Channels / Музыканты Кипра (чат)
Музыканты Кипра (чат)
@cyprus_musicians_chat · supergroup
Alexey Katrook · Motion Designer
2026-03-27 02:25 UTC
Павел Скирда
Интересно это нормальное состояние, что я не вижу ни одного повода иметь группу и что то репать пост...
Ой знаешь в формате когда ты х знаешь что будет завтра, в чужой стране, такой формат коротких забегов это лучшее. К тому же у меня цели было тут две: знакомства и выступление. А с авторскими материалом как бы лет 17 с регулярными репами, с выездными концертами для 20 чел, вписками, наверное насытился 😁. В этом своя романтика конечно, но в условиях неопределенности – сложно.
Alexey Katrook · Motion Designer
2026-03-27 02:33 UTC
Dmitry Yudovich
Как я мог пропустить такой эпичный вопрос. Для меня, как для человека свалившего из супер развитой и...
Не могу уснуть, полез смотреть что был на мьюте на день и даже не увидел, что Паша написал вопрос ещё днём)) ну да ладно.
Вот у каждого все по-разному. Удивительно сколько разных целей объединяет The Jammers!
У меня до сих пор есть в голове фантазии со своим проектом - как бы это звучало в живую. Представляю шоу на сцене, довольно эксцентричное. Но опять же - автор текстов и вокалист в Болгарии теперь. У меня всякой хуйни хватает. Просто понимаю, что это не возможно и решил делать то, что возможно в этих условиях.
Вот у каждого все по-разному. Удивительно сколько разных целей объединяет The Jammers!
У меня до сих пор есть в голове фантазии со своим проектом - как бы это звучало в живую. Представляю шоу на сцене, довольно эксцентричное. Но опять же - автор текстов и вокалист в Болгарии теперь. У меня всякой хуйни хватает. Просто понимаю, что это не возможно и решил делать то, что возможно в этих условиях.
Dmitrii
2026-03-27 07:58 UTC
интересно, сколько музыкантов продолжило бы заниматься музыкой на условиях анонимности
Alexey Boychuk
2026-03-27 07:59 UTC
Dmitrii
интересно, сколько музыкантов продолжило бы заниматься музыкой на условиях анонимности
Ну наверное те, самые отбитые, которые творцы)
Tema Chad
2026-03-27 08:01 UTC
Dmitrii
интересно, сколько музыкантов продолжило бы заниматься музыкой на условиях анонимности
Много)
Павел Скирда
2026-03-27 08:01 UTC
Dmitrii
интересно, сколько музыкантов продолжило бы заниматься музыкой на условиях анонимности
Так вроде большинство на таких условиях же и занимается?
Dmitrii
2026-03-27 08:02 UTC
Павел Скирда
Так вроде большинство на таких условиях же и занимается?
ты путаешь анонимность с никомуненужностью 😄
Maksim Naumov
2026-03-27 08:02 UTC
Dmitrii
интересно, сколько музыкантов продолжило бы заниматься музыкой на условиях анонимности
а что значит на условиях анонимности? ghost writing?
Dmitrii
2026-03-27 08:03 UTC
Maksim Naumov
а что значит на условиях анонимности? ghost writing?
когда из уравнения вычеркивается тешение собственного эго)
Alexey Boychuk
2026-03-27 08:03 UTC
Разве можно с утра всех тыкать в их никомуненужность?
Maksim Naumov
2026-03-27 08:04 UTC
Dmitrii
когда из уравнения вычеркивается тешение собственного эго)
как то очень абстрактно, можно пример на практике?
Dmitrii
2026-03-27 08:04 UTC
Alexey Boychuk
Разве можно с утра всех тыкать в их никомуненужность?
ну я утрирую, конечно
Dmitrii
2026-03-27 08:04 UTC
Maksim Naumov
как то очень абстрактно, можно пример на практике?
сатоши накомото 😂
Павел Скирда
2026-03-27 08:05 UTC
А он реальный?
Павел Скирда
2026-03-27 08:05 UTC
Ну и немного не музыкант
GOODFELLA
2026-03-27 08:05 UTC
Alexey Boychuk
Разве можно с утра всех тыкать в их никомуненужность?
Можно в любое время)
Dmitrii
2026-03-27 08:05 UTC
Maksim Naumov
как то очень абстрактно, можно пример на практике?
мне не приходит в голову никто кроме горилаз или бэнкси, но их то тоже уже раскрыли
Павел Скирда
2026-03-27 08:05 UTC
Maksim Naumov
мне это ничего не сказало, сорри(
Создатель биткоина. Анонимный чел
Daniel Fawkes
2026-03-27 08:06 UTC
Dmitrii
мне не приходит в голову никто кроме горилаз или бэнкси, но их то тоже уже раскрыли
Слиптокен?)
GOODFELLA
2026-03-27 08:06 UTC
Maksim Naumov
мне это ничего не сказало, сорри(
Тебя кроме музыки вообще ничего не интересует, да?)))
Daniel Fawkes
2026-03-27 08:06 UTC
Хотя там тоже деанон был уже
Maksim Naumov
2026-03-27 08:06 UTC
ну то есть когда ты выступаешь, но обезличенно?
таких примеров дофига, те же дафт панк до какого то момента
таких примеров дофига, те же дафт панк до какого то момента
Maksim Naumov
2026-03-27 08:06 UTC
GOODFELLA
Тебя кроме музыки вообще ничего не интересует, да?)))
да(((
Alexey Boychuk
2026-03-27 08:06 UTC
Slipknot
Alexey Boychuk
2026-03-27 08:06 UTC
И прочие типы в масках
Dmitrii
2026-03-27 08:06 UTC
Maksim Naumov
ну то есть когда ты выступаешь, но обезличенно?
таких примеров дофига, те же дафт панк до какого то...
да, типа когда ты делаешь музыку, но не получаешь персональной славы, когда все делается не ради того чтоб тебя "любили"
GOODFELLA
2026-03-27 08:07 UTC
@skirdapa а в связи с чем родился вопрос про группу?
Maksim Naumov
2026-03-27 08:07 UTC
Dmitrii
да, типа когда ты делаешь музыку, но не получаешь персональной славы, когда все делается не ради тог...
я не думаю, что таких примеров много, даже те, кто выступают под маской, делают это в тч ради эго и славы, просто с ореолом таинственности
Павел Скирда
2026-03-27 08:07 UTC
Dmitrii
да, типа когда ты делаешь музыку, но не получаешь персональной славы, когда все делается не ради тог...
но при этом ты кому то нужен?
Maksim Naumov
2026-03-27 08:07 UTC
те, кто пишут только ради музыки, пишут в стол
Daniel Fawkes
2026-03-27 08:08 UTC
Maksim Naumov
те, кто пишут только ради музыки, пишут в стол
Падажжи, а гострайтеры?
Павел Скирда
2026-03-27 08:09 UTC
GOODFELLA
@skirdapa а в связи с чем родился вопрос про группу?
Там же выше было написано и потом ниже вывод тоже. Типа мне формат джеммерс норм. И не вижу для себя ни одной причины играть в группе. Задал вопрос другим, а какие у них причины. Разбирался в себе. И кажется не только для меня интересно получилось
Dmitrii
2026-03-27 08:09 UTC
Maksim Naumov
те, кто пишут только ради музыки, пишут в стол
ну то есть мы нашли основную причину почему люди играют в группах, да? =)
Dmitrii
2026-03-27 08:10 UTC
в смысле что если что-то другое вычеркнуть, то люди все равно играют, кроме вот этого пункта
Dmitrii
2026-03-27 08:10 UTC
про который особо никто не пишет, а только про то как они хотят нести свои мысли в массы
GOODFELLA
2026-03-27 08:10 UTC
Павел Скирда
Там же выше было написано и потом ниже вывод тоже. Типа мне формат джеммерс норм. И не вижу для себя...
Джеммерс - тема. Но есть жЫрнющий минус, как мне кажется.
Daniel Fawkes
2026-03-27 08:11 UTC
GOODFELLA
Джеммерс - тема. Но есть жЫрнющий минус, как мне кажется.
Я похудею к лету, честно
Alexey Boychuk
2026-03-27 08:11 UTC
Да, хоть бы не про меня
GOODFELLA
2026-03-27 08:11 UTC
Daniel Fawkes
Я похудею к лету, честно
Брат, я тебе форы дам, раз в 5)))
Павел Скирда
2026-03-27 08:11 UTC
GOODFELLA
Брат, я тебе форы дам, раз в 5)))
От тебя звучит как угроза😂
Павел Скирда
2026-03-27 08:12 UTC
GOODFELLA
Джеммерс - тема. Но есть жЫрнющий минус, как мне кажется.
какой?)
Павел Скирда
2026-03-27 08:12 UTC
Dmitrii
про который особо никто не пишет, а только про то как они хотят нести свои мысли в массы
договори уже. Людям нужна группа что бы получить славу/внимание/одобрение. Много или мало у кого получится?
Dmitrii
2026-03-27 08:14 UTC
Павел Скирда
договори уже. Людям нужна группа что бы получить славу/внимание/одобрение. Много или мало у кого пол...
я договорил уже. вопрос не понял
Alexey Boychuk
2026-03-27 08:14 UTC
Слава/внимание/одобрение/никомуненужность! Дима (с)
Павел Скирда
2026-03-27 08:14 UTC
Dmitrii
я договорил уже. вопрос не понял
Вопрос правильно ли я тебя понял. Потому что намекал намекал, но не сказал
GOODFELLA
2026-03-27 08:14 UTC
Павел Скирда
какой?)
После этого меня забанят. Но мне похер)))
Рафинированная дружественность и всепрощение. Накосячил? Нет, чувак, ты всё чётко делаешь. Плохо выступил? Нет, всё чётко! Излишняя поддержка. Вот она вселяет в тебя ощущение, что делать хрень - тоже можно, пипл схавает.
В группе такого не будет. Тебе обязательно скажут "чел, ты малака? Играй нормально!" Мне как то так видится. И это жутко бесит. Вы муз сообщество, а не группа поддержки.
Рафинированная дружественность и всепрощение. Накосячил? Нет, чувак, ты всё чётко делаешь. Плохо выступил? Нет, всё чётко! Излишняя поддержка. Вот она вселяет в тебя ощущение, что делать хрень - тоже можно, пипл схавает.
В группе такого не будет. Тебе обязательно скажут "чел, ты малака? Играй нормально!" Мне как то так видится. И это жутко бесит. Вы муз сообщество, а не группа поддержки.
Daniel Fawkes
2026-03-27 08:15 UTC
GOODFELLA
После этого меня забанят. Но мне похер)))
Рафинированная дружественность и всепрощение. Накосячил? ...
Это ты попробуй меня ещё убеди, что я без косяков выступил ахахахах
Alexey Boychuk
2026-03-27 08:16 UTC
Надо шоб между песнями Пашка с Петровичем прожаривали выступающих хах)
Andrei Krotov
2026-03-27 08:16 UTC
Alexey Boychuk
Надо шоб между песнями Пашка с Петровичем прожаривали выступающих хах)
Ну в целом, камеры уже стоят, свет настроен
Maksim Naumov
2026-03-27 08:17 UTC
Daniel Fawkes
Падажжи, а гострайтеры?
ну вот я выше и спросил, имелись ли ввиду гострайтеры
это совсем другое, конечно же
это совсем другое, конечно же
Maksim Naumov
2026-03-27 08:17 UTC
Dmitrii
ну то есть мы нашли основную причину почему люди играют в группах, да? =)
я с самого начала написал, что у меня это реализация творческих амбиций
амбиции без желания признания это не амбиции
но это мой кейс
амбиции без желания признания это не амбиции
но это мой кейс
Daniel Fawkes
2026-03-27 08:18 UTC
Alexey Boychuk
Надо шоб между песнями Пашка с Петровичем прожаривали выступающих хах)
Сувлаки из выступающих? Мне нравится
GOODFELLA
2026-03-27 08:19 UTC
Daniel Fawkes
Это ты попробуй меня ещё убеди, что я без косяков выступил ахахахах
Ты самый эпичный косяк которого я узнал за последнее время)
Павел Скирда
2026-03-27 08:19 UTC
GOODFELLA
После этого меня забанят. Но мне похер)))
Рафинированная дружественность и всепрощение. Накосячил? ...
Тут каждый сам себя зато за косяки съедает и распинает. Джеммерс это как будто муз сообщество и группа поддержки. Но поинт понятный. Может раздражать когда ты слышишь все кривоту, все слышат, но в глаза говорят - все збсь было. Может казаться лицемерным. Но я не могу сказать что это прям плохо, по крайней мере для меня. Говорят мозг не различает лесть и искренную похвали. А одобрение людям нужно. И как будто если ходить регулярно на джеммерс, то виден рост практически у всех. И количество косяков как будто снижается с ростом числа выходов на сцену
GOODFELLA
2026-03-27 08:20 UTC
Andrei Krotov
Ну в целом, камеры уже стоят, свет настроен
Осталось купить powerbank для телефона)
GOODFELLA
Ты самый эпичный косяк которого я узнал за последнее время)
📄 Document (not supported)
No text content
Alexey Boychuk
2026-03-27 08:20 UTC
Daniel Fawkes
Сувлаки из выступающих? Мне нравится
Да, типа, гитару настрой ушлёпок, учи перебор малакич, палка в хэте застряла, ну вы лохи в общем.
Павел Скирда
2026-03-27 08:20 UTC
Alexey Boychuk
Надо шоб между песнями Пашка с Петровичем прожаривали выступающих хах)
Токсичный гиг)
Павел Скирда
2026-03-27 08:20 UTC
Alexey Boychuk
Да, типа, гитару настрой ушлёпок, учи перебор малакич, палка в хэте застряла, ну вы лохи в общем.
Нота в которую ты попал была прекрасна
Павел Скирда
2026-03-27 08:21 UTC
Круто отыграли! Жаль что каждый свою песню)
Maksim Naumov
2026-03-27 08:21 UTC
ah, в чате пахнет пятницей
не останавливайтесь, прошу
не останавливайтесь, прошу
GOODFELLA
2026-03-27 08:22 UTC
Павел Скирда
Тут каждый сам себя зато за косяки съедает и распинает. Джеммерс это как будто муз сообщество и груп...
Виден. Но не у всех.
Про выглядит как лесть - да. Раздражать - да. Про пропорциональную зависимость - не уверен.
Про выглядит как лесть - да. Раздражать - да. Про пропорциональную зависимость - не уверен.
Павел Скирда
2026-03-27 08:22 UTC
GOODFELLA
Виден. Но не у всех.
Про выглядит как лесть - да. Раздражать - да. Про пропорциональную зависимость ...
я не про пропорции. Про тренд скорее
Alexey Boychuk
2026-03-27 08:23 UTC
GOODFELLA
Виден. Но не у всех.
Про выглядит как лесть - да. Раздражать - да. Про пропорциональную зависимость ...
Чувак тут после каждого выступления самоедство пару дней не отпускает, ты хочешь шоб тебе это ещё в лицо говорили?
Павел Скирда
2026-03-27 08:23 UTC
Павел Скирда
Круто отыграли! Жаль что каждый свою песню)
Отличный перфоманс! Делайте свой концерт! Я не приду!
GOODFELLA
2026-03-27 08:23 UTC
Alexey Boychuk
Чувак тут после каждого выступления самоедство пару дней не отпускает, ты хочешь шоб тебе это ещё в ...
Да)
Alexey Boychuk
2026-03-27 08:24 UTC
Конечно все видят твои косяки, но если мне про это начнут говорить я больше и пытаться не буду
GOODFELLA
2026-03-27 08:24 UTC
Т.е. сделать лучше у тебя желания нет?
Alexey Boychuk
2026-03-27 08:25 UTC
Ах ты блеать
Павел Скирда
2026-03-27 08:25 UTC
Alexey Boychuk
Конечно все видят твои косяки, но если мне про это начнут говорить я больше и пытаться не буду
свои косяки?
Потому что чужие косяки то как правило не всегда видно
Потому что чужие косяки то как правило не всегда видно
Alexey Boychuk
2026-03-27 08:25 UTC
Та видно
Павел Скирда
2026-03-27 08:25 UTC
особенно не грубые
Dmitrii
2026-03-27 08:25 UTC
Alexey Boychuk
Чувак тут после каждого выступления самоедство пару дней не отпускает, ты хочешь шоб тебе это ещё в ...
дак чего не готовиться лучше к одному треку то тогда? ну или брать себе по силам задачу?
Daniel Fawkes
2026-03-27 08:26 UTC
Павел Скирда
свои косяки?
Потому что чужие косяки то как правило не всегда видно
Официально заявляю, что если я говорю, что было збс, то либо я не услышал косяков, либо услышал, но всё равно для меня было збс)
Andrei Krotov
2026-03-27 08:27 UTC
GOODFELLA
Виден. Но не у всех.
Про выглядит как лесть - да. Раздражать - да. Про пропорциональную зависимость ...
Сань, я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся
Я понимаю, что у нас тут есть люди с огромным опытом, но эти люди (большинство из них, но не все) очень быстро собрали группы и полетели решать свои задачи.
Подавляющее же большинство выходящих на сцену здесь либо никогда на ней до этого не были, либо были, но очень условно. Лично я один из них.
Если бы я не почувствовал этой поддержки 3 года назад, я бы очень быстро сложил лапки и сказал "ну и пожалуйста, ну и пошло оно всё в п". А так я че-то там попытался сделать, повыходил на сцену и тд. Да, в итоге все равно сам себя сожрал, но если бы не вся эта тусовка, я бы и этого не сделал.
И я уверен, я не один такой. У нас раскрылось очень много охренительных музыкантов, которые либо не знали, либо забыли, что они вообще-то такими являются. Или доросли до такого уровня.
И если бы их тыкали во все косяки, которые они делают, далеко не у всех бы сработало "я должен стать лучше".
Но это имхо, могу быть 100 раз не прав
Я понимаю, что у нас тут есть люди с огромным опытом, но эти люди (большинство из них, но не все) очень быстро собрали группы и полетели решать свои задачи.
Подавляющее же большинство выходящих на сцену здесь либо никогда на ней до этого не были, либо были, но очень условно. Лично я один из них.
Если бы я не почувствовал этой поддержки 3 года назад, я бы очень быстро сложил лапки и сказал "ну и пожалуйста, ну и пошло оно всё в п". А так я че-то там попытался сделать, повыходил на сцену и тд. Да, в итоге все равно сам себя сожрал, но если бы не вся эта тусовка, я бы и этого не сделал.
И я уверен, я не один такой. У нас раскрылось очень много охренительных музыкантов, которые либо не знали, либо забыли, что они вообще-то такими являются. Или доросли до такого уровня.
И если бы их тыкали во все косяки, которые они делают, далеко не у всех бы сработало "я должен стать лучше".
Но это имхо, могу быть 100 раз не прав
Alexey Boychuk
2026-03-27 08:27 UTC
Dmitrii
дак чего не готовиться лучше к одному треку то тогда? ну или брать себе по силам задачу?
А там не только от тебя зависит, ты можешь со всей ответственностью подойти к вопросу, но происходит много чего
Andrei Krotov
2026-03-27 08:28 UTC
Andrei Krotov
Сань, я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся
Я понимаю, что у нас тут есть люди с огро...
А, и да, если мне нужен честный фидбэк, я прихожу за ним. Минимум с десяток человек в этом чате не дадут мне соврать. В том числе, когда я знаю, что обосрался с подливой, не прикрывая этого
GOODFELLA
2026-03-27 08:30 UTC
Dmitrii
дак чего не готовиться лучше к одному треку то тогда? ну или брать себе по силам задачу?
Есть нюанс. Чем больше я играю, тем сложнее мне запомнить трек. А перед выходом на сцену мои и без того скудные басовые умейки падают ещё на 50%. Но мне важно, чтобы в глаза мне не трындели.
Dmitrii
2026-03-27 08:31 UTC
Alexey Boychuk
А там не только от тебя зависит, ты можешь со всей ответственностью подойти к вопросу, но происходит...
мне кажется мы про косяки разных уровней говорим, моя травма не дает покоя 😂
Andrei Krotov
2026-03-27 08:33 UTC
GOODFELLA
Есть нюанс. Чем больше я играю, тем сложнее мне запомнить трек. А перед выходом на сцену мои и без т...
Ну вот если у тебя с твоими скиллами такое мнение, что говорить о людях с уровнем пониже (а таких очень много)?
GOODFELLA
2026-03-27 08:34 UTC
Andrei Krotov
Сань, я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся
Я понимаю, что у нас тут есть люди с огро...
Всё, удалютебя, заблочу, и руки не подам.
Конечно нет.
Смотри, что я хочу донести, но получается не очень.
Не нужно давать посыл: ахахахлохкудатывыперсяна сцену?! А так, что, чел, молодец, что вышел. Но вот тут бенд не дотянул, вот тут не то сыграл. Или вокалисту сказать, что не попал вот в этом месте (и ставишь полностью трек на всю длину😂🤦♂). К чему я? Сказать можно по разному.
Конечно нет.
Смотри, что я хочу донести, но получается не очень.
Не нужно давать посыл: ахахахлохкудатывыперсяна сцену?! А так, что, чел, молодец, что вышел. Но вот тут бенд не дотянул, вот тут не то сыграл. Или вокалисту сказать, что не попал вот в этом месте (и ставишь полностью трек на всю длину😂🤦♂). К чему я? Сказать можно по разному.
Alexey Boychuk
2026-03-27 08:34 UTC
Ну чтож давайте начнём сеанс терапии, знакомьтесь это Дмитрий, ему не даёт покоя травма после выступления уже несколько месяцев, А это Саша, он играл Тессеракт на басу, и теперь плохо ест.
Павел Скирда
2026-03-27 08:35 UTC
GOODFELLA
Есть нюанс. Чем больше я играю, тем сложнее мне запомнить трек. А перед выходом на сцену мои и без т...
А может такое быть что свои косяки ты сам знаешь. А вот хорошее упускаешь?
У меня много раз было что после выступления казалось что пиздец. Вообще никуда не попал. Испортил всем выступление. Все запорол. Но ребята говорят круто было. И "нежданный респект прилетает". Ты не веришь никому. Типа ну нафига вы утешаете меня. Можете честно говорить. Я все понимаю. А пото адреналин, кортизоол успокаиваются. На следующий день смотришь видео. Да ошибки есть. Да где то сыграл не так как хотел или не так как на репе. Но чего то такого что прям развалило все не находишь. И понимаешь что правда было нормально. Просто на сцене тебе показалось что ты не дотянул до какого то выдуманного идеального уровня, который кроме тебя никому и нужен не был.
У меня много раз было что после выступления казалось что пиздец. Вообще никуда не попал. Испортил всем выступление. Все запорол. Но ребята говорят круто было. И "нежданный респект прилетает". Ты не веришь никому. Типа ну нафига вы утешаете меня. Можете честно говорить. Я все понимаю. А пото адреналин, кортизоол успокаиваются. На следующий день смотришь видео. Да ошибки есть. Да где то сыграл не так как хотел или не так как на репе. Но чего то такого что прям развалило все не находишь. И понимаешь что правда было нормально. Просто на сцене тебе показалось что ты не дотянул до какого то выдуманного идеального уровня, который кроме тебя никому и нужен не был.
Andrei Krotov
2026-03-27 08:35 UTC
GOODFELLA
Всё, удалютебя, заблочу, и руки не подам.
Конечно нет.
Смотри, что я хочу донести, но получается не ...
Сказать можно по-разному - да.
Все ли умеют сказать по-разному - нет.
Все ли могут воспринять даже правильно сказанный негативный фидбэк - определенно нет.
Все ли умеют сказать по-разному - нет.
Все ли могут воспринять даже правильно сказанный негативный фидбэк - определенно нет.
GOODFELLA
2026-03-27 08:35 UTC
Andrei Krotov
Ну вот если у тебя с твоими скиллами такое мнение, что говорить о людях с уровнем пониже (а таких оч...
У меня скилы на низком уровне, если что
Andrei Krotov
2026-03-27 08:35 UTC
GOODFELLA
У меня скилы на низком уровне, если что
У тебя струны на низком уровне, а скиллы у тебя на зависть минимум половине чата
GOODFELLA
2026-03-27 08:35 UTC
Alexey Boychuk
Ну чтож давайте начнём сеанс терапии, знакомьтесь это Дмитрий, ему не даёт покоя травма после выступ...
Про есть я бы поспорил)
GOODFELLA
2026-03-27 08:36 UTC
Павел Скирда
А может такое быть что свои косяки ты сам знаешь. А вот хорошее упускаешь?
У меня много раз было чт...
Не исключено такое, спорить не буду
Alexey Boychuk
2026-03-27 08:36 UTC
И борода у тебя кайф ещё
Andrei Krotov
2026-03-27 08:37 UTC
Павел Скирда
А может такое быть что свои косяки ты сам знаешь. А вот хорошее упускаешь?
У меня много раз было чт...
Вот, я почти со всем согласен (кроме как смотреть свои же видео, я не дорос до этого). Ты выходишь со сцены в большинстве случаев с мыслью "ляяяяя, вон там накосячил, а там вообще что за хрень была" и тд. А поддержка вокруг не дает тебе совсем в этом утонуть
GOODFELLA
2026-03-27 08:37 UTC
Andrei Krotov
Сказать можно по-разному - да.
Все ли умеют сказать по-разному - нет.
Все ли могут воспринять даже ...
Очень нравится фраза:
Я отвечаю за то, что говорю. Но не отвечаю за то, что вы слышите.
Общество медленно двигается к толерастии. Не назови тупово тупым и жирного жирным. Мне кажется, так быть не должно.
Я отвечаю за то, что говорю. Но не отвечаю за то, что вы слышите.
Общество медленно двигается к толерастии. Не назови тупово тупым и жирного жирным. Мне кажется, так быть не должно.
Павел Скирда
2026-03-27 08:38 UTC
Andrei Krotov
Вот, я почти со всем согласен (кроме как смотреть свои же видео, я не дорос до этого). Ты выходишь с...
Ты не смотришь свои видео? оО
Andrei Krotov
2026-03-27 08:38 UTC
GOODFELLA
Очень нравится фраза:
Я отвечаю за то, что говорю. Но не отвечаю за то, что вы слышите.
Общество мед...
Но пункт 2 всё еще никто не отменял
Andrei Krotov
2026-03-27 08:38 UTC
Павел Скирда
Ты не смотришь свои видео? оО
Нет, меня от них воротит
GOODFELLA
2026-03-27 08:38 UTC
Andrei Krotov
У тебя струны на низком уровне, а скиллы у тебя на зависть минимум половине чата
Не утешай меня, я хочу страдать!!!)))
Andrei Krotov
2026-03-27 08:38 UTC
GOODFELLA
Не утешай меня, я хочу страдать!!!)))
Так я сам теперь с тобой страдаю, куда ты денешься
GOODFELLA
2026-03-27 08:39 UTC
Павел Скирда
Ты не смотришь свои видео? оО
Какой вопрос можно задать и Андрею и порноактрисе?)))
Павел Скирда
2026-03-27 08:39 UTC
Andrei Krotov
Нет, меня от них воротит
До просмотра?)
А как же объективно потом разобрать где хорошо было а где плохо?
А как же объективно потом разобрать где хорошо было а где плохо?
GOODFELLA
2026-03-27 08:39 UTC
Andrei Krotov
Так я сам теперь с тобой страдаю, куда ты денешься
Идём обниму)
Andrei Krotov
2026-03-27 08:39 UTC
GOODFELLA
Какой вопрос можно задать и Андрею и порноактрисе?)))
"Глотку не порвешь?"
Andrei Krotov
2026-03-27 08:39 UTC
Павел Скирда
До просмотра?)
А как же объективно потом разобрать где хорошо было а где плохо?
Мне хватает самобичевания и без просмотра
Павел Скирда
2026-03-27 08:40 UTC
Andrei Krotov
Мне хватает самобичевания и без просмотра
ну так найди на видео то что было хорошо
Andrei Krotov
2026-03-27 08:40 UTC
Павел Скирда
ну так найди на видео то что было хорошо
Ахахах
АХАХАХАХ
Нет.
АХАХАХАХ
Нет.
Павел Скирда
2026-03-27 08:41 UTC
Andrei Krotov
Ахахах
АХАХАХАХ
Нет.
Ну тогда вместе с психологом разберите)))) В четыре глаза четыре уха))))
Я не врач. И не то что бы звучит не здорово. Но как будто это можно поменять. И качество жизни вырастет
Я не врач. И не то что бы звучит не здорово. Но как будто это можно поменять. И качество жизни вырастет
Andrei Krotov
2026-03-27 08:41 UTC
Есть такое нарциссически-снобистское явление: ты можешь признать, что других ты поддерживаешь, потому что ты веришь, что они делают классно, не взирая на какие-то мелочи. Но если поддерживают тебя, то тебя просто утешают
Павел Скирда
2026-03-27 08:41 UTC
Есть такое. Но мы же все понимает что это иррационально?
Andrei Krotov
2026-03-27 08:41 UTC
Павел Скирда
Ну тогда вместе с психологом разберите)))) В четыре глаза четыре уха))))
Я не врач. И не то что бы ...
Скажем так, четыре пары профессиональных глаз и ушей уже слышали это от меня. Воз и ныне там
Andrei Krotov
2026-03-27 08:42 UTC
Павел Скирда
Есть такое. Но мы же все понимает что это иррационально?
Да, но всё ли, что мы делаем и о чем думаем, рационально? Вот то-то и оно
Alexey Boychuk
2026-03-27 08:42 UTC
Andrei Krotov
Мне хватает самобичевания и без просмотра
Это потому что ты гиперответственный, а это проблемка, с этим жить сложно, надо понижать уровень, хотябы до ответственности без приставки гипер.
Andrei Krotov
2026-03-27 08:42 UTC
Alexey Boychuk
Это потому что ты гиперответственный, а это проблемка, с этим жить сложно, надо понижать уровень, хо...
Если б я был гиперответственный, я бы сейчас работал, а не вываливал душу чату на 1000+ человек
Павел Скирда
2026-03-27 08:42 UTC
Andrei Krotov
Да, но всё ли, что мы делаем и о чем думаем, рационально? Вот то-то и оно
Можно стремиться. Хотя бы там где это повысит качество жизни и уровень счастья
Alexey Boychuk
2026-03-27 08:43 UTC
Я уверен, что ты ещё и работаешь в это время
Павел Скирда
2026-03-27 08:43 UTC
Andrei Krotov
Если б я был гиперответственный, я бы сейчас работал, а не вываливал душу чату на 1000+ человек
Работа не walk. Работа work
Andrei Krotov
2026-03-27 08:44 UTC
Alexey Boychuk
Я уверен, что ты ещё и работаешь в это время
Да. А еще чай завариваю, а еще билетики всякие мониторю, а еще..забыл
Alexey Boychuk
2026-03-27 08:44 UTC
Ну вот от сюда корень всех бед, лучше бы перебор учил
Alexey Boychuk
2026-03-27 08:44 UTC
Фокуса нет
Alexey Boychuk
2026-03-27 08:44 UTC
На переборе
Alexey Boychuk
2026-03-27 08:45 UTC
На самом главном
Vadim Rimych
2026-03-27 08:46 UTC
Эх, опоздал на срач
Maksim Naumov
2026-03-27 08:46 UTC
GOODFELLA
Очень нравится фраза:
Я отвечаю за то, что говорю. Но не отвечаю за то, что вы слышите.
Общество мед...
мне кажется, ты прав, Саша
и поэтому я, например, давно живу с фильтром от внешней похвалы, и меня интересует только личное мнение о своей игре
другое дело, что у каждого своя правда, и каждому надо черпать желание расти по-разному в разные периоды творческого пути
то, что у коммьюнити есть перекос - это плохо
надо ли что то с этим делать? думаю, надо, но не уверен на 100%
и поэтому я, например, давно живу с фильтром от внешней похвалы, и меня интересует только личное мнение о своей игре
другое дело, что у каждого своя правда, и каждому надо черпать желание расти по-разному в разные периоды творческого пути
то, что у коммьюнити есть перекос - это плохо
надо ли что то с этим делать? думаю, надо, но не уверен на 100%
Vadim Rimych
2026-03-27 08:46 UTC
GOODFELLA
2026-03-27 08:48 UTC
Andrei Krotov
Если б я был гиперответственный, я бы сейчас работал, а не вываливал душу чату на 1000+ человек
Может ты работаешь во 2ю смену?)))
GOODFELLA
2026-03-27 08:50 UTC
Maksim Naumov
мне кажется, ты прав, Саша
и поэтому я, например, давно живу с фильтром от внешней похвалы, и меня ...
Наверно, нам всем есть чему поучиться у Киркорова (без гомосятины)
Vadim Rimych
2026-03-27 08:50 UTC
GOODFELLA
Очень нравится фраза:
Я отвечаю за то, что говорю. Но не отвечаю за то, что вы слышите.
Общество мед...
А чтобы что?
Ну то есть если человек жалуется что лестницы зло потому что ему тяжело подниматься и какого хрена нет закона который обязывает строить везде лифты - тогда наверное разумно сказать "чел, ну это твои персональные проблемы со здоровьем виноваты а не общество".
А просто называть потому что очень хочешь высказать мнение о том какой ярлык человеку навесить...смысл?
Ну то есть если человек жалуется что лестницы зло потому что ему тяжело подниматься и какого хрена нет закона который обязывает строить везде лифты - тогда наверное разумно сказать "чел, ну это твои персональные проблемы со здоровьем виноваты а не общество".
А просто называть потому что очень хочешь высказать мнение о том какой ярлык человеку навесить...смысл?
Drew Zakhary
2026-03-27 08:51 UTC
Какая крутая прожарка чата перед открытием таблички, я не могу... 🥰
GOODFELLA
2026-03-27 08:51 UTC
Vadim Rimych
А чтобы что?
Ну то есть если человек жалуется что лестницы зло потому что ему тяжело подниматься и к...
Самоутверждение за счёт слабого, конечно же. Закон природы)
Vadim Rimych
2026-03-27 08:52 UTC
GOODFELLA
Самоутверждение за счёт слабого, конечно же. Закон природы)
Ну если других способов самоутверждаться нет...
Как такие люди называются?)
Как такие люди называются?)
GOODFELLA
2026-03-27 08:53 UTC
Vadim Rimych
Ну если других способов самоутверждаться нет...
Как такие люди называются?)
ЖЫрные басисты)))
Maksim Naumov
2026-03-27 08:53 UTC
Vadim Rimych
А чтобы что?
Ну то есть если человек жалуется что лестницы зло потому что ему тяжело подниматься и к...
вспоминается фраза из «залечь на дно в Брюгге»:
- не советую подниматься на эту башню
- не советую подниматься на эту башню
Daniel Fawkes
2026-03-27 08:53 UTC
Maksim Naumov
мне кажется, ты прав, Саша
и поэтому я, например, давно живу с фильтром от внешней похвалы, и меня ...
Вот приду завтра на конц к вам и после не скажу тебе, что вы круто отыграли, понял)
Павел Скирда
2026-03-27 08:53 UTC
Maksim Naumov
вспоминается фраза из «залечь на дно в Брюгге»:
- не советую подниматься на эту башню
эх, я оттуда только про Тотенхем фразу помню(((
У нас тут многие Тотенхем
У нас тут многие Тотенхем
Maksim Naumov
2026-03-27 08:54 UTC
Daniel Fawkes
Вот приду завтра на конц к вам и после не скажу тебе, что вы круто отыграли, понял)
говори, что душе угодно, бро 💙
то, что я так воспринимаю, не значит, что сам факт позитивного фидбэка мне неприятен, меня это всегда очень радует
просто не проецируется на мои решения касательно оттачивания скилла
то, что я так воспринимаю, не значит, что сам факт позитивного фидбэка мне неприятен, меня это всегда очень радует
просто не проецируется на мои решения касательно оттачивания скилла
Drew Zakhary
2026-03-27 08:55 UTC
GOODFELLA
ЖЫрные басисты)))
Ты, кстати, очень жирный басист и это замечание не имеет никакого отношения к объёму твоего тела! ))
Павел Скирда
2026-03-27 08:55 UTC
Maksim Naumov
говори, что душе угодно, бро 💙
то, что я так воспринимаю, не значит, что сам факт позитивного фидбэ...
Боишься точить скилл чтоб не порезаться?
GOODFELLA
2026-03-27 08:55 UTC
Drew Zakhary
Ты, кстати, очень жирный басист и это замечание не имеет никакого отношения к объёму твоего тела! ))
Я чувствую подвох, не недостаточно эрудирован, чтобы его понять)))
Vadim Rimych
2026-03-27 08:55 UTC
Maksim Naumov
вспоминается фраза из «залечь на дно в Брюгге»:
- не советую подниматься на эту башню
Я обычно кунг-фу панду вспоминаю
"Мой злейший враг! Лестница!"
"Мой злейший враг! Лестница!"
Drew Zakhary
2026-03-27 08:55 UTC
GOODFELLA
Я чувствую подвох, не недостаточно эрудирован, чтобы его понять)))
звук у тебя жирный, ну!
Maksim Naumov
2026-03-27 08:56 UTC
Павел Скирда
Боишься точить скилл чтоб не порезаться?
боюсь порезать других 🌚
GOODFELLA
2026-03-27 08:56 UTC
(Прости звукач)
Tema Chad
2026-03-27 08:57 UTC
Намана
Daniel Fawkes
2026-03-27 08:57 UTC
Maksim Naumov
говори, что душе угодно, бро 💙
то, что я так воспринимаю, не значит, что сам факт позитивного фидбэ...
Интересно, кстати, что никто не поднимал тему того, что у некоторых есть зудящая потребность выразить своё мнение
Например, у меня
Если что-то меня цепануло, я подойду и скажу. Или напишу. Ну вы поняли
Например, у меня
Если что-то меня цепануло, я подойду и скажу. Или напишу. Ну вы поняли
Daniel Fawkes
2026-03-27 08:58 UTC
Ну или я по диагонали прочитал и не увидел)
GOODFELLA
2026-03-27 08:58 UTC
Daniel Fawkes
Интересно, кстати, что никто не поднимал тему того, что у некоторых есть зудящая потребность выразит...
Привет. Пишет тебе Петрович. Видел как вы сеголня выступили. От лица себя и оргов, не вписывайся в табличку, паракало. Эфхаристо.
Maksim Naumov
2026-03-27 09:00 UTC
GOODFELLA
Привет. Пишет тебе Петрович. Видел как вы сеголня выступили. От лица себя и оргов, не вписывайся в т...
ну кстати, помнится, был тут такой кейс, не в чате, но кому то после коллы в личку прилетело
Maksim Naumov
2026-03-27 09:00 UTC
честно говоря, верх мразотности
GOODFELLA
2026-03-27 09:00 UTC
Maksim Naumov
ну кстати, помнится, был тут такой кейс, не в чате, но кому то после коллы в личку прилетело
Заслуженно?
Drew Zakhary
2026-03-27 09:01 UTC
GOODFELLA
Заслуженно?
интересно, как ты объективно определишь это? 😅
GOODFELLA
2026-03-27 09:01 UTC
Drew Zakhary
интересно, как ты объективно определишь это? 😅
Если прям во всём обосрались или репертуар а-ля Моргенштерн - то заслуженно
Andrei Krotov
2026-03-27 09:01 UTC
Drew Zakhary
интересно, как ты объективно определишь это? 😅
Объективно высказать конструктивно "вот тут мне не понравилось это, а вот тут - то".
А мразотно, как в том случае: "не выходите, пожалуйста, больше на сцену"
А мразотно, как в том случае: "не выходите, пожалуйста, больше на сцену"
Maksim Naumov
2026-03-27 09:02 UTC
GOODFELLA
Заслуженно?
что бы я ни ответил, это будет субъективным мнением
GOODFELLA
2026-03-27 09:02 UTC
Видимо, не в курсе, кому такое прилетело
GOODFELLA
2026-03-27 09:02 UTC
Maksim Naumov
что бы я ни ответил, это будет субъективным мнением
Можно в личку.
Drew Zakhary
2026-03-27 09:02 UTC
Andrei Krotov
Объективно высказать конструктивно "вот тут мне не понравилось это, а вот тут - то".
А мразотно, ка...
я имел ввиду по поводу вопроса заслуженно ли был дан фидбек )) А так да, про объективную обратную связь ты совершенно прав
Maksim Naumov
2026-03-27 09:02 UTC
GOODFELLA
Можно в личку.
да зачем? у меня нет мнения)
я вообще не формирую долгое и важное мнение про игру других
мне важнее самому хорошо сыграть
я вообще не формирую долгое и важное мнение про игру других
мне важнее самому хорошо сыграть
GOODFELLA
2026-03-27 09:02 UTC
Tema Chad
Не, не заслуженно)
Ну тогда смотрим кто написал. Если Рик Беато - то ок. Если какой то малака рэ, но пусть идёт гамису
GOODFELLA
2026-03-27 09:03 UTC
Maksim Naumov
да зачем? у меня нет мнения)
я вообще не формирую долгое и важное мнение про игру других
мне важне...
Что тоже позиция
Alexey Katrook · Motion Designer
2026-03-27 09:03 UTC
фигасе пятничные темы) я пока хотел ответить, понял, что внизу уже 100 сообщений 😂
GOODFELLA
2026-03-27 09:04 UTC
Dmitrii
в ту же личку, с которой все началось
С бонусом в виде дикпика. Ответка на ваше мнение)))
GOODFELLA
2026-03-27 09:04 UTC
Alexey Katrook · Motion Designer
фигасе пятничные темы) я пока хотел ответить, понял, что внизу уже 100 сообщений 😂
Power metal нужно поиграть)
Dmitrii
2026-03-27 09:04 UTC
GOODFELLA
С бонусом в виде дикпика. Ответка на ваше мнение)))
я помню что в прошлый раз к этому и пришли: мол если публично выступаешь будь готов слушать мнение, но если выражаешь непрошенное мнение будь готов быть послан
Daniel Fawkes
2026-03-27 09:05 UTC
GOODFELLA
Привет. Пишет тебе Петрович. Видел как вы сеголня выступили. От лица себя и оргов, не вписывайся в т...
Не, такое писать не буду)
А вот если посмеешь охуенно выступить, то напишу, будь уверен!
А вот если посмеешь охуенно выступить, то напишу, будь уверен!
GOODFELLA
2026-03-27 09:05 UTC
Dmitrii
я помню что в прошлый раз к этому и пришли: мол если публично выступаешь будь готов слушать мнение, ...
Да, но: просто критика идёт лесом. И догоняется пенделем. А конструктивная критика встречает понимание и уважение, хотя и может быть не приятна в моменте.
Vadim Rimych
2026-03-27 09:06 UTC
Daniel Fawkes
Не, такое писать не буду)
А вот если посмеешь охуенно выступить, то напишу, будь уверен!
Петрович, я пересмотрел наше видео...
GOODFELLA
2026-03-27 09:06 UTC
Daniel Fawkes
Не, такое писать не буду)
А вот если посмеешь охуенно выступить, то напишу, будь уверен!
Жаль, что не получу от тебя сообшения(
Andrei Krotov
2026-03-27 09:06 UTC
GOODFELLA
Жаль, что не получу от тебя сообшения(
Ну вы посмотрите на него
Daniel Fawkes
2026-03-27 09:06 UTC
GOODFELLA
Жаль, что не получу от тебя сообшения(
Э, ващет я подходил к тебе по поводу Тессеракта!
Dmitrii
2026-03-27 09:07 UTC
GOODFELLA
Да, но: просто критика идёт лесом. И догоняется пенделем. А конструктивная критика встречает пониман...
я вот не знаю с чего вообще тут так все переживают за критику, я в чате ни разу не видел, чтобы кто-то кому-то написал что-то нелестное 😂 это какой-то бой на упреждение или я что-то пропустил?
GOODFELLA
2026-03-27 09:07 UTC
Daniel Fawkes
Э, ващет я подходил к тебе по поводу Тессеракта!
Сказать, уася, нэ игрхай тхак больще)
Andrei Krotov
2026-03-27 09:07 UTC
Dmitrii
я вот не знаю с чего вообще тут так все переживают за критику, я в чате ни разу не видел, чтобы кто-...
Кажется, что тут обратное: устали от излишней поддержки
Andrei Krotov
2026-03-27 09:08 UTC
Проблемы белых людей
Andrei Krotov
2026-03-27 09:08 UTC
Давно по жопе не получали
Dmitrii
2026-03-27 09:08 UTC
Andrei Krotov
Кажется, что тут обратное: устали от излишней поддержки
это правда, и обратная сторона постоянной похвалы - ее обесценивание
Tema Chad
2026-03-27 09:10 UTC
@A_Krotov Ну вот со своими видео есть темка - не смотри сразу, посмотри через месяц) Забавно мозг работает, не уже не помнишь чтобы на самом деле, а на видео чаще всего все более менее прилично) у меня так не сработало только с g fest в прошлом году, но я там вообще был безформенный, поэтому себя не гашу за этот перфоманс🤣
Alexandr Konyashkin
2026-03-27 09:10 UTC
Andrei Krotov
Давно по жопе не получали
хм, ну заходи в гости чтоли...
Vadim Rimych
2026-03-27 09:10 UTC
Andrei Krotov
Давно по жопе не получали
Вот почему ты не сказал что мои сценические мувы похожи на топтание пятиклассника на школьной дискотеке, а? А?!
Andrei Krotov
2026-03-27 09:11 UTC
Vadim Rimych
Вот почему ты не сказал что мои сценические мувы похожи на топтание пятиклассника на школьной дискот...
1. Я этого не видел
2. Кто я такой, чтобы кому-то предъявлять за сценические движения?
2. Кто я такой, чтобы кому-то предъявлять за сценические движения?
Andrei Krotov
2026-03-27 09:11 UTC
Tema Chad
@A_Krotov Ну вот со своими видео есть темка - не смотри сразу, посмотри через месяц) Забавно мозг ра...
Хз, я ловлю жесткие приступы стыда, когда слышу свой вокал или наблюдаю за своими движениями в записи
Andrei Krotov
2026-03-27 09:11 UTC
Сколь бы времени ни прошло
Vadim Rimych
2026-03-27 09:11 UTC
Andrei Krotov
1. Я этого не видел
2. Кто я такой, чтобы кому-то предъявлять за сценические движения?
Ах ты не смотрел наше разъёбное выступление, редиска...
Andrei Krotov
2026-03-27 09:12 UTC
Vadim Rimych
Ах ты не смотрел наше разъёбное выступление, редиска...
Я ж выше написал, я не могу смотреть, меня воротит
Павел Скирда
2026-03-27 09:14 UTC
А это точно продуктивное решение просто не смотреть видео?
Andrei Krotov
2026-03-27 09:15 UTC
Павел Скирда
А это точно продуктивное решение просто не смотреть видео?
Нет, но мы уже выше обсуждали рациональность
Павел Скирда
2026-03-27 09:16 UTC
Мыши страдали, плакали, бились в истерике, но продолжали выходить на сцену есть кактусы
mdXm
2026-03-27 09:33 UTC
Alexey Boychuk
Конечно все видят твои косяки, но если мне про это начнут говорить я больше и пытаться не буду
Вообще не факт кстати. Кого то наоборот это стимулирует
Ilya P.
2026-03-27 09:42 UTC
Alexey Boychuk
Конечно все видят твои косяки, но если мне про это начнут говорить я больше и пытаться не буду
У меня как-то в другую сторону это работает. Я знаю, что играю плохо и слышу 1001 косяк, и если чел говорит, что услышал только 1-2-3 косяка, для меня это хорошо, значит остальные не так плохи были
mdXm
2026-03-27 09:42 UTC
Павел Скирда
Мыши страдали, плакали, бились в истерике, но продолжали ~~выходить на сцену ~~ есть кактусы
Какой то Стокгольмский синдром.)
📎 Webpage (not supported)
Поэтому всегда после всех концертов подхожу и спрашиваю про косяки) И страдаю потом на видео (или нет), можете сами оценить: https://www.youtube.com/playlist?list=PLcc5cxzTR9Yqiy80LhZtrHKcCIQ7XmYCK
Maksim Naumov
2026-03-27 09:45 UTC
Dmitrii
это правда, и обратная сторона постоянной похвалы - ее обесценивание
а вот это крутой пойнт
Drew Zakhary
2026-03-27 09:50 UTC
Dmitrii
это правда, и обратная сторона постоянной похвалы - ее обесценивание
Обесценивание происходит только в том случае, если положительная похвала про одно и то же и просто для галочки, доказывая насколько слабо ты погружаешься в контекст. Сама по себе регулярность положительного фидбека не обесценивает его, а скорее даже подсаживает, и ты уже ожидаешь глубокую развёрнутую обратную связь каждый раз, когда делишься результатами своей работы.
Павел Скирда
2026-03-27 09:50 UTC
Инфляция похвалы.
Но почему так везде происходит и не только с похвалой
Но почему так везде происходит и не только с похвалой
Ilya P.
2026-03-27 09:56 UTC
Drew Zakhary
Обесценивание происходит только в том случае, если положительная похвала про одно и то же и просто д...
Согласен, когда просто говорят "ок" это можно игнорить, а если развернуто "хорошо тут и тут", уже приятно
Nikita Koryukin
2026-03-27 09:57 UTC
Andrei Krotov
Я ж выше написал, я не могу смотреть, меня воротит
пробуй слушать, а не смотреть
Drew Zakhary
2026-03-27 09:58 UTC
Ну и ещё если совсем закапываться в теорию, то по Гибкому сознанию Кэролл Дуэк полезная обратная связь должна подсвечивать не то какой ты талантливый молодец, а то, что ты находишься в пути и всё время прикладываешь усилия для того, чтобы становиться лучше. То есть токсичная установка на данность против полезной установки на рост. Это позволяет двигаться по ступенькам всё выше и выше, ставя перед собой всё более сложные задачи и достигая их.
🔥 Ну что, в Музыкальном чате по утру правильная настоящая жаришка, а значит, все готовы к следующему гигу!
🚫 НО! Гиг будет не простой, азолотой розничный без оптовый!
Да-да, вы не ослышались, в этот раз мы не даем записаться в миллион песен, никаких opt.
🚨 Вы вписываетесь в 3 песни, не больше. Никаких оптов, всё честно и без непрозрачных алгоритмов.
Так что табличка открыта и ждет каждого из вас в трех самых желанных песнях на нашем The Jammers No More Opts Gig!
🎸 Детали гига:
📆 Когда? 19 апреля
🏟️ Где? Music Hall Limassol
🥳 Кто мы? The Jammers!
🔒 Таблица закроется в воскресенье, 29 марта, в 20:00
👋 Влетайте в наше дружное коммьюнити, открывайте новые грани своей творческой личности, а мы вам в этом постараемся помочь
🇬🇧 For English, please, see comment👇
🚫 НО! Гиг будет не простой, а
Да-да, вы не ослышались, в этот раз мы не даем записаться в миллион песен, никаких opt.
🚨 Вы вписываетесь в 3 песни, не больше. Никаких оптов, всё честно и без непрозрачных алгоритмов.
Так что табличка открыта и ждет каждого из вас в трех самых желанных песнях на нашем The Jammers No More Opts Gig!
🎸 Детали гига:
📆 Когда? 19 апреля
🏟️ Где? Music Hall Limassol
🥳 Кто мы? The Jammers!
🔒 Таблица закроется в воскресенье, 29 марта, в 20:00
👋 Влетайте в наше дружное коммьюнити, открывайте новые грани своей творческой личности, а мы вам в этом постараемся помочь
🇬🇧 For English, please, see comment👇
Andrei Krotov
2026-03-27 10:01 UTC
Пум
Andrei Krotov
2026-03-27 10:01 UTC
Nikita Koryukin
пробуй слушать, а не смотреть
Ну вот от того и воротит
Nikita Koryukin
2026-03-27 10:02 UTC
Andrei Krotov
🔥 Ну что, в [Музыкальном чате](https://t.me/cyprus_musicians_chat) по утру правильная настоящая жари...
@TemaChad ты глянь
Andrei Krotov
2026-03-27 10:02 UTC
Andrei Krotov
🔥 Ну что, в [Музыкальном чате](https://t.me/cyprus_musicians_chat) по утру правильная настоящая жари...
@TemaChad только попробуй сказать, что ты еще чем-то недоволен
Nikita Koryukin
2026-03-27 10:02 UTC
Andrei Krotov
Ну вот от того и воротит
пробуй смотреть тогда без звука 😁
mdXm
2026-03-27 10:02 UTC
Andrei Krotov
🔥 Ну что, в [Музыкальном чате](https://t.me/cyprus_musicians_chat) по утру правильная настоящая жари...
Да будет срач.)
Drew Zakhary
2026-03-27 10:03 UTC
Nikita Koryukin
пробуй смотреть тогда без звука 😁
попробуй не смотреть и не слушать, а только вспоминать как круто ты спел и круто ты двигался 😅
Julia
2026-03-27 10:08 UTC
Кстати, отойдём от темы, вышел клёвый альбом Don Broco
Советую и искренне хвалю их
Советую и искренне хвалю их
Daniel Fawkes
2026-03-27 10:09 UTC
Julia
Кстати, отойдём от темы, вышел клёвый альбом Don Broco
Советую и искренне хвалю их
Ооооо, убежал слушать
Andrei Krotov
2026-03-27 10:09 UTC
Julia
Кстати, отойдём от темы, вышел клёвый альбом Don Broco
Советую и искренне хвалю их
Еще и фит с Картером
Andrei Krotov
2026-03-27 10:10 UTC
Вообще интересно у них стилек развернулся
Andrei Krotov
2026-03-27 10:10 UTC
А еще они в Англии будут этой осенью 😏
Ari50
2026-03-27 10:12 UTC
3 songs max 😫
Виктория
2026-03-27 10:18 UTC
Julia
Кстати, отойдём от темы, вышел клёвый альбом Don Broco
Советую и искренне хвалю их
Я их тоже открыла для себя и оч кайфую
Ari50
2026-03-27 10:20 UTC
Can anyone explain to me additional tools in the spreadsheet?
Sergei Zakharov
2026-03-27 10:20 UTC
Ari50
Can anyone explain to me additional tools in the spreadsheet?
Any other musical instrument
Sergei Zakharov
2026-03-27 10:20 UTC
Violin etc
Ari50
2026-03-27 10:20 UTC
Cheers
Dmitrii
2026-03-27 10:20 UTC
Maksim Naumov
@KovalevskyM нарушения правил вписки в табличку
поправь в течение пары часов, иначе рандомно удалю, ...
второй раз уже чел исполняет
Drew Zakhary
2026-03-27 10:21 UTC
А ещё вчера у Flea вышел джазовый альбом, но это уже на любителя ))
Julia
2026-03-27 10:22 UTC
Drew Zakhary
А ещё вчера у Flea вышел джазовый альбом, но это уже на любителя ))
О, надо заценить
Только вчера смотрела видео, как он агрился на техников, когда не слышал себя на сцене, а это у него мониторов в ушах не было (classic me)
Это знак!
Только вчера смотрела видео, как он агрился на техников, когда не слышал себя на сцене, а это у него мониторов в ушах не было (classic me)
Это знак!
Drew Zakhary
2026-03-27 10:23 UTC
Julia
О, надо заценить
Только вчера смотрела видео, как он агрился на техников, когда не слышал себя на сц...
ага, знаковый момент! 😅 Я даже вживую наблюдал как он орёт на кого-то из техников на концерте в Москве, там тоже что-то было со звуком
Maksim Naumov
2026-03-27 10:26 UTC
все заполнение типа "opt" удаляю из таблицы
Maksim Naumov
2026-03-27 10:27 UTC
случайно врубил readonly мод, уже вырубил
📎 Webpage (not supported)
[Ari50](tg://user?id=8298988598) , you added 4 tracks
One person can participate maximum in one track
Here are the details: https://t.me/limasouljams/890?comment=2074
One person can participate maximum in one track
Here are the details: https://t.me/limasouljams/890?comment=2074
Vlad Servitola
2026-03-27 10:31 UTC
Gleb Shipilov
[Ari50](tg://user?id=8298988598) , you added 4 tracks
One person can participate maximum in one trac...
maximum 3?
Ari50
2026-03-27 10:31 UTC
Then what did you mean by saying i could submit 3 tracks max
Alexey
2026-03-27 10:33 UTC
It's worth lining out that this gig is special because you can not submit more than three songs to this gig only.
It was different before today and we'll see how it works out.
It was different before today and we'll see how it works out.
Maksim Naumov
2026-03-27 10:33 UTC
Gleb Shipilov
[Ari50](tg://user?id=8298988598) , you added 4 tracks
One person can participate maximum in one trac...
блин, я сначала подумал "нифига кто-то крутого бота сделал, анализирует таблицу"
а потом пригляделся к аватарке
респекты за такую помощь 💙💙💙
но теперь у меня есть желание написать такого бота
а потом пригляделся к аватарке
респекты за такую помощь 💙💙💙
но теперь у меня есть желание написать такого бота
Drew Zakhary
2026-03-27 10:42 UTC
астрологи объявили викенд добавленных в табличку песен без участников ))
Павел Скирда
2026-03-27 10:45 UTC
Drew Zakhary
астрологи объявили викенд добавленных в табличку песен без участников ))
Давно пора кста. Стол заказов от джеммерс. А вдруг соберется
Julia
2026-03-27 10:46 UTC
Ari50
Then what did you mean by saying i could submit 3 tracks max
You can sign up for 3 songs only (not just suggest), and you have 4 atm
Павел Скирда
2026-03-27 10:48 UTC
Да блин, как без оптов вписываться то вообще
Павел Скирда
2026-03-27 10:48 UTC
вся система моя разрушена
Ari50
2026-03-27 10:49 UTC
Lol
Павел Скирда
2026-03-27 10:50 UTC
Павел Скирда
Да блин, как без оптов вписываться то вообще
Кароч. Моя вписка в АМАТОРИ - Три полоски ОПТ!
Если кто хочет - может вписаться вместо меня. Я с удовольствием послушаю эту песню
Если кто хочет - может вписаться вместо меня. Я с удовольствием послушаю эту песню
Tema Chad
2026-03-27 10:51 UTC
Вот это ваще намана!
Павел Скирда
2026-03-27 10:52 UTC
Павел Скирда
вся система моя разрушена
я часто вписывался в треки не потому что хотел их сыграть, а потому что хотел что бы они прозвучали, я их сыграю или кто то другой мне не принципиально
Павел Скирда
2026-03-27 10:53 UTC
В общем уже скучаю по оптам😭
Alex
2026-03-27 10:53 UTC
я мы опты
Artur Kaiumov
2026-03-27 10:55 UTC
И так вписывался в не более чем три как правило. Поглядим что из этого выйдет.
Sergei Zakharov
2026-03-27 10:56 UTC
Tema Chad
Вот это ваще намана!
Учитывая, что тебя не будет на гиге, скорее всего лол))
Sergei Zakharov
2026-03-27 10:56 UTC
Павел Скирда
Кароч. Моя вписка в АМАТОРИ - Три полоски ОПТ!
Если кто хочет - может вписаться вместо меня. Я с уд...
Ван лав Паша. Давай сделаем красиво
Tema Chad
2026-03-27 10:57 UTC
Да камон, по пальцам можно пересчитать замены в опт, а на куче человек которых «не подвинешь» так вообще ни одной не было) три песни более чем достаточно для кайфа, выбора и подготовки🙏🏻
Sergei Zakharov
2026-03-27 10:58 UTC
Tema Chad
Да камон, по пальцам можно пересчитать замены в опт, а на куче человек которых «не подвинешь» так во...
Я полностью согласен с тобой. 3 песни это норма. Когда играешь больше - ты уже не отдыхаешь а напрягаешься. Ну лично у меня такой опыт был, когда 5 песен подряд и завершающая - дрим театр с соло вот это вот всё
Ivan Fedorov
2026-03-27 10:59 UTC
Вписаться в 3 песни не равно сыграть 3 песни)
mdXm
2026-03-27 11:00 UTC
Павел Скирда
2026-03-27 11:01 UTC
Tema Chad
Да камон, по пальцам можно пересчитать замены в опт, а на куче человек которых «не подвинешь» так во...
И что теперь тех кого по пальцам пересчитать пусть идут нахер?
Сработала схема пару раз. Круто же. Еще сработает
Сработала схема пару раз. Круто же. Еще сработает
Alexey
2026-03-27 11:02 UTC
Tema Chad
Да камон, по пальцам можно пересчитать замены в опт, а на куче человек которых «не подвинешь» так во...
Выглядит как какое-то субъективное мнение с обидами на тех, кого не подвинешь (кто это?). Опты сделаны для того, чтобы можно было заменить, это работало, когда нужно было
Alexander Logvinov
2026-03-27 11:07 UTC
Maksim Naumov
ну кстати, помнится, был тут такой кейс, не в чате, но кому то после коллы в личку прилетело
был такой кейс, что кому-то после выступления на Метал Гиге прилетело) прям на выходе из Киклоса) причем не за его собственное исполнение, а за номер с кучей других участников. С формулировкой "с таким исполнением я вас в следующий раз до выступления не допущу"))) 😂 эх, были времена)
Ilya P.
2026-03-27 11:07 UTC
Tema Chad
Да камон, по пальцам можно пересчитать замены в опт, а на куче человек которых «не подвинешь» так во...
Погоди, но как посчитать замены? Я вот пользовался, когда очень хотел залететь без опта в чужую песню
Vadim Rimych
2026-03-27 11:08 UTC
Alexey
Выглядит как какое-то субъективное мнение с обидами на тех, кого не подвинешь (кто это?). Опты сдела...
Прошлогодний опрос показал что 67% участников чата на тот момент замечали проявления "илитизма")
А значит такие люди есть)
А значит такие люди есть)
Alex
2026-03-27 11:08 UTC
метал гиг в Киклосе , эх, были времена...
Alex
метал гиг в Киклосе , эх, были времена...
No text content
Maksim Naumov
2026-03-27 11:10 UTC
Alexander Logvinov
был такой кейс, что кому-то после выступления на Метал Гиге прилетело) прям на выходе из Киклоса) пр...
да, было!
и как раз тот самый гиг стал для меня поворотной точкой, когда я понял, что разные люди ищут от музыки разное
и ровно после этого гига я перестал вообще напрягаться о качестве исполнения, и The Jammers стали двигаться в сторону коммьюнити для музыкантов на сцене, а не для зрителей
и как раз тот самый гиг стал для меня поворотной точкой, когда я понял, что разные люди ищут от музыки разное
и ровно после этого гига я перестал вообще напрягаться о качестве исполнения, и The Jammers стали двигаться в сторону коммьюнити для музыкантов на сцене, а не для зрителей
Maksim Naumov
2026-03-27 11:10 UTC
так что тот инцидент - это честный срез того меня, каким я был раньше
Maksim Naumov
2026-03-27 11:10 UTC
токсичным перфекционистом, который считает, что все должны делать как он сам
Tema Chad
2026-03-27 11:14 UTC
Alexey
Выглядит как какое-то субъективное мнение с обидами на тех, кого не подвинешь (кто это?). Опты сдела...
У меня нет обид, у меня есть только мнение по поводу бесконечного кол-ва вписок и песен собранных из 80% «вы можете меня заменить» ))
Alexey Boychuk
2026-03-27 11:16 UTC
Tema Chad
У меня нет обид, у меня есть только мнение по поводу бесконечного кол-ва вписок и песен собранных из...
Там же наоборот 80% "надеюсь не заменят"
Tema Chad
2026-03-27 11:16 UTC
Ilya P.
Погоди, но как посчитать замены? Я вот пользовался, когда очень хотел залететь без опта в чужую песн...
Да никак уже) условно если есть хоть одна замена хоть на одном гиге - уже победа) если бы это работало постоянно - ок, но частого применения нет) Зато есть куча треков из опт участников)
Drew Zakhary
2026-03-27 11:16 UTC
у меня вопрос к оргам: а если очень хочется 3 гитары и бас на сцене, это можно реализовать?
Tema Chad
2026-03-27 11:17 UTC
Полистайте таблички за прошлые гиги и посмотрите сколько треков собралось без «опт» вообще?) Чисто ради эксперимента даже интересно без этой механики глянуть как будет)
Tema Chad
2026-03-27 11:18 UTC
И что вам так нравится в опт? Вы говорите тогда «я хочу вписки без ограничений» или я хочу «чтобы меня заменяли»))
Vadim Rimych
2026-03-27 11:19 UTC
Tema Chad
Полистайте таблички за прошлые гиги и посмотрите сколько треков собралось без «опт» вообще?) Чисто р...
Если я не ошибаюсь исходные листы вычищаются и остаются только сетлисты в которых opt уже не написан.
@A_Krotov поправь меня если ошибаюсь
@A_Krotov поправь меня если ошибаюсь
Tema Chad
И что вам так нравится в опт? Вы говорите тогда «я хочу вписки без ограничений» или я хочу «чтобы ме...
📎 Webpage (not supported)
Павел Скирда
2026-03-27 11:19 UTC
Павел Скирда
https://t.me/cyprus_musicians_chat/123668
+
свобода лучше ограничений
свобода лучше ограничений
Vadim Rimych
2026-03-27 11:19 UTC
Tema Chad
И что вам так нравится в опт? Вы говорите тогда «я хочу вписки без ограничений» или я хочу «чтобы ме...
Согласно Талебу опциональность это круто
Tema Chad
2026-03-27 11:19 UTC
Павел Скирда
https://t.me/cyprus_musicians_chat/123668
И?) трех недостаточно?)
Павел Скирда
2026-03-27 11:20 UTC
Павел Скирда
нет
И без оптов непонятно где меня можно менять, а где нет
Andrei Krotov
2026-03-27 11:20 UTC
Drew Zakhary
у меня вопрос к оргам: а если очень хочется 3 гитары и бас на сцене, это можно реализовать?
Если 3я гитара - акустическая, можно. В любом другом раскладе крайне муторно
Tema Chad
2026-03-27 11:20 UTC
Павел Скирда
И без оптов непонятно где меня можно менять, а где нет
А зачем тебя менять?)
Andrei Krotov
2026-03-27 11:20 UTC
Vadim Rimych
Если я не ошибаюсь исходные листы вычищаются и остаются только сетлисты в которых opt уже не написан...
Они прячутся, но не вычищаются
Tema Chad
А зачем тебя менять?)
📎 Webpage (not supported)
Andrei Krotov
2026-03-27 11:21 UTC
Tema Chad
Полистайте таблички за прошлые гиги и посмотрите сколько треков собралось без «опт» вообще?) Чисто р...
Ска, сколько раз я тебе уже приводил статистику с твоими "полистайте таблички за прошлые гиги"? Каждый божий раз одно и то же
Andrei Krotov
2026-03-27 11:22 UTC
Уже отменили ему опты, всё равно сидит пыхтит, бухтит
Alexander Logvinov
2026-03-27 11:23 UTC
как я люблю этот запах напалма по утрам)
Alexey Boychuk
2026-03-27 11:23 UTC
Та вжэ обед
Vadim Rimych
2026-03-27 11:23 UTC
Andrei Krotov
Ска, сколько раз я тебе уже приводил статистику с твоими "полистайте таблички за прошлые гиги"? Кажд...
Рыжий! Рыжий! Конопатый!
Убил дедушку за опты
Убил дедушку за опты
Alexander Logvinov
2026-03-27 11:23 UTC
Alexey Boychuk
Та вжэ обед
каждый раз привожу эту цитату и каждый раз меня кто-то поправляет, что уже не утро)))
Andrei Krotov
2026-03-27 11:24 UTC
Vadim Rimych
Рыжий! Рыжий! Конопатый!
Убил дедушку за опты
Да там такой дедушка, что сам без лопаты ушатает
Vadim Rimych
2026-03-27 11:24 UTC
Alexander Logvinov
каждый раз привожу эту цитату и каждый раз меня кто-то поправляет, что уже не утро)))
Когда встал тогда и утро
Gleb Shipilov
2026-03-27 11:24 UTC
Павел Скирда
И без оптов непонятно где меня можно менять, а где нет
можно, кстати, оставить опт только для того, что человек мог бы пометить, что он непротив, если его кто-то заменит в песне, если кто-то прямо хочет ее сыграть
Но при этом не давать все равно вписаться больше чем в 3 песни и не учитывать опт при отборе песен в сет-лист
Но при этом не давать все равно вписаться больше чем в 3 песни и не учитывать опт при отборе песен в сет-лист
Tema Chad
2026-03-27 11:25 UTC
Andrei Krotov
Уже отменили ему опты, всё равно сидит пыхтит, бухтит
Да я же о другом)
Andrei Krotov
2026-03-27 11:26 UTC
Tema Chad
Да я же о другом)
Да ты всегда о другом, только об одном и том же
Tema Chad
2026-03-27 11:26 UTC
Andrei Krotov
Да ты всегда о другом, только об одном и том же
Ну и все
Alexander Logvinov
каждый раз привожу эту цитату и каждый раз меня кто-то поправляет, что уже не утро)))
уже мем прямо)
Павел Скирда
2026-03-27 11:29 UTC
Gleb Shipilov
можно, кстати, оставить опт только для того, что человек мог бы пометить, что он непротив, если его ...
Как вариант
Tema Chad
2026-03-27 11:30 UTC
Павел Скирда
Как вариант
Вообще не понимаю зачем вписываться, если ты не против чтобы тебя заменили)
Павел Скирда
2026-03-27 11:31 UTC
Tema Chad
Вообще не понимаю зачем вписываться, если ты не против чтобы тебя заменили)
Мне еще раз ссылку скинуть на свой пост? Ты ее хоть раз прочитал?
Павел Скирда
2026-03-27 11:31 UTC
Tema Chad
Вообще не понимаю зачем вписываться, если ты не против чтобы тебя заменили)
я часто вписывался в треки не потому что хотел их сыграть, а потому что хотел что бы они прозвучали, я их сыграю или кто то другой мне не принципиально
Alexander Logvinov
2026-03-27 11:31 UTC
Павел Скирда
Мне еще раз ссылку скинуть на свой пост? Ты ее хоть раз прочитал?
мы тут в инторнеты деградировать приходим, а не читать)
Tema Chad
2026-03-27 11:32 UTC
Павел Скирда
Мне еще раз ссылку скинуть на свой пост? Ты ее хоть раз прочитал?
Прочитал и смысла там ноль) если есть желающий он и так впишется, а если нет - то и не надо вписываться в 8 треков чтобы они прозвучали)
Andrei Krotov
2026-03-27 11:32 UTC
Tema Chad
Вообще не понимаю зачем вписываться, если ты не против чтобы тебя заменили)
А то ты ни разу не делал так?
Tema Chad
2026-03-27 11:32 UTC
Потому что есть другие треки и другие люди, которые хотят чтобы они прозвучали)
Павел Скирда
2026-03-27 11:32 UTC
Так пусть вписываются. Я им не мешаю.
Tema Chad
2026-03-27 11:32 UTC
Andrei Krotov
А то ты ни разу не делал так?
Я пару раз делал когда просили, и по-другому было никак)
Andrei Krotov
2026-03-27 11:33 UTC
Tema Chad
Я пару раз делал когда просили, и по-другому было никак)
Ну а зачем ты это делал? Ты ж сам вообще не понимаешь, зачем вписываться, если ты не против, чтобы тебя заменили?
Tema Chad
2026-03-27 11:33 UTC
Andrei Krotov
Ну а зачем ты это делал? Ты ж сам вообще не понимаешь, зачем вписываться, если ты не против, чтобы т...
Андрей, прекращай
Tema Chad
2026-03-27 11:34 UTC
Или ты не понимаешь что «это другое»? 😀
Павел Скирда
2026-03-27 11:34 UTC
Andrei Krotov
Ну а зачем ты это делал? Ты ж сам вообще не понимаешь, зачем вписываться, если ты не против, чтобы т...
ну тут есть разница. Его просили. Он помогал/одолжение делал/проводил время с друзьями
у меня другой кейс
у меня другой кейс
Andrei Krotov
2026-03-27 11:34 UTC
Tema Chad
Или ты не понимаешь что «это другое»? 😀
Очень удобно. Ну опты это тоже другое. Притом для всех. Для каждого опты несут свое - кому-то полезное, кому-то - не очень
Павел Скирда
2026-03-27 11:34 UTC
Павел Скирда
ну тут есть разница. Его просили. Он помогал/одолжение делал/проводил время с друзьями
у меня друго...
В котором смысла ноль. Ну ок
Tema Chad
2026-03-27 11:35 UTC
Andrei Krotov
Очень удобно. Ну опты это тоже другое. Притом для всех. Для каждого опты несут свое - кому-то полезн...
Очень удобно меня кошмарить) я в твои выворачивания и майнд геймс играть не буду) у меня дела есть ахахаха
Julia
2026-03-27 11:35 UTC
Tema Chad
Очень удобно меня кошмарить) я в твои выворачивания и майнд геймс играть не буду) у меня дела есть а...
Гля ты слился
Tema Chad
2026-03-27 11:36 UTC
Andrei Krotov
Очень удобно. Ну опты это тоже другое. Притом для всех. Для каждого опты несут свое - кому-то полезн...
Я ваще за последние пару лет уже наверно больше чем в 4 не вписывался)
Andrei Krotov
2026-03-27 11:36 UTC
Tema Chad
Я ваще за последние пару лет уже наверно больше чем в 4 не вписывался)
То есть все еще с оптом?
Tema Chad
2026-03-27 11:36 UTC
И проходил с одной/двумя если вообще проходил ахаха
Andrei Krotov
2026-03-27 11:37 UTC
Tema Chad
Очень удобно меня кошмарить) я в твои выворачивания и майнд геймс играть не буду) у меня дела есть а...
То есть ты каждый раз набрасываешь и тебе можно, а как твои набросы пытаются убрать, ты сразу говоришь "это не я насрал"? И кому тут очень удобно?
Tema Chad
2026-03-27 11:37 UTC
Andrei Krotov
То есть ты каждый раз набрасываешь и тебе можно, а как твои набросы пытаются убрать, ты сразу говори...
А это интернет, могу умею практикую
Andrei Krotov
2026-03-27 11:37 UTC
Tema Chad
А это интернет, могу умею практикую
Ну раз ты понимаешь эту логику, терпи
Tema Chad
2026-03-27 11:38 UTC
Andrei Krotov
Ну раз ты понимаешь эту логику, терпи
А меня не напрягает кстати
Andrei Krotov
2026-03-27 11:38 UTC
Tema Chad
А меня не напрягает кстати
Да я знаю, что ты сидишь хихикаешь с того, что меня трясет каждый раз
Tema Chad
2026-03-27 11:39 UTC
Отменяем тряску!
Andrei Krotov
2026-03-27 11:39 UTC
Tema Chad
Отменяем тряску!
Ну вот отмени свои набросы про опты, хотя бы блять тогда, когда их уже нет даже в правилах на гиг
Tema Chad
2026-03-27 11:40 UTC
Andrei Krotov
Ну вот отмени свои набросы про опты, хотя бы блять тогда, когда их уже нет даже в правилах на гиг
А тут я не начинал)
Andrei Krotov
2026-03-27 11:41 UTC
Tema Chad
А тут я не начинал)
Вот прям ни разу? Вот прям никогда-никогда с тебя не начинался разговор про опты? Вот прям беленький и пушистенький весь из себя?
Andrey Nikitin
2026-03-27 11:43 UTC
Гайз, разбавлю оживленную дискуссию глупым вопросом - есть ли на процах у гитаристов дилей?
Andrei Krotov
2026-03-27 11:44 UTC
Andrey Nikitin
Гайз, разбавлю оживленную дискуссию глупым вопросом - есть ли на процах у гитаристов дилей?
Постараемся вернуть к след.гигу
Алеся
2026-03-27 12:01 UTC
https://youtu.be/CwED4C5FJuo?is=QZE38eMdytoBDkeo Господа музыканты) очень нужны ваши золотые ручки с инструментами в трек 42 💃
Ari50
2026-03-27 12:39 UTC
Im in dire need of a drummer and bassist
Ari50
2026-03-27 12:39 UTC
So far I got turned down 4 times by drummers
Ari50
So far I got turned down 4 times by drummers
No text content
Max Baryshnikov
2026-03-27 12:48 UTC
Tema Chad
Потому что есть другие треки и другие люди, которые хотят чтобы они прозвучали)
Ну так-то я понимаю Тему в частности про то, что песни с оптами проходят, когда треки без оптов остаются на обочине. И его интерпретацию этого как «вот ребята хотели прям сыграть, но вместо них будет играть музыкант, которому было жаль на песню потратить полноценную вписку».
Т.е. я в вопросе оптов выступаю с позиции «Треки с оптами рассматриваются только если не собирается сет лист без оптов»
Т.е. я в вопросе оптов выступаю с позиции «Треки с оптами рассматриваются только если не собирается сет лист без оптов»
Павел Скирда
2026-03-27 12:54 UTC
Alexandr Konyashkin
а Violins in rock сегодня в МХ отменились что-ли?
может солдаут?
Nikolay Shubin
2026-03-27 12:54 UTC
Alexandr Konyashkin
а Violins in rock сегодня в МХ отменились что-ли?
Soldout
Павел Скирда
2026-03-27 12:54 UTC
Alexandr Konyashkin
а Violins in rock сегодня в МХ отменились что-ли?
я кста похоже не смогу пойти, могу отдать тебе свой билет
Alexandr Konyashkin
2026-03-27 12:54 UTC
Павел Скирда
я кста похоже не смогу пойти, могу отдать тебе свой билет
о, давай если точно не сможешь
Tema Chad
2026-03-27 12:58 UTC
Max Baryshnikov
Ну так-то я понимаю Тему в частности про то, что песни с оптами проходят, когда треки без оптов оста...
Я уже больше про кол-во собранных треков, конкуренция на кол-ве вписок) три вписки имба) Андрей прости, я больше не буду об этом говорить ахахаха
Maksim Naumov
2026-03-27 12:59 UTC
не понимаю обсуждения
сейчас есть практическая возможность посмотреть и проверить, насколько Тёма был прав
давайте просто подождём и увидим
сейчас есть практическая возможность посмотреть и проверить, насколько Тёма был прав
давайте просто подождём и увидим
Tema Chad
2026-03-27 13:00 UTC
Maksim Naumov
не понимаю обсуждения
сейчас есть практическая возможность посмотреть и проверить, насколько Тёма б...
Да просто балакаем
наблюдаем, страдаем уже, ощущаем ограничения. Но доведем эксперимет до логического завершения. Вдруг и правда три вписки имба а опты для нерешительных и неопределившихся в жизни
Tema Chad
2026-03-27 13:03 UTC
@drewtsure вижу wet leg вписываюсь, или вы кого-то ждали?
Drew Zakhary
2026-03-27 13:04 UTC
Tema Chad
@drewtsure вижу wet leg вписываюсь, или вы кого-то ждали?
ебааать, тебя и ждали ))
Andy Dee
2026-03-27 13:15 UTC
Alexandr Konyashkin
а Violins in rock сегодня в МХ отменились что-ли?
Если ещё у кого-то отмена, напишите плез, нужны два билета)
💋
2026-03-27 13:29 UTC
Павел Скирда
наблюдаем, страдаем уже, ощущаем ограничения. Но доведем эксперимет до логического завершения. Вдруг...
Ну а если у меня 1 песня с прошлого гига, на неё точно 1 место нужно отдать, вторая на вокал оч класной песни, третью песню подруга попросила. А потом я вижу что Энди вписал слипнот. Вот какую песню из них мне убрать?😭😭😭 я выживала только на оптах
Tema Chad
2026-03-27 13:31 UTC
💋
Ну а если у меня 1 песня с прошлого гига, на неё точно 1 место нужно отдать, вторая на вокал оч клас...
А что случилось с песней с прошлого гига?
Павел Скирда
2026-03-27 13:31 UTC
💋
Ну а если у меня 1 песня с прошлого гига, на неё точно 1 место нужно отдать, вторая на вокал оч клас...
Я понимаю твою боль)
Но сейчас нас отрезвят
Но сейчас нас отрезвят
GOODFELLA
2026-03-27 13:36 UTC
Vadim Rimych
Согласно Талебу опциональность это круто
О, фанат Талеба, респектос)
Tema Chad
2026-03-27 13:37 UTC
💋
Ну а если у меня 1 песня с прошлого гига, на неё точно 1 место нужно отдать, вторая на вокал оч клас...
Надо знать твой опыт с подобными вписками, во сколько вписывалась, сколько проходило и тд) какие были преимущества? В чем неограниченное количество вписок лучше, кроме как «не надо выбирать, что я хочу сыграть больше, а там оно само потом решится на отборе»
Julia
2026-03-27 13:42 UTC
💋
Ну а если у меня 1 песня с прошлого гига, на неё точно 1 место нужно отдать, вторая на вокал оч клас...
Если увидишь, что какой-то из твоих треков не собирается совсем - просто впишись в другой, который хочешь
Павел Скирда
2026-03-27 13:43 UTC
Tema Chad
Надо знать твой опыт с подобными вписками, во сколько вписывалась, сколько проходило и тд) какие был...
Как будто уже афигеть какое снижение когнитивной нагрузки и уровня стресса
Yaroslav
2026-03-27 13:45 UTC
Tema Chad
Надо знать твой опыт с подобными вписками, во сколько вписывалась, сколько проходило и тд) какие был...
как в чем преимущество? можно было тихонько вписать @skirdapa оптом на барабаны любой инструмент и трек собирался! 😆
Павел Скирда
2026-03-27 13:46 UTC
Yaroslav
как в чем преимущество? можно было тихонько вписать @skirdapa оптом на ~~барабаны~~ любой инструмент...
на любой инструмент*
Tema Chad
2026-03-27 13:47 UTC
Павел Скирда
Как будто уже афигеть какое снижение когнитивной нагрузки и уровня стресса
Нуууу
Aleksandr Sedov
2026-03-27 13:51 UTC
Лично я обычно оптом вписывался когда меня в лс просили а квота уже использована. Уверен почти у всех так
Drew Zakhary
2026-03-27 13:53 UTC
Я оптом вписывался в то, что очень хотелось сыграть, и я уже объективно понимал, что треки, куда я уже вписался, имеют все шансы не собраться. Так-то я всегда понимал, что больше 3 треков я не выгребу готовить
Ilya Doronin
2026-03-27 14:00 UTC
А ещё забавно будет незадолго до закрытия таблички, когда я выпишусь из своих почти собранных треков, имеющие шанс не собраться, чтобы вписаться в другие, где не хватает баса, чтобы они точно собрались и повысить шанс хоть что-то сыграть. 😅
Andrei Krotov
2026-03-27 14:03 UTC
Drew Zakhary
Я оптом вписывался в то, что очень хотелось сыграть, и я уже объективно понимал, что треки, куда я у...
Да кому ты рассказываешь, мы были на твоем бенефисе на Колле
Drew Zakhary
2026-03-27 14:05 UTC
Ilya Doronin
А ещё забавно будет незадолго до закрытия таблички, когда я выпишусь из своих почти собранных треков...
ага, я тоже ожидаю такое массовое переселение вписок под конец выходных ))
Drew Zakhary
2026-03-27 14:06 UTC
Andrei Krotov
Да кому ты рассказываешь, мы были на твоем бенефисе на Колле
это другое, там я действовал по принципу «сдохни или умри» 😅
Roman Smolianiuk
2026-03-27 14:12 UTC
Drew Zakhary
ага, я тоже ожидаю такое массовое переселение вписок под конец выходных ))
Если нет оптов, то логично закрывать таблицу как только собралось 25 треков.
Тогда такой ситуации точно не будет
Тогда такой ситуации точно не будет
Vadim Rimych
2026-03-27 14:14 UTC
Roman Smolianiuk
Если нет оптов, то логично закрывать таблицу как только собралось 25 треков.
Тогда такой ситуации то...
Это дискриминация слоупоков!
Konstantin
2026-03-27 14:17 UTC
Roman Smolianiuk
Если нет оптов, то логично закрывать таблицу как только собралось 25 треков.
Тогда такой ситуации то...
А потом половина отвалится из-за нарушения правил записи/ой не то прошло/не поеду ради одной песни
K
2026-03-27 14:18 UTC
ребят привет, может кто-нибудь хотел бы вписаться на басс в песню тату я сошла с ума? песня легендарная и исполним её так же шикарно как было всегда))
K
2026-03-27 14:18 UTC
32 строка
Tema Chad
2026-03-27 14:22 UTC
Konstantin
А потом половина отвалится из-за нарушения правил записи/ой не то прошло/не поеду ради одной песни
Так это же было с оптами лол
Konstantin
2026-03-27 14:24 UTC
Tema Chad
Так это же было с оптами лол
А это и вопрос не оптов а личного отношения к происходящему
Vadim Rimych
2026-03-27 14:24 UTC
Konstantin
А потом половина отвалится из-за нарушения правил записи/ой не то прошло/не поеду ради одной песни
А есть чОрный список таких товарищей?
Konstantin
2026-03-27 14:25 UTC
Vadim Rimych
А есть чОрный список таких товарищей?
Я не веду я против таких списков
Ilya Doronin
2026-03-27 14:29 UTC
K
ребят привет, может кто-нибудь хотел бы вписаться на басс в песню тату я сошла с ума? песня легендар...
Извини, не могу вписаться, у меня уже есть 3 трека. Все вопросы к @TemaChad 😁
Alexey Boychuk
2026-03-27 14:30 UTC
Ilya Doronin
Извини, не могу вписаться, у меня уже есть 3 трека. Все вопросы к @TemaChad 😁
Это ж классика
Alexey Boychuk
2026-03-27 14:30 UTC
Там главное побольше треков назвать
K
2026-03-27 14:32 UTC
аа
K
2026-03-27 14:32 UTC
сори неправильно поняла
📄 Document (not supported)
**❗️1.5 кг отличного пюре в Лимассоле💥
Легендарная поп-панк группа возвращается и 29 апреля 2026г. выступит в клубе «Мюзик Холл». Музыканты планируют дать концерт для своих единомышленников и друзей без какого-либо повода — никакой ностальгии и прочих искусственных уловок.
Просто тот самый отличный гиг.
📅29 Апреля, Music Hall **https://t.me/livemusichall**
🕒 Вход 19.00, Show 20.00
🎟Билеты от €35 📲**https://LiveMusicZone.fun/#rec1827304691
Легендарная поп-панк группа возвращается и 29 апреля 2026г. выступит в клубе «Мюзик Холл». Музыканты планируют дать концерт для своих единомышленников и друзей без какого-либо повода — никакой ностальгии и прочих искусственных уловок.
Просто тот самый отличный гиг.
📅29 Апреля, Music Hall **https://t.me/livemusichall**
🕒 Вход 19.00, Show 20.00
🎟Билеты от €35 📲**https://LiveMusicZone.fun/#rec1827304691
K
2026-03-27 14:33 UTC
да, у меня есть вопросы к @TemaChad
K
2026-03-27 14:34 UTC
извините, а в чём прикол?
K
2026-03-27 14:34 UTC
типа а почему без оптов
K
2026-03-27 14:34 UTC
в этот раз
K
2026-03-27 14:36 UTC
Tema Chad
А зачем они тебе?
я просто хотела уточнить, если допустим я там написала optional в ячейке guitar 2, то так можно или убрать надо?
Tema Chad
2026-03-27 14:38 UTC
K
я просто хотела уточнить, если допустим я там написала optional в ячейке guitar 2, то так можно или ...
optional вписывается в графу для обозначения «можете вписаться, но мы и без этого инструмента сыграем», а opt приписывался к человеку в ячейке для обозначения «можете меня заменить и/или у меня больше трех вписок»
Tema Chad
2026-03-27 14:38 UTC
optional можно)
K
2026-03-27 14:38 UTC
окей
K
2026-03-27 14:38 UTC
короче нужен басс в строку 32, желающие, велкам)
Sergei Zakharov
2026-03-27 15:03 UTC
K
короче нужен басс в строку 32, желающие, велкам)
Это плейсибо?
K
2026-03-27 15:04 UTC
плейсибо я уже собрала)
Sergei Zakharov
2026-03-27 15:04 UTC
Помню в двухтысячном под них зажигал
K
2026-03-27 15:04 UTC
блин
K
2026-03-27 15:04 UTC
жаль
K
2026-03-27 15:05 UTC
Sergei Zakharov
Огонь, а то на прошлом гиге не было
да, это дело надо исправлять)
Павел Скирда
2026-03-27 15:07 UTC
Нельзя исправить прошлое(((
Gleb Shipilov
2026-03-27 15:59 UTC
Ищем желающих попеть и поиграть Мэрлина Мэнсона)
Вокал, бас и клавиши)
21 строчка
Вокал, бас и клавиши)
21 строчка
Alexander Logvinov
2026-03-27 16:00 UTC
Gleb Shipilov
Ищем желающих попеть и поиграть Мэрлина Мэнсона)
Вокал, бас и клавиши)
21 строчка
@A_Krotov
Daniel Fawkes
2026-03-27 16:01 UTC
Если кто-то хочет увидеть Петровича, играющего на басу, запишитесь в барабаны на строке 10: Papa Roach — Last Resort
Andrei Krotov
2026-03-27 16:01 UTC
Alexander Logvinov
@A_Krotov
Я пока собираюсь с силами, спасибо. Да и Beautiful People мы с тобой делали на гигах, пусть кто-то другой улучшит этот опыт
Daniel Fawkes
2026-03-27 16:02 UTC
Daniel Fawkes
Если кто-то хочет увидеть Петровича, играющего на басу, запишитесь в барабаны на строке 10: Papa Roa...
Редкий зверь, не спугните его)))
Daniel Fawkes
2026-03-27 16:03 UTC
Потом будут клавиши
А потом если я вообще в себя поверю и вы продолжите все меня нещадно хвалить, чёньть на драмсах зафигачу не сильно сложное
А потом если я вообще в себя поверю и вы продолжите все меня нещадно хвалить, чёньть на драмсах зафигачу не сильно сложное
Daniel Fawkes
2026-03-27 16:04 UTC
(как будто у меня других дел нет, кроме как на разных музыкальных инструментах учить треки)
Павел Скирда
2026-03-27 16:07 UTC
Andrei Krotov
Я пока собираюсь с силами, спасибо. Да и Beautiful People мы с тобой делали на гигах, пусть кто-то д...
кто если не ты?
Мы может скучаем по твоему Менсону.
Как бы ты себя не ел, но он в твоем прочтении классно выходит каждый раз
Мы может скучаем по твоему Менсону.
Как бы ты себя не ел, но он в твоем прочтении классно выходит каждый раз
Павел Скирда
2026-03-27 16:07 UTC
Но если нет ресурса, то мб найдется другой герой
Andrei Krotov
2026-03-27 16:08 UTC
Павел Скирда
кто если не ты?
Мы может скучаем по твоему Менсону.
Как бы ты себя не ел, но он в твоем прочтении к...
У нас уже очень и очень много людей исполняли Мэнсона, и очень и очень достойно получалось :)
Daniel Fawkes
2026-03-27 16:09 UTC
Andrei Krotov
У нас уже очень и очень много людей исполняли Мэнсона, и очень и очень достойно получалось :)
Стрелочник 🤣
Павел Скирда
2026-03-27 16:09 UTC
Andrei Krotov
У нас уже очень и очень много людей исполняли Мэнсона, и очень и очень достойно получалось :)
ну вот их не помню. А как ты весь загримированный и забинтованный неистово орешь я помню
Andrei Krotov
2026-03-27 16:10 UTC
Павел Скирда
ну вот их не помню. А как ты весь загримированный и забинтованный неистово орешь я помню
Ну вот взял и обесценил их :(
Павел Скирда
2026-03-27 16:10 UTC
А ты еще прокачался со времен Киклоса. Так что интересно было бы глянуть. Но смотри сам. No pressure. Мы же нежное коммунити)
Павел Скирда
2026-03-27 16:11 UTC
Andrei Krotov
Ну вот взял и обесценил их :(
они не предмет разговора, я про тебя и про мои впечатления и воспоминания. Никаких их нет с нами в комнате)))
Nikita Koryukin
2026-03-27 16:15 UTC
@A_Krotov давно уже принять факт, что исполнение Менсона у большинства ассоциируется с тобой. Иди вписывайся и пой. Удумал тут.
K
2026-03-27 16:15 UTC
Daniel Fawkes
Потом будут клавиши
А потом если я вообще в себя поверю и вы продолжите все меня нещадно хвалить, чё...
если хочешь играть что-то несложное на барабанах, го со мной исполнять плейсибо)))
Andrei Krotov
2026-03-27 16:16 UTC
Nikita Koryukin
@A_Krotov давно уже принять факт, что исполнение Менсона у большинства ассоциируется с тобой. Иди вп...
Че почалося-то
💋
2026-03-27 16:19 UTC
Ребят, залетайте в 12ю строку bad omens-the death of peace of mind. Нужны барабаны,бас и гитара))))
Daniel Fawkes
2026-03-27 16:20 UTC
K
если хочешь играть что-то несложное на барабанах, го со мной исполнять плейсибо)))
Падажжи, всё по порядку 😁😁
GOODFELLA
2026-03-27 16:24 UTC
Daniel Fawkes
Если кто-то хочет увидеть Петровича, играющего на басу, запишитесь в барабаны на строке 10: Papa Roa...
Слэпом)
Andrei Krotov
2026-03-27 16:27 UTC
Gleb Shipilov
Ищем желающих попеть и поиграть Мэрлина Мэнсона)
Вокал, бас и клавиши)
21 строчка
Но может, в мае сделаем с вами че-нибудь. Песни вы выбираете хорошие, а побывать на сцене еще хоть разок рядом со свой бывшей гитаркой всегда приятно
dwarf
2026-03-27 16:32 UTC
Ребят для дня рождения норм открытка?
Tapot
2026-03-27 17:12 UTC
Sergei Zakharov
Футболка на шкафу лишняя
для гитаристов одной достаточно?
Maksim Naumov
2026-03-27 17:22 UTC
треды в чате сегодня просто шедевральные
Sergei Zakharov
2026-03-27 17:55 UTC
mdXm
А мог бы купить божественный esp.)
Диман, он пока за пределами разумного для меня по прайсу
mdXm
2026-03-27 17:55 UTC
Sergei Zakharov
Диман, он пока за пределами разумного для меня по прайсу
Обождем чуть чуть.)
Sergei Zakharov
2026-03-27 17:56 UTC
Я если решусь купить прям на что то запредельное, то это будет сразу мюзикмэн петручевский
Gleb Shipilov
2026-03-27 18:09 UTC
Andrei Krotov
Но может, в мае сделаем с вами че-нибудь. Песни вы выбираете хорошие, а побывать на сцене еще хоть р...
Если надумаешь Мэнсона в апреле, будем рады)
Gleb Shipilov
2026-03-27 18:09 UTC
Но пока Андрей не надумал, вокал, бас и клавиши на Мэнсона все ещё вакантны)
Andrei Krotov
2026-03-27 18:20 UTC
Gleb Shipilov
Если надумаешь Мэнсона в апреле, будем рады)
Не, финал отбора на бладсток мне не дадут пропустить :)
roma ramune
2026-03-27 18:23 UTC
всем привет! может кто-то посоветовать пару хороших студий звукозаписи именно с микс инженером у нас в Лиме?
Tema Chad
2026-03-27 18:38 UTC
roma ramune
всем привет! может кто-то посоветовать пару хороших студий звукозаписи именно с микс инженером у нас...
Ближайшая к лимассолу sound scape в Суни🙏🏻
GOODFELLA
2026-03-27 18:45 UTC
Tema Chad
Ближайшая к лимассолу sound scape в Суни🙏🏻
Студия - огонь?)
GOODFELLA
2026-03-27 18:57 UTC
Орги, инструменталы допускать планируется?
Alexey Katrook · Motion Designer
2026-03-27 18:59 UTC
GOODFELLA
Орги, инструменталы допускать планируется?
Animal as leaders собрался играть?
GOODFELLA
2026-03-27 19:00 UTC
Alexey Katrook · Motion Designer
Animal as leaders собрался играть?
Marcus Miller, Modern Day Babylon
Alexey Katrook · Motion Designer
2026-03-27 19:01 UTC
GOODFELLA
Marcus Miller, Modern Day Babylon
Я не орг, но не вижу препятствий. В вокале просто указываешь n/a
Aleksandr Sedov
2026-03-27 19:26 UTC
@kinteus а во сколько вы завтра на сцену выходите и в каком порядке?
📎 Webpage (not supported)
Гаййз, срочно! Почините Benjamina! Он сломался😭нужен басист и ударник и гитарист второй по возможности 🎸 Беня ждет поддержки от нашего огненного чатика в строке 37😁 https://open.spotify.com/track/4wh0E9OwMCxcaIKTg0Mts9?si=5xZ9A_iWRPycTyUbbMKTlg
Sergei Zakharov
2026-03-27 19:30 UTC
Alexey Katrook · Motion Designer
Animal as leaders собрался играть?
Я бы сыграл
Alexander Logvinov
2026-03-27 19:40 UTC
Sergei Zakharov
Я бы сыграл
Я бы тоже, надо тока к писсуару поближе подобраться))
Maksim Naumov
2026-03-27 19:50 UTC
Aleksandr Sedov
@kinteus а во сколько вы завтра на сцену выходите и в каком порядке?
мы первые, вроде в 11 (да, ужас!)
mdXm
2026-03-27 19:55 UTC
Взрослые мужчины писают сидя спят в это время
📎 Webpage (not supported)
@TemaChad ты не говорил, что вокалистом в клипе снялся
https://youtu.be/mD4e9rgK3EU?is=FHNL-yzkzKUN5zha
https://youtu.be/mD4e9rgK3EU?is=FHNL-yzkzKUN5zha
Ваня Буявец
2026-03-27 20:02 UTC
Ilya P.
@TemaChad ты не говорил, что вокалистом в клипе снялся
https://youtu.be/mD4e9rgK3EU?is=FHNL-yzkzKU...
Тёма везде успевает
Ilya P.
2026-03-27 20:03 UTC
Ваня Буявец
Тёма везде успевает
Время от отсутствия срача за опты освободилось
Inga Shaikhutdinova
2026-03-27 20:12 UTC
Экселька стала очень большая и плохо грузится
Ilya P.
2026-03-27 20:14 UTC
Inga Shaikhutdinova
Экселька стала очень большая и плохо грузится
Да вроде нормально даже с телефона)
Inga Shaikhutdinova
2026-03-27 20:14 UTC
Ilya P.
Да вроде нормально даже с телефона)
Ну вот у меня с айпада не очень-то
Ilya P.
2026-03-27 20:14 UTC
А у нас нет запрета на creep/zombie?)
Ilya P.
2026-03-27 20:14 UTC
Inga Shaikhutdinova
Ну вот у меня с айпада не очень-то
Поставьте наливное приложение sheets
Ilya P.
2026-03-27 20:15 UTC
Ну хотя Айпад тоже айпаду рознь, у меня на про м4 норм
Aleksandr Sedov
2026-03-27 20:17 UTC
У меня вот чисто теоретический вопрос - есть у нас кто нибудь из вокалистов кто готов кавернуть Валерия Кипелова?😊
Aleksandr Sedov
2026-03-27 20:17 UTC
Aleksandr Sedov
У меня вот чисто теоретический вопрос - есть у нас кто нибудь из вокалистов кто готов кавернуть Вале...
Я не на этот раз спрашиваю а вообще в теории
Inga Shaikhutdinova
2026-03-27 20:17 UTC
Ilya P.
Поставьте наливное приложение sheets
Конечно же я открываю в нем и и у меня про м5
Alexey
2026-03-27 20:19 UTC
Inga Shaikhutdinova
Конечно же я открываю в нем и и у меня про м5
На телефоне двухгодовалом всё хорошо работает
Alexey
2026-03-27 20:20 UTC
Aleksandr Sedov
У меня вот чисто теоретический вопрос - есть у нас кто нибудь из вокалистов кто готов кавернуть Вале...
Желательно, чтобы слушать можно было
Ilya P.
2026-03-27 20:21 UTC
Inga Shaikhutdinova
Конечно же я открываю в нем и и у меня про м5
Проверил на 10-летнем андройде, не тормозит. Попробуйте закрыть все приложения в айпэдэ и перезагрузить
Aleksandr Sedov
2026-03-27 20:21 UTC
Inga Shaikhutdinova
Конечно же я открываю в нем и и у меня про м5
У меня на сраньсуньге летает
Inga Shaikhutdinova
2026-03-27 20:21 UTC
Aleksandr Sedov
У меня на сраньсуньге летает
попробую на сраньсунге тоже 😄
Ваня Буявец
2026-03-27 20:21 UTC
Aleksandr Sedov
У меня вот чисто теоретический вопрос - есть у нас кто нибудь из вокалистов кто готов кавернуть Вале...
единственный аналог хранится в Испании сейчас)
Aleksandr Sedov
2026-03-27 20:22 UTC
Alexey
Желательно, чтобы слушать можно было
Ну я помню Галя предлагала и мы даже собирали, но она пока пропускает,вот мало ли еще кто то есть
Ваня Буявец
2026-03-27 20:22 UTC
Aleksandr Sedov
У меня вот чисто теоретический вопрос - есть у нас кто нибудь из вокалистов кто готов кавернуть Вале...
а кто-то же пел на одном из гигов «Я свободен», разве нет?
Alexey
2026-03-27 20:22 UTC
Ваня Буявец
а кто-то же пел на одном из гигов «Я свободен», разве нет?
Он в России вроде
Aleksandr Sedov
2026-03-27 20:23 UTC
Ваня Буявец
а кто-то же пел на одном из гигов «Я свободен», разве нет?
Да, только он уехал😭 мы с ним и Маврина и Кипелова сыграли, я уж думал ну все пошла масть ща будем каверить арию каждый гиг😂
Alexey
2026-03-27 20:23 UTC
Ну перебирать людей смысла особо нет (если они не хотят или не могут) 😁
Aleksandr Sedov
2026-03-27 20:24 UTC
Так я и не перебираю, я задал вопрос просто)
Alexey
2026-03-27 20:25 UTC
Aleksandr Sedov
Так я и не перебираю, я задал вопрос просто)
Я в караоке певал иногда, видимо, на октаву или две ниже 😁
Алеся
2026-03-27 20:27 UTC
Aleksandr Sedov
Ну я помню Галя предлагала и мы даже собирали, но она пока пропускает,вот мало ли еще кто то есть
Могу, но надо конкретно смотреть)
Inga Shaikhutdinova
2026-03-27 20:28 UTC
Алеся
Могу, но надо конкретно смотреть)
я бы тоже попробовала
Alexey
2026-03-27 20:29 UTC
Там вон в Металидзе какой-то мужчина поёт, его схантите)
Alexey
2026-03-27 20:30 UTC
Inga Shaikhutdinova
я бы тоже попробовала
Вырисовывается этакая группа Фабрика, но по мотивам Арии
Inga Shaikhutdinova
2026-03-27 20:32 UTC
Alexey
Вырисовывается этакая группа Фабрика, но по мотивам Арии
Просто петь кипелова легко женским голосом, просто получится найтвиш 🫣
Ilya P.
2026-03-27 20:33 UTC
Alexey
Вырисовывается этакая группа Фабрика, но по мотивам Арии
Улица Роз хорошо зайдет на 8 марта
Alexey Katrook · Motion Designer
2026-03-27 20:35 UTC
Ilya P.
Улица Роз хорошо зайдет на 8 марта
Как раз почти год есть 😁
Gala Grigoreva
2026-03-27 20:41 UTC
Ilya P.
Улица Роз хорошо зайдет на 8 марта
Готова! Ее и предлагала. Поправиться надо успеть😀
Dmitry Yudovich
2026-03-27 20:43 UTC
Alexey
Там вон в Металидзе какой-то мужчина поёт, его схантите)
™
Dmitry Yudovich
2026-03-27 20:43 UTC
Ваня Буявец
единственный аналог хранится в Испании сейчас)
Да ну уж прям единственный
Aleksandr Sedov
2026-03-27 20:44 UTC
Gala Grigoreva
Готова! Ее и предлагала. Поправиться надо успеть😀
В этот гиг я не готов все равно, может быть в следующий (надеюсь он будет не прям в день экзамена😱)
Ваня Буявец
2026-03-27 20:50 UTC
Dmitry Yudovich
Да ну уж прям единственный
Единственный в сердечке на тему высокого металл вокала
Dmitry Yudovich
2026-03-27 20:56 UTC
Ваня Буявец
Единственный в сердечке на тему высокого металл вокала
Да ну ты брось
Dmitry Yudovich
2026-03-27 20:56 UTC
Но недорого могу вписаться в трек на джеммерс удалённым ментором по вокалу :3
Ваня Буявец
2026-03-27 20:58 UTC
Dmitry Yudovich
Но ~~недорого~~ могу вписаться в трек на джеммерс удалённым ментором по вокалу :3
можно @Kyle_Reese попросить тебя подключить к исполнению на мини-экранах))
Max Baryshnikov
2026-03-27 20:59 UTC
Ваня Буявец
можно @Kyle_Reese попросить тебя подключить к исполнению на мини-экранах))
О, теперь я знаю как, да
Dmitry Yudovich
Но ~~недорого~~ могу вписаться в трек на джеммерс удалённым ментором по вокалу :3
📄 Document (not supported)
No text content
mdXm
2026-03-27 21:03 UTC
Это другое.)
Aleksandr Sedov
2026-03-27 21:04 UTC
Было запоминающееся событие, конечно вживую было бы качественнее, очевидно
Но зато получилось стрим стендап концерт сделать😁
Но зато получилось стрим стендап концерт сделать😁
Aleksandr Sedov
2026-03-27 21:05 UTC
Ты зачем удалил, я не досмотрел😱
📄 Document (not supported)
Все, многократно пошло не по плану, но трансконтинентальный (ну почти) хакатон-концерт таки состоялся.
Max Baryshnikov
2026-03-27 21:06 UTC
Aleksandr Sedov
Ты зачем удалил, я не досмотрел😱
Это была не та песня, которую хотел показать, Twilight Sun я больше люблю
Max Baryshnikov
2026-03-27 21:11 UTC
Вот вам для полноты картины, хах
Maksim Naumov
2026-03-27 21:11 UTC
пушка
Aleksandr Sedov
2026-03-27 21:13 UTC
Расскажу что там было, дорого
Lena Klabukova
2026-03-27 21:15 UTC
Aleksandr Sedov
Расскажу что там было, дорого
Я запомнила только прошутто)
Aleksandr Sedov
2026-03-27 21:16 UTC
Картинка со звуком
Aleksandr Sedov
2026-03-27 21:18 UTC
А вообще получается Макс теперь может по 15 евро ещё и с уехавших собирать благодаря новым технолоджиям
Aleksandr Sedov
2026-03-27 21:19 UTC
Но тут и так конечно табличный ажиотаж и голодные игры за музыкантов
Ваня Буявец
2026-03-27 21:23 UTC
Aleksandr Sedov
Но тут и так конечно табличный ажиотаж и голодные игры за музыкантов
можно просто брать 15 евро и без табличек
Dmitry Yudovich
2026-03-27 21:24 UTC
Ваня Буявец
можно просто брать 15 евро и без табличек
Продажный коучинг на кончиках пальцев
Ваня Буявец
2026-03-27 21:25 UTC
Dmitry Yudovich
Продажный коучинг на кончиках пальцев
всему вас учить надо)))
Dmitry Yudovich
2026-03-27 21:25 UTC
Ваня Буявец
всему вас учить надо)))
Конечно, если это бесплатно
Maksim Naumov
2026-03-27 21:39 UTC
Aleksandr Sedov
А вообще получается Макс теперь может по 15 евро ещё и с уехавших собирать благодаря новым технолодж...
я вам не зверь какой-то
с уехавших 10 евро возьму
с уехавших 10 евро возьму
Dmitry Yudovich
2026-03-27 21:50 UTC
Maksim Naumov
я вам не зверь какой-то
с уехавших 10 евро возьму
И ещё 15 за вписку
Max Baryshnikov
2026-03-27 21:51 UTC
Maksim Naumov
я вам не зверь какой-то
с уехавших 10 евро возьму
Из них 15 мне за технолоджию
Andy Dee
2026-03-27 22:12 UTC
Ваня Буявец
можно @Kyle_Reese попросить тебя подключить к исполнению на мини-экранах))
@jesus_like давай Диман, соглашайся! Только место для выступления выбери получше xD
569 messages on this day