Public Telegram Archive
Channels About
Музыканты Кипра (чат)
@cyprus_musicians_chat · supergroup
Andrei Krotov 2025-12-04 07:05 UTC webpage
📎 Webpage (not supported)
Всем привет!

Пока мы все ждем открытия таблицы для записи на 28.12, ловите сет 14.12 в виде плейлистов, которые заботливо собрал наш ведущий, @neil_fawkes:
Spotify
YouTube

---

Hey all!

While we are waiting for the sign-up sheet to the gig on 28.12, grab the set for 14.12 with playlists, which were kindly gathered by our host, @neil_fawkes:
Spotify
YouTube
Dashetta 2025-12-04 07:46 UTC
А это зачем? Типа ознакомиться с песнями перед гигом?
Tema Chad 2025-12-04 07:50 UTC
Dashetta
А это зачем? Типа ознакомиться с песнями перед гигом?
Если убрать знак вопроса во втором предложении, будет вопрос/ответ)
Dashetta 2025-12-04 07:51 UTC
Удивлена, что кто-то это делает))
Tema Chad 2025-12-04 07:52 UTC
Dashetta
Удивлена, что кто-то это делает))
Удивлен что ты удивлена)
Yaroslav 2025-12-04 07:52 UTC
А может это для удобства комитета контроля качества? 🙃
Gala Grigoreva 2025-12-04 07:52 UTC
Это чтобы послушать и решить, идти или не идти 😀
Tema Chad 2025-12-04 07:53 UTC
Gala Grigoreva
Это чтобы послушать и решить, идти или не идти 😀
Вот тут прям близко, я так же подумал)))
Dashetta 2025-12-04 07:53 UTC
Gala Grigoreva
Это чтобы послушать и решить, идти или не идти 😀
Если вдруг одного взгляда на сетлист недостаточно) поняла
Ваня Буявец 2025-12-04 07:55 UTC
Dashetta
А это зачем? Типа ознакомиться с песнями перед гигом?
Чтобы сравнить потом выступления с оригиналом, конечно же))
Alexey Katrook · Motion Designer 2025-12-04 07:55 UTC
Dashetta
Если вдруг одного взгляда на сетлист недостаточно) поняла
а мне кажется что это крутая идея. Но возможно стоит постить после концерта. Мне было бы интересно просмотреть в ознакомительных целях, потому что вбивать каждую песню отдельно в поиске никто не будет.
Vadim Rimych 2025-12-04 07:58 UTC
Tema Chad
Есть такой?
Видел же людей которые люди на груди сложили и стоят такие морщатся?
Вот это Комитет.
Maksim Naumov 2025-12-04 07:59 UTC
я вот уже настолько дед, что иногда 50% сета не знаю

и вот чтобы по одной песне не ходить не перебивать, какой то добрый человек мне плейлист сделал

раз эти песни предлагают, значит они могу быть чем то интересны, значит мб стоит и послушать, раз пипл из коммьюнити котирует
Maksim Naumov 2025-12-04 07:59 UTC
я так это вижу, идея, кстати, не моя была
Tema Chad 2025-12-04 07:59 UTC
Vadim Rimych
Видел же людей которые люди на груди сложили и стоят такие морщатся? Вот это Комитет.
Я частенько так стою, но в комитет меня не звали ахахахаха
Maksim Naumov 2025-12-04 08:00 UTC
Tema Chad
Я частенько так стою, но в комитет меня не звали ахахахаха
в комитет не зовут, ты был рожден под звездой комитета
ты - комитет
Alexey 2025-12-04 08:00 UTC
Даже удивительно, что человек что-то сделал для людей, но вместо благодарности получает тред "зачем"
Tema Chad 2025-12-04 08:01 UTC
Всеобще кипрская шиза уже накрывает:
- Вот вам сет лист в плейлисте.
- Зачем оно нам?
- чтобы что?
- а клевая идея!
- идея не моя…
- я дед.
Nikita Koryukin 2025-12-04 08:02 UTC
На вас поп-корна не напасешься
Dashetta 2025-12-04 08:04 UTC
Спасибо @neil_fawkes!
Aleksandr Sedov 2025-12-04 08:08 UTC photo
No text content
Andy Dee 2025-12-04 08:08 UTC
Aleksandr Sedov
No text
Только что закончился
Maksim Naumov 2025-12-04 08:12 UTC
Vadim Rimych
Literally
о, буду так же реагировать на все предложения на гиги, записал
Alexander Logvinov 2025-12-04 08:40 UTC
Alexey
Даже удивительно, что человек что-то сделал для людей, но вместо благодарности получает тред "зачем"
разве удивительно?) мне кажется, это очень стандартная ситуация для русскоязычных комьюнити)
Tetiana 2025-12-04 08:44 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Tetiana 2025-12-04 08:45 UTC
Прастити
Daniel Fawkes 2025-12-04 08:45 UTC
Tetiana
No text
Я сначала подумал, что у меня уже всё поплыло 😆
Alexey Katrook · Motion Designer 2025-12-04 09:12 UTC
Daniel Fawkes
Я сначала подумал, что у меня уже всё поплыло 😆
Мы в детстве стучали по телеку в этом случае, иногда помогало 🤣
Ilya Doronin 2025-12-04 09:17 UTC
Alexander Logvinov
разве удивительно?) мне кажется, это очень стандартная ситуация для русскоязычных комьюнити)
Только ли русскоязычных? А то мы в других не были – думаем только у нас так, а на самом деле все люди более менее одинаковые.
p.s. ну кроме японцев, может быть, но у них свои фишечки.
Tema Chad 2025-12-04 09:17 UTC
Grigory
не драматизируй)
Хорошо)
Ilya Doronin 2025-12-04 09:18 UTC
Alexey Katrook · Motion Designer
Мы в детстве стучали по телеку в этом случае, иногда помогало 🤣
После 30 в таком случае уже надо стучать по голове, но и это уже редко помогает 🥲
Ваня Буявец 2025-12-04 09:52 UTC
Alexander Logvinov
разве удивительно?) мне кажется, это очень стандартная ситуация для русскоязычных комьюнити)
Давайте менять такую стандартную ситуацию) это ведь не норма на самом деле)
Aleksandr Sedov 2025-12-04 09:55 UTC
Ваня Буявец
Давайте менять такую стандартную ситуацию) это ведь не норма на самом деле)
но и слать бесконечные лучи добра во все стороны без обьективного взгляда и критики тоже плохо
Tema Chad 2025-12-04 10:02 UTC
У всех свои приколы и это уж явно не тема этого чата ахахахаха можем далеко зайти)
Tema Chad 2025-12-04 10:02 UTC
Вот как из простого «это зачем?» мы пришли к токсичности ру комьюнити и приколам японцев ахаха
Tema Chad 2025-12-04 10:03 UTC
Чат открытый, интернет свободный, значит можем что угодно)
Sergey Kovalev 2025-12-04 10:05 UTC
Нужно дотерпеть до гига уже, после него же все обычно нахваливают друг друга 🙂
Ilya Doronin 2025-12-04 10:09 UTC
Sergey Kovalev
Нужно дотерпеть до гига уже, после него же все обычно нахваливают друг друга 🙂
Кажется уже давно нет. Или по крайней мере уже не так обильно, как раньше. (да, ворчу как дед)
Ilya Doronin 2025-12-04 10:10 UTC
Vadim Rimych
No text
им. М. Наумова, конечно же 😁
Grigory 2025-12-04 10:11 UTC
ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ПЕРЕПЕВОК Я УМИРАЮ
Ilya Doronin 2025-12-04 10:11 UTC
Andrei Krotov
Илюх, ты молодец. Вот прям молодец
Выглядит токсично 😁
Vadim Rimych 2025-12-04 10:14 UTC
Ваня Буявец
Я убежден, что обратную связь и критику нужно давать под запрос)
Это правда, куча негативной обратной связи может и отбить желание что-то делать.
Впрочем когда кто-то что-то делает а тебе это безразлично - выдавливать из себя лучи добра не обязательно, это тоже правда.
Aleksandr Sedov 2025-12-04 10:15 UTC
Ваня Буявец
Я убежден, что обратную связь и критику нужно давать под запрос)
у меня проф деформация,я привык подвергать сомнению и давать негативную оценку чужим действиям и результату чужой работы, как и получать тоже самое про свою 😆
Aleksandr Sedov 2025-12-04 10:16 UTC
но если бы меня не просили я конечно же не полез бы с оценками
Nikita Koryukin 2025-12-04 10:18 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Dashetta 2025-12-04 10:18 UTC
О господи, че началось-то))) оценку-то никто не давал) просто спросила «зачем»😂
Nikita Koryukin 2025-12-04 10:19 UTC
Andrei Krotov
А зачем ты это спросила?
а зачем ты спросил, что она спросила?
Dashetta 2025-12-04 10:20 UTC
Интересно стало, как применить сей прекраснейший продукт☝️
Andrei Krotov 2025-12-04 10:20 UTC
Nikita Koryukin
а зачем ты спросил, что она спросила?
Не, ну жестко, переиграл и уничтожил
Vadim Rimych 2025-12-04 10:20 UTC
Dashetta
О господи, че началось-то))) оценку-то никто не давал) просто спросила «зачем»😂
Мы ж постсоветские люди, в поликлиниках все были)
"я просто спросить" может спровоцировать неожиданные реакции)
Dashetta 2025-12-04 10:20 UTC
Когда хотим, тогда и обсираем
Dashetta 2025-12-04 10:21 UTC
Простите, вырвалось😂
Это я просто накидываю уже)) весело тут у вас!
mdXm 2025-12-04 10:22 UTC
Без обратной связи наступает стагнация. Ну и да. Не относительно плейлиста а творчества в целом - если что то делаешь публично будь готов выслушать что это таки говно:)
mdXm 2025-12-04 10:23 UTC
Плейлист кстати добавил послушать). Спасибо ^^
mdXm 2025-12-04 10:24 UTC
mdXm
Плейлист кстати добавил послушать). Спасибо ^^
Ибо сам на гиге 14 не буду
Maksim Naumov 2025-12-04 10:38 UTC
Vadim Rimych
FIXED
люблю всех вас
Tema Chad 2025-12-04 10:42 UTC
Maksim Naumov
люблю всех вас
Зачем?
Maksim Naumov 2025-12-04 10:44 UTC
потому что ненавидеть слишком затратно по ресурсам
Denis Andreev 2025-12-04 11:08 UTC
mdXm
Без обратной связи наступает стагнация. Ну и да. Не относительно плейлиста а творчества в целом - ес...
Это очень удобная позиция, чтобы оправдать беспричинное поливание говном всех и вся за всё подряд)
Если б люди умели хоть какую-то грань видеть, вопросов бы не было, но обычно каждый первый пытается тупо навязывать свой вкус под соусом свободы слова)

И не забываем, что одна из самых частых фраз при абьюзе: "а кто тебе ещё правду скажет"))

Никто не заставляет поддерживать и хвалить тех, кто не нравится) но если кому-то как кость в горле то, что кто-то что-то сделал "не так" – вопросики в первую очередь к нему))
mdXm 2025-12-04 11:11 UTC
Denis Andreev
Это очень удобная позиция, чтобы оправдать беспричинное поливание говном всех и вся за всё подряд) Е...
Перегибы бывают где угодно. Тут тоже понимать надо. И то что ты описываешь - если ты идёшь в публику - будь готов получить ответочку. И не всегда важно кто ее говорит. Музыкант профи или просто бухой я на баре. Это как не работает избирательно. Ну и да. Для всех хорош не будешь - правда жизни. Потому что то можно просто игнорить и все
Denis Andreev 2025-12-04 11:18 UTC
mdXm
Перегибы бывают где угодно. Тут тоже понимать надо. И то что ты описываешь - если ты идёшь в публику...
Моя готовность состоит в том, чтобы послать в жопу, если под видом критики будут подаваться потоки говна и публичное чесание чсв подобного "критика"))
Nikita Koryukin 2025-12-04 11:20 UTC
будьте терпимы к фидбеку, кто ж вам ещё правду скажет, как не любимое муз коммьюнити😁
Denis Andreev 2025-12-04 11:20 UTC
Но вообще это интересно, что люди так отчаянно отстаивают своё право на негатив)) а потом удивляются, я чё ж никто не хочет взаимодействовать с ними)))
mdXm 2025-12-04 11:21 UTC
В силу пацанских отношений и прочего.
Nikita Koryukin 2025-12-04 11:21 UTC
или правда
mdXm 2025-12-04 11:21 UTC
Nikita Koryukin
неправда
Ну вот кого то откровенно хуесосили после стремного выступления?
Nikita Koryukin 2025-12-04 11:23 UTC
нене, меня сюда не втягивайте, не мешайте наблюдать и иногда выкрикивать в экран непристойности
Alexey Katrook · Motion Designer 2025-12-04 11:25 UTC
*арбузеров 🍉
Nikita Koryukin 2025-12-04 11:25 UTC
так, новая тема
Дыня или арбуз?
Nikita Koryukin 2025-12-04 11:26 UTC
Alexander Logvinov
а оно правду не скажет)
у каждого своя правда)
Alexander Logvinov 2025-12-04 11:27 UTC
в итоге есть некоторый перекос когда х@%сосят не по делу, а по делу нет. Возможно это связано - когда не можешь по делу сказать, вырывается на ровном, казалось бы, месте
Dmitry 2025-12-04 11:27 UTC
Без критики случается самодурство. А это очень хреновая штука, потом больно лицом об реальность
Alexander Logvinov 2025-12-04 11:27 UTC
Никого не оправдываю, за мат извени
Alexander Logvinov 2025-12-04 11:28 UTC
Dmitry
Без критики случается самодурство. А это очень хреновая штука, потом больно лицом об реальность
можно настолько улететь в облака, что с реальностью никогда так и не встретиться
Alexander Logvinov 2025-12-04 11:30 UTC
Dmitry
Тоже верно, но это тоже печально
Вселенная повернута к тебе той стороной, которую ты склонен видеть
Nikita Koryukin 2025-12-04 11:31 UTC
Alexander Logvinov
можно настолько улететь в облака, что с реальностью никогда так и не встретиться
Саш, мне кажется (но не могу говорить за всех), но у нас в коммьюнити много людей, кто прекрасно справляется с самокритикой и многим приходится говорить, что не всё так плохо, как он думает
Dmitry 2025-12-04 11:32 UTC
Alexander Logvinov
Вселенная повернута к тебе той стороной, которую ты склонен видеть
Но может внезапно и развернуться, и человек потом в депрессуху впадёт
Alexander Logvinov 2025-12-04 11:32 UTC
Nikita Koryukin
Саш, мне кажется (но не могу говорить за всех), но у нас в коммьюнити много людей, кто прекрасно спр...
это не "справляются с самокритикой", это наоборот другая крайность. Баланс очень труден, а для многих недостижим. Что лучше, в такой ситуации? Никто не знает. Как это понять? Читайте в нашем новом бестселлере "Никак"
Dmitry 2025-12-04 11:34 UTC
Поэтому критику лучше всё же просить. Даже в словах явно чешущего ЧСВ недоброжелателя можно иногда что-то полезное почерпнуть. Всегда ж есть опция просто забить )
Aleksandr Sedov 2025-12-04 11:35 UTC
Aleksandr Sedov
No text
получается я во время
mdXm 2025-12-04 11:35 UTC
Критику надо просить в любом случае. А потом адекватно выносить из нее точки роста.
Dmitry 2025-12-04 11:36 UTC
mdXm
Критику надо просить в любом случае. А потом адекватно выносить из нее точки роста.
А, и непрошенную я тоже предпочитаю мониторить )
mdXm 2025-12-04 11:36 UTC
Я к тому что любую надо. Н5 совсем верно написал
Alexander Logvinov 2025-12-04 11:37 UTC
Dmitry
Поэтому критику лучше всё же просить. Даже в словах явно чешущего ЧСВ недоброжелателя можно иногда ч...
я предпочитаю придерживаться золотого стандарта - критикуй лично, хвали публично. Критикую тоже, как правило по запросу. Сам не лезу, если не просят или только есть какая-то личная заинтересованность. Тех кто критикует публично - осуждаю) Но чаще про себя, не вслух.
mdXm 2025-12-04 11:37 UTC
Dmitry
А, и непрошенную я тоже предпочитаю мониторить )
Комбарь твой почтой быстрее приехал б чем посылка ups. Можешь забрать когда удобно
Dmitry 2025-12-04 11:37 UTC
Это не мой, это дочке на ДР подарок ))
Maksim Naumov 2025-12-04 11:38 UTC
смешной спор какой-то

покажите мне вообще хоть одного человека в мире, который был бы искренне рад и благодарен такой вещи, как "непрошенный совет"
Alexander Logvinov 2025-12-04 11:39 UTC
Alexander Logvinov
я предпочитаю придерживаться золотого стандарта - критикуй лично, хвали публично. Критикую тоже, как...
Негатив сливаю как правило в кругу очень сильно проверенных близких по духу токсиков, когда уверен, что мои слова никуда не уйдут и никого не ранят)) Есть грешок. Пидорас? да! Но пусть тот кто безгрешен первым кинет в меня камень)
Dmitry 2025-12-04 11:39 UTC
Maksim Naumov
смешной спор какой-то покажите мне вообще хоть одного человека в мире, который был бы искренне рад ...
Ну тут смотря в какой области совет. Если ты с чем-то на публику выходишь, то ты вроде как делаешь это именно что ради реакции
Maksim Naumov 2025-12-04 11:39 UTC
mdXm
Непрошенный совет != Критика
да равно, если без запроса льётся
Dmitry 2025-12-04 11:40 UTC
А когда ты демонстрируешь что-то публично, но просишь непрошенно тебя только хвалить - ну я такого не очень понимаю
Maksim Naumov 2025-12-04 11:40 UTC
Dmitry
Ну тут смотря в какой области совет. Если ты с чем-то на публику выходишь, то ты вроде как делаешь э...
ну, хейтерс гонна хейт, всегда было есть и будет
просто не удивляйтесь, что вас хейтром называют тогда
Maksim Naumov 2025-12-04 11:40 UTC
Dmitry
А когда ты демонстрируешь что-то публично, но просишь непрошенно тебя только хвалить - ну я такого ...
кто такое говорил вообще? причем тут воолбще похвала? вы блин в черно-белом мире живете? можно только хвалить или ругать?
Alexander Logvinov 2025-12-04 11:40 UTC
Maksim Naumov
да равно, если без запроса льётся
это очень сложный философский вопрос. Если ты что-то делаешь на публике, это уже запрос на критику) Я для себя на него не ответил и не уверен, что когда-то определюсь со своим отношением к этому
mdXm 2025-12-04 11:40 UTC
Maksim Naumov
да равно, если без запроса льётся
Я например не буду говорить тебе как играть. Но например если при всей замечтельной игре шоу пройдет плохо по какой то причине скорее всего скажу. И попытаюсь подсветить обстоятельства. Опять же не навязывая. Т.е я все же не про субъективное тут. А скорее про объективное
Maksim Naumov 2025-12-04 11:41 UTC
официально заявляю, гайз - всю непрошенную критику я в голове шлю на 3 буквы

живите с этим
mdXm 2025-12-04 11:42 UTC
Maksim Naumov
официально заявляю, гайз - всю непрошенную критику я в голове шлю на 3 буквы живите с этим
Ну кстати тоже позиция. И вполне понятная. 100% понимания 0 осуждения
Alexander Logvinov 2025-12-04 11:42 UTC
mdXm
Я например не буду говорить тебе как играть. Но например если при всей замечтельной игре шоу пройдет...
ты вступаешь на тонкий лед обсуждения что есть объективно, а что субъективно)
Dmitry 2025-12-04 11:42 UTC
Maksim Naumov
кто такое говорил вообще? причем тут воолбще похвала? вы блин в черно-белом мире живете? можно тольк...
Ну как правило, отзыв скорее либо позитивный, либо негативный, да
Maksim Naumov 2025-12-04 11:42 UTC
Dmitry
Ну как правило, отзыв скорее либо позитивный, либо негативный, да
а еще можно промолчать) тоже отзыв своего рода
Dmitry 2025-12-04 11:42 UTC
Maksim Naumov
а еще можно промолчать) тоже отзыв своего рода
Ну мы же про высказанное говорим )
mdXm 2025-12-04 11:43 UTC
Maksim Naumov
а еще можно промолчать) тоже отзыв своего рода
Ну молчащие люди так се люди. Тут тоже понимать надо.) хз чо лучшее
Maksim Naumov 2025-12-04 11:43 UTC
Dmitry
Ну мы же про высказанное говорим )
ну так вы говорите с позиции "либо то либо то", как будто промолчат - это не опция
Maksim Naumov 2025-12-04 11:44 UTC
mdXm
Ну молчащие люди так се люди. Тут тоже понимать надо.) хз чо лучшее
хз, я лучше промолчу зачастую

я не причисляю себя к специалисту по каждому вопросу, чтобы на всё мнение иметь дофига важное
Maksim Naumov 2025-12-04 11:44 UTC
если кому-то так невтерпёж высказаться на каждый чих, хочется спросить "а судьи кто?"
mdXm 2025-12-04 11:46 UTC
Ты подходишь к вопросу со стороны крайностей опять)
Alexander Logvinov 2025-12-04 11:46 UTC
Люблю запах напалма по утрам)
Alexander Logvinov 2025-12-04 11:47 UTC photo
вы оба приняты)
Maksim Naumov 2025-12-04 11:47 UTC
mdXm
Ты подходишь к вопросу со стороны крайностей опять)
если это так выглядит, то я неправ, буду откатываться
Maksim Naumov 2025-12-04 11:47 UTC
не люблю крайности, не хочу их поддерживать
mdXm 2025-12-04 11:48 UTC
Maksim Naumov
если это так выглядит, то я неправ, буду откатываться
Может просто оно писанине воспринимается так.) а мысль чутка иная
mdXm 2025-12-04 11:48 UTC
Интернет хули)
Maksim Naumov 2025-12-04 11:48 UTC
на этой ноте пойду из чата в живой мир
mdXm 2025-12-04 11:48 UTC
Пойду поем (ц) в живой мир да
Ivan Fedorov 2025-12-04 11:48 UTC
Музыканты Философы Кипра (чат)
Dmitry 2025-12-04 11:48 UTC
Ну я просто реально интересуюсь всеми возможными мнениями по поводу того, что я делаю. Для меня ценнее услышать "чувак, ты вот тут полную хуету сделал", чем "всё было супер", а потом "ой, сорян, никак не смогу на твоё выступление прийти, кота купаю". Важно только то, чтобы критика была высказана в корректной, а не хамской форме. Но это моя позиция, и я на этом основании не требую от других терпеть непрошенное. Если человек говорит (или я вижу), что непрошенная критика его не интересует - я с ней к нему не полезу
Alexander Logvinov 2025-12-04 11:49 UTC
У каждого свое мнение и никакие интернет-обсуждения этого не изменят)
Artur Kaiumov 2025-12-04 11:51 UTC photo
Опять только отвернулся а тут уже триста сообщений)
Ilya P. 2025-12-04 11:51 UTC
Всегда после выступлений подхожу к коллегам говнарям гитаристам и спрашиваю, как звучало…
Со сцены же ни**я не слышно микс в зале
Artur Kaiumov 2025-12-04 11:51 UTC
Плейлист кстати клевая идея, нра
Alexander Logvinov 2025-12-04 11:55 UTC
в целом, каждый волен делать все что пожелает нужным, осознавая или не осознавая последствия своих действий и высказываний. Хотите критиковать - критикуйте, не хотите - не критикуйте. Запретить вам никто ничего не может, вопрос только в отношении к вашим действиям окружающий и их последствия. Я считаю, зашел в раздевалку - будь готов увидеть перцы. Делаешь что-то на публику - критика неизбежна. Бороться с этим все равно что бороться с ветряными мельницами. Искать или нет крупицу конструктива в этом - твое дело. Обижаться или нет - твое дело. Реагировать или нет - твое дело. Нет правильных ответов на эти вопросы. Нет и не будет. Все внутри вас, чаще всего вы разговариваете и спорите сами с собой. У себя в голове. Никого вы ни в чем не переубедите, никому ничего не докажете. Выражаясь словами классика - живите с этим)
Artur Kaiumov 2025-12-04 11:57 UTC
Alexander Logvinov
в целом, каждый волен делать все что пожелает нужным, осознавая или не осознавая последствия своих д...
"Если грустите - то не грустите, хотите покушать - сходите покушать" 🙂
Dmitry 2025-12-04 11:57 UTC
Alexander Logvinov
в целом, каждый волен делать все что пожелает нужным, осознавая или не осознавая последствия своих д...
Ну а результат можно оценивать по очевидным показателям: прослушиваниям/сборам/атмосфере в зале
Vadim Rimych 2025-12-04 11:59 UTC
Artur Kaiumov
"Если грустите - то не грустите, хотите покушать - сходите покушать" 🙂
[злобная несправедливая непрошенная критика]
Фу, слова переврал
[\]
Denis Andreev 2025-12-04 12:01 UTC
Vadim Rimych
[злобная несправедливая непрошенная критика] Фу, слова переврал [\]
Ну тут главное помнить, что все философы бомжи))
Dmitry 2025-12-04 12:03 UTC
Daniel Fawkes
Тебе этот мир абсолютно понятен, Сань))
Идущий к Мьюзик Холлу )
Alexander Logvinov 2025-12-04 12:03 UTC
Denis Andreev
Ну тут главное помнить, что все философы бомжи))
Платон и Сенека смотрят на тебя с удивлением)
Alexey Boychuk 2025-12-04 12:03 UTC
Ну у меня после критики идёт конечно же некоторое сравнение опыта и работ критикующего, а уже потом он идёт на х..
Denis Andreev 2025-12-04 12:04 UTC
Dmitry
Ну я просто реально интересуюсь всеми возможными мнениями по поводу того, что я делаю. Для меня ценн...
Скажи, пожалуйста, ты правда хотел бы услышать именно такие слова от какого-то хера с горы и смог бы увидеть в этотм для себя точку роста?))
Dmitry 2025-12-04 12:04 UTC
Так что велкам всегда )
mdXm 2025-12-04 12:05 UTC
Denis Andreev
Скажи, пожалуйста, ты правда хотел бы услышать именно такие слова от какого-то хера с горы и смог бы...
Мы просто чуть более толсто организованные наверное. Фиг знает. Как то проще воспринимаем чтоли
Denis Andreev 2025-12-04 12:05 UTC
Зх, со мной в таких выражениях, только лучший друг может общаться
Остальные будут посланы обратно
Denis Andreev 2025-12-04 12:05 UTC
Это не конструктивный фидбек, это доебон левого хера))
Dmitry 2025-12-04 12:05 UTC
Alexey Boychuk
Ну у меня после критики идёт конечно же некоторое сравнение опыта и работ критикующего, а уже потом ...
Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса

Йозеф Геббельс
Dmitrii Vysotskii 2025-12-04 12:05 UTC
бля где начало этого эпоса
Dmitrii Vysotskii 2025-12-04 12:05 UTC
помогите найти)
mdXm 2025-12-04 12:05 UTC
Dmitrii Vysotskii
бля где начало этого эпоса
Выше) гарантирую:)
Dmitrii 2025-12-04 12:05 UTC
я правильно понял суть: вы выкладываете свое творчество в публичное пространство и рассуждаете о том, может ли кто-то из публичного пространства высказывать свое мнение о вашем творчестве?
Denis Andreev 2025-12-04 12:06 UTC
Dmitry
Так я такое слышал и согласился )
Вот прям в таких выражениях, без конкретики, без пояснений, от совершненно чужого человека?))
Dmitrii Vysotskii 2025-12-04 12:06 UTC
Ilya P.
https://t.me/cyprus_musicians_chat/112116
понял, пойду я наверное)
Alexander Logvinov 2025-12-04 12:06 UTC
Dmitry
Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого...
давно уже все поняли что это неправда) Не нужно быть заправским пекарем, чтобы ругать плохо сделанный хлеб
mdXm 2025-12-04 12:07 UTC
Ну если бы делаешь хуйню. Даже если ты не считаешь это хуйнёй. Хуйнёй от этого она быть не перестает и надо исключить субьеутивность и предвзятость.
Ilya Doronin 2025-12-04 12:07 UTC
После такого обсуждения темы критики и обратной связи пропало всякое желание делиться критикой и обратной связью 😁
Denis Andreev 2025-12-04 12:08 UTC
Dmitry
Ну не, прям хамство и быдлятство я тоже не котирую )
Ну вот я только к этому веду))
Если придёт @eugene_pchelyakov ко мне, например, и скажет "ну ты нахуевертил", я его обниму и вместе поржём и обсудим всё))

А если просто кто-то посторонний - это уже хамство)
Dmitry 2025-12-04 12:09 UTC
Denis Andreev
Вот прям в таких выражениях, без конкретики, без пояснений, от совершненно чужого человека?))
Всякое читал про себя в этих энторнетах )

Лет 15 назад прочитал от анонима, что у нашего вокалиста будто, простите, хер во рту. И, блин, да, по делу было сказано )
Denis Andreev 2025-12-04 12:09 UTC
Если посторонний придет и скажет конструктивно и вежливо - велкам
Denis Andreev 2025-12-04 12:09 UTC
А когда, скажем , приходят и пишут "позорище, зачем такое выкладывать?" - ну какая польза мне в этом?))
mdXm 2025-12-04 12:09 UTC
Denis Andreev
Ну вот я только к этому веду)) Если придёт @eugene_pchelyakov ко мне, например, и скажет "ну ты наху...
Про вежливость (в контексте взаимоотношений и не только) никто и не говорит. Вести себя надо прилично. Даже когда кого-то хуесосишь)
Dmitry 2025-12-04 12:10 UTC
Denis Andreev
А когда, скажем , приходят и пишут "позорище, зачем такое выкладывать?" - ну какая польза мне в этом...
Ну уточнить, что именно человек считает позорищем. Это ж правда ценно может быть
Denis Andreev 2025-12-04 12:11 UTC
Dmitry
Ну уточнить, что именно человек считает позорищем. Это ж правда ценно может быть
А зачем вступать в такой диалог?)
Ну вот я приду к кому-то из современных металюг и скажу, что петь под плюс это позор))
Перестанут они это делать?))
Evgeny P 2025-12-04 12:11 UTC
Denis Andreev
Что хуйня, а что не хуйня?)
Ээээх, Дэн, вот не хотел же я ввязываться. Проблема в том, пацаны, что все наше музло - хуйня. Жаль, что мы сами это осознаем только через пару-тройку лет после релиза)
Evgeny P 2025-12-04 12:11 UTC
Хотя, а может и не жаль - а то бы все писали в стол
mdXm 2025-12-04 12:11 UTC
Denis Andreev
Что хуйня, а что не хуйня?)
Речь про обьективную хуйню. А н5 про субъективную. Мн4 может не нрав твое музло. Это личное твое дело. Но если ты мимо нг играешь - это объективно пиздец
Denis Andreev 2025-12-04 12:12 UTC
Evgeny P
Ээээх, Дэн, вот не хотел же я ввязываться. Проблема в том, пацаны, что все наше музло - хуйня. Жаль,...
Да вообще про всё в жизни можно так сказать)) и дети правильные только дай бог с третьей попытки получаются))
Maksim Naumov 2025-12-04 12:12 UTC
Dmitrii
я правильно понял суть: вы выкладываете свое творчество в публичное пространство и рассуждаете о том...
ну в общем и целом именно так

да Саня правильно выше написал - пусть каждый делает че хочет. на самом деле
пусть просто каждый будет готов, что его мнение на 0 помножено может быть, ну и всё

fair game
Alexey Boychuk 2025-12-04 12:12 UTC
Ещё надо понимать шо у Жени всё хуйня, так что продолжайте писать несмотря ни на что
Dmitry 2025-12-04 12:13 UTC
Maksim Naumov
ну в общем и целом именно так да Саня правильно выше написал - пусть каждый делает че хочет. на сам...
Ну если какой-то человек считает, что его очень важное мнение НЕ может быть помножено на ноль, то я этому человеку очень сочувствую, жизнь у него непростая )
Maksim Naumov 2025-12-04 12:13 UTC
но я лично буду на 0 делить людей, кто будет просто писать "ну и говно, зачем ты это сюда запостил"

но это уже мой прикол, я его никому не навязываю
Alexey Boychuk 2025-12-04 12:13 UTC
Ну да, есть подходящая критика а есть прям дебильная
Dmitrii 2025-12-04 12:14 UTC
Maksim Naumov
ну в общем и целом именно так да Саня правильно выше написал - пусть каждый делает че хочет. на сам...
вот нытье про мне не нравится когда мне говорят что не заходит то что я делаю у нас регулярно, а такого чтобы кто-то сказал: "я им пишу -- говно, а они выступают и выступают" я чот не припомню 😂
mdXm 2025-12-04 12:15 UTC
Maksim Naumov
я упёртый!
Математики всего мира могут привести свои критические замечания.)
mdXm 2025-12-04 12:15 UTC
Maksim Naumov
и тут критика
Стригерился. Раунд.)
Denis Andreev 2025-12-04 12:15 UTC
Evgeny P
Ээээх, Дэн, вот не хотел же я ввязываться. Проблема в том, пацаны, что все наше музло - хуйня. Жаль,...
Лично мне очень просто отсекать непрошенное)
Моя музыка - это музыка, которая мне нравится) я её делаю такой, какой я хочу) и не может быть более "объективной" оценки того, нахуевертил я или нет)
Это не инженерное дело, где если ты неправильно рассчитываешь нагрузки, то мост ебнется)
Это творчество, которое по умолчанию никому, кроме автора не нужно)) думать, что мы пишем музыку для других - это обманывать себя))
И пусть каждый пишет ровно такую хуйню, какая ему самому делает хорошо)) никто никого не заставляет слушать) а кому понравится, тому понравится))
mdXm 2025-12-04 12:17 UTC
Denis Andreev
Лично мне очень просто отсекать непрошенное) Моя музыка - это музыка, которая мне нравится) я её дел...
Пупупупу. Ты опять про субъективное. А я тебе про объективное.)
Dmitry 2025-12-04 12:17 UTC
Andy Dee
а чей был то по итогу?
Ну, скажем так... После этого он стал петь внятнее )
Denis Andreev 2025-12-04 12:17 UTC
mdXm
Пупупупу. Ты опять про субъективное. А я тебе про объективное.)
Нет ничего объективного в творчестве))
Andy Dee 2025-12-04 12:17 UTC
Evgeny P
Ээээх, Дэн, вот не хотел же я ввязываться. Проблема в том, пацаны, что все наше музло - хуйня. Жаль,...
Твое мнение не релеватно, поскольку с твоей точки зрения, мешуга хуета, а пласибо заебись =)
mdXm 2025-12-04 12:18 UTC
Denis Andreev
Нет ничего объективного в творчестве))
Но есть тас техника исполнения с котороый ты выходишь на сцену. Подготовка итд
Denis Andreev 2025-12-04 12:18 UTC
mdXm
Пупупупу. Ты опять про субъективное. А я тебе про объективное.)
У нас ютюб завален объективными фредгитаристами, которые хуесосят всех тех, без кого мы бы сейчас слушали в лучшем случае калинку-малинку))
Maksim Naumov 2025-12-04 12:18 UTC
Evgeny P
Ээээх, Дэн, вот не хотел же я ввязываться. Проблема в том, пацаны, что все наше музло - хуйня. Жаль,...
бро, неверно
80% - по итогу может быть хуйнёй

но 20% - это то, к чему с гордостью возвращаешься и что мотивирует делать дальше и лучше

иначе это какой-то мазохизм)
Ilya P. 2025-12-04 12:18 UTC
Denis Andreev
Лично мне очень просто отсекать непрошенное) Моя музыка - это музыка, которая мне нравится) я её дел...
Мне кажется, у нас с Димой радикально другой подход, согласно которому все ради зрителей делается и поэтому ОС от них важнее
mdXm 2025-12-04 12:18 UTC
Так ато забей
mdXm 2025-12-04 12:19 UTC
Он не показатель
Dmitry 2025-12-04 12:19 UTC
Denis Andreev
У нас ютюб завален объективными фредгитаристами, которые хуесосят всех тех, без кого мы бы сейчас сл...
Ну так и пошли они нахер. Просто не смотришь их и всё. Но, при этом, право сидеть и душнить у них быть должно
Maksim Naumov 2025-12-04 12:19 UTC
Evgeny P
очень рад за тебя, братец! реально, у меня такого музла нет)
пока нет

после первых релизов каапера уже будет, уверен
mdXm 2025-12-04 12:19 UTC
Ну мне кстати у каапер нравится песня котрая жене вообще не нрав.))
mdXm 2025-12-04 12:20 UTC
И ничо)
mdXm 2025-12-04 12:20 UTC
Живём как то.)
Denis Andreev 2025-12-04 12:20 UTC
Ilya P.
Мне кажется, у нас с Димой радикально другой подход, согласно которому все ради зрителей делается и ...
У вас задача сделать шоу) это задача более техническая, тут уже могут быть и объективные метрики какие-то)
Maksim Naumov 2025-12-04 12:20 UTC
mdXm
Ну мне кстати у каапер нравится песня котрая жене вообще не нрав.))
т.е. только что ты объективное помножил на ноль своим примером, получается?)
Maksim Naumov 2025-12-04 12:20 UTC
хотя лан, я прекрасно понимаю, что есть объективные критерии
Maksim Naumov 2025-12-04 12:20 UTC
просто набрасываю
Dmitry 2025-12-04 12:20 UTC
Denis Andreev
У нас ютюб завален объективными фредгитаристами, которые хуесосят всех тех, без кого мы бы сейчас сл...
Можешь себе представить себе Джимми Пейджа, впавшего в депрессию из-за Фреда-гитариста? )
Maksim Naumov 2025-12-04 12:21 UTC
все по своему правы, давайте лучше обсудим че нибудь музыкальное, а не нытье очередное, внатуре
Evgeny P 2025-12-04 12:21 UTC
Maksim Naumov
пока нет после первых релизов каапера уже будет, уверен
ну а до каапера у меня еще было как минимум 5 полнофрматов и куча всякого разного)
mdXm 2025-12-04 12:21 UTC
Обьективно я могу тоже много что сказать но н5 буду)
Ilya P. 2025-12-04 12:21 UTC
Evgeny P
очень рад за тебя, братец! реально, у меня такого музла нет)
Несколько песен с альбома вполне поселились в сердечке и в избранном, так что не прибедняйся тут))
Alexey Boychuk 2025-12-04 12:21 UTC
mdXm
Ну мне кстати у каапер нравится песня котрая жене вообще не нрав.))
Моей жене ваще не нравится вся эта херня митОльная волосатая, но она ни чего с этим не может поделать хах!))
Andy Dee 2025-12-04 12:22 UTC
кажется, что за утро мы могли охеренный мэшап набросать и всем коммьюнити поучаствовать =) но набрасывать веселее похоже
Dmitry 2025-12-04 12:22 UTC
Denis Andreev
Джимми Пейджа нет, а Честера могу
Значит, у Честера были проблемы вплоть до медицинских, к сожалению
Evgeny P 2025-12-04 12:23 UTC
Ilya P.
Несколько песен с альбома вполне поселились в сердечке и в избранном, так что не прибедняйся тут))
Ильюха, вот кроме шуток, не сочти за сарказм, один только этот факт стоил того, чтобы заниматься этим. Если даже одному слушателю зашло - значит уже написано вообще не зря
Andy Dee 2025-12-04 12:23 UTC
mdXm
Она не знала.)
реквестируем свадебные фотки
Denis Andreev 2025-12-04 12:23 UTC
Dmitry
Значит, у Честера были проблемы вплоть до медицинских, к сожалению
Да, были
И прикол в том, что мы никогда не знаем, у кого ещё они есть
И нужно быть просто банально хоть немного бережнее друг к другу
Я топлю только за это по сути
Denis Andreev 2025-12-04 12:24 UTC
Потому что можно сколько угодно кричать, что мы имеем право высказывать своё мнение, но какой в этом смысл, если можно реально потерять человека вот так просто
Andy Dee 2025-12-04 12:24 UTC
Dmitry
Ну, скажем так... После этого он стал петь внятнее )
видимо поэтому некоторые преподы просят язык вытаскивать...
Dmitry 2025-12-04 12:24 UTC
Denis Andreev
Да, были И прикол в том, что мы никогда не знаем, у кого ещё они есть И нужно быть просто банально х...
Это факт. Но спорить с реальностью - херовая идея. Если ты что-то показываешь публике, хейт будет. И к этому надо быть готовым. Лучше приспособиться так, чтобы это было тебе на пользу
Maksim Naumov 2025-12-04 12:25 UTC
чуваки, депрессия Честера от критики - это полумиф, давайте не кидать аргументы непроверенные

вот вам антиаргумент - Честер депрессовал из-за Криса Корнелла

а че там по факту было - никогда не узнаем
Ilya P. 2025-12-04 12:25 UTC
Dmitry
Это факт. Но спорить с реальностью - херовая идея. Если ты что-то показываешь публике, хейт будет. И...
Как научили мою жену будучи бариста в Старбаксе - фидбэк это подарок
Artur Kaiumov 2025-12-04 12:25 UTC
Dmitry
Ну, скажем так... После этого он стал петь внятнее )
А нашему вокалисту так на пару месяцев одним коментом желание петь отбили. Был конкурс видосов с реп и там под нашим кто-то написал

"Бля, кто-нибудь пристрелите эту тварь гнусавую"

🙁
Dashetta 2025-12-04 12:25 UTC
Мне одной тут кажется, что мы очень даже тепло всегда встречаем анонсы релизов, концертов и других начинаний кого-либо в нашем комьюнити?))
Denis Andreev 2025-12-04 12:25 UTC
Dmitry
Это факт. Но спорить с реальностью - херовая идея. Если ты что-то показываешь публике, хейт будет. И...
Не у всех получается, психика у всех разная
И нужно просто понимать, что не все вокруг нейротипичны
mdXm 2025-12-04 12:26 UTC
Ilya P.
Как научили мою жену будучи бариста в Старбаксе - фидбэк это подарок
Ну тож перекос конечно. Но скорее соглашусь
Dmitry 2025-12-04 12:26 UTC
Denis Andreev
Не у всех получается, психика у всех разная И нужно просто понимать, что не все вокруг нейротипичны
Это да. Ну тогда этот вопрос уходить чуть глубже, чем просто отношение к критике
Denis Andreev 2025-12-04 12:26 UTC
Опять же, моя позиция простая: зачем плодить негатив, если можно не плодить?))
Nikita Koryukin 2025-12-04 12:26 UTC
Dashetta
Мне одной тут кажется, что мы очень даже тепло всегда встречаем анонсы релизов, концертов и других н...
а ты уверена, что это искренние эмоции? а не показуха, чтобы не обидеть? 😁
Dashetta 2025-12-04 12:28 UTC
Ну не знаю, я все время вижу восхищения относительно всего, что делают участники комьюнити) Хотя может я просто не замечаю негатива)
Denis Andreev 2025-12-04 12:28 UTC
Dmitry
Ну блин, такое всегда будет
А прикинь, если бы после такого отзыва музыку бросил Оззи или Танкян))
Dmitrii 2025-12-04 12:28 UTC
Denis Andreev
Не у всех получается, психика у всех разная И нужно просто понимать, что не все вокруг нейротипичны
ну тогда надо выйти из чатиков по медицинским показаниям, раз это уже какая-то клиническая история.
Dmitry 2025-12-04 12:29 UTC
Denis Andreev
Опять же, моя позиция простая: зачем плодить негатив, если можно не плодить?))
Негатив и хамство - эт плохо, факт. Но критика - это не всегда негатив. Ну я там выше писал именно про свою позицию. Приветствую разнесение меня в пух и прах, сам ни к кому не лезу )
Alexander Logvinov 2025-12-04 12:29 UTC
mdXm
На ноль делить нельзя. Только умножать)
на ноль делить нельзя только в школьном курсе алгебры) а на вышмате можно)
Andy Dee 2025-12-04 12:29 UTC
Ilya P.
Я тоже не припомню за этот год ни одной критики релиза
Погоди, я ещё свою песню не выпустил
Ilya P. 2025-12-04 12:30 UTC
Evgeny P
та и хер бы с ними, были б другие
Хорошо, что это не ответ на сообщение Энди выше))
mdXm 2025-12-04 12:30 UTC
Alexander Logvinov
на ноль делить нельзя только в школьном курсе алгебры) а на вышмате можно)
4 курса вм и спец главы намекают да. Понимаю Саш:)
Denis Andreev 2025-12-04 12:30 UTC
Dashetta
Ну не знаю, я все время вижу восхищения относительно всего, что делают участники комьюнити) Хотя мож...
Но вы так пишете, будто кому-то прям пели диферамбы и вам прям от этого тошно))
slwn 2025-12-04 12:30 UTC
Alexander Logvinov
на ноль делить нельзя только в школьном курсе алгебры) а на вышмате можно)
ну так если на ноль поделишь в вышмате, то ты субъекта в космос отправишь, зачем нам это
Denis Andreev 2025-12-04 12:31 UTC
Хотя в целом похвала весьма редкая и сдержанная на все релизы была)
Dashetta 2025-12-04 12:31 UTC
Denis Andreev
Но вы так пишете, будто кому-то прям пели диферамбы и вам прям от этого тошно))
Да нет) просто говорю, что всегда все друг друга хвалят и поддерживают душевно
Sergey Kovalev 2025-12-04 12:32 UTC document
📄 Document (not supported)
Добрый вечерок , друзья. Рады сообщить дату следующего релиза - 5 декабря . Пре-сейв доступен по ссылке - https://distrokid.com/hyperfollow/guiltera/they
Sergey Kovalev 2025-12-04 12:32 UTC
Denis Andreev
Хотя в целом похвала весьма редкая и сдержанная на все релизы была)
Ну тогда напоминаю и пожалуйста не сдерживайте свою похвалу и позитивную критику!
mdXm 2025-12-04 12:33 UTC
Я вот кстати слушал с удовольствием сашину критику на свои штуки(не полноценно конечно я музыкант но все же). Принял к сведению. Поработал над этим. Ваще норм
Denis Andreev 2025-12-04 12:34 UTC
Alexey Boychuk
Дэн, когда у тебя следующий релиз?
Ох не спрашивай
Психику бы подлечить сначала
Alexey Boychuk 2025-12-04 12:34 UTC
Понимаю
mdXm 2025-12-04 12:34 UTC
Очень много хорошего мн4 сказал Игорь например. @RetroPorno и тоже в кассу
Dashetta 2025-12-04 12:35 UTC
Опа, непрошеная критика подъехала
Alexey Boychuk 2025-12-04 12:36 UTC
И советы
Maksim Naumov 2025-12-04 12:36 UTC
Sergey Kovalev
Добрый вечерок , друзья. Рады сообщить дату следующего релиза - 5 декабря . Пре-сейв доступен по ссы...
ща наслушаемся всех, что слишком лампово тут, и на вас завтра потренируемся...
Evgeny P 2025-12-04 12:37 UTC
не, выпилю, шутейку) а то ща подожгу ненароком))
Alexander Logvinov 2025-12-04 12:37 UTC
а што, стер, Жека, я тебе уже ответ строчил))
Alexey Boychuk 2025-12-04 12:37 UTC
Я заскринил
Dashetta 2025-12-04 12:37 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Evgeny P 2025-12-04 12:37 UTC
Alexander Logvinov
а што, стер, Жека, я тебе уже ответ строчил))
та ща пыхнет) я тебе это в более приватном чате пошучу)))
Alexander Logvinov 2025-12-04 12:37 UTC
Evgeny P
не, выпилю, шутейку) а то ща подожгу ненароком))
у тебя Мешугга хуета, а Пласибо заебись)))
Alexander Logvinov 2025-12-04 12:37 UTC
(с)
Evgeny P 2025-12-04 12:38 UTC
mdXm
И мне
Диман, все хуйня. Работай
Dmitry 2025-12-04 12:38 UTC
mdXm 2025-12-04 12:38 UTC
Так бля. Работать надо. А то это
mdXm 2025-12-04 12:38 UTC
Музыка сама косты свои не покроет)
Alexander Logvinov 2025-12-04 12:38 UTC
Sergey Kovalev
Песня кстати про непрошенную критику в том числе.
кстати да) и все эти 500 сообщений в чятике - это прогрев)))
mdXm 2025-12-04 12:38 UTC
)))))
Alexey Boychuk 2025-12-04 12:39 UTC
Evgeny P
та ща пыхнет) я тебе это в более приватном чате пошучу)))
Это в вашем самом токсичном на острове чате?
Maksim Naumov 2025-12-04 12:39 UTC
Alexey Boychuk
Это в вашем самом токсичном на острове чате?
все еще лишь пара процентов от Ларнакского общего чата имхо
Evgeny P 2025-12-04 12:39 UTC
Alexey Boychuk
Это в вашем самом токсичном на острове чате?
это ты про личку? блять, так и есть
Andy Dee 2025-12-04 12:39 UTC
Denis Andreev
Ох не спрашивай Психику бы подлечить сначала
Так это идеально, не надо ничего лечить, как раз сейчас надо писать. Когда хорошо, ничего не пишется же
Denis Andreev 2025-12-04 12:40 UTC
Andy Dee
Так это идеально, не надо ничего лечить, как раз сейчас надо писать. Когда хорошо, ничего не пишется...
Есть очень интересный феномен
В депрессии очень хорошо сочиняется, но очень плохо реализуется
Потому что для реализации уже нужна дисциплина и здоровая голова
Dmitry Yudovich 2025-12-04 12:40 UTC photo
Не осилил следить за срачем, но сохранил на случай важных переговоров
Denis Andreev 2025-12-04 12:40 UTC
Иначе можно нахуевертить😁
Max Baryshnikov 2025-12-04 12:42 UTC
Evgeny P
очень рад за тебя, братец! реально, у меня такого музла нет)
Пойду сотру ваш новый альбом тогда. Ибо зачем хуйню выпускать ;)
Maksim Naumov 2025-12-04 12:42 UTC
Женёк, попал...
Evgeny P 2025-12-04 12:42 UTC
Max Baryshnikov
Пойду сотру ваш новый альбом тогда. Ибо зачем хуйню выпускать ;)
пагадити! пагадити-ка! ващета вы меня не так поняли)
mdXm 2025-12-04 12:43 UTC
Alexey
И я был там. Четыре года назад
Желание не отбили.)
Evgeny P 2025-12-04 12:43 UTC
Andy Dee
Сперва за мешшугу извинис
Андрюх, ну смотри, давай посмотрим в лицо фактам. Мешуга ж хуета? Хуета. Это факт
Maksim Naumov 2025-12-04 12:44 UTC
Женёк, ох попал...
Evgeny P 2025-12-04 12:44 UTC
Maksim Naumov
Женёк, ох попал...
та я это ж уже в который раз заявляю)) все привыкли)
Andy Dee 2025-12-04 12:45 UTC
Уже и пердак не горит
Evgeny P 2025-12-04 12:45 UTC
Maksim Naumov
Женёк, ох попал...
тут два защитника мешуги. вон, оба строчат)
Evgeny P 2025-12-04 12:45 UTC
давай, Лешка, давай дорогой)
Alexey 2025-12-04 12:45 UTC
mdXm
Желание не отбили.)
Меня вовремя выловил хороший человек, который детально пояснил по обоим "фидбекам", почему им следует пройти нах
Evgeny P 2025-12-04 12:46 UTC
Denis Andreev
а мы слушать не будем, если выйдет, ага))
ну, я надеюсь, что КОГДА выйдет))
Evgeny P 2025-12-04 12:46 UTC
Alexey
Я не в теме)
прости, Лешка, я думал это другой Лешка пишет)
Tapot 2025-12-04 12:46 UTC
Evgeny P
Андрюх, ну смотри, давай посмотрим в лицо фактам. Мешуга ж хуета? Хуета. Это факт
с философской точки зрения хуета - понятие относительное, может у тебя и Igorrr хуета и всё сходится
Denis Andreev 2025-12-04 12:47 UTC
махач))
Tapot 2025-12-04 12:47 UTC
шо спотифай с людьми делает - ужс
Evgeny P 2025-12-04 12:47 UTC
Tapot
с философской точки зрения хуета - понятие относительное, может у тебя и Igorrr хуета и всё сходится
нууу...не слишком знаком с их творчеством, то что слышал было норм)
Evgeny P 2025-12-04 12:48 UTC photo
вот, видимо фанат мешуги был
Andy Dee 2025-12-04 12:49 UTC
Evgeny P
вот, видимо фанат мешуги был
Этот точно пласибо слушал)
Andy Dee 2025-12-04 12:50 UTC
Evgeny P
либо так
Либо Каапер
Andy Dee 2025-12-04 12:50 UTC
Ой
Andy Dee 2025-12-04 12:52 UTC
Ну вот и срач закончился, отлично сработали
Alexander Logvinov 2025-12-04 13:00 UTC
Andy Dee
Ну вот и срач закончился, отлично сработали
вот обо всем этом и многом другом вы завтра сможете услышать в релизе нашего сингла. Не пропустите!)
Alexander Logvinov 2025-12-04 13:01 UTC document
📄 Document (not supported)
Добрый вечерок , друзья. Рады сообщить дату следующего релиза - 5 декабря . Пре-сейв доступен по ссылке - https://distrokid.com/hyperfollow/guiltera/they
Alexander Logvinov 2025-12-04 13:13 UTC
Высокомерие никогда не оправдано. Оно происходит из низкой самооценки или временных, поверхностных достижений. Запомним эти отрицательные черты. Будем же сознательно относиться к нашим собственным недостаткам, к оценке наших реальных возможностей, осознавая, что, в общем, мы ничем не отличаемся от тех, над кем утверждаем своё превосходство.

Далай-лама XIV
Alexander Logvinov 2025-12-04 13:14 UTC
просто оставлю это здесь
Maksim Naumov 2025-12-04 13:14 UTC
это очередной прогрев?)
Alexander Logvinov 2025-12-04 13:14 UTC
Maksim Naumov
это очередной прогрев?)
это в топку угасающей перепалки)
Alexander Logvinov 2025-12-04 13:15 UTC
Alexey Katrook · Motion Designer
лучшее 😅
Цитата из фильма "Большой Стэн")
Alexey Boychuk 2025-12-04 13:27 UTC
Ахалай Махалай Лама XXL
Vadim Rimych 2025-12-04 13:35 UTC
Ilya P.
Я тоже не припомню за этот год ни одной критики релиза
О, значит самое время
https://distrokid.com/hyperfollow/falsememory/abyss-light

Предлагаю всем дождаться моего релиза и обосрать его нахрен
Ваня Буявец 2025-12-04 13:36 UTC
Alexander Logvinov
зачеркнуто же)
Запрос на отсутствие обратной связи)
Maksim Naumov 2025-12-04 13:37 UTC
Vadim Rimych
О, значит самое время https://distrokid.com/hyperfollow/falsememory/abyss-light Предлагаю всем дожд...
Вадим, ну ты знаешь, с чего розжиг начнётся

насколько AI-ный трек релизишь?
Ilya Doronin 2025-12-04 13:37 UTC
Available January 7, 2026
Ничоси у тебя горизонт планирования 😁
Dmitry Yudovich 2025-12-04 13:37 UTC
Vadim Rimych
О, значит самое время https://distrokid.com/hyperfollow/falsememory/abyss-light Предлагаю всем дожд...
А чё так долго, раньше нельзя было дату поставить, фу
Dmitrii 2025-12-04 13:37 UTC
я могу ошибаться, но кажется, что иногда сюда кидают пресейв, но не кидают сам релиз
Vadim Rimych 2025-12-04 13:40 UTC
Dmitry Yudovich
А чё так долго, раньше нельзя было дату поставить, фу
Gemini утверждает что надо сильно заранее предзагрузку делать чтобы в плейлисты запитчиться
Vadim Rimych 2025-12-04 13:40 UTC
Ilya Doronin
Available January 7, 2026 Ничоси у тебя горизонт планирования 😁
Это только первый, ещё пара синглов и остальной альбом впереди :D
Vadim Rimych 2025-12-04 13:42 UTC
Не, так то я могу и mp3 скинуть в чятик, послушать "вася, всё х88ня, AI не музыка, продюсер не мужык", но с релизом интереснее.
Sergei Ikonnikov 2025-12-04 13:42 UTC
Такой срач про критику пропустил =\
Alexander Logvinov 2025-12-04 13:43 UTC
Sergei Ikonnikov
Такой срач про критику пропустил =\
никто тебе не мешает подлить маслица в огонек)
Ilya Doronin 2025-12-04 13:44 UTC
Vadim Rimych
Не, так то я могу и mp3 скинуть в чятик, послушать "вася, всё х88ня, AI не музыка, продюсер не мужык...
Зачем откладывать на завтра (следующий год) то, что можешь сделать сегодня (уже в этом году) 😂
Ilya Doronin 2025-12-04 13:45 UTC
Мне понравился последний релизы Димы Высоцкого – залил на bandcamp для своих ребят, а для всех остальных параллельно вылил на Спотик чуть позже. Если бы я доделывал свою музыку, то поступал бы как Дима 😁
Ilya Doronin 2025-12-04 13:46 UTC
Sergei Ikonnikov
Такой срач про критику пропустил =\
Сергей, у тебя альбом на носу, забей ты на эти срачи 😁
Павел Скирда 2025-12-04 13:47 UTC
а в чем разница для своих на бандикамп (кста что это вообще такое) и для остальных на спотик?
Павел Скирда 2025-12-04 13:48 UTC
ютуб для музыки это типа как земля для крестья?
Sergei Ikonnikov 2025-12-04 13:53 UTC
Ilya Doronin
Сергей, у тебя альбом на носу, забей ты на эти срачи 😁
Там всё плохо. Вчера обнаружил потерю нескольких исходников. Короче всё переписывать ахахахахха. Пойду струны менять
Ilya Doronin 2025-12-04 13:55 UTC
Павел Скирда
а в чем разница для своих на бандикамп (кста что это вообще такое) и для остальных на спотик?
А разница в том, что на bandcamp нет этих бесячих алгоритмов и плейлистов, под которые многие выстраивают релиз, все просто – залил и скинул ссылку своим бро.
Sergei Ikonnikov 2025-12-04 13:56 UTC
Да ладно чё. Ещё напишу )
Max Baryshnikov 2025-12-04 13:56 UTC
Sergei Ikonnikov
Да ладно чё. Ещё напишу )
Внимание, у нас Дарья Донцова в чате
Ilya Doronin 2025-12-04 13:57 UTC
Павел Скирда
кажется алгоритмы должны были служить нам, но вышло как то иначе
Я думаю алгоритмы служат только их создателям и чаще всего с целью максимизации прибыли.
Tema Chad 2025-12-04 14:06 UTC
Я все прочитал
Andrei Krotov 2025-12-04 14:07 UTC
Tema Chad
Я все прочитал
И опты всё еще хрень
Tema Chad 2025-12-04 14:07 UTC
Andrei Krotov
И опты всё еще хрень
Абсолютная
Maksim Naumov 2025-12-04 14:07 UTC photo
Tema Chad
Я все прочитал
No text content
Tema Chad 2025-12-04 14:09 UTC
Я передумал)
Maksim Naumov 2025-12-04 14:10 UTC photo
Tema Chad
Я передумал)
No text content
Denis Andreev 2025-12-04 14:19 UTC
Vadim Rimych
100% ~~соевый ~~суновый
интересненько, ждёмс))
Denis Andreev 2025-12-04 14:21 UTC
Ilya Doronin
Мне понравился последний релизы Димы Высоцкого – залил на bandcamp для своих ребят, а для всех остал...
верх демократизации - скинуть сразу mp3шку в телегу, к чему нам эти посредники))
Alexey Katrook · Motion Designer 2025-12-04 14:53 UTC
Alexander Logvinov
Цитата из фильма "Большой Стэн")
Это для гитарного чата правда "зашёл на репетицию - готов увидеть πένες"
Павел Скирда 2025-12-04 15:07 UTC photo
Важный вопрос кста по итогам вчерашних обсуждений
Tema Chad 2025-12-04 15:09 UTC
Павел Скирда
Важный вопрос кста по итогам вчерашних обсуждений
чтобы самым прослушиваемым треком не стал ласт крисмас)
Павел Скирда 2025-12-04 15:10 UTC
а его что кто то реально слушает добровольно?
Daniel Fawkes 2025-12-04 15:10 UTC
Павел Скирда
Важный вопрос кста по итогам вчерашних обсуждений
Чтобы когда ты будешь переслушивать свои самые прослушанные за год треки, они не попортили статистику следующего года)
Dmitry 2025-12-04 15:10 UTC
Павел Скирда
а его что кто то реально слушает добровольно?
Я какое-то время очень любил )
Daniel Fawkes 2025-12-04 15:11 UTC
Павел Скирда
а его что кто то реально слушает добровольно?
Я, каждый декабрь, в составе рождественского плейлиста
Artur Kaiumov 2025-12-04 15:11 UTC
Павел Скирда
а его что кто то реально слушает добровольно?
Из-за новогодних корпоратов у меня весь декабрь в истории спотика обычно всякий нетипичный для меня кал, от рождественских песен до зверей с асти)
Павел Скирда 2025-12-04 15:11 UTC
Daniel Fawkes
Я, каждый декабрь, в составе рождественского плейлиста
завидую тебе немного, что у тебя есть рождественский плейлист и ты прям его слушаешь. Это круто!
Daniel Fawkes 2025-12-04 15:17 UTC photo
Ну а вообще «твоё лицо, когда просто хотел создать плейлист с треками на следующий гиг, но вызвал срач-тред на 500 сообщений»
Павел Скирда 2025-12-04 15:18 UTC
Artur Kaiumov
No text
со звуком!
Легендарный клип и трек просто и поза краба и евроденс вставка и брейк даун кайф для своего времни
Daniel Fawkes 2025-12-04 15:19 UTC
mdXm
Пришел к успеху чо
Это вам не детский сад про опты сообщений на 100-150 🤣🤣🤣
Павел Скирда 2025-12-04 15:19 UTC
Daniel Fawkes
Это вам не детский сад про опты сообщений на 100-150 🤣🤣🤣
ну опты зато регулярная тема. А вот сможешь ты так же второй раз сделать?
Tema Chad 2025-12-04 15:19 UTC
у вас еще есть шанс остановиться.
Artur Kaiumov 2025-12-04 15:19 UTC
Почти успел)
Alexander Logvinov 2025-12-04 15:19 UTC
Attack Attack! зашибись
Daniel Fawkes 2025-12-04 15:22 UTC
mdXm
Широко заходишь.)
Пытаюсь развести мета-срач про срачи 🤣
Ilya P. 2025-12-04 15:23 UTC
Alexander Logvinov
Attack Attack! зашибись
Ну песня же говно говном...
Artur Kaiumov 2025-12-04 15:23 UTC document
Ilya P.
Ну песня же говно говном...
📄 Document (not supported)
No text content
Tema Chad 2025-12-04 15:23 UTC
Alexander Logvinov
жги!
Та не, я уже другой человек, что-то не набрасывается и пишется)
Ilya P. 2025-12-04 15:23 UTC
Нет ни мелодичности, ни голоса, ни сведения, одна только меметичность
Artur Kaiumov 2025-12-04 15:24 UTC
Tema Chad
Ага да [2]
Тем, моргни два раза если тебя держат в заложниках)
Ilya P. 2025-12-04 15:25 UTC
Павел Скирда
То ли дело Король и Шут...
Ну вроде да) по всем параметрам (не все песни конечно)
Tema Chad 2025-12-04 15:25 UTC
Никогда не был фаном attack attack, но назвать это говном - дурь) успешнейшая группа в своем жанре в свое время)
Anna 2025-12-04 15:25 UTC
Ребята, подскажите кто у нас барабанам обучает здесь, как будто я видела что школу какую-то открывали ребята тут. Я могу ошибаться, поправьте если что. Спрашивают контакты
Artur Kaiumov 2025-12-04 15:25 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Ilya Doronin 2025-12-04 15:27 UTC
Первый раз услышал Attack Attack!. Так вот значит под кого косят Eskimo Callboy (я продолжу их так называть).
Ilya P. 2025-12-04 15:28 UTC webpage
Павел Скирда
То ли дело Король и Шут...
📎 Webpage (not supported)
Ну даже наш ковёр и то интереснее звучит

https://youtu.be/ph-OTE2wlKw?si=JCCY0g3JtlnMH2Jg
Artur Kaiumov 2025-12-04 15:28 UTC
Павел Скирда
а разве это не правильное название? оО
А набери их в спотике, удивишься)
Павел Скирда 2025-12-04 15:28 UTC
Ilya P.
Ну даже наш ковёр и то интереснее звучит https://youtu.be/ph-OTE2wlKw?si=JCCY0g3JtlnMH2Jg
Я должен спросить: Ты серьезно?
А то я уже не выкупаю где у нас тут границы мета иронии проходят
Artur Kaiumov 2025-12-04 15:31 UTC
Ilya Doronin
Первый раз услышал Attack Attack!. Так вот значит под кого косят Eskimo Callboy (я продолжу их так н...
А для меня electric callboy больше являются логическим развитием Twelve foot ninja)
Ilya Doronin 2025-12-04 15:31 UTC
Artur Kaiumov
А набери их в спотике, удивишься)
Так обидно, по-моему – прогнулись под Евровидение, а в итоге не попали 😂 (по крайней мере это я так вижу)
Ilya Doronin 2025-12-04 15:33 UTC
@Buki4Vol а ты как называешь своих крашей?
Artur Kaiumov 2025-12-04 15:33 UTC
Ilya Doronin
Так обидно, по-моему – прогнулись под Евровидение, а в итоге не попали 😂 (по крайней мере это я так ...
Я не следил за драмой. Переименовались да и хуй с ним. Прогнулись - да и ладно. Главное чтоб we got the moves оставался в моем сердечке)
Ilya P. 2025-12-04 15:34 UTC
Павел Скирда
Я должен спросить: Ты серьезно? А то я уже не выкупаю где у нас тут границы мета иронии проходят
Я абсолютно серьёзен, но это скорее вопрос жанрового предпочтения) Да даже с Каапером их сравнить, с песней с соло - тоже не в пользу крабов

https://youtu.be/4iKBfUqZRYo?si=0Vrl3mO7bMAP9W0L
Ilya Doronin 2025-12-04 15:34 UTC
Daniel Fawkes
Мне казалось они сильно раньше Евровидения переназвались, не?
Судя по Википедии – наоборот, чуть позже. Но мне кажется это связанные события – они стали слишком крупными для несерьезного названия.
Daniel Fawkes 2025-12-04 15:34 UTC
Artur Kaiumov
Я не следил за драмой. Переименовались да и хуй с ним. Прогнулись - да и ладно. Главное чтоб we got ...
Они после Hypa Hypa всё продолжают одну и ту же песню переписывать 🤣🤣🤣
Daniel Fawkes 2025-12-04 15:35 UTC
Очень качёвую, качественную и пиздатую песню)
Nikita Koryukin 2025-12-04 15:35 UTC
Ilya Doronin
@Buki4Vol а ты как называешь своих крашей?
Стараюсь электриками называть, но вырывается эскимо время от времени. Когда говоришь эскимо, многие просто не понимаю, что это за группа
enki 2025-12-04 15:36 UTC
где-то рядом с коллбоями был еще wbtbwb
Nikita Koryukin 2025-12-04 15:37 UTC
Ilya Doronin
Вот, по маркеру "эскимо" можешь определять бро или не бро 😁
А вот тут момент, какие именно эскимо. С Суши или после него?)
Павел Скирда 2025-12-04 15:37 UTC
Ilya P.
Я абсолютно серьёзен, но это скорее вопрос жанрового предпочтения) Да даже с Каапером их сравнить, с...
ну есть вкусовые предпочтения это индивидуально да. Интересы у всех тоже индивидуальные это тоже да.

Удивлен немного моментом для саморекламы. Мне бы такие настройки нейросетки. Только браво могу сказать!
Artur Kaiumov 2025-12-04 15:37 UTC
Daniel Fawkes
Они после Hypa Hypa всё продолжают одну и ту же песню переписывать 🤣🤣🤣
Ну да. Милая электронная попса -> металкор, stir but not shake.
Tema Chad 2025-12-04 15:40 UTC
Ilya P.
Я абсолютно серьёзен, но это скорее вопрос жанрового предпочтения) Да даже с Каапером их сравнить, с...
Если так мыслить, то нет хорошей музыки, кроме той что ты сам себе выбрал. Есть очевидные топы и тут спорить сложно, что говно, а что нет)
Ilya Doronin 2025-12-04 15:41 UTC
Nikita Koryukin
А вот тут момент, какие именно эскимо. С Суши или после него?)
Ну это довольно близкие моменты. По мне без Суши хороши были только Hypa Hypa и We Got The Moves
Alexander Logvinov 2025-12-04 15:42 UTC
Павел Скирда
Я должен спросить: Ты серьезно? А то я уже не выкупаю где у нас тут границы мета иронии проходят
каждый имеет право на свое мнение) Зачем убеждать Илюху, что Attack Attack! хорошая банда, если она ему не нравится? Согласен, заявление "песня - говно", звучит сомнительно, я бы только формулировку оспорил. "Песня - говно" и "мне не нравится" звучит несколько по-разному
Tema Chad 2025-12-04 15:42 UTC
Ilya P.
Я абсолютно серьёзен, но это скорее вопрос жанрового предпочтения) Да даже с Каапером их сравнить, с...
Большинство, если не все, твои любимые исполнители для меня говнари, но это не отменяет их крутости и для меня и для всех других) тут чисто параметры успеха - сравнения с кем то не работают) тем более между жанров времени и аудитории)
Ilya P. 2025-12-04 15:44 UTC
Alexander Logvinov
каждый имеет право на свое мнение) Зачем убеждать Илюху, что Attack Attack! хорошая банда, если она ...
Ну камон, в этом же жанре есть тот же FiR - Drug in me is you например) или иные их, там мелодичности и вокала завались
Ilya P. 2025-12-04 15:44 UTC
А тут монотонное нечто)
Alexander Logvinov 2025-12-04 15:45 UTC
Ура! новый срач, за предпочтения в музыке!) Два срача за день! Юхуууу!
Alexander Logvinov 2025-12-04 15:45 UTC
Ilya P.
А тут монотонное нечто)
ты хочешь со мной о моих вкусах поспорить?) Рассказать мне, что мне должно нравиться, а что нет?)
Denis Andreev 2025-12-04 15:45 UTC
не называйте чужую музыку говном, и не услышите такого же о своей))
а тем более, если говорить, что "это говно, а вот мы!")) нуууууу
Tema Chad 2025-12-04 15:46 UTC
Ilya P.
Кстати, КиШ я играю, а слушаю я другое)) не говнарей
Примеры в студию))) сейчас мы их сравним с кем нибудь)
Ilya P. 2025-12-04 15:46 UTC
Tema Chad
Примеры в студию))) сейчас мы их сравним с кем нибудь)
Animals as leaders, FiR, Rammstein например из частых)
Denis Andreev 2025-12-04 15:46 UTC
это я со всей любовью к ребятам с "королевства теней") большие молодцы, я считаю
Denis Andreev 2025-12-04 15:47 UTC
а ещё за киш и двор...
ну вы поняли)
l👽kki 2025-12-04 15:47 UTC
Ilya P.
Animals as leaders, FiR, Rammstein например из частых)
а что Spotify, YouTube Music, etc говорит?))
Nikita Koryukin 2025-12-04 15:47 UTC
Ilya Doronin
Ну это довольно близкие моменты. По мне без Суши хороши были только Hypa Hypa и We Got The Moves
Ну с Суши у них был более классический пост-хардкор
А с Hypa Hypa танцевальный метал, так что жанрово они прям на 180 развернулись

А Суши щас в Ghostkid делает старых эскимо как раз
Tema Chad 2025-12-04 15:47 UTC
Ilya P.
Animals as leaders, FiR, Rammstein например из частых)
Хорошо, объясни мне тогда, как слушая вот это, можно переться от исполнения киша?)
Tema Chad 2025-12-04 15:47 UTC
Или Кукрыниксов
Ilya P. 2025-12-04 15:48 UTC
Tema Chad
Хорошо, объясни мне тогда, как слушая вот это, можно переться от исполнения киша?)
Фиг знает Тём, просто нравится это играть, а другое не хочется) Тосина Абаси пусть он сам и исполняет
Nikita Koryukin 2025-12-04 15:49 UTC
Daniel Fawkes
Ну неее Для меня прям другое (горячо люблю и то, и то)
Не заслушивал госткид, наверное стоит повнимательней глянуть их✌️
Tema Chad 2025-12-04 15:49 UTC
Denis Andreev
а я тебе отвечу
Непрошеный ответ получается🤣
Denis Andreev 2025-12-04 15:51 UTC
Tema Chad
Хорошо, объясни мне тогда, как слушая вот это, можно переться от исполнения киша?)
любая музыка хороша, если она вызывает в тебе эмоции
я не разделяю твоего отношения к так называемому "русскому року", считаю, что это просто стереотипы, предвзятость и нежелание выйти из своего пузырька)
я себя не провозглашаю великим меломаном, но я слушаю разную музыку, и ни что из этого у меня не вызывает желания сказать "это хуйня, а вот то не хуйня"
при этом в моей фонотеке есть и ELO, и Киш
Ilya P. 2025-12-04 15:51 UTC
Tema Chad
Такое не бьется🤣
Пересечение играть/слушать у меня с Rammstein, FiR (хочу, но ещё не сыграл), HIM, LP
Daniel Fawkes 2025-12-04 15:51 UTC
Nikita Koryukin
Не заслушивал госткид, наверное стоит повнимательней глянуть их✌️
У меня вот навскидку в голове заиграли Heavy rain и Hollywood suicide и для меня они такие, более мелодишно-готишные, чем старые ЕС
Хз как объяснить)
Julia 2025-12-04 15:52 UTC
То-то я думаю, жарко сегодня на улице
Павел Скирда 2025-12-04 15:52 UTC
Alexander Logvinov
каждый имеет право на свое мнение) Зачем убеждать Илюху, что Attack Attack! хорошая банда, если она ...
Так я не убеждал никого не в чём. Я просто спросил. Каждый имеет право на мнение и на свои вкусы)
И после спора, полемики, дискуссии и даже перепалки мы не обязательно должны сойтись во мнениях
Julia 2025-12-04 15:52 UTC
Ещё и палёным пахло в офисе сегодня
Tema Chad 2025-12-04 15:52 UTC
Denis Andreev
любая музыка хороша, если она вызывает в тебе эмоции я не разделяю твоего отношения к так называемом...
Та не, я слушал и понял что совсем не мое, есть бэнгеры да, но в массе прям тяжело слушать лично мне🙏🏻
Ilya P. 2025-12-04 15:52 UTC
l👽kki
а что Spotify, YouTube Music, etc говорит?))
Окси, морген и каапер) а остальное я слушаю с локальной библиотеки и он это не считает
Denis Andreev 2025-12-04 15:53 UTC
опять, я простую вещь скажу: зачем называть говном то, что кому-то нравится?)
это и к @Iliapan и к @TemaChad вопрос)
показать всем, что вы шарите, а другие нет?) открыть миру глаза?) я правда не понимаю)
Artur Kaiumov 2025-12-04 15:53 UTC
Ебать
Denis Andreev 2025-12-04 15:54 UTC
вот мне не нравится BMTH, но я ж не пишу в чате каждый раз, когда о них говорят, что "это хуерга, а послушайте лучше Ляписа")))
Ilya P. 2025-12-04 15:54 UTC
Ну почти
Tema Chad 2025-12-04 15:54 UTC
Denis Andreev
а это?) @TemaChad
Так это не одно и тоже)
Denis Andreev 2025-12-04 15:54 UTC
Tema Chad
Так это не одно и тоже)
окей, я понял)) сворачиваюсь)
Julia 2025-12-04 15:55 UTC
Стас Михайлов - говно!
Denis Andreev 2025-12-04 15:55 UTC
Artur Kaiumov
А надо было! Тогда бы тоже собирал по 100 комментов!
да я лучше комменты своим творчеством соберу)) когда-нибудь))
Julia 2025-12-04 15:55 UTC
Боритесь со мной!
Denis Andreev 2025-12-04 15:55 UTC
Julia
Стас Михайлов - говно!
извольте)))
Ilya P. 2025-12-04 15:55 UTC
Denis Andreev
опять, я простую вещь скажу: зачем называть говном то, что кому-то нравится?) это и к @Iliapan и к @...
Если это одному мне кажется, что та песня кроме меметичности ничего не даёт музыкальному миру, то я молчу, наверное я что-то не вкуриваю, хотя жанр знаю хорошо
Artur Kaiumov 2025-12-04 15:56 UTC document
Julia
Боритесь со мной!
📄 Document (not supported)
No text content
Denis Andreev 2025-12-04 15:56 UTC
Ilya P.
Если это одному мне кажется, что та песня кроме меметичности ничего не даёт музыкальному миру, то я ...
мой вопрос не в этом))
чего ты хочешь добиться, подсвечивая это?) чтобы все перестали её слушать?) не перестанут же))
Julia 2025-12-04 15:57 UTC
Ilya P.
Если это одному мне кажется, что та песня кроме меметичности ничего не даёт музыкальному миру, то я ...
Ну они популяризаторами жанра стали, так шо не сказать, что ничего не дали муз.мирц
Julia 2025-12-04 15:57 UTC
Но музыка не моя тож
Dmitry 2025-12-04 15:58 UTC
Ilya P.
Если это одному мне кажется, что та песня кроме меметичности ничего не даёт музыкальному миру, то я ...
Ну я бы точно не стал оценивать песни по тому, что они дают музыкальному миру )
l👽kki 2025-12-04 15:58 UTC
Ilya P.
Окси, морген и каапер) а остальное я слушаю с локальной библиотеки и он это не считает
хотя бы не Мешуггу, а то Женя не пустит на концерт Каапера
Evgeny P 2025-12-04 16:00 UTC
l👽kki
хотя бы не Мешуггу, а то Женя не пустит на концерт Каапера
когда про говно заговорили, я хотел ввернуть про мешугу, но сдержался. Боря, вот зачем? не бывает плохой музыки же
Evgeny P 2025-12-04 16:00 UTC
каждая музыка по своему хороша
Evgeny P 2025-12-04 16:00 UTC
даже та, которая говно
Ivan Skiridomov 2025-12-04 16:00 UTC
Alexander Logvinov
мы помним, что Земфиру ты любишь больше Каапера)))
Земфи́ре Талга́товне сейчас стало очень обидно от твоего комментария
Evgeny P 2025-12-04 16:01 UTC
l👽kki
бывает пласибо)
пласибо отличная музыка. и вздернуться, и под хвост побаловаться
l👽kki 2025-12-04 16:02 UTC
Evgeny P
пласибо отличная музыка. и вздернуться, и под хвост побаловаться
и Сумерки отличные фильмы) просто не для меня
Evgeny P 2025-12-04 16:03 UTC
l👽kki
и Сумерки отличные фильмы) просто не для меня
ой та ладно! Эдвард же няшечка
l👽kki 2025-12-04 16:03 UTC
Evgeny P
ой та ладно! Эдвард же няшечка
я больше по Jacob-у) сори
Denis Andreev 2025-12-04 16:09 UTC
Grigory
да, то ли дело ваш кавер киша)
Не лезь оно тебя сожрёт))
Sergey Kovalev 2025-12-04 16:35 UTC photo
No text content
Viacheslav 2025-12-04 16:43 UTC document
📄 Document (not supported)
Друзья, не сочтите за навязчивость, но я обязан вас позвать на этот концерт 😀

Сегодня Tequila Jazz в Music Hall, не пропустите!
Alexandr Konyashkin 2025-12-04 16:59 UTC
Denis Andreev
Не лезь оно тебя сожрёт))
«вот то ли дело рэп»
Vadim Rimych 2025-12-04 17:02 UTC
Julia
Стас Михайлов - говно!
Посмотрим что ты скажешь после 40 лет и развода😉
Vadim Rimych 2025-12-04 17:05 UTC
*надо сделать Михайлова и Лепса на гиге*
Vadim Rimych 2025-12-04 17:08 UTC
Maksim Naumov
No text
https://youtu.be/d-diB65scQU?si=pNRJy1tONenkajbJ

Картинка со звуком
Alexey Boychuk 2025-12-04 17:08 UTC
Так хотелось сегодня в обед написать о ламповости чата и про то, что не такие мы тут все и токсичные. Сейчас опять 250 сообщений сочащихся отборной токсичностью прочитал))
Maksim Naumov 2025-12-04 17:08 UTC
Alexey Boychuk
Так хотелось сегодня в обед написать о ламповости чата и про то, что не такие мы тут все и токсичные...
ты это прочитал? я тупо открыл, пролистал до конца и стриггерился на крайний панч
Andy Dee 2025-12-04 17:09 UTC
Julia
Боритесь со мной!
Борюсь! Ты не права! Он тупое говно тупого говна!
Andy Dee 2025-12-04 17:10 UTC
Dmitry Yudovich
Но ведь она не права (с)
Я теперь не усну. Это дерьмо будет отзываться эхом до завтрашнего вечера
Vadim Rimych 2025-12-04 17:15 UTC
Павел Скирда
а Николаева?
А Николаева у меня тембр не оч подходящий, но если кто то сделает будет здорово
Vadim Rimych 2025-12-04 17:15 UTC
И Леонтьева
Denis Andreev 2025-12-04 17:15 UTC
Alexandr Konyashkin
«вот то ли дело рэп»
это ааафигенна))
Vadim Rimych 2025-12-04 17:15 UTC
И вобще даёшь тематический советский гиг
Vadim Rimych 2025-12-04 17:15 UTC
Песни до 1991 года
Павел Скирда 2025-12-04 17:16 UTC
Vadim Rimych
И вобще даёшь тематический советский гиг
У инхаус банды мужик холла такой есть
Maksim Naumov 2025-12-04 17:16 UTC
Vadim Rimych
И вобще даёшь тематический советский гиг
прийти можно, но не выпустят без бумажки?
Dmitry Yudovich 2025-12-04 17:16 UTC
Vadim Rimych
И вобще даёшь тематический советский гиг
Ради такого дела я прилечу петь Магомаева, чтобы все уехали спать пораньше
Vadim Rimych 2025-12-04 17:16 UTC
Ilya P.
Чур я пою на заре
А можно нинада?
Vadim Rimych 2025-12-04 17:16 UTC
Dmitry Yudovich
Ради такого дела я прилечу петь Магомаева, чтобы все уехали спать пораньше
Раз ты занимаешь Магомаева тогда придётся брать Градского
Ilya P. 2025-12-04 17:16 UTC
Vadim Rimych
А можно нинада?
Нада, Вадя, нада)
Maksim Naumov 2025-12-04 17:17 UTC
Andy Dee
расстреляют
идём всем селом тогда
Ilya P. 2025-12-04 17:18 UTC
Vadim Rimych
А можно нинада?
Хорошо, Старый отель, но ты поёшь))
Vadim Rimych 2025-12-04 17:19 UTC
Dmitry Yudovich
А кому достанется Женя Белоусов?
Тов. Председатель по распределению назначит думаю
Ivan Skiridomov 2025-12-04 17:19 UTC
Vadim Rimych
Раз ты занимаешь Магомаева тогда придётся брать Градского
Градского у нас по пальцам половины руки наверное можно пересчитать кто сможет 🙂
Ivan Skiridomov 2025-12-04 17:23 UTC
Vadim Rimych
Человек 15 точно
Ну нее, из тех кого я слышал только @jesus_like наверное
Dmitry Yudovich 2025-12-04 17:24 UTC
Vadim Rimych
Ну смотря какой трек
Бери Рыбу-пилу из Голубого Щенка, будет разъёб
Ivan Skiridomov 2025-12-04 17:26 UTC
Vadim Rimych
Ну смотря какой трек
"Александр Градский обладал редким диапазоном голоса в три с половиной октавы, как у оперных исполнителей. "
Ira 2025-12-04 17:28 UTC
Vadim Rimych
Посмотрим что ты скажешь после 40 лет и развода😉
А после 40 нужно Стаса Михайлова слушать?)
Maksim Naumov 2025-12-04 17:29 UTC
после 40 можно никого не слушать, и слушать всё, что захочется
до 40 можно то же самое
Maksim Naumov 2025-12-04 17:30 UTC
Dmitry Yudovich
А вот что делать в 40
в 40 надо слушать звуки леса
Ira 2025-12-04 17:30 UTC
Maksim Naumov
после 40 можно никого не слушать, и слушать всё, что захочется до 40 можно то же самое
Спасибо, успокоили, а то я уж решила что опоздала на 2,5 года :)
Alexey Boychuk 2025-12-04 17:32 UTC photo
No text content
Maksim Naumov 2025-12-04 17:32 UTC
Alexey Boychuk
Малиновый звон
почему-то ближайшая аналогия в мозгу - это розовый шум, лол
Ira 2025-12-04 17:34 UTC
Maksim Naumov
какие опоздания, всё еще впереди!
Не думаю, как недавно пошутил @Sabirov_Timur - металл у меня, видимо, в крови, так как группа крови первая отрицательная, а это, буквально, Type O Negative
Evgeny P 2025-12-04 17:37 UTC
Кстати, интересный факт, с которого я орнул, который наверняка знают фаны Type O Negative. Сборник их лучших песен назывался The Least Worst of Type O Negative) Считаю, одно из лучших и самых креативных названий))
Daniel Fawkes 2025-12-04 17:42 UTC
Ilya P.
Чур я пою на заре
Всё-таки решили сделать 8-часовой гиг?
Ivan Skiridomov 2025-12-04 17:58 UTC
Vadim Rimych
Надо смеху ради замериться
У меня где-то 2-2.5 без фальцетов если. У Димана наверное 3 но он практик. Я так, с боку затычка.
Павел Скирда 2025-12-04 18:01 UTC
В диапазоне важен не размер а умение им пользоваться)))
Max Baryshnikov 2025-12-04 19:27 UTC photo
Maksim Naumov
No text
No text content
Alexey 2025-12-04 20:42 UTC
Vadim Rimych
*надо сделать Михайлова и Лепса на гиге*
Мощный рок-вокал с тупыми текстами, давайте сделаем)
Павел Скирда 2025-12-04 21:05 UTC
а Лепса тупые тексты? Никогда не оценивал просто
Alexey 2025-12-04 21:06 UTC
Павел Скирда
а Лепса тупые тексты? Никогда не оценивал просто
Ага. Чёрт, надеюсь это не начало нового срача...
Alexey Katrook · Motion Designer 2025-12-04 21:06 UTC
Павел Скирда
а Лепса тупые тексты? Никогда не оценивал просто
"рюмка водки на столе" про жизнь песни, как говорил мой школьный друг))
Павел Скирда 2025-12-04 21:08 UTC
Вряд ли кто то будет Лепса тут защищать. Я у него слышал наверное пару песен всего. Одна из которых кавер на Круги На Воде группы слот - ахуенно.

А вот в рюмке водки или я тебя не люблю, текст не казался тупым. Обычным.

Но у меня критерии низкие. И вообще сходу не назову песен с тупыми текстами🤔
Павел Скирда 2025-12-04 21:12 UTC
Ilya P.
Морген пару таких имеет)) Кстати, кто идёт завтра на концерт?
Не уверен на счет Моргена. Вряд ли слышал эти песни. Но он же специально их такими сделал и не отрицает этого. Значит текст не тупой, он простой и он работает.
А вот какой нибудь перегруженный псевдоумными вещами текст может быть и тупым
Павел Скирда 2025-12-04 21:13 UTC
Ну ладно) Я видимо пропустил основную вспышку срача и компенсирую
Alexey Boychuk 2025-12-04 21:13 UTC
3 срача в день, кайф. Есть ещё время
Ilya P. 2025-12-04 21:14 UTC
Выеб города и заработал денег
Ныне мою жопу возит Новый Мерин
Выеб города и заработал денег (много)
Жопу моей дамы возит Новый Мерин (эй-эй)
Выеб города и заработал денег (денег-денег)
Ныне мою жопу возит Новый Мерин (Мерин-Мерин)
Выеб города и заработал денег (денег-денег)
Жопу моей дамы возит Новый Мерин (эй-эй)
Выеб города и заработал денег (денег-денег)
Ныне мою жопу возит Новый Мерин (Мерин-Мерин)
Выеб города и заработал денег (денег-денег)
Жопу моей дамы возит Новый Мерин (эй-эй)
Ты думал, будет бас? Наебал (ха)
Я блогер — подпишись на канал (subscribe)
Я из купюрок веер собрал
И самый Новый Мерин забрал
У тебя горит, парень, не ори
У меня горит — это габарит
У тебя болит, у меня болид
Тебя наебли, а я на Бали
Эй, эй, эй, больше нету слов
Эй, эй, эй (слов), больше нету слов
Эй, эй, больше нету слов
Эй, эй, знаешь, почему?
Мне лень, мне лень
Мне лень, мне лень
Мне лень, мне лень
Oleg Dementev 2025-12-04 21:24 UTC
самое гениальное мне казалось (некий такой постмодерн) это тексты Spasm или некоторых других грайнд команд. Есть песня, у нее даже есть название, там есть партия вокала, но текста песни не существует вв принципе. То есть там просто пиг войс и некий перформанс.
Павел Скирда 2025-12-04 21:29 UTC
Ilya P.
Выеб города и заработал денег Ныне мою жопу возит Новый Мерин Выеб города и заработал денег (много) ...
ну не так уж и плохо. Там где хотел что то написать а не просто флексил)

Но это стиль такой, все вроде уместно
Павел Скирда 2025-12-04 21:30 UTC
Пытаюсь вспомнить хоть одну песню с тупым текстом и не могу(((
Павел Скирда 2025-12-04 21:30 UTC
Разве что акуленок туруруру
Gala Grigoreva 2025-12-04 21:30 UTC
Я вот щас попрошу…
Ilya P. 2025-12-04 21:31 UTC
Павел Скирда
ну не так уж и плохо. Там где хотел что то написать а не просто флексил) Но это стиль такой, все вр...
Ну на фоне остальных эта немного тупее)
Моя любимая dinero, там прям вкусные идеи
Ilya P. 2025-12-04 21:31 UTC
текста типа "мое имя Дорого, фамилия - Богато", "ты бы смог также, но ты не смог также"
Max Baryshnikov 2025-12-04 21:32 UTC
Ilya P.
Выеб города и заработал денег Ныне мою жопу возит Новый Мерин Выеб города и заработал денег (много) ...
We are spirit bound to this flesh
We go round one foot nailed down
But bound to reach out and beyond this flesh
Become Πνεύμα
Gala Grigoreva 2025-12-04 21:33 UTC
Ilya P.
Есть ещё классика https://youtu.be/PbbUeLkZt74?si=4HCXD_1u2MDWYd2F
Тут прекрасный текст и вообще Кокто Твинс - любовь. Мне пришли в голову Sigur Ros, где просто что-то выдуманное. Тоже любовь
Andy Dee 2025-12-04 21:37 UTC
Oleg Dementev
самое гениальное мне казалось (некий такой постмодерн) это тексты Spasm или некоторых других грайнд ...
В этом плане дальше пошли Gutalax и они уже стали легендарными со своей дерьмовой музыкой, а ты нет!
enki 2025-12-04 21:38 UTC
Oleg Dementev
самое гениальное мне казалось (некий такой постмодерн) это тексты Spasm или некоторых других грайнд ...
база, но есть и с текстом горграйнд всякий. там тоже сплошное бульканье, но текст приложен - при желании можно подпевать))))
Gala Grigoreva 2025-12-04 21:45 UTC webpage
📎 Webpage (not supported)
@jey_kiss кстати, вот в копилочку киноклуба 🙂 позалипать https://youtu.be/_4v-dumTNqo?si=460EaJTjAICdInmZ
Oleg 2025-12-04 21:51 UTC webpage
Gala Grigoreva
@jey_kiss кстати, вот в копилочку киноклуба 🙂 позалипать https://youtu.be/_4v-dumTNqo?si=460EaJTjAIC...
📎 Webpage (not supported)
если кино то мой любимый фильм про музыку
https://www.imdb.com/title/tt1278449/
633 messages on this day