Channels / CY Law, Visas, Taxes, Insurance
CY Law, Visas, Taxes, Insurance
@cylaw · supergroup
Marina
2020-09-07 03:40 UTC
Почитайте выше) там много обсуждений
Tom Brady
2020-09-07 04:17 UTC
Leonid
Да. Это где ничего не надо кроме анкеты
Так там в принципе ничего не надо кроме анкеты, потому что они, в 99%, никакие документы ваши не смотрят.
А Упрощенная подача - это через курьера (Pony Express) без посещения посольства? Она же только для РФ, вроде, тут нет такого.
А Упрощенная подача - это через курьера (Pony Express) без посещения посольства? Она же только для РФ, вроде, тут нет такого.
dl
2020-09-07 04:51 UTC
Commodore Amiga
Если как сотрудник - то работодатель в РФ должен удерживать 30% НДФЛ с вас вместо 13%. А на Кипре НД...
Выше утверждали, что если являешься налоговым резидентом Кипра, работаешь отсюда на компанию в РФ, то НДФЛ в России вообще не платишь.
Leonid
2020-09-07 04:54 UTC
Tom Brady
Так там в принципе ничего не надо кроме анкеты, потому что они, в 99%, никакие документы ваши не смо...
Упрощенная без собеседования
Commodore Amiga
2020-09-07 05:08 UTC
dl
Выше утверждали, что если являешься налоговым резидентом Кипра, работаешь отсюда на компанию в РФ, т...
Смотря как работаешь. Если сотрудник - то не платишь. Но платишь в РФ 30%.
Commodore Amiga
Смотря как работаешь. Если сотрудник - то не платишь. Но платишь в РФ 30%.
📎 Webpage (not supported)
https://t.me/cylaw/2392
Ну вот по ссылке другое мнение. было бы здорово, если бы вы с @AlexK_CY пришли к консенсусу
Ну вот по ссылке другое мнение. было бы здорово, если бы вы с @AlexK_CY пришли к консенсусу
Nadine Stefanova
2020-09-07 05:22 UTC
dl
https://t.me/cylaw/2392
Ну вот по ссылке другое мнение. было бы здорово, если бы вы с @AlexK_CY при...
не другое. я прочитала внимательно статью и письмо Минфина. все также, как и было.
минфин и налоговая считают, что нужно платить.
минфин и налоговая считают, что нужно платить.
Arkadiy
2020-09-07 05:30 UTC
Подскажите, пожалуйста, если ребенок достигает 18 летнего возраста и у него есть F то как ее продлить?
Marat Gariev
2020-09-07 05:44 UTC
Nadine Stefanova
не другое. я прочитала внимательно статью и письмо Минфина. все также, как и было.
минфин и налогова...
Что то я совсем запутался. А можете, пожалуйста, кинуть выдержку из письма или статьи где написано что нужно платить НДФЛ в России если не являешься резидентом РФ и работаешь удаленно на территории Кипра.
Nadine Stefanova
2020-09-07 05:45 UTC
поиском поищите. тут в чате выкладывали ответ налоговой на запрос. у них все однозначно (((
так что нужно бодаться видимо (((
так что нужно бодаться видимо (((
Roman Medvedev
2020-09-07 05:55 UTC
Ничего не нужно, если вы нерезидент
dl
2020-09-07 05:57 UTC
Nadine Stefanova
не другое. я прочитала внимательно статью и письмо Минфина. все также, как и было.
минфин и налогова...
Прочитал статью еще раз. в ней явно написано, что НДФЛ платить не надо. в этот раз прочитал и письмо Минфина, в нем как раз написано, что надо. Я все правильно понял?
UPD. Хотя, блин, непонятно. Вот выдержка из письма Минфина:
«Исходя из изложенного, доходы, выплачиваемые физическому лицу, не являющемуся налоговым резидентом Российской Федерации, по трудовому договору о дистанционной работе подлежат обложению налогом на доходы физических лиц только в части, когда данные выплаты производятся за выполнение обязанностей по указанному договору в Российской Федерации»
Вот если ты работаешь удаленно, то обязанности выполняешь в РФ или нет?
UPD. Хотя, блин, непонятно. Вот выдержка из письма Минфина:
«Исходя из изложенного, доходы, выплачиваемые физическому лицу, не являющемуся налоговым резидентом Российской Федерации, по трудовому договору о дистанционной работе подлежат обложению налогом на доходы физических лиц только в части, когда данные выплаты производятся за выполнение обязанностей по указанному договору в Российской Федерации»
Вот если ты работаешь удаленно, то обязанности выполняешь в РФ или нет?
User 618843305
2020-09-07 05:57 UTC
Подскажите, где(как) можно записаться на прием в посольство Словакии для получения шенгена?
Unknown
Подскажите, где(как) можно записаться на прием в посольство Словакии для получения шенгена?
📎 Webpage (not supported)
Я вам дал ссылку на пост с инструкцией )))
https://t.me/cylaw/2
https://t.me/cylaw/2
Roman Medvedev
2020-09-07 05:58 UTC
dl
Прочитал статью еще раз. в ней явно написано, что НДФЛ платить не надо. в этот раз прочитал и письмо...
Зависит, кто налоговый агент
User 618843305
2020-09-07 05:58 UTC
Oleg Reshetnikov
Я вам дал ссылку на пост с инструкцией )))
https://t.me/cylaw/2
я дурак и плохо знаю телегу =)
Oleg Reshetnikov
2020-09-07 05:59 UTC
Unknown
я дурак и плохо знаю телегу =)
Жмите на ссылку,
видите текст,
видите слова Словакия,
жмёте на ссылку,
читаете инструкцию ))
видите текст,
видите слова Словакия,
жмёте на ссылку,
читаете инструкцию ))
User 618843305
2020-09-07 05:59 UTC
Oleg Reshetnikov
Жмите на ссылку,
видите текст,
видите слова Словакия,
жмёте на ссылку,
читаете инструкцию ))
уже. спасибо.
Roman Medvedev
2020-09-07 06:00 UTC
Ваш работодатель - налоговый агент, это его проблема
Eugene Pakhomov
2020-09-07 06:00 UTC
Надо только известить работодателя (который является вашим налоговым агентом) о том, что вы теперь налоговый резидент другой страны. Они сами должны начать использовать подходящую налоговую ставку. Если они криво посчитали что-то, то потом вам придётся подавать декларацию в налоговую и доплачивать или требовать возврат.
Marina
2020-09-07 06:01 UTC
Roman Medvedev
Ваш работодатель - налоговый агент, это его проблема
Мой работодатель считает иначе 🤣
Eugene Pakhomov
2020-09-07 06:01 UTC
Marina
Мой работодатель считает иначе 🤣
Я уже забыл - у вас обычный трудовой договор или какой-то другой?
Nadine Stefanova
2020-09-07 06:01 UTC
dl
Прочитал статью еще раз. в ней явно написано, что НДФЛ платить не надо. в этот раз прочитал и письмо...
обязанности по трудовому договору с российским источником выплаты дохода. считаю, что нужно платить 30%
Nadine Stefanova
2020-09-07 06:02 UTC
ну как минимум об открытии/закрытии счетов в зарубежных банках необходимо извещать.
Marina
2020-09-07 06:02 UTC
Eugene Pakhomov
Я уже забыл - у вас обычный трудовой договор или какой-то другой?
Трудовой договор с дополнительным соглашением о дистанционной работе с местом работы Кипр
Marina
2020-09-07 06:03 UTC
Все прояснится когда кто-то из чата будет платить в рф, а кто-то на Кипр и в 2022 узнаём правду🙄
Eugene Pakhomov
2020-09-07 06:03 UTC
Marina
Все прояснится когда кто-то из чата будет платить в рф, а кто-то на Кипр и в 2022 узнаём правду🙄
Ха! Разные люди в разных налоговых в итоге узнают разную "правду".
Marina
2020-09-07 06:05 UTC
Может есть две опции. Хочешь туда. А хочешь туда 😁
Nadine Stefanova
2020-09-07 06:05 UTC
Marina
Все прояснится когда кто-то из чата будет платить в рф, а кто-то на Кипр и в 2022 узнаём правду🙄
это точно!
Marina
2020-09-07 06:08 UTC
Компания звонила в налоговую по телефонному разговору подтвердили их мысль, что я не должна ниче рф. На мою просьбу добиться официального ответа, например письмом, мне сказали что нет необходимости. Поэтому да. Я сижу с официальным ответом от налоговой как физлицу что я должна в рф 30. А со стороны компании информацией что я ничего не должна) как я буду потом что-то доказывать я не знаю. Наверное если что штрафом. )
Да и тут мнения противоположные. Истины нет 😆 пока для себя решила поддаваться на Кипре так как это выгоднее)
Да и тут мнения противоположные. Истины нет 😆 пока для себя решила поддаваться на Кипре так как это выгоднее)
Marat Gariev
2020-09-07 06:13 UTC
Marina
Компания звонила в налоговую по телефонному разговору подтвердили их мысль, что я не должна ниче рф....
Думаю поступлю так же :)
dl
2020-09-07 06:15 UTC
Nadine Stefanova
обязанности по трудовому договору с российским источником выплаты дохода. считаю, что нужно платить ...
Да, я тоже так считаю. Получается, что в статье неверная интерпретация?
Sveta Savina
2020-09-07 06:23 UTC
Nadine Stefanova
ну как минимум об открытии/закрытии счетов в зарубежных банках необходимо извещать.
А куда об этом сообщать? И чем грозит, если сообщить только через пару годиков после открытия счета? 😬
Marina
2020-09-07 06:24 UTC
Sveta Savina
А куда об этом сообщать? И чем грозит, если сообщить только через пару годиков после открытия счета?...
В налоговую вроде. Там есть такой параметр в приложении НалогиФЛ
Nadine Stefanova
2020-09-07 06:24 UTC
dl
Да, я тоже так считаю. Получается, что в статье неверная интерпретация?
в статье верная, к сожалению. дьявол в деталях и понимании написанного птичьим бюрократическим языком.
"В случае если работник трудится за рубежом, его вознаграждение по трудовому договору относится к доходам, полученным от источников за пределами РФ (подп. 6 п. 3 ст. 208 НК РФ). Об этом говорится и в письме Минфина России от 08.05.2019 № 03-04-05/33559." - имеется в виду, когда работник работает на иностранную фирму.
"Таким образом, если работник – налоговый резидент РФ, налогом облагаются все его доходы, полученные от источников как в РФ, так и за ее пределами. Если же работник – не резидент РФ, обложению НДФЛ подлежат только его доходы, полученные от источников в РФ." - тут все понятно ((((
"В случае если работник трудится за рубежом, его вознаграждение по трудовому договору относится к доходам, полученным от источников за пределами РФ (подп. 6 п. 3 ст. 208 НК РФ). Об этом говорится и в письме Минфина России от 08.05.2019 № 03-04-05/33559." - имеется в виду, когда работник работает на иностранную фирму.
"Таким образом, если работник – налоговый резидент РФ, налогом облагаются все его доходы, полученные от источников как в РФ, так и за ее пределами. Если же работник – не резидент РФ, обложению НДФЛ подлежат только его доходы, полученные от источников в РФ." - тут все понятно ((((
Marina
2020-09-07 06:25 UTC
Nadine Stefanova
в статье верная, к сожалению. дьявол в деталях и понимании написанного птичьим бюрократическим языко...
Короче я напишу ещё раз в налоговую с ссылкой на это письмо. )все равно они уже знают что я не в росиии)
Marina
2020-09-07 06:26 UTC
Но странно конечно сидеть в другом государстве и пользоваться благами государства. А платить в Россию. И ничем там не пользоваться
Eugene Pakhomov
2020-09-07 06:26 UTC
Sveta Savina
А куда об этом сообщать? И чем грозит, если сообщить только через пару годиков после открытия счета?...
А у вас КИК, случаем, нет? :) А то о них тоже надо сообщать.
Eugene Pakhomov
2020-09-07 06:27 UTC
Но это всё только пока не проживёшь вне РФ более полугода в пределах календарного года.
Roman Medvedev
2020-09-07 06:27 UTC
Nadine Stefanova
ну как минимум об открытии/закрытии счетов в зарубежных банках необходимо извещать.
Нет такого требования для нерезидентов
Nadine Stefanova
2020-09-07 06:28 UTC
Roman Medvedev
Нет такого требования для нерезидентов
в вопросе нет указания, что человек нерезидент уже, поэтому проверять нужно.
правильно заданный вопрос = половина ответа ))))
правильно заданный вопрос = половина ответа ))))
Eugene Pakhomov
2020-09-07 06:28 UTC
Roman Medvedev
Нет такого требования для нерезидентов
Немного не так. Для валютного законодательства резиденты - вообще все граждане. Есть требование не жить в стране 183 дня в пределах календарного года, чтобы избавиться от этого требования.
То есть, можно перестать быть налоговым резидентом, но остаться должным уведомить об открытии счёта.
То есть, можно перестать быть налоговым резидентом, но остаться должным уведомить об открытии счёта.
Nadine Stefanova
2020-09-07 06:28 UTC
Sveta Savina
2020-09-07 06:29 UTC
Marina
В налоговую вроде. Там есть такой параметр в приложении НалогиФЛ
Приложение есть, посмотрю, спасибо
Sveta Savina
2020-09-07 06:29 UTC
Eugene Pakhomov
А у вас КИК, случаем, нет? :) А то о них тоже надо сообщать.
А что такое КИК? 🙈
Nadine Stefanova
2020-09-07 06:29 UTC
Eugene Pakhomov
А у вас КИК, случаем, нет? :) А то о них тоже надо сообщать.
кстати да :) КИКи отдельная веселая тема )))
Eugene Pakhomov
2020-09-07 06:30 UTC
Sveta Savina
А что такое КИК? 🙈
Контролируемая Иностранная Компания.
Eugene Pakhomov
2020-09-07 06:30 UTC
Nadine Stefanova
кстати да :) КИКи отдельная веселая тема )))
Я посчитал в итоге, что мне проще прожить полгода на Кипре, а только потом уже открывать. :)
Tom Brady
2020-09-07 06:32 UTC
Nadine Stefanova
в вопросе нет указания, что человек нерезидент уже, поэтому проверять нужно.
правильно заданный вопр...
Тогда уж надо было добавить, что не только уведомить об открытии счёта, но и о движении средств по нему.
Если уж мы абстрактно предполагаем, что человек налоговый резидент РФ
Если уж мы абстрактно предполагаем, что человек налоговый резидент РФ
📎 Webpage (not supported)
вот достаточно много ситуаций разных описано налоговой
https://www.nalog.ru/rn77/fl/#t1
https://www.nalog.ru/rn77/fl/#t1
dl
2020-09-07 06:32 UTC
Nadine Stefanova
в статье верная, к сожалению. дьявол в деталях и понимании написанного птичьим бюрократическим языко...
>"В случае если работник трудится за рубежом, его вознаграждение по трудовому договору относится к доходам, полученным от источников за пределами РФ (подп. 6 п. 3 ст. 208 НК РФ). Об этом говорится и в письме Минфина России от 08.05.2019 № 03-04-05/33559." - имеется в виду, когда работник работает на иностранную фирму.
Вот не уверен, что в статье имелась в виду работа на иностранную фирму. Смотрите пример у них дальше:
Пример. Начисление налогов на вознаграждение гражданину РФ за дистанционную работу за рубежом
Организация приняла на работу по дистанционному трудовому договору гражданина РФ (налогового нерезидента), проживающего на территории иностранного государства, для работы там гидом-переводчиком с должностным окладом в размере 60 000 руб. Поскольку работник трудится за пределами территории РФ, НДФЛ из суммы его вознаграждения удерживать не нужно. Организация является плательщиком страховых взносов и уплачивает их по общему тарифу: взносы на ОПС – 22%, взносы на ОСС – 2,9%, взносы на ОМС – 5,1%. Взносы в ФСС РФ на травматизм организация платит по тарифу 0,2%. На сумму вознаграждения работнику по трудовому дистанционному договору бухгалтер должен начислить страховые взносы по общему тарифу 30,2% (включая взносы на травматизм) в сумме 18 120 руб. (60 000 руб. × 30,2%).
Вот не уверен, что в статье имелась в виду работа на иностранную фирму. Смотрите пример у них дальше:
Пример. Начисление налогов на вознаграждение гражданину РФ за дистанционную работу за рубежом
Организация приняла на работу по дистанционному трудовому договору гражданина РФ (налогового нерезидента), проживающего на территории иностранного государства, для работы там гидом-переводчиком с должностным окладом в размере 60 000 руб. Поскольку работник трудится за пределами территории РФ, НДФЛ из суммы его вознаграждения удерживать не нужно. Организация является плательщиком страховых взносов и уплачивает их по общему тарифу: взносы на ОПС – 22%, взносы на ОСС – 2,9%, взносы на ОМС – 5,1%. Взносы в ФСС РФ на травматизм организация платит по тарифу 0,2%. На сумму вознаграждения работнику по трудовому дистанционному договору бухгалтер должен начислить страховые взносы по общему тарифу 30,2% (включая взносы на травматизм) в сумме 18 120 руб. (60 000 руб. × 30,2%).
Nadine Stefanova
2020-09-07 06:36 UTC
dl
>"В случае если работник трудится за рубежом, его вознаграждение по трудовому договору относится к д...
я вообще не хочу спорить, так как я непосредственно почти каждый день взаимодействую с российской налоговой и их логику знаю прекрасно ((((
статьи к делу не пришьешь точно, а в ответах на запросы и письмах своих и Минфин, и налоговая однозначно пишут, что хотят 30% с доходов от источников в РФ.
статьи к делу не пришьешь точно, а в ответах на запросы и письмах своих и Минфин, и налоговая однозначно пишут, что хотят 30% с доходов от источников в РФ.
Nadine Stefanova
2020-09-07 06:37 UTC
точно больше не буду участвовать диалогах на тему НДФЛ )))) буду вырабатывать терпение и учится не причинять добро :)
Marina
2020-09-07 06:38 UTC
Гы) конечно хотят. Денег то нет, а держаться надо 😃
Вообще вам спасибо большое за участие в дискуссиях.
Вообще вам спасибо большое за участие в дискуссиях.
Eugene Pakhomov
2020-09-07 06:39 UTC
Nadine Stefanova
точно больше не буду участвовать диалогах на тему НДФЛ )))) буду вырабатывать терпение и учится не п...
Правильно! Давайте теперь про ИП на ПСН! :D
Nadine Stefanova
2020-09-07 06:39 UTC
Marina
Гы) конечно хотят. Денег то нет, а держаться надо 😃
Вообще вам спасибо большое за участие в дискусс...
денег все и всегда хотят :)
Roman Medvedev
2020-09-07 07:05 UTC
Работодатель в РФ является налоговым агентом и обязан удерживать и уплачивать НДФЛ(или доказать ИФНС что не должен). Есть много нюансов, связанных с наличием адреса регистрации, сертификатом нерезидента и характером работы. Также невозможно переубедить бухгалтера сделать так, как удобно работнику. Но работник не несет ответственность за уплату своих налогов работодателем. Поэтому подстраиваемся как есть и не забываем задекларировать и заплатить налоги на Кипре.
Γιούρι Σμικάλοβ
2020-09-07 07:24 UTC
НДФЛ и удаленная работа на Кипре на компанию в РФ
Мы специально консультировались с юристами/бухгалтерами по этому вопросу и вот что удалось выяснить:
1. Доходы налоговых нерезидентов РФ "от источников в РФ" - являются объектом налогообложения НДФЛ в РФ (ст. 209 НК РФ)
2. Для того, чтобы заработная плата признавалась полученной «от источников в РФ», работник должен выполнять трудовые функции на территории РФ, то есть фактически находиться на территории РФ. (подп. 6 п. 1 ст. 208 НК РФ).
3. Есть исключение для директоров и членов органа управления российских организаций (совета директоров или иного подобного органа), - в данном случае вознаграждение признается полученным «от источников в РФ» вне зависимости от того, где фактически исполнялись возложенные на этих лиц управленческие обязанности.
Следовательно, если физическое лицо – нерезидент (не являющееся директором или членом органа управления) выполняло трудовые функции на основании трудового договора о дистанционной работе, предусматривающим нахождение рабочего места сотрудника в иностранном государстве, и не находясь при этом фактически на территории РФ, то полученные доходы не являются объектом обложения НДФЛ на территории РФ, и суммы НДФЛ, удержанные работодателем с его заработной платы за работу за пределами РФ, являются излишне удержанными и подлежат возврату работнику на основании его письменного заявления (п. 1 ст. 231 НК РФ).
Мы специально консультировались с юристами/бухгалтерами по этому вопросу и вот что удалось выяснить:
1. Доходы налоговых нерезидентов РФ "от источников в РФ" - являются объектом налогообложения НДФЛ в РФ (ст. 209 НК РФ)
2. Для того, чтобы заработная плата признавалась полученной «от источников в РФ», работник должен выполнять трудовые функции на территории РФ, то есть фактически находиться на территории РФ. (подп. 6 п. 1 ст. 208 НК РФ).
3. Есть исключение для директоров и членов органа управления российских организаций (совета директоров или иного подобного органа), - в данном случае вознаграждение признается полученным «от источников в РФ» вне зависимости от того, где фактически исполнялись возложенные на этих лиц управленческие обязанности.
Следовательно, если физическое лицо – нерезидент (не являющееся директором или членом органа управления) выполняло трудовые функции на основании трудового договора о дистанционной работе, предусматривающим нахождение рабочего места сотрудника в иностранном государстве, и не находясь при этом фактически на территории РФ, то полученные доходы не являются объектом обложения НДФЛ на территории РФ, и суммы НДФЛ, удержанные работодателем с его заработной платы за работу за пределами РФ, являются излишне удержанными и подлежат возврату работнику на основании его письменного заявления (п. 1 ст. 231 НК РФ).
Mikhail Lavkin
2020-09-07 07:26 UTC
Γιούρι Σμικάλοβ
**НДФЛ и удаленная работа на Кипре на компанию в РФ**
Мы специально консультировались с юристами/бу...
вот это поворот o_O
Eugene Pakhomov
2020-09-07 07:27 UTC
Поворот опять на старт этого замкнутого круга обсуждений. :) Уже говорилось об этом. Потом шли опровержения, потом опровержения опровержений. И вот опять.
Oleg Reshetnikov
2020-09-07 07:28 UTC
Нужна консультация хорошего практикующего юриста.
Вадич (Но это не точно ©)
2020-09-07 07:30 UTC
Oleg Reshetnikov
Нужна консультация хорошего практикующего юриста.
Или заплатить по максимуму 30% и подать на возврат как "излишне удержанные"
Я выделил ключевой момент, который нужно доказать ИФНС (чтобы не удерживать НДФЛ). Особенно, если работаешь из дома в CRM, расположенной в РФ. С гидом более менее просто :)
Γιούρι Σμικάλοβ
2020-09-07 07:34 UTC
Roman Medvedev
Я выделил ключевой момент, который нужно доказать ИФНС (чтобы не удерживать НДФЛ). Особенно, если ра...
Да, это важный момент. Чтобы снять сомнения, мы в трудовом договоре явно прописали что работа дистанционная, рабочее место расположено на Кипре.
Roman Medvedev
2020-09-07 07:35 UTC
Еще нужен упоротый бухгалтер, который докажет это бумагами
Roman Medvedev
2020-09-07 07:36 UTC
Как минимум чек из коворкинга на рф компанию - почти козырь
📄 Document (not supported)
дистанционная работа регулируются ТК РФ, нужно внимательно формулировать в договоре согласно нормам.
https://base.garant.ru/12125268/3481e2d30e327d4133f173d49f3dcb2c/
а вот так называемая удаленная работа пока не регламентируется ТК РФ, только проект есть изменений, может быть примут в осеннюю сессию в Думе.
https://base.garant.ru/12125268/3481e2d30e327d4133f173d49f3dcb2c/
а вот так называемая удаленная работа пока не регламентируется ТК РФ, только проект есть изменений, может быть примут в осеннюю сессию в Думе.
Nadine Stefanova
2020-09-07 07:39 UTC
Roman Medvedev
Как минимум чек из коворкинга на рф компанию - почти козырь
не козырь, если работа дистанционная.
Roman Medvedev
2020-09-07 07:40 UTC
Это выше уровня обычного рф бухгалтера и тем более обычного налогового инспектора. Таковы реалии
Curious Barbarian
2020-09-07 07:41 UTC
Roman Medvedev
Я выделил ключевой момент, который нужно доказать ИФНС (чтобы не удерживать НДФЛ). Особенно, если ра...
По этому вопросу есть только два пути: "или в загс, или к прокурору!" 😂😂 Шучу, но пути реально два: 1) Прочитать документы и доверять своему здравому смыслу, 2) Дать прочитать документы другому человеку и доверять его здравому смыслу. Если у Вас есть опыт и квалификация - Ваш путь №1, если нет - №2, но выбирайте подходящего консультанта.
Ti
2020-09-07 07:41 UTC
Marina
Но странно конечно сидеть в другом государстве и пользоваться благами государства. А платить в Росси...
🤷♀️ знакомая пара англичан. 30 лет работали вне англии, в офшорах. Последние 20 на кипре. Он умирает, ей перестают выплачивать его пенсию и пересчитывают ее с комментарием- вы тут налоги не платили 20 лет, вам положено только минималка 100евро
Marina
2020-09-07 07:43 UTC
я пишу письмо в налоговую со всем что вы тут накидали) пусть обьяснят мне еще раз
Γιούρι Σμικάλοβ
2020-09-07 07:53 UTC
Marina
я пишу письмо в налоговую со всем что вы тут накидали) пусть обьяснят мне еще раз
Посмотрел ответ из налоговой — да, в тот раз они совсем не раскрыли понятие "от источников в РФ".
А здесь это ключевой момент, что ими считается, а что нет.
А здесь это ключевой момент, что ими считается, а что нет.
Vlad
2020-09-07 07:57 UTC
Добрый день. Гражданка Украины вышла замуж за гражданина ЕС и получила на Кипре yellow slip на пять лет. Вопрос, что бы полететь скажем в Англию, ей нужно делать визу?И если у мужа паспорт позволяющий безвизовый въезд в США и Канаду, то ей надо делать визу и если да, то как проблематично выдают?
Vlad
Добрый день. Гражданка Украины вышла замуж за гражданина ЕС и получила на Кипре yellow slip на пять ...
📎 Webpage (not supported)
Вадич (Но это не точно ©)
2020-09-07 07:59 UTC
Vlad
Добрый день. Гражданка Украины вышла замуж за гражданина ЕС и получила на Кипре yellow slip на пять ...
В UK виза бесплатная была, как сейчас в связи с брекситом не знаю.
США обсалютно также как и обычно.
США обсалютно также как и обычно.
Vlad
2020-09-07 08:03 UTC
Oleg Reshetnikov
Делать визы надо.
Кейсы про визы в США и UK - есть в закрепленном сообщении
https://t.me/cylaw/2
Спасибо
Vlad
2020-09-07 08:04 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
В UK виза бесплатная была, как сейчас в связи с брекситом не знаю.
США обсалютно также как и обычно.
Понял, спасибо. Думал что безвиз в UK по елоу слипу въезд будет)
NightWatch
2020-09-07 08:05 UTC
Vlad
Понял, спасибо. Думал что безвиз в UK по елоу слипу въезд будет)
Оно вроде как да, но возможны неприятные моменты при посадке в самолёт и на паспортном контроле в UK
Вадич (Но это не точно ©)
2020-09-07 08:05 UTC
Vlad
Понял, спасибо. Думал что безвиз в UK по елоу слипу въезд будет)
По ЕС (большинство стран) при совместном следовании с супругом гражданином ЕС и Yellow slip MEU2 - без Шенгена можно.
Вадич (Но это не точно ©)
2020-09-07 08:06 UTC
NightWatch
Оно вроде как да, но возможны неприятные моменты при посадке в самолёт и на паспортном контроле в UK
UK в исключениях, бесплатная виза как бонус была.
User 701151934
2020-09-07 08:17 UTC
Вы не обязаны это делать.
Γιούρι Σμικάλοβ
2020-09-07 08:19 UTC
Oleg Reshetnikov
2 годовой лимит убрали вроде бы.
но вот семью привозить нельзя (
Для тех кому интересно — некоторое время назад здесь обсуждали стартап визу и можно ли привозить семью.
Задал вопрос напрямую в MOF — ответили что да, фаундер может привезти семью и включить её в свой пермит.
И, кстати, еще пояснили что такое "proof of very good English" — это либо сертификат TOEFL/IELTS/etc, либо диплом о высшем образовании полученном на английском языке.
Задал вопрос напрямую в MOF — ответили что да, фаундер может привезти семью и включить её в свой пермит.
И, кстати, еще пояснили что такое "proof of very good English" — это либо сертификат TOEFL/IELTS/etc, либо диплом о высшем образовании полученном на английском языке.
Oleg Reshetnikov
2020-09-07 08:20 UTC
Γιούρι Σμικάλοβ
Для тех кому интересно — некоторое время назад здесь обсуждали стартап визу и можно ли привозить сем...
Спасибо за инфу про семью для фаундера.
А что про семьи сотрудников?
А что про семьи сотрудников?
Γιούρι Σμικάλοβ
2020-09-07 08:26 UTC
Oleg Reshetnikov
Спасибо за инфу про семью для фаундера.
А что про семьи сотрудников?
Я не спрашивал.
Судя по "Startup visa scheme", если через 2 года предприятие сочтут "состоявшимся", то можно привезти 3 сотрудников без согласования с Department of Labour с мин. ЗП 1500 евро и они могут приехать с семьями.
В остальном, видимо, действуют обычные правила найма сотрудников (как для компаний, открытых без стартап визы).
Судя по "Startup visa scheme", если через 2 года предприятие сочтут "состоявшимся", то можно привезти 3 сотрудников без согласования с Department of Labour с мин. ЗП 1500 евро и они могут приехать с семьями.
В остальном, видимо, действуют обычные правила найма сотрудников (как для компаний, открытых без стартап визы).
User 701151934
2020-09-07 08:32 UTC
Arkadiy
Подскажите, пожалуйста, если ребенок достигает 18 летнего возраста и у него есть F то как ее продлит...
Тоже актуально. Может, кто-то подскажет? Никто не в теме?
Svetlana
2020-09-07 09:43 UTC
Arkadiy
Подскажите, пожалуйста, если ребенок достигает 18 летнего возраста и у него есть F то как ее продлит...
Никак не продлить, только если категория не была получена по reg 6.2 с недвижимостью более от 300к. С обычной надо ребенку переподаваться на зависимого от родителей визитора до 21 лет. А потом уже только самостоятельный визитор.
User 701151934
2020-09-07 10:40 UTC
Svetlana
Никак не продлить, только если категория не была получена по reg 6.2 с недвижимостью более от 300к. ...
А если именно с недвижкой, они должны быть вписаны в собственников? Что нужно делать?
Svetlana
2020-09-07 10:41 UTC
Unknown
А если именно с недвижкой, они должны быть вписаны в собственников? Что нужно делать?
Нет, с недвижкой, имеется в виду если ф по фаст трак процедуре получали
User 701151934
2020-09-07 10:43 UTC
Да, именно так и получала.
User 701151934
2020-09-07 10:44 UTC
Только я собственник единственный. А детям дали автоматом. Но только до 18 лет.
Svetlana
2020-09-07 10:57 UTC
Unknown
Да, именно так и получала.
Если по ускоренной процедуре, то можно продлить, но есть условия. Вот такие:
Svetlana
2020-09-07 10:58 UTC
Unmarried children aged between 18 and 25, who prove that they are students in an institution of tertiary education abroad with at least six months of remaining study period from the date of the submission of the application and, furthermore, that they are financially dependent on the applicant, may submit a separate application to obtain an Immigration Permit with the payment of the relevant fee. In such a case, the father or mother and/or both parents together must present an additional annual income of €5.000 for every such dependent child. It is noted that every such dependent child, shall submit with his/her application, all the documentation defined in the relevant list.
The said permit is still valid even if the holders have exceeded the age of 25 years old and even if they do not remain unmarried and/or students and/or financially dependent on their parents. It is noted that their future spouses or underage children cannot be included as dependent persons on this permit.
If children wish to study in an institution of tertiary education in the Republic, they have to submit through the institution an application for acquisition of a temporary residence permit in the Republic as students, according to the provisions of the relevant legislation (EU Directive). After the completion of their studies in the Republic, these children regardless of their age, will be able to submit their own application to obtain an Immigration Permit, as it is described above, with the condition that their parents present only an additional annual income of €5.000 for every such child.
The said permit is still valid even if the holders have exceeded the age of 25 years old and even if they do not remain unmarried and/or students and/or financially dependent on their parents. It is noted that their future spouses or underage children cannot be included as dependent persons on this permit.
If children wish to study in an institution of tertiary education in the Republic, they have to submit through the institution an application for acquisition of a temporary residence permit in the Republic as students, according to the provisions of the relevant legislation (EU Directive). After the completion of their studies in the Republic, these children regardless of their age, will be able to submit their own application to obtain an Immigration Permit, as it is described above, with the condition that their parents present only an additional annual income of €5.000 for every such child.
Nadya Y.
2020-09-07 11:03 UTC
Leonid
главное, чтобы правило 11 месяцев сохранилось, а то у жены виза на карантине кончилась
Простите, а можно уточнить, что это за правило, у меня шенген через несколько дней заканчивается, и не будет действующей визы, а на work permit еще не поданы доки
Leonid
2020-09-07 11:04 UTC
Nadya Y.
Простите, а можно уточнить, что это за правило, у меня шенген через несколько дней заканчивается, и ...
Про про американскую визу. Им все равно на шенген и Пермиты
Nadya Y.
2020-09-07 11:04 UTC
Leonid
Про про американскую визу. Им все равно на шенген и Пермиты
Поняла, спасибо
User 701151934
2020-09-07 11:05 UTC
Svetlana
Если по ускоренной процедуре, то можно продлить, но есть условия. Вот такие:
Спасибо!
Nadya Y.
2020-09-07 11:06 UTC
Bankster
Вы сюда въехали по шенгену или про-визе?
Провизу я не делала, по немецкому шенгену
Bankster
2020-09-07 11:08 UTC
Nadya Y.
Провизу я не делала, по немецкому шенгену
С учетом ковида про-визы и слипы точно можно не менять вовремя, на это закроют глаза. По шенгену - не знаю, чтоб не пугать и не рисковать, я бы написал письмо в мигрейшен, что так и так, готовимся на подачу на пинк. Хотя может и шенгены в говермент документах перечислены как основание тут быть в карантин
Bankster
С учетом ковида про-визы и слипы точно можно не менять вовремя, на это закроют глаза. По шенгену - н...
📎 Webpage (not supported)
Про продление виз есть в закрепленном посте )
https://t.me/cylaw/2
https://t.me/cylaw/2
Nadya Y.
2020-09-07 11:09 UTC
Bankster
С учетом ковида про-визы и слипы точно можно не менять вовремя, на это закроют глаза. По шенгену - н...
Спасибо за совет, наверно, прислушаюсь и уточню!
Bankster
2020-09-07 11:10 UTC
Oleg Reshetnikov
Про продление виз есть в закрепленном посте )
https://t.me/cylaw/2
Я там как раз по шенгенскую визу не нашёл. Возможно было внутри одной ссылки конкретной)
Svetlana
2020-09-07 11:10 UTC
Unknown
Спасибо!
Пожалуйста. Им не надо быть при этом владельцами недвидимости вашей, конечно
Oleg Reshetnikov
2020-09-07 11:10 UTC
Bankster
Я там как раз по шенгенскую визу не нашёл. Возможно было внутри одной ссылки конкретной)
Там нет явного указания на тип виз, там написано для граждан третьих стран.
Bankster
2020-09-07 11:11 UTC
Nadya Y.
Спасибо за совет, наверно, прислушаюсь и уточню!
Я подался на пинк после даты его истечения, поэтому потрекосендации друга написал им мейл о ковиде, дал ссылку на говермент анонс и сохранил их ответ на будущее о том, что «все окей май френд, но проблемс ин фьюча»
Nadya Y.
2020-09-07 11:11 UTC
Bankster
Я там как раз по шенгенскую визу не нашёл. Возможно было внутри одной ссылки конкретной)
Там прям указан шенген
Nadya Y.
2020-09-07 11:11 UTC
Oleg Reshetnikov
Там нет явного указания на тип виз, там написано для граждан третьих стран.
Спасибо огромное, можно спать спокойно!
Alex Bessonov
2020-09-07 11:11 UTC
У меня была подача на визитор пинкслип в начале октября 2019гг. До сих пор документы на рассмотрении (status по смс). Идти подаваться на следующую? Или ждать пока они рассмотрят документы?
Oleg Reshetnikov
2020-09-07 11:12 UTC
Alex Bessonov
У меня была подача на визитор пинкслип в начале октября 2019гг. До сих пор документы на рассмотрении...
Подаваться уже на новую.
По правилам - за месяц до окончания текущей.
По правилам - за месяц до окончания текущей.
Alex Bessonov
2020-09-07 11:12 UTC
но у меня нет текущей
Oleg Reshetnikov
2020-09-07 11:12 UTC
Alex Bessonov
У меня была подача на визитор пинкслип в начале октября 2019гг. До сих пор документы на рассмотрении...
Срочно иди записывайся на новую подачу!
Oleg Reshetnikov
2020-09-07 11:13 UTC
Alex Bessonov
но у меня нет текущей
Есть - ресипт же. Тебе просто пластик не выдали.
Bankster
2020-09-07 11:13 UTC
Nadya Y.
Там прям указан шенген
Надо было дочитать до параграфа ΙΙΙ. Соглашусь
Alex Bessonov
2020-09-07 11:13 UTC
Oleg Reshetnikov
Есть - ресипт же. Тебе просто пластик не выдали.
ресипт есть, но ее статус - на рассмотрении. в прошлом году я пришел с таким же статусом, сказали ждать пока одобрят и тогда подавать на новый
Alex Bessonov
2020-09-07 11:14 UTC
завтра пойду к ним
Oleg Reshetnikov
2020-09-07 11:14 UTC
Alex Bessonov
ресипт есть, но ее статус - на рассмотрении. в прошлом году я пришел с таким же статусом, сказали жд...
Саша, послушай опытного человека )
Го на запись на подачу.
Го на запись на подачу.
Alex Bessonov
2020-09-07 11:14 UTC
понял, завтра поеду
Oleg Reshetnikov
2020-09-07 11:14 UTC
Alex Bessonov
понял, завтра поеду
Ты мне еще нужен на Кипре не депортированный )
Alex Bessonov
2020-09-07 11:14 UTC
🙂
Vitaly Belekhov
2020-09-07 11:19 UTC
Oleg Reshetnikov
Саша, послушай опытного человека )
Го на запись на подачу.
Кстати, как сейчас правильно записываться на подачу?
Лично приходить или по телефону?
Лично приходить или по телефону?
Oleg Reshetnikov
2020-09-07 11:33 UTC
Vitaly Belekhov
Кстати, как сейчас правильно записываться на подачу?
Лично приходить или по телефону?
Говорят что по телефонам звонить настойчиво, в мигрейшен пускают только на саму подачу.
Denis Kiselev
2020-09-07 12:39 UTC
Подскажите, выше ответа не нашел. На визитерскую визу пишут везде, что нужно иметь денег на счету плюс подтвердить, что есть доход из-за рубежа. Если нет дохода из-за рубежа, но на счете в кипрском банке есть сумма, которой хватает на год по-любому - то можно без подтверждения доходов из-за рубежа?
И если во время пока, ты находишься по визитерской визе, ты захотел устроиться на работу и работодатель подает на рабочую визу - это не проблема?
И если во время пока, ты находишься по визитерской визе, ты захотел устроиться на работу и работодатель подает на рабочую визу - это не проблема?
Oleg Reshetnikov
2020-09-07 12:47 UTC
Denis Kiselev
Подскажите, выше ответа не нашел. На визитерскую визу пишут везде, что нужно иметь денег на счету пл...
1. Да.
2. Не проблема
2. Не проблема
D S
2020-09-07 13:20 UTC
Oleg Reshetnikov
**Квитанция** **Ресипт** (**receipt**), которую вы получаете после оплаты за подачу на ВНЖ имеет пра...
Почитал , но не до конца идентифицировал мои бумажки ) если у Вас глаз намётан))
D S
2020-09-07 13:20 UTC
Это является рисиптом и я могу пи этому набору лететь ?
D S
2020-09-07 13:21 UTC
Плз
Svetlana
2020-09-07 13:23 UTC
D S
Плз
С этим реситом нет, вы не можете лететь. Нет печати на нет, скорее всего вы подавали на иммигрейшн пермит
Svetlana
С этим реситом нет, вы не можете лететь. Нет печати на нет, скорее всего вы подавали на иммигрейшн п...
No text content
D S
2020-09-07 13:25 UTC
Какая то есть внизу ))))
Svetlana
2020-09-07 13:27 UTC
Это другая печать. На какой статус вы подавали?
Alexander Belovidov
2020-09-07 13:31 UTC
D S
No text
Вот это и есть ресипт, только надо поехать в миграшку и поставить квадратную печать о 90-днях.
D S
2020-09-07 13:33 UTC
Хм )) раз дьявол в деталях - узнаю точный вординг.
Вроде как резиденс пермит пр владению недвижимостью
Вроде как резиденс пермит пр владению недвижимостью
Alexander Belovidov
2020-09-07 13:34 UTC
Найти человека с нею порой очень тяжело в Никосии ) . В моём 2017 это был 2-й кабинет, в первом повороте, направо от общей стойки )
D S
2020-09-07 13:35 UTC
Я то в Москве. Юристы там. Найдут уж думаю
Svetlana
2020-09-07 13:44 UTC
D S
Хм )) раз дьявол в деталях - узнаю точный вординг.
Вроде как резиденс пермит пр владению недвижим...
Не дает право на выезд пока не получите ответ. Это иммигрейшн пермит.
Svetlana
2020-09-07 13:45 UTC
Те выехать можно, выехать нет.
D S
2020-09-07 13:51 UTC
Svetlana
Не дает право на выезд пока не получите ответ. Это иммигрейшн пермит.
Не дает право на въезд на Кипр? Или на выезд с Кипра?
Svetlana
2020-09-07 13:51 UTC
На вьезд на кипр
Svetlana
2020-09-07 13:51 UTC
Не дает
D S
2020-09-07 13:54 UTC
Спешл пас не дадут если запросить? А как мне к ним попасть-то На финализацию нужно присутствие
Svetlana
2020-09-07 13:59 UTC
D S
Спешл пас не дадут если запросить? А как мне к ним попасть-то На финализацию нужно присутствие
Не дадут скорее всего, но можно пробовать, вдруг что-то изменится и дадут) нет штампа об обратном вьезде. Подача на иммигрейшн пермит в принципе не дает право на резидентство до получения его, также как подача на паспорт. У вас должен быть параллельно с этим пинкслип (внж).
D S
2020-09-07 14:00 UTC
Спасибо !
Svetlana
2020-09-07 14:00 UTC
Подавайтесь на внж паралельно. Странно что вам это ваши юристы не сказали.
D S
2020-09-07 14:01 UTC
Есть варианты как попасть на остров? Смотрю Вы в теме)))
D S
2020-09-07 14:01 UTC
Svetlana
Подавайтесь на внж паралельно. Странно что вам это ваши юристы не сказали.
Так никто не думал что это будет критично в те времена
Svetlana
2020-09-07 14:05 UTC
D S
Есть варианты как попасть на остров? Смотрю Вы в теме)))
Я в теме, тк занимаюсь иммиграционными вопросами по роду деятельности) обращайтесь, если нужно будет. К сожалению, сейчас с вариантом попасть на остров без резидентских документов никак( если только к семье спец разрешение сможете получить, если у них есть резидентство здесь
Alex Utochkin
2020-09-07 14:30 UTC
Oleg Reshetnikov
Это Ресипт. Дает право въезжать на Кипр )
Но на нем нет печати об этом
Oleg Reshetnikov
2020-09-07 14:30 UTC
Alex Utochkin
Но на нем нет печати об этом
У меня есть штамп, что это энтри-пермит для Кипра.
Alexey
2020-09-07 14:34 UTC
Oleg Reshetnikov
У меня есть штамп, что это энтри-пермит для Кипра.
а кстати, это не то, о чём писали, что "мигрейшн Кипра выдаёт справку о том, что ресит легален для въезда на Кипр"?
Вадич (Но это не точно ©)
2020-09-07 14:39 UTC
вот то письмо, это о другом
Вадич (Но это не точно ©)
2020-09-07 14:40 UTC
Alexey
а кстати, это не то, о чём писали, что "мигрейшн Кипра выдаёт справку о том, что ресит легален для в...
Правовой статус Ресипта (receipt)
http://www.moi.gov.cy/MOI/CRMD/crmd.nsf/All/F77B50B76C96BE47C2257F50003CF9F9?OpenDocument
http://www.moi.gov.cy/MOI/CRMD/crmd.nsf/All/F77B50B76C96BE47C2257F50003CF9F9?OpenDocument
Alexey
2020-09-07 14:42 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
вот то письмо, это о другом
ага, спасибо. Надо и такое заполучить на всяк ))
NightWatch
2020-09-07 15:11 UTC
Alex Utochkin
Но на нем нет печати об этом
Похоже, что ресипт не на пинк-слип, а на ПМЖ - а на них такие печати вроде как не ставят
Oleg Reshetnikov
2020-09-07 15:12 UTC
NightWatch
Похоже, что ресипт не на пинк-слип, а на ПМЖ - а на них такие печати вроде как не ставят
Верно, там всё по другому.
D S
2020-09-07 17:14 UTC
Oleg Reshetnikov
Это Ресипт. Дает право въезжать на Кипр )
Друзья ))) диаметральные мнения ))
Лететь? Написать в флайт пасс и запросить спешл пасс?
Не хочется с женой и детьми из ларнаки назад лететь
Кипрские юристы сказали - в прошлом назывался пинк слип- на это подали
Лететь? Написать в флайт пасс и запросить спешл пасс?
Не хочется с женой и детьми из ларнаки назад лететь
Кипрские юристы сказали - в прошлом назывался пинк слип- на это подали
D S
2020-09-07 17:16 UTC
И дали нам какой то номер идентификационный
NightWatch
2020-09-07 17:17 UTC
D S
Друзья ))) диаметральные мнения ))
Лететь? Написать в флайт пасс и запросить спешл пасс?
Не хочет...
А где фото этого ресипта на пинк-слип?
С тем, что вы уже выложили в чате - на Кипр не пустят и в самолёт не посадят.
С тем, что вы уже выложили в чате - на Кипр не пустят и в самолёт не посадят.
Вадич (Но это не точно ©)
2020-09-07 17:18 UTC
D S
Друзья ))) диаметральные мнения ))
Лететь? Написать в флайт пасс и запросить спешл пасс?
Не хочет...
Юристы подали без Вас 01.09. На Пинк Слип?
D S
2020-09-07 17:19 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
Юристы подали без Вас 01.09. На Пинк Слип?
Да. По доверенности. На ПМЖ я просил подать
Oleg Reshetnikov
2020-09-07 17:19 UTC
D S
Да. По доверенности. На ПМЖ я просил подать
Значит это не пинк-слип.
И вы не сможете по этому ресипту приехать.
И вы не сможете по этому ресипту приехать.
D S
2020-09-07 17:22 UTC
Печаль (
D S
2020-09-07 17:25 UTC
Попробую на спешл пасс подать. Отпишу чем закончилось
D S
2020-09-07 17:26 UTC
Если есть у кого мысли или возмездные варианты - пож дайте знать.
174 messages on this day