Public Telegram Archive
Channels About
Музыканты Кипра (чат)
@cyprus_musicians_chat · supergroup
Andrei Krotov 2025-11-10 07:15 UTC photo
Ноябрь уже почти на экваторе, а значит, еще немного и мы с вами снова разделим сцену!

📍 Где: Music Hall, Limassol
📅 Когда: воскресенье, 16 ноября, 20:00

📄 Сетлист
💳 Инфо про вход и оплату

Ждем всех вас и всех ваших друзей, чтобы хорошенько оторваться в это воскресенье!

🇬🇧 For English, please, see comment👇
Andrei Krotov 2025-11-10 07:15 UTC
Пум
Dashetta 2025-11-10 07:15 UTC
Какая классная новая афиша!
Maksim Naumov 2025-11-10 07:17 UTC
Dashetta
Какая классная новая афиша!
«мужик кричит на барабаны»
Dashetta 2025-11-10 07:19 UTC
А стоп, кажется я зря быканула😂
Мне показалось, что она уже была ранее к предыдущему гигу!
Сори!))
Dashetta 2025-11-10 07:20 UTC
Бррррр😭
Dashetta 2025-11-10 07:29 UTC
Хахахах вот пусть так и будет))
Alexey Boychuk 2025-11-10 08:29 UTC
Совсем не хотят ходить на мастерклассы
Katе Drum 🥁Lessons 2025-11-10 08:30 UTC
Ну там же еще пообщаться, по фоткаться, поговорить о наболевшем, что-то не активно да
mdXm 2025-11-10 08:31 UTC
Может просто не болит?)
Andrei Krotov 2025-11-10 08:32 UTC
mdXm
Может просто не болит?)
Слишком старые, чтоб не болело
mdXm 2025-11-10 08:32 UTC
Andrei Krotov
Слишком старые, чтоб не болело
Или слишком нетрезвые.)
Nikita Koryukin 2025-11-10 08:32 UTC
Andrei Krotov
Слишком старые, чтоб не болело
слишком старые, чтобы чувствовать боль
душевные мозоли уже
Павел Скирда 2025-11-10 08:47 UTC
Я жду анонса барабанного мк
Katе Drum 🥁Lessons 2025-11-10 09:07 UTC
Павел Скирда
Я жду анонса барабанного мк
Делаем афишу, предложила субботу , после концерта
Ilya Doronin 2025-11-10 09:42 UTC
Интересно, а не попадает ли это под категорию спам? Согласована ли такая реклама с админами? 🤔
Ilya P. 2025-11-10 09:45 UTC
Ilya Doronin
Интересно, а не попадает ли это под категорию спам? Согласована ли такая реклама с админами? 🤔
Да вроде она раз в неделю постит и это теоретически может быть нашим полезно. Интересно, кто-то из чата нашел это полезным и поехал в турне?)
Ilya P. 2025-11-10 09:46 UTC
Andy Dee
и попал в рабство?
Это был бы следующий вопрос)
Andy Dee 2025-11-10 09:46 UTC
Ilya P.
Это был бы следующий вопрос)
они уже не ответят
Ilya P. 2025-11-10 09:47 UTC
Andy Dee
они уже не ответят
Тогда поищем пока позитивные отклики)
Andy Dee 2025-11-10 09:47 UTC
ИМХО это спам злоебучий и достал ппц
Andy Dee 2025-11-10 09:48 UTC photo
Осторожно! Вселенная сейчас схлопнется!!!
Ilya Doronin 2025-11-10 09:48 UTC
Alexey
теоретически это вообще не реклама.
Почему не реклама? Там рекламируются вакансии, более того автор имеет с этого деньги – так что если не реклама, то очень близко.
Ilya P. 2025-11-10 09:48 UTC
Andy Dee
ИМХО это спам злоебучий и достал ппц
Я тут общался с Киприотом с 5 летним опытом работы зп 1.5к, так что это нам с айти колокольни это спам, а музыкантам может и норм, не знаю. Вроде условия неплохие
Maksim Naumov 2025-11-10 09:49 UTC poll
📎 Poll (not supported)
No text content
Maksim Naumov 2025-11-10 09:49 UTC
сложно, пусть решит общество
Павел Скирда 2025-11-10 09:50 UTC
Не надо сообщество. Пусть админы берут 15 евро с каждого объявления или другую сумму. Тогда точно польза для комньюнити будет от этих объявлений
Павел Скирда 2025-11-10 09:51 UTC
Andy Dee
процент за каждого нанятого
если только + процент
Фикса тоже нужна
Maksim Naumov 2025-11-10 09:51 UTC
Павел Скирда
Не надо сообщество. Пусть админы берут 15 евро с каждого объявления или другую сумму. Тогда точно по...
тут объявление о работе, мы уже обсуждали в орг среде несколько раз это, и решали, что такое стоит пускать

но вопрос полезности оставался и правда туманным

теперь можно выяснить, тк уже какое то время это происходит
Ilya Doronin 2025-11-10 09:52 UTC
Maksim Naumov
No text
А еще можно добавить, что реклама эта – копипаста из раза в раз, без кастомизации под аудиторию, без уважения. Ну и можно вспомнить ту ситуацию с металическими тарелками – тогда автор повела себя максимально не корректно, после чего лично я не могу воспринимать ее непредвзято.
Maksim Naumov 2025-11-10 09:53 UTC
Ilya Doronin
А еще можно добавить, что реклама эта – копипаста из раза в раз, без кастомизации под аудиторию, без...
всё правда, но я стараюсь быть непредвзятым)

кто знает, что с чатом стало бы, если бы я начал предвзято на все реагировать 😅
Павел Скирда 2025-11-10 09:53 UTC
Но опрос по сути уже состоялся.
Если нескольким людям это полезно. То вправе ли мы ограничивать интересы меньшинства? И готово ли большинство терпеть неудобства ради интересов меньшинства?
Павел Скирда 2025-11-10 09:54 UTC
кажется польза превышает неудобства. Но это субъетивно и недоказуемо. Потому что хз как сравнивать. Так что принимать решение админам. Недовольные будут при любом исходе
Ilya P. 2025-11-10 09:55 UTC
Павел Скирда
Но опрос по сути уже состоялся. Если нескольким людям это полезно. То вправе ли мы ограничивать инт...
Соглашусь с Пашей, что у нас эффект выжившего) Если эти посты (если!!!) помогли хоть одному голодному музыканту найти работу и успешно отыграть там, имхо лучше оставить. Но надо отзывы хотя бы от автора получить
Ilya P. 2025-11-10 09:55 UTC
Если это вообще не скам((
Alexey Katrook · Motion Designer 2025-11-10 09:55 UTC
Либо как в дизайнерском чате сделали: основной чатик как флудилка, и есть чатик только с платными объявлениями о работе
Artur Kaiumov 2025-11-10 09:56 UTC
В этот раз я промолчу пожалуй))
Ilya Doronin 2025-11-10 09:56 UTC
Павел Скирда
Но опрос по сути уже состоялся. Если нескольким людям это полезно. То вправе ли мы ограничивать инт...
Есть отдельный канал с работой для музыкантов – там такое объявление 100% уместно.
А здесь можно провести аналогию с барахолкой музыкального стафа – у объявлений здесь наверняка охват был бы больше и потенциально положительное влияние на продажи, но все же завели отдельный чат.
Alexey Katrook · Motion Designer 2025-11-10 09:59 UTC
Ilya Doronin
Есть отдельный канал с работой для музыкантов – там такое объявление 100% уместно. А здесь можно про...
Мне кажется охват в специализированной группе будет выше. Ну я вот работу в музыке не ищу и много кто тоже. Если бы искал, смотрел бы в спец канале. Здесь же все просто утонет в общении 🤷‍♂️
Vadim Rimych 2025-11-10 09:59 UTC
Maksim Naumov
тут объявление о работе, мы уже обсуждали в орг среде несколько раз это, и решали, что такое стоит п...
Т.е. одноразовое обьявление о наличии вакансии например девопса это тоже норм?)
Хоть и оффтоп, но айтишников тут хватает и может быть польза)
Ilya Doronin 2025-11-10 10:00 UTC
Dmitry Yudovich
Реально?
Да. С ходу не вспомню его название, но его в этом чате неоднократно скидывали.
Vadim Rimych 2025-11-10 10:00 UTC
Dmitry Yudovich
В гостиницу в Абу-Даби
Та не, офис в Лимасоле) И remote есть
Dmitry Yudovich 2025-11-10 10:01 UTC
Vadim Rimych
Та не, офис в Лимасоле) И remote есть
Ну хотя бы кормят из металлических тарелок?
Vadim Rimych 2025-11-10 10:01 UTC
Dmitry Yudovich
Ну хотя бы кормят из металлических тарелок?
Не кормят(
Но тарелки есть, керамические
Ilya Doronin 2025-11-10 10:01 UTC
Dmitry Yudovich
Реально?
А вот он @cypruseventsandmusicjob
Dmitry Yudovich 2025-11-10 10:02 UTC
Ilya Doronin
А вот он @cypruseventsandmusicjob
А, да, и правда. У меня этот чат собрал garbage collector после переезда
Dmitry Yudovich 2025-11-10 10:03 UTC
Dmitry Yudovich
А, да, и правда. У меня этот чат собрал garbage collector после переезда
(сказал я и понял, что для далёких от программирования людей это могло звучать грубовато)
Ilya Doronin 2025-11-10 10:03 UTC
Ilya Doronin
А вот он @cypruseventsandmusicjob
@bodomic может добавим этот чат в закреп?
Maksim Naumov 2025-11-10 10:06 UTC
а, увидел, спасибо Илья
Vadim Rimych 2025-11-10 10:06 UTC
Dmitry Yudovich
(сказал я и понял, что для далёких от программирования людей это могло звучать грубовато)
Судя по всему, вы снова триггернули какую-то итерацию вербального пайплайна, где слова компилятся только в вашем внутреннем рантайме, а у простых смертных на этапе парсинга всё падает с синтаксической ошибкой.
Alexey 2025-11-10 10:06 UTC
Alexey
Да
Готово
Vadim Rimych 2025-11-10 10:07 UTC
Септаккорд!
Dmitry Yudovich 2025-11-10 10:07 UTC
Alexey
Кападастр!
Кандибобер!
Vadim Rimych 2025-11-10 10:08 UTC
Maksim Naumov
навалил страшных слов, чтобы испугать всех, признайся
Я лентяй, даже шутки в чате поручаю чатгпт
Ilya Doronin 2025-11-10 10:08 UTC webpage
Alexey
Готово
📎 Webpage (not supported)
А ты в какой закреп добавил? Я думал сюда, но не вижу
https://t.me/limasouljams/8
Vadim Rimych 2025-11-10 10:08 UTC
Maksim Naumov
а человек ли ты....
...мог бы ты спросить если бы не видел меня вживую)
Dmitry Yudovich 2025-11-10 10:08 UTC
Vadim Rimych
Я лентяй, даже шутки в чате поручаю чатгпт
Это ещё не лень. Я поручаю чатгпт рассмешить меня, и он справляется.
Alexey 2025-11-10 10:09 UTC photo
Alexey
Allow some cache
No text content
Dmitry Yudovich 2025-11-10 10:09 UTC
Vadim Rimych
...мог бы ты спросить если бы не видел меня вживую)
Мы вот все видели вживую @Kyle_Reese, а потом он взял и поставил длинное тире в чате
Maksim Naumov 2025-11-10 10:09 UTC
Vadim Rimych
...мог бы ты спросить если бы не видел меня вживую)
надеюсь, real world пока не под угрозой фейков
Vadim Rimych 2025-11-10 10:10 UTC
Оно ещё и подкалывать умеет иногда)
Квинта
Max Baryshnikov 2025-11-10 10:10 UTC
Dmitry Yudovich
Мы вот все видели вживую @Kyle_Reese, а потом он взял и поставил длинное тире в чате
Это был нанятый актер, чтобы все поверили, что я на самом деле существую.
Vadim Rimych 2025-11-10 10:11 UTC document
Maksim Naumov
надеюсь, real world пока не под угрозой фейков
📄 Document (not supported)
No text content
Maksim Naumov 2025-11-10 10:53 UTC
ребят, хочу сказать большое спасибо всем, кто в прошедшую субботу пришел послушать моё выступление в офисе Muse

вы просто the best 💙

для тех кто не пришел, но интересуется, оставляю ссылку на презу и все материалы как от меня, так и от организаторов
Andrei Krotov 2025-11-10 10:58 UTC
Alexey Boychuk
А как это сделать?
Никак, мы же токсики
Maksim Naumov 2025-11-10 10:59 UTC
Alexey Boychuk
А как это сделать?
там специально звёздочка, чтобы был обходной путь
Maksim Naumov 2025-11-10 11:25 UTC
Павел Скирда
О круто! Спасибо! запись не вели случайно?
к сожалению записи не было, поэтому если по презе и материалам возникнут вопросы - приходи в личку
Maksim Naumov 2025-11-10 11:27 UTC
ну и уже буднично зову вас в свой канал, если вам тема сочинительства и продакшена песен интересна
(реклама, сам себе в карман 15 евро закинул)
@mnaumovmusic
Rodion Gavrilov 2025-11-10 11:31 UTC photo
зачеркнутое - это то что уже успел сделать? @kinteus
Maksim Naumov 2025-11-10 11:32 UTC
Rodion Gavrilov
зачеркнутое - это то что уже успел сделать? @kinteus
блин, я чет не могу смешную шутку придумать(

коротко - да
я - железный человек
Павел Скирда 2025-11-10 11:48 UTC photo
Maksim Naumov
к сожалению записи не было, поэтому если по презе и материалам возникнут вопросы - приходи в личку
с интересом глянул презу. Кажется классный доклад был, с элементами стендапа)
А есть где то в более хорошем качестве майнд мапа? А то в презентации читается плохо
Maksim Naumov 2025-11-10 11:48 UTC
Павел Скирда
с интересом глянул презу. Кажется классный доклад был, с элементами стендапа) А есть где то в более ...
среди ссылок на linktree есть ссылка на материалы, где есть эта мапа в фул качестве
Alexey Boychuk 2025-11-10 11:50 UTC
@disentinel Вадим, а шо там Виленская -то рассказывала?
Maksim Naumov 2025-11-10 11:58 UTC
это мне еще предстоит поправить…..
Maksim Naumov 2025-11-10 11:58 UTC
это писалось еще когда я для себя это собирал….
Павел Скирда 2025-11-10 12:00 UTC
Да я порвался от того как это жизненно)))

Кароч интересно было почитать. С точки зрения количества велосипедов до которых я сам дошел на практике в свое время, и до какого количества клевых и важных я штук я не добрался в силу своего уровня
Павел Скирда 2025-11-10 12:00 UTC
Спасибо Макс тебе за презу. И респект)
Maksim Naumov 2025-11-10 12:03 UTC
Павел Скирда
Спасибо Макс тебе за презу. И респект)
спасибо, что покопался и поинтересовался)
Vadim Rimych 2025-11-10 12:20 UTC
Alexey Boychuk
@disentinel Вадим, а шо там Виленская -то рассказывала?
Историю написания музыки при помощи алгоритмов, как в самых общих чертах работает современный ИИ в части музыки, какие то небольшие лайфхаки как можно отличить человеческую музыку от иишной (коротко: попсу никак, авангард пока за людьми). Потом дискутировали на всякие темы но моё субъективное резюме - никто не знает что это такое, если бы мы знали что это такое.
Процентов по 25 аудитории активно за ИИ или активно против ИИ, остальные в замешательстве\пох.
Vadim Rimych 2025-11-10 12:21 UTC
Кстати цепи Маркова реально неплохо звучат, это было прикольно
Maksim Naumov 2025-11-10 12:21 UTC
Vadim Rimych
Историю написания музыки при помощи алгоритмов, как в самых общих чертах работает современный ИИ в ч...
а в каком контексте за/против?

сочинительства или прослушивания? или абстрактно?
Maxim Sevostianov 2025-11-10 12:22 UTC
@kinteus преза топ, жаль на доклад вживую не смог попасть
все прочел все очень интересно, жаль не хватает слегка контекста живых комментов
Vadim Rimych 2025-11-10 12:22 UTC
Maksim Naumov
а в каком контексте за/против? сочинительства или прослушивания? или абстрактно?
Абстрактно, там по разным вопросам поднимали руки, плюс минус такое впечатление сложилось что на любой дискуссионный вопрос такое распределение голосующих.
Vadim Rimych 2025-11-10 12:26 UTC
Maksim Naumov
а каково мнение самой Виленской?
Из того что я понял - разнообразие инструментов для создания музыки это скореее хорошо чем плохо. Мотивированные люди которые "не могут не делать" - продолжат делать музыку.
ИИшка что-то принципиально новое как жанр или переосмысление музыкального ландшафта придумать не в состоянии так что за пределами попсы и эксплуатационной музыки (типа саундтреков, джинглов и стоков) - конкуренции нет.
Vadim Rimych 2025-11-10 12:27 UTC
Ну вообще типа эта отрасль прям активно взрывается всего лет 5 так что это норм что никто пока не понял чё с этим делать
Maksim Naumov 2025-11-10 12:27 UTC
не было у неё мысли, что ИИ-музыка просто выйдет в отдельный жанр с отдельной ЦА, и это нормально?
Vadim Rimych 2025-11-10 12:29 UTC
Maksim Naumov
не было у неё мысли, что ИИ-музыка просто выйдет в отдельный жанр с отдельной ЦА, и это нормально?
Так это не __жанр)
__Скорее выделится класс людей которые принципиально будут бухтеть на музыку созданную ИИ или при помощи ИИ, сидеть проверять реально ли человек написал и т.п.
А большей части народу фиолетово кто там автор, плейлист для бега включили и побежали.
Vadim Rimych 2025-11-10 12:30 UTC
Maksim Naumov
не было у неё мысли, что ИИ-музыка просто выйдет в отдельный жанр с отдельной ЦА, и это нормально?
Была другая интересная мысль что люди открыв для себя какой то коллектив\исполнителя рано или поздно лезут искать в инстаграме, т.е. история стоящая за музыкой часто важнее самой музыки
Vadim Rimych 2025-11-10 12:30 UTC
И вот этого у ИИ нет
Ilya Doronin 2025-11-10 12:31 UTC
Vadim Rimych
И вот этого у ИИ нет
Пока нет 😅
Ilya Doronin 2025-11-10 12:31 UTC
Кажется что состряпать профиль и картинок в него тому же ИИ как нефиг делать.
Rodion Gavrilov 2025-11-10 12:31 UTC
Maksim Naumov
не было у неё мысли, что ИИ-музыка просто выйдет в отдельный жанр с отдельной ЦА, и это нормально?
у нее была мысль, что через несколько лет музыки будет настолько много и все будут в своих музыкальных пузырях жить и условно одни не будут знать кто такая Тейлор Свифт, а другие не буду знать кто такоей Эминем
Vadim Rimych 2025-11-10 12:31 UTC
Ilya Doronin
Пока нет 😅
Ну есть тот же Action Cop, в котором есть некая "мета" история про будущее, лор и т.п.
Но за этим не ощущается человека, за каким хреном он это написал и т.п.
Rodion Gavrilov 2025-11-10 12:32 UTC
Rodion Gavrilov
у нее была мысль, что через несколько лет музыки будет настолько много и все будут в своих музыкальн...
И сами площадки будут с помощью ИИ подбирать таким образом предложки, чтобы это было выгодно самой стриминговой площадке и это уже делают в каком-то виде
Maksim Naumov 2025-11-10 12:33 UTC
Vadim Rimych
Так это не __жанр) __Скорее выделится класс людей которые принципиально будут бухтеть на музыку созд...
я чувствую здесь дозу субъективного мнения, особенно в конце, но суть ответа я уловил)
Vadim Rimych 2025-11-10 12:34 UTC
Maksim Naumov
я чувствую здесь дозу субъективного мнения, особенно в конце, но суть ответа я уловил)
Про то что спотифай генерирует листы "дженерик" музыки за стриминги которой не нужно платить и приоритизирует их - это я как раз на лекции услышал. Ещё подумал что довольно умный мув с их стороны.
Maksim Naumov 2025-11-10 12:34 UTC
Vadim Rimych
Была другая интересная мысль что люди открыв для себя какой то коллектив\исполнителя рано или поздно...
во, я про это имел ввиду, говоря про разделение ЦА

на тех, кому не важен бэкграунд артиста, и кому важен и бэуграунд, и его влияение на музыку артиста
Rodion Gavrilov 2025-11-10 12:35 UTC
ей задали вопрос - считет ли она что нужно маркировать музыку созданную ИИ в стримингах - она как потребитель считает что нет, а как музыковед, чтобы посмотреть через 50 лет как на историю то да
Maksim Naumov 2025-11-10 12:35 UTC
понятно, спасибо что рассказали чутка инсайдов
Rodion Gavrilov 2025-11-10 12:36 UTC
небольшой холивар произошел на вопросе - может ли ии созлдать что-то новое)
Vadim Rimych 2025-11-10 12:36 UTC
Maksim Naumov
во, я про это имел ввиду, говоря про разделение ЦА на тех, кому не важен бэкграунд артиста, и кому ...
Это очень интересная тема для дискуссии, потому что я в себе этого не почувствовал в заданном примере.
После того как рассказали историю трека он не стал более слушабельным и в плейлист добавлять не стану)
Maksim Naumov 2025-11-10 12:37 UTC
Vadim Rimych
Это очень интересная тема для дискуссии, потому что я в себе этого не почувствовал в заданном пример...
ну так это ты) мы уже давно поняли тут в чате, что тебе это до лампочки)
Maksim Naumov 2025-11-10 12:37 UTC
и это нормально
Maksim Naumov 2025-11-10 12:37 UTC
no hate если что ни в коем случае
Vadim Rimych 2025-11-10 12:37 UTC
Maksim Naumov
и это нормально
Неужели тебе не интересно разобраться почему так?
Maksim Naumov 2025-11-10 12:37 UTC
нет, зачем? просто ты не моя ца ни сейчас, ни потенциально в будущем
Rodion Gavrilov 2025-11-10 12:37 UTC
а там еще было взаимодействие с аудиторией прикольное - угадай ИИ или человек
Rodion Gavrilov 2025-11-10 12:38 UTC
несколько треков включала - в целом можно отличить, но был трек супер кринжовый такой и я подумал ну не, такой кринж только челвоек может сочинить
Maksim Naumov 2025-11-10 12:38 UTC
Vadim Rimych
__Не твоя вот и бесишься__
сижу сейчас с пеной у рта строчу сообщения
Rodion Gavrilov 2025-11-10 12:39 UTC
Rodion Gavrilov
несколько треков включала - в целом можно отличить, но был трек супер кринжовый такой и я подумал ну...
оказалось ИИ тоже неплохо справляется)) там такой диско-денс-деревня рейв
Rodion Gavrilov 2025-11-10 12:40 UTC
Ilya Doronin
Нейромонах Феофан?
частично есть что-то)) но еще более кринжовый)))
Ilya Doronin 2025-11-10 12:40 UTC
Ilya Doronin
Нейромонах Феофан?
В современных реалиях думаю многие могут подумать, что он – AI, в том числе и из-за названия. Хотя он начал сильно раньше когда это было вообще возможно.
Maksim Naumov 2025-11-10 12:40 UTC
Ilya Doronin
Нейромонах Феофан?
ну кстати буквально, если попытаться описать его музыку))) причем результат то классный
Maksim Naumov 2025-11-10 12:41 UTC
удивлён, что на гигах еще ни разу не было
Ilya Doronin 2025-11-10 12:41 UTC
Хотя скорее всего такое веселее в зале притаптывать, чем играть 😁
Julia 2025-11-10 12:42 UTC
Я ровно отношусь к ИИ музыке, но мне недавно муж восторженно прислал ссылку на ИИ-каверы всяких icon реп-тречков в ИИ обработке аля "gangsta's paradise 30s jazz"
И, с одной стороны, прикольно, да, с другой - от оригинального остался только текст, да и зачем это все, когда есть Postmodern Jukebox и Адель Андерсон.
Кароче в тот раз пердак у меня слегка подгорел, но я, как терпила, прокомментила ему "бггг, прикольно"
Rodion Gavrilov 2025-11-10 12:43 UTC
Rodion Gavrilov
про названия есть очень классный рилсик)) https://www.instagram.com/p/DNva6U52Jrw/
это как раз про то что такой кринж только человек может сочимнить)))
Maksim Naumov 2025-11-10 12:43 UTC
ну тут как посмотреть, брейкбит вообще унылый для игры жанр, собсно почему и у Prodigy и у Pendulum MC всегда на сцене были
Rodion Gavrilov 2025-11-10 12:43 UTC
Кстати, очень многие группы люблю из рилсика выше))
Maksim Naumov 2025-11-10 12:44 UTC
Rodion Gavrilov
про названия есть очень классный рилсик)) https://www.instagram.com/p/DNva6U52Jrw/
не смотрел, но стопудов там всякие БАУ и "въеби ему донателло"))
Rodion Gavrilov 2025-11-10 12:45 UTC
)))
Maksim Naumov 2025-11-10 12:45 UTC
вторые это вообще топ1 из всех названий у меня лично
Maksim Naumov 2025-11-10 12:45 UTC
почему это не я придумал....
Rodion Gavrilov 2025-11-10 12:45 UTC
Maksim Naumov
не смотрел, но стопудов там всякие БАУ и "въеби ему донателло"))
Так мы с барабанщиком вьеби ему донателло играли фу файтерс на гиге кста)
Rodion Gavrilov 2025-11-10 12:46 UTC
ага)
Maksim Naumov 2025-11-10 12:46 UTC
пушка пуля, почему я не в курсе был аааааааа
Rodion Gavrilov 2025-11-10 12:46 UTC
Дима Козин - он прям оч мощный чел
Maksim Naumov 2025-11-10 12:46 UTC
знакомьте меня с такими людьми, позязя, я буду невероятно благодарен
Rodion Gavrilov 2025-11-10 12:46 UTC
в шугейз, пост-панк ру сцене прям сильно играл
Rodion Gavrilov 2025-11-10 12:46 UTC
в очень многих группах, Автоспорт - моя любимая
Rodion Gavrilov 2025-11-10 12:47 UTC
да
Rodion Gavrilov 2025-11-10 12:47 UTC
))
Rodion Gavrilov 2025-11-10 12:47 UTC
Ilya Doronin
RLY? 😱
и ты там был хахаха
Ilya Doronin 2025-11-10 12:47 UTC
Это тот чувак, который тарелки очень высоко вешал
Rodion Gavrilov 2025-11-10 12:48 UTC
Ilya Doronin
Это тот чувак, который тарелки очень высоко вешал
не только вешал)) но и еб%шил по ним знатно
Maksim Naumov 2025-11-10 12:48 UTC
а он еще играет у нас?
Maksim Naumov 2025-11-10 12:48 UTC
или разовая акция?
Ilya Doronin 2025-11-10 12:49 UTC
Вроде только 1 раз играл
Maksim Naumov 2025-11-10 12:50 UTC
Ilya Doronin
Вроде только 1 раз играл
"это много говорит о нашем обществе"
вот и думайте, шутка или нет
Rodion Gavrilov 2025-11-10 12:50 UTC
как я понял - джемерс не очень интересно - у него сейчас есть несколько проектов - один на Кипре, и он с Sonic Death сейчас турит вроде
Maksim Naumov 2025-11-10 12:50 UTC
а что за проект на Кипре?
Ilya Doronin 2025-11-10 12:50 UTC
Maksim Naumov
"это много говорит о нашем обществе" вот и думайте, шутка или нет
Возможно это издержки максимизации количества уникальных участников. А может и нет 😅
Rodion Gavrilov 2025-11-10 12:51 UTC
с парнем каким-то вдвоем пишут что-то - тут вроде ребята знают с кем, я нет)
Rodion Gavrilov 2025-11-10 12:51 UTC
а с Соник Дес они альбомчик недавно выкатили и укатили во францию
Rodion Gavrilov 2025-11-10 12:51 UTC
на русском языке играть
Rodion Gavrilov 2025-11-10 12:52 UTC
вот кстати мне всегда было интересно, а на каком языке писать тексты русскоязычному человеку
Maksim Naumov 2025-11-10 12:52 UTC
Rodion Gavrilov
а с Соник Дес они альбомчик недавно выкатили и укатили во францию
вот кому надо выступать с лекцией "как поехать во Францию играть на русском, чтобы тебя туда звали и там ждали"
Rodion Gavrilov 2025-11-10 12:52 UTC
Молчат Дома еще могут)) на KEXP залетели пару мес назад UPD 6 мес
Rodion Gavrilov 2025-11-10 12:53 UTC
Мне кстати кажется что благодаря Молчат Дома группы на русском какой то интерес стали вызывать
Rodion Gavrilov 2025-11-10 12:55 UTC webpage
📎 Webpage (not supported)
Katе Drum 🥁Lessons 2025-11-10 12:56 UTC
Maksim Naumov
знакомьте меня с такими людьми, позязя, я буду невероятно благодарен
Он у нас на втором этаже снимает, я ему передам 😁
Andy Dee 2025-11-10 12:57 UTC
Лим тесен =)
Rodion Gavrilov 2025-11-10 12:57 UTC
Katе Drum 🥁Lessons
Он у нас на втором этаже снимает, я ему передам 😁
он говорил что на него соседи жалуются из за громких звуков - это не вы? хахахаха
Rodion Gavrilov 2025-11-10 12:57 UTC
:D
Ilya Doronin 2025-11-10 12:57 UTC
Rodion Gavrilov
Мне кстати кажется что благодаря Молчат Дома группы на русском какой то интерес стали вызывать
Я первый раз об этой группе узнал от чувака из Турции, с которым познакомился в разговорном клубе 😁
Хотя я, конечно, не ЦА, очень мало русскоязычной музыки слушал
Katе Drum 🥁Lessons 2025-11-10 12:58 UTC
Rodion Gavrilov
он говорил что на него соседи жалуются из за громких звуков - это не вы? хахахаха
Это мне и жаловались 😂 да, он у нас тут знаменитость тоже по окрестности
Ilya Doronin 2025-11-10 12:58 UTC
Rodion Gavrilov
он говорил что на него соседи жалуются из за громких звуков - это не вы? хахахаха
Еще бы, он здоровенный и ебашит как в последий раз 😂
Rodion Gavrilov 2025-11-10 13:01 UTC
Ilya Doronin
Я первый раз об этой группе узнал от чувака из Турции, с которым познакомился в разговорном клубе 😁 ...
я с 2015 по 2020 как то пропал вообще из какого то осознанного потребления музыки) был и Рем Дигга и много другого разного.. и было ощущение что "рок" музыка совсем не в мейнстриме, а с 2020 как то мне покаалось что опять в РФ альтернативная музыка возрождается
Maksim Naumov 2025-11-10 13:07 UTC
Rodion Gavrilov
я с 2015 по 2020 как то пропал вообще из какого то осознанного потребления музыки) был и Рем Дигга и...
я вообще примерно с 14го года очень условно в курсе, что вообще происходит в ру-сегменте музыкальном

сейчас, наверное, вообще ни одного имени толком не знаю
Maksim Naumov 2025-11-10 13:08 UTC
ну знаю только самые громкие, и то которые громкие в моём узком круге
Ilya P. 2025-11-10 13:08 UTC
Rodion Gavrilov
я с 2015 по 2020 как то пропал вообще из какого то осознанного потребления музыки) был и Рем Дигга и...
Invektiva иногда выпускает альбомы прикольные, там фронтмен Хобба с А1
Ilya P. 2025-11-10 13:10 UTC webpage
📎 Webpage (not supported)
Ilya P. 2025-11-10 13:10 UTC
Даже выступают ого
Rodion Gavrilov 2025-11-10 13:11 UTC webpage
📎 Webpage (not supported)
Tema Chad 2025-11-10 13:14 UTC
Maksim Naumov
@TemaChad врубай печку
Та не, многим тупо не интересно, по разным причинам) время, силы, отношение к муз комьюнити и кавер тусовкам, комфорт на сцене, ожидание/реальность и еще Мульон факторов. А Дима сейчас да, катается по Франции с sonic death)
Tema Chad 2025-11-10 13:16 UTC
Maksim Naumov
я отменяю свой вопрос про "как поехать кататься"
Та нееее, думаю там все куда проще
Maksim Naumov 2025-11-10 13:16 UTC
Tema Chad
Та нееее, думаю там все куда проще
ну поясни) или в личке поясни)
Maksim Naumov 2025-11-10 13:17 UTC
и ща Тёма такой "просто пишите классные песни ребят"
Rodion Gavrilov 2025-11-10 13:17 UTC
👂👀
Rodion Gavrilov 2025-11-10 13:21 UTC
Tema Chad
Та не, многим тупо не интересно, по разным причинам) время, силы, отношение к муз комьюнити и кавер ...
кстати я во многом благодаря джемерс купил себе гитару год назад и вернулся к музыке.
с февраля 2022 - 2 года вообще не держал ничего(музыкального) в руках
Ilya Doronin 2025-11-10 13:21 UTC
Rodion Gavrilov
https://www.youtube.com/watch?v=9zYZuCKfYd0 <3
Напомнило Буерак.
Фанфакт – группа из моего родного Новосибирска, где прожил большую часть жизни, но на локальной сцене я про них даже ни разу не слышал, хотя в некоторой степени был в музыкальных кругах.
Павел Скирда 2025-11-10 13:24 UTC
Буерак так по башкирски звучит)
Tema Chad 2025-11-10 13:24 UTC
Maksim Naumov
ну поясни) или в личке поясни)
Ты в России был в определенной муз тусовке. Там были определенные группы, части этих определенных групп иммигрировали в разные страны и нет нет да собираются) Так что намутить концерт Elise cries - в стране в которой живут 1/2/3 ее участника, + позвать недостающего участника из списка знакомых или друзей музыкантов без визовых проблем и замутить бесплатные гиги в кайф для около своих людей в иммиграции, выглядит уже не так сложно)
Maksim Naumov 2025-11-10 13:24 UTC
я серьезно
Rodion Gavrilov 2025-11-10 13:24 UTC
Tema Chad
Такая же тема, все изменила первая сходка в саунд скейп
хорошо играешь, я искренне рад, что так случилось
Tema Chad 2025-11-10 13:25 UTC
Maksim Naumov
чел, закопай эту стюардессу
Нужен был пример для тебя, я привел ахахахаххахаха
Ilya Doronin 2025-11-10 13:25 UTC
Павел Скирда
Буерак так по башкирски звучит)
Не удивительно – слово тюркского происхождения
Julia 2025-11-10 13:27 UTC
Тактак, то есть нам всего-то надо эмигрировать в UK
Maksim Naumov 2025-11-10 13:27 UTC
Julia
Тактак, то есть нам всего-то надо эмигрировать в UK
"Британское вторжение" наоборот?
Tema Chad 2025-11-10 13:28 UTC
Да на самом деле все капец как просто, надо просто по рукам ударить, чуть денег потратить, написать нужным людям, отпроситься у жены и вперед
Павел Скирда 2025-11-10 13:28 UTC
Думаю тут кста много людей кто вернулся в музыку благодаря джеммерс. Я в том числе. Я даже не представлял что снова играть буду когда то, что это можно реализовать, без невозможных поисков единомышленников. А один что то делать я устал и думаю больше не буду уже.

Но тут джеммерс - максимально мягкий и комфортный путь в мир музыки, для кого то обратно, для кого впервые

Думаю есть даже те кто вообще из за джеммерс начал и впервые тут на сцене выступил
Julia 2025-11-10 13:30 UTC
Ну вот, кстати, да, я тоже с универа не пела
А роцк так вообще не пела никогда и с музыкантами живыми не выступала и даже не знала, что сравнительно просто это можно сделать
Maksim Naumov 2025-11-10 13:32 UTC
но послушай, я теми работами горжусь (всеми кроме пары)
Dmitry Yudovich 2025-11-10 13:32 UTC
Tema Chad
У всех
А, так вот почему не получается
Ilya Doronin 2025-11-10 13:33 UTC
Maksim Naumov
но послушай, я теми работами горжусь (всеми кроме пары)
А ты там и пел? Пока по голосу не узнаю
Maksim Naumov 2025-11-10 13:33 UTC
Ilya Doronin
А ты там и пел? Пока по голосу не узнаю
нет, петь я начал учиться только тут на Кипре
Tema Chad 2025-11-10 13:34 UTC
Maksim Naumov
нет, петь я начал учиться только тут на Кипре
Благодаря чему? Благодаря «the jammers» фить хаа
Tema Chad 2025-11-10 13:35 UTC
Maksim Naumov
ммм нет)
Ты портишь все скрытую пиар компанию
Павел Скирда 2025-11-10 13:35 UTC
благодаря утренникам (YIIINKY)
Tema Chad 2025-11-10 13:35 UTC
Или у нас тут пиар компания в пиар компании?
Maksim Naumov 2025-11-10 13:35 UTC
Tema Chad
Ты портишь все скрытую пиар компанию
т.е. да! начал учиться петь, чтобы на jammers со мной сделали мем про бесконечную ноту на треке Alice in Chains!
Tema Chad 2025-11-10 13:36 UTC
Rodion Gavrilov
хорошо играешь, я искренне рад, что так случилось
Я только сейчас понял, что это копипаста ахахахахха
Tema Chad 2025-11-10 13:36 UTC
А было приятно
Tema Chad 2025-11-10 13:37 UTC photo
Впрочем заценить мою игру можно 19.11 на концерте buzzouter лол, пока еще есть целые столы(с красивым видом аххаха)
Билеты тут https://livemusiczone.fun/?fbclid=PAZnRzaAN-yhFleHRuA2FlbQExAHNydGMGYXBwX2lkDzEyNDAyNDU3NDI4NzQxNAABp4hH5vxipiFrwBFpzb8-U53eSIpzv0bpKM4Pg1oSTldxjg0yN8pMOpP-hWTN_aem_3OfOTkJmOLaIMmVLDfiv1g#rec1449817151
Tema Chad 2025-11-10 13:39 UTC
Tema Chad
Впрочем заценить мою игру можно 19.11 на концерте buzzouter лол, пока еще есть целые столы(с красивы...
Я там буду играть всего на трех барабанах, так что будет видно как и что и куда)
Tema Chad 2025-11-10 13:41 UTC
Nikita Koryukin
снейр, рэк, флор, бочка выбери 3
Малый бочка напольный( snare, kick, floor)
Nikita Koryukin 2025-11-10 13:41 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Павел Скирда 2025-11-10 13:42 UTC
Tema Chad
Малый бочка напольный( snare, kick, floor)
а что тебе томы подвесные сделали?
Павел Скирда 2025-11-10 13:43 UTC
а по железу сет какой?
Nikita Koryukin 2025-11-10 13:45 UTC
Tema Chad
Hihat, crash, ride, china
псс, мини-чайна интересует?) или сплешик
Andrey Korotkov 2025-11-10 13:58 UTC photo
Всем привет!
Наша группа разыскивает басиста в Пафосе для репетиций (у нас своя точка) и выступлений. Сейчас готовим сет с Hard Rock с женским вокалом для полноформатного выступления в начале следующего года. А еще у нас есть свой материал (готовится альбом). За подробностями пишите в личку. Очень ждем тебя, наш басист или басистка 😍
Andrey Korotkov 2025-11-10 14:05 UTC
Ilya Doronin
Эх, жаль вы в Пафосе 😅
Ну если ты ездить готов хотя бы раз в неделю в Пафос )
Alexey Boychuk 2025-11-10 14:06 UTC
Кстати да Ильюха почему ты ещё не в банде?
Alexey Boychuk 2025-11-10 14:07 UTC
Дебильный вопрос, согласен
Ilya Doronin 2025-11-10 14:09 UTC
Alexey Boychuk
Кстати да Ильюха почему ты ещё не в банде?
Так сложилась судьба. Еще чуть чуть и я сдалаю пост, что ищу группу 😅
Ilya Doronin 2025-11-10 14:10 UTC
Vadim Rimych
Вы приняты :D
Принят в группу басистов, я так понимаю? 😁
Vadim Rimych 2025-11-10 14:11 UTC
Ilya Doronin
Принят в группу басистов, я так понимаю? 😁
Ну я тут как то постил мол давайте в бэнд) Откликнулся один Паша барабанить)
Так што придётся видимо покупать себе гитару раз, гитаристов желающих нет)
Vadim Rimych 2025-11-10 14:13 UTC
А ещё у тебя есть динозавр, кто нибудь тут ещё может таким похвастать?
Ilya Doronin 2025-11-10 14:13 UTC
Alexey Boychuk
А что бы ты хотел играть?
Я бы поиграл что-нибудь веселое, типа фанка или что-нибудь (полу)акустическое около попсовое. Надоел этот метал и серьезные щи 😁
Ilya Doronin 2025-11-10 14:14 UTC
Tema Chad
У тебя же две сейчас или шо случилось?
Кажется что-то случилось и сейчас у меня по факту ноль групп 😅
Tema Chad 2025-11-10 14:14 UTC
Ilya Doronin
Кажется что-то случилось и сейчас у меня по факту ноль групп 😅
Выкатывай подробности, я завариваю чай
Alexey Boychuk 2025-11-10 14:16 UTC
Сеанс групповой психотерапии
Ilya Doronin 2025-11-10 14:16 UTC
Tema Chad
Выкатывай подробности, я завариваю чай
Да нет подробностей, я ни откуда не уходил (кроме ToD 😅) и меня никто не выгонял. Такова жизнь и больше никакова 😁
Alexey Boychuk 2025-11-10 14:17 UTC
Группа поддержки басистов которым надоел метал и серьёзные щщи
Alexey Boychuk 2025-11-10 14:17 UTC
Дайте ему фанк поиграть блеать!!
Ilya Doronin 2025-11-10 14:18 UTC
Andrei Krotov
Какое такое зло мы тебе сделали😭
Ну тогда были другие планы, че начинаешь 😅
Tema Chad 2025-11-10 14:18 UTC
Ilya Doronin
Да нет подробностей, я ни откуда не уходил (кроме ToD 😅) и меня никто не выгонял. Такова жизнь и бол...
Думал вы с Лидией договоритесь наконец) а с ессенс ток набираете обороты) а оно вон как
Павел Скирда 2025-11-10 14:22 UTC
Найдет вот Илюха группу. А там бац ессенс и лидия захотят концерт сделать. А они на первом месте и придется из новой группы снова уходить(
Павел Скирда 2025-11-10 14:23 UTC
Грустная притча с моралью что с бывшими надо раставаться, а не стоять пирожочком на полочке
Ilya Doronin 2025-11-10 14:23 UTC
Павел Скирда
Найдет вот Илюха группу. А там бац ессенс и лидия захотят концерт сделать. А они на первом месте и п...
Ну вот кстати да, был в такой ситуации. Поэтому у меня сейчас группы Шредингера, а я одновременно и кот и сторонний наблюдатель 😁
Ilya Doronin 2025-11-10 14:25 UTC
Павел Скирда
Квантовый Басист получается
Если это значит, что везде и нигде одновременно, то да 😁
Зовите меня просто – "Басист всея Jammers" 😅
Павел Скирда 2025-11-10 14:26 UTC
Квантовый басист, по сути нарцисс получается. Потому что он играет только когда на него смотрят
Павел Скирда 2025-11-10 14:26 UTC
Но это не про Илюху. Где то был мем про квантового разработчика. Который работает только когда за ним наблюдают
Ilya P. 2025-11-10 14:28 UTC
Павел Скирда
Квантовый басист, по сути нарцисс получается. Потому что он играет только когда на него смотрят
Что общего у обычного басиста и квантового?
Их обоих не слышно

Бада-туц
Julia 2025-11-10 14:28 UTC
Илюха, давай играть джаз-ии-каверы!
Ilya Doronin 2025-11-10 14:30 UTC
Julia
Илюха, давай играть джаз-ии-каверы!
Так ты же вроде сегодня пару часов назад их осуждала, нет? 🤔
Павел Скирда 2025-11-10 14:30 UTC
Она готова была на гиге петь песню которую суно сгенерил - Нейронный Балалайкер
Павел Скирда 2025-11-10 14:30 UTC
Играет без души
Павел Скирда 2025-11-10 14:31 UTC
Зато ни грамма фальши и рифмы хороши
Vadim Rimych 2025-11-10 14:31 UTC
Ilya Doronin
Так ты же вроде сегодня пару часов назад их осуждала, нет? 🤔
Одновременно и осуждать и играть это суперпозиция
Vadim Rimych 2025-11-10 14:31 UTC
Павел Скирда
Зато ни грамма фальши и рифмы хороши
Слова переврал но мне приятно что ты запомнил :D
Julia 2025-11-10 14:31 UTC
Можно и без ИИ
Павел Скирда 2025-11-10 14:31 UTC
Юля заняла супер позицию в мире the Jammers
Павел Скирда 2025-11-10 14:31 UTC
Vadim Rimych
Слова переврал но мне приятно что ты запомнил :D
прикольный тречок и реально как будто Юля спела
Павел Скирда 2025-11-10 14:32 UTC
в общем я бы тоже сыграл эту песню. Научусь на барабанах даже ради такого играть. Веселая песня, у нас такие не часто)
Vadim Rimych 2025-11-10 14:32 UTC
Павел Скирда
прикольный тречок и реально как будто Юля спела
Нуууу, это всё ещё может произойти))
Vadim Rimych 2025-11-10 14:33 UTC
Нужен только клавишник волшебник или секция духовых)
Vadim Rimych 2025-11-10 14:34 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Павел Скирда 2025-11-10 14:35 UTC
Vadim Rimych
@skirdapa каково, а?
но и вот это топ, конечно, ушки мои рады

И получается таким образом даже у сегенеренной песни и генератора этих песен лор и история появляется
Vadim Rimych 2025-11-10 14:36 UTC
Павел Скирда
но и вот это топ, конечно, ушки мои рады И получается таким образом даже у сегенеренной песни и ген...
Ну кстати да, это было прям с первого раза хорошо когда я попросил суно проявить самоиронию :D
После этого ещё были генерации но хуже
Даже на V5 кавер хороший сделать не получилось, не цепляет
Vadim Rimych 2025-11-10 14:37 UTC
Я только за)
Rodion Gavrilov 2025-11-10 15:48 UTC
Maksim Naumov
я вообще примерно с 14го года очень условно в курсе, что вообще происходит в ру-сегменте музыкальном...
Кстати вот хотел узнать как это работает в муз продакшене.
Любой хороший продюссер может с любым жанром музыки работать или нужно под свой запрос искать нужного продюссера
Maksim Naumov 2025-11-10 15:49 UTC
Rodion Gavrilov
Кстати вот хотел узнать как это работает в муз продакшене. Любой хороший продюссер может с любым жа...
it depends

конечно же, каждый какую-то нишу лучше знает

т.е. я не советовал бы брать Райана Теддера или Финеаса на продакшн метала
Maksim Naumov 2025-11-10 15:50 UTC
но вот на продакшн вокала вполне можно позвать кого-то из поп тусовки, даже в метал, особенно МОДЕРН, который тут так любят
Maksim Naumov 2025-11-10 15:51 UTC
зовут за звук (Michael "Elvis" Baskette), зовут за вижн (Rick Beato, Danger Mouse)
Maksim Naumov 2025-11-10 15:52 UTC
иногда не зовут) а просто лейбл приводит
Maksim Naumov 2025-11-10 15:52 UTC
а иногда сами с усами, как Prince, или, например, последний альбом A7X (что имхо не пошло им на пользу)
Rodion Gavrilov 2025-11-10 15:53 UTC
Ага, надо запрос еще сформулировать - что ты хочешь от продакшена
Maksim Naumov 2025-11-10 15:53 UTC
именно
Rodion Gavrilov 2025-11-10 15:53 UTC
Послежний альбом Дорна не слушал, кстати?
Rodion Gavrilov 2025-11-10 15:54 UTC
Я так понимаю они сами сусами
Maksim Naumov 2025-11-10 15:54 UTC
всё еще нет( но говорят что топ
Maksim Naumov 2025-11-10 15:54 UTC
ну Ваня крутой по музыке, это давно понятно, очень шарит за саунд
Maksim Naumov 2025-11-10 15:54 UTC
как и Скриптонит какой нибудь
Ilya Doronin 2025-11-10 16:03 UTC
Парни, просто уточняю – вы ведь понимаете, что вы все еще не в личке? 😅
Rodion Gavrilov 2025-11-10 16:06 UTC
А нам нечего скрывать
Maksim Naumov 2025-11-10 16:16 UTC
больше не буду на около-музыкальные темы рассуждать в музыкальном чате 🙏

на самом деле понимаю причину гнева, больше не будем
Ilya Doronin 2025-11-10 16:17 UTC
Maksim Naumov
больше не буду на около-музыкальные темы рассуждать в музыкальном чате 🙏 __на самом деле понимаю пр...
Да это не гнев, это я действительно напомнил, что вы не в личке, а то начнете еще тут безпризорных басистов обсуждать секретами делиться 😁
Andrey Korotkov 2025-11-10 19:08 UTC
Andrey Korotkov
Всем привет! Наша группа разыскивает басиста в Пафосе для репетиций (у нас своя точка) и выступлений...
Я еще раз спрошу ) Басисты то вообще в этом чате есть которые хотели бы в группе поиграть?
Andrey Korotkov 2025-11-10 19:09 UTC
Andy Dee
А звездочки на соски обязательно клеить?
Тебе нет, тебе можно на другое место
Andy Dee 2025-11-10 19:09 UTC
Andrey Korotkov
Тебе нет, тебе можно на другое место
Это было в Симпсонах у Фли =)
Andy Dee 2025-11-10 19:10 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Andy Dee 2025-11-10 19:10 UTC
Andy Dee
No text
Хотя нет, у него там ничего не было
Andrey Korotkov 2025-11-10 19:19 UTC
Павел Скирда
В чате и в Пафосе. Возможно в локации тоже дело
а че есть чат музыкантов Пафоса? меня там нету )
Павел Скирда 2025-11-10 19:20 UTC
Не знаю. Но думаю на любые города кроме дефолт сити конверсия ниже
Anatoli Mamontov 2025-11-10 20:18 UTC
Andrey Korotkov
Я еще раз спрошу ) Басисты то вообще в этом чате есть которые хотели бы в группе поиграть?
Вот буквально вчера парень из пафоса просился на бас или гитару
Anatoli Mamontov 2025-11-10 20:19 UTC
Ищу группу
Готов стать на ритм гитару или бас
Anatoli Mamontov 2025-11-10 20:19 UTC
@Tauren0 ты вроде хотел
Andrey Korotkov 2025-11-10 20:20 UTC
@Tauren0 да, мы как раз ищем в группу себе в Пафосе басиста ) Группа есть, материал есть все есть ))) нет басиста )
dwarf 2025-11-10 20:20 UTC
Сильно проблематично?)
Anatoli Mamontov 2025-11-10 20:21 UTC
dwarf
Нет баса)))))
Я напомню, что совсем скоро общий заказ на томане, можно как раз заказать))
Andrey Korotkov 2025-11-10 20:22 UTC
dwarf
Нет баса)))))
я могу одолжить у меня есть )))
Andrey Korotkov 2025-11-10 20:34 UTC
@yattzy тебе спасибо! Что вспомнил и свел, надеюсь, что у нас будет мэтч )
357 messages on this day