Channels / Cyprus_iT chat
Cyprus_iT chat
@badcyprus · supergroup
🍀𝒞𝓁𝑒𝓋𝑒𝓇𝒟𝒾𝒸𝓀⚙️
2023-01-16 01:06 UTC
Evgenii A
мы на полевых практиках всегда лили в спирт по двум причинам:
1. Ходила легенда, что при переливании...
брызги спирта летят в этом случае ;)
С серной кислотой всё ещё проще. Даже в школе учат, что кипение будет, когда в серную кислоту воду льёшь.
С серной кислотой всё ещё проще. Даже в школе учат, что кипение будет, когда в серную кислоту воду льёшь.
Nikita
2023-01-16 05:47 UTC
Oleg Reshetnikov
Какой правильный ответ? 🤔😏
Обязательно нажимайте Ответить
Не понимаю где тут подвох?
Сначала выполняем действие в скобках. Получаем 2. Умножаем на 3, получаем 6. Делим 36 на 6 получаем 6
6 делим на 6 получаем 1.
Сначала выполняем действие в скобках. Получаем 2. Умножаем на 3, получаем 6. Делим 36 на 6 получаем 6
6 делим на 6 получаем 1.
Таtsiana
2023-01-16 05:50 UTC
Nikita
Не понимаю где тут подвох?
Сначала выполняем действие в скобках. Получаем 2. Умножаем на 3, получаем...
А почему после скобок Вы умножили на 3, а не начали выполнять действия слева направо? Там же не двойные скобки ;)
Вообще там уже много споров - почитайте, если не лень))
Вообще там уже много споров - почитайте, если не лень))
Nikita
2023-01-16 05:51 UTC
Сначала выполняется действие в скобках
Потом умножение и деление
Потом сложение и вычитание
Потом умножение и деление
Потом сложение и вычитание
Артём Яшков
2023-01-16 05:51 UTC
Mikhail
Страну пробовали менять?
Ещё можно поменять через appleid.com , у меня с айфона не хотел регион меняться
Таtsiana
2023-01-16 05:51 UTC
Nikita
Сначала выполняется действие в скобках
Потом умножение и деление
Потом сложение и вычитание
Умножение и деление равнозначны)
И сложение и вычитание между собой тоже равнозначны)
Вот и вопрос: почему после скобок Вы, и другие люди, вначале умножаете, хотя вторых скобок для этого нет.
Отсюда и споры))
И сложение и вычитание между собой тоже равнозначны)
Вот и вопрос: почему после скобок Вы, и другие люди, вначале умножаете, хотя вторых скобок для этого нет.
Отсюда и споры))
Nikita
2023-01-16 05:51 UTC
Я в курсе
Артём Яшков
2023-01-16 05:53 UTC
Nikita
Я в курсе
для равнозначных операций порядок их применения - слева направо
Nikita
2023-01-16 05:54 UTC
Сначала выполняется в скобках. А далее идут равнозначные операции
Таtsiana
2023-01-16 06:00 UTC
Nikita
Сначала выполняется в скобках. А далее идут равнозначные операции
Верно. Только почему Вы равнозначные операции выполняете справа налево, если по правилам надо слева направо?
Batkovich Dmitry
2023-01-16 06:17 UTC
Таtsiana
Умножение и деление равнозначны)
И сложение и вычитание между собой тоже равнозначны)
Вот и вопрос: ...
Потому что там смешали символы деления для начальной школы ":" и всего остального мира "---", и вот эти вот "слева на право" И вторая неточность - это определение скобок и множителя перед ними. Поэтому все и получают результат 1.
Oleg Reshetnikov
2023-01-16 06:21 UTC
Batkovich Dmitry
Потому что там смешали символы деления для начальной школы ":" и всего остального мира "---", и вот ...
Не "все", только "некоторые" )
Таtsiana
2023-01-16 06:25 UTC
Batkovich Dmitry
Потому что там смешали символы деления для начальной школы ":" и всего остального мира "---", и вот ...
Далеко не все получают 1.
А вообще, подобные задачки взрослым задают обычно именно для проверки помнят ли эти взрослые школьную программу, а не для выяснения кто проходил высшую математику или углубленно изучал алгебру. И это не чат математиков, поэтому для меня очевидно, что решать надо самым простым способом, что я и сделала, получив в результате 4.
Все мы знаем, что и элементарное 2*2 (или 2+2, точно не помню) может дать ответ 5, но это уже немного в других, более узких, кругах)
А вообще, подобные задачки взрослым задают обычно именно для проверки помнят ли эти взрослые школьную программу, а не для выяснения кто проходил высшую математику или углубленно изучал алгебру. И это не чат математиков, поэтому для меня очевидно, что решать надо самым простым способом, что я и сделала, получив в результате 4.
Все мы знаем, что и элементарное 2*2 (или 2+2, точно не помню) может дать ответ 5, но это уже немного в других, более узких, кругах)
Артём Яшков
2023-01-16 06:25 UTC
Batkovich Dmitry
Потому что там смешали символы деления для начальной школы ":" и всего остального мира "---", и вот ...
плюсу обучают в начальной школе тоже... придётся как-то выкручиваться конкатенацией и многострочным делением(((
Serg Pantyukh
2023-01-16 06:29 UTC
Проще разложить на простые действия
Batkovich Dmitry
2023-01-16 06:34 UTC
Oleg Reshetnikov
Не "все", только "некоторые" )
Таки я написал - символы деления))
Batkovich Dmitry
2023-01-16 06:36 UTC
На скобку вы должны множитель помножить)) тоесть 3(8-6)=(3*(8-6))
Serg Pantyukh
2023-01-16 06:36 UTC
Середина это одно число, тоесть нужно сначала 8-6 = 2 потом 3*2 = 6
Serg Pantyukh
2023-01-16 06:37 UTC
Потом 36/6 = 6 и 6/6 = 1
Serg Pantyukh
2023-01-16 06:37 UTC
Если не ошибаюсь это вообще начальная школа
Serg Pantyukh
2023-01-16 06:37 UTC
Это точно it чат ?
Serg Pantyukh
Если не ошибаюсь это вообще начальная школа
📎 Webpage (not supported)
Вот вам про начальную школу 😁
https://t.me/badcyprus/372192
Ну и у умножения нет приоритета над делением
https://t.me/badcyprus/372192
Ну и у умножения нет приоритета над делением
Natalia
2023-01-16 06:39 UTC
Добрый день! А может кто-то порекомендовать vpn, чтоб сайты рф открыть. Проблема с мин образования 😂
Serg Pantyukh
2023-01-16 06:39 UTC
Если так решают математические задачки IT специалисты, я представляю как же они пишут код )
Slavyanka
2023-01-16 06:40 UTC
Serg Pantyukh
Если так решают математические задачки IT специалисты, я представляю как же они пишут код )
++
удивленно наблюдала дискуссию
удивленно наблюдала дискуссию
Oleg Reshetnikov
2023-01-16 06:45 UTC
Serg Pantyukh
Если так решают математические задачки IT специалисты, я представляю как же они пишут код )
А расскажите плиз, почему у вас умножение имеет приоритет над делением?
Только без перехода на личности и всего прочего
Только без перехода на личности и всего прочего
MR.Dron Andrey
2023-01-16 06:46 UTC
у кого получилось не 4 придет приглашения на собес по zero-code ?)))
Serg Pantyukh
2023-01-16 06:47 UTC
Oleg Reshetnikov
А расскажите плиз, почему у вас умножение имеет приоритет над делением?
Только без перехода на личн...
Я для упрощения ответа перевел на рисунке все в дроби,там и так все понятно.
Oleg Reshetnikov
2023-01-16 06:48 UTC
Serg Pantyukh
Я для упрощения ответа перевел на рисунке все в дроби,там и так все понятно.
Вопрос именно поэтому 😁
У вас сначала правое умножение, а потом левое деление
У вас сначала правое умножение, а потом левое деление
Serg Pantyukh
2023-01-16 06:49 UTC
Oleg Reshetnikov
Вопрос именно поэтому 😁
У вас сначала правое умножение, а потом левое деление
Сек
Oleg Reshetnikov
2023-01-16 06:49 UTC
Slavyanka
++
удивленно наблюдала дискуссию
А правильно какой ответ?
Alexey
2023-01-16 06:49 UTC
Natalia
Добрый день! А может кто-то порекомендовать vpn, чтоб сайты рф открыть. Проблема с мин образования 😂
плагин VPN-free.pro - Free Unlimited VPN в хроме
Oleg Reshetnikov
2023-01-16 06:50 UTC
Slavyanka
4
Спасибо.
А то вы поддерживаете ответ человека про 1 😁
А то вы поддерживаете ответ человека про 1 😁
Slavyanka
2023-01-16 06:50 UTC
Oleg Reshetnikov
Спасибо.
А то вы поддерживаете ответ человека про 1 😁
не, я поддержала просто его удивление))не читала всю дискуссию до этого,пролистала просто
Slavyanka
2023-01-16 06:50 UTC
но это забавный эксперимент
Oleg Reshetnikov
2023-01-16 06:51 UTC
Slavyanka
не, я поддержала просто его удивление))не читала всю дискуссию до этого,пролистала просто
Ну так он пишет 1 и удивляется почему все остальные так не считают 😁😁
Pavel Ivanov
2023-01-16 06:51 UTC
🍀𝒞𝓁𝑒𝓋𝑒𝓇𝒟𝒾𝒸𝓀⚙️
брызги спирта летят в этом случае ;)
С серной кислотой всё ещё проще. Даже в школе учат, что кипение...
Я ждал про серную кислоту :)
Вода легче кислоты и находясь на поверхности кислоты кипит, поскольку процесс их смешения экзотермический.
Спирт же легче воды, т.е. из этих соображений надо лить воду в спирт.
Спирт тоже смешивается с водой экзотермически, но тепла выделятся сильно меньше, до кипения там далеко, только небольшой нагрев.
Вода легче кислоты и находясь на поверхности кислоты кипит, поскольку процесс их смешения экзотермический.
Спирт же легче воды, т.е. из этих соображений надо лить воду в спирт.
Спирт тоже смешивается с водой экзотермически, но тепла выделятся сильно меньше, до кипения там далеко, только небольшой нагрев.
Alexey
2023-01-16 06:52 UTC
Oleg Reshetnikov
Ну так он пишет 1 и удивляется почему все остальные так не считают 😁😁
получилось, что и ожидалось - разобраны все способы прочтения этой неоднозначной нотации, и все остались при своих мнениях (естественно).
Oleg Reshetnikov
2023-01-16 06:55 UTC
Alexey
получилось, что и ожидалось - разобраны все способы прочтения этой неоднозначной нотации, и все оста...
К сожалению, так и не было ссылок на достоверные источники про альтернативные правила про пропуск умножения.
Ссылки на ютуб и статью без пруфов не в счёт.
Там в рассуждениях есть рациональное зерно, но все построено вокруг ложной аксиомы "согласно правилу" 😁
Ссылки на ютуб и статью без пруфов не в счёт.
Там в рассуждениях есть рациональное зерно, но все построено вокруг ложной аксиомы "согласно правилу" 😁
Natalia
2023-01-16 06:59 UTC
Alexey
плагин VPN-free.pro - Free Unlimited VPN в хроме
Спасибо 🙏, работает!!
Serg Pantyukh
2023-01-16 07:00 UTC
Oleg Reshetnikov
Вопрос именно поэтому 😁
У вас сначала правое умножение, а потом левое деление
Приношу глубочайшие извинения it сообществу ! Увы и ах но все таки там ответ не 1 ) так как я то не все на простые разобрал ) 3(8-6) описал как одно число , но вы правы ) это два отдельных числа ) и выражение будет таким 36/3*2=24 а потом 24/ 6 = 4
Ivan Shostak
2023-01-16 07:02 UTC
Serg Pantyukh
Приношу глубочайшие извинения it сообществу ! Увы и ах но все таки там ответ не 1 ) так как я то не ...
Если Вы так решаете математические задачки, я боюсь представить как же Вы пишете код.. Приходите через год.
Elena 🌊🌬️ Sergeeva (Godunova)
2023-01-16 07:04 UTC
Ivan Shostak
Если Вы __так__ решаете математические задачки, я боюсь представить как же Вы пишете код.. Приходите...
Обычно категоричность присуща джунам в силу эффекта Даннинга-Крюгера
Ivan Shostak
2023-01-16 07:05 UTC
Elena 🌊🌬️ Sergeeva (Godunova)
Обычно категоричность присуща джунам в силу эффекта Даннинга-Крюгера
Увы, иногда и сениоры становятся так уверены в себе, что теряют гибкость и открытость к другим идеям.
Elena 🌊🌬️ Sergeeva (Godunova)
Обычно категоричность присуща джунам в силу эффекта Даннинга-Крюгера
📎 Webpage (not supported)
Отсюда началось
https://t.me/badcyprus/372307
https://t.me/badcyprus/372307
Elena 🌊🌬️ Sergeeva (Godunova)
2023-01-16 07:15 UTC
Oleg Reshetnikov
Отсюда началось
https://t.me/badcyprus/372307
да, я увидела, это я не к Ивану конкретно, просто наблюдение
Serg Pantyukh
2023-01-16 07:17 UTC
Ну зато все признают, что задачка взбодрила лучше чем кофе )
Batkovich Dmitry
2023-01-16 07:27 UTC
Oleg Reshetnikov
А расскажите плиз, почему у вас умножение имеет приоритет над делением?
Только без перехода на личн...
Скобки.
Serg Pantyukh
2023-01-16 07:27 UTC
Ivan Shostak
Увы, иногда и сениоры становятся так уверены в себе, что теряют гибкость и открытость к другим идеям...
В моем случае еще и банальная невнимательность и желание все упростить )
Oleg Reshetnikov
2023-01-16 07:31 UTC
Serg Pantyukh
В моем случае еще и банальная невнимательность и желание все упростить )
Вы на будущее постарайтесь плиз без обобщений и ярлыков.
Oleg Reshetnikov
2023-01-16 07:31 UTC
Batkovich Dmitry
Скобки.
Деление и умножение за скобками было.
Но не важно, да 😁
Но не важно, да 😁
Serg Pantyukh
2023-01-16 07:31 UTC
Oleg Reshetnikov
Вы на будущее постарайтесь плиз без обобщений и ярлыков.
Я еще раз приношу свои извения!
Andrei Moiseenko
2023-01-16 07:36 UTC
На самом деле забавно видеть как каждый раз бурление по одному и тому же поводу. Здесь было видео, где Трушин все без эмоций разобрал. Причем аж на два видео. Есть и продолжение, где он по возражениям к первому видео работал. И причем с отсылками
Ключевая ошибка многих - думать, что отсутствие знака даёт им право поставить там умножение и после этого выполнять операторы в порядке приоритета слева направо
Нет, не даёт. Операторы умножения - это точка и крестик. Отсутствие оператора - это особый кейс, который рассматривается особо. Это умножение, которое допустимо использовать только при очевидности результата. Отсылку к очевидности результата многие почему-то забывают упомянуть
Если кто-то считает иначе, то пусть объяснит на каком основании ab / cd у него будет считаться как ((a*b)/c)*d
Задача не про математику, а про типографику.
Здесь ответом может быть только одно из двух:
- либо мы договариваемся, что здесь двусмысленность и тогда задача решения в такой записи не имеет
- либо всё-таки обращаем внимание на то, что отсутствие умножения во всех очевидных случаях как ab / cd или a/2a имеет приоритет выше чем у явно обозначенных умножений и делений и считаем так
Но в любом случае те, кто считают ответ 4 неправы
Ключевая ошибка многих - думать, что отсутствие знака даёт им право поставить там умножение и после этого выполнять операторы в порядке приоритета слева направо
Нет, не даёт. Операторы умножения - это точка и крестик. Отсутствие оператора - это особый кейс, который рассматривается особо. Это умножение, которое допустимо использовать только при очевидности результата. Отсылку к очевидности результата многие почему-то забывают упомянуть
Если кто-то считает иначе, то пусть объяснит на каком основании ab / cd у него будет считаться как ((a*b)/c)*d
Задача не про математику, а про типографику.
Здесь ответом может быть только одно из двух:
- либо мы договариваемся, что здесь двусмысленность и тогда задача решения в такой записи не имеет
- либо всё-таки обращаем внимание на то, что отсутствие умножения во всех очевидных случаях как ab / cd или a/2a имеет приоритет выше чем у явно обозначенных умножений и делений и считаем так
Но в любом случае те, кто считают ответ 4 неправы
Batkovich Dmitry
2023-01-16 07:36 UTC
Oleg Reshetnikov
Деление и умножение за скобками было.
Но не важно, да 😁
Это как - ошибка в поставленной задаче)) какое ТЗ, такой и результат)))
Oleg Reshetnikov
2023-01-16 07:41 UTC
Andrei Moiseenko
На самом деле забавно видеть как каждый раз бурление по одному и тому же поводу. Здесь было видео, г...
Это одна из трактовок без отсылок к учебникам и правилам.
Видимо без AI не обойтись... :) раз чат про IT и ответ должен быть такой же....
Andrei Moiseenko
2023-01-16 07:44 UTC
Oleg Reshetnikov
Это одна из трактовок без отсылок к учебникам и правилам.
Дайте предположу. У вас нет ни одной отсылки к правилам, которая позволяет объяснить почему в одном случае отсутствие знака подразумевает умножение с обычным приоритетом, а в другом случае, как с ab/cd - с повышенным
Нет же?
Иначе вопроса бы не было
Нет же?
Иначе вопроса бы не было
Elena 🌊🌬️ Sergeeva (Godunova)
2023-01-16 07:44 UTC
Andrei Moiseenko
На самом деле забавно видеть как каждый раз бурление по одному и тому же поводу. Здесь было видео, г...
в ваших "очевидных случаях" не понятно , используется ли слэш в качестве дроби или это именно оператор деления. ибо если
ab/cd - это дробь, то тогда умножение производится в числителе и знаменателе. а если ab : cd?
Oleg Reshetnikov
2023-01-16 07:46 UTC
Andrei Moiseenko
Дайте предположу. У вас нет ни одной отсылки к правилам, которая позволяет объяснить почему в одном ...
Я выше дал ссылки не раз.
Но вы не читали, а я не хочу повторять снова и снова 😁
Но вы не читали, а я не хочу повторять снова и снова 😁
Oleg Reshetnikov
2023-01-16 07:48 UTC
На самом деле, эта задача на адекватность.
Тут важно уметь вести диалог, предоставляя доводы, желательно аргументированные.
Без перехода на личности, без оскорблений и угроз (к сожалению было и такое).
Тут важно уметь вести диалог, предоставляя доводы, желательно аргументированные.
Без перехода на личности, без оскорблений и угроз (к сожалению было и такое).
Batkovich Dmitry
2023-01-16 07:49 UTC
Oleg Reshetnikov
На самом деле, эта задача на адекватность.
Тут важно уметь вести диалог, предоставляя доводы, желате...
"Да я тебя за дробь со знаком двоеточия на минус первую степень помножу" - до такого доходило?)))
Anonymous
2023-01-16 07:51 UTC
Elena 🌊🌬️ Sergeeva (Godunova)
в ваших "очевидных случаях" не понятно , используется ли слэш в качестве дроби или это именно операт...
чтобы ab / cd стало дробью с cd в знаменателе - оно должно быть записано так - ab / (cd), иначе это уже a * b / c * d
Anonymous
2023-01-16 07:52 UTC
т.е. abd/c
Vladislav Pianov
2023-01-16 07:52 UTC
Всем отличного утра!)
Гайз, а кто платит наличкой за жилье? вы как-то обезопасиваете свои оплаты? Может лэндлорды подписывают какие-то бумаги/графики оплат? Или тут не очень принято так делать и всем в целом пофиг?
Гайз, а кто платит наличкой за жилье? вы как-то обезопасиваете свои оплаты? Может лэндлорды подписывают какие-то бумаги/графики оплат? Или тут не очень принято так делать и всем в целом пофиг?
Oleg Reshetnikov
2023-01-16 07:52 UTC
Vladislav Pianov
Всем отличного утра!)
Гайз, а кто платит наличкой за жилье? вы как-то обезопасиваете свои оплаты? Мо...
На каждый платёж - Реси(п)т, только так. Без вариантов вообще.
Anonymous
2023-01-16 07:52 UTC
Vladislav Pianov
Всем отличного утра!)
Гайз, а кто платит наличкой за жилье? вы как-то обезопасиваете свои оплаты? Мо...
нам лендлорд дает расписку на специальном бланке. у них такие книжечки с этими чековыми бланками прямо продаются в канцелярии
Anonymous
2023-01-16 07:52 UTC
иначе потом будет сложно доказать в случае спора
Alexey
2023-01-16 07:53 UTC
Vladislav Pianov
Всем отличного утра!)
Гайз, а кто платит наличкой за жилье? вы как-то обезопасиваете свои оплаты? Мо...
у лендлорда может быть чековая книжка, в которой он прописывает сумму и вам отдаёт оригинал, а у него по копирке пропечатана копия - как делают врачи, например.
Vladislav Pianov
2023-01-16 07:53 UTC
Anonymous
иначе потом будет сложно доказать в случае спора
Ну вот я тоже думаю о возможных спорах (надеюсь их не будет), поэтому спросил
Oleg Reshetnikov
2023-01-16 07:53 UTC
Anonymous
нам лендлорд дает расписку на специальном бланке. у них такие книжечки с этими чековыми бланками пря...
Это не чековая книжка. Это квитанции.
Anonymous
2023-01-16 07:53 UTC
ну да, книжечка с бланками квитанций
Alexey
2023-01-16 07:54 UTC
Oleg Reshetnikov
Это не чековая книжка. Это квитанции.
я тоже чеками назвал ) потому что в русском языке checkue and receipt одно и то же чеки )
Vladimir
2023-01-16 07:54 UTC
Oleg Reshetnikov
На самом деле, эта задача на адекватность.
Тут важно уметь вести диалог, предоставляя доводы, желате...
Ваш довод ссылка на учебник, трушин в видосе выше ссылается на ГОСТ и необходимость более точного определения в типографии. Нас это приводит к тому что это проблема типографии.
+ Ссылка на учебник без мат аргумента не убеждает т.к в учебниках не описания ситуации с неизвестными и как в данном случае надо интерпретаторать.
Так то 4, но "аргумент от учебникус"
+ Ссылка на учебник без мат аргумента не убеждает т.к в учебниках не описания ситуации с неизвестными и как в данном случае надо интерпретаторать.
Так то 4, но "аргумент от учебникус"
Andrei Moiseenko
2023-01-16 07:56 UTC
Oleg Reshetnikov
Я выше дал ссылки не раз.
Но вы не читали, а я не хочу повторять снова и снова 😁
А, увидел. Есть над чем подумать
На 256 итерации этой задачи уже просто нет возможности и сил читать комментарии :(
На 256 итерации этой задачи уже просто нет возможности и сил читать комментарии :(
Natalia
2023-01-16 08:28 UTC
Oleg Reshetnikov
Ну так он пишет 1 и удивляется почему все остальные так не считают 😁😁
Тоже глаз зацепился ), ради интереса выбила в excel
Ihor
2023-01-16 08:32 UTC
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, где-то здесь около года назад видел ресурс со списком всех стартапов на Кипре разбитый по категориям. Кто-то может подсказать ссылку?
dxtr
2023-01-16 08:32 UTC
Andrei Moiseenko
На самом деле забавно видеть как каждый раз бурление по одному и тому же поводу. Здесь было видео, г...
Люди, которые аргументируют отсутствие знака умножения конкретным правилом, по которому он может отсутствовать (т.е. настаивающие на том, что создатель вот этого листочка с цифрами-числами-знаками опустил знак умножения сознательно, руководствуясь этим правилом), обязаны объяснить, на основании какого правила на листочке отсутствует как минимум знак равенства )))
Nadine Stefanova
2023-01-16 08:33 UTC
четвертые сутки пылают станицы (с)
хочу выразить свое искреннее восхищение такой заинтересованностью и желанием участвовать в дискуссии)))))
хочу выразить свое искреннее восхищение такой заинтересованностью и желанием участвовать в дискуссии)))))
User 147327568
2023-01-16 08:34 UTC
Надо ж вас на что-то переключить
Anonymous
2023-01-16 08:39 UTC
и интегралы, и знаки умножения и равенства, имхо, меркнут перед репортами о требованиях соблюдать порядок множителей в младших классах. типа три сумки по пять яблок будет именно 5 * 3 яблок, а никак не 3 * 5, вот это за гранью добра и зла
Elena 🌊🌬️ Sergeeva (Godunova)
2023-01-16 08:46 UTC
Anonymous
и интегралы, и знаки умножения и равенства, имхо, меркнут перед репортами о требованиях соблюдать по...
так и не запомнила этот порядок, хотя у меня двое детей-школьников. Аргументация у правила совершенно неясная.
Oleg Reshetnikov
2023-01-16 08:48 UTC
Ihor
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, где-то здесь около года назад видел ресурс со списком всех ста...
Не видел такого никогда 😔
Но посмотрите плиз в закрепленном сообщении на канале @cyprusit
Но посмотрите плиз в закрепленном сообщении на канале @cyprusit
Vladislav Pianov
2023-01-16 08:50 UTC
Anonymous
и интегралы, и знаки умножения и равенства, имхо, меркнут перед репортами о требованиях соблюдать по...
Пусть ваш ребенок будет бунтарем и регулярно пишет "не по правилам", но с правильным ответом!)))
Оценки не показатель успешности человека в жизни!)
Пуст ребенок бросает вызов этой прогнившей системе образования и станет чемпионом!)
пс: ни в коем случае не учу вас воспитанию ваших детей
мир- добро- все дела!)
Оценки не показатель успешности человека в жизни!)
Пуст ребенок бросает вызов этой прогнившей системе образования и станет чемпионом!)
пс: ни в коем случае не учу вас воспитанию ваших детей
мир- добро- все дела!)
Oleg Reshetnikov
2023-01-16 08:51 UTC
Ihor
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, где-то здесь около года назад видел ресурс со списком всех ста...
Хотя возможно вы имели в виду венчурный канал cyventure.t.me
Ihor
2023-01-16 08:52 UTC
Oleg Reshetnikov
Не видел такого никогда 😔
Но посмотрите плиз в закрепленном сообщении на канале @cyprusit
Спасибо! Закрепленные точно сразу все проверил и потом уже сюда писал. Насчет cyventure тоже нет, помню прямо веб-сайт :(
Oleg Reshetnikov
2023-01-16 08:53 UTC
Ihor
Спасибо! Закрепленные точно сразу все проверил и потом уже сюда писал. Насчет cyventure тоже нет, по...
Тогда в закрепе на канале @cyprusit есть ссылка на веб сайт 😏
Ihor
Спасибо! Закрепленные точно сразу все проверил и потом уже сюда писал. Насчет cyventure тоже нет, по...
Эко систем платформа
В эту пятницу, 20 января, крипто-пятница **на Хабе
Что реально сейчас происходит в крипте и веб3,** за пределами паники и апокалипсиса в интернете?
**Макс Вакурин:
**__Почему крипте кранты в 2023 году?
Когда NFT умрут?
В чем проблема DAO?
Почему покупать TON от Паши Дурова плохая идея?
Зачем Диснею и Старбаксу нужны блокчейны?
И за какими трендами нужно следить в 23 году?
__20 января: в баре SASH в Лимассоле, **в 19:00.
Бесплатно, без регистрации
Подробности**: https://t.me/paphoshub/971
Что реально сейчас происходит в крипте и веб3,** за пределами паники и апокалипсиса в интернете?
**Макс Вакурин:
**__Почему крипте кранты в 2023 году?
Когда NFT умрут?
В чем проблема DAO?
Почему покупать TON от Паши Дурова плохая идея?
Зачем Диснею и Старбаксу нужны блокчейны?
И за какими трендами нужно следить в 23 году?
__20 января: в баре SASH в Лимассоле, **в 19:00.
Бесплатно, без регистрации
Подробности**: https://t.me/paphoshub/971
🍀𝒞𝓁𝑒𝓋𝑒𝓇𝒟𝒾𝒸𝓀⚙️
2023-01-16 11:40 UTC
Andrei Moiseenko
Дайте предположу. У вас нет ни одной отсылки к правилам, которая позволяет объяснить почему в одном ...
Во втором видео Трушин привёл однозначные примеры из школьного учебника.
Kseniya Scheglova
2023-01-16 12:07 UTC
Добрый день всем! Подскажите, пожалуйста, какая сумма должна быть на кипрском счету на для семьи из 3 человек (родители и младенец) для подачи на Pink slip?
Информация разнится: где-то пишут что достаточно 10 000 евро на счету на всю семью, где-то, что нужно 24 500 евро на всех.
Информация разнится: где-то пишут что достаточно 10 000 евро на счету на всю семью, где-то, что нужно 24 500 евро на всех.
Oleg Reshetnikov
2023-01-16 12:08 UTC
Kseniya Scheglova
Добрый день всем! Подскажите, пожалуйста, какая сумма должна быть на кипрском счету на для семьи из ...
Пожалуйста, посмотрите информацию в закрепе в чате @cylaw
Там же десятки обсуждений.
Спасибо.
Там же десятки обсуждений.
Спасибо.
Sergey
2023-01-16 12:48 UTC
Всем добрый день! Смотрел ли кто-нибудь новый фильм "Чебурашка" с детьми? Будет ли интересно детям 6-8 лет?
Megalos Rossos
2023-01-16 12:49 UTC
Sergey
Всем добрый день! Смотрел ли кто-нибудь новый фильм "Чебурашка" с детьми? Будет ли интересно детям 6...
Привет! Мальчику 41 годик- очень понравился фильм
Oleg Reshetnikov
2023-01-16 12:50 UTC
Megalos Rossos
Привет! Мальчику 41 годик- очень понравился фильм
Там не 68, там 6-8 )))))
Vladimir Osipov
2023-01-16 12:52 UTC
Sergey
Всем добрый день! Смотрел ли кто-нибудь новый фильм "Чебурашка" с детьми? Будет ли интересно детям 6...
Будет, хороший и добрый. Не без косяков, но все хорошо
DmitryStu
2023-01-16 13:07 UTC
Anonymous
и интегралы, и знаки умножения и равенства, имхо, меркнут перед репортами о требованиях соблюдать по...
Не согласен. Это понимание того , что есть множимое, а что - множитель. А понятие коммутативности умножения действительных чисел в младших классах не проходят.
Elena 🌊🌬️ Sergeeva (Godunova)
2023-01-16 13:09 UTC
Oleg Reshetnikov
Там не 68, там 6-8 )))))
-2 чтоли?
Alex Bessonov
2023-01-16 13:10 UTC
DmitryStu
Не согласен. Это понимание того , что есть множимое, а что - множитель. А понятие коммутативности ум...
Умноже́ние — одна из основных математических операций над двумя аргументами, которые называются множителями или сомножителями (иногда первый аргумент называют множимым, а второй множителем). Результат умножения называется их произведением.
Nadine Stefanova
2023-01-16 13:12 UTC
Sergey
Всем добрый день! Смотрел ли кто-нибудь новый фильм "Чебурашка" с детьми? Будет ли интересно детям 6...
везде в мамских чатах отличные отзывы. пишут, что народ (взрослые и дети) аплодировали, плакали и смеялись.
а еще пишуть, что продлили где-то показы, типа желающих море огромное, люди на ступенках сидят кое-где, не хватает мест им )) билетов больше продают, чем мест
мопед не мой, сама не ходила
а еще пишуть, что продлили где-то показы, типа желающих море огромное, люди на ступенках сидят кое-где, не хватает мест им )) билетов больше продают, чем мест
мопед не мой, сама не ходила
Pavel Ivanov
2023-01-16 13:13 UTC
Vladimir Osipov
Будет, хороший и добрый. Не без косяков, но все хорошо
"Не без косяков"? О! Гена вот твоё полотенце?
Vladimir Osipov
2023-01-16 13:14 UTC
Pavel Ivanov
"Не без косяков"? О! Гена вот твоё полотенце?
Не тех косяков)
Миша
2023-01-16 13:16 UTC
Ребят! Кто знает как сейчас из Ларнаки можно отправить документы (10 листов а4) в Москву? DHL меня развернули 😒
Irina I
2023-01-16 13:19 UTC
Миша
Ребят! Кто знает как сейчас из Ларнаки можно отправить документы (10 листов а4) в Москву? DHL меня р...
почта Кипра недавно начала принимать отправления в Россию
если срочно, то искать человека, который летит в Москву и согласится передать
если срочно, то искать человека, который летит в Москву и согласится передать
Vladimir Osipov
2023-01-16 13:22 UTC
Pavel Ivanov
Не тот пошёл нынче Чебурашка :(
Дети пошли другие ) да и к лучшему, что так 😉
Mikhail Safin
2023-01-16 13:27 UTC
DmitryStu
Не согласен. Это понимание того , что есть множимое, а что - множитель. А понятие коммутативности ум...
ИМХО знание какой член множитель, а какое множимое это лишнее. Никогда этим не пользовался, даже в младших классах. Всероссийские олимпиада выигрывать, учиться на физтехе и защищать кандидатскую по физ-мату это не мешало.
Драконъ
2023-01-16 13:34 UTC
Mikhail Safin
ИМХО знание какой член множитель, а какое множимое это лишнее. Никогда этим не пользовался, даже в м...
В младших классах это дают как задание на развитие логики, а дальше оно да, уже не нужно в практике.
Mikhail Safin
2023-01-16 13:38 UTC
Драконъ
В младших классах это дают как задание на развитие логики, а дальше оно да, уже не нужно в практике.
А, не знал, что так логику развивают. И если у меня есть 3 загона по 5 куриц в каждом. То чтобы посчитать общее количество куриц мне надо 3 умножить на 5 или 5 умножить на 3?
Драконъ
2023-01-16 13:40 UTC
Mikhail Safin
А, не знал, что так логику развивают. И если у меня есть 3 загона по 5 куриц в каждом. То чтобы посч...
5 * 3
Вы берете объекты и умножаете их на количество единиц этих объектов
Вы берете объекты и умножаете их на количество единиц этих объектов
Драконъ
2023-01-16 13:41 UTC
Глобально это заставляют делать чтобы дети не начинали бездумно перемножать два числа в задаче а хоть немного проговаривали что он делают и для чего.
Anonymous
2023-01-16 13:41 UTC
DmitryStu
Не согласен. Это понимание того , что есть множимое, а что - множитель. А понятие коммутативности ум...
1. При вычислении пройденного пути верно будет умножить расстояние на скорость или скорость на расстояние?
2. Не проходили - значит, и пользоваться нельзя?
3. В наше время (с) было два множителя. Они равноправны и выделять среди них первое и второе было некорректно. Что-то изменилось в арифметике?
2. Не проходили - значит, и пользоваться нельзя?
3. В наше время (с) было два множителя. Они равноправны и выделять среди них первое и второе было некорректно. Что-то изменилось в арифметике?
Alexey Gerasimovich
2023-01-16 13:42 UTC
Mikhail Safin
А, не знал, что так логику развивают. И если у меня есть 3 загона по 5 куриц в каждом. То чтобы посч...
Загнать в один загон всех кур и пересчитать
Alex Bessonov
2023-01-16 13:42 UTC
Драконъ
Глобально это заставляют делать чтобы дети не начинали бездумно перемножать два числа в задаче а хот...
Но если проговорить что единицы умножаем на объекты, ничего ведь не поменяется
Oleg Reshetnikov
2023-01-16 13:42 UTC
Alexey Gerasimovich
Загнать в один загон всех кур и пересчитать
А потом вычесть в скобках и умножить 😏
Vladimir Osipov
2023-01-16 13:43 UTC
Oleg Reshetnikov
А потом вычесть в скобках и умножить 😏
зачем ты сломал чатик?)
Anonymous
2023-01-16 13:44 UTC
Я не понимаю, зачем сначала вдалбливать в головы, что вот есть четкий порядок, чтобы потом ВНЕЗАПНО раз, и начать объяснять, что порядок не важен.
Alex Bessonov
2023-01-16 13:44 UTC
Anonymous
Я не понимаю, зачем сначала вдалбливать в головы, что вот есть четкий порядок, чтобы потом ВНЕЗАПНО ...
и называть еще это логикой
Anonymous
2023-01-16 13:44 UTC
И так хвататет такого с квадратным корнем или делением на ноль
Драконъ
2023-01-16 13:44 UTC
Alex Bessonov
Но если проговорить что единицы умножаем на объекты, ничего ведь не поменяется
Финально нет, логика рассуждения поменяется. Ребенку нужно 6 яблок, у него есть 3 корзины по два яблока. Логично рассуждать что нужно два яблока взять три раза и у тебя будет 6 яблок, т.е. 2*3
Anonymous
2023-01-16 13:44 UTC
Драконъ
Финально нет, логика рассуждения поменяется. Ребенку нужно 6 яблок, у него есть 3 корзины по два ябл...
а почему не взять три раза по два яблока 3 * 2?
Alex Bessonov
2023-01-16 13:45 UTC
Драконъ
Финально нет, логика рассуждения поменяется. Ребенку нужно 6 яблок, у него есть 3 корзины по два ябл...
я честно не понимаю в чем здесь логика
Драконъ
2023-01-16 13:45 UTC
Anonymous
а почему не взять три раза по два яблока 3 * 2?
Потому что требуемые объекты умножаются на количество единиц содержащих эти объекты 🤷♀️
Unsupported User
2023-01-16 13:45 UTC
DmitryStu
Не согласен. Это понимание того , что есть множимое, а что - множитель. А понятие коммутативности ум...
Это какие-то гумманитарии придумали ) диссертации по педагогике - это порой такой бред, и не дай бог это попадёт в методички
Anonymous
2023-01-16 13:45 UTC
Драконъ
Потому что требуемые объекты умножаются на количество единиц содержащих эти объекты 🤷♀️
почему? в этом-то и вопрос
Alex Bessonov
2023-01-16 13:46 UTC
Драконъ
Потому что требуемые объекты умножаются на количество единиц содержащих эти объекты 🤷♀️
но если единицы умножить на требуемые объекты ничего не поменяется. в этом и есть логика умножения
Anonymous
2023-01-16 13:46 UTC
почему два яблока три раза, а не три раза два яблока
Anonymous
2023-01-16 13:46 UTC
никто не может ни понять, ни внятно пояснить
Alexey Gerasimovich
2023-01-16 13:46 UTC
Эк вас второй день штырит
Anonymous
2023-01-16 13:47 UTC
Alexey Gerasimovich
Эк вас второй день штырит
у меня профессиональное) прикладную математику заканчивал)
Драконъ
2023-01-16 13:47 UTC
Anonymous
никто не может ни понять, ни внятно пояснить
Можете почитать учебник математики за первый класс, яхз как еще объяснить)
Unsupported User
2023-01-16 13:47 UTC
Anonymous
у меня профессиональное) прикладную математику заканчивал)
коллега )
Oleg Reshetnikov
2023-01-16 13:47 UTC
Anonymous
почему два яблока три раза, а не три раза два яблока
Если вам не сложно, будьте так любезны, пожалуйста, используйте функцию Ответить.
Спасибо
Спасибо
Andrew Ya
2023-01-16 13:48 UTC
Anonymous
почему два яблока три раза, а не три раза два яблока
потому что - делай как сказали, и не задавай вопросов лишних)
Alexey Gerasimovich
2023-01-16 13:48 UTC
Anonymous
у меня профессиональное) прикладную математику заканчивал)
Так и я. Но надо уметь отпускать
Oleg Reshetnikov
2023-01-16 13:48 UTC
Alexey Gerasimovich
Так и я. Но надо уметь отпускать
Так какой правильный ответ? 😁
Unsupported User
2023-01-16 13:48 UTC
Драконъ
Можете почитать учебник математики за первый класс, яхз как еще объяснить)
не, не первый, а третий, наверное. умножение в первом не проходят.
а из объяснений почему кубики сахара на чашки умножать надо лишь написано, что в ответе нам нужно кубики сахара получить, а не чашки, поэтому их берем первыми
а из объяснений почему кубики сахара на чашки умножать надо лишь написано, что в ответе нам нужно кубики сахара получить, а не чашки, поэтому их берем первыми
Драконъ
2023-01-16 13:48 UTC
Anonymous
почему два яблока три раза, а не три раза два яблока
потому что в первом случае при самой простой логике получаются яблоки в ответе)
Anonymous
2023-01-16 13:49 UTC
Драконъ
потому что в первом случае при самой простой логике получаются яблоки в ответе)
а во втором что получается?
Daria
2023-01-16 13:49 UTC
Unsupported User
не, не первый, а третий, наверное. умножение в первом не проходят.
а из объяснений почему кубики сах...
Умножение со второго класса. Тогда же вводят и эту логику умножения.
Unsupported User
2023-01-16 13:49 UTC
Daria
Умножение со второго класса. Тогда же вводят и эту логику умножения.
ну, может и во втором, мой сын уже это проходил, и я с ним ) а сколько лет назад - не помню уже
Anonymous
а во втором что получается?
📎 Webpage (not supported)
Daria
2023-01-16 13:50 UTC
Unsupported User
ну, может и во втором, мой сын уже это проходил, и я с ним ) а сколько лет назад - не помню уже
И прям карают сурово, если эту логику нарушить. Особо странные учителя зачеркивают ответ и не принимают задачу.
Batkovich Dmitry
2023-01-16 13:50 UTC
Anonymous
почему два яблока три раза, а не три раза два яблока
Потому что сначала берём то, что есть / яблоки. Потом то, сколько раз
Anonymous
2023-01-16 13:51 UTC
Драконъ
https://t.me/badcyprus/372430
то есть тоже не поясняют, какая единица измерения получится, если умножить штуки на яблоки, а не яблоки на штуки
Драконъ
2023-01-16 13:51 UTC
Anonymous
а во втором что получается?
Вы ребенок. Очень маленький ребенок который берет яблочки из корзинки. Ребенок из каждой корзинки берет по два яблочка и ему объясняют что можно не считать все яблочки 1,2,3,4,5 а умножить два яблочка на три раза. так лучше?)
Alexey Gerasimovich
2023-01-16 13:51 UTC
Oleg Reshetnikov
Так какой правильный ответ? 😁
Правильный ответ тот, в который ты веришь
Unsupported User
2023-01-16 13:51 UTC
Daria
И прям карают сурово, если эту логику нарушить. Особо странные учителя зачеркивают ответ и не приним...
именно так, поэтому я особо обращал его внимание на это, чтобы был внимательным.
хотя внутри я очень сильно негодовал по этому поводу )
хотя внутри я очень сильно негодовал по этому поводу )
Anonymous
2023-01-16 13:51 UTC
Anonymous
то есть тоже не поясняют, какая единица измерения получится, если умножить штуки на яблоки, а не ябл...
да даже взять ту же площадь, длину на ширину множить, или ширину на длину?
Daria
2023-01-16 13:52 UTC
Unsupported User
именно так, поэтому я особо обращал его внимание на это, чтобы был внимательным.
хотя внутри я очень...
Аналогичная история. С двумя детьми проходила этот путь, оба раза прям усилием воли сдерживалась.
Daria
2023-01-16 13:52 UTC
Anonymous
да даже взять ту же площадь, длину на ширину множить, или ширину на длину?
Смотря какой вопрос в задаче.
Anonymous
2023-01-16 13:52 UTC
Daria
Аналогичная история. С двумя детьми проходила этот путь, оба раза прям усилием воли сдерживалась.
я своим сразу скажу, что вот на это, это и это можете забить, и пофиг на оценки. до диплома десять лет еще
Anonymous
2023-01-16 13:52 UTC
Daria
Смотря какой вопрос в задаче.
найти площать прямоугольника, видимо
Unsupported User
2023-01-16 13:52 UTC
Драконъ
Вы ребенок. Очень маленький ребенок который берет яблочки из корзинки. Ребенок из каждой корзинки бе...
если ребенок заметит, что 2*7 = 7*2, то в задаче, где нужно посчитать сколько яблок в 7 ящиках, если в каждом по 2, он умножит 7 на 2, потому что так проще ;)
Mentat
2023-01-16 13:53 UTC
Anonymous
да даже взять ту же площадь, длину на ширину множить, или ширину на длину?
метры на метры
Daria
2023-01-16 13:53 UTC
Anonymous
найти площать прямоугольника, видимо
Я тоже так думала, пока нам один раз не влепили "2" за домашнюю работу...
Anonymous
2023-01-16 13:54 UTC
Daria
Я тоже так думала, пока нам один раз не влепили "2" за домашнюю работу...
в общем все больше домашнего обучения, видимо
Драконъ
2023-01-16 13:54 UTC
Unsupported User
если ребенок заметит, что 2*7 = 7*2, то в задаче, где нужно посчитать сколько яблок в 7 ящиках, если...
Множитель и множимое хорошо если четверть проходят, чтобы дети логику происходящего поняли. Потом хоть ящики на яблоки хоть яблоки на чщики)
Daria
2023-01-16 13:54 UTC
Anonymous
в общем все больше домашнего обучения, видимо
Я предложила не расстраиваться и забить. Но осадочек остался.
Anonymous
2023-01-16 13:55 UTC
Драконъ
Множитель и множимое хорошо если четверть проходят, чтобы дети логику происходящего поняли. Потом хо...
я помню только одну такую историю, когда меня учитель заставила вычитать из целого половину, чтобы найти вторую половину - я упирался, что они же одинаковые, че ты творишь вообще, поругались, даже родителей вызывали. потом извинялась перед мамой
Anonymous
2023-01-16 13:55 UTC
Anonymous
я помню только одну такую историю, когда меня учитель заставила вычитать из целого половину, чтобы н...
но это в девяностых еще было, тогда такой маразм был только отсебятиной
Unsupported User
2023-01-16 13:56 UTC
Драконъ
Множитель и множимое хорошо если четверть проходят, чтобы дети логику происходящего поняли. Потом хо...
лет 10 назад в интернете кто-то устраивал разбор откуда это пошло и нашел чью-то диссертацию и когда это пошло в методички, ибо ещё 20 лет назад не было множимого и множителя, были множитель 1 и множитель 2.
я 20 лет назад учился на прикладной математике и параллельно на факультете педагогики на учителя математики, вот у нас такого ещё было.
я 20 лет назад учился на прикладной математике и параллельно на факультете педагогики на учителя математики, вот у нас такого ещё было.
Anonymous
2023-01-16 13:57 UTC
Unsupported User
лет 10 назад в интернете кто-то устраивал разбор откуда это пошло и нашел чью-то диссертацию и когда...
это действительно было в ходу в царское время, сотню лет назад. видимо кто-то слетал в прошлое из минобра
Unsupported User
2023-01-16 13:57 UTC
у нас был более странный предмет - НОШКМ - научные основы школьного курса математики, там разбирали почему 2+2=4 испльзуя определения полей и т.п. )
Драконъ
2023-01-16 13:57 UTC
Unsupported User
лет 10 назад в интернете кто-то устраивал разбор откуда это пошло и нашел чью-то диссертацию и когда...
Я в младших классах была те же примерные 20 лет назад и у нас такое было.
Maxim Neronov
2023-01-16 13:57 UTC
Anonymous
я своим сразу скажу, что вот на это, это и это можете забить, и пофиг на оценки. до диплома десять л...
А какая разница, в общем-то? Кому-то может быть так проще разбираться, а кто захочет изучить математику, как науку (а не получить оценку в школе), пойдёт читать Зорича и начнёт с теории множеств.
Я допускаю, что не всем может быть понятна сухая абстракция и в этом случае множимое и множитель могут служить дополнительным мостиком для освоения. Ну а если кто-то того требует, ну что ж, мы не преподаватели и программу (тем более для детей!) не разрабатываем. 10 лет назад, в свои универские годы, я бы сказал, что математику можно начинать читать с абстракции, потому что школьная программа проходится за 30 страниц чистой алгебры, но сейчас я понимаю, что она не просто так растянута на 11 лет
Я допускаю, что не всем может быть понятна сухая абстракция и в этом случае множимое и множитель могут служить дополнительным мостиком для освоения. Ну а если кто-то того требует, ну что ж, мы не преподаватели и программу (тем более для детей!) не разрабатываем. 10 лет назад, в свои универские годы, я бы сказал, что математику можно начинать читать с абстракции, потому что школьная программа проходится за 30 страниц чистой алгебры, но сейчас я понимаю, что она не просто так растянута на 11 лет
Unsupported User
2023-01-16 13:57 UTC
Драконъ
Я в младших классах была те же примерные 20 лет назад и у нас такое было.
хм... интересно.. не исключено, что нас учили по другой программе
Anonymous
2023-01-16 13:58 UTC
Драконъ
Я в младших классах была те же примерные 20 лет назад и у нас такое было.
давайте тогда хоть время определим) я 86 года рождения, в первый класс пошел в 92, второй значит в 93, такого еще не было
Драконъ
2023-01-16 13:58 UTC
Unsupported User
хм... интересно.. не исключено, что нас учили по другой программе
Мб просто из пямяти вылетело. Я помню только потому что можно было всякие яблочки-грибочки рисовать по корзиночкам в качестве примера, а рисовать мне нравилось больше)
Unsupported User
2023-01-16 13:59 UTC
Драконъ
Мб просто из пямяти вылетело. Я помню только потому что можно было всякие яблочки-грибочки рисовать ...
да не, я ж учился на учителя математики, я бы запомнил эту дичь :)
Драконъ
2023-01-16 14:00 UTC
Anonymous
давайте тогда хоть время определим) я 86 года рождения, в первый класс пошел в 92, второй значит в 9...
Я 88го) мб от программы зависело, да
Драконъ
2023-01-16 14:03 UTC
Опять же, это логика детских учебников, я не очень понимаю почему все так протестуют и пытаются натянуть ее на реальный мир. Там детей хоть как-то пытаются к взаимодействию чисел между собой подвести на простых задачах из расчета того чтобы дети хоть примерно понимали что там происходит.
📎 Webpage (not supported)
Anonymous
2023-01-16 14:03 UTC
Драконъ
Опять же, это логика детских учебников, я не очень понимаю почему все так протестуют и пытаются натя...
И чтобы облегчить процесс, придумывают ненужные правила?
Unsupported User
2023-01-16 14:03 UTC
кстати. было такое, оказывается ещё в СССР, потом забили, и снова решили вернуть
Драконъ
2023-01-16 14:04 UTC
Anonymous
И чтобы облегчить процесс, придумывают ненужные правила?
Мне кажется вы уже все поняли и просто хотите докопаться. Если чесн, я уже немного устала от этого.
Unsupported User
2023-01-16 14:06 UTC
Драконъ
Мне кажется вы уже все поняли и просто хотите докопаться. Если чесн, я уже немного устала от этого.
когда дети проходят умножение через сложение, они начинают хитрить и вместо 2*7 умножают 7*2 :) и получают "неправильный" ответ
DmitryStu
2023-01-16 14:09 UTC
Anonymous
почему два яблока три раза, а не три раза два яблока
Есть разница работать 5 дней по 100$ или 100 дней по 5$ ?
Alex Bessonov
2023-01-16 14:09 UTC
DmitryStu
Есть разница работать 5 дней по 100$ или 100 дней по 5$ ?
в количестве получаемых денег - нет.
Unsupported User
2023-01-16 14:09 UTC
DmitryStu
Есть разница работать 5 дней по 100$ или 100 дней по 5$ ?
неадекватный пример :) должны поменяться в том числе и единицы измерения
Oleg Reshetnikov
2023-01-16 14:09 UTC
DmitryStu
Есть разница работать 5 дней по 100$ или 100 дней по 5$ ?
в количестве работы - да.
Anonymous
2023-01-16 14:09 UTC
DmitryStu
Есть разница работать 5 дней по 100$ или 100 дней по 5$ ?
А чтобы посчитать зарплату - берем сто баксов пять раз, или берем пять раз по сто баксов? Вот в чем вопрос
Anonymous
2023-01-16 14:10 UTC
Anonymous
А чтобы посчитать зарплату - берем сто баксов пять раз, или берем пять раз по сто баксов? Вот в чем ...
Точнее, почему именно один из вариантов и не второй
Alex Bessonov
2023-01-16 14:10 UTC
Oleg Reshetnikov
в количестве работы - да.
но посчитать кол-во работы из этого примера нельзя 🙂
Драконъ
2023-01-16 14:10 UTC
Unsupported User
когда дети проходят умножение через сложение, они начинают хитрить и вместо 2*7 умножают 7*2 :) и по...
Ответ кстати не перечеркнули, перечеркнули именно ход рассуждения.
Чесно, я не могу сказать на сколько это правильно или не правильно в плане обучения, но я возилась с первоклашкой (по моему тогда он был все же первоклашкой) и там пацан вообще не оч понимал что они делают. Просто надо перемножить два числа из задачи и все, а почему - объяснить не мог. Так что скорее всего такие задачи расчитаны на это.
Чесно, я не могу сказать на сколько это правильно или не правильно в плане обучения, но я возилась с первоклашкой (по моему тогда он был все же первоклашкой) и там пацан вообще не оч понимал что они делают. Просто надо перемножить два числа из задачи и все, а почему - объяснить не мог. Так что скорее всего такие задачи расчитаны на это.
Oleg Reshetnikov
2023-01-16 14:10 UTC
Alex Bessonov
но посчитать кол-во работы из этого примера нельзя 🙂
верно!
Unsupported User
2023-01-16 14:11 UTC
Драконъ
Ответ кстати не перечеркнули, перечеркнули именно ход рассуждения.
Чесно, я не могу сказать на сколь...
я хотел дать ссылку на конкретный коммент, там была цитата из методички 1958 года. оказывается, тогда было уже так, потом забыли, и в где-то 2012 вернули опять
Unsupported User
2023-01-16 14:13 UTC
Alex Bessonov
но посчитать кол-во работы из этого примера нельзя 🙂
а можно посчитать, сколько работы совершено, обсуждая это здесь? :)))
Alex Bessonov
2023-01-16 14:13 UTC
Unsupported User
а можно посчитать, сколько работы совершено, обсуждая это здесь? :)))
скорее сколько не совершено)
Unsupported User
2023-01-16 14:13 UTC
Alex Bessonov
скорее сколько не совершено)
я жду, когда установится ОС на удаленную машину :)
Alex Bessonov
скорее сколько не совершено)
📎 Webpage (not supported)
Драконъ
2023-01-16 14:15 UTC
Unsupported User
https://imgs.xkcd.com/comics/compiling.png
Есть еще вариант для тридэшников и дизайнеров - "рендрится")
Alex Ilinski
2023-01-16 14:17 UTC
Драконъ
Есть еще вариант для тридэшников и дизайнеров - "рендрится")
Причем у интерпретируемых языков раньше такой отмазки не было, и разработчикам было обидно. Поэтому придумали «сборку».
Elena 🌊🌬️ Sergeeva (Godunova)
2023-01-16 14:21 UTC
Pavel Ivanov
"Не без косяков"? О! Гена вот твоё полотенце?
“Ааа! Крокодил в ванной!!”
DmitryStu
2023-01-16 14:22 UTC
Alex Ilinski
Причем у интерпретируемых языков раньше такой отмазки не было, и разработчикам было обидно. Поэтому ...
Ну писать ядро на бейсике- так себе идея. :)
📎 Webpage (not supported)
Смотреть на 8 минуте
https://youtu.be/sVzpofZCYv4
https://youtu.be/sVzpofZCYv4
Elena 🌊🌬️ Sergeeva (Godunova)
2023-01-16 14:30 UTC
Драконъ
Глобально это заставляют делать чтобы дети не начинали бездумно перемножать два числа в задаче а хот...
а типа единицы прописывать уже не модно? кажется намного понятнее 5кур * 3 или даже 3 * 5кур, чем 5 * 3. Мы и сами стараемся енамы для этого же использовать, а не запоминать, что где должно значить
Elena 🌊🌬️ Sergeeva (Godunova)
2023-01-16 14:33 UTC
Anonymous
а во втором что получается?
разы видимо))
poliakov aleksei
2023-01-16 15:20 UTC
Всем привет. Нужен vpn, что б на Кипре ставить Россию. Может кто пользуется таким. Получается во всех можно поставить , но там оплата невозможна картами РФ. А бесплатных нет..
poliakov aleksei
Всем привет. Нужен vpn, что б на Кипре ставить Россию. Может кто пользуется таким. Получается во все...
📎 Webpage (not supported)
Andrey Vlasov
2023-01-16 15:21 UTC
poliakov aleksei
Всем привет. Нужен vpn, что б на Кипре ставить Россию. Может кто пользуется таким. Получается во все...
если есть желание купить впн и заодно поддержать независимое сми в рф
https://paperpaper.io/vpn-paper/
https://paperpaper.io/vpn-paper/
poliakov aleksei
Всем привет. Нужен vpn, что б на Кипре ставить Россию. Может кто пользуется таким. Получается во все...
BrowSec вроде принимает РФ карты, если нужно
Igor Rodman
2023-01-16 15:33 UTC
Привет, кто-нибудь знает где можно купить детский трельяж для девочки?
Djer
2023-01-16 15:34 UTC
Igor Rodman
Привет, кто-нибудь знает где можно купить детский трельяж для девочки?
Jumbo? Если нужен пластмассовый игрушечный
Igor Rodman
2023-01-16 15:35 UTC
Djer
Jumbo? Если нужен пластмассовый игрушечный
Не, нужен как настоящий, только детский
Драконъ
2023-01-16 15:36 UTC
Igor Rodman
Не, нужен как настоящий, только детский
Вроде в икее была "настоящая" детская мебель, не смотрели там?
Igor Rodman
2023-01-16 15:37 UTC
Драконъ
Вроде в икее была "настоящая" детская мебель, не смотрели там?
Желательно где-то в Лимассоле. Хотел сейчас заехать.
Артём Яшков
2023-01-16 15:43 UTC
Скидывали уже или нет в наш математический тред Ace Attorney с гуманитарием и технарём про умножение яблок на ноль?
Andrey Runov
2023-01-16 15:43 UTC
Igor Rodman
Не, нужен как настоящий, только детский
У Flexa может быть
George Shuklin
2023-01-16 16:18 UTC
А ни у кого нет формы для записи ребенка в продимотико?
Yulia Averianova
2023-01-16 17:01 UTC
George Shuklin
А ни у кого нет формы для записи ребенка в продимотико?
в министерстве должны быть
Michael
2023-01-16 17:01 UTC
Oleg Reshetnikov
Так какой правильный ответ? 😁
Вот ты раздул тему на сутки)) двоечников сразу видно
Oleg Reshetnikov
2023-01-16 17:03 UTC
Michael
Вот ты раздул тему на сутки)) двоечников сразу видно
Подожди, ещё кто нить придёт и ссылку на статью принесёт про "новые правила пропуска знака умножения" 😏
Mikhail Safin
2023-01-16 17:08 UTC
Oleg Reshetnikov
Подожди, ещё кто нить придёт и ссылку на статью принесёт про "новые правила пропуска знака умножени...
Да, надо бы ввести это правило. Если не ставишь знак умножение, то это означает, что ты этому умножению даешь приоритет над делением.
Запись x/2y все же читают как "x разделить на 2y", а не как "х разделить на 2, умножить на y".
Запись x/2y все же читают как "x разделить на 2y", а не как "х разделить на 2, умножить на y".
Oleg Reshetnikov
2023-01-16 17:08 UTC
Mikhail Safin
Да, надо бы ввести это правило. Если не ставишь знак умножение, то это означает, что ты этому умноже...
Хорошо.
Oleg Reshetnikov
2023-01-16 17:09 UTC
Mikhail Safin
Да, надо бы ввести это правило. Если не ставишь знак умножение, то это означает, что ты этому умноже...
Только там скобка была 😏
Alexander Lisov
2023-01-16 17:10 UTC
вы все утренний пример обсуждаете?
Unsupported User
2023-01-16 17:11 UTC
Mikhail Safin
Да, надо бы ввести это правило. Если не ставишь знак умножение, то это означает, что ты этому умноже...
ой, какая неоднозначная запись
Unsupported User
2023-01-16 17:12 UTC
некоторые ещё пишут КВт/ч, не совсем понимая (или совсем не понимая), что такое КВт•ч
poliakov aleksei
2023-01-16 17:34 UTC
Alexey
https://t.me/badcyprus/372319
Это для компа как я понял. С телефона не получается.
Natalia A
2023-01-16 17:35 UTC
Напоминаю, что сейчас встречаемся в Exodus IT HUB в 19:30, чтобы обсудить проблемы no-code систем.
«Low-code or Not-code? Будущее? Или настоящее?» - в 19:30 в Exodus IT Hub встречаемся с Юрием Цветаевым, специалистом по цифровой трансформации.
А также с Валерией Подаруевой - специалистом по GDPR, Certified Information Privacy Professional/ Europe, которая расскажет о важных аспектах GDPR compliance при выборе и использовании no-code решения.
Мир переживает 4-ю промышленную революцию. Многие технологии, вчера казавшиеся фантастикой, сегодня уже устарели. Меняется мировоззрение, понятие об информации и о своем месте в мире.
Задача систем low-code и zero-code - в поддержании высокого темпа перемен. Важнейшие качества этих систем - мобильность, адаптивность и легкость в применении.
То, что мы делали месяцами и годами, теперь можно сделать за недели, дни и даже часы. Решения no-code и low-code стирает границу между бизнесом и ИТ.
Как выбрать no-code решение? Какие вопросы следует задать провайдеру такого решения? И какие соглашения не спешат подписывать провайдеры no-code? Ответы на эти и другие вопросы на встрече в понедельник.
Ждём на встрече в понедельник в Exodus IT Hub (Ларнака).
«Low-code or Not-code? Будущее? Или настоящее?» - в 19:30 в Exodus IT Hub встречаемся с Юрием Цветаевым, специалистом по цифровой трансформации.
А также с Валерией Подаруевой - специалистом по GDPR, Certified Information Privacy Professional/ Europe, которая расскажет о важных аспектах GDPR compliance при выборе и использовании no-code решения.
Мир переживает 4-ю промышленную революцию. Многие технологии, вчера казавшиеся фантастикой, сегодня уже устарели. Меняется мировоззрение, понятие об информации и о своем месте в мире.
Задача систем low-code и zero-code - в поддержании высокого темпа перемен. Важнейшие качества этих систем - мобильность, адаптивность и легкость в применении.
То, что мы делали месяцами и годами, теперь можно сделать за недели, дни и даже часы. Решения no-code и low-code стирает границу между бизнесом и ИТ.
Как выбрать no-code решение? Какие вопросы следует задать провайдеру такого решения? И какие соглашения не спешат подписывать провайдеры no-code? Ответы на эти и другие вопросы на встрече в понедельник.
Ждём на встрече в понедельник в Exodus IT Hub (Ларнака).
Alexey
2023-01-16 17:35 UTC
poliakov aleksei
Это для компа как я понял. С телефона не получается.
BrowSec тогда, видимо
poliakov aleksei
2023-01-16 17:48 UTC
Alexey
BrowSec тогда, видимо
Получилось, оплатил и всё работает. Спасибо
Unsupported User
2023-01-16 18:04 UTC
да, аргументация, что первое число взяли второе число раз :) но вы во взрослой жизни, если требуется что-то умножить, пеерставите множители так, как будет легче умножать, а ещё и разложите один на 2 слагаемых и получите всё равно то, что хотели.
Serg Pantyukh
2023-01-16 18:06 UTC
Natalia A
Напоминаю, что сейчас встречаемся в Exodus IT HUB в 19:30, чтобы обсудить проблемы no-code систем.
...
Это что уже идет ? И в Ларнаке ?
Serg Pantyukh
Это что уже идет ? И в Ларнаке ?
📎 Webpage (not supported)
Serg Pantyukh
2023-01-16 18:08 UTC
Natalia A
https://us02web.zoom.us/j/81906466412?pwd=ZU55ZWVIclB0VFNCTFJLd3VOWWdaZz09
Спасибо
Mikhail Safin
2023-01-16 18:16 UTC
Да, вопрос что делать, если не доверяешь школьной программе. И чтобы дети понимали, что иногда это не истина в последней инстанции. Что учитель такой же человек, который может ожидаться. Если тебе ставят, плохую оценку, то это всего лишь означает, что ты не соответствуешь ожиданием школьной программы и все. И это нормально не соответствовать чьим-то ожиданиям. Что авторитет родителя больше авторитета учителя.
И самое главное не боятся ошибаться и исправлять свои ошибки.
В общем, по поводу образовательных программ можно долго дискуссировать.
И самое главное не боятся ошибаться и исправлять свои ошибки.
В общем, по поводу образовательных программ можно долго дискуссировать.
Serg Pantyukh
2023-01-16 18:20 UTC
Natalia A
Качество звука страдает
Вы простите , но это не реально слушать. ( тема интересная, хотелось бы ее послушать. Но не в таком качестве (
Unsupported User
2023-01-16 18:21 UTC
ну а я б давал умножение и сразу свойство коммутативности.
а то получается
- числа начинаются с 1
- ой, есть ещё 0
- вычитать можно только из большего меньшее
- можно вычитать и из меньшего большее
- извлекать корень чётной степени можно только из положительного числа
- можно извлекать корень чётной степени и из отрицательного числа
а то получается
- числа начинаются с 1
- ой, есть ещё 0
- вычитать можно только из большего меньшее
- можно вычитать и из меньшего большее
- извлекать корень чётной степени можно только из положительного числа
- можно извлекать корень чётной степени и из отрицательного числа
Natalia A
2023-01-16 18:22 UTC
Serg Pantyukh
Вы простите , но это не реально слушать. ( тема интересная, хотелось бы ее послушать. Но не в таком ...
Настроим, но сейчас какая-то боль, увы:( Поэтому звали вживую
Mikhail Safin
2023-01-16 18:22 UTC
Unsupported User
ну а я б давал умножение и сразу свойство коммутативности.
а то получается
- числа начинаются с 1
- ...
Да у тебя оно на автомате получаешь, когда учишь таблицу умножения. Симметрию там нельзя не заметить.
Unsupported User
2023-01-16 18:23 UTC
Mikhail Safin
Да у тебя оно на автомате получаешь, когда учишь таблицу умножения. Симметрию там нельзя не заметить...
в таблице Пифагора особенно сложно не заметить
Serg Pantyukh
2023-01-16 18:23 UTC
Natalia A
Настроим, но сейчас какая-то боль, увы:( Поэтому звали вживую
Увы я пьян ( за руль не сяду. Но обязательно приеду на следующую встречу
Andrei Moiseenko
2023-01-16 18:26 UTC
Oleg Reshetnikov
Я выше дал ссылки не раз.
Но вы не читали, а я не хочу повторять снова и снова 😁
Наконец-то добрался и прочитал. Все, что вы привели не противоречит моей позиции
А вот разбор от профессора математики Беркли с богатым послужным списком и проч
https://math.berkeley.edu/~gbergman/misc/numbers/ord_ops.html
говорит он примерно то же что и я написал, только он — математик, ему можно верить )
1) нет никаких стандартов для трактовки порядка умножения и деления в подобных случаях
2) это типографика и так исторически сложилось
3) никто никаких стандартов вводить не будет спецом для споров в интернетах
4) проблема решается тем, что не надо лениться ставить скобки
вообще, странно, что ни у кого нигде не щелкнуло, что подобные этой задаче с вариациями гуляют 10+ лет
и если бы был однозначный способ поставить точку в этом вопросе, то ее бы поставили
математикам эти правила не нужны, они умнее нас и просто ставят скобки, либо просят их поставить, когда видят двусмысленность
А вот разбор от профессора математики Беркли с богатым послужным списком и проч
https://math.berkeley.edu/~gbergman/misc/numbers/ord_ops.html
говорит он примерно то же что и я написал, только он — математик, ему можно верить )
1) нет никаких стандартов для трактовки порядка умножения и деления в подобных случаях
2) это типографика и так исторически сложилось
3) никто никаких стандартов вводить не будет спецом для споров в интернетах
4) проблема решается тем, что не надо лениться ставить скобки
вообще, странно, что ни у кого нигде не щелкнуло, что подобные этой задаче с вариациями гуляют 10+ лет
и если бы был однозначный способ поставить точку в этом вопросе, то ее бы поставили
математикам эти правила не нужны, они умнее нас и просто ставят скобки, либо просят их поставить, когда видят двусмысленность
Елена
2023-01-16 19:12 UTC
Всем привет. Подскажите, какую адекватную зп просить? если ищешь позицию системного администратора (middle), анг уровень А2.
Oleg Reshetnikov
2023-01-16 19:13 UTC
Елена
Всем привет. Подскажите, какую адекватную зп просить? если ищешь позицию системного администратора (...
В закрепе на канале @cyprusit есть зарплатный обзор
Alexandra
2023-01-16 19:18 UTC
Cyprus_iT
**Cписки кипрских Творческих и Digital мероприятий
**Начал обновлять списки мероприятий на 2023 год...
В эту пятницу в Пафосе англоязычный митап для вебщиков - CDCx Paphos: SolidJS & Rust https://www.eventbrite.com/e/cdcx-paphos-tickets-494881282237
Вход свободный, желательно на eventbrite отметиться
Вход свободный, желательно на eventbrite отметиться
Alexandra
В эту пятницу в Пафосе англоязычный митап для вебщиков - CDCx Paphos: SolidJS & Rust https://www.eve...
No text content
Alexandra
2023-01-16 19:23 UTC
Oleg Reshetnikov
No text
Ок) Продублировать в личку или уже не нужно?
🍀𝒞𝓁𝑒𝓋𝑒𝓇𝒟𝒾𝒸𝓀⚙️
2023-01-16 19:57 UTC
Elena 🌊🌬️ Sergeeva (Godunova)
а типа единицы прописывать уже не модно? кажется намного понятнее 5кур * 3 или даже 3 * 5кур, чем 5 ...
15 курвкорзине
Dmitry N
2023-01-16 20:01 UTC
🍀𝒞𝓁𝑒𝓋𝑒𝓇𝒟𝒾𝒸𝓀⚙️
15 курвкорзине
Звучит как какое-то польское ругательство
🍀𝒞𝓁𝑒𝓋𝑒𝓇𝒟𝒾𝒸𝓀⚙️
2023-01-16 20:03 UTC
Natalia A
Напоминаю, что сейчас встречаемся в Exodus IT HUB в 19:30, чтобы обсудить проблемы no-code систем.
...
про проще - ну это такое. no code вводит ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ семантику
253 messages on this day