Public Telegram Archive
Channels About
Cyprus Animals
@cyanimals · supergroup
Юлия 2023-08-16 06:23 UTC webpage
J
Посоветуйте, пожалуйста, хорошую клинику и доктора в Лимассоле У нас котик, после FIP, есть проблема...
📎 Webpage (not supported)
О ветеринарах в Лимассоле: https://t.me/cyanimals/109917

Фармину, здесь писали, заказывают в греческом магазине Skroutz, но можете ещё поиском по чату посмотреть по словам farmina / "фармина".
Ksenia Sitnikova 2023-08-16 07:23 UTC
J
Посоветуйте, пожалуйста, хорошую клинику и доктора в Лимассоле У нас котик, после FIP, есть проблема...
Здесь в чате писали, что фармина есть в клинике VetCure в Лимассоле
Yuliana 2023-08-16 07:52 UTC
GoodKate
Small animal- эта там где овал?
нет, Small Animal Hospital находится в меса гетонии недалеко от Склавенитиса местного. Это очень далеко от Овала
Maria Kuznetsov 2023-08-16 07:53 UTC
J
Посоветуйте, пожалуйста, хорошую клинику и доктора в Лимассоле У нас котик, после FIP, есть проблема...
Фармина есть в VetCure Лимассол. Кроме того, заказываю на Skroutz, но, к примеру, заказ от 25 июля все еще едет и едет и едет 😤 оттуда. Ориентировочная дата доставки каждый день переносится на «завтра». Это нужно учитывать и заказывать заранее
vicc 🦊 2023-08-16 07:57 UTC
друзья, расскажите, кто вылетал с кошкой (кошками) из Ларнаки, сколько раз надо доставать кошку из переноски? и обязательно ли?
Irina I 2023-08-16 08:18 UTC
Vilena Artamonova (Enot)
Не достаем кошек и собак.
При прохождении через рамки на досмотре нужно доставать же
vicc 🦊 2023-08-16 08:18 UTC
Vilena Artamonova (Enot)
Не достаем кошек и собак.
совсем ни на каком досмотре?
Vilena Artamonova (Enot) 2023-08-16 08:19 UTC
Irina I
При прохождении через рамки на досмотре нужно доставать же
Нет. Года три как запретили,после погибшего на ленте котенка. Только в аэропорту Пафоса просят достать,когда в багаж сдаём.
Irina I 2023-08-16 08:19 UTC
Ого как, спасибо
vicc 🦊 2023-08-16 08:20 UTC
Vilena Artamonova (Enot)
Нет. Года три как запретили,после погибшего на ленте котенка. Только в аэропорту Пафоса просят доста...
я из Ларнаки полечу... так а как они тогда переноску (сумку) прокатывают? вместе с кошкой?
vicc 🦊 2023-08-16 08:20 UTC
Vilena Artamonova (Enot)
Нет. Года три как запретили,после погибшего на ленте котенка. Только в аэропорту Пафоса просят доста...
а как случилось, что котенок погиб? из рук вырвался?? 😞😞😞😞

я про такой случай в Пулково только знаю... что кошка вырвалась из рук и стала прятаться внутри ленты... 😞😞😞
Vilena Artamonova (Enot) 2023-08-16 08:21 UTC
vicc 🦊
а как случилось, что котенок погиб? из рук вырвался?? 😞😞😞😞 я про такой случай в Пулково только знаю...
При сдаче в багаж,в зале аэропорта тогда было,кошек достаем,и сажаем внутри,за дверьми,и котенок дернулся и рванул прямо на ленту...
Vilena Artamonova (Enot) 2023-08-16 08:25 UTC
После этого в аэропорту Ларнаки больше не требуют доставать животных,а в багаж карго сдаём в пункте 13,он за парковкой долгосрочной находится,но и там не дастаем,прогоняют боксы вместе с животными. А вот в Пафосе упёрлись,доставали котов.
Irina I 2023-08-16 08:25 UTC
А рентген не вреден для животных? 🤔
Vilena Artamonova (Enot) 2023-08-16 08:26 UTC
Irina I
А рентген не вреден для животных? 🤔
Этот нет) так они живыми долетают
vicc 🦊 2023-08-16 08:26 UTC
кошмар какой... я почему спрашиваю: мы сначала должны были багажом везти кошек, потом отменилось, берем в салон, но я успела посмотреть правила на сайте Ларнакского аэропорта (я уже писала тут про это), и очень удивилась, что они рекомендуют НЕ доставать агрессивных или сильно напуганных животных из переносок/сумок... - но это правила только именно про животных в багаже, а про салонный вариант ничего...

ну ок, все понятно, спасибо большое, буду знать, просто у нас кошка аутист, она не только может описать-обкакать если ее вытащить, но еще и истерику устроит, она не любит, когда ее на руки в принципе берут...
Мари 2023-08-16 08:27 UTC
А кто нибудь в курсе ,в Пулково надо доставать из переноски на каком либо этапе ?
Vilena Artamonova (Enot) 2023-08-16 08:28 UTC
vicc 🦊
кошмар какой... я почему спрашиваю: мы сначала должны были багажом везти кошек, потом отменилось, бе...
Если вдруг кто-то там будет просить вынуть,напомните их правила аэропорта Гермес,и скажите что кошка агрессивная,нельзя.
vicc 🦊 2023-08-16 08:28 UTC
Irina I
А рентген не вреден для животных? 🤔
я на эту тему тоже почитала-погуглила, и поняла, что не вреден, пишут даже типа "наверху при полете в самолете радиации даже больше получаешь, чем через этот аппарат если просканируешься"
vicc 🦊 2023-08-16 08:31 UTC
Vilena Artamonova (Enot)
Не доставала никого,только у ветеринара в Пулково
а мы доставали.... но мы сразу пришли и сказали - если мы ее вытащим прямо тут посреди толпы, у нее будет сердечный приступ и она умрет

девушка сразу любезно отвела нас в комнатку, мы там вдвоем ее аккуратно вытащили, закутав в плед и сидели крепко держали, пока они прокатывали переноску - потом принесли и мы ее обратно засунули

и еще раз так же сделали, когда уже в багаж ее сдавали (мы Эмиратами летели)

но тогда я с мужем была вдвоем, он помогал, а сейчас я одна лечу, и сумка мягкая, не так удобно быстро вытащить-засунуть как с жесткой - просто крышку захлопнул и все... с молнией возиться дольше, не хватит рук, поэтому и пытаюсь убедиться, что не придется вытаскивать
vicc 🦊 2023-08-16 08:32 UTC
Vilena Artamonova (Enot)
Не доставала никого,только у ветеринара в Пулково
а мы кстати не доставали вообще нигде, ни у вета когда справку делали, ни в Россельхознадзоре, когда сертификат оформляли (в офисе на Финбане) - они только чип просканировали через переноску
Vilena Artamonova (Enot) 2023-08-16 08:32 UTC
У меня было 5,двое в багаже,я их вместе с боксом прокатывала,
vicc 🦊 2023-08-16 08:35 UTC
Мари
Это в Пулково доставали ?недавно?
ну как недавно.... в мае 2022
am disciplined 2023-08-16 08:35 UTC
vicc 🦊
а мы доставали.... но мы сразу пришли и сказали - если мы ее вытащим прямо тут посреди толпы, у нее...
Мы доставали кота при вылете из Домодедово. Но кот был изначально на шлейке специально для того, чтобы держать его, если перепугается и рванет с рук. Шлейка хороший выход тогда, когда требуют доставать.
Мари 2023-08-16 08:36 UTC
vicc 🦊
ну как недавно.... в мае 2022
Вот блин. У меня вообще трое сыкунов. Итак стресс нереальный ,еще достать надо. Будем пытаться объяснять конечно
vicc 🦊 2023-08-16 08:36 UTC
Vilena Artamonova (Enot)
Не переживайте,справитесь! Не доставайте кошку
да, я гиперпереживательная мать, переживаю больше нее явно... но никак не справиться с этим 😞 я просто уверена, что ей лучше сидеть чтобы никто ее не трогал, так спокойней, а вытащишь посреди нового места - она потом все 16 часов путешествия будет этого опять ждать...
Vilena Artamonova (Enot) 2023-08-16 08:37 UTC
Я везла в 2013,ветконтроль в Пулково сказали зачем кошек притащили)))один кот растопырился и упёрся в бока бокса,вытряхнуть не смогли,он крупный,так сканировали. Дальше в аэропорту нигде не доставала,2 кота и кролик,2е в багаж тоже не доставала на чекине.
vicc 🦊 2023-08-16 08:37 UTC
am disciplined
Мы доставали кота при вылете из Домодедово. Но кот был изначально на шлейке специально для того, что...
на нашу аутистку шлейку надеть та еще проблема... мы кстати на нее надели шлейку и сдуру не сняли... потом в Ларнаке нам ее выдали - а она вся перекрученная на ней, я как представила, что она всю дорогу вот так вот сидела полузадушенная, у меня аж в глазах потемнело 😞😞😞 поэтому я и ищу способ вообще никак ее не трогать... и не открывать
vicc 🦊 2023-08-16 08:38 UTC
Мари
Вот блин. У меня вообще трое сыкунов. Итак стресс нереальный ,еще достать надо. Будем пытаться объя...
по одному, прям в комнату просите завести вас (многие так делают, если у вас кошка-кот хотя бы нормально в руки даются - это безопасно, посидите там минуту, главное, у ленты не делать этого)
Maslov Nikolay 2023-08-16 08:39 UTC
vicc 🦊
на нашу аутистку шлейку надеть та еще проблема... мы кстати на нее надели шлейку и сдуру не сняли.....
простите, что вмешиваюсь, возможно, мои советы совсем неумные.
А вы как шлейку надевали - отдельно от поводка? Просто шлейка сама по себе, если довольно плотно надета, не перекручивается... по идее... А поводок нацепить можно, даже не касаясь кошки.
Vilena Artamonova (Enot) 2023-08-16 08:39 UTC
vicc 🦊
по одному, прям в комнату просите завести вас (многие так делают, если у вас кошка-кот хотя бы норма...
В Ларнаке внутри аэропорта нет комнат(комната с клетками только на ленте где животных сдаете в багаж,рядом с чекином),завести не куда,а раз нет комнат,то после пикетов и писем волонтеров,запретили доставать.
User 777679870 2023-08-16 08:43 UTC
Алла Суржанская
Добрый вечер. Вылетаем с собакой из Шереметьево. Сколько времени надо закладывать на прохождение вет...
Вы можете накануне съездить и все пройти. Собака там не нужна, только бумажки.
Мой опыт был такой: я вылетала из Домодедово, но сама я из Нижнего Новгорода. До Москвы ехали на машине. Ветконтроль можно пройти в любом аэропорту. Я прошла контроль за день до вылета в Нижнем и с этими документами приехала в Московский аэропорт.
vicc 🦊 2023-08-16 08:45 UTC
Maslov Nikolay
простите, что вмешиваюсь, возможно, мои советы совсем неумные. А вы как шлейку надевали - отдельно...
ну вот ей удалось как-то вытащить лапу и она осталась наполовину в шлейке, наполовину нет... признаю, что шлейка не самая удачная была... но на нее не так просто найти что-то она не даст померить варианты, методом тыка пытались купить, она маленькая очень, 3 кг примерно
am disciplined 2023-08-16 08:45 UTC
vicc 🦊
на нашу аутистку шлейку надеть та еще проблема... мы кстати на нее надели шлейку и сдуру не сняли.....
Мы коту давали экспресс успокоин 3 дня до вылета по совету вет врача по дозировке на количество кг
Кот прибитый слегка был, но перенес все гораздо проще, чем если б нервничал без таблеток
vicc 🦊 2023-08-16 08:45 UTC photo
вот такая
Vilena Artamonova (Enot) 2023-08-16 08:45 UTC
Unknown
Вы можете накануне съездить и все пройти. Собака там не нужна, только бумажки. Мой опыт был такой: ...
Присоединюсь,я тоже за день до вылета прошла контроль в Пулково,5 животных было,решила так удобнее.
Юлия Ладунова 2023-08-16 08:46 UTC photo
No text content
Юлия Ладунова 2023-08-16 08:46 UTC photo
Для информации, в Scarlett Macaw в Ларнаке появились коляска, пандус домой, пандус в машину и кликеры
1 - пандус 160
2 - коляска 170
3 - пандус в машину 195
4 - пандус в машину вроде бы 180
Юлия Ладунова 2023-08-16 08:46 UTC photo
No text content
Юлия Ладунова 2023-08-16 08:46 UTC photo
No text content
Юлия Ладунова 2023-08-16 08:46 UTC photo
No text content
Юлия Ладунова 2023-08-16 08:46 UTC photo
No text content
vicc 🦊 2023-08-16 08:47 UTC
am disciplined
Мы коту давали экспресс успокоин 3 дня до вылета по совету вет врача по дозировке на количество кг К...
я немного боюсь давать какие-то таблетки, потому что она у нас приютская, что со здоровьем - не очень понимаем, потому что даже анализ крови взять нереально - так-то все вроде хорошо, но ей почти 12 лет... и у нее астматический кашель, мы боимся навредить

она не буйная и не агрессивная совсем, наоборот, прячется всегда и защищаться начинает только если ее пытаться хватать, тащить куда-то, вытаскивать
vicc 🦊 2023-08-16 08:48 UTC
Vilena Artamonova (Enot)
Присоединюсь,я тоже за день до вылета прошла контроль в Пулково,5 животных было,решила так удобнее.
а мы на Финбан съездили в офис, еще где-то вроде бы в Гавани есть отделение, это и ближе, чем в Пулково и народу было 2 человека кроме нас
User 777679870 2023-08-16 08:49 UTC webpage
Алла Суржанская
Добрый вечер. Вылетаем с собакой из Шереметьево. Сколько времени надо закладывать на прохождение вет...
📎 Webpage (not supported)
По времени это ну минут 10, если без очереди. Вам подпишут и заверят комплект документов и все.
Еще, по поводу записи заранее. Вам нужно записаться через сайт Россельхознадзора. https://ecert.vetrf.ru/pets/export/application/create
Но лучше еще прозвоните в сам аэропорт, я так делала и они мне эту ссылку присылали, я оформляла заранее. У меня там были какие-то ошибки в заполнении, сотрудник на ветконтроле сам все поправил.
am disciplined 2023-08-16 08:49 UTC
vicc 🦊
я немного боюсь давать какие-то таблетки, потому что она у нас приютская, что со здоровьем - не оче...
У нас тоже не буйный, невротик просто приютский
И вот для примера какая у нас была шлейка - плотная и на клипсах, коту было комфортно, приучали заранее - дома надевали и давали походить, полежать
Сначала снять пытался всячески, потом привык
vicc 🦊 2023-08-16 08:49 UTC
am disciplined
Мы коту давали экспресс успокоин 3 дня до вылета по совету вет врача по дозировке на количество кг К...
и кстати, дать ей какие-то таблетки - квест еще более высокого уровня 😊
Vilena Artamonova (Enot) 2023-08-16 08:49 UTC
vicc 🦊
а мы на Финбан съездили в офис, еще где-то вроде бы в Гавани есть отделение, это и ближе, чем в Пулк...
В те далёкие годы этих офисов не было)) мне до финбана мост перейти,было бы шикарно. Если ещё повезу,буду знать,можно локейшн?)
am disciplined 2023-08-16 08:49 UTC photo
No text content
Vilena Artamonova (Enot) 2023-08-16 08:49 UTC photo
No text content
Vilena Artamonova (Enot) 2023-08-16 08:49 UTC photo
Такого плана шлейки удабны для вертлявых и нервных
vicc 🦊 2023-08-16 08:50 UTC
Vilena Artamonova (Enot)
В те далёкие годы этих офисов не было)) мне до финбана мост перейти,было бы шикарно. Если ещё повезу...
Боткинская 1А, их не найти без стакана, они там внутри где-то между зданий, сейчас точку найду
am disciplined 2023-08-16 08:50 UTC
vicc 🦊
и кстати, дать ей какие-то таблетки - квест еще более высокого уровня 😊
Растворяете в малом количестве воды и шприцом без иглы в пасть вбрызгиваете
Часть точно попадет)
Наш тоже не любитель таблеток вообще никаких

Но любые таблетки надо у врача проверять и консультироваться, можно/нельзя
vicc 🦊 2023-08-16 08:52 UTC
am disciplined
Растворяете в малом количестве воды и шприцом без иглы в пасть вбрызгиваете Часть точно попадет) На...
нет, нереально в пасть даже шприцом - только что-то такое, что сама станет лизать-пить-есть

я же говорю, ее никак не взять руками, ее только гладить можно 😊 это запредельно сложный вариант
Vilena Artamonova (Enot) 2023-08-16 08:53 UTC
vicc 🦊
я немного боюсь давать какие-то таблетки, потому что она у нас приютская, что со здоровьем - не оче...
Если у кошки астма,то подтвердить можно рентгеном легких в момент кашля,там типичная картинка для астматиков,и кошка если на картизон реагирует,то вероятнее астма,это по простому. Держу небулайзер и картизон для ингаляций,снимает приступ моментом,и без полочек,как если бы картизон колоть.
vicc 🦊 2023-08-16 08:54 UTC
Vilena Artamonova (Enot)
No text
у нас есть ровно такая, да, но она для нее большая, в ней у нас наш большой кот гуляет на улице на поводке 😊
Vilena Artamonova (Enot) 2023-08-16 08:55 UTC
vicc 🦊
No text
Летний вариант) на Кипре покупали?
vicc 🦊 2023-08-16 08:56 UTC
Vilena Artamonova (Enot)
Летний вариант) на Кипре покупали?
нет, в СПб как раз перед полетом вот... но кот из нее, испугавшись один раз, вывернулся в секунду... хорошо, что он адекватный, просто остановился и потом пошел к ногам...

и еще одну купили, но она прям неудачно сидит, хотя на фотках - красота!
vicc 🦊 2023-08-16 08:56 UTC photo
No text content
vicc 🦊 2023-08-16 08:57 UTC
Vilena Artamonova (Enot)
Вероятно размер у вас XS
нет, кот у нас 5.5. кг, крупный мужчина 😀
vicc 🦊 2023-08-16 08:57 UTC photo
No text content
Vilena Artamonova (Enot) 2023-08-16 08:58 UTC
vicc 🦊
нет, кот у нас 5.5. кг, крупный мужчина 😀
Я имела ввиду кошку,ей эта шлейка большая))
vicc 🦊 2023-08-16 09:00 UTC
Vilena Artamonova (Enot)
Я имела ввиду кошку,ей эта шлейка большая))
а, да, кошка совсем XS, микростарушка такая 😊
vicc 🦊 2023-08-16 09:02 UTC photo
вот так мы просим покушать 😊
vicc 🦊 2023-08-16 09:02 UTC
никак не могу найти фото, где они рядом, чтобы понятен был размер 😊
Natalia Kolokolnikova 2023-08-16 09:03 UTC
Мари
А кто нибудь в курсе ,в Пулково надо доставать из переноски на каком либо этапе ?
Да, нас просили доставать на последнем досмотре чтоб просветить переноску
Natalia Kolokolnikova 2023-08-16 09:03 UTC
Но у нас переноска с псом весит столько что ленту бы им сломала наверно
vicc 🦊 2023-08-16 09:03 UTC photo
ой, вот нашла их рядом 😊
vicc 🦊 2023-08-16 09:05 UTC photo
и вот
vicc 🦊 2023-08-16 09:05 UTC
Natalia Kolokolnikova
Да, нас просили доставать на последнем досмотре чтоб просветить переноску
а на самом входе в аэропорт как прошли? там же сразу стоят эти сканеры-рамки
Natalia Kolokolnikova 2023-08-16 09:06 UTC
vicc 🦊
а на самом входе в аэропорт как прошли? там же сразу стоят эти сканеры-рамки
У нас большой пёс, он все это время просто на поводке ходил
vicc 🦊 2023-08-16 09:06 UTC
Natalia Kolokolnikova
У нас большой пёс, он все это время просто на поводке ходил
а, точно, это же проще...

мне, кстати, чем дальше в лес, тем все больше кажется, что мы с вами одним самолетом летели...
Natalia Kolokolnikova 2023-08-16 09:06 UTC
Просили зайти в переноску для проверки что ему там удобно и потом после просвечивания переноски уже запаковали его
Елена 2023-08-16 09:08 UTC
vicc 🦊
а мы доставали.... но мы сразу пришли и сказали - если мы ее вытащим прямо тут посреди толпы, у нее...
в дорогу лучше одевать шлейку. в переноске кошка сидит В шлейке. в случае если любых транспортных манипуляций (достать на досмотр/поменять пеленку (хотя я советую в дорогу памперс) приоткрыть переноску, ухватить за шлейку, пристегнуть на поводок, достать
вернуть в переноску с отстегнутым поводком
любая кошка может вырваться с рук, лучше если она будет в шлейке
vicc 🦊 2023-08-16 09:08 UTC
Natalia Kolokolnikova
А вы когда летели?)
хотя тогда у нас были пассажиры с двумя собаками... одна прям вот крупная такая, вторая поменьше

27 мая вылет был в 2022, Эмиратами из СПБ
vicc 🦊 2023-08-16 09:09 UTC
Елена
в дорогу лучше одевать шлейку. в переноске кошка сидит В шлейке. в случае если любых транспортных ма...
ну если нам удастся найти какую-то и нацепить на нее... посмотрим... мне 27 вылетать, время пока есть

но ее даже сантиметром не обхватить чтобы понять объем и размер
Natalia Kolokolnikova 2023-08-16 09:09 UTC
vicc 🦊
хотя тогда у нас были пассажиры с двумя собаками... одна прям вот крупная такая, вторая поменьше 27...
Не, мы 8 мая летели полтора года назад
Ну у меня не сильно динозавр, чуть поменьше немца размером
vicc 🦊 2023-08-16 09:13 UTC
Елена
в дорогу лучше одевать шлейку. в переноске кошка сидит В шлейке. в случае если любых транспортных ма...
вот с памперсом прям интересно - неужели из него кошка не выберется при желании?
Елена 2023-08-16 09:15 UTC
vicc 🦊
вот с памперсом прям интересно - неужели из него кошка не выберется при желании?
памперс одеваем после стерильки. пока просыпается
ни одна дичь не вылезла)
Zoya Sukhacheva 2023-08-16 09:16 UTC
vicc 🦊
я из Ларнаки полечу... так а как они тогда переноску (сумку) прокатывают? вместе с кошкой?
Летаю каждый месяц из Ларнаки и каждый раз просят из переноски достать собачку и с ней на руках пройти через детектор. Сумка пустая едет по ленте .
Просят так же снять ошейник .
Vilena Artamonova (Enot) 2023-08-16 09:16 UTC
vicc 🦊
вот с памперсом прям интересно - неужели из него кошка не выберется при желании?
Речь про пленку памперс,кладу всегда кошкам в дорогу,кортрнку оборачиваю,и теперь сверху бумагу,она впитывает,они в дороге закопали,отодвинули,сидят на чистой пелёнке.
vicc 🦊 2023-08-16 09:18 UTC
Vilena Artamonova (Enot)
Речь про пленку памперс,кладу всегда кошкам в дорогу,кортрнку оборачиваю,и теперь сверху бумагу,она ...
а, ну мы такую всегда кладем, да... хотя она все равно не 100% впитывает... мокрое пятно есть немного

но заменить я вряд ли смогу - для этого придется кошку доставать - но я уже решила, если что - просто сверху новую постелить
Zoya Sukhacheva 2023-08-16 09:18 UTC
Vilena Artamonova (Enot)
С собаками возможно,кошек не достаем.
Возможно , что облучение небольшое получают за один раз, но я и кота доставала .
Елена 2023-08-16 09:21 UTC
Vilena Artamonova (Enot)
Речь про пленку памперс,кладу всегда кошкам в дорогу,кортрнку оборачиваю,и теперь сверху бумагу,она ...
нее..в дорогу именно памперс, даже детский) очень выручает. если кот в дороге обгадится..так оно все останется в памперсе, а не по всей переноске) и вонью на весь транспорт)
Елена 2023-08-16 09:32 UTC
Vilena Artamonova (Enot)
Ок😁 есть для животных по размерам,с дыркой для хвоста)
это да...но не везде такие продаются. а вот памперс для грудничков, в каждой аптеке)
Оксана 2023-08-16 10:00 UTC
Vilena Artamonova (Enot)
С собаками возможно,кошек не достаем.
В аэропорту Сочи при входе в сам аэропорт меня заставили вытащить кошку и снять с нее шлейку.Ни кто не каких моих аргументов не принимал, далее при посадке еще раз, так же, шлейку нужно было обязательно снять.В Ереване надеялась на большее понимание, но наоборот мало того что заставили вытащить кошку, снять шлейку, так еще и переноску бросили на ленту и всю ее испачкали черным маслом.
Vilena Artamonova (Enot) 2023-08-16 10:01 UTC
vicc 🦊
кошмар какой... я почему спрашиваю: мы сначала должны были багажом везти кошек, потом отменилось, бе...
Забыла,вы должны убрать из сумк и с кошки любые предметы с металлическими деталями,иначе будете звенеть и тогда точно попросят кошку достать из сумки,а отдельных комнат в зале аэропорта нет. (То есть вариант в шлейке не вариант).
Vilena Artamonova (Enot) 2023-08-16 10:02 UTC
Оксана
В аэропорту Сочи при входе в сам аэропорт меня заставили вытащить кошку и снять с нее шлейку.Ни кто...
На шлейке металл части,все нужно снять,с ними вы звените,тогда будут аргументы
Оксана 2023-08-16 10:08 UTC
Vilena Artamonova (Enot)
На шлейке металл части,все нужно снять,с ними вы звените,тогда будут аргументы
Вы думаете, если б шлейка была без металла, разрешили бы с ней?
Vilena Artamonova (Enot) 2023-08-16 10:10 UTC
Оксана
Вы думаете, если б шлейка была без металла, разрешили бы с ней?
В правилах указано,что шлейки,поводки,ошейники следует снять с животного. Нас тоже всегда просили снять аксессуары. Но к котам,кто без этого всего не приставали,вынимать не просили.
не маловата высота см? сайпрусы могут придраться? у них требования странные однако
Оксана 2023-08-16 10:15 UTC
Они даже не видели в чем кошка в переноске, но категорично заставляли ее вытащить.
vicc 🦊 2023-08-16 10:15 UTC
Vilena Artamonova (Enot)
Забыла,вы должны убрать из сумк и с кошки любые предметы с металлическими деталями,иначе будете звен...
отличное предупреждение, кстати, да, наверное и нет шлеек без металлических деталей... но блин на самой сумке есть металлические кольца, которые ремень держат и части молнии тоже с металлом 🙄
vicc 🦊 2023-08-16 10:20 UTC
кстати, вообще смотрю на переноски - у них же дверцы- металлические решетки - они разве звенят?

и в принципе разве когда едет по ленте что-то - там же вроде не звенит ничего, они просто смотрят, что там внутри, красиво на цветном экране, подробно все предмет видно

звенят когда через марку идут ногами люди
Vilena Artamonova (Enot) 2023-08-16 10:30 UTC
vicc 🦊
отличное предупреждение, кстати, да, наверное и нет шлеек без металлических деталей... но блин на са...
Есть шлейки с пластиковыми замками,но кольца метал,у Гермеса написано,что все приблуды с кота должны быть сняты. У нас котов не просили доставать ни из мягких сумок,ни их клеток в багаж,это все отправки 2022/2023 годов,ни в отдельном здании для приютских зверей не достаем,прокатывают со зверем внутри. Но всегда просят убрать шлейки и прочее. Лекарства или что нужно кладём в карман сумки,отсек на крыше бокса.
vicc 🦊 2023-08-16 10:32 UTC
Vilena Artamonova (Enot)
Есть шлейки с пластиковыми замками,но кольца метал,у Гермеса написано,что все приблуды с кота должны...
я поняла, видимо, это безопасность из-за рентгена, в металле на теле нельзя же его делать
Nika 2023-08-16 10:41 UTC
vicc 🦊
я поняла, видимо, это безопасность из-за рентгена, в металле на теле нельзя же его делать
Можно, просто ничего не видно будет. Поэтому металлические предметы убирают, иначе нет смысла что-то светить.
Nika 2023-08-16 10:43 UTC
vicc 🦊
ох, ок, поняла, не знала такое - тогда имеет смысл, конечно
Поэтому же просят доставать ноуты в отдельную корзину на досмотре) Тк они всё экранируют и под ними не видно нифига) Всякие металлические заклепки и т.п. путают тех, кто трактует результаты досмотра, так что всё-всё просят убирать.
vicc 🦊 2023-08-16 11:02 UTC photo
am disciplined
Мы коту давали экспресс успокоин 3 дня до вылета по совету вет врача по дозировке на количество кг К...
вот такое у меня есть, но не пользовалась, не знаю, поможет или фуфломицин какой-то...
Юлия 2023-08-16 11:04 UTC
Всем добрый день!

Поделюсь нашим опытом перевозки нашего крупного, французского бульдога (23 кг) в непростой поездке с Южного Кипра в Россию летом, вдруг кому-то будет полезно и кто-то оказался в такой же ситуации.

Из авиакомпаний берут французских бульдогов в багаж/карго: AirBaltic, EgyptAir, Lufthansa (с 30 сентября).

Документы для выезда: если нет европаспорта - евросправка для въезда в страны ЕС (получать в district veterinary clinic, мы получали в Пафосе, почта [email protected], офис напротив верхнего Лидла, адрес Leoforos Ellados 116, работают только в будни до 14:00) - 34 евро, справка для России (они так ее назвали) - 34 евро. Я также попросила их заполнить ф15 для России на всякий случай, они заполнили без проблем (бесплатно), но я распечатала ее сама заранее.

В аэропорту Ларнаки у ветеринара осмотра не было, документы тоже никто не смотрел, только паспорт. Благодаря Томасу @tomas_of_finland никакого стресса и лишних проблем, все четко и быстро.

На Кипр наш бульдожек прилетел не с Томасом, поэтому опыт с перевозчиками и их поиском у нас уже был. Честно, мы даже не представляли, что человек может так помогать на всех этапах, заботливо относиться к животному и учесть все моменты. Во время поездки Томас присылал видео, фото и отчет на каждом этапе и в любой момент он отвечал и был на связи. Очень рекомендую Томаса @tomas_of_finland и спасибо ему!
Юлия 2023-08-16 11:04 UTC
История перевозки от @polinaisv
Katherine 2023-08-16 11:06 UTC
Юлия
Всем добрый день! Поделюсь нашим опытом перевозки нашего крупного, французского бульдога (23 кг) в ...
если честно, хотелось бы попросить фоточки французика на 23 кг 👉👈
vicc 🦊 2023-08-16 11:07 UTC
am disciplined
Вопрос не ко мне, а к вашему ветеринару)
так я и не спрашиваю ничего :) может, у кого-то есть опыт, расскажут
Katherine 2023-08-16 11:11 UTC
Polina Isaeva
No text
какая плотненькая булочка
Вася Ш. 2023-08-16 11:12 UTC
Привет! Посоветуйте, какой в Лимассоле самый большой зоомагаз оффлайновый?
User 777679870 2023-08-16 11:16 UTC
Вася Ш.
Привет! Посоветуйте, какой в Лимассоле самый большой зоомагаз оффлайновый?
смотря что вам нужно, если какие то лежанки и прочее, то в суперхоме пока самый большой выбор, что я видела. Имхо конечно, может кто еще подскажет большие магазы.
Вася Ш. 2023-08-16 11:25 UTC
Unknown
смотря что вам нужно, если какие то лежанки и прочее, то в суперхоме пока самый большой выбор, что я...
мне нужен ошейник, который пшикает водой, чтобы остановить собаку, когда она лезет кусать страшных чужаков, которые пришли есть нашу еду гостей дома. Желательно с пультом, чтобы избежать ложных срабатываний или не срабатывания (а то будет кусать молча)
Anastasia Art 2023-08-16 11:25 UTC
Всем привет, посоветуйте, пожалуйста, хорошего вета в Никосии или Лимассоле?
Anastasiia 2023-08-16 11:48 UTC
Anastasiia
Добрый день. У кота подозрение на ФИП. Сейчас он на капельницах в small animal, на ночь забираю его ...
Если кому-то интересно. Сегодня утром отвезла кота в Limassol Veterinary Clinic возле ИКЕА. Анализы хуже стали. Доктор Маркос сказал, что проблемы с поджелудочной, вероятность ФИП ближе к нулю. Подозревает инфекцию. Ещё спрашивал, не ел ли кот что-то отличное от обычного.
Anastasiia 2023-08-16 11:49 UTC photo
No text content
Anastasiia 2023-08-16 11:49 UTC photo
No text content
Ksenia Sitnikova 2023-08-16 11:51 UTC webpage
Вася Ш.
Привет! Посоветуйте, какой в Лимассоле самый большой зоомагаз оффлайновый?
📎 Webpage (not supported)
https://maps.app.goo.gl/oqWRJpuHLhFi9ijp7?g_st=ic

В этой группе посоветовали, в принципе там много всего
Никита 2023-08-16 12:34 UTC
Доброго дня!
Хочу привезти на Кипр пса через месяц после операции. Следы будут видны и лапа ещё восстанавливается. Могут ли быть какие-то трудности на таможне. В плане, что ввозим в страну не здоровую собаку? Может быть кто-то поделится опытом.
Nika 2023-08-16 12:36 UTC
Anastasiia
Если кому-то интересно. Сегодня утром отвезла кота в Limassol Veterinary Clinic возле ИКЕА. Анализы...
Что-то про поджелудочную уже напоминает кейс @leelyarly Расскажите, с чем конкретно вы впервые обратились в Small Animal.
Leelz 2023-08-16 12:40 UTC
Nika
Что-то про поджелудочную уже напоминает кейс @leelyarly Расскажите, с чем конкретно вы впервые обрат...
Один в один. И анемия начинается. Только у нашей билирубин пониже был
Nika 2023-08-16 12:40 UTC
Leelz
Один в один. И анемия начинается. Только у нашей билирубин пониже был
Анализы похожи? Мне просто почему-то показалось, что похожи.
Leelz 2023-08-16 12:42 UTC
Nika
Анализы похожи? Мне просто почему-то показалось, что похожи.
Похожи. Но за исключением глюкозы и билирубина, в остальном у Даки все было ещё хуже. Но тоже поджелудочная, и на следующий день уже полиорганная недостаточность
Leelz 2023-08-16 12:42 UTC
Может кот в самой клинике инфекцию ещё какую-нибудь схватил?
Leelz 2023-08-16 12:44 UTC
Помимо римадила я имею в виду. Плюс то, что было в начале, с чем в клинику пришли
Nika 2023-08-16 12:44 UTC
Leelz
Может кот в самой клинике инфекцию ещё какую-нибудь схватил?
Или инфекция все-таки существует как таковая, но так и не понятно, какая. Надо понять, исходно до клиники симптомы были как у вас или все-таки что-то другое. Если как у вас, то возможно, это инфекция или яд, не связанный с клиникой.
Leelz 2023-08-16 12:45 UTC
Nika
Или инфекция все-таки существует как таковая, но так и не понятно, какая. Надо понять, исходно до кл...
да, тоже вполне возможно. у нас была только рвота, даже температура была ну такая, пограничная, 39,5
Nika 2023-08-16 12:46 UTC
Anastasiia
Если кому-то интересно. Сегодня утром отвезла кота в Limassol Veterinary Clinic возле ИКЕА. Анализы...
Надеюсь, вы видите то, что мы тут пишем выше. Будьте готовы в ближайшие пару дней быстро реагировать, если пойдет ухудшение состояния, имейте на примете хороший ветеринарный стационар, который в случае чего, сможет сразу сделать переливание (надеюсь, до этого не дойдет, но на всякий случай, если анемия ухудшится, плюс тромбоциты прям плохие у кота)
Leelz 2023-08-16 12:49 UTC
Nika
Надеюсь, вы видите то, что мы тут пишем выше. Будьте готовы в ближайшие пару дней быстро реагировать...
тромбоциты могли не вручную считать, они в аппаратах слипаются часто, и неточный анализ получается. но следить надо зорко, особенно на фоне упавшего гематокрита
Leelz 2023-08-16 12:50 UTC
Anastasiia
Если кому-то интересно. Сегодня утром отвезла кота в Limassol Veterinary Clinic возле ИКЕА. Анализы...
узнайте в клинике, как быстро в случае чего они смогут найти донора для переливания. это очень важно
Leelz 2023-08-16 12:50 UTC
есть вероятность, что какое-то время кот будет жить от переливания к переливанию. просто будьте готовы к этому
Anastasiia 2023-08-16 12:51 UTC
Nika
Надеюсь, вы видите то, что мы тут пишем выше. Будьте готовы в ближайшие пару дней быстро реагировать...
Я ещё попозже перечитаю. Сейчас еду в small animal за выпиской и потом кота навестить.
Anastasiia 2023-08-16 12:53 UTC
Nika
Надеюсь, вы видите то, что мы тут пишем выше. Будьте готовы в ближайшие пару дней быстро реагировать...
Доктор Маркос сказал что на Кипре нет круглосуточного стационара, но они наблюдают за животными по камере.
Rita Kind-Envy 2023-08-16 12:59 UTC
Small animal это хуже некуда. У меня там чуть не погибла кошка с ФИПом тк не правильно давали ей лекарства. Фип норм лечат в Animal Health в Лимассоле, насколько я поняла у них даже есть запас молнупиравира
Юлия 2023-08-16 12:59 UTC
Никита
Доброго дня! Хочу привезти на Кипр пса через месяц после операции. Следы будут видны и лапа ещё восс...
Мне кажется, при получении справок на выезд и при ввозе на Кипр главное - отсутствие инфекционных заболеваний. Ветеринар в Ларнаке нашего пса и не осматривал, его интересовали документы, а пёс все это время находился в переноске.

То есть если ваш ветеринар даёт добро на перелет после операции, то у ветслужб при вывозе и ввозе не должно возникнуть вопросов. Можно ещё, наверно, на всякий случай иметь при себе заключение от лечащего врача или что-то такое для ветслужб в стране вылета.
Nika 2023-08-16 12:59 UTC
Anastasiia
Доктор Маркос сказал что на Кипре нет круглосуточного стационара, но они наблюдают за животными по к...
В общем, если что, звоните и везите в CyVets, по крайней мере, они уже разгребали похожий кейс. Но сразу скажу, что клиника не из дешевых. Это если будут сомнения или не будет уверенности в других вариантах.
Irina I 2023-08-16 12:59 UTC
Юлия
Мне кажется, при получении справок на выезд и при ввозе на Кипр главное - отсутствие инфекционных за...
поддерживаю, я даже не доставала кота из переноски на ветконтроле, ветеринар просто взглянул на него, спросил, какая порода и всё
Rita Kind-Envy 2023-08-16 13:00 UTC
Nika
А что значит "неправильно давали лекарство"?
Молнупиравир давали порошком, не в капсуле, и меньше дозу чем нужно для неврологической формы
Rita Kind-Envy 2023-08-16 13:01 UTC
Это еще не считая историю с тем, что там рана на ноге загнила и я делала об этом целый пост здесь 🥲
Nika 2023-08-16 13:01 UTC
Rita Kind-Envy
Молнупиравир давали порошком, не в капсуле, и меньше дозу чем нужно для неврологической формы
Ну так-то я тоже крамольно давала его порошком коту, перед этим прочитав то, как его фармакокинетику исследовали на животных (сначала использовали раствор в воде, потом капсулы, там почти ноль разницы, насколько я помню, поэтому капсулировать я забила). И да, за попытку обсудить данный вопрос в тематической русскоязычной группе меня тут же забанили, тк нельзя ставить под сомнение их постулаты😆. А вот доза - другой вопрос.
Rita Kind-Envy 2023-08-16 13:03 UTC
Nika
Ну так-то я тоже крамольно давала его порошком коту, перед этим прочитав то, как его фармакокинетику...
Да в той группе говорят строго в капсуле. Ну моей коте так точно лучше ибо нет слюней, горькости. Вот по дозе там еще нам прошляпили, это да
Никита 2023-08-16 13:07 UTC
Юлия
Мне кажется, при получении справок на выезд и при ввозе на Кипр главное - отсутствие инфекционных за...
Спасибо большое, слышал, что "больных" собак на Кипре принимают плохо.
Anastasia Murvel 2023-08-16 13:24 UTC
vicc 🦊
вот такое у меня есть, но не пользовалась, не знаю, поможет или фуфломицин какой-то...
Заводчики кошек очень рекомендуют. Говорят, реально рабочий.
Себе только заказала, скоро приедет, еще не пробовала.
vicc 🦊 2023-08-16 13:25 UTC
Anastasia Murvel
Заводчики кошек очень рекомендуют. Говорят, реально рабочий. Себе только заказала, скоро приедет, ещ...
я успела поиском посмотреть тут по чату и в кроликах, что 50/50 работает... кому-то никак, кому-то оч хорошо, а некоторых даже вштыривает и они бесятся (там валерьянка в составе, на нее действительно разная реакция у кошек 😕)
У кого-то тут был положительный опыт с охлаждающими подстилками? Наш пёс лежать не стал, могу за какую-то условную цену продать если кто-то пользуется. Никосия
Anastasia Murvel 2023-08-16 13:30 UTC
Leelz
узнайте в клинике, как быстро в случае чего они смогут найти донора для переливания. это очень важно
Я бы даже рекомендовала самостоятельно кинуть клич в соц сетях и мессенджерах, чтобы уже иметь донора на примете, в случае, если он понадобится. Ну, и группу крови тоже желательно знать…
Nika 2023-08-16 13:32 UTC
Leelz
кстати да, группа крови же, точно
А вам клиника искала донора или вы сами? Или у них какой-то банк есть (ну вдруг)?
Anastasia Murvel 2023-08-16 13:32 UTC
Nika
А вам клиника искала донора или вы сами? Или у них какой-то банк есть (ну вдруг)?
Насколько я знаю, на Кипре нет банка ветеринарного…
Leelz 2023-08-16 13:38 UTC
Nika
А вам клиника искала донора или вы сами? Или у них какой-то банк есть (ну вдруг)?
в cyvets сами нашли. причем довольно быстро, в первый раз часа за 3, во второй еще быстрее, может часа за полтора
2023-08-16 13:53 UTC
здравствуйте мне 14 лет,ищу подработку(выгул собак),опыт есть(у самой собака)раньше тоже занималась дог волкингом
Vilena Artamonova (Enot) 2023-08-16 14:07 UTC
Leelz
узнайте в клинике, как быстро в случае чего они смогут найти донора для переливания. это очень важно
По этим анализ нет сигнала к срочной трансфузии,есть эритропоетин для начала и плановая терапия.
Leelz 2023-08-16 14:08 UTC
Vilena Artamonova (Enot)
По этим анализ нет сигнала к срочной трансфузии,есть эритропоетин для начала и плановая терапия.
по этим - конечно, нет. но я помню, как у нас ситуация развивалась, и от подобных анализов и состояния мы пришли к внутреннему кровотечению и экстренному переливанию за 2 дня
Vilena Artamonova (Enot) 2023-08-16 14:08 UTC
Anastasia Murvel
Насколько я знаю, на Кипре нет банка ветеринарного…
V3ts свой банк делают,они делали нотис об этом. Доноров ищем в соцсетях,находим быстро.
Nika 2023-08-16 14:08 UTC
Vilena Artamonova (Enot)
По этим анализ нет сигнала к срочной трансфузии,есть эритропоетин для начала и плановая терапия.
Никто и не говорит про срочную трансфузию. Просто предупредили про перестраховку.
Vilena Artamonova (Enot) 2023-08-16 14:09 UTC
Ок. Мариус делает переливание,и правильно, доноров найдем,тип крови желательно знать заранее
Nika 2023-08-16 14:15 UTC
Vilena Artamonova (Enot)
Ок. Мариус делает переливание,и правильно, доноров найдем,тип крови желательно знать заранее
Так почему Мариус, если он Маркос?) Там на анализе ФИО врача есть.
Vilena Artamonova (Enot) 2023-08-16 14:17 UTC
Nika
Так почему Мариус, если он Маркос?) Там на анализе ФИО врача есть.
А,я думала девушка ездила в клинику которую я давала)) не посмотрела имя
alexandra tikh 2023-08-16 14:19 UTC
Всем привет) Скажите, пожалуйста, есть петситтеры для котов в Никосии? Гайд смотрела, там нет
Marie Klimkina 2023-08-16 14:47 UTC
Всем добрый день! Тут озадачили меня кейсом с копией/оригиналом титров для вывоза животных в Поругалию через Сербию. Сказали в вет. клинике, что оригинал из Германии ждать до 2х месяцев, а копию сделать готовы за 10 дней. Кто-то сталкивался?
Ksenia Sitnikova 2023-08-16 15:02 UTC
Подскажите, пожалуйста, такая ситуация - 21 день назад коту поставили чип и прививку от бешенства в москве, сейчас поехали за справкой Ф1, говорят чип не могут найти 🤦🏻‍♀️ если сейчас поставить новый чип, кот сможет лететь 18 числа?
Irina I 2023-08-16 15:03 UTC
Ksenia Sitnikova
Подскажите, пожалуйста, такая ситуация - 21 день назад коту поставили чип и прививку от бешенства в ...
нет, нужно будет переделывать прививки. чип может съехать, просите проводить считывателем прям по всему коту, с боков и тд
Юлия 2023-08-16 15:05 UTC
Ksenia Sitnikova
Подскажите, пожалуйста, такая ситуация - 21 день назад коту поставили чип и прививку от бешенства в ...
Если вдруг чип не найдется, то после установки нового чипа и ревакцинации уже не нужно будет выдерживать карантин в 21 день.
Ksenia Sitnikova 2023-08-16 15:06 UTC
Юлия
Если вдруг чип не найдется, то после установки нового чипа и ревакцинации уже не нужно будет выдержи...
Т.е. если это все сделать сегодня-завтра они все таки смогут вылететь 18го?
Юлия 2023-08-16 15:08 UTC
Ksenia Sitnikova
Т.е. если это все сделать сегодня-завтра они все таки смогут вылететь 18го?
Да, но попробуйте всё-таки поискать чип по телу, как вам написали выше.
Ksenia Sitnikova 2023-08-16 15:09 UTC
Юлия
Да, но попробуйте всё-таки поискать чип по телу, как вам написали выше.
Ох, там муж с ним в клинике, надеюсь решат 🤦🏻‍♀️
Ksenia Sitnikova 2023-08-16 15:18 UTC
Юлия
Вот, из чата "Увожу кроликов".
Извините, а если уже выписали справку, все равно прививку делать? Чип новый поставили
Юлия 2023-08-16 15:20 UTC
Ksenia Sitnikova
Извините, а если уже выписали справку, все равно прививку делать? Чип новый поставили
Да, к сожалению, установка чипа "обнуляет" прививки. Только если новый чип вам не записали каким-то образом задним числом (до даты прививки или в один день с ней).
ksulevnya 2023-08-16 15:30 UTC
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста. Ждем вылет из а/э Еревана в Ларнаку. Мне прислали ответ из вет.контроля а/э Ларнаки, что информация о прилете принята и далее много букв с просьбой прислать сканы документов (справка, вет.паспорт), указать адрес проживания, телефон и прочее. Нужно это отправлять заранее или нет большой необходимости? Какая из требуемой информации обязательна для предоставления? Спасибо!!
Irina I 2023-08-16 15:32 UTC
ksulevnya
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста. Ждем вылет из а/э Еревана в Ларнаку. Мне прислали ответ из вет...
мне кажется, вы первый человек, которому они ответили вообще... обычно люди просто уведомляют о прилёте и летят, я лично не отправляла им документов
Άννα 2023-08-16 15:36 UTC
Привет, делюсь своим опытом покидания Кипра. Летели из Ларкаки в Ереван, ничего кроме чипа не смотрели в паспорте, но даже не проверяли его наличия у собаки. Заставили пройти с собакой через металлоискатель, сняв ошейник. В Ереване и Москве не смотрели вообще ничего. Делала только чекап у вета менее чем за сутки до перелета. Его не смотрели. Главное позаботиться о состоянии питомца, очень советую успокоин экспресс и взять побольше стяжек для клетки 😊
Ольга 2023-08-16 15:54 UTC
Irina I
мне кажется, вы первый человек, которому они ответили вообще... обычно люди просто уведомляют о прил...
Нам тоже отвечали, только мы это увидели уже в аэропорту Ларнаки, когда прилетели.
Юлия 2023-08-16 16:19 UTC
Irina I
мне кажется, вы первый человек, которому они ответили вообще... обычно люди просто уведомляют о прил...
На мое уведомление тоже не отвечали. Может, от смены и сотрудника зависит
ksulevnya 2023-08-16 16:36 UTC
Alex
и мне отвечали
Вы исправляли что-то? И был ли такой запрос?
Юлия 2023-08-16 17:07 UTC
ksulevnya
Вы исправляли что-то? И был ли такой запрос?
Мне кажется, там какой-то активный сотрудник сегодня после праздника. Он внезапно ответил на мое письмо трехнедельной давности по поводу регистрации собаки, на которое я уже давно получила ответ от его коллеги 😅

Отправьте документы и информацию, которую они просят, может, это ускорит дальнейший ветконтроль в аэропорту Ларнаки.
Oleg 2023-08-16 17:32 UTC
Всем привет. Хотел поинтересоваться насчёт одной проблемы. В других нормальных Европейских странах можно и это является аргументом, хотел узнать как здесь. Имеет ли смысл и насколько будет действенно вызвать службу защиты животных, если соседи-идиоты оставляют собаку постоянно на весь день, с раннего утра до позднего вечера одну. Но они не приучили, не воспитали, чтобы пёс не лаял, с их уходом. В связи с чем, он орёт на всю улицу уже больше месяца. Просто не возможно, ни спать, ни работать.
P.S> не понимал и не понимаю, нахера заводить животное, если на него нет ни времени, ни желания хоть что-то с ним делать
Oleg 2023-08-16 17:33 UTC
Были ли у кого-нибудь схожие конфликты, решались ли они как-то?
Irina I 2023-08-16 17:41 UTC
Oleg
Всем привет. Хотел поинтересоваться насчёт одной проблемы. В других нормальных Европейских странах м...
Посмотрите в гайде в закрепе этого чата раздел "Куда обращаться в случае жестокого обращения с животными?", там есть номера телефонов по городам
Oleg 2023-08-16 17:48 UTC
Irina I
Посмотрите в гайде в закрепе этого чата раздел "Куда обращаться в случае жестокого обращения с живот...
Дело не в номере, суть вопроса в том, имеет ли смысл здесь вообще на эту тему с ними разговаривать. Мб в данной стране у них руки связаны вообще и нет смысла даже пытаться из-за таких вещей их тревожить
Юлия 2023-08-16 17:54 UTC photo
Oleg
Дело не в номере, суть вопроса в том, имеет ли смысл здесь вообще на эту тему с ними разговаривать. ...
По крайней мере, штраф за нарушение общественного спокойствия для таких хозяев предусмотрен (скрин из нашего гайда). Не знаю, что на деле является доказательством (видео с беспрерывным лаем?), но пробовать, мне кажется, стоит, если это сказывается на вашем качестве жизни. Или начинать с самих хозяев (вдруг они не догадываются о проблеме), если есть душевный ресурс на общение с ними.
Oleg 2023-08-16 17:57 UTC
С превеликим удовольствием бы поговорим с хозяевами, если бы смог попасть в дом. Это многоквартирный дом, с замком на двери внизу, а какой номер точный квартиры - не понятно. (пёс на балконе орёт).
+ сами хозяева непонятно где, выловить нереально тоже
Юлия 2023-08-16 17:58 UTC
Oleg
С превеликим удовольствием бы поговорим с хозяевами, если бы смог попасть в дом. Это многоквартирны...
Очень сочувствую( тогда да, пытаться через официальные службы
V E 2023-08-16 18:07 UTC
За лающую собаку киприоту 100% ничего не будет, спустят на тормозах, уже проходили.
V E 2023-08-16 18:08 UTC
Не забывайте, все мы тут гости, даже если есть паспорт Кипра 🙈
V E 2023-08-16 18:15 UTC
Пробовать можно, но практика показывает, что лучше в полицию по контролю за животными обращаться, заявить что над собакой издеваются
Надежда 2023-08-16 18:23 UTC
Юлия
Мне кажется, там какой-то активный сотрудник сегодня после праздника. Он внезапно ответил на мое пис...
Подскажите, пожалуйста, на какую почту в аэропорт Ларнаки надо написать, если прилетаем из РФ через Ереван с пёсиком?
И что указывать, что летом транзитом через Ереван?
Natalia 2023-08-16 19:15 UTC
Добрый вечер! Кто-нибудь делал бронхоскопию для кота здесь? Вообще такая услуга вообще есть на Кипре?
Vilena Artamonova (Enot) 2023-08-16 19:48 UTC
Oleg
Дело не в номере, суть вопроса в том, имеет ли смысл здесь вообще на эту тему с ними разговаривать. ...
Конечно нужно тревожить! И ветеринарный департамент,и полицию по делам животных
Oleg 2023-08-16 19:49 UTC
А я всё думал, когда же токсичные комментарии будут с сарказмом
Nika 2023-08-16 19:58 UTC
Oleg
А я всё думал, когда же токсичные комментарии будут с сарказмом
А где вы сарказм увидели? Я тоже считаю, что надо обращаться даже если кто-то пишет, что это бесполезно. Особенно будет хорошо, если кому-то из соседей тоже мешает и вы подадите несколько обращений от разных людей. Надо пробовать, нет обращений - значит, нет проблем.
Юлия 2023-08-16 19:58 UTC
Oleg
А я всё думал, когда же токсичные комментарии будут с сарказмом
Мне кажется, это был ободряющий комментарий, без сарказма.
Oleg 2023-08-16 19:58 UTC
Ну, если так, то извиняюсь
Oleg 2023-08-16 19:59 UTC
Видимо, это самый адекватный канал, связанный с Кипром, где русско-говорящее комьюнити. Спасибо за поддержку и советы
Anastasiia 2023-08-16 20:03 UTC
Oleg
С превеликим удовольствием бы поговорим с хозяевами, если бы смог попасть в дом. Это многоквартирны...
если собака целый день на балконе, то это жестокое обращение. в такую жару тем более.
Oleg 2023-08-16 20:04 UTC
Anastasiia
если собака целый день на балконе, то это жестокое обращение. в такую жару тем более.
Ну, она не заперта, как я понимаю, просто выбегает туда. Но не суть
Oleg 2023-08-16 20:04 UTC
Видимо оставляют открытым как раз, чтобы жарко в квартире не было. Но это как бы не решение проблемы
Anastasiia 2023-08-16 20:06 UTC
Rita Kind-Envy
Здравствуйте, как котя сейчас поживает?
Котя примерно также. Лучше не становится, но и хуже вроде тоже. Доктор Маркос пока не дает прогнозов, говорит нужно хотя бы 3 дня капать и наблюдать.
Добрый вечер! Подскажите, может есть каналы в тг с собаками, которым ищут хозяев на кипре. Хотим взять щенка, мониторю объявления на фейсбуке, базараки и тд - итог один, как только пишу насчет собаки - её уже забрали, и предлагают другую, соглашаюсь на оформление всех документов, сначала называют одну цену, потом меняют её на 700,1000 евро. И так каждый раз, не могу понять, может мне так везет🫣 А ведь просто хотелось взять домой уличного малыша.
Vilena Artamonova (Enot) 2023-08-16 20:17 UTC
тянка инопланетянка
спасибо!
У Юли приют собачий Robert Dogs Sunctuary, щенки бывают, пообщайтесь, можно прийти к ним,погулять с собаками🙏
Ekaterina Negri 2023-08-16 20:42 UTC
Anastasiia
Котя примерно также. Лучше не становится, но и хуже вроде тоже. Доктор Маркос пока не дает прогнозов...
А он что-нибудь говорил по поводу выписки из small animal? Мог тот препарат для собак отрицательно повлиять?
Anastasiia 2023-08-16 20:54 UTC
Ekaterina Negri
А он что-нибудь говорил по поводу выписки из small animal? Мог тот препарат для собак отрицательно п...
Про римадил сказал что все зависит от дозы, не факт что он негативно повлиял
Marina 2023-08-16 20:58 UTC
тянка инопланетянка
Добрый вечер! Подскажите, может есть каналы в тг с собаками, которым ищут хозяев на кипре. Хотим взя...
https://instagram.com/williams_dog_shelter?igshid=MzRlODBiNWFlZA==

Очень хороший приют для собак, посмотрите и обязательно съездите погулять с хвостиками, они будут рады!)
Anastasiia 2023-08-16 21:14 UTC
Nika
А вы дозу знаете? Удалось ее выяснить?
Нет. Надо было позвонить заранее предупредить что за выпиской приеду. А я просто приехала, мне без врача не дали ничего.
245 messages on this day