Channels / CY Law, Visas, Taxes, Insurance
CY Law, Visas, Taxes, Insurance
@cylaw · supergroup
Artem Spitsyn
2024-02-27 06:43 UTC
Добрый день, вчера чекнул свой статус продления ВНЖ, и обнаружил отказ, скажите пожалуйста, кто сталкивался и что делать, офф письма не приходило
ΝαταλιΚυ
2024-02-27 07:03 UTC
Artem Spitsyn
Добрый день, вчера чекнул свой статус продления ВНЖ, и обнаружил отказ, скажите пожалуйста, кто стал...
Точно номер новый отправили?
Paulina
2024-02-27 07:33 UTC
Artem Spitsyn
Добрый день, вчера чекнул свой статус продления ВНЖ, и обнаружил отказ, скажите пожалуйста, кто стал...
Письмо приходит через 1-3 недели, в нем причина отказа. Устранить и переподаться снова, или покинуть Кипр
Artem Spitsyn
2024-02-27 07:36 UTC
Paulina
Письмо приходит через 1-3 недели, в нем причина отказа. Устранить и переподаться снова, или покинуть...
Скажите пожалуйста, Сколько дают времени на то то бы покинуть или переподаться. Пытаюсь оценить масштаб проблемы
Paulina
2024-02-27 07:37 UTC
Artem Spitsyn
Скажите пожалуйста, Сколько дают времени на то то бы покинуть или переподаться. Пытаюсь оценить масш...
30 дней
Всем привет! Кто получал загран на Кипре, скажите, пожалуйста, тут вы дублировали адрес регистрации или указывали данные, где живете на Кипре?
В замешательство вводят поля для даты начала/окончания регистрации
В замешательство вводят поля для даты начала/окончания регистрации
Artem Spitsyn
2024-02-27 07:37 UTC
Это с момента получения или с момента отправки миграционной службой?
Alexandr Matveev
2024-02-27 07:39 UTC
Tanya Elistratova
Всем привет! Кто получал загран на Кипре, скажите, пожалуйста, тут вы дублировали адрес регистрации ...
там же написано в шапке. если есть регистрация в рф - адрес регистрации в рф
Lora Skripnik
2024-02-27 07:39 UTC
Artem Spitsyn
Скажите пожалуйста, Сколько дают времени на то то бы покинуть или переподаться. Пытаюсь оценить масш...
Вспоминайте сразу, что у Вас с подтверждением доходов. Что Вы показывали, какие деньги и сколько. Пока идет письмо, можно начать готовиться.
ΝαταλιΚυ
2024-02-27 07:40 UTC
Artem Spitsyn
Ну он там один вроде)
Просто тут был кейс, когда на проверку отправляли прошлогодний номер. Он в отказе после подачи нового.
Tanya Elistratova
2024-02-27 07:40 UTC
Alexandr Matveev
там же написано в шапке. если есть регистрация в рф - адрес регистрации в рф
там про временную регистрацию в шапке. адрес постоянной регистрации я указала уже в блоке выше, это другой блок
Paulina
2024-02-27 07:40 UTC
Artem Spitsyn
Это с момента получения или с момента отправки миграционной службой?
А как можно отследить момент получения? С момента рассмотрения и отказа, конечно. Дата в письме будет
Yulia ShaMiss
2024-02-27 07:43 UTC
Добрый день, подскажите, пожалуйста, как сейчас обстоят дела с оформлением местного ИНН неработающим на Кипре ?
Alexandr Matveev
2024-02-27 07:43 UTC
Tanya Elistratova
там про временную регистрацию в шапке. адрес постоянной регистрации я указала уже в блоке выше, это ...
в прошлом году получал, но не помню такого вопроса вообще. если можно указать адрес регистрации, то укажите адрес регистрации в рф. чем меньше о вас знает государство тем лучше
Oleg Reshetnikov
2024-02-27 07:43 UTC
Yulia ShaMiss
Добрый день, подскажите, пожалуйста, как сейчас обстоят дела с оформлением местного ИНН неработающим...
Онлайн.
Детали в закрепе этого чата.
Детали в закрепе этого чата.
Yulia ShaMiss
2024-02-27 07:44 UTC
Oleg Reshetnikov
Онлайн.
Детали в закрепе этого чата.
Где найти детали я в курсе, спасибо . Интересует реальный опыт как на практике дела обстоят. Нормально выдают или стало сложнее его получить, т.к на Кипре не работаешь ?
Oleg Reshetnikov
2024-02-27 07:45 UTC
Yulia ShaMiss
Где найти детали я в курсе, спасибо . Интересует реальный опыт как на практике дела обстоят. Нормаль...
Выдают как всегда.
Но теперь проще - онлайн.
Детали в закрепе этого чата.
Но теперь проще - онлайн.
Детали в закрепе этого чата.
Yulia ShaMiss
2024-02-27 07:47 UTC
Oleg Reshetnikov
Выдают как всегда.
Но теперь проще - онлайн.
Детали в закрепе этого чата.
Спасибо 👍👍
Victoria Kan
2024-02-27 07:58 UTC
Всем доброго дня 🙂
Подскажите, внж истекает в середине апреля, а мне нужно задержаться в другой стране до начала апреля. То есть на подачу на продление у меня будет около 2 недель. Рассмотрение явно займет больше времени, но я же смогу находиться в стране легально, пока идет рассмотрение? Пустят ли меня в аэропорту, если внж вот-вот истекает?
Подскажите, внж истекает в середине апреля, а мне нужно задержаться в другой стране до начала апреля. То есть на подачу на продление у меня будет около 2 недель. Рассмотрение явно займет больше времени, но я же смогу находиться в стране легально, пока идет рассмотрение? Пустят ли меня в аэропорту, если внж вот-вот истекает?
Oleg Reshetnikov
2024-02-27 08:04 UTC
Victoria Kan
Всем доброго дня 🙂
Подскажите, внж истекает в середине апреля, а мне нужно задержаться в другой стра...
1. Да, у вас будет Ресипт, детали в закрепе этого чата.
2. Да.
2. Да.
Konstantyn S
2024-02-27 08:17 UTC
N P
Подскажите reference letter в хелленике онлайн или в приложении можно заказать или где карту открыва...
пару недель назад делал в отделении. 30 евро взяли
Er Vas
2024-02-27 08:22 UTC
Привет!
Перехожу от одного работодателя к другому. И запланирована поездка в Болгарию. Но будут менять пинк слип.
У меня на руках еще будет старый пинк (20 дней из 30 доступных для поиска работы тут и на руках будет только ресипт для нового). Могу ли я с таким пинк слипом ехать в Болгарию?
Перехожу от одного работодателя к другому. И запланирована поездка в Болгарию. Но будут менять пинк слип.
У меня на руках еще будет старый пинк (20 дней из 30 доступных для поиска работы тут и на руках будет только ресипт для нового). Могу ли я с таким пинк слипом ехать в Болгарию?
Igor P
2024-02-27 08:23 UTC
Er Vas
Привет!
Перехожу от одного работодателя к другому. И запланирована поездка в Болгарию. Но будут мен...
а его не забрали разве? При окончании работы - его сдавать нужно было. Меня в мигрейшене просили сдать старый (при подаче на смену работодателя BCS )
hotspot
2024-02-27 08:24 UTC
Er Vas
Привет!
Перехожу от одного работодателя к другому. И запланирована поездка в Болгарию. Но будут мен...
в целом, можете.
Oleg Reshetnikov
2024-02-27 08:25 UTC
Er Vas
Привет!
Перехожу от одного работодателя к другому. И запланирована поездка в Болгарию. Но будут мен...
Технически - можете.
Юридически - вы будете показывать авиакомпании и пограничникам в Болгарии уже не действительный документ.
Юридически - вы будете показывать авиакомпании и пограничникам в Болгарии уже не действительный документ.
Daria
2024-02-27 08:31 UTC
Добрый день, по польской рабочей визе типа D, можно ли прилететь на Кипр по маршруту Москва - Ереван - Ларнака?
Oleg Reshetnikov
2024-02-27 08:34 UTC
Daria
Добрый день, по польской рабочей визе типа D, можно ли прилететь на Кипр по маршруту Москва - Ереван...
Да. Детали в закрепе этого чата.
Eka
2024-02-27 08:34 UTC
Добрый день
Вопрос
Во время ожидания карточки при смене статуса с визитора на рабочую визу можно осуществлять рабочую деятельность?
Или пока статус меняют, это невозможно?
Где бы найти подтверждение? Юристы говорят разное, кто-то да, кто-то нет
Говорят, без выезда это занимает неопределённое время
Вопрос
Во время ожидания карточки при смене статуса с визитора на рабочую визу можно осуществлять рабочую деятельность?
Или пока статус меняют, это невозможно?
Где бы найти подтверждение? Юристы говорят разное, кто-то да, кто-то нет
Говорят, без выезда это занимает неопределённое время
Oleg Reshetnikov
2024-02-27 08:35 UTC
Eka
Добрый день
Вопрос
Во время ожидания карточки при смене статуса с визитора на рабочую визу можно осу...
Без одобренного рабочего ВНЖ вы не имеете права работать на вашего работодателя на Кипре.
Наталья
2024-02-27 08:35 UTC
Добрый день, подскажите, пожалуйста, ребёнку исполнилось 15 лет. Для продления ВНЖ все ещё нужна справка из кипрской лицензированной школы? Или теперь он может учиться в любом месте по своему выбору, в т.ч. онлайн в РФ?
Oleg Reshetnikov
2024-02-27 08:36 UTC
Eka
Добрый день
Вопрос
Во время ожидания карточки при смене статуса с визитора на рабочую визу можно осу...
Eka
2024-02-27 08:36 UTC
Oleg Reshetnikov
Без одобренного рабочего ВНЖ вы не имеете права работать на вашего работодателя на Кипре.
🤔
Знать бы сколько это занимает в текущей ситуации
Вряд ли работодатель будет ждать год
Знать бы сколько это занимает в текущей ситуации
Вряд ли работодатель будет ждать год
Oleg Reshetnikov
2024-02-27 08:36 UTC
Наталья
Добрый день, подскажите, пожалуйста, ребёнку исполнилось 15 лет. Для продления ВНЖ все ещё нужна спр...
С 15 лет справка не обязательна
Eka
2024-02-27 08:36 UTC
Oleg Reshetnikov
Про выезд
https://t.me/cylaw/167921
Вариант с выездом по разным причинам сейчас не подходит
Oleg Reshetnikov
2024-02-27 08:37 UTC
Eka
🤔
Знать бы сколько это занимает в текущей ситуации
Вряд ли работодатель будет ждать год
Раньше было не очень долго.
Последние кейсы в чате есть и про полгода.
Последние кейсы в чате есть и про полгода.
Oleg Reshetnikov
2024-02-27 08:37 UTC
Eka
Вариант с выездом по разным причинам сейчас не подходит
Выехать вы можете в любую страну.
Evgenii Petrov
2024-02-27 09:04 UTC
Подскажите, счёт на электричество подтверждает пребывание и работает чуть ли не за паспорт локально. Счёт на воду даёт такую же "силу" или есть нюансы, где счёт за воду не подойдёт, в отличие от эл-ва?
Драконъ
2024-02-27 09:05 UTC
Evgenii Petrov
Подскажите, счёт на электричество подтверждает пребывание и работает чуть ли не за паспорт локально....
Вода и электричество подходят одинаково. Домашний интернет иногда чуть труднее, но тоже подходит.
Ivgenich
2024-02-27 09:06 UTC
Evgenii Petrov
Подскажите, счёт на электричество подтверждает пребывание и работает чуть ли не за паспорт локально....
Насчет паспорта вы конечно загнули, равносильны они. А вот утилити билл за мобильную связь/инернет не везде принимают.
Alexey Lukyanuk
2024-02-27 09:07 UTC
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, могу ли я устроиться на работу в кипрскую компанию на небольшую ЗП (до 1500), если жена официально тут устроена на 4к?
Alex Bessonov
2024-02-27 09:08 UTC
Alexey Lukyanuk
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, могу ли я устроиться на работу в кипрскую компанию на небольшу...
да, если вы депендант к рабочей визе жены
Eka
2024-02-27 09:10 UTC
Oleg Reshetnikov
Выехать вы можете в любую страну.
Выехать то могу, но не сейчас, никак
Alexey Lukyanuk
2024-02-27 09:10 UTC
Alex Bessonov
да, если вы депендант к рабочей визе жены
Spouse visitor это оно?
Eka
2024-02-27 09:11 UTC
Oleg Reshetnikov
Раньше было не очень долго.
Последние кейсы в чате есть и про полгода.
Пытаюсь найти в чате по срокам , ничего конкретного за последнее время
Видимо, все кто получили, активно работают 😅
Видимо, все кто получили, активно работают 😅
Radaliya Bega
2024-02-27 09:14 UTC
Всем привет! Возможно, кто-то недавно получал Итальянскую визу или был похожий кейс?
Посоветуйте, плиз как быть: надо съездить в Италию 2 раза в течение 30 дней, как в анкете указать Number of entries required - Two или Multiple?
Боюсь, что если укажу 2 - то дадут визу только на 2 раза (а хочется мульти), а если укажу multiple - то вдруг дадут только однократный въезд...
На какой период они сейчас выдают?
Посоветуйте, плиз как быть: надо съездить в Италию 2 раза в течение 30 дней, как в анкете указать Number of entries required - Two или Multiple?
Боюсь, что если укажу 2 - то дадут визу только на 2 раза (а хочется мульти), а если укажу multiple - то вдруг дадут только однократный въезд...
На какой период они сейчас выдают?
Oxana P
2024-02-27 09:19 UTC
Radaliya Bega
Всем привет! Возможно, кто-то недавно получал Итальянскую визу или был похожий кейс?
Посоветуйте, п...
Нам дали мульти на пол года неделю назад. Указывали мульти 90 дней
Vitaly Semenov
2024-02-27 09:20 UTC
Oxana P
Нам дали мульти на пол года неделю назад. Указывали мульти 90 дней
А вы указывали несколько поездок с билетами и пр.?
Oxana P
2024-02-27 09:21 UTC
Vitaly Semenov
А вы указывали несколько поездок с билетами и пр.?
Нет, одну поездку и билеты на одну.
Djer
2024-02-27 09:24 UTC
Alexey Lukyanuk
Spouse visitor это оно?
Вам надо найти работу и перейти на Spouse Employment, детали есть в закрепе и поиске этого чата, а так же на сайте мигрейшен
Alexey Lukyanuk
2024-02-27 09:25 UTC
Djer
Вам надо найти работу и перейти на Spouse Employment, детали есть в закрепе и поиске этого чата, а т...
Спасибо!
Masha Masha
2024-02-27 09:25 UTC
Oxana P
Нам дали мульти на пол года неделю назад. Указывали мульти 90 дней
а какие вводные данные, в чем секрет успеха ?
Oxana P
2024-02-27 09:26 UTC
Masha Masha
а какие вводные данные, в чем секрет успеха ?
Видимо рандом. ПМЖ и второй раз получали у них. Но первая тоже на пол года была
Masha Masha
2024-02-27 09:27 UTC
Oxana P
Видимо рандом. ПМЖ и второй раз получали у них. Но первая тоже на пол года была
может какое приглашение у вас было- пол года прям сказка)
Oxana P
2024-02-27 09:28 UTC
Masha Masha
может какое приглашение у вас было- пол года прям сказка)
Не было. Вот прям все по списку документов. Я думаю то что второй раз и у них. И по визе прошлой несколько раз только в Италию ездили.
Tanya Elistratova
2024-02-27 09:33 UTC
Alexandr Matveev
в прошлом году получал, но не помню такого вопроса вообще. если можно указать адрес регистрации, то ...
🤔 спасибо!
Daria
2024-02-27 09:34 UTC
Radaliya Bega
Всем привет! Возможно, кто-то недавно получал Итальянскую визу или был похожий кейс?
Посоветуйте, п...
Мультик на полгода, вторая итальянская виза полученная на Кипре, первая была на даты поездки
Daria
2024-02-27 09:35 UTC
Daria
Мультик на полгода, вторая итальянская виза полученная на Кипре, первая была на даты поездки
Однократная
Rustem Gadiev
2024-02-27 09:46 UTC
Ребенок 17 лет, может сам прилететь на Кипр к родителю? Или обязательно нужно сопровождение?
Nadine Stefanova
2024-02-27 09:47 UTC
Rustem Gadiev
Ребенок 17 лет, может сам прилететь на Кипр к родителю? Или обязательно нужно сопровождение?
может
Rustem Gadiev
2024-02-27 09:48 UTC
Nadine Stefanova
может
с учетом пересадок в других странах? проблем не будет?
Nadine Stefanova
2024-02-27 09:49 UTC
Rustem Gadiev
с учетом пересадок в других странах? проблем не будет?
нет. все доверенности чтобы были в порядке + паспорт.
с собой для кипрских пограничников лучше иметь копию внж принимающего родителя + номер телефона его.
с собой для кипрских пограничников лучше иметь копию внж принимающего родителя + номер телефона его.
Валерия
2024-02-27 09:51 UTC
Добрый день, а подскажите сколько лет нужно жить и работать на кипре чтобы зарегестрироваться как self employed?
Pavel
2024-02-27 09:51 UTC
Валерия
Добрый день, а подскажите сколько лет нужно жить и работать на кипре чтобы зарегестрироваться как se...
Сколько угодно, для этого нужен паспорт ЕС, а не срок жизни на Кипре
Валерия
2024-02-27 09:52 UTC
Pavel
Сколько угодно, для этого нужен паспорт ЕС, а не срок жизни на Кипре
Тоесть если есть паспорт то вообще без разницы? Можно сразу приехать и работать сам и открыть что то сам?
Djer
2024-02-27 09:58 UTC
Валерия
Тоесть если есть паспорт то вообще без разницы? Можно сразу приехать и работать сам и открыть что то...
Паспорт ЕС - да
Milena Voitsik
2024-02-27 09:59 UTC
Валерия
Тоесть если есть паспорт то вообще без разницы? Можно сразу приехать и работать сам и открыть что то...
Если европеец / супруг киприота, то да:
- надо заключить контракту на квартиру и счета, их спросят при регистрации self-employed
- надо зарегистрироваться в миграции, получив здесь residence permit
- потом с пермитом и свежим utility bill + инвойс / контракт и receipt о принятой оплате прийти в соцстрах и открыть ИП. По контракту / ресипту присвоят категорию и размер уплачиваемых налогов (социалка и геси), дадут бумажку о регистрации
- надо заключить контракту на квартиру и счета, их спросят при регистрации self-employed
- надо зарегистрироваться в миграции, получив здесь residence permit
- потом с пермитом и свежим utility bill + инвойс / контракт и receipt о принятой оплате прийти в соцстрах и открыть ИП. По контракту / ресипту присвоят категорию и размер уплачиваемых налогов (социалка и геси), дадут бумажку о регистрации
Kseniia Poplevina
2024-02-27 09:59 UTC
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, а можно ли улететь в Сербию, если пока на руках receipt только?
Djer
2024-02-27 10:00 UTC
Kseniia Poplevina
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, а можно ли улететь в Сербию, если пока на руках receipt только?
Можно.
Можно даже вернуться 😉
Можно даже вернуться 😉
Djer
2024-02-27 10:01 UTC
Kseniia Poplevina
Это радует)) спасибо)
Проверьте, что на ресипте у вас синий штамп "бла бла 90 days". В закрепе этого чата есть инфа.
Vadim (ВАДИЧ)
2024-02-27 10:02 UTC
Валерия
Тоесть если есть паспорт то вообще без разницы? Можно сразу приехать и работать сам и открыть что то...
* и платить надо сколько назначат, даже если ничего не заработал...
Валерия
2024-02-27 10:04 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
* и платить надо сколько назначат, даже если ничего не заработал...
Это понятно
Vadim (ВАДИЧ)
2024-02-27 10:05 UTC
Валерия
Это понятно
И это не копейки, обычно от 500-600 евро в квартал...
Валерия
2024-02-27 10:07 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
И это не копейки, обычно от 500-600 евро в квартал...
Ну за 3 месяца это не много, об этом я в курсе, мне хотелось знать возможно ли впринципе или нужно несколько лет отработать где-то
Paulina
2024-02-27 10:11 UTC
Eka
Пытаюсь найти в чате по срокам , ничего конкретного за последнее время
Видимо, все кто получили, ак...
Работать до апрувала нельзя. Рассмотрение до 8 мес
Djer
2024-02-27 10:28 UTC
Eka
Пытаюсь найти в чате по срокам , ничего конкретного за последнее время
Видимо, все кто получили, ак...
За наличку. Поэтому и не рассказывают.
Eka
2024-02-27 10:30 UTC
Paulina
Работать до апрувала нельзя. Рассмотрение до 8 мес
А на практике?
Бывший визитор сидит дома сушит сухари до получения апрувала, а работодатель сидит и ждёт его 8 месяцев ?! 🤣🤣
Бывший визитор сидит дома сушит сухари до получения апрувала, а работодатель сидит и ждёт его 8 месяцев ?! 🤣🤣
Djer
2024-02-27 10:30 UTC
Eka
А на практике?
Бывший визитор сидит дома сушит сухари до получения апрувала, а работодатель сидит и...
На практике я написал выше
Paulina
2024-02-27 10:31 UTC
Eka
А на практике?
Бывший визитор сидит дома сушит сухари до получения апрувала, а работодатель сидит и...
На практике нормальный работодатель ввозит работника по энтри
Djer
2024-02-27 10:31 UTC
Eka
А на практике?
Бывший визитор сидит дома сушит сухари до получения апрувала, а работодатель сидит и...
От этого потом вопросы "как оплатить роад такс наличкой" в авточате
Eka
2024-02-27 10:31 UTC
Djer
На практике я написал выше
Не все готовы брать на себя риски
1-2 мес еще ок, а вот 8 уже анриал
1-2 мес еще ок, а вот 8 уже анриал
Djer
2024-02-27 10:32 UTC
Eka
Не все готовы брать на себя риски
1-2 мес еще ок, а вот 8 уже анриал
Вон вам Паулина предложила, "выйди и зайди нормально" хороший вариант
Eka
2024-02-27 10:32 UTC
Paulina
На практике нормальный работодатель ввозит работника по энтри
Нормального сотрудника да
А того, кто ждёт подачи на паспорт и не выезжает, того да непросто оформить
А того, кто ждёт подачи на паспорт и не выезжает, того да непросто оформить
Eka
2024-02-27 10:32 UTC
Djer
Вон вам Паулина предложила, "выйди и зайди нормально" хороший вариант
Мне мой лоер сказал Кипр не покидать до подачи 🙈
Paulina
2024-02-27 10:33 UTC
Eka
Нормального сотрудника да
А того, кто ждёт подачи на паспорт и не выезжает, того да непросто оформи...
Тут или шашечки, или ехать
Djer
2024-02-27 10:35 UTC
Eka
Мне мой лоер сказал Кипр не покидать до подачи 🙈
А долго высиживать еще?
Тут уже только ваш выбор, быть "безработным" N месяцев или выехать на пару дней и писать пояснительную записку или высиживать еще раз.
Тут уже только ваш выбор, быть "безработным" N месяцев или выехать на пару дней и писать пояснительную записку или высиживать еще раз.
Алена
2024-02-27 10:51 UTC
Здравствуйте! Открываем детский центр, есть подходящее нам помещение, однако архитектурный комитет сказали что оно в турестической зоне, какие есть риски при открытии, может штрафы и тд. И как это может быть вообще выяснено, только если жалоба будет? Напротив есть детский сад, на вопрос почему он работает, сказали ну он тут 20 лет
Alexey
2024-02-27 10:56 UTC
всем привет! кто-то недавно продлял ВНЖ имея только счет за домашний инет? без счетов за воду и электричество.
Djer
2024-02-27 10:57 UTC
Alexey
всем привет! кто-то недавно продлял ВНЖ имея только счет за домашний инет? без счетов за воду и элек...
Они не нужны
Svetlana
2024-02-27 10:58 UTC
Alexey
всем привет! кто-то недавно продлял ВНЖ имея только счет за домашний инет? без счетов за воду и элек...
Многие. С годовым контрактом на дом инет
Vadim (ВАДИЧ)
2024-02-27 10:58 UTC
Алена
Здравствуйте! Открываем детский центр, есть подходящее нам помещение, однако архитектурный комитет с...
У каждого "учебного" заведения есть свои требования, сначала определится что именно вы открываете, потом у регулирующего органа требования проверять.
Kris Cross
2024-02-27 11:13 UTC
Все привет! Имеется еще один вопрос по визам) Скажите, плиз, если кто-то владеет инфой. На британскую визу нельзя поймать слот как на Италию/Францию до заполнения анкеты? Миллион данных уже заполнила, а в конце окажется что слотов все равно в ближайшую вечность нет 🙃
Алена
2024-02-27 11:14 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
У каждого "учебного" заведения есть свои требования, сначала определится что именно вы открываете, п...
У нас досуговый детский центр
Vadim (ВАДИЧ)
2024-02-27 11:14 UTC
Kris Cross
Все привет! Имеется еще один вопрос по визам) Скажите, плиз, если кто-то владеет инфой. На британску...
Там дата слота зависит от стоимости, обычно есть все варианты.
Kris Cross
2024-02-27 11:15 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Там дата слота зависит от стоимости, обычно есть все варианты.
Спасибо большое!
Жимовик
2024-02-27 11:17 UTC
Здравствуйте ! Может быть кто нибудь знает какой срок действия справки о несудимости из Рф для целей подачи в миграционку Кипра?
Vadim (ВАДИЧ)
2024-02-27 11:22 UTC
Алена
У нас досуговый детский центр
Там 100500 нюансов.
Одни друзья настоящий садик не вытянул по нормам, другие в итоге купили типа после школьный центр "кипрский" и пытаются все привести в порядок - 2-3 настоящих Киприота преподавателя остались.
Надо в муниципалитете и министерстве образования уточнить нормы под то что вы конкретно планируете.
P.S. Это мои наблюдения сос тороны, никого не посоветую, никто делиться знаниями не будет :(
Одни друзья настоящий садик не вытянул по нормам, другие в итоге купили типа после школьный центр "кипрский" и пытаются все привести в порядок - 2-3 настоящих Киприота преподавателя остались.
Надо в муниципалитете и министерстве образования уточнить нормы под то что вы конкретно планируете.
P.S. Это мои наблюдения сос тороны, никого не посоветую, никто делиться знаниями не будет :(
Dmitry Durov
2024-02-27 11:25 UTC
Жимовик
Здравствуйте ! Может быть кто нибудь знает **какой срок действия справки о несудимости из Рф** для ...
на ней самой написано
Anna
2024-02-27 11:25 UTC
Жимовик
Здравствуйте ! Может быть кто нибудь знает **какой срок действия справки о несудимости из Рф** для ...
6 мес, вы всегда можете заказать через госуслуги электронную справку, ее повторную готовят очень быстро
Жимовик
2024-02-27 11:26 UTC
Anna
6 мес, вы всегда можете заказать через госуслуги электронную справку, ее повторную готовят очень быс...
Спасибо .Насчёт электронной знаем. У меня просто бумажная на руках хотел на неё постить сделать пока в России. А то меня убеждают что 3 месяца.
Anna
2024-02-27 11:26 UTC
Жимовик
Спасибо .Насчёт электронной знаем. У меня просто бумажная на руках хотел на неё постить сделать пока...
Апостиль на документы из РФ не нужно делать для Кипра
Жимовик
2024-02-27 11:27 UTC
Anna
Апостиль на документы из РФ не нужно делать для Кипра
Опять же в курсе этой информации. Но все говорят на всякий случай типа надо
Жимовик
2024-02-27 11:28 UTC
Dmitry Durov
на ней самой написано
Нет срок действия к сожалению не написан
Dmitry Durov
2024-02-27 11:30 UTC
Жимовик
Нет срок действия к сожалению не написан
хех. проверил свою. действительно. а на электронной есть )
Жимовик
2024-02-27 11:31 UTC
Dmitry Durov
хех. проверил свою. действительно. а на электронной есть )
А сколько на электронной у вас стоит? Месяцев
Dmitry Durov
2024-02-27 11:32 UTC
Жимовик
А сколько на электронной у вас стоит? Месяцев
электронная 3 месяца.
Ilya
2024-02-27 11:56 UTC
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста проверенную компанию для открытия компании на кипре
Аня
2024-02-27 12:04 UTC
Добрый день! Подскажите,пожалуйста, в списке документов на визу ( список от юриста) есть пункт:
«Letter from Mukhtar stating where you reside»
Где можно найти форму для такого письма? Или оно составляется в свободной форме? Кто то делал такое?
«Letter from Mukhtar stating where you reside»
Где можно найти форму для такого письма? Или оно составляется в свободной форме? Кто то делал такое?
Oleg Reshetnikov
2024-02-27 12:05 UTC
Ilya
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста проверенную компанию для открытия компании на кипре
Relocate.cy
Dmitry Nozhnin
2024-02-27 12:15 UTC
Алена
Здравствуйте! Открываем детский центр, есть подходящее нам помещение, однако архитектурный комитет с...
Если собираетесь лицензируемой деятельностью заниматься, то начинайте с министерства соцзащиты, в итоге они будут финальную лицензию (не-)выдавать. Они скажут что им надо и от кого.
Marianna
2024-02-27 12:15 UTC
Iana CY
Кто-то открывал счет в одном из этих банков:
**AstroBank
Ancoria Bank
Eurobank Cyprus
Ecommpay
Unli...
Eurobank вам не откроет, очень тяжелые ребята. Можно открыть в Хелленик, он скоро станет Евробанком ))
По 2-м последним вам уже писали - это не банки, а платежки
По 2-м последним вам уже писали - это не банки, а платежки
Marianna
2024-02-27 12:18 UTC
Аня
Добрый день! Подскажите,пожалуйста, в списке документов на визу ( список от юриста) есть пункт:
«Le...
На какую визу? Визу на Кипр, которую получают в посольствах/консульствах Кипра?
Iana CY
2024-02-27 12:19 UTC
Marianna
Eurobank вам не откроет, очень тяжелые ребята. Можно открыть в Хелленик, он скоро станет Евробанком ...
В Хеленике заблочили счета и юридические и физические, нужен вот банк для открытия нового счета, вот провожу поиски)
Rita 🍀
2024-02-27 12:27 UTC
Добрый день.Скажите, пожалуйста, как выглядит отказ и подтверждение в ВНЖ по смс 1199?В закрепе не могу найти
Rita 🍀
Добрый день.Скажите, пожалуйста, как выглядит отказ и подтверждение в ВНЖ по смс 1199?В закрепе не м...
Пожалуйста, смотрите, всё есть
Marianna
2024-02-27 12:30 UTC
Iana CY
В Хеленике заблочили счета и юридические и физические, нужен вот банк для открытия нового счета, вот...
Если юрики из IT сферы, то можно открыть в Unlimit
Anna Sobyanina
2024-02-27 12:32 UTC
На VFS висит 1 слот на визу в австрию на завтра
Yan
2024-02-27 12:35 UTC
Ребят подскажите адрес куда подовать Non-Domicile?
Аня
2024-02-27 12:48 UTC
Marianna
На какую визу? Визу на Кипр, которую получают в посольствах/консульствах Кипра?
Визитер
Juliet
2024-02-27 12:59 UTC
Аня
Добрый день! Подскажите,пожалуйста, в списке документов на визу ( список от юриста) есть пункт:
«Le...
Такое письмо делает мухтарис вашего района, у него есть бланки/формы или сам составляет. Общий смысл, что Вы (если применимо, то и Ваша семья) проживает совместно по такому-то адресу...
Бабалёша
2024-02-27 13:04 UTC
Oleg Reshetnikov
Пожалуйста, смотрите, всё есть
там кстати нет образца отказа
можно добавить:
Η αίτηση σας έξετάστηκε και έχει απορριφθεί. Θα λάβετε επίσημη απάντηση μέσω ταχυδρομείου. (00000/2023)
Your application has been examined and was rejected. You will soon get an official response by mail. (00000/2023)
можно добавить:
Η αίτηση σας έξετάστηκε και έχει απορριφθεί. Θα λάβετε επίσημη απάντηση μέσω ταχυδρομείου. (00000/2023)
Your application has been examined and was rejected. You will soon get an official response by mail. (00000/2023)
Oleg Reshetnikov
2024-02-27 13:06 UTC
Бабалёша
не, вот выше классическое
Раньше по другому отказ писали. Поправили форму.
Kate Makarova
2024-02-27 13:07 UTC
Подскажите, кто-то на Кипре получал номад визу в Португалию? (А то уже год ждём 😢)
Валерий Солдатов
2024-02-27 13:12 UTC
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, подскажите контакты специалистов по авто страхованию для молодых водителей.
Помогите, пожалуйста, подскажите контакты специалистов по авто страхованию для молодых водителей.
Ian Zagorskikh
2024-02-27 13:13 UTC
JFYI консульство РФ в Никосии сегодня прислало по почте:
===================================
Уважаемые соотечественники!
Информируем вас, что 1 и 2 марта с 9:00 и до 17:00 в офисах Генерального почетного консула Российской Федерации в Республике Кипр в городах Лимасол и Пафос будут организованы выездные консульские обслуживания российских граждан по вопросам документирования биометрическими заграничными паспортами (подача заявлений).
Прием будет вестись в порядке живой очереди, с собой в обязательном порядке иметь заполненную анкету на 10-летний паспорт (https://zp.midpass.ru/) или только трехмерный штрих-код (QR-код), оригиналы и копии действующих паспортов.
Также сотрудники Консульского отдела будут вести консульский прием в режиме консультации.
С Уважением, Консульский отдел
===================================
Так что если кто вдруг хочет (попробовать) подать на загран по живой очереди - вам туда
===================================
Уважаемые соотечественники!
Информируем вас, что 1 и 2 марта с 9:00 и до 17:00 в офисах Генерального почетного консула Российской Федерации в Республике Кипр в городах Лимасол и Пафос будут организованы выездные консульские обслуживания российских граждан по вопросам документирования биометрическими заграничными паспортами (подача заявлений).
Прием будет вестись в порядке живой очереди, с собой в обязательном порядке иметь заполненную анкету на 10-летний паспорт (https://zp.midpass.ru/) или только трехмерный штрих-код (QR-код), оригиналы и копии действующих паспортов.
Также сотрудники Консульского отдела будут вести консульский прием в режиме консультации.
С Уважением, Консульский отдел
===================================
Так что если кто вдруг хочет (попробовать) подать на загран по живой очереди - вам туда
Lyubov Kislinskaya
2024-02-27 13:52 UTC
Привет, а как отменить запись в мигрейшн? Написать им в ответ на письмо с апойнтментом, что не сможем придти?
Lora Skripnik
2024-02-27 14:03 UTC
Валерий Солдатов
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, подскажите контакты специалистов по авто страхованию для молодых...
Пробуйте онлайн в anytime или soEasy
Mike Shagiev
2024-02-27 16:30 UTC
Привет. Пардон за тупой вопрос, но в какую страну сейчас реально получить Шенген на Кипре?
ANNA
2024-02-27 16:38 UTC
Добрый вечер!
Получили письмо от Хелленика - 🤬предоставьте вид на жительство иначе придется расстаться🤦♀️. На Кипре бываем пару раз в году. Но плачу коммуналку с этого счета. Документы на внж подавали перед коронавирусом и все благополучно зависло (пытаюсь сейчас у юристки получить ресипт). Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался уже и что предприняли? Можно ли отправить деньги на свой счет в белоруссию или Киргизию? Может есть способ сохранить счет до получения ПНЖ?
Получили письмо от Хелленика - 🤬предоставьте вид на жительство иначе придется расстаться🤦♀️. На Кипре бываем пару раз в году. Но плачу коммуналку с этого счета. Документы на внж подавали перед коронавирусом и все благополучно зависло (пытаюсь сейчас у юристки получить ресипт). Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался уже и что предприняли? Можно ли отправить деньги на свой счет в белоруссию или Киргизию? Может есть способ сохранить счет до получения ПНЖ?
Djer
2024-02-27 16:40 UTC
ANNA
Добрый вечер!
Получили письмо от Хелленика - 🤬предоставьте вид на жительство иначе придется расстать...
Вы наверное на ПМЖ подавались?
ВНЖ на год дают
ВНЖ на год дают
Oleg Reshetnikov
2024-02-27 16:40 UTC
Mike Shagiev
Привет. Пардон за тупой вопрос, но в какую страну сейчас реально получить Шенген на Кипре?
В закрепе этого чата есть информация и статистика
Djer
2024-02-27 16:41 UTC
ANNA
Добрый вечер!
Получили письмо от Хелленика - 🤬предоставьте вид на жительство иначе придется расстать...
Отправить на свой счёт обычно можно, для этого с вами и связались, "забирайте и уходите".
За квартиру из Киргизии будете платить.
За квартиру из Киргизии будете платить.
ANNA
2024-02-27 16:46 UTC
Djer
Вы наверное на ПМЖ подавались?
ВНЖ на год дают
Да, видимо. Категория F. Спасибо за уточнение 🙏🏻
Dmitry
2024-02-27 16:48 UTC
ANNA
Да, видимо. Категория F. Спасибо за уточнение 🙏🏻
Сохранить счет до получения визы не получится. Перспективы получить f визу (без инвестиций) пока нулевые.
Ilia K
2024-02-27 16:57 UTC
Ранее чем за месяц до окончания внж не примут доки. Столкнулся два месяца назад с этим.
Oh_victori
2024-02-27 16:58 UTC
он мне вечно прайс поднимает вот и недоверие) тут в чате ни раз говорили менять юриста, что пока не могу сделать
и да, мне жалко подаваться раньше времени
и да, мне жалко подаваться раньше времени
Oh_victori
2024-02-27 16:58 UTC
Ilia K
Ранее чем за месяц до окончания внж не примут доки. Столкнулся два месяца назад с этим.
ого, поняла
спасибо
спасибо
Ilia K
2024-02-27 16:59 UTC
Oh_victori
ого, поняла
спасибо
В моем случае было так. Выписки из Революта еще перестали принимать. Только местные банки. Опять же - не могу говорить за всех. Может у кого-то иначе все проходило.
Oleg Reshetnikov
2024-02-27 17:01 UTC
Ilia K
В моем случае было так. Выписки из Революта еще перестали принимать. Только местные банки. Опять же ...
Выписки из Революта никогда и не принимали для визиторского ВНЖ.
Возможно иногда случайно раньше.
Всегда в правилах было указано про кипрские банки.
И юристы тут не причём.
Возможно иногда случайно раньше.
Всегда в правилах было указано про кипрские банки.
И юристы тут не причём.
Ilia K
2024-02-27 17:04 UTC
Oleg Reshetnikov
Выписки из Революта никогда и не принимали для визиторского ВНЖ.
Возможно иногда случайно раньше.
Вс...
Да, я не вдавался в подробности, не понял, что по визитеру вопрос. По рабочему в прошлом году продлевал семью с револютом. В этом году - не получилось.
Oleg Reshetnikov
2024-02-27 17:06 UTC
Ilia K
Да, я не вдавался в подробности, не понял, что по визитеру вопрос. По рабочему в прошлом году продле...
Для рабочего ВНЖ это не важно.
Там надо, чтобы была банк гарантия в локальном банке и все.
Там надо, чтобы была банк гарантия в локальном банке и все.
Ekaterina
2024-02-27 17:40 UTC
Здравствуйте! Подскажите, может кто в курсе! Была рабочая виза, в связи с увольнением ее отменили, но с острова человек не выезжал и пробыл более положенного месяца. Для того, чтоб устроиться на другую работу, юристы говорят что нужно выехать с острова, один юрист говорит достаточно на день, другой говорит что минимум неделя.. может кто в курсе на сколько нужно выехать в итоге?😒
hotspot
2024-02-27 17:40 UTC
Ekaterina
Здравствуйте! Подскажите, может кто в курсе! Была рабочая виза, в связи с увольнением ее отменили, н...
зависит от того как быстро новая компания сделает документы
Djer
2024-02-27 17:41 UTC
Ekaterina
Здравствуйте! Подскажите, может кто в курсе! Была рабочая виза, в связи с увольнением ее отменили, н...
Процесс выезжания такой:
1. Выехать
2. Получить Entry Permit
3. Въехать
пункт 2 зависит от расторопности юриста в том числе, ну и от тормозов мигрейшена тоже
1. Выехать
2. Получить Entry Permit
3. Въехать
пункт 2 зависит от расторопности юриста в том числе, ну и от тормозов мигрейшена тоже
Oleg Reshetnikov
2024-02-27 17:41 UTC
Ekaterina
Здравствуйте! Подскажите, может кто в курсе! Была рабочая виза, в связи с увольнением ее отменили, н...
А зачем выезжать?
У вас же не смена статуса.
Вижу, что была просрочка. Тогда выезжать.
У вас же не смена статуса.
Вижу, что была просрочка. Тогда выезжать.
Ekaterina
2024-02-27 17:42 UTC
Djer
Процесс выезжания такой:
1. Выехать
2. Получить Entry Permit
3. Въехать
пункт 2 зависит от расторопн...
Я поняла, то есть так как мы живем на Кипре может даже понадобиться не неделя, а может месяц😏
Paulina
2024-02-27 17:42 UTC
Ekaterina
Здравствуйте! Подскажите, может кто в курсе! Была рабочая виза, в связи с увольнением ее отменили, н...
5 дней по регламенту на энтри, по факту быстрее бывает
Ekaterina
2024-02-27 17:43 UTC
Всем спасибо большое 🙏🏻
Rita 🍀
2024-02-27 18:40 UTC
Oleg Reshetnikov
А зачем выезжать?
У вас же не смена статуса.
Вижу, что была просрочка. Тогда выезжать.
Если меняем визитер на другой статус,то нужно выезжать?Не знала этого🤦♀
Rita 🍀
Если меняем визитер на другой статус,то нужно выезжать?Не знала этого🤦♀
📎 Webpage (not supported)
Если получать рабочий ВНЖ после визиторского ВНЖ, то есть два варианта.
https://t.me/cylaw/167921
https://t.me/cylaw/167921
Rita 🍀
2024-02-27 18:43 UTC
Oleg Reshetnikov
Если получать рабочий ВНЖ после визиторского ВНЖ, то есть два варианта.
https://t.me/cylaw/167921
Спасибо!
Мария Ганжина
2024-02-27 19:02 UTC
Подскажите, пожалуйста, как мне легче будет попасть осенью в Грецию?
Я сейчас на Кипре как жена айтишника, финский шенген вот-вот закончится.
Летом буду в России полтора месяца.
Где, как и когда легче будет сделать шенген?
Я сейчас на Кипре как жена айтишника, финский шенген вот-вот закончится.
Летом буду в России полтора месяца.
Где, как и когда легче будет сделать шенген?
Djer
2024-02-27 19:02 UTC
Мария Ганжина
Подскажите, пожалуйста, как мне легче будет попасть осенью в Грецию?
Я сейчас на Кипре как жена айт...
Легче там, а какой - это там читать, тут про Кипр )
Djer
2024-02-27 19:03 UTC
Мария Ганжина
Подскажите, пожалуйста, как мне легче будет попасть осенью в Грецию?
Я сейчас на Кипре как жена айт...
Там хотя-бы агентства и нет проблем со слотами
Tatiana Kolmykova
2024-02-27 19:03 UTC
Мария Ганжина
Подскажите, пожалуйста, как мне легче будет попасть осенью в Грецию?
Я сейчас на Кипре как жена айт...
греческий шенген из России лучше сделать конечно
Ekaterina | Patent Attorney Eurasia, RU
2024-02-27 19:33 UTC
Всем добрый день. Хочу поделиться неудавшимся кейсом подачи на итальянскую визу
Как писали выше, на письма не отвечают, по телефону тоже, поэтому список документов собирала сама.
Никак не удавалось записаться на подачу документов через сайт. Пару раз форма-таки открывалась, один раз даже пришел на почту подтверждающий код, но тут же опять выходила ошибка, и снова что мест нет. Я честно не знаю, как возможно вообще подать заявку, ведь пока выбираешь и загружаешь документы, форма вылетает.
Может есть какие-то службы, которые ботами берут эти слоты за доли секунды?потому что обычный человек так быстро не заполнит заявку.
Т.к. время поездки подходило, плюс я супруга киприота, решила уже не ждать и поехать на место. Тем более здесь читала что супругам киприотов можно и без записи. Вот сегодня приезжала, проверила.
Охранник просто не пустил без записи, даже несмотря на то, что я супруга киприота, приехала с супругом. Говорил что он сторонняя организация охранная, от него ничего не зависит и сказали без записи не пускать. И что запись люди и полгода ждут и даже итальянцы. Что всего 2 сотрудника. В общем, никак не пустил.
Билеты пропадут теперь мда. И я честно не ожидала такого.
Так что кто думал приехать и попасть без записи в Итальянское консульство - не получится, даже не пытайтесь
Как писали выше, на письма не отвечают, по телефону тоже, поэтому список документов собирала сама.
Никак не удавалось записаться на подачу документов через сайт. Пару раз форма-таки открывалась, один раз даже пришел на почту подтверждающий код, но тут же опять выходила ошибка, и снова что мест нет. Я честно не знаю, как возможно вообще подать заявку, ведь пока выбираешь и загружаешь документы, форма вылетает.
Может есть какие-то службы, которые ботами берут эти слоты за доли секунды?потому что обычный человек так быстро не заполнит заявку.
Т.к. время поездки подходило, плюс я супруга киприота, решила уже не ждать и поехать на место. Тем более здесь читала что супругам киприотов можно и без записи. Вот сегодня приезжала, проверила.
Охранник просто не пустил без записи, даже несмотря на то, что я супруга киприота, приехала с супругом. Говорил что он сторонняя организация охранная, от него ничего не зависит и сказали без записи не пускать. И что запись люди и полгода ждут и даже итальянцы. Что всего 2 сотрудника. В общем, никак не пустил.
Билеты пропадут теперь мда. И я честно не ожидала такого.
Так что кто думал приехать и попасть без записи в Итальянское консульство - не получится, даже не пытайтесь
Konstantinos Katselis
2024-02-27 19:34 UTC
Добрый вечер!
Нужен ваш совет. Я жил на Кипре с 2022г с внж по работе. Сейчас у меня внж заканчивается. Планирую лететь в Россию и подаваться там тур визу на Кипр по приглашению. Для визы на Кипр требуют выписку с банковского счета (или карты) с информацией о денежных операциях за последние 3 месяца. Мои российские карты заблокированы, но есть карта Hellenic, Revolut банков. Могу ли я приложить выписку из счета этих банков для получения нац кипрской визы в России? Что можете посоветовать?
Нужен ваш совет. Я жил на Кипре с 2022г с внж по работе. Сейчас у меня внж заканчивается. Планирую лететь в Россию и подаваться там тур визу на Кипр по приглашению. Для визы на Кипр требуют выписку с банковского счета (или карты) с информацией о денежных операциях за последние 3 месяца. Мои российские карты заблокированы, но есть карта Hellenic, Revolut банков. Могу ли я приложить выписку из счета этих банков для получения нац кипрской визы в России? Что можете посоветовать?
Vadim (ВАДИЧ)
2024-02-27 19:35 UTC
Ekaterina | Patent Attorney Eurasia, RU
Всем добрый день. Хочу поделиться неудавшимся кейсом подачи на итальянскую визу
Как писали выше, на...
Греки отвечают, может успеете греческую сделать.
Жимовик
2024-02-27 19:43 UTC
Доброго вечера ! Наверное уже спрашивали , заранее извиняюсь)
У кого был опыт подачи диплома целью получения pink sleep?
Примут ли диплом с апостилем на нотариальной копии и нотариальным переводом этой копии а не на оригинале диплома?
Апостиль на сам оригинал диплома 45 дней занимает в России. Не успеваем
У кого был опыт подачи диплома целью получения pink sleep?
Примут ли диплом с апостилем на нотариальной копии и нотариальным переводом этой копии а не на оригинале диплома?
Апостиль на сам оригинал диплома 45 дней занимает в России. Не успеваем
Oleg Reshetnikov
2024-02-27 19:46 UTC
Жимовик
Доброго вечера ! Наверное уже спрашивали , заранее извиняюсь)
У кого был опыт подачи диплома целью...
Перевод у сертифицированного переводчика обычно ок.
Детали в закрепе этого чата.
Детали в закрепе этого чата.
Yuri Ko
2024-02-27 19:47 UTC
Жимовик
Доброго вечера ! Наверное уже спрашивали , заранее извиняюсь)
У кого был опыт подачи диплома целью...
апостиль для кипра вообще не нужен если что.
да и без самого диплома тоже можно обойтись… (показав релевантный опыт работы)
да и без самого диплома тоже можно обойтись… (показав релевантный опыт работы)
Di
2024-02-27 19:47 UTC
Ekaterina | Patent Attorney Eurasia, RU
Всем добрый день. Хочу поделиться неудавшимся кейсом подачи на итальянскую визу
Как писали выше, на...
В визовом центре на австрийскую визу принимают супругов без записи с 12 до 13ч, 2 недели делают визу. Может успеете
Жимовик
2024-02-27 19:48 UTC
Yuri Ko
апостиль для кипра вообще не нужен если что.
да и без самого диплома тоже можно обойтись… (показав р...
Спасибо большое за ответ! Будем надеяться прокатит с апостилем на копии тогда)
Oleg Reshetnikov
2024-02-27 19:51 UTC
Жимовик
Спасибо большое за ответ! Будем надеяться прокатит с апостилем на копии тогда)
Апостиль не нужен.
Детали в закрепе этого чата ))
Детали в закрепе этого чата ))
Evgeniy Samoshuk
2024-02-27 19:51 UTC
Гайз, а есть какие риски если переводить деньги в хеленнике между счетами членов семьи ?
Жимовик
2024-02-27 19:51 UTC
Oleg Reshetnikov
Апостиль не нужен.
Детали в закрепе этого чата ))
Будем изучать закреп) спасибо большое)
Oleg Reshetnikov
2024-02-27 19:53 UTC
Evgeniy Samoshuk
Гайз, а есть какие риски если переводить деньги в хеленнике между счетами членов семьи ?
От "ничего страшного", до "дайте пояснение о происхождении средств".
Egor
2024-02-27 19:55 UTC
Konstantinos Katselis
Добрый вечер!
Нужен ваш совет. Я жил на Кипре с 2022г с внж по работе. Сейчас у меня внж заканчива...
Подавались на шенген в РФ с выписками с Boc, приняли, выдали. Напишите/позвоните в посольство Кипра в РФ, в прошлом году там оперативно отвечали (это в Спб)
Natalya
2024-02-27 19:57 UTC
Konstantinos Katselis
Добрый вечер!
Нужен ваш совет. Я жил на Кипре с 2022г с внж по работе. Сейчас у меня внж заканчива...
[email protected] напишите им,спросите.(посольство мск )
Всегда оперативно отвечают
Всегда оперативно отвечают
Iana CY
2024-02-27 19:58 UTC
Подавались в России на визу Италии, отказ)
Подавались в январе
Подавались в январе
Iana CY
2024-02-27 20:01 UTC
Ну кипрскую визу дают в РФ легко, что касается Шенгена, то по мне так это рулетка. Пакет документов был хороший + были помогаторы по их сбору.
Отказ без указания причины, классика)
Хотя 2 друзьям из 3 дали в том году.
Отказ без указания причины, классика)
Хотя 2 друзьям из 3 дали в том году.
Elvira
2024-02-27 20:03 UTC
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, нужно ли мне платить взносы social insurance с доходов вне Кипра? У меня внж spouse visitor family reunion permit.
Драконъ
2024-02-27 20:06 UTC
Elvira
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, нужно ли мне платить взносы social insurance с доходов вне Кипр...
Только прогрессивный + геси
Vadim (ВАДИЧ)
2024-02-27 20:06 UTC
Elvira
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, нужно ли мне платить взносы social insurance с доходов вне Кипр...
*если это не дивиденды
Elvira
2024-02-27 20:08 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
*если это не дивиденды
Я имела ввиду ЗП от компании, а на дивиденды только Геси, верно?
Vadim (ВАДИЧ)
2024-02-27 20:08 UTC
Elvira
Я имела ввиду ЗП от компании, а на дивиденды только Геси, верно?
+ оборона
m27x
2024-02-27 20:22 UTC
Yuri Ko
апостиль для кипра вообще не нужен если что.
да и без самого диплома тоже можно обойтись… (показав р...
Это же только для РФ, так?
Yuri Ko
2024-02-27 20:22 UTC
m27x
Это же только для РФ, так?
как минимум для РФ - да. для других - не гарантируется. сори
Dmitri Panov
2024-02-27 20:29 UTC
m27x
Это же только для РФ, так?
для РФ не надо, для Казахстана и РБ, например, нужен
Vadim (ВАДИЧ)
2024-02-27 20:30 UTC
Dmitri Panov
для РФ не надо, для Казахстана и РБ, например, нужен
*для СССР не надо...
Vadim (ВАДИЧ)
2024-02-27 20:32 UTC
Dmitri Panov
что вы имеете ввиду?
Документы выданные при СССР в Казахстане, РБ и т.д. Кипр тоже принимает без апостиля.
Dmitri Panov
2024-02-27 20:32 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Документы выданные при СССР в Казахстане, РБ и т.д. Кипр тоже принимает без апостиля.
хм, не знал, интересно
Vadim (ВАДИЧ)
2024-02-27 20:33 UTC
Dmitri Panov
хм, не знал, интересно
Изначально договор об апостилях был с СССР, а РФ уже как правоприемница.
Anatolii Friptu
2024-02-27 20:42 UTC
Elvira
Я имела ввиду ЗП от компании, а на дивиденды только Геси, верно?
Уже 2 месяца интересуемся этой темой
Любой трудовой договор (работник-работодатель) подлежит обложению социалкой, налогом на доход и геси.
Причем социалку физик сам платить не может - это делает только работодатель через PAYE.
Чтобы платить взносы за сотрудника иностранный работодатель не ЕС делает это через бранч на Кипре (🤦♂️) если компания в ЕС то проще.
Как альтернатива - сервисный договор но тогда нал рез на Кипре должен стать самозянятым и сам уплачивать социалку в дополнение к налогу и геси. И в зависимости от типа услуг может ндс выстрелить.
К сожалению платить только налог на доход (2 раза в год) и геси (ежемесячно) означает избегать соц страха - что черевато.
Вышесказанное озвучено 3я аудиторами (2 из них 4ка), 2я адвокатами + консультации с соц страхом.
Практика может и разнится но стоит учесть то как налоговая и соц страх считают правильным во избежание недоразумений при ассессменте деклараций.
Любой трудовой договор (работник-работодатель) подлежит обложению социалкой, налогом на доход и геси.
Причем социалку физик сам платить не может - это делает только работодатель через PAYE.
Чтобы платить взносы за сотрудника иностранный работодатель не ЕС делает это через бранч на Кипре (🤦♂️) если компания в ЕС то проще.
Как альтернатива - сервисный договор но тогда нал рез на Кипре должен стать самозянятым и сам уплачивать социалку в дополнение к налогу и геси. И в зависимости от типа услуг может ндс выстрелить.
К сожалению платить только налог на доход (2 раза в год) и геси (ежемесячно) означает избегать соц страха - что черевато.
Вышесказанное озвучено 3я аудиторами (2 из них 4ка), 2я адвокатами + консультации с соц страхом.
Практика может и разнится но стоит учесть то как налоговая и соц страх считают правильным во избежание недоразумений при ассессменте деклараций.
Anatolii Friptu
2024-02-27 20:45 UTC
Интересно было бы послушать success stories по зарплатам из вне ЕС для нал резов Кипра
Драконъ
2024-02-27 20:45 UTC
Anatolii Friptu
Уже 2 месяца интересуемся этой темой
Любой трудовой договор (работник-работодатель) подлежит обложе...
Вот только с паспортом РФ вы не можете быть самозанятым на Кипре, с такой логикой плучается что работать вообще нельзя.
Anatolii Friptu
2024-02-27 20:47 UTC
Коллизия получается
Anatolii Friptu
2024-02-27 20:49 UTC
Это была беспощадная логика социалки. В Литве например любой работодатель регается с их Содре (соц страх) и платит взносы за сотрудников резов Литвы.
На Кипре они так не разрешают.
А регать бранч ради оплаты налогов пары сотрудников - выглядят беспощадной бюрократией (а ля использовать экскаватор чтобы выкопать песочницу)
На Кипре они так не разрешают.
А регать бранч ради оплаты налогов пары сотрудников - выглядят беспощадной бюрократией (а ля использовать экскаватор чтобы выкопать песочницу)
Oleg Reshetnikov
2024-02-27 20:55 UTC
Dmitri Panov
что вы имеете ввиду?
Плиз, прочитайте в закрепе этого чата про требования к переводам и заверению документов.
Там всё-всё понятно ))
Там всё-всё понятно ))
Alina✨
2024-02-27 20:58 UTC
Нужна ли виза русскому, если транзитом с Тбилиси в Ларнаку через Афины?
Oleg Reshetnikov
2024-02-27 20:58 UTC
Alina✨
Нужна ли виза русскому, если транзитом с Тбилиси в Ларнаку через Афины?
Единым билетом - нет.
Не единым билетом - да.
Не единым билетом - да.
Ekaterina | Patent Attorney Eurasia, RU
2024-02-27 21:23 UTC
Di
В визовом центре на австрийскую визу принимают супругов без записи с 12 до 13ч, 2 недели делают визу...
Подскажите это в VFS Global имеете в виду или непосредственно в консульстве Австрии?
Di
2024-02-27 21:25 UTC
Ekaterina | Patent Attorney Eurasia, RU
Подскажите это в VFS Global имеете в виду или непосредственно в консульстве Австрии?
Vfs global
hotspot
2024-02-27 21:44 UTC
Anatolii Friptu
Коллизия получается
получается, что как действовать в рамках этой коллизии аудиторы из четверки не знают?
Mikhail Sobolev
2024-02-27 21:46 UTC
Anatolii Friptu
Уже 2 месяца интересуемся этой темой
Любой трудовой договор (работник-работодатель) подлежит обложе...
Логика есть. Сотрудники в другой стране образуют рабочие места, рабочие места - обособленное подраздение иностранной компании, которое подлежит государственной регистрации (филиал или представительство), отсюда и уплата социалки, а также бухучёт, финансовая отчётность + аудит, налоги по полной. Не хочется копать экскаватором в песочнице, так как дорого выходит - не копайте совсем. Альтернатива - самозанятый (как упомянуто выше), нно это только если человек имеет право извлекать на территории Кипра предпринимательские доходы в соответствии с выданным разрешением на проживание. Скажете, что на практике это не так? Но вертится в голове цитата от тов. Дзержинского: „Отсутствие у вас судимости — это не ваша заслуга, а наша недоработка.“
Oleg Reshetnikov
2024-02-27 21:47 UTC
hotspot
получается, что как действовать в рамках этой коллизии аудиторы из четверки не знают?
Big4 на сложные вопросы даёт максимально безопасные для них ответы.
hotspot
2024-02-27 21:50 UTC
Oleg Reshetnikov
Big4 на сложные вопросы даёт максимально безопасные для них ответы.
это понятно. я этим вопросом тоже давно интересуюсь. Знаю несколько случаев, когда визитеры зарегистрировались в SI, но это, скорее, вопреки. При текущей правовой коллизии это делать imho не имеет особого смысла. Если появится правоприменение в виде комментариев налоговой по поданным декларациям, тогда можно будет еще раз вернуться к этой теме
Oleg Reshetnikov
2024-02-27 21:54 UTC
hotspot
это понятно. я этим вопросом тоже давно интересуюсь. Знаю несколько случаев, когда визитеры зарегист...
Регистрация визитора в SI - это логический баг из-за разности трактования понятий разными учреждениями.
В мигрейшен свои определения, в SI свои, в налоговой свои, в банках свои.
Зачастую это всё пересекается, но не всегда.
Плюс везде ещё работают люди, которые имеют право принимать решения на местах в силу своих знаний процессов и не всегда они в курсе правовых ограничений для TCN.
В мигрейшен свои определения, в SI свои, в налоговой свои, в банках свои.
Зачастую это всё пересекается, но не всегда.
Плюс везде ещё работают люди, которые имеют право принимать решения на местах в силу своих знаний процессов и не всегда они в курсе правовых ограничений для TCN.
Anatolii Friptu
2024-02-27 22:01 UTC
hotspot
это понятно. я этим вопросом тоже давно интересуюсь. Знаю несколько случаев, когда визитеры зарегист...
Социалка хоть и объединяет сейчас базы данных с налоговой но все же отдельная структура.
Налоговая согласна регать иностранную компанию как foreign employer а социалка ни в какую - говорит только бранч/ только хард кор для компаний не ЕС.
Их логика - цель соц страха защитить сотрудников от нерадивых работодателей. Если компания в ЕС то до нее легко дотянуться через механизмы взаимодействия ЕС. А если компания не ЕС то соц страх в случае чего не сможет «дотянуться» до работодателя.
Этим они обосновывают необходимость юридического заземления иностранной ко на Кипре - в таком случае у бранча можно спросить через person responsible by law, есть отчетность а если что то и через налоговую можно дернуть.
Налоговая согласна регать иностранную компанию как foreign employer а социалка ни в какую - говорит только бранч/ только хард кор для компаний не ЕС.
Их логика - цель соц страха защитить сотрудников от нерадивых работодателей. Если компания в ЕС то до нее легко дотянуться через механизмы взаимодействия ЕС. А если компания не ЕС то соц страх в случае чего не сможет «дотянуться» до работодателя.
Этим они обосновывают необходимость юридического заземления иностранной ко на Кипре - в таком случае у бранча можно спросить через person responsible by law, есть отчетность а если что то и через налоговую можно дернуть.
206 messages on this day