Channels / Музыканты Кипра (чат)
Музыканты Кипра (чат)
@cyprus_musicians_chat · supergroup
Здрасте всем! Новость уже пролетела по чатам, и теперь самое время зафиксировать анонс и планы на сегодняшний вечер. Встречайте единственных и неповторимых Gods Tower, сегодня, 26 февраля, в 20:00, Music Hall, Лимассол.
Timur
2026-02-26 09:17 UTC
В свете последних новостей, группа будет с нами полным составом, но в весьма технологичной форме т.к. Нож присоединится к группе онлайн из Варшавы.
Екатерина Белоброва
2026-02-26 09:21 UTC
Timur
В свете последних новостей, группа будет с нами полным составом, но в весьма технологичной форме т.к...
ух ты! вот я бы с удовольствием пришла послушать!
Timur
2026-02-26 09:24 UTC
Екатерина Белоброва
ух ты! вот я бы с удовольствием пришла послушать!
пренепременно ждем!
Екатерина Белоброва
2026-02-26 09:24 UTC
Timur
пренепременно ждем!
я ещё в Хорватии..прилечу к вам только 8 марта..хнык
Denis Andreev
2026-02-26 09:26 UTC
Timur
В свете последних новостей, группа будет с нами полным составом, но в весьма технологичной форме т.к...
Такое нельзя пропускать))
Екатерина Белоброва
2026-02-26 09:26 UTC
надеюсь, запись будет?
Ilya P.
2026-02-26 09:27 UTC
Мне кажется, если будет видео, можно и в трансляцию его смаршрутизировать
Ilya P.
2026-02-26 09:27 UTC
Раз у нас формат хакатона
Max Baryshnikov
2026-02-26 09:27 UTC
Denis Andreev
Такое нельзя пропускать))
Вся местные айтишники, прикидывающиеся музыкантами, придут просто позырить
Екатерина Белоброва
2026-02-26 09:27 UTC
Ilya P.
Мне кажется, если будет видео, можно и в трансляцию его смаршрутизировать
👍 во!
Max Baryshnikov
2026-02-26 09:28 UTC
Ilya P.
Мне кажется, если будет видео, можно и в трансляцию его смаршрутизировать
Можно было бы, но нефиг мне тут раздувать скоуп! MVP бы успешно сделать
Ваня Буявец
2026-02-26 09:29 UTC
на YMNKY кто-то же прямо на экран выводил запись со сцены)
Max Baryshnikov
2026-02-26 09:29 UTC
Ваня Буявец
на YMNKY кто-то же прямо на экран выводил запись со сцены)
Отставить скоуп крип!
dwarf
2026-02-26 09:29 UTC
Max Baryshnikov
Вся местные айтишники, прикидывающиеся музыкантами, придут просто позырить
Я думал здесь так не выражаются, но в целом правда
Max Baryshnikov
2026-02-26 09:30 UTC
dwarf
Я думал здесь так не выражаются, но в целом правда
Ну надо же на музыку как-то зарабатывать в конце концов. Я ж не утверждаю, что они ненастоящие музыканты, самые настоящие
Ваня Буявец
2026-02-26 09:31 UTC
Max Baryshnikov
Отставить скоуп крип!
а может всё-таки приставить скоуп крип?
Aleksandr Sedov
2026-02-26 09:31 UTC
а как выявить настоящего музыканта?🤔
Max Baryshnikov
2026-02-26 09:33 UTC
Aleksandr Sedov
а как выявить настоящего музыканта?🤔
Да все просто: если человек считает себя музыкантом, то он музыкант
Nikolay Shubin
2026-02-26 09:33 UTC
Max Baryshnikov
Да все просто: если человек считает себя музыкантом, то он музыкант
Эдак и до размытости определения пола недалеко )
Tema Chad
2026-02-26 09:43 UTC
Nikolay Shubin
Эдак и до размытости определения пола недалеко )
С полами все просто, обычно маркировка на упаковке есть, а если нет, то гпт по фотке тебе скажет какие доски, плитка, ну и тд. С музыкантом так не сработает🙏🏻
Alex
2026-02-26 09:54 UTC
Max Baryshnikov
Ну надо же на музыку как-то зарабатывать в конце концов. Я ж не утверждаю, что они ненастоящие музык...
- Вообще я музыкант, а айти это чисто так, для души.
Ilya Doronin
2026-02-26 09:55 UTC
Alex
- Вообще я музыкант, а айти это чисто так, для души.
Для еды 😁
Daniel Fawkes
2026-02-26 09:56 UTC
Ваня Буявец
а может всё-таки приставить скоуп крип?
Казалось бы, при чём тут Radiohead
Denis Andreev
2026-02-26 10:00 UTC
Max Baryshnikov
Вся местные айтишники, прикидывающиеся музыкантами, придут просто позырить
Я-т ваще видеоинженер, у меня интерес особый))
Denis Andreev
2026-02-26 10:01 UTC
Max Baryshnikov
Вся местные айтишники, прикидывающиеся музыкантами, придут просто позырить
А так я вообще ради братушек из капера пойду конечно))
Maksim Naumov
2026-02-26 10:06 UTC
Ваня Буявец
на YMNKY кто-то же прямо на экран выводил запись со сцены)
не кто-то же, а неповторимый и самый лучший @quadl
Павел Скирда
2026-02-26 10:06 UTC
Оч крутая фича была. Залипательно и эффектно из зала смотрелось
Maksim Naumov
2026-02-26 10:26 UTC
и это всё не работало бы так круто без света от не менее крутого @alerxalerx2
mdXm
2026-02-26 10:39 UTC
Max Baryshnikov
Да все просто: если человек считает себя музыкантом, то он музыкант
Как то спорно ...(
Maksim Naumov
2026-02-26 10:44 UTC
а зачем запрещать людям считать себя кем-то?
ну пусть считают, наше мнение их колышить не должно
ну пусть считают, наше мнение их колышить не должно
Drew Zakhary
2026-02-26 11:03 UTC
Докину из недавнего разговора с барбером: а каких музыкантов можно считать профессиональными музыкантами, а каких просто музыкантами?
Ilya Doronin
2026-02-26 11:04 UTC
Drew Zakhary
Докину из недавнего разговора с барбером: а каких музыкантов можно считать профессиональными музыкан...
Те, которые зарабатывают музыкой – те профессиональные.
Gene Mamonchikov
2026-02-26 11:06 UTC
Ilya Doronin
Те, которые зарабатывают музыкой – те профессиональные.
Зарабатывают - это когда доходы превышают расходы?
Drew Zakhary
2026-02-26 11:06 UTC
Ilya Doronin
Те, которые зарабатывают музыкой – те профессиональные.
На это мой барбер привёл пример из своей сферы, что почти все барберы зарабатывают своим делом, но профессионалами считают очень немногих. То есть музыканты — это какие-то особенные люди со своими правилами?
Drew Zakhary
2026-02-26 11:07 UTC
музыкант, зарабатывающий на улице аском — профессионал?
Denis Andreev
2026-02-26 11:07 UTC
Лишь бы всех в какую-то коробочку определить))
Ilya Doronin
2026-02-26 11:07 UTC
Drew Zakhary
музыкант, зарабатывающий на улице аском — профессионал?
Ок, в пух и прах разнесли мою теорию 🥲
Drew Zakhary
2026-02-26 11:08 UTC
Ilya Doronin
Ок, в пух и прах разнесли мою теорию 🥲
у меня была точно такая же теория, так что that makes two of us 😉
Denis Andreev
2026-02-26 11:08 UTC
Сейчас начнём ещё делить музыкантов на джунов, миддлов и сеньоров))
Denis Andreev
2026-02-26 11:08 UTC
Профессионализм это же не фиксированная точка во времени))
Drew Zakhary
2026-02-26 11:09 UTC
Denis Andreev
Профессионализм это же не фиксированная точка во времени))
то есть профессионализм — это про сравнение с другими?
Maksim Naumov
2026-02-26 11:10 UTC
Drew Zakhary
музыкант, зарабатывающий на улице аском — профессионал?
а что такое "аском"?
Maksim Naumov
2026-02-26 11:10 UTC
понятнее не стало(
Nikolay Shubin
2026-02-26 11:11 UTC
Denis Andreev
Сейчас начнём ещё делить музыкантов на джунов, миддлов и сеньоров))
Пуркуа бы и не па )
На самом деле есть два определения профессионала (в любой сфере, в музыке - в том числе):
1. Человек, имеющий высшее профессиональное образование
2. Человек, зарабатывающим этим делом на жизнь
Эти два множество пересекаются, но не тождественны.
Поэтому всегда надо начинать разговор с четкого определения понятий.
На самом деле есть два определения профессионала (в любой сфере, в музыке - в том числе):
1. Человек, имеющий высшее профессиональное образование
2. Человек, зарабатывающим этим делом на жизнь
Эти два множество пересекаются, но не тождественны.
Поэтому всегда надо начинать разговор с четкого определения понятий.
Drew Zakhary
2026-02-26 11:11 UTC
Maksim Naumov
а что такое "аском"?
в моём окружении было так: аскать — играть на улице, выставляя ёмкость для денег, как бы прося деньги за своё исполнение
Denis Andreev
2026-02-26 11:11 UTC
Но с @Kyle_Reese согласен на все сто - каждый сам решает для себя, кто он) если музыка для тебя это что-то важное в твоей жизни, то какие ещё нужны критерии музыкантскости ))
Nikolay Shubin
2026-02-26 11:11 UTC
Maksim Naumov
понятнее не стало(
Кажется, по-русски это называется штыра (не путать с халтурой ))
slwn
2026-02-26 11:11 UTC
Drew Zakhary
в моём окружении было так: аскать — играть на улице, выставляя ёмкость для денег, как бы прося деньг...
в некоторых городах еще использовали как не стрельнуть сигарету, а нааскать ))
Ilya Doronin
2026-02-26 11:12 UTC
Nikolay Shubin
Кажется, по-русски это называется штыра (не путать с халтурой ))
Ни про штыру ни аску я ни разу на слышал 😁
Denis Andreev
2026-02-26 11:12 UTC
Drew Zakhary
то есть профессионализм — это про сравнение с другими?
Не без этого)
Но тут уже можно в шейминг удариться)
Но тут уже можно в шейминг удариться)
Drew Zakhary
2026-02-26 11:12 UTC
Nikolay Shubin
Кажется, по-русски это называется штыра (не путать с халтурой ))
интересна этимология этого слова, почему оно такое странное ))
Konstantin
2026-02-26 11:13 UTC
Nikolay Shubin
Кажется, по-русски это называется штыра (не путать с халтурой ))
Впервые такое слово слышу
Drew Zakhary
2026-02-26 11:13 UTC
чат музыкантов неожиданно стал чатом филологов )))
Maksim Naumov
2026-02-26 11:13 UTC
Drew Zakhary
в моём окружении было так: аскать — играть на улице, выставляя ёмкость для денег, как бы прося деньг...
офигеть, today I've learnt smth new
Konstantin
2026-02-26 11:13 UTC
А аскать жто просто англицизм еще времен советских
Nikolay Shubin
2026-02-26 11:14 UTC
Drew Zakhary
интересна этимология этого слова, почему оно такое странное ))
Понятия не имею, но и моя late супруга, и большинство знакомых, имеющих высшее музыкальное образование, называли это именно так (Москва, насчет Питера не скажу).
Nikolay Shubin
2026-02-26 11:15 UTC
Drew Zakhary
чат музыкантов неожиданно стал чатом филологов )))
Начнем с того, что он и чатом музыкантов никогда не был (ни в одном из смыслов, упомянутых мной выше ))
По крайней мере, подавляющее большинство участников AFAIK таковыми не являются ))
По крайней мере, подавляющее большинство участников AFAIK таковыми не являются ))
Drew Zakhary
2026-02-26 11:17 UTC
Nikolay Shubin
Начнем с того, что он и чатом музыкантов никогда не был (ни в одном из смыслов, упомянутых мной выше...
но ты же имел ввиду профессиональных музыкантов, разве нет? 😱
Nikolay Shubin
2026-02-26 11:17 UTC
Ilya Doronin
Ни про штыру ни аску я ни разу на слышал 😁
Со вторым термином я познакомился уже на Кипре, причем именно так в полном смысле профессиональный музыкант откликнулась на слово "штыра", что подтверждает тождественность этих понятий.
Nikolay Shubin
2026-02-26 11:17 UTC
Drew Zakhary
но ты же имел ввиду профессиональных музыкантов, разве нет? 😱
Да, приношу извинения за неточность формулировки ))
Alex
2026-02-26 11:18 UTC
а кто такой профессиональный айтишник?
Daniel Fawkes
2026-02-26 11:19 UTC
Aleksandr Sedov
а как выявить настоящего музыканта?🤔
Я состою в чате «музыканты Кипра» и я на Кипре
Значит, я настоящий музыкант (Кипра)
Значит, я настоящий музыкант (Кипра)
Nikolay Shubin
2026-02-26 11:20 UTC
Alex
а кто такой профессиональный айтишник?
Мне кажется, что приведенное мной выше понятие годится. Есть определение по образованию, есть - по способу зарабатывания на жизнь. И точно так же, как и с музыкантами, множества не тождественны.
Konstantin
2026-02-26 11:20 UTC
Alex
а кто такой профессиональный айтишник?
После этих слов в чате начался сущий кошмар
Ilya Doronin
2026-02-26 11:20 UTC
Daniel Fawkes
Я состою в чате «музыканты Кипра» и я на Кипре
Значит, я настоящий музыкант (Кипра)
Ща придет какой-нибудь киприот и скажет, что без бузуки ты не настоящий музыкант Кипра 😁
🐾
2026-02-26 11:20 UTC
Nikolay Shubin
Кажется, по-русски это называется штыра (не путать с халтурой ))
Штыр или штырка
slwn
2026-02-26 11:21 UTC
Aleksandr Sedov
а как выявить настоящего музыканта?🤔
кто выступал на джемерс хотя бы раз
Ilya Doronin
2026-02-26 11:21 UTC
Nikolay Shubin
Кажется, по-русски это называется штыра (не путать с халтурой ))
Вспомнил, что у нас в Новосибирске это называлось "стритовать"
Daniel Fawkes
2026-02-26 11:22 UTC
Ilya Doronin
Ща придет какой-нибудь киприот и скажет, что без бузуки ты не настоящий музыкант Кипра 😁
Ну вот когда придёт, тогда и поговорим 😅
Nikolay Shubin
2026-02-26 11:22 UTC
Daniel Fawkes
Ну вот когда придёт, тогда и поговорим 😅
Ну, кстати, доводилось выступать с мандолинатами, правда, не на мандолине (и не бузуки) )
Павел Скирда
2026-02-26 11:22 UTC
Чисто для социологии, возможно от региона зависит.
В Уфе я слышал "аскать" как один из вариантов зарабатывать уличным музыкантом, играть в стрите (стритовать - тоже говорили). А слово штыра - услышал сегодня впервые
В Уфе я слышал "аскать" как один из вариантов зарабатывать уличным музыкантом, играть в стрите (стритовать - тоже говорили). А слово штыра - услышал сегодня впервые
Daniel Fawkes
2026-02-26 11:23 UTC
slwn
кто выступал на джемерс хотя бы раз
Получается, настоящие музыканты только на Кипре?
(ну и ещё немного в Бильбао и Москве)
(ну и ещё немного в Бильбао и Москве)
Nikolay Shubin
2026-02-26 11:23 UTC
Павел Скирда
Чисто для социологии, возможно от региона зависит.
В Уфе я слышал "аскать" как один из вариантов зар...
Я поэтому и упомянул выше, что слышал этот термин именно в Москве.
slwn
2026-02-26 11:23 UTC
Daniel Fawkes
Получается, настоящие музыканты только на Кипре?
(ну и ещё немного в Бильбао и Москве)
Абсолютно верно
Ilya Doronin
2026-02-26 11:26 UTC
Alex
а кто такой профессиональный айтишник?
Это оксюморон, ерунду какую-то спрашиваешь 😂
Daniel Fawkes
2026-02-26 11:30 UTC
Ilya Doronin
Это оксюморон, ерунду какую-то спрашиваешь 😂
Правильно писать «оксимирон»
Ilya Doronin
2026-02-26 11:31 UTC
Daniel Fawkes
Правильно писать «оксимирон»
Понимаю, шутка слишком на поверхности была, ты не мог сдержаться 🫂
Ilya Doronin
Понимаю, шутка слишком на поверхности была, ты не мог сдержаться 🫂
Да, прости)
Ну и ещё я буквально час назад вот эту увидел и прям триггернуло)
Ну и ещё я буквально час назад вот эту увидел и прям триггернуло)
Павел Скирда
2026-02-26 11:33 UTC
Daniel Fawkes
Да, прости)
Ну и ещё я буквально час назад вот эту увидел и прям триггернуло)
найди лишнее)
Павел Скирда
2026-02-26 11:34 UTC
ну или бабушка
Ilya P.
2026-02-26 11:38 UTC
Drew Zakhary
в моём окружении было так: аскать — играть на улице, выставляя ёмкость для денег, как бы прося деньг...
Да, я тоже использовал аскАть в Ярике, Питере и Мск среди уличных музыкантов
Maksim Naumov
2026-02-26 11:41 UTC
блин, ребят, я только попкорн достал, тут такой сочный срач намечался
Maksim Naumov
2026-02-26 11:41 UTC
а вы слишком лапочки все
Maksim Naumov
2026-02-26 11:41 UTC
мне идти работать дальше?
Nikolay Shubin
2026-02-26 11:42 UTC
Ilya P.
Да, я тоже использовал аскАть в Ярике, Питере и Мск среди уличных музыкантов
Моя первая штыра в Москве состоялась 25 сентября 1992 года в переходе от Охотного Ряда к Историческому музею (еще до строительства торгового комплекса под Манежной площадью). Так что, возможно, специфика не только региональная, но и поколенческая )
Дату я помню так хорошо, потому что это было 25-летие Камерного оркестра МГУ ))
Дату я помню так хорошо, потому что это было 25-летие Камерного оркестра МГУ ))
Drew Zakhary
2026-02-26 11:42 UTC
Ilya P.
Да, я тоже использовал аскАть в Ярике, Питере и Мск среди уличных музыкантов
да, кстати, спасибо, что подсветил ударение, у нас так же было )) а то кто-то скажет Аскать, и на него посмотрят как на идиота ))
Daniel Fawkes
2026-02-26 11:42 UTC
Drew Zakhary
да, кстати, спасибо, что подсветил ударение, у нас так же было )) а то кто-то скажет Аскать, и на не...
У нас, видимо, было комьюнити московских идиотов)
Daniel Fawkes
2026-02-26 11:43 UTC
Потому что у нас буквально все именно Аскали
Drew Zakhary
2026-02-26 11:43 UTC
Daniel Fawkes
У нас, видимо, было комьюнити московских идиотов)
блин, теперь идиот — это я )) новая норма: ударение можно ставить куда угодно
Daniel Fawkes
2026-02-26 11:43 UTC
Drew Zakhary
блин, теперь идиот — это я )) новая норма: ударение можно ставить куда угодно
they/them
mdXm
2026-02-26 11:43 UTC
Daniel Fawkes
Я состою в чате «музыканты Кипра» и я на Кипре
Значит, я настоящий музыкант (Кипра)
У тебя вообще синтезатор.))))
Daniel Fawkes
2026-02-26 11:44 UTC
Drew Zakhary
блин, теперь идиот — это я )) новая норма: ударение можно ставить куда угодно
Да я без негатива, не парься))
(сорри, Макс)
(сорри, Макс)
Daniel Fawkes
2026-02-26 11:45 UTC
mdXm
У тебя вообще синтезатор.))))
А может это значит, что я инженер))
Хотя для этого, наверное, нужен модульный 🤔
Хотя для этого, наверное, нужен модульный 🤔
mdXm
2026-02-26 11:47 UTC
Daniel Fawkes
А может это значит, что я инженер))
Хотя для этого, наверное, нужен модульный 🤔
Оййй. Это ваще конец. Нь я знаю владельцев модульных синтов на кипре в том числе и в ру сегменте. Привозил им даже всякое
Tema Chad
2026-02-26 11:47 UTC
У нас было «стритануть» и «намолить»
mdXm
2026-02-26 11:47 UTC
Стритовать да. Но то в Сибири в Томске
Alexandr Konyashkin
2026-02-26 11:48 UTC
Я все эти слова слышал. Брянск - культурная столица!
Andy Dee
2026-02-26 11:49 UTC
Drew Zakhary
в моём окружении было так: аскать — играть на улице, выставляя ёмкость для денег, как бы прося деньг...
сто лет не слышал этого.. последний раз так говорил бухой эмарь с заблёванными штанами и гибсоном СГ лет 16 назад. точнее он и говорил, и делал так =)
Daniel Fawkes
2026-02-26 11:49 UTC
mdXm
Оййй. Это ваще конец. Нь я знаю владельцев модульных синтов на кипре в том числе и в ру сегменте. Пр...
Блин, я оч хочу собрать
Но чёт там всё какое-то капец дорогое((
Так что тыкаю в VCV и плáчу
Но чёт там всё какое-то капец дорогое((
Так что тыкаю в VCV и плáчу
Daniel Fawkes
2026-02-26 11:50 UTC
mdXm
Оййй. Это ваще конец. Нь я знаю владельцев модульных синтов на кипре в том числе и в ру сегменте. Пр...
Ну и да, это и правда минус деньги и, самое главное, минус примерно всё твоё свободное время 😁
Очнёшься лет через 15 со словами «эт чё щас такое было» 🤣
Очнёшься лет через 15 со словами «эт чё щас такое было» 🤣
mdXm
2026-02-26 11:54 UTC
Daniel Fawkes
Ну и да, это и правда минус деньги и, самое главное, минус примерно всё твоё свободное время 😁
Очнёш...
Ну там да. Бесконечное
Alexander Logvinov
2026-02-26 12:23 UTC
Nikolay Shubin
Пуркуа бы и не па )
На самом деле есть два определения профессионала (в любой сфере, в музыке - в то...
важен контекст, в котором нужно определить понятие. Сферическое определение в вакууме никогда не будет удовлетворять определенному контексту. Для этого нужно понять, для чего нужно определить, кто такой профессиональный музыкант? для описания в профиле соцсетей, для идентификации в сообществе барберов, для спора в канале Музыканты Кипра? это могут быть разные определения, иногда кардинально разные
Alexander Logvinov
2026-02-26 12:25 UTC
для сферического определения в вакууме, мне кажется, определение @Kyle_Reese подходит лучше всего
Aleksandr Sedov
2026-02-26 12:56 UTC
накинул нам для обсуждения немножко😆 (сам себя не считаю музыкантом, так чисто по фану держусь за деревяшки)
Павел Скирда
2026-02-26 12:59 UTC
так что мы тут Аматори?
1. продаёшь одну футболку
2. ты профессионал
3. fuk the system
2. ты профессионал
3. fuk the system
Alexander Logvinov
2026-02-26 13:00 UTC
Aleksandr Sedov
No text
во-первых, не считается кем? и для каких целей?
во-вторых, а три раза в год бесплатно - уже профессионал? а 4? где граница?
это определение выглядит бесполезной писулькой)
во-вторых, а три раза в год бесплатно - уже профессионал? а 4? где граница?
это определение выглядит бесполезной писулькой)
mdXm
2026-02-26 13:00 UTC
Maksim Naumov
1. продаёшь одну футболку
2. ты профессионал
3. fuk the system
Fuck
Maksim Naumov
2026-02-26 13:00 UTC
mdXm
Fuck
вас забайтили на комментарий, продвигающий мои сообщения в тренды
Alexander Logvinov
во-первых, не считается кем? и для каких целей?
во-вторых, а три раза в год бесплатно - уже професси...
вообще искуственный идиот очень хорош в этой полемике, вот бы он так же мне с ямлами помогал разбираться для куба
Ilya P.
2026-02-26 13:07 UTC
Aleksandr Sedov
вообще искуственный идиот очень хорош в этой полемике, вот бы он так же мне с ямлами помогал разбира...
Не
Ilya P.
2026-02-26 13:07 UTC
Мы вот отыграли концик и заработали на нём. Но мы не профессионалы точно.
Ilya P.
2026-02-26 13:07 UTC
Мне кажется, профессиональный музыкант, это кто зарабатывает преимущественно музыкой
Aleksandr Sedov
2026-02-26 13:08 UTC
да я же сразу скринами сюда это скидываю чтоб вы понимали что это не мои слова)) я вообще думаю что тот кому это важно пусть переживает кто он по гороскопу профи или нет
Ilya P.
2026-02-26 13:08 UTC
То есть сразу отсекаем ойтишнегов, а если музыка стала выгодней айтишечки, то точно профи уже
mdXm
2026-02-26 13:10 UTC
Ilya P.
То есть сразу отсекаем ойтишнегов, а если музыка стала выгодней айтишечки, то точно профи уже
А так можно было?
Ilya P.
2026-02-26 13:12 UTC
mdXm
А так можно было?
Можно, но покупка одной гитары уже ломает всю схему)
Alexander Logvinov
2026-02-26 13:12 UTC
опять же, главный вопрос - зачем нам определять профессиональный музыкант или нет? если просто ради обсуждения, то мы не придем к определению, потому что сам процесс обсуждения и является целью. Чего вы хотите добиться этим определением? Кого можно называть, а кого нельзя в рамках чата "Музыканты Кипра"?
Alexander Logvinov
2026-02-26 13:13 UTC
или кого профессиональным музыкантом считает Илья, а кого Саня?
Alexander Logvinov
2026-02-26 13:14 UTC
а кого чат ГПТ?
Aleksandr Sedov
2026-02-26 13:15 UTC
Max Baryshnikov
Вся местные айтишники, прикидывающиеся музыкантами, придут просто позырить
думаю все началось с этого, я просто решил накинуть вопросом про то кто же такие настоящие музыканты тогда)
Aleksandr Sedov
2026-02-26 13:15 UTC
Alexander Logvinov
а кого чат ГПТ?
мое мнение не отличалось в целом от мнения в нашем чате, я пошел спросить дурачка
Alexander Logvinov
2026-02-26 13:16 UTC
очень тяжело искать определения идеалистическим понятиям
Alexander Logvinov
2026-02-26 13:16 UTC
с материалистическими гораздо проще)
Tapot
2026-02-26 13:16 UTC
Alexander Logvinov
очень тяжело искать определения идеалистическим понятиям
зато очень увлекательно(
Tapot
2026-02-26 13:16 UTC
Alexander Logvinov
с материалистическими гораздо проще)
прагматические рулят
Alexander Logvinov
2026-02-26 13:16 UTC
Tapot
зато очень увлекательно(
я же говорю - в данном случае, процесс и есть цель)
Aleksandr Sedov
2026-02-26 13:17 UTC
конечно, а потом мы удивляемся почему чат никто (почти) не читает 😁
Alexander Logvinov
2026-02-26 13:17 UTC
могу создать отдельно чатик "философы Кипра"))
Alexander Logvinov
2026-02-26 13:18 UTC
или "музыкальные срачи Кипра"
Ilya P.
2026-02-26 13:21 UTC
Вам в конспирологи)
Yevhenii Simakov
2026-02-26 13:25 UTC
Всем доброго дня. Порекомендуйте пожалуйста настройщика фано на Кипре 🙏
Tema Chad
2026-02-26 13:37 UTC
Ilya P.
Мы вот отыграли концик и заработали на нём. Но мы не профессионалы точно.
А заработали ли?) считали затраты?)
Ilya P.
2026-02-26 13:38 UTC
Tema Chad
А заработали ли?) считали затраты?)
Если репы посчитать, то меньше, но да
Evgeny P
2026-02-26 13:41 UTC
Aleksandr Sedov
вообще искуственный идиот очень хорош в этой полемике, вот бы он так же мне с ямлами помогал разбира...
"зарабатывает музыкой" - мы с пацанами за тур заработали минуса на всех картах и жесткий недосып. мы уже считаемся профессионалами или еще нужно заработать что-то?
slwn
2026-02-26 13:43 UTC
Это тоже самое что сравнивать "Открыл магазин мебели" / "Продал компьютерный стол на базараки"
Антон
2026-02-26 13:43 UTC
Aleksandr Sedov
накинул нам для обсуждения немножко😆 (сам себя не считаю музыкантом, так чисто по фану держусь за де...
разве приводить аргументы из чата джипити это не кринж? ☠️🙈
slwn
2026-02-26 13:44 UTC
По моему в слове профессиональный есть "профессия", то есть предполагается что это основной вид деятельности, не важно успешный или не успешный
Антон
2026-02-26 13:44 UTC
slwn
По моему в слове профессиональный есть "профессия", то есть предполагается что это основной вид деят...
если чел работает part time, это уже не профессионал получается?
slwn
2026-02-26 13:44 UTC
Антон
если чел работает part time, это уже не профессионал получается?
Я бы считал
Антон
2026-02-26 13:45 UTC
slwn
Я бы считал
ну тогда это не основной вид деятельности, он ведь парт тайм)
mdXm
2026-02-26 13:45 UTC
Evgeny P
"зарабатывает музыкой" - мы с пацанами за тур заработали минуса на всех картах и жесткий недосып. мы...
Отрицательный рост?)
slwn
2026-02-26 13:45 UTC
Антон
ну тогда это не основной вид деятельности, он ведь парт тайм)
хорошо, все что парт тайм и выше!
Aleksandr Sedov
2026-02-26 13:45 UTC
Evgeny P
"зарабатывает музыкой" - мы с пацанами за тур заработали минуса на всех картах и жесткий недосып. мы...
на то она и полемика что за слова можно не отвечать а переливать из пустого в пустое и философствовать без конечного результата😃
Aleksandr Sedov
2026-02-26 13:45 UTC
я же не написал тчо чат выдал железные доводы
Aleksandr Sedov
2026-02-26 13:46 UTC
Антон
разве приводить аргументы из чата джипити это не кринж? ☠️🙈
кринж конечно даже спорить не буду, и что?
slwn
2026-02-26 13:46 UTC
кринжа накинуть - это база
Ilya Doronin
2026-02-26 13:48 UTC
Антон
разве приводить аргументы из чата джипити это не кринж? ☠️🙈
Кринж только потому что это чатгпт? Он, конечно, ошибается, но и люди тоже ошибаются.
slwn
2026-02-26 13:49 UTC
Антон
ну тогда это не основной вид деятельности, он ведь парт тайм)
Хотя конечно в контексте музыканльной деятельности, профессионал всегда вспринималось как человек достигший успеха. Так то мы все профессионалы
Антон
2026-02-26 13:49 UTC
Ilya Doronin
Кринж только потому что это чатгпт? Он, конечно, ошибается, но и люди тоже ошибаются.
дело не в ошибке, а в том что это и не мнение, а просто набор букв, который он собрал из говна и палок
Ilya Doronin
2026-02-26 13:51 UTC
Антон
дело не в ошибке, а в том что это и не мнение, а просто набор букв, который он собрал из говна и пал...
А чем это отличается от аналогичной информации в учебнике или википедии или, в конце концов, произнесенные человеком?
Кринж это слепо верить тому что сказали или тому, что написано.
Кринж это слепо верить тому что сказали или тому, что написано.
Антон
2026-02-26 13:52 UTC
Ilya Doronin
А чем это отличается от аналогичной информации в учебнике или википедии или, в конце концов, произне...
ну сравнить учебник и чат джипити это кощунство 🙈🙈🙈
Антон
2026-02-26 13:52 UTC
а про слова сказанные человеком, пожалуй, да.
Антон
2026-02-26 13:53 UTC
просто как я понял происходила аргументация чего-то словами джипитишки)
Ilya Doronin
2026-02-26 13:53 UTC
Антон
ну сравнить учебник и чат джипити это кощунство 🙈🙈🙈
А чем учебник лучше? Его пишет человек с собственным мнением, который может ошибаться. Плюс учебники (например истории) переписываются в зависимости от исторического периода, в который они были написаны (как сейчас в РФ). Так что и учебник не источник истины.
Антон
2026-02-26 13:54 UTC
Ilya Doronin
А чем учебник лучше? Его пишет человек с собственным мнением, который может ошибаться. Плюс учебники...
если это учебник не по астрологии, а по чему-то точному (как музыкальная теория), о каком мнении идет речь?)
Aleksandr Sedov
2026-02-26 13:55 UTC
Антон
просто как я понял происходила аргументация чего-то словами джипитишки)
где ты прочитал про аргументацию? я просто задал вопрос потом 2 часа не читал этот чат, потом пролистал и захотел ради кеков накинуть что по этому поводу может написать ллм
Антон
2026-02-26 13:55 UTC
Aleksandr Sedov
где ты прочитал про аргументацию? я просто задал вопрос потом 2 часа не читал этот чат, потом пролис...
Понял) тогда ладно, я просто глазами прошёлся
Gene Mamonchikov
2026-02-26 13:55 UTC
Антон
если это учебник не по астрологии, а по чему-то точному (как музыкальная теория), о каком мнении иде...
Некоторые люди, например, точно уверены, что аккорд H существует. А другие с этим категорически не согласны.
Ilya Doronin
2026-02-26 13:56 UTC
Антон
просто как я понял происходила аргументация чего-то словами джипитишки)
А я то сообщение воспринял как "смотрите что чатгпт выдал, давайте обсудим" и написана та была вполне адекватная информация, поэтому почему бы не принять ее во внимание.
Антон
2026-02-26 13:56 UTC
Gene Mamonchikov
Некоторые люди, например, точно уверены, что аккорд H существует. А другие с этим категорически не с...
Блин мои знания видимо не на столько Глубоки, впервые слышу про H, надо почитать
Alexey
2026-02-26 13:57 UTC
фух, вернулись к аккордам
Gene Mamonchikov
2026-02-26 13:58 UTC
Антон
Блин мои знания видимо не на столько Глубоки, впервые слышу про H, надо почитать
Ну, теория музыки - совсем не точная наука, а сборник описаний локальных музыкальных традиций, весьма часто не сочетающихся между собой.
И это не считая персонального восприятия автора конкретной работы по теме с учетом его культурного и исторического контекста.
И это не считая персонального восприятия автора конкретной работы по теме с учетом его культурного и исторического контекста.
Gene Mamonchikov
Ну, теория музыки - совсем не точная наука, а сборник описаний локальных музыкальных традиций, весьм...
Так вроде это просто Bmaj?
Gene Mamonchikov
2026-02-26 14:00 UTC
Антон
Так вроде это просто Bmaj?
При наличии Hmaj, Bmaj - на полтона ниже будет
Антон
2026-02-26 14:01 UTC
Gene Mamonchikov
При наличии Hmaj, Bmaj - на полтона ниже будет
А, ну тогда это не для меня и моего пианино, вы с этими микротонами сами ебитесь 😂😂😂
Gene Mamonchikov
2026-02-26 14:01 UTC
Антон
А, ну тогда это не для меня и моего пианино, вы с этими микротонами сами ебитесь 😂😂😂
Не, тут не микротоны. Даже Бах это играл и записывал.
Антон
2026-02-26 14:02 UTC
Gene Mamonchikov
Не, тут не микротоны. Даже Бах это играл и записывал.
Тогда не до понял
Антон
2026-02-26 14:02 UTC
На пол тона выше ведь c
Ilya Doronin
2026-02-26 14:02 UTC
Я всегда считал что H это просто другая буква для B 🤔
Sergei Zakharov
2026-02-26 14:03 UTC
Ilya Doronin
Я всегда считал что H это просто другая буква для B 🤔
По правилам H - это си, а B - это си-бемоль
Gene Mamonchikov
2026-02-26 14:03 UTC
Антон
Тогда не до понял
Есть условно немецкая система обозначения нот и там H и B. Применяется в классической западноевропейской музыке.
Есть условно английская, там эти же ноты - B и Bb соотвественно.
Есть условно английская, там эти же ноты - B и Bb соотвественно.
slwn
2026-02-26 14:04 UTC
Sergei Zakharov
По правилам H - это си, а B - это си-бемоль
по очень старым средневековым правилам
Антон
2026-02-26 14:04 UTC
Sergei Zakharov
По правилам H - это си, а B - это си-бемоль
Bb - B - C щас же
Gene Mamonchikov
2026-02-26 14:04 UTC
slwn
по очень старым средневековым правилам
В российских музшколах до сих пор в ходу.
Gene Mamonchikov
2026-02-26 14:04 UTC
Антон
Bb - B - C щас же
Если мы не говорим про немецкую запись и Баха с Бетховеном в оригинале.
Sergei Zakharov
2026-02-26 14:04 UTC
slwn
по очень старым средневековым правилам
Ну в средневековье нота до вообще называлась ut
slwn
2026-02-26 14:05 UTC
Gene Mamonchikov
В российских музшколах до сих пор в ходу.
меня 20 лет назад учили вообще без
В книге Попова Музыкальное и аппликатурное мышление гитариста - вообще дивное комбо придумано.
Sergei Zakharov
2026-02-26 14:06 UTC
Gene Mamonchikov
В книге Попова Музыкальное и аппликатурное мышление гитариста - вообще дивное комбо придумано.
Миксанул)
Антон
2026-02-26 14:07 UTC
Это просто вопрос названия тогда)
Я сразу учился по английской системе и итальянские названия даже щас у меня вызывают трудности)
Я сразу учился по английской системе и итальянские названия даже щас у меня вызывают трудности)
Антон
2026-02-26 14:07 UTC
Проще cdefgab на придумать)
Gene Mamonchikov
2026-02-26 14:08 UTC
Антон
Это просто вопрос названия тогда)
Я сразу учился по английской системе и итальянские названия даже ...
Зато сколько недопонимания генерит.
А еще например, у кого-то в октаве 12 полутонов, а у кого-то 22 интервала.
Так что до точности теории музыки не добраться.
А еще например, у кого-то в октаве 12 полутонов, а у кого-то 22 интервала.
Так что до точности теории музыки не добраться.
Ваня Буявец
2026-02-26 14:09 UTC
Gene Mamonchikov
Зато сколько недопонимания генерит.
А еще например, у кого-то в октаве 12 полутонов, а у кого-то 2...
Осталось понять, профессиональный музыкант — это тот, кто тратит на музыку и надеется когда-нибудь ей заработать или тот, кто зарабатывает музыкой больше, чем тратит уже сейчас?)
slwn
2026-02-26 14:09 UTC
Ваня Буявец
Осталось понять, профессиональный музыкант — это тот, кто тратит на музыку и надеется когда-нибудь е...
Да
Sergei Ikonnikov
2026-02-26 14:09 UTC
Антон
Проще cdefgab на придумать)
можно просто поменять порядок и будет ещё проще. От Ля - abcdefg
Ilya Doronin
2026-02-26 14:10 UTC
Sergei Ikonnikov
можно просто поменять порядок и будет ещё проще. От Ля - abcdefg
А кто-нибудь знает почему обычно ноты называют начиная с До, но при этом в английском языке До это C, а не A?
Антон
2026-02-26 14:10 UTC
Sergei Ikonnikov
можно просто поменять порядок и будет ещё проще. От Ля - abcdefg
Да надо было просто сразу ноту до назвать A ))
Gene Mamonchikov
2026-02-26 14:10 UTC
Ilya Doronin
А кто-нибудь знает почему обычно ноты называют начиная с До, но при этом в английском языке До это C...
Ля минор был базовее прост тогда и с него и начали
Tema Chad
2026-02-26 14:11 UTC
Параллельные тональности лол
Ilya Doronin
2026-02-26 14:11 UTC
Gene Mamonchikov
Ля минор был базовее прост тогда и с него и начали
Хорошо, что тогда не было чатов – а то развели бы срач на 500 сообщений с какой ноты начинать 😁
Антон
2026-02-26 14:12 UTC
Tema Chad
Параллельные тональности лол
Так с мажора все начинают к музыке поступаться
Dmitrii
2026-02-26 14:12 UTC
Ilya Doronin
Хорошо, что тогда не было чатов – а то развели бы срач на 500 сообщений с какой ноты начинать 😁
Ну мы не знаем точно сколько музыкантов пало на дуэлях прежде чем устаканилось
Tema Chad
2026-02-26 14:12 UTC
Антон
Так с мажора все начинают к музыке поступаться
Ты из какого города?))
Антон
2026-02-26 14:13 UTC
Tema Chad
На Кипре в музычку ударился впервые?)
Да я онлайн начал изучать по курсам английским)) всегда с до мажора начинается все ведь... нет?
Антон
2026-02-26 14:14 UTC
Даже в кванто квинтовом круге мажор вначале глаз видит, потому что на верхнем ряду
Tema Chad
2026-02-26 14:14 UTC
Gene Mamonchikov
Зато сколько недопонимания генерит.
А еще например, у кого-то в октаве 12 полутонов, а у кого-то 2...
Да точная, термины, общие понятия, тут как в математике с 1 по 4 класс, база. А вот строгость условных правил в гармонии и дальше да, субъективная тема, относящаяся ток к учебным учреждениям и адептам определенных школ крч
Tema Chad
2026-02-26 14:15 UTC
Антон
Да я онлайн начал изучать по курсам английским)) всегда с до мажора начинается все ведь... нет?
Шутка в том, что не всегда все начинается с «мажора») в пафосе да, мажорное настроение для занятий музыкой)
mdXm
2026-02-26 14:15 UTC
Tema Chad
Шутка в том, что не всегда все начинается с «мажора») в пафосе да, мажорное настроение для занятий м...
А в ларнаке минорное?)
slwn
2026-02-26 14:17 UTC
mdXm
А в ларнаке минорное?)
Айя-напа - лидийский лад (максимальный мажор, все покайфу)
Екатерина Белоброва
2026-02-26 14:18 UTC
Екатерина Белоброва
СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ ПО ВОКАЛУ на КИПРЕ(Пафос, Лимассол)
Екатерина Белоброва www.rockvocalist.ru пр...
Коллеги! кто спрашивал про индивидуальные оффлайн консультации: в Пафосе буду их проводить 11 марта, в Лимасоле - 13 марта(утро, день), 14 марта(утро) и 17 марта(утро, день). Подробности напишу в личку! Буду рада увидеться, вас послушать и потрогать🤗
Gene Mamonchikov
2026-02-26 14:20 UTC
Tema Chad
Да точная, термины, общие понятия, тут как в математике с 1 по 4 класс, база. А вот строгость условн...
Это если себя ограничивать например только индийской музыкальной традицией, или только японской, или только западноеропейской - тогда все строго.
Tema Chad
2026-02-26 14:22 UTC
Gene Mamonchikov
Это если себя ограничивать например только индийской музыкальной традицией, или только японской, или...
Да там и у наших разнятся «строгие правила» , не будем так глубоко лезть) все таки сегодня четверг, а не утро понедельника хахахаха
Gene Mamonchikov
Есть условно немецкая система обозначения нот и там H и B. Применяется в классической западноевропей...
No text content
Dmitry Yudovich
2026-02-26 16:57 UTC
slwn
по очень старым средневековым правилам
Понял, буду теперь говорить, что я слишком средневеков для этого дерьма
slwn
2026-02-26 17:29 UTC
Dmitry Yudovich
Понял, буду теперь говорить, что я слишком средневеков для этого дерьма
I know that feel bro
Ваня Буявец
2026-02-26 19:59 UTC
Dmitry Yudovich
Понял, буду теперь говорить, что я слишком средневеков для этого дерьма
слишком материков
Aleksandr Skiridomov
2026-02-26 20:07 UTC
Alexey
Новая песня
побыстрей бы ее сделать, что то слишком растянуто
📄 Document (not supported)
No text content
Alexey
2026-02-26 20:22 UTC
Aleksandr Skiridomov
побыстрей бы ее сделать, что то слишком растянуто
Думчик, видимо)
💋
2026-02-26 21:34 UTC
Ребят, а gods tower начали там уже? Или какая нибудь инфа может есть
📄 Document (not supported)
Gods Tower начали рубить концерт нового поколения
Павел Скирда
2026-02-26 21:51 UTC
Ну вроде норм. Можно целиком группы не возить теперь получается
И группам проще, вдруг кому то лень ехать или сложно. И организаторам дешевле)
И группам проще, вдруг кому то лень ехать или сложно. И организаторам дешевле)
Dmitry
2026-02-26 21:51 UTC
Павел Скирда
Ну вроде норм. Можно целиком группы не возить теперь получается
И группам проще, вдруг кому то лень ...
На скользкую дорожку ступили, получается )
Tapot
2026-02-26 21:54 UTC
можно по одному человеку в одну страну - и 4-5-6 концертов в день
гомеостроли назвать
гомеостроли назвать
Tapot
можно по одному человеку в одну страну - и 4-5-6 концертов в день
гомеостроли назвать
📄 Document (not supported)
No text content
Artur Kaiumov
2026-02-26 22:01 UTC
Или это не те гомеостроли?
Dmitry
2026-02-26 22:06 UTC
Ну Ласковый Май, как известно, вообще одновременно в девяти местах выступали
Tapot
2026-02-26 22:08 UTC
Dmitry
Ну Ласковый Май, как известно, вообще одновременно в девяти местах выступали
Разин гений, чоуж
Dmitry
2026-02-26 22:08 UTC
Плюс недавно я ходил на НОМ, там из коллектива, в котором почти десяток человек должен быть, было всего трое. Концерт всё равно шикарным получился, но хотелось бы всё же хотя бы барабанщика живого
Artur Kaiumov
2026-02-26 22:09 UTC
Dmitry
Ну Ласковый Май, как известно, вообще одновременно в девяти местах выступали
О, айда купим франшизу каапер и будем играть в незанятых основным каапером клубах
Tapot
2026-02-26 22:09 UTC
Dmitry
Плюс недавно я ходил на НОМ, там из коллектива, в котором почти десяток человек должен быть, было в...
а таки был неживой?
Dmitry
2026-02-26 22:09 UTC
Tapot
а таки был неживой?
К сожалению, да. Но всё равно концерт был посильнее иных с живыми
Tapot
2026-02-26 22:09 UTC
Dmitry
Ну если по тому самому критерию, о да
да по критерию гениальности, этика тут перпендикулярна
Dmitry
2026-02-26 22:10 UTC
Artur Kaiumov
О, айда купим франшизу каапер и будем играть в незанятых основным каапером клубах
Да они уже, кажись, все клубы заняли, что ты будешь делать
Artur Kaiumov
2026-02-26 22:10 UTC
Но они не могут играть в двух клубах одновременно!
Tapot
2026-02-26 22:10 UTC
Dmitry
Да они уже, кажись, все клубы заняли, что ты будешь делать
под-пе-вать!
Dmitry
2026-02-26 22:11 UTC
Artur Kaiumov
Но они не могут играть в двух клубах одновременно!
Но после сегодняшнего, кажется, таки смогут
Artur Kaiumov
2026-02-26 22:11 UTC
Dmitry
Но после сегодняшнего, кажется, таки смогут
Черт, уводят бизнес идеи прям из под носа
Tapot
2026-02-26 22:11 UTC
придётся во все клубы таки покупать билеты ( а идти всё равно на Вахштайна, как сегодня)
mdXm
2026-02-26 22:20 UTC
Tapot
можно по одному человеку в одну страну - и 4-5-6 концертов в день
гомеостроли назвать
Kraftwerk? Ласковый май?
Tapot
2026-02-26 22:22 UTC
mdXm
Kraftwerk? Ласковый май?
не, ну я таки предлагаю по одному человеку всё ж отправлять
mdXm
2026-02-26 22:29 UTC
Где ж ты второго большого Жеку отыщешь.)
📄 Document (not supported)
Все, многократно пошло не по плану, но трансконтинентальный (ну почти) хакатон-концерт таки состоялся.
Tapot
2026-02-26 22:39 UTC
mdXm
Где ж ты второго большого Жеку отыщешь.)
так по моей схеме и того самого неповторимого хватит - ну, пока его хватит по 4 раза выкладываться
но в зал с живым без трансляции можно и билеты подороже продавать
но в зал с живым без трансляции можно и билеты подороже продавать
📄 Document (not supported)
No text content
📄 Document (not supported)
No text content
📄 Document (not supported)
No text content
📄 Document (not supported)
No text content
📄 Document (not supported)
No text content
📄 Document (not supported)
No text content
📄 Document (not supported)
Gods Tower немного поснимал. Ребят, это история! Все кто причастны - вы красавчики. Много кто в зале говорил, что это лучший концерт.
264 messages on this day