Channels / Cyprus_iT chat
Cyprus_iT chat
@badcyprus · supergroup
Vadim (ВАДИЧ)
2023-01-15 08:35 UTC
В Лимассоле сейчас тоже сухо :)
Пока сухо.
Пока сухо.
Ilya Volkov
2023-01-15 09:11 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
В Лимассоле сейчас тоже сухо :)
Пока сухо.
Уже нет :)
PashU
2023-01-15 09:11 UTC
В Ларнаке сегодня даже на 10 минут солнце выглядывало)
Art N
2023-01-15 09:59 UTC
Добрый день, всем. Прошу подсказать где на Кипре можно купить систему умягчения и обезжелезивания воды (не фильтры). Или кто-то знает фирмы, занимающиеся установкой такого оборудования? Спасибо.
Oleg Reshetnikov
2023-01-15 10:12 UTC
Art N
Добрый день, всем. Прошу подсказать где на Кипре можно купить систему умягчения и обезжелезивания во...
Если вам не сложно - посмотрите плиз поиском тут прошлые десятки длинных обсуждений
Или уже в DIY чате
Или уже в DIY чате
Art N
2023-01-15 10:15 UTC
Oleg Reshetnikov
Если вам не сложно - посмотрите плиз поиском тут прошлые десятки длинных обсуждений
Или уже в DIY ча...
Спасибо, сейчас поищу
Olga Zh
2023-01-15 10:43 UTC
Всем привет! Кто знает где можно сделать прививку от ГРИППА товарищу не по ГЕСИ, те платно .
Oleg Reshetnikov
2023-01-15 10:44 UTC
Olga Zh
Всем привет! Кто знает где можно сделать прививку от ГРИППА товарищу не по ГЕСИ, те платно .
Вам лучше это в медчате спросить...
Oleg Reshetnikov
2023-01-15 10:45 UTC
Oleg Reshetnikov
Вам лучше это в медчате спросить...
Ссылка в первом закрепе
Art N
2023-01-15 10:54 UTC
Oleg Reshetnikov
Если вам не сложно - посмотрите плиз поиском тут прошлые десятки длинных обсуждений
Или уже в DIY ча...
Скажите, пожалуйста, что такое DIY чат? Можно ссылку?
Oleg Reshetnikov
2023-01-15 10:55 UTC
Art N
Скажите, пожалуйста, что такое DIY чат? Можно ссылку?
Посмотрите в первом закрепе 😏
Ivan Shostak
2023-01-15 10:55 UTC
Stanislav Pankratov
Всем привет. Вот уже прошло 4 месяца как перенёс электричество на своё имя, но ни один счёт на элект...
6й месяц жду. приезжал в еак пару раз, сказали "ждите, всё вышлем".
Art N
Скажите, пожалуйста, что такое DIY чат? Можно ссылку?
No text content
Max Simonov
2023-01-15 11:25 UTC
Cyprus_iT
Привет!
Меня зовут [**Олег Решетников**](http://olegcyprus.t.me/), и сегодня, в день своего **49-ти...
Спасибо! Эти чатики были одной из причин, почему я решился и переехал сюда вовремя в середине прошлого февраля. "Если возникнут проблемы, можно будет прочитать закреп, ты не один и можно спросить."
С днём рождения! :-)
С днём рождения! :-)
Ida R
2023-01-15 11:32 UTC
Evgeniia
привет всем!
не знала в какой чат написать. у меня вопрос про междугородние автобусы. добраться от Л...
Да, от конечной остановки Порт уходит по расписанию. Потом почти час идёт по Лимасолу и на каждой остановке подбирает и обилечивает новых пассажиров. Получается долго.
Max Simonov
2023-01-15 11:45 UTC
Cyprus_iT
**Стратегия привлечения бизнеса на Кипре
**Восемь месяцев назад, 15 октября, Министр Финансов Кипра...
Налоговый вычет уже получил. Сверхполезная инициатива для конечных сотрудников, эффективная налоговая ставка теперь 9.4%
Vadim (ВАДИЧ)
2023-01-15 11:50 UTC
Max Simonov
Налоговый вычет уже получил. Сверхполезная инициатива для конечных сотрудников, эффективная налогова...
С налогами надо в @cylaw и цифра какая-то странная...
Pug
2023-01-15 12:16 UTC
Stanislav Pankratov
Всем привет. Вот уже прошло 4 месяца как перенёс электричество на своё имя, но ни один счёт на элект...
У нас было, что они неправильно почту записали🙈
Stanislav Pankratov
2023-01-15 12:17 UTC
Pug
У нас было, что они неправильно почту записали🙈
Надеюсь, не пришлось из-за этого пени платить?)
Pug
2023-01-15 12:18 UTC
Stanislav Pankratov
Надеюсь, не пришлось из-за этого пени платить?)
К счастью, мы быстро это выяснили)
Garik Shakhbazian
2023-01-15 13:47 UTC
Добрый день
Подскажите, есть ли в Лимассоле мусорки, куда можно выкинуть паучи от корма для животных?
Или может сайт/карта для разных видов мусора?
Подскажите, есть ли в Лимассоле мусорки, куда можно выкинуть паучи от корма для животных?
Или может сайт/карта для разных видов мусора?
Alexey
2023-01-15 13:54 UTC
Garik Shakhbazian
Добрый день
Подскажите, есть ли в Лимассоле мусорки, куда можно выкинуть паучи от корма для животны...
Сайт green dot, да
Какой правильный ответ? 🤔😏
Обязательно нажимайте Ответить
Обязательно нажимайте Ответить
Max O
2023-01-15 15:26 UTC
Oleg Reshetnikov
Какой правильный ответ? 🤔😏
Обязательно нажимайте Ответить
Понеслось)))
Irina I
2023-01-15 15:26 UTC
Oleg Reshetnikov
Какой правильный ответ? 🤔😏
Обязательно нажимайте Ответить
4
Alexey
2023-01-15 15:28 UTC
Oleg Reshetnikov
Какой правильный ответ? 🤔😏
Обязательно нажимайте Ответить
Обычно в такие картинки заложены неоднозначности операторов и приоритетов, что и порождает споры о том, какой может быть ответ. У правильно записанной задачи ответ не может быть предметом спора.
Alex Ilinski
2023-01-15 15:29 UTC
Alexey
Обычно в такие картинки заложены неоднозначности операторов и приоритетов, что и порождает споры о т...
В данном случае всё предельно однозначно.
Oleg Reshetnikov
2023-01-15 15:29 UTC
Alexey
Обычно в такие картинки заложены неоднозначности операторов и приоритетов, что и порождает споры о т...
Тут вроде всё правильно записано.
Ну и уровень участников чата очень высокий. Приятно.
Ну и уровень участников чата очень высокий. Приятно.
Vladimir Goncharov
2023-01-15 15:30 UTC
Oleg Reshetnikov
Какой правильный ответ? 🤔😏
Обязательно нажимайте Ответить
запили опрос :)
dxtr
2023-01-15 15:30 UTC
Oleg Reshetnikov
Какой правильный ответ? 🤔😏
Обязательно нажимайте Ответить
Ответ на что именно? Там же нет вопроса на листке, если бы стоял знак равенства и вопрос, было бы другое дело, а так можно ответить, что 4
Alexey
2023-01-15 15:31 UTC
Alex Ilinski
В данном случае всё предельно однозначно.
А двоеточие это оператор деления? Если да, то почему он используется вместе с дробью, а не сведено к одной форме записи?
Lidiya Chernomorova
2023-01-15 15:31 UTC
Нужен инструктор по вождению в Лимассоле, может кто такого посоветует?
Alex Ilinski
2023-01-15 15:32 UTC
Alexey
А двоеточие это оператор деления? Если да, то почему он используется вместе с дробью, а не сведено к...
Потому что может. :)
Oleg Reshetnikov
2023-01-15 15:32 UTC
Lidiya Chernomorova
Нужен инструктор по вождению в Лимассоле, может кто такого посоветует?
Чат про услуги.
Авточат.
Авточат.
Alexey
2023-01-15 15:33 UTC
Alex Ilinski
Потому что может. :)
Я бы не назвал это "предельно однозначно"
dxtr
2023-01-15 15:33 UTC
Alexey
Я бы не назвал это "предельно однозначно"
Скажи спасибо, что там не обелюс)))
Alex Ilinski
2023-01-15 15:33 UTC
Alexey
Я бы не назвал это "предельно однозначно"
Неоднозначности или вариативности результатов в примере нет.
Vladimir Goncharov
2023-01-15 15:35 UTC
Oleg Reshetnikov
А из вариантов? 😏
Варианты можно загуглить, но на вскидку:
1
4
12
36
Другое
1
4
12
36
Другое
Andrey Runov
2023-01-15 15:36 UTC
Oleg Reshetnikov
Какой правильный ответ? 🤔😏
Обязательно нажимайте Ответить
На отсутствии знака между тройкой и скобкой гуманитарии вышли из чата :)
Vladimir Goncharov
2023-01-15 15:36 UTC
Alexey
А двоеточие это оператор деления? Если да, то почему он используется вместе с дробью, а не сведено к...
Двоеточие и дробь в одной формуле признак хомрулов. Ответов по идее будет такое количество, сколько хомрулов будет использоваться.
Alexey
2023-01-15 15:36 UTC
Vladimir Goncharov
Двоеточие и дробь в одной формуле признак хомрулов. Ответов по идее будет такое количество, сколько ...
Я об этом, да
dxtr
2023-01-15 15:36 UTC
Andrey Runov
На отсутствии знака между тройкой и скобкой гуманитарии вышли из чата :)
Если говорить о гуманитариях, то это не тройка, а буква З
Vladimir Goncharov
2023-01-15 15:37 UTC
Andrey Runov
На отсутствии знака между тройкой и скобкой гуманитарии вышли из чата :)
Это просто из конспекта отличника, который специально "съедает" некоторые знаки, чтобы завалить тех кто у него списал :)
Elena 🌊🌬️ Sergeeva (Godunova)
2023-01-15 15:38 UTC
Alexey
А двоеточие это оператор деления? Если да, то почему он используется вместе с дробью, а не сведено к...
Это как когда у меня на собесе спросили "что будет результатом 1||2&&0" у меня включился кодревью головного мозга: "Зачем??"
Alexey
2023-01-15 15:41 UTC
Elena 🌊🌬️ Sergeeva (Godunova)
Это как когда у меня на собесе спросили "что будет результатом 1||2&&0" у меня включился кодревью го...
Вот погуглил специально, может, я чего не то помню.
Деление и умножение - одного приоритета, для разруливания коллизий рекомендуют заменить деление на умножение на 1/х.
Деление и умножение - одного приоритета, для разруливания коллизий рекомендуют заменить деление на умножение на 1/х.
Elena 🌊🌬️ Sergeeva (Godunova)
2023-01-15 15:43 UTC
Alexey
Вот погуглил специально, может, я чего не то помню.
Деление и умножение - одного приоритета, для раз...
Это если бы была задача здорового человека)
Alexey
2023-01-15 15:43 UTC
Alexey
Вот погуглил специально, может, я чего не то помню.
Деление и умножение - одного приоритета, для раз...
То есть да, 4
Elena 🌊🌬️ Sergeeva (Godunova)
2023-01-15 15:44 UTC
Так я не понимаю, как можно к другому ответу прийти. Может есть какой-то подвох?
Драконъ
2023-01-15 15:45 UTC
Elena 🌊🌬️ Sergeeva (Godunova)
Так я не понимаю, как можно к другому ответу прийти. Может есть какой-то подвох?
вероятно есть, потому что у меня получается 1 😅
Elena 🌊🌬️ Sergeeva (Godunova)
2023-01-15 15:45 UTC
Но как?
Oleg Reshetnikov
2023-01-15 15:46 UTC
Elena 🌊🌬️ Sergeeva (Godunova)
Но как?
Пожалуйста, нажимайте Ответить...
Vladimir Goncharov
2023-01-15 15:46 UTC
Драконъ
вероятно есть, потому что у меня получается 1 😅
Ну вы айтишник, а они - математики.
Oleg Reshetnikov
2023-01-15 15:47 UTC
Драконъ
вероятно есть, потому что у меня получается 1 😅
(36/6)/6?
Alex Ilinski
2023-01-15 15:48 UTC
Драконъ
вероятно есть, потому что у меня получается 1 😅
Нет причин умножение делать до верхнего деления.
Драконъ
2023-01-15 15:48 UTC
Oleg Reshetnikov
(36/6)/6?
Да, вроде по логике сначала скобка, потом ее х3, потом 36:6, потом дробь 6\6 = 1)
Oleg Reshetnikov
2023-01-15 15:48 UTC
Драконъ
Да, вроде по логике сначала скобка, потом ее х3, потом 36:6, потом дробь 6\6 = 1)
Неть.
Сначала скобка, а потом по порядку)
Сначала скобка, а потом по порядку)
Elena 🌊🌬️ Sergeeva (Godunova)
2023-01-15 15:48 UTC
Драконъ
Да, вроде по логике сначала скобка, потом ее х3, потом 36:6, потом дробь 6\6 = 1)
Так нет, сначала деление, потом умножение, потом дробь
Драконъ
2023-01-15 15:50 UTC
Elena 🌊🌬️ Sergeeva (Godunova)
Так нет, сначала деление, потом умножение, потом дробь
а, нашла правило
"действия выполняются по порядку слева направо"
его я честно говоря уже не помнила за давностью лет)
"действия выполняются по порядку слева направо"
его я честно говоря уже не помнила за давностью лет)
Egor Suvorov
2023-01-15 15:51 UTC
Elena 🌊🌬️ Sergeeva (Godunova)
Так я не понимаю, как можно к другому ответу прийти. Может есть какой-то подвох?
Подвох один: математические правила отличаются между разными математическими школами.
Как можно рассуждать в зависимости от того как учили в школе:
1. Между
3. Между
4. Между
5. Вбить в калькулятор нажатиями кнопок: 3, 6, /, 3, =, *, 2, / 6. Получаем ответ 4.
6. Вбить в какой-нибудь другой калькулятор прям формулу, дальше выбираем между пунктами 1-4 в зависимости от прошивки.
7. Случайно вбить вместо деления в числителе умножение, получим
Иногда какие-то пункты аргументируют фразами вроде "потому что это алгебраическая запись, а не арифметическая" или "потому что это арифметическая запись, а не алгебраическая".
Как получить 12 я пока не придумал.
Как можно рассуждать в зависимости от того как учили в школе:
1. Между
3 и ( стоит неявный знак умножения, приоритет умножения и деления одинаковый, выполняются слева направо. Тогда это ((36 / 3) * (8 - 6)) / 6 = 4
2. Между 3 и ( стоит неявный знак умножения, приоритет деления выше, чем умножения, поэтому ответ такой же, как в п.1.3. Между
3 и ( стоит неявный знак умножения, поэтому сначала выполняется неявное умножение, а потом деление. Тогда имеем (36 / (3 * (8 - 6))) / 6 = 1.4. Между
3 и ( стоит неявный знак умножения, приоритет умножения выше, чем деления, поэтому ответ такой же, как в п.3.5. Вбить в калькулятор нажатиями кнопок: 3, 6, /, 3, =, *, 2, / 6. Получаем ответ 4.
6. Вбить в какой-нибудь другой калькулятор прям формулу, дальше выбираем между пунктами 1-4 в зависимости от прошивки.
7. Случайно вбить вместо деления в числителе умножение, получим
(36 * 3 * (8 - 6)) / 6 = 36.Иногда какие-то пункты аргументируют фразами вроде "потому что это алгебраическая запись, а не арифметическая" или "потому что это арифметическая запись, а не алгебраическая".
Как получить 12 я пока не придумал.
Elena 🌊🌬️ Sergeeva (Godunova)
2023-01-15 15:53 UTC
Egor Suvorov
Подвох один: математические правила отличаются между разными математическими школами.
Как можно рас...
Ох. Я думала, математика - точная наука.
Vladimir Goncharov
2023-01-15 15:54 UTC
Egor Suvorov
Подвох один: математические правила отличаются между разными математическими школами.
Как можно рас...
1 - айтишник
4 - помнит математику со школы
12 - не окончил школу
24 - гугл
±36 - знает квантовую физику
хз - высшее математическое образование
1/о - тестировщик
4 - помнит математику со школы
12 - не окончил школу
24 - гугл
±36 - знает квантовую физику
хз - высшее математическое образование
1/о - тестировщик
Egor Suvorov
2023-01-15 15:55 UTC
Elena 🌊🌬️ Sergeeva (Godunova)
Ох. Я думала, математика - точная наука.
Точная только когда о правилах договорились. И то не всегда, если слишком сильно увлечься — можно случайно упереться в парадокс и долго думать, как же и рассуждения продолжить, и ничего не сломать.
Другой пример: на вопрос "является ли ноль натуральным числом" (или, более формально, верно ли утверждение "0 ∈ N") ответ в России и Франции будет разный. В России ноль обычно натуральным не считается, во Франции считается. Но если заниматься в России теорией сложности алгоритмов, то обычно ноль в натуральные числа включают, потому что так удобнее.
Аналогично, кажется, с вопросом "является ли ноль чётным числом", но тут уже конкретную математическую школу не помню. Где-то принято делить целые числа не на "чётные/нечётные", а где-то принято делить на "чётные/нечётные/ноль". Как сложилось.
Другой пример: на вопрос "является ли ноль натуральным числом" (или, более формально, верно ли утверждение "0 ∈ N") ответ в России и Франции будет разный. В России ноль обычно натуральным не считается, во Франции считается. Но если заниматься в России теорией сложности алгоритмов, то обычно ноль в натуральные числа включают, потому что так удобнее.
Аналогично, кажется, с вопросом "является ли ноль чётным числом", но тут уже конкретную математическую школу не помню. Где-то принято делить целые числа не на "чётные/нечётные", а где-то принято делить на "чётные/нечётные/ноль". Как сложилось.
Elena 🌊🌬️ Sergeeva (Godunova)
2023-01-15 16:00 UTC
Vladimir Goncharov
1 - айтишник
4 - помнит математику со школы
12 - не окончил школу
24 - гугл
±36 - знает квантовую фи...
Почему у айтишника должно получиться 1? у айтишника и операторов таких нет
Vladimir Goncharov
2023-01-15 16:04 UTC
Elena 🌊🌬️ Sergeeva (Godunova)
Почему у айтишника должно получиться 1? у айтишника и операторов таких нет
>у айтишника и операторов таких нет
Айтишникам много приходится работать с легаси, где неявная логика + могут быть разные ЯП. Остаётся только оперировать приоритетами операций и т.д.
Айтишникам много приходится работать с легаси, где неявная логика + могут быть разные ЯП. Остаётся только оперировать приоритетами операций и т.д.
Oleg Reshetnikov
2023-01-15 16:05 UTC
Vladimir Goncharov
>у айтишника и операторов таких нет
Айтишникам много приходится работать с легаси, где неявная логик...
*наугад 😏
Elena 🌊🌬️ Sergeeva (Godunova)
2023-01-15 16:06 UTC
Vladimir Goncharov
>у айтишника и операторов таких нет
Айтишникам много приходится работать с легаси, где неявная логик...
в смысле в одном коде разные ЯП?
Vladimir Goncharov
2023-01-15 16:07 UTC
Elena 🌊🌬️ Sergeeva (Godunova)
в смысле в одном коде разные ЯП?
В одном проекте, хотя бывает и в одном коде.
Alexey Gerasimovich
2023-01-15 16:12 UTC
Oleg Reshetnikov
Какой правильный ответ? 🤔😏
Обязательно нажимайте Ответить
1
Elena 🌊🌬️ Sergeeva (Godunova)
2023-01-15 16:12 UTC
Vladimir Goncharov
В одном проекте, хотя бывает и в одном коде.
не могу сходу придумать подобный кейс, но я фронт, у меня собсно js на все про все. Ну допустим. Но приоритеты операций все-таки для всех одинаковы (чот мне все-таки не верится в “разные школы математики”)
Alexey Gerasimovich
2023-01-15 16:13 UTC
Alexey Gerasimovich
1
Но вообще отсутствие знака явно прописанного допускает двойное толкование. Если подходить формально, то знак нужен. А так то ли один, то ли 4
Michael
2023-01-15 16:14 UTC
Alexey Gerasimovich
Но вообще отсутствие знака явно прописанного допускает двойное толкование. Если подходить формально,...
В математике могут в записи не указывать только умножение
Alexander Poltavchenko
2023-01-15 16:15 UTC
Oleg Reshetnikov
Какой правильный ответ? 🤔😏
Обязательно нажимайте Ответить
Ответ 1
1. Переносим 3*(8-6) в знаменатель
2. раскрываем скобки внизу получаем 36
3. 36/36=1
1. Переносим 3*(8-6) в знаменатель
2. раскрываем скобки внизу получаем 36
3. 36/36=1
Oleg Reshetnikov
2023-01-15 16:16 UTC
Alexander Poltavchenko
Ответ 1
1. Переносим 3*(8-6) в знаменатель
2. раскрываем скобки внизу получаем 36
3. 36/36=1
А почему у вас приоритет у умножения? 😏
Alexey Gerasimovich
2023-01-15 16:16 UTC
Michael
В математике могут в записи не указывать только умножение
Могут. Но чтобы избегать двойного толкования, стоит.
Вариант 1 — 3(8-6) толкуется строго как 3*(8-6), и тогда ответ = 4
Вариант 2 — 3(8-6) раскрывается "в уме" как (3*(8-6)), то есть с двойными скобками. И тогда ответ = 1
Вариант 1 — 3(8-6) толкуется строго как 3*(8-6), и тогда ответ = 4
Вариант 2 — 3(8-6) раскрывается "в уме" как (3*(8-6)), то есть с двойными скобками. И тогда ответ = 1
Mikhail Safin
2023-01-15 16:16 UTC
Вообще-то 3/16 :)
Сначала делаем действия в скобках после этого получаем запись 36:32/6. Упрощаем, получаем 3/16. :)
Сначала делаем действия в скобках после этого получаем запись 36:32/6. Упрощаем, получаем 3/16. :)
Oleg Reshetnikov
2023-01-15 16:17 UTC
Alexey Gerasimovich
Могут. Но чтобы избегать двойного толкования, стоит.
Вариант 1 — 3(8-6) толкуется строго как 3*(8-6...
Там одни скобки 😁
Alexey Gerasimovich
2023-01-15 16:17 UTC
Alexey Gerasimovich
Могут. Но чтобы избегать двойного толкования, стоит.
Вариант 1 — 3(8-6) толкуется строго как 3*(8-6...
А вот что имел в виду автор задачи — сие неведомо. Поэтому я за равнозначность. Но написал 1, чтобы выпендриться, ибо потенциально это мог иметь в виду автор, а большинство посчитает как 4
Oleg Reshetnikov
2023-01-15 16:18 UTC
Alexey Gerasimovich
А вот что имел в виду автор задачи — сие неведомо. Поэтому я за равнозначность. Но написал 1, чтобы ...
А почему у тебя приоритет у умножения? 😏
Alexander Poltavchenko
2023-01-15 16:19 UTC
Oleg Reshetnikov
А почему у вас приоритет у умножения? 😏
По правилам расчёты начинаются выполняться слева направо, если есть скобки первыми считаем их.
1. 36:3(2)/6 скобки посчитаны
2. Первым выполняется деление и его можно согласно математическим правилам переписать в виде 36/6*3*2
Вуаля
1. 36:3(2)/6 скобки посчитаны
2. Первым выполняется деление и его можно согласно математическим правилам переписать в виде 36/6*3*2
Вуаля
Michael
2023-01-15 16:19 UTC
Alexey Gerasimovich
Могут. Но чтобы избегать двойного толкования, стоит.
Вариант 1 — 3(8-6) толкуется строго как 3*(8-6...
Откуда вторые скобки то. Ну тогда можно и деление умножением заменить. Чего уж
Alexey Gerasimovich
2023-01-15 16:19 UTC
Oleg Reshetnikov
А почему у тебя приоритет у умножения? 😏
У меня нет приоритета у умножения. Если смотреть числитель (верхнюю часть), то можно в любом порядке считать. Хоть 36 разделить на 3, а потом умножить на 2, хоть сначала умножить на 2, а потом разделить на 3.
Oleg Reshetnikov
2023-01-15 16:19 UTC
Alexey Gerasimovich
У меня нет приоритета у умножения. Если смотреть числитель (верхнюю часть), то можно в любом порядке...
Неть.. Слева направо 😏
Alexey Gerasimovich
2023-01-15 16:20 UTC
Michael
Откуда вторые скобки то. Ну тогда можно и деление умножением заменить. Чего уж
Их там нет. Поэтому формально ответ всё же 4, как я выше написал, но я встречал случаи, когда отсутствие явного умножения трактовали как приоритетность (считай, дополнительные скобки)
Michael
2023-01-15 16:20 UTC
Alexander Poltavchenko
По правилам расчёты начинаются выполняться слева направо, если есть скобки первыми считаем их.
1. 36...
Нельзя так переписать, дробь будет у всех чисел сверху
Alexey Gerasimovich
2023-01-15 16:22 UTC
Oleg Reshetnikov
Неть.. Слева направо 😏
Да, глупость написал. Надо больше спать.
Но мне можно, у меня в дипломе написано "математик", мне уже никому ничего доказывать не надо 😉
Но мне можно, у меня в дипломе написано "математик", мне уже никому ничего доказывать не надо 😉
Alexander Gavrushenko (glenngrin)
2023-01-15 16:22 UTC
Elena 🌊🌬️ Sergeeva (Godunova)
Почему у айтишника должно получиться 1? у айтишника и операторов таких нет
Я знаю только один язык в котором есть бинарный оператор : - R, но тогда в ответе будет генератор от 12 до 1 с шагом 1/3
Alexander Poltavchenko
2023-01-15 16:27 UTC
chatgpt говорит 36:3(8-6)/6 = 36:3(2)/6 = 36:6/6 = 36:1 = 36
Oleg Reshetnikov
2023-01-15 16:28 UTC
Alexander Poltavchenko
chatgpt говорит 36:3(8-6)/6 = 36:3(2)/6 = 36:6/6 = 36:1 = 36
Тогда да, этому надо верить 😁🤦
Elena 🌊🌬️ Sergeeva (Godunova)
2023-01-15 16:29 UTC
Alexander Poltavchenko
chatgpt говорит 36:3(8-6)/6 = 36:3(2)/6 = 36:6/6 = 36:1 = 36
А ему можно картинку скормить?
Oleg Reshetnikov
2023-01-15 16:29 UTC
Elena 🌊🌬️ Sergeeva (Godunova)
А ему можно картинку скормить?
Буквы и цифры только.
Alexander Poltavchenko
2023-01-15 16:30 UTC
Elena 🌊🌬️ Sergeeva (Godunova)
А ему можно картинку скормить?
Не я ему текстом переписал используя два символа деления : для просто деления и / для дроби
dxtr
2023-01-15 16:30 UTC
Elena 🌊🌬️ Sergeeva (Godunova)
А ему можно картинку скормить?
Я скормил в вольфрамальфа, над результатом посмеялся, здесь не покажу
Elena 🌊🌬️ Sergeeva (Godunova)
2023-01-15 16:30 UTC
Alexander Poltavchenko
Не я ему текстом переписал используя два символа деления : для просто деления и / для дроби
Ну так-то неправильно переписал
Elena 🌊🌬️ Sergeeva (Godunova)
2023-01-15 16:30 UTC
Oleg Reshetnikov
Буквы и цифры только.
Недоработочка
Alexander Poltavchenko
2023-01-15 16:31 UTC
Elena 🌊🌬️ Sergeeva (Godunova)
Ну так-то неправильно переписал
А почему неправильно?) Пруфы и правильный вариант в студию
Elena 🌊🌬️ Sergeeva (Godunova)
2023-01-15 16:33 UTC
Alexander Poltavchenko
А почему неправильно?) Пруфы и правильный вариант в студию
Ну по идее должно быть (36 / 3 *(8-6))/6. У меня с российским номером нет доступа к gptchat к сожалению
Mikhail Safin
2023-01-15 16:38 UTC
Elena 🌊🌬️ Sergeeva (Godunova)
Ну по идее должно быть (36 / 3 *(8-6))/6. У меня с российским номером нет доступа к gptchat к сожале...
Если после 3 ставить знать "*", то нечего дальше и думать. Будет 4.
Но его в начальном примере нет. И это не спроста :)
Но его в начальном примере нет. И это не спроста :)
dxtr
2023-01-15 16:44 UTC
Mikhail Safin
Если после 3 ставить знать "*", то нечего дальше и думать. Будет 4.
Но его в начальном примере нет....
Обычная проверка правила, что знак умножения при записи математических выражений можно опустить между множителем и скобкой
📎 Webpage (not supported)
Я испорчу всем опоздавшим праздник, кинув ссылку вне реплая )) https://easy-math.ru/solution-viral-school-tasks/
DmitryStu
2023-01-15 16:54 UTC
Oleg Reshetnikov
Какой правильный ответ? 🤔😏
Обязательно нажимайте Ответить
Это UB. Любой результат трактования операций деления и скрытого умножения будет правильный.
Oleg Reshetnikov
2023-01-15 16:55 UTC
dxtr
Мы по Виленкину учились ❤️
Тогда ещё не было правил математики от В.И.Кипедии
Vadim (ВАДИЧ)
2023-01-15 17:00 UTC
Oleg Reshetnikov
Тогда ещё не было правил математики от В.И.Кипедии
Так ответ то есть правильный, где конец учебника?
Oleg Reshetnikov
2023-01-15 17:01 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Так ответ то есть правильный, где конец учебника?
👁
Alex
2023-01-15 17:02 UTC
dxtr
Я испорчу всем опоздавшим праздник, кинув ссылку вне реплая )) https://easy-math.ru/solution-viral-s...
Исходя из этого правильный ответ 1, а не 4
Mikhail Safin
2023-01-15 17:03 UTC
Oleg Reshetnikov
Какой правильный ответ? 🤔😏
Обязательно нажимайте Ответить
Заменяем выражение (8-6) на х получаем:
36:3х/6. Это будет 12/х/6. Это будет 2/х.
Х у нас равно 2. Получается 2/2 = 1.
36:3х/6. Это будет 12/х/6. Это будет 2/х.
Х у нас равно 2. Получается 2/2 = 1.
dxtr
2023-01-15 17:03 UTC
Alex
Исходя из этого правильный ответ 1, а не 4
Не совсем, между примером из статьи и примером из чата есть огромная разница
Alex
2023-01-15 17:04 UTC
dxtr
Не совсем, между примером из статьи и примером из чата есть огромная разница
Разница в дополнительном делителе 6, но он к трактованию правила отношения не имеет
dxtr
2023-01-15 17:04 UTC
Alex
Разница в дополнительном делителе 6, но он к трактованию правила отношения не имеет
Нет, разница в отсутствии символа/знака =
Alex
2023-01-15 17:06 UTC
dxtr
Нет, разница в отсутствии символа/знака =
Погодите, вопрос стоял так: какой правильный ответ? В моем понимании вопрос тождественен вопросу чему равно выражение, что можно записать как =?🤷♂️
Oleg Reshetnikov
2023-01-15 17:06 UTC
Alex
Погодите, вопрос стоял так: какой правильный ответ? В моем понимании вопрос тождественен вопросу чем...
Чему равно выражение написано на скриншоте
dxtr
2023-01-15 17:06 UTC
Alex
Погодите, вопрос стоял так: какой правильный ответ? В моем понимании вопрос тождественен вопросу чем...
Мы же про то, что на картинке, говорим
Таtsiana
2023-01-15 17:10 UTC
Oleg Reshetnikov
Какой правильный ответ? 🤔😏
Обязательно нажимайте Ответить
4
Тут же без вариантов. Вначале скобки убираем и получаем сверху: 36:3•2, всё, поехали слева направо, а потом разделили на 6. Реально есть споры? О_о
Тут же без вариантов. Вначале скобки убираем и получаем сверху: 36:3•2, всё, поехали слева направо, а потом разделили на 6. Реально есть споры? О_о
Elena 🌊🌬️ Sergeeva (Godunova)
2023-01-15 17:12 UTC
Oleg Reshetnikov
Какой правильный ответ? 🤔😏
Обязательно нажимайте Ответить
Один из возможных правильных ответов “Лист в клеточку, перевернутый в альбомное положение, о чем говорит красная линия снизу”
Elena 🌊🌬️ Sergeeva (Godunova)
Один из возможных правильных ответов “Лист в клеточку, перевернутый в альбомное положение, о чем гов...
пост с цифровой фотографией листа бумаги и далее по тексту
Alex
2023-01-15 17:14 UTC
dxtr
Нет, разница в отсутствии символа/знака =
Объясните, что вы имеете ввиду)
dxtr
2023-01-15 17:19 UTC
Alex
Объясните, что вы имеете ввиду)
Допустим, что знак равенства присутствует на картинке, тогда есть основания полагать, что знак умножения пропущен по правилу (множитель и скобка) и значит, мы можем отдать приоритет здесь умножению, ну как по ссылке, которую я дал, где в примере знак равенства присутствует. Тем не менее, правил для того, чтобы опускать знак равенства, насколько мне известно, нет. Человек, опустивший знак умножения именно с целью продемонстрировать множители, не опустил бы знак равенства. Человек, опустивший знак равенства на вот этом листе бумаги, пропускает знаки просто потому, что может, и по этой же причине опустил знак умножения, так что используем дефолтный порядок слева направо: надеюсь, достаточно подробно расписал
DmitryStu
2023-01-15 17:23 UTC
DmitryStu
42
Кстати, а кто-нибудь задавал вопрос "Answer to the Ultimate Question of Life, The Universe, and Everything" ChatGPT? Мне лень регистрироваться.
Alex
2023-01-15 17:27 UTC
dxtr
Допустим, что знак равенства присутствует на картинке, тогда есть основания полагать, что знак умнож...
В моем понимании, отсутствие записи = ? Заменяет сам вопрос: какой правильный ответ? И он никак не влияет на Правило опускания знака умножения в выражениях, ссылку на разъяснение которого вы сами дали)
dxtr
2023-01-15 17:28 UTC
Alex
В моем понимании, отсутствие записи = ? Заменяет сам вопрос: какой правильный ответ? И он никак не в...
Нет, не заменяет, ведь это два разных медиума и источника
Mikhail Safin
2023-01-15 17:28 UTC
Таtsiana
4
Тут же без вариантов. Вначале скобки убираем и получаем сверху: 36:3•2, всё, поехали слева направо...
Нет там в выражении никакой "•" после 3. Замени "•2" на х. Тогда что подучится?
Denis Brause
2023-01-15 17:28 UTC
Oleg Reshetnikov
Какой правильный ответ? 🤔😏
Обязательно нажимайте Ответить
4
Alex
2023-01-15 17:29 UTC
Mikhail Safin
Заменяем выражение (8-6) на х получаем:
36:3х/6. Это будет 12/х/6. Это будет 2/х.
Х у нас равно 2. П...
Здесь все правильно, на мой взгляд
Oleg Reshetnikov
2023-01-15 17:30 UTC
Alex
Здесь все правильно, на мой взгляд
Там кусок уже сократили же 😏
Oleg Reshetnikov
2023-01-15 17:31 UTC
Mikhail Safin
Нет там в выражении никакой "•" после 3. Замени "•2" на х. Тогда что подучится?
Есть убранный * перед скобкой
Таtsiana
2023-01-15 17:32 UTC
Mikhail Safin
Нет там в выражении никакой "•" после 3. Замени "•2" на х. Тогда что подучится?
А зачем ставить х там, где все переменные известны? Это первое.
Второе: ещё в школе учили, что если перед скобками умножение, то знак умножения можно опустить.
Зачем усложнять?
Второе: ещё в школе учили, что если перед скобками умножение, то знак умножения можно опустить.
Зачем усложнять?
Oleg Reshetnikov
Есть убранный * перед скобкой
📎 Webpage (not supported)
Нет убранного "*" перед скобкой. Его нельзя просто так восстановить. Это алгебраическое выражение.
Можете почитать, например вот тут.
https://easy-math.ru/solution-viral-school-tasks/
Можете почитать, например вот тут.
https://easy-math.ru/solution-viral-school-tasks/
Mikhail Safin
Нет убранного "*" перед скобкой. Его нельзя просто так восстановить. Это алгебраическое выражение.
М...
📎 Webpage (not supported)
Oleg Reshetnikov
2023-01-15 17:39 UTC
Mikhail Safin
Нет убранного "*" перед скобкой. Его нельзя просто так восстановить. Это алгебраическое выражение.
М...
Вы постарайтесь плиз читать, что пишут другие выше 😏
Николай Somaliets
2023-01-15 17:40 UTC
Oleg Reshetnikov
Какой правильный ответ? 🤔😏
Обязательно нажимайте Ответить
4
Mikhail Safin
2023-01-15 17:40 UTC
Oleg Reshetnikov
Вы постарайтесь плиз читать, что пишут другие выше 😏
Ну там и написано, что между множителем и скобкой можно убрать знак. Следовательно какой множитель 3 или (36:3) ? Множитель в даном случае 3!!!
Elena 🌊🌬️ Sergeeva (Godunova)
2023-01-15 17:40 UTC
Oleg Reshetnikov
https://t.me/badcyprus/372140
интересно, что это ответ автора предложенного решения, по которому получилось бы 1
Oleg Reshetnikov
2023-01-15 17:42 UTC
Mikhail Safin
Ну там и написано, что между множителем и скобкой можно убрать знак. Следовательно какой множитель 3...
Верно, множитель 3.
И начинают действовать правила математики
В данном случае слева направо - делим, умножаем 😏
И начинают действовать правила математики
В данном случае слева направо - делим, умножаем 😏
Oleg Reshetnikov
Верно, множитель 3.
И начинают действовать правила математики
В данном случае слева направо - делим,...
📎 Webpage (not supported)
А теперь Вы не читаете, что пишут. Вот здесь подробный разбор этого приведен.
https://easy-math.ru/solution-viral-school-tasks/
https://easy-math.ru/solution-viral-school-tasks/
Oleg Reshetnikov
2023-01-15 17:44 UTC
Mikhail Safin
А теперь Вы не читаете, что пишут. Вот здесь подробный разбор этого приведен.
https://easy-math.ru/...
А я вам привёл ответ на эту статью, котрый есть там же в комментариях 😏
Elena 🌊🌬️ Sergeeva (Godunova)
2023-01-15 17:44 UTC
Mikhail Safin
А теперь Вы не читаете, что пишут. Вот здесь подробный разбор этого приведен.
https://easy-math.ru/...
почему этот разбор можно считать верным?
Oleg Reshetnikov
2023-01-15 17:44 UTC
Elena 🌊🌬️ Sergeeva (Godunova)
почему этот разбор можно считать верным?
Там автор использует заведомо ложный посыл и строит всю статью на нем.
📎 Webpage (not supported)
Mikhail Safin
2023-01-15 17:52 UTC
Oleg Reshetnikov
Ответ тот же 😁
Ну отлично 36:3х сколько будет 12х или 12/х ?
Oleg Reshetnikov
2023-01-15 17:53 UTC
Mikhail Safin
Ну отлично 36:3х сколько будет 12х или 12/х ?
Вы кусочек текста обрезали 😁
Mikhail Safin
2023-01-15 17:53 UTC
Oleg Reshetnikov
Вы кусочек текста обрезали 😁
Я задал вопрос? Можно ответ?
Oleg Reshetnikov
2023-01-15 17:53 UTC
Mikhail Safin
Я задал вопрос? Можно ответ?
Напишите плиз всю формулу 😁
Mikhail Safin
2023-01-15 17:54 UTC
Это вся формула. Я ничего лишнего к записи не добавлял и не убирал.
Oleg Reshetnikov
2023-01-15 17:55 UTC
Mikhail Safin
Это вся формула. Я ничего лишнего к записи не добавлял и не убирал.
На картинке другая формула 😁
Elena 🌊🌬️ Sergeeva (Godunova)
2023-01-15 17:55 UTC
Mikhail Safin
Ну отлично 36:3х сколько будет 12х или 12/х ?
NaN
Mikhail Safin
2023-01-15 17:56 UTC
Elena 🌊🌬️ Sergeeva (Godunova)
NaN
Ну и отлично. Завершаем дискуссию
Alexey Zebka
2023-01-15 18:01 UTC
Evgenii A
мне кажется, что проще будет купить/заказать обычный удлинок на евровилке и просто поменять на нем в...
Возвращаясь к вопросу о вилка:) Я прошерстил все лимасольские магазины и не нашёл в наличии ни одного евро-удлинителя. Это какой-то заговор?😅
Oleg Reshetnikov
Ответ тот же 😁
Добавлю другие источники
Приведён фрагмент из п.11 «Умножение натуральных чисел и его свойства» § 3 «УМНОЖЕНИЕ и ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ» из книги «МАТЕМАТИКА: Учебник для 5 класса общеобразоват. учреждений / Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.ШВАРЦБУРД. — 5-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство «Русское слово», 1996. — 358 с. ил.
Приведён фрагмент из п.11 «Умножение натуральных чисел и его свойства» § 3 «УМНОЖЕНИЕ и ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ» из книги «МАТЕМАТИКА: Учебник для 5 класса общеобразоват. учреждений / Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.ШВАРЦБУРД. — 5-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство «Русское слово», 1996. — 358 с. ил.
Alexey Zebka
Возвращаясь к вопросу о вилка:) Я прошерстил все лимасольские магазины и не нашёл в наличии ни одног...
📎 Webpage (not supported)
В ешопе есть выбор их, вот первый попавшийся
https://www.e-shop.cy/maclean-mce189g-power-bar-6-outlet-extension-cord-with-switch-black-3500w-14m-p-PER.941420
https://www.e-shop.cy/maclean-mce189g-power-bar-6-outlet-extension-cord-with-switch-black-3500w-14m-p-PER.941420
Alexey
В ешопе есть выбор их, вот первый попавшийся
https://www.e-shop.cy/maclean-mce189g-power-bar-6-outle...
📎 Webpage (not supported)
Vladimir
2023-01-15 18:18 UTC
Oleg Reshetnikov
Добавлю другие источники
Приведён фрагмент из п.11 «Умножение натуральных чисел и его свойства» § 3...
Вы ссылаетесь на учебник 5го класса. Если помните то занятия по математики идут по спирали в школьной программе, например не сразу дают отрицательную шкалу (что у чисел бывают минусы) и делите с остатками а только потом появляются дроби. Так что если кто-то решает с 1 это скорее потому что они больше знают, а не меньше.
Холливар и правда чисто из-за нотации, но это только говорит нам о том что алгебра/математика тут как язык не совершенный инструмент ( что мы кстати видим в работах математиков, где помимо буковок и чиселок бывает много пояснений)
Холливар и правда чисто из-за нотации, но это только говорит нам о том что алгебра/математика тут как язык не совершенный инструмент ( что мы кстати видим в работах математиков, где помимо буковок и чиселок бывает много пояснений)
Vladimir
2023-01-15 18:19 UTC
А то иначе нам вообще нужны бы были пояснения кроме формул межу равно
Oleg Reshetnikov
2023-01-15 18:20 UTC
Vladimir
Вы ссылаетесь на учебник 5го класса. Если помните то занятия по математики идут по спирали в школьно...
Ну там ещё много учебников с такими же правилами 😏
Это в любом случае лучше чем ютуб 😁
Это в любом случае лучше чем ютуб 😁
Oleg Reshetnikov
2023-01-15 18:24 UTC
Vladimir
Вы ссылаетесь на учебник 5го класса. Если помните то занятия по математики идут по спирали в школьно...
Приведите плиз ссылку на учебник, где написано по другому - интересно посмотреть.
Nikita Shumilin
2023-01-15 18:24 UTC
Oleg Reshetnikov
Какой правильный ответ? 🤔😏
Обязательно нажимайте Ответить
6, кто догадается как применить операции чтобы получилось ?
Nikita Shumilin
2023-01-15 18:31 UTC
Nikita Shumilin
No text
но конечно же это не правильный ответ ;-)
Irina Sm
2023-01-15 18:35 UTC
Oleg Reshetnikov
Какой правильный ответ? 🤔😏
Обязательно нажимайте Ответить
1
Vladimir
2023-01-15 18:38 UTC
Oleg Reshetnikov
Приведите плиз ссылку на учебник, где написано по другому - интересно посмотреть.
Мой аргумент не про это, а про нотацию и последовательность изложения, лучше спорить с ним.
Например: нет учебника (по крайней мере на моей памяти, но я молодой ещё может найду) где бы писали что "детишки вы не поверите, 1-2 это -1 мы вас обманывали до этого". Там последовательно вводят числовую прямую от которой это объясняют.
Счиатестя, что детям правильно давать сначала жёсткую последовательность действий, а когда идёт математика где надо думать уже демонсрировать как старая нотация ведёт себя уже на буковках.
Если быть точным это просто разные Алгебры - Если у вас определена последовательность действий и нотация в примере по учебнику пятого класса, то там просто не подразумевается действий с X и вообще НЕИЗВЕСТНЫМИ. Но поскольку задачу решают люди уже закончившие курс математики, они действуют не с "учебной Алгеброй" и применяют не "учебную нотацию" а в общем последнюю что помнят.
+ ещё раз хорошее напоминание, что школьная математика это не совсем про математику как НАВУКУ)
Например: нет учебника (по крайней мере на моей памяти, но я молодой ещё может найду) где бы писали что "детишки вы не поверите, 1-2 это -1 мы вас обманывали до этого". Там последовательно вводят числовую прямую от которой это объясняют.
Счиатестя, что детям правильно давать сначала жёсткую последовательность действий, а когда идёт математика где надо думать уже демонсрировать как старая нотация ведёт себя уже на буковках.
Если быть точным это просто разные Алгебры - Если у вас определена последовательность действий и нотация в примере по учебнику пятого класса, то там просто не подразумевается действий с X и вообще НЕИЗВЕСТНЫМИ. Но поскольку задачу решают люди уже закончившие курс математики, они действуют не с "учебной Алгеброй" и применяют не "учебную нотацию" а в общем последнюю что помнят.
+ ещё раз хорошее напоминание, что школьная математика это не совсем про математику как НАВУКУ)
Oleg Reshetnikov
2023-01-15 18:38 UTC
Vladimir
Мой аргумент не про это, а про нотацию и последовательность изложения, лучше спорить с ним.
Например...
То есть ссылки на источник с другими данными по этому впосрочу у вас нет. 😁🤝
Aleksandr Chigvintsev
2023-01-15 18:38 UTC
а как же 2+2*2
это мой максимум в воскресенье вечером
это мой максимум в воскресенье вечером
Vladimir
2023-01-15 18:39 UTC
Oleg Reshetnikov
То есть ссылки на источник с другими данными по этому впосрочу у вас нет. 😁🤝
У меня есть аргументы с логикой, какая разница что там какой-то дед написал)
Vladimir
2023-01-15 18:39 UTC
Уж простите за грубость
Oleg Reshetnikov
2023-01-15 18:39 UTC
Aleksandr Chigvintsev
а как же 2+2*2
это мой максимум в воскресенье вечером
А мы покупаем или продаём? (с) 😁
Oleg Mazur
2023-01-15 18:39 UTC
Alexander Poltavchenko
chatgpt говорит 36:3(8-6)/6 = 36:3(2)/6 = 36:6/6 = 36:1 = 36
ChatGPT решал одну довольно простую задачу три раза и выдал три разных ответа )
Nikita Shumilin
No text
какой ответ возьмешь себе какой отдашь тимлиду…
Oleg Mazur
2023-01-15 18:43 UTC
Oleg Mazur
ChatGPT решал одну довольно простую задачу три раза и выдал три разных ответа )
Это был правильный вариант: To solve this equation, you can isolate the variable p by subtracting 1.2p from both sides of the equation. This will give you:
55 - 1.2p = p
Then, you can subtract p from both sides to get:
55 - 1.2p - p = p - p
This simplifies to:
55 - 2.2p = 0
Finally, you can divide both sides by -2.2 to get:
p = -55 / -2.2
Simplifying the fraction gives:
p = 25
So the solution to the equation is p = 25.
55 - 1.2p = p
Then, you can subtract p from both sides to get:
55 - 1.2p - p = p - p
This simplifies to:
55 - 2.2p = 0
Finally, you can divide both sides by -2.2 to get:
p = -55 / -2.2
Simplifying the fraction gives:
p = 25
So the solution to the equation is p = 25.
DmitryStu
2023-01-15 18:45 UTC
Oleg Mazur
Это был правильный вариант: To solve this equation, you can isolate the variable p by subtracting 1....
Ну ок. В ближайшее время восстание машин не грозит.
Oleg Mazur
2023-01-15 18:50 UTC
DmitryStu
Ну ок. В ближайшее время восстание машин не грозит.
Посмотрим, что принесет нам GPT-4
📎 Webpage (not supported)
[What is the correct answer of [6/2(2+1)], 1 or 9](https://www.quora.com/What-is-the-correct-answer-of-6-2-2+1-1-or-9)**?
**Originally answered for “What is the correct answer of [6÷2(2+1)], 1 or 9?”
It is a typical divisive question, there is not a single true answer, it depends on your previos knowledge and your belief.
Many people use BOMDAS, if they follow the B - O - M - D - A - S rule mechanically (ignoring that D-M and A-S are interchangeable), the result is 1.
More advanced people, who use BOMDAS are taking M-D and A-S interchangeability (sometimes referred as PEMA) will come to 9 as a result, because within equal precedence operators the evaluation order is left-to-right. Google and some other calculators are also using this method. But that’s not the full picture.
Some people notice, that ÷ is an old sign for division, and it had higher precedence than * or /. That’s true, but as of today, its precedence is the same as * or /.
If you write “2(1+2)”, it is different from “2*(1+2)”, because it omits the multiplication sign. It suggests that these factors “stick together”, this operation has higher precedence than others within the same precedence level. It’s called juxtaposition. Using this observation the result is still 1. Many scientific calculators are also using this rule.
Finally, mathematicians etc. who are working with formulas generally treat the division as if it was fraction, therefore they put the “2(2+1)” part into the denominator, automatically. For mathematicians, the formula is inconsistent, but the contradiction can be resolved, and the result is 1.
Bottom line: Since there’s a heated debate about the result, let’s accept those opinion who are expert of this field. The practice of the mathematicians say that this formula should be interpreted as “6 / (2 * (2 + 1))”, so the result is 1.
Disclaimer: my degree is programmer-mathematician, I learned math in uncountable hours at uni.
**Originally answered for “What is the correct answer of [6÷2(2+1)], 1 or 9?”
It is a typical divisive question, there is not a single true answer, it depends on your previos knowledge and your belief.
Many people use BOMDAS, if they follow the B - O - M - D - A - S rule mechanically (ignoring that D-M and A-S are interchangeable), the result is 1.
More advanced people, who use BOMDAS are taking M-D and A-S interchangeability (sometimes referred as PEMA) will come to 9 as a result, because within equal precedence operators the evaluation order is left-to-right. Google and some other calculators are also using this method. But that’s not the full picture.
Some people notice, that ÷ is an old sign for division, and it had higher precedence than * or /. That’s true, but as of today, its precedence is the same as * or /.
If you write “2(1+2)”, it is different from “2*(1+2)”, because it omits the multiplication sign. It suggests that these factors “stick together”, this operation has higher precedence than others within the same precedence level. It’s called juxtaposition. Using this observation the result is still 1. Many scientific calculators are also using this rule.
Finally, mathematicians etc. who are working with formulas generally treat the division as if it was fraction, therefore they put the “2(2+1)” part into the denominator, automatically. For mathematicians, the formula is inconsistent, but the contradiction can be resolved, and the result is 1.
Bottom line: Since there’s a heated debate about the result, let’s accept those opinion who are expert of this field. The practice of the mathematicians say that this formula should be interpreted as “6 / (2 * (2 + 1))”, so the result is 1.
Disclaimer: my degree is programmer-mathematician, I learned math in uncountable hours at uni.
Mikhail Safin
[**What is the correct answer of [6/2(2+1)], 1 or 9**](https://www.quora.com/What-is-the-correct-ans...
📎 Webpage (not supported)
Oleg Reshetnikov
2023-01-15 19:03 UTC
Mikhail Safin
[**What is the correct answer of [6/2(2+1)], 1 or 9**](https://www.quora.com/What-is-the-correct-ans...
Там же почитайте комментарии математиков 😁
Vladimir
2023-01-15 19:08 UTC
Oleg Reshetnikov
Там же почитайте комментарии математиков 😁
Пробежался, половина пишет что запись неточная.
Vladimir
2023-01-15 19:10 UTC
Тема кстати и правда хорошая, можно про проблему языка вспомнить что-то в духе проблемы десятичной дроби относительно натуральной из началки лицея, типа равно ли 1/3 + 1/3 + 1/3 и 0.3{3} + 0.3(3) + 0.3(3)
DmitryStu
2023-01-15 19:26 UTC
Vladimir
Тема кстати и правда хорошая, можно про проблему языка вспомнить что-то в духе проблемы десятичной д...
Кстати, хозяйке на заметку. Доказано 0.(9) = 1.
Anton Belov
2023-01-15 19:28 UTC
DmitryStu
Кстати, хозяйке на заметку. Доказано 0.(9) = 1.
изи же 🙂
0.(9) = x => 10x = 9+x => x = 1
0.(9) = x => 10x = 9+x => x = 1
DmitryStu
2023-01-15 19:36 UTC
Anton Belov
изи же 🙂
0.(9) = x => 10x = 9+x => x = 1
Ага, Ну _похожими_ рассуждениями доказывается, что 1+2+3+... = -1/12
Бесконечные ряды коварная штука
Бесконечные ряды коварная штука
Vladimir
2023-01-15 19:45 UTC
DmitryStu
Кстати, хозяйке на заметку. Доказано 0.(9) = 1.
И прелесть его что оно(они) могут быть строгими. В отличии от треда выше.
DmitryStu
2023-01-15 19:48 UTC
Vladimir
И прелесть его что оно(они) могут быть строгими. В отличии от треда выше.
Имхо, тред выше = это эксплуатация UB, поэтому ответ может быть любой.😃
Vladimir
2023-01-15 19:49 UTC
DmitryStu
Имхо, тред выше = это эксплуатация UB, поэтому ответ может быть любой.😃
Да)
DmitryStu
2023-01-15 19:54 UTC
Кстати, потом можно устроить вечер физики. Есть пара вирусных задачек.😎
Oleg Reshetnikov
2023-01-15 19:55 UTC
DmitryStu
Кстати, потом можно устроить вечер физики. Есть пара вирусных задачек.😎
Да тут бы со школьной алгеброй решить задачу 😁
Vadim (ВАДИЧ)
2023-01-15 19:57 UTC
DmitryStu
Кстати, потом можно устроить вечер физики. Есть пара вирусных задачек.😎
Да, до сих пор нет точного обоснования:
Спирт в воду или воду в спирт...
Спирт в воду или воду в спирт...
DmitryStu
2023-01-15 19:58 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Да, до сих пор нет точного обоснования:
Спирт в воду или воду в спирт...
Смешать, но не взбалтывать.
Драконъ
2023-01-15 19:58 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Да, до сих пор нет точного обоснования:
Спирт в воду или воду в спирт...
Все внутрь а там само смешается)
Vadim (ВАДИЧ)
2023-01-15 19:59 UTC
DmitryStu
Смешать, но не взбалтывать.
В какой последовательности и пропорции?
Vadim (ВАДИЧ)
2023-01-15 19:59 UTC
Драконъ
Все внутрь а там само смешается)
Это эффективно, но не решает задачи :)
все подумали про chatpgpt но про вольфрам что-то никто не вспомнил, вот такой вариант от него
Evgenii A
2023-01-15 20:20 UTC
Alexey Zebka
Возвращаясь к вопросу о вилка:) Я прошерстил все лимасольские магазины и не нашёл в наличии ни одног...
Не, идея была в чем: с амазона заказываешь 3 удлинка на евро вилку с евровилкой, которая в сеть, разбираешь ее, отсоединяешь провода и вешаешь кипрскую.
Alexey
2023-01-15 20:38 UTC
Evgenii A
Не, идея была в чем: с амазона заказываешь 3 удлинка на евро вилку с евровилкой, которая в сеть, ра...
(можно на Кипре купить)
User 5746426083
2023-01-15 20:47 UTC
Доброй ночи! Как на айфоне купленном в России поменять регион/ id , чтобы можно было привязать карту для оплаты приложений. Сейчас карту привязываю, пишут что не может быть использована для оплаты приложений
Unknown
Доброй ночи! Как на айфоне купленном в России поменять регион/ id , чтобы можно было привязать карту...
Страну пробовали менять?
Vladi
2023-01-15 20:59 UTC
Mikhail
Страну пробовали менять?
Простая смена региона не прокатывает, нужно отписаться от подписок российских и еще какой-то период ждать насколько помню
Evgenii A
2023-01-15 21:03 UTC
Unknown
Доброй ночи! Как на айфоне купленном в России поменять регион/ id , чтобы можно было привязать карту...
Сделай кипрский акк, с новой почтой и тд.
Потом будешь жить между двумя акками.
Потом будешь жить между двумя акками.
Roman Starikov
2023-01-15 21:04 UTC
Vladi
Простая смена региона не прокатывает, нужно отписаться от подписок российских и еще какой-то период ...
Когда кончится текущая российская - появится возможность сменить
Roman Starikov
2023-01-15 21:06 UTC
И регион надо менять в настройках эппстора а не в меню “language and region”
dxtr
2023-01-15 21:18 UTC
dxtr
Я скормил в вольфрамальфа, над результатом посмеялся, здесь не покажу
@Sinnie бу
Pavel Ivanov
2023-01-15 21:21 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Да, до сих пор нет точного обоснования:
Спирт в воду или воду в спирт...
Как химик не вижу разницы...
Но как походник лью воду в спирт, удобно контролировать расход спирта и смыть остатки с посуды...
Но как походник лью воду в спирт, удобно контролировать расход спирта и смыть остатки с посуды...
Evgenii A
2023-01-15 21:49 UTC
Pavel Ivanov
Как химик не вижу разницы...
Но как походник лью воду в спирт, удобно контролировать расход спирта и...
мы на полевых практиках всегда лили в спирт по двум причинам:
1. Ходила легенда, что при переливании спирта часть испаряется и градус падает
2. Если ты пролил воду при наливании, то всегда можно было долить. А вот если ты пролил спирт - то носить тебе звание криворукого до конца времен...
1. Ходила легенда, что при переливании спирта часть испаряется и градус падает
2. Если ты пролил воду при наливании, то всегда можно было долить. А вот если ты пролил спирт - то носить тебе звание криворукого до конца времен...
Pavel Ivanov
2023-01-15 21:54 UTC
Evgenii A
мы на полевых практиках всегда лили в спирт по двум причинам:
1. Ходила легенда, что при переливании...
Испаряется конечно, но мизер, больше на промежуточной посуде остаётся. Отмерить то его из изначальной ёмкости чем-то надо.
Вот тут как раз полезно той же ёмкостью налить воду.
Да уж проливать опасно :)
Вот тут как раз полезно той же ёмкостью налить воду.
Да уж проливать опасно :)
allx
2023-01-15 22:22 UTC
Просто получается два совершенно разных напитка
User 5746426083
2023-01-15 22:23 UTC
Mikhail
Страну пробовали менять?
Изменила страну и номер телефона, сработало. Спасибо!
213 messages on this day