Public Telegram Archive
Channels About
Музыканты Кипра (чат)
@cyprus_musicians_chat · supergroup
Lols Anti Spam 2026-05-29 06:43 UTC
⛔ [Илья Гаврилов](tg://user?id=7750071615), тебя заблокировали (Lols Ban)
Evgeny P 2026-05-29 07:02 UTC photo
No text content
Evgeny P 2026-05-29 07:02 UTC photo
~~Корефанчики,
Бедолаги,~~
Друзья, существует ли лучшее доказательство того, что комьюнити идет в верном направлении, чем то, что сегодня аж две банды этого самого комьюнити выкатывают свеженькие синглы, чтобы вы, наши драгоценные, как следует трясанули лохматыми или не очень головами? Здрассьте, получите. Два совершенно полярных трека от Guiltera и Ka'aper - один личный, мелодичный, рвущий душу в тряпки, а второй Гилтерин сами судите, если уж рискнете - там на вас наорут, это точно. Все ссылки тут:
Guiltera: https://music.suricatemusic.com/Undone
Ka'aper: https://distrokid.com/hyperfollow/kaaper/a-reason-to-go-insane
Как всегда, ваши коменты делают нас лучше и заставляют работать больше и больше, поэтому не поленитесь, насыпьте нам фидбэков, мы все прочитаем и учтем.
Алеся 2026-05-29 07:06 UTC photo
🔥 Друзья, держите мощный заряд отличного настроения на весь день — свежайшие фото от Гали ❤️‍🔥📸
Листайте, ищите себя, сохраняйте, постите в инсту и не забывайте отмечать @galya_timel и @thejammers.cy 🖤🤘
____
Friends, here's a powerful boost of good vibes for the whole day — fresh photos from Galya ❤️‍🔥📸
Scroll through, find yourself, save your favorite shots, share them on Instagram, and don't forget to tag @galya_timel and @thejammers.cy 🖤🤘
Алеся 2026-05-29 07:06 UTC photo
No text content
Алеся 2026-05-29 07:06 UTC photo
No text content
Алеся 2026-05-29 07:06 UTC photo
No text content
Алеся 2026-05-29 07:06 UTC photo
No text content
Алеся 2026-05-29 07:06 UTC photo
No text content
Алеся 2026-05-29 07:06 UTC photo
No text content
Алеся 2026-05-29 07:06 UTC photo
No text content
Алеся 2026-05-29 07:06 UTC photo
No text content
Алеся 2026-05-29 07:06 UTC photo
No text content
Tema Chad 2026-05-29 07:22 UTC
Evgeny P
~~Корефанчики, Бедолаги,~~ Друзья, существует ли лучшее доказательство того, что комьюнити идет в ве...
Все правильно делаете! Музычка топ! Ноль вопросов, одно пожелание - не останавливайтесь!
Julia 2026-05-29 07:24 UTC photo
No text content
Julia 2026-05-29 07:24 UTC photo
No text content
Julia 2026-05-29 07:24 UTC
Такое вот настроение сегодня!
Dmitry Yudovich 2026-05-29 07:28 UTC photo
Julia
No text
No text content
Evgeny P 2026-05-29 07:28 UTC
Dmitry Yudovich
No text
приятно видеть образованного человека))
Dmitry Yudovich 2026-05-29 07:29 UTC
Evgeny P
приятно видеть образованного человека))
Древнеегипетская мемология наше всё
Dmitry Yudovich 2026-05-29 07:39 UTC
Во
Dmitry Yudovich 2026-05-29 07:39 UTC photo
No text content
Alexey Boychuk 2026-05-29 07:40 UTC
Dmitry Yudovich
No text
Тут другое написано
Alexey Boychuk 2026-05-29 07:40 UTC
Материться в чате не очень хорошо
Alexey Boychuk 2026-05-29 07:40 UTC
Тем более обзываться
Dmitry Yudovich 2026-05-29 07:40 UTC
Alexey Boychuk
Тут другое написано
Все вопросы к чатгпт
Evgeny P 2026-05-29 07:41 UTC
Слушай Леху, Леха очень круто читает иероглифы
Dmitry Yudovich 2026-05-29 07:41 UTC
Alexey Boychuk
Тем более обзываться
Очень ты замечательный человек, Леха
Drew Zakhary 2026-05-29 09:05 UTC
Это что, наконец переезд на сайт для нового гига?
Andrei Krotov 2026-05-29 09:07 UTC
Drew Zakhary
Это что, наконец переезд на сайт для нового гига?
Всё так. Очень стараемся, чтобы всё прошло гладко, но если вдруг вы что-то найдете (а в первых версиях обычно так бывает), смело пишите в форму фидбэка на самом сайте
Denis Andreev 2026-05-29 09:10 UTC
Evgeny P
No text
Допиши в начале
🔥 Свежая «Релизная Пятница» в The Jammers!
И я могу сегодня не делать пост😁
Denis Andreev 2026-05-29 09:10 UTC
Evgeny P
No text
Оба трека кайф)
Denis Andreev 2026-05-29 09:11 UTC
Но должен признаться, дважды за Undone ходил проверять, не коллаба ли это с Ka'aper: на основном риффе и на гроулах))
Denis Andreev 2026-05-29 09:11 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Evgeny P 2026-05-29 09:14 UTC
Denis Andreev
Но должен признаться, дважды за Undone ходил проверять, не коллаба ли это с Ka'aper: на основном риф...
не-не, это Санек, офигенно звучит, имхо! особливо на предприпеве
Maksim Naumov 2026-05-29 09:20 UTC
народ, привет, насчет сайта

сегодня действительно запустим набор там, хочется попросить вас с терпением отнестись к тому, что там стопудов не все баги подчищены, и что-то будет работать не так

пишите сюда с пометкой #сайт, не стесняйтесь писать мне в личку с проблемами, юзайте фидбэк форму на сайте в FAQ секции

мы очень хотим запустить эту штуку, т.к. если запустим - будет много мотивации её причесать и сделать конфеткой.

если всё пойдёт прям конкретно плохо, мы сделаем рестарт, проведя работу над ошибками

все шишки на меня, можете начинать ругать, хочу сегодня чихать от ваших упоминаний меня

P.S. десктоп версия точно покрасивше и удобнее работает, по возможности юзайте её, в мобилке тестирования было куда меньше
Aleksandr Sedov 2026-05-29 09:23 UTC
да, Undone реально крутая получилась, мейнстримный модерн метал)) а у Каапера кажется стало более прогрессивное музло, микс ваще запредельного качества как показалось. На затычках за 10 евро звучит богато
Evgeny P 2026-05-29 09:31 UTC
ну, наш микс, как всегда, работа нашего драгоценного @Kyle_Reese - здесь без изменений)
Max Baryshnikov 2026-05-29 09:35 UTC
A Reason To Go Insane — самая непонятная мне песня с этого альбома (так же как Looking for a Human с прошлого). Соответственно, микс у меня тут самый неуверенный, остальные мне нравятся заметно больше.
Evgeny P 2026-05-29 09:40 UTC
на самом-то деле, раскрывая карты, reason to go insane добавлена в альбом последней по остаточному принципу. у нас было штук 5 треков из которых мы тупо выбрали один) почему мы стали выпускать его синглом - я хз, на альбоме есть намного более удачные треки на мой взгляд)
Evgeny P 2026-05-29 09:40 UTC
ну, в общем-то, зацените через ровно две недельки)
Evgeny P 2026-05-29 09:40 UTC
может, мне это только кажется)
Aleksandr Sedov 2026-05-29 09:41 UTC
Max Baryshnikov
A Reason To Go Insane — самая непонятная мне песня с этого альбома (так же как Looking for a Human с...
я просто в этой песне видимо лучше понимаю где куплет а где припев а где качающий рифф и когда же на меня будут кричать)) из за этого микс показался прям идеальным
Alexandr Konyashkin 2026-05-29 10:00 UTC
Миллениал: рождается
Мир:
Andrei Krotov 2026-05-29 10:09 UTC
Пум
Andrei Krotov 2026-05-29 10:09 UTC webpage
📎 Webpage (not supported)
👐 Иии таблица открыта, встречайте наш новый сайт!

✍️ Регистрация на гиг проходит здесь
Чтобы вписать песню или вписаться к кому-нибудь, для начала вам нужно будет авторизоваться при помощи Telegram

🔒 Регистрация закроется в воскресенье, 31 мая, в 20:00

❓ Если у вас есть какие-то вопросы, пишите прямо под этим постом, будем рады ответить на ваши вопросы

🇬🇧 For English, please, see comment👇
Lols Anti Spam 2026-05-29 10:10 UTC
⛔ [ВПН Для](tg://user?id=8656109668), тебя заблокировали (Lols Ban)
Maksim Naumov 2026-05-29 10:11 UTC
нормас, первую песню уже собрали в таблице 💪
Maksim Naumov 2026-05-29 10:13 UTC
Evgeny P
договорняк!
кажется, про это даже цитата есть...
Maksim Naumov 2026-05-29 10:13 UTC
кстати, про цитаты, плавающие на главной сайта на декстопе - если они вам мешают, клик на цитату приводит к её исчезновению
Dmitrii 2026-05-29 10:14 UTC photo
#сайт
Ваня Буявец 2026-05-29 10:22 UTC photo
#сайт при горизонтальном прокруте таблички при уже собранной песне происходит наслоение вот такое
Maksim Naumov 2026-05-29 10:24 UTC
Dmitrii
#сайт
пока что при попытке создать 4ю песню (больше 3х) и вписать себя как участника нет сейф-валидации, и сайт валит ошибку, учтите, что причина в этом, не пугайтесь, фикс будет поздно вечером
Maksim Naumov 2026-05-29 10:25 UTC
Ваня Буявец
а если закинуть 15€?
мне пока что карма не позволяет брать доп 15 евро за возможность лишние вписки заиметь....так что 14 евро
Denis Eps 2026-05-29 10:25 UTC photo
Как можно удалить песню?
Кнопка не работает
Maksim Naumov 2026-05-29 10:25 UTC
Denis Eps
Как можно удалить песню? Кнопка не работает
что за песня, дай я попробую удалить
Maksim Naumov 2026-05-29 10:26 UTC
All Star, полагаю?
Maksim Naumov 2026-05-29 10:27 UTC
чекай, видимо, проблемы с правами, у меня как у админа вроде получилось
Maksim Naumov 2026-05-29 10:27 UTC
пока что просите админов удалить, добавлю в список фиксов
Aleksandr Sedov 2026-05-29 10:46 UTC photo
#сайт имхо надо делать название песни и название группы одного размера, иначе это очень долго. Еще мне абсолютно не нравится Жирный вариант этого шрифта, названия песен вообще нечитабельны. Скорее всего не только мне))
asya 2026-05-29 10:48 UTC
Ребят, а кто-то у нас тут играет на аккордеоне? Хочу Мельницу спеть)
Aleksandr Sedov 2026-05-29 10:50 UTC
а вот то что сделали лайв рефреш таблички после чужого изменения это респект, как раз задумался реализовано это или нет
Daniel Fawkes 2026-05-29 10:51 UTC
На моменте создания (или после) не забывайте вписываться в свои же треки))
@endikeda
Julia 2026-05-29 10:52 UTC
K
так я вписалась
Неа, ты только создала
Julia 2026-05-29 10:52 UTC
Но, кстати, для меня тоже не совсем очевиден этот момент был
K 2026-05-29 10:53 UTC
я просто не совсем ещё разобралась с этим новым аппаратом)
K 2026-05-29 10:53 UTC
теперь вписалась)
Daniel Fawkes 2026-05-29 10:53 UTC photo
Если что, на моменте создания это вот эта колонка
Daniel Fawkes 2026-05-29 10:54 UTC
Ну или после добавления можно просто жмякнуть в клетку
Maksim Naumov 2026-05-29 10:59 UTC
Julia
Но, кстати, для меня тоже не совсем очевиден этот момент был
я думаю, что введу валидацию, чтобы нельзя было предложить трек, не вписав себя куда-то
Alexey 2026-05-29 11:00 UTC
asya
Ребят, а кто-то у нас тут играет на аккордеоне? Хочу Мельницу спеть)
Вообще прикол, недавно попалась реклама фестиваля аккордеона на Кипре, там в видео на пятирядовом баяне чел играл. Вот там надо искать)
Grigory 2026-05-29 11:00 UTC
в этот раз пишу сразу а не на третий день жизни таблицы - НУЖЕН ДРАММЕР на AFI - Silver and Cold!
Grigory 2026-05-29 11:03 UTC
даваааай
Grigory 2026-05-29 11:04 UTC
#сайт
странно что нельзя вписать товарища на гитару самому, получаается кто-то может влететь в его место пока он не согласился на инвайт?
Maksim Naumov 2026-05-29 11:08 UTC
Grigory
#сайт странно что нельзя вписать товарища на гитару самому, получаается кто-то может влететь в его м...
ничего странного, как раз очень справедливый механизм

я прекрасно знаю случаи, когда людей вписывали "просто на всякий", а потом в кулуарах было "ой да я тебя вписал хахаха ну ты сыграй"

давайте люди будут ответственны за свои действия

ради простоты процесса я могу улучшить поведение бота, чтобы можно было аппрув на вписку прям в телеге боту давать, не заходя на сайт
Anton Konstantinov 2026-05-29 11:08 UTC
Ребята, приглашаем барабанщика на Green Day - Holiday (35 строчка).
Вписывайтесь, если хотите, чтобы @ISGguitar спел, другой возможности может не предоставиться 😂
Drew Zakhary 2026-05-29 11:10 UTC
Dmitry Yudovich
Реквестирую кавер на грин дей с саксофоном
на саксофоне, видимо, играется вокальная партия, да?
Dmitry Yudovich 2026-05-29 11:11 UTC
А вот купит он себе баритон, тогда и бас-партия пойдёт
Nikolay 2026-05-29 11:13 UTC photo
No text content
Ilya P. 2026-05-29 11:13 UTC photo
#сайт Че-то непонятно, какие слоты заняты, какие свободны. Допустим, я ищу только guitar 2
Aleksandr Sedov 2026-05-29 11:14 UTC photo
@kinteus а что будет когда один из них первым примет?)) не крашнется ничего? не перезапишется когда примет второй?))
Aleksandr Sedov 2026-05-29 11:14 UTC
Maksim Naumov
я предлагаю проверить)
ждем) меня никуда не звали еще
Maksim Naumov 2026-05-29 11:15 UTC
ломайте сайт, народ, чем больше (пожалуйста, структурно-аргументированного) фидбэка вы дадите, тем лучше сделаем
Anton Konstantinov 2026-05-29 11:15 UTC
Aleksandr Sedov
ждем) меня никуда не звали еще
Я ни на что не намекаю, но там как раз в Holiday барабаны нужны 😉
Maksim Naumov 2026-05-29 11:16 UTC
Aleksandr Sedov
@kinteus а что будет когда один из них первым примет?)) не крашнется ничего? не перезапишется когда...
я даже больше скажу - прикольно, если кто-то опередит обоих, и впишется сам, надо глянуть, что будет с инвайтами
Maksim Naumov 2026-05-29 11:17 UTC
и мб надо на инвайте боту отправить доп сообщение "сорри, мэн, уже вписались"
Aleksandr Sedov 2026-05-29 11:17 UTC
Anton Konstantinov
Я ни на что не намекаю, но там как раз в Holiday барабаны нужны 😉
при всем уважении к грин дей и вам, но я когда вижу простые песни в плане партий "уступаю" право вписаться в них новичкам, если только это не мой любимый исполнитель или песня)
Aleksandr Sedov 2026-05-29 11:17 UTC
а так - если до закрытия не соберете пингуйте
Artur Kaiumov 2026-05-29 11:20 UTC photo
#сайт Я бы еще добавил что на главной в top musicians gigs стоит поменять на songs, у нас точно не было 72 гигов, и уж совсем точно не было 130 как у Илюхи)
Aleksandr Sedov 2026-05-29 11:22 UTC
Алеся
лови тогда от меня инвайт)
я словил, а вот пытаюсь понять #сайт а когда инвайт приходит то меня прям на ячейку с песней не переносит? я сам ее потом должен найти в таблице? Мб будет хороший кволити оф лайф улучшение если при переходе по ссылке для инвайта сразу кидало на нужную ячейку, но это я уже сам себе придумал))
Maksim Naumov 2026-05-29 11:22 UTC
ну да, спорить сложно, столько не было
Maksim Naumov 2026-05-29 11:23 UTC
цифры и надписи подобьём
Maksim Naumov 2026-05-29 11:23 UTC
Aleksandr Sedov
я словил, а вот пытаюсь понять #сайт а когда инвайт приходит то меня прям на ячейку с песней не пере...
он тебя в профиль отправляет, где все инвайты есть, по каждому можешь решение принять
Aleksandr Sedov 2026-05-29 11:24 UTC
Maksim Naumov
он тебя в профиль отправляет, где все инвайты есть, по каждому можешь решение принять
просто это мне тогда надо лезть искать руками с кем играю, сколько людей уже вписано, и жать кнопочку послушать трек. Но кнопку принять\отклонить вижу
Павел Скирда 2026-05-29 11:25 UTC
Aleksandr Sedov
при всем уважении к грин дей и вам, но я когда вижу простые песни в плане партий "уступаю" право впи...
я в гриндей не вписываюсь обычно потому что сложно😂😂😂 ну кроме того что не совсем моя любимая группа)))

А тут простая песня оказывается. Ух. Повод подумать о своем уровне мне)
Aleksandr Sedov 2026-05-29 11:26 UTC
Павел Скирда
я в гриндей не вписываюсь обычно потому что сложно😂😂😂 ну кроме того что не совсем моя любимая группа...
ну можно же по разному сыграть, нормальный у тебя уровень для нее)) я тоже не любитель этого жанра
Artur Kaiumov 2026-05-29 11:26 UTC
Maksim Naumov
цифры и надписи подобьём
Ну как я понимаю в этой колонке показывается количество сыгранных песен на гигах, поэтому просто слово поменять. Но если тут должны быть именно гиги в которых участвовал то переменная не та (по инфе из профиля я сыграл 72 песни как раз на 20 гигах).
Daniel Fawkes 2026-05-29 11:27 UTC photo
Обожаю вот эти вот интригующие троеточия 😏
Aleksandr Sedov 2026-05-29 11:28 UTC photo
#сайт язык англ а ФАК на русском
Roman Smolianiuk 2026-05-29 11:28 UTC
#сайт а можно как-то изменить состав уже опубликованного трека? В настройках только опт можно добавить/убрать
Artur Kaiumov 2026-05-29 11:29 UTC
Aleksandr Sedov
#сайт язык англ а ФАК на русском
Столько шутеек сразу в голове)
Aleksandr Sedov 2026-05-29 11:30 UTC
Artur Kaiumov
Столько шутеек сразу в голове)
мне лень раскладку переключать, три языка в системе это запарно
Павел Скирда 2026-05-29 11:33 UTC
Grigory
даваааай
вписался
Павел Скирда 2026-05-29 11:34 UTC
@alesichd я там на место приглашенного @savodes вписался в драмматикс. Если у вас договорнячок был и вы хотите определенным составом сыграть - напишите, уступлю
K 2026-05-29 11:34 UTC
а если в этой табличке одна позиция opt и туда никто не впишется, песня всё ещё может пройти в сетлист?
Павел Скирда 2026-05-29 11:35 UTC
Еще вписался в Аматори Три Полоски на драмсы - если найдется более скилловый парень - напишите. Тоже освобожу и в зале с удовольствием трек послушаю как зритель
Aleksandr Sedov 2026-05-29 11:35 UTC photo
#сайт работает
K 2026-05-29 11:35 UTC
просто мне ещё не всё там понятно
Aleksandr Sedov 2026-05-29 11:35 UTC
Павел Скирда
выписался
я не просил выписываться) это не договорняк, вписывайся Паша обратно
Павел Скирда 2026-05-29 11:36 UTC
Aleksandr Sedov
я не просил выписываться) это не договорняк, вписывайся Паша обратно
так я думал проверяем могу я выписаться или нет 😂
Павел Скирда 2026-05-29 11:36 UTC
два куа смешали все тесткейсы)
Aleksandr Sedov 2026-05-29 11:36 UTC
Павел Скирда
так я думал проверяем могу я выписаться или нет 😂
я проверял могу ли я принять инвайт если ты уже там))
Julia 2026-05-29 11:36 UTC photo
#сайт
На десктопной версии собранные песни лучше подсвечиваются и выделяются, чем на мобиле
Хозяйке на заметку
Aleksandr Sedov 2026-05-29 11:37 UTC
Павел Скирда
так я думал проверяем могу я выписаться или нет 😂
я просто смотрю на I Stand alone и очень хочу вписаться туда но мне надо проверить смогу ли я это сыграть, а вписок то мало теперь =(
Maksim Naumov 2026-05-29 11:38 UTC
поменять n/a
Maksim Naumov 2026-05-29 11:38 UTC
?
Roman Smolianiuk 2026-05-29 11:38 UTC
Да, ТЕППО & DRUMMATIX - Сон Нереид 3 вокал точно лишний
K 2026-05-29 11:39 UTC
#сайт можно в 11 треке на второй гитаре вместо opt поставить n/a?
Maksim Naumov 2026-05-29 11:39 UTC
Roman Smolianiuk
Да, ТЕППО & DRUMMATIX - Сон Нереид 3 вокал точно лишний
добавлю возможность это редактировать, сейчас пока проверю, могу ли я как админ, не помню уже
Павел Скирда 2026-05-29 11:39 UTC
Roman Smolianiuk
Да, ТЕППО & DRUMMATIX - Сон Нереид 3 вокал точно лишний
ох трек крутанский. Найти бы бас и аддишнл тулс туда
Maksim Naumov 2026-05-29 11:39 UTC
K
#сайт можно в 11 треке на второй гитаре вместо opt поставить n/a?
сейм что выше, возможно пока нет функции такой
Maksim Naumov 2026-05-29 11:40 UTC
нет, пока нет возможности это редачить, я добавлю к завтрашнему утру
Roman Smolianiuk 2026-05-29 11:40 UTC
K
#сайт можно в 11 треке на второй гитаре вместо opt поставить n/a?
Нумерация, кстати, не привязана к трекам, просто по порядку идет. Если включить фильтры, трек уже не 11 будет
Maksim Naumov 2026-05-29 11:42 UTC
Roman Smolianiuk
Нумерация, кстати, не привязана к трекам, просто по порядку идет. Если включить фильтры, трек уже не...
если хотите, можем сделать жестко-привязанную нумерацию даже при фильтрах
Grigory 2026-05-29 11:42 UTC
Maksim Naumov
ничего странного, как раз очень справедливый механизм я прекрасно знаю случаи, когда людей вписывал...
звучит как что-то очень нишевое
если б я выбирал из двух зол, то я бы выбрал какую-то бронь за моим товарищем прежде чем кто-то влезет вместо него
Grigory 2026-05-29 11:42 UTC
#сайт разрешите неоригинаторам вписывать n/a на вторые вокалы!!! 😆
Maksim Naumov 2026-05-29 11:43 UTC
а, понял, это шутка!
Maksim Naumov 2026-05-29 11:43 UTC photo
No text content
Maksim Naumov 2026-05-29 11:44 UTC
Grigory
звучит как что-то очень нишевое если б я выбирал из двух зол, то я бы выбрал какую-то бронь за моим ...
я пока не убеждён, извини, Гриш

звучишь пока что как "я хочу играть определенные песни с определенными людьми и точка, остальное мне не интересно"

этот запрос вполне можно решать, просто сделав синк нахождения в онлайне, и докрутив бота
Artur Kaiumov 2026-05-29 11:47 UTC
Maksim Naumov
я пока не убеждён, извини, Гриш звучишь пока что как "я хочу играть определенные песни с определенн...
Скоро будем ботом настраивать чтоб они мониторили слоты и вписывали тебя в песни как только свободные слоты вкинут.
Maksim Naumov 2026-05-29 11:48 UTC
чет я расхотел давать возможность через бота аппрувить хаха
Павел Скирда 2026-05-29 11:48 UTC
Продавать вписки в треки)
И уже не за 15 евро. А сколько там слоты на кипре стоят?
Grigory 2026-05-29 11:49 UTC
Maksim Naumov
я пока не убеждён, извини, Гриш звучишь пока что как "я хочу играть определенные песни с определенн...
блин я думал я звучу как "мы договорились с товарищем сыграть песню и не хотим чтобы кто-то вписался вместо него пока он не может подойти к компу"
Artur Kaiumov 2026-05-29 11:49 UTC
Павел Скирда
Продавать вписки в треки) И уже не за 15 евро. А сколько там слоты на кипре стоят?
Зависит от наглости агента) Вот думаю, стоит ли заранее бота написать чтоб потом слоты перепродавать)
Maksim Naumov 2026-05-29 11:49 UTC
Grigory
блин я думал я звучу как "мы договорились с товарищем сыграть песню и не хотим чтобы кто-то вписался...
хм...теоретически можно рассмотреть вариант брони на пол часа, например

я покручу эту мысль
Maksim Naumov 2026-05-29 11:49 UTC
потому что твой кейс мне понятен
Ilya P. 2026-05-29 11:52 UTC
Maksim Naumov
потому что твой кейс мне понятен
Так хорошо сделали по дефолту решение от договорняков) И сразу отказываться
Drew Zakhary 2026-05-29 11:52 UTC
Maksim Naumov
хм...теоретически можно рассмотреть вариант брони на пол часа, например я покручу эту мысль
А не правильнее ли сделать так, что пока на роль висит инвайт, то на него можно только встать в очередь? И тут либо приглашённый отказывается, либо ориджинатор убирает инвайт, после чего слот снова доступен всем остальным
Drew Zakhary 2026-05-29 11:53 UTC
Ilya P.
Так хорошо сделали по дефолту решение от договорняков) И сразу отказываться
правильно ли я понимаю, что ты против договорняков?
Ilya P. 2026-05-29 11:53 UTC
Drew Zakhary
правильно ли я понимаю, что ты против договорняков?
Мне всё равно, я просто накидываю
Aleksandr Sedov 2026-05-29 11:53 UTC
че то вы переусложняете очень
Maksim Naumov 2026-05-29 11:54 UTC
нормально накидали сразу)
Maksim Naumov 2026-05-29 11:54 UTC
тем более есть смысл сначала подумать
Maksim Naumov 2026-05-29 11:54 UTC
красавцы)
Drew Zakhary 2026-05-29 11:54 UTC
Aleksandr Sedov
че то вы переусложняете очень
в момент идеи создать сайт для записи в треки уже всё сильно усложнилось ))
Denis Orlov 2026-05-29 11:55 UTC
Приглашать можно только тех, кто авторизовался на сайте?
Aleksandr Sedov 2026-05-29 11:55 UTC
Drew Zakhary
в момент идеи создать сайт для записи в треки уже всё сильно усложнилось ))
да блин у нас раньше была таблица в гугле без всяких инвайтов, правил и очередей. Дайте людям в этом хоть разобраться и привыкнуть прежде чем еще дальше уходить от бога привычного флоу))
Drew Zakhary 2026-05-29 11:56 UTC
Maksim Naumov
благими намерениями)
я при этом не считаю, что использование сайта — это плохо, просто уровень сложности всегда возрастает когда пытаешься сделать узкозаточенный инструмент ))
Drew Zakhary 2026-05-29 11:57 UTC
Aleksandr Sedov
да блин у нас раньше была таблица в гугле без всяких инвайтов, правил и очередей. Дайте людям в этом...
я просто пытаюсь решить задачу, которую раньше решал, вручную вписывая людей в трек
Maksim Naumov 2026-05-29 11:57 UTC
Drew Zakhary
я при этом не считаю, что использование сайта — это плохо, просто уровень сложности всегда возрастае...
согласен полностью, так что и правда давайте сейчас итеративно двигаться и наблюдать, как будет происходить
Aleksandr Sedov 2026-05-29 11:58 UTC
Drew Zakhary
я просто пытаюсь решить задачу, которую раньше решал, вручную вписывая людей в трек
блин так вот как надо свои треки собирать было! просто вписывать людей)) а я ждал пока сами придут
Drew Zakhary 2026-05-29 11:59 UTC
Aleksandr Sedov
блин так вот как надо свои треки собирать было! просто вписывать людей)) а я ждал пока сами придут
ну да: хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам, вот это вот всё ))
Ekaterina Korolkova Cyprus 2026-05-29 12:10 UTC
Maksim Naumov
да
#сайт Здравствуйте! Пытаюсь зарегистрироваться и авторизоваться, даю разрешения через телеграм, но после этого при нажатии кнопки "войти" вкладка закрывается. Mac, safari. С айфона просто ничего не происходит, опять выкидывает на страницу авторизации через телеграм.
Aleksandr Sedov 2026-05-29 12:13 UTC photo
#сайт время видимо в UTC? это же начало гига? обычно 19-00
asya 2026-05-29 12:14 UTC
#сайт еще подумала, что было бы круто, если бы бот кидал уведомления когда твоя песня собирается
Aleksandr Sedov 2026-05-29 12:14 UTC
Tema Chad
Ох уж эти простые песни)
ну мне хотя бы понятно что он играет и какой конечностью))
Maksim Naumov 2026-05-29 12:15 UTC
и еще писал периодически "ну что, выучил(а) партии?"
Maksim Naumov 2026-05-29 12:15 UTC
и вообще за меня чтобы на сцену вышел
Artur Kaiumov 2026-05-29 12:16 UTC
Alexey
И репетицию назначал
И самое смешное что это вполне реализуемо)
Daniel Fawkes 2026-05-29 12:16 UTC
Maksim Naumov
и вообще за меня чтобы на сцену вышел
«Вы что, и есть за меня будете?»
Alexey 2026-05-29 12:16 UTC
Artur Kaiumov
И самое смешное что это вполне реализуемо)
Ну если не учитывать стадию согласования времени, то да
Maksim Naumov 2026-05-29 12:18 UTC
Grigory
😏😏😏
да возьмите уже и сделайте себе группы, и играйте там...а, погоди, ну да
Artur Kaiumov 2026-05-29 12:22 UTC
Alexey
Ну если не учитывать стадию согласования времени, то да
Ну в 4х Димон вон умеет все, пусть портал с апишкой захуярит)
Artur Kaiumov 2026-05-29 12:26 UTC document
Aleksandr Sedov
и заказ шавухи рядом ))
📄 Document (not supported)
No text content
mdXm 2026-05-29 12:27 UTC
Вообще когда уже будем продавать как Jaas? Jammers as a service?
mdXm 2026-05-29 12:29 UTC
Artur Kaiumov
Когда от С2С к B2C придем)
Нужен роадмап.)
Artur Kaiumov 2026-05-29 12:29 UTC
mdXm
Нужен роадмап.)
И денешки(
Maksim Naumov 2026-05-29 12:30 UTC
mdXm
Вообще когда уже будем продавать как Jaas? Jammers as a service?
когда это будет экономически выгодно)
Aleksandr Sedov 2026-05-29 12:35 UTC photo
#сайт вот 3 трека, все три с разной степенью заполненности, но из за этих желтых кнопок вооще не понятно какое поле опционально, а какое действительно требует заполнения для готовности. В табличке это было наглядно и интуитивно.
Надо как то доработать сам дизайн чтобы было понятно чуть быстрее что ВОТ в этом треке нужна ТОЛЬКО гитара и он готов. Чтоб он был прям заметен в таблице как раньше

надпись опт я вижу но она ваще не помогает 🤔
Aleksandr Sedov 2026-05-29 12:36 UTC
Daniel Fawkes
А ты в годсмэк записывайся и не думай)))
я сегодня вечером проверю как оно там, месяц назад пробовал было тяжело)
Павел Скирда 2026-05-29 12:39 UTC
Aleksandr Sedov
я сегодня вечером проверю как оно там, месяц назад пробовал было тяжело)
значит сейчас по легче будет, а еще через месяц, в дату гига - уже вообще норм
Alexandr Konyashkin 2026-05-29 12:43 UTC photo
#сайт в каких-то случаях вместо юзернеймов имена(?) пробрасывает. хз насколько критично.
Maksim Naumov 2026-05-29 12:46 UTC
буду изучать сегодня и выкатыват фикс на такое
Alexandr Konyashkin 2026-05-29 12:46 UTC document
Maksim Naumov
я сам в ахере, как молодежь это сделала
📄 Document (not supported)
No text content
Maksim Naumov 2026-05-29 12:47 UTC
Alexandr Konyashkin
No text
блин, опять пересматривать...
Julia 2026-05-29 12:47 UTC
Может, просто логина в телеге нет?
Maksim Naumov 2026-05-29 12:49 UTC
Julia
Может, просто логина в телеге нет?
тогда не пустило бы
Julia 2026-05-29 12:49 UTC
Maksim Naumov
тогда не пустило бы
Ну, в смысле телега есть но @ljddjcb нет
Maksim Naumov 2026-05-29 12:50 UTC
это как вообще?
Maksim Naumov 2026-05-29 12:50 UTC
я отказываюсь верить в такую версию вселенной
Dmitry 2026-05-29 12:53 UTC
Aleksandr Sedov
и заказ шавухи рядом ))
Ты думал, что пошутил, хех ) Я по настроению устраиваю дегустации горячей шавухи сюрпризом для репетирующих )
Dmitry 2026-05-29 12:54 UTC
Artur Kaiumov
Ну в 4х Димон вон умеет все, пусть портал с апишкой захуярит)
Ох как хочется уже замутить автоматизацию. Планирую )
Aleksandr Sedov 2026-05-29 12:54 UTC photo
Maksim Naumov
это как вообще?
вот как то так)
Павел Скирда 2026-05-29 12:54 UTC
Возможно настройки приватности кста
Павел Скирда 2026-05-29 12:55 UTC
Что сайт не может получить доступ к тг нику
Maksim Naumov 2026-05-29 12:55 UTC
надо чет с таким сделать, эт прям неудобно, если сайт не может получить доступ к нику - сайт не будет пускать
Maksim Naumov 2026-05-29 12:55 UTC
сорри нот сорри
Maksim Naumov 2026-05-29 12:55 UTC
техногулаг
Павел Скирда 2026-05-29 12:59 UTC
Maksim Naumov
техногулаг
А так точно лучше чем имя в таблице вместо ника?
Maksim Naumov 2026-05-29 13:02 UTC
Павел Скирда
А так точно лучше чем имя в таблице вместо ника?
почему вы не даёте мне устроить техногулаг 😥😥😥
я что, много прошу?
Maksim Naumov 2026-05-29 13:02 UTC
это как минимум неудобно, потому что нет потом никакой возможности связаться с участником
Maksim Naumov 2026-05-29 13:02 UTC
вот поставит кто-то так - и пропадёт с радара, и что делать?
Alexey Boychuk 2026-05-29 13:03 UTC
Дык обычной таблички больше не будет чтоле?
Aleksandr Sedov 2026-05-29 13:03 UTC
Maksim Naumov
вот поставит кто-то так - и пропадёт с радара, и что делать?
аукцион за вакантное место в гиге конечно)
Alexey Boychuk 2026-05-29 13:04 UTC
Аа, ну ладн тогда
Maksim Naumov 2026-05-29 13:04 UTC document
Aleksandr Sedov
аукцион за вакантное место в гиге конечно)
📄 Document (not supported)
No text content
Павел Скирда 2026-05-29 13:06 UTC
Бот создаёт чатики всех добавляет туда😱
Maksim Naumov 2026-05-29 13:11 UTC
Павел Скирда
А через бота можно? 🤔
можно, но имхо лишняя работа, меня бы бесило, если бы меня в кучу чатов добавило сразу
Павел Скирда 2026-05-29 13:11 UTC
Ну кароч как фиче реквест. Чтоб у оригинатора в боте кнопочка была - создать чат
После закрытия таблицы
Для собранных треков
Maksim Naumov 2026-05-29 13:13 UTC photo
а еще чтобы она не дизейблилась после первого создания
Nikolay 2026-05-29 13:48 UTC photo
No text content
Nikolay 2026-05-29 13:48 UTC photo
No text content
Nikolay 2026-05-29 13:49 UTC
Оч крутая фича со статой на сайте 🔥
Nikolay 2026-05-29 13:49 UTC
А что такое role families? 🌚
Maksim Naumov 2026-05-29 13:51 UTC
Nikolay
А что такое role families? 🌚
это кривое название группы инструментов
типа role family - это Guitar
role - это Guitar 1 и Guitar 2
Daniel Fawkes 2026-05-29 13:51 UTC
Nikolay
А что такое role families? 🌚
Вокалы, гитары, бас, барабаны
Nikolay 2026-05-29 13:52 UTC
Ааа, ато я уж подумал ролевые семьи - это внебрачные или что
Aleksandr Sedov
#сайт вот 3 трека, все три с разной степенью заполненности, но из за этих желтых кнопок вооще не пон...
имхо стоит очень бледную join-иконку сделать для OPT,
тогда смачно-жёлтые required/join будет хорошо видно
Ekaterina Korolkova Cyprus 2026-05-29 15:33 UTC
Подскажите лохам новичкам, пожалуйста: если песня добавлена, а из музыкантов там вообще никого нет, это как понять? Кто-то просто послушать хочет, как другие играют/поют? 😅 Или это ошибка?
Sergei Zakharov 2026-05-29 15:35 UTC
Если не отправляли, то нужно отправить, но сначала нужно найти музыкантов
Ekaterina Korolkova Cyprus 2026-05-29 15:35 UTC
Хм. То есть добавляться в такое смысла нет? (Не люблю отвержение :))
Sergei Zakharov 2026-05-29 15:35 UTC
Найти музыкантов можно здесь, кинув клич, что в такой то трэк нужны такие то музыканты
Sergei Zakharov 2026-05-29 15:36 UTC
Ekaterina Korolkova Cyprus
Хм. То есть добавляться в такое смысла нет? (Не люблю отвержение :))
Организатор у песни есть? Про какой трэк идет речь?
Павел Скирда 2026-05-29 15:37 UTC
Ekaterina Korolkova Cyprus
Подскажите ~~лохам~~ новичкам, пожалуйста: если песня добавлена, а из музыкантов там вообще никого н...
сейчас есть возможность так добавить песню и не вписаться в нее.

В будущем скорее всего уберется такая возможность
Sergei Zakharov 2026-05-29 15:37 UTC
Смысл всегда есть, если вы хотите сыграть эту песню, и организатор трека сможет собрать музыкантов. Так обычно на первых порах и собираются трэки, когда никого не знаешь в комьюнити
Ekaterina Korolkova Cyprus 2026-05-29 15:38 UTC
Sergei Zakharov
Смысл всегда есть, если вы хотите сыграть эту песню, и организатор трека сможет собрать музыкантов. ...
Если организатор трека - вокалистка, которая забыла добавить себя - будет неловко) Вот поэтому решила уточнить
Maksim Naumov 2026-05-29 15:38 UTC
эта проблема закроется с релизом сегодня вечером, мы всех попросим потом внимательно глянуть на свои треки
Sergei Zakharov 2026-05-29 15:38 UTC
Ekaterina Korolkova Cyprus
Если организатор трека - вокалистка, которая забыла добавить себя - будет неловко) Вот поэтому решил...
Тогда согласен. Лучше пусть организатор впишет себя в ту партию, в которую хотел
Ekaterina Korolkova Cyprus 2026-05-29 15:39 UTC
Ок, пока посижу, понаблюдаю, спасибо :)
slwn 2026-05-29 16:05 UTC
60+ треков меньше чем за пол дня это как ваще
Павел Скирда 2026-05-29 16:07 UTC
slwn
60+ треков меньше чем за пол дня это как ваще
эт норма последнее время, но собранных пока что мало
Ekaterina Korolkova Cyprus 2026-05-29 16:12 UTC
Эх. Так хочется спеть чего-нибудь душевного. 😒 А эти 60+ как на подбор... 😳 😅
Павел Скирда 2026-05-29 16:22 UTC
еще не поздно вписать нормальные треки)))
Alexey Boychuk 2026-05-29 16:23 UTC
ну хотябы посмотреть-то можно список треков, без регистрации и смс?
Alexey Boychuk 2026-05-29 16:23 UTC
Леонтьев там есть?
Gala Grigoreva 2026-05-29 16:24 UTC
хочу Дельтоплан! давайте сделаем а! 😀
Ekaterina Korolkova Cyprus 2026-05-29 16:26 UTC
Павел Скирда
еще не поздно вписать нормальные треки)))
Че-то стесняюсь. Только добавилась - и сразу в организаторы лезть. 😬 И если туда никто не добавится - опять же, придется испытать отвержение )) (Спасибо, что выслушали :)) )
Павел Скирда 2026-05-29 16:28 UTC
Ekaterina Korolkova Cyprus
Че-то стесняюсь. Только добавилась - и сразу в организаторы лезть. 😬 И если туда никто не добавится ...
Как говорил, классик - не надо стесняться.
Можно предложить одну или две.
И подождать куда можно вписаться. Потом если что отменить предложения
Maksim Naumov 2026-05-29 16:29 UTC
Alexandr Konyashkin
Релизы в пятницу вечером 🤗🤗🤗
как говорится, всегда хотел попробовать - создал себе условия
Alexandr Konyashkin 2026-05-29 16:30 UTC
Ekaterina Korolkova Cyprus
Че-то стесняюсь. Только добавилась - и сразу в организаторы лезть. 😬 И если туда никто не добавится ...
Не сдавайся, даже когда год с момента первого предложения будет подходить к концу
Ilya P. 2026-05-29 16:31 UTC
Но у нас же нет проблемы с оптами, так ведь? И никто не против потратить свой не-опт на новичка и песню, которая может не пройти?) Ведь так?)
Alexey 2026-05-29 16:39 UTC
Я вот не успел на некоторых популярных музыкантов записаться 😁

Собираем с @GalaGrigoreva классную песню Lacuna Coil - Swamped - не хватает пока всех остальных музыкантов.
asya 2026-05-29 16:46 UTC
Ребят, очень хотим с @Sabirov_Timur сыграть Pantera - A new level, нужны барабанщик и вторая гитара, записывайтесь!
Ekaterina Korolkova Cyprus 2026-05-29 16:49 UTC webpage
📎 Webpage (not supported)
Мои предложения (я, соответственно, пою): Meredith Brooks - Bitch
https://youtu.be/_ivt_N2Zcts?si=38bzU2JaDer4I1rb

Dead Sara - Heart shaped box
https://youtu.be/Yc16UK3OWvY?si=XaRylMEL0WBPPjYc
Павел Скирда 2026-05-29 16:55 UTC
Эх, снова скучаю по оптам😢
Но надо быть сильным😁
Maksim Naumov 2026-05-29 16:58 UTC
давайте создадим двухпартийную систему

и будете рулить, насколько опты сильно будут представлены
Maksim Naumov 2026-05-29 16:58 UTC
о как я хорошо плохо придумал!
Ekaterina Korolkova Cyprus 2026-05-29 16:59 UTC
извините, пожалуйста,а можно еще для лохов новичков пояснить, что значит опты и почему по ним полагается скучать? В faq не нашла.
Alexander Logvinov 2026-05-29 17:00 UTC
Скучать по ним не обязательно)))
Ilya P. 2026-05-29 17:00 UTC
Ekaterina Korolkova Cyprus
Мои предложения (я, соответственно, пою): Meredith Brooks - Bitch https://youtu.be/_ivt_N2Zcts?si=38...
Вторая песня-классный кавер Нирваны, может интересно будет @kinteus сыграть с новичком?
asya 2026-05-29 17:01 UTC
Вообще, имхо, это действительно было удобно. Сейчас мы вписываемся максимум в три трека, из которых ну дай бог соберется один. А может быть и такое, что не соберутся треки. Можно, конечно, вписываться в уже существующие, но они могут не подходить потому что [вставьте свою причину]. И вероятность того, что ни один трек у человека не пройдет, очень высока :((
asya 2026-05-29 17:02 UTC
Я прекрасно понимаю суть системы с 3 песнями и отсутствием оптов. Но тут есть свои нюансы
Maksim Naumov 2026-05-29 17:02 UTC
число три, если что, конфигурируемое
Maksim Naumov 2026-05-29 17:03 UTC
можно на уровне гига хоть 10 прописать, этим можно играться короче
Maksim Naumov 2026-05-29 17:03 UTC
возможно, более честная цифра на данный момент - это 4, не знаю
Maksim Naumov 2026-05-29 17:03 UTC
тут надо как-то понять, как это посчитать, чтобы и влезало, и обидно не было
Maksim Naumov 2026-05-29 17:04 UTC
а про опты, если в эту сторону смотреть .....не знаю, народ

и так пробовали, и сяк пробовали, хоть референдум проводи на уровне чата
asya 2026-05-29 17:05 UTC
Maksim Naumov
а про опты, если в эту сторону смотреть .....не знаю, народ и так пробовали, и сяк пробовали, хоть ...
Тут не именно в оптах дело, думаю, по крайней я не о них конкретно говорю. Скорее о возможности быть уверенным в том, что хотя бы один трек пройдет у каждого
asya 2026-05-29 17:05 UTC
Надо действительно хотя бы немножко расширить границы
Tetiana 2026-05-29 17:05 UTC
Павел Скирда
Эх, снова скучаю по оптам😢 Но надо быть сильным😁
А по табличке пока никто не скучает?)
Или я одна такая
Maksim Naumov 2026-05-29 17:05 UTC
Ilya P.
Ну так голосовалки же так и не было)
и правда, че это я, никаких голосований
Maksim Naumov 2026-05-29 17:05 UTC
спасибо, что напомнил
Alexey 2026-05-29 17:06 UTC
чтобы хотя бы один раз каждый человек прошёл
Павел Скирда 2026-05-29 17:06 UTC
Потенциальный профит огромный
Павел Скирда 2026-05-29 17:07 UTC
А из таблички мы выжали больше максимума
Alexander Logvinov 2026-05-29 17:07 UTC
Maksim Naumov
а про опты, если в эту сторону смотреть .....не знаю, народ и так пробовали, и сяк пробовали, хоть ...
Вы што, демократия - это зло. Только тирания, только хардкор (не шучу)
Maksim Naumov 2026-05-29 17:08 UTC
Павел Скирда
Надо дать сайту шанс
не, ребят, какой шанс

тут без шансов, сорри

сайт - это реальность, и эту реальность мы будем всячески стараться улучшать и адаптировать под удобство использования

с табличкой мы как орги МАКСИМУМ геморроя похавали за эти годы, и хавать дальше не хочется
Alexander Logvinov 2026-05-29 17:08 UTC
asya
Тут не именно в оптах дело, думаю, по крайней я не о них конкретно говорю. Скорее о возможности быть...
Вопрос в том, если желающих много, то пройдет один трек всего независимо от того, в три ты впишешься, в пять или десять, с оптами или без. Это зависит только от количества уникальных участников
Павел Скирда 2026-05-29 17:09 UTC
Maksim Naumov
не, ребят, какой шанс тут без шансов, сорри сайт - это реальность, и эту реальность мы будем всяче...
Шанс участникам не скучать по табличке

С точки зрения оргов понятно всё
Sergei Zakharov 2026-05-29 17:10 UTC
Maksim Naumov
и правда, че это я, никаких голосований
Они называют это демократией
Maksim Naumov 2026-05-29 17:10 UTC
Павел Скирда
Шанс участникам не скучать по табличке С точки зрения оргов понятно всё
будем на первое апреля на сайт через iframe табличку вставлять
Maksim Naumov 2026-05-29 17:14 UTC
ребят, качу на прод, пожалуйста, поставьте на паузу польхование сайтом на минут 20
Tetiana 2026-05-29 17:14 UTC
Павел Скирда
Потенциальный профит огромный
Мейби мейби..


Может есть у сайта светлая тема, не подскажете?)

И ссылки на песни в ютубе, чтоб каждую песню отдельно не гуглить 🙈

И как-то разом просматривать всех записавшихся в треки, без отдельного кликанья на каждый трек? 😅
#сайт
Tetiana 2026-05-29 17:16 UTC
Maksim Naumov
но там же есть явная кнопка "Открыть на Youtube"...
Да?
Я не увидела, сори 🥲
Через 20 минут посмотрю, спасибо 🙏🏻
Maksim Naumov 2026-05-29 17:16 UTC
на десктопе полноценная таблица
Maksim Naumov 2026-05-29 17:17 UTC
на телефоне я не вижу удобного решения для списка песен, если покажете крутой табличный UX на телефоне - изучу
Aleksandr Sedov 2026-05-29 17:36 UTC
Сайт топ, гугл таблица на телефоне через очко работала, сайт хоть и в моб верстке открывается зато все читабельно и управлять можно одним пальцем
Aleksandr Sedov 2026-05-29 17:41 UTC
slwn
Надо добавлять этот отзыв в раздел «Reviews» 😅
Я просто хотел написать что то хорошее чтоб Макс и компания не только хейт читали))
Maksim Naumov 2026-05-29 17:43 UTC
прод обновил, старые баги пофиксил, новые баги завёз
Maksim Naumov 2026-05-29 17:43 UTC
пользуйтесь!
slwn 2026-05-29 17:46 UTC
Для тех кому за 30, рекомендую приблизить страницу в браузере на 150 если с монитором сидите, прям другой уровень экспириенса
Andrew Penkrat 2026-05-29 17:59 UTC
О, в этой версии прям классно всё читается, по крайней мере на десктопе, масштаб 110-120% для меня оптимальный)
Ari50 2026-05-29 18:01 UTC
Judge me all you want but I think 3 songs max is a bit restrictive. I understand that there would be someone hogging the setlist but give us SOME leverage and maybe you'll motivate more musicians to play at your gigs. More playing, less complaining
Maksim Naumov 2026-05-29 18:06 UTC
Ari50
Judge me all you want but I think 3 songs max is a bit restrictive. I understand that there would be...
I didn't know I had a problem with motivation on gigs
thank you for clarifying this for me
Tetiana 2026-05-29 18:10 UTC photo
Maksim Naumov
но там же есть явная кнопка "Открыть на Youtube"...
Или я слепая, покажите мне где тут кнопки ютуба 😭
Maksim Naumov 2026-05-29 18:12 UTC
Tetiana
Или я слепая, покажите мне где тут кнопки ютуба 😭
а, да, я тебе сказал, что она есть, а потом удалил с вечерним релизом, в т.ч. с мобилки

завтра верну, тут мой косяк, сорри

на десктопе есть, кликая на название трека, тут сделаю так же
Ari50 2026-05-29 18:17 UTC
Just one more slot please man
Ari50 2026-05-29 18:18 UTC
And its not even a song problem
Ari50 2026-05-29 18:18 UTC
It mostly comes down to the people who play themselves
slwn 2026-05-29 18:19 UTC
Ari50
Just one more slot please man
How would that work if even on the previous gig we had about 10 people who didn’t make it to the stage at all. How would adding one more slot help that?
Tetiana 2026-05-29 18:20 UTC
Будьте людьми, дайте человеку слот, ну)
Ari50 2026-05-29 18:20 UTC
Maybe there's only 2 people who can play a specific song (I.e. harvester of sorrow) but they're already occupied
Ari50 2026-05-29 18:21 UTC
And so letting people play on four instead of 3 might make requests easier
Denis Orlov 2026-05-29 18:21 UTC
#сайт хорошо бы уметь шарить ссылку на песню сразу.
Maksim Naumov 2026-05-29 18:22 UTC
телеге нужна фича как у твиттера с автопереводом с любого языка
Maksim Naumov 2026-05-29 18:22 UTC
Denis Orlov
#сайт хорошо бы уметь шарить ссылку на песню сразу.
объясни, что имеешь виду, плиз
чтобы скроллило к нужной песне сразу?
Tetiana 2026-05-29 18:22 UTC
slwn
How would that work if even on the previous gig we had about 10 people who didn’t make it to the sta...
At least it’d give more variety from which the algorithm will select the most diverse musicians
Maksim Naumov 2026-05-29 18:22 UTC
Ваня Буявец
No text
но вроде он не умеет автоматом сразу со всего на всё, не?
Alexey 2026-05-29 18:23 UTC
Ваня Буявец
No text
Но это не всё и не автоматом
Alexey 2026-05-29 18:23 UTC
Maksim Naumov
но вроде он не умеет автоматом сразу со всего на всё, не?
Ещё можно в про "перевести весь чат"
Denis Orlov 2026-05-29 18:24 UTC
Maksim Naumov
объясни, что имеешь виду, плиз чтобы скроллило к нужной песне сразу?
Чтобы по ссылке открывалась форма заполнения на конкретную песню и не нужно было её искать в списке.
Maksim Naumov 2026-05-29 18:24 UTC
Denis Orlov
Чтобы по ссылке открывалась форма заполнения на конкретную песню и не нужно было её искать в списке.
про форму совсем не понял, а какой кейс? форму открыть может только автор трека или админ
Maksim Naumov 2026-05-29 18:24 UTC
или ты просишь такую форму создать как раз?
Julia 2026-05-29 18:25 UTC
Maksim Naumov
про форму совсем не понял, а какой кейс? форму открыть может только автор трека или админ
Ты говоришь мол эй, впишитесь вот сюда, и кидаешь ссылку
И людей сразу в карточку твоей песни редиректит
Maksim Naumov 2026-05-29 18:25 UTC
я 90% опыта на декстопе имею, и поэтому не сразу понял, что вы про мобилку
Maksim Naumov 2026-05-29 18:25 UTC
всё понял, фича крутая, добавлю в бэклог
slwn 2026-05-29 18:26 UTC
Tetiana
At least it’d give more variety from which the algorithm will select the most diverse musicians
Yeah well I doubt it will make anyone happy cause at the end every song gets fewer chances
Lols Anti Spam 2026-05-29 18:27 UTC
⛔ [Оксана](tg://user?id=8264218634), тебя заблокировали (Lols Ban)

Первое сообщение, отправленное одинаково в несколько групп, выглядит как спам-рассылка. (посмотреть сообщение)
Julia 2026-05-29 18:28 UTC
Maksim Naumov
я 90% опыта на декстопе имею, и поэтому не сразу понял, что вы про мобилку
Я как пользователь мобильной версии сайта с разрешением экрана Χ хочу, чтоб...
Ari50 2026-05-29 18:29 UTC
It's not abt how many songs but how many times people are allowed to jam with others
Tetiana 2026-05-29 18:30 UTC
Alexey
And leave even more diverse musicians out of setlist
It doesn't matter if in the end more musicians end up performing
slwn 2026-05-29 18:30 UTC
Ari50
It's not abt how many songs but how many times people are allowed to jam with others
Yeah but anyway you get more songs gathered before the selection which reduces chances of every single one to pass
Ari50 2026-05-29 18:31 UTC
If your aim is to help the metal/rock or whatever music scene in Cyprus then there's no reason as to why the rules have to be somewhat stingy
Tetiana 2026-05-29 18:31 UTC
А там и здравствуйте платные вписки)
Ilya P. 2026-05-29 18:33 UTC
slwn
Yeah but anyway you get more songs gathered before the selection which reduces chances of every sing...
Yes that’s exactly the point of everyone who’s pro opts, to give algorithm more songs to optimise
Maksim Naumov 2026-05-29 18:33 UTC
Tetiana
It doesn't matter if in the end more musicians end up performing
how so? 25 songs limit still exists
Maksim Naumov 2026-05-29 18:34 UTC
give me exact calculations guys, please
what I see now are assumptions
Maksim Naumov 2026-05-29 18:34 UTC
only math works
Ari50 2026-05-29 18:35 UTC
How abt going from 25 to 28
Tetiana 2026-05-29 18:36 UTC
Maksim Naumov
how so? 25 songs limit still exists
Ну чем больше треков соберется, тем больше выбора у алгоритма выбрать наиболее разнообразных исполнителей в итоге
Tetiana 2026-05-29 18:38 UTC
А так вписываются одни и те же старички, алгоритму и выбирать то не из чего. А новички не собирают свои треки так активно как старички..
Ari50 2026-05-29 18:38 UTC
My friend had like 4 songs READY and only one was accepted
Ari50 2026-05-29 18:38 UTC
And of course it was nu metal
Давайте вбросим и ложку мёда, а? :)
В целом — механизм как-то работает, гиг офигенный, сайт — ваще огонёк! 😎
Разрабы молодцы, одобряем люто 🙏🔥
(Отдельные недостатки — ну, понятно, нет предела совершенству...)
slwn 2026-05-29 18:39 UTC
Julia
Сейчас в табличке собраны ваще не старички ни разу
Старички только пытаются с вашими вот этими веб сайтами разобраться
Alexey 2026-05-29 18:41 UTC
Tetiana
Ну чем больше треков соберется, тем больше выбора у алгоритма выбрать наиболее разнообразных исполни...
Вот точка, в которой в прошлый гиг собрано 40 песен и более 100 уникальных участников

Закрылась табличка на 50+ песнях.
Maksim Naumov 2026-05-29 18:45 UTC
по поводу 4го слота

на этот гиг не будем

в будущем изи попробовать и сравнить, сделав 2 гига подряд с разными условиями

просто напомните мне про это
Maksim Naumov 2026-05-29 18:45 UTC
всё, я по этой теме больше ничего не прокомментирую
Tetiana 2026-05-29 18:46 UTC
Alexey
[Вот](https://t.me/cyprus_musicians_chat/128097) точка, в которой в прошлый гиг собрано 40 песен и б...
Вы серьезно будете спорить, с утверждением которое я написала выше?
Тут спрашивали про математику, это же чистая математика. Чем больше треков, тем в итоге больше вариативность в выборе уникальных участников. Там выступило 104 уникальных участника, с оптами возможно выступило бы и 130. Это очевидный факт и все.
Denis Orlov 2026-05-29 18:47 UTC
Так ну поехали!
Разыскиваются Яйца, нашедшим просьба вписаться!)

Кожаный олень - Яйца (39 песня).
Sergei Zakharov 2026-05-29 18:47 UTC
Sergei Zakharov
А прошлый состав уже не собирается?)
Там же вроде готово было все)
Ari50 2026-05-29 18:47 UTC
That's just overkill
asya 2026-05-29 18:48 UTC
А мы все еще очень-очень хотим найти барабан и вокалиста на Pantera - A New Level :))
Помогайте, люди добрые, у нас собирается шикарный состав!
Tetiana 2026-05-29 18:48 UTC
Alexey
Их не выступило 104. 10 человек пришлось выкинуть
Потому что не было оптов 😅
Denis Orlov 2026-05-29 18:49 UTC
Sergei Zakharov
А прошлый состав уже не собирается?)
Барабанщик точно нужен. По остальным пока не знаю.)
Alexey 2026-05-29 18:49 UTC
Раз мы тут про комбинаторику
Alexey 2026-05-29 18:49 UTC
Tetiana
25 песен х 5-6 участников
Все уникальные в каждой песне, верно?
Ari50 2026-05-29 18:49 UTC
I need a bassist and drummer too
Ari50 2026-05-29 18:50 UTC
And all the good ones like @TemaChad and @Ozz_drums are like pokemon packs at Walmart or target
Alexey 2026-05-29 18:50 UTC
Alexey
Все уникальные в каждой песне, верно?
22 смены барабанщика за 23 песни.
Tetiana 2026-05-29 18:50 UTC
Alexey
Все уникальные в каждой песне, верно?
Ну в идеале да, но где-то пару человек могут и повторяться
Alexey 2026-05-29 18:51 UTC
Tetiana
Ну в идеале да, но где-то пару человек могут и повторяться
Это фантазия, это не возможно в реальности
Denis Orlov 2026-05-29 18:51 UTC
Alexey Boychuk
Шо, опять!
Так не пустили на сцену. Вот опять.😁
Tetiana 2026-05-29 18:51 UTC
Alexey
Это фантазия, это не возможно в реальности
Конечно невозможно, потому что убрали опты))😅
Alexey 2026-05-29 18:51 UTC
Denis Orlov
Так не пустили на сцену. Вот опять.😁
Вот кстати собранная песня, которая просто не прошла
Alexey 2026-05-29 18:54 UTC
Tetiana
Конечно невозможно, потому что убрали опты))😅
Да, в идеальной комбинаторике всё сходится, в случае со скиллами музыкантов и любимыми жанрами нет.
Гиги без оптов собирают больше участников и песен, чем гиги с оптами, это уже проверено.
Denis Orlov 2026-05-29 18:56 UTC
Так же нужен народ на песню, мотивирующую быть внимательнее.)

Imagine Dragons - Enemy (38 песня)
Ilya Doronin 2026-05-29 19:08 UTC
mdXm
Вообще когда уже будем продавать как Jaas? Jammers as a service?
А кто-то уже продает Jammers as a visionary artists - Jaava 😁
slwn 2026-05-29 19:16 UTC
#сайт возможно уже была эта идея, но все же было бы прикольно лайкать песни, чтобы таким образом было видно сколько народу например хочет чтобы песня прозвучала
Aleksandr Sedov 2026-05-29 19:20 UTC
Мы тут жалуемся на систему. А я слышал, и тут в чате писали что в Москве подобные джемы заполняют таблицы за минуты
Denis Andreev 2026-05-29 19:22 UTC photo
🔥 Свежая «Релизная Пятница» в The Jammers!

На этой неделе у нас мощный дабл-дроп! Сразу две команды нашего комьюнити порадовали свежими синглами. И самое крутое — сегодня мы слушаем два полярных по настроению и звучанию релиза. Идеальный музыкальный контраст для ваших выходных!

Слушаем новинки, добавляем к себе и идем обсуждать в комментарии 👇

🎶 Guiltera — Undone
Тот самый трек, который мы дружно пресейвили на прошлой неделе, наконец-то в сети! Ребята обещали выдать мощную пушку, и они сдержали слово.
🔗 Слушать: Suricate Music

🤘 Ka'aper — A Reason To Go Insane
Наши тяжеловесы снова в деле с новым синглом! Отличная причина немного сойти с ума и добавить в плейлист бескомпромиссного метала.
🔗 Слушать: Distrokid

💬 Делитесь впечатлениями в комментариях — артистам нужна ваша поддержка, фидбек и прослушивания!

📩 Пишете музыку и хотите попасть в следующую подборку? Присылайте свои готовые треки, ссылки на соцсети и короткие описания: @MusicAndreevDeniss
Ilya P. 2026-05-29 19:27 UTC
slwn
#сайт возможно уже была эта идея, но все же было бы прикольно лайкать песни, чтобы таким образом был...
Кстати, хорошая идея. И чтобы это учитывал алгоритм при отборе при прочих равных
slwn 2026-05-29 19:29 UTC
Ilya P.
Кстати, хорошая идея. И чтобы это учитывал алгоритм при отборе при прочих равных
Я не стал это добавлять потому что кажется что это будет чутка не справедливо. Также как и сортировать на сайте по этому принципу по умолчанию
Tetiana 2026-05-29 19:29 UTC
Ilya P.
Кстати, хорошая идея. И чтобы это учитывал алгоритм при отборе при прочих равных
Не сильно хорошая идея, а то потом еще начнутся накрутки лайков за гречку))
Ilya P. 2026-05-29 19:29 UTC
slwn
Я не стал это добавлять потому что кажется что это будет чутка не справедливо. Также как и сортирова...
Почему, тогда не будет вопросов, из-за чего 10 человек осталось за бортом
Ilya P. 2026-05-29 19:30 UTC
Потому, что треки других были интересней комьюнити
slwn 2026-05-29 19:30 UTC
Эх, демократия
Ilya P. 2026-05-29 19:30 UTC
slwn
Эх, демократия
Зато ноль вопросов к админам алгоритму
Ilya P. 2026-05-29 19:32 UTC
Tetiana
Не сильно хорошая идея, а то потом еще начнутся накрутки лайков за гречку))
Чтобы уменьшить накрутки, можно разрешить голосование только вписавшимся в эту табличку
Ilya Doronin 2026-05-29 19:34 UTC photo
Прост похвастаюсь 😎
@buyavets ты так давно уехал, но до сих пор в топе 😄
А ещё @Dashetta @meinlp @jey_kiss ❤️
Павел Скирда 2026-05-29 19:34 UTC
Ilya P.
Потому, что треки других были интересней комьюнити
И выродится комньюнити в какой то один жанр. Не так не надо. Оно уже и так иногда скатывается в тяжеляк и те кто любят другую музыку отваливаются, потому что слишком однообразная музыка для них
Denis Orlov 2026-05-29 19:34 UTC
Ilya P.
Потому, что треки других были интересней комьюнити
Тоже не панацея. Народ будет лайкать то что знает. В алгоритм точно не нужно пихать.
Ilya Doronin 2026-05-29 19:38 UTC photo
А ещё вот интересная статистика - всего 4.6% собранных мною треков были предложены мной. Не зря я топил за opt-ы 😁
Интересно, есть у кого-нибудь ещё меньше соотношение?
Tema Chad 2026-05-29 19:45 UTC
Павел Скирда
No text
Ты меня сделал!
Павел Скирда 2026-05-29 19:45 UTC
Tema Chad
No text
Я победил!
Tema Chad 2026-05-29 19:45 UTC
Павел Скирда
Я победил!
А вот тут я победил ахаха
Maksim Naumov 2026-05-29 19:45 UTC
цифра "предложил" очень кривая
Maksim Naumov 2026-05-29 19:46 UTC
данные набирались на основе финальных сет-листов, где колонка ориджинатора зачастую была удалена
Павел Скирда 2026-05-29 19:46 UTC
Tema Chad
А вот тут я победил ахаха
А по гигам у нас равенство. У меня тоже 25

Но на сайте вроде бы нет скольки то последних гигов🤔
Tema Chad 2026-05-29 19:46 UTC
Или есть)
Ilya Doronin 2026-05-29 19:47 UTC
Maksim Naumov
данные набирались на основе финальных сет-листов, где колонка ориджинатора зачастую была удалена
Так может удалить тогда эту кривую статистику? Мне кажется лучше никакой, чем вводящая в заблуждение информация
Ilya Doronin 2026-05-29 19:47 UTC
(да, это потому что я не победил в этой номинации) 😂
Ilya P. 2026-05-29 19:55 UTC webpage
📎 Webpage (not supported)
Ребят, мы с @tetiana_ms очень давно хотели бахнуть беларуского на гиг.
Предлагаю всем ценителям или просто беларусам (и не только) вписаться в наш трек: Небяспечна by Nizkiz (69)

Басист
Драммер
Первая гитара

https://youtu.be/BsL6KP3JSzQ?is=GEzSfZgQTf5g1wfu
Ilya P. 2026-05-29 20:00 UTC
Alexey
О, мы её уже даже делали когда-то)
О, круто, я пропустил или забыл(
Ilya P. 2026-05-29 20:00 UTC
Daniel Fawkes
Сначала подумал, что Тиму и перекрестился на всякий
Ой ну ладно тебе кеды норм песня
Daniel Fawkes 2026-05-29 20:00 UTC
Ой
Daniel Fawkes 2026-05-29 20:00 UTC
Спалился
Ilya P. 2026-05-29 20:00 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Andrey 2026-05-29 20:02 UTC
Всем привет! Судя по статистике jammers самая каверная группа LP, но почему-то треков нет на этот раз, я добавил Faint. К сожалению никого еще не знаю из комьюнити, поэтому у кого есть желание ее сыграть, дайте знать. Могу запись в личку скинуть, чтобы понимание было стоит ли вписываться)
Alexey 2026-05-29 20:07 UTC
Andrey
Всем привет! Судя по статистике jammers самая каверная группа LP, но почему-то треков нет на этот ра...
Не парься сильно по уровню, если считаешь, что ты готов выступить - выступай.
Ilya P. 2026-05-29 20:08 UTC
Только учти, что играть под плейбек не каждый согласится
Daniel Fawkes 2026-05-29 20:09 UTC
Огоо Biting Elbows
@slwnn не перестаёт меня приятно удивлять! 😁
Alexander Logvinov 2026-05-29 20:10 UTC
slwn
Эх, демократия
А я предупреждал
Ilya P. 2026-05-29 20:10 UTC
@johnny_mix Как насчет FIR - The drug in me is you?
Alexey 2026-05-29 20:16 UTC
Andrey
Всем привет! Судя по статистике jammers самая каверная группа LP, но почему-то треков нет на этот ра...
Если я не путаю песню, то именно с Faint тут начинали два уважаемых вокалиста 😁
slwn 2026-05-29 20:17 UTC
Daniel Fawkes
Огоо Biting Elbows @slwnn не перестаёт меня приятно удивлять! 😁
Я давний фанат) Найшуллер талантище
Ilya P. 2026-05-29 20:37 UTC
#сайт было бы круто при инвайте показывать в дропдауне количество вписок, проверять, что он не вписался в максимальное, а если вписался, выдавать ошибку
Ilya Doronin 2026-05-29 20:39 UTC
Ilya P.
#сайт было бы круто при инвайте показывать в дропдауне количество вписок, проверять, что он не вписа...
А точно это нужно? Имхо зачем лишать возможности звать - до закрытия таблицы всегда можно выписаться из одной песни и вписаться в другую, более интересную.
Ilya P. 2026-05-29 20:40 UTC
Ilya Doronin
А точно это нужно? Имхо зачем лишать возможности звать - до закрытия таблицы всегда можно выписаться...
Интересный кейс, я не подумал. Тогда надо взвесить. Может тогда просто показывать цифры без запрета
Ilya P. 2026-05-29 20:41 UTC
Ну условно, чтобы я к Паше не ходил вручную на каждую песню
Ilya P. 2026-05-29 20:44 UTC
#сайт еще было бы супер удобно ссылку на сонгстер сразу для тех, кто как я, плохо на гитарке бренчит и сначала чекает партии по сложности))
Павел Скирда 2026-05-29 20:45 UTC
Тогда уж на ультимейт гитар, они партнеры наши)
Павел Скирда 2026-05-29 20:45 UTC
Ilya P.
Интересный кейс, я не подумал. Тогда надо взвесить. Может тогда просто показывать цифры без запрета
Решили что в этом кейсе нужно продуктовое решение принять. Подумаем позже. Ситуацию обсуждали
Ilya P. 2026-05-29 20:45 UTC
Павел Скирда
Тогда уж на ультимейт гитар, они партнеры наши)
Там без подписки ничего не получится) и проиграть аранжировки не так удобно
Ilya Doronin 2026-05-29 20:47 UTC
Ilya P.
Там без подписки ничего не получится) и проиграть аранжировки не так удобно
А попробуй на слух разбирать и писать табы - так намного лучше запоминается партию и структура, потом еще на репетиции будешь всем рассказывать как правильно играть. Ну и развивает слух, конечно же
Павел Скирда 2026-05-29 20:48 UTC
Ilya Doronin
А попробуй на слух разбирать и писать табы - так намного лучше запоминается партию и структура, пото...
Ну это не когда ты два месяца на гитаре играешь и начал далеко за тридцать
Ilya Doronin 2026-05-29 20:48 UTC
Tetiana
А что, так можно было?😮
Можно. Но чем позже это сделаешь, тем с большей гнильцой будешь 😅
Ilya P. 2026-05-29 20:48 UTC
Ilya Doronin
А попробуй на слух разбирать и писать табы - так намного лучше запоминается партию и структура, пото...
Ты слишком хорошего обо мне мнения)) мне бы дай бог не забыть 15 КиШовых песен для след концерта))
Ilya Doronin 2026-05-29 20:54 UTC
Ilya P.
Ты слишком хорошего обо мне мнения)) мне бы дай бог не забыть 15 КиШовых песен для след концерта))
Так это же скилл, он нарабатывается. Я для нашего выступления с Серегой на прошлом гиге с нуля написал табы для всех 8-ми песен и с Лидией когда играем почти на все песни я писал табы сам. Думаю это сильно помогает в том, чтобы лучше понимать песню и как следствие - сыграть качественнее.
Vadim Rimych 2026-05-29 21:34 UTC
Ilya Doronin
Так это же скилл, он нарабатывается. Я для нашего выступления с Серегой на прошлом гиге с нуля напис...
У всех свои способы воспринимать инфу, с моим форматом "быстренько вкурить трек между делом" например идеально подходят каверы на ютубе с табами, потом просто на бэктрек переключаешься и играешь. Но это бас и "я не понимаю это другое".
Max Baryshnikov 2026-05-29 21:40 UTC
Павел Скирда
Я победил!
Я предложил ровно ноль песен…
Vadim Rimych 2026-05-29 21:42 UTC
Vadim Rimych
У всех свои способы воспринимать инфу, с моим форматом "быстренько вкурить трек между делом" наприме...
Откуда можно сделать вывод что ссылку стоит прикреплять любую, либо просто текстовые заметки с рекомендацией что прикладывать ссылки. А там уже конкретным людям что нравится то пусть и пишут
Alexey Katrook · Motion Designer 2026-05-29 21:42 UTC
Tetiana
А что, так можно было?😮
Что не запрещено, то разрешено 😁
asya 2026-05-29 21:48 UTC
#сайт Спасибо за уведомление о собранной песне, это крутая фича!
Vadim Rimych 2026-05-29 22:02 UTC
Ilya Doronin
Так я тоже про бас писал 😄
Ну ты сравнил конечно, чё я играю три ноты вся песня и чо ты там исполняешь)
Ivan Fedorov 2026-05-29 23:03 UTC
Ilya P.
Там без подписки ничего не получится) и проиграть аранжировки не так удобно
Ну если не с мобилки а с компа, то можно и без подписки)
523 messages on this day