Channels / CY Law, Visas, Taxes, Insurance
CY Law, Visas, Taxes, Insurance
@cylaw · supergroup
Ivan Korneev
2023-12-19 01:19 UTC
Daria
Иван, спасибо вам за ответ! Все, что вы написали, все проделала. Записалась через TLS, оплатила… А в...
Там есть два варианта подачи - загрузка самому или в ВЦ. Если самому то на сайте ВЦ будет кнопка загрузить. Туда надо обязательно всё одним разом загрузить. Потом добавить не получится никак.
Если выбрана услуга загрузка в ВЦ, то я не знаю можно ли онлайн загрузить - но слыщал что у них потоковый сканер и надо всё заранее распечатать на A4.
Если выбрана услуга загрузка в ВЦ, то я не знаю можно ли онлайн загрузить - но слыщал что у них потоковый сканер и надо всё заранее распечатать на A4.
Svetlana
2023-12-19 05:55 UTC
Dmitriy Kalugin
А у Австрийцев (через VFS) обязательно оставлять паспорт или можно договориться чтобы не забирали?
Оставлять
Svetlana
2023-12-19 05:57 UTC
Dmitriy Kalugin
Всем привет! скажите, а как сейчас австрийцы дают визы? под даты или нормально (вроде сейчас максиму...
У знакомых с несколькими многолетними австрийскими-только на дни поездки
Anna
2023-12-19 06:18 UTC
Nelli Sharafutdinova
Здравствуйте! А есть у кого-то опыт (точно ведь есть 🥹) подачи на шенген в рф (Франция)? Интересует ...
Опыт есть, Кипр не указывали. Агент сказал, что могут не принять документы, если указать внж. Так ли это на самом деле - неизвестно.
Kseniia Poplevina
2023-12-19 06:22 UTC
Добрый день! срочный вопрос 🙏🏻❗️ по сроку действия receipt (подтверждение подачи документов на ВНЖ) - я правильно понимаю, что он год действителен с момента выдачи? регистрируемся на рейс wizz и там нужно указать срок действия визового документа.
Елена
2023-12-19 06:22 UTC
Kseniia Poplevina
Добрый день! срочный вопрос 🙏🏻❗️ по сроку действия receipt (подтверждение подачи документов на ВНЖ) ...
Верно.
Елена
2023-12-19 06:23 UTC
Kseniia Poplevina
Добрый день! срочный вопрос 🙏🏻❗️ по сроку действия receipt (подтверждение подачи документов на ВНЖ) ...
Но вообще пофиг, что вы укажете в данном случае) вам всё равно пришлют НЕпосадочный и идти на стойку потом. Никто к датам прикапываться не будет.
Kseniia Poplevina
2023-12-19 06:24 UTC
Елена
Но вообще пофиг, что вы укажете в данном случае) вам всё равно пришлют НЕпосадочный и идти на стойку...
поняла, спасибо!
Lidiya Chernomorova
2023-12-19 06:44 UTC
Всем привет! Мне арендодатель не отдает залог. Куда в этом случае можно обратиться?
Драконъ
2023-12-19 06:46 UTC
Lidiya Chernomorova
Всем привет! Мне арендодатель не отдает залог. Куда в этом случае можно обратиться?
Обратиться никуда, посмотрите что у вас в договоре прописано про возврат залога, и если ничего - попытайтесь договориться на частичный возврат.
Ольга Покоева
2023-12-19 06:48 UTC
Lidiya Chernomorova
Всем привет! Мне арендодатель не отдает залог. Куда в этом случае можно обратиться?
Можно попробовать договориться, что вы найдёте новых жильцов, и он вернёт залог, но это не точно)
Lidiya Chernomorova
2023-12-19 06:49 UTC
Драконъ
Обратиться никуда, посмотрите что у вас в договоре прописано про возврат залога, и если ничего - поп...
А нельзя как-то в полицию с этим? В договоре все аккуратно прописано, должны вернуть. Арендодатель не отвечает
Nelli Sharafutdinova
Здравствуйте! А есть у кого-то опыт (точно ведь есть 🥹) подачи на шенген в рф (Франция)? Интересует ...
📎 Webpage (not supported)
Тут несколько обсуждений на эту тему было. https://t.me/cylaw/239033
Dmitry S
2023-12-19 06:58 UTC
кто-нибудь получал TIN в последнее время отправляя заявление в Пафосе на почту [email protected]? сколько по времени рассматривают? ответ на емеил приходит или как узнать когда TIN сделали?
Oleg Reshetnikov
2023-12-19 07:26 UTC
Lidiya Chernomorova
А нельзя как-то в полицию с этим? В договоре все аккуратно прописано, должны вернуть. Арендодатель н...
Обратитесь в суд.
Но лучше сначала к юристам.
Но лучше сначала к юристам.
Lidiya Chernomorova
2023-12-19 07:31 UTC
Oleg Reshetnikov
Обратитесь в суд.
Но лучше сначала к юристам.
Спасибо!
Katerina Pestova
2023-12-19 07:37 UTC
После аварии на Кипре, по которой страховка делала выплаты, отказали в продлении страховки на авто и ни одна страховая не даёт страховку
Где купить страховку и как в таком случае?
Где купить страховку и как в таком случае?
NightWatch
2023-12-19 07:40 UTC
Katerina Pestova
После аварии на Кипре, по которой страховка делала выплаты, отказали в продлении страховки на авто и...
должна быть гос. компания, которая в таком случае делает страховку
Владимир Рябиков
2023-12-19 08:02 UTC
Всем добрый день. А нет ли у кого-то, кто пользуется, проблем с работоспособностью приложения BoC на айфоне? Что-то стало оно вылетать при запуске, и переустановка не помогает.
Пришел в банк, там говорят, что типа отключили русский язык.
Но кажется, что не только в этом дело…
Пришел в банк, там говорят, что типа отключили русский язык.
Но кажется, что не только в этом дело…
Vladimir Scheglov
2023-12-19 08:04 UTC
Владимир Рябиков
Всем добрый день. А нет ли у кого-то, кто пользуется, проблем с работоспособностью приложения BoC на...
Говорят, как раз что дело в этом, исправляется если поменять язык на англ в самом телефоне
Katerina Pestova
2023-12-19 08:05 UTC
Если кто-то делал продление внж визитор пинк слип недавно, было ли критичным оборот 24 000 евро по счету в кипрском банке?
Владимир Рябиков
2023-12-19 08:09 UTC
Vladimir Scheglov
Говорят, как раз что дело в этом, исправляется если поменять язык на англ в самом телефоне
Спасибо, заработало.
Oleg Reshetnikov
2023-12-19 08:18 UTC
Katerina Pestova
Если кто-то делал продление внж визитор пинк слип недавно, было ли критичным оборот 24 000 евро по с...
Да, это критично
Katerina Pestova
2023-12-19 08:19 UTC
Oleg Reshetnikov
Да, это критично
24 000
Это с учетом 10 000 на старте и 6000, которые я положу для подачи?
Это с учетом 10 000 на старте и 6000, которые я положу для подачи?
Oleg Reshetnikov
2023-12-19 08:21 UTC
Katerina Pestova
24 000
Это с учетом 10 000 на старте и 6000, которые я положу для подачи?
Это нужны поступления за год.
Пожалуйста, прочитайте информацию на сайте мигрейшена или в закрепе этого чата.
Пожалуйста, прочитайте информацию на сайте мигрейшена или в закрепе этого чата.
Oleg Reshetnikov
2023-12-19 08:22 UTC
Подойдёт. Только маркой на 2е заверьте
Alex Bessonov
2023-12-19 08:22 UTC
Katerina Pestova
24 000
Это с учетом 10 000 на старте и 6000, которые я положу для подачи?
при подаче на продление, у вас должна быть выписка из банка с поступлениями 24к за последние 12 мес
Katerina Pestova
2023-12-19 08:30 UTC
Oleg Reshetnikov
Это нужны поступления за год.
Пожалуйста, прочитайте информацию на сайте мигрейшена или в закрепе эт...
Я все прочитала, но есть особенность, что мой доход в россии, а я не могу перечислять деньги из российских банков на кипрские и все деньги меняла в чатах или переводами в контакт и возможность класть деньги на карту мне открыли только в конце октября, потому что пластик готовили 10 месяцев
Т е у меня не было возможности никак загружать деньги на карту
Т е у меня не было возможности никак загружать деньги на карту
Ola Meister
2023-12-19 08:32 UTC
Katerina Pestova
Я все прочитала, но есть особенность, что мой доход в россии, а я не могу перечислять деньги из росс...
Деньги на карту не подойдут для этих целей. Нужны переводы
Pavel
2023-12-19 08:32 UTC
Katerina Pestova
Я все прочитала, но есть особенность, что мой доход в россии, а я не могу перечислять деньги из росс...
К сожалению, ваши сложности не волнуют мигрейшен. Для продления нужны 24 тысячи поступлений и никак иначе
Katerina Pestova
2023-12-19 08:33 UTC
Pavel
К сожалению, ваши сложности не волнуют мигрейшен. Для продления нужны 24 тысячи поступлений и никак ...
Поняла)
Спасибо
Спасибо
NightWatch
2023-12-19 08:36 UTC
конечно заполнить заранее
Oleg Reshetnikov
2023-12-19 08:50 UTC
@nvglory
Пожалуйста, не надо тут постить про ваши "разборки" с лендлордом.
Пожалуйста, не надо тут постить про ваши "разборки" с лендлордом.
Maksat
2023-12-19 08:53 UTC
Hardworker
Она уже 2 года с ней гоняет. Не смотря на все усилия адвоката не дают пластик
сегодня получил пластик
Olya Pavlinova
2023-12-19 08:56 UTC
Всем привет! Помогите пожалуйста, кто подавался недавно на британскую визу, в последние полгода, у них там трэш какой-то с аппойнтментами, всё поменялось, ничего не понимаю, не даёт возможность не выбирать апгрейды((
Yulia Nozdracheva
2023-12-19 09:45 UTC
Всем привет! Вопрос по подаче на шенген. Сегодня подались во Францию.
Нужно донести страховку где будет написано, что в нее входят расходы на репатриацию.
Кто какую страховку делал?
Мы отдали револют метал— сказали там не написано про репатриацию. Вот пытаюсь понять, нужно полные условия допечатать или новую страховку делать?
Нужно донести страховку где будет написано, что в нее входят расходы на репатриацию.
Кто какую страховку делал?
Мы отдали револют метал— сказали там не написано про репатриацию. Вот пытаюсь понять, нужно полные условия допечатать или новую страховку делать?
Svetlana
2023-12-19 09:50 UTC
Yulia Nozdracheva
Всем привет! Вопрос по подаче на шенген. Сегодня подались во Францию.
Нужно донести страховку где ...
So easy
Olga
2023-12-19 10:31 UTC
Скажите а консульство России вообще не реально попасть ? Второй месяц в листе ожидания
Dimmerg
2023-12-19 10:34 UTC
Olga
Скажите а консульство России вообще не реально попасть ? Второй месяц в листе ожидания
ровно такая же история
Alexandra
2023-12-19 10:34 UTC
Olga
Скажите а консульство России вообще не реально попасть ? Второй месяц в листе ожидания
Реально. Очередь зависит от запроса. Но рано или поздно слот по листу ожидания будет.
Olga
Скажите а консульство России вообще не реально попасть ? Второй месяц в листе ожидания
Спрос очень высокий.
Посмотрите принимают ли по вашим вопросам "выездной" консул на северной части, там меньше была очередь недавно.
В закрепе детали.
Посмотрите принимают ли по вашим вопросам "выездной" консул на северной части, там меньше была очередь недавно.
В закрепе детали.
Olga
2023-12-19 10:37 UTC
Спасибо большое
Alex Ilinski
2023-12-19 10:37 UTC
Oleg Reshetnikov
Спрос очень высокий.
Посмотрите принимают ли по вашим вопросам "выездной" консул на северной части, ...
Сегодня там были. Записывались чуть больше, чем за неделю, заявление на новый загранпаспорт подали за 5 минут, не больше. Никакой очереди, вообще никого нет — просто сказочный лайфхак.
Polina
2023-12-19 10:41 UTC
Olya Pavlinova
Всем привет! Помогите пожалуйста, кто подавался недавно на британскую визу, в последние полгода, у н...
Добрый день. Попробуйте поискать слот на более поздние даты. Я записывалась в середине октября. На середину ноября были слоты без допов, я даже записала себя и дочь с интервалом в полчаса, чтобы не платить за флекс.
Татьяна Ульянина
2023-12-19 10:43 UTC
Olga
Скажите а консульство России вообще не реально попасть ? Второй месяц в листе ожидания
Я около месяца стояла в листе ожидания на подачу на загранпаспорт. В итоге слот выдали буквально на следующий день. В самом консульстве все очень быстро приняли.
Nika
2023-12-19 10:54 UTC
Yulia Nozdracheva
Всем привет! Вопрос по подаче на шенген. Сегодня подались во Францию.
Нужно донести страховку где ...
А вы у революта запрашивали письмо для визы о том, что вы застрахованы, или просто какую-то автоматическую выгрузку сделали? Я в прошлый раз, когда подавала револют, просила у Революта подтверждение с нашими именами, датами и тем, что покрывается, там был список того, что входит в покрытие, насколько я помню. Процесс это был не быстрый, с перепиской с Allianz и прикладыванием паспортов и билетов, так что мб и проще просто купить.
Yulia Nozdracheva
2023-12-19 10:55 UTC
Nika
А вы у революта запрашивали письмо для визы о том, что вы застрахованы, или просто какую-то автомати...
Мы в итоге распечатали все прилагающиеся бумаги. Там прописано что входит.
Yulia Nozdracheva
2023-12-19 10:57 UTC
Yulia Nozdracheva
Мы в итоге распечатали все прилагающиеся бумаги. Там прописано что входит.
В целом у девушки которая принимала доки не было вопросов к революту. Она сказала что нужны полные условия, чтобы было видно, что входит.
Daria
2023-12-19 11:01 UTC
Ivan Korneev
Там есть два варианта подачи - загрузка самому или в ВЦ. Если самому то на сайте ВЦ будет кнопка заг...
Иван, спасибо вам еще раз. Я как раз не выбрала услугу визового центра, когда они загружают сами, она платная была. Вот придется теперь разбираться. Ну попробую
Vita
2023-12-19 11:35 UTC
Oleg Reshetnikov
Добавил в закреп, пользуйтесь.
Там и доверенности оформляют тоже.
Спасибо, Олег, ценная инфа. Может, ты в курсе, могут ли беларусы оформлять доверенность в консульства на северном Кипре
Oleg Reshetnikov
2023-12-19 11:36 UTC
Vita
Спасибо, Олег, ценная инфа. Может, ты в курсе, могут ли беларусы оформлять доверенность в консульств...
А есть консульство Беларуси на северной части?
NightWatch
2023-12-19 11:37 UTC
Oleg Reshetnikov
А есть консульство Беларуси на северной части?
ближайшее в Болгарии
Alex Bessonov
2023-12-19 11:37 UTC
Vita
Спасибо, Олег, ценная инфа. Может, ты в курсе, могут ли беларусы оформлять доверенность в консульств...
на Кипре нет консульства РБ. есть в Болгарии
Oleg Reshetnikov
2023-12-19 11:37 UTC
NightWatch
ближайшее в Болгарии
Это я знаю, мне интересно, что девушка имела в виду.
Vita
2023-12-19 11:38 UTC
Oleg Reshetnikov
А есть консульство Беларуси на северной части?
Вернее, заверить перевод доверенности апостилем.
Oleg Reshetnikov
2023-12-19 11:38 UTC
Vita
Вернее, заверить перевод доверенности апостилем.
А есть консульство Беларуси на северной части?
Alex Bessonov
2023-12-19 11:38 UTC
Vita
Вернее, заверить перевод доверенности апостилем.
выданной в РФ?
Yan
2023-12-19 11:38 UTC
Ребят, новогодний вопрос! Сколько штраф за выруб елок ?
Oleg Reshetnikov
2023-12-19 11:38 UTC
Yan
Ребят, новогодний вопрос! Сколько штраф за выруб елок ?
Вплоть до тюремного заключения.
Vita
2023-12-19 11:39 UTC
Консульство Беларуси - нет. Но вроде как можно апостилировать на Ю Кипре перевод доверенности, оформленной на Ю Кипре. Но на Ю Кипре на пробиться, поэтому пост Олега подал идею
Stephanos
2023-12-19 11:40 UTC
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, получили с супругой Болгарскую одноразовую визу, сможем ли мы заехать в Ларнаку из Софии, не выходя с территории аэропорта Софии? Пускают вообще в Ларнаку с такой визой русских?
Oleg Reshetnikov
2023-12-19 11:40 UTC
Vita
Консульство Беларуси - нет. Но вроде как можно апостилировать на Ю Кипре перевод доверенности, офор...
Вита, плиз, нажимайте Ответить.
И уточните, вы имеете в виду консульство какой страны?
И уточните, вы имеете в виду консульство какой страны?
Oleg Reshetnikov
2023-12-19 11:40 UTC
Stephanos
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, получили с супругой Болгарскую одноразовую визу, сможем ли мы з...
Нет, с однократной нельзя.
Прочитайте информацию в закрепе этого чата...
Прочитайте информацию в закрепе этого чата...
Vita
2023-12-19 11:41 UTC
Oleg Reshetnikov
А есть консульство Беларуси на северной части?
Консульство Беларуси - нет. Но вроде как можно апостилировать на Ю Кипре перевод доверенности, оформленной на Ю Кипре. Но на Ю Кипре на пробиться, поэтому пост Олега подал идею
Oleg Reshetnikov
2023-12-19 11:43 UTC
Vita
Консульство Беларуси - нет. Но вроде как можно апостилировать на Ю Кипре перевод доверенности, офор...
Вита, уточните плиз, консульство какой страны вы имеете в виду?
Vita
2023-12-19 11:45 UTC
Oleg Reshetnikov
Вита, плиз, нажимайте Ответить.
И уточните, вы имеете в виду консульство какой страны?
Задача:
Есть доверенность на английском, оформленная с юристом на английском на ЮКипре. Нужна для действий в Беларуси.
Доверенность нужно перевести и апостилировать в консульстве, и мне говорили, что можно и в консульстве РФ, что она будет действовать и в РБ. В консульстве Рф на Ю Кипре не записаться оперативно, поэтому интересует, смогут ли апостилировать перевод доверенности, сделанной на Ю Кипре в посольстве РФ на Сев Кипре
Есть доверенность на английском, оформленная с юристом на английском на ЮКипре. Нужна для действий в Беларуси.
Доверенность нужно перевести и апостилировать в консульстве, и мне говорили, что можно и в консульстве РФ, что она будет действовать и в РБ. В консульстве Рф на Ю Кипре не записаться оперативно, поэтому интересует, смогут ли апостилировать перевод доверенности, сделанной на Ю Кипре в посольстве РФ на Сев Кипре
Vita
Задача:
Есть доверенность на английском, оформленная с юристом на английском на ЮКипре. Нужна для де...
Вот тут прямо указано, что на "северной части" вопросы "Нотариата" оформляют, только если они заранее согласованы с консульством эрэф на Кипре.
Свяжитесь с ними по емайл или по телефону или в телеграм или ещё как-то и обсудите именно ваш кейс.
Свяжитесь с ними по емайл или по телефону или в телеграм или ещё как-то и обсудите именно ваш кейс.
Vita
2023-12-19 11:49 UTC
Oleg Reshetnikov
Вот тут прямо указано, что на "северной части" вопросы "Нотариата" оформляют, только если они заране...
Благодарю, Олег!
Vadim (ВАДИЧ)
2023-12-19 11:52 UTC
Vita
Задача:
Есть доверенность на английском, оформленная с юристом на английском на ЮКипре. Нужна для де...
Консульства не апостелируют ничего. Как оформить доверенность для Беларуси лучше узнать там куда будете предъявлять.
Pablo
2023-12-19 11:53 UTC
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, если кто-то сталкивался - существуют ли какие-то ограничения на вывоз нового ноутбука, купленного на Кипре, в РФ?
Подскажите, пожалуйста, если кто-то сталкивался - существуют ли какие-то ограничения на вывоз нового ноутбука, купленного на Кипре, в РФ?
NightWatch
2023-12-19 11:54 UTC
Pablo
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, если кто-то сталкивался - существуют ли какие-то ограничения н...
в РФ нет прямых рейсов с Кипра
Antares
2023-12-19 11:54 UTC
Pablo
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, если кто-то сталкивался - существуют ли какие-то ограничения н...
де факто - нет
Vita
2023-12-19 11:54 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Консульства не апостелируют ничего. Как оформить доверенность для Беларуси лучше узнать там куда буд...
Спасибо !
Pablo
2023-12-19 11:55 UTC
NightWatch
в РФ нет прямых рейсов с Кипра
Речь идет о перелете в РФ через третью страну.
NightWatch
2023-12-19 11:56 UTC
Pablo
Речь идет о перелете в РФ через третью страну.
если хотите формально соблюсти закон - нельзя дороже 300 евро
Christina Kozlova
2023-12-19 12:27 UTC
Anton
Со слов моего налогового консультанта, 0213 GHS за текущий год платят только те, кто регистрируются ...
Верно, если заплатите как self-employed (0213), то потом при заполнении финальной декларации оплата не в ту колонку учтется, придется по новой за весь год оплачивать, тк суммы не неттятся. Поэтому геси раз в год, без официальной регистрации как self-employed
Roman_Dmk
2023-12-19 12:29 UTC
Всем привет. Подскажите плиз, кто сталкивался. Жена сменила статус пинка со Spone Visitor на Sponse Employ, устроилась на работу, но теперь не может открыть счет в банке. В хеленике ссылаются на ограничения регулятора, что с этим типом визы с русским паспортом открывать можно только в том банке в котором счет открыт у компании нанимателя - это BOC. BOC говорит что можете открыть счет либо через приложение. либо через отделение для иностранцев какое то с безумными тарифами. Через приложение не получается, шлет российский паспорт нафиг, в отделениях говорят, что мы не имеем права вам помогать с открытием счета в приложении. КОроче замкнутый круг, кто сталкивался, в какой банк можно пойти чтоб не было этого головняка?
Аlеxаnder Pеtrоv
2023-12-19 12:31 UTC
Roman_Dmk
Всем привет. Подскажите плиз, кто сталкивался. Жена сменила статус пинка со Spone Visitor на Sponse ...
ровна такая же ситуация со сменой статуса в августе. хеленик открыл в итоге счет, но спросил 100500 документов. Жена сабмитила через сайт форму, а потом долго отправляла доки по запросам на почту манагера.
у работодателя счет при этом в BoC
у работодателя счет при этом в BoC
Аlеxаnder Pеtrоv
2023-12-19 12:33 UTC
Roman_Dmk
Всем привет. Подскажите плиз, кто сталкивался. Жена сменила статус пинка со Spone Visitor на Sponse ...
через эту форму https://www.hellenicbank.com/en/personal/open-account
Oleg Reshetnikov
2023-12-19 12:33 UTC
Roman_Dmk
Всем привет. Подскажите плиз, кто сталкивался. Жена сменила статус пинка со Spone Visitor на Sponse ...
Идите в другие банки на Кипре.
Или идите в нео-банки онлайн.
Или идите в нео-банки онлайн.
Victoria Vorobey
2023-12-19 12:44 UTC
Roman_Dmk
Всем привет. Подскажите плиз, кто сталкивался. Жена сменила статус пинка со Spone Visitor на Sponse ...
А прийти вместе? Ваша жена и ее работодатель в отделение, где счёт у компании, прийти физически и с менеджером вживую пообщаться. Или Вы это и описываете?
Dmitry Nozhnin
2023-12-19 12:47 UTC
Roman_Dmk
Всем привет. Подскажите плиз, кто сталкивался. Жена сменила статус пинка со Spone Visitor на Sponse ...
Револют
Roman_Dmk
2023-12-19 12:47 UTC
Victoria Vorobey
А прийти вместе? Ваша жена и ее работодатель в отделение, где счёт у компании, прийти физически и с ...
так не пробовали еще. Сама ходит.
Roman_Dmk
2023-12-19 12:47 UTC
Dmitry Nozhnin
Револют
Вроде слышал что на него какие то проблемы с получением зп
Mentat
2023-12-19 12:48 UTC
Roman_Dmk
Вроде слышал что на него какие то проблемы с получением зп
Дженерик проблем с получением зп не встречал там. Могут быть какие-то для конкретных кейсов с осложнениями.
Roman_Dmk
2023-12-19 12:48 UTC
Mentat
Дженерик проблем с получением зп не встречал там. Могут быть какие-то для конкретных кейсов с осложн...
по крайней мере на моей работе отказываются на револют ЗП начислять
Mentat
2023-12-19 12:49 UTC
Roman_Dmk
по крайней мере на моей работе отказываются на револют ЗП начислять
а это проблемы не революта, а политики отдельной компании.
Dmitry Nozhnin
2023-12-19 12:49 UTC
Roman_Dmk
по крайней мере на моей работе отказываются на револют ЗП начислять
Бывает такое. Может помочь упоминание, что банковское рабство в Европе незаконно.
Александр Зенков
2023-12-19 12:50 UTC
Насколько безопасно давать логин и пароль от таксиснет третьим лицам? Налоговый консультант просит
NightWatch
2023-12-19 12:51 UTC
Александр Зенков
Насколько безопасно давать логин и пароль от таксиснет третьим лицам? Налоговый консультант просит
а зачем?
вы же можете распечатать (или сделать pdf) ему c тем, что нужно
вы же можете распечатать (или сделать pdf) ему c тем, что нужно
Yulia
2023-12-19 12:51 UTC
Александр Зенков
Насколько безопасно давать логин и пароль от таксиснет третьим лицам? Налоговый консультант просит
там есть опция выдать доступ другой учетке, а не отдавать свои креды
Vadim (ВАДИЧ)
2023-12-19 12:57 UTC
Roman_Dmk
Всем привет. Подскажите плиз, кто сталкивался. Жена сменила статус пинка со Spone Visitor на Sponse ...
Anton
2023-12-19 13:15 UTC
Roman_Dmk
по крайней мере на моей работе отказываются на револют ЗП начислять
Wise еще в принципе то же самое
Artem
2023-12-19 13:27 UTC
Похоже, что сегодня был опубликован текст нового закона. В тексте указано, что ускоренная процедура подходит для ‘persons residing in Cyprus for the purpose of highly skilled employment in companies determined by Decision of the Council of Ministers’ (перевод с греческого).
Если ли уже инфо о том, какие компании имеются ввиду?
https://www.mof.gov.cy/mof/gpo/gazette.nsf/All/975E730357F74AD5C2258A8A003D7774?OpenDocument
Если ли уже инфо о том, какие компании имеются ввиду?
https://www.mof.gov.cy/mof/gpo/gazette.nsf/All/975E730357F74AD5C2258A8A003D7774?OpenDocument
Mentat
2023-12-19 13:28 UTC
Artem
Похоже, что сегодня был опубликован текст нового закона. В тексте указано, что ускоренная процедура ...
официальных заявлений никто не делал. Для этого нужно упомянутое решение Совмина.
Oleg Reshetnikov
2023-12-19 13:33 UTC
Опубликован полный текст поправок в закон о гражданстве
https://t.me/cyprusit/777
Ждём "разбора" документа юристами.
https://t.me/cyprusit/777
Ждём "разбора" документа юристами.
Oleg Reshetnikov
2023-12-19 13:47 UTC
Mentat
официальных заявлений никто не делал. Для этого нужно упомянутое решение Совмина.
Парламент Кипра уже проголосовал.
Елена
2023-12-19 13:47 UTC
Vita
Консульство Беларуси - нет. Но вроде как можно апостилировать на Ю Кипре перевод доверенности, офор...
На Кипре вы можете апостилировать доверенность у киприотов, например через sertifying officer-а, английскую версию. Потом в РБ перевести доверку, штампы и заверить. Но подойдёт ли НЕ консульская доверка для РБ - не знаю. Для РФ подходит для некоторых ситуаций.
Антон
2023-12-19 13:51 UTC
Oleg Reshetnikov
**Как законно работать онлайн живя на Кипре
**С любым видом ВНЖ/ПМЖ на текущий момент можно работат...
Правда ли что если доход меньше 19500 евро в год, то декларацию можно не подавать и не платить GESY?
Yuri Ko
2023-12-19 13:52 UTC
Антон
Правда ли что если доход меньше 19500 евро в год, то декларацию можно не подавать и не платить GESY?
Можно не подавать, но лучше все равно подавать.
Платить нужно в любом случае
Платить нужно в любом случае
Alex Bessonov
2023-12-19 13:52 UTC
Антон
Правда ли что если доход меньше 19500 евро в год, то декларацию можно не подавать и не платить GESY?
ГЕСИ платится с любой суммы
Oleg Reshetnikov
2023-12-19 13:53 UTC
Антон
Правда ли что если доход меньше 19500 евро в год, то декларацию можно не подавать и не платить GESY?
Не всё правда.
Детали есть в закрепе этого чата.
Детали есть в закрепе этого чата.
Oleg
2023-12-19 13:56 UTC
Oleg Reshetnikov
**Опубликован полный текст поправок в закон о гражданстве**
https://t.me/cyprusit/777
Ждём "разбора...
Благодарю за линк. Видимо нас всех интересующие поправки начинаются с 6й страницы, а именно:
(2) Ανεξάρτητα από τις διατάξεις των παραγράφων (β) και (δ) του εδαφίου
(1), σε περίπτωση προσώπου το οποίο διαμένει στη Δημοκρατία με σκοπό την
απασχόληση υψηλής ειδίκευσης σε εταιρείες οι οποίες καθορίζονται με
Απόφαση του Υπουργικού Συμβουλίου, στο πλαίσιο προσέλκυσης εταιρειών για
δραστηριοποίηση ή/και επέκταση των δραστηριοτήτων τους στη Δημοκρατία ή
621
παρόμοιας φύσεως πλαίσιο προσέλκυσης εταιρειών ή/και ταλαντούχου
ανθρώπινου δυναμικού, και το οποίο έχει γνώση της ελληνικής γλώσσας
επιπέδου A2 ή Β1, όπως καθορίζεται στο Κοινό Ευρωπαϊκό Πλαίσιο Αναφοράς
για τις Γλώσσες του Συμβουλίου της Ευρώπης, τα αθροιζόμενα χρονικά
διαστήματα εντός των προηγούμενων δέκα (10) ετών από το χρονικό διάστημα
των δώδεκα (12) μηνών που προβλέπεται στην παράγραφο (α) του εδαφίου (1)
δεν είναι μικρότερα των τεσσάρων (4) ετών ή των τριών (3) ετών, αντίστοιχα,
αντί των επτά (7) ετών:
Если я правильно читаю:
4 года - А2 греческий
3 года - В1
вопрос теперь только к формулировке с Компаниями, как это будет работать.
И да, почти в самом низу пишут про ускоренные сроки рассмотрения заявок - 8 месяцев
(2) Ανεξάρτητα από τις διατάξεις των παραγράφων (β) και (δ) του εδαφίου
(1), σε περίπτωση προσώπου το οποίο διαμένει στη Δημοκρατία με σκοπό την
απασχόληση υψηλής ειδίκευσης σε εταιρείες οι οποίες καθορίζονται με
Απόφαση του Υπουργικού Συμβουλίου, στο πλαίσιο προσέλκυσης εταιρειών για
δραστηριοποίηση ή/και επέκταση των δραστηριοτήτων τους στη Δημοκρατία ή
621
παρόμοιας φύσεως πλαίσιο προσέλκυσης εταιρειών ή/και ταλαντούχου
ανθρώπινου δυναμικού, και το οποίο έχει γνώση της ελληνικής γλώσσας
επιπέδου A2 ή Β1, όπως καθορίζεται στο Κοινό Ευρωπαϊκό Πλαίσιο Αναφοράς
για τις Γλώσσες του Συμβουλίου της Ευρώπης, τα αθροιζόμενα χρονικά
διαστήματα εντός των προηγούμενων δέκα (10) ετών από το χρονικό διάστημα
των δώδεκα (12) μηνών που προβλέπεται στην παράγραφο (α) του εδαφίου (1)
δεν είναι μικρότερα των τεσσάρων (4) ετών ή των τριών (3) ετών, αντίστοιχα,
αντί των επτά (7) ετών:
Если я правильно читаю:
4 года - А2 греческий
3 года - В1
вопрос теперь только к формулировке с Компаниями, как это будет работать.
И да, почти в самом низу пишут про ускоренные сроки рассмотрения заявок - 8 месяцев
Oleg Reshetnikov
2023-12-19 13:57 UTC
Oleg
Благодарю за линк. Видимо нас всех интересующие поправки начинаются с 6й страницы, а именно:
(2) Αν...
Нет, вы читаете неправильно )))
Вы пропустили 12 месяцев...
Это уже обсудили не раз и не два..
Вы пропустили 12 месяцев...
Это уже обсудили не раз и не два..
Oleg
2023-12-19 13:57 UTC
Oleg Reshetnikov
Нет, вы читаете неправильно )))
Вы пропустили 12 месяцев...
Это уже обсудили не раз и не два..
верно, 12 месяцев "отсидки" к вышеуказанным 4 и 3 года)
Oleg Reshetnikov
2023-12-19 13:57 UTC
Oleg
верно, 12 месяцев "отсидки" к вышеуказанным 4 и 3 года)
12 месяцев ПЛЮС 3 или 4 года ))
Александр Зенков
2023-12-19 13:58 UTC
Oleg
Благодарю за линк. Видимо нас всех интересующие поправки начинаются с 6й страницы, а именно:
(2) Αν...
а что на счет армии там написано? служить придется, но срок зависит от возраста и наличия детей?
Oleg
2023-12-19 13:59 UTC
Александр Зенков
а что на счет армии там написано? служить придется, но срок зависит от возраста и наличия детей?
этого я не видел там, попробуйте переводчиком
Oleg Reshetnikov
2023-12-19 13:59 UTC
Александр Зенков
а что на счет армии там написано? служить придется, но срок зависит от возраста и наличия детей?
Подождите хоть немного ))
Ну или сами всё переводите.
Ну или сами всё переводите.
Yuri Ko
2023-12-19 14:02 UTC
Oleg
верно, 12 месяцев "отсидки" к вышеуказанным 4 и 3 года)
Внутри трех и четырех лет или сверху? 😳
Yuliana
2023-12-19 14:02 UTC
Александр Зенков
а что на счет армии там написано? служить придется, но срок зависит от возраста и наличия детей?
там может и не быть ничего про армию. Зачем дублировать законы? Если вы становитесь гражданином, то к вам соответсвенно применимы все остальные законы для граждан Кипра
Yulia Nozdracheva
2023-12-19 14:04 UTC
Кстати, хотела написать, что в посольстве Франции та грубая женщина, про которую многие рассказывали действительно больше не работает.
Грубости и хамства не было, но и на встречу если вдруг что не идут.
Грубости и хамства не было, но и на встречу если вдруг что не идут.
Nikita Yurich
2023-12-19 14:05 UTC
Yulia Nozdracheva
Кстати, хотела написать, что в посольстве Франции та грубая женщина, про которую многие рассказывали...
Неужели теперь не будут отказывать за то, что девушка похожа на бывшую её мужа... чудеса
Oleg Reshetnikov
**Опубликован полный текст поправок в закон о гражданстве**
https://t.me/cyprusit/777
Ждём "разбора...
📄 Document (not supported)
Добавил русскую версию 😊
Yulia Nozdracheva
2023-12-19 14:08 UTC
Nikita Yurich
Неужели теперь не будут отказывать за то, что девушка похожа на бывшую её мужа... чудеса
Ну посмотрим какой будет результат)
Vadim (ВАДИЧ)
2023-12-19 14:12 UTC
Oleg Reshetnikov
Добавил русскую версию 😊
7 лет и B1 здорово упростили :)
Oleg Reshetnikov
2023-12-19 14:13 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
7 лет и B1 здорово упростили :)
Всё равно нужна пояснительная бригада.
Интересно, в этот раз у Big4 будут одинаковые мнения? ))))
Интересно, в этот раз у Big4 будут одинаковые мнения? ))))
Elena Belyaeva
2023-12-19 14:14 UTC
Oleg Reshetnikov
Идите в другие банки на Кипре.
Или идите в нео-банки онлайн.
А какие нео-банки рекомендуете? Чтобы мигрейшн принял, выписку, Свифты можно было скачать…
Oleg Reshetnikov
2023-12-19 14:14 UTC
Elena Belyaeva
А какие нео-банки рекомендуете? Чтобы мигрейшн принял, выписку, Свифты можно было скачать…
Для мигрейшена - никакие.
Ilya P.
2023-12-19 14:17 UTC
Oleg Reshetnikov
Добавил русскую версию 😊
Олег, спасибо. А что насчёт пункта "компании, определенные правительством"… это список какой-то или просто тип компания с иностранным капиталом
Oleg Reshetnikov
2023-12-19 14:18 UTC
Ilya P.
Олег, спасибо. А что насчёт пункта "компании, определенные правительством"… это список какой-то или ...
Пока основное мнение, что это "компании с иностранным капиталом" плюс еще возможны дополнительные исключения.
Adidgy
2023-12-19 14:18 UTC
Oleg Reshetnikov
12 месяцев ПЛЮС 3 или 4 года ))
А 4 или 5 лет это должно быть общее количество лет по рабочей визе? Или всего по любым типам виз и на момент подачи рабочая?
Если уже задавали такой вопрос извините
Если уже задавали такой вопрос извините
Lari
2023-12-19 14:18 UTC
Oleg Reshetnikov
Добавил русскую версию 😊
А вот интересно по сертификатам: подойдут ли те кипрские языковые сертификаты. Которые перестали выдавать.
Nikita Yurich
2023-12-19 14:18 UTC
в случае лица, проживающего в Республике с целью высококвалифицированной
работы в компаниях, определенных постановлением Совета Министров (с)
А есть уже список, что за компании?
работы в компаниях, определенных постановлением Совета Министров (с)
А есть уже список, что за компании?
Oleg Reshetnikov
2023-12-19 14:18 UTC
Nikita Yurich
в случае лица, проживающего в Республике с целью высококвалифицированной
работы в компаниях, определ...
Oleg Reshetnikov
2023-12-19 14:18 UTC
Lari
А вот интересно по сертификатам: подойдут ли те кипрские языковые сертификаты. Которые перестали выд...
Никто вроде бы не переставал )
Sasha Fedorova
2023-12-19 14:20 UTC
Добрый день
Скажите, в итальянское посольство можно приходить вдвоем по одной записи? Едем вместе с парнем. Надо ли какие-то специальные документы приносить, чтобы нас приняли вместе?
Скажите, в итальянское посольство можно приходить вдвоем по одной записи? Едем вместе с парнем. Надо ли какие-то специальные документы приносить, чтобы нас приняли вместе?
Yuliana
2023-12-19 14:23 UTC
Adidgy
А 4 или 5 лет это должно быть общее количество лет по рабочей визе? Или всего по любым типам виз и н...
я так поняла, что кроме студенческих и временной защиты.
Kirill
2023-12-19 14:23 UTC
Привет, объясните по гражданству по браку как работает эта штука, что нужно 2 года легального проживания на Кипре. Это последние два года перед подачей нужно прожить на Кипре? И если нет то идет ли в учет проживание легальное до даты бракосочетания, или нужно именно во временном отрезке после даты бракосочетания?
Oleg Reshetnikov
2023-12-19 14:23 UTC
Yuliana
я так поняла, что кроме студенческих и временной защиты.
Yuliana
2023-12-19 14:24 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
7 лет и B1 здорово упростили :)
я правильно поняла, что теперь через 7 лет знание на B1 стало обязательным?:) т.е. лучше уж сдавать через 5 и А2...
Lari
2023-12-19 14:24 UTC
Oleg Reshetnikov
Никто вроде бы не переставал )
Это прекрасно 😀 спасибо. А когда уже можно нести документы? 😀
Natalia
2023-12-19 14:24 UTC
Yuliana
я правильно поняла, что теперь через 7 лет знание на B1 стало обязательным?:) т.е. лучше уж сдавать ...
Через 5 не всем можно.
Vadim (ВАДИЧ)
2023-12-19 14:25 UTC
Yuliana
я правильно поняла, что теперь через 7 лет знание на B1 стало обязательным?:) т.е. лучше уж сдавать ...
Да, если ваша фирма будет в списках похоже. Но теперь слово са советом министров.
Oleg Reshetnikov
2023-12-19 14:26 UTC
Yuliana
я правильно поняла, что теперь через 7 лет знание на B1 стало обязательным?:) т.е. лучше уж сдавать ...
Пока в тексте именно так, но это странно )
Так как А2 проще чем В1 ))
Так как А2 проще чем В1 ))
Natalia
2023-12-19 14:27 UTC
Oleg Reshetnikov
Пока в тексте именно так, но это странно )
Так как А2 проще чем В1 ))
Логика совершенно непонятна.
Yuliana
2023-12-19 14:27 UTC
Oleg Reshetnikov
Пока в тексте именно так, но это странно )
Так как А2 проще чем В1 ))
да, про уровни все понятно:) просто слышала от некоторых "я в языках не силен, досижу уж до 7 лет, там так дадут". Теперь эту возможность официально убрали, как я понимаю.
NightWatch
2023-12-19 14:27 UTC
Kirill
Привет, объясните по гражданству по браку как работает эта штука, что нужно 2 года легального прожив...
нужно 3 года замужества за киприотом
Аlеxаnder Pеtrоv
2023-12-19 14:27 UTC
Yuliana
я правильно поняла, что теперь через 7 лет знание на B1 стало обязательным?:) т.е. лучше уж сдавать ...
да, так и обещали
но это и хорошо) меньше желающих будет)))
но это и хорошо) меньше желающих будет)))
Oleg Reshetnikov
2023-12-19 14:27 UTC
Natalia
Логика совершенно непонятна.
Ждём "разбора" документа.
Kirill
2023-12-19 14:27 UTC
NightWatch
нужно 3 года замужества за киприотом
Да это понятно , но там еще есть пункт что два года нужно легально проживать на Кипре
Ivgenich
2023-12-19 14:28 UTC
Yuliana
я правильно поняла, что теперь через 7 лет знание на B1 стало обязательным?:) т.е. лучше уж сдавать ...
Ну это если вы МОЖЕТЕ подаваться через 5, а через 7 поправили не для вас я думаю.
NightWatch
2023-12-19 14:29 UTC
Kirill
Да это понятно , но там еще есть пункт что два года нужно легально проживать на Кипре
там нет ограничения, что именно 2 года перед подачей - такое обычно специально оговаривается
Olesya Modina
2023-12-19 14:29 UTC
По тексту не совсем очевидно, применимы ли 90-дневные отсутствия к 12 месяцам. Скорее нет?
NightWatch
2023-12-19 14:29 UTC
Olesya Modina
По тексту не совсем очевидно, применимы ли 90-дневные отсутствия к 12 месяцам. Скорее нет?
выглядит как не должно быть разрывов внж
после 90 дней отсутствия на Кипре подряд внж аннулируется
после 90 дней отсутствия на Кипре подряд внж аннулируется
Olesya Modina
2023-12-19 14:30 UTC
NightWatch
выглядит как не должно быть разрывов внж
после 90 дней отсутствия на Кипре подряд внж аннулируется
Хорошо бы, конечно.
Alexander Skorik
2023-12-19 14:30 UTC
Olesya Modina
По тексту не совсем очевидно, применимы ли 90-дневные отсутствия к 12 месяцам. Скорее нет?
я вот наоборот прочитал, что допускается до 90 дней отсутствие и в последние перед подачей 12 месяуев
Mentat
2023-12-19 14:30 UTC
Olesya Modina
По тексту не совсем очевидно, применимы ли 90-дневные отсутствия к 12 месяцам. Скорее нет?
Да вроде очевидно, что 3/4 года сидим с форой в 90 дней в год, а потом 12 месяцев без всякой форы
Kirill
2023-12-19 14:31 UTC
NightWatch
там нет ограничения, что именно 2 года перед подачей - такое обычно специально оговаривается
Да но есть просто требование которое не понятно звучит - «2 года законного проживания на территории Кипра», и не понятно что это значит до свадьбы в целом или до подачи , в том и суть вопроса )
Olesya Modina
2023-12-19 14:31 UTC
Mentat
Да вроде очевидно, что 3/4 года сидим с форой в 90 дней в год, а потом 12 месяцев без всякой форы
Ну, как видно из комментариев выше, не очевидно)
NightWatch
2023-12-19 14:31 UTC
Kirill
Да но есть просто требование которое не понятно звучит - «2 года законного проживания на территории ...
до подачи иметь 2 года по внж на Кипре
Vadim (ВАДИЧ)
2023-12-19 14:31 UTC
Kirill
Да но есть просто требование которое не понятно звучит - «2 года законного проживания на территории ...
Между свадьбой и подачей.
NightWatch
2023-12-19 14:31 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Между свадьбой и подачей.
нет там про свадьбу
но вопрос с мигрейшеном
но вопрос с мигрейшеном
NightWatch
2023-12-19 14:32 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Между свадьбой и подачей.
at least the last two years before the submission of the application should be residing in the Republic
в теории - любые внж до подачи
на практике - нужно спрашивать мигрейшен
в теории - любые внж до подачи
на практике - нужно спрашивать мигрейшен
Vadim (ВАДИЧ)
2023-12-19 14:33 UTC
NightWatch
at least the last two years before the submission of the application should be residing in the Repub...
Я понимаю что уже будучи в браке.
NightWatch
2023-12-19 14:33 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Я понимаю что уже будучи в браке.
скорее всего мигрейшен это видит именно так
Vadim (ВАДИЧ)
2023-12-19 14:34 UTC
NightWatch
скорее всего мигрейшен это видит именно так
Жена получит гражданство за B1 - проверю :)
NightWatch
2023-12-19 14:35 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Жена получит гражданство за B1 - проверю :)
так всё равно 3 года брака ещё ждать
всё, что было до получения гражданства - не считается
всё, что было до получения гражданства - не считается
Vladimir Lozhkin
2023-12-19 14:36 UTC
NightWatch
выглядит как не должно быть разрывов внж
после 90 дней отсутствия на Кипре подряд внж аннулируется
смена работы ведь тоже своего рода разрыв внж?
Kirill
2023-12-19 14:36 UTC
А выезжать вроде как можно , получается
NightWatch
2023-12-19 14:36 UTC
Vladimir Lozhkin
смена работы ведь тоже своего рода разрыв внж?
нет конечно
Artem Zaiatskii
2023-12-19 14:36 UTC
NightWatch
так всё равно 3 года брака ещё ждать
всё, что было до получения гражданства - не считается
а жаль
NightWatch
2023-12-19 14:37 UTC
Artem Zaiatskii
а жаль
раньше считалось, сейчас не считается
может опять чего поменяют
может опять чего поменяют
Vladimir Lozhkin
2023-12-19 14:37 UTC
NightWatch
нет конечно
ну если
1. Уволили
2. Не нашел работу за месяц, выехал, ищешь новую
3. До получения нового внж на новой работе прошло >90 дней
Начинаешь сначала. ?
1. Уволили
2. Не нашел работу за месяц, выехал, ищешь новую
3. До получения нового внж на новой работе прошло >90 дней
Начинаешь сначала. ?
NightWatch
2023-12-19 14:37 UTC
Vladimir Lozhkin
ну если
1. Уволили
2. Не нашел работу за месяц, выехал, ищешь новую
3. До получения нового внж на н...
тогда разрыв
Антон
2023-12-19 14:37 UTC
Oleg Reshetnikov
**Опубликован полный текст поправок в закон о гражданстве**
https://t.me/cyprusit/777
Ждём "разбора...
В тексте написано что дни со студенческим внж не считаются для получения гражданства
Νοείται περαιτέρω ότι, στον υπολογισμό της περιόδου διαμονής δεν
λαμβάνεται υπόψη η περίοδος κατά την οποία ο αλλοδαπός διέμεινε ως αιτητής
διεθνούς προστασίας ή ως κάτοχος συμπληρωματικής ή προσωρινής
προστασίας ή ως κάτοχος άδειας φοιτητή.
Это относится только к нововведённому способу получения или и к старом?
Это написано до упоминания нового способа получения так что опасаюсь что сделали почти невозможным получение гражданства по натурализации для студентов
Νοείται περαιτέρω ότι, στον υπολογισμό της περιόδου διαμονής δεν
λαμβάνεται υπόψη η περίοδος κατά την οποία ο αλλοδαπός διέμεινε ως αιτητής
διεθνούς προστασίας ή ως κάτοχος συμπληρωματικής ή προσωρινής
προστασίας ή ως κάτοχος άδειας φοιτητή.
Это относится только к нововведённому способу получения или и к старом?
Это написано до упоминания нового способа получения так что опасаюсь что сделали почти невозможным получение гражданства по натурализации для студентов
Oleg Reshetnikov
2023-12-19 14:41 UTC
Антон
В тексте написано что дни со студенческим внж не считаются для получения гражданства
Νοείται περαιτέ...
Да, всё таки решили убрать.
Тоже непонятный момент.
Тоже непонятный момент.
Ann
2023-12-19 14:45 UTC
Добрый день. Срок рассмотрения после 7 лет проживания на Кипре тоже будет 8 месяцев?
Oleg Reshetnikov
2023-12-19 14:47 UTC
Ann
Добрый день. Срок рассмотрения после 7 лет проживания на Кипре тоже будет 8 месяцев?
Судя по тому, что указано, что это относится к поправкам, указанным в разделах 2 и 3, то можно считать, что это будет так.
Владислав Павлющик
2023-12-19 14:51 UTC
ок
Диана
2023-12-19 14:51 UTC
Там вроде написано про подразделы 2 и 3, то есть про ускоренную натурализацию только(
Ann
2023-12-19 14:51 UTC
Oleg Reshetnikov
Судя по тому, что указано, что это относится к поправкам, указанным в разделах 2 и 3, то можно счита...
Спасибо
Диана
Там вроде написано про подразделы 2 и 3, то есть про ускоренную натурализацию только(
Это подраздел 2
А про "хайскилл" - это подраздел 3
А про "хайскилл" - это подраздел 3
Alexandra
2023-12-19 14:56 UTC
Интересно, что будет с теми, кто как я, подался недавно без языка еще. Там внизу в законе есть приписка, что поданные заявления будут рассмотрены, но как, из перевода гуглом не ясно)) Просто будут)
Alex T
2023-12-19 14:57 UTC
Я правильно понимаю, что ключевое это «список компаний», который будет скорее всего конкретный, сделанный под несколько больших работодателей?
Драконъ
2023-12-19 15:01 UTC
Alex T
Я правильно понимаю, что ключевое это «список компаний», который будет скорее всего конкретный, сдел...
Либо будут какие-то условия, под которые будут попалать компании.
Redis
2023-12-19 15:05 UTC
Alex T
Я правильно понимаю, что ключевое это «список компаний», который будет скорее всего конкретный, сдел...
да, это основной вопрос, конечно. Еще могут ввести критерии по специальностям в дипломе, вот это будет совсем грустно. В общем ждем, скрестив пальцы :) Авось, не захотят ниего править и возьмут просто всех из Register of Foreign Interest Companies. Не зря же были ужесточены требования к попаданию в этот реестр.
Ilya P.
2023-12-19 15:06 UTC
Redis
да, это основной вопрос, конечно. Еще могут ввести критерии по специальностям в дипломе, вот это буд...
Я надеюсь, что да, однако это немного странный критерий. Например, чем хуже условный высококвалифицированный дата сатанист из Банка Кипра
Redis
2023-12-19 15:07 UTC
Ilya P.
Я надеюсь, что да, однако это немного странный критерий. Например, чем хуже условный высококвалифици...
Ну, он уже свой :) Вряд ли в БоКе кто-то работает из третьих стран, ибо неконкуренция на локальном рынке и т. д.
Redis
2023-12-19 15:11 UTC
А это какие? Мне неизвестны)
Yuliana
2023-12-19 15:12 UTC
NightWatch
так всё равно 3 года брака ещё ждать
всё, что было до получения гражданства - не считается
если брак уже был на момент получения гражданства одним из супругов - то вроде написано, что члены семьи идут "паровозиком". Дети безусловно точно, супругу возможно нужно что-то доказать. Я именно про новый закон, который для специалистов
Artem Zaiatskii
2023-12-19 15:13 UTC
Yuliana
если брак уже был на момент получения гражданства одним из супругов - то вроде написано, что члены с...
там вроде сказано, что супруги могут податься на тех же условиях, но просто так никто не выдаст гражданство
Yuliana
2023-12-19 15:14 UTC
Artem Zaiatskii
там вроде сказано, что супруги могут податься на тех же условиях, но просто так никто не выдаст граж...
ну для супруга оно обычно неизбежно:) какой смысл "зажимать".
Paulina
2023-12-19 15:16 UTC
Yuliana
ну для супруга оно обычно неизбежно:) какой смысл "зажимать".
Неужели. Супругам киприотов отказы идут, а тут вдруг неизбежно
Yuliana
2023-12-19 15:17 UTC
Paulina
Неужели. Супругам киприотов отказы идут, а тут вдруг неизбежно
это другое и как я понимаю, они все равно рано или поздно получают.
А тут у вас семья уже готовая, допустим вот у меня 20 лет брака и я подаюсь на гражданство. Семью я за борт что-ли?:) Большинство стран в таких случаях при выдаче гражданства основному заявителю выдает и семье.
А тут у вас семья уже готовая, допустим вот у меня 20 лет брака и я подаюсь на гражданство. Семью я за борт что-ли?:) Большинство стран в таких случаях при выдаче гражданства основному заявителю выдает и семье.
Paulina
2023-12-19 15:19 UTC
Yuliana
это другое и как я понимаю, они все равно рано или поздно получают.
А тут у вас семья уже готовая, д...
У вас 20 лет брака и никаких связей с Кипром. И завтра развод, а почему нет? Странное основание для получения гражданства
Yuliana
2023-12-19 15:20 UTC
Paulina
У вас 20 лет брака и никаких связей с Кипром. И завтра развод, а почему нет? Странное основание для ...
я не буду спорить, просто это стандартная практика, когда речь о принятии гражданина с семьей. Может Кипр решит отличиться:)
Mentat
2023-12-19 15:21 UTC
Какие?
Hedgehog
2023-12-19 15:22 UTC
Приветствую, я правильно понял из перевода, что если был визовый разрыв, то все заново начинается?
Paulina
2023-12-19 15:22 UTC
Yuliana
я не буду спорить, просто это стандартная практика, когда речь о принятии гражданина с семьей. Может...
У вас есть хоть одно гражданство, полученное по "стандартной практике"? Еще раз - отказывают женам киприотов, с детьми и пр. Никаких принятий граждан третьих стран с семьями нет, за исключением золотых паспортов. Но их тоже уже нет
Yelyzaveta Yampol
2023-12-19 15:25 UTC
Yuliana
я не буду спорить, просто это стандартная практика, когда речь о принятии гражданина с семьей. Может...
Не совсем так. У меня брат получил гражданство ЕС (Польши) в этом году. Его жена подаётся независимо от него, а не автоматом. Может и можно автоматом, но тогда ещё 5 лет ждать или даже больше. Там тоже законы не френдли.
Paulina
2023-12-19 15:28 UTC
Yelyzaveta Yampol
Не совсем так. У меня брат получил гражданство ЕС (Польши) в этом году. Его жена подаётся независимо...
Ага, бизнес можно организовать. Получил гражданство и каждый год разводиться - жениться. Чтоб каждая новая жена "автоматом неизбежно" гражданство получала )
Irina
2023-12-19 15:29 UTC
Здравствуйте! Подскажите, после скольких лет проживания на Кипре можно подать на гражданство (5 или 7?) если вид на жительство - Yellow slip? На сайте расписано про разный статус, но мне не понятно к какому статусу я отношусь с данным внж..
Елена
2023-12-19 15:32 UTC
Natalia
Логика совершенно непонятна.
Вполне понятна в контексте высокоценности специалиста, а не всех подряд желающих.
Vadim (ВАДИЧ)
2023-12-19 15:35 UTC
Yuliana
я не буду спорить, просто это стандартная практика, когда речь о принятии гражданина с семьей. Может...
А где так кроме "золотых" паспортов?
Yuliana
2023-12-19 15:36 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
А где так кроме "золотых" паспортов?
Австралия, Канада, Штаты.
Yuliana
2023-12-19 15:37 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Это не ЕС.
да, я не спорю:) а, еще Израиль так дает по репатриации. Достаточно одному супругу иметь основания для паспорта, второму тоже дают. Коллега так год назад получил, основной заявитель была жена
Yuliana
2023-12-19 15:38 UTC
Paulina
Ага, бизнес можно организовать. Получил гражданство и каждый год разводиться - жениться. Чтоб каждая...
не-не, только тот супруг, что уже был на момент получения гражданства:)
Елена
2023-12-19 15:41 UTC
Yuliana
Австралия, Канада, Штаты.
Там входящие требований существенно выше. И к языку тоже.
Dmitrii
2023-12-19 15:41 UTC
Елена
Там входящие требований существенно выше. И к языку тоже.
Тот же B1 за исключением штатов)
Елена
2023-12-19 15:43 UTC
Dmitrii
Тот же B1 за исключением штатов)
Так он там тоже всем взрослым. "Прицепом" без языка не выйдет.
В ту же Канаду в принципе зайти не так просто, гражданство это уже потом.
В ту же Канаду в принципе зайти не так просто, гражданство это уже потом.
Natalia
2023-12-19 15:44 UTC
Yuliana
да, я не спорю:) а, еще Израиль так дает по репатриации. Достаточно одному супругу иметь основания д...
Репатриация это совершенно другое.
Alex Bessonov
2023-12-19 15:44 UTC
Yuliana
да, я не спорю:) а, еще Израиль так дает по репатриации. Достаточно одному супругу иметь основания д...
вы все смешали в кучу. репатриация это про другое. в ЕС нет такого стандарта как вы описываете.
Dmitrii
2023-12-19 15:45 UTC
Елена
Там входящие требований существенно выше. И к языку тоже.
Обьективно в Австралии и Канаде программа получения гражданства и ПМЖ намного более ясная и понятная чем на Кипре. И намного легче получение гражданства.
Вот с рабочими визами там сложнее. Так как там компании в таких маштабах в зарубежный спецах не нуждаются. Но в ту же Австралию по SOL листу переехать по ПМЖ и потом гражданство получить в разы легче чем получить ПМЖ на Кипре и гражданство.
Вот с рабочими визами там сложнее. Так как там компании в таких маштабах в зарубежный спецах не нуждаются. Но в ту же Австралию по SOL листу переехать по ПМЖ и потом гражданство получить в разы легче чем получить ПМЖ на Кипре и гражданство.
Елена
2023-12-19 15:45 UTC
Yuliana
да, я не спорю:) а, еще Израиль так дает по репатриации. Достаточно одному супругу иметь основания д...
А не родился евреем - ни на что не претендуешь, хоть 100 лет проживи.
И супругу на работу, хоть и с гражданством таким, не так просто устроиться, даже с хорошей квалификацией.
И это всё ещё не ЕС.
И супругу на работу, хоть и с гражданством таким, не так просто устроиться, даже с хорошей квалификацией.
И это всё ещё не ЕС.
Natalia
2023-12-19 15:45 UTC
Елена
Вполне понятна в контексте высокоценности специалиста, а не всех подряд желающих.
Главное, чтобы потом не вышло как с золотыми паспортами).
Egor Antonihin
2023-12-19 15:50 UTC
Alexandra
Интересно, что будет с теми, кто как я, подался недавно без языка еще. Там внизу в законе есть припи...
+1, не понял пока. Закину оригинал этого пункта своему преподавателю по греческому
Oleg Reshetnikov
2023-12-19 15:53 UTC
Alex T
Я правильно понимаю, что ключевое это «список компаний», который будет скорее всего конкретный, сдел...
Oleg Reshetnikov
2023-12-19 15:54 UTC
Redis
да, это основной вопрос, конечно. Еще могут ввести критерии по специальностям в дипломе, вот это буд...
Alexey Chibisov
2023-12-19 15:56 UTC
Oleg Reshetnikov
**Опубликован полный текст поправок в закон о гражданстве**
https://t.me/cyprusit/777
Ждём "разбора...
Выглядит так, что греческий А2/В1 нужен не только основному заявителю, но и супруг(е/у)🤔
Oleg Reshetnikov
2023-12-19 15:56 UTC
Alexey Chibisov
Выглядит так, что греческий А2/В1 нужен не только основному заявителю, но и супруг(е/у)🤔
Да, так и написано.
Oleg Reshetnikov
2023-12-19 15:57 UTC
Hedgehog
Приветствую, я правильно понял из перевода, что если был визовый разрыв, то все заново начинается?
Да, так написано
Elena N
2023-12-19 15:58 UTC
Евгений Лисицкий
Спасибо. Вообще не понимаю, зачем он на получении.
Теперь берут биометрию не только в момент подачи документов, но и в момент получения паспорта (сверяют отпечатки пальцев). Новая процедура официально, но только с 12 лет, насколько помню. Лучше при подаче уточнить, нужен ли ребенок на получении
Alexey Chibisov
2023-12-19 15:59 UTC
Oleg Reshetnikov
Да, так и написано.
Придётся расстроить жену, что откосить от курсов не выйдет😂🇬🇷
Antares
2023-12-19 15:59 UTC
Elena N
Теперь берут биометрию не только в момент подачи документов, но и в момент получения паспорта (сверя...
в Париже тоже берут отпечатки пальцев на 10-летний загранпаспорт РФ, но умеют присылать его почтой
там явно при этом нет процедуры сверки пальцев
То есть - вариантов много и разных возможно.
там явно при этом нет процедуры сверки пальцев
То есть - вариантов много и разных возможно.
Евгений Лисицкий
2023-12-19 15:59 UTC
Elena N
Теперь берут биометрию не только в момент подачи документов, но и в момент получения паспорта (сверя...
Спасибо. Да, подтвердили, что нужно с ребенком и на подачу и на получение. Притом, что ему еще нет 12 и биометрия не нужна 🤷
Ilya Fedotov
2023-12-19 16:00 UTC
Добрый вечер! подскажите, при подаче документов на Австрийскую визу, могут ли придраться что справка с работы - скан, а не оригинал? при условии что и в банковской выписке и на пластике фигурирует тот же работодатель
Евгений Лисицкий
2023-12-19 16:01 UTC
Alexey Chibisov
Придётся расстроить жену, что откосить от курсов не выйдет😂🇬🇷
Она может схитрить - дождется вас, а затем натурализуется как жена киприота 🙂
Получается, ей надо будет еще +3 года подождать?
Получается, ей надо будет еще +3 года подождать?
Евгений Лисицкий
2023-12-19 16:01 UTC
Евгений Лисицкий
Она может схитрить - дождется вас, а затем натурализуется как жена киприота 🙂
Получается, ей надо б...
Или для такой натурализации ранее заключенный брак зачтут?
Yulia
2023-12-19 16:02 UTC
А собеседование все равно остается при подаче на гражданство? Те и сертификаты на язык и на знание кипра, и собеседование? Где ошибешься в деревне и скажут: не достоин?
Dmitrii
2023-12-19 16:03 UTC
Евгений Лисицкий
Она может схитрить - дождется вас, а затем натурализуется как жена киприота 🙂
Получается, ей надо б...
А кто даст гарантию что потом дадут как жене Киприота?).
В целом все правки выглядят как "Нам не нужны люди которые даже язык страны учить не хотят".
В целом все правки выглядят как "Нам не нужны люди которые даже язык страны учить не хотят".
Alexandra
Интересно, что будет с теми, кто как я, подался недавно без языка еще. Там внизу в законе есть припи...
По поводу тех кто подался ДО нового закона, пункт на скрине.
Моя преподаватель подтвердила, что написано, что их (нас) будут рассматривать по старым правилам.
Моя преподаватель подтвердила, что написано, что их (нас) будут рассматривать по старым правилам.
Елена
2023-12-19 16:11 UTC
Dmitrii
Обьективно в Австралии и Канаде программа получения гражданства и ПМЖ намного более ясная и понятная...
Ну по сути то на то: напрячься, чтобы зайти или умудриться попасть в узкий список нужных спецов, зато потом полегче будет. Либо достаточно легко зайти, а потом уже оценивать, а нужно ли тебе вообще напрягаться дальше.
Dmitry
2023-12-19 16:12 UTC
а по поводу пункта "намеривание проживать в Республике Кипр", к примеру если решил после получения гражданства куда в Европу дальше уехать, то гражданство могут отнять?
Δ
2023-12-19 16:13 UTC
Dmitry
а по поводу пункта "намеривание проживать в Республике Кипр", к примеру если решил после получения г...
да
Oleg Reshetnikov
2023-12-19 16:13 UTC
Egor Antonihin
По поводу тех кто подался ДО нового закона, пункт на скрине.
Моя преподаватель подтвердила, что нап...
Да. Так и есть.
Elena Terekhova
2023-12-19 16:13 UTC
Dmitry S
кто-нибудь получал TIN в последнее время отправляя заявление в Пафосе на почту [email protected]...
Подали заявку 21 ноября 23 , до сих пор нет ответа. Писали им - говорят, что рассмотрение месяц
Natalia
2023-12-19 16:14 UTC
Dmitrii
А кто даст гарантию что потом дадут как жене Киприота?).
В целом все правки выглядят как "Нам не н...
Больше похоже на то, что кто не успел, тот опоздал). Раньше им ничего не мешало таким людям давать гражданство на протяжении очень долгого времени.
Dmitry
2023-12-19 16:16 UTC
Δ
да
как то странно получается, смысл тогда в гражданстве, если не модешь "условно пожить при жедании в другом месте"
Δ
2023-12-19 16:19 UTC
потому что гражданство по натурализации несет в себе много обременений и возможностей отзыва со строны властей республики
Dmitry S
2023-12-19 16:19 UTC
Elena Terekhova
Подали заявку 21 ноября 23 , до сих пор нет ответа. Писали им - говорят, что рассмотрение месяц
как месяц? везде же инфа, что 2-3 рабочих дня? а если в сам офис подать доки, чтобы дату зафиксировать подачи? или как-то ускорить это возможно?
Dmitry
2023-12-19 16:20 UTC
это просто достаточно расплывчатая формулировка. не нашел, к сожалению, конкретики, сроки там, иные нарушения
Dmitry
2023-12-19 16:21 UTC
просто иначе это получается внж на максималках)
Alex
2023-12-19 16:22 UTC
Dmitry
просто иначе это получается внж на максималках)
Так и есть
На Кипре гражданство по натурализации и гражданство по рождению не равны
На Кипре гражданство по натурализации и гражданство по рождению не равны
Dmitry
2023-12-19 16:23 UTC
может я тогда не понимаю, почему такой ажиотаж в рамках этого закона? я сам хотел получать по итогу, но по видимому проще купить недвижимость и получить ltpr
Dmitry
2023-12-19 16:23 UTC
кому не сложно поделитесь мыслями
Oleg Reshetnikov
2023-12-19 16:23 UTC
Dmitry
может я тогда не понимаю, почему такой ажиотаж в рамках этого закона? я сам хотел получать по итогу,...
Активировал вам функцию Ответить, пожалуйста, пользуйтесь.
Διονυσιος Μαυροματης 🇨🇾🇬🇧🇬🇷
2023-12-19 16:24 UTC
Yuliana
это другое и как я понимаю, они все равно рано или поздно получают.
А тут у вас семья уже готовая, д...
Там же специально оговорено. По факту супруг/супруга идут по ускоренному получению так же как специалист. То есть условие 4 или 3 года и последние 12 месяцев безвыездно и знают язык на В2/А1. При этом выезды менее 90 дней идут в срок пребывания (если правильно переведено)
То есть супруг мог прожить 7 лет, а его супруга и дети 4 года.
Это ИМХО по прочтении поправок.
То есть супруг мог прожить 7 лет, а его супруга и дети 4 года.
Это ИМХО по прочтении поправок.
Oleg Reshetnikov
2023-12-19 16:25 UTC
Dmitry
может я тогда не понимаю, почему такой ажиотаж в рамках этого закона? я сам хотел получать по итогу,...
Как минимум разница в визах в другие страны...
Alex
2023-12-19 16:26 UTC
Oleg Reshetnikov
Как минимум разница в визах в другие страны...
И комплаенс-процедуры
А для рф/рб главное - жизнедеятельность перестает полностью зависеть от рф/рб
А для рф/рб главное - жизнедеятельность перестает полностью зависеть от рф/рб
Dmitry
2023-12-19 16:27 UTC
Alex
И комплаенс-процедуры
А для рф/рб главное - жизнедеятельность перестает полностью зависеть от рф/рб
при этом привязываешься к острову, ну тут конечно каждый сам выбирает то что ему по душе, но мне кажется это сильный фактор задуматься а стоит ли
Alex
2023-12-19 16:28 UTC
Δ
потому что гражданство по натурализации несет в себе много обременений и возможностей отзыва со стро...
Есть конкретный список причин, по которым можно лишиться гражданства по натурализации. И это достаточно весомые причины, а не мелочи типа "пожил пару лет в другой стране". Если говорить о проживании в другой стране, то так делать можно с гражданством по натурализации, но нужно будет периодически отмечаться в консульстве.
Oleg Reshetnikov
2023-12-19 16:28 UTC
Dmitry
при этом привязываешься к острову, ну тут конечно каждый сам выбирает то что ему по душе, но мне каж...
Так вас никто не заставляет.
Это вообще всё добровольно.
И осуждать людей за свой выбор - так себе тема.
Заканчивайте плиз с этим.
Это вообще всё добровольно.
И осуждать людей за свой выбор - так себе тема.
Заканчивайте плиз с этим.
Alex Bessonov
2023-12-19 16:30 UTC
Dmitry
при этом привязываешься к острову, ну тут конечно каждый сам выбирает то что ему по душе, но мне каж...
гражданство по натурализации для тех кто хочет остаться здесь жить. если вы не собираетесь, то вам и гражданство не нужно.
Δ
2023-12-19 16:31 UTC
Alex
Есть конкретный список причин, по которым можно лишиться гражданства по натурализации. И это достато...
самая смешная это просто быть под арестом в другой стране - даже без приговора
Konstantin
2023-12-19 16:31 UTC
А что в законе о гражданстве подразумевается под accommodation? Аренда или владение недвижимостью?
Natalia
2023-12-19 16:34 UTC
Konstantin
А что в законе о гражданстве подразумевается под accommodation? Аренда или владение недвижимостью?
Скорей всего владение.
Alex
2023-12-19 16:34 UTC
Δ
самая смешная это просто быть под арестом в другой стране - даже без приговора
Ну, не просто под арестом за то что колбасу украл, например) А тюремное заключение за особо тяжкое преступление. Не думаю, что это то что планируют сделать люди из этого чата)
Διονυσιος Μαυροματης 🇨🇾🇬🇧🇬🇷
2023-12-19 16:35 UTC
Konstantin
А что в законе о гражданстве подразумевается под accommodation? Аренда или владение недвижимостью?
Длинная аренда на год равна юридически владению.
Natalia
2023-12-19 16:35 UTC
Alex Bessonov
гражданство по натурализации для тех кто хочет остаться здесь жить. если вы не собираетесь, то вам и...
Жить не тужить можно и с F.
Διονυσιος Μαυροματης 🇨🇾🇬🇧🇬🇷
2023-12-19 16:36 UTC
Natalia
Жить не тужить можно и с F.
Только ее не дают с 19 года
Konstantin
2023-12-19 16:36 UTC
Διονυσιος Μαυροματης 🇨🇾🇬🇧🇬🇷
Длинная аренда на год равна юридически владению.
Серьезно ?
Natalia
2023-12-19 16:36 UTC
Διονυσιος Μαυροματης 🇨🇾🇬🇧🇬🇷
Только ее не дают с 19 года
300 тысяч + дают. В чем проблема?
Elena Terekhova
2023-12-19 16:36 UTC
Dmitry S
как месяц? везде же инфа, что 2-3 рабочих дня? а если в сам офис подать доки, чтобы дату зафиксирова...
Подать можно только онлайн на сайте. Чтобы ускорить нужны веская причина. У нас такой нет, поэтому ждём. Звонили , писали, ходили ногами в налоговую - нас ‘послали’. Ответ ‘ждите’
Διονυσιος Μαυροματης 🇨🇾🇬🇧🇬🇷
2023-12-19 16:37 UTC
Natalia
300 тысяч + дают. В чем проблема?
В 300 тысяч наверное. И отчетности раз в 2 года о доходе от 75к
Dmitry Yurkin
2023-12-19 16:38 UTC
Διονυσιος Μαυροματης 🇨🇾🇬🇧🇬🇷
В 300 тысяч наверное. И отчетности раз в 2 года о доходе от 75к
отчетность о доходе отменили, просто справки о несудимости и подтверждение владения
Διονυσιος Μαυροματης 🇨🇾🇬🇧🇬🇷
2023-12-19 16:38 UTC
Konstantin
Серьезно ?
Оговорено-постоянный адрес. Это может быть и длительная аренда.
Διονυσιος Μαυροματης 🇨🇾🇬🇧🇬🇷
2023-12-19 16:39 UTC
Dmitry Yurkin
отчетность о доходе отменили, просто справки о несудимости и подтверждение владения
А заморозку средств на счетах?
Dmitrii
2023-12-19 16:39 UTC
Dmitry
может я тогда не понимаю, почему такой ажиотаж в рамках этого закона? я сам хотел получать по итогу,...
Ну не у каждого есть деньги на недвижку на Кипре)
А в целом да ltpr вполне хватит для норм жизни. Другой вопрос что дети вырастут и им уже после 18 лет никто ltpr не даст так легко. Так что если собираешься жить с семьей то гражданство нужно просто ради гражданства детей.
А в целом да ltpr вполне хватит для норм жизни. Другой вопрос что дети вырастут и им уже после 18 лет никто ltpr не даст так легко. Так что если собираешься жить с семьей то гражданство нужно просто ради гражданства детей.
Alexandra
2023-12-19 16:39 UTC
Egor Antonihin
По поводу тех кто подался ДО нового закона, пункт на скрине.
Моя преподаватель подтвердила, что нап...
Не попросят принести сертификат по греческому, но и рассматривать будут «бесконечно», как сейчас? Кажется, что так
Dmitry Yurkin
2023-12-19 16:39 UTC
Διονυσιος Μαυροματης 🇨🇾🇬🇧🇬🇷
А заморозку средств на счетах?
это еще раньше убрали
Egor Antonihin
2023-12-19 16:39 UTC
Alexandra
Не попросят принести сертификат по греческому, но и рассматривать будут «бесконечно», как сейчас? Ка...
Я тоже так думаю
Alexandra
2023-12-19 16:41 UTC
Egor Antonihin
Я тоже так думаю
Возможно, если попадаем под ускоренную по правилам, стоит сдать А2 и подать снова, отменив ту подачу
Natalia
2023-12-19 16:43 UTC
Elena N
Теперь берут биометрию не только в момент подачи документов, но и в момент получения паспорта (сверя...
Откуда информация? Я оставила заявку на получение паспорта в Пафосе. Как они биометрию будут брать?
Julia
2023-12-19 16:43 UTC
Подскажите, а если был сдан экзамен на греческий в 2007 году и Грецией выдан сертификат, подтверждающий уровень, он еще действителен сейчас на Кипре или обычно пересдавать нужно?
Oleg Reshetnikov
2023-12-19 16:44 UTC
Julia
Подскажите, а если был сдан экзамен на греческий в 2007 году и Грецией выдан сертификат, подтверждаю...
По идее - срока годности нет.
Но 16 лет, это 16 лет.
Но 16 лет, это 16 лет.
Διονυσιος Μαυροματης 🇨🇾🇬🇧🇬🇷
2023-12-19 16:46 UTC
Подскажите, кто получал TIN в 2023 он начинается на 600?
Некоторые европейские базы не идентифицируют новый кипрский TIN как действительный.
Некоторые европейские базы не идентифицируют новый кипрский TIN как действительный.
Oleg Reshetnikov
2023-12-19 16:46 UTC
Διονυσιος Μαυροματης 🇨🇾🇬🇧🇬🇷
Подскажите, кто получал TIN в 2023 он начинается на 600?
Некоторые европейские базы не идентифицирую...
Да, есть такая проблема у части систем KYC ((
Julia
2023-12-19 16:47 UTC
Oleg Reshetnikov
По идее - срока годности нет.
Но 16 лет, это 16 лет.
Может собеседование их устроило бы для подтверждения уровня, например. Спасибо, попробуем узнать
Oleg Reshetnikov
2023-12-19 16:54 UTC
Egor Antonihin
По поводу тех кто подался ДО нового закона, пункт на скрине.
Моя преподаватель подтвердила, что нап...
Указывается далее, что ожидающие заявления на натурализацию, поданные в соответствии с действующим до даты вступления в силу Закона о поправке к Закону о Реестре Населения 2023 года, будут обрабатываться и завершаться в соответствии с положениями указанного Закона, с соблюдением установленного до этой даты порядка приоритетности для их рассмотрения, независимо от представления дополнительной информации по заявлениям.
Закон обратной силы не имеет.
Закон обратной силы не имеет.
Konstantin
2023-12-19 16:58 UTC
Oleg Reshetnikov
Указывается далее, что ожидающие заявления на натурализацию, поданные в соответствии с действующим д...
А вступает он в силу с какого числа ?
Oleg Reshetnikov
2023-12-19 16:59 UTC
Konstantin
А вступает он в силу с какого числа ?
Обычно с даты публикации в официальной газете )
Елена
2023-12-19 17:00 UTC
Natalia
Откуда информация? Я оставила заявку на получение паспорта в Пафосе. Как они биометрию будут брать?
Там есть на это возможность.
Evgeny
2023-12-19 17:11 UTC
Alexandra
Возможно, если попадаем под ускоренную по правилам, стоит сдать А2 и подать снова, отменив ту подачу
Тут вопрос еще, а нужно ли будет обязательно старую отменять, если будут 2 параллельные очереди
Oleg Reshetnikov
2023-12-19 17:17 UTC
Evgeny
Тут вопрос еще, а нужно ли будет обязательно старую отменять, если будут 2 параллельные очереди
Может быть только одна подача на гражданство.
Olga Sagun
2023-12-19 17:33 UTC
Oleg Reshetnikov
Да. Так и есть.
И ограничений по срокам рассмотрения не внедряют ? 8 месяцев
Oleg Reshetnikov
2023-12-19 17:35 UTC
Olga Sagun
И ограничений по срокам рассмотрения не внедряют ? 8 месяцев
Alexander Goldybin
2023-12-19 17:40 UTC
всем привет! прочитал новый текст закона, но ничего не нашел в нём касательно членов семей киприотов из третьих стран, а также членов семей граждан ЕС из третьих стран. раньше вроде бы для первого случая срок натурализации был 3 года, а для второго 5 лет. а теперь? и правильно ли понимаю, что для обычных семилетних случаев теперь уровень B1 греческого обязателен? спасибо
Margo_is.
2023-12-19 17:41 UTC
подскажите пжл, возможно тут уже обсуждали, те кто уже подал по старым правилам на паспорт (без изучения языка), нужно ли нам учить зык или нет?
Daria Kopeykina
2023-12-19 17:44 UTC
Добрый вечер. По поводу нового закона. Если есть А2 + культурная часть, можно подаваться через 5 лет, верно ?
Yuliana
2023-12-19 17:46 UTC
Διονυσιος Μαυροματης 🇨🇾🇬🇧🇬🇷
Оговорено-постоянный адрес. Это может быть и длительная аренда.
технически - да, а практически отсутствие собственного жилья - это повышенный риск получить "недостаточно связей с Кипром"..
Mentat
2023-12-19 17:46 UTC
Daria Kopeykina
Добрый вечер. По поводу нового закона. Если есть А2 + культурная часть, можно подаваться через 5 лет...
Да, но вопрос а том, работаете ли вы в компании из утвержденного Совмином списка. И, возможно, как долго из этих 5 лет.
Daria Kopeykina
2023-12-19 17:50 UTC
Mentat
Да, но вопрос а том, работаете ли вы в компании из утвержденного Совмином списка. И, возможно, как д...
А где можно список посмотреть этих компаний ?
Oleg Reshetnikov
2023-12-19 17:52 UTC
Alexander Goldybin
всем привет! прочитал новый текст закона, но ничего не нашел в нём касательно членов семей киприотов...
Про это написано в текущей редакции закона.
Ссылка есть в закрепе этого чата.
Ссылка есть в закрепе этого чата.
Oleg Reshetnikov
2023-12-19 17:52 UTC
Daria Kopeykina
Добрый вечер. По поводу нового закона. Если есть А2 + культурная часть, можно подаваться через 5 лет...
У вас должно рабочее ВНЖ в компаниях с иностранным интересом.
Kateryna Bila
2023-12-19 17:54 UTC
Добрый вечер. Есть ли у кого-нибудь контакты в центральной налоговой Лимасола для ускорения процесса получения такс клиренса по капитал гейнс налогу при продаже недвижимости?
Mentat
2023-12-19 17:55 UTC
Daria Kopeykina
А где можно список посмотреть этих компаний ?
А его пока нигде нет, насколько я знаю.
Oleg Reshetnikov
2023-12-19 17:55 UTC
Mentat
А его пока нигде нет, насколько я знаю.
Oleg Reshetnikov
2023-12-19 17:55 UTC
Daria Kopeykina
А где можно список посмотреть этих компаний ?
Oleg Reshetnikov
2023-12-19 17:56 UTC
Mentat
Да, но вопрос а том, работаете ли вы в компании из утвержденного Совмином списка. И, возможно, как д...
Διονυσιος Μαυροματης 🇨🇾🇬🇧🇬🇷
2023-12-19 17:56 UTC
Alexander Goldybin
всем привет! прочитал новый текст закона, но ничего не нашел в нём касательно членов семей киприотов...
Это не закон, это поправки в старый закон. То, что поправки не задели -остается как и прежде.
И да, для семилетних B1 обязателен.
И да, для семилетних B1 обязателен.
NightWatch
2023-12-19 17:57 UTC
Kateryna Bila
Добрый вечер. Есть ли у кого-нибудь контакты в центральной налоговой Лимасола для ускорения процесса...
есть мнение, что это не обязательно делать в налоговой Лимассола
можно и в Никосии/Пафосе/etc
обычно такие контакты есть у юристов
можно и в Никосии/Пафосе/etc
обычно такие контакты есть у юристов
Olga P.
2023-12-19 18:00 UTC
Dmitry
а по поводу пункта "намеривание проживать в Республике Кипр", к примеру если решил после получения г...
Согласна с Дмитрием, стоит ли тогда стараться получать такое гражданство?!
И как вообще это может произойти?
Могут забрать, а могут и не забрать..
И как вообще это может произойти?
Могут забрать, а могут и не забрать..
Mentat
2023-12-19 18:01 UTC
Olga P.
Согласна с Дмитрием, стоит ли тогда стараться получать такое гражданство?!
И как вообще это может п...
Так никто не заставляет
Oleg Reshetnikov
2023-12-19 18:01 UTC
Olga P.
Согласна с Дмитрием, стоит ли тогда стараться получать такое гражданство?!
И как вообще это может п...
Есть явно прописанный список пунктов из-за которых могут лишить гражданства.
Можно найти в законе о гражданстве.
Пожалуйста, прочитайте и прекращайте "набрасывать".
Можно найти в законе о гражданстве.
Пожалуйста, прочитайте и прекращайте "набрасывать".
NightWatch
2023-12-19 18:02 UTC
Dmitry
а по поводу пункта "намеривание проживать в Республике Кипр", к примеру если решил после получения г...
но пока таких случаев не зафиксировано 😊
Mentat
2023-12-19 18:02 UTC
NightWatch
но пока таких случаев не зафиксировано 😊
И они должны идти не просто так, а через суд.
Alexandra
2023-12-19 18:02 UTC
Margo_is.
подскажите пжл, возможно тут уже обсуждали, те кто уже подал по старым правилам на паспорт (без изуч...
Технически - нет, но я бы на месте всех учила, так как собеседование пройденное на греческом повысит ваши шансы.
Oleg Reshetnikov
2023-12-19 18:03 UTC
Margo_is.
подскажите пжл, возможно тут уже обсуждали, те кто уже подал по старым правилам на паспорт (без изуч...
NightWatch
2023-12-19 18:04 UTC
Mentat
И они должны идти не просто так, а через суд.
причём именно государству (в лице мигрейшена) придётся доказывать что человек не собирается жить на Кипре, что, как мне кажется, сделать будет весьма непросто
Oleg Reshetnikov
2023-12-19 18:06 UTC
NightWatch
причём именно государству (в лице мигрейшена) придётся доказывать что человек не собирается жить на ...
Но есть ненулевая вероятность, что возникнет какой-то негативный кейс и начнут массово проверять на соблюдение правил все такие гражданства...
Artem Zaiatskii
2023-12-19 18:08 UTC
Yuliana
технически - да, а практически отсутствие собственного жилья - это повышенный риск получить "недоста...
интересно, а таковое в ипотеку плюс или минус?
NightWatch
2023-12-19 18:08 UTC
Oleg Reshetnikov
Но есть ненулевая вероятность, что возникнет какой-то негативный кейс и начнут массово проверять на ...
как мне это видится, доказать такое со стороны государства ну очень непросто
Oleg Reshetnikov
2023-12-19 18:08 UTC
Artem Zaiatskii
интересно, а таковое в ипотеку плюс или минус?
Сам факт своего - чуть больше в плюс.
Lora Skripnik
2023-12-19 18:09 UTC
Artem Zaiatskii
интересно, а таковое в ипотеку плюс или минус?
В ипотеку отлично. Надо брать!)
Vitalii/AH
2023-12-19 18:09 UTC
Irina
Здравствуйте! Подскажите, после скольких лет проживания на Кипре можно подать на гражданство (5 или ...
Добрый вечер. Если ничего не изменят то 5 лет и можно подавать
Irina
2023-12-19 18:10 UTC
Vitalii/AH
Добрый вечер. Если ничего не изменят то 5 лет и можно подавать
Спасибо!
Kateryna Bila
2023-12-19 18:10 UTC
NightWatch
есть мнение, что это не обязательно делать в налоговой Лимассола
можно и в Никосии/Пафосе/etc
обычно...
Ну, относительно объекта в Лимасоле логично подавать заявку в Лимасоле. Юристов к сделке не привлекали, поэтому ищу сама контакты
NightWatch
2023-12-19 18:10 UTC
Kateryna Bila
Ну, относительно объекта в Лимасоле логично подавать заявку в Лимасоле. Юристов к сделке не привлека...
в других городах очередь может быть гораздо короче
Oleg Reshetnikov
2023-12-19 18:11 UTC
NightWatch
как мне это видится, доказать такое со стороны государства ну очень непросто
Вот например теперь явно прописали про действия на оккупированной территории.
И часть этого могут контролировать почти автоматически.
δεν έχει συμπεριφερθεί κατά τρόπο που συνιστά αποδοχή της παράνομης διοίκησης στις μη ελεγχόμενες από τη Δημοκρατία περιοχές, δεν κατέχει οποιοδήποτε αξίωμα σχετιζόμενο με αυτή και ούτε κατέχει, έχει παράνομα εισέλθει, προκαλέσει ζημιά ή παρέμβει σε ακίνητη ιδιοκτησία που βρίσκεται στις εν λόγω περιοχές η οποία ανήκει σε άλλο νόμιμο ιδιοκτήτη·
И часть этого могут контролировать почти автоматически.
δεν έχει συμπεριφερθεί κατά τρόπο που συνιστά αποδοχή της παράνομης διοίκησης στις μη ελεγχόμενες από τη Δημοκρατία περιοχές, δεν κατέχει οποιοδήποτε αξίωμα σχετιζόμενο με αυτή και ούτε κατέχει, έχει παράνομα εισέλθει, προκαλέσει ζημιά ή παρέμβει σε ακίνητη ιδιοκτησία που βρίσκεται στις εν λόγω περιοχές η οποία ανήκει σε άλλο νόμιμο ιδιοκτήτη·
Kateryna Bila
2023-12-19 18:11 UTC
NightWatch
в других городах очередь может быть гораздо короче
Может быть, а как это узнать?))
Irina
Здравствуйте! Подскажите, после скольких лет проживания на Кипре можно подать на гражданство (5 или ...
Через 5 лет возможно.
Надо детально смотреть нюансы.
Вот тут есть ссылка.
Надо детально смотреть нюансы.
Вот тут есть ссылка.
Y G
2023-12-19 18:13 UTC
А про жён киприотов? Без изменений вроде бы Лучше досдать греческий? после А2 собеседование на греч не пройдёшь без перехода на английский
Irina
2023-12-19 18:14 UTC
Oleg Reshetnikov
Через 5 лет возможно.
Надо детально смотреть нюансы.
Вот тут есть ссылка.
Спасибо! А как эту ссылку открыть?:)
Oleg Reshetnikov
2023-12-19 18:15 UTC
Irina
Спасибо! А как эту ссылку открыть?:)
Посмотрите плиз в закрепленное вверху этого чата сообщения.
Там текст написано "Прочитайте этот пост"....
Там текст написано "Прочитайте этот пост"....
NightWatch
2023-12-19 18:15 UTC
Y G
А про жён киприотов? Без изменений вроде бы Лучше досдать греческий? после А2 собеседование на греч ...
для них ничего не поменялось
NightWatch
2023-12-19 18:16 UTC
Oleg Reshetnikov
Вот например теперь явно прописали про действия на оккупированной территории.
И часть этого могут ко...
так это критерий для получения
лишить гражданства на Кипре могут только по очень серьёзным обстоятельствам
лишить гражданства на Кипре могут только по очень серьёзным обстоятельствам
Oleg Reshetnikov
2023-12-19 18:18 UTC
NightWatch
так это критерий для получения
лишить гражданства на Кипре могут только по очень серьёзным обстоятел...
Ага, это для получения, добавили больше критериев, часть из которых будут/могут контролировать почти на автомате.
И есть не нулевая вероятность, что могут быть и кейсы с лишением или проверкой соблюдения правил гражданства.
И есть не нулевая вероятность, что могут быть и кейсы с лишением или проверкой соблюдения правил гражданства.
NightWatch
2023-12-19 18:21 UTC
Oleg Reshetnikov
Ага, это для получения, добавили больше критериев, часть из которых будут/могут контролировать почти...
закон есть закон
но пока таких случаев не было видно
но пока таких случаев не было видно
Irina
2023-12-19 18:21 UTC
NightWatch
для них ничего не поменялось
а для членов семей граждан ЕС?
Им тоже B1?
Им тоже B1?
NightWatch
2023-12-19 18:23 UTC
Irina
а для членов семей граждан ЕС?
Им тоже B1?
а не было особых условий для членов семей граждан ЕС
обычная натурализация
обычная натурализация
Irina
2023-12-19 18:23 UTC
NightWatch
а не было особых условий для членов семей граждан ЕС
обычная натурализация
5 лет
Yulia
2023-12-19 18:31 UTC
Я еще раз хочу повторить вопрос: правильно ли я понимаю, что помимо предоставления сертификатов, собеседование (субьективный фактор) в мигрейшн все равно остается?
Oleg Reshetnikov
2023-12-19 18:31 UTC
Yulia
Я еще раз хочу повторить вопрос: правильно ли я понимаю, что помимо предоставления сертификатов, соб...
Пока на ваш вопрос нет точного ответа )
Oleg Zolotarev
2023-12-19 18:32 UTC
А годы работы высококлассным специалистом считаются с дня принятия закона или имеют обратную силу?
Oleg Reshetnikov
2023-12-19 18:32 UTC
Oleg Zolotarev
А годы работы высококлассным специалистом считаются с дня принятия закона или имеют обратную силу?
Пока на ваш вопрос нет точного ответа )
Yulia
2023-12-19 18:33 UTC
И если 4 года прожил, а потом на пятый заделался высококлассным специалистом? Видимо, тоже точного ответа нет
Denis
2023-12-19 18:34 UTC
Такой вопрос, существует ли сейчас официальный канал доставки писем из Кипра в РФ? (на почте спрашивал - РФ закрыта).
Roman Kravtsov
2023-12-19 18:36 UTC
Denis
Такой вопрос, существует ли сейчас официальный канал доставки писем из Кипра в РФ? (на почте спрашив...
Сдэк открылся недавно
Svetlana
2023-12-19 18:36 UTC
Denis
Такой вопрос, существует ли сейчас официальный канал доставки писем из Кипра в РФ? (на почте спрашив...
Есть СДЭК. но цены не очень. Или с оказией , как всегда
Denis
2023-12-19 18:37 UTC
Вот это новость! Благодарю.
Margo_is.
2023-12-19 18:37 UTC
а обратно с РФ на Кипр тоже сдэк работает?
А Ш
2023-12-19 18:40 UTC
Yulia
Я еще раз хочу повторить вопрос: правильно ли я понимаю, что помимо предоставления сертификатов, соб...
Безусловно останется, и нет сомнения с основными критериями, такими как достаточность материального состояния, наличие собственного жилья, ассимиляция и прочее
Ksu cyprus
2023-12-19 19:06 UTC
Добрый вечер.
А сертификат на В1 нужен к моменту подачи на паспорт по натурализации или к собеседованию?
А сертификат на В1 нужен к моменту подачи на паспорт по натурализации или к собеседованию?
Alexandra
2023-12-19 19:11 UTC
Ksu cyprus
Добрый вечер.
А сертификат на В1 нужен к моменту подачи на паспорт по натурализации или к собеседов...
К подаче
ILDAR 3000
2023-12-19 19:21 UTC
Я правильно понимаю, что отсутствие на острове больше 90 дней обнуляет весь срок?
ILDAR 3000
2023-12-19 19:21 UTC
Например, поехал учиться в другую страну ЕС или в командировку на полгода
Yulia
2023-12-19 19:31 UTC
А Ш
Безусловно останется, и нет сомнения с основными критериями, такими как достаточность материального ...
На чем основана такая уверенность? Вы видели вопросы, которые задают на собеседовании? Например: где какая-то деревня, кто глава парламента и тп. Эти вопросы есть в экзамене на сертификат политики Кипра. Что тогда им остается задавать? Ваше финансовое положение? - но это тоже видно из документов, которые сдаются.
И получается, греческий сдал, кипрскую политику сдал - вот сертификаты. А на собеседовании тебя срезают вопросом: а вот не знаете, где деревня! И Греческий у вас какой-то негреческий, не смотря на сертификат - отказ!! Так что ли?
И получается, греческий сдал, кипрскую политику сдал - вот сертификаты. А на собеседовании тебя срезают вопросом: а вот не знаете, где деревня! И Греческий у вас какой-то негреческий, не смотря на сертификат - отказ!! Так что ли?
Abralet
2023-12-19 19:32 UTC
Добрый вечер.
Может кто подскажет, когда возникает обязанность регистрации работника в social insurance - с момента даты заключения договора, или с даты фактического начала исполнения трудовых обязанностей.
Например, договор датируем 01.01.2024, а приступает к обязанностям 01.02.2024?
Может кто подскажет, когда возникает обязанность регистрации работника в social insurance - с момента даты заключения договора, или с даты фактического начала исполнения трудовых обязанностей.
Например, договор датируем 01.01.2024, а приступает к обязанностям 01.02.2024?
ILDAR 3000
2023-12-19 19:36 UTC
Если я правильно прочитал, то эти 4 года или 3 года из 10 лет, те 4 года с 01.2015 по 01.2019 и один год без выезда перед подачей с сертификатом А2 дают нужную комбинацию.
Irina
2023-12-19 19:38 UTC
Abralet
Добрый вечер.
Может кто подскажет, когда возникает обязанность регистрации работника в social insura...
Ну конечно, с момента начала трудовых отношений
В Эргани там ставите дату, когда приступил к работе
Дата контракта в сошале не указывается
В Эргани там ставите дату, когда приступил к работе
Дата контракта в сошале не указывается
А Ш
2023-12-19 19:39 UTC
Yulia
На чем основана такая уверенность? Вы видели вопросы, которые задают на собеседовании? Например: где...
Уверенность основана на личном опыте. На интервью заполняется анкета, где указывается ваш текущий доход и другие вещи. И да, вам могут отказать и имеют на это полное право
А Ш
2023-12-19 19:42 UTC
Irina
Ну конечно, с момента начала трудовых отношений
В Эргани там ставите дату, когда приступил к работе
...
Регистрация дб в день предыдущий началу работы, если правильно помню
Irina
2023-12-19 19:43 UTC
А Ш
Регистрация дб в день предыдущий началу работы, если правильно помню
Да, надо до начала работы
Но штрафов никаких пока нет
Но штрафов никаких пока нет
Alexandra
2023-12-19 19:43 UTC
Yulia
Я еще раз хочу повторить вопрос: правильно ли я понимаю, что помимо предоставления сертификатов, соб...
На собеседовании на вас посмотрят, как на человека, вдруг вы не очень. Спросят про ваших друзей киприотов, вдруг они не настоящие. Зададут еще много вопросов о планах ваших и мотивации, вдруг вы уедете как только гражданство получите. Там массу чего можно спросить и на усмотрение офицера сказать, что связь со страной не очень, пока)
Irina
2023-12-19 19:43 UTC
А Ш
Регистрация дб в день предыдущий началу работы, если правильно помню
Но указывается дата начала работы
А не дата контракта
А не дата контракта
Abralet
2023-12-19 19:45 UTC
Alex
И комплаенс-процедуры
А для рф/рб главное - жизнедеятельность перестает полностью зависеть от рф/рб
Комплаенс процедуры вряд ли изменятся - они учитывают место рождения..да, и не думайте, что только ксеносов кошмарят. Сейчас, эта мода на всех распространяется. С ксеносами пожестче, это да.
ILDAR 3000
2023-12-19 19:51 UTC
Mentat
Да вроде очевидно, что 3/4 года сидим с форой в 90 дней в год, а потом 12 месяцев без всякой форы
Вы прочитали закон? Там отдельным пунктом к 12 месяцам идет дополнение, что 90 дней не прерывают этот срок. Причем это касается всех и 7 и 5 и 4 года
Anastasia N
2023-12-19 20:43 UTC
Не могу найти, с какой даты закон вступает в силу?
Oleg Reshetnikov
2023-12-19 20:50 UTC
Anastasia N
Не могу найти, с какой даты закон вступает в силу?
Диана
2023-12-19 20:51 UTC
Abralet
Добрый вечер.
Может кто подскажет, когда возникает обязанность регистрации работника в social insura...
С момента подачи в мигрейшн и получения оттуда ресита. Этой датой регистрировать в эргани
Abralet
2023-12-19 20:55 UTC
Диана
С момента подачи в мигрейшн и получения оттуда ресита. Этой датой регистрировать в эргани
Так, по договору же человек начинает работать после получения ресипта? В нашем случае, подаётся в начале января, а, по факту, работать начнёт в начале февраля.
Irina
2023-12-19 20:56 UTC
Abralet
Так, по договору же человек начинает работать после получения ресипта? В нашем случае, подаётся в на...
Получили ARC и регистрируйтесь
С указанием даты начала работы
С указанием даты начала работы
Katerina
2023-12-19 22:38 UTC
Abralet
Добрый вечер.
Может кто подскажет, когда возникает обязанность регистрации работника в social insura...
У нас в рабочих контрактах написано, что трудовые отношения начинаются в день получения work permit (= когда сотрудник в миграции получает ARC/receipt). Этой же датой регистрируем в эргани
M
2023-12-19 23:24 UTC
Не совсем понятно как считается срок в следующей ситуации:
Первый год проживал по Pink Slip, а далее по рабочей визе.
Без разрыва между ними.
В таком случае - первый год засчитывают или нет?
Первый год проживал по Pink Slip, а далее по рабочей визе.
Без разрыва между ними.
В таком случае - первый год засчитывают или нет?
Oleg Reshetnikov
2023-12-19 23:37 UTC
M
Не совсем понятно как считается срок в следующей ситуации:
Первый год проживал по Pink Slip, а дале...
X2web Oleg 📱
2023-12-19 23:49 UTC
Oleg Reshetnikov
Через 5 лет возможно.
Надо детально смотреть нюансы.
Вот тут есть ссылка.
Буду ждать новостей
- Сохраняется ли схема подачи через 5 лет для владельцев ПМЖ по Category F в свете публикации подписанных правок в закон о натурализации
- Будут ли в таких случаях тоже применятся требования по языку B1
- Сохраняется ли схема подачи через 5 лет для владельцев ПМЖ по Category F в свете публикации подписанных правок в закон о натурализации
- Будут ли в таких случаях тоже применятся требования по языку B1
364 messages on this day