Channels / Cyprus Animals
Cyprus Animals
@cyanimals · supergroup
Кристина
2024-05-08 07:01 UTC
Всем здравствуйте!
Если кто-то полетит из России на Кипр - может смогли бы купить пару- тройку упаковок преднизолона в ампулах?
Он дешевый и без рецепта, можно провозить много (ограничений нет). Продается в любой аптеке.
На Кипре его нельзя купить без рецепта (но это не беда, нам бы его дали) но в нужных дозировках его нет даже в человеческих аптеках(
У моей собаки онкология и хронический панкреатит из-за химио-терапии. Хроника перерастает в острую фазу, если не ставить уколы(
То есть - нам преднизолон жизненно необходим. Я должна была лететь сама, но поездка откладывается, а запасы кончаются( таблетки нам не помогают, нужны именно уколы (
Заберу из аэропорта или из любого города, если вам после аэропорта в Ларнаку или Лимассол - довезу бесплатно до Вашего пункта назначения! Все денежки за лекарство верну, когда передадите (это для того, чтобы мне тут шарлатаны не писали всякие, там деньги смешные, одна упаковка 60-100р).
Если кто-то полетит из России на Кипр - может смогли бы купить пару- тройку упаковок преднизолона в ампулах?
Он дешевый и без рецепта, можно провозить много (ограничений нет). Продается в любой аптеке.
На Кипре его нельзя купить без рецепта (но это не беда, нам бы его дали) но в нужных дозировках его нет даже в человеческих аптеках(
У моей собаки онкология и хронический панкреатит из-за химио-терапии. Хроника перерастает в острую фазу, если не ставить уколы(
То есть - нам преднизолон жизненно необходим. Я должна была лететь сама, но поездка откладывается, а запасы кончаются( таблетки нам не помогают, нужны именно уколы (
Заберу из аэропорта или из любого города, если вам после аэропорта в Ларнаку или Лимассол - довезу бесплатно до Вашего пункта назначения! Все денежки за лекарство верну, когда передадите (это для того, чтобы мне тут шарлатаны не писали всякие, там деньги смешные, одна упаковка 60-100р).
Кристина
2024-05-08 07:02 UTC
Ksenia Pribylova
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, есть ли клиника в Пафосе, которая может стерилизовать и прерва...
В пафиакосе стерилизуют по программе бесплатно, оставляют на сутки, если сильно беременная - то до трех (но уже за денежку, или предлагают взять антибиотики и давать самостоятельно), мне в последний раз за 3-4 дня вышло около 40 евро за все.
Vilena Artamonova (Enot)
2024-05-08 07:44 UTC
Кристина
В пафиакосе стерилизуют по программе бесплатно, оставляют на сутки, если сильно беременная - то до т...
Не бесплатно,а за донейшн! Иначе они ни за что не отвечают. За донейшн то нужно следить там в оба,чтобы кошек не перепутали,чтобы Филипос контролировал,чтобы ничего не пропустили.
Victoria
2024-05-08 07:46 UTC
Добрый день, кто-то делал титры антител к бешенству в Никосии? В какой клинике есть этот анализ?
Спасибо
Спасибо
ЕТ
2024-05-08 07:51 UTC
Ksenia Pribylova
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, есть ли клиника в Пафосе, которая может стерилизовать и прерва...
Вы что-то не поняли, в Peyia Pet Care Centre стерилизуют беременных уличных кошечек, но не оставляют, сейчас тепло, кошке лучше быть в привычной среде, чем сидеть в клетке 3 дня с больными животными рядом. Кошечку нужно привезти в переноске к 8 часам утра на ресепшен и забрать около четырех. Когда будете выпускать сразу покормите чем-то вкусненьким ну и потом , конечно. Мы много беременных кошечек там стерилизовали, никогда не было никаких воспалений и нагноений, в других клиниках это было даже с домашними.
Ksenia Pribylova
2024-05-08 07:54 UTC
Вроде нет, нам даже цену сказали - 15 евро/сутки 👀 спасибо большое ☺️
ЕТ
2024-05-08 07:56 UTC
Ksenia Pribylova
Вроде нет, нам даже цену сказали - 15 евро/сутки 👀 спасибо большое ☺️
Мы стерилизуем у них постоянно
ЕТ
Мы стерилизуем у них постоянно
ну вот смотрите, их группа в фб (я это к тому, что отель может тоже полезным оказаться)
ЕТ
2024-05-08 08:13 UTC
Ksenia Pribylova
ну вот смотрите, их группа в фб (я это к тому, что отель может тоже полезным оказаться)
В отель принимают здоровых, вакцинированных животных. После операций кошки сидят в своих клетках-переносках 2-3 дня, в сумасшедшем стрессе, без движения, кушать боятся, в туалет ходят в клетку.
Vilena Artamonova (Enot)
2024-05-08 08:19 UTC
Ksenia Pribylova
ну вот смотрите, их группа в фб (я это к тому, что отель может тоже полезным оказаться)
Кошки после стерилизации сидят 2-3 дня в клетках стационарных,не в своих боксах. Нельзя выпускать в тот же день кошку! Минимум 24 часа она должна быть под наблюдением. Перед выпуском не надо кормить.
Мы сами передерживаем кошек после стерилизации,перед выпуском проверяем швы.
Мы сами передерживаем кошек после стерилизации,перед выпуском проверяем швы.
Ilya
2024-05-08 08:47 UTC
Добрый день! сегодня забираю щенка, посоветуйте пожалуйста хороших русскоговорящих ветеринаров в Лимассоле
ЕТ
2024-05-08 09:13 UTC
Vilena Artamonova (Enot)
Кошки после стерилизации сидят 2-3 дня в клетках стационарных,не в своих боксах. Нельзя выпускать в ...
Ну ок. Девушка повезет стерилизовать кошку в клинику, которую выберет, и мы посмотрим в какой стационарной клетке, а не в своей переноске, кошечка будет сидеть 2-3 дня. Но пусть все-таки покормит, когда будет выпускать, кошка может убежать навсегда после такого гуманного отдыха в 5 звездах.
Vilena Artamonova (Enot)
2024-05-08 09:16 UTC
ЕТ
Ну ок. Девушка повезет стерилизовать кошку в клинику, которую выберет, и мы посмотрим в какой стаци...
Когда их выпускает,они бегут подальше)) редкие кошки,кто живёт на твоей территории спокойно выходят на свободу)
Кошка убедит,уж еду она найдёт когда захочет.
Кошка убедит,уж еду она найдёт когда захочет.
Grisha Skobelev
2024-05-08 09:18 UTC
Jojo
Может есть еще группы где объявления о потеряшках выставляют?
Могу попробовать просканировать ее на наличие чипа и там дальше у ветеринаров узнать информацию
Tatiana Lysenko
2024-05-08 09:40 UTC
Vilena Artamonova (Enot)
Кошки после стерилизации сидят 2-3 дня в клетках стационарных,не в своих боксах. Нельзя выпускать в ...
Я всегда восхищаюсь вашими комментариями.Вы по профессии должны быть ветеринаром ❤️❤️❤️
Привет ! Кто может забрать? 🥹 мы улетаем через неделю, не можем взять 😭. Котенок совсем маленький и слепой, рядом мертвый котенок лежит, мама не приходит. Есть молоко, пеленки, могу отдать. Лимассол.
Kate
2024-05-08 10:33 UTC
Коллеги, хочу узнать кто-то пользовался услугами по перевозке животных (ребята из Польши, главного зовут Сергей)? боюсь если дам ссылку на их инсту, админы удалят думая что реклама - разрешили PetsFly называется. Они переправляют в том числе бульдогов на Кипр и вообще по всему миру, сами оформляют все бумаги для въезда.
Пожалуйста, напишите в личку кто пользовался их сервисом, как прошло?
Пожалуйста, напишите в личку кто пользовался их сервисом, как прошло?
Недавно вот сказали переправили крупного бульдога как наш. Он в этой группе есть?
Alex Ilinski
2024-05-08 10:38 UTC
Kate
Недавно вот сказали переправили крупного бульдога как наш. Он в этой группе есть?
Бульдоги умные собаки, но не настолько.
Kate
Коллеги, хочу узнать кто-то пользовался услугами по перевозке животных (ребята из Польши, главного з...
📎 Webpage (not supported)
Вопросы по перевозчикам (со ссылками на них) не запрещены. Для безопасности лучше общаться в публичном пространстве чата, а не в личке.
Отзывы на перевозчиков можно ещё на канале историй чата "Увожу кроликов" поискать: https://t.me/takemyrabbits
Отзывы на перевозчиков можно ещё на канале историй чата "Увожу кроликов" поискать: https://t.me/takemyrabbits
Юлия
2024-05-08 10:57 UTC
Kate
Коллеги, хочу узнать кто-то пользовался услугами по перевозке животных (ребята из Польши, главного з...
Если вы про pets fly, то в "Кроликах" был один отзыв
Kate
2024-05-08 10:57 UTC
Юлия
Если вы про pets fly, то в "Кроликах" был один отзыв
Да! Эта компания. Спасибо поищу что в кроликах пишут.
Kate
Да! Эта компания. Спасибо поищу что в кроликах пишут.
📎 Webpage (not supported)
Kate
2024-05-08 11:00 UTC
Юлия
Вот он: https://t.me/takemyrabbits/146071
Благодарю. Такса конечно не бульдог 15кг, но в любом случае спасибо за наводку.
Просто наш случай это полулегальная тема и как они ее проходят, не в ущерб ли собаке…
Просто наш случай это полулегальная тема и как они ее проходят, не в ущерб ли собаке…
Kate
Благодарю. Такса конечно не бульдог 15кг, но в любом случае спасибо за наводку.
Просто наш случай эт...
📎 Webpage (not supported)
У "Кроликов" есть ещё другие проверенные перевозчики, может, пригодится: https://t.me/takemyrabbits/237126
Any Way
2024-05-08 12:12 UTC
Доброго дня! Может кто-то видел или знает где купить ортопедический матрас для крупной пожилой собаки? (желательно в районе Лимассола). Буду благодарна за наводки🙌🏻
Katerina Nagorniak
2024-05-08 12:16 UTC
Nika Churikova
Мама с котенком ищут новый дом ❤️🩹
Готова привезти их к вам и сводить к ветеринару перед этим.
Л...
Дай бог найти приемную семью. Но Вы на всякий случай лучше стерилизуйте маму кошку и пусть ветеринар подрежет ушко кастрированной кошке
Katerina Nagorniak
2024-05-08 12:18 UTC
Yana
Привет ! Кто может забрать? 🥹 мы улетаем через неделю, не можем взять 😭. Котенок совсем маленький и ...
Плохо дело... Если не найдете приемную семью, то может отдадите на передержку , есть люди,что этим занимаются за деньги, так быстрее найдете.
Кристина
2024-05-08 12:43 UTC
Vilena Artamonova (Enot)
Не бесплатно,а за донейшн! Иначе они ни за что не отвечают. За донейшн то нужно следить там в оба,чт...
С меня никогда донейшн не просили, я им корм привезла и бу лежанки для собак - рады были до безумия, спасибо сказали раз 10. ну а кошек перепутать - это странно 😅 я же знаю, каких привезла, как я могу забрать других?
Ну а в целом - у них клетки там до потолка, если кто-то раз перепутал что-то - это человеческий фактор, они работают и как клиника, и как шелтер, работы очень много.
простерилизовала там Хвостов 10, ни разу никаких оказий не было. Сама потом давала какие-то денежки , по своей доброй воле - за троих (одновременно привезенных) , уже после того как забрала - дала 20 евро (ну это копейки я считаю за троих) Очень были там рады. всегда отдавали чек . Ни разу намека не было или просьбы задонейтить!!!
За все время - один раз искали мою переноску , но это только потому , что у них было 3 одинаковых, из Джамбо , страндартная. Это единственное, с чем запутались за много лет.
Там пожилая англичанка строгая, все у них схвачено. Я один раз с разодранными руками приехала, она меня отправила дизенцфиуироваться у них, и рассказывала пол часа какие принимать антибиотики. Очень милая и очень строгая дама.
Ну а в целом - у них клетки там до потолка, если кто-то раз перепутал что-то - это человеческий фактор, они работают и как клиника, и как шелтер, работы очень много.
простерилизовала там Хвостов 10, ни разу никаких оказий не было. Сама потом давала какие-то денежки , по своей доброй воле - за троих (одновременно привезенных) , уже после того как забрала - дала 20 евро (ну это копейки я считаю за троих) Очень были там рады. всегда отдавали чек . Ни разу намека не было или просьбы задонейтить!!!
За все время - один раз искали мою переноску , но это только потому , что у них было 3 одинаковых, из Джамбо , страндартная. Это единственное, с чем запутались за много лет.
Там пожилая англичанка строгая, все у них схвачено. Я один раз с разодранными руками приехала, она меня отправила дизенцфиуироваться у них, и рассказывала пол часа какие принимать антибиотики. Очень милая и очень строгая дама.
Кристина
2024-05-08 12:44 UTC
Vilena Artamonova (Enot)
Не бесплатно,а за донейшн! Иначе они ни за что не отвечают. За донейшн то нужно следить там в оба,чт...
Так что бесплатно. А донейшн - это уже после и строго по вашей воле.
Yana
2024-05-08 12:48 UTC
Yana
Привет ! Кто может забрать? 🥹 мы улетаем через неделю, не можем взять 😭. Котенок совсем маленький и ...
Ребята, посоветуйте что делать. Есть вариант попробовать отдать котенка чужой кормящей кошке. У нее своих 7 котят, но им больше месяца. А это совсем малыш слепой еще. Стоит попробовать? Или отвезти котенка в ветклинику сначала?
Vilena Artamonova (Enot)
2024-05-08 12:49 UTC
Кристина
С меня никогда донейшн не просили, я им корм привезла и бу лежанки для собак - рады были до безумия,...
я не скажу сколько мы там простерилизовали,ибо не одну тысячу. Кошек путали,другим людям выдавали чужих. Мы всегда там остаемся до окончания стерилизации и потом сами раскладываем по боксам,делаем фото кого привезли,заполняем опросные листочки. Донейшн платим всегда,тк доктора работают, а организация Пафиакос огромная,им деньги всегда нужны, нам всегда делают скидку на лечение. Мы просим сразу и зубы проверить,если что надо удалить удаляют,и обработку от паразитов. Как без донейшн? Деньги из воздуха?
Vilena Artamonova (Enot)
2024-05-08 12:50 UTC
Кристина
С меня никогда донейшн не просили, я им корм привезла и бу лежанки для собак - рады были до безумия,...
Кристина немка,не англичанка.
Кристина
2024-05-08 12:55 UTC
Vilena Artamonova (Enot)
я не скажу сколько мы там простерилизовали,ибо не одну тысячу. Кошек путали,другим людям выдавали чу...
Стерилизация по программе - бесплатная. Все доп услуги (обработка от паразитов и пр) за фиксированную плату.
я подумала, что вы про донейшн написали - типа они заставляют донейтить. И постаралась это опровергнуть!)
А так - конечно! Посильная помощь любому приюту, тем более в который обращаетесь за помощью - я считаю обязательна!!!
И всегда когда привозила своих - оставляла либо денежки, либо подарки.
Само собой. Их там за каждую копейку дрюкают, а у них бездомышей на попечении своих - весь двор забит. (На которых деньги не выделяются)
Они всегда рады любому корму и любой посильной помощи.
я подумала, что вы про донейшн написали - типа они заставляют донейтить. И постаралась это опровергнуть!)
А так - конечно! Посильная помощь любому приюту, тем более в который обращаетесь за помощью - я считаю обязательна!!!
И всегда когда привозила своих - оставляла либо денежки, либо подарки.
Само собой. Их там за каждую копейку дрюкают, а у них бездомышей на попечении своих - весь двор забит. (На которых деньги не выделяются)
Они всегда рады любому корму и любой посильной помощи.
Vilena Artamonova (Enot)
2024-05-08 12:56 UTC
Кристина
Стерилизация по программе - бесплатная. Все доп услуги (обработка от паразитов и пр) за фиксированну...
Абсолютно верно!
Алина Кузнецова
2024-05-08 12:58 UTC
Добрый день.
Прочитала все закрепы и похожие сообщения, но все-таки хочу уточнить пару моментов.
Лечу Кипр- Ереван-РФ по европаспорту с кошкой в салоне.
Европаспорт делали на Кипре, все прививки тоже на Кипре 2 месяца назад.
Вопрос: правильно ли я понимаю, что для въезда в РФ делаю только предполетный осмотр в европаспорт и на этом все ? Никакие доп.сертификаты не нужны ?
И далее через 3 недели я возвращаюсь обратно РФ- Ереван-Ларнака
Нужно ли для Кипра делать что-то кроме отметки о предполетном осмотре ?(у нас европаспорт+кипрские прививки )
И по прилету в Ларнаку нужно ли идти в вет.кабинет с кошкой с евро паспортом ? Или можно просто спокойно выходить из аэропорта ?
Заранее спасибо за ответ
Прочитала все закрепы и похожие сообщения, но все-таки хочу уточнить пару моментов.
Лечу Кипр- Ереван-РФ по европаспорту с кошкой в салоне.
Европаспорт делали на Кипре, все прививки тоже на Кипре 2 месяца назад.
Вопрос: правильно ли я понимаю, что для въезда в РФ делаю только предполетный осмотр в европаспорт и на этом все ? Никакие доп.сертификаты не нужны ?
И далее через 3 недели я возвращаюсь обратно РФ- Ереван-Ларнака
Нужно ли для Кипра делать что-то кроме отметки о предполетном осмотре ?(у нас европаспорт+кипрские прививки )
И по прилету в Ларнаку нужно ли идти в вет.кабинет с кошкой с евро паспортом ? Или можно просто спокойно выходить из аэропорта ?
Заранее спасибо за ответ
Yuliana
2024-05-08 13:01 UTC
Yana
Ребята, посоветуйте что делать. Есть вариант попробовать отдать котенка чужой кормящей кошке. У нее ...
отвезите в ветклинику. Я так месяц назад подкинула новорожденного "своей" кошке. Тот котенок все равно умер из-за инфекции, а кошку и одного котенка до сих пор лечим...
Юлия
2024-05-08 13:02 UTC
Ввоз животных на Кипр
➡️ Пошаговая инструкция по ввозу животных на Кипр из-за пределов ЕС (из России и не только) ⬅️
• Титры в Евросоюз из России, Беларуси и других "красных" по бешенству стран
• Ветосмотр в аэропорту Ларнаки по прилете и домашний карантин: расписание и цены
• Номера телефонов ветеринара в аэропорту Ларнаки + ещё один номер
• Авиакомпании, которыми можно перевезти животных по маршруту "Россия — Кипр"
• Сводная таблица с требованиями различных авиакомпаний к провозу животных (из энциклопедии чата "Увожу кроликов")
• Как подобрать переноску в салон и в багаж (из энциклопедии чата "Увожу кроликов")
📎 Официальные правила некоммерческого ввоза животных на Кипр из-за пределов ЕС на сайте ветдепартамента Кипра
📎 Дополнительная информация о ввозе животных из третьих стран от ветслужбы Ларнаки
📍Истории ввоза животных на Кипр без [выдержанных] титров: из России кейс 1, кейс 2; из Беларуси
📍Ввоз птиц на Кипр из России: инструкция и формы + опыт перевозки
📍Ввоз шиншилл на Кипр из России: формы
🇪🇺 Ввоз животных на Кипр из других стран ЕС: основные требования при наличии европаспорта
• История перевозки животного на пароме "Греция — Кипр"
• Ввоз животного на Кипр из другой страны ЕС по действующему евросертификату
🌏 Возвращение животных на Кипр из-за пределов ЕС: re-entry при наличии европаспорта
🇷🇺 Возвращение животных на Кипр из России: re-entry при наличии европаспорта
➡️ Пошаговая инструкция по ввозу животных на Кипр из-за пределов ЕС (из России и не только) ⬅️
• Титры в Евросоюз из России, Беларуси и других "красных" по бешенству стран
• Ветосмотр в аэропорту Ларнаки по прилете и домашний карантин: расписание и цены
• Номера телефонов ветеринара в аэропорту Ларнаки + ещё один номер
• Авиакомпании, которыми можно перевезти животных по маршруту "Россия — Кипр"
• Сводная таблица с требованиями различных авиакомпаний к провозу животных (из энциклопедии чата "Увожу кроликов")
• Как подобрать переноску в салон и в багаж (из энциклопедии чата "Увожу кроликов")
📎 Официальные правила некоммерческого ввоза животных на Кипр из-за пределов ЕС на сайте ветдепартамента Кипра
📎 Дополнительная информация о ввозе животных из третьих стран от ветслужбы Ларнаки
📍Истории ввоза животных на Кипр без [выдержанных] титров: из России кейс 1, кейс 2; из Беларуси
📍Ввоз птиц на Кипр из России: инструкция и формы + опыт перевозки
📍Ввоз шиншилл на Кипр из России: формы
🇪🇺 Ввоз животных на Кипр из других стран ЕС: основные требования при наличии европаспорта
• История перевозки животного на пароме "Греция — Кипр"
• Ввоз животного на Кипр из другой страны ЕС по действующему евросертификату
🌏 Возвращение животных на Кипр из-за пределов ЕС: re-entry при наличии европаспорта
🇷🇺 Возвращение животных на Кипр из России: re-entry при наличии европаспорта
Alexey
2024-05-08 13:05 UTC
Алина Кузнецова
Добрый день.
Прочитала все закрепы и похожие сообщения, но все-таки хочу уточнить пару моментов.
Ле...
1. В РФ предполетный осмотр.
2. В аэропорту на ветконтроле печать в европейский паспорт.
3. В Ларнаке - идете по зеленому коридору. Если останавливают - показываете ветпаспорт.
4. Обратно - делаете предполетный осмотр примерно за 2-5 дней у любого ветеринара. В РФ на влете никто ничего не сморит.
2. В аэропорту на ветконтроле печать в европейский паспорт.
3. В Ларнаке - идете по зеленому коридору. Если останавливают - показываете ветпаспорт.
4. Обратно - делаете предполетный осмотр примерно за 2-5 дней у любого ветеринара. В РФ на влете никто ничего не сморит.
Юлия
2024-05-08 13:46 UTC
Друзья, на всякий случай, напоминаю: не переводите предоплату незнакомым людям за еще не полученные товары и услуги.
Ντaiανα (Daiana)
2024-05-08 13:51 UTC
Tatiana Lysenko
На Кипре тесты на аллергию не делают.Нет аллергологов.Это я про людей,а не про котов
Делают тут тесты
Маринэ
2024-05-08 14:24 UTC
Всем добрый день и с наступающим 9 мая!
Такой вот вопросик: кто-нибудь здесь кастрировал французского бульдога? Если честно, я не особо доверяю местным ветам. Фрэнчики особенные из-за короткого носика, им специальная анестезия нужна, или под маской операцию проводить
Такой вот вопросик: кто-нибудь здесь кастрировал французского бульдога? Если честно, я не особо доверяю местным ветам. Фрэнчики особенные из-за короткого носика, им специальная анестезия нужна, или под маской операцию проводить
Щенок Чарли, кавалер Кинг Чарльз спаниель ищет семью на Кипре, Лимассол
У нас остался 1 мальчик - Чарли. Он активный и игривый, идеально подойдет в семью, где есть дети.
Паспорт европейского образца, сделаны все этапы вакцинаций, чипы. Наличие генетических тестов у родителей. Щенок проверен ветеринаром, идеальный прикус (если это вам важно). Уже учится делать свои дела на пелёнку.
Питомник FCI Big Prime
Родители с родословными питомников Alla de Russo Chris Adam’s (Ru) и Big Prime (UA )
Если вы мечтаете о кавалере - пишите мне. Елена.
У нас остался 1 мальчик - Чарли. Он активный и игривый, идеально подойдет в семью, где есть дети.
Паспорт европейского образца, сделаны все этапы вакцинаций, чипы. Наличие генетических тестов у родителей. Щенок проверен ветеринаром, идеальный прикус (если это вам важно). Уже учится делать свои дела на пелёнку.
Питомник FCI Big Prime
Родители с родословными питомников Alla de Russo Chris Adam’s (Ru) и Big Prime (UA )
Если вы мечтаете о кавалере - пишите мне. Елена.
Vilena Artamonova (Enot)
2024-05-08 14:55 UTC
Маринэ
Всем добрый день и с наступающим 9 мая!
Такой вот вопросик: кто-нибудь здесь кастрировал французског...
Можно и под обычным наркозом, можно и с маской,в умелых руках все будет хорошо 😊
Маринэ
2024-05-08 14:56 UTC
Vilena Artamonova (Enot)
Можно и под обычным наркозом, можно и с маской,в умелых руках все будет хорошо 😊
Михалис из Эпископи с умелыми ручками?
Vilena Artamonova (Enot)
2024-05-08 14:56 UTC
Маринэ
Михалис из Эпископи с умелыми ручками?
Ну,Михалис молодец обычно 🙌
Важнее подготовить породу,осмотр,послушать сердце,даже УЗИ можно сделать,и почки посмотреть,и правильно наркоз рассчитать.
Важнее подготовить породу,осмотр,послушать сердце,даже УЗИ можно сделать,и почки посмотреть,и правильно наркоз рассчитать.
Ilya
2024-05-08 14:57 UTC
всем привет!
продублирую вопрос еще раз, не могли бы вы подсказать хороших ветеринаров на кипре, в лимассоле
по собакам
желательно русскоговорящие..
продублирую вопрос еще раз, не могли бы вы подсказать хороших ветеринаров на кипре, в лимассоле
по собакам
желательно русскоговорящие..
Маринэ
2024-05-08 15:03 UTC
Ilya
всем привет!
продублирую вопрос еще раз, не могли бы вы подсказать хороших ветеринаров на кипре, в ...
Вот только что про Михалиса говорили
Ilya
2024-05-08 15:04 UTC
Маринэ
Вот только что про Михалиса говорили
я просто не разбираюсь в местных клиниках еще, а можно ссылку на нее на гугл картах(?), чтобы быть точно уверенным к кому я попадаю 😄
Ilya
я просто не разбираюсь в местных клиниках еще, а можно ссылку на нее на гугл картах(?), чтобы быть т...
По-русски не говорят. Но я со своим знанием английского на уровне 1 класса как-то договариваюсь. Гугл-переводчик можно с собой взять
Florans
2024-05-08 15:13 UTC
Victoria
Добрый день, кто-то делал титры антител к бешенству в Никосии? В какой клинике есть этот анализ?
Спа...
Добрый день, PetLife Clinic
Мilena Krause
2024-05-08 15:28 UTC
Всем привет! Кто-то знает продается ли тут
Бравекто
Симпарика
И сколько стоит на собаку 35 кг
Спасибо ☺️
Бравекто
Симпарика
И сколько стоит на собаку 35 кг
Спасибо ☺️
Alina
2024-05-08 15:41 UTC
Мilena Krause
Всем привет! Кто-то знает продается ли тут
Бравекто
Симпарика
И сколько стоит на собаку 35 кг
Сп...
Продается во всех ветклиниках
На 15-20 кг симпарика трио- 17 евро
На 15-20 кг симпарика трио- 17 евро
Мilena Krause
2024-05-08 15:42 UTC
Alina
Продается во всех ветклиниках
На 15-20 кг симпарика трио- 17 евро
Спасибо ☺️
Начинаю поиск дома для Грюни (котик с химическим ожогом на боку)❤️
Очень много анализов и тестов и вот диагноз - хронический ринит, это не лечится, можно вывести в состояние ремиссии, но он все равно будет смешно сопеть и храпеть)
Потенциальные родители должны понимать, что ему нужен будет осмотр у врача на постоянной основе.
Грюня - молодой котик, 2-3 лет, бывшедомашний, альфа в самом ярком значении этого слова, поэтому дом ищем без других животных.
Сложный характер и хроническая болезнь - комбо, которое ничем не перекрыть, но я буду до последнего верить, что любящая семья ждёт Грюню)
Он крупный котик, 5-6 кг, любит вкусно покушать)
Но не смотря на размер, он в душе игривый подросток, которому важно играть и иметь свои личные игрушки)
Без самовыгула, только дом/квартира (возможно дом с садом, если территория подготовлена для котика, ограждения высокие)
Кастрирован
Пожалуйста, сделайте репост, помогите маме и папе найти Грюню)
Очень много анализов и тестов и вот диагноз - хронический ринит, это не лечится, можно вывести в состояние ремиссии, но он все равно будет смешно сопеть и храпеть)
Потенциальные родители должны понимать, что ему нужен будет осмотр у врача на постоянной основе.
Грюня - молодой котик, 2-3 лет, бывшедомашний, альфа в самом ярком значении этого слова, поэтому дом ищем без других животных.
Сложный характер и хроническая болезнь - комбо, которое ничем не перекрыть, но я буду до последнего верить, что любящая семья ждёт Грюню)
Он крупный котик, 5-6 кг, любит вкусно покушать)
Но не смотря на размер, он в душе игривый подросток, которому важно играть и иметь свои личные игрушки)
Без самовыгула, только дом/квартира (возможно дом с садом, если территория подготовлена для котика, ограждения высокие)
Кастрирован
Пожалуйста, сделайте репост, помогите маме и папе найти Грюню)
📄 Document (not supported)
Нашли котёнка. Никосия, Строволос. Кто мог бы забрать и за ним поухаживать?
Natallia Kryzhanouskaya
2024-05-08 16:38 UTC
Sonia Allaham
Нашли котёнка. Никосия, Строволос. Кто мог бы забрать и за ним поухаживать?
Ой ой ой
Скорее к врачу, так и глазки потерять можно ((
Скорее к врачу, так и глазки потерять можно ((
Sonia Allaham
2024-05-08 16:41 UTC
Natallia Kryzhanouskaya
Ой ой ой
Скорее к врачу, так и глазки потерять можно ((
Мы его умыли и покапали глазки
Sonia Allaham
2024-05-08 16:42 UTC
Natallia Kryzhanouskaya
Ой ой ой
Скорее к врачу, так и глазки потерять можно ((
Но у нас дома его не сможем надолго оставить
Ольга Фомина
2024-05-08 17:12 UTC
Маринэ
Всем добрый день и с наступающим 9 мая!
Такой вот вопросик: кто-нибудь здесь кастрировал французског...
Мы кастрировали. Попросили предварительно узи сердца и анализ крови, чтоб никаких явных предпосылок к проблемам не было. Все ок)
Omega
2024-05-08 17:14 UTC
Всем привет! Подскажите, если кто-то сталкивался - на перевозку собаки паромом на кипр из Греции есть какие-то ограничения по весу?
Aliona K
2024-05-08 17:36 UTC
Sonia Allaham
Мы его умыли и покапали глазки
Глазки надо какое-то время пообрабатыать.
Сделайте потом красивые фотографии и разместите во все группы фб, и чаты которые знаете, котёнок симпатичный, есть шансы пристроить 🙏
Сделайте потом красивые фотографии и разместите во все группы фб, и чаты которые знаете, котёнок симпатичный, есть шансы пристроить 🙏
Sonia Allaham
2024-05-08 17:41 UTC
Aliona K
Глазки надо какое-то время пообрабатыать.
Сделайте потом красивые фотографии и разместите во все гру...
Да, конечно. За глазками умею ухаживать. Пару дней и будет лучше и сделаю фотографии)
Yana
2024-05-08 17:42 UTC
Sonia Allaham
Нашли котёнка. Никосия, Строволос. Кто мог бы забрать и за ним поухаживать?
Купите капли Tobrex в аптеке для глаз 🙏
Yana
2024-05-08 17:44 UTC
Утренний найденыш, немного поел у чужой кошки, но родные котята его кусают 🥹 на ночь заберет к себе добрый парень, страшно оставлять, вокруг много котов
Yana
2024-05-08 17:45 UTC
Если кто-то хочет забрать белого котенка постарше и может заодно подлечить маму (у нее рана на шее кровавая и глаз побит) - напишите я скажу, где их забрать
Yana
2024-05-08 17:47 UTC
Глаза в инфекции, весь в блошках. Но мама рядом хотя бы 🥹
Yana
Купите капли Tobrex в аптеке для глаз 🙏
No text content
ТАТЬЯНА
2024-05-08 17:58 UTC
Yana
Если кто-то хочет забрать белого котенка постарше и может заодно подлечить маму (у нее рана на шее к...
Неужели нельзя обоих отвезти в ветклинику?им помощь нужна
Yana
2024-05-08 18:06 UTC
ТАТЬЯНА
Неужели нельзя обоих отвезти в ветклинику?им помощь нужна
Я не могу спасти всех, у меня тоже семья и работа 🙏 Провозилась весь день с утра с малышом, отсидела 2 часа в очереди в ветклинике и слава богу нашла ему приют. И сейчас еду обратно к нему отвезти корм и вещи 🤷🏻♀️ Кошка с котенком живут на заднем дворе ресторана суши, за ними присматривают и ребята пообещали завтра посмотреть чем можно еще помочь им. Если у кого-то есть возможность и желание помочь или отвезти в клинику - пишите ❤️
ТАТЬЯНА
2024-05-08 18:09 UTC
Yana
Я не могу спасти всех, у меня тоже семья и работа 🙏 Провозилась весь день с утра с малышом, отсидела...
Вы большая молодец,я бы с удовольствием помогла но пока приболела🙏🐈🐈⬛спасибо вам за хвостиков
Olga Sh
2024-05-08 18:12 UTC
Omega
Всем привет! Подскажите, если кто-то сталкивался - на перевозку собаки паромом на кипр из Греции ест...
https://t.me/cyanimals/139456
У меня есть их ответ на почте, что до 40кг. Но как они это проверять будут - вопрос ) В каюту до 5кг.
У меня есть их ответ на почте, что до 40кг. Но как они это проверять будут - вопрос ) В каюту до 5кг.
Omega
2024-05-08 18:18 UTC
Olga Sh
https://t.me/cyanimals/139456
У меня есть их ответ на почте, что до 40кг. Но как они это проверять ...
спасибо! плохо, конечно, наш 53 весит(( голову сломала как его привезти. В поддержку написала вопрос, но по молчат
Sophi 🦉
2024-05-08 18:25 UTC
А что вы планируете сделать с предыдущем пуделем? 😳
Маринэ
2024-05-08 18:26 UTC
А тут не важно какой породы собака. Она за год своей жизни выучилась только плохому (вернее не выучилась совсем), поэтому только дрессировка и терпение. Возможно придется ее "ломать". Это сложный и долгий процесс
Sophi 🦉
2024-05-08 18:27 UTC
Любое поведение собаки это результат воспитания хозяином. Cоответственно, возможно, вам следует обратиться к кинологу и все же попробовать установить доверительные отношения с собакой (возможно, поэтому она вас не слушает), а не заводить еще одну собаку…
Tanya Karpova
2024-05-08 18:28 UTC
Маринэ
А тут не важно какой породы собака. Она за год своей жизни выучилась только плохому (вернее не выучи...
Собака прекрасно все знает и умеет. То, что ее не воспитывали - это проблема хозяина. Поэтому собака себя ведёт как считает правильным
Olga Sh
2024-05-08 18:28 UTC
Omega
спасибо! плохо, конечно, наш 53 весит(( голову сломала как его привезти. В поддержку написала вопрос...
Понимаю вас🥲Из Афин перевозчики отправляют грузовыми паромами, можно на них попробовать. Но это будет без сопровождения и нужно паспорт ЕС сделать собаке.
Мы думали если не купим билет на паром, поедет так )
Мы думали если не купим билет на паром, поедет так )
Маринэ
2024-05-08 18:30 UTC
Реально! Тем более с годовалой. Я хожу на онлайн-курсы с 7-летней собакой, уже много чему научила
Sophi 🦉
2024-05-08 18:31 UTC
Мне кажется, это издевательство над собакой надевать ей памперс.. cколько она у вас потом со своим “добром” c ним ходит? Памперсы надевают на пожилых собак, которые под себя ходят. А тут, молодая здоровая собака, которую вам, видимо, лень тренировать.
Sophi 🦉
2024-05-08 18:32 UTC
А вы обращались к кинологу? Пудель это очень умная собака.
Ντaiανα (Daiana)
2024-05-08 18:32 UTC
Маринэ
А тут не важно какой породы собака. Она за год своей жизни выучилась только плохому (вернее не выучи...
Не надо никого ломать, просто нужен грамотный поведенческий специалист
Sophi 🦉
2024-05-08 18:34 UTC
Ну вам следует обратиться с вашей проблемой к кинологу и заниматься собакой , а не думать о новой. Вы просто ей не занимаетесь, поэтому и вынуждены стирать диваны
Ντaiανα (Daiana)
2024-05-08 18:34 UTC
Специалисты есть в том числе онлайн. Не за космический ценник. Это тоже прекрасно работает
Маринэ
2024-05-08 18:34 UTC
Ντaiανα (Daiana)
Не надо никого ломать, просто нужен грамотный поведенческий специалист
Ну ломать - это конечно крайняк! Просто дама хочет, чтобы собака сама всему научилась, не прикладывая к этому никаких усилий. А так не бывает
тянка инопланетянка
2024-05-08 18:34 UTC
год это еще подросток, есть шансы на воспитание!
Sophi 🦉
2024-05-08 18:34 UTC
Ну вы же готовы купить еще одну собаку и соответсвенно кормить содержать ее, значит деньги для кинолога для этой точно у вас есть )))
Natalia Kolokolnikova
2024-05-08 18:35 UTC
Как со щенком ходить на улицу. Начиная с раза в 2 часа. И увеличивать. Диваны чистые будут
Tanya Karpova
2024-05-08 18:38 UTC
А почему вы не хотите заняться воспитанием? Занятия с кинологом выйдут дешевле пожизненной покупки памперсов
Ντaiανα (Daiana)
2024-05-08 18:38 UTC
Собаки достаточно чистоплотные животные по своей природе, первое что стоит проверить, всё ли у собаки точно в порядке в плане здоровья, а затем обращаться к поведенческим специалистам. Выстраивать ваше взаимодействие. Менять сформированные паттерны, подкреплять желаемые навыки, обращать внимание на то, не подкрепляете ли случайно нежелательное поведение
Маринэ
2024-05-08 18:38 UTC
Ну так не воспитывали же! Да и вообще, чего собаке делать на диванах? Может еще в кровать с собой уложить?😆 У нее должна быть своя лежанка, своё место
Маринэ
2024-05-08 18:39 UTC
Собаки не умеют обижаться и ревновать
Natalia Kolokolnikova
2024-05-08 18:40 UTC
Собаки такими понятиями не мыслят вообще, вам нужно к хорошему современному кинологу сходить
Онлайн, чтобы ВАМ объяснили про собачью психологию сначала, а потом уже как тренировать
Онлайн, чтобы ВАМ объяснили про собачью психологию сначала, а потом уже как тренировать
Tatiana Tatiana
2024-05-08 18:40 UTC
Natalia Kolokolnikova
Собаки такими понятиями не мыслят вообще, вам нужно к хорошему современному кинологу сходить
Онлайн,...
Думаю вам надо!
Маринэ
2024-05-08 18:41 UTC
Я читала! Поэтому и сказала, что ее никто не воспитывал. И вы, похоже, этим тоже заниматься не хотите
Natalia Kolokolnikova
2024-05-08 18:41 UTC
Tatiana Tatiana
Думаю вам надо!
Я годовалую собаку взяла из приюта и он у меня на диваны не писает, мне не надо, спасибо
Tatiana Tatiana
2024-05-08 18:41 UTC
Всем спасибо досвидания
Ντaiανα (Daiana)
2024-05-08 18:42 UTC
У собак нет абстрактного мышления. Они не умеют ревновать.
Посмотрите книгу Тюрид Ругос о сигналах собаки. Она явно пытается вам что-то сказать, так как умеет. Возможно есть хронические боли, или ещё что-то
Посмотрите книгу Тюрид Ругос о сигналах собаки. Она явно пытается вам что-то сказать, так как умеет. Возможно есть хронические боли, или ещё что-то
Tatiana Tatiana
2024-05-08 18:44 UTC
Ντaiανα (Daiana)
У собак нет абстрактного мышления. Они не умеют ревновать.
Посмотрите книгу Тюрид Ругос о сигналах ...
Ну да как другое животное тронешь сразу у нее боль , приступ
Natalia Kolokolnikova
2024-05-08 18:45 UTC
Tatiana Tatiana
Ну да как другое животное тронешь сразу у нее боль , приступ
А она у врача была? Может у нее цистит и она просто терпеть не может. Или камни в почках.
Tatiana Tatiana
2024-05-08 18:46 UTC
Natalia Kolokolnikova
А она у врача была? Может у нее цистит и она просто терпеть не может. Или камни в почках.
Были у врача!! Сказал стресс от смены дома. Но стирать то все мне а не ей
Natalia Kolokolnikova
2024-05-08 18:47 UTC
Tatiana Tatiana
Были у врача!! Сказал стресс от смены дома. Но стирать то все мне а не ей
Стресс от смены дома заканчивается через 3 месяца в среднем
У вас столько прошло?
У вас столько прошло?
тянка инопланетянка
2024-05-08 18:47 UTC
Tatiana Tatiana
Ну да как другое животное тронешь сразу у нее боль , приступ
Какой ужас. Вы, видимо, хотели волшебную таблетку, а не реальную картину. Если у собаки все хорошо со здоровьем, то эти "приступы" просто заученное поведение благодаря реакции на них человека.
У меня щенок один раз "в обморок падал и сознание терял" когда я подумала, что он что-то подобрал с пола и начала переживать и истерить, а как к вету привезли и оставили там - встал на ноги и побежал играть.
У меня щенок один раз "в обморок падал и сознание терял" когда я подумала, что он что-то подобрал с пола и начала переживать и истерить, а как к вету привезли и оставили там - встал на ноги и побежал играть.
Natalia Kolokolnikova
2024-05-08 18:48 UTC
Ну и "у нее просто стресс" без анализов — я не верю
Нужен анализ мочи как минимум
Нужен анализ мочи как минимум
Natalia Kolokolnikova
2024-05-08 18:49 UTC
И блин я не понимаю как собака может писать на диван если с ней гулять раз в 2 часа, ну ей просто нечем писать будет
Tatiana Tatiana
2024-05-08 18:49 UTC
Natalia Kolokolnikova
И блин я не понимаю как собака может писать на диван если с ней гулять раз в 2 часа, ну ей просто не...
Она там не писает только если уже реально не стерпит
Tatiana Tatiana
2024-05-08 18:50 UTC
Tatiana Tatiana
Она там не писает только если уже реально не стерпит
Прям вот по 4 -6 часов гуляли
Alyona
2024-05-08 18:51 UTC
Tatiana Tatiana
Прям вот по 4 -6 часов гуляли
В смысле? 4-6 часов на улице?
Aliona K
2024-05-08 18:52 UTC
Tatiana Tatiana
Она там не писает только если уже реально не стерпит
Может я пропустила во всей переписке выше, вы таки обращались за консультацией кинолога/зоопсихолога? Тут есть толковые.
Помогут найти причину.
Если конечно вам это нужно.
Помогут найти причину.
Если конечно вам это нужно.
Маринэ
2024-05-08 18:56 UTC
Да я вообще уже не понимаю, если честно, хотя читала про проблему с самого начала. То собака писает на диваны, то оказывается не писает, потому что по 4-6 часов на улице гуляет🤔 Или она на диваны только какает?
Маринэ
2024-05-08 19:00 UTC
Да, и по поводу адаптации к новому месту жительства... Если у собани ничего не болит, с головой/психикой нормально, на новом месте ее не обижают, то пёсе пару дней для адаптации вполне хватает. Ну пусть неделя, но это максимум!
User 777679870
2024-05-08 19:05 UTC
Tatiana Tatiana
Прям вот по 4 -6 часов гуляли
Ну чего напали на человека, все такие умные, к кинологам прям сразу ходили и ни разу не косячили?
Татьяна, вы взяли собаку уже взрослую, с закрепившимся поведением, если вы хотите решить проблему, то действительно нужно со специалистом кинологом проконсультироваться и начать работу с животным. Иначе это будет мучение для вас и одно расстройство. Кинолог вам объяснит причины поведения и подскажет как это скорректировать.
Дело не в породе, а в том в каких условиях собака до этого жила, как с ней обращались, чему учили и так далее. Нужно время чтобы скорректировать поведение взрослого животного
Татьяна, вы взяли собаку уже взрослую, с закрепившимся поведением, если вы хотите решить проблему, то действительно нужно со специалистом кинологом проконсультироваться и начать работу с животным. Иначе это будет мучение для вас и одно расстройство. Кинолог вам объяснит причины поведения и подскажет как это скорректировать.
Дело не в породе, а в том в каких условиях собака до этого жила, как с ней обращались, чему учили и так далее. Нужно время чтобы скорректировать поведение взрослого животного
Юлия
2024-05-08 19:09 UTC
Unknown
Ну чего напали на человека, все такие умные, к кинологам прям сразу ходили и ни разу не косячили?
...
Татьяна, похоже, вышла из чата
User 777679870
2024-05-08 19:09 UTC
Татьяна ушла из чата, хз увидит ли хоть мое сообщение, у бедной собаки теперь наверное и шанса нет получить помощь.
Юлия
2024-05-08 19:09 UTC
Unknown
Татьяна ушла из чата, хз увидит ли хоть мое сообщение, у бедной собаки теперь наверное и шанса нет п...
Нет, к сожалению, уже не увидит. Татьяна уже приходила сюда с той же проблемой некоторое время назад, но ещё тогда сложилось ощущение, что ей не очень хочется получить совет, скорее услышать подтверждение своих мыслей и опасений.
Sonia Allaham
2024-05-08 19:10 UTC
Sonia Allaham
Да, конечно. За глазками умею ухаживать. Пару дней и будет лучше и сделаю фотографии)
Протёрла. У него хорошие глазки.
Маринэ
2024-05-08 19:11 UTC
Я могла бы посоветовать Татьяне посмотреть на Ютюбе Антуана Наджаряна, у него очень много роликов бесплатных. У него есть чему поучиться, он по полочкам дает раскладку по собачьей психологии
User 777679870
2024-05-08 19:14 UTC
Понятно, сейчас наверное портал в ад откроется от противников Наджаряна.
Пойду я от вас, всем спокойной ночи.
Пойду я от вас, всем спокойной ночи.
Маринэ
2024-05-08 19:17 UTC
Unknown
Понятно, сейчас наверное портал в ад откроется от противников Наджаряна.
Пойду я от вас, всем споко...
Если Наджарян им не помог, то это не значит, что он Г. Я с помощью его уроков за 3 дня! отучила собаку воровать жратву у котов, не заходить на кухню без разрешения, не кидаться с любовью на всех приходящих в дом. А это дорогого стоит!
Alice
2024-05-08 20:10 UTC
Маринэ
Если Наджарян им не помог, то это не значит, что он Г. Я с помощью его уроков за **3 дня!** отучила ...
Просто есть методы современные и гуманные, а есть "кто тут главный")
Anastasia
2024-05-08 20:11 UTC
Маринэ
Если Наджарян им не помог, то это не значит, что он Г. Я с помощью его уроков за **3 дня!** отучила ...
К Наджаряну у гуманных кинологов много вопросов:
1. Что у человека нет образования и он большую часть своего контента брал у Цезаря Милана, который тоже активно критикуется за странные методы взаимодействия
2. Недостоверная теор информация. То есть ладно бы Наджарян говорил, что работает так, как чувствует. Но нет, он пытается объяснить психику собаки, и делает это некорректно (можно погуглить статьи с критикой)
3. Встречала несколько кейсов от кинологов, которые работали с собаками после таких «волшебных» манипуляций наджаряна. Потому что был сильный откат по проблемам
Есть видео с демонстрацией работы самим Наджаряном, которые вызывают вопросы к его методам, а также как это скажется на собаке после его прекрасных советов
Самый обсуждаемый пример, это, наверное, его «устранение» агрессии алабая
1. Что у человека нет образования и он большую часть своего контента брал у Цезаря Милана, который тоже активно критикуется за странные методы взаимодействия
2. Недостоверная теор информация. То есть ладно бы Наджарян говорил, что работает так, как чувствует. Но нет, он пытается объяснить психику собаки, и делает это некорректно (можно погуглить статьи с критикой)
3. Встречала несколько кейсов от кинологов, которые работали с собаками после таких «волшебных» манипуляций наджаряна. Потому что был сильный откат по проблемам
Есть видео с демонстрацией работы самим Наджаряном, которые вызывают вопросы к его методам, а также как это скажется на собаке после его прекрасных советов
Самый обсуждаемый пример, это, наверное, его «устранение» агрессии алабая
Alice
2024-05-08 20:12 UTC
Anastasia
К Наджаряну у гуманных кинологов много вопросов:
1. Что у человека нет образования и он большую час...
Перенаправленная агрессия после таких методов — сколько угодно
NaTa
2024-05-08 20:13 UTC
Маринэ
А тут не важно какой породы собака. Она за год своей жизни выучилась только плохому (вернее не выучи...
«Ломать» и устанавливать доверие собаки к хозяину, и понимание, кто в стае главный-две большие разницы в подходе к воспитанию собаки. Грамотные кинологи и хозяева, которые по-настоящему любят свою собаку, идут вместе по второму пути. И да, в первую очередь нужно обучить именно хозяина правилам общения с собакой, «языку» собаки, чтобы хорошо понимал позы примирения, использовал понятные собаке интонации для воспитания послушания, заинтересовывал, правильно и вовремя подключал лакомства и игрушки. И все наладится. Были бы знания и терпение. А ломать «об коленку» - это не метод. Им же вместе жить, одной семьей, а не на манеже цирка выступать
Маринэ
2024-05-08 20:15 UTC
Anastasia
К Наджаряну у гуманных кинологов много вопросов:
1. Что у человека нет образования и он большую час...
Да я о простых методах воздействия, без насилия, как у Цезаря. Простое вытеснение с нежелаемого места, вообще не дотрагиваясь до собаки. А с алабаем мне тоже не понравилось. Но про то, кто в доме хозяин, кто вожак - я с Наджаряном полностью согласна. Ведь даже с детьми этим методом все пользуются
Anastasia
2024-05-08 20:17 UTC
Маринэ
Да я о простых методах воздействия, без насилия, как у Цезаря. Простое вытеснение с нежелаемого мес...
Ну так почему бы сразу не найти на ютубе гуманных кинологов, которые как минимум не городят чушь про доминирование.
Куча роликов бесплатных и про подбор, и про приучение к месту и запреты
Куча роликов бесплатных и про подбор, и про приучение к месту и запреты
Маринэ
2024-05-08 20:18 UTC
Anastasia
Ну так почему бы сразу не найти на ютубе гуманных кинологов, которые как минимум не городят чушь про...
В каждой семье есть доминирующая личность!
Alice
2024-05-08 20:19 UTC
Маринэ
В каждой семье есть доминирующая личность!
То есть вы полагаете, что собака может стать этой самой доминирующей личностью?
Заставить там хозяев ходить по струнке
Заставить там хозяев ходить по струнке
Маринэ
2024-05-08 20:20 UTC
Alice
То есть вы полагаете, что собака может стать этой самой доминирующей личностью?
Заставить там хозяев...
Конечно!
Tatiana Lysenko
2024-05-08 20:21 UTC
Раньше как то справлялись без кинологов.Может у человека опыта нет с животными.В интернете масса книг.
Маринэ
2024-05-08 20:21 UTC
Anastasia
А собака при чем?
Так собака член семьи. Она должна принимать законы "стаи", в которой живет
Alice
2024-05-08 20:21 UTC
Маринэ
Конечно!
Каким образом? У нее элементарно нет тех же ресурсов, что у человека. Она не может сама себя покормить, погулять. О каком главенстве тогда речь
Alice
2024-05-08 20:22 UTC
Tatiana Lysenko
Раньше как то справлялись без кинологов.Может у человека опыта нет с животными.В интернете масса кни...
Да палками били, вот и справлялись
Alice
2024-05-08 20:23 UTC
Tatiana Lysenko
Вы били палками?
Нет, у меня не было потребности справляться с моими собаками )
Маринэ
2024-05-08 20:24 UTC
Alice
Каким образом? У нее элементарно нет тех же ресурсов, что у человека. Она не может сама себя покорми...
Об установлении своих законов. Да, она зависит от человека, но при этом может диктовать свои условия. Например: я ХОЧУ спать в твоей постели, на твоем месте, на твоей подушке. Многие люди идут навстречу, разрешают. А потом удивляются почему им на кровати места нет😂 Ну это как пример. Я таких кучу могу привести
Svetlana Do
2024-05-08 20:25 UTC
Есть прекрасная книга Софьи Баскиной "Новая жизнь бездомной собаки". Не смотрите на слово бездомной - это отличная книга для всех владельцев собак, пособие по выгулам, приучению, жизни с собакой...
распространяется бесплатно
распространяется бесплатно
Маринэ
2024-05-08 20:27 UTC
Я взяла онлайн-курс в школе ЛавГав. Всё сверхгуманно, но малоэффективно
Alice
2024-05-08 20:27 UTC
Маринэ
Я взяла онлайн-курс в школе ЛавГав. Всё сверхгуманно, но малоэффективно
Они очень не очень )
Alice
2024-05-08 20:27 UTC
Маринэ
Об установлении своих законов. Да, она зависит от человека, но при этом может диктовать свои условия...
Смотрите, результата "собака не спит в кровати" тоже можно добиться двумя путями — через негативную и позитивную мотивацию. Негативная — прогонять и запрещать, говорить "фу, нельзя, место!". А можно позитивную — показывая собаке, что спать на ЕЕ лежанке круто, удобно, безопасно и тд.
Alice
2024-05-08 20:28 UTC
Я не запрещаю собаке спать в кровати, но она выбирает спать в своем домике ) результат тот же и все счастливы
Tatiana Lysenko
2024-05-08 20:30 UTC
У меня тоже в домике спит
Anastasia
2024-05-08 20:32 UTC
Маринэ
Так собака член семьи. Она должна принимать законы "стаи", в которой живет
Ну какой стаи, ну уже тысячу раз рассказано пересказано, что собака не воспринимает человека как представителя своего вида
Правила в любой семье есть. Но их выполнения можно добиться положительным подкреплением. Вы же не являетесь для своих детей доминантом.
Правила в любой семье есть. Но их выполнения можно добиться положительным подкреплением. Вы же не являетесь для своих детей доминантом.
Alice
2024-05-08 20:33 UTC
Маринэ
Подскажите, пожалуйста, КАК ей это показать?
Универсального совета нет, все зависит от того, что важно для конкретной собаки. Да, приходится подумать понаблюдать, зато результат потом на века)
Маринэ
2024-05-08 20:34 UTC
Anastasia
Ну какой стаи, ну уже тысячу раз рассказано пересказано, что собака не воспринимает человека как пре...
А кем же я являюсь для своих детей, как не доминантом? Если мама сказала, что нельзя и нехорошо делать то-то и то-то, то ребенок должен это понять, принять и делать как установлено в семье. Разве нет?
Маринэ
2024-05-08 20:35 UTC
Alice
Универсального совета нет, все зависит от того, что важно для конкретной собаки. Да, приходится поду...
Исчерпывающий ответ😆 Главное понятно, КАК ей это объяснить😂
Alice
2024-05-08 20:36 UTC
Маринэ
Исчерпывающий ответ😆 Главное понятно, КАК ей это объяснить😂
Если вам правда нужен совет, я с радостью вам его дам. Но кажется, вы просто пытаетесь поспорить ради спора 🤷🏼♀️
Alice
2024-05-08 20:37 UTC
Маринэ
А кем же я являюсь для своих детей, как не доминантом? Если мама сказала, что нельзя и нехорошо дела...
Примером, проводником, например?
Маринэ
2024-05-08 20:39 UTC
Alice
Если вам правда нужен совет, я с радостью вам его дам. Но кажется, вы просто пытаетесь поспорить рад...
Ничего подобного! У меня с этим большая проблема! Пока собака была маленькая, то не могла еще запрыгивать на постель. Рядом с моей кроватью была ее лежанка, и она спала на ней. А потом, когда подросла, то втихую ночью запрыгивала ко мне и тихонечко пристраивалась на свободном месте. Сейчас конечно уже не отучишь - ей 7 лет. Но в доме появился 9-месячный щенок, которые потом тоже захочет со мной спать
Οξάνα. Ελλάδα.
2024-05-08 20:45 UTC
Маринэ
Ничего подобного! У меня с этим большая проблема! Пока собака была маленькая, то не могла еще запрыг...
Все прекрасно отучается и приучается занятиями ежедневными с положительным подкреплением
Οξάνα. Ελλάδα.
2024-05-08 20:45 UTC
И в 10 лет тоже
Маринэ
2024-05-08 20:45 UTC
Οξάνα. Ελλάδα.
Все прекрасно отучается и приучается занятиями ежедневными с положительным подкреплением
Но КАК? Дайте хотя бы ссылочку
Οξάνα. Ελλάδα.
2024-05-08 20:47 UTC
Маринэ
Но КАК? Дайте хотя бы ссылочку
Ежедневной работой
Написать чтобы как именно вам, я должна видеть вас, вашу собаку, ваше общение в разрезе недели, хотя бы нескольких дней
Все действительно индивидуально
Написать чтобы как именно вам, я должна видеть вас, вашу собаку, ваше общение в разрезе недели, хотя бы нескольких дней
Все действительно индивидуально
Alice
2024-05-08 20:47 UTC
Маринэ
Ничего подобного! У меня с этим большая проблема! Пока собака была маленькая, то не могла еще запрыг...
Попробуйте последить и зафиксировать то, что для каждой из собак важно, какой ресурс ценнее. Например, приходить к вам она может потому что ей а) небезопасно б) тревожно в) холодно г) твердо или дискомфортно д) просто хочется с вами повзаимодействовать, такое тоже может быть. В случае с д понять, есть ли сепарационная тревога и, если да, работать с ней. Если сепарационной тревоги нет, попробуйте понаблюдать, какая из потребностей не закрыта. Если кажется, что закрыты все, просто позитивно подкрепляем (вкусняшкой, лизалкой и тд, похвалой) нахождение в лежанке
Alice
2024-05-08 20:48 UTC
Ну это если прям по верхам )
Маринэ
2024-05-08 20:50 UTC
Alice
Попробуйте последить и зафиксировать то, что для каждой из собак важно, какой ресурс ценнее. Наприме...
Ой, мне кажется, что ни один вариант не подходит. Ну может быть пункт Д. Чтобы просто быть рядом
Маринэ
2024-05-08 20:50 UTC
Οξάνα. Ελλάδα.
Ежедневной работой
Написать чтобы как именно вам, я должна видеть вас, вашу собаку, ваше общение в р...
Вы кинолог? Может быть тогда сможете приехать и посмотреть?
Tatiana Lysenko
2024-05-08 20:51 UTC
Alice
Примером, проводником, например?
Это вы заменили просто слово.Суть одна.Это как сказать слово диета и заменить его на детокс или правильное питание
Alice
2024-05-08 20:52 UTC
Tatiana Lysenko
Это вы заменили просто слово.Суть одна.Это как сказать слово диета и заменить его на детокс или прав...
Доминант это тот, кого боишься. А проводник и пример — за кем хочешь следовать )
V
2024-05-08 20:52 UTC
Anastasia
Ну какой стаи, ну уже тысячу раз рассказано пересказано, что собака не воспринимает человека как пре...
Вот нет у меня 100% уверенности в этом.
Наблюдая за нашим пёселем.
Как он собирает стаю на прогулку.
Разница в поведении на прогулках со всей семьей и без меня.
Отношение к еде.
Наблюдая за нашим пёселем.
Как он собирает стаю на прогулку.
Разница в поведении на прогулках со всей семьей и без меня.
Отношение к еде.
Alice
2024-05-08 20:52 UTC
V
Вот нет у меня 100% уверенности в этом.
Наблюдая за нашим пёселем.
Как он собирает стаю на прогулку...
Есть еще собаки-пастухи)))
V
2024-05-08 20:54 UTC
Alice
Смотрите, результата "собака не спит в кровати" тоже можно добиться двумя путями — через негативную...
Нашему на кроватислишком мягко и тепло
Может даже задремать. Но потом обязательно уйдет на пол
На кафеле самый кайф ему.
Но и дервянный тож пойдет
Может даже задремать. Но потом обязательно уйдет на пол
На кафеле самый кайф ему.
Но и дервянный тож пойдет
Alice
2024-05-08 20:55 UTC
Ну тогда ребенок и вырастет сабмиссив, а не взрослый ))))
Anastasia
2024-05-08 20:55 UTC
Маринэ
А кем же я являюсь для своих детей, как не доминантом? Если мама сказала, что нельзя и нехорошо дела...
Неочевидный, видимо, вариант, но вы являетесь родителем, который обеспечивает безопасность своего ребенка и закрывает его базовые потребности.
Также как и для собаки (условно). Собака полностью зависит от вас изначально, она сама на работу сходить не может.
Доминирование же - это полное подчинение.
Зачем это вам и собаке?
Также как и для собаки (условно). Собака полностью зависит от вас изначально, она сама на работу сходить не может.
Доминирование же - это полное подчинение.
Зачем это вам и собаке?
Маринэ
2024-05-08 20:55 UTC
Alice
Доминант это тот, кого боишься. А проводник и пример — за кем хочешь следовать )
Неправда ваша! Доминант - это не тот, кого боишься, а тот, кто в "авторитете". Родители для детей как раз доминанты
Anastasia
2024-05-08 20:57 UTC
V
Вот нет у меня 100% уверенности в этом.
Наблюдая за нашим пёселем.
Как он собирает стаю на прогулку...
А как это расходится с моими словами выше?
Что именно отличается?
Что именно отличается?
Alice
2024-05-08 20:58 UTC
Маринэ
Неправда ваша! Доминант - это не тот, кого боишься, а тот, кто в "авторитете". Родители для детей ка...
Это вопросы воспитания детей, тут не могу никакой экспертизы предложить, кроме только лишь мнения. Но если бы меня спросили, я бы разделила тех, кто "в авторитете" и тех, кто "проводник". Потому что авторитет не подразумевает доверия. К авторитету ребенок не придет с проблемой, не поделится сокровенным, там нет близости, а она очень важна
V
2024-05-08 21:00 UTC
Anastasia
А как это расходится с моими словами выше?
Что именно отличается?
Это на уровне ощущений.
Поэтому и не утверждение.
Поэтому и не утверждение.
Маринэ
2024-05-08 21:01 UTC
Alice
Это вопросы воспитания детей, тут не могу никакой экспертизы предложить, кроме только лишь мнения. Н...
Авторитет не вызывает доверия... Ооочень спорный вопрос!🤔
Anastasia
2024-05-08 21:01 UTC
V
Это на уровне ощущений.
Поэтому и не утверждение.
Я просто не поняла ваш пример. Как ваша собака по другому себя ведет с вами и без вас?
V
2024-05-08 21:02 UTC
Alice
Хм, они не пастухи.... а как раз аборигены 🧐 (и ездовые)
Во во.
Примитиво.
Ну когда то рабочими были и олешками занимались и ездили.
Мб у нас упущено чтото по воспитанию
Но в целом у него процессор восприятия свой
Команды через него пропускает. Оцениваеь.
Примитиво.
Ну когда то рабочими были и олешками занимались и ездили.
Мб у нас упущено чтото по воспитанию
Но в целом у него процессор восприятия свой
Команды через него пропускает. Оцениваеь.
V
2024-05-08 21:03 UTC
Anastasia
Я просто не поняла ваш пример. Как ваша собака по другому себя ведет с вами и без вас?
Без меня шарится по кустам, нюхает. Своими делами занят.
Гуляя только с женой - свои дела не на первом месте, мониторит обстановку вокруг.
Гуляя только с женой - свои дела не на первом месте, мониторит обстановку вокруг.
Маринэ
2024-05-08 21:04 UTC
Anastasia
Я просто не поняла ваш пример. Как ваша собака по другому себя ведет с вами и без вас?
Мне кажется я поняла. Собака слушается человека, который с ней занимается. Смотрит ему в глаза, боится потерять во время прогулки, выполняет все команды. А другие члены семьи ему НЕ авторитет, они собаке по боку
V
2024-05-08 21:05 UTC
Собираемся куда то- бегает и подгоняет всех.
Мы с женой у него можем из пасти любой кусок забрать.
У постороннего отжать вкусняшку- это он без проблем.
Кот собрался на волю- даст знать об этом.
Мы с женой у него можем из пасти любой кусок забрать.
У постороннего отжать вкусняшку- это он без проблем.
Кот собрался на волю- даст знать об этом.
V
2024-05-08 21:05 UTC
Маринэ
Мне кажется я поняла. Собака слушается человека, который с ней занимается. Смотрит ему в глаза, боит...
Это вы про мой кейс?
Маринэ
2024-05-08 21:06 UTC
Извините, не поняла про какой кейс?
V
2024-05-08 21:07 UTC
Маринэ
Извините, не поняла про какой кейс?
Ну вы процитировали вопрос Аси заданный мне
Маринэ
2024-05-08 21:09 UTC
V
Ну вы процитировали вопрос Аси заданный мне
Да, про это. Или я не поняла о чем вы написали?
Ντaiανα (Daiana)
2024-05-08 21:09 UTC
V
Во во.
Примитиво.
Ну когда то рабочими были и олешками занимались и ездили.
Мб у нас упущено чтото п...
Это же достаточно типично для аборигенов, умные, хитрые 30 раз подумают, а делать ли, а может лучше своим чем заняться
V
2024-05-08 21:11 UTC
Маринэ
Мне кажется я поняла. Собака слушается человека, который с ней занимается. Смотрит ему в глаза, боит...
С собакеном больше занималась жена со щенячества.
Еду ему готовит и выдаёт она в основном..
Все команды выполняет но не всегда сразу (если не видит необходимости или вознаграждения) независимо от того кто сказал
В глаза смотрит но не всегда.
Еду ему готовит и выдаёт она в основном..
Все команды выполняет но не всегда сразу (если не видит необходимости или вознаграждения) независимо от того кто сказал
В глаза смотрит но не всегда.
V
2024-05-08 21:13 UTC
Хитрый очень.
И есть некий нрав свой.
Типа за вкусняшку я и тач могу и зайку и лапы хоть обе возьми. И жестами управляться будет
А если нет ничего и ему не интересно- не сразу сделает.
И есть некий нрав свой.
Типа за вкусняшку я и тач могу и зайку и лапы хоть обе возьми. И жестами управляться будет
А если нет ничего и ему не интересно- не сразу сделает.
Маринэ
2024-05-08 21:14 UTC
V
С собакеном больше занималась жена со щенячества.
Еду ему готовит и выдаёт она в основном..
Все кома...
У меня аналогично! ЛАТ вообще исполнять не хочет ни под каким видом😕
V
2024-05-08 21:15 UTC
Еще и недовольство буркнет.
Иногда на прогулке разбесоёбится- усаживаеи. Укладываем. Никуда не идем пока не выполнит команды.
Списываем на породу и то что мы к нему лояльны порой. Ну и он периодически рамки проверяет.
Иногда на прогулке разбесоёбится- усаживаеи. Укладываем. Никуда не идем пока не выполнит команды.
Списываем на породу и то что мы к нему лояльны порой. Ну и он периодически рамки проверяет.
Οξάνα. Ελλάδα.
2024-05-08 21:17 UTC
Маринэ
Вы кинолог? Может быть тогда сможете приехать и посмотреть?
Лучше вы ко мне. Я живу в Греции
Ντaiανα (Daiana)
2024-05-08 21:25 UTC
Unknown
Ну чего напали на человека, все такие умные, к кинологам прям сразу ходили и ни разу не косячили?
...
За других не скажу, но я готовилась к приезду щенка с кинологом, и с первых дней пошла систематизировать свои знания к поведенческому специалисту по коррекции поведения, чтобы не накосячить. Не подкрепить случайно не то, и выстроить хорошие отношения с пёсой
V
Без меня шарится по кустам, нюхает. Своими делами занят.
Гуляя только с женой - свои дела не на перв...
📎 Webpage (not supported)
Ага, теперь поняла
Но мне все равно, кажется, что это не говорит о том, что собака воспринимает вас как доминанта/авторитета/члена своей стаи (тем более судя по исследованиям)
А как раз таки такое поведение хорошо демонстрирует концепт семьи.
Но я не эксперт и не кинолог, поэтому полемику продолжать не буду
Но вот, например, одна из многих статей на эту тему (там есть небольшой исторический экскурс про теорию доминирование и ссылки на источники, если кому то интересно)
https://lifeasahuman.com/2010/pets/dogs/the-myth-of-alpha-dogs/
Но мне все равно, кажется, что это не говорит о том, что собака воспринимает вас как доминанта/авторитета/члена своей стаи (тем более судя по исследованиям)
А как раз таки такое поведение хорошо демонстрирует концепт семьи.
Но я не эксперт и не кинолог, поэтому полемику продолжать не буду
Но вот, например, одна из многих статей на эту тему (там есть небольшой исторический экскурс про теорию доминирование и ссылки на источники, если кому то интересно)
https://lifeasahuman.com/2010/pets/dogs/the-myth-of-alpha-dogs/
🐈⬛
2024-05-08 22:48 UTC
доброго времени суток :)
В поиске котенка , Девочка , маленькая до двух месяцев , хочу стать для неё второй мамой и воспитать с маленькой возраста и побольше общих моментов вместе и воспоминаний . Если у кого-то будут котята скоро или маленькие на примете напишите 🥹
В поиске котенка , Девочка , маленькая до двух месяцев , хочу стать для неё второй мамой и воспитать с маленькой возраста и побольше общих моментов вместе и воспоминаний . Если у кого-то будут котята скоро или маленькие на примете напишите 🥹
Ιουλία Πλόσκιχ
2024-05-08 23:09 UTC
🐈⬛
доброго времени суток :)
В поиске котенка , Девочка , маленькая до двух месяцев , хочу стать для н...
Посмотрите фото в чате
Последний месяц оооочень много объявлений котят
На любой вкус и цвет))
Последний месяц оооочень много объявлений котят
На любой вкус и цвет))
217 messages on this day