Channels / Cyprus Animals
Cyprus Animals
@cyanimals · supergroup
Олеся
2023-04-23 02:22 UTC
Подскажите, пжл, процедуру. Собака летит из РФ на Кипр не владельцем, который вписан в паспорт. У собаки паспорт и все прививки кипрские
Anna Karpinskaya
2023-04-23 03:21 UTC
Олеся
Подскажите, пжл, процедуру. Собака летит из РФ на Кипр не владельцем, который вписан в паспорт. У со...
Впишите этого человека в паспорт)
Anna Karpinskaya
2023-04-23 03:23 UTC
Я бы предложила оформить доверенность, но как понимаю вы находитесь в разных странах
Олеся
2023-04-23 03:38 UTC
Anna Karpinskaya
Впишите этого человека в паспорт)
Страница заламинирована)
Anna Karpinskaya
2023-04-23 03:39 UTC
Тогда можно оформить доверенность в месте где вы проживаете и отправить ее почтой перевозчику
Anna Karpinskaya
2023-04-23 03:39 UTC
Сложно, да😂
Олеся
2023-04-23 03:40 UTC
Anna Karpinskaya
Тогда можно оформить доверенность в месте где вы проживаете и отправить ее почтой перевозчику
Про доверенность знаю. Мне интересно, ее смотрят где то или нет
Anna Karpinskaya
2023-04-23 03:42 UTC
Я думаю что зависит от проверяющего. Лучше не рисковать наверное
Svitlana Pavliukova 🇺🇦
2023-04-23 05:09 UTC
Доброе утро. Подскажите пожалуйста ветеринарку которая работает на выходных в Ларнаке.
Mariya
2023-04-23 05:24 UTC
Всем доброе утро. Вчера были с собаками в animal health на ежегодной вакцинации и я прикупила у них Симпарику 3 табл на 5-10 кг за 35 евро. Знающие люди говорят, что это дорого. Кто знает где ее дешевле можно достать? Заранее спасибо🙏🏼
Анастасия Д
2023-04-23 05:37 UTC
Олеся
Подскажите, пжл, процедуру. Собака летит из РФ на Кипр не владельцем, который вписан в паспорт. У со...
К нас так было, главное справку на имя сопровождающего получить в Вет клинике и в аэропорту.
Анастасия Д
2023-04-23 05:37 UTC
В паспорт не вписывали, доверенность не писали .
Анастасия Д
2023-04-23 05:38 UTC
Правда паспорт был российский и прививки тоже
Олеся
2023-04-23 05:56 UTC
Анастасия Д
К нас так было, главное справку на имя сопровождающего получить в Вет клинике и в аэропорту.
Спасибо, так и сделаем
Юлия
2023-04-23 06:49 UTC
Svitlana Pavliukova 🇺🇦
Доброе утро. Подскажите пожалуйста ветеринарку которая работает на выходных в Ларнаке.
Не Ларнака, но рядом, и вроде работает сегодня: Savvas Alexandrou Vet Clinic
+357 24 813403
https://maps.app.goo.gl/PdYuQRxwYBNmZKk78
+357 24 813403
https://maps.app.goo.gl/PdYuQRxwYBNmZKk78
Pet Taxi
2023-04-23 07:24 UTC
Good morning 🌞
Pet Taxi
2023-04-23 07:25 UTC
Всем здравствуйте. Поскольку температура поднимается, вам всем нужно будет ухаживать за своими питомцами. Пожалуйста, сделайте бронирование заранее через WhatsApp по телефону +35799987654 для вашего трансфера.
kotiki
2023-04-23 08:38 UTC
K 🦇
Всем привет!
Отдаем красивую молодую собачку в добрые руки. Возраст - меньше 1.5лет. смесь пород, р...
Здравствуйте, напишите мне пожалуйста лс, у меня какое-то ограничение в телеграм, первая не могу
Наталия Троицкая
2023-04-23 09:47 UTC
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, ветеринарку, которая на выходных работает в Лимассоле?
Подскажите, пожалуйста, ветеринарку, которая на выходных работает в Лимассоле?
Наталия Троицкая
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, ветеринарку, которая на выходных работает в Лимассоле?
No text content
Ирина👻
2023-04-23 09:51 UTC
Наталия Троицкая
Спасибо!)
Пожалуйста, там есть русскоговорящий врач Елена. Но не уверена что она по выходным бывает.
Никто не терял собаку? Бегает одна в районе старого города, домашняя и с ошейником
Nastya
2023-04-23 10:55 UTC
Добрый день. Подскажите, был ли у кого-то опыт лечения лейшманиоза у собак (внутренних органов)? Месяц принимали два антибиотика, сейчас только получили мильтефоран + антибиотик. Но улучшений кажется совсем нет. Хочется понять норма ли это для данной болячки и можно ли как-то облегчить состояние.
.
2023-04-23 12:24 UTC
Nastya
Добрый день. Подскажите, был ли у кого-то опыт лечения лейшманиоза у собак (внутренних органов)? Ме...
Один из врачей (в возрасте, возможно главный) в small animal hospital рассказывал про опыт лечения у его собаки. Больше не встречал
Анастасия
2023-04-23 12:28 UTC
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли привить животных в частной клинике или обязательно надо в государственной?
Irina I
2023-04-23 12:35 UTC
Анастасия
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли привить животных в частной клинике или обязательно над...
Вам для вылета, или вы уже на Кипре?
Анастасия
2023-04-23 12:36 UTC
Для вылета
Irina I
2023-04-23 12:36 UTC
Тогда в любой) главное сначала чип, потом прививки
Анастасия
2023-04-23 12:37 UTC
Просто одна девушка нам сказала, что для перелета обязательно надо в государственной, а мы до этого нигде не видели такой информации, вот и решили уточнить
Анастасия
2023-04-23 12:37 UTC
Irina I
Тогда в любой) главное сначала чип, потом прививки
Спасибо ☺️
Evgeniya-92-e
2023-04-23 13:04 UTC
Всем привет! Возьму на передержку вашего кота/кошку в Лимассоле после 14 мая. Квартира без других животных, без детей, опыт передержки есть, почти всегда нахожусь дома.
12€ / сутки
12€ / сутки
Ольга
2023-04-23 13:47 UTC
В отелях также нет гарантии сохранности здоровья питомцев, у соседки двое получили фип, у одной из кошек летальный исход. У частника ввиду меньшего количества животных наоборот может быть безопаснее, но все индивидуально, безусловно
Ольга
2023-04-23 13:49 UTC
Не вижу смысла спорить, я лишь ответила на ваш комментарий о гарантиях со стороны отеля
Юлия
2023-04-23 13:50 UTC
Друзья, предлагаю дальше не обсуждать эту тему.
Alevtina
2023-04-23 13:50 UTC
Ольга
В отелях также нет гарантии сохранности здоровья питомцев, у соседки двое получили фип, у одной из к...
А можно название отеля, чтобы его в чёрный список сразу?
Юлия
2023-04-23 13:53 UTC
На правах модератора прошу вас прекратить это обсуждение. Оскорбления других участников наказываются баном.
Natalia Kolokolnikova
2023-04-23 13:55 UTC
А вы видели эти отели?
Natalia Kolokolnikova
2023-04-23 13:55 UTC
Я видела, там ужас, как в приюте
Almi
2023-04-23 13:57 UTC
Человек явно не намерен менять свое мнение, давайте закончим, а?
Ольга
2023-04-23 13:58 UTC
Alevtina
А можно название отеля, чтобы его в чёрный список сразу?
Где-то в районе Ларнаки, спрошу при случае и напишу вам. Они сразу сообщили о произошедшем, отвезли животных в больницу. В этом году много короновируса и Фипа, даже не знаю, так ли виноват отель и стоит ли заносить в черный список. Я лишь хотела сказать, что бывает всякое и гарантий нет нигде, у хозяев тоже болеют питомцы и убегают. Напишу вам в личку позднее)
Alevtina
2023-04-23 13:58 UTC
Ольга
Где-то в районе Ларнаки, спрошу при случае и напишу вам. Они сразу сообщили о произошедшем, отвезли ...
Я Вас поняла, спасибо за ответ🙌🏻
.
2023-04-23 14:10 UTC
Обычно выводы каждый делает сам, исходя из своих целей, возможностей и условий.
В Москве оставлял собаку на несколько часов с частным ситтером у себя дома, потому что хотелось иногда выйти вдвоем в свет. В этом случае отель - лишний стресс хвоста и мои неудобства. Риски связанные с ситтером снимались личной встречей, интервью и тем, как складывалось в целом общение с человеком.
Тоже самое применимо и здесь - если есть хороший отель, который удовлетворит мои запросы, то супер. Но как показал опыт этого чата - проще найти хорошего ситтера. И деньги в этом случае вообще не важны, за безопасность и здоровье и 100 евро в день нормальная цена, если все будет хорошо.
В Москве оставлял собаку на несколько часов с частным ситтером у себя дома, потому что хотелось иногда выйти вдвоем в свет. В этом случае отель - лишний стресс хвоста и мои неудобства. Риски связанные с ситтером снимались личной встречей, интервью и тем, как складывалось в целом общение с человеком.
Тоже самое применимо и здесь - если есть хороший отель, который удовлетворит мои запросы, то супер. Но как показал опыт этого чата - проще найти хорошего ситтера. И деньги в этом случае вообще не важны, за безопасность и здоровье и 100 евро в день нормальная цена, если все будет хорошо.
Nika
2023-04-23 16:11 UTC
Попробуйте для начала, например, полностью сформулировать свою мысль. Я вообще не понимаю, что вы хотите донести, кроме той мысли, что была оформлена внятно про лицензированные пет-отели. К чему этот монолог и перепосты каких-то объявлений? Вывод-то какой?
Nika
2023-04-23 17:05 UTC
Я, с учётом текущей эпидемии FIP с не до конца понятной картиной заразности, ближайшие пару месяцев бы точно ни в какие места повышенной скученности животных не отдавала. И индивидуальная передержка, в текущих условиях на Кипре, когда, возможно, идёт распространение тяжёлой инфекции, является в разы более безопасной для, например, котов.
Ломакова Ирина
2023-04-23 17:07 UTC
Добрый вечер, подскажите пожалуйста сайт покупки котят
Nika
2023-04-23 17:08 UTC
Ломакова Ирина
Добрый вечер, подскажите пожалуйста сайт покупки котят
Вы хотите купить или продать?)
Ломакова Ирина
2023-04-23 17:08 UTC
Купить
Irina I
2023-04-23 17:09 UTC
Ломакова Ирина
Добрый вечер, подскажите пожалуйста сайт покупки котят
https://www.bazaraki.com/
если вам не принципиальна порода, сейчас очень много котят на Кипре ищут дом, в том числе в этом чате были объявления
если вам не принципиальна порода, сейчас очень много котят на Кипре ищут дом, в том числе в этом чате были объявления
Nika
2023-04-23 17:09 UTC
Ломакова Ирина
Купить
А не хотите у кого-нибудь из чата бесплатно взять?) (ну вдруг) Тут столько было объявлений про найденышей...
Ломакова Ирина
2023-04-23 17:10 UTC
Нет, спасибо, интересует определенная порода)
Юлия Ладунова
2023-04-23 18:10 UTC
Добрый вечер! У собаки в бок воткнулась какая-то жесткая травинка, не достаётся усилием руки. Водили вчера к грумеру - не вычесалась. Завтра попробуем попасть к ветеринару. Может быть, у кого-то случалось такое? Что делали?
User 777679870
2023-04-23 18:12 UTC
Юлия Ладунова
Добрый вечер! У собаки в бок воткнулась какая-то жесткая травинка, не достаётся усилием руки. Водили...
У нас такое было. Попала травинка в живот собаке, под кожу. Выглядело как будто ранка, мы ее лечили лечили, образовался свищ. Непонятно сначала было, что там травинка. В итоге она обросла капсулой, сделали операцию, вытащили. Первый день собаке очень больно было, она скулила все время.
Юлия Ладунова
2023-04-23 18:13 UTC
Грумер сказала, что знакома с такими случаями, и это от травы, которая выглядит как пшеница, и она втыкается и внутри расщепляется как V и не выходит.
Травинка эта видима глазу, длинной снаружи сантиметра 4, на ощупь как проволока тоненькая
Травинка эта видима глазу, длинной снаружи сантиметра 4, на ощупь как проволока тоненькая
.
2023-04-23 18:13 UTC
Юлия Ладунова
Добрый вечер! У собаки в бок воткнулась какая-то жесткая травинка, не достаётся усилием руки. Водили...
Каждый вечер достаем 10-20 штук. Если глубоко сидят, то пинцетом вытягиваем, отвлекая собаку паштетом.
Осенью в боку остался довольно длинный кусок, все как сообщением выше - боль, открытая рана, которая никак не заживала, пришлось делать операцию, достали 2 см
Осенью в боку остался довольно длинный кусок, все как сообщением выше - боль, открытая рана, которая никак не заживала, пришлось делать операцию, достали 2 см
Aleksandra
2023-04-23 18:28 UTC
Юлия Ладунова
Добрый вечер! У собаки в бок воткнулась какая-то жесткая травинка, не достаётся усилием руки. Водили...
У нас тоже такие втыкались и мы не сразу находили. Наш грумер первая обнаружила и вытащила с помощью пинцета. Только у нас просто тоненькие травинки были, а не устюг.
По описанию ниже травинки как V (устюг) лучше удалять у ветеринара. Если они впиваются, значит обратно почти никак самим не вытащить 🥲
По описанию ниже травинки как V (устюг) лучше удалять у ветеринара. Если они впиваются, значит обратно почти никак самим не вытащить 🥲
Юлия Ладунова
2023-04-23 18:29 UTC
Пошли с паштетом и пинцетом, не смогли найти, нашли красную точку... Может, вычесал сам. Поищем попозже ещё. Спасибо за ответы! Собака на халяву получила паштет пока, получается....
А ещё вопрос - кто-нибудь в Ларнаке встречал такие чесалки?
Aleksandra
2023-04-23 18:32 UTC
Юлия Ладунова
Пошли с паштетом и пинцетом, не смогли найти, нашли красную точку... Может, вычесал сам. Поищем попо...
Вы просто смотрите, где собака чешется или кусает, и там просматривайте шерсть. Мне помогало обнаружить эти травинки именно так
Alfina
2023-04-23 18:34 UTC
Aleksandra
У нас тоже такие втыкались и мы не сразу находили. Наш грумер первая обнаружила и вытащила с помощью...
Тут кажется в том году постили вот это https://www.instagram.com/p/CeRqdagoNms/?igshid=YmMyMTA2M2Y=
Это устюг, оч опасная травка.
Это устюг, оч опасная травка.
Aleksandra
2023-04-23 18:35 UTC
Alfina
Тут кажется в том году постили вот это https://www.instagram.com/p/CeRqdagoNms/?igshid=YmMyMTA2M2Y=
...
Про устюг я знаю, что опасная, я говорила про другие мелкие травинки.
Lesha
2023-04-23 18:44 UTC
Я пишу редко тут пишу, но раз в день-два пролистываю чат на предмет полезных советов, поучительных историй и потеряшек. И хочу сказать огромное спасибо модераторам и всем, кто решил привести чат в порядок! Как же прекрасно не читать спам про крипту, продажи запрещенки и предложения о работе. Просто кайф😊 Спасибо за ваш труд!
Юлия Ладунова
2023-04-23 18:48 UTC
Да, был не устюг, одинарная травинка коричневого цвета. Прочитала, теперь думаю, где найти такой шар, как у хомяков, для корги... пусть бегает на улице в шаре...
Iuliia
2023-04-23 19:07 UTC
Ребят, нужен совет 🙏 У маленькой собачки (14 лет) вылезла небольшая опухоль у соска. Мнение врачей здесь на Кипре разделились. Один сказал все удалять: опухоль, молочные железы, делать стерилизацию. Второй - что в ее возрасте операция - большой риск и лучше оставить как есть. Ужасно переживаю, не знаю, что делать, она как наш ребенок. Может, кто сталкивался с таким, поделитесь опытом
Natalia Kolokolnikova
2023-04-23 19:10 UTC
Iuliia
Ребят, нужен совет 🙏 У маленькой собачки (14 лет) вылезла небольшая опухоль у соска. Мнение врачей з...
А биопсию взяли, чтоб понять что именно за опухоль?
Nastya
2023-04-23 19:11 UTC
Iuliia
Ребят, нужен совет 🙏 У маленькой собачки (14 лет) вылезла небольшая опухоль у соска. Мнение врачей з...
Я бы спросила у второго врача, какие сроки в этом случае. И готовы ли вы к этому. Мы лечим кошку от онкологии, опухоль буквально за пару месяцев выросла и вскрылась…
Natalia Kolokolnikova
2023-04-23 19:11 UTC
Возраст не противопоказание к операции. Проверяете сердце, делаете анализ крови. Если все в порядке, то можно делать операцию.
Nastya
2023-04-23 19:11 UTC
И химию животные переносят не так как люди
Iuliia
2023-04-23 19:11 UTC
Nastya
Я бы спросила у второго врача, какие сроки в этом случае. И готовы ли вы к этому. Мы лечим кошку от ...
Врач второй сказал прийти через 10 дней, чтобы понять, растёт ли
Iuliia
2023-04-23 19:12 UTC
Natalia Kolokolnikova
Возраст не противопоказание к операции. Проверяете сердце, делаете анализ крови. Если все в порядке,...
Спасибо
Natalia Kolokolnikova
2023-04-23 19:12 UTC
Так а биопсию взяли? А то может это вообще типа жировик 🤷
Iuliia
2023-04-23 19:13 UTC
Nastya
Я бы спросила у второго врача, какие сроки в этом случае. И готовы ли вы к этому. Мы лечим кошку от ...
В пятницу пойдем еще раз. Он сказал показать через 10 дней на предмет роста. Биопсию не делали, спрошу
Natalia Kolokolnikova
2023-04-23 19:13 UTC
Я бы к третьему врачу пошла(
Который про возраст говорит вообще странный
Который все на свете говорит удалять тоже довольно радикально звучит
Который про возраст говорит вообще странный
Который все на свете говорит удалять тоже довольно радикально звучит
Iuliia
2023-04-23 19:13 UTC
Natalia Kolokolnikova
Так а биопсию взяли? А то может это вообще типа жировик 🤷
Нет пока, спрошу про биопсию
Iuliia
2023-04-23 19:13 UTC
Natalia Kolokolnikova
Я бы к третьему врачу пошла(
Который про возраст говорит вообще странный
Который все на свете говори...
Ну вот ни один не успокоил, наверное, вы правы
Nastya
2023-04-23 19:13 UTC
Iuliia
Врач второй сказал прийти через 10 дней, чтобы понять, растёт ли
А узи не делали?
Мы попали в ситуацию, когда врач уехал в отпуск, потеряли 7 дней, сейчас очень жалеем, за эти дни она вскрылась.. в общем, мы в шоке от скорости роста, если это онкология
Мы попали в ситуацию, когда врач уехал в отпуск, потеряли 7 дней, сейчас очень жалеем, за эти дни она вскрылась.. в общем, мы в шоке от скорости роста, если это онкология
Natalia Kolokolnikova
2023-04-23 19:14 UTC
Iuliia
Ну вот ни один не успокоил, наверное, вы правы
Сходите в Пафосе в CyVet
Там хорошие хирурги
Там хорошие хирурги
Natalia Kolokolnikova
2023-04-23 19:14 UTC
И онкологию ведут там тоже
Iuliia
2023-04-23 19:14 UTC
Nastya
А узи не делали?
Мы попали в ситуацию, когда врач уехал в отпуск, потеряли 7 дней, сейчас очень жал...
Ничего не делали, оба просто посмотрели
Iuliia
2023-04-23 19:14 UTC
Natalia Kolokolnikova
Сходите в Пафосе в CyVet
Там хорошие хирурги
Они как раз сказали все резать
Iuliia
2023-04-23 19:17 UTC
Natalia Kolokolnikova
Хм. А почему?
Если честно, мне показалось, чтобы заработать. Потому что без узи и анализов сразу сказали все вырезать, выдали счет на 820 евро. Дело не в деньгах, я испугалась, что собака не переживет, и как-то очень радикально
Natalia Kolokolnikova
2023-04-23 19:17 UTC
Iuliia
Если честно, мне показалось, чтобы заработать. Потому что без узи и анализов сразу сказали все вырез...
Без узи и анализов пожилое животное точно нельзя оперировать
Natalia Kolokolnikova
2023-04-23 19:18 UTC
Честно, если решите оперировать, я бы к ним пошла
Natalia Kolokolnikova
2023-04-23 19:18 UTC
Но надо настоять на нормальном обследовании и выяснить почему так много хотят вырезать
Natalia Kolokolnikova
2023-04-23 19:18 UTC
Может в этом есть смысл
Nastya
2023-04-23 19:20 UTC
Предположу, что отсутствие стерилизации + область… удаляют оба ряда, это норма. К сожалению.
Нам не все ряды удалили, через два месяца рецидив.
Нам не все ряды удалили, через два месяца рецидив.
Iuliia
2023-04-23 19:20 UTC
Natalia Kolokolnikova
Может в этом есть смысл
Возможно, про них тоже слышала только хорошее. Покажу сначала еще кому-то
Almi
2023-04-23 19:21 UTC
Nastya
Предположу, что отсутствие стерилизации + область… удаляют оба ряда, это норма. К сожалению.
Нам н...
Да, часто все ряды убирают, если онко молочных
Natalia Kolokolnikova
2023-04-23 19:21 UTC
Iuliia
Возможно, про них тоже слышала только хорошее. Покажу сначала еще кому-то
Я там кошку стерилизовала, все отлично сделали, я их работой очень довольна
Перед операцией общение конечно скомканное было немного
Перед операцией общение конечно скомканное было немного
Nastya
2023-04-23 19:21 UTC
При нас в Cyvet сидела женщина с 18летней кошкой, и даже ее лечили от онкологии.
Iuliia
2023-04-23 19:21 UTC
Nastya
Предположу, что отсутствие стерилизации + область… удаляют оба ряда, это норма. К сожалению.
Нам н...
Не хочу мучить собаку бесконечными операциями, если не гарантии. Понять бы риски и прогнозы с операцией и без
Nika
2023-04-23 19:22 UTC
Iuliia
Если честно, мне показалось, чтобы заработать. Потому что без узи и анализов сразу сказали все вырез...
А диагноз озвучили? Я согласна с комментом выше про биопсию. Но. Бывают такие опухоли, которые по локации и внешнему виду с большой долей вероятности онкология.
Nastya
2023-04-23 19:22 UTC
Iuliia
Не хочу мучить собаку бесконечными операциями, если не гарантии. Понять бы риски и прогнозы с операц...
Если рак, никто гарантий не даст( и всегда большие риски. Но если животное отлично себя чувствует сейчас..
Natalia Kolokolnikova
2023-04-23 19:22 UTC
Nika
А диагноз озвучили? Я согласна с комментом выше про биопсию. Но. Бывают такие опухоли, которые по ло...
Судя по всему онко молочной железы подозревают
Nika
2023-04-23 19:23 UTC
Natalia Kolokolnikova
Судя по всему онко молочной железы подозревают
И вероятно, почти уверены. Я просто пытаюсь понять, насколько уверены. Если уверены так, что даже готовы резать без биопсии, так может реально времени мало.
Iuliia
2023-04-23 19:23 UTC
Nika
А диагноз озвучили? Я согласна с комментом выше про биопсию. Но. Бывают такие опухоли, которые по ло...
В cyvet сказали предположительно опухоль доброкачественная, тк маленькая пока
Во второй - опухоль или киста
Буду просить биопсию
Сначала растерялась, не знала про это
Во второй - опухоль или киста
Буду просить биопсию
Сначала растерялась, не знала про это
Iuliia
2023-04-23 19:24 UTC
Nastya
Если рак, никто гарантий не даст( и всегда большие риски. Но если животное отлично себя чувствует се...
Пока да, она даже не болит, кажется
Nika
2023-04-23 19:24 UTC
Iuliia
В cyvet сказали предположительно опухоль доброкачественная, тк маленькая пока
Во второй - опухоль ил...
Тогда я не понимаю, почему думают сразу резать и так вот радикально. Не объяснили этот совет?
Nika
2023-04-23 19:25 UTC
Iuliia
Да
Тогда несостыковка. Если подозревают онко - это одно. Но вы же говорите, что сказали, что предположительно доброкачественная.
Iuliia
2023-04-23 19:25 UTC
Nika
Тогда я не понимаю, почему думают сразу резать и так вот радикально. Не объяснили этот совет?
Нет, потрогали и назначили операцию
Nika
2023-04-23 19:25 UTC
Iuliia
Нет, потрогали и назначили операцию
Я бы позвонила в клинику и попросила поговорить с врачом.
Iuliia
2023-04-23 19:25 UTC
Nika
Тогда несостыковка. Если подозревают онко - это одно. Но вы же говорите, что сказали, что предположи...
До 4 см обычно доброкачественная, но если начнет расти, может стать злокачественной
Nika
2023-04-23 19:26 UTC
Iuliia
До 4 см обычно доброкачественная, но если начнет расти, может стать злокачественной
Все опухоли начинаются с одной клетки. Злокачественные опухоли.
Nika
2023-04-23 19:27 UTC
Iuliia
До 4 см обычно доброкачественная, но если начнет расти, может стать злокачественной
В общем, я бы поболтала с врачом. На предмет их мотивации сразу радикально резать. У них наверное есть аргументы. И скорее всего, эти аргументы не в плоскости "просто они любят резать")
Iuliia
2023-04-23 19:27 UTC
Nika
Я бы позвонила в клинику и попросила поговорить с врачом.
Спасибо за советы, буду выяснять. Изначально совсем растерялась и расстроилась, поэтому сюда написала
Nastya
2023-04-23 19:30 UTC
Iuliia
Пока да, она даже не болит, кажется
Для кошек-собак прожить даже еще 2-3 года это большой срок в их жизни. Поэтому если нет других болезней, опухоль пока небольшая, все должно быть хорошо 🤞
Iuliia
2023-04-23 19:38 UTC
Nastya
Для кошек-собак прожить даже еще 2-3 года это большой срок в их жизни. Поэтому если нет других болез...
Очень надеюсь, хотелось бы еще, чтобы последние годы не прошли в муках
Nastya
2023-04-23 20:17 UTC
Iuliia
Очень надеюсь, хотелось бы еще, чтобы последние годы не прошли в муках
Опухоль ведь небольшая, то есть шансы велики (тем более, что еще нет подтверждения онкологии). Если онкология, то опухоль может катастрофически быстро расти. Чем больше клеток в опухоли, тем меньше шансы на выздоровление. Поэтому меня больше всего волновало бы предложение «подождать». В cyvet я сама просила делать доп.анализы, то есть лишнего не назначают… возможно, и вам по этой причине сразу не стали предлагать узи, биопсию.. Итак сумма большая (хотя в России мы примерно столько за кошку и заплатили). Кроме того, наиболее достоверная биопсия все-таки после удаления.. что касается мучений, то скорее всего они будут, если все оставить как есть и ничего не делать( по своему опыту могу сказать, что моей кошке 15 лет, операцию перенесла хорошо, три химии, сейчас играет, несмотря на рецидив. Все лекарства есть: и от боли, и от тошноты. Усыплять животное, которое вполне себя бодро ощущает, из-за возможного будущего, не рассматриваем. Вам желаю, чтобы это оказался жировик, у собак вероятность доброкачественности выше
Alevtina
2023-04-23 20:49 UTC
Iuliia
Спасибо за советы, буду выяснять. Изначально совсем растерялась и расстроилась, поэтому сюда написал...
В нашем случае мы наоборот настаивали, что вырезайте немедленно всё, оно растёт и огромное, а нас отправили сначала на биопсию😅
Как оказалось в дальнейшем при подозрении на различные виды опухолей, биопсия обязательна, так как к примеру саркому удаляют по особой методике. Но в случае, если диагноз очевиден, биопсию делают уже после удаления, как писали выше. У нас через 2 месяца после удаления на осмотре нащупали 3-4 шарика, сразу назначили удаление и после биопсии, оказался рецидив саркомы.
Нашему Маркизу 14 лет, у него помимо саркомы, ещё брюшная лимфома, он также принимает химию и преднизолон. Прекрасно перенёс 3 операции и дважды 2-часовой наркоз. Мы уточняли, в Cyvets используют не только медикаментозный, но и газовый наркоз. Судя по результатам биопсии даже у нас прекрасные шансы - 2-4 года ремиссии.
Да и лишнего удалять просто так не будут - мы хотели удалить лимфому, нас отговорили, так как нет смысла, клетки везде. Успешно давим химией💪🏻
Побеседуйте с врачом, оцените риски и уже тогда решайте🙏🏻
Держим за Вас кулачки и желаем удачи✊🏻
Как оказалось в дальнейшем при подозрении на различные виды опухолей, биопсия обязательна, так как к примеру саркому удаляют по особой методике. Но в случае, если диагноз очевиден, биопсию делают уже после удаления, как писали выше. У нас через 2 месяца после удаления на осмотре нащупали 3-4 шарика, сразу назначили удаление и после биопсии, оказался рецидив саркомы.
Нашему Маркизу 14 лет, у него помимо саркомы, ещё брюшная лимфома, он также принимает химию и преднизолон. Прекрасно перенёс 3 операции и дважды 2-часовой наркоз. Мы уточняли, в Cyvets используют не только медикаментозный, но и газовый наркоз. Судя по результатам биопсии даже у нас прекрасные шансы - 2-4 года ремиссии.
Да и лишнего удалять просто так не будут - мы хотели удалить лимфому, нас отговорили, так как нет смысла, клетки везде. Успешно давим химией💪🏻
Побеседуйте с врачом, оцените риски и уже тогда решайте🙏🏻
Держим за Вас кулачки и желаем удачи✊🏻
Alevtina
В нашем случае мы наоборот настаивали, что вырезайте немедленно всё, оно растёт и огромное, а нас от...
No text content
Alevtina
В нашем случае мы наоборот настаивали, что вырезайте немедленно всё, оно растёт и огромное, а нас от...
No text content
Alevtina
В нашем случае мы наоборот настаивали, что вырезайте немедленно всё, оно растёт и огромное, а нас от...
No text content
Alevtina
В нашем случае мы наоборот настаивали, что вырезайте немедленно всё, оно растёт и огромное, а нас от...
No text content
Alevtina
В нашем случае мы наоборот настаивали, что вырезайте немедленно всё, оно растёт и огромное, а нас от...
No text content
Alevtina
В нашем случае мы наоборот настаивали, что вырезайте немедленно всё, оно растёт и огромное, а нас от...
No text content
Alevtina
2023-04-23 21:05 UTC
Alevtina
No text
Для наглядности: до операции (1 фото), через месяц (2-3 фото) мы ещё делали полосную операцию для диагностики лимфомы, через 2 месяца (4 фото), после удаления рецидива (5 фото), сейчас (6 фото)
Iuliia
2023-04-23 21:13 UTC
Nastya
Опухоль ведь небольшая, то есть шансы велики (тем более, что еще нет подтверждения онкологии). Если ...
Спасибо огромное 🙏
User 373196451
2023-04-23 21:27 UTC
Iuliia
Ребят, нужен совет 🙏 У маленькой собачки (14 лет) вылезла небольшая опухоль у соска. Мнение врачей з...
Опухоль молочной железы именно считается вроде как не особо агрессивной, её обычно наблюдают сначала, насколько быстро растёт. У подруги кошке 15 , нашли опухоль и резать не стали, так как не кровоточит, ничего не мешает, кошка не лизала, наблюдали активность. В итоге счас кошке 17, и ничего не изменилось. Но в любом случае без биопсии резать сразу это очень странно, может там доброкачественная опухоль вообще и лучше не трогать. Возможно на Кипре просто врачи не настолько хорошие, если есть виза и возможность, мб лучше свозить в немецкую клинику
122 messages on this day