Public Telegram Archive
Channels About
Музыканты Кипра (чат)
@cyprus_musicians_chat · supergroup
Daniel Fawkes 2026-01-09 06:07 UTC photo
Утро начинается не с кофе 😁
Dmitrii Vysotskii 2026-01-09 08:40 UTC photo
Как вы уже поняли 😁 наш новый сингл "tell me" сегодня вышел на всех площадках!

Будем рады вашим репостам, реакциям и любому фидбеку.
Слушайте и делитесь 🙌

👉 https://distrokid.com/hyperfollow/ymnky/tell-me
Tema Chad 2026-01-09 09:16 UTC
Dmitrii Vysotskii
Как вы уже поняли 😁 наш новый сингл "tell me" сегодня вышел на всех площадках! Будем рады вашим реп...
фидбек:
трек крутой! В записи не такой крутой как в живаке, но все равно крутой!
да и вообще ваша музычка дюже мощнее звучит в лайве
Alexey Boychuk 2026-01-09 09:20 UTC
Почему он только вышел, а я его уже давно знаю?) там Саня в начале флексит на стуле и вот это всё
Tema Chad 2026-01-09 09:22 UTC
Мы с бузатерами тоже сейчас еще полгодика без релизов поиграем и все песни будете знать и вас не удивим)
Ilya Doronin 2026-01-09 09:23 UTC
Tema Chad
играют с пол года уже наверно + пререлиз был на бэндкемпе)
Кажется первый раз в конце августа исполнили
Alexey Boychuk 2026-01-09 09:23 UTC
Поздравляю с релизом, из-за вас начал слушать грёбаный металкор!)) кайф трек, звучит збззь
Dmitrii Vysotskii 2026-01-09 09:24 UTC webpage
Ilya Doronin
Кажется первый раз в конце августа исполнили
📎 Webpage (not supported)
на GFest первый раз была, можно освежить память)
Ilya Doronin 2026-01-09 09:25 UTC
Dmitrii Vysotskii
на [GFest](https://www.youtube.com/watch?v=Z6nxx-0HGzo) первый раз была, можно освежить память)
Херасе, не помню ее оттуда. Не тру фан, получается ☹️
Maksim Naumov 2026-01-09 09:26 UTC
Tema Chad
хотя не, тоже мощно звучит ахаха
спорить готов, сначала написал на начале трека, а потом добавил на середине xD
Tema Chad 2026-01-09 09:28 UTC
Maksim Naumov
спорить готов, сначала написал на начале трека, а потом добавил на середине xD
А я его раз тыщу уже послушал, а потом все как ты говоришь аххахахах на этом титити кака ахахахаха
Maksim Naumov 2026-01-09 09:30 UTC
меня с этим треком постоянно шатает - то мне кажется, что начало пустоватое, то наоборот мысли, что хорошо, что не поддался на желание сделать оверпродакшн, по итогу самому пока что хочется его переделать постоянно
Tema Chad 2026-01-09 09:31 UTC
Maksim Naumov
меня с этим треком постоянно шатает - то мне кажется, что начало пустоватое, то наоборот мысли, что ...
Вот единственное чтобы я сделал - чуть дольше прослойку джазовую воткнул, а так все по делу и добротно сделано)
Tema Chad 2026-01-09 09:32 UTC
Уже жалею что это написал ахахаха
Maksim Naumov 2026-01-09 09:32 UTC
Tema Chad
Вот единственное чтобы я сделал - чуть дольше прослойку джазовую воткнул, а так все по делу и доброт...
жиза) я очень боялся там сильно замедлить, но по итогу скорее согласен с тобой)
Alexey Boychuk 2026-01-09 09:32 UTC
Вы как то обозначаете части в треке? Типа я обычно называю по простой схеме АВС, и разъёбная часть обычно брейкдаун типа часть Ц, а у вас их столько! И разъёб частей несколько, что то в районе KLM.
Maksim Naumov 2026-01-09 09:33 UTC
Alexey Boychuk
Вы как то обозначаете части в треке? Типа я обычно называю по простой схеме АВС, и разъёбная часть о...
у меня стандартный словарь
• Intro
• Verse
• Pre-Chorus
• Chorus
• Post-Chorus
• Bridge
• Mid-8
• Break
• Outro
и изредка еще кастомные названия даю частям
Maksim Naumov 2026-01-09 09:33 UTC
в этом вставку после брейка назвал Jazzy Shit
Alexey Boychuk 2026-01-09 09:33 UTC
Mid-8!
Maksim Naumov 2026-01-09 09:35 UTC
Alexey Boychuk
Mid-8!
отмирающая штука)
Alexander Logvinov 2026-01-09 09:37 UTC
Maksim Naumov
отмирающая штука)
мне казалось это то же, что и бридж?
Maksim Naumov 2026-01-09 09:39 UTC
Alexander Logvinov
мне казалось это то же, что и бридж?
там есть похожие смыслы, но есть и фундаментальная разница
бридж выполняет именно соединительную функцию, приводя в какую-то часть

mid-8 может вообще сильно вырываться из контекста, и давать некоторую новую краску, при этом не особо заботясь, что было до него, или после него
Alexey Boychuk 2026-01-09 09:41 UTC
Ну типа сочный риффак, который придумал, для другого трека, но он подходит по темпу
Maksim Naumov 2026-01-09 09:41 UTC
мне очень нравится про mid-8 пример с песней Genesis - Land Of Confusion, там вот после второго припева типичнейший mid-8
Maksim Naumov 2026-01-09 09:41 UTC
Alexander Logvinov
то есть Break?)
нууууу блин, тут сложно, для меня брейк это грувовый blegh, но у меня профдеформация
Maksim Naumov 2026-01-09 09:42 UTC
Alexander Logvinov
это брейкдаун)
вот поэтому я предпочитаю юзать дефолтный мне одному понятный словарь, и не трахать себе мозги хаха
Daniel Fawkes 2026-01-09 09:42 UTC
Alexey Boychuk
Mid-8!
Я вообще в первый раз про такое слышу
Вот mid-80s знаю, а mid-8 нет
Maksim Naumov 2026-01-09 09:42 UTC
говорят страшная штука
Alexander Logvinov 2026-01-09 09:43 UTC
Maksim Naumov
вот поэтому я предпочитаю юзать дефолтный мне одному понятный словарь, и не трахать себе мозги хаха
мне понятен и твой словарь и Лехин. Мне часть Ц термин тоже нравится)
Daniel Fawkes 2026-01-09 09:43 UTC
Maksim Naumov
в этом вставку после брейка назвал Jazzy Shit
А такие кастомные названия вообще моё любимое
Когда не можешь понять что это)
Evgeny P 2026-01-09 09:43 UTC
Alexander Logvinov
мне понятен и твой словарь и Лехин. Мне часть Ц термин тоже нравится)
есть интро, куплет, припев, часть цэ и сладенькая часть, на них строятся все песни, все остальное - от лукавого же)
Alexander Logvinov 2026-01-09 09:43 UTC
Daniel Fawkes
А такие кастомные названия вообще моё любимое Когда не можешь понять что это)
удобно на репе, чтобы качественно посраться, согласен)
Evgeny P 2026-01-09 09:44 UTC
Alexander Logvinov
предприпев еще может быть)
а, да, обязательно, но обычно "сладенькая" часть - это и есть предприпев)
Evgeny P 2026-01-09 09:44 UTC
Maksim Naumov
т.е. тритоны вы тоже не юзаете?))
тритон - это ящерица такая, Макс
Alexander Logvinov 2026-01-09 09:44 UTC
Maksim Naumov
т.е. тритоны вы тоже не юзаете?))
а тритон - это тоже часть песни?)
Maksim Naumov 2026-01-09 09:44 UTC
можно еще оттопырить мизинчик и припевы делить на Chorus и Refrain
Maksim Naumov 2026-01-09 09:45 UTC photo
Alexander Logvinov
а тритон - это тоже часть песни?)
это же рептилия камон
Daniel Fawkes 2026-01-09 09:45 UTC
Alexander Logvinov
мне понятен и твой словарь и Лехин. Мне часть Ц термин тоже нравится)
Мне не очень нравится ABC потому что буквы как таковые в себе не несут значения и можно запутаться
А вот как Макс написал, стандартный набор плюс одному тебе понятные кастомные названия как будто в самый раз
Maksim Naumov 2026-01-09 09:46 UTC
ABC - это хороший инструмент внутри части, например, внутри куплета
Maksim Naumov 2026-01-09 09:46 UTC
лично для меня
Sergey Kovalev 2026-01-09 09:46 UTC
Dmitrii Vysotskii
Как вы уже поняли 😁 наш новый сингл "tell me" сегодня вышел на всех площадках! Будем рады вашим реп...
Простите ребят 🙂

1. Очень вкатывает музыка, я помнится слышал или читал впечатления от песен манков, что трек как будто сплетён из 3, 4, 5, (подставь нужное) разных треков и к концу песни уже забываешь что слушал в начале. Но я большой любитель жанрового разнообразия в треках. 🙂 Джазовая прослойка классная. Люблю такие пасхалочки, придумавшему это - отдельный респект.
2. Классное качество звука - гитар, барабанов. Все супер круто по балансу инструментов - ухо радуется, каждый гитарный штрих очень хорошо читается.
3. Кусок на 1:56-2:02 разъебал и по вокалу и по музыке 🔥
3. Совсем не нравится "ринофония". Может я просто не поклонник, но звучит так, что вокалист не смог подобрать нужный тембр или не может взять достаточно высокие ноты, поэтому "хакает" партию "носовым пением"
4. Скримы на одной ноте звучат скучно и однообразно практически по всей песне, кроме 2:48-3:08 (тут очень в кассу)

Сендвича с говном не вышло, извините 🙂
Daniel Fawkes 2026-01-09 09:47 UTC
Alexander Logvinov
часть Ц это скорее уже локальный мем)
Я, наверное, не в курсе 😐
Alexey Boychuk 2026-01-09 09:48 UTC
Ринофонию теперь гуглить
Sergey Kovalev 2026-01-09 09:48 UTC
Ой, я забыл добавить про рунглиш, но это болячка всех групп с русскоязычными вокалистами кмк 🙂
Evgeny P 2026-01-09 09:48 UTC
Sergey Kovalev
Простите ребят 🙂 1. Очень вкатывает музыка, я помнится слышал или читал впечатления от песен манко...
молодец, Серега! я считаю, такого тут не хватает. очень нужна здравая критика от музыкантов музыкантам
Evgeny P 2026-01-09 09:49 UTC
Alexander Logvinov
твенг я думаю
нет, излишляя назальность, полагаю
Daniel Fawkes 2026-01-09 09:49 UTC
Maksim Naumov
пошел гуглить, что такое ринофония
Rhino — от англ. носорог, фонос — от гр. звук
Когда в грайндкоре на вокале носорог, очевидно же, Макс
Alexey Boychuk 2026-01-09 09:50 UTC
Ааа, дык это про меня)
Daniel Fawkes 2026-01-09 09:50 UTC
Daniel Fawkes
Rhino — от англ. носорог, фонос — от гр. звук Когда в грайндкоре на вокале носорог, очевидно же, Мак...
Тогда и фраза «может я просто не поклонник» звучит логично
Не все любят слушать грайндкор
Evgeny P 2026-01-09 09:51 UTC
Alexander Logvinov
то есть твенг
ну не совсем, Санечек. я не эксперт, но кажется, это не совсем одно и то же
Dmitrii Vysotskii 2026-01-09 09:51 UTC
я Максу нос зажимал когда он пел, че вы не просекли что ли
Sergey Kovalev 2026-01-09 09:51 UTC
Dmitrii Vysotskii
на [GFest](https://www.youtube.com/watch?v=Z6nxx-0HGzo) первый раз была, можно освежить память)
кстати скримы звучат на лайве пизже примерно раз в 200
Maksim Naumov 2026-01-09 09:51 UTC
Dmitrii Vysotskii
я Максу нос зажимал когда он пел, че вы не просекли что ли
чего там только не было во время записи, ух...
Alexander Logvinov 2026-01-09 09:51 UTC
если речь про хак чтобы ноту повыше взять, то речь про твенг. В нос по-разному можно петь)
Sergey Kovalev 2026-01-09 09:51 UTC
Sergey Kovalev
кстати скримы звучат на лайве пизже примерно раз в 200
Защищусь волшебной аббревиатурой ИМХО
Alexander Logvinov 2026-01-09 09:52 UTC
Daniel Fawkes
Твенг это гортань, ага
бывает оральный, а бывает назальный твенг)
Alexey Boychuk 2026-01-09 09:52 UTC
Не понравилось ему, посмотрите на него
Maksim Naumov 2026-01-09 09:52 UTC
ну кстати если про назальность речь про начало песни - то это фича
если про весь трек - то это баг
Tema Chad 2026-01-09 09:52 UTC
Alexander Logvinov
бывает оральный, а бывает назальный твенг)
*шутка от том, о чем вы подумали пока читали описание шутки*
Alexander Logvinov 2026-01-09 09:53 UTC
Grigory
нет
сам придумай кого ответ)))
Evgeny P 2026-01-09 09:53 UTC
а по сабжу, может да, соглашусь с Серегой, Макс часто поет "в нос", много где - это манера исполнения, это ни плохо, ни хорошо, кому-то зайдет, Сереге, вон, не очень, мне, наверное, тоже не очень нравится, но это явно не косяк. а вот трек охрененный, разнообразный, офигенно продуманный, как всегда. красавцы, пацаны, короче
Grigory 2026-01-09 09:53 UTC
пение в нос хронически путают с твенгом, но это отдельные явления
Maksim Naumov 2026-01-09 09:55 UTC
Evgeny P
а по сабжу, может да, соглашусь с Серегой, Макс часто поет "в нос", много где - это манера исполнени...
ну кстати хороший фидбэк
за 26й год попробуем избавиться от обилия, т.к. всегда и часто так петь точно не хочу
Maksim Naumov 2026-01-09 09:55 UTC
Sergey Kovalev
про начало песни. Все кусочки где назальности нет - супер!
да, в начале осознанно, мне Диман тоже говорил "херли ты так спел"
а я орал, что фича
Evgeny P 2026-01-09 09:55 UTC
Maksim Naumov
ну кстати хороший фидбэк за 26й год попробуем избавиться от обилия, т.к. всегда и часто так петь точ...
а тут уже сам смотри, Макс. если тебе самому нравится - значит все идут в очко
Denis Andreev 2026-01-09 09:56 UTC
Alexey Boychuk
Вы как то обозначаете части в треке? Типа я обычно называю по простой схеме АВС, и разъёбная часть о...
Я бы сказал, что это совершенно нормальная специфика для инструментальной музыки)) когда я пишу вот прям инструменталы, то тоже предпочитаю не мыслить категориями куплетов, припевов и проч
А вот если есть вокальная линия, то оно там по смыслу сразу само всё вылезает, какая у какой части функция))
Хотя в структуре как у умников и названий может не хвататить, согласен😁
Alexander Logvinov 2026-01-09 09:56 UTC
Grigory
пение в нос хронически путают с твенгом, но это отдельные явления
там было уточнение, что не просто в нос, а с целью спеть повыше. Обратите внимание)
Tema Chad 2026-01-09 09:56 UTC
а мне заходит, есть какая то игривость и позитивная небрежность в этом)
Maksim Naumov 2026-01-09 09:56 UTC
Evgeny P
а тут уже сам смотри, Макс. если тебе самому нравится - значит все идут в очко
а я хз, Жень
я ж в танке, я вообще плохо распознаю, где в нос, где не в нос
Maksim Naumov 2026-01-09 09:56 UTC
у меня метрики уровня "норм/не норм"
Denis Andreev 2026-01-09 09:58 UTC
Alexander Logvinov
предприпев еще может быть)
Вот что-что, а предприпевы уже, кажется, изжили себя😅
Alexey Boychuk 2026-01-09 09:58 UTC
Та живы как никогда
Evgeny P 2026-01-09 09:58 UTC
Maksim Naumov
а я хз, Жень я ж в танке, я вообще плохо распознаю, где в нос, где не в нос
вот и правильно. я тоже так. как фишка оно работает идеально. оно звучит этак, по-альфачески, надменно. типа, мне с тобой даже разговаривать в полный голос лень, говно)
Evgeny P 2026-01-09 09:59 UTC
имхо, конечно) это на мой личный субъективный вкус
Daniel Fawkes 2026-01-09 09:59 UTC
Grigory
нет
Как нет-то
При твенге же гортань поднимается как раз
Daniel Fawkes 2026-01-09 09:59 UTC
Пупупууу
Dmitry Yudovich 2026-01-09 09:59 UTC
Но мне нравится манера Гриши для вокальных срачей, я теперь тоже так хочу
Grigory 2026-01-09 09:59 UTC
можно низкогортанный звук твенгануть
Alexander Logvinov 2026-01-09 09:59 UTC
люблю запах напалма в чятике по утрам)
Evgeny P 2026-01-09 09:59 UTC
Серега открыл портал в ад
mdXm 2026-01-09 10:00 UTC
Пойду по чуть чуть свой aggrotech ваять.. может разрожусь каким нить релизом к весне..
Alexey Boychuk 2026-01-09 10:00 UTC photo
No text content
Tema Chad 2026-01-09 10:00 UTC
ох уж этот твенг, до 2025 года и слова этого не слышал) как до 2023 не слышал СДВГ, выгорание, тревожность) Может на самом деле всего этого нет? ахахаха
mdXm 2026-01-09 10:01 UTC
Alexey Boychuk
Та разродись ты вжэ
Леша. Одна женщина может родить ребенка за 9 месяцев. 3 женщины не родят его за 3 месяца как и 9 за 1.)
Alexey Boychuk 2026-01-09 10:02 UTC
Это не отмаза, ты даже не женщина
Alexey Boychuk 2026-01-09 10:02 UTC
Я видел
Dmitry Yudovich 2026-01-09 10:02 UTC
Tema Chad
ох уж этот твенг, до 2025 года и слова этого не слышал) как до 2023 не слышал СДВГ, выгорание, трево...
Это же просто популярная нынче модель с некоторым множеством трактовок, как и любая другая
Alexander Logvinov 2026-01-09 10:02 UTC
Evgeny P
Серега открыл портал в ад
Серега дал фидбек)
mdXm 2026-01-09 10:02 UTC
Alexey Boychuk
Это не отмаза, ты даже не женщина
Нуууу тоже резонно. Я хотя бы пытался отмазаться..)
Evgeny P 2026-01-09 10:03 UTC
Alexander Logvinov
Серега дал фидбек)
ну так, когда ты "просто начертил пентаграмму" - это не значит, что ты Сатану не вызывал))
mdXm 2026-01-09 10:03 UTC
Tema Chad
Это ты сейчас твенганул?
Тверканул.)
Dmitry Yudovich 2026-01-09 10:04 UTC
mdXm
Тверканул.)
А для этого уже возраст не тот
Alexey Boychuk 2026-01-09 10:04 UTC
Как часто вы твенгуете? Я этим с 14 лет занимаюсь
mdXm 2026-01-09 10:04 UTC
Dmitry Yudovich
А для этого уже возраст не тот
Ну шо вы таки прибедняетесь?)
Dmitry Yudovich 2026-01-09 10:04 UTC
mdXm
Ну шо вы таки прибедняетесь?)
Ты мои суставы видел? А хирург видел, и не один.
Dashetta 2026-01-09 10:04 UTC
Evgeny P
Серега открыл портал в ад
Мне аж пришлось чатик из архива вытащить
mdXm 2026-01-09 10:04 UTC
Alexey Boychuk
Как часто вы твенгуете? Я этим с 14 лет занимаюсь
Нинадо. У меня так друг умер(ц)
Alexey Boychuk 2026-01-09 10:07 UTC
По бразильской системе
Maksim Naumov 2026-01-09 10:07 UTC webpage
📎 Webpage (not supported)
кстати! если кто пропустил, а сейчас послушал трек и заинтересовался структурой, партиями, или в целом результатом - у нас есть видос, где мы подробно рассказываем о том, как его создавали
Dmitry Yudovich 2026-01-09 10:07 UTC
Alexey Boychuk
Это всё спорт
Ну так-то да, я чемпион по саморазрушению
Rodion Gavrilov 2026-01-09 10:12 UTC photo
:D
Julia 2026-01-09 10:18 UTC
Maksim Naumov
да, в начале осознанно, мне Диман тоже говорил "херли ты так спел" а я орал, что фича
То есть фанатов Вани Дмитриенко и ко у нас тут нет😁
Tema Chad 2026-01-09 10:18 UTC
Julia
То есть фанатов Вани Дмитриенко и ко у нас тут нет😁
Двух порталов в ад мы не переживем, закрывай!
Julia 2026-01-09 10:20 UTC
Tema Chad
Двух порталов в ад мы не переживем, закрывай!
Я вчера послушала целых три песни, чтобы узнать чо как
Maksim Naumov 2026-01-09 10:20 UTC
Rodion Gavrilov
бас на миди клаве пишешь?
сейчас - да, и продолжу, но у меня на наши релизы 2026го года есть обновлённая схема, которая будет звучать сильно живее

я вообще в этом году сильно поменяю подход к продакшену наших треков во многом
Maksim Naumov 2026-01-09 10:22 UTC
Ivan Skiridomov
Больше ИИ ? 🙂
возможно, но строго как инструмент получения тембров
Vadim Rimych 2026-01-09 10:22 UTC
Dmitrii Vysotskii
Как вы уже поняли 😁 наш новый сингл "tell me" сегодня вышел на всех площадках! Будем рады вашим реп...
Мои 5 копеек:
- По характеру лёгкое, ненавязчивое, без ярко выраженного хука
- Акцент вокалистов царапает ухи (субьективно), текст мне решительно непонятен на слух
- К продакшену вопросов нет, звучит хорошо
- Количество музыкальных событий на единицу времени местами великовато, я ещё не успеваю понять чё вы там сделали в одном фрагменте - уже летит следующий, некое ощущение калейдоскопа есть, возможно намеренно.
- Ещё чучуть как будто не хватает слоёв на фоне, особенно в частях где бас с вокалом - они прям "торчат" в сцене. Это чисто вкусовщина
Rodion Gavrilov 2026-01-09 10:25 UTC
Кста а есть какие то плагины в ДАВку аишные?) где то видел эквалайзер вроде умный какой то - типо семпл кидаешь ему того звучания которое хочешь, и он потом на дорожку твою уже подкручивает
Maksim Naumov 2026-01-09 10:26 UTC
коротко - они есть, но все платные
Maksim Naumov 2026-01-09 10:26 UTC
по системе токенов
Rodion Gavrilov 2026-01-09 10:26 UTC
Если что попрошу контакт) пошел в гпт ресерчить
Rodion Gavrilov 2026-01-09 10:27 UTC
хзахах 3 дорожки на фоне :D
Maksim Naumov 2026-01-09 10:28 UTC
Rodion Gavrilov
хзахах 3 дорожки на фоне :D
целых 3 это скилл уже
Maksim Naumov 2026-01-09 10:28 UTC
обычно 0
Ivan Skiridomov 2026-01-09 10:28 UTC
Dmitrii Vysotskii
Как вы уже поняли 😁 наш новый сингл "tell me" сегодня вышел на всех площадках! Будем рады вашим реп...
иногда кажется что я слушаю на 1.5x-2x как будто слишком быстро в некоторых местах 🙂 Я даже несколько раз глянул на скорость воспроизведения у себя не забыл ли я сбросить )
Rodion Gavrilov 2026-01-09 10:28 UTC
Maksim Naumov
обычно 0
факт🥲
Maksim Naumov 2026-01-09 10:29 UTC
Ivan Skiridomov
иногда кажется что я слушаю на 1.5x-2x как будто слишком быстро в некоторых местах 🙂 Я даже нескольк...
так и было задумано - трек должен проноситься ураганом, чтобы в конце было ощущение "что это сейчас было"
Maksim Naumov 2026-01-09 10:29 UTC
так что, походу, удалось хаха
Ivan Skiridomov 2026-01-09 10:31 UTC
Vadim Rimych
Фон Триер от музыки)
походу дорожка темпа в DAW выглядит как детерминированная синусоида )
Dashetta 2026-01-09 10:35 UTC
Послушала трек только что! А мне понравился! Рифачек такой прикольный на протяжении всей песни, перегруженности никакой не почувствовала. Веселенький трек такой жизнерадостный:)

Про рунглиш говорить не буду, все уже сказали)), хотелось бы, конечно, чтобы его никогда ни у кого не было, но это уже экзистенциальные рассуждения
Ill Liu 2026-01-09 10:35 UTC
Maksim Naumov
так и было задумано - трек должен проноситься ураганом, чтобы в конце было ощущение "что это сейчас ...
прикольно и энергично, ударка кайфовая - респект

Чуть суховато звучит , на мой взгляд overcompressed - но релиз крутой, поздравляем
Sergey Kovalev 2026-01-09 10:36 UTC
Maksim Naumov
[кстати!](https://youtu.be/Lu8pvL2F8Js?si=DF8ySdg_0i6RE1Gw) если кто пропустил, а сейчас послушал тр...
тоже с недавнего времени начал придумывать басовые партии под вокал, а не просто обыгрывать гармонии гитар, песни прям новыми красками заиграли. Хоть идея и совсем не новая, но все равно было приятно о ней услышать в видео 🙂
Dmitry Yudovich 2026-01-09 10:36 UTC
Rodion Gavrilov
хзахах 3 дорожки на фоне :D
Гитара в левое и правое ухо, вокал по центру, акустический альбом готов
Dashetta 2026-01-09 10:36 UTC
Ivan Skiridomov
иногда кажется что я слушаю на 1.5x-2x как будто слишком быстро в некоторых местах 🙂 Я даже нескольк...
Мне кажется вы еще не проснулись и не успели разогнаться)) так все реагируют на то, что трек быстрый) вы часов в 15 послушайте))
Alexey Boychuk 2026-01-09 10:36 UTC
А у Рамштайнов например норм всё с английским?
Maksim Naumov 2026-01-09 10:36 UTC
Sergey Kovalev
тоже с недавнего времени начал придумывать басовые партии под вокал, а не просто обыгрывать гармонии...
было приятно услышать, что кто-то реально пошел смотреть видео хаха
Vadim Rimych 2026-01-09 10:37 UTC
Alexey Boychuk
А у Рамштайнов например норм всё с английским?
У рамштайнов значительно меньше текста в песнях)
Maksim Naumov 2026-01-09 10:38 UTC
Alexey Boychuk
А у Рамштайнов например норм всё с английским?
я согласен с ребятами в том, что есть акцент интересно звучащий, а есть стреляющий в ухо

тут 2 момента кмк
1. когнитивное искажение ру-тусовки - возможно это мы это особенно ярко слышим и кринжуем
2. абсолютно точно нет смысла полностью акцент маскировать, лучше уводить его в хорошо звучающую фишку
Dashetta 2026-01-09 10:40 UTC
Тут эффект ру-тусовки это точно) порой нам французский и итальянский акценты кажутся милыми и секси, а когда слышим русский – кринжуем. Это нормально.
От некоторых иностранцев слышала, что их забавляет русский акцент. Уверена, что никакой кринжатуры никто кроме русскоговорящих не испытывает к нему)
Ilya Doronin 2026-01-09 10:42 UTC
А давайте посремся на тему нужны ли вообще фидбэки такого рода?

На мой взгляд тут все упирается в две очень субъективные вещи:
• от непрофессионала – вот так не нравится, нравится иначе (почему - не может понять или заблуждается в причинах);
• от профессионала – это плохо потому что Х, нужно делать иначе.

При этом я не понимаю как обе точки зрения должны повлиять на результат, ведь автор написал песню так, как ему хотелось – а получилось как получилось. Если следовать за вкусами публики, то не факт, что это приведет к популярности (или другому виду успеха). Аналогично и с точкой зрения профессионала.

Например поняли, что вокалист поет в нос – ну и что с того? Если автору так нравится и так было задумано, то и какая разница понравилось ли слушателям. Переучиваться не петь в нос это как будто ненужная адаптация под вкусы аудитории – кто-то все равно найдет до чего докопаться и по своему будет прав, но выход тут только один – не слушать то, что не нравится.
Vadim Rimych 2026-01-09 10:42 UTC
Dashetta
Тут эффект ру-тусовки это точно) порой нам французский и итальянский акценты кажутся милыми и секси,...
От уровня персональной душноты и перфекционизма зависит)
Справедливости ради я кринжую и на работе от акцентов некоторых ветеранов разработчиков которые как говорити "эверисинг" так и говорят и всех всё вполне устраивает)
Dmitry Yudovich 2026-01-09 10:43 UTC
Кринжатура ещё не всегда плохо. Я в своё время кринжевал от итальянского акцента Rhapsody of Fire, но без него это была бы уже другая группа (и раскатистая рррр отлично звучит в эпик-симфо-павер-и-так-далее-стилях). А чего стоит какой-нибудь Гоголь Борделло...
Evgeny P 2026-01-09 10:44 UTC
Dashetta
Тут эффект ру-тусовки это точно) порой нам французский и итальянский акценты кажутся милыми и секси,...
тоже хотел об этом написать! пару лет назад слушал на репите сольник вокалиста Rotting Christ и у него там местами такой грик-лиш, что просто капец, с вот этим, родным сальвейШОН, ревелейШОН, но это звучит настолько атмосферно, что капец) наверное, руглиш - это норм, но не для нашего уха)
Dashetta 2026-01-09 10:44 UTC
Ilya Doronin
А давайте посремся на тему нужны ли вообще фидбэки такого рода? На мой взгляд тут все упирается в д...
Да просто обсосать по фану прикольно) не обязательно что-то менять)
Dashetta 2026-01-09 10:45 UTC
Vadim Rimych
От уровня персональной душноты и перфекционизма зависит) Справедливости ради я кринжую и на работе о...
Я с русского акцента лично очень сильно кринжую, но уверена это потому что я рашн спикер
Julia 2026-01-09 10:45 UTC
Ilya Doronin
А давайте посремся на тему нужны ли вообще фидбэки такого рода? На мой взгляд тут все упирается в д...
Ну мне кажется, это как и обсируньки - тебя задевает только то, что ты сам о себе и думаешь
И тут тоже можно почерпнуть что-то, что ты сам не замечал, но сейчас думаешь "опа, а было бы действительно неплохо", а что тебя устраивает, пропустишь мимо ушей
Sergey Kovalev 2026-01-09 10:46 UTC
Ilya Doronin
А давайте посремся на тему нужны ли вообще фидбэки такого рода? На мой взгляд тут все упирается в д...
я не писал фидбек раньше, потому что запроса на "любой фидбек" не было, а просто писать "трек - разъеб!" ну уже по правде говоря скучно 😁
Ill Liu 2026-01-09 10:46 UTC
Ilya Doronin
А давайте посремся на тему нужны ли вообще фидбэки такого рода? На мой взгляд тут все упирается в д...
Иногда некоторые решения в треке тебе кажутся сомнительными, и ты хочешь протестировать их

в таком случае

непрофессионалы - это выборка потенциальной аудитори
профессионалы - это люди , к мнению которых ты можешь (если хочешь) прислушаться
Ill Liu 2026-01-09 10:46 UTC
оба стрима работают хорошо
Maksim Naumov 2026-01-09 10:47 UTC
Ilya Doronin
А давайте посремся на тему нужны ли вообще фидбэки такого рода? На мой взгляд тут все упирается в д...
я нормально отношусь - я ранее писал (слишком категоричными словами, и извиняюсь за это), что я все равно на своей стороне решу, чей фидбэк мне полезен, а чей я просто проигнорирую, и не стану использовать

но мне приятно само наличие фидбэка и интереса к песне, так что слушайте и накидывайте! это еще и интересные обсуждения порождает
Vadim Rimych 2026-01-09 10:47 UTC
Ilya Doronin
А давайте посремся на тему нужны ли вообще фидбэки такого рода? На мой взгляд тут все упирается в д...
Срались же уже)
Вот выложил кто-то своё творчество.
Есть варианты реакции:
- Проигнорировать
- Послушать и ничего не говорить
- Послушать и сказать что нравится (похвалить)
- Послушать и сказать что не нравится (обосрать)
- Послушать и сказать что нравится а что не нравится (попытаться в конструктив)

Для автора похвала будет приятна, процент похвалы\говна покажет а насколько место где он поделился вообще содержит его аудиторию которая рада такому контенту (потому что зачем расстраиваться?) а конструктив он и в африке конструктив, вполне могут быть свежие мысли которые будут использованы впоследствии.
Так что игнорирование никому ничего полезного не даёт, разве что срачей поменьше
Julia 2026-01-09 10:47 UTC
Про акценты, я очень кринжевала раньше с русского и старалась говорить как Онглечанка, и все иностранцы тоже говорили какая я неуебаться Онглечанка, пока я не познакомилась с англичанами лично, кек😁 карточный домик разрушился
Потом стало похуй и на свой, и на чужой акцент, потому что не живя там все равно не до конца дотянешь, а вот понимать речь, слэнг (если там живёшь) и уметь выразить свои мысли - гораздо важнее
Ilya Doronin 2026-01-09 10:48 UTC
Sergey Kovalev
я не писал фидбек раньше, потому что запроса на "любой фидбек" не было, а просто писать "трек - разъ...
Если что, мое сообщение без критики в твой адрес 🤝
Ты все грамотно написал, вопрос только в том насколько такой фидбек действительно нужен автору и есть ли смысл стараться в формулировании такого фидбэка.
Alexey Boychuk 2026-01-09 10:48 UTC
Ilya Doronin
А давайте посремся на тему нужны ли вообще фидбэки такого рода? На мой взгляд тут все упирается в д...
Абсолютно с тобой согласен, если бы не ламповость чата я бы на месте Макса всех в жопу послал, с советами и анализами) это их трек, они его долго пилили, много раз слушали и сделали как хотели
Maksim Naumov 2026-01-09 10:49 UTC
Julia
Про акценты, я очень кринжевала раньше с русского и старалась говорить как Онглечанка, и все иностра...
я раньше очень переживал, что у нас в треках слова нечитаемы, а потом послушал модерн скрим-метал от тех же USA-групп

ну что сказать...больше я не переживаю)))
Sergey Kovalev 2026-01-09 10:49 UTC
Ilya Doronin
Если что, мое сообщение без критики в твой адрес 🤝 Ты все грамотно написал, вопрос только в том наск...
Спасибо, Илюх, я не воспринял как критику да 🤝

Нужен ли вообще исполнителю фидбек, когда трек уже на стримингах? 🙃
Maksim Naumov 2026-01-09 10:50 UTC webpage
Sergey Kovalev
Спасибо, Илюх, я не воспринял как критику да 🤝 Нужен ли вообще исполнителю фидбек, когда трек уже ...
📎 Webpage (not supported)
конечно нужен, а еще больше он нужен в виде комментариев В НАШЕМ ИНСТАГРАММЕ, КУДА МЫ ВСЕХ ВАС ПРИГЛАШАЕМ НАПИСАТЬ СВОЙ ОТЗЫВ О ТРЕКЕ
https://www.instagram.com/ymnky_band
Ill Liu 2026-01-09 10:50 UTC
Vadim Rimych
Срались же уже) Вот выложил кто-то своё творчество. Есть варианты реакции: - Проигнорировать - Послу...
мне кажется самое печальное это 1 и 2

а в остальном любая реакция это супер
Maksim Naumov 2026-01-09 10:51 UTC
Ill Liu
5 EUR
демпингуешь, я смотрю...
Maksim Naumov 2026-01-09 10:51 UTC
здесь в ходу другие цифры
Ilya Doronin 2026-01-09 10:51 UTC
Maksim Naumov
конечно нужен, а еще больше он нужен в виде комментариев В НАШЕМ ИНСТАГРАММЕ, КУДА МЫ ВСЕХ ВАС ПРИГЛ...
Так и скажи, что нужно больше хайпа вокруг релизов, а не этот ваш фидбэк 😁
(в сообщении выше ты между строк это и написал, да)
Alexey Katrook · Motion Designer 2026-01-09 10:51 UTC
Ilya Doronin
А давайте посремся на тему нужны ли вообще фидбэки такого рода? На мой взгляд тут все упирается в д...
Я боюсь чесно говорить свое мнение по двум причинам: боюсь фрустрировать (понимаю сколько труда вложено и знаю этому цену), и это может быть просто вкусовщиной. Но это все может быть моими когнитивными искажениями 😂 ой все
Ill Liu 2026-01-09 10:53 UTC
Ребят , ну пользуясь случаем, и аномальной активностью - послушайте пожалуйста тизер моего нового сингла = как вам ?

можете быть максимально честными и открытыми в рецензировании ))
Alexey Katrook · Motion Designer 2026-01-09 10:54 UTC
Maksim Naumov
просто ты такой же рационал, как и я много думаем, в итоге ничего не пишем
Ну вот мне твой фидбек очень помог перестать критиковать самого себя. И у меня попёрло сейчас. Это был не единственный фактор, но это однозначно повлияло.
Evgeny 2026-01-09 10:54 UTC
Всем привет.
Мне сказали что недавно открылся какой то новый клуб в Лисассоле. Никто не в курсе? Хотя бы название никто не знает?
Maksim Naumov 2026-01-09 10:54 UTC
Alexey Katrook · Motion Designer
Ну вот мне твой фидбек очень помог перестать критиковать самого себя. И у меня попёрло сейчас. Это б...
это был фидбэк по запросу, и всё таки целенаправленный, немного другой кейс, как мне кажется)
но я искренне рад, что помог тебе тогда) жду от тебя новой музыки и приходи поработать вместе)
Vadim Rimych 2026-01-09 10:56 UTC
Ill Liu
Ребят , ну пользуясь случаем, и аномальной активностью - послушайте пожалуйста тизер моего нового си...
Микс несбалансированно звучит как будто. Возникло подозрение на Suno. А так ну поп как поп. Норм.
Alexey Katrook · Motion Designer 2026-01-09 10:57 UTC
Maksim Naumov
это был фидбэк по запросу, и всё таки целенаправленный, немного другой кейс, как мне кажется) но я и...
думаю, что когда ты закидываешь трек в сеть ты должен быть морально готов к любой реакции. Я то привык. На первом выступлении (это был студенческий вечер в Политехе) нам кричали "отстой!"))
Maksim Naumov 2026-01-09 10:58 UTC
Alexey Katrook · Motion Designer
думаю, что когда ты закидываешь трек в сеть ты должен быть морально готов к любой реакции. Я то прив...
ох уж эти первые выступления, я до сих пор иногда захожу в сеть покринжевать посмотреть)
Alexey 2026-01-09 10:59 UTC
Evgeny
Всем привет. Мне сказали что недавно открылся какой то новый клуб в Лисассоле. Никто не в курсе? Хо...
Очень общий вопрос с потенциалом на нативную рекламу. Наверное, надо спросить тех, кто это говорит, или хоть какие-то детали дать ещё
Maksim Naumov 2026-01-09 10:59 UTC
Ill Liu
https://soundcloud.com/namut/storms-teaser?si=29bcb68ab3b942a493e131f1f4388188&utm_source=clipboard&...
по тизеру сложно сказать много, но
1. вайб легко считывается
2. ничего критически не торчит
3. вокал красивый, обработки нужные
придираться не хочется, если честно
Ilya Doronin 2026-01-09 10:59 UTC
Ill Liu
https://soundcloud.com/namut/storms-teaser?si=29bcb68ab3b942a493e131f1f4388188&utm_source=clipboard&...
Звучит прикольно! Вполне мог бы послушать на фоне и кайфануть. Все в рамках современной музыки, без откровений.
p.s. голос показался похож на Билли Айлиш – референс?
Maksim Naumov 2026-01-09 11:00 UTC
возможно, полный трек даст больше контекста для анализа
Ill Liu 2026-01-09 11:00 UTC
Maksim Naumov
возможно, полный трек даст больше контекста для анализа
16 января поделюсь - спасибо всем большое за время и фидбек !
Tema Chad 2026-01-09 11:00 UTC
Ill Liu
https://soundcloud.com/namut/storms-teaser?si=29bcb68ab3b942a493e131f1f4388188&utm_source=clipboard&...
Если сам делаешь и вокал живой, то прилично! семплы как будто плоские местами, ударные особенно, в сравнение с подобной музычкой у топов. Микс тоже. Если suno и подобное, то смысла фидбечить вообще нет)
Maksim Naumov 2026-01-09 11:00 UTC
скажу только, что такое хочется услышать вживую на сцене
Evgeny 2026-01-09 11:01 UTC
Alexey
Очень общий вопрос с потенциалом на нативную рекламу. Наверное, надо спросить тех, кто это говорит, ...
Нет. Объясню. Если кто знает - можно мне в личку отправить сообщение.
В начале февраля приезжает артист на частное мероприятие. И в каком то новом клубе предложили сделать еще выступление. Но в каком - хз. Вот и пытаюсь понять в каком таком новом клубе.. Я не слышал чтоб что-то открылось
Ill Liu 2026-01-09 11:01 UTC
все сами
Tema Chad 2026-01-09 11:01 UTC
Ill Liu
не суно
Есть контент с записи вокала?
Maksim Naumov 2026-01-09 11:01 UTC
Tema Chad
Есть контент с записи вокала?
Тёма, ты полицейский мира живой музыки?)
Ill Liu 2026-01-09 11:02 UTC webpage
Tema Chad
Есть контент с записи вокала?
📎 Webpage (not supported)
да

ее вокал здесь

https://www.instagram.com/sriyammusic/
Tema Chad 2026-01-09 11:02 UTC
Maksim Naumov
Тёма, ты полицейский мира живой музыки?)
Ну прям, интересно посмотреть, звучит очень не дурно и если на Кипре есть подобные вокалистки, то где они?)
Ill Liu 2026-01-09 11:02 UTC
к сожалению у меня проблемы с вокалистками на Кипре
Vadim Rimych 2026-01-09 11:03 UTC
Grigory
с каких пор тебя суно смущавет?)
Вообще не смущает)
Maksim Naumov 2026-01-09 11:04 UTC
Ill Liu
https://soundcloud.com/namut/storms-teaser?si=29bcb68ab3b942a493e131f1f4388188&utm_source=clipboard&...
а есть соц сети проекта, спотифай с треками?
Maksim Naumov 2026-01-09 11:04 UTC
интересно глянуть
Ill Liu 2026-01-09 11:05 UTC webpage
📎 Webpage (not supported)
Tema Chad 2026-01-09 11:05 UTC
Много крутых ребят на гигах, да и вообще на Кипре, но подобного я не слышал пока)
Ill Liu 2026-01-09 11:06 UTC
Tema Chad
В таком звуке с таким Английским?)
с произношением самые большие головняки
Ill Liu 2026-01-09 11:07 UTC
как бы мы с фонетикой не работали на первых трех релизах, все равно слышно что поет не носитель - особенно это слышно для нейтивов
Julia 2026-01-09 11:08 UTC
*Розалия заходит в чат*
Tema Chad 2026-01-09 11:08 UTC
Ill Liu
https://open.spotify.com/artist/1kTGu1IKWqHRaCxx3RpzyH
Очень приличное и благозвучное музло!
Alexey Boychuk 2026-01-09 11:08 UTC
Та ваще
Tema Chad 2026-01-09 11:09 UTC
Ill Liu
❤️
Лет 7 назад много подобного слушал, очень прилично
Sergey Kovalev 2026-01-09 11:11 UTC
Ilya Doronin
Звучит прикольно! Вполне мог бы послушать на фоне и кайфануть. Все в рамках современной музыки, без ...
я даже пошел послушать bad guy (подумал показалось) и на 0:41 наткнулся на тот же самый тембр.
Ilya Doronin 2026-01-09 11:11 UTC
Ill Liu
как бы мы с фонетикой не работали на первых трех релизах, все равно слышно что поет не носитель - о...
А есть какая-нибудь инфа на тему того, что нэйтивы слыша акцент чаще не дослушивают трек?
Это в тему того, что мы выше обсуждали кринж от рунглиша, но имеет ли это действительный смысл в конверсии слушателей?
Grigory 2026-01-09 11:12 UTC
знаю челов которые слушают группы где слышно русский акцент вокалисток и кайфуют типа ай изюминка ай рашн вимен ай хорошо
Ilya Doronin 2026-01-09 11:12 UTC
Ill Liu
да
Я имел в виду с пруфами (любопытно почитать) 😁
Tema Chad 2026-01-09 11:13 UTC
Ilya Doronin
А есть какая-нибудь инфа на тему того, что нэйтивы слыша акцент чаще не дослушивают трек? Это в тему...
У меня тетушка в сша почти всю мою жизнь, говорит на Английском с детства и круче своего мужа(нейтив, препод в колледже искусств) и всей его семьи ахахах) она хихикает жестко над русскими поющими на Английском
Ill Liu 2026-01-09 11:13 UTC photo
Ill Liu
да
No text content
Tema Chad 2026-01-09 11:13 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Grigory 2026-01-09 11:14 UTC
Ill Liu
No text
это не пруфы того что нейтивы трек не дослушивают)
Maksim Naumov 2026-01-09 11:15 UTC
Ill Liu
No text
ой, фидбэки на сабмитхабе это отдельный филиал ада)))
Dmitry Yudovich 2026-01-09 11:15 UTC
Ill Liu
No text
Здесь ничего не сказано про "не нэйтив произношение"
Tema Chad 2026-01-09 11:16 UTC
Maksim Naumov
ты сейчас скорее подтвердил правило, описанное выше)
Ну не совсем, это не русские над русскими, хотя…
Tema Chad 2026-01-09 11:16 UTC
Она и не русская ахахаха
Dmitry Yudovich 2026-01-09 11:16 UTC
Мне кажется, вы забываете ещё как минимум такую деталь, что у "нэйтивов" акценты между собой отличаются местами сильнее, чем американ инглиш от рунглиша
Dmitrii Vysotskii 2026-01-09 11:17 UTC webpage
📎 Webpage (not supported)
Dmitrii Vysotskii 2026-01-09 11:17 UTC
Шиколаю скажите про то как не слушают)
Tema Chad 2026-01-09 11:17 UTC
Dmitry Yudovich
Мне кажется, вы забываете ещё как минимум такую деталь, что у "нэйтивов" акценты между собой отличаю...
Ну есть в такой музычке сладкий вылизанный акцент, условные скаузеры так не прозвучат в подобной музыке
Tema Chad 2026-01-09 11:19 UTC
Та не, в рокешнике и около альтернативных жанрах вообще плевать на акцент. А в продуктовой музычке важно в любом случае, ибо на большую аудиторию рассчитано. Тех же слоутеров слушали бы и на русском языке, как и Раммштайн на немецком слушают по все миру
Tema Chad 2026-01-09 11:19 UTC
Maksim Naumov
запахло бизнесом...
Звоните Ване!
Ilya Doronin 2026-01-09 11:20 UTC
Dmitrii Vysotskii
Шиколаю скажите про то как не слушают)
Так ведь всем известно, что в экстрим вокале акцент не слышно. Точнее только у одного человека его слышно – у тебя 😂 (шутка)
Dmitrii Vysotskii 2026-01-09 11:21 UTC
На чистом рунглише
Dmitry Yudovich 2026-01-09 11:21 UTC
Tema Chad
Ну есть в такой музычке сладкий вылизанный акцент, условные скаузеры так не прозвучат в подобной муз...
Я долго думал, как сформулировать свою мысль, но потом перечитал, кому я отвечаю
Tema Chad 2026-01-09 11:21 UTC
Dashetta
Где-то не там ищете)
Опа, ты же в рокешнике лол)
Ilya Doronin 2026-01-09 11:22 UTC
Dmitrii Vysotskii
Я про припев даже больше, он на чистом почти
А, ок, я просто не слушал 😅 (но критикую)
Dashetta 2026-01-09 11:22 UTC
Tema Chad
Опа, ты же в рокешнике лол)
Уже далеко не только в нем хахаха!
Ill Liu 2026-01-09 11:22 UTC
Dashetta
Где-то не там ищете)
похоже 🙂 на грувере кто то писал как фидбек но не моуг найти

я в любом случае за то, чтобы не заставлять себя звучать так, как это не естественно для артиста

Для кого то акценты это плохо - а для кого то часть образа и айдентики
Tema Chad 2026-01-09 11:22 UTC
Dashetta
Уже далеко не только в нем хахаха!
Ждем кавер на что-то подобное тады!
Dashetta 2026-01-09 11:23 UTC
А это вызов!🤝
Ill Liu 2026-01-09 11:23 UTC
так что на своем примере - мы чистим супер объективные моменты, которые руинглишные но в целом не выводим прям в какой то нейтиво-подобный идеал - тут выше писали,что нейтивы тоже звучат по разному )
Sergey Kovalev 2026-01-09 11:23 UTC
Ill Liu
Ребят , ну пользуясь случаем, и аномальной активностью - послушайте пожалуйста тизер моего нового си...
У меня не с точки зрения композиции вопрос, а с точки зрения концепции и бытовой жизни исполнителя. Я примерно понимаю, как это работает когда группа в одной локации находится, упрощенно:
1. Пишутся песни
2. Делается промо
3. Делается тур

В случае если это аутсорс артист - она в Остине, штат Техас, а ты на Кипре, город Лимассол (прошу прощения у жителей остальных городов).

Кто будет лицом на промо? Заключаются ли между вами какое-то соглашение, что она не будет исполнять эту музыку без вас? Как вы поедете в тур, например? Что делать если она назовет цену за свои услуги, которая не укладывается в бюджет?
Ill Liu 2026-01-09 11:29 UTC
Sergey Kovalev
У меня не с точки зрения композиции вопрос, а с точки зрения концепции и бытовой жизни исполнителя. ...
да, в целом это всегда по разному с точки зрения производства музыки у нас есть три важных составляющих

Вокальная партия
текст
Инструментал

на каждый отдельный тип права и договора в зависимости от формы взаимодействия

Например артист может участвовать в написании текста, или топлайна , а может просто спеть по тех заданию, и предоставить вокальные партии в соответствии с твоим топлайном

Артист в том числе может учавствовать или нет в аранжировке.

Конкретно в тизере который я предоставил Сриям учавствовала в написании текста, и топлайна - это будет указано в кредах к треку.

Соответственно дальше - это про набор формальных договоренностей

Нужен ли тебе байаут прав на текст / вокал или нет - и кто как может распоряжаться - я ЗА то, и всегда прописываю это в контракте

Роялти сплит / байаут - лучше очистить права на все пока вы “на берегу”
Ilya Doronin 2026-01-09 11:35 UTC
Sergey Kovalev
У меня не с точки зрения композиции вопрос, а с точки зрения концепции и бытовой жизни исполнителя. ...
Зачем обязательно тур? Может рассчет залететь в тренды в онлайне и срубить на этом денег, без всяких туров.
Julia 2026-01-09 11:35 UTC
Ill Liu
https://soundcloud.com/namut/storms-teaser?si=29bcb68ab3b942a493e131f1f4388188&utm_source=clipboard&...
Красивое!
В продакшне я не разбираюсь, поэтому тут мне нечего сказать😁
Ill Liu 2026-01-09 11:35 UTC
Ilya Doronin
Зачем обязательно тур? Может рассчет залететь в тренды в онлайне и срубить на этом денег, без всяких...
с точки зрения коммерции музыканты зарабатывают больше всего на лайв ивентах

Продюссеры на стримах 🙂
Ill Liu 2026-01-09 11:36 UTC
Так что Сри будет исполнять музыку как часть своего репертуара , а я скорее таргечу прослушивания на спотике
Ill Liu 2026-01-09 11:36 UTC
но там не особо много денег

1 000 000 стримов = ± 6 000 USD
Aleksandr Sedov 2026-01-09 11:37 UTC
Maksim Naumov
[кстати!](https://youtu.be/Lu8pvL2F8Js?si=DF8ySdg_0i6RE1Gw) если кто пропустил, а сейчас послушал тр...
пока вы срались обсуждали фидбек - я работал и все пропустил. Но хотел сказать что на колле когда слушал вас то был какой то трек с безумной структурой, кучей брейков пауз и обманок когда кажется что это конец песни, но нет это не конец)) звучит пиздато, название песни не вспомню

- Сколько пауз в вашем новом трекек?
- Все 😆
Ill Liu 2026-01-09 11:37 UTC
маркетинг на 1 стрим  ± 3 цента, при этом зарабатываешь  ± 0,5 цента
Ilya Doronin 2026-01-09 11:38 UTC
Ill Liu
с точки зрения коммерции музыканты зарабатывают больше всего на лайв ивентах Продюссеры на стримах ...
Я больше к тому, что плох тот музыкант (особенно с электронной музыкой), который не мечтает стать генералом залететь в тренды – как пример Øneheart & Reidenshi - Snowfall.
Aleksandr Sedov 2026-01-09 11:40 UTC
Aleksandr Sedov
пока вы ~~срались~~ обсуждали фидбек - я работал и все пропустил. Но хотел сказать что на колле когд...
по поводу рунглиша - мне кажется это ебет уши только ру комьюнити. Англоязычным и так слышно что у тебя за акцент - австралиец\американец\француз\африканец или восточно европеец, тогда в чем смысл запариваться
Julia 2026-01-09 11:43 UTC
Вот, кстати, в разговорном зачастую легче воспроизвести не свой акцент, чем в пении
Хотя в случае с Leprous наоборот, на записях ничего такого не слышу, а когда они Take on me переделывали и общались/обсуждали прям акцент так сильно слышно
Denis Andreev 2026-01-09 11:44 UTC
Dmitrii Vysotskii
Как вы уже поняли 😁 наш новый сингл "tell me" сегодня вышел на всех площадках! Будем рады вашим реп...
фидбечный портал ещё не закрылся?)
меня уже записали в хейтеры умников, так что придётся теперь соответствовать)
всё сугубо субъективно)

в целом начало лично у меня ассоциируется с Electric callboy
про рунглиш конкретно на этой песне не соглашусь с большинством, тут скорее просто специфическая дикция, классический рунглиш мне куда сильнее режет слух)
в целом не скажу, чтобы в песне как-то прям было много намешано, после тех же Electric callboy или FIR всё звучит логично, последовательно и канонично) я бы даже сказал, что ничего принципиально нового не услышал)

что мне прям сильно резануло слух, так это гитары на 1:16-1:30 (и другой такой же части) — ИМХО неусместно рыхлый звук, особенно когда делается попытка в искусственные флажолеты) цитируя маэстро @ISGguitar "будто бы моль в шкафу помирает" ))

припев запоминающийся и лёгкий, но кажется, что уже таких слышал много, даже на других релизах умников)
раунд)
Ilya Doronin 2026-01-09 11:49 UTC
Aleksandr Sedov
по поводу рунглиша - мне кажется это ебет уши только ру комьюнити. Англоязычным и так слышно что у т...
Кажется есть смысл запариваться, но в определенных рамках. Даже в рамках нашего коммьюнити иногда если и слышу акцент, то приятный, а иногда такой жесткий акцент, что совсем издевательство над языком – для нэйтивов это явно острее. Но именно поэтому я выше интересовался есть ли объективные исследования, которые бы показывали, что у условно безакцентных исполнителей лучше показатели прослушиваний/ретеншена/монетизации.
Julia 2026-01-09 11:50 UTC
Evgeny
Нет. Объясню. Если кто знает - можно мне в личку отправить сообщение. В начале февраля приезжает ар...
Я не знаю как давно работает караоке Jelsomino, но в последнее время часто попадается в рекомендации и вон, выступление Реввы тоже организовывают
Может, и кого-то ещё
Alexey 2026-01-09 11:52 UTC
Julia
Я не знаю как давно работает караоке Jelsomino, но в последнее время часто попадается в рекомендации...
они вписывают артиста как типа ценного гостя, как я понимаю. Это не концерт. Хотя мож это оно.
скоро у них Minus One будут так участвовать в караоке-ночи. Вход 100 евро с человека )
Alexey Boychuk 2026-01-09 11:53 UTC
Ilya Doronin
Кажется есть смысл запариваться, но в определенных рамках. Даже в рамках нашего коммьюнити иногда ес...
А я недавно пил пиво в Савино с челом из какого-то Йоркшира или подобного места и я ваааще не понимал что он говорит. Переспрашивал и просил сделать медленнее
Ill Liu 2026-01-09 11:53 UTC
Ilya Doronin
Кажется есть смысл запариваться, но в определенных рамках. Даже в рамках нашего коммьюнити иногда ес...
Это очень специфично, опять же на примере тизера выше

У сриям очень сильный техасский диалект и произношения. Для ее региона - он понятный, мой друг из Бристоля сказал что он половину не понимает так как съедаются окончания.

Также разные фонетические оттенки у самих британциев звучат по разному и лучше воспринимаются локальной аудиторией, соответственно если таргет - слушатели в США , записывать вокал с кем то из Шотландии (условно) - не лучшая затея, но и не критичная - это может быть часть стилистического окраса
Ill Liu 2026-01-09 11:55 UTC photo
По поводу акцента
Ill Liu 2026-01-09 11:55 UTC
мы кстати стартовали несколько подобных веток в Threads
Alexey Boychuk 2026-01-09 11:55 UTC
Во во екзактли
Aleksandr Sedov 2026-01-09 11:56 UTC
Ilya Doronin
Кажется есть смысл запариваться, но в определенных рамках. Даже в рамках нашего коммьюнити иногда ес...
запариваться на уровне "пиздец мне написали что у меня рунглиш - я упорюсь в тренировку произношения" или "пиздец у меня рунглиш - мне закрыть путь в пение на английском" точно не стоит, тем более в жанре металл-(добавьте свое)

но естественно зависит от жанра и уровня кринжа))
Julia 2026-01-09 11:57 UTC webpage
📎 Webpage (not supported)
https://youtu.be/vhXjtYwsm6o?si=6HKAv4W3dwXeALub
Пользуясь случаем порекламирую клеевого шотландца
В куплетах у него почти хуй поймёшь, а вот в припевах меняет всё сразу
Ilya Doronin 2026-01-09 11:58 UTC
Ill Liu
мы кстати стартовали несколько подобных веток в Threads
Полезно, но все же это субъективизм. Объективно было бы выпустить две песни с насколько возможно похожим тембрально вокалом, но один с акцентом, другой без (условно) и устроить AB-тест. И лучше на нескольких треках и со значительным размером выборки.
Вот такой бы эксперимент был бы интересен и показателен.
Aleksandr Sedov 2026-01-09 11:59 UTC webpage
Aleksandr Sedov
запариваться на уровне "пиздец мне написали что у меня рунглиш - я упорюсь в тренировку произношения...
📎 Webpage (not supported)
там выше про Гоголь Борделло писали. вот еще более нишевый проект https://www.youtube.com/watch?v=SvmYP-ExwJI они поют и на русском, и на немецком, и на английском. Как видете выступать на Вакене им не мешало https://www.youtube.com/watch?v=SvmYP-ExwJI
Dmitrii Vysotskii 2026-01-09 12:01 UTC
Denis Andreev
фидбечный портал ещё не закрылся?) меня уже записали в хейтеры умников, так что придётся теперь соот...
Ну пиздец, все секретные фишки раскрыли, зря столько времени ебались чтобы моль записать
Ill Liu 2026-01-09 12:01 UTC photo
вот пример как мы работаем с фонетическим тех задом - чтобы убрать явный ру инглиш
Ill Liu 2026-01-09 12:02 UTC webpage
Ill Liu
вот пример как мы работаем с фонетическим тех задом - чтобы убрать явный ру инглиш
📎 Webpage (not supported)
https://open.spotify.com/track/4Wg13s4TNpWWKejsmoCKt8?si=c7e0d12a499e4d99


это второй куплет этого трека , интересно - вам слышится ру акцент там сейчас ?
Denis Andreev 2026-01-09 12:02 UTC
Red Elvises всех уделают в плане акцента))
Ill Liu 2026-01-09 12:04 UTC
Ilya Doronin
Полезно, но все же это субъективизм. Объективно было бы выпустить две песни с насколько возможно пох...
Но здесь опять вопрос к аудитории

Если два трека с вокальными дорожками от ру исполнителя и от носителя британского дать послушать американцу - оба для него будут звучать странно
Aleksandr Sedov 2026-01-09 12:04 UTC
Konstantin
уже не поют
ну рунглиш с тех пор не изменился)
Maksim Naumov 2026-01-09 12:07 UTC
Alexey Boychuk
А я недавно пил пиво в Савино с челом из какого-то Йоркшира или подобного места и я ваааще не понима...
очень плотно работал на прошлой работе с австралийцем
после этого ничего не страшно
Ilya Doronin 2026-01-09 12:07 UTC
Aleksandr Sedov
там выше про Гоголь Борделло писали. вот еще более нишевый проект https://www.youtube.com/watch?v=Sv...
А еще мне кажется что все эти группы с явными акцентами очень умеренно популярны в англоязычных странах. Тот же Рамштайн сильно более популярен в Европе, чем в США - не исключено, что из-за акцента.
Ну и быть популярным на равне со всеми VS быть популярным из-за изюминки в акценте это сильно разные вещи. Можно вспомнить русскоязычные песни, которые пели иностранцы (Пьер Нарцисс, Араш и т.п.) – кажется они все были популярны с налетом кринжатины, но могу ошибаться.
Ilya P. 2026-01-09 12:08 UTC
Ilya Doronin
А еще мне кажется что все эти группы с явными акцентами очень умеренно популярны в англоязычных стра...
У раммштайн вроде две только инглиш песни, о каком акценте речь?)
И в штатах они тоже безумно популярны
Aleksandr Sedov 2026-01-09 12:09 UTC
Ilya Doronin
А еще мне кажется что все эти группы с явными акцентами очень умеренно популярны в англоязычных стра...
гоголь борделло по всему миру чесали в свое время, но у них просто такой жанр где акцент это маст хэв, но я понимаю о чем ты, я с тобой согласен
Denis Andreev 2026-01-09 12:09 UTC
интересно, парились ли Maneskin из-за акцента?)
Daniel Fawkes 2026-01-09 12:11 UTC
Вкину свои пять копеек про акценты
Я долгое время не знал, что BMTH и BFMV из юкей, потому что поют они, ну как лично мне кажется, прям по-американски
А потом я посмотрел с ними интервью...
А они-таки носители английского
Вот и думай сиди после такого
Daniel Fawkes 2026-01-09 12:12 UTC
Ilya Doronin
А что скажешь про Адель? Послушай её интервью 😁
У Адельки слышен акцент в песнях, как по мне)
Не прям сильно, но слышно
Daniel Fawkes 2026-01-09 12:12 UTC
Ну и интервью просто песня, да)
Julia 2026-01-09 12:13 UTC
Какие выводы из всего этого можно сделать?
Что мы все обиженки😁
Daniel Fawkes 2026-01-09 12:13 UTC
Хотя я её понимаю, ес чесн
Daniel Fawkes 2026-01-09 12:13 UTC
(а теперь пропойте "Your tears don't fall they crash around me" с классическим RP лол)
Denzel ! 2026-01-09 12:14 UTC
бля я прям щас бампаю этот трек ахахах
Tema Chad 2026-01-09 12:16 UTC
Daniel Fawkes
Вкину свои пять копеек про акценты Я долгое время не знал, что BMTH и BFMV из юкей, потому что поют ...
Лол что, у брингов куча словечек чисто британских, что прям ярко выдает их на моей памяти это show me(шов ми) и подобные) там прям брит брит акцент везде)
Grigory 2026-01-09 12:17 UTC
Tema Chad
Лол что, у брингов куча словечек чисто британских, что прям ярко выдает их на моей памяти это show m...
Я согласен что они не британско звучат в музыке. Точно менее британско чем в разговоре
Daniel Fawkes 2026-01-09 12:17 UTC
Tema Chad
Лол что, у брингов куча словечек чисто британских, что прям ярко выдает их на моей памяти это show m...
Я начал слушать и тех и других задолго до того, как начал разбираться в акцентах, мб поэтому, хз
Grigory 2026-01-09 12:17 UTC
Тоже был удивлен что они из юкей
Daniel Fawkes 2026-01-09 12:18 UTC
Tema Chad
Менее да, но как будто прям сразу бросается )))
Сразу бросается у Эда Ширана)
Grigory 2026-01-09 12:18 UTC
Tema Chad
Менее да, но как будто прям сразу бросается )))
Хм у меня был иной экспириенс
Tema Chad 2026-01-09 12:18 UTC
Grigory
И мы не о словечках а о произношении
И я о произношении, интересно где в сша произносят шоу как шов
Grigory 2026-01-09 12:19 UTC
Не знаю о каком шов речь, но повторюсь что для меня субъективно они звучали очень американско и их британскость стала сюрпризом в свое время
Daniel Fawkes 2026-01-09 12:19 UTC
Tema Chad
И я о произношении, интересно где в сша произносят шоу как шов
Давай так, по шкале от Creed до Адель они где-то в сторону Creed 😁
Daniel Fawkes 2026-01-09 12:21 UTC
Я, кстати, пока придумывал шкалу, в голову первыми пришли Никельбэк, а потом Three Days Grace ахахах
Tema Chad 2026-01-09 12:22 UTC
Крч у сайкса очень много чисто брит звучащих слов, но это не важно) всегда знал что они бриты как и архитекторы да и куча других брит групп, мб по этому и бросалось в уши всегда
Daniel Fawkes 2026-01-09 12:23 UTC
Tema Chad
Крч у сайкса очень много чисто брит звучащих слов, но это не важно) всегда знал что они бриты как и ...
С Архитекторами кста не замечал, пока не узнал, а когда узнал, не смог не замечать)
Dmitrii Vysotskii 2026-01-09 12:23 UTC
Я вообще когда первый альбом брингов услышал подумал что они не британцы и не американцы, а сотонисты
Vadim Rimych 2026-01-09 12:25 UTC
Всё просто, морда страшная - значит британец (или британка)
Vadim Rimych 2026-01-09 12:27 UTC webpage
📎 Webpage (not supported)
Там у мармозеток чёто грядёт походу раз видосы на ютуб пошли
https://youtu.be/a6o6z_ng-Gw?si=gOogK-I7qmzu9TIz
Andrew Penkrat 2026-01-09 12:40 UTC
mdXm
Шотландцы их таки уделывают. Особо те что в годах
Я бывал в Йоркшире в компании шотландцев, к акценту последних быстро привык, а вот местных не понимал ни я, ни шотландцы.
mdXm 2026-01-09 12:41 UTC
Был у меня финдир на одной из работ оттуда. В общем я после пары митов предпочитал с ним письменно. А то я того произношения рот наоборот делал чес слово
Павел Скирда 2026-01-09 12:47 UTC
А существуют ли люди как я которые американский английский от британского не отличат?

А то одиноко как то на фоне ваших лингвистических фонетических дискуссий
Dmitry Yudovich 2026-01-09 12:48 UTC
Andrew Penkrat
Я бывал в Йоркшире в компании шотландцев, к акценту последних быстро привык, а вот местных не понима...
У меня один из любимых каналов на Ютубе ведут йоркширские чуваки, я прям балдею с их произношения уже несколько лет, лучший акцент эвер
Dmitry Yudovich 2026-01-09 12:48 UTC
Julia
Ссылку в студию!
Там про гимнастику, придётся септаккорды добавлять
Julia 2026-01-09 12:50 UTC
Ваще англичане скажут, что "британского" английского не существует, потому что в Британию входят несколько стран и у всех разный акцент
*Душнила моуд он*
Tema Chad 2026-01-09 12:52 UTC
С русским такая же тема, да и наверно с любым языком и разными регионами
Denis Andreev 2026-01-09 12:53 UTC
Павел Скирда
А существуют ли люди как я которые американский английский от британского не отличат? А то одиноко ...
да в общем-то это все до прямого столкновения с носителями этих акцентов)
в тех же американских фильмах британский акцент это частая тема для стёба, но в озвучке ясное дело для нас это всё мимо проходит)
Andrew Penkrat 2026-01-09 12:53 UTC
Dmitry Yudovich
У меня один из любимых каналов на Ютубе ведут йоркширские чуваки, я прям балдею с их произношения уж...
Речь об окультуренных йоркширцах, выросших на BBC или о деревенской мякотке? Как говорится, это две большие разницы)
Denis Andreev 2026-01-09 12:53 UTC
Tema Chad
С русским такая же тема, да и наверно с любым языком и разными регионами
блин, мне кажется, редко такое, чтобы русскоговорящие друг-друга прям не понимали, если речь не о фифектах фикции)
а вот у англоговорящих это прям уже мем какой-то)
Tema Chad 2026-01-09 12:55 UTC
Denis Andreev
блин, мне кажется, редко такое, чтобы русскоговорящие друг-друга прям не понимали, если речь не о фи...
Было у меня пару раз) но больше про суржик и говоры, хотя это тоже самое наверно)
Tema Chad 2026-01-09 12:55 UTC
Мой любимый акцент у скаузеров, вот там ваще песня ахаххахаа
Павел Скирда 2026-01-09 12:56 UTC photo
Denis Andreev
типа вот) https://www.instagram.com/reels/DLDI1tutctj/
Трамп и Моди по английски с переводчиком общались
Denis Andreev 2026-01-09 12:56 UTC webpage
Павел Скирда
А существуют ли люди как я которые американский английский от британского не отличат? А то одиноко ...
📎 Webpage (not supported)
ну и классика про шотландский акцент))
но это ещё очень смягчённый вариант, мы в Глазго прям угарали с него в том году))

https://youtu.be/bOF3JIIWO3s?si=YGmOS41IrV3DgPpv
Tema Chad 2026-01-09 12:57 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Tema Chad 2026-01-09 12:58 UTC
Tema Chad
No text
Песня
Denis Andreev 2026-01-09 13:00 UTC
Tema Chad
Было у меня пару раз) но больше про суржик и говоры, хотя это тоже самое наверно)
суржик это уже серьёзно, там можно реально не понимать) это уже куда-то в сторону диалектов

хотя опять же если вспомнить, как все пучат глаза на питерские "ватрушки", "бадлоны", "хабарики", "пышки"))
Tema Chad 2026-01-09 13:01 UTC
Denis Andreev
суржик это уже серьёзно, там можно реально не понимать) это уже куда-то в сторону диалектов хотя оп...
Да там ваще миллион словечек и приколов по всей стране, от конубрей в орле до сиапловин на Кубани и вихоток в Сибири ахахах
Tema Chad 2026-01-09 13:01 UTC
То что вспоминается быстро, а так прям отдельный язык можно собрать)
Tema Chad 2026-01-09 13:02 UTC
Тремпели Белгородские тут?)
Denis Andreev 2026-01-09 13:04 UTC webpage
Andrew Penkrat
Речь об окультуренных йоркширцах, выросших на BBC или о деревенской мякотке? Как говорится, это две ...
📎 Webpage (not supported)
кстати, раз уж речь про это всё зашла, у этого чела очень много прям прикольных таких штук)
https://youtube.com/shorts/ROz6TDmUp9w?si=nwaLPQfogIXwAfUD
Denis Andreev 2026-01-09 13:05 UTC webpage
📎 Webpage (not supported)
ну и чтобы вернуться лоно музыки))) https://www.youtube.com/shorts/l3aaTR8G6gU
Dmitry Yudovich 2026-01-09 13:08 UTC
Andrew Penkrat
Речь об окультуренных йоркширцах, выросших на BBC или о деревенской мякотке? Как говорится, это две ...
Нормальная такая предъява в адрес каких бы то ни было йоркширцев от вообще не англичанина - вы, мол, не тру, потому что не из деревни?)
Andrew Penkrat 2026-01-09 13:15 UTC
Dmitry Yudovich
Нормальная такая предъява в адрес каких бы то ни было йоркширцев от вообще не англичанина - вы, мол,...
Просто я тоже знаю йоркширского ютубера, у которого красивый и понятный акцент, но с той жестью, что там на улицах можно услышать, у него мало общего)
Dmitry Yudovich 2026-01-09 13:24 UTC webpage
Andrew Penkrat
Просто я тоже знаю йоркширского ютубера, у которого красивый и понятный акцент, но с той жестью, что...
📎 Webpage (not supported)
Ну вот тут можно приблизительно послушать, как мои мальчики говорят

https://youtu.be/SmPyoN9d1BQ?si=Z_fmSK1MbdkRjQ9l
Dmitry Yudovich 2026-01-09 13:24 UTC
Септаккорд
Maksim Naumov 2026-01-09 13:32 UTC
я представляю, как сейчас в каком нибудь чате "Музыканты Йоркшира" люди спорят, что, мол, бывали мы в России, там люди в глубинке в каждом предложении "с@ка, бл@ть, ё@та, эта, ну типа" говорят, и это вот настоящие русские, а эти ваши говорящие на литературном чистом русском блоггеры - это какие-то нежные, ненастоящие русские
Dmitry Yudovich 2026-01-09 13:35 UTC
Maksim Naumov
я представляю, как сейчас в каком нибудь чате "Музыканты Йоркшира" люди спорят, что, мол, бывали мы ...
Не, ну я когда из Челябинска в Питер переехал, тоже не понимал, зачем они так издеваются над русским языком и пытаются всё проговорить на одном дыхании за минимальное количество различимых слогов
Dmitry Yudovich 2026-01-09 13:36 UTC
Правда, теперь я в Испании, и к петербуржцам больше нет вопросов по этому поводу
Dmitry Yudovich 2026-01-09 13:39 UTC
Но, кстати, тут тоже есть мемная история - баски типа отстояли свою автономию, право на официальное использование своего языка и баскскую школьную программу... но есть деревенские баски, которые считают официальный баскский не тру, потому что вот в нашей деревне говорят по-другому, а у вас вообще всё искажено испанским влиянием. По классике, в другой деревне в 20 км при этом может быть ещё какой-нибудь другой диалект, хотя вся страна на электричке проезжается за 4 часа.
Maksim Naumov 2026-01-09 14:04 UTC
Sergei Ikonnikov
No text
хейтры скажут фотошоп...
Sergei Ikonnikov 2026-01-09 14:04 UTC
"OMG" ( c ) Davie504
Sergei Ikonnikov 2026-01-09 14:04 UTC
Maksim Naumov
хейтры скажут фотошоп...
на это у меня ссылка на ютуб есть 😉
Sergei Ikonnikov 2026-01-09 14:07 UTC
У нас тут такая классная тема была про руИнглишь. Внесу свои 5 копеек:
Активное общение в том числе за баром (которое происходило не один раз) с британцами, американцами и немцем показало что акцент их не волнует вообще. Чем понятнее излагаешься - тем лучше. Остальное фигня
Alexander Logvinov 2026-01-09 14:07 UTC
Ilya Doronin
А, ну да, тут другая проблема – не английский вокал.
Раммштайн чтобы стать еще популярнее в Штатах перевели некоторые песни на инглиш. Легко можно найти You Hate Me - инглиш версия Ду Хаст. Но все пошло наоборот и сказали не надо это делать, мы вас на немецком больше любим. И они забросили эту тему
Alexander Logvinov 2026-01-09 14:09 UTC
а еще прикольно было смотреть как корные вокалисты и коучи Бабу Ягу и Демолишер на русском пытались исполнить на ютубчике совершенно не понимая о чем там говорится. Это к слову про Сашку Шоколадку
Ilya Doronin 2026-01-09 14:10 UTC
Sergei Ikonnikov
У нас тут такая классная тема была про руИнглишь. Внесу свои 5 копеек: Активное общение в том числе ...
В общении – да, но при прослушивании музыки могут работать другие правила.
Тем более надо делать скидку на то, что они тебе в лицо никогда не скажут, что у тебя херовый акцент и что с тобой больно общаться 😁
Maksim Naumov 2026-01-09 14:10 UTC
Sergey Kovalev
и в целом будут правы 🙂
шутка и вброс на мне, мнения на вас)
Sergei Ikonnikov 2026-01-09 14:13 UTC
Ilya Doronin
В общении – да, но при прослушивании музыки могут работать другие правила. Тем более надо делать ски...
Не. Это решается 3+ стаканами. Дальше вы уже по-человечески начинаете общаться 😄
Alexander Logvinov 2026-01-09 14:14 UTC
Tema Chad
С русским такая же тема, да и наверно с любым языком и разными регионами
с русским далеко не такая же тема. Русский почти одинаков от Калининграда до Владивостока, а по сравнению с другими языками вообще практически идентичен. Словечки и прочее - это не акцент. Есть легкие вариации произношения, но они абсолютно никак не влияют на понимание того, что было сказано. А уж для страны протяженностью в 9000км - это просто феномен. Учитывая, что какие-нибудь французы или немцы с юга не могут понять что говорят северяне
Sergei Ikonnikov 2026-01-09 14:15 UTC
В Сибе как-то раз я общался с одним американцем и индусом. Если кратко американец очень жестко (чернуха) шутил про индуса смотря ему в глаза и задавая компроментирующие вопросы. Но это начиналось после пары стаканов 😉
@ilya_doronin
Sergei Ikonnikov 2026-01-09 14:16 UTC
mdXm
Опытный.)
Никогда ещё слово "алкашь" не звучало так достойно
Alexey Boychuk 2026-01-09 14:18 UTC
Αλκάω
Igor Shatunov 2026-01-09 14:18 UTC
Grigory
глагол такой
в повелительном наклонении
mdXm 2026-01-09 14:23 UTC
Grigory
глагол такой
Дада а "батарея" это деепричастие.)
Evgeny P 2026-01-09 14:24 UTC
Alexander Logvinov
и оранжерея
не, ну ты-то не оранжерей, давай! распоясался
mdXm 2026-01-09 14:24 UTC
Alexander Logvinov
и оранжерея
Это другое. Батарея как то теплее.) эмоционально уж точно. Но жителям Кипра этого не понять.)
Ilya Doronin 2026-01-09 14:25 UTC
минерал, минераю и буду минерать
Sergei Ikonnikov 2026-01-09 14:25 UTC
Ilya Doronin
минерал, минераю и буду минерать
крокодил, крокожу и буду крокодить)
mdXm 2026-01-09 14:26 UTC
Alexander Logvinov
артиллерийская-то?) или аккумуляторная?)
Ой ну шо ты начинаешь. Мы за отопление тут.)
Ilya Doronin 2026-01-09 14:26 UTC
Alexander Logvinov
минераю тогда уж)
и минерать, тогда уж 😁
Alexander Logvinov 2026-01-09 14:27 UTC
Ilya Doronin
и минерать, тогда уж 😁
дальше сам, взрослый уже)
Alexander Logvinov 2026-01-09 14:27 UTC
Ilya Doronin
Я справился
умничка!)
Alexander Logvinov 2026-01-09 14:27 UTC
я в тебе не сомневался!)
Konstantin 2026-01-09 14:35 UTC
Aleksandr Sedov
ну рунглиш с тех пор не изменился)
У них на это упор был
Daniel Fawkes 2026-01-09 15:04 UTC
Ilya Doronin
В общении – да, но при прослушивании музыки могут работать другие правила. Тем более надо делать ски...
Я в таких случаях очень люблю переворачивать ситуацию, чтобы понять

Помню, общался с иностранцами, которые учат русский
Могу субъективно сказать, что на акцент чуть более чем насрать, если он не настолько плох, что ты тупо не понимаешь что человек говорит)
Можете посмотреть любой видос Скайэнга и проверить, так ли это у вас, ставлю на то, что скорее всего будет так же 😁
Daniel Fawkes 2026-01-09 15:05 UTC
Более того, если есть сильный акцент, но человек изъясняется грамотно — услада для ушей, а вот если акцента почти нет, но речь безграмотная — хочется всечь)
Daniel Fawkes 2026-01-09 15:07 UTC
Alexey Boychuk
Ты такой опасный
Меня воспитала улица
Ozz555 2026-01-09 15:09 UTC
Maksim Naumov
я добрался до ноута хаха
You and Max got me bro 😂🤙
Maksim Naumov 2026-01-09 15:20 UTC
Ozz555
You and Max got me bro 😂🤙
dreams come true bro
Ozz555 2026-01-09 15:34 UTC
Maksim Naumov
dreams come true bro
Ahahh indeed bro👊,hope I'll serve well😁🤙
443 messages on this day