-05 14:23 UTC
Natalia Zolotukhina
Сколько времени занимает туда и обратно переход? Есть ли очереди? И можно локацию?
Сам переход 2 минуты с этой стороны, 2 минуты с той.
Очереди бывают, может быть и на 10-15 минут даже.
Локешйен
https://maps.app.goo.gl/kigvvfACErLEXJVZ8
Очереди бывают, может быть и на 10-15 минут даже.
Локешйен
https://maps.app.goo.gl/kigvvfACErLEXJVZ8
Natalia Zolotukhina
2024-04-05 14:23 UTC
Oleg Reshetnikov
Сам переход 2 минуты с этой стороны, 2 минуты с той.
Очереди бывают, может быть и на 10-15 минут даж...
Благодарю
Oleg Reshetnikov
2024-04-05 14:45 UTC
Не совсем так.
Еще нужен действующий визовый документ.
Еще нужен действующий визовый документ.
Natalia Zolotukhina
2024-04-05 14:46 UTC
Oleg Reshetnikov
Не совсем так.
Еще нужен действующий визовый документ.
А может еще знаете там службу такси или можно так поймать?
Oleg Reshetnikov
2024-04-05 14:46 UTC
Natalia Zolotukhina
А может еще знаете там службу такси или можно так поймать?
Нет там службы централизованной.
Но вы сможете быстро найти такси.
Но вы сможете быстро найти такси.
Paulina
2024-04-05 15:01 UTC
Смысл сильно зависит от наличия пластика, паспорта, источника доходов и пр. Банк Кипра, Астро, Евробанк
Valentina
2024-04-05 15:54 UTC
Vladimir
Мне не отказали. Просто шел по визе F. 6.2. И рассчитывал на определенные сроки, дети должны были по...
Добрый день. Когда Вы подали на ПМЖ? Вам еще не пришел ответ))
Oleksandr Dovhopolov
2024-04-05 16:33 UTC
Здравствуйте
Вопрос по поводу времени отсутствия на Кипре при подаче на ltrp
Periods of absence from the areas controlled by the Government of the Republic shall not interrupt the period of residence and shall be taken into account for its calculation where they are shorter than six consecutive months and do not exceed in total 10 months within the relevant 5-year period.
Если за 5 лет был 12 месяцев вне Кипра то не считаются все 12 месяцев или 2 которые выходят за лимит
Кто-то возможно знает ?
Вопрос по поводу времени отсутствия на Кипре при подаче на ltrp
Periods of absence from the areas controlled by the Government of the Republic shall not interrupt the period of residence and shall be taken into account for its calculation where they are shorter than six consecutive months and do not exceed in total 10 months within the relevant 5-year period.
Если за 5 лет был 12 месяцев вне Кипра то не считаются все 12 месяцев или 2 которые выходят за лимит
Кто-то возможно знает ?
Βίτκα
2024-04-05 16:33 UTC
NightWatch
вроде справка нужна если только есть болезни, мешающие вождению
все в анкете отмечают, что у них так...
А если скажем, есть диабет, при положительном ответе в анкете при продлении прав попросят справку от врача, что всё под контролем?
Katerina
2024-04-05 17:21 UTC
WWPI wise wolves payment institution но без карты…только для проведения платежей
Filadetti
2024-04-05 17:27 UTC
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, если покупать легковой автомобиль в автосалоне на компанию. НДС попадет в налоговый кредит? И есть ли какие либо особенности в этой процедуре?
Elle
2024-04-05 17:35 UTC
Oleksandr Dovhopolov
Здравствуйте
Вопрос по поводу времени отсутствия на Кипре при подаче на ltrp
Periods of absence fr...
Насколько я помню, все что свыше разрешенных 10 месяцев нужно обосновывать - по работе , на лечение или что-то то подобное
Olga
2024-04-05 17:47 UTC
Ir Go
Добрый вечер!
UBO компании (BSC) является также ее директором. Сейчас у него паспорт РФ. В случае по...
Здравствуйте! А вам ответили на вопрос? Тоже интересно
V.B.CY
2024-04-05 17:54 UTC
Olga
Здравствуйте! А вам ответили на вопрос? Тоже интересно
Нет , это не влияет на статус компании никак
Olga Sagun
2024-04-05 18:00 UTC
V.B.CY
Нет , это не влияет на статус компании никак
Eligible businesses must meet one of the following criteria:
1. The majority of the company’s shares are owned by third-country nationals. Если меняется статус владельца, то компания перестает быть eligible.
1. The majority of the company’s shares are owned by third-country nationals. Если меняется статус владельца, то компания перестает быть eligible.
Oleg Reshetnikov
2024-04-05 18:06 UTC
Katerina
WWPI wise wolves payment institution но без карты…только для проведения платежей
Для мигрейшен это не походит больше
Natalia A
2024-04-05 18:13 UTC
Oleg Reshetnikov
Для мигрейшен это не походит больше
А счет в любом нормальном (не онлайн) банке другой страны подходит?
Oleg Reshetnikov
2024-04-05 18:14 UTC
Natalia A
А счет в любом нормальном (не онлайн) банке другой страны подходит?
Да. Если это страна Кипр.
Vadim (ВАДИЧ)
2024-04-05 18:16 UTC
Filadetti
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, если покупать легковой автомобиль в автосалоне на компанию. НД...
Зависит от рода деятельности компании и автомобиля.
Natalia A
А счет в любом нормальном (не онлайн) банке другой страны подходит?
📎 Webpage (not supported)
Только те что указаны здесь https://www.centralbank.cy/en/licensing-supervision/banks/register-of-credit-institutions-operating-in-cyprus
A Sarb
2024-04-05 18:37 UTC
добрый день. кто-то имел дело с неоплаченными штрафами пдд, выписанными гаи. говорят, что штраф передан в суд и оплатить его уже нельзя. как вообще следить за этим бредовым процессом и какие последствия?
Mariya Strelnikova
2024-04-05 18:44 UTC
Всем привет!
Просветите, плиз, если можете.
Обязана ли школа иметь в штате медсестру и если нет, то кто из сотрудников школы имеет право оказывать ПМП ребёнку при травмах/болях и т.п.?
Просветите, плиз, если можете.
Обязана ли школа иметь в штате медсестру и если нет, то кто из сотрудников школы имеет право оказывать ПМП ребёнку при травмах/болях и т.п.?
Anna
2024-04-05 19:01 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Компания 1-2 недели, счёт от 23 часа 59 минут до никогда - зависит от ситуации. Важно насколько дире...
Тут дополнение, сейчас в регистраторе большие задержки, связаны опять таки с сокращением штата 🙁 + Крайняя регалась больше месяца, но это было еще и в моменте наших долгих Public Holidays
Vadim (ВАДИЧ)
2024-04-05 19:04 UTC
Anna
Тут дополнение, сейчас в регистраторе большие задержки, связаны опять таки с сокращением штата 🙁 + К...
Упс. Понятно почему юр.адрес меняют уже больше недели :)
Sugar Queen
2024-04-05 19:05 UTC
A Sarb
добрый день. кто-то имел дело с неоплаченными штрафами пдд, выписанными гаи. говорят, что штраф пере...
Ждать повестку.
Anna
2024-04-05 19:05 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Упс. Понятно почему юр.адрес меняют уже больше недели :)
Смены 2.5 заняли 🥲
A Sarb
2024-04-05 19:07 UTC
Sugar Queen
Ждать повестку.
А вы сталкивались с этим процессом?
Без всяких уведомлений отправили в суд, как бы и суд не пропустить
Без всяких уведомлений отправили в суд, как бы и суд не пропустить
Sugar Queen
2024-04-05 19:09 UTC
A Sarb
А вы сталкивались с этим процессом?
Без всяких уведомлений отправили в суд, как бы и суд не пропуст...
Знакомый просрочил 30 дней - ходил в роад департамент, оплату не приняли. Велели ждать судебную повестку.
A Sarb
2024-04-05 19:10 UTC
Sugar Queen
Знакомый просрочил 30 дней - ходил в роад департамент, оплату не приняли. Велели ждать судебную пове...
То есть повестка еще не пришла? А как давно это было?
Sugar Queen
2024-04-05 19:11 UTC
A Sarb
То есть повестка еще не пришла? А как давно это было?
Август 2023.
Повестка или придет на адрес, или ее вручат на вылете с Кипра.
Вылетал недавно, ничего не вручили.
Повестка или придет на адрес, или ее вручат на вылете с Кипра.
Вылетал недавно, ничего не вручили.
Когда стараюсь зарегистрироватся на сайте Road Department. Указываю права Кипрские. Недавно получил их, поменяв свои. В чем может быть проблема?
Dmitry Pasheev
2024-04-05 19:17 UTC
Dina
Спасибо. Тот же набор, что и на студенческую визу. А почему вы выбрали не **MCYV2? Мне кажется, там ...
Так вроде это именно эта виза и есть
Olga
2024-04-05 19:56 UTC
Sugar Queen
Август 2023.
Повестка или придет на адрес, или ее вручат на вылете с Кипра.
Вылетал недавно, ничего ...
А если и повестку пропустил уже вручали но не посетили суд чем чревато ?
Sugar Queen
2024-04-05 20:01 UTC
Olga
А если и повестку пропустил уже вручали но не посетили суд чем чревато ?
Посещать вроде не обязательно, можно на повестке написать - осознал, простите, больше не повторится - и отнести в полицию.
Olga
2024-04-05 20:02 UTC
Sugar Queen
Посещать вроде не обязательно, можно на повестке написать - осознал, простите, больше не повторится ...
Да ну?и что они забывают об этом штрафе ?
Sugar Queen
2024-04-05 20:04 UTC
Olga
Да ну?и что они забывают об этом штрафе ?
Нет конечно. Заплатить по решению суда можно будет.
Главное, суду сообщить что вы пропустили срок оплаты не умышленно.
Чтобы в турму не посадили.
Главное, суду сообщить что вы пропустили срок оплаты не умышленно.
Чтобы в турму не посадили.
Olga
2024-04-05 20:06 UTC
Sugar Queen
Нет конечно. Заплатить по решению суда можно будет.
Главное, суду сообщить что вы пропустили срок ...
Спасибо большое только не поняла а где концы искать куда идти и говорить что повестка вручалась но не мне , и как можно заплатить и урегулировать вопрос
Sugar Queen
2024-04-05 20:28 UTC
Olga
Спасибо большое только не поняла а где концы искать куда идти и говорить что повестка вручалась но н...
Попробуйте в авточате спросить
236 messages on this day