Channels / Cyprus Animals
Cyprus Animals
@cyanimals · supergroup
Анастасия
2022-10-10 05:34 UTC
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ветклинику в Москве которая поможет собрать все документы для перевоза животного на Кипр.
Спасибо!
Спасибо!
📄 Document (not supported)
Светящаяся подвеска-брелок , влаго-защищённая, на ошейник для собак. 15€. Пафос
Света
2022-10-10 05:40 UTC
Света
Найдена собака, Пафос,район Конья.
Пожалуйста, у кого есть ФБ , поместите там фото. Спасибо.
Елена Муратова_дизайнер
2022-10-10 05:43 UTC
Анастасия
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ветклинику в Москве которая поможет собрать все документы для пе...
Вам нужно обратиться в государственную вет станцию. Только они выписывают сертификат на вылет
Анастасия
2022-10-10 05:44 UTC
А чип ISBC подходит для Кипра?
Anya Tsybenko
2022-10-10 05:45 UTC
Margarita Shlaf
Около 3.000 Руб! Это такса за животное
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, какой у вас был общий вес с переноской?
Анастасия
2022-10-10 05:46 UTC
Есть вообще какой нибудь сайт где можно прочеркать номер чипа и посмотреть подходит он или нет??
Natalia Kolokolnikova
2022-10-10 05:46 UTC
Анастасия
А чип ISBC подходит для Кипра?
Isbc ничего не значит, номер стандарта значит
Это как ГОСТ 123
Это как ГОСТ 123
Margarita Shlaf
2022-10-10 05:49 UTC
Anya Tsybenko
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, какой у вас был общий вес с переноской?
Доброе утро!
Переноска пластиковая около 3 кг, и собака сиба 9.9-10.2 кг. Примерно так
Переноска пластиковая около 3 кг, и собака сиба 9.9-10.2 кг. Примерно так
Anya Tsybenko
2022-10-10 05:49 UTC
Margarita Shlaf
Доброе утро!
Переноска пластиковая около 3 кг, и собака сиба 9.9-10.2 кг. Примерно так
А кипрскими?
Marina G
2022-10-10 05:56 UTC
Nik
Подскажите, а если брать билеты Emirates или Serbia Airlines через агрегаторов, например через Ozon ...
Emirates только так и работает. Я пыталась через ЛК агрегатора добавить животное, но только кучу времени потеряла
Irina Makarova
2022-10-10 06:17 UTC
Друзья, кто тебе с собакой из Петербурга — нужны титры на бешенство?
Анастасия
2022-10-10 06:29 UTC
Товарищи, у нас стоит прививка от бешенства, ещё прививка из категории «другие вакцинации» и чипирование. Подскажите пожалуйста кто перевозил животное из Москвы на Кипр, этого достаточно? Нужны или ещё какие то прививки??? И как понять подходит ли наш чип Кипру ?????
Anastasia
2022-10-10 06:31 UTC
Анастасия
Есть вообще какой нибудь сайт где можно прочеркать номер чипа и посмотреть подходит он или нет??
Мы проверяли на animalface
Nataly
2022-10-10 06:39 UTC
Анастасия
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ветклинику в Москве которая поможет собрать все документы для пе...
Предлагаю обратиться в Госветклинику на Старокаширском шоссе, посмотрят собаку и всё Вам объяснят. Ничего особенного собирать не надо, зависит от того какие прививки есть, наличие чипа и дата его установки. Все подскажут.
Nataly
2022-10-10 06:42 UTC
Можно записаться на сайте mos.ru и выбрать опцию "оформление документов на вывоз".
Valeria Ko
2022-10-10 07:09 UTC
Друзья, всем привет. Вчера приехали к нам наши хвостатые друзья - 2 корги и кот. Выезжали из Беларуси, через Польшу и дальше самолетом. Перевозчику, я считаю, памятник при жизни надо ставить. 3 животных! 2 рейса! Доезали все отлично. Если кому-то нужен контакт - пишите в личку, с удовольствием порекомендую человека.
Pet Taxi
2022-10-10 07:13 UTC
Good morning 🌞
Nadezhda
2022-10-10 07:36 UTC
Алла
Привет! Подбираем билеты на Кипр, летим из Самары, нашли вариант Самара - Ереван - Ларнака. Но в Ере...
Какие авиакомпании?
Nadezhda
2022-10-10 07:47 UTC
Алла
Red wings и Cyprus airways
У меня планировался перелёт Спб-Ереван-Ларнака. Стыковка 3 ч 20 мин. А/к Fly One Armenia и Cyprus Airways. В итоге я меняла билеты и летела до Еревана через Москву Аэрофлотом, т.к. а/к Fly One Armenia очень часто задерживает рейсы, как я узнала и я перестраховалась. 2,5 часа маленькая стыковка. Если самолёт прилетит вовремя, то вы успеете. Но если даже небольшая задержка, то уже нет(
Dasha K
2022-10-10 07:57 UTC
Dasha K
No text
видео из чата Russian Women´s club Cyprus, йоркш терьер с зеленым бантиком
Yana
2022-10-10 09:38 UTC
Nadezhda
У меня планировался перелёт Спб-Ереван-Ларнака. Стыковка 3 ч 20 мин. А/к Fly One Armenia и Cyprus Ai...
а с аэрофлотом все ок? у них там чартер вроде на этом рейсе?
Nadezhda
2022-10-10 09:49 UTC
Yana
а с аэрофлотом все ок? у них там чартер вроде на этом рейсе?
С Аэрофлотом в этот раз всё хорошо прошло. Хотя в сентябре летала, тоже были и задержки рейсов, и отмены((
Yana
2022-10-10 09:50 UTC
Nadezhda
С Аэрофлотом в этот раз всё хорошо прошло. Хотя в сентябре летала, тоже были и задержки рейсов, и от...
спасибо за информацию 🌷из-за этого переживаю ими лететь. у Аэрофлота чартер, Египетскими авиалиниями меня напугали, что там все совсем плохо, у Эмирейтс проблемы с дворнягами, а у Катарцев оч дорого. пока черт его знает, что выбрать, чтобы с собаками все было хорошо
Анастасия
Есть вообще какой нибудь сайт где можно прочеркать номер чипа и посмотреть подходит он или нет??
No text content
Nadezhda
2022-10-10 09:58 UTC
Я брала стыковку по времени побольше, чтобы хоть как-то себя обезопасить. Ну и мысленно продумывала вариант, что будет, если я застряну в Ереване. Подумала, что штраф 300 евро и домашний карантин за отсутствие титров при въезде на Кипр, вещи, конечно, неприятные, но не самые страшные, пережить можно.
В общем, рекомендую продумать, а что если..., а что если... Т.е. мысленно перебрать плохие варианты, если что-то пойдёт не так и выбрать наименее для себя страшный
В общем, рекомендую продумать, а что если..., а что если... Т.е. мысленно перебрать плохие варианты, если что-то пойдёт не так и выбрать наименее для себя страшный
Yana
2022-10-10 10:01 UTC
Nadezhda
Я брала стыковку по времени побольше, чтобы хоть как-то себя обезопасить. Ну и мысленно продумывала ...
спасибо, это и правда поможет) ну и истории успеха очень поддерживают дух)
Vishandra
2022-10-10 10:04 UTC
подскажите, есть ли у кого-то похожий опыт или знакомые ветеринары на Кипре, чтобы спросить.
при вылете из СПб кошкам не оформили справку формы 5а, я уже даже не знаю по какой причине(как будто из-за того, что рейс был в Ереван), но просто выдали талончик и все.
в Армении, чтобы оформить подобную справку необходимо сдавать анализы на титр от бешенства, что займет около 2,5 месяцев. По правилам Кипра для России подобных требований нет, достаточно действующей прививки от бешенства).
Итого: кошки чипированы, международные паспорта есть, все нужные прививки есть, нет только сертификата 5а. Кошки обычные, безпородные.
Какие сложности или санкции можно ожидать по прилету? можно ли это как-то решить заранее(если что - готов решать вопрос финансовым путем)?
буду рад любой помощи и советам
при вылете из СПб кошкам не оформили справку формы 5а, я уже даже не знаю по какой причине(как будто из-за того, что рейс был в Ереван), но просто выдали талончик и все.
в Армении, чтобы оформить подобную справку необходимо сдавать анализы на титр от бешенства, что займет около 2,5 месяцев. По правилам Кипра для России подобных требований нет, достаточно действующей прививки от бешенства).
Итого: кошки чипированы, международные паспорта есть, все нужные прививки есть, нет только сертификата 5а. Кошки обычные, безпородные.
Какие сложности или санкции можно ожидать по прилету? можно ли это как-то решить заранее(если что - готов решать вопрос финансовым путем)?
буду рад любой помощи и советам
Nadezhda
2022-10-10 10:06 UTC
Yana
спасибо, это и правда поможет) ну и истории успеха очень поддерживают дух)
Это точно! Я очень переживала(( возрастная кошка с онко, не выносящая дорогу и 3 перелёта, больше суток в дороге🙈 мне казалось, что это нереально организовать, почти как в космос полететь😂 но всё прошло довольно хорошо, я, наверное, день не могла поверить, что мы всё-таки прилетели)
Медвежкина
2022-10-10 10:18 UTC
Vishandra
подскажите, есть ли у кого-то похожий опыт или знакомые ветеринары на Кипре, чтобы спросить.
при выл...
Если вы в Ереване с выходом в город, то титры нужны
Если без выхода в город из аэропорта, то титры не нужны
Можно декларацию заполнить, что не выходили
На Кипре, если вы без титров из Еревана прилетели, карантин и штраф по 300 вроде бы с носа.
Поищите по поиску, тут ОГРОМНОЕ количество инфы про титпы и Ереван
Если без выхода в город из аэропорта, то титры не нужны
Можно декларацию заполнить, что не выходили
На Кипре, если вы без титров из Еревана прилетели, карантин и штраф по 300 вроде бы с носа.
Поищите по поиску, тут ОГРОМНОЕ количество инфы про титпы и Ереван
Natalia Kolokolnikova
2022-10-10 10:23 UTC
Yana
спасибо за информацию 🌷из-за этого переживаю ими лететь. у Аэрофлота чартер, Египетскими авиалиниями...
у эмирейтс все нормально с дворнягами, просто выдумываете смесь кого с кем и все
Vishandra
2022-10-10 10:25 UTC
Медвежкина
Если вы в Ереване с выходом в город, то титры нужны
Если без выхода в город из аэропорта, то титры н...
а карантин на своей территории или где-то у гос ветеринаров?
Yana
2022-10-10 10:25 UTC
Natalia Kolokolnikova
у эмирейтс все нормально с дворнягами, просто выдумываете смесь кого с кем и все
а можно поподробнее плз - на каком этапе надо это выдумать и куда написать?
Медвежкина
2022-10-10 10:27 UTC
Vishandra
а карантин на своей территории или где-то у гос ветеринаров?
На своей с вероятными проверками
Natalia Kolokolnikova
2022-10-10 10:30 UTC
Yana
а можно поподробнее плз - на каком этапе надо это выдумать и куда написать?
когда букаете билет на животное надо им сказать какая именно помесь
примерно тогда выдумываете и в вет паспорт от руки вписываете типа метис (бульдог и носорог)
примерно тогда выдумываете и в вет паспорт от руки вписываете типа метис (бульдог и носорог)
Natalia Kolokolnikova
2022-10-10 10:31 UTC
главное чтобы породы не были запрещенными к проводу у них и к импорту на Кипр, все
Natalia Kolokolnikova
2022-10-10 10:31 UTC
я летела с дворнягой
Yana
2022-10-10 10:52 UTC
Natalia Kolokolnikova
главное чтобы породы не были запрещенными к проводу у них и к импорту на Кипр, все
спасибо огромное, лучей добра, возможно попробую по этому пути
Olga
No text
📎 Webpage (not supported)
Julia
2022-10-10 10:57 UTC
Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, может какой-то маршрут упускаю🤦🏼♀️
Для того, у кого нет шенгена и животное умещается в кабине
С животными добраться на Кипр есть варианты с одной пересадкой:
Москва-Ереван-Ларнака
Москва-Белград-Ларнака
Москва-Дубаи-Ларнака
Для того, у кого нет шенгена и животное умещается в кабине
С животными добраться на Кипр есть варианты с одной пересадкой:
Москва-Ереван-Ларнака
Москва-Белград-Ларнака
Москва-Дубаи-Ларнака
Ирина
2022-10-10 10:57 UTC
Julia
Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, может какой-то маршрут упускаю🤦🏼♀️
Для того, у кого нет шенге...
Москва-Каир-Ларнака
Yana
2022-10-10 11:31 UTC
Natalia Kolokolnikova
главное чтобы породы не были запрещенными к проводу у них и к импорту на Кипр, все
можно еще пару вопросов задать по эмирейтс, пожалуйста?
1. букали через сайт/офис/по телефону?
2. что вписали для пирожка? просто любые две примерно похожие породы? это должно быть где-то кроме вет-паспорта, например, в евросправке?
3. на оф сайте пишут, что "All transit pets must have a minimum connection time of 6 hours between flights to ensure the transit care they require.", это правило надо было выполнить?
1. букали через сайт/офис/по телефону?
2. что вписали для пирожка? просто любые две примерно похожие породы? это должно быть где-то кроме вет-паспорта, например, в евросправке?
3. на оф сайте пишут, что "All transit pets must have a minimum connection time of 6 hours between flights to ensure the transit care they require.", это правило надо было выполнить?
Natalia Kolokolnikova
2022-10-10 11:34 UTC
Yana
можно еще пару вопросов задать по эмирейтс, пожалуйста?
1. букали через сайт/офис/по телефону?
2. чт...
По телефону
Ну я и так знала породы, поэтому у меня все и так было в паспорте. В справке просто метис
У нас было 1,5 часа, как раз отговорили от пересадки 4ч, сказали что все успеют
Ну я и так знала породы, поэтому у меня все и так было в паспорте. В справке просто метис
У нас было 1,5 часа, как раз отговорили от пересадки 4ч, сказали что все успеют
Yana
2022-10-10 11:36 UTC
Natalia Kolokolnikova
По телефону
Ну я и так знала породы, поэтому у меня все и так было в паспорте. В справке просто мети...
спасибо спасибо спасибо спасибо огромное
собиралась отказываться от этой авиакомпании только из-за страха, что по породе не пропустят, буду пробовать им звонить 🌷
собиралась отказываться от этой авиакомпании только из-за страха, что по породе не пропустят, буду пробовать им звонить 🌷
Ребят, может кто купил и вашим кошечкам не подошло. Куплю фонтанчик для кошек 🙏
Ирина К.
2022-10-10 11:45 UTC
Julia
Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, может какой-то маршрут упускаю🤦🏼♀️
Для того, у кого нет шенге...
Через Дубай, если речь об Эмирейтс, в кабину не берут независимо от размеров. Они только в багаже животных возят. И довольно дорого, от 500 долл
Всем добрый день! Если дома скучно и не хватает веселья, то предлогаемем обзавестись домашним демоном. Отлично мотивирует на то, чтобы работать и зарабатывать больше, так как аппетит данного котика не знает границ. Огромные глаза сразу подкупают и гипнотизируют на любовь и успех! Если у вас проблемы с личной жизнью, то с появлением этого котика в доме, проблем не будет, так как времени на личную жизнь тоже не будет (шутка).
P/s: котейкп на самом деле очень ласковая и умная. Не смотря на то, что она родилась на улице, она уже усвоила пеленку на твердую четверку. Игривая, нежная. Ей 1 месяц и две недели. От паразитов обработана, полностью здорова. 19 будет вакцинация и ребенок готов уйти в любящую семью
P/s: котейкп на самом деле очень ласковая и умная. Не смотря на то, что она родилась на улице, она уже усвоила пеленку на твердую четверку. Игривая, нежная. Ей 1 месяц и две недели. От паразитов обработана, полностью здорова. 19 будет вакцинация и ребенок готов уйти в любящую семью
Natalia
2022-10-10 11:56 UTC
Привет. Вопрос следующий: нужно ли сейчас заверять чипы, сделанные в частной клинике, в государственной вет станции?
Я позвонила и меня послали лесом со словами: «если вы делали чип/вакцинацию в частной клинике, которая имеет соответствующую лицензию, то никаких печатей ставить не нужно».
Я позвонила и меня послали лесом со словами: «если вы делали чип/вакцинацию в частной клинике, которая имеет соответствующую лицензию, то никаких печатей ставить не нужно».
Natalia
2022-10-10 12:10 UTC
Памагити🥲
Ксения
2022-10-10 12:11 UTC
Natalia
Привет. Вопрос следующий: нужно ли сейчас заверять чипы, сделанные в частной клинике, в государствен...
Я бы подсказала, но не владею данной информацией
Irina Alener
2022-10-10 12:12 UTC
Natalia
Привет. Вопрос следующий: нужно ли сейчас заверять чипы, сделанные в частной клинике, в государствен...
никих печатей сатвить не нужно, чип и вакцина должны быть отображены в паспорте, если там все проставлено, то все ок. в гос клинике вым должны будут выдать справку для вылета
Natalia
2022-10-10 12:14 UTC
Irina Alener
никих печатей сатвить не нужно, чип и вакцина должны быть отображены в паспорте, если там все проста...
Это значительно упрощает жизнь, спасибо.
Pet Taxi
2022-10-10 12:14 UTC
👍
Irina Alener
2022-10-10 12:16 UTC
проверьте чтобы чип был международные, не 10ти значный
Ирина К.
2022-10-10 12:20 UTC
Чипы нужны стандарта Iso 11784, 11785
Maria
2022-10-10 12:23 UTC
Добрый день,подскажите,пожалуйста,где можно сделать УЗ чистку зубов взрослой собаке (12 лет)с пороком сердца (пьём лекарства пожизненно)БЕЗ наркоза?Желательно Лимассол или Пафос 🙏
Katt
2022-10-10 12:33 UTC
Анастасия
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ветклинику в Москве которая поможет собрать все документы для пе...
если нужно максимально в одном месте, обратитесь в ВГНКИ (с местного провайдера не открывается, у вас должно открыться https://www.vgnki.ru) в Москве, они имеют право и как гос ветеринарка выписывать справку формы 1 и как россельхознадзор обменивать ее сразу же на Евросправку как в аэропорте, но за такие удобства это платно, в гос ветеринарке справка и обмен в аэропорте до вылета - бесплатно.
Позвоните им они все расскажут
Позвоните им они все расскажут
Katt
2022-10-10 12:36 UTC
Анастасия
Товарищи, у нас стоит прививка от бешенства, ещё прививка из категории «другие вакцинации» и чипиров...
в любой ветеринарной клинике (или вгнки тоже могут) попросите считать чип и сверить с ветпаспортом, если считается и цифры совпадают с наклейкой в паспорте - то 100% чип подходит, старых уже даже нет наверное почти нигде.
Katt
2022-10-10 12:39 UTC
Vishandra
подскажите, есть ли у кого-то похожий опыт или знакомые ветеринары на Кипре, чтобы спросить.
при выл...
вам не нужен сертификат 5а на Кипр, нужна Евросправка, без неё вас даже не пустят на Кипр
деньги не помогут, у вас нет Евросправки, потому что вы не транзитом, а неделю в Армении были, теперь вы можете только получать аналог Евросправки в Ереване, либо возвращаться в РФ и лететь заново напрямую с транзитом в той же армении, документ дают по конечной точке путешествия, а вы из РФ не заявляли маршрут сразу до Кипра через Армению, поэтому у вас нет документа позволяющего ввезти животных в ЕС
деньги не помогут, у вас нет Евросправки, потому что вы не транзитом, а неделю в Армении были, теперь вы можете только получать аналог Евросправки в Ереване, либо возвращаться в РФ и лететь заново напрямую с транзитом в той же армении, документ дают по конечной точке путешествия, а вы из РФ не заявляли маршрут сразу до Кипра через Армению, поэтому у вас нет документа позволяющего ввезти животных в ЕС
Katt
2022-10-10 12:45 UTC
Медвежкина
Если вы в Ереване с выходом в город, то титры нужны
Если без выхода в город из аэропорта, то титры н...
они не транзитом, они из РФ прилетели просто в Армению, и российских документов на ввоз животных в ЕС у них нет.
тут не титры самое главное а нет права в ЕС вообще попасть этому животному
тут не титры самое главное а нет права в ЕС вообще попасть этому животному
Katt
2022-10-10 12:47 UTC
Yana
можно еще пару вопросов задать по эмирейтс, пожалуйста?
1. букали через сайт/офис/по телефону?
2. чт...
Евросправку выдают на основе данных в ветпаспорте, в него вписать не забудьте и все ок
Katt
2022-10-10 12:49 UTC
Natalia
Привет. Вопрос следующий: нужно ли сейчас заверять чипы, сделанные в частной клинике, в государствен...
это неправомерно, в правилах россельхознадзора, прививки и чип могут быть поставлены частными ветеринарами и клиниками.
гос ветеринарка должна сканировать чип и сверить его с цифрами в ветпаспорте, этого достаточно чтобы чип считался валидным
гос ветеринарка должна сканировать чип и сверить его с цифрами в ветпаспорте, этого достаточно чтобы чип считался валидным
Yana
2022-10-10 12:49 UTC
Katt
Евросправку выдают на основе данных в ветпаспорте, в него вписать не забудьте и все ок
спасибо) сижу, выбираю теперь собаке родственников 😖 все эти правила - немножко фарс)
Katt
2022-10-10 12:49 UTC
Yana
спасибо) сижу, выбираю теперь собаке родственников 😖 все эти правила - немножко фарс)
это так :( явно «запрещённые» породы с написанной другой породой типа окей все ок, а честным дворнягам заставляют придумывать породы, ужасное лицемерие и бюрократия
Yana
2022-10-10 12:50 UTC
Katt
Евросправку выдают на основе данных в ветпаспорте, в него вписать не забудьте и все ок
а мне в сббж не скажут, что я поехавшая сама какие-то породы вписывать?)
Yana
2022-10-10 12:51 UTC
хотя можно вписать после сббж 🤔
Katt
2022-10-10 12:51 UTC
Yana
а мне в сббж не скажут, что я поехавшая сама какие-то породы вписывать?)
не, не должны) в целом всем пофик что там написано)
Katt
2022-10-10 12:52 UTC
это по регламенту - ответственность владельца, что он написал в ветпаспорте то и заверяет гос вет «со слов» в паспорте владельца
Natalia
2022-10-10 12:52 UTC
Katt
это неправомерно, в правилах россельхознадзора, прививки и чип могут быть поставлены частными ветери...
И они, соответственно, должны поставить печать в ветпаспорт, которая это подтверждает?
Katt
2022-10-10 12:54 UTC
Natalia
И они, соответственно, должны поставить печать в ветпаспорт, которая это подтверждает?
я сейчас точно не помню по регламенту, но вроде да какую-то печать ставят, но это тоже не самое главное, они выдачей справки по форме 1 - по сути подтверждают что в ветпаспорте все ок и животное имеет право на выезд
Aleksandra
2022-10-10 12:55 UTC
Кто летит из Москвы на Кипр и готов взять бульдога с собой ? Очень хотим привезти его. Конечно же за вознаграждение
Katt
2022-10-10 12:55 UTC
Katt
я сейчас точно не помню по регламенту, но вроде да какую-то печать ставят, но это тоже не самое глав...
они обязаны дать или делают вид что дали антипаразитное и на этом точно должны поставить печать и подпись ветпаспорте
Natalia
2022-10-10 12:57 UTC
Katt
я сейчас точно не помню по регламенту, но вроде да какую-то печать ставят, но это тоже не самое глав...
Всё, поняла. Думаю, тогда на приёме сверять и будут. Спасибо.
Vishandra
2022-10-10 12:58 UTC
Katt
вам не нужен сертификат 5а на Кипр, нужна Евросправка, без неё вас даже не пустят на Кипр
деньги не ...
Я уже выяснил, на днях коллега с похожей ситуацией был. Пускают. Штраф 300 евро и карантин
Здравствуйте, помогите пристроить кошечку. Зовут Мира , 6 месяцев. У кошки 3 лапки , очень добрая , игривая ! В доме нельзя держать животных , нужно как можно быстрее найти дом (
Katt
2022-10-10 13:00 UTC
Vishandra
Я уже выяснил, на днях коллега с похожей ситуацией был. Пускают. Штраф 300 евро и карантин
но у них значит есть документ который позволяет ввозить животное в ЕС, либо полученный в началепути ещё в РФ, либо если они дольше действия Евросправк были в Армении получают местный документ на выезд, вы говорите у вас нет Евросправки вообще
Katt
2022-10-10 13:01 UTC
дело тут уже далеко не в штрафе, это титры можно не делать и получить штраф, но документ по которому животное должны пустить в ЕС должен быть обязательно
Katt
2022-10-10 13:02 UTC
Natalia
Всё, поняла. Думаю, тогда на приёме сверять и будут. Спасибо.
да, в гос ветеринарке, должны сверить чип и проверить что он стоит раньше чем последняя прививка от бешенства, ну и наклейку с глистогонкой должны вклеить что они обработали от паразитов, иногда дают таблетку иногда просто вклеивают и говорят чтобы сами дали когда идёт по вашему графику
Katt
2022-10-10 13:03 UTC
но требовать чтобы прививки и чип были поставлены только в гос вет станции незаконно
Vishandra
2022-10-10 13:19 UTC
Katt
но у них значит есть документ который позволяет ввозить животное в ЕС, либо полученный в началепути ...
У них был паспорт со всеми прививками и чип. И справка из Таджикистана для таможенного союза, которую киприоты даже смотреть не стали
Katt
2022-10-10 13:21 UTC
Vishandra
Я уже выяснил, на днях коллега с похожей ситуацией был. Пускают. Штраф 300 евро и карантин
«Если вы направляетесь в страны Евразийского экономического союза (Беларусь, Казахстан, Армения, Киргизия), вместо свидетельства оформляется ветеринарный сертификат Таможенного союза формы №1.»
Вы писали, что у вас только этот сертификат, по этому документу вы не имеете права въехать с животным в ЕС
Вы писали, что у вас только этот сертификат, по этому документу вы не имеете права въехать с животным в ЕС
Katt
2022-10-10 13:22 UTC
полагаться на один отзыв вообще из другой страны и не зная наверняка чтл именно за справки у них были… и полагаться на то что «у них даже не смотрели» крайне безответственно, на мой взгляд
Katt
2022-10-10 13:23 UTC
что вы будете делать когда вас не посадят на самолет? или когда скажут что вы контрабандой привезли животное без соответствующих документов? 🤷♀️
Katt
2022-10-10 13:24 UTC
а так то, да, ваше дело полагаться на закон или на отдельный рассказ к тому же про совсем другую страну
Katt
2022-10-10 13:25 UTC
больше не лезу, раз вы все выяснили)
Vishandra
2022-10-10 13:32 UTC
Ну, вы чего-то нагнетаете) чипированые же животные, информация о хозяевах есть, международные вет паспорта есть, прививки не просрочены.
Vishandra
2022-10-10 13:33 UTC
Katt
«Если вы направляетесь в страны Евразийского экономического союза (Беларусь, Казахстан, Армения, Кир...
Да, у меня такой. У коллеги был таджикский аналог
Katt
2022-10-10 13:34 UTC
Vishandra
Ну, вы чего-то нагнетаете) чипированые же животные, информация о хозяевах есть, международные вет па...
я не нагнетаю, так в документах официальных написано, в регламенте по некоммерческому перемещению животных в страны ЕС
Katt
2022-10-10 13:34 UTC
у вас юридически нет права проводить животное в ЕС, это как если бы у вас не было визы, но вы пытались бы попасть в страну, где она нужна
Kat Kruss
2022-10-10 13:37 UTC
Всем доброго дня! Подскажите, пожалуйста, летал ли кто-нибудь с переноской больше по размерам, чем разрешено авиакомпанией Egyptair? Взяли вот такие переноски
Katt
2022-10-10 13:38 UTC
Евросправка это основной документ по которому животное впускают в ЕС, паспорт чип и все прочее им не интересны, потому что все данные паспорта прививок и чипа вносятся в Евросправку и россельхознадзор тем самым подтверждает что выполнены все правила регламента для въезда в ЕС
у вас документ который позволяет только по странам евразийского союза перемещаться
у вас документ который позволяет только по странам евразийского союза перемещаться
Kat Kruss
2022-10-10 13:45 UTC
Спасибо, успокоили)
Pet Taxi
2022-10-10 13:58 UTC
Пожалуйста, бронируйте заранее... Скоро зима, животные скоро линяют...
L A
2022-10-10 14:57 UTC
Vishandra
Я уже выяснил, на днях коллега с похожей ситуацией был. Пускают. Штраф 300 евро и карантин
Да, на Кипре будет штраф, но в аэропорту вылета могут не допустить на рейс без международного сертификата, ещё и ветконтроль в аэропорту, если ветврач в аэропорту не даст добро на вылет, то на рейс не посадят.
Ксения
2022-10-10 15:21 UTC
Друзья, в чате идёт такое оживленное обсуждение перелета через Ереван, что у нас началась путаница 😁
Мы полетим разными а/к, покупать билеты будем в каждой отдельно. Летим по маршруту Москва-Ереван-Ларнака.
Дадут ли в сразу Москве Евросправку? Рейс вроде как не стыковочный. Или им все равно? Нужно просто назвать конечный пункт. В Ереване просто пересадка. Выходить не будем.
Мы полетим разными а/к, покупать билеты будем в каждой отдельно. Летим по маршруту Москва-Ереван-Ларнака.
Дадут ли в сразу Москве Евросправку? Рейс вроде как не стыковочный. Или им все равно? Нужно просто назвать конечный пункт. В Ереване просто пересадка. Выходить не будем.
Marina G
2022-10-10 15:21 UTC
L A
Да, на Кипре будет штраф, но в аэропорту вылета могут не допустить на рейс без международного сертиф...
А что, никому в чате не удавалось в Ереване получить евросправку без титров? В этом же весь вопрос
Katt
2022-10-10 15:21 UTC
Ксения
Друзья, в чате идёт такое оживленное обсуждение перелета через Ереван, что у нас началась путаница 😁...
да нужно сразу Евросправку на Кипр с указанием транзита в Ереване
Marina G
2022-10-10 15:22 UTC
Ксения
Друзья, в чате идёт такое оживленное обсуждение перелета через Ереван, что у нас началась путаница 😁...
Должны дать. Без нее не уходите.
Ксения
2022-10-10 15:22 UTC
Katt
да нужно сразу Евросправку на Кипр с указанием транзита в Ереване
Спасибо! ☺️
Ксения
2022-10-10 15:22 UTC
Marina G
Должны дать. Без нее не уходите.
У нас нет выбора😁будем добиваться 😎
Katt
2022-10-10 15:23 UTC
Ксения
Друзья, в чате идёт такое оживленное обсуждение перелета через Ереван, что у нас началась путаница 😁...
тут проблема у человека что они приехали не через Ереван, а чисто в Ереван, у них не было конечной точки маршрута на Кипре, поэтому не дали Евросправку
Katt
2022-10-10 15:24 UTC
Ксения
У нас нет выбора😁будем добиваться 😎
не переживайте, все нормально будет)
Ксения
2022-10-10 15:25 UTC
Спасибо) успокоили) у нас каждый день новые подробности насчёт перелёта с котами 😁 такой квест получается
Katt
2022-10-10 15:25 UTC
Marina G
А что, никому в чате не удавалось в Ереване получить евросправку без титров? В этом же весь вопрос
мне кажется они не пытались или что-то напутали.. но им на месте явно проще при желании выяснить точно у официальных органов как получить документ
Katt
2022-10-10 15:26 UTC
Ксения
Спасибо) успокоили) у нас каждый день новые подробности насчёт перелёта с котами 😁 такой квест получ...
да у многих так было) даже когда это было намного проще прямыми рейсами)
Ксения
2022-10-10 15:26 UTC
Выше упоминали, что у Аэрофлота правило, что один взрослый не может ехать и с котом, и с маленьким ребёнком. А в других а/к кто-то с таким сталкивался? У нас два взрослых, два кота и ребёнок. Тащить кого-то третьего проблематично 🤪
Katt
2022-10-10 15:27 UTC
Ксения
Выше упоминали, что у Аэрофлота правило, что один взрослый не может ехать и с котом, и с маленьким р...
точнее всего вам скажет та авиакомпания которой вы полетите))
Katt
2022-10-10 15:31 UTC
у них всегда есть справочные телефоны или другие способы связи, тут точно не всеми авиакомпаниями в таком же составе кто-то летал
Ксения
2022-10-10 15:35 UTC
Katt
точнее всего вам скажет та авиакомпания которой вы полетите))
Да, будем рассылать сейчас письма всем возможным компаниям. Чтобы не было сюрпризов)))
User 5653747417
2022-10-10 15:37 UTC
Хтось будь ласка зараз може скинути 170 грн на картку з поверненням? Терміново 🆘
Margarita Shlaf
2022-10-10 15:38 UTC
Ксения
Друзья, в чате идёт такое оживленное обсуждение перелета через Ереван, что у нас началась путаница 😁...
Да дадут! В Ереване нет ветконтроля для тех кто летит из Москвы дальше куда то…)))
Julia Kuznetsova
2022-10-10 15:38 UTC
Всем привет! Подскажите, делал ли кто то своим животным чекап здоровья в Лимассоле? Где лучше всего сдать кровь на анализы коту?
Margarita Shlaf
2022-10-10 15:38 UTC
Julia Kuznetsova
Всем привет! Подскажите, делал ли кто то своим животным чекап здоровья в Лимассоле? Где лучше всего ...
Присоединяюсь к вопросу о хороших ветклиниках только по Пафосу/Пейя
Ксения
2022-10-10 15:39 UTC
Margarita Shlaf
Да дадут! В Ереване нет ветконтроля для тех кто летит из Москвы дальше куда то…)))
Спасибо, теперь все ясно)
Margarita Shlaf
2022-10-10 15:40 UTC
Ксения
Спасибо, теперь все ясно)
Прилетите и идите регистрироваться, и все, никаких больше дел с питомцами в Ереване. Прилетите на кипр, получите вещи идите в веткабинет - там проверят все доки, заплатите пошлину и домой 😍
Natalia
2022-10-10 15:42 UTC
Katt
да нужно сразу Евросправку на Кипр с указанием транзита в Ереване
А если у меня билет с пересадкой в Дубае, то в евросправке это нужно тоже указывать?
Margarita Shlaf
2022-10-10 15:43 UTC
Natalia
А если у меня билет с пересадкой в Дубае, то в евросправке это нужно тоже указывать?
Да, там весь маршрут указывается с адресами и именами аэропортов
Natalia
2022-10-10 15:46 UTC
Margarita Shlaf
Да, там весь маршрут указывается с адресами и именами аэропортов
Спасибо!)
Просто я впервые лечу за границу самостоятельно и ещё с котами, поэтому я вообще не понимаю, что происходит😅😅😅
Завтра позвоню в ветеринарку. Справка по форме 1, верно?
Просто я впервые лечу за границу самостоятельно и ещё с котами, поэтому я вообще не понимаю, что происходит😅😅😅
Завтра позвоню в ветеринарку. Справка по форме 1, верно?
Margarita Shlaf
2022-10-10 15:46 UTC
Natalia
Спасибо!)
Просто я впервые лечу за границу самостоятельно и ещё с котами, поэтому я вообще не поним...
Мы летели точно также впервые с животными, ск чат не читала, были сомнения, правильно ли поняла, а теперь все встало на свои места!)))
Да, верно
Да, верно
Katt
2022-10-10 15:48 UTC
Natalia
А если у меня билет с пересадкой в Дубае, то в евросправке это нужно тоже указывать?
да как транзитная точка
Юлия Лебедева
2022-10-10 15:52 UTC
Katt
тут проблема у человека что они приехали не через Ереван, а чисто в Ереван, у них не было конечной т...
Привет, простите пожалуйста, прочитала комментарии и стала очень переживать, лечу в Ереван и через несколько месяцев на Кипр, есть титры. (на титры сдали в РФ), не понимаю где потом взять евросправку для Кипра.
Уже в Ереване или стоит заранее в России уведомить вет. клинику о планах?
Уже в Ереване или стоит заранее в России уведомить вет. клинику о планах?
Natalia
Спасибо!)
Просто я впервые лечу за границу самостоятельно и ещё с котами, поэтому я вообще не поним...
📎 Webpage (not supported)
можете прочитать для успокоения, тут достаточно подробно и официально все расписано) большую часть вопросов снимает)
https://fsvps.gov.ru/ru/ehksport-import/dlya-vladelcev-zhivotnyh/instrukciya
https://fsvps.gov.ru/ru/ehksport-import/dlya-vladelcev-zhivotnyh/instrukciya
Katt
2022-10-10 15:55 UTC
Юлия Лебедева
Привет, простите пожалуйста, прочитала комментарии и стала очень переживать, лечу в Ереван и через н...
Евросправку на несколько месяцев вперёд вам не дадут :( она максимум 10 дней до первого въезда в ЕС действительна, уже внутри ЕС, тут очевидцы говорили, но я не проверяла по законам, что можно 4 месяца по ней перемещаться
но заранее чтобы въехать в ЕС через пару месяцев Евросправку не дадут
но заранее чтобы въехать в ЕС через пару месяцев Евросправку не дадут
Katt
2022-10-10 15:57 UTC
Юлия Лебедева
Привет, простите пожалуйста, прочитала комментарии и стала очень переживать, лечу в Ереван и через н...
судя даже по словам товарища без евросправки, они все же нашли где сделать документ, но не захотели сдавать на титры, у вас титры есть, получается что вам без проблем должны дать какой-то документ на право въезда в ЕС
Юлия Лебедева
2022-10-10 15:57 UTC
Katt
судя даже по словам товарища без евросправки, они все же нашли где сделать документ, но не захотели ...
Значит просто в Ереване уже получать, я правильно поняла?
Katt
2022-10-10 15:58 UTC
я к сожалению пока точно не нашла информацию как это прям точно происходит, я писала подруге в Ереване, но она пока не могла ответить
Юлия Лебедева
2022-10-10 15:58 UTC
Katt
я к сожалению пока точно не нашла информацию как это прям точно происходит, я писала подруге в Ерева...
Поняла , спасибо огромное
Katt
2022-10-10 15:58 UTC
Юлия Лебедева
Значит просто в Ереване уже получать, я правильно поняла?
скорее всего да, но можно ещё попробовать у россельхознадзора уточнить
Юлия Лебедева
2022-10-10 15:59 UTC
Ребят, если кто то сталкивался с такой ситуацией или столкнется, напишите пожалуйста в чатик, очень сильно переживаю.
Юлия Лебедева
2022-10-10 15:59 UTC
Katt
скорее всего да, но можно ещё попробовать у россельхознадзора уточнить
Обязательно уточню, спасибо большое что ответили
Katt
2022-10-10 15:59 UTC
я выше недавно кинула ссылку на инструкцию это сайт россельхознадзора официальный и там способы связи есть
Юлия Лебедева
2022-10-10 16:00 UTC
Katt
я выше недавно кинула ссылку на инструкцию это сайт россельхознадзора официальный и там способы связ...
Супер, спасибо 😻
Katt
2022-10-10 16:01 UTC
Юлия Лебедева
Супер, спасибо 😻
удачи! и если прояснится, вы тоже нам в чатик напишите, пожалуйста))
Юлия Лебедева
2022-10-10 16:01 UTC
Katt
удачи! и если прояснится, вы тоже нам в чатик напишите, пожалуйста))
Да, конечно, обязательно
Vishandra
2022-10-10 16:12 UTC
Katt
судя даже по словам товарища без евросправки, они все же нашли где сделать документ, но не захотели ...
тут евросправку готовы были сделать да, только нужно чтобы анализ был сделан в авторизованной для европы клинике и чтоб по какой-то общей базе пробивался
Vishandra
2022-10-10 16:17 UTC
@Lebedeva_JuliaLink 👆
Vishandra
2022-10-10 16:17 UTC
либо делать у них с нуля, но это 2,5-3 месяца ожидания
Katt
2022-10-10 16:24 UTC
Vishandra
либо делать у них с нуля, но это 2,5-3 месяца ожидания
может вы не совсем поняли? тест станет действителен только через 3 месяца, это правда, но справку дадут раньше, обычно он ну неделю может делается, вам не обязательно ждать 3 месяца, если вы готовы заплатить шарф и карантин. но если тест на титры условие выдачи евросправки - то придётся сделать, но не ждать три месяца и заплатить штраф на кипре
Katt
2022-10-10 16:24 UTC
а совсем без евросправки вас не допустят даже в самолёт
Katt
2022-10-10 16:26 UTC
ну ладно, не буду снова убеждать) ваше дело, но лучше придумайте план Б, если не собираетесь евросправку делать
Katt
2022-10-10 16:27 UTC
Vishandra
тут евросправку готовы были сделать да, только нужно чтобы анализ был сделан в авторизованной для ев...
они сделали тест на титры в РФ ещё, в авторизованной лаборатории, потому что в других лабораториях его просто не делают, он был бы бесполезен
Alexey
2022-10-10 16:28 UTC
Всем привет, скажите, кто летел Cyprus Airways с собакой в салоне, придираются ли они к размеру переноски? Если переноска немного шире разрешенной?
L A
2022-10-10 16:28 UTC
Юлия Лебедева
Значит просто в Ереване уже получать, я правильно поняла?
Справку в России в государственной ветклиники по месту прописки лучше перед самым вылетом, её сразу на месте делают. Без этой справки на Кипре 300€ штраф.
L A
2022-10-10 16:29 UTC
Alexey
Всем привет, скажите, кто летел Cyprus Airways с собакой в салоне, придираются ли они к размеру пере...
Главное что бы под переднее кресло помещалась. Я пользуюсь мягкой, очень удобно.
Katt
2022-10-10 16:29 UTC
Alexey
Всем привет, скажите, кто летел Cyprus Airways с собакой в салоне, придираются ли они к размеру пере...
шире - не страшно
L A
2022-10-10 16:32 UTC
Katt
а совсем без евросправки вас не допустят даже в самолёт
Могут пустить. Знаю из Беларуси выпустили, но потребовали написать расписку, что если, что не так претензий к ветконтролю аэропорта не будет. По прилёту на Кипр они заплатили 300€ штраф.
Katt
2022-10-10 16:33 UTC
L A
Могут пустить. Знаю из Беларуси выпустили, но потребовали написать расписку, что если, что не так пр...
вы очень путаете людей своими комментариями из Белоруссии не нужны титры вообще
L A
2022-10-10 16:34 UTC
Katt
вы очень путаете людей своими комментариями из Белоруссии не нужны титры вообще
Я не про титры, а про сертификат для ЕС, он обязателен. И что будет на Кипре если не будет на руках сертификата.
Katt
2022-10-10 16:35 UTC
L A
Я не про титры, а про сертификат для ЕС, он обязателен. И что будет на Кипре если не будет на руках ...
сертификат да, но полагаться на то, что «могут пустить» мне все ещё кажется безответственным
Katt
2022-10-10 16:35 UTC
и не перестанет)
L A
2022-10-10 16:35 UTC
Katt
сертификат да, но полагаться на то, что «могут пустить» мне все ещё кажется безответственным
Согласна
Katt
2022-10-10 16:37 UTC
L A
Согласна
в начале всей херни, некоторое время были послабления по документам и прочему, когда люди массово побежали и не успевали все правильно оформить, но за последнее время в плане перелетов с животными все устаканилось и без документов уже почти никаких шансов что пустят
L A
2022-10-10 16:38 UTC
Katt
в начале всей херни, некоторое время были послабления по документам и прочему, когда люди массово по...
Помню кто-то писал, что даже проверяли по билетам, сколько времени находились в транзитной стране. Потому что пункт отправления может быть в стране не опасной по бешенству, а транзитная опасная, например Турция.
Katt
2022-10-10 16:38 UTC
L A
Помню кто-то писал, что даже проверяли по билетам, сколько времени находились в транзитной стране. П...
бывало, но в основном лояльно относятся
Katt
2022-10-10 16:39 UTC
но это люди с документами все же
Katt
2022-10-10 16:39 UTC
и транзиты не недельные
L A
2022-10-10 16:40 UTC
Katt
и транзиты не недельные
Да если транзит в одну дату, то достаточно документов из страны отправления.
Katt
2022-10-10 16:40 UTC
L A
Помню кто-то писал, что даже проверяли по билетам, сколько времени находились в транзитной стране. П...
все так. но в пределах суток с распиской что не выходили из аэропорта и ни с кем не контактировали - достаточно чтобы без штрафов и титров обошлось
L A
2022-10-10 16:42 UTC
Katt
все так. но в пределах суток с распиской что не выходили из аэропорта и ни с кем не контактировали -...
Ну титры из определённых стран обязательно, даже без транзита, а вот сертификат для ЕС нужен в любом случае.
Vishandra
2022-10-10 16:46 UTC
Katt
может вы не совсем поняли? тест станет действителен только через 3 месяца, это правда, но справку да...
За две недели сделают анализ на титр, а потом через 2 месяца только сделают евросправку
Evgeny Belobragin
2022-10-10 16:51 UTC
Друзья, подскажите, пожалуйста, как Ваши собаки переносят жару на Кипре летом? Асфальт раскалённый, как они, бедные? Да и вообще, воздух тоже. Как Вы их выгуливаете?
Ирина
2022-10-10 16:52 UTC
Evgeny Belobragin
Друзья, подскажите, пожалуйста, как Ваши собаки переносят жару на Кипре летом? Асфальт раскалённый, ...
Днём не гуляем, только утром до 9 и вечером после 6
Evgeny Belobragin
2022-10-10 16:53 UTC
Понял, спасибо)
Ирина
2022-10-10 16:54 UTC
Evgeny Belobragin
Друзья, подскажите, пожалуйста, как Ваши собаки переносят жару на Кипре летом? Асфальт раскалённый, ...
Но вот сейчас моей французской бульдожке идеальная погода, она с радостью теперь гуляет
Ветерок, асфальт не такой нагретый, гуляем долго вечерами
Ветерок, асфальт не такой нагретый, гуляем долго вечерами
Oleg Elifantiev
2022-10-10 16:56 UTC
Доброго дня. Подскажите, а если летишь «с пересадкой» (т.е. два билета разных не одним бронированием) - какие подводные камни кроме «выхода в город» в «неблагополучных» странах и т.п.? Нужно у каждой авиакомпании отдельно бронировать место животному + получать «багаж» и отдельно сдавать в грузовой терминал в аэропорту пересадки (если животное не в салоне летит)?
Katt
2022-10-10 17:02 UTC
Ирина
Днём не гуляем, только утром до 9 и вечером после 6
да и людям тоже в это время лучше выгуливаться, а не днём)
Найдена кошечка, видно что домашняя. Возможно выпала с балкона или пережила другой стресс,трусится. Район школы LITC
Юлия Лебедева
2022-10-10 17:07 UTC
Юлия Лебедева
Да, конечно, обязательно
Ответили в чате Армении с питомцами
Вдруг для кого то ещё актуально
Карго терминал или ветклиника, почти любая. За 2-3 дня до вылета.
Вдруг для кого то ещё актуально
Карго терминал или ветклиника, почти любая. За 2-3 дня до вылета.
Katt
2022-10-10 17:07 UTC
Vishandra
За две недели сделают анализ на титр, а потом через 2 месяца только сделают евросправку
а почему через два тогда? если тест на титры становится действительным только через три месяца 🙈 непонятно, это прям точно? что без ожидания валидности теста не дадут евросправку? может ещё раз уточнить..
хотя я кажется поняла, из РФ выпускают с титрами недействительными (с тестом но без ожидания 3 месяца), потому что РФ неопасная по бешенству, а Армения да и тогда правда может быть обязательным тест действительный :((
хотя я кажется поняла, из РФ выпускают с титрами недействительными (с тестом но без ожидания 3 месяца), потому что РФ неопасная по бешенству, а Армения да и тогда правда может быть обязательным тест действительный :((
Katt
2022-10-10 17:09 UTC
Юлия Лебедева
Ответили в чате Армении с питомцами
Вдруг для кого то ещё актуально
Карго терминал или ветклиника,...
и там выдадут Евросправку без проблем?
интересно а если бы у вас не было валидного теста на титры, так же?
интересно а если бы у вас не было валидного теста на титры, так же?
Vishandra
2022-10-10 17:09 UTC
Katt
а почему через два тогда? если тест на титры становится действительным только через три месяца 🙈 неп...
по требованиям Кипра из РФ вообще не нужен титр, достаточно прививки, потому что она в списке безопасных
Юлия Лебедева
2022-10-10 17:10 UTC
Katt
и там выдадут Евросправку без проблем?
интересно а если бы у вас не было валидного теста на титры, ...
Пишут что с титрами выдают без проблем, без титров не знаю((
Arina Jarvinen
2022-10-10 17:10 UTC
Добрый вечер.
Скажите пожалуйста, где в Пафосе можно зарегистрировать собаку и получить европейский паспорт? Прилетели неделю назад.
Скажите пожалуйста, где в Пафосе можно зарегистрировать собаку и получить европейский паспорт? Прилетели неделю назад.
Katt
2022-10-10 17:10 UTC
Vishandra
по требованиям Кипра из РФ вообще не нужен титр, достаточно прививки, потому что она в списке безопа...
про это я знаю, но вы в данной ситуации уже не в россии и вылетаете из страны опасной по бешенству
Anastasia Isaak
2022-10-10 17:26 UTC
Arina Jarvinen
Добрый вечер.
Скажите пожалуйста, где в Пафосе можно зарегистрировать собаку и получить европейский ...
Ветпаспорт ЕС в любой ветклинике. Регистрация в Paphos District Veterinary Office (Επαρχιακό Κτηνιατρικό Γραφείο). Оплата ежегодного налога в мэрии города/деревни.
Kat Kruss
2022-10-10 17:44 UTC
А перевозил ли кто кошку в воротнике послеоперационном?
Maxim Voloshin
2022-10-10 17:45 UTC
Всем привет, Подскажите пожалуйста в Лимассоле нормальный магазин для животных, чтоб разные корма, наполнители, горшки для котов были.
варя
2022-10-10 17:48 UTC
Продаю корелл 70 евро, в дар клетка серого цвета для двоих. Корм, игрушки, и все аксессуары, а так же инструктаж по промывке и "как быстро подружиться" включен в стоимость, продаю двоих, потому что они очень дружны друг с другом, оба проходили полную диспансеризацию и обязательный ежегодный осмотр.
* помывке и правилам купания
* помывке и правилам купания
варя
2022-10-10 17:48 UTC
СРОЧНО!
Katt
2022-10-10 17:55 UTC
Kat Kruss
А перевозил ли кто кошку в воротнике послеоперационном?
нет, но не вижу проблемы 🤔 если при этом кошку признают клинически здоровой и дадут справку на выезд
Maxim Voloshin
2022-10-10 17:58 UTC
ок спасибо
Kat Kruss
2022-10-10 17:59 UTC
Katt
нет, но не вижу проблемы 🤔 если при этом кошку признают клинически здоровой и дадут справку на выезд
Она здоровая, просто после блефаропластики разодрала себе шрамики, боюсь, что на нервах опять все раздерет о переноску...успокоительное даем, но все равно нервно(
Katt
2022-10-10 17:59 UTC
Kat Kruss
Она здоровая, просто после блефаропластики разодрала себе шрамики, боюсь, что на нервах опять все ра...
я думаю это не будет проблемой если ей достаточно места в переноске
Kat Kruss
2022-10-10 18:00 UTC
Katt
я думаю это не будет проблемой если ей достаточно места в переноске
Спасибо, немного спокойнее)
Alena
2022-10-10 18:01 UTC
Ребят, привет всем! Слушайте, я уже поняла что собак на Кипре не любят.., но что бы до такого... Кто то сталкивался с ситуацией, когда, типа главный дома, в котором снимаешь квартиру, ну засранец редкий, честно говоря!)) у меня мини мальтипу, хозяева предупреждены, короче собака чистая, холеная, обучения. Ну главный, вообще собак не любит, наше первое знакомство произошло с того, что заявил:" В доме не принято с животными!" Дом 4ре этажа, многоквартирный, хозяева сказали на него забить (не обращать внимание) А он подкоп и гадости приходит говорит, мол съезжайте, зато в доме и вокруг него валом кошек, которых прикармливают, ну да Бог с ними. У меня вот какой вопрос: "Что он сделать по закону Кипра может и какие у нас права у собаководов? Кто то что знает? )))
Katt
2022-10-10 18:05 UTC
Alena
Ребят, привет всем! Слушайте, я уже поняла что собак на Кипре не любят.., но что бы до такого... Кто...
главное чтобы у вас все по закону было оформлено и налог уплачен
Katt
2022-10-10 18:05 UTC
ну это как минимум
Anastasia Isaak
2022-10-10 18:05 UTC
Alena
Ребят, привет всем! Слушайте, я уже поняла что собак на Кипре не любят.., но что бы до такого... Кто...
У него есть официальная должность «главного в доме»? Скорее всего - нет. Предупредите его, что настучите в астиномию, что он пытался отравить вашу ОЧЕНЬ дорогую собаку. Отвянет .
Alena
2022-10-10 18:07 UTC
Регистрация животного, или когда в аэропорте прилетаешь и платишь за животинку, это налог?
Да документы оформлены на животинку как полагается.
Да документы оформлены на животинку как полагается.
Katt
2022-10-10 18:08 UTC
Alena
Регистрация животного, или когда в аэропорте прилетаешь и платишь за животинку, это налог?
Да докум...
регистрация собаки на кипре и оплата налога в муниципалитете
Ирина
2022-10-10 18:08 UTC
Alena
Регистрация животного, или когда в аэропорте прилетаешь и платишь за животинку, это налог?
Да докум...
Регистрация животного здесь на Кипре через муниципалитет и плюс ежегодный налог 20€, и все, значит вы здесь легально живете с собачкой
Katt
2022-10-10 18:08 UTC
это не в аэропорте, это вы сами должны сделать по месту жительства
Alena
2022-10-10 18:08 UTC
Anastasia Isaak
У него есть официальная должность «главного в доме»? Скорее всего - нет. Предупредите его, что насту...
Приму на вооружение, срасибо! Прям очень не хочется искать квартиру, только как месяц назад въехали.
Anastasia Isaak
2022-10-10 18:09 UTC
Alena
Регистрация животного, или когда в аэропорте прилетаешь и платишь за животинку, это налог?
Да докум...
Регистрация - в районном ветеринарном офисе, налог в муниципалитете.
Alena
2022-10-10 18:09 UTC
Ирина
Регистрация животного здесь на Кипре через муниципалитет и плюс ежегодный налог 20€, и все, значит в...
Да, поняла, как раз завтра это еду делать
Katt
2022-10-10 18:09 UTC
обязательно это сделайте особенно если есть конфликт, на вас настучат что вы закон нарушаете
Alena
2022-10-10 18:09 UTC
👌
Katt
2022-10-10 18:10 UTC
если все будет у вас по закону то у него не будет никаких рычагов в принципе чтобы вам что-то плохое устроить
Commodore Amiga
2022-10-10 18:10 UTC
Alena
Ребят, привет всем! Слушайте, я уже поняла что собак на Кипре не любят.., но что бы до такого... Кто...
Ничего. Пригласить на кофе, поболтать, подарить бутылку приличного вина - и, скорее всего, вопрос будет решен. Здесь гораздо выгоднее все вопросы решать мирно (даже с потерями, все равно в итоге выгоднее), чем бодаться, "законы" и вот это все.
Anastasia Isaak
2022-10-10 18:11 UTC
Alena
Приму на вооружение, срасибо! Прям очень не хочется искать квартиру, только как месяц назад въехали.
Выясните, есть ли в доме что-то типа кондоминиума или ТСЖ со своим уставом, где оговорено проживание собак. В некоторых комплексах действительно нельзя. если нет (скорее всего), то не церемоньтесь . вежливость такие люди воспринимают как слабость.
Katt
2022-10-10 18:11 UTC
Commodore Amiga
Ничего. Пригласить на кофе, поболтать, подарить бутылку приличного вина - и, скорее всего, вопрос бу...
полностью поддерживаю, лучше пробовать всегда по доброму решать
Alena
2022-10-10 18:12 UTC
Commodore Amiga
Ничего. Пригласить на кофе, поболтать, подарить бутылку приличного вина - и, скорее всего, вопрос бу...
Да пытались! У хозяина кот был, не смотря что котов они прикармливают, но взъелся на его кота, рассказывал), короче кот сдох не понять от чего.
Anastasia Isaak
2022-10-10 18:12 UTC
Katt
полностью поддерживаю, лучше пробовать всегда по доброму решать
А еще лучше по закону.
Anastasia Isaak
2022-10-10 18:12 UTC
Alena
Да пытались! У хозяина кот был, не смотря что котов они прикармливают, но взъелся на его кота, расск...
Вот и я об этом. Опыт.
Katt
2022-10-10 18:13 UTC
Anastasia Isaak
А еще лучше по закону.
безусловно, только закон не регулирует испорченное настроение от конфликтов и негатива при каждой встрече
одно другому не мешает
одно другому не мешает
Alena
2022-10-10 18:13 UTC
Это точно!
Alena
2022-10-10 18:13 UTC
Я впервые вижу, что бы так не любили животных как здесь
Katt
2022-10-10 18:14 UTC
Alena
Я впервые вижу, что бы так не любили животных как здесь
я с нелюбовью к животным за год пока не сталкивалась если честно, но у меня кошки которые никому не мешают вроде))
Alena
2022-10-10 18:14 UTC
Наверно всё-таки больше речь о собаках, потому что котиков много..
Katt
2022-10-10 18:15 UTC
я думаю просто человек плохой попался, но не стала бы совсем на весь Кипр обобщать
Anastasia Isaak
2022-10-10 18:17 UTC
Katt
безусловно, только закон не регулирует испорченное настроение от конфликтов и негатива при каждой вс...
надо бы все же выяснить, есть ли уставные доки по дому. А товарисч - типичный шантажист и вымогатель, которого надо угомонить.
Alena
2022-10-10 18:17 UTC
Ну, у нас шотландец и мальтипу, друзья)) на кота тоже нареканий нет, а вот к собакам относятся чуток по другому)))
Ирина
2022-10-10 18:17 UTC
Мы тоже живем в квартире, в большом доме, регулярно встречаем «управляющего» домом, все ок
Я думаю у вас дело в конкретном человеке (
Я думаю у вас дело в конкретном человеке (
Katt
2022-10-10 18:19 UTC
Anastasia Isaak
надо бы все же выяснить, есть ли уставные доки по дому. А товарисч - типичный шантажист и вымогатель...
но если воевать он может навредить животному, а после этого будет не так уж важно что там по закону…
Alena
2022-10-10 18:19 UTC
Ирина
Мы тоже живем в квартире, в большом доме, регулярно встречаем «управляющего» домом, все ок
Я думаю ...
Слава Богу! Живите так дружно и дальше. Нас предупреждали о его вредности, но что бы настолько... Будем держаться! Спасибо за советы всем! Дельные!
Katt
2022-10-10 18:20 UTC
я бы не стала эскалировать конфликт, потому что важнее благополучие собачки, а не кто правее
Alena
2022-10-10 18:22 UTC
Anastasia Isaak
надо бы все же выяснить, есть ли уставные доки по дому. А товарисч - типичный шантажист и вымогатель...
Есть такое, не сильно приятно, когда без здрасте, сразу угрозы)
Anastasia Isaak
2022-10-10 18:22 UTC
Katt
но если воевать он может навредить животному, а после этого будет не так уж важно что там по закону…
Потому я и предложила предупредить возможный вред и упомянуть очень высокую стоимость собаки. Таких случаев много, когда травят. Увы...
Anastasia Isaak
2022-10-10 18:24 UTC
Alena
Есть такое, не сильно приятно, когда без здрасте, сразу угрозы)
А вы спокойненько так, с невозмутимой улыбочкой об угрозах, о цене и о последствиях😄
Anastasia Isaak
2022-10-10 18:26 UTC
Alena
Есть такое, не сильно приятно, когда без здрасте, сразу угрозы)
Послушайте, Алёна, тут ещё момент есть. Очень часто эти надзиратели имеют свой гешефт от арендодателей за каждый контракт. Может, ваши не поделились?😄
Julia
2022-10-10 18:27 UTC
Добрый вечер!
Если собираетесь в ближайшее время лететь с животным Ереван-Ларнака, то обратите внимание, что места с животными очень быстро раскупаются((
Сегодня самое ближайшее, что нашли - 10 ноября🙏🏻 (забрала последние) на эту дату
Видела в чате советуют сначала покупать билет потом звонить и прикреплять собаку, но лучше сначала звонить или писать в сайпрус эирвэйс)
Раньше видимо, поменьше собак возили, такой напряженки не было( или мне везло
Если собираетесь в ближайшее время лететь с животным Ереван-Ларнака, то обратите внимание, что места с животными очень быстро раскупаются((
Сегодня самое ближайшее, что нашли - 10 ноября🙏🏻 (забрала последние) на эту дату
Видела в чате советуют сначала покупать билет потом звонить и прикреплять собаку, но лучше сначала звонить или писать в сайпрус эирвэйс)
Раньше видимо, поменьше собак возили, такой напряженки не было( или мне везло
Alena
2022-10-10 18:27 UTC
Кто его..
Alena
2022-10-10 18:30 UTC
Девочки спасибо всем! Будем набираться терпения к нашему старшему, беречь своих питомцев и воспринимать его с улыбкой, регистрацию завтра доделаю и пусть гуляет вальсом!)
Добрый вечер. Продаются французские бульдоги . По всем вопросом пишите в личные сообщения
P.
2022-10-10 18:46 UTC
Друзья, добрый вечер! Подскажите пожалуйста какие документы нужны чтоб забрать с собой животных на Кипр! Чипировала, привила импортными прививками. Какие именно документы еще нужны ?
Yana
2022-10-10 18:49 UTC
P.
Друзья, добрый вечер! Подскажите пожалуйста какие документы нужны чтоб забрать с собой животных на К...
Евросправка, которая выменивается из 1ф
P.
2022-10-10 18:50 UTC
И все ?
Добрый вечер! Нашёл собаку на молосе, что обычно делают в таких случаях?
Алиса
2022-10-10 18:52 UTC
P.
Друзья, добрый вечер! Подскажите пожалуйста какие документы нужны чтоб забрать с собой животных на К...
Вы один раз прививали от инфекций или два раза? Для себя интересуюсь
P.
2022-10-10 18:53 UTC
Алиса
Вы один раз прививали от инфекций или два раза? Для себя интересуюсь
Два
P.
И все ?
📎 Webpage (not supported)
да
см. тут https://cyprus-animals.notion.site/427de03842144d0cb3838ca85f87c35c
главное, чтобы все было в правильном порядке и чип читался
см. тут https://cyprus-animals.notion.site/427de03842144d0cb3838ca85f87c35c
главное, чтобы все было в правильном порядке и чип читался
P.
2022-10-10 18:54 UTC
Yana
да
см. тут https://cyprus-animals.notion.site/427de03842144d0cb3838ca85f87c35c
главное, чтобы все бы...
Спасибо !
Yana
2022-10-10 18:54 UTC
Алиса
Вы один раз прививали от инфекций или два раза? Для себя интересуюсь
а зачем два?
Алиса
2022-10-10 18:55 UTC
P.
Аааа
Нет. Мы один раз сделали
Один раз от бешенства, один раз от инфекций
P.
2022-10-10 18:55 UTC
Алиса
Один раз от бешенства, один раз от инфекций
А у нас для собаки два в одном была
Алиса
2022-10-10 18:55 UTC
А, поняла
Yana
2022-10-10 18:55 UTC
Алиса
Блин, где-то видела что два раза, мб путаюсь
их обычно одновременно жахают вроде
Yana
2022-10-10 18:55 UTC
как комплекс
Алиса
2022-10-10 18:55 UTC
Я ступила и поставила просто от бешенства
P.
2022-10-10 18:56 UTC
А прививки прям обязательно не ранее чем за 21 день до выезда
Алиса
2022-10-10 18:57 UTC
Инфекция вроде без карантина
Алиса
2022-10-10 18:57 UTC
Или я неправа?
Yana
2022-10-10 18:58 UTC
Алиса
Инфекция вроде без карантина
да, без карантина, карантин только на бешенство. инфекции могут в СББЖ прям поставить вроде в день выдачи Ф1
Yana
2022-10-10 18:59 UTC
у меня одним днем ставили Nobivac Rabies, DHPPi и L4 в ветклинике
Yana
2022-10-10 18:59 UTC
это к слову, что "зачем между ними 3 недели"
Алиса
2022-10-10 18:59 UTC
Спасибо! Суперски
User 5653747417
2022-10-10 18:59 UTC
Хтось будь ласка зараз може скинути 170 грн на картку з поверненням? Терміново 🆘
Kseniya Roksi
2022-10-10 19:01 UTC
Aleksei Kosterin
Добрый вечер! Нашёл собаку на молосе, что обычно делают в таких случаях?
Везут в ветклинику проверять чип
Aleksei Kosterin
2022-10-10 19:01 UTC
Kseniya Roksi
Везут в ветклинику проверять чип
Понял, а если его нет?
Kseniya Roksi
2022-10-10 19:04 UTC
Aleksei Kosterin
Понял, а если его нет?
Попробовать дать объявления в базараки, там есть раздел "потеряшки /или нашёл - ищу". Вроде какая то группа в ТГ есть, но тут уж не знаешь, если хозяин грек - сидит ли он в ТГ 😅
Если есть возможность, подержать у себя на какое то время. Если нет - искать передержку - приют наверное 🥺
Если есть возможность, подержать у себя на какое то время. Если нет - искать передержку - приют наверное 🥺
Aleksei Kosterin
2022-10-10 19:05 UTC
Спасибо, попробую!
Kseniya Roksi
2022-10-10 19:05 UTC
Плюс может тут местные больше в фейсбуке сидят 😅попробовать там найти группы. (просто чуть ли ни на каждой локации, допустим, зоомагазина вместо сайта норм - ссылка на фейсбук)
Alena
2022-10-10 19:09 UTC
P.
Друзья, добрый вечер! Подскажите пожалуйста какие документы нужны чтоб забрать с собой животных на К...
Поедьте в Россельхознадзор при аэропорте, вам все расскажут, чего еще не хватает, что еще надо и когда приезжать оформлять у них справку номер 5
P.
И все ?
📎 Webpage (not supported)
прочитайте, тут все подробно и доступно
https://fsvps.gov.ru/ru/ehksport-import/dlya-vladelcev-zhivotnyh/instrukciya
https://fsvps.gov.ru/ru/ehksport-import/dlya-vladelcev-zhivotnyh/instrukciya
Yana
2022-10-10 19:11 UTC
а у нас же не требуется уведомлять службу аэропортов в МСК? т.е. в МСК в аэропорту ветслужбы круглосуточные и уведомлять надо только Киприотов?
Katt
2022-10-10 19:12 UTC
Алиса
Вы один раз прививали от инфекций или два раза? Для себя интересуюсь
если у вас взрослое животное - 1 раз даже если никогда раньше не делали
Katt
2022-10-10 19:13 UTC
Yana
а зачем два?
это котят щенков в первый раз прививают два разв с интервалом в три недели, чтобы материнский иммунитет приобретённый ещё с молоком не помешал выработать нормальный иммунный ответ
Florans
2022-10-10 19:14 UTC
Всем привет)
Нужна перевозка собаки
Минск - Ларнака (можем рассмотреть Варшава - Ларнака и Вильнюс-Ларнака)
Если кто-то летит, то отпишитесь, пожалуйста
Нужна перевозка собаки
Минск - Ларнака (можем рассмотреть Варшава - Ларнака и Вильнюс-Ларнака)
Если кто-то летит, то отпишитесь, пожалуйста
Katt
2022-10-10 19:15 UTC
Katt
это котят щенков в первый раз прививают два разв с интервалом в три недели, чтобы материнский иммуни...
взрослым животным дважды не нужно, но некоторые неграмотные (или корыстные?) ветеринары впаривают и взрослым животным по две
Katt
2022-10-10 19:16 UTC
Yana
а у нас же не требуется уведомлять службу аэропортов в МСК? т.е. в МСК в аэропорту ветслужбы круглос...
у нас не нужно, только киприотов
Yana
2022-10-10 19:16 UTC
Привет всем!Может кто-то продаст бокс для авиаперелёта с собакой (размер примерный 79*58*65)? 🐶
Katt
2022-10-10 19:16 UTC
Alena
Поедьте в Россельхознадзор при аэропорте, вам все расскажут, чего еще не хватает, что еще надо и ког...
зачем вам справка номер 5? вы куда летите? на Кипр нужна Евросправка
Yana
2022-10-10 19:17 UTC
Katt
у нас не нужно, только киприотов
спасибо. а то я уже готова весь мир оповестить, куда я и с кем еду, чтобы уж наверняка) паранойя сейчас зашкаливает, особенно после того как моя собака внезапно стала помесью Джек рассела с бордером 🤪
Katt
2022-10-10 19:18 UTC
Yana
спасибо. а то я уже готова весь мир оповестить, куда я и с кем еду, чтобы уж наверняка) паранойя сей...
понимаю)) это нормально
я даже в мирное время прямым рейсом паниковала
я даже в мирное время прямым рейсом паниковала
Yana
2022-10-10 19:19 UTC
Katt
понимаю)) это нормально
я даже в мирное время прямым рейсом паниковала
я уже и легенду какую-то сляпала, откуда у меня эта информация, пипец) искренне рада за всех, у кого этот путь позади
Anya
2022-10-10 19:55 UTC
Всем привет! Привезла с собой таксу) летели из Домодедово эмирейтс. Если кому интересно узнать, как все прошло - напишу тут)
Yana
2022-10-10 19:56 UTC
Anya
Всем привет! Привезла с собой таксу) летели из Домодедово эмирейтс. Если кому интересно узнать, как ...
пишите, конечно, очень интересно :3
Оксана
2022-10-10 20:08 UTC
Такой вопрос: если в информации чипа указан хозяином мой муж, в паспорте кота также указан муж, не будет ли проблем с перевозом кота, если перевожу его я?
Yana
2022-10-10 20:12 UTC
Оксана
Такой вопрос: если в информации чипа указан хозяином мой муж, в паспорте кота также указан муж, не б...
на чип пофиг, в паспорт надо вторым владельцем вас вписать, обычно есть место под несколько человек
Оксана
2022-10-10 20:12 UTC
Yana
на чип пофиг, в паспорт надо вторым владельцем вас вписать, обычно есть место под несколько человек
Ок, большое спасибо
Katt
2022-10-10 20:23 UTC
Оксана
Такой вопрос: если в информации чипа указан хозяином мой муж, в паспорте кота также указан муж, не б...
сканируют только номер чипа и он должен совпадать с номером в паспорте и все, больше никакой информации чип не выдаёт))
но если кота везёте вы и все справки и прочее на вас, обязательно впишите вторым владельцем себя в паспорт, этого достаточно
но если кота везёте вы и все справки и прочее на вас, обязательно впишите вторым владельцем себя в паспорт, этого достаточно
Оксана
2022-10-10 20:45 UTC
Katt
сканируют только номер чипа и он должен совпадать с номером в паспорте и все, больше никакой информа...
Спасибо
Ирина К.
2022-10-10 21:25 UTC
Yana
а зачем два?
Ну вот мы сейчас привили от бешенства и от остальных инфекций, что-то там под названием 3cat. Прививали до этого комплексно года три назад. Сейчас вот понадобилось. Нам сказали в клинике, что от бешенства достаточно одного апдейта, независимо от перерыва, а типа на остальные инфекции, на вот эти три, лучше недели через 2-3 повторить, ибо был перерыв больше года. Ну вот не знаем, делать ли, по идее въездных требований по прививкам на инфекции, кроме бешенства, вроде нет. Ну понятно, что иммунитет будет лучше и все такое, но столько всего с выездом связано, не хочется на еще одну прививку их тащить.
Katt
2022-10-10 21:26 UTC
Ирина К.
Ну вот мы сейчас привили от бешенства и от остальных инфекций, что-то там под названием 3cat. Привив...
нет, не делать. я выше писала почему делают две прививки котятам, для взрослых это не имеет никакого смысла
Katt
2022-10-10 22:07 UTC
Ирина К.
Ну вот мы сейчас привили от бешенства и от остальных инфекций, что-то там под названием 3cat. Привив...
«В настоящее время наиболее оптимальной схемой вакцинации в России считается первичная вакцинация в 8 недель (для щенков в неблагоприятной обстановке или необходимости перевозки в раннем возрасте также возможна вакцинация в возрасте 6 недель специальной вакциной Puppy DP), и ревакцинация через 3–4 недели. Таким образом мы для большинства животных обеспечивает достаточно напряженный иммунитет в период ослабления материнского, и окончательно формируем после ревакцинации напряженный иммунитет на год. Необходимо понимать, что тем не менее при соблюдении этой схемы возможно, что в редких случаях образования защиты не произойдет, если колостральный иммунитет был слишком силен и сохранен на протяжении длительного времени.»
малышам делают две прививки с небольшим интервалом в 3-4 недели, потому что мы не знаем когда у конкретного животного уйдёт материнский иммунитет и чтобы защитить и тех у кого он заканчивается рано, и тех у кого он закончится позднее.
делать 2 прививки взрослому животному нет ни малейшего смысла, даже самый сильный материнский иммунитет не сохраняется дольше 6 в редких случаях 12 месяцев, «лучше» иммунитет от бесполезной лишней вакцинации во взрослом возрасте не станет, а потенциальный вред может нанести.
малышам делают две прививки с небольшим интервалом в 3-4 недели, потому что мы не знаем когда у конкретного животного уйдёт материнский иммунитет и чтобы защитить и тех у кого он заканчивается рано, и тех у кого он закончится позднее.
делать 2 прививки взрослому животному нет ни малейшего смысла, даже самый сильный материнский иммунитет не сохраняется дольше 6 в редких случаях 12 месяцев, «лучше» иммунитет от бесполезной лишней вакцинации во взрослом возрасте не станет, а потенциальный вред может нанести.
303 messages on this day