Channels / Cyprus_iT chat
Cyprus_iT chat
@badcyprus · supergroup
S K
2020-02-01 06:24 UTC
Alexey
нашёл кккккомбо - из прикуривателя в mini usb :)
Прикольно, если девушке для ж0ского диска нужен )
Oleg
2020-02-01 07:29 UTC
Подскажите, если кто обращал внимание. В Duty Free аэропорта Ларнаки продают ли хорошее оливковое масло? Я лечу без багажа, поэтому занести с собой из города не могу, только если купить в Duty Free
Oleg
Подскажите, если кто обращал внимание. В Duty Free аэропорта Ларнаки продают ли хорошее оливковое ма...
📎 Webpage (not supported)
Mike
2020-02-01 08:32 UTC
Сегодня кто-нибудь Револют пополнял с ВОС? У меня и у жены ошибка при аутентификации, пароль вводим верный. Брекзит?
Mike
2020-02-01 08:35 UTC
Даже с Революта на Револют не даёт перевести...
Alexey
2020-02-01 08:35 UTC
Брекзит до конца года в переходной стадии
Alexey
2020-02-01 08:36 UTC
Ну в поддержку пишите) может ответят
Vladimir Predekha
2020-02-01 08:37 UTC
Mike
Даже с Революта на Револют не даёт перевести...
Только что пополнил не с BoC - нормально прошло. Видимо, индивидуальная проблема.
Alexey
2020-02-01 08:37 UTC
С хеленика ок
Alexey
2020-02-01 08:38 UTC
А какие коды вообще, там же карта прикрепляется и всё
Mike
2020-02-01 08:38 UTC
Alexey
А какие коды вообще, там же карта прикрепляется и всё
Он у меня всё равно всегда ОТП просит вводить, ну это по требованию эмитента в данном случае
Vladimir Predekha
2020-02-01 08:39 UTC
Alexey
А какие коды вообще, там же карта прикрепляется и всё
От банка с которого переводится. На списание, как на покупку в интернете. Но зависит от банка и суммы.
Alexey
2020-02-01 08:39 UTC
Ааа, блин, да
Andrey Kashukov
2020-02-01 09:43 UTC
Mike
Он у меня всё равно всегда ОТП просит вводить, ну это по требованию эмитента в данном случае
Я пополнил только что с boc
Andrey Kashukov
2020-02-01 09:43 UTC
С otp
Daria Chudaeva
2020-02-01 09:54 UTC
Oleg
Подскажите, если кто обращал внимание. В Duty Free аэропорта Ларнаки продают ли хорошее оливковое ма...
В жестяных банках хорошее.
S K
2020-02-01 09:55 UTC
Чатег, нужна помощь. Лендлорд говорит что интернет не входит в цену проживания, а я никогда в жизни за интернет раньше не платил когда жил помесячно (ну ктоме случаев когда на себя подключал).
(В договоре про это ничего не говорится)
Подскажите по понятиям, как обычно тут?
(В договоре про это ничего не говорится)
Подскажите по понятиям, как обычно тут?
Alexey
2020-02-01 09:57 UTC
S K
Чатег, нужна помощь. Лендлорд говорит что интернет не входит в цену проживания, а я никогда в жизни ...
Да по-разному. Обычно на себя делаешь интернет сам, если лонг терм
Alexey
2020-02-01 09:57 UTC
Некоторые лендлорды сами платят, но вроде не часто
Eugene Pakhomov
2020-02-01 09:58 UTC
S K
Чатег, нужна помощь. Лендлорд говорит что интернет не входит в цену проживания, а я никогда в жизни ...
Жил шорт тёрм (недели) - входило в стоимость.
Лонг тёрм - входило, но только тарифы около 5Мб/с (2 лендлорда из трёх).
Лонг тёрм - входило, но только тарифы около 5Мб/с (2 лендлорда из трёх).
Irina
2020-02-01 09:58 UTC
S K
Чатег, нужна помощь. Лендлорд говорит что интернет не входит в цену проживания, а я никогда в жизни ...
Обычно, сами себе делают, не лендлорд
Eugene Pakhomov
2020-02-01 09:59 UTC
Что логично, потому что интернет - очень индивидуальная вещь, а цены при этом тут такие, что максимальный пакет для "пусть будет на всякий случай" брать не будешь.
Roman Medvedev
2020-02-01 10:26 UTC
S K
Чатег, нужна помощь. Лендлорд говорит что интернет не входит в цену проживания, а я никогда в жизни ...
Оформляй на себя, квитанция - подтверждение адреса проживания, везде нужно
Alexey
2020-02-01 10:27 UTC
Roman Medvedev
Оформляй на себя, квитанция - подтверждение адреса проживания, везде нужно
Сергей тут проездами, как я понял
Mike
2020-02-01 10:27 UTC
Andrey Kashukov
Я пополнил только что с boc
Ага сработало, глюк какой-то. Зато денег сэкономил ☺️
Roman Medvedev
2020-02-01 10:28 UTC
S K
Чатег, нужна помощь. Лендлорд говорит что интернет не входит в цену проживания, а я никогда в жизни ...
По понятиям лендлорд всегда прав
Oleg Reshetnikov
2020-02-01 10:29 UTC
S K
Чатег, нужна помощь. Лендлорд говорит что интернет не входит в цену проживания, а я никогда в жизни ...
Интернет, телефон, вода, свет, вывоз мусора - платишь ты.
Oleg Reshetnikov
2020-02-01 10:29 UTC
Alexey
Сергей тут проездами, как я понял
Он делает попытку переехать, надо его отговорить 😂
Leksa Fadeeva
2020-02-01 10:31 UTC
А как сегодня с дорогой на тродос? Пускают обычных смертных?
Oleg Reshetnikov
2020-02-01 10:33 UTC
Leksa Fadeeva
А как сегодня с дорогой на тродос? Пускают обычных смертных?
Судя по сайтам и по камерам - там солнце и все чисто. Езжайте.
Там только одна проблема небольшая - очереди)
Там только одна проблема небольшая - очереди)
Leksa Fadeeva
2020-02-01 10:34 UTC
Ну куда ж без них) просто мы уже с начала января пытаемся туда попасть, то погода, то дороги, все никак не пускает к себе олимпус
Oleg Reshetnikov
2020-02-01 10:35 UTC
Leksa Fadeeva
Ну куда ж без них) просто мы уже с начала января пытаемся туда попасть, то погода, то дороги, все ни...
Езжайте сейчас. Гого
Dmitry
2020-02-01 11:44 UTC
такой вопрос.
пинк слип визитера все еще делается. так как подал не сразу, год в квартире прошел и я собираюсь сменить квартиру. надо идти мигрейшен об этом уведомить?
пинк слип визитера все еще делается. так как подал не сразу, год в квартире прошел и я собираюсь сменить квартиру. надо идти мигрейшен об этом уведомить?
Alexey
2020-02-01 11:47 UTC
Dmitry
такой вопрос.
пинк слип визитера все еще делается. так как подал не сразу, год в квартире прошел и я...
Вообще надо, но по факту можно на продление просто принести новый контракт
Dmitry
2020-02-01 11:48 UTC
Alexey
Вообще надо, но по факту можно на продление просто принести новый контракт
А там по почте не приходит никаких бумаг необходимых для получения?
Alexey
2020-02-01 11:49 UTC
Dmitry
А там по почте не приходит никаких бумаг необходимых для получения?
Приходит извещение, но к тому времени уже пинкслип успеете забрать
Alexey
2020-02-01 11:59 UTC
Будь мужиком 😂 говорят, такое спонсорство сложно протащить
Alexey
2020-02-01 11:59 UTC
Неженатое
Dmitry
2020-02-01 12:00 UTC
Просто отдельный человек подаёт
А снимает он с сожителем квартиру
А снимает он с сожителем квартиру
Alexey
2020-02-01 12:01 UTC
А. Я помолчу пока, я не визитор)
Dmitry
2020-02-01 12:01 UTC
То есть девушка на себя как на отдельного человека подаст
Покажет свои деньги и так далее
Покажет свои деньги и так далее
Anastasia Blake
2020-02-01 12:03 UTC
можно
ребёнку сколько? если есть бюджет на школу, то ребёнку дают визу pupil, матери визитер как сопровождающей
ребёнку сколько? если есть бюджет на школу, то ребёнку дают визу pupil, матери визитер как сопровождающей
Dmitry
2020-02-01 12:03 UTC
Anastasia Blake
можно
ребёнку сколько? если есть бюджет на школу, то ребёнку дают визу pupil, матери визитер как соп...
15 лет
Anastasia Blake
2020-02-01 12:03 UTC
Dmitry
15 лет
ну вот и отлично
школа это почти гарантированная виза
школа это почти гарантированная виза
Dmitry
2020-02-01 12:04 UTC
Anastasia Blake
ну вот и отлично
школа это почти гарантированная виза
Сколько школа примерно будет стоить?
Anastasia Blake
2020-02-01 12:05 UTC
Dmitry
Сколько школа примерно будет стоить?
школы очень разные, мы платили 3500 евро в год в Медхае в Ларнаке, по Лимассольским не подскажу
Anastasia Blake
2020-02-01 12:06 UTC
если школа не нужна совсем, можно и просто на визитерский обоим, если хватает баланса, то проблем не должно быть
Anastasia Blake
2020-02-01 12:08 UTC
оформите какую-нибудь комуналку на неё, чтобы квитанция на её имя была (электричество или интернет) и второе на себя (вам обоим понадобится)
Dmitry
2020-02-01 12:12 UTC
Точно
Коммуналка же нужна
Коммуналка же нужна
Dmitry
2020-02-01 12:12 UTC
А то мне тут предлагают квартиру
Где агенство все на себе держит
Где агенство все на себе держит
Alexey
2020-02-01 12:15 UTC
Коммуналка может быть контракт интернета
Serge Kopov
2020-02-01 14:50 UTC
Pavel Petrov
При снятии крупной суммы денег от 10к в банке никаких проблем не возникает? Начитался этой желтушной...
Я снимал недавно в банкомате, спросили постфактум, ответил для чего. Сказали ок, но рекомендовали так больше не делать
Dmitry
2020-02-01 14:52 UTC
Alexey
Коммуналка может быть контракт интернета
солидные заведения интернет не принимают. да и интернет тут тоже на агентстве)
Alexey
2020-02-01 14:58 UTC
Dmitry
солидные заведения интернет не принимают. да и интернет тут тоже на агентстве)
Тогда счетчики на себя
Serge Kopov
2020-02-01 15:03 UTC
Megalos Rossos
dom.com.cy
Похоже на очередной сайт с неактуальными объявлениями. За всеми причем стоит один риэлтор Ольга, которая еще и грамоте не обучена (
Megalos Rossos
2020-02-01 15:06 UTC
Serge Kopov
Похоже на очередной сайт с неактуальными объявлениями. За всеми причем стоит один риэлтор Ольга, кот...
Пожалуйста)))
Dmitry
2020-02-01 15:16 UTC
Serge Kopov
Похоже на очередной сайт с неактуальными объявлениями. За всеми причем стоит один риэлтор Ольга, кот...
риэлторы там отличные. рекомендую. а объявления тут меняются раз в пару дней. все быстро уходит.
Megalos Rossos
2020-02-01 15:18 UTC
Dmitry
риэлторы там отличные. рекомендую. а объявления тут меняются раз в пару дней. все быстро уходит.
👍 Присоединяюсь
Vladimir Osipov
2020-02-01 15:18 UTC
Serge Kopov
Похоже на очередной сайт с неактуальными объявлениями. За всеми причем стоит один риэлтор Ольга, кот...
Да тут все объявления - на удачу просто. Я сам только что искал, обзвонил всех знакомых риэлторов, а снял в итоге с объявления на базараки
Serge Kopov
2020-02-01 15:19 UTC
Vladimir Osipov
Да тут все объявления - на удачу просто. Я сам только что искал, обзвонил всех знакомых риэлторов, а...
Базараки мониторю, это понятно. Последний раз 2 года назад искал, думал может что эволиционировало в этом сфере
Megalos Rossos
2020-02-01 15:19 UTC
Vladimir Osipov
Да тут все объявления - на удачу просто. Я сам только что искал, обзвонил всех знакомых риэлторов, а...
Как вариант да, но они сейчас убрали вкладку владельцы
Serge Kopov
2020-02-01 15:21 UTC
Дай контакт
Vladimir Osipov
2020-02-01 15:21 UTC
Serge Kopov
Базараки мониторю, это понятно. Последний раз 2 года назад искал, думал может что эволиционировало в...
Никак нет. Вариантов всегда 2 - или мониторить каждый день сайты, или со своим риэлтором, что бы инсайты получать до вывода дома на базараки
Vladimir Osipov
2020-02-01 15:22 UTC
Вообще, к слову, сейчас как-то сложно с арендой. Те же 2 года назад было сильно лучше. И вариантов больше и цены ниже
Megalos Rossos
2020-02-01 15:23 UTC
Vladimir Osipov
Вообще, к слову, сейчас как-то сложно с арендой. Те же 2 года назад было сильно лучше. И вариантов б...
Фонда жилого не хватает, а людей все прибывает и прибывает
dl
2020-02-01 15:23 UTC
Последние 2 оратора, вы сами не риелторы случайно?
Vladimir Osipov
2020-02-01 15:23 UTC
Megalos Rossos
Фонда жилого не хватает, а людей все прибывает и прибывает
Да об этом уже 4 года все говорят. Но варианты были. А сейчас мне просто все сказали, что ничего нет.
Megalos Rossos
2020-02-01 15:25 UTC
Vladimir Osipov
Да об этом уже 4 года все говорят. Но варианты были. А сейчас мне просто все сказали, что ничего нет...
Так и есть, сложно.
dl
2020-02-01 15:27 UTC
Я не так давно спрашивал, сколько домик стоит на 2 и 3 спальни. Не скажу, что много было вариантов, почти все отписавшиеся - риелторы, средняя цена 2-спального мезонета 1200€.
Megalos Rossos
2020-02-01 15:27 UTC
Serge Kopov
Похоже на очередной сайт с неактуальными объявлениями. За всеми причем стоит один риэлтор Ольга, кот...
Тут человек ищет квартиру, чтобы сейчас найти и в августе заселится 🤣🤣🤣🤣
Megalos Rossos
2020-02-01 15:27 UTC
dl
Я не так давно спрашивал, сколько домик стоит на 2 и 3 спальни. Не скажу, что много было вариантов, ...
И за 700 видел и за 3500)
dl
2020-02-01 15:28 UTC
Так вот, в начале ноября мезонет около церкви пророка Ильи легко отдавали за 1000, причём звонили со словами: мне тут предлагают 1200, но вы такие приличные, что готовы вам за 1000
dl
2020-02-01 15:29 UTC
Думаю, за 900 можно было сторговаться, если бы мезонет понравился больше
dl
2020-02-01 15:29 UTC
Предыдущий жилец платил точно не больше 800
Megalos Rossos
2020-02-01 15:31 UTC
dl
Предыдущий жилец платил точно не больше 800
А что мешает поторговаться? Можно же офер сделать
dl
2020-02-01 15:32 UTC
dxtr
Я решил, что да, но из первых рук все равно постят только на базараки ну еще на фейсбук или в телегу...
Вот ещё раз +1
dl
2020-02-01 15:32 UTC
Megalos Rossos
А что мешает поторговаться? Можно же офер сделать
Был вариант получше за то же деньги
Vladimir Osipov
2020-02-01 15:32 UTC
Мне всегда нравится рассказы как можно было бы, но не сделано ))
dl
2020-02-01 15:33 UTC
Так сделано же
Megalos Rossos
2020-02-01 15:33 UTC
dl
Был вариант получше за то же деньги
Это да, рыба ищет где глубже, человек где лучше
Vladimir Osipov
Мне всегда нравится рассказы как можно было бы, но не сделано ))
📄 Document (not supported)
No text content
dl
2020-02-01 15:34 UTC
Если человек, который взял, захочет, сам отпишется, он в этом чате
Vladimir Osipov
2020-02-01 15:34 UTC
Oleg Reshetnikov
No text
Ты в WOW ачивку «обнять всех белочек» сделал?)
Oleg Reshetnikov
2020-02-01 15:38 UTC
Vladimir Osipov
Ты в WOW ачивку «обнять всех белочек» сделал?)
Я не был в Вовке)
Dmitry
2020-02-01 15:50 UTC
Vladimir Osipov
Да об этом уже 4 года все говорят. Но варианты были. А сейчас мне просто все сказали, что ничего нет...
в экснесс новую партию людей завезли. я тоже думал как в прошлом году буду как король выбирать. Но спрос в этом году лучше.
на скидки никто из хозяев не идет, где я спрашивал.
на скидки никто из хозяев не идет, где я спрашивал.
Commodore Amiga
2020-02-01 16:14 UTC
Serge Kopov
Я снимал недавно в банкомате, спросили постфактум, ответил для чего. Сказали ок, но рекомендовали та...
А что рекомендовали? То есть как с их точки зрения выглядит "правильная" процедура?
dxtr
2020-02-01 16:15 UTC
Commodore Amiga
А что рекомендовали? То есть как с их точки зрения выглядит "правильная" процедура?
Видимо, перевести банком по назначению платежа ))))
Commodore Amiga
2020-02-01 16:17 UTC
dxtr
Видимо, перевести банком по назначению платежа ))))
Ну, мало ли. Покупает человек машину, скажем, у частного лица. Договора в этом случае нет, на ownership transfer вообще никаких бумаг нет, в которых бы стояла цена. Например, владелец при оплате кешем предлагает лучшую цену (а это почти всегда так).
dxtr
2020-02-01 16:19 UTC
Commodore Amiga
Ну, мало ли. Покупает человек машину, скажем, у частного лица. Договора в этом случае нет, на owners...
Два раза покупал машину тут, оба раза делал (забыл точное название) аналог чека в банке, бумагу на определенную сумму оговоренную, которую и отдавал потом
dxtr
2020-02-01 16:19 UTC
И владельцы тоже кэш не просили
Commodore Amiga
2020-02-01 16:21 UTC
dxtr
Два раза покупал машину тут, оба раза делал (забыл точное название) аналог чека в банке, бумагу на о...
А, ну тоже вариант, да.
Aliaksei Melets
2020-02-01 16:30 UTC
Татьяна
Есть какой то мастер конкретный ? Которого можете рекомендовать
Dotism loom
User 818077136
2020-02-01 16:31 UTC
Dmitry
в экснесс новую партию людей завезли. я тоже думал как в прошлом году буду как король выбирать. Но с...
Не новую, а очередную...
Marat Mamyashev
2020-02-01 16:39 UTC
dxtr
Два раза покупал машину тут, оба раза делал (забыл точное название) аналог чека в банке, бумагу на о...
Покупал машину у киприота, который явно опасался связываться со мной — привел его в банк. Там оформили выдачу ему кэша без проблем, и он же показал местный аналог ттс кассиру.
dxtr
2020-02-01 16:40 UTC
Marat Mamyashev
Покупал машину у киприота, который явно опасался связываться со мной — привел его в банк. Там офо...
Ну можно было бы и без привода в банк, просто вот такой ваучер сделать
dxtr
2020-02-01 16:40 UTC
С другой стороны, если этот ваучер делают при нем, то явно спокойнее, да
Marat Mamyashev
2020-02-01 16:40 UTC
dxtr
Ну можно было бы и без привода в банк, просто вот такой ваучер сделать
Он хотел кэш категориически.
dxtr
2020-02-01 16:40 UTC
Marat Mamyashev
Он хотел кэш категориически.
Так он и получит кэш по этому ваучеру при желании))
Marat Mamyashev
2020-02-01 16:40 UTC
И опять же это сильно повышает левел доверия когда все при нем в кассе делается
Commodore Amiga
2020-02-01 16:40 UTC
dxtr
Ну можно было бы и без привода в банк, просто вот такой ваучер сделать
А ваучер где делается? В банке?
dxtr
2020-02-01 16:41 UTC
Commodore Amiga
А ваучер где делается? В банке?
Да, за 5 с копейками евро вроде
dxtr
2020-02-01 16:41 UTC
У него есть четкое свое название, но я не забыл, могу сейчас поднять историю
Commodore Amiga
2020-02-01 16:41 UTC
dxtr
Да, за 5 с копейками евро вроде
Понял, буду знать, спасибо
dxtr
2020-02-01 16:42 UTC
Commodore Amiga
Понял, буду знать, спасибо
Bank Draft точное название, теперь понятно, почему я забыл )
Nina Nagaeva
2020-02-01 16:46 UTC
Здравствуйте, есть здесь кто-то, кто живёт или жил в деревне Spitali, 10 км от Лимассола? Есть ли там русские семьи, или просто семьи с детьми школьного возраста?
Cook
он мог ведь с таким умением и кого то еще за собой утащить
📎 Webpage (not supported)
Развитие темы, если кому интересно
То есть не очень он хотел вылезать из люльки...
Там, похоже, мало что было правильно с точки зрения организации процесса, не только ТБ
https://m.fontanka.ru/2020/01/31/168/
То есть не очень он хотел вылезать из люльки...
Там, похоже, мало что было правильно с точки зрения организации процесса, не только ТБ
https://m.fontanka.ru/2020/01/31/168/
Cook
2020-02-01 17:38 UTC
ibn_Erazm
Развитие темы, если кому интересно
То есть не очень он хотел вылезать из люльки...
Там, похоже, мало...
судя по первым же строкам это был осознанный риск за деньги
ibn_Erazm
2020-02-01 17:40 UTC
Cook
судя по первым же строкам это был осознанный риск за деньги
С учетом сложившихся реалий, я бы не стал обвинять в этом работяг
Cook
2020-02-01 17:41 UTC
каждый понемногу отличился. но тот кто пошел без страховки рисковал своей жизнью сам. в первую очередь должен был он о себе подумать
Татьяна
2020-02-01 17:43 UTC
Как бы там не было...но человек так молод и погиб.а все те кто давали ему " команды" с земли будут жить дальше.и скорее всего безнаказанно.
Cook
2020-02-01 17:43 UTC
это нисколько не снимает ответственность с тех кто все это инициировал, и должен был организовать
Cook
2020-02-01 17:44 UTC
максимум виновным будет напарник в люльке как самый крайний выживший
Татьяна
2020-02-01 17:46 UTC
Cook
максимум виновным будет напарник в люльке как самый крайний выживший
Стопудово.и не от сладкой жизни или алчности он согласился на эти деньги.грустно.загоняют работяг в такие условия, что они своей шкурой рискуют, чтобы прокормиться
ibn_Erazm
2020-02-01 17:50 UTC
Cook
каждый понемногу отличился. но тот кто пошел без страховки рисковал своей жизнью сам. в первую очере...
Да, легко и приятно судить другого человека со своей (явно иной) точки зрения- тем более что он уже не сможет ничего возразить
Татьяна
Как бы там не было...но человек так молод и погиб.а все те кто давали ему " команды" с земли будут ...
📎 Webpage (not supported)
Cook
2020-02-01 17:52 UTC
ibn_Erazm
Да, легко и приятно судить другого человека со своей (явно иной) точки зрения- тем более что он уже ...
это не осуждение, и уж тем более ничего приятного от этого не испытываю. это один из многих случаев обычного поведения людей. и скорее всего если бы человеку в живом состоянии было бы указано на необычность его поведения которое может привезти к неприятным для него последствиям он как минимум бы посмеялся на этим
ibn_Erazm
2020-02-01 17:55 UTC
Cook
это не осуждение, и уж тем более ничего приятного от этого не испытываю. это один из многих случаев ...
Ну да, конечно. Обхохотался бы.
Вы вообще представляете себе, как примерно живут люди в карельском селе Деревянное?
Вы вообще представляете себе, как примерно живут люди в карельском селе Деревянное?
Татьяна
2020-02-01 17:58 UTC
Cook
это не осуждение, и уж тем более ничего приятного от этого не испытываю. это один из многих случаев ...
Жрать когда хочется, то невольно и из люльки вылезешь на свой страх и риск
Oleg Reshetnikov
2020-02-01 19:42 UTC
Парни, вы снова выходите за рамки приличия.
Alex Zarya
2020-02-01 19:42 UTC
Oleg Reshetnikov
Парни, вы снова выходите за рамки приличия.
Олег, объясните в чем проблема?
Alex Zarya
2020-02-01 19:43 UTC
В чате спокойно публикуются видео со смертью человека, но при этом объективные "отрицательные" комментарии удаляются. Это странно
Alex Zarya
2020-02-01 19:44 UTC
Давайте тогда табу, удалим видео и все обсуждения.
Marat Mamyashev
2020-02-01 19:48 UTC
Oleg Reshetnikov
Парни, вы снова выходите за рамки приличия.
Да,вроде, никто не возмущался, исключительно литературная беседа была. Как раз собирался телегу с цитатой из Тихого Дона вкатить.
Eugene Pakhomov
2020-02-01 19:51 UTC
Даже если не учитывать рамки приличия, какими бы они ни были, ИМО это опять "слишком много стройки". Уже несколько экранов абсолютно бессмысленного обсуждения чего-то, что вообще не имеет отношения к чату и всему, что его касается.
Alex Zarya
2020-02-01 19:52 UTC
Eugene Pakhomov
Даже если не учитывать рамки приличия, какими бы они ни были, ИМО это опять "слишком много стройки"....
Согласен. Давайте удалим все дискуссии и это будет правильно
dl
2020-02-01 19:52 UTC
Eugene Pakhomov
Даже если не учитывать рамки приличия, какими бы они ни были, ИМО это опять "слишком много стройки"....
Эх, да когда здесь вообще айтишные темы были?
Alex Zarya
2020-02-01 19:54 UTC
dl
Эх, да когда здесь вообще айтишные темы были?
Тут темы бытовые, а айтишные, потому что такое сообщество
ibn_Erazm
2020-02-01 20:06 UTC
Oleg Reshetnikov
Парни, вы снова выходите за рамки приличия.
Godfather, конечно, прав. Забивать чат на 2000+ чел одной темой надолго не комильфо.
Приношу извинения за многословность, обусловленную излишней эмоциональностью, вызванной этим происшествием.
Приношу извинения за многословность, обусловленную излишней эмоциональностью, вызванной этим происшествием.
S K
2020-02-01 20:10 UTC
Татьяна
Как бы там не было...но человек так молод и погиб.а все те кто давали ему " команды" с земли будут ...
Абсолютно уверен что будут сроки. Как минимум условные. Давайте действительно закроем тему.
S K
2020-02-01 20:12 UTC
Megalos Rossos
А что мешает поторговаться? Можно же офер сделать
На рынке в лимассоле абсолютно жуткий тотальный перекуп. Выбираю квартиру под покупку на кипре второй месяц - волосы шевелятся от рынка
Megalos Rossos
2020-02-01 20:14 UTC
S K
На рынке в лимассоле абсолютно жуткий тотальный перекуп. Выбираю квартиру под покупку на кипре второ...
Да, реально все так. То что было дешевое все в 2019 скупили, сейчас перепродают
S K
2020-02-01 20:14 UTC
У всех абсолютная уверенность что вот это стоит хоть каких-то денег. Из некоторых квартир с воем убегал.
То что стоит каких-то денег, стоит (внезапно), абсолютно чудовищных денег, причем за одну и ту же квартиру мне называли ценник то 1.2 млн, то 850к. Цены, очевидно, "ну сколько не жалко, брат".
То что стоит каких-то денег, стоит (внезапно), абсолютно чудовищных денег, причем за одну и ту же квартиру мне называли ценник то 1.2 млн, то 850к. Цены, очевидно, "ну сколько не жалко, брат".
Megalos Rossos
2020-02-01 20:15 UTC
S K
У всех абсолютная уверенность что вот это стоит хоть **каких-то** денег. Из некоторых квартир с воем...
На новостройки советую обратить внимание
ibn_Erazm
2020-02-01 20:18 UTC
S K
У всех абсолютная уверенность что вот это стоит хоть **каких-то** денег. Из некоторых квартир с воем...
Может, БЧД оставлять за углом?;)))))
Aleksey
2020-02-01 20:28 UTC
S K
У всех абсолютная уверенность что вот это стоит хоть **каких-то** денег. Из некоторых квартир с воем...
Ну вот таких такс стоит или элитный новострой или чет ну ...
Aleksey
2020-02-01 20:29 UTC
Весь вопрос для чего Вам тут недвига)
S K
2020-02-01 20:31 UTC
ibn_Erazm
Может, БЧД оставлять за углом?;)))))
Бчд в россии, тут езжу на японском сарае )
S K
2020-02-01 20:35 UTC
Megalos Rossos
На новостройки советую обратить внимание
Кстати ты прав. Абсолютно адекватный ценник на приятные новые дома, где то 2.5к за метр. Есть четыре минуса.
1. Нет гарантии что построят (я знаю что ты в теме, но я уже видел тут много бетонных остовов)
2. Ибатеку под это дело дают неохотно
3. Вливать живых неибатечных денег под красивую картинку неинтересно от слова вообще, рэ
4. То что уже построено по факту - стоит абсолютно чудовищных денег. ~10к за метр, что является каким-то нонсенсом. Ну, для человека видящего и другие рынки недвиги
1. Нет гарантии что построят (я знаю что ты в теме, но я уже видел тут много бетонных остовов)
2. Ибатеку под это дело дают неохотно
3. Вливать живых неибатечных денег под красивую картинку неинтересно от слова вообще, рэ
4. То что уже построено по факту - стоит абсолютно чудовищных денег. ~10к за метр, что является каким-то нонсенсом. Ну, для человека видящего и другие рынки недвиги
Aleksey
2020-02-01 20:38 UTC
S K
Кстати ты прав. Абсолютно адекватный ценник на приятные новые дома, где то 2.5к за метр. Есть четыре...
это где Вы такое дешевое жилье в Лиме нашли?
Меньше 4к в бигбордах нет)
Меньше 4к в бигбордах нет)
Megalos Rossos
2020-02-01 20:41 UTC
Aleksey
это где Вы такое дешевое жилье в Лиме нашли?
Меньше 4к в бигбордах нет)
Есть)
Megalos Rossos
2020-02-01 20:43 UTC
S K
Кстати ты прав. Абсолютно адекватный ценник на приятные новые дома, где то 2.5к за метр. Есть четыре...
Да про гарантии согласен, пока строят, а дальше хз, кредиты дают, есть проекты с завершением через полгода по приятным ценам. Трешка в комплексе с бассейном 130м2, лифт, вид на море от 300к, приятная цена
S K
2020-02-01 20:47 UTC
Megalos Rossos
Да про гарантии согласен, пока строят, а дальше хз, кредиты дают, есть проекты с завершением через п...
Поэтому и решил через пару лет покупать, время все расставит по местам. Если не расставит - через пять лет точно расставит
Megalos Rossos
2020-02-01 20:48 UTC
S K
Поэтому и решил через пару лет покупать, время все расставит по местам. Если не расставит - через пя...
Согласен полностью👍
S K
2020-02-01 20:51 UTC
Aleksey
это где Вы такое дешевое жилье в Лиме нашли?
Меньше 4к в бигбордах нет)
Я про in progress, delivery end of 2020
Aliaksei Melets
2020-02-01 20:52 UTC
Aleksey
это где Вы такое дешевое жилье в Лиме нашли?
Меньше 4к в бигбордах нет)
Купили полтора года назад за 750. Уже 1.3. Пока работает
S K
2020-02-01 20:53 UTC
Aliaksei Melets
Купили полтора года назад за 750. Уже 1.3. Пока работает
Ааааааааа!!!!!11111
Вообще, моя мечта иметь возможность купить объект недвижимости за 750к
Вообще, моя мечта иметь возможность купить объект недвижимости за 750к
Aliaksei Melets
2020-02-01 20:53 UTC
S K
Ааааааааа!!!!!11111
Вообще, моя мечта иметь возможность купить объект недвижимости за 750к
Мечты сбываются. Главное верить.
Aliaksei Melets
2020-02-01 20:57 UTC
Aliaksei Melets
Купили полтора года назад за 750. Уже 1.3. Пока работает
Кстати. Почти 400 квадратов, плюс ещё примерно столько же землёй. Кто ищет, тот найдёт.
Aliaksei Melets
2020-02-01 20:57 UTC
Я к тому, что дешевле 4к нету
Aliaksei Melets
2020-02-01 20:58 UTC
S K
Кстати ты прав. Абсолютно адекватный ценник на приятные новые дома, где то 2.5к за метр. Есть четыре...
Не согласен по всем пунктам.
Aliaksei Melets
2020-02-01 21:00 UTC
S K
Кстати ты прав. Абсолютно адекватный ценник на приятные новые дома, где то 2.5к за метр. Есть четыре...
1. Покупать готовое.
2. Дают.
3. В жопу пусть идут. Построили - деньги. Никак иначе.
4. Нет.
2. Дают.
3. В жопу пусть идут. Построили - деньги. Никак иначе.
4. Нет.
S K
2020-02-01 21:16 UTC
Aliaksei Melets
1. Покупать готовое.
2. Дают.
3. В жопу пусть идут. Построили - деньги. Никак иначе.
4. Нет.
По 4 - привести примеры?
S K
2020-02-01 21:17 UTC
Aliaksei Melets
1. Покупать готовое.
2. Дают.
3. В жопу пусть идут. Построили - деньги. Никак иначе.
4. Нет.
А, погодь, я с тобой тоже согласен. Если ты говоришь что цены от 4 за метр. Особенно если ближе к 6 за метр.
Проблема в том, что на острове вообще нет желания платить 4 за метр, не говоря про выше.
Проблема в том, что на острове вообще нет желания платить 4 за метр, не говоря про выше.
Aliaksei Melets
2020-02-01 21:21 UTC
S K
А, погодь, я с тобой тоже согласен. Если ты говоришь что цены от 4 за метр. Особенно если ближе к 6 ...
Ещё раз. 400 метров застройки в туристерии, плюс столько же земли - 750 :)
Aliaksei Melets
2020-02-01 21:21 UTC
В зависимости от того, как считать - или 2 за метр или меньше 1
Aliaksei Melets
2020-02-01 21:22 UTC
Мне кажется, что адекватно :)
Aliaksei Melets
2020-02-01 21:27 UTC
S K
А, погодь, я с тобой тоже согласен. Если ты говоришь что цены от 4 за метр. Особенно если ближе к 6 ...
По 4 можно бесконечно примеры приводить, но это не повод :)
ibn_Erazm
2020-02-01 21:35 UTC
Aliaksei Melets
Ещё раз. 400 метров застройки в туристерии, плюс столько же земли - 750 :)
И title deeds уже получен?
S K
2020-02-01 21:39 UTC
ibn_Erazm
И title deeds уже получен?
За 750 думаю что все ок.
Люди за 0.75 цифры не каждый день покупают жилье.
Собсно это же основной принцип что каждая следующая сотня дает качественный скачок в качестве жилья.
Я, правда, абсолютно не уверен, что это сейчас можно продать за 1.3, ну, по той же самой причине выше - но в целом уверен что там все ок по докам
Люди за 0.75 цифры не каждый день покупают жилье.
Собсно это же основной принцип что каждая следующая сотня дает качественный скачок в качестве жилья.
Я, правда, абсолютно не уверен, что это сейчас можно продать за 1.3, ну, по той же самой причине выше - но в целом уверен что там все ок по докам
Aliaksei Melets
2020-02-01 21:41 UTC
S K
За 750 думаю что все ок.
Люди за 0.75 цифры не каждый день покупают жилье.
Собсно это же основной п...
Там похоронено 300+ в ремонт
Aliaksei Melets
2020-02-01 21:42 UTC
Aliaksei Melets
До покупки
В процессе скорее, извините. Всё ровно.
Aliaksei Melets
2020-02-01 21:42 UTC
S K
За 750 думаю что все ок.
Люди за 0.75 цифры не каждый день покупают жилье.
Собсно это же основной п...
Про каждые 0.1 согласен категорически.
ibn_Erazm
2020-02-01 21:48 UTC
Aliaksei Melets
В процессе скорее, извините. Всё ровно.
Ааа... а то я уже было удивился)))
Просто отсутствие title deeds было лично для меня непреодолимым препятствием, заставившим отказаться от нескольких ну оооочень привлекательных (и инвестиционно, и субъективно) объектов
Ну а с точки зрения моих юристов - это 100% no-go
Просто отсутствие title deeds было лично для меня непреодолимым препятствием, заставившим отказаться от нескольких ну оооочень привлекательных (и инвестиционно, и субъективно) объектов
Ну а с точки зрения моих юристов - это 100% no-go
S K
2020-02-01 21:53 UTC
Aliaksei Melets
Там похоронено 300+ в ремонт
Про похоронено - это архиверное замечание. Ровно по той же причине снимаю уже 13 лет
S K
2020-02-01 21:54 UTC
Но, по моему глубинному убеждению, деньги существуют на то чтобы их тратить на то что прет, поэтому искренне рад за вас. Жилье за цифру в собственности это очень круто. Мне до такого далеко. Особенно на берегу моря, в хорошем климате. Сказка
Aliaksei Melets
2020-02-01 21:58 UTC
S K
Но, по моему глубинному убеждению, деньги существуют на то чтобы их тратить на то что прет, поэтому ...
🙈
Aliaksei Melets
2020-02-01 21:59 UTC
ibn_Erazm
Ааа... а то я уже было удивился)))
Просто отсутствие title deeds было лично для меня непреодолимым п...
Титул в руках с момента оформления сделки. Всё хорошо :) спасибо за беспокойство
Aliaksei Melets
2020-02-01 22:00 UTC
S K
Но, по моему глубинному убеждению, деньги существуют на то чтобы их тратить на то что прет, поэтому ...
Спасибо. Осталось работу найти :)))))
S K
2020-02-01 22:03 UTC
Aliaksei Melets
Спасибо. Осталось работу найти :)))))
Работа для души всегда найдется ) особенно для человека приближенного к ИТ, особенно когда все уже как по маслоу
Aliaksei Melets
2020-02-01 22:04 UTC
S K
Работа для души всегда найдется ) особенно для человека приближенного к ИТ, особенно когда все уже _...
Шо за IT?
180 messages on this day