Channels / CY Law, Visas, Taxes, Insurance
CY Law, Visas, Taxes, Insurance
@cylaw · supergroup
Владимир Шаметько
2024-02-05 06:45 UTC
Доброе утро
Может кто в курсе
я тут оплачиваю Road Tax на авто. Мне пишет, что у меня долг на 270 и еще на год будет стоить 235евро
Откуда долг за road tax? Такое бывает? То если я не использовал машина в том году условно, я все равно должен оплатить все как долг?
Может кто в курсе
я тут оплачиваю Road Tax на авто. Мне пишет, что у меня долг на 270 и еще на год будет стоить 235евро
Откуда долг за road tax? Такое бывает? То если я не использовал машина в том году условно, я все равно должен оплатить все как долг?
Alexandra
2024-02-05 06:48 UTC
Владимир Шаметько
Доброе утро
Может кто в курсе
я тут оплачиваю Road Tax на авто. Мне пишет, что у меня долг на 270 и...
Налог нужно платить каждый год, пользуетесь вы машиной или нет - дело ваше, если вы ее не сняли с учета и не утилизовали, за нее нужно заплатить.
Aleksandra
2024-02-05 07:22 UTC
Доброе утро. Подскажите, пожалуйста, может кто-то сталкивался. В посольстве республики Кипр в Москве была получена виза на Кипр сроком на год, указано кол-во дней 90. Но при получении визы сотрудники посольства сказали, что она работают след образом: на каждые 180 дней визы дается 90 дней пребывания на Кипре. Сейчас стала переживать, что информация немного неконкретная и что могут быть проблемы со вторым въездом (на втором промежуток 180 дней), первые 90 дней уже пробыли тут. Спасибо.
Pavel
2024-02-05 07:23 UTC
Aleksandra
Доброе утро. Подскажите, пожалуйста, может кто-то сталкивался. В посольстве республики Кипр в Москве...
Правило 90/180 работает. Посчитать их можете в гугле в любом шенгенском визовом калькуляторе
Alex Bessonov
2024-02-05 07:23 UTC
Aleksandra
Доброе утро. Подскажите, пожалуйста, может кто-то сталкивался. В посольстве республики Кипр в Москве...
вы можете находится максимум 90 дней из любых 180 не важно по каким тур визам. новая виза или новый въезд не обнуляет дни
Aleksandra
2024-02-05 07:24 UTC
Ну то есть, мы уже один раз въезжали на 90 дней, в первые полгода. Получается на вторые 180 дней уже дней пребывания нет?
Alex Bessonov
2024-02-05 07:25 UTC
Aleksandra
Ну то есть, мы уже один раз въезжали на 90 дней, в первые полгода. Получается на вторые 180 дней уже...
вы можете находится 90 дней в окне 180 дней. это звучит немного сложно, поэтому воспользуйтесь визовым калькулятором
Aleksandra
2024-02-05 07:26 UTC
Alex Bessonov
вы можете находится 90 дней в окне 180 дней. это звучит немного сложно, поэтому воспользуйтесь визов...
Ничего не понимаю, в том то и дело)
Alex Bessonov
2024-02-05 07:26 UTC
Aleksandra
Ничего не понимаю, в том то и дело)
шенген калькулятор в помощь, там такие же правила
Victor
2024-02-05 07:35 UTC
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, моэно ли на Кипр въезжать по ВНЖ стран евросоюза, в частности, ВНЖ Испании? Если да, то где про это моэно почитать?
Pavel
2024-02-05 07:37 UTC
Victor
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, моэно ли на Кипр въезжать по ВНЖ стран евросоюза, в частности, ...
В закрепе про это можно почитать
Vadim (ВАДИЧ)
2024-02-05 07:43 UTC
Владимир Шаметько
Доброе утро
Может кто в курсе
я тут оплачиваю Road Tax на авто. Мне пишет, что у меня долг на 270 и...
Быстрее платите, когда снимут с учёта принудительно останется долг + платить за восстановление.
Если машиной не пользуетесь можно временно снимать с учёта - тогда дорожный налог не копится.
Если машиной не пользуетесь можно временно снимать с учёта - тогда дорожный налог не копится.
Азамат
2024-02-05 07:56 UTC
Aleksandra
Ничего не понимаю, в том то и дело)
90 дней - это не лимит дней пребывания по визе. Это лимит в 180 дневном окне
Если от обратного пойти, то вы нарушите это правило, если за последние 180 дней пребывали на острове больше 90 дней
Если у вас годовая виза - теоретический максимум пребывания - 180 дней. Будет выглядеть как 90 дней на острове, 90 отсутствие и снова 90 присутствие, 90 отсутствие
Если от обратного пойти, то вы нарушите это правило, если за последние 180 дней пребывали на острове больше 90 дней
Если у вас годовая виза - теоретический максимум пребывания - 180 дней. Будет выглядеть как 90 дней на острове, 90 отсутствие и снова 90 присутствие, 90 отсутствие
Азамат
2024-02-05 07:58 UTC
Как вам выше написали, воспользуйтесь калькулятором, чтобы уточнить, на сколько дней вы можете заехать
Ilia Kozlov
2024-02-05 08:00 UTC
Ilia Kozlov
Добрый вечер.
Для продления нужна выписка из SI.
Прошу подсказать, какие печати и подписи нужны на с...
up
Vadim Filimonov
2024-02-05 08:04 UTC
где сейча лучше шенген делать?
на немецкую визу записей нет на сайте
на немецкую визу записей нет на сайте
Мария
2024-02-05 08:14 UTC
Мария
Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста, что отвечать. Отправили документы на получение визы в Австрию...
Для статистики. Дали однократную под поездку.
Andrey Shorin
2024-02-05 08:22 UTC
Emily Walker
Ещё вопрос по закрепу. Т.е. находясь на Кипре, можно устроиться на удаленку в другую страну(например...
Или делать визитёрский ВНЖ, показывая нужный доход, или устраиваться в аутсафф фирму с лицензией на найм third country nationals, чтобы получить work residence permit.
Например deel com не умеет делать рабочие визы для Кипра, потому здесь есть сколько-то фирм которые решают это.
Например deel com не умеет делать рабочие визы для Кипра, потому здесь есть сколько-то фирм которые решают это.
Svetlana
2024-02-05 08:59 UTC
Мария
Для статистики. Дали однократную под поездку.
Такая сейчас статистика и есть, в основном. На даты поездки
Andrew S
2024-02-05 09:07 UTC
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с ситуацией:
человек несколько лет жил по пинк слипу (visitor), ежегодно продлевая его. После чего статус у него поменялся — получил Temporary Protection, для которого не требуется наличие банковской гарантии 550 евро.
Вопрос: можно ли теперь забрать из банка эти замороженные 550 евро (банковскую гарантию) и что для этого нужно сделать (какой запрос и как нужно сделать в иммигрейшен или какую бумагу предоставить в банк)? 🤔
Заранее благодарю🙏
человек несколько лет жил по пинк слипу (visitor), ежегодно продлевая его. После чего статус у него поменялся — получил Temporary Protection, для которого не требуется наличие банковской гарантии 550 евро.
Вопрос: можно ли теперь забрать из банка эти замороженные 550 евро (банковскую гарантию) и что для этого нужно сделать (какой запрос и как нужно сделать в иммигрейшен или какую бумагу предоставить в банк)? 🤔
Заранее благодарю🙏
NightWatch
2024-02-05 09:10 UTC
Andrew S
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с ситуацией:
человек несколько лет жил по пинк слипу (visit...
в закрепе есть как вернуть банковскую гарантию
Egor Kirsanov
2024-02-05 09:53 UTC
Для ENTRY PERMIT работодатель запросил следующие документы:
Кажется, что они избыточны и смущает, что нужны оригиналы.
Подскажите, пожалуйста, что из этого действительно нужно для entry permit, а что нет -> для дальнейшей подачи на рабочую визу тут.
**
List of Docs**
-copy of passport
-diploma or recommendation letter (оригинал)
-CV
-medical examinations from Cyprus (оригиналы)
-criminal record from Cyprus (оригинал)
-employment contract
-one letter that he wants to change his status from visitor to bcs
-medical insurance
-rental agreement
PS
Сам живу на Кипре > 1 года, текущий статус ВНЖ Visitor (есть ресит на продление, без пластика) -> для оформления в компанию нужен въезд-выезд с Кипра
Кажется, что они избыточны и смущает, что нужны оригиналы.
Подскажите, пожалуйста, что из этого действительно нужно для entry permit, а что нет -> для дальнейшей подачи на рабочую визу тут.
**
List of Docs**
-copy of passport
-diploma or recommendation letter (оригинал)
-CV
-medical examinations from Cyprus (оригиналы)
-criminal record from Cyprus (оригинал)
-employment contract
-one letter that he wants to change his status from visitor to bcs
-medical insurance
-rental agreement
PS
Сам живу на Кипре > 1 года, текущий статус ВНЖ Visitor (есть ресит на продление, без пластика) -> для оформления в компанию нужен въезд-выезд с Кипра
Dmitry Yurkin
2024-02-05 09:55 UTC
Egor Kirsanov
Для **ENTRY PERMIT **работодатель запросил следующие документы:
Кажется, что они избыточны и смущае...
вполне стандартный набор
Oleg Reshetnikov
2024-02-05 10:04 UTC
Egor Kirsanov
Для **ENTRY PERMIT **работодатель запросил следующие документы:
Кажется, что они избыточны и смущае...
Список документов на рабочее ВНЖ есть на сайте мигрейшен.
Там же есть и вариант для смены статуса ВНЖ.
Ссылка есть в закрепе этого чата.
Там же есть и вариант для смены статуса ВНЖ.
Ссылка есть в закрепе этого чата.
Egor Kirsanov
2024-02-05 10:19 UTC
Oleg Reshetnikov
Список документов на рабочее ВНЖ есть на сайте мигрейшен.
Там же есть и вариант для смены статуса ВН...
Так разве это не разный список документов для "Entry permit" и "рабочей визы"?
Oleg Reshetnikov
2024-02-05 10:20 UTC
Egor Kirsanov
Так разве это не разный список документов для "Entry permit" и "рабочей визы"?
У мигрейшена всё понятно написано и для случаев когда сотрудник не на Кипре и когда на Кипре по визиторской визе.
Плиз, посмотрите.
Плиз, посмотрите.
Oleg Reshetnikov
2024-02-05 10:21 UTC
Egor Kirsanov
Для **ENTRY PERMIT **работодатель запросил следующие документы:
Кажется, что они избыточны и смущае...
Весь этот список для рабочей визы + энтри пермита для выезда/заезда для быстрой смены статуса...
Анастасия
2024-02-05 10:43 UTC
Подскажите, пожалуйста, слоты для шенгена Венгрии при получении из Кипра через VFS ловить просто заходя многократно на сайт? Когда они появляются? Мы хотим улететь 22 марта. Как думаете, успеем поймать слот и сделать визу?
Pavel Kuchin
2024-02-05 10:54 UTC
Анастасия
Подскажите, пожалуйста, слоты для шенгена Венгрии при получении из Кипра через VFS ловить просто зах...
Недавно видели слот, на прошлой неделе был с записью на февраль
S
2024-02-05 10:56 UTC
всем привет. подскажите плз контакт налогового или финансового консультанта. язык общения не важен
в поиске и закрепе не нашел такой информации
в поиске и закрепе не нашел такой информации
Анастасия
2024-02-05 11:06 UTC
Pavel Kuchin
Недавно видели слот, на прошлой неделе был с записью на февраль
Спасибо. Эх, уже нет слотов. Буду ловить.
Daria Vovchenko
2024-02-05 11:12 UTC
Подскажите пожалуйста, как быстрее можно получить справку с social insurance contributions, и чтобы это был не просто statement, а помесячно расписаны отчисления за последний год?
Быстрее на почту им писать или самостоятельно в каком-то отделении забирать? Просто слышала, что они с недавних пор перестали выдавать справки в отделении и просят это делать через почту
Быстрее на почту им писать или самостоятельно в каком-то отделении забирать? Просто слышала, что они с недавних пор перестали выдавать справки в отделении и просят это делать через почту
Ilia Kozlov
2024-02-05 11:13 UTC
Daria Vovchenko
Подскажите пожалуйста, как быстрее можно получить справку с social insurance contributions, и чтобы ...
а для чего такие подробные выписки, не подскажете?
Vadim (ВАДИЧ)
2024-02-05 11:14 UTC
Daria Vovchenko
Подскажите пожалуйста, как быстрее можно получить справку с social insurance contributions, и чтобы ...
Записаться в кепо и получить лично. Я на почте обычно в кепо онлайн записываюсь.
Daria Vovchenko
2024-02-05 11:18 UTC
Ilia Kozlov
а для чего такие подробные выписки, не подскажете?
А это меня в road department закошмарили. Просто statement не подошел, нужны отчисления. Потом пдф-документ не подходит, мы мол должны видеть отправителя, показывайте электронное письмо с почты. Потом уже оказалось, что слишком старая выписка, нужно за 2023 год минимум
Egor 🐱😺 Solominov
2024-02-05 11:19 UTC
Daria Vovchenko
Подскажите пожалуйста, как быстрее можно получить справку с social insurance contributions, и чтобы ...
в КЕП загляните за пару минут сделают
Konstantin Serditov
2024-02-05 11:20 UTC
Daria Vovchenko
Подскажите пожалуйста, как быстрее можно получить справку с social insurance contributions, и чтобы ...
по почте за 5 рабочих дней мне ответили
Egor 🐱😺 Solominov
2024-02-05 11:21 UTC
с июля прошлого года требуют, в роад департменте висит список документов необходимых, по телефону тоже довольно подробно рассказывают про это. Ну или мне так повезло
Daria Vovchenko
2024-02-05 11:56 UTC
Egor 🐱😺 Solominov
в КЕП загляните за пару минут сделают
С предварительной записью?
Egor 🐱😺 Solominov
2024-02-05 11:57 UTC
Daria Vovchenko
С предварительной записью?
я с утра без записи приходил, очередь из одного человека отсидел, но я в Полисе живу, в других деревнях может отличатся. У меня на всё 5 минут ушло
Angela Starkova
2024-02-05 12:08 UTC
Добрый день всем! Подскажите, плиз, где получать справку о несудимости С КИПРА (то есть местную, а не российскую, с госуслуг).
Запросили для продления ВНЖ, не знаю куда бежать)
Запросили для продления ВНЖ, не знаю куда бежать)
Daria Vovchenko
2024-02-05 12:09 UTC
Egor 🐱😺 Solominov
я с утра без записи приходил, очередь из одного человека отсидел, но я в Полисе живу, в других дерев...
Спасибо)
Danil
2024-02-05 12:11 UTC
Добрый день! Вопрос по замене прав рф на кипрские. С конца 23 года в рф стали действовать электронные версии водительских прав. При обмене пластика на кипрский, фактически консульство рф отправляют права по месту выдачи в рф или это только заявляется об этом? Вопрос в том, что аннулируются ли в базе рф права или нет
Daniil Lapko
2024-02-05 12:11 UTC
Angela Starkova
Добрый день всем! Подскажите, плиз, где получать справку о несудимости С КИПРА (то есть местную, а н...
в полиции
Pavel
2024-02-05 12:14 UTC
Angela Starkova
В любом участке? Просто с паспортом?
В закрепе есть про это, просто прочтите
Oleg Reshetnikov
2024-02-05 12:14 UTC
Angela Starkova
Добрый день всем! Подскажите, плиз, где получать справку о несудимости С КИПРА (то есть местную, а н...
Для продления такая справка не нужна.
Но если очень надо - информация есть в закрепе этого чата.
Но если очень надо - информация есть в закрепе этого чата.
Pavel
2024-02-05 12:15 UTC
Danil
Добрый день! Вопрос по замене прав рф на кипрские. С конца 23 года в рф стали действовать электронны...
Права отправляет не посольство, а road department. Аннулируют их только если/когда они приедут в эрэф
Danil
2024-02-05 12:15 UTC
Pavel
Права отправляет не посольство, а road department. Аннулируют их только если/когда они приедут в эрэ...
Спасибо, в том и вопрос, были ли такие кейсы в принципе аннулирования)
Oleg Reshetnikov
2024-02-05 12:16 UTC
Danil
Спасибо, в том и вопрос, были ли такие кейсы в принципе аннулирования)
Бывают регулярно.
Dmitry
2024-02-05 12:27 UTC
Подскажите, какие подводные камни есть если открывают счет в ibu а не в обычных бренчах, это про boc.
И вообще можно ли открывать в обычном бранче счет.
И вообще можно ли открывать в обычном бранче счет.
Oleg Reshetnikov
2024-02-05 12:28 UTC
Dmitry
Подскажите, какие подводные камни есть если открывают счет в ibu а не в обычных бренчах, это про boc...
1. Дорогое обслуживание.
2. Можно, но сложно.
2. Можно, но сложно.
Dmitry
2024-02-05 12:29 UTC
Oleg Reshetnikov
1. Дорогое обслуживание.
2. Можно, но сложно.
Спасибо большое, в остальном так понимаю различий нет?
Oleg Reshetnikov
2024-02-05 12:30 UTC
Dmitry
Спасибо большое, в остальном так понимаю различий нет?
Всё то же самое что и обычный бранч.
Просто берут больше денег за "лояльность"
Просто берут больше денег за "лояльность"
Yuliana
2024-02-05 12:32 UTC
Pavel
Права отправляет не посольство, а road department. Аннулируют их только если/когда они приедут в эрэ...
а почему их аннулируют-то? откуда информация? вроде как вы их можете забрать из ГИБДД по возвращению. Но по факту большинство забивает и просто по приезду делает новые по причине "утери". И вот тогда-то "как бы утерянные" автоматически аннулируются
Vadim (ВАДИЧ)
2024-02-05 12:33 UTC
Danil
Добрый день! Вопрос по замене прав рф на кипрские. С конца 23 года в рф стали действовать электронны...
Ekaterina Makarova
2024-02-05 12:33 UTC
Добрый день! Подскажите, влияет ли на требования по пересадке в UK, если летишь из Кипра в Штаты, у тебя ПМЖ Кипра или ВНЖ (на основании key personnel)? Как я понимаю, туда пересадку можно осуществить без транзитной визы UK.
И можно ли с ВНЖ Кипра и визой в Штаты выходить в Лондон на срок до 24 часов, или нужно оставаться в пределах транзитной зоны?
И можно ли с ВНЖ Кипра и визой в Штаты выходить в Лондон на срок до 24 часов, или нужно оставаться в пределах транзитной зоны?
𝐃𝐦𝐢𝐭𝐫𝐲 𝐒𝐜𝐡𝐮𝐥𝐳
2024-02-05 12:34 UTC
Pavel
Права отправляет не посольство, а road department. Аннулируют их только если/когда они приедут в эрэ...
Никто их не аннулирует. Я приехал через год и забрал в областном ГИБДД..
Mikhail Sobolev
2024-02-05 12:38 UTC
Daria Vovchenko
Подскажите пожалуйста, как быстрее можно получить справку с social insurance contributions, и чтобы ...
Я поехал в офис Департамента Социального Страхования сам, подошёл к окошечу и получил выписку за минуту. Если надо по-месячно, попросите сотрудника, не думаю, что он откажет.
Драконъ
2024-02-05 12:39 UTC
Ekaterina Makarova
Добрый день! Подскажите, влияет ли на требования по пересадке в UK, если летишь из Кипра в Штаты, у ...
Вам лучше в полетный чатик с таким вопросом, поищите его в списке чатов.
Oleg Reshetnikov
2024-02-05 12:41 UTC
𝐃𝐦𝐢𝐭𝐫𝐲 𝐒𝐜𝐡𝐮𝐥𝐳
Никто их не аннулирует. Я приехал через год и забрал в областном ГИБДД..
Зависит от конкретного МРЭО/ГИБДД
По правилам - должны аннулировать, по факту - когда как.
По правилам - должны аннулировать, по факту - когда как.
Pavel
2024-02-05 12:44 UTC
𝐃𝐦𝐢𝐭𝐫𝐲 𝐒𝐜𝐡𝐮𝐥𝐳
Никто их не аннулирует. Я приехал через год и забрал в областном ГИБДД..
Аннулируют обменянный пластик, если до его возвращения в эрэф вы восстановили по утере.
Я в изначальном сообщении чуть неправильно написал
Я в изначальном сообщении чуть неправильно написал
Mikhail Sobolev
2024-02-05 12:46 UTC
Dmitry
Подскажите, какие подводные камни есть если открывают счет в ibu а не в обычных бренчах, это про boc...
Если у Вас не кипрское гражданство, то открыть счёт в местном отделении Банка Кипра нереально. Банкиры ссылаются на волшебню формулировку «bank policy». Причин такой политики две: 1) в отделениях для «местных» может не быть банковских сотрудников, имеющих достаточную квалификацию для проверки международных платежей и клиентов-иностранцев по антиотмывочным регламентам, 2) ссылаясь на потенциальную сложность работы с Вами, IBU будет брать с Вам на порядок более высокие банковские комиссионные + 50 евро в месяц за «обслуживание» счёта. Хелленик немного менее строг, но там тоже свои «тараканы». Если даже Вы уже получили кипрское гражданство, то придётся хорошо постараться, чтобы убедить банк отказаться от шанса брать с Вас повышенные комиссионные и перевести Ваш счёт в местное отделение. 🤯
Dmitry
2024-02-05 12:56 UTC
Mikhail Sobolev
Если у Вас не кипрское гражданство, то открыть счёт в местном отделении Банка Кипра нереально. Банки...
Обслуживание в IBU Bank of Cyprus стоит 35 евро в квартал + 10 евро в месяц (low activity fee). У счета в IBU есть большой плюс. Если были переводы из России с вероятностью 100% придется проходить комплаенс. В IBU есть русскоговорящие сотрудники и можно предоставлять выписки и документы на русском, а не переводить сотни страниц. Во всяком случае в IBU в Ларнаке так.
Ekaterina Makarova
Добрый день! Подскажите, влияет ли на требования по пересадке в UK, если летишь из Кипра в Штаты, у ...
📎 Webpage (not supported)
Nadine Stefanova
2024-02-05 13:23 UTC
скажите incoming payment advance (swift входящий) вам нужен, по идее должны понять
Граждане европейцы (ЕС) ещё можно успеть зарегистрироваться избирателем для выбора Европарламента.
Данную форму можно взять и вернуть заверенную мухтарисом в муниципалитет (где делают Кипрские паспорта / ID) на площади Финикундес около фонтана.
https://maps.app.goo.gl/WzCSkawABu1XXiKf6
Данную форму можно взять и вернуть заверенную мухтарисом в муниципалитет (где делают Кипрские паспорта / ID) на площади Финикундес около фонтана.
https://maps.app.goo.gl/WzCSkawABu1XXiKf6
Vadim (ВАДИЧ)
2024-02-05 13:23 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Граждане европейцы (ЕС) ещё можно успеть зарегистрироваться избирателем для выбора Европарламента.
Д...
Карточку голосовальщика делают бесплатно но 3 месяца.
Михаил
2024-02-05 13:26 UTC
Здравствуйте, может кто подскажет. Был визиторс, сейчас рабочая виза, проработал пару месяцев, решил уйти, нужно снова делать визиторс. Процедура как при продлении или нужно заново переводить большую сумму из-за рубежа?
Sugar Queen
2024-02-05 13:30 UTC
Danil
Добрый день! Вопрос по замене прав рф на кипрские. С конца 23 года в рф стали действовать электронны...
Нет, ву действует до конца срока. С учетом объявленного продления.
Paulina
2024-02-05 13:30 UTC
Михаил
Здравствуйте, может кто подскажет. Был визиторс, сейчас рабочая виза, проработал пару месяцев, решил...
Новая подача
NightWatch
2024-02-05 13:31 UTC
Михаил
Здравствуйте, может кто подскажет. Был визиторс, сейчас рабочая виза, проработал пару месяцев, решил...
продление возможно только если тип внж не менялся
у вас - менялся
у вас - менялся
Vadim (ВАДИЧ)
2024-02-05 13:38 UTC
Paulina
Новая подача
Так в итоге сейчас хватает при "первой" подаче 10000 или 24000 надо?
Paulina
2024-02-05 13:38 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Так в итоге сейчас хватает при "первой" подаче 10000 или 24000 надо?
10к ок, а дальше начинаются нюансы с подтверждением дохода
Vadim (ВАДИЧ)
2024-02-05 13:39 UTC
Paulina
10к ок, а дальше начинаются нюансы с подтверждением дохода
Т.е. 10к для подачи и через пару месяцев показать что действительно есть поступления?
Paulina
2024-02-05 13:40 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Т.е. 10к для подачи и через пару месяцев показать что действительно есть поступления?
Пару это слишком оптимистично, обычно 4-7
Vadim (ВАДИЧ)
2024-02-05 13:41 UTC
Paulina
Пару это слишком оптимистично, обычно 4-7
Вообщем надо получать поступленния регулярно, не знаешь когда спросят.
Vitalii T
2024-02-05 14:01 UTC
Добрый день. Первый раз продлеваю внж. Подскажите, для продления мне написали предоставить (дословно) "veviosi Y.K.A 9". Здесь речь о (нашёл по чату) YKA B-9 или это что-то другое (есть может B-9, а есть просто 9 или ещё какие)? Если я не спонсор (детей нет, жена сама работает), то надо всё равно её предоставить? Ну, и последний вопрос - получать там же, где и выписку по social insurance?
Tatiana …
2024-02-05 14:08 UTC
Привет!
Подскажите, у кого так же и что делать?
Подали на продление внж в апреле 2023, до сих пор на рассмотрении!
Скоро снова подавать!
Ждать ответ или не надеяться уже?
Подскажите, у кого так же и что делать?
Подали на продление внж в апреле 2023, до сих пор на рассмотрении!
Скоро снова подавать!
Ждать ответ или не надеяться уже?
Aleksei Chyrva
2024-02-05 14:09 UTC
Tatiana …
Привет!
Подскажите, у кого так же и что делать?
Подали на продление внж в апреле 2023, до сих пор на...
Подаваться снова. Обычный кейс, поиском найдете подобные вопросы. Тут по 5 лет не видят пластика
Danil
2024-02-05 14:14 UTC
Yuliana
а почему их аннулируют-то? откуда информация? вроде как вы их можете забрать из ГИБДД по возвращению...
О том и речь, суть вопроса была в пользовании правами в рф через qr код с учетом объявленного продления на 3 года прав.
Vitalii T
2024-02-05 14:15 UTC
Vitalii T
Добрый день. Первый раз продлеваю внж. Подскажите, для продления мне написали предоставить (дословно...
Мне подсказали, что - да - это именно та форма. Запрашивать там же. Просто указать её в письме - они поймут о чём речь. Спасибо.
Vadim (ВАДИЧ)
2024-02-05 14:17 UTC
Danil
О том и речь, суть вопроса была в пользовании правами в рф через qr код с учетом объявленного продле...
В/у из госуслуг ещё не заменяют 100% пластик, могут принять - могут не принять. Надёжнее востановить и спокойно ездить.
Danil
2024-02-05 14:22 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
В/у из госуслуг ещё не заменяют 100% пластик, могут принять - могут не принять. Надёжнее востановить...
Согласен, но если за москву не планируются выезды, то по идее должно быть ок
Roman
2024-02-05 14:51 UTC
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, имеет ли арендатор квартиры на Кипре право не съезжать, если много лет жил в ней и платил добросовестно? Ну и соответственно не подписывать договор продления аренды, в котором необходимость съехать в установленном сроке прописана заранее.
Чето как-то привык к местности и вообще не хочется дёргаться
Подскажите, пожалуйста, имеет ли арендатор квартиры на Кипре право не съезжать, если много лет жил в ней и платил добросовестно? Ну и соответственно не подписывать договор продления аренды, в котором необходимость съехать в установленном сроке прописана заранее.
Чето как-то привык к местности и вообще не хочется дёргаться
Mikhail Yakovlev
2024-02-05 14:57 UTC
Добрый день.
Подскажите, кто сталкивался: действительно ли при перелете с Кипра в РФ через Армению в Ереване при перелете в РФ лучше лететь по внутреннему российскому паспорту, а не по заграну? (Вроде говорили раньше, что если прилетаешь по внутреннему паспорту, то на паспортном контроле в РФ к тебе вопросов нет, а если по заграну - то уже лотерея)
Подскажите, кто сталкивался: действительно ли при перелете с Кипра в РФ через Армению в Ереване при перелете в РФ лучше лететь по внутреннему российскому паспорту, а не по заграну? (Вроде говорили раньше, что если прилетаешь по внутреннему паспорту, то на паспортном контроле в РФ к тебе вопросов нет, а если по заграну - то уже лотерея)
Serge Kostin
2024-02-05 15:02 UTC
Mikhail Yakovlev
Добрый день.
Подскажите, кто сталкивался: действительно ли при перелете с Кипра в РФ через Армению ...
как будто РФ пограничники не видят все ваши заграны на паспортном контроле😋
Vadim (ВАДИЧ)
2024-02-05 15:05 UTC
Roman
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, имеет ли арендатор квартиры на Кипре право не съезжать, если мн...
Нет конечно. Но и высилить вас могут через суд только, но проиграв суд оплатите всё...
Roman
2024-02-05 15:07 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Нет конечно. Но и высилить вас могут через суд только, но проиграв суд оплатите всё...
Да, суды тут долгие и не дешевые )
А какая смысловая позиция мне подойдёт в суде в качестве причины отказа съехать ? Или просто сказать, как есть: "не хочу"?
Спасибо 👍
А какая смысловая позиция мне подойдёт в суде в качестве причины отказа съехать ? Или просто сказать, как есть: "не хочу"?
Спасибо 👍
Paulina
2024-02-05 15:09 UTC
Roman
Да, суды тут долгие и не дешевые )
А какая смысловая позиция мне подойдёт в суде в качестве причины ...
Что угодно можете говорить, собственник квартиры не вы
Vadim (ВАДИЧ)
2024-02-05 15:10 UTC
Roman
Да, суды тут долгие и не дешевые )
А какая смысловая позиция мне подойдёт в суде в качестве причины ...
Никакой. Просто чем дольше будете сопротивляться тем больше заплатите - если у вас есть что брать то может совсем не приятно получится. Не полученная прибыль, сорванная сделка по продаже квартиры и т.д.
Anton
2024-02-05 15:10 UTC
Ilia Kozlov
Добрый вечер.
Для продления нужна выписка из SI.
Прошу подсказать, какие печати и подписи нужны на с...
Вот такая печать:
ΥΠΗΡΕΣΙΕΣ ΚΟΙΝΩΝΙΚΩΝ ΑΣΦΑΛΙΣΕΩΝ ΚΥΠΡΟΥ / Social Insurance services Cyprus
заказывал по почте '[email protected]', отвечали 8 дней
ΥΠΗΡΕΣΙΕΣ ΚΟΙΝΩΝΙΚΩΝ ΑΣΦΑΛΙΣΕΩΝ ΚΥΠΡΟΥ / Social Insurance services Cyprus
заказывал по почте '[email protected]', отвечали 8 дней
Yuri Ko
2024-02-05 15:11 UTC
Roman
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, имеет ли арендатор квартиры на Кипре право не съезжать, если мн...
не совсем понятно, вас в рамках текущего договора пытаются раньше срока выселить? - не имеют права
или не хотят продлевать на старых условиях, дописывая досрочное выселение (поднимая цену и т.д.)? тут уже имеют право
или не хотят продлевать на старых условиях, дописывая досрочное выселение (поднимая цену и т.д.)? тут уже имеют право
Lora Skripnik
2024-02-05 15:12 UTC
Roman
Да, суды тут долгие и не дешевые )
А какая смысловая позиция мне подойдёт в суде в качестве причины ...
В женских группах обсуждали, что поменялось в законе что-то, можно за 4 мес выселить. Они там прям инструкциями делятся куда писать-жаловаться, если не освобождают жилье. Поэтому, надеяться, что собственник не узнает только. Хотя как по мне, это глубоко непорядочно(
Alexey Chibisov
2024-02-05 15:12 UTC
Добрый день! Вопрос снова по подаче на итальянский шенген, интересует именно опыт тех кто подавал.
Свидетельства о браке и о рождении ребенка - достаточно ли российского оригинала + sworn translator перевода на греческий? Или обязателен апостиль и перевод на англ?
Свидетельства о браке и о рождении ребенка - достаточно ли российского оригинала + sworn translator перевода на греческий? Или обязателен апостиль и перевод на англ?
Dmitry Nozhnin
2024-02-05 15:12 UTC
Roman
Да, суды тут долгие и не дешевые )
А какая смысловая позиция мне подойдёт в суде в качестве причины ...
Кипр унаследовал британское право, в котором контракт считается продлённым на тех же условиях, если обе стороны не выразили обратное и сам контракт не прописывает явно условия продления. А дальше как суд решит.
Roman
2024-02-05 15:14 UTC
Yuri Ko
не совсем понятно, вас в рамках текущего договора пытаются раньше срока выселить? - не имеют права
и...
Позиция собственника в том, что его дочь приезжает из заграницы скоро и хочет жить в квартире. Соответственно он логично хочет новый договор подписать с конечной датой выселения.
Позиция моя в том, что мне это вообще ни к чему.
Позиция моя в том, что мне это вообще ни к чему.
Yuri Ko
2024-02-05 15:15 UTC
Roman
Позиция собственника в том, что его дочь приезжает из заграницы скоро и хочет жить в квартире. Соотв...
предожите ему компенсировать ваши хлопоты? раз уж ему так сильно надо досрочно текущий контракт разорвать
в идеале - пожить последние месяцы за счет депозита. чтобы потом не говнился с возвратом…
в идеале - пожить последние месяцы за счет депозита. чтобы потом не говнился с возвратом…
Oleg Reshetnikov
2024-02-05 15:16 UTC
Roman
Позиция собственника в том, что его дочь приезжает из заграницы скоро и хочет жить в квартире. Соотв...
Предложите ему больше денег и всё.
Пусть снимет дочери другое жильё.
Пусть снимет дочери другое жильё.
Roman
2024-02-05 15:18 UTC
Dmitry Nozhnin
Кипр унаследовал британское право, в котором контракт считается продлённым на тех же условиях, если ...
Да, спасибо. Это хорошее примечание. Он как раз и выражает обратное, в данном случае, не желая продлевать его скажем на пол года/год без даты выезда.
Roman
2024-02-05 15:19 UTC
Oleg Reshetnikov
Предложите ему больше денег и всё.
Пусть снимет дочери другое жильё.
Да, спасибо. В конечном счёте судя по всему всё упрётся в цену вопроса 😔
Roman
2024-02-05 15:21 UTC
Я подумал/понадеялся, что как-то предусмотрено в законе, что если жил долго и не хочется съезжать, то есть какая-то защита 🤷
Pavel
2024-02-05 15:22 UTC
Roman
Я подумал/понадеялся, что как-то предусмотрено в законе, что если жил долго и не хочется съезжать, т...
Хоть долго жил, хоть не долго - права и обязанности одинаковые
Paulina
2024-02-05 15:30 UTC
Roman
Я подумал/понадеялся, что как-то предусмотрено в законе, что если жил долго и не хочется съезжать, т...
Не в вашем случае. Жилье нужно членам семьи собственника, имеет право выселить до окончания срока договора
Sugar Queen
2024-02-05 15:33 UTC
Danil
О том и речь, суть вопроса была в пользовании правами в рф через qr код с учетом объявленного продле...
По РФ сможете пользоваться.
Но например, если нужно там МВУ получить, то его не выдадут.
Но например, если нужно там МВУ получить, то его не выдадут.
Yuliana
2024-02-05 15:36 UTC
Roman
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, имеет ли арендатор квартиры на Кипре право не съезжать, если мн...
прям интересно, откуда такие идеи берутся... Не хочется дергаться - возьмите деньги и купите свою:)
Tatiana …
2024-02-05 15:38 UTC
Mikhail Yakovlev
Добрый день.
Подскажите, кто сталкивался: действительно ли при перелете с Кипра в РФ через Армению ...
А зачем по внутреннему? Если есть зп
Yuliana
2024-02-05 15:39 UTC
Tatiana …
А зачем по внутреннему? Если есть зп
чтобы не светить факт поездки "в недружественную" страну на паспортном контроле РФ, видимо.
Tatiana …
2024-02-05 15:40 UTC
Yuliana
чтобы не светить факт поездки "в недружественную" страну на паспортном контроле РФ, видимо.
Кипр уже недружественный?
Sugar Queen
2024-02-05 15:41 UTC
Mikhail Yakovlev
Добрый день.
Подскажите, кто сталкивался: действительно ли при перелете с Кипра в РФ через Армению ...
В базе по любому паспорту видно как долго вас не было в РФ.
Если спросят, где вы это время находились, все равно придется сказать.
Проще через е-гейт в Шереметьево пройти.
Если спросят, где вы это время находились, все равно придется сказать.
Проще через е-гейт в Шереметьево пройти.
Vladimir☕
2024-02-05 15:41 UTC
Добрый вечер, можно ли продлить срок пребывания по кипрской мультивизе находясь здесь на Кипре? Её срок ограничили так как заканчивался срок действия старого паспорта, новый паспорт уже есть.
Yuliana
2024-02-05 15:42 UTC
Sugar Queen
В базе по любому паспорту видно как долго вас не было в РФ.
Если спросят, где вы это время находилис...
скажете, что в Армении жили. Ключевое, что не в ЕС. Все боятся тут в чатиках, что их про ВНЖ европейское начнут допрашивать.
Sugar Queen
2024-02-05 15:43 UTC
Yuliana
скажете, что в Армении жили. Ключевое, что не в ЕС. Все боятся тут в чатиках, что их про ВНЖ европей...
Говорить неправду пограничнику плохая идея
Pavel
2024-02-05 15:43 UTC
Vladimir☕
Добрый вечер, можно ли продлить срок пребывания по кипрской мультивизе находясь здесь на Кипре? Её с...
В закрепе есть про это. Да, можно
Yuliana
2024-02-05 15:43 UTC
Sugar Queen
Говорить неправду пограничнику плохая идея
с волками жить, по волчьи выть:) если людям очень нужно - вполне себе рабочая схема
Tatiana …
2024-02-05 15:44 UTC
Yuliana
скажете, что в Армении жили. Ключевое, что не в ЕС. Все боятся тут в чатиках, что их про ВНЖ европей...
Глупости , какая разница по какому паспорту в’езжаете?
Все равно все ваши перемещения видят👀
Все равно все ваши перемещения видят👀
Tatiana …
2024-02-05 15:46 UTC
Sugar Queen
Говорить неправду пограничнику плохая идея
Да в Ереване им вообще все равно! Приехал - уехал..
Sugar Queen
2024-02-05 15:46 UTC
Yuliana
с волками жить, по волчьи выть:) если людям очень нужно - вполне себе рабочая схема
А если внж/регистрацию в Армении попросят?
Sugar Queen
2024-02-05 15:46 UTC
Tatiana …
Да в Ереване им вообще все равно! Приехал - уехал..
Речь не о там, а о пограничниках в РФ.
Yuliana
2024-02-05 15:48 UTC
Sugar Queen
А если внж/регистрацию в Армении попросят?
я не пробовала:) я просто предположила, в чем суть такой схемы. Вообще гражданам РФ вроде в Армении можно до года жить без ВНЖ, потом выехать-въехать и снова жить.
Tatiana …
2024-02-05 15:48 UTC
Yuliana
я не пробовала:) я просто предположила, в чем суть такой схемы. Вообще гражданам РФ вроде в Армении ...
Прочитайте их законодательство !
Yuliana
2024-02-05 15:51 UTC
"был договор аренды на год"..."на тех же условиях":)
Yuliana
2024-02-05 15:53 UTC
не, ну если законное право собственности это не более чем "рамки, навязываемые социумом", то конечно да, ваша позиция "я к вам пришел навеки поселиться", более чем оправдана:) Но слава богу, закон собственников все еще немножко охраняет. Если они, негодяи такие, решили сами пожить в своей собственности...
Roman
2024-02-05 16:25 UTC
Yuliana
не, ну если законное право собственности это не более чем "рамки, навязываемые социумом", то конечно...
Не, ну вот это ваше умозаключение, Юлия, намного дальше от реальности, чем полет моего даже не обременённого сознания, потому что я сюда зашёл как раз за законодательством.
Roman
2024-02-05 16:32 UTC
Я бы даже не стал исключать, что и на Кипре нечто такое есть, просто те, кто про это знает, пока не прочитали мой вопрос к чатику. Хотя вероятность такого события, судя по предыдущим ответам, конечно, не велика. Всем спасибо 👍🙏
Utya
2024-02-05 16:41 UTC
Подскажи, проработал три года был work permit, потом уволили остался по резидент пермит, если щас найду новую работу, я так понял надо будет выехать и заехать по энтри пермит или визе? И тогда полностью обнулиться срок на гражданство?
Oleg Reshetnikov
2024-02-05 16:42 UTC
Utya
Подскажи, проработал три года был work permit, потом уволили остался по резидент пермит, если щас на...
Да, так лучше.
Нет.
Нет.
Oleg Reshetnikov
2024-02-05 16:43 UTC
Utya
А как лучше энтри или виза?
Выезд-въезд для энтри пермита.
Utya
2024-02-05 16:45 UTC
Oleg Reshetnikov
Выезд-въезд для энтри пермита.
Спасибо, и срок для гражданства будет отсчёт от первого рабочего пермита?
Oleg Reshetnikov
2024-02-05 16:45 UTC
Utya
Спасибо, и срок для гражданства будет отсчёт от первого рабочего пермита?
Плиз, прочитайте информацию в закрепе этого чата. Там есть раздел про гражданство...
Utya
2024-02-05 16:48 UTC
В новой редакции написано законное прибывание на территории по ВНЖ. Про выезды и визы ничего нет. Поэтому и тупые вопросы. Вы дядька тут крутой, спорить с вами не буду
Oleg Reshetnikov
2024-02-05 16:49 UTC
Utya
В новой редакции написано законное прибывание на территории по ВНЖ. Про выезды и визы ничего нет. По...
Про новую редакцию прочитайте плиз во втором закрепе этого чата...
Ola Ola
2024-02-05 17:00 UTC
Даже если бы было, то данный случай не такой.
Частная собственность.
Частная собственность.
Irochka Perelman
2024-02-05 17:08 UTC
Добрый день , подскажите при оформлении entry permit нужно предоставить дипломы. Если у меня два образования ( бакалавр и мастер ) и оба эти образован я указаны в cv, то нужно предоставлять оба диплома работодателю или достаточного одного ?
hotspot
2024-02-05 17:08 UTC
Roman
Я бы даже не стал исключать, что и на Кипре нечто такое есть, просто те, кто про это знает, пока не ...
там от 75 года был какой-то закон, но он вроде относился только к киприотам. Поэтому не ваш случай
RedCode
2024-02-05 17:29 UTC
Irochka Perelman
Добрый день , подскажите при оформлении entry permit нужно предоставить дипломы. Если у меня два обр...
Нужен или диплом по вашей должности или трудовой стаж (2 года) по вашей должности. Чего-то одного более чем
Mentat
2024-02-05 17:35 UTC
Вернее всего спросить работодателя
Анна
2024-02-05 17:44 UTC
Добрый день. Подскажите, pink slip сейчас выдают без проблем ?
В закрепе сообщения старые, но скорее всего актуальные, что выдают, все ок?)
И я так понимаю визитерскую визу проще получить чем digital nomad? 🤔
И правильно ли я поняла, что продление pink slip возможно каждый год без ограничений по кол-ву лет, а digital nomad максимум три года? Спасибо
В закрепе сообщения старые, но скорее всего актуальные, что выдают, все ок?)
И я так понимаю визитерскую визу проще получить чем digital nomad? 🤔
И правильно ли я поняла, что продление pink slip возможно каждый год без ограничений по кол-ву лет, а digital nomad максимум три года? Спасибо
Oleg Reshetnikov
2024-02-05 17:45 UTC
Анна
Добрый день. Подскажите, pink slip сейчас выдают без проблем ?
В закрепе сообщения старые, но скорее...
В закрепе указана дата актуальности 🤷
Paulina
2024-02-05 17:45 UTC
Анна
Добрый день. Подскажите, pink slip сейчас выдают без проблем ?
В закрепе сообщения старые, но скорее...
Digital nomad уже не получить, только продление существующих
Анна
Добрый день. Подскажите, pink slip сейчас выдают без проблем ?
В закрепе сообщения старые, но скорее...
No text content
Анна
2024-02-05 17:46 UTC
Paulina
Digital nomad уже не получить, только продление существующих
Почему? Я так понимаю каждый год дают 500 слотов?🤔
Paulina
2024-02-05 17:46 UTC
Анна
Почему? Я так понимаю каждый год дают 500 слотов?🤔
Потому что понимаете неправильно. Не дают
Oleg Reshetnikov
2024-02-05 17:46 UTC
Анна
Почему? Я так понимаю каждый год дают 500 слотов?🤔
Нет. Один было 500 и всё 🤦
Oleg Reshetnikov
2024-02-05 17:46 UTC
Oleg Reshetnikov
Нет. Один было 500 и всё 🤦
Но старые продлевать можно.
Анна
2024-02-05 17:47 UTC
Oleg Reshetnikov
Нет. Один было 500 и всё 🤦
😱 это для меня сейчас новая информация 😱
Abralet
2024-02-05 17:48 UTC
Добрый вечер.
Кто подскажет, как долго, на данном этапе, рассматриваются заявления по ltpr?
Кто подскажет, как долго, на данном этапе, рассматриваются заявления по ltpr?
Анна
2024-02-05 17:50 UTC
Oleg Reshetnikov
Нет. Один было 500 и всё 🤦
Просто во всех статьях пишут "ежегодно " 500 виз. Понятно что это не официальная информация.. но..🤔
Oleg Reshetnikov
2024-02-05 17:51 UTC
Анна
Просто во всех статьях пишут "ежегодно " 500 виз. Понятно что это не официальная информация.. но..🤔
Пусть пишут.
Oleg Reshetnikov
2024-02-05 17:53 UTC
Анна
Нет пусть не пишут, люди же читают😂
Вы можете попробовать подать на Номад визу на основании этих статей.
Без проблем.
Без проблем.
Анна
2024-02-05 17:54 UTC
Oleg Reshetnikov
Вы можете попробовать подать на Номад визу на основании этих статей.
Без проблем.
Понятно, значит надо визитерскую оформлять. А ее можно продлять каждый год без ограничения по кол-ву лет проведенных на Кипре?
Oleg Reshetnikov
2024-02-05 17:54 UTC
Анна
Понятно, значит надо визитерскую оформлять. А ее можно продлять каждый год без ограничения по кол-в...
Да
Sergey
2024-02-05 17:54 UTC
Roman
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, имеет ли арендатор квартиры на Кипре право не съезжать, если мн...
Моя история… Чтобы сохранить страницы в загранпаспорте, в августе прошлого года по прилёту из Ларнаки в Ереван подал пограничнице оба паспорта, и попросил въехать по гражданскому. Причину сразу сказал, и она без комментариев разрешила.
Через неделю вылетал обратно в Ларнаку, подал гражданский паспорт и попал на 15-минутную проверку на вшивость. В результате, поставили аж 2 печати: въезд И выезд. Пограничник посчитал меня за шпиона, видимо. И сказал, что по гражданскому я мог только из / в РФ лететь, но никак не из / в третью страну. 🤷🏻♂️
Основной парадокс в том, что жена через соседнюю кабинку прошла без вопросов 😜
Через неделю вылетал обратно в Ларнаку, подал гражданский паспорт и попал на 15-минутную проверку на вшивость. В результате, поставили аж 2 печати: въезд И выезд. Пограничник посчитал меня за шпиона, видимо. И сказал, что по гражданскому я мог только из / в РФ лететь, но никак не из / в третью страну. 🤷🏻♂️
Основной парадокс в том, что жена через соседнюю кабинку прошла без вопросов 😜
Lora Skripnik
2024-02-05 18:06 UTC
Abralet
Добрый вечер.
Кто подскажет, как долго, на данном этапе, рассматриваются заявления по ltpr?
Мы подавали в августе, нам сказали, заседают дважды в год в июле и в декабре и 2 мес на печать пластика. Ориентируйтесь на 1г2мес
Roman
2024-02-05 18:08 UTC
Sergey
Моя история… Чтобы сохранить страницы в загранпаспорте, в августе прошлого года по прилёту из Ларнак...
Ну в вашей истории вызывает легкую зависить уровень пофигизма впустившей вас по гражданскому пограничницы. Меня даже в РФ по гражданскому без штрафа не пустили 😊
Более того, насколько мне известно, левые закорючки в гражданском паспорте делают его недействительным. Но на верности этого мнения настаивать не готов.
Более того, насколько мне известно, левые закорючки в гражданском паспорте делают его недействительным. Но на верности этого мнения настаивать не готов.
Abralet
2024-02-05 18:09 UTC
Lora Skripnik
Мы подавали в августе, нам сказали, заседают дважды в год в июле и в декабре и 2 мес на печать пласт...
Спасибо!
А статус ведь можно по смс проверять? У нас до июля этого года была подача, но пока нет новостей.
А статус ведь можно по смс проверять? У нас до июля этого года была подача, но пока нет новостей.
Oleg Reshetnikov
2024-02-05 18:10 UTC
Abralet
Спасибо!
А статус ведь можно по смс проверять? У нас до июля этого года была подача, но пока нет нов...
Статус можно проверить.
Детали в закрепе этого чата
Детали в закрепе этого чата
Sergey
2024-02-05 18:10 UTC
Roman
Ну в вашей истории вызывает легкую зависить уровень пофигизма впустившей вас по гражданскому пограни...
Так не ставили никаких закорючек. Поставили потом в заграннике. А жена как будто и не была в Армении. Хотя у них все данные, конечно, есть. Меня по ним и пробили.
Lora Skripnik
2024-02-05 18:10 UTC
Abralet
Спасибо!
А статус ведь можно по смс проверять? У нас до июля этого года была подача, но пока нет нов...
Не могу ответить, мужа подавали( но мы рассчитываем на сентябрь 24 где-то. То есть в июле августе есть смысл проверять.
VladCypr
2024-02-05 18:29 UTC
Egor 🐱😺 Solominov
в КЕП загляните за пару минут сделают
Смотря где. В лимасоле, например, зависит от их нагрузки. Иногда, за 3-4 дня, а иногда и за 2 недели запись. Но все равно быстрее, чем ожидать из сошал иншуранс.
Abralet
2024-02-05 18:39 UTC
Сертификат юридического адреса компании закажите и об инкорпорации, и отнесите ответственному лицу. По идее, вам должны были предоставить некоторое время на обжалование.
VladCypr
2024-02-05 18:49 UTC
Михаил
Здравствуйте, может кто подскажет. Был визиторс, сейчас рабочая виза, проработал пару месяцев, решил...
Вроде, вы имеете право засчитать эту зарплату за 2 месяца в счет ваших годовых доходов из-за рубежа.
VladCypr
2024-02-05 18:51 UTC
Да, лучше ехать, и на месте разруливать. Главное, чтобы вас охранники пропустили. Покажите им письмо, и просите, что вы принесли дополнительные документы, и что произошла ошибка.
VladCypr
2024-02-05 18:54 UTC
Скорее всего, они попросят вас заново подавать заявление. Так как, это уже отклонено. Поэтому, наверное, нужно подготавливать весь пакет документов заново, но может тут, еще кто совет даст. Или составлять апелляцию на вышестоящее должностное лицо
VladCypr
2024-02-05 18:56 UTC
По идее, в законе есть механизм по обжалованию решений административных органов, к вышестоящему руководству. Там тоже срок около 30 дней, если не ошибаюсь. Если ответ будет положительным, то они отменяют предыдущее решение (по отказу вам).
__vic
2024-02-05 18:57 UTC
> 75 чтобы судиться
Дык а это не оно?
Дык а это не оно?
VladCypr
2024-02-05 18:58 UTC
__vic
> 75 чтобы судиться
Дык а это не оно?
Не, это чтобы обжаловать в суде, а это механизм внутриорганизационный. Можно параллельно и в суд, но в данном случае, наверное не стоит ,так как все налицо доказуемо.
Oleg Reshetnikov
2024-02-05 18:59 UTC
Пожалуйста, нажимайте Ответить, в чате ещё 19345 участников...
VladCypr
2024-02-05 18:59 UTC
Да, у вас налицо, недосмотр сотрудника. По идее, они должны без проблем признать ошибку (если нет других оснований для отказа).
Oleg Reshetnikov
2024-02-05 19:03 UTC
Пожалуйста, нажимайте Ответить, в чате ещё 19345 участников...
VladCypr
2024-02-05 19:04 UTC
Главное, не затягивайте. Всегда есть вариант, что охранники могут не впустить, поэтому, вам нужно будет быстро обдумывать возможные решения.
Paulina
2024-02-05 19:30 UTC
Это может быть и ошибкой того, кто рассматривал дело, и вашим недокомплектом документов, поэтому просто переподайтесь с полным комплектом (выписка из реестра, сертификат юрадреса, платежки и тд). Советы ехать в никосию и "разруливать" на месте крайне вредны
Nadya Bessonova
2024-02-05 19:39 UTC
добрый вечер, поделитесь опытом, кто-нибудь заверял документы в кипрском посольстве в Москве? Мне тут юрист пишет, что Income tax certificate, birth certificate require certification by the Cyprus Embassy
Paulina
2024-02-05 19:43 UTC
Вам надо собрать полный пакет и податься, а не выяснять, кто ошибся. Ехать смысла нет, потому что у вас отказ, а не запрос. С юристом, возможно, смысл есть ехать, но к юристу тоже надо приложить подтверждающие доки )
Vladimir
2024-02-05 19:55 UTC
Nadya Bessonova
добрый вечер, поделитесь опытом, кто-нибудь заверял документы в кипрском посольстве в Москве? Мне ту...
Да, заверял.
Dmitry
2024-02-05 20:58 UTC
Всем привет, подскажите есть ли вариант закрыть self-empoyment удаленно?
Abralet
2024-02-05 21:03 UTC
Paulina
Это может быть и ошибкой того, кто рассматривал дело, и вашим недокомплектом документов, поэтому про...
В ответе человеку написали узаконить свое присутствие на Кипре, каким-либо иным образом. Вы уверены, что у нее примут новое аналогичное заявление?
К тому же, в Пафосе, она не успеет сделать аппойнтмент..
К тому же, в Пафосе, она не успеет сделать аппойнтмент..
Singular
2024-02-05 23:32 UTC
Danil
Добрый день! Вопрос по замене прав рф на кипрские. С конца 23 года в рф стали действовать электронны...
В/у не аннулируются, тк для этого нет оснований. В страну выдачи их отправляют для подтверждения, а не аннулирования. Вам на адрес регистрации придет письмо с извещением в каком подразделении в гибдд ваше в/у находится.
185 messages on this day