Public Telegram Archive
Channels About
Cyprus Animals
@cyanimals · supergroup
Anya Tsybenko 2024-02-19 05:48 UTC
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, продаются ли на Кипре таблетки Онсиор? Возможно кто-то сталкивался
Anya Tsybenko 2024-02-19 06:08 UTC
Elizaveta Adamova
Продаются
А не подскажите где встречали?
Elizaveta Adamova 2024-02-19 06:09 UTC
Я в ветклиниках покупала. Вроде не дефицит
Elizaveta Adamova 2024-02-19 06:09 UTC
В animal health в Лимассоле
https://t.me/OlehTransferCyprus 2024-02-19 08:06 UTC
УСЛУГИ ТРАНСФЕРА С ЖИВОТНЫМИ 🚕 по всему острову и в г. ЛИМАСОЛ круглосуточно.
-АЭРОПОРТ ✈️ Ларнака/Пафос;
- доставка животных 🦮В КЛИНИКУ и обратно;
– стоимость по договоренности.
Viber, WhatsApp, Telegram (+380955449566) или по номеру тел. +35797938735
Yuliana 2024-02-19 08:25 UTC
Yuliana
Уважаемые друзья! Снова обращаемся к вам с просьбой о помощи. В нашем приюте накопился долг по арен...
Сбор встал, а осталось совсем немного🥺 даже 5-10 евро помогут приюту
Florans 2024-02-19 08:34 UTC
Всем доброе утро

Подскажите, может кто-то больше знает

Хотим стерилизовать собаку.
Обратились в клинику - сдали тест на гормоны, осмотр.
Когда сдавали тест у собаки плохо шла кровь и пытались взять анализ 4 раза из одной лапы.
Начали брать из второй только когда я начала спрашивать насколько это ок колоть столько раз.
!лапка маленькая, собака 2 кг

После результатов теста операцию отложили тк она отравилась, но пришли на осмотр, сделали укол и дали с собой лекарства на неделю.

Через 2 недели пришли (сегодня), ей снова измерили температуру и она 40. Дали ещё сильнее антибиотики и отправили домой.
При этом говорят, что может быть это стресс, а не болезнь. Собака правда начала бояться после того как у неё брали кровь из вены.


Собака отлично себя чувствует, ест, активная.
Когда спросила может ей сделать тест или что-то, чтобы просто так не давать антибиотик ответили, что проще дать антибиотик.

Что думаете? Я не совсем понимаю ок ли это

Я обращусь в другую клинику за ещё одним мнением, но хотела бы узнать и ваш опыт
Artem Gab 2024-02-19 08:34 UTC
Всем привет. У кого-то был опыт TPLO в cyvets? Либо в другой клинике? Нужны советы и опыт после операции
Elizaveta Adamova 2024-02-19 08:43 UTC
Florans
Всем доброе утро Подскажите, может кто-то больше знает Хотим стерилизовать собаку. Обратились в кл...
Дома в спокойном состоянии измерьте температуру, с лаской, вкусняшками и прочим приятным, в идеале раза 3. Норма 38-39 примерно
Elizaveta Adamova 2024-02-19 08:47 UTC
Artem Gab
Всем привет. У кого-то был опыт TPLO в cyvets? Либо в другой клинике? Нужны советы и опыт после опер...
Я там оперировала собаку (TPLO), крупную овчарку. Какие есть вопросы?
Vilena Artamonova (Enot) 2024-02-19 08:55 UTC
Florans
Всем доброе утро Подскажите, может кто-то больше знает Хотим стерилизовать собаку. Обратились в кл...
Если брать из лапы кровь,она течет медленно,поэтому забор лучше делать стоя,или спустить лапу со стола,это если прямо очень нужно из лапы. А из яремной вены кровь идёт быстро
Vilena Artamonova (Enot) 2024-02-19 08:57 UTC
Florans
Всем доброе утро Подскажите, может кто-то больше знает Хотим стерилизовать собаку. Обратились в кл...
Вы правы,если антибиотик не работает,к без него нельзя,проще сдать резистентность,и ни разу не проще давать антибиотики новые и новые,или универсальный длительного действия,это просто врачам лень,они любят пальцем в небо,не они платят,не они почки теряют а животное
Florans 2024-02-19 08:59 UTC
Vilena Artamonova (Enot)
Если брать из лапы кровь,она течет медленно,поэтому забор лучше делать стоя,или спустить лапу со сто...
Спасибо, я не знала
Она была в полуприседи, но делали как сказал ветеринар
Собака нормально переносит манипуляции при этом
Vilena Artamonova (Enot) 2024-02-19 09:01 UTC
Florans
Спасибо, я не знала Она была в полуприседи, но делали как сказал ветеринар Собака нормально перен...
Если сидела на полу,то так не удобно врачу делать забор из лапы,если она сидит или стоит на столе,так всем удобно
Anastasia Art 2024-02-19 10:12 UTC
Я всегда прошу на полу все манипуляции делать у вета. Многим собакам так спокойнее, чем на возвышенности или на скользком столе зачастую. Из задней лапы брали кровь, из вены, довольно быстро все делали, на полу, собака стоит как раз. Правда, именно из вены только в Москве сдавали на титры.
Anastasia Art 2024-02-19 10:20 UTC
Elizaveta Adamova
Собака 2 кг, на полу очень интересно это все будет 😅
Я с 2,5 примерно ходила, нормально делали, но в Москве еще
Anastasia Art 2024-02-19 10:57 UTC
Ушла по делам на пару часов, надеюсь, Туча ничего не повредит)) по разным комнатам они с Назаром. Туча в основной. Уходила, она лаяла и скребла входную дверь
Tanya Tayna 2024-02-19 11:53 UTC
Отвечая на вопрос другого человека о Small Animal Hospital, я посоветовала избегать ее, и в личке меня спросили, какого вета можно посоветовать в Лимасоле Someone experienced in GastroIntestinal bleeding.
Aliona K 2024-02-19 11:57 UTC
Tanya Tayna
Отвечая на вопрос другого человека о Small Animal Hospital, я посоветовала избегать ее, и в личке ме...
Звучит, что у животного может быть серьёзная проблема, которая, возможно, требует немедленного посещения врача. Вы уверены, что есть время на отговаривание и консульиации в чатах ?
Tanya Tayna 2024-02-19 11:59 UTC
Aliona K
Звучит, что у животного может быть серьёзная проблема, которая, возможно, требует немедленного посе...
В изначальном запросе диагноза не было. Спрашивали мнение о клинике. Я ответила, исходя из той информации, что собрала в этом чате 🤷‍♀️
Tanya Tayna 2024-02-19 12:02 UTC
Aliona K
Звучит, что у животного может быть серьёзная проблема, которая, возможно, требует немедленного посе...
Если бы ситуация была экстренной, наверное, собака была бы уже в операционной. Но если хозяйка считает, что есть время искать хорошего врача, давайте ей поможем
Aliona K 2024-02-19 12:03 UTC
Tanya Tayna
В изначальном запросе диагноза не было. Спрашивали мнение о клинике. Я ответила, исходя из той инфор...
Мне кажется всегда лучше рекомендовать, или же наоборот отговаривать основываясь на личном опыте. Все же это некоторая ответственность.

И, возможно, повторюсь - на Кипре плохо работает рекомендация клиник. Разве что исходя из имеющегося оборудования. В остальном - нужно искать врача.

И ещё тут очень плохо развита узкая специализация в ветеринарии.
Хватит пальцев рук что перечислить ветеринаров со специализацией на всем острове. И проблема жкт не относится к ним.
Aliona K 2024-02-19 12:07 UTC
Tanya Tayna
Если бы ситуация была экстренной, наверное, собака была бы уже в операционной. Но если хозяйка счита...
Если есть подозрение на внутреннее кровотечение, первый и единственный правильный совет будет как можно скорее попасть к врачу.

А то потом будут отговаривать идти к ещё одному доктору, который не успеет спасти животное.
Tanya Tayna 2024-02-19 12:11 UTC
Aliona K
Если есть подозрение на внутреннее кровотечение, первый и единственный правильный совет будет как мо...
Я вас услышала. Сама, как хозяйка двух питомцев с вами не согласна (про право советовать основываясь исключительно на личном опыте). Жду ответов от других.
Anastasia Art 2024-02-19 12:21 UTC
Aliona K
Если есть подозрение на внутреннее кровотечение, первый и единственный правильный совет будет как мо...
Соглашусь с вами, как минимум, купировать кровотечение, а потом уже к др врачам, если будет возможность найти подходящего по всем параметрам
Tanya Tayna 2024-02-19 12:42 UTC
Anastasia Art
Соглашусь с вами, как минимум, купировать кровотечение, а потом уже к др врачам, если будет возможно...
Я передала ваш совет. Проверила переписку с ней, оказывается, она просто прочитала мой комментарий о клинике и спросила, где есть хороший вет. Так что никого ни от чего я не отговаривала 🤦‍♀️
Βικτώρια 2024-02-19 12:48 UTC photo
No text content
Βικτώρια 2024-02-19 12:48 UTC photo
Всём добрый день, подскажите пожалуйста какой-то аналог страйд плюс, у кота щёлкают суставы, врач из СПб сказал давать что-то с глюкозамином, давали добавку рыб с айхерб(2 фото) , но их нельзя постоянно
Y 2024-02-19 13:09 UTC
Всем привет, ситуация следующая.
Летим на Кипр с Армении, есть все документы, кошки чипированы, привиты, титры сделаны, все что только можно.
Ближайший рейс с свободными местами у Flyone с Еревана в Ларнаку на 31 марта, но мы тогда не проходим по визе.
Решили лететь через Грузию, но встал вопрос.
Для вылета необходима евросправка, которая делается непосредственно под вылет и конкретный рейс.
Может ли ветконтроль в Грузии выдать эту справку на основании прививок и титров к ним сделанных в Армении или нужно весь процесс делать заново?
Irina I 2024-02-19 13:12 UTC
Y
Всем привет, ситуация следующая. Летим на Кипр с Армении, есть все документы, кошки чипированы, прив...
прививки действуют год, титры бессрочно, если прививки обновляются вовремя, всё это не привязано к конкретному полёту, спокойно получайте справку)
Sabi 2024-02-19 13:14 UTC
Всем добрый день!

Мы ищем заботливые и любящие руки для трех очаровательных котят! Все они мальчики серого окраса и родились 8 января(девочка в брони).
Котята здоровы, игривы и готовы к новым приключениям в своей жизни. Если у вас есть желание взять в свой дом их или знаете кого-то, кто мечтает о пушистом друге, пожалуйста, свяжитесь со мной для получения дополнительной информации или для устройства встречи)

Благодарю вас за рассмотрение этого объявления и за вашу заботу о животных!❤️
Sabi 2024-02-19 13:14 UTC photo
No text content
Sabi 2024-02-19 13:14 UTC photo
No text content
Sabi 2024-02-19 13:14 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Y 2024-02-19 13:15 UTC
Irina I
прививки действуют год, титры бессрочно, если прививки обновляются вовремя, всё это не привязано к к...
Вопрос больше к стране, или неважно в какой стране и как, никто на такое не смотрит до тех пор пока все прививки и документы в срок сделаны?
Y 2024-02-19 13:19 UTC
Irina I
к стране и рейсу привязана только евросправка
Я наверное очень сильно туплю, извиняюсь за глупые вопросы заранее)
Немного не понял, вот чтобы получить евросправку, неважно в какой стране было сделано чипирование, прививки и титры, так ведь?
Irina I 2024-02-19 13:19 UTC
Y
Я наверное очень сильно туплю, извиняюсь за глупые вопросы заранее) Немного не понял, вот чтобы полу...
Ничего страшного) да, всё так, главное чтобы сроки были в порядке
Alevtina 2024-02-19 13:28 UTC photo
Продам мультивитаминный тоник Canivita от бренда Canina 250 ml
Новый, запечатанный
30 евро
Пафос, Лимассол, могу отправить почтой

Брала на сайте две бутылки за раз, так как была небольшая скидка на вторую единицу и чтобы с запасом. Но пришли бутылочки сроком только до июня (06.2024), а так как кот пьёт их с неохотой, то есть риск, что одна банка пропадёт.
Обладают седативными, обезболивающими и антиспазматическими свойствами, так же хороши при восстановлении и для кормящих.
Alevtina 2024-02-19 13:28 UTC photo
No text content
Alevtina 2024-02-19 13:28 UTC photo
No text content
Alina 2024-02-19 14:10 UTC photo
No text content
Alina 2024-02-19 14:10 UTC photo
No text content
Alina 2024-02-19 14:10 UTC photo
Переноска для животных 50€
В идеальном состоянии (один перелет), с поилкой и болтами для дополнительной фиксации.
Продаем, так как 2 года стоит и не пользуемся.
Соответствует стандарту IATA, идеально для авиаперевозок.
Лимассол, самовывоз
Амина Усманова 2024-02-19 14:10 UTC
Друзья, хочу предупредить о мошенниках. Мне нужно было оформить перевозку второго кота на попутчика (так как на меня можно было оформить только одно животное); написала в разные чаты в поисках попутчика, кто согласится оформить на себя кота, и из чата Кипр TravelAsk откликнулась девушка. По счастливой случайности я не перевела ей денег; обманывала она очень искусно: сверяла номера рейсов, уточняла какие-то тонкости, как будто правда хочет разобраться прежде, чем согласится помочь мне. Сказала, что ее родственница работает во flyone, уточняла у нее правила перевозки, пересылала мне ее сообщения. В общем, я и не подозревала, что она может быть мошенницей. Будьте осторожны, не раз все перепроверьте, просите подтверждений обязательно (билетов, видеозвонка и прочее, что может помочь), максимально все что угодно, чтобы удостовериться в честности человека. Я думаю, если человек правда хочет помочь, то с пониманием отреагирует на все эти просьбы. А лучше вовсе не переводите денег заранее до поездки. Там проблема была в том, что у flyone только заранее онлайн оплачивается перевозка (нельзя наличными в аэропорту оплатить), даже этот нюанс мошенники учли. Контакты мошенницы писать думаю бессмысленно, так как имя аккаунта уже несколько раз менялось
Юлия 2024-02-19 14:15 UTC
Амина Усманова
Друзья, хочу предупредить о мошенниках. Мне нужно было оформить перевозку второго кота на попутчика ...
Хорошо, что им не удалось вас обмануть 🙌 Если у вас есть актуальный ник, пришлите, пожалуйста, мне в личку - забаню превентивно в чате.
Vilena Artamonova (Enot) 2024-02-19 14:18 UTC
Tanya Tayna
Я вас услышала. Сама, как хозяйка двух питомцев с вами не согласна (про право советовать основываясь...
Так анализы, осмотр можно сделать в любой оснащённой клинике и там кто умеет видеть УЗИ. ТК жкт кровотечение нужно УЗИ,анализ крови полный как основа,осмотр на возможные инфекции которые могут давать энтеритные изъявления. Если это язва делаете эндоскопию. Эндоскоп есть в V3TS,по Лимассолу незнаю.
Амина Усманова 2024-02-19 14:25 UTC photo
Юлия
Хорошо, что им не удалось вас обмануть 🙌 Если у вас есть актуальный ник, пришлите, пожалуйста, мне в...
Это аккаунт девушки, которая мне писала (имя и фото были другими), они видимо их постоянно меняют
Чоорешь 2024-02-19 14:27 UTC
Амина Усманова
Это аккаунт девушки, которая мне писала (имя и фото были другими), они видимо их постоянно меняют
@lolsbotcatcherbot вот бот через которого можно проверить изменения в никах и потенциальную угрозу.
Амина Усманова 2024-02-19 14:28 UTC photo
Это тоже аккаунт мошенницы, как мне сказал администратор другой группы:
Этот аккаунт уже успешно мимикрировал вот в этот
@Yanonchka_Botman
Чоорешь 2024-02-19 14:28 UTC
Чоорешь
@lolsbotcatcherbot вот бот через которого можно проверить изменения в никах и потенциальную угрозу.
Если вам пишет человек, то можно загрузить туда его ник и посмотреть его действия, дату создания аккаунта и как много менял ники. Сразу становится понятно если мошенник.
Юлия 2024-02-19 14:30 UTC webpage
Амина Усманова
Это аккаунт девушки, которая мне писала (имя и фото были другими), они видимо их постоянно меняют
📎 Webpage (not supported)
Оба аккаунта уже есть в списке мошенников в "Увожу кроликов" (в нашем чате они тоже уже забанены), можно здесь перепроверять в первую очередь: https://t.me/takemyrabbits/120975. Но бдительность терять нельзя, они адские ловкачи(
Vladimir Scheglov 2024-02-19 14:31 UTC
Амина Усманова
Это аккаунт девушки, которая мне писала (имя и фото были другими), они видимо их постоянно меняют
Фото на аватаре это главный красный флаг на который нужно обращать внимание. У мошенников оно обычно недавно загружено + у мошенников могут быть несколько аватарок, но все они загружены в 1 день например, такое обычные люди не делают. Плюс еще важно обращать внимание на общие группы, если человек хочет помочь с животным, но сам не состоит ни в одной группе с животным то, это красный флаг.
Амина Усманова 2024-02-19 14:31 UTC
Юлия
Оба аккаунта уже есть в списке мошенников в "Увожу кроликов" (в нашем чате они тоже уже забанены), м...
Да, я им тоже написала, может внесли, или были и раньше🤷🏻‍♀️ я и не подозревала раньше о таком
Ольга Фомина 2024-02-19 14:33 UTC
Y
Всем привет, ситуация следующая. Летим на Кипр с Армении, есть все документы, кошки чипированы, прив...
Добавлю, что если вы летите Армения-Грузия-Кипр (ну или едете до Грузии, а оттуда без задержек летите на Кипр), то евросправку вам получать в Армении)
Y 2024-02-19 14:35 UTC
Ольга Фомина
Добавлю, что если вы летите Армения-Грузия-Кипр (ну или едете до Грузии, а оттуда без задержек летит...
А если я еду по земле до Грузии, а потом оттуда через день лечу Грузия - Кипр, в таком случае в Грузии?
Ольга Фомина 2024-02-19 14:37 UTC
Y
А если я еду по земле до Грузии, а потом оттуда через день лечу Грузия - Кипр, в таком случае в Груз...
В таком случае тоже можете получить в Армении, нужно будет указать весь маршрут при получении справки. Не скажу точно, 5 или 10 дней действует евросправка с момента получения до въезда в конечную страну. Думаю, кто-то тут в чате назовет точное количество дней
Амина Усманова 2024-02-19 14:39 UTC
Юлия
Эти два профиля там давно(
Мне она писала с другим именем сначала, Ирина Можаровская кажется (не помню точно), его в их черном списке нет
Irina I 2024-02-19 14:44 UTC
Ольга Фомина
В таком случае тоже можете получить в Армении, нужно будет указать весь маршрут при получении справк...
за 5 дней с момента получения справки нужно вылететь из страны, в которой её получили, и за 10 следующих дней прибыть в конечную страну
Vladimir Scheglov 2024-02-19 14:48 UTC photo
Амина Усманова
А как вы смотрите дату загрузки аватарки?
Нажимаете на профиль, делаете свайп вниз, открывается аватарка большего размера и внизу видна дата
Юлия 2024-02-19 15:14 UTC webpage
Y
А если я еду по земле до Грузии, а потом оттуда через день лечу Грузия - Кипр, в таком случае в Груз...
📎 Webpage (not supported)
Из Армении на выезд дается 72 часа по сертификату, но в чате "Увожу кроликов" пишут, что в случае наземного транзита через Грузию как будто в Армении могут не выдать евросертификат до конца пути (то есть получать его, возможно, придется все же в Грузии). Вот здесь подробнее:
https://rabbitsleavingrussia.wiki/w/%D0%92%D1%8B%D0%B5%D0%B7%D0%B4_%D0%BD%D0%B5_%D0%B8%D0%B7_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8#%D0%90%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
Alina I 2024-02-19 15:26 UTC
Здравствуйте✨
Не знаете ли вы , как и где можно оформить спец разрешение возить взрослую собаку с собой в салоне ?🙏

Может есть знакомые -ветеринары...или как это делается здесь?😁✨

Спасибо))
Alina I 2024-02-19 16:47 UTC
Natalia Kolokolnikova
Это только в Америке
Точно делают в Испании и Германии , поэтому шанс есть))
Natalia Kolokolnikova 2024-02-19 16:48 UTC
Alina I
Точно делают в Испании и Германии , поэтому шанс есть))
делать может и делают, но авиакомпании я только про американские знаю, которые разрешают так собак возить
Natalia Kolokolnikova 2024-02-19 16:48 UTC
ну я честно в этом особого смысла не вижу, ну да ладно
Alina I 2024-02-19 16:50 UTC
Natalia Kolokolnikova
ну я честно в этом особого смысла не вижу, ну да ладно
Нет смысла брать собаку в салон с собой?
Лучше сдать в багаж , чтобы мертвой вернули из-за холода ? Недавно как раз у знакомых случилось
Vilena Artamonova (Enot) 2024-02-19 16:55 UTC
Alina I
Здравствуйте✨ Не знаете ли вы , как и где можно оформить спец разрешение возить взрослую собаку с со...
А зачем вам спецразрешение на взрослую собаку? Бронируете в авиакомпании на свой билет собаку в салон ,они вам подтверждение дадут
Vilena Artamonova (Enot) 2024-02-19 16:56 UTC
Tatiana П
Невозможно не как именно про вашу породу
А что там за порода? Вопрос про взять взрослую собаку в салон
Oksana Deineko 2024-02-19 17:05 UTC
Alina I
Здравствуйте✨ Не знаете ли вы , как и где можно оформить спец разрешение возить взрослую собаку с со...
В салон берут собак весом до 8 кг с переноской . При чем тут взрослая или не взрослая ? Все что тяжелее - в собачий отсек . Никто разрешение не сделает - это правила авиакомпаний
Oksana Deineko 2024-02-19 17:06 UTC
Alina I
Больше 10 кг нельзя в салон) это вместе с перевозкой
Читайте правила авиакомпаний . Сербы , грузины , аэрофлот , что там еще сейчас - до 8
Oksana Deineko 2024-02-19 17:07 UTC
Alina I
Больше 10 кг нельзя в салон) это вместе с перевозкой
Да , нельзя . И никто не согласует .
Игорь Вкальмаров 2024-02-19 17:07 UTC
Чат, привет.
Можно ли найти на острове корм доя собаки purina proplan urinary?
Alina I 2024-02-19 17:08 UTC
Oksana Deineko
В салон берут собак весом до 8 кг с переноской . При чем тут взрослая или не взрослая ? Все что тяже...
Знаю товарищей , кот. летают со своими в салоне сюда на Кипр ) но разреш не здесь делали)
Oksana Deineko 2024-02-19 17:09 UTC
Alina I
Знаю товарищей , кот. летают со своими в салоне сюда на Кипр ) но разреш не здесь делали)
Да нет такого разрешения в природе . Может , частными джетами летают . Или собака поводырь . Но если ваш сосед в самолете закатит истерику что у него аллергия или боязнь пса - вообще с рейса снимут
Alina I 2024-02-19 17:14 UTC
kate mi
а где делали? и какими авиалиниями летают?
Испания , Германия ) авиакомп еще не узнавала
Главное с бумажкой разобраться сначала )
Natalia Kolokolnikova 2024-02-19 17:20 UTC
Игорь Вкальмаров
Чат, привет. Можно ли найти на острове корм доя собаки purina proplan urinary?
если в интернет магазинах нет, позвоните спросите в крупных клиниках, они напрямую с поставщиками работают по вет кормам

если что, точно на острове есть hills c/d urinary, в том числе на petfoodcyprus, мы его едим
Ольга 2024-02-19 17:23 UTC
Alina I
Испания , Германия ) авиакомп еще не узнавала Главное с бумажкой разобраться сначала )
Это собака-поводырь или сервис-собака (как-то так).
Там нужно проходить обучение, это если по правилам.
Стоимость мне называли в районе 2000 евро, но могу и путать. Изучив вопрос детальнее - от этой идеи отказалась.
Alina I 2024-02-19 17:24 UTC
kate mi
а почему вы этих товарищей не спросите?)
Потому что сначала нужно оформить эту бумагу здесь )
А не в Германии /Испании , где они делали
Natalia Kolokolnikova 2024-02-19 17:28 UTC
Ольга
Это сертификат, он подразумевает обучение собаки.
Я думаю, Алина хочет что-то типа emotional support американского, который как раз обучение не подразумевает
Alina I 2024-02-19 17:29 UTC
Ольга
Это собака-поводырь или сервис-собака (как-то так). Там нужно проходить обучение, это если по правил...
Оооо! Это вроде это то, что товарищи и оформили 😁

Спасибо , что написали!
Обучать - без проблем ))

Мы с кинологом итак занимаемся уже 2 месяца на постоянке

А как и где можно подробнее узнать про это?🙏
Ju 2024-02-19 17:30 UTC
Alina I
Здравствуйте✨ Не знаете ли вы , как и где можно оформить спец разрешение возить взрослую собаку с со...
Оформление статуса сервисной собаки для человека, не имеющего заболеваний, для которых она нужна, и на собаку, которая не прошла должного обучения - около мошенническая схема. Это примерно как здоровому человек оформить инвалидность, чтобы не платить за парковку в Москве. Можно попасть на большие проблемы, если в аэропорту выяснится, что у вас нет оснований на такую собаку. Если хочется больше деталей, почему этот вариант не гут - посмотрите в инстаграм ray_and_ana, у нее была серия постов и сторис на эту тему. Она в этом разбирается, потому что у нее проблемы со здоровьем и у нее была собака с этим статусом, которая ей помогала. И текущая собака проходит соответствующее обучение
Natalia Kolokolnikova 2024-02-19 17:30 UTC
А кстати никто не знает про сертификацию therapy dog?
Ольга 2024-02-19 17:31 UTC
Natalia Kolokolnikova
Я думаю, Алина хочет что-то типа emotional support американского, который как раз обучение не подраз...
Могу ошибаться, но мне казалось, что обучение нужно в любом случае🤷‍♀️
Natalia Kolokolnikova 2024-02-19 17:32 UTC
Ольга
Могу ошибаться, но мне казалось, что обучение нужно в любом случае🤷‍♀️
Нет, для emotional support если и нужно, то совсем минимум, этот сертификат онлайн можно получить
Это и близко не стояло с service dog
Ju 2024-02-19 17:32 UTC
Alina I
Здравствуйте✨ Не знаете ли вы , как и где можно оформить спец разрешение возить взрослую собаку с со...
Из легальных вариантов провезти собаку в салоне - бизнес-авиация 😁 Есть специальные, которые специализируются на полетах с собаками. Типа k9 jets
Ju 2024-02-19 17:34 UTC
Natalia Kolokolnikova
Я думаю, Алина хочет что-то типа emotional support американского, который как раз обучение не подраз...
Emotional support, насколько мне известно, сейчас только по Америке разрешают в салон. В остальных странах подавляющее большинство АК отказались от этого. Штук 5/6 всего есть, которые позволяют их брать в салон. Это по словам тех, кто специализируется на этой «услуге»
Alina I 2024-02-19 17:35 UTC
Ju
Оформление статуса сервисной собаки для человека, не имеющего заболеваний, для которых она нужна, и ...
Как я сказала выше , обучать- с радостью )

Заболевания себе приписывать -нет

Уверена, это не единственный вариант )
Alina I 2024-02-19 17:35 UTC
Natalia Kolokolnikova
Нет, для emotional support если и нужно, то совсем минимум, этот сертификат онлайн можно получить Эт...
Вот был бы кто-то кто прошел через это успешно тут... Пояснить))
Natalia Kolokolnikova 2024-02-19 17:36 UTC
Ju
Emotional support, насколько мне известно, сейчас только по Америке разрешают в салон. В остальных с...
Ага, ну я примерно так и объяснила
Это единственный вариант, который позволяет без заболеваний сильных животных брать в салон
Natalia Kolokolnikova 2024-02-19 17:36 UTC
Alina I
Вот был бы кто-то кто прошел через это успешно тут... Пояснить))
Вам это не поможет, это американская тема
Ju 2024-02-19 17:36 UTC
Alina I
Как я сказала выше , обучать- с радостью ) Заболевания себе приписывать -нет Уверена, это не еди...
В салон не частного борта? Единственный. Чтобы получить право на сервис дога, которых разрешено везти в салоне, надо иметь соответствующий диагноз.
Alina I 2024-02-19 17:37 UTC
Ju
Из легальных вариантов провезти собаку в салоне - бизнес-авиация 😁 Есть специальные, которые специал...
Дааа в одну сторону джет стоит от десятки из Москвы + за собаку.
Я часто летаю , так точно не получится (
Vadim 2024-02-19 17:37 UTC photo
Никто не терял? Да боле чистый для уличного
Vadim 2024-02-19 17:38 UTC geo
📎 Geo (not supported)
No text content
Vilena Artamonova (Enot) 2024-02-19 17:39 UTC
Alina I
Больше 10 кг нельзя в салон) это вместе с перевозкой
У вас больше? Сколько? Варианты-похудить,или доплатить за перевес,это решайте с авиаперевозчиком. Я доплачивала за перевес котов,это было давно,договаривались на чекине прямо
Ju 2024-02-19 17:40 UTC
Alina I
Дааа в одну сторону джет стоит от десятки из Москвы + за собаку. Я часто летаю , так точно не получ...
Ну вот, к сожалению, вот так, да. Чем вас багажное отделение так пугает? Знаете группу «Увожу кроликов»? Огроменное количество историй по перелетам с собаками в багаже. Плюс у той же Анастасии с Реем, про которых я говорила выше, можно почитать про то, как сделать перелет максимально безопасным для вашего питомца. Оно страшно, если тупо читать, что в новостях пишут. А если разобраться в причинах, которые привели к травам и смертям животных в багажном отделении, то там причины как раз в неправильной подготовке, выборе бокса и т.п.
Natalia Kolokolnikova 2024-02-19 17:41 UTC
Alina I
У меня акита ... Похудить не вариант уже😁😁
Отдайте на передержку, если прям часто летаете
Oksana Deineko 2024-02-19 17:41 UTC
Alina I
Поняла , буду узнавать дальше🙏
Господи , сдайте в эмирейтс и фоспасим накапайте . И всем добро будет . С января все тарифы подняли , вон грузины 380 евро в одну сторону билет … не налетаешься
Alina I 2024-02-19 17:42 UTC
Ju
Ну вот, к сожалению, вот так, да. Чем вас багажное отделение так пугает? Знаете группу «Увожу кролик...
Я спокойно относилась к подобным перевозкам ,пока у ближайших знакомых не произошло.
Vilena Artamonova (Enot) 2024-02-19 17:42 UTC
Alina I
У меня акита ... Похудить не вариант уже😁😁
Аа,тут багаж только. И там отсек специальный для животных, температура и влажность регулируется. Но возить часто с собой это не вариант
Ольга 2024-02-19 17:43 UTC
Alina I
Оооо! Это вроде это то, что товарищи и оформили 😁 Спасибо , что написали! Обучать - без проблем ...
Где подробнее узнать - не подскажу, сорри, не знаю просто 🤷‍♀️
Alina I 2024-02-19 17:44 UTC
V
Кем везли?
Испанские авиалинии были
Alina I 2024-02-19 17:45 UTC
Vilena Artamonova (Enot)
Аа,тут багаж только. И там отсек специальный для животных, температура и влажность регулируется. Но ...
Вот у них тепло не включили, человеческих фактор не отменить , к сожалению. Случай единичный , но рисковать не хочется
T A 2024-02-19 18:47 UTC
Подскажите, а где посмотреть какие страны в красной зоне по бешенству? В гайде про эмираты не нашла
Alice 2024-02-19 18:50 UTC
Alina I
Вот у них тепло не включили, человеческих фактор не отменить , к сожалению. Случай единичный , но ри...
Это решается очень просто: на входе в самолет уточняешь у cabin crew, включили ли отопление в отсеке для животных. Если самому следовать всем рекомендациям iata и быть достаточно внимательным, никаких проблем не будет. И это комфортнее и безопаснее, чем тащить в салон собаку, для которой там не хватит места 10000%
T A 2024-02-19 18:52 UTC
И еще подскажите, если билет единый с пересадкой допустим 4 часа, то животное можно забрать (которое в багаже) на пересадке?
Natalia Kolokolnikova 2024-02-19 18:53 UTC
чаще нельзя на самом деле
T A 2024-02-19 18:54 UTC
Natalia Kolokolnikova
не всегда
Интересуют сербские или эмирэйтс, не понимаем как еще привезти 🤷‍♀️ из мск
Natalia Kolokolnikova 2024-02-19 18:56 UTC
T A
Интересуют сербские или эмирэйтс, не понимаем как еще привезти 🤷‍♀️ из мск
у эмирейтс нормальный колл центр, можно спросить
Natalia Kolokolnikova 2024-02-19 18:56 UTC
в эмиратах вам 100 процентов не отдадут животное
Natalia Kolokolnikova 2024-02-19 18:56 UTC
там строгие правила импорта, поэтому они его только транзитом провозят
Natalia Kolokolnikova 2024-02-19 18:56 UTC
а если вам его на руки отдавать, то это уже не транзит получается
Alina I 2024-02-19 19:15 UTC
Alice
Это решается очень просто: на входе в самолет уточняешь у cabin crew, включили ли отопление в отсеке...
В бизнесе , особенно на первом ряду , можно спокойно в ногах положить ) места много и никому не помешает

Да, и знакомые уточняли про тепло в багажном отсеке , конечно же )
141 messages on this day