с 1 января 2024 г. на Кипре вырастут ставки взносов в Фонд социального страхования - их размер будет зависеть от статуса работника: **
🔹 для наёмных работников общий взнос установлен в размере 22,8%, **который выплачивается в следующем соотношении:
8,8% - работником
8,8% - работодателем
5,2% - Фондом Республики Кипр
🔹 для самозанятых работников общий взнос установлен в размере 21,8%, который выплачивается в следующем соотношении:
16,6% - самим самозанятым
5,2% - Фондом Республики Кипр
🔹 для работников, заключивших профессиональный пенсионный план без выплат самого работника, общий взнос установлен в размере 22,8%:4,45% - выплачиваются работником
13,15% - работодателем
5,2% - Фондом Республики Кипр
🔹 для лиц, застрахованных добровольно на Кипре, общий взнос установлен в размере 19,7%:15% - выплачивается самим застрахованным лицом
4,7% - Фондом Республики Кипр
🔹 для добровольно застрахованных за границей,
взнос установлен в размере 22,8%:17,6% - выплачиваются самим застрахованным лицом
5,2% - Фондом Республики Кипр
#labs #labs_life #налоги #кипр