Channels / Cyprus Animals
Cyprus Animals
@cyanimals · supergroup
Tatyana Chupikova
2025-05-07 05:36 UTC
У меня был опыт обращения и к Захосу, и к Владимиру. Лично у меня не очень опыт с Захасом, и я к нему повезу своих котов только в крайнем случае. А Владимир показал себя как хороший специалист. Я готова заплатить больше, чтоб качество услуг и состояние котов было лучше. Но повторюсь - это мой опыт и своего мнения не навязываю.
Кристина
2025-05-07 06:20 UTC
Tatyana Chupikova
У меня был опыт обращения и к Захосу, и к Владимиру. Лично у меня не очень опыт с Захасом, и я к нем...
Мы были у Захоса, не однократно. Вот описание одного из приемов :
половина рта удаленных уличной кошке - 210 евро стоило.
Дентал рентген, все удаляет с корнями, все удаленное - выдает в пакетике как сувенир :)
Я боялась местных врачей, после московского белого клыка (знаю теперь - как правильно, чтобы с корнями удаляли обязательно и тп)
В общем у Захоса было 🔥профессионал и не за млрд денег.
Добрый, вежливый, спокойный осмотр питомца. Рентген, операция, назначения и советы после.
Подруга ездила к Владимиру - сказала «здорово, хороший доктор, 600 евро для уличной (количество зубов было плюс-минус одинаковое))
То есть - есть возможность платить больше - и пафос ближе - то 🔥
А так из лимассола Кити ближе почти на пол часа, чем Пейя, и сервис получается такой же (единственный минус не говорят по-русски), но зато цена ощутимо ниже.
И для уличных скидки хорошие.
Да я и домашних ему доверяю, они это вообще самое дорогое (во всех смыслах 🤪) что у меня есть )))
Тоже мой сугубо опыт, прошли много врачей.
половина рта удаленных уличной кошке - 210 евро стоило.
Дентал рентген, все удаляет с корнями, все удаленное - выдает в пакетике как сувенир :)
Я боялась местных врачей, после московского белого клыка (знаю теперь - как правильно, чтобы с корнями удаляли обязательно и тп)
В общем у Захоса было 🔥профессионал и не за млрд денег.
Добрый, вежливый, спокойный осмотр питомца. Рентген, операция, назначения и советы после.
Подруга ездила к Владимиру - сказала «здорово, хороший доктор, 600 евро для уличной (количество зубов было плюс-минус одинаковое))
То есть - есть возможность платить больше - и пафос ближе - то 🔥
А так из лимассола Кити ближе почти на пол часа, чем Пейя, и сервис получается такой же (единственный минус не говорят по-русски), но зато цена ощутимо ниже.
И для уличных скидки хорошие.
Да я и домашних ему доверяю, они это вообще самое дорогое (во всех смыслах 🤪) что у меня есть )))
Тоже мой сугубо опыт, прошли много врачей.
Elena K.
2025-05-07 06:36 UTC
Tatyana Chupikova
У меня был опыт обращения и к Захосу, и к Владимиру. Лично у меня не очень опыт с Захасом, и я к нем...
Татьяна, а что именно «не очень» было у Захоса? лучше детальнее раскрыть, иначе пока ваш отзыв выглядит негативным, но без аргументов
Tatyana Chupikova
2025-05-07 06:44 UTC
Elena K.
Татьяна, а что именно «не очень» было у Захоса? лучше детальнее раскрыть, иначе пока ваш отзыв выгля...
Я возила кошку на чистку зубов. Состояние зубов оценивалось по тому, пытается ли кошка раскусить корм или нет. Хотя на тот момент некоторые зубы надо было удалять и я высказала свои мысли Захосу. Никакого рентгена не предложили сделать. Кошку после чистки вернули в неадекватном состоянии, она до конца не отошла от наркоза. Выглядело это так, что ее в спешке разбудили и отдали. Плюс ее пасть и шея были в крови и кровь еще шла. Самого врача не было, но девушка на ресепшене уверяла, что это нормально и дала мне ватку, чтоб я могла с шеи убрать кровь. Я до этого возило кошку на чистку (не на Кипре) и такого ни разу не было.
Кристина
2025-05-07 06:50 UTC
Tatyana Chupikova
Я возила кошку на чистку зубов. Состояние зубов оценивалось по тому, пытается ли кошка раскусить кор...
Это очень странно(
Мне даже бездомную отдавали полностью пришедшую в себя (я до вечера в Ларнаке тусила, чтобы забрать.
И доктор сам выходил, все рассказывал и объяснял.
Мне даже бездомную отдавали полностью пришедшую в себя (я до вечера в Ларнаке тусила, чтобы забрать.
И доктор сам выходил, все рассказывал и объяснял.
Elena K.
2025-05-07 07:05 UTC
Tatyana Chupikova
Я возила кошку на чистку зубов. Состояние зубов оценивалось по тому, пытается ли кошка раскусить кор...
а откуда вы знали, надо ли было удалять зубы?
рентген он и не предлагает отдельно, потому что: 1/ это делается по умолчанию во время удаления, он по-другому не удаляет, поэтому отдельно не обсуждается 2/ дентальный рентген делается под наркозом, никто не будет делать отдельный наркоз кошке только для рентгена
кошка может быть сонная после наркоза, такое немного вялое состояние держится до суток после наркоза, скорее всего, она реально спала и её разбудили) вы помните, во сколько вам её отдали?
насчёт крови не могу прокомментировать, тк не видела, но опять же, немного после чистки дёсны могут кровить в первый день, это ок. ей ничего не удалили в итоге?
девушка на ресепшене, скорее всего была либо Анна, либо Катерина — обе ассистенты врача, медсестры, они же ассистируют на операциях, так что выдать ватку и прокомментировать состояние имеют полномочия)
рентген он и не предлагает отдельно, потому что: 1/ это делается по умолчанию во время удаления, он по-другому не удаляет, поэтому отдельно не обсуждается 2/ дентальный рентген делается под наркозом, никто не будет делать отдельный наркоз кошке только для рентгена
кошка может быть сонная после наркоза, такое немного вялое состояние держится до суток после наркоза, скорее всего, она реально спала и её разбудили) вы помните, во сколько вам её отдали?
насчёт крови не могу прокомментировать, тк не видела, но опять же, немного после чистки дёсны могут кровить в первый день, это ок. ей ничего не удалили в итоге?
девушка на ресепшене, скорее всего была либо Анна, либо Катерина — обе ассистенты врача, медсестры, они же ассистируют на операциях, так что выдать ватку и прокомментировать состояние имеют полномочия)
Приветствую всех
Помогите найти собаку, потерялась в районе Гермасойя в воскресенье
+35797952038
Помогите найти собаку, потерялась в районе Гермасойя в воскресенье
+35797952038
Tatyana Chupikova
2025-05-07 07:13 UTC
Elena K.
а откуда вы знали, надо ли было удалять зубы?
рентген он и не предлагает отдельно, потому что: 1/ э...
Мне есть с чем сравнить процедуру чистки и есть опыт, чтоб подозревать необходимость удаления зубов. Об этих подозрениях было сказано Захасу. И вы не видели состояние, в котором вернули кошку. И я не буду продолжать дискуссию и что-то доказывать дальше.
Elena K.
2025-05-07 07:26 UTC
для чатика:
Захос — наш любимый семейный врач, ведёт наших четверых кошек уже почти 2 года, мы многое прошли за это время.
из операций: у двух домашних кошек тотальное удаление зубов, кастрация кошки, удаление новообразования на коже, буквально вчера уличному коту, которого я принесла в плохом состоянии, удалил почти все зубы, так они позвонили мне 4 раза за день! всегда звонит из операционной после рентгена, объясняет состояние и объём вмешательства, предупреждает обо всём, что будет делать, крайне внимателен на всех этапах, ассистенты звонят/пишут, держат в курсе, как всё прошло.
помимо хирургии у нас много чего было: лечение фипа, токсоплазмоза, тяжёлой инфекции, переливание крови, промывание носа, реанимация умирающего кота — и это даже не полный список. и всегда, всегда этот врач крайне внимателен, открыт к обсуждению, в том числе с коллегами, как на Кипре, так и с российскими, неравнодушный, включённый. читает свежие исследования, в курсе новых протоколов, использует современные препараты.
у меня нет интереса его пиарить, к нему и так плотная запись, а мы заинтересованы, чтобы попасть быстрее, когда нужно срочно. платим, как все, по прайсу.
но если кто-то на него наезжает без аргументов — я не промолчу. потому что таких, как он, единицы.
Захос — наш любимый семейный врач, ведёт наших четверых кошек уже почти 2 года, мы многое прошли за это время.
из операций: у двух домашних кошек тотальное удаление зубов, кастрация кошки, удаление новообразования на коже, буквально вчера уличному коту, которого я принесла в плохом состоянии, удалил почти все зубы, так они позвонили мне 4 раза за день! всегда звонит из операционной после рентгена, объясняет состояние и объём вмешательства, предупреждает обо всём, что будет делать, крайне внимателен на всех этапах, ассистенты звонят/пишут, держат в курсе, как всё прошло.
помимо хирургии у нас много чего было: лечение фипа, токсоплазмоза, тяжёлой инфекции, переливание крови, промывание носа, реанимация умирающего кота — и это даже не полный список. и всегда, всегда этот врач крайне внимателен, открыт к обсуждению, в том числе с коллегами, как на Кипре, так и с российскими, неравнодушный, включённый. читает свежие исследования, в курсе новых протоколов, использует современные препараты.
у меня нет интереса его пиарить, к нему и так плотная запись, а мы заинтересованы, чтобы попасть быстрее, когда нужно срочно. платим, как все, по прайсу.
но если кто-то на него наезжает без аргументов — я не промолчу. потому что таких, как он, единицы.
📄 Document (not supported)
а, и ещё что важно: и сам Захос, и вся его команда одинаково прекрасно относятся как к домашним, так и к бездомным животным, в отличие от многих других врачей на Кипре.
вот посмотрите, это я позавчера принесла котика буквально с помойки, грязного, худого, на стоматологическую операцию, они его разместили в стационаре на время лечения как самую ценную бусинку 😭
вот посмотрите, это я позавчера принесла котика буквально с помойки, грязного, худого, на стоматологическую операцию, они его разместили в стационаре на время лечения как самую ценную бусинку 😭
Yuliana
2025-05-07 07:37 UTC
Маринэ
А мне вот вообще не понятная такая ситуация. Как это, я снимаю квартиру у какого-то дядечки, а он мо...
строго говоря, вы правы. Это квалифицируется как незаконное проникновение. Потому что на время аренды все гости должны быть одобрены вами, все остальные, даже юридический владелец квартиры, без спроса входить не имеют права. А если входят, то квалифицируются как взломщики.
Но там я так понимаю женщина на птичьих правах снимает, возможно неофициально. И вот..
Но там я так понимаю женщина на птичьих правах снимает, возможно неофициально. И вот..
Oleg
2025-05-07 07:43 UTC
Доброе утро любителям братьев наших меньших ))
Предлагаю ТРАНСФЕР для Вас и братьев наших меньших 🦮 по лучшей цене 🚖 24/7 без выходных
по всему Кипру 🇨🇾; аэропорты; ветклиники;
надежный и безопасный.
Предлагаю ТРАНСФЕР для Вас и братьев наших меньших 🦮 по лучшей цене 🚖 24/7 без выходных
по всему Кипру 🇨🇾; аэропорты; ветклиники;
надежный и безопасный.
Elena K.
2025-05-07 07:49 UTC
Yuliana
строго говоря, вы правы. Это квалифицируется как незаконное проникновение. Потому что на время аренд...
вчера увидела рилс на эту тему, прошу прощения за оффтоп, но сразу вспомнилась ситуация: https://www.instagram.com/share/BAOZR2dHqR
Vladimir Scheglov
2025-05-07 08:02 UTC
У меня сложилось неоднозначное мнение о Захосе после истории от Валерик https://t.me/cyanimals/190291 там тред на 50 сообщений
1. Кота после удаления почти всех зубов отправили домой без обезбола со словами 5 дней может плохо есть - это очень странно.
2. Коту поставили антибиотик конвения (цефовецин) - это очень странный выбор. Этот антибиотик не используется в стоматологии(в ротовой полости имеет ограниченный спектр действия), официально показан лишь при кожных и мягкотканных инфекциях.
3. Насколько я понял удалены были не все зубы, если у кошки был хронический гингивостоматит (FCGS) то, такое решение уменьшило шансы на решение данной проблемы
Я не был лично у Захоса и не могу сказать плохой или хороший, но есть ощущение, что он типичный кипрский вет, который работает возможно не по самым современным протоколам, но возможно он просто ЛУЧШИЙ из всех остальных местных ветов :)
У Владимира я был со своими домашними котами и могу сказать, что Владимир точно работает по современным стоматологическим протоколам и не сделает какую либо дичь. Он очень подробно все объясняет, прям берёт бумажку и начинает рисовать, я не встречал настолько подробно объясняющих ветеринаров (и человеческих врачей тоже).
Поэтому лично мои выводы такие:
1. Если домашний ваш любимый кот и вы хотите быть уверены и спокойны, что вашему коту точно сделают все хорошо и не сделают какую-то спорную штуку то, я буду рекомендовать Владимира
2. Если уличный кот и ограниченный бюджет то, Захос
ПС.
Владимир делает предоперационный скрининг сердца - Делает ли это Захос?
Владимир зашивает дёсны специальной стоматологической нитью - Делает ли это Захос?
1. Кота после удаления почти всех зубов отправили домой без обезбола со словами 5 дней может плохо есть - это очень странно.
2. Коту поставили антибиотик конвения (цефовецин) - это очень странный выбор. Этот антибиотик не используется в стоматологии(в ротовой полости имеет ограниченный спектр действия), официально показан лишь при кожных и мягкотканных инфекциях.
3. Насколько я понял удалены были не все зубы, если у кошки был хронический гингивостоматит (FCGS) то, такое решение уменьшило шансы на решение данной проблемы
Я не был лично у Захоса и не могу сказать плохой или хороший, но есть ощущение, что он типичный кипрский вет, который работает возможно не по самым современным протоколам, но возможно он просто ЛУЧШИЙ из всех остальных местных ветов :)
У Владимира я был со своими домашними котами и могу сказать, что Владимир точно работает по современным стоматологическим протоколам и не сделает какую либо дичь. Он очень подробно все объясняет, прям берёт бумажку и начинает рисовать, я не встречал настолько подробно объясняющих ветеринаров (и человеческих врачей тоже).
Поэтому лично мои выводы такие:
1. Если домашний ваш любимый кот и вы хотите быть уверены и спокойны, что вашему коту точно сделают все хорошо и не сделают какую-то спорную штуку то, я буду рекомендовать Владимира
2. Если уличный кот и ограниченный бюджет то, Захос
ПС.
Владимир делает предоперационный скрининг сердца - Делает ли это Захос?
Владимир зашивает дёсны специальной стоматологической нитью - Делает ли это Захос?
Братик и сестричка ищут дом. Девочка здорова, мальчику нужно будет удалить глазик( операцию оплатим) Может быть кто-то посоветует, как их пристроить, скоро приедут собаки, малышей надо раздать 😓
Pjola
2025-05-07 08:30 UTC
Larisa Savchenko
Приветствую всех
Помогите найти собаку, потерялась в районе Гермасойя в воскресенье
+35797952038
Буквально вчера постили объявление в чате, поищите по запросу «Рокки», очень похож!
Xenia
2025-05-07 08:30 UTC
Всем привет! Вопрос к котовладельцам и кто живет в доме. У вас кошки гуляют на улице? Если нет, то на сколько сложно вам контролировать, чтобы двери/окна были закрыты? Думаем о кошке, но моя душа не выдержит, если она будет гулять где-то. Думаю на сколько реально сделать ее полностью домашней с учетом дома и наличием детей 🫠
Svetlana
2025-05-07 08:32 UTC
Xenia
Всем привет! Вопрос к котовладельцам и кто живет в доме. У вас кошки гуляют на улице? Если нет, то н...
Мы подобрали котенка прошлым летом, на улицу не ходит.На окнах сетки, иногда гуляем в своем дворике в шлейке.Дети научились не распахивать двери во двор.
Кристина
2025-05-07 08:35 UTC
Vladimir Scheglov
У меня сложилось неоднозначное мнение о Захосе после истории от Валерик https://t.me/cyanimals/19029...
Меня даже с уличной отправили - с обезболом, антибиотиком в таблетках, не с конвенией (не помню что это было) и мазью для десен.
Для меня странная, удивительная история тоже.
Сердечко в идеале смотреть перед каждой операцией (и перед стерилизацией), это в идеале, но я уличным никогда не делала.
не понимаю, зачем меряться уже какое сообщение врачами😅
Кому что ближе🤗
Для меня странная, удивительная история тоже.
Сердечко в идеале смотреть перед каждой операцией (и перед стерилизацией), это в идеале, но я уличным никогда не делала.
не понимаю, зачем меряться уже какое сообщение врачами😅
Кому что ближе🤗
Pjola
2025-05-07 08:35 UTC
Xenia
Всем привет! Вопрос к котовладельцам и кто живет в доме. У вас кошки гуляют на улице? Если нет, то н...
У нас двое исключительно домашних, котик и кошечка. Кошечке вообще не интересны все эти ваши улицы, а вот котик у нас приключенец, стоит двери открыться, он тут же норовит выбежать. С этим проблем нет, потому что живём в многоквартирном доме, так что он просто в подъезд выбегает. Ещё как вариант, если я знаю, что сейчас буду дверь открывать (встречать курьера, например), то котика можно на пару минут просто в спальне запереть.
Irina I
2025-05-07 08:36 UTC
Xenia
Всем привет! Вопрос к котовладельцам и кто живет в доме. У вас кошки гуляют на улице? Если нет, то н...
Дверь на балкон всегда закрыта или открыта на щёлочку, окна открыты только на проветривание, живём так три года, сложности нет
Кристина
2025-05-07 08:45 UTC
Vladimir Scheglov
У меня сложилось неоднозначное мнение о Захосе после истории от Валерик https://t.me/cyanimals/19029...
Если скрининг нужен - то сделают, такая опция есть в клинике😉
Svetlana
No text
📎 Webpage (not supported)
вот ссылки на сообщения в этом чате со списками групп, где можно попробовать пристроить котят:
https://t.me/cyanimals/133385
https://t.me/cyanimals/173637
глазик бы поскорее удалить. котенку ведь больно наверняка(
https://t.me/cyanimals/133385
https://t.me/cyanimals/173637
глазик бы поскорее удалить. котенку ведь больно наверняка(
Артем
2025-05-07 09:03 UTC
Всем привет! Поделитесь опытом, пожалуйста, где в Лимассоле сделать чистку зубов коту? Нужен хороший анестезиолог, потому что есть проблемы с сердцем
Irina I
2025-05-07 09:06 UTC
Артем
Всем привет! Поделитесь опытом, пожалуйста, где в Лимассоле сделать чистку зубов коту? Нужен хороший...
Как раз выше по чату обсуждали эту тему, на Кипре всего два ветеринарных стоматолога, Захос в Ларнаке в Privet care и Владимир в Пейе
Olga
2025-05-07 09:27 UTC
Привет. Подскажите пожалуйста лучшего ветеринара-онколога для кота. Лимассол
Кристина
2025-05-07 09:32 UTC
Olga
Привет. Подскажите пожалуйста лучшего ветеринара-онколога для кота. Лимассол
К сожалению, на Кипре как такового онколога нет.
Есть доктор Янис в Ларнаке «по вопросам онкологии и патологии»
Клиника v3ts
Вас туда в любом случае по итогу отправят (
Лучше взять консультацию у русского врача онколога, он на анализы отправит , скажет что делать, а с этим уже идти к местным.
Подготовить заранее все что есть (анализы, узи, все исследования)
Могу рекомендовать Марка Пака - ведущий онколог клиники «Белый клык»
Там один раз платите за консультацию и месяц на связи с доктором
Есть доктор Янис в Ларнаке «по вопросам онкологии и патологии»
Клиника v3ts
Вас туда в любом случае по итогу отправят (
Лучше взять консультацию у русского врача онколога, он на анализы отправит , скажет что делать, а с этим уже идти к местным.
Подготовить заранее все что есть (анализы, узи, все исследования)
Могу рекомендовать Марка Пака - ведущий онколог клиники «Белый клык»
Там один раз платите за консультацию и месяц на связи с доктором
Olga
2025-05-07 09:33 UTC
Кристина
К сожалению, на Кипре как такового онколога нет.
Есть доктор Янис в Ларнаке «по вопросам онкологии ...
Спасибо вам огромное ♥️
Кристина
2025-05-07 09:34 UTC
Olga
Спасибо вам огромное ♥️
Здоровья вашему малышу ♥️
Надежда есть всегда!!! Держитесь!!!
Надежда есть всегда!!! Держитесь!!!
Liubov
2025-05-07 09:34 UTC
Кристина
Это очень странно(
Мне даже бездомную отдавали полностью пришедшую в себя (я до вечера в Ларнаке ту...
Присоединяюсь к комментарию. Привозили к доктору своего котика на удаление зубов. После операции хотели вечером забрать домой, но доктор оставил его понаблюдать до утра,после наркоза, так как котик раньше имел проблемы с сахаром. Вечером даже видео прислали как он там) Более того, доктор во время операции взял биопсию, потому что его насторожил процесс, и, к сожалению, оказался прав (( Удаление зубов у нашего проблемного кота прошло хорошо, все быстро зажило, пришло в норму.
Кристина
2025-05-07 09:36 UTC
Olga
Спасибо вам огромное ♥️
Я пришла к Янису с назначениями Марка Вадимовича, и доктор Янис согласился (у нас вообще огромная история болезни и много сопутствующих заболеваний, сложно там все)
В общем, доктор со всем согласился, полет нормальный…
То есть идут на встречу с российскими протоколами лечения.
В общем, доктор со всем согласился, полет нормальный…
То есть идут на встречу с российскими протоколами лечения.
Olga
Привет. Подскажите пожалуйста лучшего ветеринара-онколога для кота. Лимассол
📎 Webpage (not supported)
Будьте осторожны с возможными советчиками врачей в личке, не переводите предоплат без перепроверок — чат мониторят мошенники: https://t.me/takemyrabbits/120975.
Все добрые советы даются прямо здесь в чате, а прямые контакты специалистов можно найти на сайтах ветклиник или, например, в их собственных тг-каналах.
Все добрые советы даются прямо здесь в чате, а прямые контакты специалистов можно найти на сайтах ветклиник или, например, в их собственных тг-каналах.
Vladimir Scheglov
У меня сложилось неоднозначное мнение о Захосе после истории от Валерик https://t.me/cyanimals/19029...
📎 Webpage (not supported)
насколько помню, Валерик @valerikyar в итоге осталась довольна опытом работы с Захосом, Валерик, поправьте, если не так.
Володя, по твоим пунктам:
1. скорее всего ему укололи пролонгированный обезбол
2. по конвении: этот антиб используется в лечении различных бактериальных инфекций, включая заболевания полости рта, и есть исследования о том, что он эффективен при абсцессах, парадонтине, гингивите, вот пара примеров, но есть ещё, если поискать:
1️⃣ https://www.researchgate.net/publication/276000960_Safety_and_Efficacy_of_Cefovecin_ConveniaR_as_an_Adjunctive_Treatment_of_Periodontal_Disease_in_Dogs
2️⃣ https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/24930431/
3️⃣ https://avmajournals.avma.org/view/journals/javma/261/12/javma.23.08.0487.xml?utm_source=chatgpt.com
на Кипре многие ветеринары предпочитают использовать Конвению после удалении зубов из-за того, что перорально после оперативного вмешательства давать антибы сложнее, а Конвения — это инъекция, к тому же пролонгированного действия (14 дней).
это практика не только Захоса, но и, точно знаю, что Зоокосмоса, 3Vets, наверное, и в других клиниках.
ещё это хорошая опция для бездомных кошек, которых нет возможности должно держать в стаце или на передержке.
3. насчёт не тотального удаления сложно комментировать, тут я не специалист, но по опыту работы с Захосом с моими кошками заметила, что он не фанат полного удаления, если гингивостоматит поражает только дёсны, а не глобально все слизистые во рту, к примеру: у старшего кота гингивит был локально около зубов с резорбцией, которые требовалось удалить, у второй кошки был страшный гингивостоматит с поражением языка, всех слизистых рта — там сделал полную экстракцию.
🫀 предоперационный скрининг сердца — полностью согласна, что это маст перед наркозом, не знаю, делает ли это Захос всем по умолчанию, своим взрослым котам мы делали эхо сердца и ЭКГ, потому что знали, что нам надо
🪡 да, Захос зашивает дёсны, в отличие от мясников 3Ветс, где нам кошку отдали с открытыми лунками, без конвении и обезбола, что привело к абсцессу, писала тут: https://t.me/cyanimals/188410
про типичного кипрского вета и не самые современные протоколы чёт прям обидно)
если что, Захос учился и стажировался у стоматологов в питерских Джунглях, ездит на европейские конференции, обучается
п.с. верю, что Владимир из Пейи супер, но и Захоса в обиду не дам)
но если что, никого не уговариваю — нам больше окошек достанется! 😸🐾
Володя, по твоим пунктам:
1. скорее всего ему укололи пролонгированный обезбол
2. по конвении: этот антиб используется в лечении различных бактериальных инфекций, включая заболевания полости рта, и есть исследования о том, что он эффективен при абсцессах, парадонтине, гингивите, вот пара примеров, но есть ещё, если поискать:
1️⃣ https://www.researchgate.net/publication/276000960_Safety_and_Efficacy_of_Cefovecin_ConveniaR_as_an_Adjunctive_Treatment_of_Periodontal_Disease_in_Dogs
2️⃣ https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/24930431/
3️⃣ https://avmajournals.avma.org/view/journals/javma/261/12/javma.23.08.0487.xml?utm_source=chatgpt.com
на Кипре многие ветеринары предпочитают использовать Конвению после удалении зубов из-за того, что перорально после оперативного вмешательства давать антибы сложнее, а Конвения — это инъекция, к тому же пролонгированного действия (14 дней).
это практика не только Захоса, но и, точно знаю, что Зоокосмоса, 3Vets, наверное, и в других клиниках.
ещё это хорошая опция для бездомных кошек, которых нет возможности должно держать в стаце или на передержке.
3. насчёт не тотального удаления сложно комментировать, тут я не специалист, но по опыту работы с Захосом с моими кошками заметила, что он не фанат полного удаления, если гингивостоматит поражает только дёсны, а не глобально все слизистые во рту, к примеру: у старшего кота гингивит был локально около зубов с резорбцией, которые требовалось удалить, у второй кошки был страшный гингивостоматит с поражением языка, всех слизистых рта — там сделал полную экстракцию.
🫀 предоперационный скрининг сердца — полностью согласна, что это маст перед наркозом, не знаю, делает ли это Захос всем по умолчанию, своим взрослым котам мы делали эхо сердца и ЭКГ, потому что знали, что нам надо
🪡 да, Захос зашивает дёсны, в отличие от мясников 3Ветс, где нам кошку отдали с открытыми лунками, без конвении и обезбола, что привело к абсцессу, писала тут: https://t.me/cyanimals/188410
про типичного кипрского вета и не самые современные протоколы чёт прям обидно)
если что, Захос учился и стажировался у стоматологов в питерских Джунглях, ездит на европейские конференции, обучается
п.с. верю, что Владимир из Пейи супер, но и Захоса в обиду не дам)
но если что, никого не уговариваю — нам больше окошек достанется! 😸🐾
Кристина
2025-05-07 10:26 UTC
Elena K.
насколько помню, Валерик @valerikyar в итоге осталась довольна опытом работы с Захосом, Валерик, поп...
Кстати, Козлику (кто помнит историю бездомного пацана) при гингивите тоже конвению поставили, есть сразу начал почти:)
В Смолл энимал лечились
В Смолл энимал лечились
Кристина
2025-05-07 10:26 UTC
Кристина
Кстати, Козлику (кто помнит историю бездомного пацана) при гингивите тоже конвению поставили, есть с...
Ему нереально было давать таблетки , он зверь 😅
Кому террориста, выращенного с любовью. Замучил всех своими играми и кошку мою достал. Песни поет и ласкается, есть один минус - очень шустрый Скоро два месяца. Воспитанный
Oleg
2025-05-07 11:05 UTC
Прошу прощения за глупый вопрос и это не шутка). Есть хоть какой нибудь вариант перевезти кролика в РФ? Для авиакомпаний существуют только "кошки" и "собаки". И тут упоминается группа с таким названием, но я вообще не понял смысла в названии.
Katherine
2025-05-07 11:10 UTC
по-моему они как раз образовались из-за этой проблемы - а/к кроме кошек и собак никого не знает, пришлось изобретать
Oleg
Прошу прощения за глупый вопрос и это не шутка). Есть хоть какой нибудь вариант перевезти кролика в ...
📎 Webpage (not supported)
Это будет крайне сложной задачей с пересадками и пр. У чата, который вы имеете в виду, есть отдельная статья о перевозке кроликов: https://rabbitsleavingrussia.wiki/w/%D0%9A%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8
Vladimir Scheglov
2025-05-07 11:23 UTC
Elena K.
насколько помню, Валерик @valerikyar в итоге осталась довольна опытом работы с Захосом, Валерик, поп...
1. скорее всего ему укололи пролонгированный обезбол
Какой? :) В чеке только седация и анальгезия, которая применялась во время операции. Плюс что такое пролонгированный обезбол? Всякие онсиоры, мелоксикамы работают около суток. Есть конечно Zorbium, но что-то я сомневаюсь, что он был применён и Захос решил это сделать бесплатно. Ну и если логически рассуждать - человек жалуется, что кошка не ест. Почему? Боль тут выглядит наиболее очевидной причиной
2. по конвении: этот антиб используется в лечении различных бактериальных инфекций, включая заболевания полости рта, и есть исследования о том, что он эффективен при абсцессах, парадонтине, гингивите
Есть первая линия антибов, есть вторая, есть off-label, конвения это off-label и единственная более менее адекватная причина, это да, что владелец не готов давать таблетки сам. Тогда тут вопрос, а была ли готова Валерик их давать и задавал ли ей такой вопрос Захос, но мы это не знаем.
предоперационный скрининг сердца
да, Захос зашивает дёсны
Это круто
про типичного кипрского вета и не самые современные протоколы чёт прям обидно)
Я старался как можно мягче написать, правда)) Я знаю, что Захос знает такие препараты, которые не знают все остальные врачи на острове, за это ему респект
Какой? :) В чеке только седация и анальгезия, которая применялась во время операции. Плюс что такое пролонгированный обезбол? Всякие онсиоры, мелоксикамы работают около суток. Есть конечно Zorbium, но что-то я сомневаюсь, что он был применён и Захос решил это сделать бесплатно. Ну и если логически рассуждать - человек жалуется, что кошка не ест. Почему? Боль тут выглядит наиболее очевидной причиной
2. по конвении: этот антиб используется в лечении различных бактериальных инфекций, включая заболевания полости рта, и есть исследования о том, что он эффективен при абсцессах, парадонтине, гингивите
Есть первая линия антибов, есть вторая, есть off-label, конвения это off-label и единственная более менее адекватная причина, это да, что владелец не готов давать таблетки сам. Тогда тут вопрос, а была ли готова Валерик их давать и задавал ли ей такой вопрос Захос, но мы это не знаем.
предоперационный скрининг сердца
да, Захос зашивает дёсны
Это круто
про типичного кипрского вета и не самые современные протоколы чёт прям обидно)
Я старался как можно мягче написать, правда)) Я знаю, что Захос знает такие препараты, которые не знают все остальные врачи на острове, за это ему респект
emily
2025-05-07 11:27 UTC
Pet Walking 🐕🦺
Привет! Если вам некогда выгуливать собаку или просто нужна помощь — с радостью погуляю с вашим питомцем!
Так как у меня есть собака, я точно знаю, как с ними обходиться и заботиться
У меня также есть профиль в приложении Pet Backer — могу скинуть, там есть отзывы, фото и информация обо мне.
Пишите в личку — всё обсудим!
Локация: Ларнака
Привет! Если вам некогда выгуливать собаку или просто нужна помощь — с радостью погуляю с вашим питомцем!
Так как у меня есть собака, я точно знаю, как с ними обходиться и заботиться
У меня также есть профиль в приложении Pet Backer — могу скинуть, там есть отзывы, фото и информация обо мне.
Пишите в личку — всё обсудим!
Локация: Ларнака
Anna Bunina
2025-05-07 11:37 UTC
Добрый день. Может кто-то заказывает корм для собак Monge? Где его можно найти? У нас уже несколько сайтов отменили заказ, а собака хорошо себя чувствует только на нем
Elena✨
2025-05-07 11:37 UTC
Elena K.
коллеги, а я тут получила свой снимок МРТ…
У меня такая же картинка 😉
Юлия
2025-05-07 11:39 UTC
Anna Bunina
Добрый день. Может кто-то заказывает корм для собак Monge? Где его можно найти? У нас уже несколько ...
Мы на petswithbenefit берем, на прошлой неделе получали последний заказ
Elena
2025-05-07 11:39 UTC
Anna Bunina
Добрый день. Может кто-то заказывает корм для собак Monge? Где его можно найти? У нас уже несколько ...
Поиск в Wolt посмотрите, есть. Но не факт, что по лучшей цене.
Elena K.
2025-05-07 11:43 UTC
Vladimir Scheglov
1. скорее всего ему укололи пролонгированный обезбол
Какой? :) В [чеке](https://t.me/cyanimals/1903...
я в понедельник поеду забирать своего бездомыша, могу задать ему все эти вопросы, и как раз посмотрим, что он коту сделал по умолчанию
Anna Bunina
2025-05-07 11:52 UTC
Лимассол
Dermatosis monge сухой
Dermatosis monge сухой
Anna Bunina
2025-05-07 11:52 UTC
Юлия
Мы на petswithbenefit берем, на прошлой неделе получали последний заказ
Dermatosis monge сухого нет(
Anna Bunina
2025-05-07 11:53 UTC
Elena
Поиск в Wolt посмотрите, есть. Но не факт, что по лучшей цене.
Dermatosis monge сухого нет(
Mariia Ivanova
2025-05-07 12:06 UTC
Уважаемые знатоки, подскажите, можно ли на Кипре достать Cortavance? Поиск по группе не подсказал
Vladimir Scheglov
2025-05-07 12:12 UTC
Mariia Ivanova
Уважаемые знатоки, подскажите, можно ли на Кипре достать Cortavance? Поиск по группе не подсказал
В любой ветеринарке спросить, если скажут нет то, попросить заказать
Mariia Ivanova
2025-05-07 12:14 UTC
Большое спасибо, уточню в ближайшей, получится ли заказать)
Mariia Ivanova
2025-05-07 12:15 UTC
О, если так можно, то супер! Напишу в личку?
Ekaterina
2025-05-07 12:19 UTC
Подскажите, пожалуйста, где можно купить сушеные лакомства для собак? Например, легкое для дрессировки или трахеи/уши/носы говяжьи
Ekaterina
Подскажите, пожалуйста, где можно купить сушеные лакомства для собак? Например, легкое для дрессиров...
📎 Webpage (not supported)
Organic Dog Chef. И вот недавнее объявление: https://t.me/cyanimals/207478
Ekaterina
Подскажите, пожалуйста, где можно купить сушеные лакомства для собак? Например, легкое для дрессиров...
📎 Webpage (not supported)
Ещё есть здесь Human & Pets Limassol
https://wolt.com/el/cyp/limassol/venue/humann-pets-limassol
https://wolt.com/el/cyp/limassol/venue/humann-pets-limassol
📎 Webpage (not supported)
и вот здесь Noah & Friends Pet Boutique
https://wolt.com/el/cyp/limassol/venue/noah-friends-pet-boutique
https://wolt.com/el/cyp/limassol/venue/noah-friends-pet-boutique
Inna Ave
2025-05-07 12:31 UTC
Но мне кажется, насколько просматривала их все, +/- ассортимент похожий и/или одинаковый вовсе
Aliona K
2025-05-07 12:34 UTC
Inna Ave
Но мне кажется, насколько просматривала их все, +/- ассортимент похожий и/или одинаковый вовсе
Human and Pets и Dog chef много чего сами делают.
Так что там асортимент разный
У Noah and Friends есть лакомства от Pala - очень нравятся они многим собакам
Так что там асортимент разный
У Noah and Friends есть лакомства от Pala - очень нравятся они многим собакам
Yuliana
2025-05-07 12:35 UTC
Anna Bunina
Добрый день. Может кто-то заказывает корм для собак Monge? Где его можно найти? У нас уже несколько ...
Влажный всегда есть в Mangas Home Improvements (Лимассол), на сайте у них и сейчас есть. Сухой много где видела.
Но на Кипре, если перебои с поставками любого товара, то он пропадает везде:( все едет одними к теми же контейнерами..
Но на Кипре, если перебои с поставками любого товара, то он пропадает везде:( все едет одними к теми же контейнерами..
Кристина Новоселова
2025-05-07 12:38 UTC
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если мы в прошлом году делали титры на бешенство, то правильно я понимаю, что если мы сделаем ревакцинация за месяц до окончания вакцины, то титры делать уже не нужно?
Inna Ave
2025-05-07 12:39 UTC
Мы так потеряли из поставки Trovet "сухой с кроликом" 💔
Ни в ветеринарке нет поставки который месяц уже, ни на Амазоне.
Именно сухой, для кошек
Ни в ветеринарке нет поставки который месяц уже, ни на Амазоне.
Именно сухой, для кошек
Irina I
2025-05-07 12:39 UTC
Кристина Новоселова
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если мы в прошлом году делали титры на бешенство, то правильно ...
Да, всё так
Ольга Харченко
2025-05-07 12:46 UTC
Господин Беляш передает пламенный привет из клиники и машет всем своей кисточкой на хвостике🤍
За это время набрал почти полкило🤘 ест много, в меру разговорчив и подвижен😻 очень ласковый, ну прям максимально тактильный мужчина🤗
У него своя полочка в шкафчике с разными лекарствами, витаминами, врач Наталья заботится о нем с особым трепетом🥹 пока остается в клинике, но думаю, что уже не далек тот день, когда нужно будет искать ему передержку, а после и любящую семью❤️
На данный момент на него потрачено 927 евро, всем огромное спасибо за донаты и помощь от меня и нашего лысого друга⭐️ сбор все еще открыт, тк восстановление будет долгим, многомесячным с периодическим чекапом организма, анализов и тд
Револют @xov
Приложу видео, каким он поступил в клинику и то, что есть сейчас, почти месяц борьбы и разница очевидна!
Отдельная благодарность, которую я не могу не указать Людмиле - за уютный домик для малыша, Марине @duduka05 - за мягкий коврик, Кристине @kris_the_cute, Елене @Helenlis1, Вилене @Vilena_Cats и Анастасии @MURVEL за помощь в доставке Кота и меня в клинику и возможность его почаще навещать, полезные советы и помощь в лечении🤗
Группа поддержки у Беляша знатная🫶
За это время набрал почти полкило🤘 ест много, в меру разговорчив и подвижен😻 очень ласковый, ну прям максимально тактильный мужчина🤗
У него своя полочка в шкафчике с разными лекарствами, витаминами, врач Наталья заботится о нем с особым трепетом🥹 пока остается в клинике, но думаю, что уже не далек тот день, когда нужно будет искать ему передержку, а после и любящую семью❤️
На данный момент на него потрачено 927 евро, всем огромное спасибо за донаты и помощь от меня и нашего лысого друга⭐️ сбор все еще открыт, тк восстановление будет долгим, многомесячным с периодическим чекапом организма, анализов и тд
Револют @xov
Приложу видео, каким он поступил в клинику и то, что есть сейчас, почти месяц борьбы и разница очевидна!
Отдельная благодарность, которую я не могу не указать Людмиле - за уютный домик для малыша, Марине @duduka05 - за мягкий коврик, Кристине @kris_the_cute, Елене @Helenlis1, Вилене @Vilena_Cats и Анастасии @MURVEL за помощь в доставке Кота и меня в клинику и возможность его почаще навещать, полезные советы и помощь в лечении🤗
Группа поддержки у Беляша знатная🫶
Irina V
2025-05-07 13:04 UTC
Здравствуйте! Вдруг кто-то отдает/продает смесь для котят? Лимассол
Zdra Stitya
2025-05-07 13:05 UTC
посоветуйте где лучше искать покупку туалета для кошки из металла вместо пластика? А то по волту безуспешно ищу, на скроутсе тоже, только на амазоне немецком
Dilya Ra
2025-05-07 13:07 UTC
Zdra Stitya
посоветуйте где лучше искать покупку туалета для кошки из металла вместо пластика? А то по волту без...
а на Тему нет?
Zdra Stitya
хм, тему не смотрел надо глянуть
📎 Webpage (not supported)
Irina I
2025-05-07 13:14 UTC
Zdra Stitya
посоветуйте где лучше искать покупку туалета для кошки из металла вместо пластика? А то по волту без...
А в чём преимущество металлического лотка? Никогда не видела таких
Irina I
2025-05-07 13:14 UTC
Irina V
Здравствуйте! Вдруг кто-то отдает/продает смесь для котят? Лимассол
В Wolt должна быть в зоомагазинах
Zdra Stitya
2025-05-07 13:15 UTC
Irina I
А в чём преимущество металлического лотка? Никогда не видела таких
якобы вонять должны меньше потому что царапают кошки со временем лоток и потом он заванивается там где пластик выскоблен и забивается
Elena K.
2025-05-07 13:15 UTC
Ольга Харченко
Господин Беляш передает пламенный привет из клиники и машет всем своей кисточкой на хвостике🤍
За эт...
я видела Беляша в клинике, это чудо какое-то а не кот 😻
Ольга Харченко
2025-05-07 13:16 UTC
Elena K.
я видела Беляша в клинике, это чудо какое-то а не кот 😻
Да!
Он действительно какой-то особенный🤍🥹
Он действительно какой-то особенный🤍🥹
Катерина Соловьева
2025-05-07 13:19 UTC
Irina V
Здравствуйте! Вдруг кто-то отдает/продает смесь для котят? Лимассол
Какой город?
Кристина Новоселова
2025-05-07 13:39 UTC
Irina I
Да, всё так
И еще вопрос, а вакцина обязательно должна быть одинаковая или могут быть разные?
Irina I
2025-05-07 13:40 UTC
Кристина Новоселова
И еще вопрос, а вакцина обязательно должна быть одинаковая или могут быть разные?
Могут быть разные
Hanna Hub
2025-05-07 13:52 UTC
Ольга Харченко
No text
Какой молодец, пусть Беляшику с каждым днем будет лучше и лучше! ❤️
📄 Document (not supported)
Внимание! На Кипре активно размножаются гусеницы шелкопряды.
Будьте внимательны в горных парках, садах, лесах и зонах отдыха, поскольку контакт с этим видом может привести к дерматиту, травмам глаз, крапивнице и аллергическим реакциям. В случае домашних животных, особенно собак, это даже может привести к смерти.
Будьте внимательны в горных парках, садах, лесах и зонах отдыха, поскольку контакт с этим видом может привести к дерматиту, травмам глаз, крапивнице и аллергическим реакциям. В случае домашних животных, особенно собак, это даже может привести к смерти.
Кристина
2025-05-07 13:59 UTC
Ольга Харченко
No text
Красотулечка-обжорка-пирожочек 😍😍😍
Такой розвенький, такой мемасный, так внимательно смотрит ☺️☺️☺️
Чудо просто)))
Скорейшего выздоровления ♥️♥️♥️
Такой розвенький, такой мемасный, так внимательно смотрит ☺️☺️☺️
Чудо просто)))
Скорейшего выздоровления ♥️♥️♥️
Di
2025-05-07 14:09 UTC
Ребят, может кто знает есть ли аналогичный чат в Дубаи. Очень просят помочь.
Di
Ребят, может кто знает есть ли аналогичный чат в Дубаи. Очень просят помочь.
📎 Webpage (not supported)
Anna Tyurina
2025-05-07 15:02 UTC
Всем Добрый вечер! Понимаю что уже обсуждали эту тему, но. Сегодня про свете дня ( обычно кормлю когда темнеет ) рассмотрела свою уличную котусю и поняла , что надо что-то делать: подскажите, пожалуйста, что можно сделать с лишаем у кошки - вижу что уши начали лысеть, появились проплешины на щеках и спине и кошка стала более нервной , или начать с обработки от блох? Напишите, пожалуйста, название спрея от лишая и какие таблетки - обсуждали эту тему неделю назад примерно. Спасибо!
Anastasia Murvel
2025-05-07 15:16 UTC
Anna Tyurina
Всем Добрый вечер! Понимаю что уже обсуждали эту тему, но. Сегодня про свете дня ( обычно кормлю ког...
#лишай
Энилконазол на мой взгляд самое лучшее средство от дерматофитозов (лишая).
Он разрушает клетки грибков, а еще относится к малоопасным веществам и не оказывает токсического воздействия на организм, а потому подходит даже для малышей, для беременных и кормящих животных, в отличии от многих других средств для лечения микроспории. Не имеет цвета и запаха, поэтому не вызывает негативных реакций у животных при обработке.
Маленький расход, так как разводится водой в пропорции 1:50, смывать не нужно.
Курс: 4-5 обработок 1 раз в 2-3 дня. Для не запущенных случаев этого хватает. Но зависит, в первую очередь от иммунного статуса животного.
В ЕС продается под торговой маркой имаверол, в России новое торговое наименование производства Беларусь - Микофарм.
Энилконазол на мой взгляд самое лучшее средство от дерматофитозов (лишая).
Он разрушает клетки грибков, а еще относится к малоопасным веществам и не оказывает токсического воздействия на организм, а потому подходит даже для малышей, для беременных и кормящих животных, в отличии от многих других средств для лечения микроспории. Не имеет цвета и запаха, поэтому не вызывает негативных реакций у животных при обработке.
Маленький расход, так как разводится водой в пропорции 1:50, смывать не нужно.
Курс: 4-5 обработок 1 раз в 2-3 дня. Для не запущенных случаев этого хватает. Но зависит, в первую очередь от иммунного статуса животного.
В ЕС продается под торговой маркой имаверол, в России новое торговое наименование производства Беларусь - Микофарм.
Валерик
2025-05-07 16:05 UTC
Elena K.
насколько помню, Валерик @valerikyar в итоге осталась довольна опытом работы с Захосом, Валерик, поп...
Да я осталась довольна, за исключением того факта что он не удалил один верхний клык - он был здоровый, но как потом выяснилось травмировал ей нижнюю десну и его тоже потом пришлось удалять. Добавлю что в первый раз кошке была проведена плюс стерилизация. В целом я довольна. Кошка сейчас с его лечением вообще хорошо себя чувствует, хотя я сомневалась и спрашивала в группе совета. Но тоже непонятно что в итоге сработало - паста с хлоргексидином или фелиферон перорально.
Anastasiia 🍬 S
2025-05-07 16:13 UTC
Ольга Харченко
No text
Вообще это ужасно трогательно, что Беляшу оставили такой смешной хвостик-кисточку и носочки)
Могли ведь просто полностью обрить, а нет! Ужасно показательно, какое отношение врачей 🥹
Могли ведь просто полностью обрить, а нет! Ужасно показательно, какое отношение врачей 🥹
Elena K.
2025-05-07 16:31 UTC
Anastasiia 🍬 S
Вообще это ужасно трогательно, что Беляшу оставили такой смешной хвостик-кисточку и носочки)
Могли в...
что за лев этот тигр!
Yulia Vladimirovna 🌷
2025-05-07 16:34 UTC
Добрый вечер, кто-то отдает маленьких хомячков? Желательно с Пафоса
Olga
2025-05-07 16:40 UTC
Добрый день, подскажите, пожалуйста, а ветеринары в Ларнаке в аэропорту по какому-то времени? Или можно прилетать в любое врем?
🦆
2025-05-07 16:42 UTC
Olga
Добрый день, подскажите, пожалуйста, а ветеринары в Ларнаке в аэропорту по какому-то времени? Или мо...
Прилетать можно в любое время, ветеринара на месте в 99 процентах не будет🙃
А если серьезно, его будут вызывать в любое время, но пошлина будет дороже в вечернее время, если пройдетесь поиском по чату найдете
А если серьезно, его будут вызывать в любое время, но пошлина будет дороже в вечернее время, если пройдетесь поиском по чату найдете
Elena K.
2025-05-07 16:46 UTC
🦆
Прилетать можно в любое время, ветеринара на месте в 99 процентах не будет🙃
А если серьезно, его буд...
дороже с 15:00 вроде) нас тогда заставил ждать полчаса, чтобы содрать дороже 😂
🦆
2025-05-07 16:47 UTC
Elena K.
дороже с 15:00 вроде) нас тогда заставил ждать полчаса, чтобы содрать дороже 😂
Та это вообще просто какойто апогей беспредела там)
Алина
2025-05-07 16:49 UTC
Всем привет! Интересует вопрос 🙋♀️ Лимасол
У меня около работы кошка с котенком (ему месяц-полтора на вид). Я хочу сдать маму на стерилизацию, но котенка одного же не оставить на улице. Кто-то может знает, могу я их двоих сдать в клинику на стационар на пару дней, пока маманя восстанавливается? Или как лучше поступить?
У меня около работы кошка с котенком (ему месяц-полтора на вид). Я хочу сдать маму на стерилизацию, но котенка одного же не оставить на улице. Кто-то может знает, могу я их двоих сдать в клинику на стационар на пару дней, пока маманя восстанавливается? Или как лучше поступить?
Alina Keblas
2025-05-07 16:53 UTC
Evgenia
Добрый вечер! Поделитесь, пожалуйста, у кого был опыт операций у котят младше 3 месяцев. Где опериро...
Оперировали котенка 2 месяца, было выпадение кишки, выбора не было. Все прошло хорошо, однако. Small animal hospital, Катерина врач
Elena K.
2025-05-07 16:54 UTC
Алина
Всем привет! Интересует вопрос 🙋♀️ Лимасол
У меня около работы кошка с котенком (ему месяц-полтора...
если она его кормит, то её пока на стерилизовать нельзя, другой вопрос, что он уже готов переходить на кошачью еду, наверное?
Алина
2025-05-07 16:56 UTC
Elena K.
если она его кормит, то её пока на стерилизовать нельзя, другой вопрос, что он уже готов переходить ...
Ну, уже по возрасту будто положено ему кушать кошачьи зернышки
Я видела, что он точно ест влажный корм
Я видела, что он точно ест влажный корм
Olga
2025-05-07 16:59 UTC
🦆
Прилетать можно в любое время, ветеринара на месте в 99 процентах не будет🙃
А если серьезно, его буд...
Поняла, спасибо а может быть у кого-тт был опыт перелета через Испанию и Рим? У нас пересадка с выходом из аэропорта - тас тоже есть ветеринары на прибытие?
Olga
Поняла, спасибо а может быть у кого-тт был опыт перелета через Испанию и Рим? У нас пересадка с выхо...
📎 Webpage (not supported)
Нет, из стран ЕС отдельный ветконтроль только на Кипре и в Португалии. В остальных странах ветдокументы проверяют таможенники в красном коридоре.
Если вы ввозите животное по евросправке сначала в другую страну ЕС (с выходом из транзитной зоны), а потом уже летите на Кипр, обратите внимание на этот пост: https://t.me/cyanimals/198084
Если вы ввозите животное по евросправке сначала в другую страну ЕС (с выходом из транзитной зоны), а потом уже летите на Кипр, обратите внимание на этот пост: https://t.me/cyanimals/198084
Elena
🐱 Кот Умка с давним открытым (!) переломом лапы:
4 апреля (!) на Facebook был пост Виталиса о коте ...
Кот Умка: навестили в Ларнаке лимассольских котиков Умку, Беляшика и Федю с Ольгой @O_Kharchenko20. В субботу у него прыгала температура и пришлось прокапать от обезвоживания.
Умка вчера заставил всех понервничать - устроил полный отказ от любой еды… Видно, что он волнуется, боится манипуляций с ним, но агрессии как раньше не проявляет. К счастью, наутро Умка передумал и стал кушать. Весь день хорошо ест. Тоннель, ещё остававшийся после большой раны, с лечением доктора Натальи закрылся, а дырка после дренажа должна сама затянуться.
Большое спасибо всем за поддержку!😻😻😻
Умка вчера заставил всех понервничать - устроил полный отказ от любой еды… Видно, что он волнуется, боится манипуляций с ним, но агрессии как раньше не проявляет. К счастью, наутро Умка передумал и стал кушать. Весь день хорошо ест. Тоннель, ещё остававшийся после большой раны, с лечением доктора Натальи закрылся, а дырка после дренажа должна сама затянуться.
Большое спасибо всем за поддержку!😻😻😻
Elena
🐱 Кот Умка с давним открытым (!) переломом лапы:
4 апреля (!) на Facebook был пост Виталиса о коте ...
📄 Document (not supported)
No text content
Elena
🐱 Кот Умка с давним открытым (!) переломом лапы:
4 апреля (!) на Facebook был пост Виталиса о коте ...
No text content
Mariia Tarasova
2025-05-07 17:29 UTC
Elena
Кот Умка: навестили в Ларнаке лимассольских котиков Умку, Беляшика и Федю с Ольгой @O_Kharchenko20. ...
Оффтоп, какие у них классные боксы 👍
Mariia Tarasova
Оффтоп, какие у них классные боксы 👍
Однозначно - там 2 помещения - основное с полками за стеклом (Умке нравится верхняя, сам залезает!) и туалетное помещение с решеткой для лотка. Вероятно, в нем себя Умка чувствует защищеннее, как кот в домике за всеми следит, но его почти не видно, поэтому там сделали спальню, а лоток переставили.
Rita
2025-05-07 17:46 UTC
Добрый вечер, мы вновь прибывшие на Кипр, с минитаксой Мартой. Скажите пож - места для прогулок с питомцами, и магазины где можно купить питание по технологии freeze dried row. 👋
Mariia Tarasova
2025-05-07 17:47 UTC
Elena
Однозначно - там 2 помещения - основное с полками за стеклом (Умке нравится верхняя, сам залезает!) ...
Прекрасно, что они так ориентированы на животное и переставили лоток 👍 и мячики умиляют ❤️
Irina I
2025-05-07 17:48 UTC
Rita
Добрый вечер, мы вновь прибывшие на Кипр, с минитаксой Мартой. Скажите пож - места для прогулок с пи...
В закрепе чата есть ссылка на информацию про дог-френдли пляжи и места для прогулок
DS. .
2025-05-07 18:50 UTC
Добрый вечер.подскажите пожалуйста ветеринара русскоязычного, у которого можна сделать УЗИ кошке.Лимассол...
За ранее спасибо
За ранее спасибо
DS. .
Добрый вечер.подскажите пожалуйста ветеринара русскоязычного, у которого можна сделать УЗИ кошке.Лим...
📎 Webpage (not supported)
Anastasiia 🍬 S
2025-05-07 18:53 UTC
Diana Ilyina
Всем привет!
В нашем приюте в Пафосе появился французский бульдог.
Каково было моё удивление, что...
Все извините, поросено-ребенок нашел мамку!!! Очередь можно не занимать 🤣
DS. .
2025-05-07 18:53 UTC
Vladimir Scheglov
https://t.me/cyanimals/197179
В Лимассоле нет узистов хороших
Спасибо..возьму на заметку
Вероника Воробьева
2025-05-07 19:08 UTC
Добрый вечер , подскажите пожалуйста . Йорк 9 лет , проблема с зубами , были в клинике , они предложили забрать его на 4 часа , общий наркоз , выход из него и потом позвонят отдадут . Про наркоз я уже поняла , что без него никак , но может кто-то делает из врачей просто легкую седацию и не держит так долго , и можно хотя бы присутствие хозяина в момент введения наркоза ? Если вы знаете такую ветклинику и остались довольны , посоветуйте пожалуйста . Он у нас очень ручной и очеловеченный , у него может случится очень сильный стресс от всего , что я услышала в том месте где мы были . Территориально мы в Ларнаке , Арадиппу . А если вдруг еще и русскоговорящий ветврач ))) то это будет подарок свыше ). Заранее спасибо за любой совет
Irina I
2025-05-07 19:11 UTC
Вероника Воробьева
Добрый вечер , подскажите пожалуйста . Йорк 9 лет , проблема с зубами , были в клинике , они предлож...
Сегодня день обсуждений вопросов зубов у животных))
На Кипре всего два ветеринарных стоматолога, Захос в Ларнаке и Владимир в Пейе. Оба делают дентальный рентген, в других клиниках его нет
можете по поиску поискать сегодняшнее обсуждение утром
На Кипре всего два ветеринарных стоматолога, Захос в Ларнаке и Владимир в Пейе. Оба делают дентальный рентген, в других клиниках его нет
можете по поиску поискать сегодняшнее обсуждение утром
Diana Ilyina
2025-05-07 19:14 UTC
Anastasiia 🍬 S
Все извините, поросено-ребенок нашел мамку!!! Очередь можно не занимать 🤣
Это была любовь с первого взгляда!
Вероника Воробьева
2025-05-07 19:14 UTC
Irina I
Сегодня день обсуждений вопросов зубов у животных))
На Кипре всего два ветеринарных стоматолога, За...
Спасибо огромное , но в рентгене нет смысла , там и так все понятно , есть что почистить и есть , что на удаление (. Он у нас и так хорошо продержался в плане сохранности зубов ). Но видимо пришло его время . В наркозе был один раз в 7 месяцев при кастрации и конечно , никто никогда его у нас не забирал , и это все тревожно для нас всех
Irina I
2025-05-07 19:17 UTC
Вероника Воробьева
Спасибо огромное , но в рентгене нет смысла , там и так все понятно , есть что почистить и есть , чт...
рентген необходим, иначе можно оставить часть зубов или корней, не видимых глазом, внутри, @vscheglov лучше объяснит если что
понимаю, что тревожно, хороший врач перед наркозом сделает узи сердца, чтобы убедиться, что питомец нормально перенесет наркоз, и всё будет хорошо! ❤️ я так понимаю, вам ближе будет обратиться к Захосу, он в privet care клинике
понимаю, что тревожно, хороший врач перед наркозом сделает узи сердца, чтобы убедиться, что питомец нормально перенесет наркоз, и всё будет хорошо! ❤️ я так понимаю, вам ближе будет обратиться к Захосу, он в privet care клинике
Вероника Воробьева
2025-05-07 19:18 UTC
Irina I
рентген необходим, иначе можно оставить часть зубов или корней, не видимых глазом, внутри, @vscheglo...
Спасибо Вам) а он внимателен с хозяевами ?😂 разрешит в какие-то моменты быть с собачкой ?
Elena K.
2025-05-07 19:18 UTC
Вероника Воробьева
Добрый вечер , подскажите пожалуйста . Йорк 9 лет , проблема с зубами , были в клинике , они предлож...
если очень тревожный, то дайте ему дома заранее габапентин (Габитабс), чтобы он расслабленный ехал
Irina I
2025-05-07 19:19 UTC
Вероника Воробьева
Спасибо Вам) а он внимателен с хозяевами ?😂 разрешит в какие-то моменты быть с собачкой ?
попробуйте поискать по чату по слову "Захос", сегодня много отзывов было)
Вероника Воробьева
2025-05-07 19:19 UTC
Irina I
попробуйте поискать по чату по слову "Захос", сегодня много отзывов было)
Да, я поняла , огромное спасибо 🌺 уже ищу 🥹
A N
2025-05-07 19:24 UTC
Здравствуйте, кто может помочь с парой вопросов🙏🏻 нужна актуальная информация 1) Нужно ли уведомлять Россию о ввозе кота
2) обязателен ли микрочип и титры
2) обязателен ли микрочип и титры
Irina I
2025-05-07 19:25 UTC
A N
Здравствуйте, кто может помочь с парой вопросов🙏🏻 нужна актуальная информация 1) Нужно ли уведомлять...
вы собираетесь ввозить кота из Кипра в РФ?
A N
2025-05-07 19:26 UTC
Да
Irina I
2025-05-07 19:27 UTC
A N
Да
тогда уведомлять не нужно, нужны микрочип и прививки. титры не нужны, если вы не планируете возвращаться в ЕС. подробнее о документах для вывоза в РФ есть в посте в закрепе чата
Вероника Воробьева
2025-05-07 19:27 UTC
Elena K.
если очень тревожный, то дайте ему дома заранее габапентин (Габитабс), чтобы он расслабленный ехал
Тревожность это понятно ) Пост синдром у него будет ( тяжелый выход из стресса . Мы однажды отдали его на передержку друзьям , он нам этого не простит никогда 😂😂😂 не взрослеющий ребенок в доме ((( дети наши завели, а мы, родители усыновили 😂
A N
2025-05-07 19:28 UTC
Irina I
тогда уведомлять не нужно, нужны микрочип и прививки. титры не нужны, если вы не планируете возвраща...
Отлично спасибо большое за быстрый ответ
Elena K.
2025-05-07 19:30 UTC
Вероника Воробьева
Тревожность это понятно ) Пост синдром у него будет ( тяжелый выход из стресса . Мы однажды отдали е...
если он примет габу ещё дома, то не будет пост синдрома)
и после наркоза они все немного заторможенные
если день в день (вечером) заберёте после чистки (а 99%, что так и будет), то домой он вернётся всё ещё, как говорит Захос, "a little bit high" 😁🫠
и после наркоза они все немного заторможенные
если день в день (вечером) заберёте после чистки (а 99%, что так и будет), то домой он вернётся всё ещё, как говорит Захос, "a little bit high" 😁🫠
Вероника Воробьева
2025-05-07 19:36 UTC
Elena K.
если он примет габу ещё дома, то не будет пост синдрома)
и после наркоза они все немного заторможенн...
Чувствую габу придется пить и мне 😂😂😂😂😂 Вы оставили 1% 🙈🤣
Elena K.
2025-05-07 19:36 UTC
Вероника Воробьева
Чувствую габу придется пить и мне 😂😂😂😂😂 Вы оставили 1% 🙈🤣
это норм) вам тоже можно
Elena K.
2025-05-07 19:38 UTC
Вероника Воробьева
Чувствую габу придется пить и мне 😂😂😂😂😂 Вы оставили 1% 🙈🤣
1% я оставила на то, что иногда предлагают до завтра оставить животное под наблюдением, но это бывает после масштабных вмешательств, типа тотальное удаление зубов
Вероника Воробьева
2025-05-07 19:44 UTC
Elena K.
1% я оставила на то, что иногда предлагают до завтра оставить животное под наблюдением, но это бывае...
И вот интересно , если чистка зубов каждый год у собак , а то и два , то в Европе им всегда делают наркоз ? 🙈 это конечно удивительное дело . Будем свыкаться с этой мыслью (. Спасибо за совет про доктора , если окажется своим человеком , то конечно и собачку будет не так тревожно доверять врачу ! Прям это очень важно ! Они конечно очень перестраховываются . В России все просто , раз отмерь , два отрежь 😂😂😂😂😂😂😂😂😂 и никто даже не понимает , что произошло 😂 ни собака, ни хозяин 😂😂😂 в данном случае , целая подготовка к процессу 🤪
Irina I
2025-05-07 19:44 UTC
Вероника Воробьева
И вот интересно , если чистка зубов каждый год у собак , а то и два , то в Европе им всегда делают н...
это рекомендации вне зависимости от страны, без наркоза невозможно вычистить камень из-под дёсен
Irina I
2025-05-07 19:45 UTC
хорошие веты в РФ тоже делают наркоз для чистки
Вероника Воробьева
2025-05-07 19:48 UTC
Irina I
хорошие веты в РФ тоже делают наркоз для чистки
У нас грумер все делала , без наркоза и очень ловко , конечно она была с вет образованием и сама имела 4-х йорков . Поэтому с переездом у нас новый опыт со всех сторон , что касается питомца . Но очень супер , что столько отзывчивых людей на острове! Это очень приятно ❤️
Elena K.
2025-05-07 19:51 UTC
Вероника Воробьева
У нас грумер все делала , без наркоза и очень ловко , конечно она была с вет образованием и сама име...
чистка зубов без наркоза — это прям красный флаг
Вероника Воробьева
2025-05-07 19:55 UTC
Elena K.
чистка зубов без наркоза — это прям красный флаг
Не, отлично все ) в нашем случае конечно . Тут важны руки и подход к вопросу . Ну так как и во многих вещах в принципе ). И для меня было важно , что все было в моем присутствие ! Я четко знала , что происходит с моей собакой )
📎 Webpage (not supported)
рекомендую почитать умных стоматологов:
1️⃣ https://t.me/vetdocyaroslavtseva/413
2️⃣ https://www.instagram.com/share/BADOLU-EJM
3️⃣ https://drive.google.com/file/d/13DKRVab6v4NlCXkCzqdH3h_3u9xBDn18/view
4️⃣ https://www.instagram.com/share/_hNN4BIPp
ещё дополню попозже
1️⃣ https://t.me/vetdocyaroslavtseva/413
2️⃣ https://www.instagram.com/share/BADOLU-EJM
3️⃣ https://drive.google.com/file/d/13DKRVab6v4NlCXkCzqdH3h_3u9xBDn18/view
4️⃣ https://www.instagram.com/share/_hNN4BIPp
ещё дополню попозже
Anna Tyurina
2025-05-07 19:57 UTC
Olga
Добрый день, подскажите, пожалуйста, а ветеринары в Ларнаке в аэропорту по какому-то времени? Или мо...
Не знаю написал ли кто , но лучше еще уведомить ветслужбу аэропорта Ларнаки о своем с питомцем прилете. Сделать это надо за 2-3 дня до прилета по email. мы посылали письмо с указанием даты и номера рейса которым на адрес : [email protected]
Кристина
2025-05-07 20:03 UTC
Вероника Воробьева
И вот интересно , если чистка зубов каждый год у собак , а то и два , то в Европе им всегда делают н...
Мы тоже ходили на раз-два, а потом оказалось в хорошей клинике - что это было неправильно:(
чистка без наркоза невозможна.
Для перестраховки - сделайте узи сердечка (ему все равно и по возрасту и по породе положено)
Наркоз не страшен:)
И рентген - обязателен, потому что снаружи зубик может быть выглядеть идеально, а внутри - уже давно нуждаться в удалении.
А чтобы минимизировать стресс ребенку - помимо прочего - положите ему с собой его любимую игрушку, плед на котором спит, или вещь с вашим запахом. Когда они чувствуют родные запахи - им гораздо спокойнее
чистка без наркоза невозможна.
Для перестраховки - сделайте узи сердечка (ему все равно и по возрасту и по породе положено)
Наркоз не страшен:)
И рентген - обязателен, потому что снаружи зубик может быть выглядеть идеально, а внутри - уже давно нуждаться в удалении.
А чтобы минимизировать стресс ребенку - помимо прочего - положите ему с собой его любимую игрушку, плед на котором спит, или вещь с вашим запахом. Когда они чувствуют родные запахи - им гораздо спокойнее
Вероника Воробьева
2025-05-07 20:09 UTC
Кристина
Мы тоже ходили на раз-два, а потом оказалось в хорошей клинике - что это было неправильно:(
чистка ...
Видимо мне придется лечь с ним 😂😂😂 он реально у нас очень мняшный детеныш , мамин и папин ). Он нас ревнует к любым другим животным в его мире есть только он и мы 🙈 он с ними играет и за это просит вкусняшку 😂 это наша ему благодарность , что он с нами погулял и поиграл 😂😂😂😂😂 Вот я думала , что я нормальная , а описывая наши отношения , первый раз , поняла , что пора просить внуков у детей 😂😂😂😂😂 тч что-то идет не так 😂😂😂 Сейчас меня уже выгонят из чата ). Простите за спам . Понимаю , что пора заканчивать ).
Olga
2025-05-07 21:07 UTC
Anna Tyurina
Не знаю написал ли кто , но лучше еще уведомить ветслужбу аэропорта Ларнаки о своем с питомцем приле...
Спасибо! Да, это видела!)
Elena✨
2025-05-07 21:59 UTC
Olga
Добрый день, подскажите, пожалуйста, а ветеринары в Ларнаке в аэропорту по какому-то времени? Или мо...
Оля, привет - отправила тебе телефон гос ветеринара в аэропорту Ларнаки в лс
Надо предупреждать, ибо он не всегда там
Надо предупреждать, ибо он не всегда там
158 messages on this day