Public Telegram Archive
Channels About
Cyprus Animals
@cyanimals · supergroup
Denis 2024-01-19 08:19 UTC
Всем привет, кто-то сталкивался с лечением диареи у собаки после плохого корма? Точно не бактерии и не вирусы
Denis 2024-01-19 08:20 UTC
точно потому что собака поела и сразу полилось
Denis 2024-01-19 08:21 UTC
Natalia Kolokolnikova
а долго льется уже?
третий день
Natalia Kolokolnikova 2024-01-19 08:21 UTC
Denis
третий день
к врачу
Denis 2024-01-19 08:22 UTC
врач порекомендовал антибиотики )))
Natalia Kolokolnikova 2024-01-19 08:22 UTC
три дня понос — вам скорее всего антибиотики дадут
Natalia Kolokolnikova 2024-01-19 08:22 UTC
и если обезвоживание, то могут капельницу поставить
Natalia Kolokolnikova 2024-01-19 08:22 UTC
Denis
врач порекомендовал антибиотики )))
ну все правильно, пейте их
Denis 2024-01-19 08:23 UTC
из собаки полилось после того как она съела вот такую вещь
Denis 2024-01-19 08:23 UTC
не очень понятно зачем травить оставшуюся микрофлору антибиотиком
Natalia Kolokolnikova 2024-01-19 08:24 UTC
Denis
не очень понятно зачем травить оставшуюся микрофлору антибиотиком
у нее воспаление в кишечнике, там иначе не вылечить
Natalia Kolokolnikova 2024-01-19 08:25 UTC
для микрофлоры есть добавки специальные, только у них эффективность не доказанная
Natalia Kolokolnikova 2024-01-19 08:25 UTC
но для успокоения себя можете подавать
Elizaveta Adamova 2024-01-19 08:25 UTC
Denis
не очень понятно зачем травить оставшуюся микрофлору антибиотиком
Потому что от этого не будет 3 дня лить 😕
Очень вероятно, что там сочетанные факторы
Svetlana Cyprus 2024-01-19 08:29 UTC
Denis
Всем привет, кто-то сталкивался с лечением диареи у собаки после плохого корма? Точно не бактерии и ...
У нашей чихуа была диарея и рвота. Тоже подозреваем, что проблема в корме. Три раза ходили к вету, ставили уколы. 3-4 дня и опять всё повторялось. Пошли в другую клинику. Там сделали полный анализ крови, узи и рентген. Выяснилось, что повышен билирубин. Т.е.проблема с печенью, что подтверждает на мой взгляд, что проблема в корме. Сейчас кормим только натуральной едой и даём таблетки для печени, выписанные врачом. Потом пойдём на проверку.
Советую проверить собачку и выявить причину, а не просто убирать симптомы, как нам делали первоначально
Anastasia Murvel 2024-01-19 08:31 UTC
Denis
Всем привет, кто-то сталкивался с лечением диареи у собаки после плохого корма? Точно не бактерии и ...
При диарее любой этиологии нужно ее в любом случае останавливать как можно скорее - сорбенты + кишечные препараты - кошкам, например, можно энтерофурил и он очень хорошо помогает.

+ выяснять причину - комментарий выше смотрите - очень по делу
Natalia Kolokolnikova 2024-01-19 08:32 UTC
Svetlana Cyprus
У нашей чихуа была диарея и рвота. Тоже подозреваем, что проблема в корме. Три раза ходили к вету, с...
ну там написали выше, что это была грызушка для зубов, а не корм
то есть разовое что-то
я бы в таком случае не думала сразу, что есть какая-то сильная проблема с печенью итд
Natalia Kolokolnikova 2024-01-19 08:33 UTC
самое важное сейчас — остановить диарею, тк это обезвоживание и стресс для организма. для этого надо антибиотики пропить
Svetlana Cyprus 2024-01-19 08:36 UTC
Natalia Kolokolnikova
самое важное сейчас — остановить диарею, тк это обезвоживание и стресс для организма. для этого надо...
Да, нужно срочно остановить диарею. Но без надобности на всякий случай пить антибиотики- это губить флору кишечника и давать нагрузку на печень.
Svetlana Cyprus 2024-01-19 08:37 UTC
Natalia Kolokolnikova
ну я бы не сказала что три дня диареи это без надобности
Диарея может быть по разным причинам. Поэтому я и написала, лучше выявить причину. Если нет инфекции, то смысла пить антибиотики нет
Denis 2024-01-19 08:38 UTC
Denis
чем вы восстанавливали печень?
такое ? Hepatiale Forte
Svetlana Cyprus 2024-01-19 08:40 UTC photo
Denis
чем вы восстанавливали печень?
Вот даем 1 раз в день этот препарат
Natalia 2024-01-19 08:52 UTC photo
Нам от диарея отлично помогла эта добавка
Natalia Kolokolnikova 2024-01-19 08:54 UTC
Natalia
Нам от диарея отлично помогла эта добавка
вот эти добавки существуют, но я так не смогла найти доказательство их эффективности
и у врачей, которых я спрашивала, было разное мнение
Vilena Artamonova (Enot) 2024-01-19 08:56 UTC
Natalia Kolokolnikova
самое важное сейчас — остановить диарею, тк это обезвоживание и стресс для организма. для этого надо...
Антибиотики не лечат диарею,а усугубляют) если только там не агрессивная бактерия,но даже так антибиотик всегда с синбиотиками нужно принимать,без микробиома никак.
Vilena Artamonova (Enot) 2024-01-19 08:57 UTC
Denis
не было реакции на резкую смену корма?
Бывает такая реакция,жкт разные у всех. Но знаю собак,кому апоквел восстановил систему после долгих диарей
Denis 2024-01-19 08:57 UTC
Natalia
Нам от диарея отлично помогла эта добавка
совершенно ужасный способ доставки в организм, собака, которая абсолютно ориентирована на любую еду, корм посыпанный этим средством даже нюхать отказывалась) был опыт, но одноразывый
Evgenia Lenuar 2024-01-19 08:59 UTC
Denis
совершенно ужасный способ доставки в организм, собака, которая абсолютно ориентирована на любую еду,...
наша наоборот раньше плохо ела во время лечения, а с фортифлорой сметала))
Natalia Kolokolnikova 2024-01-19 09:00 UTC
Vilena Artamonova (Enot)
Антибиотики не лечат диарею,а усугубляют) если только там не агрессивная бактерия,но даже так антиби...
ну хз, у меня пес тож любитель диареи после странных продуктов, всегда помогало ему
Denis 2024-01-19 09:01 UTC
Vilena Artamonova (Enot)
Бывает такая реакция,жкт разные у всех. Но знаю собак,кому апоквел восстановил систему после долгих ...
апоквел продается на кипре? слегка смущает что в первую очередь это противоалерген
Natalia Kolokolnikova 2024-01-19 09:01 UTC
Denis
апоквел продается на кипре? слегка смущает что в первую очередь это противоалерген
если вам не нравится что вам сказал врач, сходите к другому
лечить по совету чата, когда тут никто не видел собаку вашу — это не лучшее решение
Svetlana Cyprus 2024-01-19 09:02 UTC
Denis
апоквел продается на кипре? слегка смущает что в первую очередь это противоалерген
Продаётся в вет.клиниках. Но нам его назначали при аллергии. В инструкции тоже не помню, чтобы было что-то про диарею
Vilena Artamonova (Enot) 2024-01-19 09:04 UTC
Natalia Kolokolnikova
ну хз, у меня пес тож любитель диареи после странных продуктов, всегда помогало ему
Антибиотики просто купируют симптом,но диареи они не лечат,а убивают микробиом жкт,и потом все снова,плюс колиты и проч. Конечно,если там синегнойка,или кишечная палочка,тут уж не обойтись без антибиотиков
Denis 2024-01-19 09:05 UTC
Natalia Kolokolnikova
если вам не нравится что вам сказал врач, сходите к другому лечить по совету чата, когда тут никто н...
Наталья, советы бывают полезные, когда вам известен полный контекст, и не полезные, когда он вам не известен. Вопрос заключался в том, чтобы люди рассказали свои истории, за что им спасибо, а дальше, исходя из контекста, принимается какое-то решение. Но спасибо за вашу борьбу
Vilena Artamonova (Enot) 2024-01-19 09:05 UTC
Denis
апоквел продается на кипре? слегка смущает что в первую очередь это противоалерген
Да,у них написано что для аллергии. Прочитала статью гастроэнтеролога,что он на практике супер помогает при диареях. А тут у врача говорили,и были хозяин с собакой,так вот им он супер помог.
Denis 2024-01-19 09:08 UTC
Vilena Artamonova (Enot)
Да,у них написано что для аллергии. Прочитала статью гастроэнтеролога,что он на практике супер помог...
ну там вторым шагом идет противовоспалительное действие этого лекарства, правда не очень понятна направленность на часть организма
Denis 2024-01-19 09:09 UTC
а как вы давали сорбенты? они же чаще всего разводятся в воде или есть в таблетках
Vilena Artamonova (Enot) 2024-01-19 09:10 UTC
Svetlana Cyprus
Продаётся в вет.клиниках. Но нам его назначали при аллергии. В инструкции тоже не помню, чтобы было ...
Гастроэнтеролог приводила практику и научные статьи о оклацитиниде и апоквеле при хронических энтеропатиях,могу дать ссылку на посты. Но вот уже написала,что тут есть собаки,кто уже испробовал и результат супер
Vilena Artamonova (Enot) 2024-01-19 09:12 UTC
Denis
а как вы давали сорбенты? они же чаще всего разводятся в воде или есть в таблетках
Сорбенты это Энтеросгель он гель разводим с водой,уголь активированный его толчем в воду. Смекта и прочее в воду.
А синбиотики в разных формах в продаже и на вкус они нейтральны.
А есть ещё бактериофаги,их мы добавляем котам когда у них обнаружены всякие бяки в жкт типа синегноек,палочек и проч,и это также помогает не угробить микробиом жкт ТК антибиотики идут сильные
Ольга Фомина 2024-01-19 09:12 UTC
Вообще странная логика, про зачем давать антибиотики при трехдневном поносе. Когда у человека такое и не помогают угль и прочие сорбенты тоже назначают антибиотик. В первую очередь, чтобы остановить это, предотвратить обезвоживание. А если причина не устраняется, уже начинают обследования. Это очень опасно, в первую очередь надо остановить
Vilena Artamonova (Enot) 2024-01-19 09:16 UTC
Ольга Фомина
Вообще странная логика, про зачем давать антибиотики при трехдневном поносе. Когда у человека такое ...
Антибиотики тут только метронидазол,к он не работает часто. А сорбенты и микробиом работает сразу. У меня для котов вообще гомеопатия Верокол,как диарея,колю сразу,заливаю сорбент и все,не было ни одного у кого бы не сработало
Svetlana Cyprus 2024-01-19 09:16 UTC photo
Denis
это то понятно, вопрос как это доставить в собаку)) шприцем?
Вот готовые пробиотики в шприце. Очень удобно. Когда остановите диарею, очень полезно давать для восстановления флоры и пищеварения
Vilena Artamonova (Enot) 2024-01-19 09:19 UTC
Denis
ну собвтвенно врач не глядя метронидазол и прописал
Ну) вот выше Прокалин выложили,он синбиотик, помогает,тут продается. Метронидазол не лечит диарею и не останавливает,если только внутривенно
Svetlana Cyprus 2024-01-19 09:22 UTC
Denis
ну собвтвенно врач не глядя метронидазол и прописал
Лучше сдайте анализы. Если нет инфекции, то зачем убивать флору кишечника?
Причиной диарея может быть печень, поджелудочная железа, нехватка пищевых ферментов и т.д.
Вот здесь нам выявили причину. Поставили уколы, которые остановили диарею и рвоту

https://maps.app.goo.gl/FjmJToLCj5PGgfUc8
Denis 2024-01-19 09:23 UTC
Да, известная клиника, анализы - это понятно и анализы печени не быстро делаются, а остановить поток все равно нужно)
Nika 2024-01-19 09:26 UTC
Denis
собственно о том и был вопрос, спасибо
Вы же в курсе, что абсолютное большинство "отравлений едой" - это на самом деле, пищевая токсикоинфекция, вызываемая чаще всего бактериальным обсеменением еды? Если уверены, что это началось после еды, особенно после такой - невнятная полумясная полумокрая штука, то делайте, как врач говорит как раз. Ничего с волшебной микрофлорой не станется, это при подозрении на вирусную инфекцию не стоит использовать антибиотики. Обратно через пару недель вырастет сама.
Lara 2024-01-19 09:26 UTC
Подскажите, есть у кого-то свежий апдейт по догситтерам проверенным? Посмотрела в закрепе, там совсем немного вариантов.. спасибо!
Nika 2024-01-19 09:27 UTC
Vilena Artamonova (Enot)
Антибиотики просто купируют симптом,но диареи они не лечат,а убивают микробиом жкт,и потом все снова...
Антибиотики ничего не купируют. Если причина диареи - бактериальная инфекция, как бывает в большинстве случаев тяжелых диарей "от однократной еды" или "отравился", то они работают на причину. Другое дело, что не любая диарея требует антибиотика, а только тяжелая.
Сначала нужен прибиотик, если это реакция на питание
Denis 2024-01-19 09:47 UTC
Всем спасибо за истории и опыт, будем чет делать)
Vilena Artamonova (Enot) 2024-01-19 10:11 UTC
Nika
Антибиотики ничего не купируют. Если причина диареи - бактериальная инфекция, как бывает в большинст...
Диарея требует антибиотики только когда патогенная микрофлора разрослась. Что значит тяжёлая диарея? Зверь может течь и не при бактериальном обсеменения,а при любой хронической энтеропатия. Пичкать антибиотиками,например метранидазолом,который ее не лечит,это загубить и микробиом и иммунитет зверя.
Nika 2024-01-19 10:15 UTC
Vilena Artamonova (Enot)
Диарея требует антибиотики только когда патогенная микрофлора разрослась. Что значит тяжёлая диарея?...
Если явно прослеживается связь "Пища - диарея", то высока вероятность, что это сальмонелла, стафилококк, кампилобактер, клостридии или что-либо ещё, что попало из пищи. Метронидазолом я пичкать никого и не предлагаю. При определенной симптоматике назначают препарат, имеющий конкретный спектр действия, ориентируясь на осмотр и симптомы. Я априори, как всегда, предполагаю, что врач осмотр провёл. И антибиотик выписал не просто так. В идеале ещё делают ПЦР и потом при необходимости препарат корректируют.
Юлия 2024-01-19 10:24 UTC
Lara
Подскажите, есть у кого-то свежий апдейт по догситтерам проверенным? Посмотрела в закрепе, там совсе...
В гайд мы доставляем ситтеров после нескольких положительных отзывов в чате. В последнее время, насколько помню, здесь делились единичными отзывами на других ситтеров, можно по слову "передержка" поискать по чату.
Vilena Artamonova (Enot) 2024-01-19 10:29 UTC
Nika
Если явно прослеживается связь "Пища - диарея", то высока вероятность, что это сальмонелла, стафилок...
Не явно,чаще это реакция жкт на смену состава,что косвенно показывает на дисбактериоз например
Чтобы знать бактерию нужно сдать оак как минимум. Но обычно мы это делаем когда дежурная терапия не помогает:сменили разные марки гастроинтестинал,пробиотики или адсорбы не работают,верокол не работает, бактериофаги...
Можно начать с оак,это правильно.
Врач выпишет как обычно метронидазол. Но сходить можно,вдруг оправдает надежды)
1 2024-01-19 10:49 UTC
всем привет! я у вас забыла спросить заранее) может кто-то из вас заинтересован помочь собакинам, (корм сухой или консервированный, что-то тепленькое: одеялки, кроватки, что-то не нужное старое. Просто улучшить прибывание их пока не найду им новый дом))) Завтра я еду в Ларнаку в приют если кто хочет помочь пишите
Anastasia Murvel 2024-01-19 10:52 UTC
Denis
а как вы давали сорбенты? они же чаще всего разводятся в воде или есть в таблетках
Энтеросгель можно не разводить, если порошок - полисорб, например, то развести малым количеством воды.
Энтеросгель можно прям на корень языка положить (выдавить из тубы фасолинку или чуть длиннее колбаску, в зависимости от размера собакена), закрыть пасть, приподнять нос, погладить по шее в направлении сверху вниз. Жидкие (разведенные) сорбенты - шприцем без иглы сбоку в пасть.
Melina Mond 2024-01-19 11:03 UTC
Denis
Всем привет, кто-то сталкивался с лечением диареи у собаки после плохого корма? Точно не бактерии и ...
Я три недели назад возила в клинику ночью экстренно из-за непрекращающейся диареи.
Доктор сделал укол prevomax, объяснил, чтобы предотвратить и рвоту, иначе ещё хуже ему станет.
Дал антибиотик, пробиотик и 2 банки специального корма Hills, который предназначен только для собак с диареей
Marina Yalchina 2024-01-19 12:10 UTC photo
Если кто-то ищет себе друга. Очень добрый и душевный кот, будто все понимает. Кот компаньон. Общительный и ласковый, игривый.

Мы, с сотрудниками зорбас и кофе айланд, его кастрировали, оборудовали лежанку и надели ошейник. Хочется лучшей жизни для этого Рыжика.

Готова пошерить расходы на ветеринара, на первый приём/прививки.
Marina Yalchina 2024-01-19 12:10 UTC photo
No text content
Anya 2024-01-19 12:49 UTC
Отдавала Анастасии @Anastasiaartlife на передержку французского бульдога на 2 недели,всё прошло отлично!Они постоянно вместе гуляли,играли,поэтому собаке некогда было скучать.В плане ухода осталась довольна всем ушли чистые,собака чистая,довольная и счастливая!
В общем всё прошло отлично,очень советую кинолога Анастасию ,если вам не с кем оставить своих собачек в период,когда вас не будет дома!)
Maria Saphonova 2024-01-19 14:41 UTC
Добрый день! Есть ли в Лимассоле промывание саб системы tetra EDTA, шунта мочеточника для кошки? Позвонила в пару мест, врачи сказали, что "могут попробовать". Может быть, не в те клиники звоню.
Its me 2024-01-19 14:44 UTC
Добрый день. Кому нужен петситтер( передержка собачек, кошек) обращайтесь. Ларнака ,центр. Ответственный уход и хорошее отношение к вашим любимцам .
Диана Дукова 2024-01-19 15:07 UTC
Здравствуйте. Реально ли на Кипре найти кота породы Русская голубая?
Может есть люди у которых есть
Диана Дукова 2024-01-19 15:09 UTC
Хотим именно эту породу
Julia Gorbunova 2024-01-19 18:32 UTC
Доброго вечера всем участникам группы!
Хочу поделиться своим опытом передержки собаки у Анастасии @Anastasiaartlife в течение новогодних праздников (12 дней).
Очень довольна добрым и внимательным отношением Анастасии к моей Эве (цвергпинчер, 4 года). Мы заранее встретились на собачьей прогулке, познакомились, обговорили все детали сотрудничества. Во время моего отсутствия Анастасия всегда была на связи, высылала каждый день фото и видео, по которым было понятно, что моя собака находится в любви, в теплых дружеских отношениях с другими собаками, которые были в этот период у Анастасии на передержке. Мой отпуск прошел спокойно, за свою собаку я не переживала.
Анастасия дала также советы по питанию, воспитанию и уходу за моей собакой.
Очень воспитанная и приятная девушка, рекомендую к сотрудничеству и сама с удовольствием оставлю своего питомца еще не раз)
Анастасия, еще раз Вам спасибо за заботу об Эве ♥️
Anastasia Murvel 2024-01-19 19:51 UTC
Диана Дукова
Здравствуйте. Реально ли на Кипре найти кота породы Русская голубая? Может есть люди у которых есть
В Греции есть питомник, на Кипре не встречала заводчиков этой породы.
Αρτεμάκης 2024-01-19 20:43 UTC photo
Диана Дукова
Здравствуйте. Реально ли на Кипре найти кота породы Русская голубая? Может есть люди у которых есть
А псевдорусскаяголубая подойдет? У нас год назад кошка родила рядом с офисом. Поймать её только надо и приручить.
Natallia Kryzhanouskaya 2024-01-19 21:02 UTC
Ребят, всем привет)

Подскажите пожалуйста в чате можно делать фин сборы, чтобы закрывать долги в клиниках/фостерах и тд?
Zoya Sukhacheva 2024-01-19 22:13 UTC
Tatí Tá || 💸 Работа за границей
Нашли щенка на дороге. Возили к врачу он сказал что это не перелом, просто надо принимать какое-то л...
Нужен в пища творог , от нехватки кальция . Скорей всего киприот разводил щенков для охоты, этот оказался сразу не годным и выкинули.
86 messages on this day