Channels / Cyprus Animals
Cyprus Animals
@cyanimals · supergroup
Alena Varlamova
2025-06-28 04:35 UTC
🏡 МОРСКИЕ СВИНКИ ИЩУТ СВОЮ СЕМЬЮ! 🐹💞
В связи с грядущей релокацией и заботой о нежных, трепетных сердцах наших любимиц, мы ищем для них новый дом, полный тепла и доброй семьи с детьми или без.
Знакомьтесь:
🌸 Две девочки-морские свинки. Им обязательно нужно быть вместе — они как сестры по разуму и по салату. Разлучать — нельзя, а вот принимать любовь и огурчики — обязательно!
💡 Они ручные, ласковые, не кусаются и очень любят общаться.
Если ты всё ещё не решаешься на кошку или собаку, но душа просит кого-то пушистого, контактного и добродушного — это твой шанс! 🥹
Они умеют весело свистеть (особенно по делу — например, когда пора кормить),
понимают команды вроде "щас будет морковочка",
и никогда не покидают клетку (даже если забыли закрыть — настоящие барышни, не склонные к побегам).
🚫 Они не пахнут — в отличие от многих других грызунов.
🚫 Им не подойдут дома с кошками и собаками — мир, тишина и комфорт важны для их благополучия.
✅ Их можно спокойно оставить одних на 3 дня, если уехать — главное, чтоб была еда, вода и немного листового салата.
🍽️ В меню: сено, корм, салатик, морковка и огурчики.
🎁 В придачу:
— корм, сено и наполнители на 3 месяца вперёд,
— заботливая кураторша (я), которая будет ненавязчиво интересоваться их судьбой, без душещипательных допросов, но с искренней любовью.
Если ты чувствуешь, что эти звенящие комочки счастья — именно твои будущие соседки, пиши скорее!
Подарим вместе двум пушистым сердечкам уют, стабильность и любовь.
+35799134532 Алёна
В связи с грядущей релокацией и заботой о нежных, трепетных сердцах наших любимиц, мы ищем для них новый дом, полный тепла и доброй семьи с детьми или без.
Знакомьтесь:
🌸 Две девочки-морские свинки. Им обязательно нужно быть вместе — они как сестры по разуму и по салату. Разлучать — нельзя, а вот принимать любовь и огурчики — обязательно!
💡 Они ручные, ласковые, не кусаются и очень любят общаться.
Если ты всё ещё не решаешься на кошку или собаку, но душа просит кого-то пушистого, контактного и добродушного — это твой шанс! 🥹
Они умеют весело свистеть (особенно по делу — например, когда пора кормить),
понимают команды вроде "щас будет морковочка",
и никогда не покидают клетку (даже если забыли закрыть — настоящие барышни, не склонные к побегам).
🚫 Они не пахнут — в отличие от многих других грызунов.
🚫 Им не подойдут дома с кошками и собаками — мир, тишина и комфорт важны для их благополучия.
✅ Их можно спокойно оставить одних на 3 дня, если уехать — главное, чтоб была еда, вода и немного листового салата.
🍽️ В меню: сено, корм, салатик, морковка и огурчики.
🎁 В придачу:
— корм, сено и наполнители на 3 месяца вперёд,
— заботливая кураторша (я), которая будет ненавязчиво интересоваться их судьбой, без душещипательных допросов, но с искренней любовью.
Если ты чувствуешь, что эти звенящие комочки счастья — именно твои будущие соседки, пиши скорее!
Подарим вместе двум пушистым сердечкам уют, стабильность и любовь.
+35799134532 Алёна
Elena
2025-06-28 04:37 UTC
Zanfira Vagapova
Здравствуйте. На территории заброшенного здания, в кустах, возле моего дома, живут кошки. Две из них...
Здравствуйте. Кошка похожа на нашу «потеряшку». Подскажите какой город? Скиньте пожалуйста, точку на карте
Zanfira Vagapova
2025-06-28 05:22 UTC
Маринэ
Что вы предлагаете? Какие ваши дальнейшие действия? Отвезите их на стерилизацию хотя бы🙏
Я думала, может вы что-то предложите. У меня нет времени и возможности ими заниматься
Zanfira Vagapova
2025-06-28 05:25 UTC
45648 Dubnitskaia
Возможно у неё нет молока или очень мало + зубы у котят. Какой возраст котят? Если они сами едят, то...
Я не разбираюсь в возрасте, они маленькие, только вот начали вылезать из кустов, но вполне резво скачут возле мамы. Я не видела, чтобы именно эти котята ели корм
Zanfira Vagapova
2025-06-28 05:28 UTC
Elena
Здравствуйте. Кошка похожа на нашу «потеряшку». Подскажите какой город? Скиньте пожалуйста, точку на...
Никосия, Строволос. Я сейчас не дома пока, позже могу скинуть локацию
L P
2025-06-28 07:15 UTC
Здравствуйте! А тут продается что-то типа микроклизмы для котят? Вероятно у нас у котенка запор...
Анна Анищенко
2025-06-28 07:22 UTC
Всем здравствуйте!
Посоветуйте, пожалуйста, ветеринара-дерматолога в Лимассоле?
Ходили много раз в small animal, все, что делается по итогу - нам говорят покупать таблетки или делать уколы, но так и не рассказывают про причины аллергии у собаки, и есть ли вообще шанс собаке жить без таблеток, как помочь и тд
Посоветуйте, пожалуйста, ветеринара-дерматолога в Лимассоле?
Ходили много раз в small animal, все, что делается по итогу - нам говорят покупать таблетки или делать уколы, но так и не рассказывают про причины аллергии у собаки, и есть ли вообще шанс собаке жить без таблеток, как помочь и тд
Vladimir Scheglov
2025-06-28 07:26 UTC
Анна Анищенко
Всем здравствуйте!
Посоветуйте, пожалуйста, ветеринара-дерматолога в Лимассоле?
Ходили много раз в...
Нет таких, возьмите консультацию со специалистом онлайн
Vladimir Scheglov
2025-06-28 07:27 UTC
L P
Здравствуйте! А тут продается что-то типа микроклизмы для котят? Вероятно у нас у котенка запор...
Возраст котёнка? Сколько не ходил в туалет?
L P
2025-06-28 07:31 UTC
Vladimir Scheglov
Возраст котёнка? Сколько не ходил в туалет?
Мы думаем дня два, больше суток точно. Пузо надуто, ест хорошо при этом🤷♀
Vladimir Scheglov
2025-06-28 07:32 UTC
L P
Мы думаем дня два, больше суток точно. Пузо надуто, ест хорошо при этом🤷♀
А возраст?
Привет! Помогите советом: врач прописала Duphalac для разжижения кала кошечке, но в аптеках его нет и мне дали вместо него такую штуку: они правда взаимозаменяемые или не рисковать, и подождать понедельника да спросить у врача?
Nadia ✨
2025-06-28 07:43 UTC
Galina
Привет! Помогите советом: врач прописала **Duphalac** для разжижения кала кошечке, но в аптеках его ...
Совсем другой механизм действия. Можете обзвонить аптеки в вашем городе и наверняка найдется duphalac.
До понедельника ждать все таки долго
До понедельника ждать все таки долго
Galina
2025-06-28 07:43 UTC
Nadia ✨
Совсем другой механизм действия. Можете обзвонить аптеки в вашем городе и наверняка найдется duphala...
Спасибо большое!
L P
2025-06-28 07:51 UTC
Vladimir Scheglov
А возраст?
Думаю месяца 3- точно не знаю, подобрали месяц назад
Vladimir Scheglov
2025-06-28 08:00 UTC
Galina
Привет! Помогите советом: врач прописала **Duphalac** для разжижения кала кошечке, но в аптеках его ...
Это лучше, чем Duphalac. Дозировку помочь посчитать?
Vladimir Scheglov
Это лучше, чем Duphalac. Дозировку помочь посчитать?
Да, пожалуйста! Это вот исходник от врача
Кошка 4 кг
У нее сломан хвост и она сама не ходит в туалет совсем: с мочой мануально работаем, а для кала вот прописали
Спасибо большое!
Кошка 4 кг
У нее сломан хвост и она сама не ходит в туалет совсем: с мочой мануально работаем, а для кала вот прописали
Спасибо большое!
Vladimir Scheglov
2025-06-28 08:04 UTC
L P
Думаю месяца 3- точно не знаю, подобрали месяц назад
Если не ходил сутки то, это еще не страшно, до 36 часов терпимо. Клизма это всегда крайний вариант и под контролем ветеринара. Если напишите его вес то, будет более понятен его возраст.
Надо разбираться чем его кормите, хорошо ли пьёт воду
Когда и чем глистогонили, сколько раз
Надо разбираться чем его кормите, хорошо ли пьёт воду
Когда и чем глистогонили, сколько раз
Anna Luchkovska
2025-06-28 08:08 UTC
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, если делать кипрский паспорт (или любой другой европейский) для собаки, нужно ли заново делать титры и выдерживать карантин?
Подскажите, пожалуйста, если делать кипрский паспорт (или любой другой европейский) для собаки, нужно ли заново делать титры и выдерживать карантин?
Vladimir Scheglov
2025-06-28 08:13 UTC
Galina
Да, пожалуйста! Это вот исходник от врача
Кошка 4 кг
У нее сломан хвост и она сама не ходит в туал...
0.8 мл, если через 24 часа эффект не устроит то, 1.2 мл
Galina
2025-06-28 08:13 UTC
Vladimir Scheglov
0.8 мл, если через 24 часа эффект не устроит то, 1.2 мл
Спасибо!
Vladimir Scheglov
2025-06-28 08:14 UTC
Galina
Спасибо!
Пишите, если что. И кот должен пить хорошо воду, это важно, если с этим есть проблемы, могу посоветовать как улучшить ситуацию
Юлия
2025-06-28 08:27 UTC
Anna Luchkovska
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, если делать кипрский паспорт (или любой другой европейский) ...
Не нужно. При дальнейшей своевременной ревакцинации (строго до даты предыдущей вакцинации) титры остаются валидными.
Есть только нюанс, что с титрами, сданными вне ЕС, при возвращении из красных по бешенству стран всегда нужно получать в стране выезда евросправку (даже если есть европаспорт)
Есть только нюанс, что с титрами, сданными вне ЕС, при возвращении из красных по бешенству стран всегда нужно получать в стране выезда евросправку (даже если есть европаспорт)
Anya S
Виктория, а есть ли новости у малыша с укусом от змеи?
Переживаю за него как за своего 🥹😭
Страшная л...
Приветствую.
Спасибоза то , что волнуетесь о Яше бедняжке.
Ему немного лучше.
Только вчера самостоятельно покушал немного.
У него лапа в жидком состоянии.
Большая площадь поражения, вся лапа на грудь и пузико пошла отечность и сейчас начинается затвердение в некоторых местах.
Мази уже всевозможные испробовали.
Нос немного розовеет.
Анемия была страшная.
Продолжаем лечение.
Спасибоза то , что волнуетесь о Яше бедняжке.
Ему немного лучше.
Только вчера самостоятельно покушал немного.
У него лапа в жидком состоянии.
Большая площадь поражения, вся лапа на грудь и пузико пошла отечность и сейчас начинается затвердение в некоторых местах.
Мази уже всевозможные испробовали.
Нос немного розовеет.
Анемия была страшная.
Продолжаем лечение.
Viktorya Kielak
2025-06-28 08:30 UTC
Viktorya Kielak
No text
Marianna Sobolevskaya 50€
Помощь на погашение долга за Яшеньку.
Спасибо огромное ❤️🙏
Помощь на погашение долга за Яшеньку.
Спасибо огромное ❤️🙏
Olga
2025-06-28 08:35 UTC
Скажите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что вывозить из России на Кипр кошку можно только через 3 месяца с даты сдачи крови на титры? Если 31.05.25 сдали, то только 01.09.25 можно лететь?
Irina I
2025-06-28 08:38 UTC
Olga
Скажите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что вывозить из России на Кипр кошку можно только через ...
Да, всё верно
📄 Document (not supported)
Добрый день! Кто-нибудь может мне сказать, белая - это кот или кошка?
Irina I
2025-06-28 08:39 UTC
Veronika Kramsakova
Добрый день! Кто-нибудь может мне сказать, белая - это кот или кошка?
Кажется, кошка
Veronika Kramsakova
2025-06-28 08:41 UTC
Irina I
Кажется, кошка
А может быть так, что ты думал, что это кот и этому точно есть подтверждение, а это вдруг оказалась кошка?
Irina I
2025-06-28 08:42 UTC
Veronika Kramsakova
А может быть так, что ты думал, что это кот и этому точно есть подтверждение, а это вдруг оказалась ...
Ну смотря какое подтверждение 😁 у знакомых был случай, что ветеринар им сказал, что у них кошка, а оказалось кот
Veronika Kramsakova
2025-06-28 08:44 UTC
Irina I
Ну смотря какое подтверждение 😁 у знакомых был случай, что ветеринар им сказал, что у них кошка, а о...
Подтверждение- это сзади есть яички. Но! У этого кота (ранее я думала, что это кошка) было двое котят и они были всё время с ним.
Inna Konovalova
2025-06-28 09:03 UTC
Veronika Kramsakova
Добрый день! Кто-нибудь может мне сказать, белая - это кот или кошка?
А мне показалось, что кот кастрированный, только ушко не обрезано. Скорее всего это чей-то придворный.
А котята при коте - это нормально, коты берут под опеку малышей.
А котята при коте - это нормально, коты берут под опеку малышей.
Anna Tyurina
2025-06-28 09:43 UTC
L P
Здравствуйте! А тут продается что-то типа микроклизмы для котят? Вероятно у нас у котенка запор...
Здравствуйте, возможно попаду под «волну критики», но поделюсь личным опытом: моя котуся в возрасте 1,5 -4 месяца периодически делала мне нервы пропуская ежедневную выдачу «вкладов в твердой валюте» ( надо отметить что и сейчас она посещает туалет по столь важному делу раз в 1,5 -2 дня , кошке 5 лет). Так вот когда она была совсем котенком то случался запор до двух и трех дней … я ничего не предпринимала кроме как отлавливала ее и отпаивала водой через шприц ( без иголки!!! И избыточного насилия) после данной процедуры со шприцом - котуся гоняла его по всей квартире и это была одна из ее игрушек. Так что рекомендую не паниковать и расставить побольше чашек с водой везде где ходит котенок , ну и массаж пузика -поглаживания по часовой стрелке тоже должны помочь. Конечно, надо исключить из возможных проблем физиологические аномалия строения ЖКТ , но я так поняла что ранее у Вашего котенка таких проблем не было. Желаю чтобы свершилось!
L P
2025-06-28 10:26 UTC
Anna Tyurina
Здравствуйте, возможно попаду под «волну критики», но поделюсь личным опытом: моя котуся в возрасте ...
Спасибо что поделились!!! Пузо уже массируем!
Veronika Kramsakova
2025-06-28 10:55 UTC
Inna Konovalova
А мне показалось, что кот кастрированный, только ушко не обрезано. Скорее всего это чей-то придворны...
У меня почему такой вопрос возник. Потому что у меня есть кот и к нему на балкон приходила кошечка, но потом она забеременела (не от моего) и сейчас занимается котятами. И вдруг сегодня я вижу белую кошку у себя на балконе. Мало того, тот черный кот, о котором я говорила выше, всё время сидит с этом белой кошкой (типо они пара). Они вместе едят, они вместе спят и вдруг я увидела у белой кошечки сзади подобие яичек. Я была в шоке!!!!😨 Потому что кот же не будет приходить к моему коту на балкон (мы живём на 2 русском этаже). В общем, странно это всё….
Маринэ
2025-06-28 10:57 UTC
Veronika Kramsakova
У меня почему такой вопрос возник. Потому что у меня есть кот и к нему на балкон приходила кошечка, ...
А может он так к вам пожить просится😁
Inna Konovalova
2025-06-28 10:57 UTC
Veronika Kramsakova
У меня почему такой вопрос возник. Потому что у меня есть кот и к нему на балкон приходила кошечка, ...
О, как 😸!
Назревает сценарий для новой Санта Барбары 😁!
Может, действительно, девочка? Приводила показать детей папке 😁!
Назревает сценарий для новой Санта Барбары 😁!
Может, действительно, девочка? Приводила показать детей папке 😁!
Vitaly
2025-06-28 10:57 UTC
В Лидле мутаяки замечены охлаждающие коврики по 6-7 евро
Veronika Kramsakova
2025-06-28 11:00 UTC
Маринэ
А может он так к вам пожить просится😁
Не уверена, потому что когда я гуляю со своим котом на улице, черный кот прямо залезает ко мне на коленки и говорит: Возьми меня! А белая даже близко не подходит. Сидит в стороне
Маринэ
2025-06-28 11:01 UTC
Veronika Kramsakova
Не уверена, потому что когда я гуляю со своим котом на улице, черный кот прямо залезает ко мне на ко...
Ждет результата🤣 А потом: "Ой, а меня-то забыли!"
Ξ K
2025-06-28 11:03 UTC
Veronika Kramsakova
Добрый день! Кто-нибудь может мне сказать, белая - это кот или кошка?
Это 🐈⬛ котик) кастрированный. У меня уличный тоже так ходит к моему , сидят вместе, едят вместе, носит ему птиц под дверь🙃 обожает
Veronika Kramsakova
2025-06-28 11:05 UTC
Ξ K
Это 🐈⬛ котик) кастрированный. У меня уличный тоже так ходит к моему , сидят вместе, едят вместе, но...
О как! А я её называла девушка Блэкки. А это мальчик
Ξ K
2025-06-28 11:06 UTC
Veronika Kramsakova
О как! А я её называла девушка Блэкки. А это мальчик
Я вижу яички кастрированные 🤣
Но оставим небольшую вероятность погрешности
Но оставим небольшую вероятность погрешности
Veronika Kramsakova
2025-06-28 11:08 UTC
Ξ K
Я вижу яички кастрированные 🤣
Но оставим небольшую вероятность погрешности
Спасибо большое за прояснение 👍
Irina B
2025-06-28 11:14 UTC
Друзья, вдруг кто-то ищет рыжика в семью ? Первая прививка сделана, с собаками и детьми ладит хорошо) спасен из под машины
Irina B
Ищем маму на Кипре рыжику
Это не с него схему вышивки делали?😻
Irina B
2025-06-28 11:15 UTC
Не думаю 😁
Irina B
2025-06-28 11:19 UTC
Вышивка была первой! Этого я вчера сфотографировала 😱😁
Ищу дом для котёнка!
Нашла маленькую кошечку возле дороги — она бегала совсем рядом с машинами. Ей около 2 месяцев. Очень красивая, ласковая и мурчащая малышка. Уже приучена к лотку, кушает корм, обработана от блох и глистов — настоящая умница.
Если вы ищете пушистое счастье и верного друга — возможно, это ваш знак.
Находится в Лимассоле.
Нашла маленькую кошечку возле дороги — она бегала совсем рядом с машинами. Ей около 2 месяцев. Очень красивая, ласковая и мурчащая малышка. Уже приучена к лотку, кушает корм, обработана от блох и глистов — настоящая умница.
Если вы ищете пушистое счастье и верного друга — возможно, это ваш знак.
Находится в Лимассоле.
Маринэ
2025-06-28 11:21 UTC
Irina B
Вышивка была первой! Этого я вчера сфотографировала 😱😁
Это мой Рыжик. Давно уже на Радуге🙏🏻
Inna Konovalova
2025-06-28 11:24 UTC
Маринэ
Это мой Рыжик. Давно уже на Радуге🙏🏻
Здравствуйте 🌸!
Как Ваш пёсель, перестала раздражаться кожа? Что помогло?
Как Ваш пёсель, перестала раздражаться кожа? Что помогло?
Маринэ
2025-06-28 11:25 UTC
Inna Konovalova
Здравствуйте 🌸!
Как Ваш пёсель, перестала раздражаться кожа? Что помогло?
День добрый! Спасибо, что помните о нем🥰 В конечном итоге помог только хлоргексидин
Inna Konovalova
2025-06-28 11:26 UTC
Маринэ
День добрый! Спасибо, что помните о нем🥰 В конечном итоге помог только хлоргексидин
А что же явилось причиной? Отрастающая шерсть?
Маринэ
2025-06-28 11:27 UTC
Inna Konovalova
А что же явилось причиной? Отрастающая шерсть?
Я склоняюсь именно к отрастающей шерсти
Inna Konovalova
2025-06-28 11:29 UTC
Маринэ
Я склоняюсь именно к отрастающей шерсти
Сейчас уже отросла, не беспокоит?
Маринэ
2025-06-28 11:30 UTC
Inna Konovalova
Сейчас уже отросла, не беспокоит?
Не отросла еще конечно. Но дня 3 уже нет ни раздражения, ни почесалок. ТТТ!
Inna Konovalova
2025-06-28 11:32 UTC
Маринэ
Не отросла еще конечно. Но дня 3 уже нет ни раздражения, ни почесалок. ТТТ!
Ну, слава Богу 🤩🥳! Боюсь представить сколько ему неудобств доставляло 😔.
Маринэ
2025-06-28 11:35 UTC
Inna Konovalova
Ну, слава Богу 🤩🥳! Боюсь представить сколько ему неудобств доставляло 😔.
А я как себя представила после эпиляции, так сразу поняла пацана😆
Inna Konovalova
2025-06-28 11:36 UTC
Маринэ
А я как себя представила после эпиляции, так сразу поняла пацана😆
Я, кстати, тоже вспомнила 🤣! А когда ее не было, и только бритва… 🤦
Малышка ищет дом и самые любящие ручки! Найдена 10/06 истощенной, обезвоженной, с гнойной коркой на глазах в возрасте 3-4 недель. Неделю провела в клинике у Натальи, глаза вылечили, обработана от паразитов, 26/06 повторно проглистогонена. Туалет на отлично, ест сама сухой и влажный корм, пьет водичку. Любит играть и мурчать на ручках. Собак не боится. Отдается с приданым)
Igor Y
2025-06-28 11:52 UTC
Подскажите пожалуйста как котенку объяснить что я не буду его пускать в одну из комнат так, чтобы он перестал буквально назло ссать именно под закрытую дверь
Я даже горшок перенес в ванную рядом с этой дверью, он писает специально мимо него
В лоток писать он умеет и прекрасно знает куда и как
Я думал они не умеют делать что то из вредности, но похоже умеют, у меня нет других объяснений
Я даже горшок перенес в ванную рядом с этой дверью, он писает специально мимо него
В лоток писать он умеет и прекрасно знает куда и как
Я думал они не умеют делать что то из вредности, но похоже умеют, у меня нет других объяснений
Marina Yalchina
2025-06-28 11:56 UTC
Ребят, срочно ищу, куда пристроить 2-х морских свинок.
Пристраивается лабрадор. Ему 10 лет. Да, я все знаю и понимаю, собака НЕ МОЯ, хозяева киприоты, переезжают из дома в апартаменты, больше не вникала. Собаку очень жаль. Здоров. Напишите в личные сообщения, свяжу с хозяевами. Лимасол
Маринэ
2025-06-28 11:59 UTC
Igor Y
Подскажите пожалуйста как котенку объяснить что я не буду его пускать в одну из комнат так, чтобы он...
Я бы постелила перед комнатой что-то, на что ему будет неприятно наступать. Я купила пластиковый коврик с "иголками", чтобы коты не покушались на цветочные горшки. Лапки не поранятся, но ходить неприятно
Котосемья в Марине, около банкомата, на углу, где начинаются рестораны на 2 этаже. Мы покормили, попить у них есть. Выглядят бодро все, есть где спрятаться от жары
Elena K.
2025-06-28 12:31 UTC
Igor Y
Подскажите пожалуйста как котенку объяснить что я не буду его пускать в одну из комнат так, чтобы он...
нет, коты не делают ничего из вредности, это заблуждение.
либо ему неудобен лоток, либо вы плохо обработали пол, где он нассал, чем вы мыли пол?
либо ему неудобен лоток, либо вы плохо обработали пол, где он нассал, чем вы мыли пол?
Igor Y
2025-06-28 12:36 UTC
Elena K.
нет, коты не делают ничего из вредности, это заблуждение.
либо ему неудобен лоток, либо вы плохо обр...
Он его не полностью игнорирует
Ходит туда, это не мешает ему по два раза в день ходить под дверь
Есть еще два лотка других кошек, в общем выбор у него есть
Доместосом
Ходит туда, это не мешает ему по два раза в день ходить под дверь
Есть еще два лотка других кошек, в общем выбор у него есть
Доместосом
Elena K.
2025-06-28 12:37 UTC
Igor Y
Он его не полностью игнорирует
Ходит туда, это не мешает ему по два раза в день ходить под дверь
Ес...
попробуйте перекисью водорода, хлоркой (только её потом смойте хорошо)
Elena K.
2025-06-28 12:38 UTC
Igor Y
Он его не полностью игнорирует
Ходит туда, это не мешает ему по два раза в день ходить под дверь
Ес...
а наполнитель одинаковый во всех лотках?
Anastasia Murvel
2025-06-28 12:39 UTC
Igor Y
Подскажите пожалуйста как котенку объяснить что я не буду его пускать в одну из комнат так, чтобы он...
Котенок фертилен? За дверью другое животное?
Если на оба вопроса ответ «да», то есть вероятность, что это «СМСки»
Если на оба вопроса ответ «да», то есть вероятность, что это «СМСки»
Igor Y
2025-06-28 12:39 UTC
Elena K.
попробуйте перекисью водорода, хлоркой (только её потом смойте хорошо)
Попробую
Нет я догадываюсь почему ему надо в ту комнату принципиально
Он там жил неделю, но там цветы спасаются от кошек и там он тоже уже писал на пол
А пол там типо ламината, на него крайне нежелательно что то разливать
Нет я догадываюсь почему ему надо в ту комнату принципиально
Он там жил неделю, но там цветы спасаются от кошек и там он тоже уже писал на пол
А пол там типо ламината, на него крайне нежелательно что то разливать
Igor Y
2025-06-28 12:40 UTC
Anastasia Murvel
Котенок фертилен? За дверью другое животное?
Если на оба вопроса ответ «да», то есть вероятность, ч...
Не, это добротные такие лужи
Igor Y
2025-06-28 12:40 UTC
Ему месяца три
Elena K.
2025-06-28 12:40 UTC
Igor Y
Попробую
Нет я догадываюсь почему ему надо в ту комнату принципиально
Он там жил неделю, но там цвет...
это всё выглядит как половое созревание)
Elena K.
2025-06-28 12:40 UTC
переходный возраст)
играй гормон))
играй гормон))
Igor Y
2025-06-28 12:41 UTC
Как они мне дороги..
А кастрировать еще рано да? Мелкий же вроде
А кастрировать еще рано да? Мелкий же вроде
Anastasia Murvel
2025-06-28 12:48 UTC
Igor Y
Как они мне дороги..
А кастрировать еще рано да? Мелкий же вроде
От 2 кг в small animal берут на кастрацию/стерилизацию
Igor Y
2025-06-28 12:49 UTC
Anastasia Murvel
От 2 кг в small animal берут на кастрацию/стерилизацию
Тогда мелкий, на 2кг еще не тянет
Ну у него в июле повторная вакцинация, спрошу еще
Если он меня раньше не замучает
Ну у него в июле повторная вакцинация, спрошу еще
Если он меня раньше не замучает
Anna Tyurina
2025-06-28 12:50 UTC
Igor Y
Ну вот этот бандит
Врач опередил что ему где то три
Может до двери поставить какие то ограждения в виде коробок … или купить спрей антикошка и обработать все у двери. Про цветы сразу хочу сказать, что скорее всего интерес к ним пропадёт когда повзрослеет , ну и кастрировать , если мальчик в 3 месяца рано еще , слышала что лучше это делать после 6 месяцев у мальчиков и ближе к году девочек, может остановиться рост и формирование всех систем организма.
Elena K.
2025-06-28 12:51 UTC
Anna Tyurina
Может до двери поставить какие то ограждения в виде коробок … или купить спрей антикошка и обработат...
ну вот прям все системы организма перестанут формироваться! 🫠
давайте без слухов, ну пожалуйста!
давайте без слухов, ну пожалуйста!
Igor Y
2025-06-28 12:51 UTC
Anna Tyurina
Может до двери поставить какие то ограждения в виде коробок … или купить спрей антикошка и обработат...
Попрыскал уже, но по моему это все развод) спреи антикошка и тд
Я пытался диван спасти чтобы они его не драли - аще все равно им на спреи
Я пытался диван спасти чтобы они его не драли - аще все равно им на спреи
Inna Konovalova
2025-06-28 13:00 UTC
Igor Y
Тогда мелкий, на 2кг еще не тянет
Ну у него в июле повторная вакцинация, спрошу еще
Если он меня ран...
У меня коша реагировала на Доместос как на призыв продолжить в том же месте 😸. Нас спасли корки мандаринов, как подсыхали, я клала свежие. То есть, кошаки терпеть не могут запах цитрусовых. Может обрабатывать спреем с этим ароматом? И комнату с цветами, возможно тонкое обоняние котейки улавливливает остатки былого разгула 😸?
Anastasia Murvel
2025-06-28 13:01 UTC
Igor Y
Тогда мелкий, на 2кг еще не тянет
Ну у него в июле повторная вакцинация, спрошу еще
Если он меня ран...
В 3 месяца котята обычно уже весят 2 кг. Нет возможности взвесить?
И имейте ввиду, что а/б не должны применяться за 2 недели до вакцинации и в течение 2 недель после нее - если будут а/б назначать после стерилизации
И имейте ввиду, что а/б не должны применяться за 2 недели до вакцинации и в течение 2 недель после нее - если будут а/б назначать после стерилизации
Elena
2025-06-28 13:01 UTC
Igor Y
Попрыскал уже, но по моему это все развод) спреи антикошка и тд
Я пытался диван спасти чтобы они его...
У меня примерно такое было, когда ко мне в гости приехала мама и ночью закрывала дверь в комнату , кошка каждую ночь какала ей под дверь, я заставила все коробками, она делала это перед коробками. Только когда ей открыли дверь и сделали свободный доступ , она перестала.
Igor Y
2025-06-28 13:02 UTC
Anastasia Murvel
В 3 месяца котята обычно уже весят 2 кг. Нет возможности взвесить?
И имейте ввиду, что а/б не должн...
Антибиотики?
Anastasia Murvel
2025-06-28 13:02 UTC
Igor Y
Он его не полностью игнорирует
Ходит туда, это не мешает ему по два раза в день ходить под дверь
Ес...
Запах хлора их привлекает, в том числе «справлять нужду» в этом месте
Anna Tyurina
2025-06-28 13:06 UTC
Elena K.
ну вот прям все системы организма перестанут формироваться! 🫠
давайте без слухов, ну пожалуйста!
Я не врач, но насколько я знаю , гормональные системы у живых организмов являются важным элементом и развиваются они не в утробе , а по мере роста. Возможно, главное в моем сообщение было то что желательно раньше чем в 6 месяцев лучше не кастрировать. А слухи они обычно не без основания, как сказки или шутки.
Anna Tyurina
Может до двери поставить какие то ограждения в виде коробок … или купить спрей антикошка и обработат...
📎 Webpage (not supported)
Уже развенчивали миф о том, что нельзя стерилизовать/кастрировать до 6 месяцев
https://t.me/cyanimals/190925
https://t.me/cyanimals/190925
Юлия
2025-06-28 13:08 UTC
Всем добрый день!
Меня зовут Лена, я недавно переехала на Кипр, конечно, ситуация с котами ужаснула.
Мы поселились в Ларнаке, рядом с квартирой увидела колонию котов от мала до велика - коты, беременные кошки, котята, около 10 котиков, живут в скверике под деревом..
Проблема в том, что люди, живущие рядом, кормят их объедками со своего стола или из ресторана.. и не ставят свежую воду, до меня там стояли только тухлые миски с зелёной тиной..
Я всё выбросила, купила миски, каждый день их чищу, меняю воду, насыпаю свежий корм.
В этой колонии был один кот в ужасном состоянии, он не мог нормально есть, умываться, очень грязный и слабый, вокруг мордочки летали мухи..
Я не могла смотреть, как он мучается. Попросила @hello_lelena о помощи - мы его поймали, отвезли в клинику.
СОСТОЯНИЕ:
1. коту 7-8 лет, весит 2,7 кг, обезвожен жутко, жёлтый, слизистые белые
2. во рту месиво - колючки, гнилые зубы
3. у кота ВИК, а значит скорее всего ВИК и у других котов в колонии, т.к. кот был некастрирован
ИТОГ: удалили зубы, колючки, кастрировали, обработали от паразитов.
Мальчик еле вышел из наркоза. Назвали Виктором, так как выкарабкался 💛
Сегодня Виктора забрали из клиники и выпустили к колонии, он еще очень слаб, но бросается на любую еду как ненормальный, наконец есть не так больно!
ему назначен курс антибиотика на 2 недели, буду каждое утро давать ему с едой 🙌🏼
Счет за Виктора вышел в 300 евро с учетом скидок Лены @hello_lelena 🙏🏻.
Мне нужна ваша помощь, одной мне финансово не вытянуть кастрацию всей колонии, чтобы остановить распространение вируса и деторождение котят.
Открываю сбор, буду благодарна любой помощи!
Пока есть первый чек на 300 евро за Виктора, но в ближайшее время очень хочется поймать на кастрацию очень красивого мальчика с больным глазом и беременную кошечку.
На очереди на кастрацию еще минимум 7 котиков есть, а потом подрастут и дети..
Соседи, которые живут вокруг этой площадки, сказали, что раньше на этом месте была колония намного больше, но их отравили..
Сейчас появилась новая, котами никто не занимается, очень хочется помочь тем, кто сейчас там живет, и прервать цепочку заражения ВИК.
Заранее спасибо за вашу помощь!
Револют @emsharkova
https://revolut.me/emsharkova
Меня зовут Лена, я недавно переехала на Кипр, конечно, ситуация с котами ужаснула.
Мы поселились в Ларнаке, рядом с квартирой увидела колонию котов от мала до велика - коты, беременные кошки, котята, около 10 котиков, живут в скверике под деревом..
Проблема в том, что люди, живущие рядом, кормят их объедками со своего стола или из ресторана.. и не ставят свежую воду, до меня там стояли только тухлые миски с зелёной тиной..
Я всё выбросила, купила миски, каждый день их чищу, меняю воду, насыпаю свежий корм.
В этой колонии был один кот в ужасном состоянии, он не мог нормально есть, умываться, очень грязный и слабый, вокруг мордочки летали мухи..
Я не могла смотреть, как он мучается. Попросила @hello_lelena о помощи - мы его поймали, отвезли в клинику.
СОСТОЯНИЕ:
1. коту 7-8 лет, весит 2,7 кг, обезвожен жутко, жёлтый, слизистые белые
2. во рту месиво - колючки, гнилые зубы
3. у кота ВИК, а значит скорее всего ВИК и у других котов в колонии, т.к. кот был некастрирован
ИТОГ: удалили зубы, колючки, кастрировали, обработали от паразитов.
Мальчик еле вышел из наркоза. Назвали Виктором, так как выкарабкался 💛
Сегодня Виктора забрали из клиники и выпустили к колонии, он еще очень слаб, но бросается на любую еду как ненормальный, наконец есть не так больно!
ему назначен курс антибиотика на 2 недели, буду каждое утро давать ему с едой 🙌🏼
Счет за Виктора вышел в 300 евро с учетом скидок Лены @hello_lelena 🙏🏻.
Мне нужна ваша помощь, одной мне финансово не вытянуть кастрацию всей колонии, чтобы остановить распространение вируса и деторождение котят.
Открываю сбор, буду благодарна любой помощи!
Пока есть первый чек на 300 евро за Виктора, но в ближайшее время очень хочется поймать на кастрацию очень красивого мальчика с больным глазом и беременную кошечку.
На очереди на кастрацию еще минимум 7 котиков есть, а потом подрастут и дети..
Соседи, которые живут вокруг этой площадки, сказали, что раньше на этом месте была колония намного больше, но их отравили..
Сейчас появилась новая, котами никто не занимается, очень хочется помочь тем, кто сейчас там живет, и прервать цепочку заражения ВИК.
Заранее спасибо за вашу помощь!
Револют @emsharkova
https://revolut.me/emsharkova
Юлия
2025-06-28 13:08 UTC
Сообщение от @ElenaSharkova:
Anna Tyurina
2025-06-28 13:10 UTC
Anastasia Murvel
Уже развенчивали миф о том, что нельзя стерилизовать/кастрировать до 6 месяцев
https://t.me/cyanim...
Я знаю что много животных кастрируют до 6 месяцев, решение за каждым человеком , понимаю что бывает необходимость сделать это, но лучше потерпеть, все -таки мы вмешиваемся в природу и хотя бы сделать это не так радикально. Я стерилизовала свою кошку в 7 месяцев , делать ранее мне это ветеринар не рекомендовал.
Angelina
2025-06-28 13:14 UTC
Здравствуйте!
Подскажите в Ларнаке хорошую клинику где можно получить проф консультацию по лечению у кошки рака кожи. У нее начал портится носик, мне в вет клинике сказали это рак кожи, шерсть вокруг носа белая.
Подскажите в Ларнаке хорошую клинику где можно получить проф консультацию по лечению у кошки рака кожи. У нее начал портится носик, мне в вет клинике сказали это рак кожи, шерсть вокруг носа белая.
Anastasia Murvel
2025-06-28 13:14 UTC
Anna Tyurina
Я знаю что много животных кастрируют до 6 месяцев, решение за каждым человеком , понимаю что бывает...
В какую природу???
По ссылке выше научные исследования, которые доказывают плюсы ранней кастрации.
Врач, отказывающийся от стерилизации в более раннем возрасте и доказывающий ее вред некомпетентен в этом вопросе.
По ссылке выше научные исследования, которые доказывают плюсы ранней кастрации.
Врач, отказывающийся от стерилизации в более раннем возрасте и доказывающий ее вред некомпетентен в этом вопросе.
Igor Y
2025-06-28 13:16 UTC
Anastasia Murvel
Запах хлора их привлекает, в том числе «справлять нужду» в этом месте
жесть.. ну у меня есть прыскалка типо "отпугивающая" с запахом цитруса, буду после уборки распылять
в то же время я замечал что они не работают, ни корки апельсина не отпугивали от нужных мне мест кошку, ни пахучки вот эти, но ладно, попробуем
в то же время я замечал что они не работают, ни корки апельсина не отпугивали от нужных мне мест кошку, ни пахучки вот эти, но ладно, попробуем
Igor Y
2025-06-28 13:19 UTC
так у них вроде течка примерно к 6 мес начинается
ну и да, надо успеть до нее естесно
ну и да, надо успеть до нее естесно
Elena K.
2025-06-28 13:22 UTC
Igor Y
так у них вроде течка примерно к 6 мес начинается
ну и да, надо успеть до нее естесно
у нашей девочки в 4 месяца случилась первая течка) переждали её и после отнесли на кастрацию.
выросла лошадкой, в 9 месяцев уже 3 кг, всё сформировалось 😁👌🏼
выросла лошадкой, в 9 месяцев уже 3 кг, всё сформировалось 😁👌🏼
Anna Neklyudova
2025-06-28 13:23 UTC
Anna Neklyudova
Ребята, срочно! У соседей за калиткой увидела вот такого котёнка! Вопрос: можно ли спасти глаз?! У м...
Апдейт. Котёнок умер 💔😭
Я узнала вчера, когда пришла проведать их семью. Все вышли, кроме него. Я ждала минут 15, но надежда таяла. А потом вернулась хозяйка дома и подтвердила, что котёнка больше нет 💔😭 Что конкретно случилось, она не знает. И даже не может точно сказать, когда это произошло. До этого я приходила к ним во вторник. Котёнок играл, скакал, был очень активным, мурлыкал на ручках и кувыркался с сестрёнкой 😭 Я оставила таблетки антибиотика хозяину дома, попросила его давать их с едой. Мы поговорили, он произвёл на меня впечатление человека, которому не всё равно. Сейчас виню себя, что доверила ему продолжать лечение, что не приезжала после этого в среду и четверг сама. Я не знаю, могла ли я что-то сделать. Хозяин сказал, что на днях, до этого, у них внезапно умер еще один котёнок. Тоже был активным и игривым, и причину они не знают.
Во вторник я носила еще одного котёнка из этой семьи к врачу. У него ужасный абсцесс 😣 Поставили пролонгированный антибиотик на две недели. И на следующей неделе, тоже во вторник, мы записались на операцию по чистке абсцесса и удалению зубов. Врач сказал, что сразу они не возьмутся это сделать, иначе "будет сильное кровотечение". Сначала, по их мнению, нужно поставить антибиотик, и только потом делать surgery. Вчера видела этого котёнка (ему месяцев 8), абсцесс все в том же состоянии. Я уже ни в чем не уверена. Дай Бог, мы дождёмся вторника, и хотя бы ему поможем 🙏💔
Кстати, с Харисом я тоже связывалась, он эту неделю в отпуске, сказал, продолжать пока то лечение, которое нам назначили, и, если захотим, то прийти к нему на осмотр в понедельник 💔
Я узнала вчера, когда пришла проведать их семью. Все вышли, кроме него. Я ждала минут 15, но надежда таяла. А потом вернулась хозяйка дома и подтвердила, что котёнка больше нет 💔😭 Что конкретно случилось, она не знает. И даже не может точно сказать, когда это произошло. До этого я приходила к ним во вторник. Котёнок играл, скакал, был очень активным, мурлыкал на ручках и кувыркался с сестрёнкой 😭 Я оставила таблетки антибиотика хозяину дома, попросила его давать их с едой. Мы поговорили, он произвёл на меня впечатление человека, которому не всё равно. Сейчас виню себя, что доверила ему продолжать лечение, что не приезжала после этого в среду и четверг сама. Я не знаю, могла ли я что-то сделать. Хозяин сказал, что на днях, до этого, у них внезапно умер еще один котёнок. Тоже был активным и игривым, и причину они не знают.
Во вторник я носила еще одного котёнка из этой семьи к врачу. У него ужасный абсцесс 😣 Поставили пролонгированный антибиотик на две недели. И на следующей неделе, тоже во вторник, мы записались на операцию по чистке абсцесса и удалению зубов. Врач сказал, что сразу они не возьмутся это сделать, иначе "будет сильное кровотечение". Сначала, по их мнению, нужно поставить антибиотик, и только потом делать surgery. Вчера видела этого котёнка (ему месяцев 8), абсцесс все в том же состоянии. Я уже ни в чем не уверена. Дай Бог, мы дождёмся вторника, и хотя бы ему поможем 🙏💔
Кстати, с Харисом я тоже связывалась, он эту неделю в отпуске, сказал, продолжать пока то лечение, которое нам назначили, и, если захотим, то прийти к нему на осмотр в понедельник 💔
Igor Y
2025-06-28 13:24 UTC
Elena K.
у нашей девочки в 4 месяца случилась первая течка) переждали её и после отнесли на кастрацию.
выросл...
у меня еще недавно было открытие что кошки метят во время течки так же активно как и самцы
до этого ни одна из кошек с которыми я жил так не делали (а мы вечно пропускали вот этот момент когда уже "пора")
до этого ни одна из кошек с которыми я жил так не делали (а мы вечно пропускали вот этот момент когда уже "пора")
О
2025-06-28 13:25 UTC
Igor Y
у меня еще недавно было открытие что кошки метят во время течки так же активно как и самцы
до этого ...
Они метят, когда есть конкуренция. Если кошка одна, она не будет метить в течку. Такой у меня был опыт с сиамами
Маринэ
2025-06-28 13:51 UTC
О
Они метят, когда есть конкуренция. Если кошка одна, она не будет метить в течку. Такой у меня был оп...
Мне кажется это чисто индивидуально. Девочки у меня никогда не метили. Да и мальчишки в своем доме тоже. Кроме одного, который в срочном порядке был кастрирован (как обычно ждала до 9-месячного возраста, но пришлось раньше). Вот соседские когда в дом заходили, то метили. За что нещадно были почиканы
Nadia ✨
2025-06-28 15:01 UTC
Anastasia Murvel
В какую природу???
По ссылке выше научные исследования, которые доказывают плюсы ранней кастрации.
...
Я как доктор полностью не согласна! Я закончила медицинский университет во Франкфурте на Майне, Германия и там же писала докторскую диссертацию. Я не ветеринар, но всё же имею представление об анатомии и физиологии живого организма.
И хочу сказать следующее мнение, которое мои коллеги наверняка поддержат, имеющие опыт в этой сфере.
Не всем научным исследованиям можно верить! Эти так называемые научные исследования публикуются часто исключительно для получения диссертаций и спонсируются соответственно заинтересованными компаниями.
Вся статистика высасывается из пальца на базе исследований, при которых далеко не всегда соблюдались условия проведения, количества проб/особей, времени на долгосрочные анализы и т.д.
В этой статье «научные исследования» 1994 года и сомнительного происхождения.
Поэтому, я полностью согласна с @Anna Tyurina,
Нельзя 🚫 лезть в природу и калечить здоровье малышам.
Стерилизация и кастрация должны проводиться ни как не раньше 6-8 месяцев у кошек и 8-10 месяцев у котов, только после полного полового созревания!
Конечно, коты живучие и после ранних кастраций они выживают, но никто не исследовал развитие гормонального фона и в общем состояния здоровья спустя несколько лет у таких животных.
И хочу сказать следующее мнение, которое мои коллеги наверняка поддержат, имеющие опыт в этой сфере.
Не всем научным исследованиям можно верить! Эти так называемые научные исследования публикуются часто исключительно для получения диссертаций и спонсируются соответственно заинтересованными компаниями.
Вся статистика высасывается из пальца на базе исследований, при которых далеко не всегда соблюдались условия проведения, количества проб/особей, времени на долгосрочные анализы и т.д.
В этой статье «научные исследования» 1994 года и сомнительного происхождения.
Поэтому, я полностью согласна с @Anna Tyurina,
Нельзя 🚫 лезть в природу и калечить здоровье малышам.
Стерилизация и кастрация должны проводиться ни как не раньше 6-8 месяцев у кошек и 8-10 месяцев у котов, только после полного полового созревания!
Конечно, коты живучие и после ранних кастраций они выживают, но никто не исследовал развитие гормонального фона и в общем состояния здоровья спустя несколько лет у таких животных.
Lidia
2025-06-28 15:13 UTC
Igor Y
Ну вот этот бандит
Врач опередил что ему где то три
из моего опыта - котов лучше не кастрировать раньше 9 мес, так как гормональная система очень сильно влияет на развитие организма, в том числе скелета. Кошек в идеале после 6-9 мес
Nana Iron
2025-06-28 15:13 UTC
У меня сложилось впечатление, что тут кошки-скороспелки. Коты тоже😅 с одомашненным котенком я не смогла дождаться 6 месяцев, он метил все, даже детскую одежду и коляску, рвался на улицу и донимал кошку старушку.
Darya Poltoran
2025-06-28 15:15 UTC
В пять месяцев здесь некоторые кошки уже беременные ходят 🙈
Lidia
2025-06-28 15:15 UTC
Nana Iron
У меня сложилось впечатление, что тут кошки-скороспелки. Коты тоже😅 с одомашненным котенком я не смо...
вообще, кстати, легко, тут же банально природа, надо раньше родить, потому что срок жизни короче. но даже если половое развитие спешит, не факт, что организм за ним поспевает
Маринэ
2025-06-28 15:16 UTC
Nana Iron
У меня сложилось впечатление, что тут кошки-скороспелки. Коты тоже😅 с одомашненным котенком я не смо...
Да, согласна, некоторые совсем скороспелки. Иногда раньше времени приходится стерилизовать. Ну когда уже явно на белом глазу ее оприходовали😆
Igor Y
2025-06-28 15:17 UTC
Lidia
из моего опыта - котов лучше не кастрировать раньше 9 мес, так как гормональная система очень сильно...
не, та понятно я не пойду его малого яйца чикать, тут в принципе эта тема скорее параллельно пошла, потому что он пока что не метит
он именно что гад ссыт в конкретном месте
мне бы правда как то заранее узнать когда он захочет уже метить, потому что один раз я химчистку для дивана звал и больше не хочу)
он именно что гад ссыт в конкретном месте
мне бы правда как то заранее узнать когда он захочет уже метить, потому что один раз я химчистку для дивана звал и больше не хочу)
Nadia ✨
2025-06-28 15:19 UTC
Darya Poltoran
В пять месяцев здесь некоторые кошки уже беременные ходят 🙈
Конечно, они могут забеременеть после первой течки. Но это не говорит, что половое созревание завершилось.
Очень легко понять по примеру людей. Половое созревание происходит не моментом, а длится период времени. Девочки могут тоже забеременеть и в 11 и в 12 лет, после того как цикл начался, но это не значит, что они созрели и оформлены. Они еще дети, хотя физиологически возможна беременность.
С мальчиками ситуация соответственно такая же
Очень легко понять по примеру людей. Половое созревание происходит не моментом, а длится период времени. Девочки могут тоже забеременеть и в 11 и в 12 лет, после того как цикл начался, но это не значит, что они созрели и оформлены. Они еще дети, хотя физиологически возможна беременность.
С мальчиками ситуация соответственно такая же
Veronika Kramsakova
Подтверждение- это сзади есть яички. Но! У этого кота (ранее я думала, что это кошка) было двое котя...
Они точно есть 😅 котята, скорее всего, прибились к нему)
Маринэ
2025-06-28 15:26 UTC
Igor Y
не, та понятно я не пойду его малого яйца чикать, тут в принципе эта тема скорее параллельно пошла, ...
Мне кажется, что его в это место что-то тянет, что-то там ему не нравится. И это не цветочки в горшочках. Я не зоопсихолог от слова совсем, но верю в "байку", что коты гадят в тапочки, если их обидели. Не на пустом же месте эти байки появляются🤔
Anna Tyurina
2025-06-28 15:26 UTC
Igor Y
так у них вроде течка примерно к 6 мес начинается
ну и да, надо успеть до нее естесно
У всех по-разному, на Кипре явно девушки кошачьего рода быстро «созревают» , в моем окружении в рф кошки к году начинали песни петь. Конечно, лучше успеть стерилизовать до первой течки.
Igor Y
не, та понятно я не пойду его малого яйца чикать, тут в принципе эта тема скорее параллельно пошла, ...
Мой личный топ средств от такого- антиссака и антивандал , опробовала на своих кошках и собаках. Особенно на собаках, сука у меня прям любит где-нибудь по-тихому писануть ( для соб юрин офф для собак у меня)
Даша
2025-06-28 15:36 UTC
Всем добрый вечер
Кто летал с животными рейсом москва-ереван-ларнака
Подскажите, пожалуйста, как вы бронировали и покупали место на животного онлайн?
Я добавляю эту услугу на сайте, мне не позволяет оплатить, я так думаю, что из-за добавления животного
Буду рада послушать ваш опыт
Кто летал с животными рейсом москва-ереван-ларнака
Подскажите, пожалуйста, как вы бронировали и покупали место на животного онлайн?
Я добавляю эту услугу на сайте, мне не позволяет оплатить, я так думаю, что из-за добавления животного
Буду рада послушать ваш опыт
Юлия
Всем добрый день!
Меня зовут Лена, я недавно переехала на Кипр, конечно, ситуация с котами ужаснула....
No text content
Юлия
Всем добрый день!
Меня зовут Лена, я недавно переехала на Кипр, конечно, ситуация с котами ужаснула....
📄 Document (not supported)
Надя, спасибо огромное!🙏🏻
Elena Sharkova
2025-06-28 15:37 UTC
Elena Sharkova
Надя, спасибо огромное!🙏🏻
[Nadia](tg://user?id=6364348269)
Маринэ
2025-06-28 15:38 UTC
А знаете Игорь @igoryupi, я бы поэкспериментировала с поиском причины такого поведения, прям интересно даже стало. Тем более котик-то совсем маленький. Что, если открыть ему доступ в эту запрещенную комнату и убрать оттуда цветы? Как он себя поведет, куда там пойдет, что будет искать и обследовать?
Даша
Всем добрый вечер
Кто летал с животными рейсом москва-ереван-ларнака
Подскажите, пожалуйста, как вы...
📎 Webpage (not supported)
Если имеется в виду flyone, то вот недавнее обсуждение: https://t.me/cyanimals/220528
Даша
2025-06-28 15:40 UTC
Юлия
Если имеется в виду flyone, то вот недавнее обсуждение: https://t.me/cyanimals/220528
Благодарю вас🫶🏻
Всем привет! Отдам бесплатно:
1. Подгузники для собак, размер m-l (не хватает одного)
2. Трусы для собак, размер s (открытая пачка, почти целая)
Самовывоз из Никосии/Агланджа, бываю раз в неделю в Лимассоле.
1. Подгузники для собак, размер m-l (не хватает одного)
2. Трусы для собак, размер s (открытая пачка, почти целая)
Самовывоз из Никосии/Агланджа, бываю раз в неделю в Лимассоле.
Anya S
2025-06-28 16:05 UTC
Anna Neklyudova
Апдейт. Котёнок умер 💔😭
Я узнала вчера, когда пришла проведать их семью. Все вышли, кроме него. Я ж...
Анна, извините что спрашиваю, но вы все к тем же врачам что и первого котенка его отнесли?
VetCure?
Просто учитывая что их компетентность под вопросом сильным, готовы ли вы рисковать вторым котенком? Мб имеет смысл показать другим врачам для второго мнения?
Все-таки абсцесс штука страшная и может быстро убить пациента
VetCure?
Просто учитывая что их компетентность под вопросом сильным, готовы ли вы рисковать вторым котенком? Мб имеет смысл показать другим врачам для второго мнения?
Все-таки абсцесс штука страшная и может быстро убить пациента
Veronika Kramsakova
2025-06-28 16:05 UTC
Александра 🐾🐾
Они точно есть 😅 котята, скорее всего, прибились к нему)
Нет, котята не к нему, а к его черному другу и они не прибились, они его с рождения. Я здесь их видела ещё совсем маленькими и потом они уже подросли и всё равно тусовались вместе с ним
Получается это два мальчика, беленький кострирован, а черный нет и ещё имеет детей 😂
Александра 🐾🐾
Они точно есть 😅 котята, скорее всего, прибились к нему)
Они вместе кушают
Маринэ
2025-06-28 16:14 UTC
Veronika Kramsakova
Они вместе кушают
Ну если миска одна двоих, то конечно вместе😁
Veronika Kramsakova
2025-06-28 16:16 UTC
Маринэ
Ну если миска одна двоих, то конечно вместе😁
В этом месте нет миски, я вышла покормить кошаков случайно и разложила на асфальте
Маринэ
2025-06-28 16:18 UTC
Veronika Kramsakova
В этом месте нет миски, я вышла покормить кошаков случайно и разложила на асфальте
Антисанитария. На остатки муравьи набегут, по жаре стухнет и вонять будет. А потом местные жители будут возникать, что грязюку развели. И будут правы!
Veronika Kramsakova
2025-06-28 16:24 UTC
Маринэ
Антисанитария. На остатки муравьи набегут, по жаре стухнет и вонять будет. А потом местные жители бу...
Там ничего не осталось! Всё слопали ещё при мне! Но я стараюсь не кормить в неположенном месте, это было разово🤪
Маринэ
2025-06-28 16:30 UTC
Veronika Kramsakova
Там ничего не осталось! Всё слопали ещё при мне! Но я стараюсь не кормить в неположенном месте, это ...
Извините, что наехала🙏 Но многие выставляют видео, как подкармливают котиков, вываливая еду прямо на дорожки, парапеты и т.д. Сухую еще ладно, но и влажную, в соусе🙈 При этом чувствуют себя героями-кормильцами😕 А потом удивляются, что местные жители против кормления бездомных животинок
Маринэ
2025-06-28 16:41 UTC
Да ну, фигня это всё! Я периодически ограничиваю то для одних, то для других по разным причинам. Вообще никакого стресса. Ну да, есть несколько, которые со мной привыкли спать. Но если я спальню закрою, то вообще никаких проблем, они в другое место лягут
Igor Y
2025-06-28 16:46 UTC
Маринэ
А знаете Игорь @igoryupi, я бы поэкспериментировала с поиском причины такого поведения, прям интерес...
Ну я полагаю тут две причины:
1. ему не нравится что его куда то там не пускают, он же кот, как можно куда то не пустить)
2. эта комната была его первым местом жительства в доме и в туалет он ходил естественно там же
но честно, он там сначала воду разливал из кормушки, потом в принципе писал тоже на пол пару раз, и учитывая что там не плитка - мне вот не очень хочется эксперементировать продолжать) плюс мне кажется это в некотором роде "прогнутся" под его надуманные хотелки
они у меня все тут и так избалованные выше крыши ходят
1. ему не нравится что его куда то там не пускают, он же кот, как можно куда то не пустить)
2. эта комната была его первым местом жительства в доме и в туалет он ходил естественно там же
но честно, он там сначала воду разливал из кормушки, потом в принципе писал тоже на пол пару раз, и учитывая что там не плитка - мне вот не очень хочется эксперементировать продолжать) плюс мне кажется это в некотором роде "прогнутся" под его надуманные хотелки
они у меня все тут и так избалованные выше крыши ходят
Маринэ
2025-06-28 16:49 UTC
Igor Y
Ну я полагаю тут две причины:
1. ему не нравится что его куда то там не пускают, он же кот, как мож...
Вот тут согласна полностью! Это им кажется, что мы у них живем. Мне просто стало интересно узнать ЧТО он в той комнате ищет
Igor Y
2025-06-28 16:55 UTC
Маринэ
Вот тут согласна полностью! Это им кажется, что мы у них живем. Мне просто стало интересно узнать ЧТ...
он терпение мое испытывает) и последние нервы
все было хорошо пока я цветы не перенес с балкона в комнату и не запретил ему туда ходить)
прекрасно знал новое место лотка (после того как я в принципе его выпустил в квартиру всю) и прекрасно туда ходил
и как это объяснить кроме как вредностью я до сих пор не понимаю)
все было хорошо пока я цветы не перенес с балкона в комнату и не запретил ему туда ходить)
прекрасно знал новое место лотка (после того как я в принципе его выпустил в квартиру всю) и прекрасно туда ходил
и как это объяснить кроме как вредностью я до сих пор не понимаю)
Маринэ
2025-06-28 17:01 UTC
Igor Y
он терпение мое испытывает) и последние нервы
все было хорошо пока я цветы не перенес с балкона в ко...
Как по мне, так это вредничает. Многие считают, что у них мозгов для этого не хватает. Что мы, дилетанты, ассоциируем поведение животных с человеком. А вот как по мне, то коты очень умные. Да и по-любому мы не знаем и знать не можем что у них там в мозгу (если уж даже человеческий мозг до конца не исследован). Поэтому и интересно исследование провести
Екатерина Андреева
2025-06-28 17:06 UTC
Igor Y
он терпение мое испытывает) и последние нервы
все было хорошо пока я цветы не перенес с балкона в ко...
Ну не понимает он, почему было можно, а теперь нельзя)))
Igor Y
2025-06-28 17:06 UTC
Екатерина Андреева
Ну не понимает он, почему было можно, а теперь нельзя)))
надо ему символы наверное нарисовать хд
раз с русским сложно
попробую еще по гречески объяснить
раз с русским сложно
попробую еще по гречески объяснить
Anna Neklyudova
2025-06-28 17:08 UTC
Anya S
Анна, извините что спрашиваю, но вы все к тем же врачам что и первого котенка его отнесли?
VetCure?
...
Я отнесла обоих туда, потому что это в двух минутах ходьбы. Для меня это было критически важно. Вы можете порекомендовать другую клинику? Я не вожу машину, мне нужно будет взять такси. Ок, но почему вы считаете, что компетентность VetCure под вопросом? Причину, по которой умер первый котёнок, я не знаю. В VetCure ему поставили антибиотик, обработали от блох и глистов. Я собиралась на следующей неделе отвезти его к Харису для осмотра, чистки и удаления больного глаза. Мы с ним переписывались, и Харис сказал, чтобы до осмотра у него мы выполняли рекомендации предыдущих врачей
Tanya Karpova
2025-06-28 17:10 UTC
Anna Neklyudova
Я отнесла обоих туда, потому что это в двух минутах ходьбы. Для меня это было критически важно. Вы м...
Компетентность их под вопросом, так как в прошлый раз вам сказали, что коте не больно, глаз сам атрофируется и засохнет 🙈
Igor
2025-06-28 17:11 UTC
Vladimir Scheglov
Oasy, его едят хуже
Странно, у меня хорошо едят, но я Salmon покупаю, а не курицу, возможно курицу м...
затестил oasy с лососем на своих уличных котейках, все побежали сразу его есть, все съели (чего не было с другими кормами и вообще они сами по себе избалованы)
так что зачет однозначно)
так что зачет однозначно)
Igor Y
2025-06-28 17:18 UTC
Может у них в принципе там в доме котята болеют чем то? Отчего и умирают
Там же умер котенок которого и не было в этой клинике тоже не понятно от чего
Там же умер котенок которого и не было в этой клинике тоже не понятно от чего
Anna Neklyudova
2025-06-28 17:18 UTC
Tanya Karpova
Компетентность их под вопросом, так как в прошлый раз вам сказали, что коте не больно, глаз сам атро...
ХОРОШО, ПОРЕКОМЕНДУЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КОМПЕТЕНТНУЮ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, КЛИНИКУ для чистки абсцесса и удаления зубов
Anna Neklyudova
2025-06-28 17:19 UTC
Igor Y
Может у них в принципе там в доме котята болеют чем то? Отчего и умирают
Там же умер котенок которог...
Да, именно так и есть. Все больные, вся семья котов и котят. У всех только разные стмптомы
Anna Neklyudova
2025-06-28 17:19 UTC
Anna Neklyudova
Да, именно так и есть. Все больные, вся семья котов и котят. У всех только разные стмптомы
Я такой концентрации разных симптомов на один квадратный метр еще не видела
Igor Y
2025-06-28 17:21 UTC
Ну т.е тут надо отделить что котенок умер не из за того что доктора чет не то сделали, а про подробности типо смерти первого котенка ни Анна ни доктора не знали
Поддержу что вопрос с доступностью клиники тоже не самый последний, на такси тут то еще удовольствие с кошками возиться
Поддержу что вопрос с доступностью клиники тоже не самый последний, на такси тут то еще удовольствие с кошками возиться
Igor Y
2025-06-28 17:22 UTC
А, тогда ок)
Anna Neklyudova
2025-06-28 17:23 UTC
Вообще, я сюда пишу об этом для поддержки и бережных советов. Если вы знаете конкретного врача или клинику, которые помогут с абсцессом, напишите, пожалуйста.
Мне больно читать обвинения в подтексте. Я и так себя виню, что недостаточно сделала.
Но напомню, что я вообще первый раз в жизни этого котёнка без глазика увидела, была настолько в шоке, что схватила его в охапку и потащила в ближайшую клинику. А потом уже увидела, что и у остальных там проблемы.
Мне хватает собаки и кошек у себя дома (их трое, спасённых с улицы, двое были с парво) и тех, кого я кормлю и лечу у себя в районе. Там же другой для меня район, я бываю там лишь изредка
Мне больно читать обвинения в подтексте. Я и так себя виню, что недостаточно сделала.
Но напомню, что я вообще первый раз в жизни этого котёнка без глазика увидела, была настолько в шоке, что схватила его в охапку и потащила в ближайшую клинику. А потом уже увидела, что и у остальных там проблемы.
Мне хватает собаки и кошек у себя дома (их трое, спасённых с улицы, двое были с парво) и тех, кого я кормлю и лечу у себя в районе. Там же другой для меня район, я бываю там лишь изредка
Маринэ
2025-06-28 17:24 UTC
Igor Y
А, тогда ок)
Игорь, а зачем вам его к доктору, да еще так далеко? Он же вроде не болеет, только под дверь сикает. Или сейчас разговор про другого?
Tanya Karpova
2025-06-28 17:25 UTC
Маринэ
Игорь, а зачем вам его к доктору, да еще так далеко? Он же вроде не болеет, только под дверь сикает....
Речь про котенка Анны
Anna Neklyudova
2025-06-28 17:25 UTC
Igor Y
Ну т.е тут надо отделить что котенок умер не из за того что доктора чет не то сделали, а про подробн...
Спасибо за поддержку! Все именно так
Igor Y
2025-06-28 17:26 UTC
Маринэ
Просто ответ был на Игоря😆
Не, я просто поддержал насчет того что если человек без машины - не всегда получается везти к самым лучшим докторам
Anna Neklyudova
2025-06-28 17:26 UTC
А неужели обычный врач в ветклинике не может почистить абсцесс и удалить зубы?
Маринэ
2025-06-28 17:26 UTC
Anna Neklyudova
А неужели обычный врач в ветклинике не может почистить абсцесс и удалить зубы?
Может
Anna Neklyudova
2025-06-28 17:27 UTC
Кроме этих двоих никто не сможет разобраться с абсцессом?
Tanya Karpova
2025-06-28 17:27 UTC
Anna Neklyudova
А неужели обычный врач в ветклинике не может почистить абсцесс и удалить зубы?
Могут остаться корни и это усугубит воспалительный процесс. Для этого делают дентальный рентген
Маринэ
2025-06-28 17:28 UTC
Я к нему ездила, потому что у меня был тяжелый и запущенный случай. А если по горячим следам, то и в Лиме можно
Маринэ
2025-06-28 17:29 UTC
Tanya Karpova
Могут остаться корни и это усугубит воспалительный процесс. Для этого делают дентальный рентген
Да, дентальный рентген есть только в Пейе и в Ларнаке
Anna Neklyudova
2025-06-28 17:30 UTC
Я хочу помочь, потому что я проходила мимо и просто не могу смотреть на то, как у котика капает гной изо рта 😭 При этом аппетит у него сохранён, он даже сухой корм ест. Я хочу сделать то, что Я МОГУ сделать на данный момент. А могу я оказать ему первую помощь. Вы считаете, что в VetCure не в состоянии почистить гнойную полость и удалить несколько сгнивших зубов? Ну это тогда ОЧЕНЬ странно, это надо тогда клинику закрывать. Но она не закрывается, а вполне себе здравствует
Igor Y
2025-06-28 17:30 UTC
Мне кажется упускается тут факт что котенок один умер раньше, короче не про врачей можно порассуждать
Маринэ
2025-06-28 17:31 UTC
Anna Neklyudova
Я хочу помочь, потому что я проходила мимо и просто не могу смотреть на то, как у котика капает гной...
Гной или слюна? Если гной, то странно, что он вообще кушать может
Tanya Karpova
2025-06-28 17:32 UTC
Anna Neklyudova
Я хочу помочь, потому что я проходила мимо и просто не могу смотреть на то, как у котика капает гной...
Лучше сделать один раз, но качественно, чем 350 и без особого прогресса. Вам предлагает Саша забрать в Пафос
Anna Neklyudova
2025-06-28 17:33 UTC
У меня вопросы к хозяевам дома, при котором живёт вся эта семья котов. Я поговорю еще с ними при случае. Естественно, я не считаю себя вправе их обвинять. Но мне странно. По мне, в первую очередь, это ОНИ должны были отвезти ок, пусть не своих личных котов, но все же, тех котов, что они кормят, к врачу и оказать им необходимую помощь. А они очень даже не против, что кто-то вообще посторонний, мимо проходящий забирает их котов к врачу, лечит, обрабатывает и т.п.
Маринэ
2025-06-28 17:33 UTC
Tanya Karpova
Лучше сделать один раз, но качественно, чем 350 и без особого прогресса. Вам предлагает Саша забрать...
Кстати, у Володи цены драконовские. А ехать столько же, как до Ларнаки
Anna Neklyudova
2025-06-28 17:33 UTC
Маринэ
Гной или слюна? Если гной, то странно, что он вообще кушать может
Гной
Elen
2025-06-28 17:35 UTC
Наталья
Делал ли кто-нибудь здесь котейкам операцию по исправлению заворота века? Буду благодарна за рекоме...
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, удалось ли решить проблему заворот века? У котика заворот, надо срочно бежать(
Tanya Karpova
2025-06-28 17:35 UTC
Маринэ
Кстати, у Володи цены драконовские. А ехать столько же, как до Ларнаки
Ну, сбор всегда можно открыть. И проблема с транспортом. Выбора всего 2. Быть может кто-то ещё откликнется и готов будет отвезти к Захосу
Anna Neklyudova
2025-06-28 17:35 UTC
Tanya Karpova
Лучше сделать один раз, но качественно, чем 350 и без особого прогресса. Вам предлагает Саша забрать...
Это НЕ МОЙ КОТ. Это раз. На такие переезды требуется разрешение хозяев дома. Я самовольно не буду его перевозить в другой город. А во-вторых, во всем Лимассоле никто не сможет ему помочь?
Anna Neklyudova
2025-06-28 17:36 UTC
Да, именно так. При всем при этом.
Маринэ
2025-06-28 17:38 UTC
Anna Neklyudova
У меня вопросы к хозяевам дома, при котором живёт вся эта семья котов. Я поговорю еще с ними при слу...
Ой, я вас умоляю! Мои соседи (киприоты) несколько лет назад взяли двух котяток. В дом их не пускали, они жили у них на веранде. А зима в тот год была лютая, холодная и дождливая. Так у бедненьких даже подстилок на веранде не было, на кафеле спали! Результат? Пришли ко мне на закрытую веранду, на подстилки, на кормёжку. Я их и стерилизовала, и от блох/глистов до сих пор обрабатываю, и кормятся они у меня. Так что не надо удивляться, хорошо хоть вообще кормят
Маринэ
2025-06-28 17:38 UTC
Тебе чеки показать?
Anna Neklyudova
2025-06-28 17:38 UTC
Одно дело, отнести на соседнюю улицу в клинику, а другое дело - в Пафос. И когда я относила в клинику, я вообще еще не была знакома с хозяевами и не знала их отношения
Anna Neklyudova
2025-06-28 17:40 UTC
Это молодой котёнок, около года. Проблема с дёснами, а может быть, и с челюстью, я не знаю, что первично, от чего абсцесс пошёл. Зубы - это вторично уже
Elen
2025-06-28 17:40 UTC
Посоветуйте, пожалуйста, офтальмолога или хирурга или я даже не знаю кого кто может решить проблему заворот века у котика.
Лимассол или любой другой город, лишь бы проверенная клиника/доктор
Лимассол или любой другой город, лишь бы проверенная клиника/доктор
Маринэ
2025-06-28 17:40 UTC
Мне твои не нужны. Просто не надо мне про цены в Пейе сказки рассказывать. У Захоса в разы дешевле
Tanya Karpova
2025-06-28 17:41 UTC
Anna Neklyudova
Это НЕ МОЙ КОТ. Это раз. На такие переезды требуется разрешение хозяев дома. Я самовольно не буду ег...
Я не знаю как до вас донести. Вы хотите, чтобы коту разбарабанило всю челюсть, было больно и невозможно есть и пить? Пожалуйста.Если это не ваш кот и владельцы дома не лечат его, на территории которого проживает кот, то он бездомный. Что и очевидно. можете конечно обговорить с ними.
Я бы на вашем месте забрала кота, если хотите помочь. Если не готовы, то лучше оставить ситуацию
К вам нет претензий и обвинений. Вам все пытаются помочь
Я бы на вашем месте забрала кота, если хотите помочь. Если не готовы, то лучше оставить ситуацию
К вам нет претензий и обвинений. Вам все пытаются помочь
Elena
2025-06-28 17:41 UTC
Владимир - настоящий профессионал и прекрасный человек, но стоимость в клинике Пейе значительно выше стоимости аналогичных услуг у Захоса. Если у кого-то спеццены, очень рада. Наша цена со всеми скидками для уличной кошки все равно оказалась в разы выше, чем у Захоса.
Anna Neklyudova
2025-06-28 17:43 UTC
Tanya Karpova
Я не знаю как до вас донести. Вы хотите, чтобы коту разбарабанило всю челюсть, было больно и невозмо...
Я не могу его ЗАБРАТЬ. У меня дома три кошки, две из них до года, и собака. Но, самое главное, что у нас еще не прошло года после парвовируса в доме
Anna Neklyudova
2025-06-28 17:44 UTC
Tanya Karpova
Я не знаю как до вас донести. Вы хотите, чтобы коту разбарабанило всю челюсть, было больно и невозмо...
Если забирать домой всех тех кошек, котят и котов, кому хочется здесь, на Кипре, помочь... Это не реально. Просто бы ХОТЬ ЧТО-ТО сделать
Elen
2025-06-28 17:44 UTC
Благодарю 🙏
Anna Neklyudova
2025-06-28 17:45 UTC
Tanya Karpova
Я не знаю как до вас донести. Вы хотите, чтобы коту разбарабанило всю челюсть, было больно и невозмо...
Да, конечно, я именно этого и хочу. Зачем вы так пишете?
Если даёте такие советы, я могу вам дать адрес в личку, можете забрать.
Если даёте такие советы, я могу вам дать адрес в личку, можете забрать.
Anna Neklyudova
2025-06-28 17:46 UTC
Саша, я же не вам отвечаю
Anna Neklyudova
2025-06-28 17:47 UTC
Кто конкретно из волонтёров предложил это сделать? Я не увидела такого сообщения
Anna Neklyudova
2025-06-28 17:47 UTC
Я сама ГОТОВА ему помочь!!!
Anna Neklyudova
2025-06-28 17:47 UTC
Я не просила ПРИЕЗЖАТЬ И ЗАБИРАТЬ кота!
Anna Neklyudova
2025-06-28 17:48 UTC
Все, чего я просила - это посоветовать компетентную клинику В ЛИМАССОЛЕ, если VetCure не компетентна в вопросе абсцесса.
Tanya Karpova
2025-06-28 17:49 UTC
Anna Neklyudova
Да, конечно, я именно этого и хочу. Зачем вы так пишете?
Если даёте такие советы, я могу вам дать ад...
Пишите. В Лиме нет подходящих клиник
Natallia Kryzhanouskaya
2025-06-28 17:50 UTC
Anna Neklyudova
Все, чего я просила - это посоветовать компетентную клинику В ЛИМАССОЛЕ, если VetCure не компетентна...
Такой клиники в Лимассоле нет
У вас общая цель - помочь коту, а не устраивать разборки
Дайте пожалуйста Татьяне выше адрес🙏🏻
Теряется время
У вас общая цель - помочь коту, а не устраивать разборки
Дайте пожалуйста Татьяне выше адрес🙏🏻
Теряется время
Elena
2025-06-28 17:50 UTC
Anna Neklyudova
Все, чего я просила - это посоветовать компетентную клинику В ЛИМАССОЛЕ, если VetCure не компетентна...
Если Лимасол принципиально - например, хирург доктор Христос по записи в Small Animal hospital. Но т.к. дентального рентгена в Лиме нет, вероятность, что потом потребуется ещё лечить/удалять зубы/корни - высокая, вообще независимо от того, к какому врачу Вы поедете.
Anna Neklyudova
2025-06-28 17:51 UTC
Natallia Kryzhanouskaya
Такой клиники в Лимассоле нет
У вас общая цель - помочь коту, а не устраивать разборки
Дайте пожал...
Речь о том, чтобы сейчас куда-то ехать?
Natallia Kryzhanouskaya
2025-06-28 17:53 UTC
Anna Neklyudova
Речь о том, чтобы сейчас куда-то ехать?
Да, все верно ♥️
Есть ребята, которые готовы ехать и помочь 🙏🏻
Есть ребята, которые готовы ехать и помочь 🙏🏻
Anya S
2025-06-28 17:53 UTC
Anna Neklyudova
Речь о том, чтобы сейчас куда-то ехать?
Желательно как можно быстрее, до вторника котик с абсцессом может и не дожить.
Если подскажете адрес - организуем доставку
Если подскажете адрес - организуем доставку
Anna Neklyudova
2025-06-28 17:54 UTC
Natallia Kryzhanouskaya
Да, все верно ♥️
Есть ребята, которые готовы ехать и помочь 🙏🏻
Куда можно СЕЙЧАС ехать?
Natallia Kryzhanouskaya
2025-06-28 17:54 UTC
Anna Neklyudova
Куда можно СЕЙЧАС ехать?
В клинику, которую откроют под экстренный случай
Anna Neklyudova
2025-06-28 17:54 UTC
Просто так я адрес раздавать не буду. Только если лично со мной ехать
Elena
2025-06-28 17:55 UTC
Anna Neklyudova
Куда можно СЕЙЧАС ехать?
Сейчас только в Small animal hospital, они до 23 по emergency открыты
Elena Sharkova
2025-06-28 17:55 UTC
Юлия
No text
Друзья, вот наш свежий чек на удаление зубов со скидками от Захоса
Могу сказать только то, что вижу - Виктор пытается даже есть сухой корм, хвост после операции вверх, активен. Операция была в среду.
У Виктора все плохо было (фото прикреплены ниже сообщения, на которое ссылаюсь), в таких случаях лучше конечно сразу ехать к тому, кто сделает все за раз
Могу сказать только то, что вижу - Виктор пытается даже есть сухой корм, хвост после операции вверх, активен. Операция была в среду.
У Виктора все плохо было (фото прикреплены ниже сообщения, на которое ссылаюсь), в таких случаях лучше конечно сразу ехать к тому, кто сделает все за раз
Natallia Kryzhanouskaya
2025-06-28 17:55 UTC
Anna Neklyudova
Просто так я адрес раздавать не буду. Только если лично со мной ехать
Хорошо, пишите в лс, я дам контакты ребят, которые с вами туда поедут сейчас
Anna Neklyudova
2025-06-28 17:55 UTC
Natallia Kryzhanouskaya
В клинику, которую откроют под экстренный случай
Это действительно экстренно? Врач из VetCure поставил антибиотик и сказал, что через неделю операция
User 777679870
2025-06-28 17:56 UTC
Давайте чуть чуть ослабим атмосферу в чатике, друзья. А то становится напряженно.
Anna Neklyudova
2025-06-28 17:56 UTC
Elena
Сейчас только в Small animal hospital, они до 23 по emergency открыты
Смол энимал мне чуть не угробили двух котят с парво. Вот им уж я точно не доверяю
Natallia Kryzhanouskaya
2025-06-28 17:56 UTC
Anna Neklyudova
Это действительно экстренно? Врач из VetCure поставил антибиотик и сказал, что через неделю операция
К сожалению, такие случаи действительно экстренны
Потому что никто не знает, что там внутри, сколько дней/недель котик страдал , у уличных всегда высокие риски, поэтому старается забирать сразу же 🙏🏻
Потому что никто не знает, что там внутри, сколько дней/недель котик страдал , у уличных всегда высокие риски, поэтому старается забирать сразу же 🙏🏻
Anna Neklyudova
2025-06-28 17:57 UTC
Anna Neklyudova
Смол энимал мне чуть не угробили двух котят с парво. Вот им уж я точно не доверяю
Если бы после них мы не поехали в Animal Health, котят бы уже не было в живых
Anna Neklyudova
2025-06-28 17:57 UTC
Natallia Kryzhanouskaya
К сожалению, такие случаи действительно экстренны
Потому что никто не знает, что там внутри, скольк...
Давайте в лс
Alina Keblas
2025-06-28 18:04 UTC
Anna Neklyudova
Это действительно экстренно? Врач из VetCure поставил антибиотик и сказал, что через неделю операция
Christos из small animal hospital нам делал много операций по удалению зубов,проблем после не было по крайней мере пока что (тьфу тьфу тьфу)
Alina Keblas
2025-06-28 18:05 UTC
Зашивал огромные раны после абсцессов насквозь, чистил
Tanya Karpova
2025-06-28 18:07 UTC
Alina Keblas
Christos из small animal hospital нам делал много операций по удалению зубов,проблем после не было ...
Там small animal - red flag
Alina Keblas
2025-06-28 18:22 UTC
Я понимаю, что это может быть это не самое лучшее, но нам там очень помог Христос очень много раз
Alina Keblas
2025-06-28 18:35 UTC
Была на демонстрации на Молосе сегодня, было конечно мало людей, но говорят, что больше, чем в прошлый раз. Собираюсь через месяц в Никосию, могу взять с собой еще 3 пассажира из Лимассола . Полное расписание всех демонстраций на странице у Неофитоса https://www.facebook.com/neophytos.neophytou.7315/
Маринэ
2025-06-28 19:12 UTC
Отвезли бы сами сразу в Пейе к Владимиру и дешевле обошлось бы😁 Моя коша в этой клинике провела неделю (рентгены+анализы+операция+стационар конечно). Вылилось что-то около 1000. Как вы уложились в 1150 за три недели - уму непостижимо🤷🏻♀️
Tanya Karpova
2025-06-28 19:24 UTC
Маринэ
Отвезли бы сами сразу в Пейе к Владимиру и дешевле обошлось бы😁 Моя коша в этой клинике провела неде...
Все всегда зависит от диагноза и необходимых манипуляций
Ξ K
2025-06-28 19:26 UTC
Дайте наводку на название его клиники, пожалуйста 🙏
Маринэ
2025-06-28 19:28 UTC
Tanya Karpova
Все всегда зависит от диагноза и необходимых манипуляций
У нас был запущенный 3-годичный стоматит. Раз в месяц кололи Convenia и Depomedrone. Я думала, что так и надо. В конечном итоге получилось, что все зубки пришлось удалять🥺
Маринэ
2025-06-28 19:56 UTC
Я не знаю кто там у них был. Мне отчеты никто не давал, да я и не просила. Я говорю про мой конкретный случай
Anna Neklyudova
2025-06-28 19:57 UTC
Ребята. Я в шоке. Мы приехали сейчас с волонтёрами на это место, чтобы забрать кошечку с абсцессом и отвезти в клинику в Пафосе. И что же вы думаете? К нам навстречу, как ни в чем не бывало, ВЫШЕЛ ТОТ САМЫЙ КОТЁНОК БЕЗ ГЛАЗИКА!!!!!!!! ЖИВЁХОНЬКИЙ! Короче, мы забрали ОБОИХ котят и везем в стационар в Пафосе
Anna Neklyudova
2025-06-28 19:58 UTC
Anna Neklyudova
Ребята. Я в шоке. Мы приехали сейчас с волонтёрами на это место, чтобы забрать кошечку с абсцессом и...
Хозяйка дома, киприотка, вчера мне НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ заявила, что котёнок УМЕР. И они его "убрали" 🤯
Igor Y
2025-06-28 19:59 UTC
Anna Neklyudova
Хозяйка дома, киприотка, вчера мне НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ заявила, что котёнок УМЕР. И они его "убрали" 🤯
Пдц
Что у них там происходит вообще...
Какой котенок тогда умер
Что у них там происходит вообще...
Какой котенок тогда умер
Маринэ
2025-06-28 20:00 UTC
А я не тебе отвечала. Так, на минуточку😁
Elena K.
2025-06-28 20:03 UTC
а можно посмотреть чек?
очень интересно сравнить стоимость
очень интересно сравнить стоимость
Natallia Kryzhanouskaya
2025-06-28 20:04 UTC
Маринэ
А я не тебе отвечала. Так, на минуточку😁
Марина, очень прошу — давайте сейчас остановимся) Уже не первый раз наблюдаю ваши комментарии.
У нас с вами одна цель — помогать тем, кто без нас совсем не справится. Маленькие хвостики не умеют читать переписки, но они очень чувствуют, когда рядом забота, тишина и доброта.
Перепалка — даже из самых благих побуждений — отнимает у нас энергию. Энергию, которую можно было бы направить на корм, лечение, пиар, на то, чтобы ещё один котёнок обрел дом.
Давайте с уважением и благодарностью друг к другу сделаем шаг назад. Без обид. Без эмоций. Без победителей. Просто с пониманием, что мы в одной команде, даже если иногда видим ситуацию по-разному.
Ну честно, от души - давайте беречь друг друга, мы все в одной лодке 🙏🏻
У нас с вами одна цель — помогать тем, кто без нас совсем не справится. Маленькие хвостики не умеют читать переписки, но они очень чувствуют, когда рядом забота, тишина и доброта.
Перепалка — даже из самых благих побуждений — отнимает у нас энергию. Энергию, которую можно было бы направить на корм, лечение, пиар, на то, чтобы ещё один котёнок обрел дом.
Давайте с уважением и благодарностью друг к другу сделаем шаг назад. Без обид. Без эмоций. Без победителей. Просто с пониманием, что мы в одной команде, даже если иногда видим ситуацию по-разному.
Ну честно, от души - давайте беречь друг друга, мы все в одной лодке 🙏🏻
Маринэ
2025-06-28 20:05 UTC
Natallia Kryzhanouskaya
Марина, очень прошу — давайте сейчас остановимся) Уже не первый раз наблюдаю ваши комментарии.
У нас...
Я надеюсь это обращение не только ко мне, но и к Саше?
Elena K.
2025-06-28 20:06 UTC
Anna Neklyudova
Хозяйка дома, киприотка, вчера мне НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ заявила, что котёнок УМЕР. И они его "убрали" 🤯
Анна, а сейчас хозяйка как-то пояснила свой вчерашний комментарий или вы не виделись уже?
всё это очень странно выглядит (я про них)..
может, у них умер кто-то другой?
или они хотели, чтобы вы перестали приезжать и "напрягать" 😕
пс. очень здорово, что в итоге удалось спасти сразу двоих! 🙏🏼
всё это очень странно выглядит (я про них)..
может, у них умер кто-то другой?
или они хотели, чтобы вы перестали приезжать и "напрягать" 😕
пс. очень здорово, что в итоге удалось спасти сразу двоих! 🙏🏼
Natallia Kryzhanouskaya
2025-06-28 20:06 UTC
Маринэ
Я надеюсь это обращение не только ко мне, но и к Саше?
Конкретно это сообщение я писала для Вас ♥️
Anna Neklyudova
2025-06-28 20:08 UTC
Elena K.
Анна, а сейчас хозяйка как-то пояснила свой вчерашний комментарий или вы не виделись уже?
всё это оч...
Нет, мы не виделись. Мы быстро забрали котят - благо, они очень добрые и ласковые, сами вышли к нам на зов и спокойненько дали себя положить в переноску. Как хорошо, что они там вдвоём, они друг друга знают и не так страшно!!!!
Anna Neklyudova
2025-06-28 20:09 UTC
Elena K.
Анна, а сейчас хозяйка как-то пояснила свой вчерашний комментарий или вы не виделись уже?
всё это оч...
Да, я склоняюсь к тому, что мне было сказано, что он "умер", просто, чтобы я перестала к ним приходить. На тот момент хозяйка не знала, что я за это время носила в клинику еще одного их кота, и что приходить я бы не перестала 🙈
Anna Neklyudova
2025-06-28 20:10 UTC
Ребята, я даже не знаю, как описать свои эмоции. Какой-то гремучий коктейль!!!!!!!
Anna Neklyudova
2025-06-28 20:11 UTC
Короче, сейчас малыши вместе с двумя волонтёрами едут в Пафос 🤞🤞🤞 Меня вернули домой (в Лимассоле)
Anna Neklyudova
2025-06-28 20:11 UTC
Anna Neklyudova
Ребята, я даже не знаю, как описать свои эмоции. Какой-то гремучий коктейль!!!!!!!
И счастье, и шок
Anna Neklyudova
2025-06-28 20:13 UTC
Anna Neklyudova
Да, я склоняюсь к тому, что мне было сказано, что он "умер", просто, чтобы я перестала к ним приходи...
Я теперь решила, что я не буду их оповещать, что мы забрали котят. В конце концов, она же сказала, что один котёнок "умер". Это же надо 🤯
Маринэ
2025-06-28 20:13 UTC
Anna Neklyudova
Я теперь решила, что я не буду их оповещать, что мы забрали котят. В конце концов, она же сказала, ч...
Может она про другого какого-то говорила🤔
Anna Neklyudova
2025-06-28 20:14 UTC
Маринэ
Может она про другого какого-то говорила🤔
Нет, Марин, именно про него. Он один там у нее с таким глазом. Его ни с кем не перепутаешь
Anna Neklyudova
2025-06-28 20:14 UTC
И она знала, что именно к нему я приходила.
Маринэ
2025-06-28 20:14 UTC
Anna Neklyudova
Нет, Марин, именно про него. Он один там у нее с таким глазом. Его ни с кем не перепутаешь
Ну значит не хотела, чтобы вы ее тревожили😟
Anna Neklyudova
2025-06-28 20:14 UTC
Она сказала, что он "умер" и подчеркнула, что они его "унесли" 🤯🙈
Anna Neklyudova
2025-06-28 20:15 UTC
Маринэ
Ну значит не хотела, чтобы вы ее тревожили😟
Так она даже не видела меня, когда я приходила, ее дома не было. Я их с улицы через калитку подкармливала и забирала к врачу тоже через калитку
Anna Neklyudova
2025-06-28 20:15 UTC
После себя все убирала!!!!!
Маринэ
2025-06-28 20:17 UTC
Anna Neklyudova
Она сказала, что он "умер" и подчеркнула, что они его "унесли" 🤯🙈
Трэш вообще!🫣
Anna Neklyudova
2025-06-28 20:20 UTC
Вот еще интересно. Я ведь вчера, когда приходила, этого котёнка РЕАЛЬНО не было! Я вот думаю, может, они его куда-то унесли действительно?.. Ну, не мёртвого, конечно, а живого. Но, видимо, унесли не далеко, раз он вернулся! И как вовремя-то!!!!
Natallia Kryzhanouskaya
2025-06-28 20:22 UTC
Anna Neklyudova
Вот еще интересно. Я ведь вчера, когда приходила, этого котёнка РЕАЛЬНО не было! Я вот думаю, может,...
К сожалению, или к счастью, мы этого никогда не узнаем)
Самое главное, что малыш пришел и сейчас на пути к здоровой жизни)
Анна, благодарю вас, что не прошли мимо 🙏🏻😻
Самое главное, что малыш пришел и сейчас на пути к здоровой жизни)
Анна, благодарю вас, что не прошли мимо 🙏🏻😻
Anna Neklyudova
2025-06-28 20:25 UTC
Я сегодня плакала и весь день пыталась осмыслить тот факт, что он умер. А теперь мне нужно осмыслить, что он жив! 🤯🤪🙈🥰
Маринэ
2025-06-28 20:26 UTC
Anna Neklyudova
Я сегодня плакала и весь день пыталась осмыслить тот факт, что он умер. А теперь мне нужно осмыслить...
Так прекрасная же новость, Анна! Теперь можно всплакнуть по другому поводу, выпить чайку и расслабиться😁
Anna Neklyudova
2025-06-28 20:26 UTC
Или, всё-таки, я приду специально с этой хозяйкой поговорить. Интересно прямо ей в глаза посмотреть, после того, как скажу, что мы забрали "воскресшего" котёнка, и еще одного
Elena
2025-06-28 20:27 UTC
Anna Neklyudova
Или, всё-таки, я приду специально с этой хозяйкой поговорить. Интересно прямо ей в глаза посмотреть,...
Наверное им все равно на этих котят , главное , чтобы их не трогали
Anna Neklyudova
2025-06-28 20:27 UTC
Там еще хозяин дома есть. Я с ним тоже разговаривала. И именно ему таблетки оставляла. Может, меня хозяйка взревновала?!? Ахаха 🤣🤣🤣🤣
Маринэ
2025-06-28 20:28 UTC
Anna Neklyudova
Там еще хозяин дома есть. Я с ним тоже разговаривала. И именно ему таблетки оставляла. Может, меня х...
Ну да, ходют тут всякие, а потом котята с мужьями пропадают😂
Anna Neklyudova
2025-06-28 20:28 UTC
Elena
Наверное им все равно на этих котят , главное , чтобы их не трогали
Ладно. Фиг с ними. Главное, что котят забрали!
Там еще остался один котёнок, но он здоровый на вид и игривый очень, ласковый. И мама того котёнка, который с одним глазиком. У нее обнаружились сопли 🤦♀️
Там еще остался один котёнок, но он здоровый на вид и игривый очень, ласковый. И мама того котёнка, который с одним глазиком. У нее обнаружились сопли 🤦♀️
Anna Neklyudova
2025-06-28 20:37 UTC
У меня была всего одна переноска. Мы вообще рассчитывали только на одну кошечку. Плюс один маленький котёнок там поместился. И не очень поняла, куда забирать маму? Котята едут сейчас в стационар в Пафосе
Sergey G
2025-06-28 20:43 UTC
Маринэ
Отвезли бы сами сразу в Пейе к Владимиру и дешевле обошлось бы😁 Моя коша в этой клинике провела неде...
Это точно. Если бы знали, сразу бы к Владимиру повезли, но мы впервые столкнулись с помощью котам на острове, у нас и своего кота здесь не было до этого момента. До этого только голубя раненого тут спасали.
Уложились в 1150 как раз благодаря тому, что Саша учится на медсестру и волонтёрит в этой клинике. И своим трудом помогла сэкономить.
Уложились в 1150 как раз благодаря тому, что Саша учится на медсестру и волонтёрит в этой клинике. И своим трудом помогла сэкономить.
Elena
2025-06-28 20:44 UTC
Anna Neklyudova
У меня была всего одна переноска. Мы вообще рассчитывали только на одну кошечку. Плюс один маленький...
Какая именно клиника согласилась открыться сейчас, чтобы принять котят?
Anna Neklyudova
2025-06-28 20:47 UTC
Elena
Какая именно клиника согласилась открыться сейчас, чтобы принять котят?
Я договаривалась с Natallia Kryzhanouskaya, она сказала, что в CyVets их будут ждать
Маринэ
2025-06-28 20:49 UTC
Sergey G
Это точно. Если бы знали, сразу бы к Владимиру повезли, но мы впервые столкнулись с помощью котам на...
Сейчас на меня конечно опять наедут, но не могу не удивиться, что Инна (хозяйка клиники) сделала такую большую скидку ради того, что Саша у них учится🤔
Anya S
2025-06-28 21:26 UTC
Kristina Montak
Найден домашний кот, в районе Папаса
там где ммс , напротив dog spa?
Anya S
2025-06-28 21:31 UTC
Kristina Montak
Swepco 7
не тот, сори
просто я рядом с ммс пару дней назад видела котика с ошейником также - но тот похоже что был на "самовыгуле" :(
просто я рядом с ммс пару дней назад видела котика с ошейником также - но тот похоже что был на "самовыгуле" :(
Евгения
2025-06-28 21:57 UTC
Kristina Montak
Найден домашний кот, в районе Папаса
А в ошейнике нет airtag или другой контактной информации?
A.B.
2025-06-28 22:15 UTC
1 B.L.K
Здравствуйте, лечу с собакой из Еревана на Кипр, паспорт питомца ЕС, все остальные документы в поряд...
Только что прилетел с собакой в Пафос из Еревана, паспорт ес
Никаких проблем
Никаких проблем
Kristina Montak
2025-06-28 22:19 UTC
Евгения
А в ошейнике нет airtag или другой контактной информации?
Мы осмотрели ошейник и на нем ничего не написано. Но на месте брелка что то обклеено яркой этикеткой.
Не вскрывали.
Подскажите, как можно хозяев найти. В любой ветклинике могут просканировать?
Не вскрывали.
Подскажите, как можно хозяев найти. В любой ветклинике могут просканировать?
Маринэ
2025-06-28 22:22 UTC
Kristina Montak
Мы осмотрели ошейник и на нем ничего не написано. Но на месте брелка что то обклеено яркой этикеткой...
Ну в это время конечно клинику открывать ради этого никто не будет. А так можно в ветеринарке или в полиции отсканировать
Elena
2025-06-28 22:33 UTC
Kristina Montak
Мы осмотрели ошейник и на нем ничего не написано. Но на месте брелка что то обклеено яркой этикеткой...
Можете его до утра задержать? Смогу отсканировать, вдруг чипа нет(
Евгения
2025-06-28 22:48 UTC
Kristina Montak
Мы осмотрели ошейник и на нем ничего не написано. Но на месте брелка что то обклеено яркой этикеткой...
По фотке непонятно, но в таком ошейнике может быть айртэг, тогда обычным айфоном можно посмотреть указаны ли контактные данные в названии метки, или если хозяин поставил режим потери, то будет функция "связаться"
Еще внутри где-то может быть написан номер или быть бумажка с ним
(кот необязательно потерялся, может быть на самовыгуле)
Еще внутри где-то может быть написан номер или быть бумажка с ним
(кот необязательно потерялся, может быть на самовыгуле)
290 messages on this day