Public Telegram Archive
Channels About
Cyprus Animals
@cyanimals · supergroup
Andrew Horbach 2025-04-15 03:54 UTC
подскажите, пожалуйста, а есть в лимассоле круглосуточные вет-клиники?
Dilya Ra 2025-04-15 03:55 UTC
Andrew Horbach
подскажите, пожалуйста, а есть в лимассоле круглосуточные вет-клиники?
Только эмедженси, телефоны в закрепе.small animal hospital с 8
Bublikes 2025-04-15 04:34 UTC photo
Доброе утро! Нашла на парковке эту птичку, она, видимо, влетела в окно и теперь находится в дезориентации. Подскажите, пожалуйста, куда я могу обратиться, может есть контакты орнитолога какого-то, который забирает раненых животных на Кипре?
Elena 2025-04-15 04:38 UTC photo
Bublikes
Доброе утро! Нашла на парковке эту птичку, она, видимо, влетела в окно и теперь находится в дезориен...
Спасибо Вам большое! Номера слева более медленные, справа - более шустрые.
Юлия 2025-04-15 04:41 UTC
Gl
Очень хороший список❤️ Можно еще добавить про запрет на доступ собак на организованные пляжи в летни...
Большое спасибо, добавлю! Приманки, вы имеете в виду, оставляют охотники? 😮 Для чего?
Aliona K 2025-04-15 05:01 UTC
Юлия
Большое спасибо, добавлю! Приманки, вы имеете в виду, оставляют охотники? 😮 Для чего?
Не знаю то ли имели ввиду, но вот про охотников да, хорошая идея добавить.

И там 2 проблемы: надо осторожно гулять, особенно по средам и воскресеньям на природе, т.к. охотятся они почти везде и не соблюдают правила. Ещё и с 10-20 собаками могут это делать.

А второе это то что они разбрасывают отраву для собак конкурентов:(
Это уже можно в любой день наткнуться.
Тут будуть хорошей идеей иметь при себе на прогулках набор первой помощи при отравлении.
уля 2025-04-15 05:19 UTC photo
уля
Переноска есть) как отловлю отчитаюсь🫡
Чат, доброе утро) как и обещала, отчитываюсь
Главный бандит пойман, везется в клинику на стерилизацию)

Назван Кристианом Греем)
Юлия 2025-04-15 05:31 UTC
Aliona K
Не знаю то ли имели ввиду, но вот про охотников да, хорошая идея добавить. И там 2 проблемы: надо...
Какой ужас. Спасибо, добавлю, не знала про отраву для конкурентов
Юлия 2025-04-15 05:33 UTC
Кристина
Про эрлихиоз может еще так же добавить , как и про лишманиоз
Мне кажется, это все объединяется в пункте про регулярные обработки от клещей, блох и пр. Паразиты много всякого другого тоже переносят
Юлия 2025-04-15 05:36 UTC
Aliona K
Не знаю то ли имели ввиду, но вот про охотников да, хорошая идея добавить. И там 2 проблемы: надо...
Прошу прощения, "по срокам" что имеется в виду? И сезон охоты здесь в какое-то определённое время, не подскажете?
Кристина 2025-04-15 05:39 UTC
Юлия
Мне кажется, это все объединяется в пункте про регулярные обработки от клещей, блох и пр. Паразиты м...
Да, просто это именно в этих широтах, необычное ..) то, из-за чего особенно тщательно стоит обрабатываться, потому что частый запрос «что тут переносят клещи», и для собак боррелиоз и эрлихиоз оченьопасны (

Но как Вам удобнее кончено:)

У меня проблемы с сокращением текста, я не лучший советчик 😅
Alena Dzyuba 2025-04-15 05:44 UTC
уля
Чат, доброе утро) как и обещала, отчитываюсь Главный бандит пойман, везется в клинику на стерилизаци...
Вижу что ловушка моя сработала отлично! Уля, ты молодец. Просто прогонять не выход конечно, это лучшее что ты могла сделать.❤️👌
Юлия 2025-04-15 06:15 UTC
Вроде из перечисленного все добавила. Вспомнила ещё про запрет на проезд в общественном транспорте для животных
Gl 2025-04-15 07:33 UTC
Юлия
Большое спасибо, добавлю! Приманки, вы имеете в виду, оставляют охотники? 😮 Для чего?
Тут и фермеры используют приманки для борьбы с грызунами, лисами, бродячими собаками и охотники, как я слышала, для "нейтрализации" собак конкурентов. Ну и вот эти все случаи с отравлением кошек...
И @Alena_ax правильно сказала, про воскресные прогулки в сезон охоты и про аптечку, так как в случае отравления все может произойти очень быстро и доехать до ветеринара можно не успеть
Юлия 2025-04-15 07:36 UTC
Gl
Тут и фермеры используют приманки для борьбы с грызунами, лисами, бродячими собаками и охотники, как...
Поняла, спасибо 🥲 попробую ещё коротко про фермеров и приманки упомянуть в том же пункте
Aliona K 2025-04-15 07:40 UTC
Aliona K
Ой, имела ввиду среду :)
Охота основная тут по средам и воскресеньям
Юлия 2025-04-15 07:41 UTC
Aliona K
Ой, имела ввиду среду :)
Спасибо, сейчас поправлю в посте!
Aliona K 2025-04-15 07:42 UTC
Aliona K
Охота основная тут по средам и воскресеньям
Но это к отравлениям не имеет отношения, яд может лежать в любой день :(

В эти дни просто гулять осторожнее понимая, что где-то стреляют, а где-то можно на скорую собак нарваться
ZQW 2025-04-15 07:44 UTC
Доброе утро!
Подскажите, где можно сделать узи сердца, может кардиограмму? Только в small animal?
В пятницу была стерилизация и удаление паховых грыж у бульдога
Сегодня ночью стала странно дышать, как по мне частое ЧДД
Юлия 2025-04-15 07:45 UTC
Aliona K
Но это к отравлениям не имеет отношения, яд может лежать в любой день :( В эти дни просто гулять о...
Да, понимаю( вот такую компиляцию сделала в посте, вроде все понятно:

остерегаться охотников и ядовитых приманок: осторожно гулять, особенно по средам и воскресеньям, на природе, т.к. охотятся они почти везде и не соблюдают правила (ещё и с 10—20 собаками могут это делать); охотники также разбрасывают отраву для собак конкурентов, на нее можно наткнуться в любой день; фермеры тоже используют ядовитые приманки для борьбы с грызунами, лисами, бродячими собаками (поэтому хорошая идея — иметь при себе на прогулках набор первой помощи при отравлении)
Aliona K 2025-04-15 07:47 UTC
ZQW
Доброе утро! Подскажите, где можно сделать узи сердца, может кардиограмму? Только в small animal? В ...
Можно отвезти к доктору Эвису в Никосию.
Он именно на этом специализируется.

Но может сначала лучше проверить на месте тут, в small animal hospital Лефтерис сейчас этим занимается.
Чтоб дорогой не утомлять.
Dilya Ra 2025-04-15 07:48 UTC
Aliona K
Охота основная тут по средам и воскресеньям
у нас в окрестностях деревни все выходные стреляют(((
Aliona K 2025-04-15 07:51 UTC
Dilya Ra
у нас в окрестностях деревни все выходные стреляют(((
Там свои правила в зависимости от местности и вида охоты.
Среда и воскресенье это кажется для охоты с собаками.
Я как-то пыталась в этом всем разобраться, но там куча всего :(
Ещё и если бы они соблюдали эти правила :(

В любом случае воскресенье основной день охоты - это точно.
Mariia Tarasova 2025-04-15 08:23 UTC
Aliona K
Не знаю то ли имели ввиду, но вот про охотников да, хорошая идея добавить. И там 2 проблемы: надо...
Что входит в этот набор первой помощи? Где тут можно купить эти препараты? Ветаптека или обычная?
Mariia Tarasova 2025-04-15 08:26 UTC
Юлия
Да, понимаю( вот такую компиляцию сделала в посте, вроде все понятно: __остерегаться охотников и я...
Если можно, добавьте сразу и про набор первой помощи, тк думаю многие не в курсе что это и как действовать в случае чего.
Aliona K 2025-04-15 08:29 UTC
Mariia Tarasova
Если можно, добавьте сразу и про набор первой помощи, тк думаю многие не в курсе что это и как дейст...
Это все индивидуально со своим врачем обговорите, он подскажет что купить и как это принимать.
Mariia Tarasova 2025-04-15 08:30 UTC
Ну должны быть универсальные рекомендации тоже. Не все поедут перед прогулкой с врачом это обсуждать. Помню в России были универсальные рекомендации как оказывать первую помощь при отравлении крысиным ядом. А тут что используют? И какую первую помощь оказывать?
Aliona K 2025-04-15 08:31 UTC
Их прям готовых нет, у нас былас собой такая аптечка, которую брали на прогулки когда далеко ехали. Мы ее с ветом собрали, на случай такого отравления ядами (не впевнена случае змей, там все другое)
Aliona K 2025-04-15 08:33 UTC
Mariia Tarasova
Ну должны быть универсальные рекомендации тоже. Не все поедут перед прогулкой с врачом это обсуждать...
Ну вот вам врач даст конкретные препараты и объяснит как давать.

У меня была инструкция которую сами с ним писали, но там все уже просрочилось и выкинули.

Но там были нюансы касающиеся именно проблем моей собаки.
Юлия 2025-04-15 08:36 UTC
Mariia Tarasova
Если можно, добавьте сразу и про набор первой помощи, тк думаю многие не в курсе что это и как дейст...
Дописала комментарий, что по наполнению аптечки и использованию препаратов экстренной помощи можно посоветоваться с вашим ветеринаром (их ведь в любом случае закупать в ветклинике)
Mariia Tarasova 2025-04-15 08:36 UTC
Aliona K
Ну вот вам врач даст конкретные препараты и объяснит как давать. У меня была инструкция которую сам...
Нюансы конкретной собаки - это другое. Я говорю об универсальной аптечке первой помощи и универсальных рекомендациях при отравлении ядом на прогулке, если кто-то в курсе какие яды тут используют и какие противоядия лучше иметь при себе.
Natalia Tol 2025-04-15 08:41 UTC photo
No text content
Natalia Tol 2025-04-15 08:41 UTC photo
No text content
Natalia Tol 2025-04-15 08:41 UTC photo
Добрый день. Рожден 9 марта от дворовой дикой кошки. В возрасте 5 дней остался сиротой. Выкормлен с бутылочки. Сейчас кушает мягкий корм,ходит в лоток, использует когтеточку, играет и очень часто поет песни. Очень ласковый! Ищет добрые руки. В приданное : лоток,лежанка, когтеточка, корм. Живёт в Лимассоле, но смогу привезти в любой город или можете приехать и посмотреть вживую, вдруг вы его давно искали. Очень уж ласковый котенок. Мальчик. Назвали Йокки
Natalia Tol 2025-04-15 08:41 UTC photo
No text content
Natalia Tol 2025-04-15 08:41 UTC photo
No text content
Anastasia Art 2025-04-15 09:23 UTC
Mariia Tarasova
Нюансы конкретной собаки - это другое. Я говорю об универсальной аптечке первой помощи и универсальн...
Обычно, это инъекции B6, К1 в зависимости от вида яда( изониазид, крысиный яд). Но, я даже не знаю, можно ли это купить на Кипре и может здесь еще какие-то виды яда есть..
Elena 2025-04-15 09:48 UTC
Vilena Artamonova (Enot)
❗❗❗ Отзовитесь,кто забрал эту кошку в Пафиакосе со стерилизации! Она не ваша,ее ищет тот,кто привёз.
Пропавшая из Пафиакоса кошка счастливо найдена!!! 🎉🎉🎉 Она была очень похожа с другой кошкой и приехавшие раньше другие волонтеры не заметили подмену, забрали и выпустили в своей колонии. Все 😻 воссоединились и счастливы! ♥️♥️♥️
Valeri 2025-04-15 10:24 UTC
Всем здравствуйте! Сколько стоит операция кошке при непроходимости кишечника? Может был у кого-то опыт.
Anastasia Murvel 2025-04-15 10:43 UTC
Valeri
Всем здравствуйте! Сколько стоит операция кошке при непроходимости кишечника? Может был у кого-то оп...
Это оооочень сильно зависит от клиники, ориентировочно €400-500 (очень усредненно)
Vilena Artamonova (Enot) 2025-04-15 10:50 UTC
Valeri
Всем здравствуйте! Сколько стоит операция кошке при непроходимости кишечника? Может был у кого-то оп...
Спросите в 3vets стоимость малоинвазийной операции по непроходимости кишечника с применением эндоскопа. Я делала полостную ко у,но цену не помню,да и скидки у нас.
Цена процедуры с эндоскопом сильно дешевле обычной,и вскрывать не надо
Dilya Ra 2025-04-15 11:22 UTC
Valeri
Всем здравствуйте! Сколько стоит операция кошке при непроходимости кишечника? Может был у кого-то оп...
и если можете, то перепроверьте диагноз у другого специалиста. Мне соседям ставили непроходимость у кошки много лет назад в Small animal и сказали готовиться к операции. Я пришла вечером с мальт пастой в шприце, замотали агрессивную кошь в плед, дали пасту и отпустили. Она, видимо от стресса, через час эвакуировала все содержимое кишечника в лоток и операция не понадобилась
Gl 2025-04-15 11:28 UTC
Anastasia Art
Обычно, это инъекции B6, К1 в зависимости от вида яда( изониазид, крысиный яд). Но, я даже не знаю, ...
тут часто используют фосфорорганические соединения, которые быстро действуют, там в качестве антидота вроде атропин используют. но, конечно, слишком много факторов, чтобы без ветеринара аптечку собирать
Anastasia Art 2025-04-15 11:32 UTC
Gl
тут часто используют фосфорорганические соединения, которые быстро действуют, там в качестве антидот...
Соглашусь, помимо инъекций кровоостанавливающих, например, нужно давать мочегонное, слабительное дать и тд и т п. Я вот знаю, схемы как действовать, но, не знаю где купить привычные препараты. А просто обывателю, конечно, хотя бы на словах можно спросить у ветов грамотных( не все тут такие, к сожалению)
Marina 2025-04-15 11:49 UTC photo
Ребята, привет!

Помните Локи и Луку? Два пушистых пирожка, которых мы нашли у гаражей за городом — напуганных, но таких ласковых и доверчивых?

У нас два апдейта. Один — грустный, другой — забавный

Начнём с грустного:
Локи и Лука всё ещё ищут дом. Да, всё это время они ждут… ждут своего человека, своей семьи, своей подушки у дивана. А они ведь такие классные: добрые, нежные, обожают обниматься и целоваться. Каждый по-своему уникальный, но оба с огромным сердцем.

Теперь забавное:
Когда их нашли, ветеринар сказал, что будут "примерно как хаски". Ну что ж… время идёт, сейчас им уже 8 месяцев, и… они явно решили, что быть большими — не их путь 😅 Немного подросли, набрали пару кило, но до размеров хаски явно не дотянут. Так что теперь мы ищем дом для небольших собак (да-да, в них можно влюбиться ещё и за компактность 👌).

Пара слов о характерах:
🥰 Локи — обожает, когда его целуют, обнимают, чешут и ласкают. Он активный, игривый, очень человекоориентированный. Несмотря на это, на первой прогулке за пределами вольера немного был трусишкой. Но рядом с людьми, которым доверяет, он расслабляется и раскрывается — становится весёлым, любопытным и очень нежным.

🙃 Лука — более независимый парень. Уверенный, смелый, обожает бегать, прыгать и играть. В отличие от Локи, на первой прогулке чувствовал себя абсолютно комфортно, словно гулял каждый день. Лука не такой ласковый, как брат, но с харизмой и особым способом показывать свою привязанность.


P.S На первом фото — Локи, на втором — Лука.
🙏 Поделитесь этим постом — пусть их семья найдёт их как можно скорее 🫶

#собаки_для_усыновления
Marina 2025-04-15 11:49 UTC
Очень ищем дом двумя пирожкам!🙏🙏🙏
Marina 2025-04-15 11:49 UTC photo
No text content
Natalya Anri 2025-04-15 12:10 UTC
Valeri
В клинике CYVETS озвучили 850...
Если вы в пафосе, попробуйте обратиться в d&n. Мы со своими тремя котами там наблюдались, пока жили в пафосе, нам там больше нравились и цены, и оказываемая помощь
Kate Koriashkina 2025-04-15 12:14 UTC
Здравствуйте!
Есть ли волонтеры из Animals Rescue в Пафосе?
Подскажите, работает ли приют на Пасху и как именно?
Vladimir Scheglov 2025-04-15 12:15 UTC
Valeri
В клинике CYVETS озвучили 850...
Возьмите второе/третье мнение в других клиниках, а то, может оказаться, что и операция на самом деле не нужна
2025-04-15 12:18 UTC
Здравствуйте
Подскажите Пожалуйста
Везде много информации я уже запуталась
При вылете из россии на Кипр с пересадкой через Ереван например
Подойдет вакцина российского производства мультикан?
2025-04-15 12:19 UTC
Irina I
Да
Спасибо
Ksu cyprus 2025-04-15 12:26 UTC photo
Добрый день. Никто собаку не терял? Бегает за нами уже какой день. К людям не подходит. К нашей собаке идет играть.
Elena 2025-04-15 12:35 UTC
Ksu cyprus
Добрый день. Никто собаку не терял? Бегает за нами уже какой день. К людям не подходит. К нашей соба...
А Вы чип не проверяли в клинике или полиции? Если нет, проверьте, пожалуйста…
Ksu cyprus 2025-04-15 12:36 UTC
Elena
А Вы чип не проверяли в клинике или полиции? Если нет, проверьте, пожалуйста…
У меня, к сожалению, нет возможности ее поймать
Elena 2025-04-15 12:37 UTC
Ksu cyprus
У меня, к сожалению, нет возможности ее поймать
Может можете в группе на фейсбук выложить? Lost and found и другие, в закрепе есть информация…
Ksu cyprus 2025-04-15 12:37 UTC
Marina
Около джамбо в лимасоле?
Да. Она вокруг полей тут бегает
Marina 2025-04-15 12:37 UTC
Ksu cyprus
Да. Она вокруг полей тут бегает
Её уже больше месяца пытаются поймать
Marina 2025-04-15 12:38 UTC
Там ловушка в поле стоит, она никак не хочет туда идти, а людей боится
Сбежала с передержки
Marina 2025-04-15 12:38 UTC
К вашей собаке она прям подходила и играла?
Может так получится ее обмануть...но вроде пытались с собаками идти к ней и убегала все равно
Pet Taxi 2025-04-15 12:39 UTC
Pet Taxi:
Pet Taxi is working over the holidays but please make your bookings early! Have a nice time! WhatsApp +35799987654

Pet Taxi работает в праздники, но, пожалуйста, бронируйте заранее! Приятного времяпрепровождения! WhatsApp +35799987654
Marina 2025-04-15 12:39 UTC
Elena
У нее хозяин есть или бездомная с передержки?
Она приютская, была на передержке и сбежала
Её забронировали в uk(((
Marina 2025-04-15 12:39 UTC
Точнее это он, мальчик
Pet Taxi 2025-04-15 12:40 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Anastasia Murvel 2025-04-15 12:46 UTC
Ksu cyprus
Добрый день. Никто собаку не терял? Бегает за нами уже какой день. К людям не подходит. К нашей соба...
Это не тот, которого готовили к усыновлению, но он потерялся в районе полей линопетры, и его не могут поймать?

Upd: уже увидела обсуждение выше
Ребята куда звонить
Я на водохранилище Аласса
Тут коза приклеилась копытами к глине
Диана Головчанская 2025-04-15 12:48 UTC photo
No text content
Я ее и палкой пыталась прогнать
Она не может идти
Там глина капец какая клейкая
Irina Delgado 2025-04-15 12:51 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Irina Delgado 2025-04-15 12:51 UTC photo
No text content
Irina Delgado 2025-04-15 12:52 UTC
Никто не ищет, бегает по улице, близко не подходит
Irina Delgado 2025-04-15 12:52 UTC
Лимассол, набережная
Irina Delgado 2025-04-15 12:54 UTC photo
No text content
Оксана 2025-04-15 12:54 UTC photo
No text content
Оксана 2025-04-15 12:54 UTC photo
Наша история с найденышами продолжаеться и мы и они уже 1 месяц живут с нами.
Прекрасные малыши ищут дом. Им 1,5 месяца и они уже приучены к лотку и корму. Игривые, ласковые и дарят много тепла и положительных эмоций.

Буду очень благодарна за помощь в распространении информации.
🍀🙏🙏🙏🍀
Оксана 2025-04-15 12:54 UTC photo
No text content
Оксана 2025-04-15 12:54 UTC photo
No text content
Оксана 2025-04-15 12:54 UTC photo
No text content
Aliona K 2025-04-15 12:59 UTC webpage
Диана Головчанская
No text
📎 Webpage (not supported)
Пока связывайтесь с официальной службой напишите тут ещё:

https://www.facebook.com/groups/202300290307806/?ref=share

Может кто-то в том районе и сможет быстрее помочь
Aliona K
Пока связывайтесь с официальной службой напишите тут ещё: https://www.facebook.com/groups/202300290...
Я уже позвонила, но они что-то до сих пор не открыли мою локацию в смс, хотя сказал поможет ей
Аня Благо 2025-04-15 13:29 UTC document
📄 Document (not supported)
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о пэт-ситтере Елене (@hello_lelena**) из Ларнаки.
**
Мы доверили ей нашу чёрную булочку на целых 17 дней — и ни разу не пожалели!

Лена приходила в квартиру дважды в день и не просто кормила котика и убирала лоток, а действительно проводила с ним время: играли с мышками, смотрели сериалы и даже слушали Шопена (видео прилагается!).

Каждый день она присылала фото- и видеоотчёты, всегда была на связи, а ещё принесла нам камеру, чтобы мы могли наблюдать за котиком, пока он оставался один.

У Лены самой несколько котов, и она отлично понимает их поведение. Я считаю себя ответственным владельцем, но от Лены все равно узнала много нового. Замечательная девушка — с такой котоняней за питомца действительно спокойно.
Elena K. 2025-04-15 13:42 UTC photo
Аня Благо
**Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о пэт-ситтере Елене (****@hello_lelena****) из Ларнаки. ** Мы до...
с такой булкой невозможно не подружиться (и это я не о себе 😁, а о кошке-летучей мыши Бэтмене 🦇)
Irina I 2025-04-15 13:57 UTC
Диана Головчанская
Все, козу спасли 🎉
Ура! Спасибо вам, что не прошли мимо!!
Irina I 2025-04-15 14:02 UTC
Диана Головчанская
Я в шоке от скорости👌
При вас спасали? Интересно, как процесс происходил)
Бородатые мужики на джипе 😄 вытянули ее быстро
Diana Ilyina 2025-04-15 14:18 UTC
Kate Koriashkina
Здравствуйте! Есть ли волонтеры из [Animals Rescue в Пафосе?](https://animalrescuecyprus.com/donati...
Здравствуйте. Волонтеры каждый день там 🙏🏼 и в пасху тоже
Elena 2025-04-15 14:20 UTC
Elena
Котик Умка передает всем большое спасибо за поддержку😻 и обещает держаться! Ест редко и совсем мало,...
SOS‼️‼️‼️‼️🆘🆘🆘🆘🆘🆘

Кот УМКА!!!! ЛИМАСОЛ!!!!😭

КОТУ УМКЕ НУЖЕН ДОНОР КРОВИ!!!!!!!!

Группа крови В!!!!

Пожалуйста, в личку или звонком, могу упустить в ленте ♥️

При соблюдении требований забор крови для Вашего животного не опасен!
Elena 2025-04-15 14:39 UTC
🧬 2. Типичный профиль ДОНОРА
Возраст: 1–8 лет

Вес: от 4–4.5 кг и более (для безопасного объёма забора крови)

Здоров: без хронических заболеваний, анемии, вирусных инфекций

Вакцинирован и обработан от паразитов

Стерилизован (желательно)

Спокойный темперамент (для минимального стресса)

Желательно домашнее содержание (исключает контакты с инфекциями)
Alena Dzyuba 2025-04-15 14:47 UTC document
Marina
К вашей собаке она прям подходила и играла? Может так получится ее обмануть...но вроде пытались с со...
📄 Document (not supported)
Тоже вижу ее постоянно у нас на детской площадке. К моей собаке тоже подходит, но при любом движении в ее сторону сразу убегает. Ест кошачий корм видимо, у нас его много где стоит.
Evelina 2025-04-15 14:54 UTC
А кто-то знает, есть ли ловцы на острове, которые дротиками стреляют ? Может кому то кошек так ловили ?
Evelina 2025-04-15 14:57 UTC
Видимо, нет
Vladimir Scheglov 2025-04-15 14:57 UTC
Evelina
Видимо, нет
В каком городе вам нужно кота поймать и пробовали ли ловушку?
Marina 2025-04-15 14:59 UTC
Vladimir Scheglov
В каком городе вам нужно кота поймать и пробовали ли ловушку?
Нужно поймать вот того беглеца о котором писали выше, собаку ту
Ловушку пробовали - не работает.
Evelina 2025-04-15 15:00 UTC
Кто ловил дротиками собак? Мне как раз по собакам вопрос
Evelina 2025-04-15 15:00 UTC
Вы знаете кого-то ?
Vilena Artamonova (Enot) 2025-04-15 15:01 UTC
Evelina
Кто ловил дротиками собак? Мне как раз по собакам вопрос
Я стреляла,но сейчас оборудования нет.
Спросите в Пафиакосе,у них был дядька ловец с помощью дротиков
Evelina 2025-04-15 15:01 UTC
Ох, супер, спасибо !!!
Кристина 2025-04-15 15:02 UTC
Elena
SOS‼️‼️‼️‼️🆘🆘🆘🆘🆘🆘 Кот УМКА!!!! ЛИМАСОЛ!!!!😭 КОТУ УМКЕ НУЖЕН ДОНОР КРОВИ!!!!!!!! Группа крови В!!...
‼️‼️‼️‼️‼️
Быть донором крови для кота не опасно, если соблюдаются все ветеринарные нормы и процедуры. Однако есть важные нюансы:

Основные требования к кошке-донору:
1. Хорошее здоровье – донор должен быть клинически здоров, без хронических заболеваний и инфекций (включая FeLV, FIV и др.).
2. Возраст и вес – обычно донором может быть кошка от 1 до 8 лет, весом от 4 кг.
3. Прививки и обработка от паразитов – должны быть актуальны.
4. Спокойный темперамент – чтобы уколы и забор крови прошли без стресса.
5. Не быть беременной или кормящей.

Как проходит процедура:
• Обычно берут не более 50–60 мл крови (это ~10–15% от объёма циркулирующей крови).
• Делают забор из яремной вены (на шее) под лёгкой седацией или без неё, если кошка спокойна.
• После процедуры кошке дают покой, еду, воду. Ветврач наблюдает за её состоянием.
Кристина 2025-04-15 15:02 UTC
Донор, найдись пожалуйста 🙏
Маринэ 2025-04-15 15:12 UTC
Кристина
Донор, найдись пожалуйста 🙏
Кристин, я предложила своего кабанчика, но он у меня не вакцинирован. И на ФЕЛФ и ФИВ никогда не делала (не было необходимости). ТТТ! А так вон он, дрыхнет😆
Кристина 2025-04-15 15:12 UTC
Спасибо тебе большое, огромной души человек!!!
Маринэ 2025-04-15 15:13 UTC
Кристина
Спасибо тебе большое, огромной души человек!!!
А мне чего, я же не свою кровь буду сдавать😆
Natalia Kolokolnikova 2025-04-15 15:14 UTC
Кристина
Донор, найдись пожалуйста 🙏
В чате упоминали что есть клиника с банком крови в Ларнаке, туда не получится обратиться?
Кристина 2025-04-15 15:15 UTC
Natalia Kolokolnikova
В чате упоминали что есть клиника с банком крови в Ларнаке, туда не получится обратиться?
Там не банк, там контакты доноров, донор может только завтра утром приехать, и только после этого могут отправить кровь в лимассол. Может быть уже поздно 💔
Tamara Grin' 2025-04-15 15:18 UTC
Кристина
Там не банк, там контакты доноров, донор может только завтра утром приехать, и только после этого мо...
Кристина, уточните в клинике V3ts в Ларнаке, мы привозили собаку из приюта и у них была кровь в наличии
Tamara Grin' 2025-04-15 15:18 UTC
Они работают до 22:00
Кристина 2025-04-15 15:19 UTC
Tamara Grin'
Кристина, уточните в клинике V3ts в Ларнаке, мы привозили собаку из приюта и у них была кровь в нали...
Да про них и идет речь, спасибо. Для котов банка нет, только ждать до утра, больше ничем они помочь не могут.
Inna Kravchenko 2025-04-15 15:26 UTC
Друзья, пожалуйста подскажите, если у собаки есть европейский паспорт, то при прилете в Ларнаку не надо же показывать ее ветеринару в аэропорту, верно?
Nataliya Borisova 2025-04-15 15:33 UTC
Подскажите, пожалуйста, чем лечить Йорка, если третий день жидкий стул, сегодня уже с зеленью? Похоже на энтерит. Пробиотик даём, но не помогает. Хотя может быть, мало даем
Elena 2025-04-15 15:34 UTC photo
‼️‼️‼️SOS‼️‼️‼️‼️🆘🆘🆘

КОТУ УМКЕ НУЖЕН ДОНОР КРОВИ!!!!!!!! Группа В!!!

Если Вы с питомцем готовы спасти жизнь Умки, но не знаете группу, пожалуйста, приезжайте вместе в Small Animal Hospital до 21.00, группа проверяется быстро, Вам ничего платить не нужно!!!! Я сижу здесь, очень жду и надеюсь…🥹🥹🥹

Требования клиники прилагаю⬆️
ФИП в анамнезе и корона в носительстве не подходят…. 😭

Пожалуйста, в личку или звонком, боюсь упустить в ленте ♥️
Alexey Shiryaev 2025-04-15 15:52 UTC photo
Nika Churikova
No text
Не она? В ошейнике
Alexey Shiryaev 2025-04-15 15:52 UTC
Nika Churikova
No text
Не могу позвонить
Похоже, нет. Грудь слишком белая
Кристина 2025-04-15 16:07 UTC
Irina I
@MURVEL
Мы на связи, да , спасибо!!!!♥️
Aliona K 2025-04-15 16:19 UTC
Elena
‼️‼️‼️SOS‼️‼️‼️‼️🆘🆘🆘 КОТУ УМКЕ НУЖЕН ДОНОР КРОВИ!!!!!!!! Группа В!!! Если Вы с питомцем готовы сп...
Закрепила на сегодня чтоб больше людей увидели

Надеюсь найдётся 🙏
Юлия 2025-04-15 16:32 UTC
Inna Kravchenko
Друзья, пожалуйста подскажите, если у собаки есть европейский паспорт, то при прилете в Ларнаку не н...
Если вы прилетаете из другой страны ЕС с европаспортом и прививкой от бешенства, сделанной в ЕС, в нем, то ветконтроль проходить не нужно — ветпаспорт смотрят сотрудники таможни
Юлия 2025-04-15 16:33 UTC
Inna Kravchenko
Друзья, пожалуйста подскажите, если у собаки есть европейский паспорт, то при прилете в Ларнаку не н...
Если прилетаете из-за пределов ЕС — нужно проходить ветконтроль даже с европаспортом
Evgeniya Gurskaya 2025-04-15 16:34 UTC photo
На случай если кто-то потерял собаку. Без ошейника бегает вдоль берега около Дасуди. На подзыв не идет.
Elena K. 2025-04-15 16:54 UTC webpage
Alexey Shiryaev
Не она? В ошейнике
📎 Webpage (not supported)
ту котю нашли уже 🙂‍↕️
https://t.me/cyanimals/205775
Βικτώρια 2025-04-15 17:11 UTC photo
Доброго времени суток, пока были в отъезде у нас случился гость с котятами
Можно ди передвигать коробку с мансарды в сад или кошка потеряет котят?
Можно ли ставить рядом еду или лучше вообще не обращать внимания пока сами не разбегутся?
Коробка получается стоит на мансарде у стола где мы часто сидим
Βικτώρια 2025-04-15 17:21 UTC
Кристина
Там в статье все хорошо и про еду написано 😉
Я видела это сообщение, спасибо, у нас другая ситуация, мама кошка есть, еда подразумевалась для мамы кошки, а не котят
Кристина 2025-04-15 17:21 UTC
Elena
‼️‼️‼️SOS‼️‼️‼️‼️🆘🆘🆘 КОТУ УМКЕ НУЖЕН ДОНОР КРОВИ!!!!!!!! Группа В!!! Если Вы с питомцем готовы сп...
Продолжается поиск донора ❗️❗️❗️

Лимассол 😭
Проверили уже троих котиков, спасибо всем отозвавшимся, но они не подошли, на очереди еще двое.

Надеемся на чудо, продолжаем искать
Ksenia 2025-04-15 17:38 UTC
А как это работает?
Elena 2025-04-15 17:39 UTC
Small animal принимают котов доноров до 21 часа сегодня ‼️
Маринэ 2025-04-15 17:39 UTC
Не надо, спасибо
Кристина 2025-04-15 17:39 UTC
Не подходит, строгий критерий - прививки , желательно без выхода на улицу
Irina I 2025-04-15 17:39 UTC webpage
Ksenia
А как это работает?
📎 Webpage (not supported)
Vitaly 2025-04-15 17:41 UTC
А? Чё? Я чёт ни концов ни контекста найти не могу
Katya Tsaprilova 2025-04-15 17:41 UTC photo
На молосе около кафе ред бегает, не терял никто? У меня щенок, не могу за ней последить
Katya Tsaprilova 2025-04-15 17:41 UTC photo
No text content
Ksenia 2025-04-15 17:43 UTC
Irina I
https://t.me/cyanimals/206422
Подходит только одна по описанию, но ей ревакцинацию сделали только в чт прошлый, это ок? Группы крови у них не так как у человека разделяются?
Irina I 2025-04-15 17:43 UTC
Ksenia
Подходит только одна по описанию, но ей ревакцинацию сделали только в чт прошлый, это ок? Группы кро...
они сделают бесплатно анализ на группу крови, будут переливать, если подойдёт
Elena 2025-04-15 17:43 UTC
Ksenia
А как это работает?
Приезжаете, сдаете кровь на тип. Если подходит, делают дальше анализы. Если ок, берут кровь для больного котика.
Vilena Artamonova (Enot) 2025-04-15 17:43 UTC
Ksenia
Подходит только одна по описанию, но ей ревакцинацию сделали только в чт прошлый, это ок? Группы кро...
Не очень ок, иммунитет ослаблен после вакцинации
Группы крови котов:А,В,АВ
Elena 2025-04-15 17:44 UTC
Кристина
50 евро одна кошка
Бесплатно для донора, я не хочу людей распугать. Вопрос оплаты решу.
Julia Kopyova 2025-04-15 17:44 UTC
У нас ковид с Фип маркером. Вроде как это не ок для донора.
Кристина 2025-04-15 17:45 UTC
Ksenia
Подходит только одна по описанию, но ей ревакцинацию сделали только в чт прошлый, это ок? Группы кро...
Да, сделают сперва тест на тип крови (у кошек 3 типа) если подходит - тогда делается дальше - гематология + текст на Фив и фелв
Vilena Artamonova (Enot) 2025-04-15 17:45 UTC
И доноры перед сдачи крови должны быть накормлены,не прямо перед,а сытые!
Vitaly 2025-04-15 17:45 UTC
Она у меня только обширяна всем чем только можно, не уверен что в таких ситуациях можно кровь на переливание брать
evger 2025-04-15 17:46 UTC
привет, никто не терял собаку в Дасуди
evger 2025-04-15 17:46 UTC photo
No text content
Кристина 2025-04-15 17:47 UTC
Ребят , давайте, пожалуйста, не отвлекаться от основного поста, спасибо!!!

Кто хочет/может - пишите пожалуйста Елене в Лс ♥️♥️♥️
Ekaterina Kornilova 2025-04-15 19:31 UTC photo
No text content
Ekaterina Kornilova 2025-04-15 19:31 UTC
Лимассол, Католики,пес без ошейника,активный,не голодный,может сорвался?
Ekaterina Kornilova 2025-04-15 19:31 UTC photo
No text content
Ekaterina Kornilova 2025-04-15 19:31 UTC photo
No text content
Ekaterina Kornilova 2025-04-15 19:31 UTC photo
No text content
Ekaterina Kornilova 2025-04-15 19:32 UTC
Похож на местную коконю,мальчик
Elena 2025-04-15 19:43 UTC
Elena
‼️‼️‼️SOS‼️‼️‼️‼️🆘🆘🆘 КОТУ УМКЕ НУЖЕН ДОНОР КРОВИ!!!!!!!! Группа В!!! Если Вы с питомцем готовы сп...
‼️УМКА: ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПРИЕХАЛ С КОТИКАМИ!!! Ольга @O_Kharchenko20 привезла сразу 4 котов!♥️

Было проверено 7 котов, никто не подошел😭. Группа крови В - редкая. 2 возможных донора - Гагарин и Мамука отпали на тесте из-за носительства короны🥹. Есть шанс завтра в Ларнаке, но донор должен успешно сдать анализ крови и еще трипл-тест… пока только
1 человек пообещал утром приехать в Small Animal.

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Если Вы подходите по критериям, приезжайте к 8 утра в Small Animal!!! Вам не нужно платить за анализы!!! Ситуация критическая 😭😭😭🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘
Vladimir Scheglov 2025-04-15 19:48 UTC
Elena
‼️УМКА: ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПРИЕХАЛ С КОТИКАМИ!!! Ольга @O_Kharchenko20 привезла сразу 4 кото...
«Носительстово короны» не является противопоказанием к переливанию, врач ошибается 🤷🏻‍♂️
Ольга Харченко 2025-04-15 19:49 UTC
Elena
‼️УМКА: ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПРИЕХАЛ С КОТИКАМИ!!! Ольга @O_Kharchenko20 привезла сразу 4 кото...
Друзья, помогите Умке, пожалуйста🙏

Все коты, кто сегодня приезжал, достойно выдержали это мероприятие👍 там ничего опасного нет🙏
Elena 2025-04-15 19:50 UTC
Vladimir Scheglov
«Носительстово короны» не является противопоказанием к переливанию, врач ошибается 🤷🏻‍♂️
Со слов врачей - только в самом крайнем случае. Это может быть провокатором. Не уточнила, носитель короны лучше или от собаки… Кот и так совсем….
Маринэ 2025-04-15 19:51 UTC
Vladimir Scheglov
«Носительстово короны» не является противопоказанием к переливанию, врач ошибается 🤷🏻‍♂️
Лично я бы вообще рискнула сделать переливание от невакцинированного кота. Это лучше, чем ждать, когда Умка сам помрет
Vladimir Scheglov 2025-04-15 19:51 UTC
Конечно возможно, врач извините меня за выражение тупой просто
Vladimir Scheglov 2025-04-15 19:53 UTC
Этот тест показывает, что у кота есть антитела к кронавирусу в крови, в этом нет ничего плохого и 100% не является противопоказанием для переливания
Маринэ 2025-04-15 19:54 UTC
Вот сколько таких тестов было сделано, что ФИП положительный? Вот только у меня троим (а может даже и четверым) показало +, но на самом деле там этим ФИПом даже и не пахло
Маринэ 2025-04-15 19:58 UTC
Elena
Положительное было - носительство короны.
Даже я, дилетант, уже знаю, что корона - это ни фига не ФИП
Elena 2025-04-15 20:00 UTC
Маринэ
Даже я, дилетант, уже знаю, что корона - это ни фига не ФИП
Марина, да. Просто на тестах написано слово FIP и Ольга упомянула это слово. Речь идет о носительстве короны, которое по мнению врачей может бы дополнительным риском и провокатором для мутации короны в ФИП.
Elena K. 2025-04-15 20:01 UTC
Elena
Марина, да. Просто на тестах написано слово FIP и Ольга упомянула это слово. Речь идет о носительств...
когда речь идёт о спасении жизни, то какой-то призрачный риск мутации короны уже вообще не стоит брать в расчёт..
Vladimir Scheglov 2025-04-15 20:01 UTC
Elena
Положительное было - носительство короны.
Такого теста не существует. Существуют только качественные (наличие/отсутствие антител) и количественные тесты (титры) на коронавирус. То, что кот когда-то переболел не имеет значения при экстренном состоянии.
Кристина 2025-04-15 20:01 UTC photo
Доктор сказал тоже самое, что говорит gpt -
Elena K. 2025-04-15 20:03 UTC
ребята, у нас кот 4,5 кг, 2 года, но у него был нейроФИП (точно он, подтверждено) год назад, вылечен, группу крови не знаем
(Ларнака)
Vilena Artamonova (Enot) 2025-04-15 20:03 UTC
Так доктор эту информацию посмотрел в gpt chat,это ппц что доктора лечат теперь по АИ чатам
Vladimir Scheglov 2025-04-15 20:04 UTC
Кристина
Доктор сказал тоже самое, что говорит gpt -
Это бесплатная версия? Не нужно у нее такие вопросы спрашивать
Кристина 2025-04-15 20:04 UTC
В самом крайнем случае - сказали вернутся к котику с fip+

Но прям когда надежды на нормального донора уже не будет.

Пока - поиски продолжаются.
Elena✨ 2025-04-15 20:07 UTC
Elena
‼️УМКА: ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПРИЕХАЛ С КОТИКАМИ!!! Ольга @O_Kharchenko20 привезла сразу 4 кото...
А что значит «есть шанс завтра в Ларнаке?» могу одного из своих сильных домашних котиков подвести на проверку крови в Ларнаке, но с гарантией что моему худо не будет… поймите верно. Помочь надо, но своим питомцем рисковать тоже не хочется….
Julia Kopyova 2025-04-15 20:08 UTC
Кристина
В самом крайнем случае - сказали вернутся к котику с fip+ Но прям когда надежды на нормального дон...
Кристин. Если что Шис крепенький, немного стрессует, но ведет себя стпенно. Был коронавирусный гастроэнтерит, делали доп анализ в Москве на носительство Фип (положительно). Сказали, может мутировать. У нас нет машины и группу не знаем. Но готовы делится, если вдруг совсем ничего.
Vladimir Scheglov 2025-04-15 20:10 UTC
Кристина
Доктор сказал тоже самое, что говорит gpt -
Судя по тексту gpt вообще не понял о чем речь)) “fip+” это не тоже самое, что антитела на корону, вот gpt и начал фантазировать. Он подумал что два кота с диагнозом фип, но это не так.
Кристина 2025-04-15 20:10 UTC
Vladimir Scheglov
Это бесплатная версия? Не нужно у нее такие вопросы спрашивать
Вот из платной версии:
Вливание донорской крови от FIP+ (позитивного по FIP, вызванного мутировавшим коронавирусом кошек) коту, у которого тоже FIP+, теоретически возможно, но сопровождается рядом рисков и ограничений:

1. Что такое FIP+

FIP (инфекционный перитонит кошек) вызывается мутировавшей формой кошачьего коронавируса (FCoV). Важно понимать:
• FIP не передаётся напрямую через кровь, а через слюну и фекалии (в основном фекально-оральным путём).
• Однако FCoV может находиться и в крови (вирусемия), особенно при активной форме FIP.

2. Можно ли использовать кровь от FIP+ донора?

Не рекомендуется, но в некоторых исключительных ситуациях может использоваться, если:
• У донора нет симптомов активной FIP (например, он просто FCoV+, но здоров).
• Жизнь реципиента (кота-получателя) в опасности и нет других подходящих доноров.

3. Риски:
• Возможна передача других заболеваний (FeLV, FIV, гемоплазмоз и др.), особенно если донор не тестировался.
• Ухудшение состояния из-за передачи новых штаммов вируса.
• Вмешательство в терапию, например, при лечении GS-441524 или аналогами.

4. Что делать в экстренной ситуации:
• При жизнеугрожающей анемии у FIP+ кота — возможно разовое переливание от другого FIP+ кота, если нет других опций и донор тщательно обследован (на FeLV, FIV, гемоплазмы).
• После переливания следует внимательно мониторить состояние и продолжить основное лечение (например, GS-терапию).

Вывод:

Лучше использовать FIP- донора, если есть выбор.
Если переливание от FIP+ донора — единственный вариант спасения жизни, оно допустимо, но с осознанным подходом и ветеринарным контролем.

Если хочешь — могу помочь составить чек-лист для оценки рисков или рекомендации по подготовке к переливанию.
Кристина 2025-04-15 20:11 UTC
Vladimir Scheglov
При чем тут fip?
Владимир, честно, нет сил сейчас что либо обсуждать не по теме.
Привела пример чата, потому что знаю, что ты его любишь.

Если у кого-то есть силы спорить с врачом - велком. Мы пытались.
Elena K. 2025-04-15 20:11 UTC
Кристина
Вот из платной версии: Вливание донорской крови от FIP+ (позитивного по FIP, вызванного мутировавши...
да это ответ про ФИП в активной форме, а не про носительство короны, а трипл тесты показывают носительство короны
Кристина 2025-04-15 20:11 UTC
Vladimir Scheglov
При чем тут fip?
Потому что на бумажке с анализами стоит fip+
Elena K. 2025-04-15 20:11 UTC
Кристина
Потому что на бумажке с анализами стоит fip+
и это неграмотно со стороны врача)
Кристина 2025-04-15 20:12 UTC
Elena✨
А что значит «есть шанс завтра в Ларнаке?» могу одного из своих сильных домашних котиков подвести на...
Почитайте пожалуйста, мы уже писали в чате - для донора забор крови не опасен. ♥️
Кристина 2025-04-15 20:13 UTC
Elena K.
ребята, у нас кот 4,5 кг, 2 года, но у него был нейроФИП (точно он, подтверждено) год назад, вылечен...
Спасибо большое, как я понимаю - у котика будет в носительстве корона, таких не берут ( спасибо
Elena✨ 2025-04-15 20:16 UTC
Кристина
Почитайте пожалуйста, мы уже писали в чате - для донора забор крови не опасен. ♥️
Конкретно где именно в Ларнаке и во сколько? Я могу своего завтра подвезти. Искать и читать по чату нет сил. Ни у вас одних сложная ситуация, простите
Какие риски для донора, если будут брать кровь и сколько конкретно?
Vladimir Scheglov 2025-04-15 20:16 UTC
Vladimir Scheglov
https://t.me/cyanimals/141888
Я кстати написал в итоге письмо производителю этого теста, и они мне подтвердили, что «да этот тест не показывает никакой фип» 🙂 а продают они его потому что «так исторически сложилось и что регуляторы к ним претензий не имеют»🤡
Кристина 2025-04-15 20:17 UTC
Vladimir Scheglov
https://t.me/cyanimals/141888
В общем. Если на этой бессмысленной штуке вылазит позитив - кота на переливание не берут.

Только В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ.

Так сказали врачи. Если есть желание им что-то доказать - ваше полное право!
Кристина 2025-04-15 20:18 UTC
Мы сейчас вот этими разглагольствованиями только засоряем чат, и мешаем потенциальному подходящему по всем параметрам донору - найтись. Имхо.
Vladimir Scheglov 2025-04-15 20:18 UTC
Кристина
В общем. Если на этой бессмысленной штуке вылазит позитив - кота на переливание не берут. Только В...
Если там врач Катерина или Анастасия то, я не хочу с ними общаться и что либо им доказывать, пусть глав врач их обучает и занимается их проф пригодностью
Elena 2025-04-15 20:19 UTC
Elena✨
Конкретно где именно в Ларнаке и во сколько? Я могу своего завтра подвезти. Искать и читать по чату ...
В Ларнаку в V3ts приедет потенциальный донор и если подойдет, то кровь (пока не знаю, как) будет доставлена оттуда. Если Вам удобно подъехать туда - были бы очень признательны.
Elena✨ 2025-04-15 20:19 UTC
Поддерживаю Владимира, пусть и засоряю чат… такой тест - 🤢
Elena✨ 2025-04-15 20:20 UTC
Elena
В Ларнаку в V3ts приедет потенциальный донор и если подойдет, то кровь (пока не знаю, как) будет дос...
Конкретнее - во сколько? Только сегодня там была с другой своей кошкой у Гликерии.
Завтра смогу реально после 10 утра. Извините, позвоночник шалит уже неделю. На обезболивающих. Сегодня еле-еле колонию в Лимассоле съездила навестить и покормить...
Elena 2025-04-15 20:22 UTC
У нас нет категорического отказа завтра вливать кровь носителя короны, но она будет влита В САМОМ КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ. Если мы не найдем донора без носительства. (Сегодня был отказ, тк есть шанс найти другого донора)

По мнению врачей, шансы на итоговое выживание у кота с донором без носительства ВЫШЕ!!!!! Или это неважно????!!?!?!?
Вы такие необыкновенные люди, забрел на этот канал в поисках передержки для шиншиллы! Слезы текут, когда читаю ваши сообщения! Дай Вам Бог здоровья и терпения!
Кристина 2025-04-15 20:35 UTC
Elena
В Ларнаку в V3ts приедет потенциальный донор и если подойдет, то кровь (пока не знаю, как) будет дос...
Под конец сказали, что у них нет опции доставки кровь , я могу поехать за ней , если что за кровью, уточнить только надо - как перевозить, дадут они хладоэлементы или тут искать.
Дай Бог, чтоб только нашелся донор.
Elena✨ 2025-04-15 20:38 UTC document
Кристина
Под конец сказали, что у них нет опции доставки кровь , я могу поехать за ней , если что за кровью, ...
📄 Document (not supported)
Мы с котом Сириусом, холодильником и хладоэлементами готовы завтра подъехать в Ларнаку на проверку и сдачу крови 👌🏻
Главное чтобы группа крови (на рукаве 🎸) подошла 😺
Кристина 2025-04-15 20:42 UTC
Elena✨
Мы с котом Сириусом, холодильником и хладоэлементами готовы завтра подъехать в Ларнаку на проверку и...
Спасибо огромное! Если сможете к открытию приехать - будет 🔥

Там проверка минут 15 занимает. Мне в четверг (скорее всего) забирать Джу из Ларнаки, могла бы передать обратно холодильник.
Elena✨ 2025-04-15 20:47 UTC
Кристина
Спасибо огромное! Если сможете к открытию приехать - будет 🔥 Там проверка минут 15 занимает. Мне в...
Кристина, договорились с Еленой что я там к 10 утра смогу быть завтра со своим котиком. Если вдруг проснусь раньше, подъеду раньше. Извините, я сейчас малоподвижна, но горы сверну ради таких кейсов.
Elena✨ 2025-04-15 20:49 UTC
Подумаю кого еще из своих сильных домашних привитых взять, чтобы наверняка
Elena 2025-04-15 20:52 UTC
Elena✨
Подумаю кого еще из своих сильных домашних привитых взять, чтобы наверняка
Пожалуйста! Группа крови В - редкая и у нас был сегодня только 1 из 6 котов (у седьмого предположили носительство, поэтому сначала тест был)
Elena✨ 2025-04-15 20:55 UTC photo
Кристина
Спасибо огромное! Если сможете к открытию приехать - будет 🔥 Там проверка минут 15 занимает. Мне в...
А собаку тоже можно? А то Тильда готова тоже завтра подъехать!
Она уже вещи собрала 🤣
Elena✨ 2025-04-15 20:55 UTC
Elena
Пожалуйста! Группа крови В - редкая и у нас был сегодня только 1 из 6 котов (у седьмого предположили...
Да хз у кого какая группа крови пока не проверят🤦🏼‍♀️
Я помню когда водительские права в лихие девяностые «покупала»(тогда было без вариантов их получить), то поставили группу крови универсальную, а оказалось правда!
Elena 2025-04-15 20:56 UTC
Elena✨
А собаку тоже можно? А то Тильда готова тоже завтра подъехать! Она уже вещи собрала 🤣
Спасибо! Собаки - в крайнем случае. Но в V3ts вроде есть банк крови собак (в отличие от котов - по вызову). Поэтому, наверное, собаку не берите, но я уточню еще утром.
Elena✨ 2025-04-15 20:57 UTC
Elena
Спасибо! Собаки - в крайнем случае. Но в V3ts вроде есть банк крови собак (в отличие от котов - по в...
Хорошо, а тот мы готовы всем составом Бременских музыкантов выехать
Козла не хватает, правда))))
Vilena Artamonova (Enot) 2025-04-15 21:02 UTC
Кристина
Под конец сказали, что у них нет опции доставки кровь , я могу поехать за ней , если что за кровью, ...
Я показала тебе уже как упаковывают кровь к перевозке в v3ts,все дают,не переживай
Elena 2025-04-15 21:07 UTC
Люди, Умке нужен донор, у нас чуть времени найти донора без носительства. Донор с носительством, спасибо Ольге, уже есть.
Если кто-то считает, что донор не нужен, или нужен какой-то другой, с другими критериями - Ваше право. Вы просто отвлекаете научными изысканиями возможных других доноров. Которые, возможно, с бОльшей вероятностью спасли бы кота. Думаю, научную конференцию на эту тему можно провести после.
Elena 2025-04-15 21:09 UTC
И, кстати, на днях я предлагала в группе - если кто-то знает, как, где, у кого можно вылечить Умку лучше и быстрее - забрать кота и всю ответственность за него. Почему-то никто не откликнулся…
Elena✨ 2025-04-15 21:10 UTC
Elena
Люди, Умке нужен донор, у нас чуть времени найти донора без носительства. Донор с носительством, спа...
Елена, вдох-выдох, берегите себя для себя и для Умки в том числе
Группа для таких как Ваш случаев, и для науки в том числе. Демагогия будет по-любому и это нужно и полезно на будущее
В моменте, найдется помощь.
Elena 2025-04-15 21:11 UTC
Elena✨
Елена, вдох-выдох, берегите себя для себя и для Умки в том числе Группа для таких как Ваш случаев, ...
в споре рождается истина, но не когда критическая ситуация и это отпугивает потенциальных доноров.
Elena 2025-04-15 21:11 UTC
Умке? Видимо, я упустила. Спасибо. Речь о посте от 12 (!) апреля, а не о событиях последних часов, когда мы с Кристиной @kris_the_cute в клинике общались лично с врачами, приехавшими донорами и искали новых. Я же просила писать в личку или звонить. И сейчас его нельзя снимать с капельниц.
Elena✨ 2025-04-15 21:11 UTC
Elena
в споре рождается истина, но не когда критическая ситуация и это отпугивает потенциальных доноров.
Ничего, естественный отбор никто не отменял. Сильные останутся
Кристина 2025-04-15 21:12 UTC
Я прекрасно понимаю негодование по поводу fip.
Что этот тест на определение фипа - фигня. Но этот тест показывает наличие антител к короне в крови.

И вот врачи в данном случае - не хотят рисковать и вливать кровь с короной даже в носительстве.

Потому что она есть и у Умки тоже.

Пока есть надежда найти идеального донора и снизить риски.

Надеюсь, так понятнее объяснила ситуаци

В данный момент снимать нестабильного кота с капельницы и грелок - чрезвычайно опасно.
Маринэ 2025-04-15 21:13 UTC
Хочешь подискутировать - переходи в личку, мы тут о другом
Aliona K 2025-04-15 21:45 UTC
Кристина
Под конец сказали, что у них нет опции доставки кровь , я могу поехать за ней , если что за кровью, ...
Дают в специальном боксе, там все ок.

И ещё, из моего опыта - было быстрее найти людей которые за деньги привезли кровь, чем мотаться туда самой.
Это если вдруг таки оттуда везти будете.
Elena 2025-04-15 21:46 UTC
Aliona K
Дают в специальном боксе, там все ок. И ещё, из моего опыта - было быстрее найти людей которые за...
Да, да, я так и хочу попробовать, фактор времени очень важен. Но в любом случае 1 кандидат на поездку есть, Кристина тоже готова. Спасибо!
Маринэ 2025-04-15 21:59 UTC
Elena
Да, да, я так и хочу попробовать, фактор времени очень важен. Но в любом случае 1 кандидат на поездк...
А чего, @Pet_Taxi же у нас есть! Надеюсь не откажет в такой ситуации и скидку даст🙏
Кристина 2025-04-15 22:01 UTC
Маринэ
А чего, @Pet_Taxi же у нас есть! Надеюсь не откажет в такой ситуации и скидку даст🙏
А они в Ларнаке? Надо , чтобы из Ларнаки с кровью выехали сразу после забора (в идеале)
Elena 2025-04-15 22:02 UTC
Маринэ
А чего, @Pet_Taxi же у нас есть! Надеюсь не откажет в такой ситуации и скидку даст🙏
Спасибо за напоминание, будем смотреть по ситуации, утром позвоню в клинику.
Маринэ 2025-04-15 22:11 UTC
Кристина
А они в Ларнаке? Надо , чтобы из Ларнаки с кровью выехали сразу после забора (в идеале)
Не знаю, Кристина. Но помню, что они перевозили какого-то котика из Ларнаки чуть ли не в Пафос. И хорошую скидку дали
249 messages on this day